Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками,
С зелёными серёжками!
Люблю её нарядную,
Родную, ненаглядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую!
А. Прокофьев
Всем доброго времени суток!
Я сегодня к вам с новой работой которая никак не хотела заканчиваться…
Это опять картина в техники папье-маше — березки и берега сделаны из бумаги и клея
Расскажу как я делаю свои картины
Итак начинаю я на твердой поверхности(пластик или стекло,обернутое пленкой)
Можно использовать массу папье маше,я брала куски туалетной бумаги,макала в клейстер(кисель из муки или крахмала) и лепила мои березки
Потом ждала когда высохнут…
потом после просушки красила акрилом , фон отдельно наносила на основу
под конец покрываю лаком из баллончика
вот уже в рамке законченная работа
Воду пожалуй было трудно рисовать поэтому никак не могла закончить
а вот картина которая вдохновила меня,не знаю автора
Я пожалуй своей работой не удовлетворена,может по этому не хотела заканчивать,думаю в моей картине мало солнца,но переделывать не стала. ..
вот тут видно немного что картина объемная…
к сожалению не могу сфотографировать так чтобы был виден объем
Самое интересное,что сейчас когда картина висит на стене,то она мне все больше и больше нравится т.к. в зависимости от времени дня и освещения по разному смотрится!И солнца в ней вполне достаточно когда она им освещена!
Вот такое панно, состоящее из четырех досок размером 150х50 см, было сделано мною для оформления входа одного из детских садов Москвы.
Основа — доска. Изображения — папье-маше.
Дополнения — стекло, бисер. Краска — акрил. Защитный слой — воск.
Для того, чтобы начать работу над созданием декоративных панно, необходимо приготовить такие материалы, как:
1. Бумажная масса
2. Картон, оберточная грубая бумага, газета, бисер, бусины, осколки зеркала и СD-дисков, тесьма, шнуры различной толщины.
3. Краски акрил (можно использовать и гуашь, но в этом случае изделие нужно обязательно покрыть лаком)
4. Мастика для пола на основе пчелиного воска (ею люблю покрывать все свои работы — изделие остаётся приятным на ощупь, чего не скажешь о варианте с использованием лака, ну здесь уж — дело вкуса)
5.Основа вырезается из доски,фанеры, оргалита, плит ДСП и т.д. Не рекомендуется в этом случае использовать картон, как основу — каким бы толстым он ни был — размокает и коробится при высыхании.
На основу после нанесения рисунка накладывается папье-машовая масса. Рецептов приготовления ее сейчас в сети достаточно, я использую бумажную массу, замешанную на клее ПВА. (Если кому-то понадобится поподробнее об этом, обращайтесь — расскажу)
Доска перед нанесением рельефного слоя тоже покрывается слоем ПВА.
Бумажная масса может полностью покрывать основу, а может, как в этом случае, лишь частично.
На фотографии видно как используются различные материалы — фантазии нет границ — выдумывайте, сколько душе угодно!
Здесь использована тесьма, стекло, жгутики из бумажных платочков и осколки зеркала
Ниже видно как с помощью бумажной массы можно подчеркнуть особенности некоторых деталей , в нашем варианте — плавников рыбки, а бисер добавил фактурности в области тельца. Для глаз у рыб использованы стеклянные шарики, а у птиц — небольшие бусины.
Рот и веки пролеплены Папер-клеем , но можно использовать и самозатвердевающие массы для детского творчества.
На фото ниже видно как используется грубая оберточная бумага, когда она смочена в разведенном водой клее ПВА , из нее очень легко создавать различные драпировки , — в этом случае — часть хвоста павлина.
Картон помогает достичь выразительности, поднимая уровень некоторых деталей над общим фоном. Под картон тоже подкладывается слой папье-маше , которое должно полностью заполнить область под приподнимаемой деталью.
Добавляют выразительности детали из стекла, осколков зеркала и СD-дисков, а законченности формы можно достичь использованием бумажных жгутиков
И вот настала самая интересная и самая ответственная часть работы — роспись. Сразу оговорюсь, что расписывать нужно после полного высыхания работы.
А вот как расписывать — тут точных рецептов нет, всё зависит от замысла, вкуса, умения и даже настроения.
Не советую выполнять работу в состоянии раздражения — такая работа в дальнейшем не принесет радости ни вам, ни тем, для кого она была сделана.
Я накладываю краску в несколько слоев, начиная с грунтовки.
Грунтовочный слой может быть темным:
…или светлым, все зависит от замысла:
На следующем фото видно, насколько объёмны налепленные детали будущего панно. Для достижения большего объёма тут использовалась обычная газета. Смочив лист газеты разбавленным ПВА, сформируйте комок нужного размера и формы, наложите на рисунок, как следует ужмите и можно зафиксировать его — обклеить обрывками бумаги, чтобы комок не «раскрывался» при высыхании, а уж когда он немного подсохнет — наложите на него фактурный слой по замыслу.
Вот примерно что получилось после долгих часов работы с краской
После того, как всё готово — нужно обязательно нанести защитный слой — воск, или лак.
Восковую мастику я наношу кусочком поролона , после высыхания растираю мягкой тканью до блеска.
Если нужна более мощная защита — вместо воска использую матовый лак.
И непременным условием успеха должно быть…
чтобы такой ассистент…
… был всегда рядом:-)
Вот пока и всё. Желаю успехов и радости творчества!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяФормирование из бумаги предметов разных объёмов и форм с использованием клеящих составов, называется папье-маше. Научиться изготавливать поделки, используя данную технику, поможет мастер-класс для начинающих.
Чтобы изготовить любую вещь в технике папье-маше, нужно подготовить:
Папье-маше изготавливают двумя способами: поэтапно приклеивая кусочки бумаги слоями и вылепливая фигуры из влажного бумажного теста. Искусство изготовления таких фигур требует внимательности и терпения, материал сохнет 2-3 суток, на отделку уходит до 2 дней.
При машировании подготовленную форму оклеивают кусочками бумаги.
Маширование бывает внутренним и внешним. При внешнем машировании модель оклеивается снаружи, при внутреннем – изнутри. Если форму для слепка предполагается оставить внутри готовой поделки, ее покрывают клеем, если нет, то – вазелином.
Мелкие части поделки изготавливают из смеси клея и бумаги, просохнув, они сокращаются в размерах. Чтобы добиться нужного размера, необходимо доклеить к деталям нужное количество слоев.
Необходимо просушивать фигуры в течение 2 суток при температуре воздуха не более 22-25 градусов. Изделие потрескается, если его сушить у включенных нагревательных приборов. Последний слой выполняют из клочков белой бумаги.
Особенность изготовления в том, что поделки лепят, не используют модели и формы. Для приготовления можно использовать любой тип бумаги или картона, так как в процессе варки происходит смягчение материала, он становится однородным.
От степени липкости бумажной массы зависит качество и долговечность готового изделия, поэтому, готовя, нужно проверять массу на клейкость. Эластичности и клейкости добиваются, добавляя клей и клейстер. Мел и алебастр в составе смеси сделает ее гладкой и прочной, но такие смеси нужно сразу использовать.
Из бумажной массы можно изготовить поделки трех типов:
Для того чтобы сделать внутри полую фигуру, используются модели-образцы, на которые клеят или выкладывают массу, потом образец и поделку разъединяют.
При изготовлении второго типа поделок берут основания, которые остаются внутри фигурок папье-маше, в качестве каркасов используют пластиковые бутылки, картон, проволоку. Бескаркасные фигуры изготавливаются по принципу лепки из пластилина, пустот в поделке нет, и каркас – сама бумажная масса.
