Евгений Кудрявцев — архитектор и отец двухлетней дочки — изобретает для нее игрушки и полезные вещи из картона. Этот мастер-класс — о том, как была решена проблема размещения детских рисунков. И ребенок доволен, и стены целы!
Иришка очень любит рисовать и как любой художник хочет, чтобы ее произведения висели на самых видных местах. А в наших малогабаритных панельных квартирах эти места где? Правильно! Либо стены, либо мебель. Можно, конечно, вешать их на скотч к мебели. Однако он долго не держится, бумага и мебель от скотча портятся, а шедевры, нарисованные красками, еще и норовят все время свернуться в трубочку.
Со стенами еще хуже — они бетонные! В нашей серии П-44 единственные стены, куда можно прикрепить рамку с помощью забивания обычного гвоздя, — это перегородки санузла и ванной. В остальных стенах нужно сверлить отверстия, забивать дюбель и вкручивать шуруп. А учитывая количество шедевров, скорость их появления и желание творца видеть свои картины именно на этих стенах.
Поэтому будем делать рамку из картона. В чем тут кайф? А в том, что ее можно повесить на любые стены, так как мы будем использовать в качестве несущих элементов обои и иголку. Рамка легкая, и не нужно ее снимать для замены картины, а значит, меньше риск порвать иголкой обои. Более того, в одну рамку можно вешать несколько картин сразу, одну на другую.
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
В качестве основного материала берем микрогофрокартон толщиной 1,5 мм. В моем случае он с одной стороны белый, и именно на этой стороне и нужно делать разметку. Лицевой стороной у нас будет обратная сторона картонного цвета — потому что на наших белых обоях это смотрится выигрышнее.
Прикладываем посередине, на глазок, лист бумаги формата А4 и делаем засечки длиной 70-80 мм в местах пересечения с линиями разметки. Весь лист обводить не нужно.
Теперь про круглый шаблон. Он диаметром 60 мм, и это крышка от подставки для яиц всмятку — просто потому, что подошла по диаметру. Вообще когда нужно сделать что-то круглое, то про циркуль нужно думать в последнюю очередь, так как в доме, где живет ребенок, всегда есть крышечки от красок, пластилина, детской посуды, тарелочки и пр., которые можно и нужно использовать вместо него. Оглянитесь вокруг! Наверняка где-то рядом есть что-то диаметром 60 мм! Ставим шаблон посередине края листа и карандашной линии и обводим.
Получается что-то вроде этого!
Теперь берем плоскую отвертку и, отступив пару миллиметров от карандашной границы листа бумаги, продавливаем.
И прорезаем вот так!
Переворачиваем картонку лицевой стороной вверх и выдавливаем прорезанные сегменты.
Дело за малым — сделать отверстия для иголочки! Их нужно сделать одинарным дыроколом, по одному на длинной и короткой сторонах. Если нет одинарного, то можно взять и обычный дырокол.
Все готово! Все следующие рамки делаем по этому шаблону. Просто кладем сверху, обводим, выдавливаем и вырезаем.
Теперь вешаем рамку с шедеврами на обычную швейную иголочку горизонтально…
…или вертикально! Вешаем произведения на любые стены. Не портим обои и мебель. Без зазрения совести и не снимая рамку, завешиваем шедевры будущих Пикассо будущими Ренуарами и Шишкиными.
Авторская статья
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Читайте также
Поделитесь:
09.
Обновлено 17.02.2020
Back to top
Хочу продолжить тему оформления картин, затронутую ранее.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно оформлять графические и акварельные работы, я покажу вам два способа изготовления паспарту своими руками.
Рисунки и акварели, нарисованные на бумаге требуют оформления в паспарту.
Паспарту — это дополнительное поле фона вокруг изображения, обычно картонное «окошко», которое отделяет картину от рамы.
Для картин маслом паспарту вам не нужно. Они напрямую вставляются в раму, обрамляются ей.
А вот с графическими работами дело обстоит иначе, для них принято добавлять фон из белого или цветного поля вокруг рисунка, а уж после этого вставлять в раму.
Само слово «паспарту» французского происхождения и переводится как «подходящий для всего, волшебный ключ».
Этот «волшебный» материал позволяет картине «дышать», наделяя ее свободным пространством вокруг. А зрителю, в свою очередь, концентрироваться на изображении!
