Наборы для постройки
20+ моторных, весельных и парусных наборов для самостоятельной постройки
Тип №1 ~ «Набор из Фанеры» от 9 900 ₽
Тип №2 ~ «Лодка из Коробки» от 19 800 ₽
Все данные строго конфиденциальны. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!
Наборы для самостоятельной постройки лодок
№1 ~ «Набор из фанеры»
от 9 900 ₽
№2 ~ «Лодка из Коробки»
от 19 800 ₽
более 20 наборов!
Вам пригодится Набор для постройки лодки если Вы:
Преподаватель?
Делитесь умением с подрастающим поколением на практике. Учите детей с помощью конструктора! Собрав лодку, они смогут выйти в плавание.
Мечтали о лодке, сделанной своими руками?
Давно мечтаете о собственной лодке и более того хотите сделать ее самостоятельно.
Отец или Дед подрастающего молодца?
Ищете готовое решение для развития навыков работы своими руками вашего сына или внука? Кит-набор для самостоятельной постройки лодки — отличная идея!
Подарите ребенку его первую лодку — и соберите ее вместе с ним!
Это станет бесценным подарком на всю жизнь!
3 причины заказать набор и построить лодку!
Лодку можно собрать быстро и просто
Вам понадобятся простые умения работы с электроинструментом и базовые навыки покраски
Готовые программы и инструкции
Мы даем подробную инструкцию к сборке, ее способен реализовать даже ребенок.
Вы станете судостроителем!
Постройте лодку сами и она навсегда останется вашей!
Теперь и всегда вы будете носить гордое звание кораблестроителя!
Постройте лодку сами! С чего начать?
есть 2 типа наборов на выбор:
№1 «Набор из Фанеры»
от 9900₽
Наборы из раскроенной фанеры ФСФ соответствующей проекту толщины — фанерные лекала, чтобы быстрее начать делать лодку своими руками.
Просто добавьте клей, лак и краску по вкусу…
Есть проблема с этим?
Тогда вам подойдут наборы №2 → → →
№2 «Лодка из Коробки»
от 19800₽
Включает: все фанерные и деревянные части (реечки, лавки, привальники, и т.п.), стеклоткань, профессиональные низкотоксичные смолы и краски.
Еще в комплекте «Лодка из Коробки» минимальный набор дельных вещей: подуключины, рымы, швартовые и т.д.
Коробка с набором содержит все, что нужно, чтобы построить лодку и спустить ее на воду. Лодка будет построена только «из коробки».
Получить Каталог Наборов |
Почему заказать
лодку из набора
нужно именно у нас?
Реальный опыт судостроения с 1990 года. Разработано и реализовано более 40 моделей, на которых отточены технологии. Скоро наши проекты будут доступны как наборы «сделай сам»
Точный раскрой на ЧПУ
Все проекты смоделированы на компьютере, фанерные детали раскроены на станке с ЧПУ. Проекты по классической технологии прошли контрольную сборку. Минимальная подгонка!
Понятная инструкция по шагам
Каждый процесс расписан и показан. К набору по постройке лодки прилагаются подробные инструкции формата «Делай как Мы», позволяющие смотреть и строить.
24/7
техническая
поддержка
Линия поддержки по всем технологическим вопросам в течение 3 месяцев после покупки Набора. С вами на связи наши технологи и конструкторы!
на сегодняшний день все наши наборы на проекты мотолодок, лодок и швертботов таковы, что
Вам не надо в ГИМС
Вы построите лодку снаряженная масса менее 200 кг, под мотор до 8 кВт — без регистрации в ГИМС
Получится безопасно!
соответствуют ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов» при соблюдении инструкций
Лучшая цена!
Недорогие лодки, да еще и хорошие редки. Доверьте сборку своей лодке себе! Это понятнее и дешевле!
Глиссирующие мотолодки и катера из Набора
Самая простая модель лодки для рыбалки и прогулок. Такие легендарные плоскодонки как Джонбот (Джонка), мотолодки ДжекБот серии М и многое другое. Подробности в Каталоге!