Сушить фигуры необходимо несколько дней при постоянной температуре воздуха и влажности.
Мастер-класс для приготовления массы папье-маше рекомендует начинающим мастерам использовать смесь клея и клейстера. Клейкую массу нельзя замораживать, но можно хранить несколько суток. Если масса выделит жидкость, нужно отжать ее и добавить клей.
Для приготовления массы подойдут газеты, туалетная бумага, все виды бумаг, легко пропитывающиеся водой. Клейстер можно хранить в холодильнике, емкость накрыть целлофаном.
Приготовления массы | 1. Листы бумаги порвать, сложить в небольшую емкость, залить водой. 2. Тщательно перемешать бумагу и воду вручную или стационарным блендером, так как погружным равномерно промешать не получится. Если месить руками, то нужно залить горячей водой, оставить размягчаться на 3-4 ч. 3. Взять сито (дуршлаг), через него слить воду. 4. В полученную массу вмесить клеевой состав (смесь клея и клейстера). 5. Закончить приготовление, когда смесь начнет прилипать к пальцам, станет похожа на пластилин.
|
Приготовление клейстера | 1. Насыпать в воду 2 ст. л. муки и крахмала (на 1 часть муки взять 3 части воды), смешать в стакане. 2. Довести до кипения воду, влить полученный состав. Если образуются комки, раздавить их. Подождать, пока загустеет. Плотность клейстера зависит от количества муки и крахмала. 3. Использовать смесь, остывшую до комнатной температуры. |
Папье-маше (мастер-класс для начинающих рекомендует соблюдать ряд правил) требует выполнения следующих рекомендаций при изготовлении поделок:
Чтобы сделать поделки из картонных коробок для яиц, необходимо:
Фигуры из салфеток делают в технике маширования и лепки, поэтому в зависимости от способа либо делают тесто, либо рвут салфетки на мелкие куски.
Технология лепки из салфеток:
Следуя пошаговому руководству, можно изготовить красивые предметы для собственного использования либо подарить друзьям.
Для изготовления поделки используют массу, приготовленную из картонных яичных коробок, она должна быть свежей.
Папье-маше (мастер-класс для начинающих поможет сделать поделку методами маширования и лепкой из влажной бумажной массы) подходит для изготовления рождественского венка. Венок будет состоять из цветов и веток ели, которые будут крепиться на основу в виде кольца, полого внутри.
Лепка кольца:
Изготовление цветов:
Сборка начинается с крепления к кольцу веток ели – искусственной или живой, потом крепятся цветы, ленты.
Папье-маше (мастер-класс для начинающих советует начинать с выбора способа: маширование или лепка) применяется для изготовления вазы. Если ваза внутри будет полая, то нужно выбрать маширование. При необходимости сделать вазу без пространства внутри нее, обращаются к технике лепки.
Для лепки вазы:
Изготовление вазы в технике маширования:
Техника пользуется успехом для изготовления предметов, украшающих территорию садового участка.
Для декорирования сада подходят вылепленные фигурки в технике папье-маше: это могут быть сказочные герои, камни, лейки, цветы, фонтаны.
Этапы изготовления:
Для изготовления плафонов для гирлянд используют маширование:
Музыка ветра представляет собой конструкцию из кольца, выполненного в технике папье-маше, и звенящих элементов, подвешенных к кольцу:
Несложные изделия, выполненные в данной технике, подходят для совместного создания вместе с детьми.
Пошаговый процесс выполнения:
Для изготовления крокодила, нужно поочередно выполнить действия:
Для изготовления понадобятся газета, белая бумага, вода, клей, столовая тарелка, гуашь, лак:
Чтобы выполнить чашку в технике папье-маше, понадобится бумага, клейстер, нерельефная посуда нужной формы:
Папье-маше (мастер-класс для начинающих рекомендует обратить внимание на сложность формы) в готовом состоянии проблематично извлекать из сложных форм.
Чтобы сделать вазу, потребуется:
Сердце можно изготовить методами маширования или лепки из бумажной массы.
Маширование предполагает следующие шаги:
Согласно этому мастер-классу, форму для сердца из папье маше можно вырезать из плотного картона
Пошаговый процесс выполнения изделий:
Выбор техники папье-маше при создании новогодних игрушек зависит от того, насколько весомыми они должны в итоге получиться.
Если нужно выполнить воздушный легкий елочный шар, то лучше воспользоваться техникой маширования.
Цветы в технике папье-маше изготавливают методом маширования:
Этапы изготовления животных:
Фрукты и овощи изготавливают, либо вылепливая из бумажной массы, либо обклеивая форму кусками бумаги. При лепке поделки получаются плотными и менее подверженными деформации.
Для изготовления приготовить пластиковую бутылку, 3-4 листа плотного картона, газету, листы белой бумаги, клейстер, ПВА, кисточку для клея, малярный скотч.
Чтобы сделать грибы понадобится кусочки газеты, клейстер, супер-клей, 2-3 салфетки.
Затем нужно проделать следующее:
Шар необходимо делать в технике маширования:
Подробные мастер-классы помогут выполнить разные поделки в технике папье-маше. Начинающим желательно начинать с легких вариантов, а затем переходить на более сложные.
Оформление статьи: Владимир Великий
Мастер-класс по лепке кота из папье маше:
Угадайте, что общее у изысканных палехских шкатулок, театральной бутафории, американской пиньяты и доспехов древнекитайского воина? Материал! Да, все они изготавливаются из бумаги и картона с применением различных техник папье-маше. Давайте научимся создавать шедевры из вторсырья, заодно поможем сберечь экосистему.
Первые известные изделия из папье-маше – это доспехи китайских воинов династии Хань около 220 г до н.э.! Шлемы и нагрудники были легкими, но настолько прочными, что выдерживали удар меча и надежно защищали от стрел. В Японии из папье-маше впервые начали изготавливать маски, а в Персии предметы декора. В средневековой Европе французы, а за ними англичане и итальянцы лепили из бумажной массы театральные атрибуты, маски, куклы.
В России техника папье-маше использовалась при производстве табакерок с простым узором на крышке и козырьков для фуражек. Затем в Федоскино, Палехе, Мстере и Холуе начали изготавливать шкатулки и лаковые миниатюры. Спустя полвека в Сергиевом Посаде появились мастерские по производству кукол по схожей технологии.
Игрушка 19 в.из Сергиевого Посада — Пудель
Пластичность материала, простота техник, прочность и качество готового изделия позволяет изготавливать не только маски, бутафорию и муляжи предметов, но и светильники, мебель и даже декоративную штукатурку.
Абажур в технике папье-маше
Процесс создания абажура
Папье-маше (фр. papier mâché) буквально означает «жеваная бумага». На самом деле под этим названием скрываются несколько техник:
Несмотря на различие подходов, принцип один – бумажная или картонная масса скрепляется связующими компонентами: клей, крахмал, гипс. У каждого способа свои особенности в соответствии с назначением изделия. Рассмотрим подробнее процессы создания папье-маше своими руками.
к оглавлению ↑Основной «ингредиент» – бумага или картон и применяется в зависимости от требуемого результата:
Яйцебоксы и лотки
Результат в готовом изделии будет одинаковый, поэтому выбор смеси не важен, используйте тот вариант, который вам удобнее.
Пуанты из «жеваной» бумаги
к оглавлению ↑Для техник маширования и моделирования достаточно порвать бумагу на полосы или клочки, а вот для лепки понадобится специальное бумажное тесто. Рассмотрим пошагово один из вариантов, подходящий для крупных поделок:
Готово! Имейте в виду, что вы можете заготовить сразу много такой массы, а перед использованием размачивать водой.