Размер полей готового паспарту может самым разным, но, как правило, варьируется в пределах 3-10 см.
А вот размер в 5 см — признанный стандарт золотого сечения среди профессионалов. К слову, именно он используется намного чаще других!
Отмечу 2 важных требования к паспарту:
— материал для паспарту должен быть плотным, он не должен коробиться, идти волной от влажности
— желателен скос внутрь работы (дает красивый белый кантик)
Выполнить такое паспарту из плотного картона и со скосом самостоятельно практически невозможно. Правда, существует специальный инструмент для резки. Но приобретать его ради одной-двух работ бессмысленно.
Поэтому, если есть возможность, лучше обратиться в багетную мастерскую. Там вам помогут профессионально оформить работу в багет и подобрать соответствующее паспарту.
Однако, если у вас накопилось много работ, и профессиональное оформление вам не по карману, то можно попробовать оформить картины в домашних условиях.
В видео ниже я покажу, как это сделать!
Чтобы сделать паспарту своими руками вам понадобится:
В этом способе крепления мы вырезаем окошко из цветного или белого картона.
Как это сделать правильно, как рассчитать размер поля, как сделать светлый кантик вокруг изображения, смотрите в видео:
youtube.com/embed/7NCgILLgFeo?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-fluidvids=»loaded»>Как вы заметили, здесь мы прикрепляли акварель на подложку. И делали это при помощи малярного скотча. Такой вариант достаточно экологичный, но все же… Даже прикрепив бумагу за одну сторону, мы тем самым лишаем ее возможности дышать (увеличиваться и сжиматься при изменении влажности в помещении).
Поэтому хочу предложить вариант более экономичного паспарту, когда работу мы не прикрепляем, а само паспарту ее держит:
Чтобы позволить рисунку «дышать», мы используем крепление, не ограничивающее его, создаем специальный «конверт».
В результате такое паспарту имеет определенную толщину, что внешне выглядит даже более презентабельно по сравнению с первым вариантом.
Правда этот вариант подойдет, скорее, для работ небольшого формата.
youtube.com/embed/8zupB9N6xkU?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-fluidvids=»loaded»>Надеюсь, эти видео помогут вам вырезать паспарту своими руками правильно.
Дам еще несколько рекомендаций по выбору паспарту, даже если вы его заказываете в мастерской.
Изготавливая паспарту для картины, важно правильно определиться с его цветом.
Основная рекомендация здесь — ориентир на спокойные и приглушенные тона: белый, кремовый, цвет слоновой кости, оттенки серого.
Однако иногда можно использовать и достаточно яркие цвета, Я, например, люблю бордовый, серо-зеленый, сдержанный синий. Но, конечно, такое решение должно быть чем-то оправдано. Цвет паспарту должен гармонировать с колоритом картины, иметь попадание в тон одного из элементов картины.
И, конечно, цвет паспарту должен гармонировать с интерьером, в котором будет висеть картина.
Если же говорить о выборе паспарту для черно-белой графики, то для нее лучше всего подходят ахроматические (серые тона), а также сдержанно-кремовые.
Белый цвет зрительно увеличивает картину, он хорош для ярких многоцветных изображений. Однако белый несколько «размазывает» внимание от картины.
А вот темные паспарту, наоборот, собирают внимание на изображении, фокусируют на нем, делают картинку более цельной, обособленной. Но в этом случае картина должна быть более цельной и гармоничной по цвету.
В завершении хочу сказать, что на какой бы стадии обучения рисованию вы не находились, свои рисунки и акварели обязательно следует оформлять и вешать на стены! Уверяю вас, даже плохонький этюд в паспарту выглядит иначе, более завершенным, цельным, важным.
Так что обязательно сегодня же отберите несколько своих рисунков и вырежьте для них паспарту хотя бы из плотного белого листа бумаги. Посмотрите на свои работы под иным углом!