Весельно-моторные лодки из Набора
Картоп-лодка и тузики для водных прогулок, рыбалки на реке или озере, охоты, для загородного дома или турбазы. Для тех кто не спешит и не торопится — кому достаточно просто быть на воде и перемещаться в водоизмещающем режиме. Подробности в Каталоге!
Парусные швертботы и яхты
Парусные швертботы различных размеров от детских Оптимистов (а ведь есть лодка еще меньше) и Кадетов, до туристических швертботов таких как Чиж-2, а также все наши парусные лодки ДжекБот (серия П) и многое другое. Подробности в Каталоге!
Большие проекты из набора
Это большие шлюпки построенные по традиционной технологии, а также каютные швертботы и катера, которые можно собрать за зиму. Успейте к будущему сезону! Подробности в Каталоге!
↓ Получить Каталог Наборов
Кто уже купил у нас Наборы?
Наборы для постройки парусных лодок в ВДЦ «ОРЛЁНОК» (Краснодарский край)
Разработаны и отправлены наборы для постройки парусных швертботов.
Задача: Создать проект учебно-спортивной парусной лодки и набор для постройки парусника на «детской судоверфи» лагеря «Морской» всего за 9 занятий.
Результат: В результате поставлена серия из двух лодок и 7 наборов для постройки швертботов, получивших название «Орленок». Сейчас во Всероссийском Детском центре, на уже готовых собранных из наборов лодках ведется обучение ребят на яхтенных рулевых второго класса на базе лагеря «Дозорный».
“
Наши наборы снабжаются готовыми программами и инструкциями. Можно собрать лодку всего за 9 занятий и она уже на ходу! Мы тщательно подобрали все материалы, чтобы даже дети даже без особых средств индивидуальной защиты смогли построить лодку безопасно для здоровья! Доказано опытом ВДЦ «Орлёнок», где в 2016 году был успешно реализован такой проект.
Лодка построенная своими руками навсегда останется Вашей!
Дмитрий Дурдин, исполнительный Директор ООО «ДЖЕКБОТ-МАСТЕР»
Хорошая цель на ближайший месяц!
построить себе лодку и успеть обкатать её в этом сезоне!
Почему заказать нужно сейчас?
Зима и Весна — отличное время!
Можно построить лодки из набора своими руками в гараже или на любой удобной площадке. Включите в свои планы время на постройку лодки вашей мечты!
Доставка по России и не только!
Доставляем транспортными компаниями, Курьерскими службами, попутным транспортом, по Железной Дороге и даже Самолетом — всеми путями, которые есть в нашем распоряжении!
Поставка и сборка
Осуществим поставку Набора от 10 рабочих дней
Вы получаете персональный конструктор по постройке лодки, которую вы можете собирать самостоятельно или с друзьями, детьми или внуками.
Теперь путь к вашей мечте стал короче и дешевле!
Задать вопрос
Как быстрее построить лодку самому?
Хотите посмотреть
Каталог наборов сейчас?!
Заполните форму и получите Каталог проектов лодок и Наборов для
постройки и еще ценные материалы, которые помогут в этом:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!
Как сделать лодку своими руками
Самодельная лодка №1
«Сшивнушки» — небольшие лодки, которые делают ребята на «Пионерской верфи» города Астрахани по хорошо отработанной здесь технологии. Основной принцип ее заключается в обтягивании каркаса стеклотканью с последующей пропиткой эпоксидной смолой, которая, затвердевая, образует прочную оболочку. Сам по себе он конечно, ненов. Однако имеет особенности, позволяющие значительно упростить постройку.
Сначала полностью подготовляется каркас лодки, продольные ребра — из деревянных реек расчетной толщины. Расстояния между соседними стрингерами на сильно гнутых поверхностях не должны превышать 100 мм. Так, при больших погибах, например, в двух направлениях рекомендуется ставить дополнительные ребра — тонкие рейки: они уменьшат провисание ткани. Можно также туго обтягивать каркас капроновой нитью (поперек) с промежутком не более 50 мм. Все детали лодки, которые в процессе работы будут соприкасаться со стеклотканью, должны быть хорошо зачищены крупнозернистой наждачной бумагой.