Важно! Подготовленное бумажное тесто смешивать с клеем ПВА необходимо непосредственно перед лепкой. Обойный клей можно добавлять сразу после отцеживания воды, но хранить такую массу надо в холодильнике.
Бумажное тесто
Вот вариант изготовления бумажного теста для мелких и тонких элементов:
Теперь рассмотрим техники подробно и на примерах разберемся какой вариант подходит для изготовления мелких поделок, а какой – для крупных работ. Хотя в некоторых работах мастер может применять несколько техник.
Помните, как в детском саду на блюдечко наклеивали кусочки газеты, а потом разрисовывали полученную тарелочку? Да, это была именно техника маширования! По сути – это создание тонкостенного каркаса на готовой форме.
Тарелка для конфет
Это интересно! Знаменитые куклы из Сергиевого Посада изготавливаются на болвашках методом наклеивания бумаги, иногда до 100 слоев!
В качестве болвашки применяются деревянные, гипсовые формы. В домашних условиях применяются любые основы в зависимости от того, что необходимо сделать – вазу, маску, копилку, новогоднюю игрушку или пиньяту.
Заготовка копилки
Пиалы для украшений
Декоративные кашпо
На примере традиционной пиньяты и рассмотрим процесс создания поделки из папье-маше. Пиньята – это символ Вифлеемской звезды, но обязательно с семью лучами, символизирующими семь грехов. Изначально основой служил глиняный горшок, но современные поделки ради безопасности изготавливают из папье-маше. Им могут придавать любую форму, например, шара:
Пиньята шар
Для начала застелите стол пленкой или бумагой, затем подготовьте рабочие инструменты и материалы для поделки:
Этапы выполнения работы:
Процесс создания пиньяты
В технике маширования можно изготавливать и другие поделки, но количество слоев необходимо увеличить до 8 или 10.
В качестве основы — проволочный каркас
Колючки у кактусов можно сделать из зубочисток
к оглавлению ↑Изделия создают путём прессования или склеивания многих слоев картона. Именно этот способ применяется при изготовлении шкатулок в Палехе, Холуе, Федоскино. Почему именно бумага? Потому что в процессе изготовления заготовки выдерживают не одну пропитку горячим маслом, нанесение нескольких слоев лака и многократную сушку при высокой температуре (между этапами). Работа может занять около 20 дней. Деревянные заготовки от таких воздействий просто растрескаются.
Лаковая шкатулка из папье-маше
В домашних условиях повторить это практически невозможно, так что ограничиваемся только моделированием, а именно склеиванием из картона желаемых основ, которые затем декорируем в технике маширования, или формируем лепкой необходимые силуэты.
Горшочки и мисочки в технике папье-маше
Декоративные вазочки из папье маше
к оглавлению ↑Вот для этого способа и потребуется бумажное тесто. Важно, чтобы масса напоминала пластилин или настоящее тесто, тогда лепить будет удобно. Вылепив заготовки и придав им нужный рельеф, следует их высушить, периодически переворачивая. Полностью изделие высохнет не ранее, чем через сутки. Чем крупнее поделка, тем дольше оно сохнет.
Елочные игрушки
Снеговички
Семейка фруктов и овощей
Есть вариант, при котором приготовленную смесь вливают в форму (как вариант, песочные формочки), тогда консистенция должна быть как у густой сметаны.
Эта лошадка собрана из двух симметричных половинок:
Для объемных фигурок, макетов животных удобно сформировать основу в виде скомканной фольги, бумаги или газеты, а уши и прочие отдельно торчащие элементы вырезать из картона и приклеить скотчем. Сверху эту конструкцию облепить бумажным тестом и декорировать.
Дед Мороз и Снегурочка — лепка
Декоративные панно в виде голов африканских животных
Мастер-класс по созданию из бумаги головы единорога
Ещё один вариант основы — воздушный шар.
Важно! Декорировать можно только полностью высушенные заготовки.
Роскошный гусь и благородный пингвин
Макет Луны на основе воздушного шара
Перед декорированием на заготовке необходимо загладить и отшлифовать все неровности. Сделать это можно с помощью шкурки разной зернистости. Затем протереть сухой тряпочкой и покрыть акриловой грунтовкой (перед раскрашиванием) или украсить аппликациями, тканью или так, как подскажет фантазия.
к оглавлению ↑Кроме игрушек, вазочек, тарелочек и прочих мелких предметов декора, в технике папье-маше изготавливаются карнавальные маски.
Венецианские маски
Карнавальная маска (маширование + лепка)
Какую технику использовать – маширование или лепку – решайте сами. Главный вопрос – где взять основу? Есть несколько выходов:
Совет. В пластилиновый слепок залить гипс, который после застывания и будет формой для маски
Наиболее удачным будет сочетание в одной работе разных техник, например, маширование для основы, а лепка для декоративных элементов.
к оглавлению ↑Ну и, конечно, как же без техники папье-маше в театре! Бутафория, декорации – полет фантазии безграничен. Куклы для кукольного театра – это отдельная тема в искусстве папье-маше.
Куклы для кукольного театра
Эти поделки настолько реалистичны, что сложно догадаться из чего на самом деле они изготовлены.
Клоун в технике папье-маше
Птичка
А вот и декорации для кукольного театра:
Воздушные шары
И эти милые зверушки тоже из папье-маше:
Слоник
Собачка
Котики
Кот-вазочка
к оглавлению ↑Если бумажное тесто раскатать, как обычное кулинарное, а потом украсить его сухоцветами, то получится очень выразительно!
Эко-закладки, бирочки или ярлычки
Обложка для блокнота
Очень душевные подсвечники
Декоративная бумага
к оглавлению ↑Если вам захотелось обновить внешний вид вазы, используйте технику папье-маше! В такие вазы, обклеенные поверх настоящих (стеклянных или керамических), можно наливать воду.
Вазы из папье-маше
Декоративные чаши из папье-маше
Для сухоцветов вполне сгодится и бумажная ваза. В качестве заготовки применяются настоящие вазы, а каркас после высыхания разрезается, снимается с основы, затем склеивается и декорируется.
Заготовки вазы в технике маширования
Декупаж на тарелках из папье-маше
Часы из высохшего бумажного теста
к оглавлению ↑Некоторые мастера применяют лепку из бумажного теста для отделки стен вместо декоративной штукатурки. Например, в этом видео автор подробно описывает процесс изготовления массы, нанесения ее на стену, а также раскрывает секреты работы.
Обычные газеты и глянцевые журналы не обязательно сдавать в макулатуру) Попробуйте дать им второй шанс в виде поделок в технике папье-маше!
ПОДЕЛИСЬ!Ссылка на статью успешно отправлена!
Отправим материал вам на e-mail
Один из самых простых и удобных в использовании способов создания различных фигур. Из папье-маше своими руками можно сделать разные по форме и размеру объекты. Техника папье-маше используется уже очень много лет и будет актуальна еще долго.
Содержание статьи
Своими руками из бумаги можно сделать головы для кукол, шкатулки, и любые предметы, которые нуждаются в шлифовке, так как именно в этой технике проще всего придать поверхности гладкость.
Первостепенно подготавливается форма-основа, на которую потом будут приклеиваться кусочки бумаги, газеты. Нужно учитывать что при извлечении заготовки бумажная конструкция будет повреждена и потребуется дополнительные слои.
Для заготовок можно использовать пластилиновые формы, воздушные шары.
