Качели во дворе своего дома – это одна из центральных конструкций. Они могут быть одноместными детскими, но лучше выбрать более прочный и вместительный вариант. Зная, как сварить качели, и обладая небольшими навыками проведения сварочных работ, можно изготовить и установить полезную конструкцию из металла своими силами.
В продаже представлены различные варианты по ширине и отделке. Но цена на такую продукцию достаточно высока, поэтому напрашивается желание сварить простые качели для ребенка самостоятельно.
Перед работой необходимо продумать всю конструкцию, сделать чертежи или эскизы. Для начала работ нужно определиться с размером сиденья. От этого зависят общие габариты качелей.
Самый простой вариант качалки – это доска, закрепленная с помощью веревок на дереве. Но большинство людей заинтересовано в капитальной конструкции, способной послужить нескольким поколениям, поэтому хотят сварить металлические качели.
Обычно их делают из толстостенных труб диметром 50 мм. Для точного расчета необходимо определиться с количеством человек, которые одновременно будут кататься на качелях.
Принято брать длину сиденья на 1-го человека в среднем 600 мм, но может понадобиться и большее расстояние. Если будет кататься двое-трое седоков, принято добавлять на каждого 1 м.
По форме это может быть простое сиденье, может быть лавочка со спинкой. Все зависит от фантазии и возможностей исполнителя. Распространенный вариант – сиденье на двоих человек длиной 1600 мм.
Чтобы сварить прочное сидение, понадобится:
Это основные материалы для изготовления сиденья. В дополнение можно сварить каркас для небольшой спинки шириной 400 мм. В этом случае на качелях будет безопаснее кататься.
Из уголка изготавливают вначале нижнюю деталь. Собирают ее с учетом закрепления досок для сидения. Полки должны образовать короб. К лицевой стороне по углам приваривают 2 стоевых отрезка профиля длинной 250 мм. Под углом 200 закрепляем профиль длиной 400 мм.
Пластину отрезают больше ширины основы на 100 мм. Зачищаем все кромки напильником для удаления заусениц и придания граням полукруглой формы. На высоте 250 мм пластину приваривают к задним стоевым деталям.
Ставят маленькие прихватки к передним стойкам, а выступающий край изгибают по диаметру круглой трубы и закругленный конец внизу прихватывают к стойке.
Получаются безопасные поручни для качелей. После этого на задней части из профиля делают перемычку вверху стоек. Отмеряют середину спинки и приваривают к ней перемычку пластины из металла.
После того как получилось сварить сидение качелей на двоих детей (или взрослых), остается оббить стыки и проверить качество шва. Когда делают детские качели, внимание к качеству шва должно быть повышено. Его осматривают, и при необходимости перекрывают еще раз.
По размеру основания отрезают доски, края которых закругляют ручным фрезером или простым рубанком и драчевым напильником. Лицевая доска обрабатывается таким способом еще и с наружной стороны.
В основе делают отверстия под крепление досок. Их можно просверлить дрелью или прожечь сваркой. Прожигать нужно обязательно с внутренней стороны. Наплывы металла снаружи зачищают сваркой. Такие же операции нужно выполнить для закрепления досок на спинке качелей.
Доски подгоняют и крепят с помощью саморезов по дереву, проверяют, хорошо ли они подошли. Затем их снимают, обрабатывают пропиткой и наносят слой морилки или краски.
Обрабатывать детали необходимо со всех сторон, чтобы сидения для качелей прослужили дольше. После нанесения пропитки, нужно обязательно почистить их наждачкой.
Теперь следует определиться со способом закрепления сидения к основной конструкции качелей. Иными словами, понять, как его лучше подвесить. Есть несколько вариантов:
У каждого из способов есть преимущества и слабые места.
Веревка или канат не очень долговечные материалы, не устойчивые к воздействию атмосферных явлений и со временем из-за трения могут порваться. К тому же такие качели будет постоянно перекручиваться и запутываться. Этот вариант не очень надежен, хотя он простой и быстрый.
Цепи – долговечный материал, неподверженный воздействию атмосферы. Они имеют гальваническое покрытие и не разрушаются сильной коррозией. Установить довольно просто.
На верхней перемычке качели надо сварить 2 скобы с кольцами. На сиденье по углам сварить кольца со вставленными одинаковыми отрезками цепи.
Наверху они закрепляются попарно к кольцам. Для этого на кольце делают разрез и в него вставляют звено цепи. Затем место разреза заваривается. Конструкция долговечная, простая в изготовлении, но имеется один минус – она постоянно перекручивается и путается.