Технические руководства требуют перед оклейкой отжигать ткань при 200-250°С (обычно это делается паяльной лампой) или отмывать от замасливающих веществ в ацетоне. Однако для наших работ, как показывает опыт, бывает вполне достаточно хорошо прогреть ее в духовке газовой плиты, чтобы испарить влагу и «выжарить» масла.
Раскраивать стеклоткань «сшивнушки» надо таким образом, чтобы с краев оставалось около 100 мм припуска. Если ширина ткани недостаточна, ее сшивают внахлест, с перекрытием в 20-30 мм. Наложенная на каркас ткань натягивается от киля к бортам, а затем вдоль корпуса и закрепляется тонкими гвоздями, но так, чтобы не изменять формы естественного натяжения ткани. «Набеги» можно вырезать так же, укладывая края внахлест и сшивая их. Они будут образовываться в основном в носовой части — на обводах: наши лодки спроектированы так, что имеют спрямленные корпуса и ровные транцы. Оставшиеся по бортам припуски заворачиваются внатяг за привальные брусья и транцевый шпангоут и пришиваются капроновыми нитками. После этого готовый к пропитке корпус ставится на киль и еще раз проверяется качество обтяжки: складок и морщин не должно быть.
Надо отметить, что корпус нашей лодки имеет предельно простую конструкцию. Набор днища, например, состоит лишь из киля и пары продольных ребер, переходящих в скуловые стрингеры. Поперечный набор — из двух рамных шпангоутов в передней части и транцевого, являющегося одновременно и обвязкой транцевой доски, — из фанеры. Киль спереди переходит в форштевень, связанный карленгсом с первым шпангоутом. Поверх идут привальные брусья. Все проклеено между собой той же эпоксидкой.
Пропитка стеклоткани смолой проводится обычным способом. Однако можно рекомендовать добавлять минимальное количество отверждающих компонентов, чтобы более доброкачественно происходило отверждение, и несколько увеличить дозу пластификатора — для уменьшения текучести связующего, особенно на бортах. Сушку необходимо вести при температуре 25-30°С, а лодка должна стоять на «ровном киле».
Желательно выклеивать все слои, чтобы получить заданную толщину без длительных перерывов. Иначе придется зачищать предыдущий слой. Если имеется опыт пользования смолами, то можно обтягивать корпус одновременно двумя-тремя слоями, но надо быть очень внимательным в работе, особенно опасаясь образования пузырей.
При изготовлении таким методом небольших судомоделей обычно накладывается один, максимум два слоя стеклоткани. «Сшивнушки» мы обтягиваем четырьмя слоями толщиной по 0,3—0,4 мм. Этого вполне достаточно, чтобы получить прочную эластичную оболочку.
Рис. 1. Каркас лодки.
Рис. 2. Закрепление ткани на каркасе.
Рис. 3. «Сшивка» капроновыми нитками.
Рис. 4. Лодка после обтягивания готова к пропитке.
Эксплуатация лодок в течение нескольких лет показала, что они мало изнашиваются, возможности проколов крайне ограничены, а если это и происходит, то ремонт их весьма несложен. Хочется только еще раз предупредить о необходимости соблюдать все правила безопасности при работе с эпоксидной смолой.
Автор: инженер судоверфи В. Пьянков, г. Астрахань.
Самодельная лодка №2
Как построить моторную лодку своими руками
Пошаговое иллюстрированное руководство
Примеры страниц:
Скачать:
Как построить моторную лодку своими руками. pdf (844 кБ)
Ищете ли вы алюминиевую рыбацкую лодку, круизный катер с каютами или что-то среднее между ними, вы смотрите на современную лодку, на разработку которой, мастерство и производство ушло бесчисленное количество часов. И хотя вы, конечно, не можете создать такое передовое судно у себя на заднем дворе, это не значит, что вы не можете построить свою собственную лодку.