Еще одно из важных условий легкого и быстрого отделения бумаги-хорошо промазанная вазелином или обернутая в несколько слоев пищевой пленки поверхность формы. Самое маленькое количество слоев бумаги-до шт. Изделия получатся тонкими и невесомыми. Максимального же уровня слоев нет, но важно понимать, что толщина готового изделия достигает почти сантиметр в толщину уже после пятнадцати слоев бумаги. Поэтому нет особого смысла делать очень много прослоек.
Итак, как же происходит создание фигуры в многослойной технике проклеивания:
— Заготовку промазывают вазелином.
— Бумагу или газеты для поделки лучше рвать руками, так как готовое изделие получится более гладким. Каждый кусочек листа промазывается клеем ПВА или клейстером, который тоже достаточно просто и быстро приготовить в домашних условиях.
Рекомендуется использовать бумагу различных цветов, этот прием поможет отличить где заканчивается предыдущий слой.
— Изделие тщательно просушивается минимум сутки. По прошествие времени аккуратно отделяется от формы. Необходимые надрезу делаются очень острым ножом. После отделения бумаги края разрезов проклеиваются еще 1-2 слоями бумаги.
— Если конструкция будет в дальнейшем окрашиваться, рекомендуется покрыть ее еще одним слоем белой бумаги.
— После полной просушки изделия его можно корректировать и шлифовать мелкозернистой наждачной.
Для окрашивания удобнее всего использовать акриловые краски, так как они быстро сохнут и хорошо держатся на поверхности.
Также для придания блеска и увеличения срока яркости окрашивания готовую конструкцию можно покрыть лаком.
Рассмотрим многослойную технику на простом примере.
Для такой поделки из папье-маше вам нужны:
Пошаговая инструкция как сделать шар:
— Надутый до нужного размера шарик обмазывается вазелином.
— Кусочки из газет прикладываются шару основе, промазываются клеем. Лучше начинать с вершины шарика, хвостик нужно оставить снаружи.
— Последующие слои наносятся внахлест на предыдущие.
Готовая конструкция оставляется до полного высыхания бумаги. Отделить шарик можно будет проткнув его снизу и потянув за оставленный снаружи хвостик. Отверстие заделывается несколькими слоями бумаги.
— Готовый шар можно слегка отшлифовать и покрасить.
Если вы ищете удобный способ как сделать маску-многослойный метод, то, что вам нужно.
Этот способ удобен для лепки форм как на каркасе, так и без него.
-Как делать основу такой массы? Газеты либо другую бумажную продукцию заливают теплой водой и оставляют для размокания на несколько часов. Периодически массу из газет нужно проминать руками.
Если листы находятся в металлической емкости, их можно периодически прогревать, в теплой воде бумага размокает быстрее, чем в холодной.
— После полного размягчения листов нужно тщательно отжать всю жидкость и измельчить бумагу. Для этого можно использовать блендер, мясорубку или сито, последнее конечно самый трудоемкий процесс, но масса получится наиболее равномерной.
— После измельчения все смешивается с клеевым составом. Кашица вымешивается до такой степени, чтоб она перестала прилипать к рукам.
— Можно приступать к лепке поделки. Готовая конструкция полностью просыхает в течение 2-х дней. Рекомендуется не сушить массу на батарее, так как от этого могут появиться заломы и трещины. Окрашивать поделки, сделанные таким способом можно также, акриловыми красками, шлифовка мелкой наждачной бумагой.
Один из самых простых способов сделать бумажную массу папье-маше из яичных лотков:
Пошаговая инструкция как делается папье-маше из яичных лотков:
— Бумажные яичные лотки нужно разрывать на мелкие кусочки, убирают их в емкость, в которой будет происходить их дальнейшее размокание.
— Бумагу заливают кипятком и варят на медленном огне в течение 15-20 минут. По прошествии времени массу снимают с плиты и оставляют до остывания.
— Когда масса стала комнатной температуры, ее можно измельчить с помощью миксера до равномерной кашеобразной массы.
— Далее требуется еще раз прогреть массу на плите в течение 10 минут и еще раз пробить миксером.
— Теплая бумажная кашица тщательно отжимается.
— Клей нужно разбавить водой до пропорций 2 к 1. Вмешать в него шпатлевку до получения массы, с густотой сметаны.
— Теперь можно к клею и шпатлевке добавлять бумажную кашицу. Все основательно перемешивается до равномерности массы.
Для этого варианта лепки можно использовать самую дешевую туалетную бумагу.
Самый популярный способ сделать папье-маше из туалетной бумаги и крахмального клейстера:
Делаем крахмальный клейстер:
— В стакане прохладной воды размешиваем 4 столовые ложки крахмала, вливаем в кастрюлю с 2 литрами воды, постоянно помешивая. Доводим до закипания, снимаем с огня.
— В отдельной емкости нагреваем размоченную бумагу. Снимаем с нагрева. Пробиваем миксером.
— Смешиваем бумажную кашу с клейстером, оставляем пока масса загустеет.
Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте
Формирование из бумаги предметов разных объёмов и форм с использованием клеящих составов, называется папье-маше. Научиться изготавливать поделки, используя данную технику, поможет мастер-класс для начинающих.
Чтобы изготовить любую вещь в технике папье-маше, нужно подготовить:
Папье-маше изготавливают двумя способами: поэтапно приклеивая кусочки бумаги слоями и вылепливая фигуры из влажного бумажного теста. Искусство изготовления таких фигур требует внимательности и терпения, материал сохнет 2-3 суток, на отделку уходит до 2 дней.
При машировании подготовленную форму оклеивают кусочками бумаги.
Маширование бывает внутренним и внешним. При внешнем машировании модель оклеивается снаружи, при внутреннем – изнутри. Если форму для слепка предполагается оставить внутри готовой поделки, ее покрывают клеем, если нет, то – вазелином.
Мелкие части поделки изготавливают из смеси клея и бумаги, просохнув, они сокращаются в размерах. Чтобы добиться нужного размера, необходимо доклеить к деталям нужное количество слоев.
Необходимо просушивать фигуры в течение 2 суток при температуре воздуха не более 22-25 градусов. Изделие потрескается, если его сушить у включенных нагревательных приборов. Последний слой выполняют из клочков белой бумаги.
Особенность изготовления в том, что поделки лепят, не используют модели и формы. Для приготовления можно использовать любой тип бумаги или картона, так как в процессе варки происходит смягчение материала, он становится однородным.
От степени липкости бумажной массы зависит качество и долговечность готового изделия, поэтому, готовя, нужно проверять массу на клейкость. Эластичности и клейкости добиваются, добавляя клей и клейстер. Мел и алебастр в составе смеси сделает ее гладкой и прочной, но такие смеси нужно сразу использовать.
Из бумажной массы можно изготовить поделки трех типов:
Для того чтобы сделать внутри полую фигуру, используются модели-образцы, на которые клеят или выкладывают массу, потом образец и поделку разъединяют.
При изготовлении второго типа поделок берут основания, которые остаются внутри фигурок папье-маше, в качестве каркасов используют пластиковые бутылки, картон, проволоку. Бескаркасные фигуры изготавливаются по принципу лепки из пластилина, пустот в поделке нет, и каркас – сама бумажная масса.
Сушить фигуры необходимо несколько дней при постоянной температуре воздуха и влажности.
Мастер-класс для приготовления массы папье-маше рекомендует начинающим мастерам использовать смесь клея и клейстера. Клейкую массу нельзя замораживать, но можно хранить несколько суток. Если масса выделит жидкость, нужно отжать ее и добавить клей.