Третий способ с использованием профильной трубы наиболее подходит требованиям долговечности и безопасности. Для этого по бокам лавочки надо сварить 2 стоевых детали необходимой длины. Затем их прикрепляю к втулкам с запрессованными подшипниками. Это безопасный, долговечный и надежный метод.
Необходимо определиться со способом крепления рамы качелей. Если она будет переносной, то внизу всю конструкцию необходимо перевязать профильной трубой и закрепить с помощью костылей, забиваемых в землю. В случае стационарной установки, копают траншею на штык лопаты, вставляют закладные элементы и заливают фундамент бетоном.
Высота качелей должна быть не менее 2,5 мм, ширина основания 1 м. Качели из труб делают в форме буквы «А». Отрезают 4 отрезка толстостенной круглой трубы длиной 3 м.
Из профильной трубы делают основание размером 3×1 м.
Затем надо сделать верхнюю перемычку, и сварить раму в единое целое. Для придания жесткости конструкции, места соединения деталей (узлы) закрепляют косынками из листового металла.
Все стыки проваривают, оббивают, проверяют качество сварки. Зачищают стыки болгаркой с зачистным камнем, после чего устанавливают раму качелей на фундамент и приваривают к закладным деталям.
Осталась работа по креплению сидения на стоевых деталях к перекладине качелей. Необходимо купить 4 подшипника с внутренним диаметром 15 мм. По наружному размеру подбирают втулку и запрессовывают по 1-му подшипнику с каждой стороны. Напрессовывают втулки на пруток диаметром 15 мм.
Надо загнуть пруток, и получившуюся скобу приварить к верхней перемычке. Эти узлы также необходимо укрепить дополнительными косынками.
Остается зачистить стыки болгаркой, а напильником – все заусеницы. Металлические детали обезжиривают и наносят грунтовку, красят масляной краской для наружных работ. После высыхания, устанавливают деревянные детали спинки и сидения.
Садовые качели готовы. Теперь дети и взрослые смогут наслаждаться отдыхом на свежем воздухе. Можно дополнительно оборудовать качели тентом из брезента или просто установить пляжный зонтик.
Любые заботливые родители стремятся к тому, чтобы времяпрепровождение их чад было максимально насыщенным и интересным. Как можно разнообразить досуг ребенка во время отдыха на даче? Самый простой и ненакладный вариант — сделать детские качели своими руками.
Безусловно, для того чтобы самостоятельно изготовить дачные качели, вам необходимо обладать не только определенными строительными инструментами, но и навыками работы с ними. Поэтому, прежде чем решиться на строительство, здраво оцените свои силы. Качели для дачи из металла — это, безусловно, фундаментальная постройка.
Но для того, чтобы ее возвести, вы должны знать, как ведет себя металл в тех или иных условиях и нужно владеть сварочным аппаратом, болгаркой, ножовкой.
Если же вы не чувствуете себя достаточно уверенно для реализации такого глобального проекта, то, возможно, вам больше подойдут деревянные качели для дачи.
Дерево — это более простой в обработке материал, и справиться со строительством смогут даже непрофессионалы. Только выбирайте для постройки достаточно прочный сорт древесины. Подходит ель, кедр, береза, дуб. И следите, чтобы на нем не было дефектов — сучков, отверстий и т.
Однако единственным его достоинством является дешевизна. Он не относится к экологически чистым материалам. Кроме того, если вы хотите, чтобы ваши качели для сада выдерживали не только детишек, но и взрослых, пластик вам, однозначно, не подходит. Впрочем, часто качели на дачу можно соорудить буквально из того, что есть под рукой — в этом вы сами убедитесь.
Деревянная палета, оставшаяся у вас после строительных работ, может стать прекрасной основой для качелей. Вам также понадобится прочная веревка и достаточно крепкое дерево, на котором можно будет разместить качели. Если же подходящего дерева нет, можно будет вкопать столбы-опоры.
Сноуборд сломался, а доска от него осталась? Она может стать прекрасной основой уличных качелей для дачи. Несмотря на кажущуюся хрупкость, сноуборд очень прочен и выдерживает большие нагрузки, поэтому идеально подходит на роль сиденья качелей. Главное — надежно прикрепить ее к веревкам и повесить на опору.
Если же на скейтборде остался роликовый механизм, это делает изготовление качелей своими руками еще более простой задачей. Вам будет достаточно соорудить из веревок петельки и продеть в них скейтборд: колесики будут фиксировать веревки и удерживать их от соскальзывания.