Фото предоставлено MrComplexity (CC Attribution-Share Alike 4.0 International)Небольшое, простое судно, такое как гребная лодка, которую вы можете использовать, чтобы добраться до своей «настоящей» лодки, каноэ и игрушечных лодок, созданных для водных прогулок или двух все это может быть забавным проектом «сделай сам», который улучшит ваш личный опыт на воде.
Вот несколько замечательных примеров лодок, сделанных своими руками:
Прежде чем мы перейдем к каждому, давайте отметим, что не все из них можно назвать «мореходными». Некоторые из них подходят только для небольших водоемов в защищенных водах, где вы можете встать, если ваша лодка утонет (да, спасательные жилеты по-прежнему необходимы!)
Другие будут прекрасно работать в прудах без волн и течений, но нельзя ожидать, что они будут обладать устойчивостью или способностью управлять волнами даже самой маленькой лодки, изготовленной в соответствии с современными стандартами безопасности. Во многих из этих случаев идея состоит не в том, чтобы построить лодку для круиза или рыбалки, а в том, чтобы построить собственную лодку для удовольствия.
Ознакомьтесь с моделями и брендами профессиональных судостроителей
Один из самых простых и недорогих методов постройки лодки, которую можно многократно использовать в небольших защищенных водоемах, — это соединить фанерные листы в коробка с секцией, расположенной под углом для лука. Будет ли комфортно на любых волнах? Скорее всего, не. Но это быстрый и простой проект, которым можно заняться с бюджетом всего в пару сотен долларов, и в результате получится мини-лодка, которая прослужит долго.
Процесс довольно прост:
Если вы хотите построить лодку из фанерного листа, рекомендуется сначала ознакомиться с некоторыми базовыми чертежами (многие из них доступны в Интернете). И всегда помните, что этот тип судов не предназначен для использования на открытой воде, и без постоянного ношения спасательных жилетов. Когда вы отправитесь на первое морское испытание, вы, вероятно, обнаружите, что грести по прямой линии довольно неустойчиво и сложно, но вы будете грести на своей собственной лодке, которую построили своими руками.
Сборка катера из комплекта может привести к созданию гораздо более мореходного судна, чем большинство других проектов, сделанных своими руками на заднем дворе, однако это также стоит немного больше денег. В большинстве случаев вы будете платить за планы, готовые материалы и доставку. Аксессуары, такие как весла или паруса, обычно необходимо приобретать после завершения проекта. В зависимости от размера и типа лодки, которую вы строите, ваш бюджет может варьироваться от пары тысяч до 10 000 долларов или даже больше.
Различные компании, производящие комплекты лодок, предлагают различные стили строительства: от:
Каждый из этих различных методов требует разного уровня навыков, времени и затрат, поэтому перед покупкой лодки в комплекте вы должны тщательно изучить, что связано с методом строительства, который будет использоваться.
Тем не менее, время и затраты, связанные с постройкой катера в комплекте, стоят того, чтобы многие люди, потому что конечным результатом может быть довольно солидный, долговечный гидроцикл.
Можете ли вы просто заглушить некоторые трубы из ПВХ, чтобы они служили понтонами, прикрепить их к палубе или сиденью и назвать это лодкой? Что вы можете. И хотя конечным результатом вряд ли станет лодка, которую вы когда-либо захотите спустить на воду в чем-то большем, чем фермерский пруд, она выдержит испытание временем.
Лодки из ПВХ невероятно просты в изготовлении, так как все части и детали легко доступны в хорошо снабженных хозяйственных магазинах, их можно склеить, и они относительно недороги. В зависимости от того, насколько вы амбициозны, вы можете потратить несколько сотен долларов на материалы, и даже больше, если вы соорудите фанерную палубу или добавите сиденья.
Самое важное, о чем следует помнить при постройке лодки из ПВХ, — это плавучесть, которую вы получите из труб разного размера.
Есть несколько планов лодок из ПВХ, доступных бесплатно в Интернете, поэтому немного поиска в Google может иметь большое значение, чтобы убедиться, что вы получите именно тот тип лодки, который ожидаете.