Для приготовления массы подойдут газеты, туалетная бумага, все виды бумаг, легко пропитывающиеся водой. Клейстер можно хранить в холодильнике, емкость накрыть целлофаном.[pp_imgslider srcs=”http://polit-gramota.ru/wp-content/uploads/2019/11/pp_image_39_s6a1nttxrtpape-mashe-master-klass-4.jpg,http://polit-gramota.ru/wp-content/uploads/2019/11/pp_image_40_6m7w5c2aptpape-mashe-master-klass-2.jpg”]
Приготовления массы | 1. Листы бумаги порвать, сложить в небольшую емкость, залить водой. 2. Тщательно перемешать бумагу и воду вручную или стационарным блендером, так как погружным равномерно промешать не получится. Если месить руками, то нужно залить горячей водой, оставить размягчаться на 3-4 ч. 3. Взять сито (дуршлаг), через него слить воду. 4. В полученную массу вмесить клеевой состав (смесь клея и клейстера). 5. Закончить приготовление, когда смесь начнет прилипать к пальцам, станет похожа на пластилин.
|
Приготовление клейстера | 1. Насыпать в воду 2 ст. л. муки и крахмала (на 1 часть муки взять 3 части воды), смешать в стакане. 2. Довести до кипения воду, влить полученный состав. Если образуются комки, раздавить их. Подождать, пока загустеет. Плотность клейстера зависит от количества муки и крахмала. 3. Использовать смесь, остывшую до комнатной температуры. |
Папье-маше (мастер-класс для начинающих рекомендует соблюдать ряд правил) требует выполнения следующих рекомендаций при изготовлении поделок:
Чтобы сделать поделки из картонных коробок для яиц, необходимо:
Фигуры из салфеток делают в технике маширования и лепки, поэтому в зависимости от способа либо делают тесто, либо рвут салфетки на мелкие куски.
Технология лепки из салфеток:
Следуя пошаговому руководству, можно изготовить красивые предметы для собственного использования либо подарить друзьям.
Для изготовления поделки используют массу, приготовленную из картонных яичных коробок, она должна быть свежей.
Папье-маше (мастер-класс для начинающих поможет сделать поделку методами маширования и лепкой из влажной бумажной массы) подходит для изготовления рождественского венка. Венок будет состоять из цветов и веток ели, которые будут крепиться на основу в виде кольца, полого внутри.
Лепка кольца:
Изготовление цветов:
Сборка начинается с крепления к кольцу веток ели – искусственной или живой, потом крепятся цветы, ленты.
Папье-маше (мастер-класс для начинающих советует начинать с выбора способа: маширование или лепка) применяется для изготовления вазы. Если ваза внутри будет полая, то нужно выбрать маширование. При необходимости сделать вазу без пространства внутри нее, обращаются к технике лепки.
Для лепки вазы:
Изготовление вазы в технике маширования:
Техника пользуется успехом для изготовления предметов, украшающих территорию садового участка.
Для декорирования сада подходят вылепленные фигурки в технике папье-маше: это могут быть сказочные герои, камни, лейки, цветы, фонтаны.
Этапы изготовления:
Для изготовления плафонов для гирлянд используют маширование:
Музыка ветра представляет собой конструкцию из кольца, выполненного в технике папье-маше, и звенящих элементов, подвешенных к кольцу:
Несложные изделия, выполненные в данной технике, подходят для совместного создания вместе с детьми.
Пошаговый процесс выполнения:
Для изготовления крокодила, нужно поочередно выполнить действия:
Для изготовления понадобятся газета, белая бумага, вода, клей, столовая тарелка, гуашь, лак:
Чтобы выполнить чашку в технике папье-маше, понадобится бумага, клейстер, нерельефная посуда нужной формы:
Папье-маше (мастер-класс для начинающих рекомендует обратить внимание на сложность формы) в готовом состоянии проблематично извлекать из сложных форм.
Чтобы сделать вазу, потребуется:
Сердце можно изготовить методами маширования или лепки из бумажной массы.
Маширование предполагает следующие шаги:
Пошаговый процесс выполнения изделий:
Выбор техники папье-маше при создании новогодних игрушек зависит от того, насколько весомыми они должны в итоге получиться.
Если нужно выполнить воздушный легкий елочный шар, то лучше воспользоваться техникой маширования.
Цветы в технике папье-маше изготавливают методом маширования:
Этапы изготовления животных:
Фрукты и овощи изготавливают, либо вылепливая из бумажной массы, либо обклеивая форму кусками бумаги. При лепке поделки получаются плотными и менее
Я люблю творить с папье-маше. Это недорогой субстрат для множества поделок, на котором можно разместить множество отличных украшений. Самое приятное — это трехмерные формы, которые вы можете найти. Зачем рисовать на плоском холсте, когда можно работать в 3D? Но рисовать папье-маше может быть непросто, потому что его нельзя намочить.
Подождите? Как красить, не намокая?
Хорошо, вы можете намочить его, но есть несколько советов, которые вы должны знать, прежде чем начать.
Видите ли, папье-маше хочет коробиться, пузыриться и деформироваться, когда становится действительно влажным. Хитрость заключается в том, чтобы запечатать бумагу перед добавлением большого количества жидкости.
И есть несколько способов сделать это.
Вы можете рисовать поверх папье-маше, как я рисовал на этих Glamorous Paper Mache Pumpkins , если вы используете легкие покрытия для первых нескольких слоев. Убедитесь, что бумага не пропиталась краской, поэтому используйте полусухую кисть, погрузив кисть в краску, а затем удалите излишки с палитры или полотенца перед нанесением на папье-маше.
Дайте ему высохнуть несколько минут, это не займет много времени, так как папье-маше быстро впитает краску, а затем нанесите больше легких слоев краски, пока не получите желаемое покрытие.
Обычно, когда папье-маше полностью покрыто и высохло, вы можете добавить к нему любые другие средства.
Можно даже рисовать акварелью на папье-маше. Во-первых, вам нужно запечатать его левкасом, как я сделал для этой подарочной коробки для смешанной техники .Нанесите пару легких слоев левкаса на дом, давая ему высохнуть между слоями, и он станет акварельным без деформации и пузырей.
Имейте в виду, что даже если вы можете рисовать акварелью на папье-маше после того, как оно запечатано, вам все равно не захочется намочить его. Но это нормально, потому что так получаются более яркие цвета!
Вы также можете сделать сухую кисть из левкаса и просто оставить ее «как есть», как я сделал с этими Paper Mache Scissor Houses for Scrapbook Soup.
И вы даже можете использовать среду для кракле на папье-маше, как в этом проекте Hand of St Valentine . Он покрывается парой светлых слоев черной краски, затем добавляется средний кракле, а затем еще один слой краски.
Чтобы дать вам представление о том, сколько можно добавить в основу из папье-маше, я даю вам Forever Gingerbread House .Он не только покрыт украшениями, которые вы видите, но и в краске также присутствует ПЕСОК. Это тяжелый дом!
Хотя технически это не касается рисования на нем, для использования Mod Podge на папье-маше также требуются светлые слои, как для этого стека смешанных медиа-материалов на тему Хэллоуина . Легче используйте Mod Podge в качестве базового слоя, добавьте бумагу, а затем вы можете использовать более плотный слой Mod Podge поверх бумаги.
Тогда всегда есть возможность просто оставить папье-маше обнаженным, как я сделал это на Paper Mache Mixed Media Ornament .
Чтобы увидеть другие проекты, которые я создал с помощью папье-маше, нажмите здесь: Paper Mache Crafts
Немногие люди не помнят папье-маше, также известного как папье-маше или в оригинальном французском папье-маше , как любимое занятие и художественный проект в школе.Хотя папье-маше, безусловно, прекрасно подходит для детей младшего возраста, оно также является прекрасным средством для создания скульптур, рельефов, масок и практически любого другого вида трехмерного искусства.