Этот вид качелей можно отнести к классике жанра. Строительство все так же начинается с возведения брусьев-опор — деревянных или металлических, и поперечной балки между ними. В верхнюю балку ввинчиваются болты с кольцами. Один конец веревок крепится непосредственно в покрышке, а второй — продевается в кольца. Можно вместо веревок использовать цепочки.
В качестве опоры может служить все то же дерево, что существенно ускоряет процесс возвещения дачных качелей своими руками. Этот вариант напоминает, скорее, тарзанку, и не претендует на особую эстетичность.
Вообще, если нет особого желания затевать глобальное строительство, в качестве сподручного материала для изготовления детских качелей для дачи может сгодиться все что угодно:
Главное — дать волю креативу.
Посмотрите видео, о том как сделать качели для дачи своими руками.
Для того чтобы порадовать самых маленьких членов семьи, но при этом обезопасить их досуг, нам понадобятся:
Ребенку удобнее будет сидеть, если фанера для сиденья будет не квадратной, а прямоугольной формы, например, 45х25 см.
Весь процесс изготовления качели можно разделить на два этапа: заготовка деталей конструкции (сиденье и поручни) и непосредственно сама сборка. Рассмотрим каждый из них подробно.
В качестве сиденья у нас выступит кусок фанеры. Его нужно зачистить, чтобы поверхность стала абсолютно гладкой. Для крепления боковых поручней и веревки по углам нужно просверлить 4 отверстия.
Поручнями будут служить бруски. Их также необходимо хорошо зачистить и округлить края. С обоих концов каждого бруска следует просверлить отверстия для веревки. Кстати, длина брусков должна равняться длине сторон сиденья. Например, если оно прямоугольное, то 2 бруска будут более длинные, а 2 бруска – короче.
Осталось только нарезать из ПВХ труб 4 одинаковых куска. Они будут установлены между сиденьем и поручнями, а внутри – протянута веревка.
Прежде чем приступать к сверлению, бруски нужно положить на фанеру и проследить, чтобы отверстия на этих деталях совпадали.
Сборка элементов заключается в протягивании веревки через каждую деталь, при этом важно соблюдать очередность, а именно:
Таким образом, у нас получилась собранной одна сторона качели. Необходимо только вытянуть веревку на нужную высоту, на которой будут висеть качели. По такому же принципу собирается и вторая сторона. Осталось только повесить такие простые качели для ребенка, зафиксировав верхние концы веревки на ветке дерева.
В этой статье я поделюсь своим опытом по созданию качелей для детей своими руками. К сожалению, фото самого процесса, запечатленного для истории, нет. Но есть изображения готовых изделий, по которым я подробно расскажу о технологии.
Первые качели были сделаны нами еще 10 лет назад.
Забетонированная опора
В специально вырезанные отверстия в верхней части столбов была уложена перекладина, которую для надежности крепко приварили.
Перекладина надежно закреплена в пазах опор
На этой перекладине располагаются 2 подшипника. Каждый с обеих сторон ограничен приваренными железными полосками, благодаря которым вращается подшипник по перекладине взад-вперед, без ненужной траектории «из стороны в сторону».
Сиденье для качелей тогда сделали из дерева, в котором просверлили отверстия для тросов, крепящихся к подшипникам. Сзади спинки тросы были хорошо прибиты гвоздями. Недостаток такого варианта в том, что со временем сиденье стало наклоняться вперед, что было очень неудобно. Со временем дерево по краю начало рассыпаться, несмотря на ежегодную покраску, а тросы постепенно изнашивались. Стало ясно, что необходимы перемены: новое сиденье и крепления. Для обновленного варианта нам потребовались следующие инструменты и материалы:
Размеры изделия
А теперь перечислю этапы работы по созданию нового сиденья и креплений к перекладине.
1. Болгаркой трубы были разрезаны на 5 частей (сначала мы их разметили, чтобы исключить погрешность в заданных размерах). В итоге 2 одинаковых трубы пошли на изогнутые боковины качелей. Чтобы придать им такую причудливую, но очень эргономичную форму, потребовалось устройство под названием трубогиб.
2. Два одинаковых отрезка пошли на сиденье: один приварили между спинкой и сиденьем качелей, второй — к боковым элементам в передней части сиденья. Третья часть трубы стала верхней перекладиной качелей: ее приварили к верху боковых частей качелей, соединив с круглыми «ушками» (к ним впоследствии будут крепиться карабины с цепью).