Мы смешиваем кораблики из изоленты и картона вместе, потому что довольно часто это одно и то же. Часто структура лодки будет картонной, и клейкая лента используется для (более или менее) защиты картона от намокания. Это наиболее распространенный метод строительства, используемый для многих гонок и соревнований картонных лодок, проводимых по всей стране.
В некоторых других случаях люди строят базовый каркас из тонких труб из ПВХ, проволочной сетки или деревянных полос, а затем создают многослойную «обшивку» корпуса с помощью ленты.
Хотя вы, вероятно, можете раздобыть много картона, не потратив ни копейки, затраты на постройку лодки из клейкой ленты могут быть больше, чем можно предположить.
Как бы вы ни смотрели на это, создание лодки из клейкой ленты или картона в первую очередь объясняет, почему вы хотите заняться проектом по строительству лодки своими руками: потому что это весело!
Читать далее: 10 простых и доступных проектов по усовершенствованию лодки своими руками
Вам также может понравиться:
Перейти к основной навигации
В соответствии с требованиями Закона Брианны, Все водители моторных лодок должны пройти курс безопасности при плавании на лодке и получить сертификат Управления парков, зон отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Новые возрастные требования вступили в силу 1 января 2020 г. с полным соблюдением требований к 1 января 2025 года.
Введите адрес электронной почты:
На этой странице:
Штат Нью-Йорк насчитывает более 7 500 озер, прудов и водохранилищ, а также более 70 000 миль рек и ручьев. Плавание по этим водоемам может осуществляться на каноэ, байдарках, личных плавсредствах, парусниках и моторных лодках.
Перед спуском на воду обязательно соблюдайте все правила и требования, касающиеся плавания, в том числе надлежащую очистку лодки, регистрацию лодки и получение сертификата безопасности яхтсмена. Подробная информация о каждом из этих требований представлена ниже.
Лодки, трейлеры, вейдерсы и другое рыболовное снаряжение могут распространять вредные водные инвазивные виды из одного водоема в другой, если они не будут должным образом очищены после использования. Правила DEC запрещают спуск лодок на воду или покидание площадок без предварительного осушения лодки и очистки лодки, прицепа и оборудования. Кроме того, во многих округах, городах и деревнях Нью-Йорка также действуют законы, запрещающие перевозку водных инвазивных видов на лодках, трейлерах и оборудовании.
Чтобы избежать распространения инвазивных видов, следуйте инструкции «Чистка.Слив.Сушка». метод для надлежащей дезинфекции лодки и оборудования перед спуском на воду. Если вам нужна помощь, на многих общественных катерах есть стюарды, которые осматривают ваше судно и снаряжение.
Используйте нашу интерактивную функцию карты, чтобы найти ближайшую к вам станцию техосмотра и стюарда .
Требования к сертификату для катания на лодках в парке Адирондак: По состоянию на июнь 2022 года все водители, управляющие моторными судами любого типа в парке Адирондак и в пределах десяти миль от «голубой линии», по закону должны иметь свидетельство о том, что их судно прошло надлежащие меры по очистке для предотвращения распространения водных инвазивных видов. . Судовладельцы могут получить сертификацию у бортпроводника на назначенной DEC инспекционной станции или заполнив самостоятельно выданный сертификат (PDF) перед спуском на воду. Есть вопросы по этому новому правилу? Смотрите наши Часто задаваемые вопросы (PDF)
Если вы используете двигатель (электрический или топливный), независимо от того, насколько малы судно или мотор, вы должны зарегистрировать свою лодку в DMV. Департамент автотранспортных средств (DMV).
Вы можете либо зарегистрировать свою лодку онлайн (с веб-сайта DEC), либо позвонить в DMV по телефону (518) 486-9786. (Примечание: в Нью-Йорке гидроциклы без мотора не нужно регистрировать.)
Для получения информации о требованиях к удостоверениям водителей и курсах по безопасности на лодках позвоните в OPRHP по телефону (518) 474-0456 или посетите страницу обучения водному спорту OPRHP .