Папье-маше, безусловно, очень экологически чистое и может быть создано полностью из переработанных материалов и основных кухонных ингредиентов. Он прочный, долговечный, легкий и может быть отделан различными видами покрытия. Покраска, окрашивание, текстурирование и глазирование — все это позволяет придать папье-маше совершенно другой вид.Исторически эта форма дизайна и искусства использовалась для всего, от символов королевской власти до реальной мебели, произведений искусства и даже для изготовления боеприпасов.
Начало работы с папье-маше — отличный способ для каждого члена семьи раскрыть свою художественную сторону. Поскольку необходимые расходные материалы очень дешевы или бесплатны, и вам не нужно специализированное оборудование, это весело и легко. Универсальность этого материала действительно делает его отличной отправной точкой практически для любого типа декора, дизайна или трехмерного объекта.
Обработка готового и высушенного проекта папье-маше краской и лаком сделает весь проект водонепроницаемым и очень долговечным. Проволочные каркасы и пластмассовые основы также могут добавить стабильности и прочности любому проекту папье-маше.
Итак, если вы думали, что искусство из папье-маше — это те модели планет, которые вы делали в 6-м классе, подумайте еще раз. Небо — предел того, что вы можете сделать с этим очень традиционным видом искусства, который снова вернулся в моду.
Принадлежности и оборудование
Основные принадлежности и оборудование для папье-маше — это все, что у вас, вероятно, уже есть у вас дома, на кухне или в прачечной. Самые важные элементы — это бумага, рамка и клей или паста, которые вы используете.
Это может быть пористая бумага любого типа. Обычно это матовая, а не блестящая бумага. Обычные газетные или коричневые бумажные пакеты — отличные примеры пористой бумаги, которая впитывает влагу.К другим подходящим бумагам относятся матовая подарочная упаковка и бумажные полотенца. Обычная бумага для компьютерных принтеров или старая бумага для компьютеров, которая сгибается и рвется для матричных принтеров, отлично подходит.
Если вы используете газету, всегда полезно убедиться, что последний слой папье-маше — это бумага белого цвета без газетной бумаги. Это важно, если вы красите или украшаете снаружи более светлые тона. Газетная бумага продолжит просачиваться или будет видна сквозь светлые краски.Однако вы также можете нанести слой акриловой краски или хорошую грунтовку на газету и перед декоративной краской, чтобы ваши цвета оставались естественными.
Бумагу нужно разорвать или разрезать на полоски, размер которых соответствует типу украшения или дизайна, который вы создаете. Более широкие полосы подходят для больших поверхностей, а более узкие полосы необходимы для небольших дизайнов. Использование слишком широких полос сделает углы и детализированные области рисунка грубыми и неровными, а узкие полосы сделают углы более гладкими, поскольку бумага не может выгнуться при повороте.
Клей или паста, которые вы используете, могут быть самыми разными. Жидкий крахмал, который можно купить вместе с принадлежностями для стирки в большинстве продуктовых магазинов, — очень простой вариант создания пасты. Крахмал используется полной крепости, достаточно окунуть бумагу в жидкость, удалить излишки и приложить бумагу к форме. Клей для обоев также можно использовать в качестве простого клея, разбавляя ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы образовался густой кремообразный раствор, который можно быстро и легко использовать.
Вы также можете приготовить крахмальную смесь по простому рецепту.В жаропрочную миску добавьте половину коробки кукурузного крахмала и достаточно холодной воды, чтобы получилась густая паста. Вода должна быть холодной, вам не нужно начинать процесс загустения в это время. Кукурузный крахмал не растворится полностью, но консистенция на этом этапе должна быть похожей на жирные сливки. К этому добавьте не менее полутора литров кипятка, примерно 7 стаканов и энергично перемешайте, чтобы не образовывались комочки. Если у вас есть электрический миксер, это действительно может помочь.
Паста должна быть густой и станет полупрозрачной после приготовления кукурузного крахмала в смеси.Если он слишком густой, добавьте небольшое количество кипятка. Он должен быть похож на консистенцию желе перед схватыванием, не водянистый, но и не твердый, больше похожий на очень густой клей или краску. Добавление одной-двух чайных ложек соли поможет предотвратить порчу пасты, если вам нужно держать пасту более одного-двух дней. Пасту можно слегка подогреть в микроволновой печи и снова взбивать перед каждым использованием. В большинстве случаев пасты хватит на два-четыре дня, прежде чем ее нужно будет выбросить и приготовить новую партию.Любую пасту с кисловатым запахом или плесенью следует выбросить.
Вы также можете использовать любой белый клей или клей для декоративно-прикладного искусства, разбавленный простой холодной водой, чтобы достичь желаемой консистенции, или вы можете найти пасту из папье-маше в местном магазине декоративно-прикладного искусства. Эти два варианта, как правило, служат намного дольше и не вызывают опасений по поводу порчи домашнего сорта.
Помимо бумаги и пасты вам также понадобится что-то, что послужит рамкой для вашего проекта папье-маше.Подойдет любой прочный или конструктивно прочный каркас. Воздушный шар, надутый до желаемого размера, идеально подходит для круглых форм, но убедитесь, что вы используете воздушные шары хорошего качества, которые не лопнут и не сдуваются, пока внешняя поверхность из папье-маше не станет сухой и твердой. Пустые бутылки из-под содовой, литровые, двухлитровые или меньшие, являются хорошей формой и рамой для корпусов и центральных частей дизайна. Из пластика можно вырезать руки, ноги и другие формы, которые наклеиваются на бутылку или прикрепляются к ней перед нанесением папье-маше.
Для тех, кто хочет попробовать более крупное искусство, есть множество вариантов создания собственных фигур из жесткой тонкой проволоки или покупки проволочных каркасов в магазине для рукоделия. Эти рамки могут быть в форме коробок, корзин или традиционных типов рам для животных, людей, домов и других форм, часто используемых для сезонных украшений. Если вы только начинаете, настоятельно рекомендуется использовать простую форму, которая позволит вам научиться распределять бумажные полоски равномерно и последовательно.Чем больше углов и форм вы должны покрыть, тем сложнее будет получить полностью гладкую поверхность, поэтому действительно важно начать с простого.
Краски и спреи для текстурирования могут быть использованы для добавления цвета и интересных особенностей полностью проекту папье-маше. Обязательно используйте акриловые краски и избегайте любых красок на водной основе, поскольку они могут повторно увлажнить папье-маше и вызвать проблемы с плесенью. Как упоминалось выше, сплошное белое грунтовочное покрытие, которое можно распылить по всему проекту, — хорошая идея для обеспечения равномерного базового покрытия независимо от того, какой тип бумаги вы использовали.
Для некоторых видов папье-маше использование подарочной упаковки с красивой глянцевой прозрачной пастой для сушки — все, что нужно для украшения. Если вы пытаетесь выполнить этот тип проекта, настоятельно рекомендуется использовать пасту из жидкого крахмала или разбавленный клей, чтобы придать глянцевую поверхность без слегка тусклого вида домашней пасты. Обработка спреем или краской на лаковом продукте придает действительно глянцевый вид, который так бросается в глаза в различных рождественских и праздничных украшениях.Это также отличный вариант для изготовления ящиков и корзин, которые либо раскрашены, либо с использованием декоративной бумаги прямо в папье-маше. Независимо от того, используете ли вы глянцевую или матовую окраску распылением, важно закрепить работу из папье-маше. Сюда входят все стороны, включая внутреннюю, если она подвергается воздействию воздуха. Если этого не произойдет, влага из воздуха со временем впитается бумагой, что приведет к появлению плесени и характерному запаху кислой пасты.