Круглый вкладыш в верхней части каркаса. К нему крепится карабин с цепью
3. Следующий этап — подготовка досок: мы распилили их на 4 равные части.
4. Для крепления досок к конструкции каркаса спинки и сиденья привариваются железные полоски по центру и бокам. После крепления деревянных частей покрываем их стойкой краской для улицы.
5. К подшипникам крепятся железные полоски длиной чуть больше 20 см, согнутые пополам при помощи молотка. В этих полосках болтами фиксируются цепи.
Крепление цепей к подшипникам
Качели у нас получились крепкие, надежные. Однако, какие бы качели вы ни сделали, не забывайте, что дети не только дарят радость и счастье, но и требуют повышенного внимания: оставлять ребенка без присмотра взрослых на любых качелях (будь они трижды надежные) нельзя!
Возможно, вам окажутся полезными следующие публикации:
Сооружения для забавы и развлечений позволяют не только с комфортом и удовольствием проводить время на свежем воздухе, они также являются частью ландшафтного дизайна. Вместе с беседками и скамейками украшают дачный, придомовой участок. Изготовленные своими руками качели дают возможность владельцам частных загородных домов, дач расслабиться, успокоиться, помечтать, сидя на покачивающейся скамье, к тому же, самодельные конструкции являются гордостью их хозяина, предметом, которым можно прихвастнуть перед знакомыми и друзьями.
Существует много видов изделий, которыми пользуются и дети, и взрослые. Изготовленные самостоятельно модели могут иметь несложный механизм в виде сиденья, которое подвешивается на перекладине, отличаться сложной структурой, например, варианты коллективного типа. В процессе работы можно использовать любые подручные материалы, оставшиеся после строительных, ремонтных мероприятий. Устанавливается такая мебель под крышей, в тени деревьев, на газоне, специально подготовленной площадке.
Обустройство территории, правильный выбор и соответствующее оформление мест отдыха – одна из важных задач, стоящая перед владельцем придомового участка. Украшая свои владения клумбами, беседками, искусственными водоемами, не стоит пренебрегать таким предметом, как качели. Это один из немногих вариантов обстановки, с помощью которого можно дополнить ландшафт, получить удовольствие от комфортного и уютного пребывания на свежем воздухе.
Выбирая готовые покупные конструкции, не всегда можно найти и подобрать модели, удовлетворяющие всем запросам, подходящие по стилю оформления к конкретной обстановке. В таком случае лучшим вариантом станет изготовление своими руками, ведь самодельные качели имеют следующие особенности:
Прежде чем приступить к строительству, необходимо сделать оценку места, где изделие будет установлено, обдумать его предназначение, определиться с сезонностью использования. Также важно выбрать такую конструкцию, которая не испортит общий вид участка, украсит собой ландшафт.
Классифицировать качели можно опираясь на разные параметры:
Стандартные конструкции изготавливают из дерева или металла, а также комбинации этих материалов. Для сидений также используют пластик. Однако в домашних условиях, при самостоятельном сооружении изделия, ограничений в выборе сырья практически нет, подойдет все, что можно найти на своем участке, будь то металлические трубы, старые диваны или покрышки автомобильных колес. Остановимся более подробно на основных компонентах, используемых в процессе работы:
При всей своей прочности, древесина плохо переносит атмосферные осадки, перепады температур, поэтому, чтобы продлить срок службы изделия, необходимо обрабатывать дерево специальными пропитками, лаками, красками.
Такие модели хорошо установить в беседке или под навесом, в патио или на террасе, под кроной деревьев или на открытой площадке. Изготовить конструкцию можно из разных материалов, для удобства сиденье дополнительно оснащается спинкой и подлокотниками. Крепится такая мебель к перекладине, ветке, к перекрытию сооружения при помощи металлических прутьев или цепей, длинных веревок или канатов. Для наглядности рассмотрим несколько примеров того, из чего и как можно самостоятельно соорудить качели.
Упругая оболочка, устанавливаемая на обод диска, применяется в качестве материала для многих поделок и сооружений, возводимых на придомовом участке. Это отличный компонент, из которого можно соорудить такой увлекательный аттракцион как качели. Сделать это можно несколькими способами:
Классическая модель представляет собой подвешенную на ветке или перекладине доску с четырьмя отверстиями по краям, через которые продета веревка или канат. Вместо доски можно дать новую жизнь старым стульям, деревянным решеткам, оцилиндрованным бревнам.