Важные указатели и советы
Хотя папье-маше — это очень забавная, простая и легкая форма искусства, она также требует пристального внимания к деталям, чтобы избежать проблем.Наиболее распространенные проблемы или проблемы, которые могут возникнуть, можно предотвратить, следуя этим простым советам и методам.
Чем тяжелее бумага, тем тоньше должны быть полоски, чтобы бумага могла плавно обходить углы. Если вы пытаетесь создать многосторонние формы, возможно, вам придется использовать полосы разной ширины и длины для определенных деталей и участков. Работа с более короткими полосками, а не с длинными, гарантирует, что вы сможете быстро доставить полоски из пасты в проект и вам не придется иметь дело с длинными лентами пастообразной бумаги.
Каркас — это как фундамент для проекта папье-маше. Рамка, которая разваливается или не выдерживает перемещения или обработки, значительно усложнит вашу работу. Рамку следует тщательно промыть водой с мылом, чтобы удалить масло или вещества, которые могут отталкивать пасту папье-маше или саму бумагу. Это касается пластиковых, металлических или прорезиненных материалов каркаса.Пенополистирол или другие типы легких материалов обычно не имеют этой проблемы и позволяют иметь прочную основу для работы. Помните, что папье-маше — это всего лишь покрытие, и оно не может создавать формы самостоятельно, ему нужен прочный каркас, по крайней мере, до тех пор, пока он не высохнет.
Хотя многие люди начинают с воздушного шара, на самом деле это довольно сложный фрейм для работы. Первая причина заключается в округлой форме, а вторая — в том, что первый слой папье-маше не хочет прилипать к поверхности.Если вы работаете с воздушным шаром, особенно если у вас есть дети, подумайте о том, чтобы надуть воздушный шар, покрыть его слоем пасты из папье-маше и дать ему высохнуть. Это займет всего час или два, но это помогает бумажным полоскам прилипать к поверхности и предотвращает раздражение всего, скользящего по поверхности.
Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, — это одновременное нанесение слишком большого количества слоев папье-маше.Это не только вызывает проблемы при сушке, но и вес слоев может фактически привести к искажению формы или уменьшению ее формы по мере высыхания. Для большинства проектов из папье-маше требуется всего четыре слоя бумаги с минимальным перекрытием швов. Действительно тяжелые и толстые слои могут быть важны для больших проектов, но они также требуют дополнительной поддержки каркаса и много времени для высыхания между слоями.
Каждый слой должен полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.Если вы живете во влажном месте, вам, возможно, придется высушить проект из папье-маше в духовке, просто включите его в тепле и оставьте на несколько часов, часто проверяя. Сухая на ощупь поверхность не означает, что весь слой полностью высох. Лучше всего подождать не менее 24 часов между слоями в сухом климате или создать зону сушки во влажном. Если вы не обеспечите достаточно времени для высыхания между слоями, он будет плесневеть и закиснет изнутри.
Так же, как и само папье-маше, очень важно наносить тонкие слои краски и давать время высохнуть между нанесениями.Это также касается окончательной герметизации и отделки спреем или краской. Избегайте толстых слоев лака или герметика, но убедитесь, что воздух отрезан от самого папье-маше, чтобы предотвратить поглощение воды из воздуха.
Попробуйте разные финишные слои перед добавлением краски или лака для совершенно другого вида. Бумагу можно пропитать пастой, чтобы сформировать массу, а затем распределить по поверхности, чтобы создать текстуру натурального волокна или дерева. Пряжу или шерсть также можно пропитать пастой и нанести на последний или предпоследний слой, чтобы придать рельефности различным частям рисунка.Вы не поверите, но ворсинки из сушилки также можно смешать с небольшим количеством пасты, чтобы придать шерстяную и грубую текстуру любому рисунку из папье-маше.
Заключение
Хотя большинство людей думают о папье-маше как о детском художественном проекте, на самом деле это очень универсальный носитель для всех типов украшений и предметов домашнего обихода. Поскольку это традиционный вид искусства, в Интернете можно найти огромное количество информации о вариантах проекта, страницах и даже видеороликах, демонстрирующих различные техники папье-маше.
Это очень разностороннее художественное занятие отлично подходит для всей семьи. Большие или маленькие украшения также идеально подходят для персонализированных подарков для семьи, друзей и коллег. Добавление различных типов красок, лаков и текстурирующих приложений может сделать дизайн из папье-маше похожим на самые разные поверхности и художественные формы.
Поскольку в папье-маше также используются все натуральные и перерабатываемые предметы, это очень зеленый вид искусства, идеально подходящий для тех, кто заботится об окружающей среде.В следующий раз, когда будете утилизировать, просто сохраните старые газеты и запланируйте сделать что-нибудь прекрасное для своего дома.
Эта страница содержит инструкции по устранению пузырей и пузырей в краске для стен и потолка. Эти методы работают для постоянного ремонта как штукатурных, так и гипсокартонных поверхностей. Посмотрите видео, демонстрирующее процесс ремонта стен внизу страницы.
Пузырьки или пузыри на недавно нанесенной краске часто указывают на проблему со связью между новым покрытием и поверхностью стены или потолка.Это также может быть случай, когда старая краска пузырится при намокании, что свидетельствует о проблемах сцепления в исходном покрытии. Пузырьки обычно возникают в большей степени с латексными красками, чем с алкидными или масляными. Кроме того, такие блестящие поверхности, как полуглянцевая или яичная скорлупа, более склонны к пузырям, чем плоская латексная краска.
В некоторых случаях пузыри могут не появиться на новом слое краски в течение нескольких часов или только на следующий день. В остальных случаях он появится сразу. Волдыри могут уменьшиться по мере высыхания покрытия и полностью исчезнуть.Иногда это будет последняя проблема, которую вы видите. В других случаях пузыри начнут трескаться по мере высыхания, и со временем краска отслаивается.
Лучший способ вылечить эту проблему — предотвратить ее до того, как она случится. Попытка устранить пузырение путем соскабливания и исправления сразу после его появления не сработает. Вам придется подождать пару недель, пока латексная краска высохнет, и пару дней или больше, пока алкид и масло высохнут, прежде чем приступить к ремонту.Чтобы избежать образования пузырей на новом слое краски, подготовьте поверхность следующим образом:
Перед ремонтом убедитесь, что новая краска полностью высохла. Для покрытий на водной основе это может занять до пары недель. Попробуйте соскрести пузыри шпателем, если пленка краски мягкая и легко отслаивается, значит, она недостаточно высохла.Подождите, пока соскабливание не приведет к отслаиванию вокруг пузыря, но не отрывает большие участки.
Когда поверхность будет готова, лопните пузыри острием шпателя и просуньте лезвие под слой краски, чтобы удалить весь отслаивающийся материал. Соскоблите тренировку из центра. Удалите всю краску, которая легко удаляется, если ее не удалить, она снова начнет пузыриться при следующем слое краски.
Удалите пыль и мусор со скребков, а затем закройте поверхность грунтовочным герметиком.Хорошо перемешайте герметик или встряхните баллон, чтобы убедиться, что он полностью перемешан. Нанесите кистью толстый слой на всю поверхность и дайте ему высохнуть примерно на 30 минут. Нанесите второй слой, если поверхность была влажной или вы ремонтируете пузырящуюся свежую краску. Дайте последнему слою грунтовки застыть в течение часа или более, чтобы убедиться, что он полностью высохнет.
Если на поверхности, с которой вы имеете дело, есть хроническая проблема с пузырями, или если вы устраняете пузыри в свежей краске, используйте герметизирующий состав для швов, также называемый грязью, так как этот ремонт сведет к минимуму вероятность повторного появления пузырей.Готовая смесь имеет тенденцию добавлять слишком много влаги на поверхность и может вызвать пузыри на поверхности.
Смешайте немного грязи и нанесите нежный слой на поврежденный участок. Используйте соединительный нож, который держат под углом, чтобы «намазать» поверхность возвратно-поступательными движениями, оставляя примерно 1 | 8 дюймов. грязи позади.
Немедленно снимите лишнюю грязь с поверхности, чтобы оставить тонкий слой поверх повреждения. Держите нож под углом примерно 30 ° и надавите сильно, но не настолько сильно, чтобы не врезаться в поверхность.Перемещайтесь с одной стороны на другую без остановки. Соскребите собранную с ножа грязь по краю поддона и продолжайте снимать оставшуюся грязь параллельными движениями, очищая нож после каждого удара.
Игнорируйте любые выступы, оставшиеся между рядами по краям лезвия ножа, они будут удалены позже. По периметру заплатки снимите грязь как можно тоньше, чтобы смешать ее с окружающей стеной. Дайте грязи застыть примерно на 30 минут.
Когда грязь высохнет, удалите все гребни с помощью соединительного ножа, чтобы сбрить их движениями лезвия вверх.Кроме того, перед нанесением следующего слоя слегка отшлифуйте весь участок, чтобы сгладить другие неровности или выступы. По краям пятна зашлифуйте, чтобы грязь смешалась с окружающей поверхностью.
Сотрите шлифовальную пыль влажной тряпкой и нанесите второй слой грязи перпендикулярно первому слою. Если вы нанесли первый слой вертикально, нанесите следующий горизонтальными мазками. Это поможет выровнять поверхность.
Дайте второму слою грязи высохнуть и, если необходимо, нанесите другой, чтобы укрепить заплатку, пока она не скроет повреждения и не сгладит поверхность.Как и прежде, нанесите грязь поглаживанием перпендикулярно предыдущему слою.
Дайте заплатке хорошо высохнуть, а затем отшлифуйте ее, слегка надавливая широкими движениями вперед и назад. По краям зашлифуйте более твердо, чтобы материал для ямочного ремонта проник в окружающую поверхность, но избегайте врезания в стену. Вытрите шлифовальную пыль влажной тряпкой или губкой, стараясь не стереть новый шовный состав.
Дайте тряпке высохнуть перед нанесением грунтовки.Если вы ремонтируете пузырящуюся свежую краску или поверхность, поврежденную водой, прогрунтуйте тем же грунтовочным герметиком, который использовался ранее, чтобы убедиться, что проблема не повторится. Дайте грунтовке высохнуть в течение часа или около того, прежде чем подкрашивать финишную краску.
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Painting .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Я люблю рисовать. Это меня очень радует. В молодости я любил использовать краску. Я действительно хорошо рисовала даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что вам нужно сделать, это взять кисть и нанести краску на бумагу.Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое естественное занятие в мире. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. Это действительно помогает мне расслабиться. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
Я люблю рисовать. Он _________________ доволен. В молодости я любил использовать краску. Я _________________ рисую, даже в начальной школе. Мои школьные отчеты _________________ по искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. _________________ подобрать кисть _________________ на бумаге. Это может сделать кто угодно. Это детская игра.Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня, ___________________. Это самое естественное _________________. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что _________________ живопись. Это действительно помогает мне расслабиться.
Я люблю рисовать. Это меня очень радует. Я oedlv использовал краску, когда был молод. Я был действительно хорош в wndgiar , даже в начальной школе.Моя школа psrrteo сказала, что у меня талант в искусстве. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я адъютанта . Все, что вам нужно сделать, это взять rhsbu и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое большее latanru дел в мире. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские.Я не понимаю, почему это так. Я ylkuc , я sgues . Я не знаю, что бы я сделал ttuiohw painting. Мне очень помогает eaxrl .
Я люблю рисовать. меня радует Это очень . В молодости я любил использовать краску. Я хорошо рисовал на , даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. I школа многократно побеждала в конкурсе живописи.Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что у есть, это взять кисть и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему говорят, что люди не умеют красить . Для меня так легко рисовать. Это человека, которые естественнее всего делать в мире . Мои друзья смотрят картины, я говорю настоящие, так что , и что их картины выглядят как детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. мне действительно помогает расслабиться до .
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о рисовании. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
Напишите о покраске за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о живописи. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Написать статью в журнале о живописи. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЖИВОПИСЬ ПОСТЕР Сделайте плакат о живописи. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ЖИВОПИСИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по живописи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о живописи.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Aujourd’hui je vous sert de la mignonnerie sur un плато! Une jolie petite montgolfière en papier tressé, parfaite pour être suspendue seule или avec quelques autres pour faire un ravissant mobile aérien
En me baladant sur Pinterest (источник неповторимого вдохновения и временного хронофага Com pas deux!), Je suis tombée en amour devant cette petite création en papier et j’ai eu instantanément envie d’essayer! L’idée originelle de ce DIY n’est, pour une fois, pas de moi mais de PaperMatrix.Le blog est en anglais, je me permet donc de vous donner les indications détaillées en français ici 🙂
Vous Allez Avoir Beesoin de Patience, ce n’est pas un DIY Complqué mais il va falloir être méticuleux, pret?
Материал:
— Une imprimante
— Des grandes feuilles de papier oucom du joli papier peint (ici Farrow and Ball)
— Du scotch
— Un cutter ou точный
— Des trombones
— De la colle à papier
— Du fil de couture
— Du fil nylon et une aiguille
Imprimer deux fois les deux patrons que vous Trouvez ici et ici.Ассемблер и скотчер.
Fixer vos patrons assemblés sur les papiers.
Внимание! Si vous utilisez un papier qui n’a pas la même couleur sur les deux faces (com ici avec le papier peint), вы должны быть первым покровителем на ле дос-де-папье и le deuxième sur la face!
Découper soigneusement les contours à l’aide du cutter ou de l’exacto.
Vous obtenez ainsi deux формирует противоборствующих (l’une sur l’autre les «щупальца», совершающих турнир в соответствии с ощущениями).Центры суперпозеров.
Attention à partir de maintenant il va falloir être atttif. Une fois superposés, vous allez faire passer un à un les tentacules de la forme du dessous (ici rose) entre celles du dessus (bleu). Щупальца папье-дю-дессу sont donc passées dessus.
Nous allons воспроизводит ce mouvement une nouvelle fois en faisant passer devant toutes les tentacules qui sont derrières.
Refaire la même выбрал бис.Puis nous allons start à travailler en trois sizes. Pour cela prendre le tressage dans les mains, et воспроизводить le geste de base (passer devant les tentacules de derrière) в serrant bien. Sécuriser à chaque fois avec un trombone.
Refaire exactement la même выбрала уединенный авангардный тромбон на месте для замены ванной.
Et воспроизвести jusqu’au bout des bandes de papier.
À l’aide d’une Colle à papier, fixer les bouts des tentacules les uns sur les autres en retirant au fur et à mesure les trombones.
Une fois la colle sèche, vous avez votre ballon! Si vous voulez suspendre votre montgolfière, percez le center du dessus à l’aide d’une aiguille afin d’y faire passer votre fil en nylon (Après cette étape ça ne sera plus possible)
Ensuite imprimer les patrons de la nacelle et du cordage que vous Trouverez ici.
Comme plus haut, scotcher sur le papier, puis découper proprement. Coller le haut du cordage sur le bas du ballon, сборщик la nacelle и coller les bouts de cordages à l’intérieur de celle-ci.