Интересные варианты получаются из деревянных поддонов, которые часто остаются после строительных работ. Сделать из них оригинальные качели не составит труда любому человеку. Достаточно обработать поверхность наждачной бумагой, убрать занозы, сделать ее гладкой. Затем паллет покрывается пропитками и лаками, окрашивается. После высыхания под верхним ярусом конструкции с обеих сторон продеваются две длинные веревки, свободные концы которых связываются в общий узел. Остается только повесить изделие на перекладину, прикрепить к перекрытию. Для комфорта можно добавить спинку, установить мягкие сиденья.
Для работы можно использовать старый скейт, сноуборд. Эти доски отличаются прочностью, могут послужить отличным сиденьем. При этом их не понадобится зачищать или обрабатывать, достаточно сделать по краям 4 отверстия и зафиксировать их на опоре. Таким же образом можно использовать бревнышки, которые потребуется увязать в единую плоскость.
Из старого металлического или алюминиевого обруча можно соорудить отличную конструкцию, предназначенную для комфортного отдыха. Сделать это можно несколькими способами:
Рассмотрим простой мастер-класс, на примере того, как сделать необычный гамак из хула-хупа.
Аттракцион «паутина» из обруча пошагово:
Чтобы изготовить сооружение из такого материала, понадобится цепь, два металлических треугольника, кусок плотного брезента. Для начала из плотной парусины вырезаем необходимой формы полосу. Оба конца полотна заводим в металлические треугольники и загибаем их вниз, соединяя с основной частью ткани. Далее, используя заклепки, соединяем каждый край с плоскостью ткани. Вместо заклепок можно использовать обычные болтики с гайками. Также из этого материала можно сооружать более сложные конструкции в виде гамаков, покрывать ним металлические каркасы, использовать в качестве навеса.
Благодаря тому, что парусина пропитана огнеупорными, водозащитными, а также пропитками от загнивания, сырье отлично подойдет в качестве основы или дополнительного компонента уличных сооружений.
Лучший материал для изготовления прочных качелей – деревянный брус. Квадратный пиломатериал обеспечивает простую сборку конструкции, легкую подгонку деталей, соединение углов. Излюбленный садовый элемент ландшафтных дизайнеров с радостью используют малыши и взрослые люди. Такие качели можно сделать самостоятельно любого размера и формы.
Сооружение деревянных качелей следует начинать с составления проекта, чертежа. Важно учесть их назначение, количество членов семьи. Они могут иметь конструкцию различного типа. Популярностью пользуются следующие самодельные варианты:
Стационарные конструкции необходимо надежно зафиксировать в грунте, чтоб они не перевернулись во время движения цепей или металлических прутьев. На выбранном участке отмечаем место для стоек, выкапываем углубления. Дно каждой ямы засыпаем песком, чтоб защитить конструкцию от перекосов и просадки. Слой должен быть не менее 10 см.
Перед тем как поместить опоры в углубления, нижнюю их часть следует обработать битумной мастикой или обернуть рубероидом. В яме они должны находиться в строго горизонтальном положении. Заливаем их цементным раствором. Пока смесь не высохла, положение стоек можно корректировать. Дальнейшие работы можно проводить минимум через 10 дней.
Деревянная перекладина, к которой цепляют скамью или сиденье, может фиксироваться несколькими способами. Если качели находятся на в
Отмените все заявки, которые не закрываются, когда вы их нажимаете. ![]() |
Удалите моллюсков из воды с помощью щипцов, чтобы избежать ожогов. |
Удалите пропаренных моллюсков из раковины ножом. |
Хотите получить дополнительную информацию? Попробуйте эти:
Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids
Многие родители хотели бы учить своих детей английскому дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку. Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.
Установите распорядок своего английского времени дома.Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации. Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.
Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми. Повторение очень важно — детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.
Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки — отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.
На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.
Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.
Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте. Например:
Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например.г. «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.
Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids — отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.
песен — действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение.Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.
На сайте LearnEnglish Kids есть много забавных анимационных песен, которые вы можете послушать вместе со своими детьми.
С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правилам грамматики, вместо этого нужно научить их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t ‘когда говорят об их школьных правилах.Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.
Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.
Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.
Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором. Вы можете начать с некоторых из этих тем:
На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.
Вашему ребенку также важно привыкнуть к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.г. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; благодарю вас; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Что это за цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…
Независимо от вашего подхода, самое главное — расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.
Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру.Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию. Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.
Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?
Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может произойти, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное. Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».
Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?
Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются. Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.
Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?
Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.
Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?
Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!
Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?
Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации. Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.
Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?
Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.