Поделитесь этим материалом в соцсетях:
Как построить большую фоторамку — Составлено с первого раза опыт создания определенного стиля рамы сохранения качества для большое панорамное фото. ![]()
| ||||||||||||||||||||||
Компоненты рамы, спереди назад:
Здесь рамка примерно 2х6 ноги. Полезная сводка: [1] |
| |||||||||||||||||||||
Настройка | ||||||||||||||||||||||
Использовать шаблон
из дешевой оберточной бумаги, чтобы разместить свою фотографию на стене и решить
на наилучшие размеры рогожи и рамы.![]() | ||||||||||||||||||||||
Рама | ||||||||||||||||||||||
Рамка может быть создана из 4 отдельных частей и соединены вместе с помощью соединения под углом . рама нуждается в шпунте, чтобы держать картину и щит. Древесина может быть либо можно приобрести непосредственно с шпунтом или две штуки разной ширины соединены вместе. Здесь используется второй вариант. |
| |||||||||||||||||||||
1.![]() |
| |||||||||||||||||||||
2. Отрежьте 8 частей для рамы. ребра (по 2 на каждое из 4 ребер). Для соединения под углом обрежьте концы под углом 45°. градусный угол. | ||||||||||||||||||||||
3. Отшлифовать любой грубые края. | ||||||||||||||||||||||
4.![]() | Здесь использован клей Titebond для использования в интерьере из дерева, для крепления которого требуется всего ~ 30 минут. Избыток клей можно стереть влажной тряпкой. Для более плотных зажимов ткань или небольшой Между рамой и зажимом можно использовать кусок дерева, чтобы не повредить раму. | |||||||||||||||||||||
5. Окрашивание/окрашивание деревянные детали по мере необходимости. | Здесь использовалась коричневая морилка, которая высыхает через 15 минут. Через 8 часов можно наносить несколько слоев финишного покрытия. | |||||||||||||||||||||
6. Соедините края
вместе с клеем и плоской прямоугольной металлической скобой. Альтернативой является,
для каждого набора перпендикулярных ребер (например, двух справа) просверлить
отверстие под углом 45 градусов и пропустите сквозь него дюбель, покрытый клеем.![]() | Сначала приклейте, а затем просверлите отверстия для кронштейна. Приклейте нижнюю часть к двум вертикальным частям. сначала, а затем приклейте верхнюю часть. Любые оставшиеся несоосности могут быть заполнены деревянным наполнителем. | |||||||||||||||||||||
Остекление | ||||||||||||||||||||||
Остекление используется для защиты изображения или подложки с течением времени от вредных факторов окружающей среды, таких как как свет и влажность (например, ультрафиолетовые лучи могут вызвать обесцвечивание бумаги или ткани, поглощающие ультрафиолет, в том числе фотографии). Типичные варианты остекления: стекло , акрил , ламинат или ничего. Некоторые критерии, которые следует учитывать, показаны справа. |
Дополнительные качества
искать: Полезные ссылки: [1], [2] | |||||||||||||||||||||
1.![]() |
| |||||||||||||||||||||
2. Скрепите акрил против края (например, между двумя обрезками дерева) и защелкните его вниз по канавке. Акрил с насечками должен легко сломаться. | ||||||||||||||||||||||
3. Аккуратно обрежьте любые шероховатости с лезвием. | ||||||||||||||||||||||
Подложка | ||||||||||||||||||||||
Подложка имеет (опционально) коврики или распорки и пенопластовый щит оказывать поддержку. Маты, щит и материалы, используемые для их крепления, должны быть бескислотный для сохранения изображения в течение долгого времени.
Другие критерии матирования
включает: Щит также может быть покрыт другим слоем бескислотной бумаги для защищать от влаги и пыли. | ||||||||||||||||||||||
1. Отрежьте коврики и пенопластовый щит. |
| |||||||||||||||||||||
2.![]() Некоторые альтернативы представляют собой гуммированную ленту (которая активируется водой и слегка сложнее в использовании), монтажные уголки для картинок меньшего размера или необратимые методы, такие как монтаж распылением. Также возможно приклеить мат к пенопластовой плите с одной стороны как шарнир. | Картинка помещается лицевой стороной вниз в рама. Затем пенопластовая плита кладется поверх изображения и скотча. Полезные ссылки: [1], [2] | |||||||||||||||||||||
Собираем Вместе | ||||||||||||||||||||||
1.![]() В качестве альтернативы можно использовать проволоку, прикрепленную к боковым сторонам рамы. с помощью крючков с D-образными кольцами. | ||||||||||||||||||||||
2. Если для крепления рамы используются гвозди, используйте инструмент для поиска место вдоль стены, чтобы расположить гвозди. | ||||||||||||||||||||||
3. Просверлить отверстия
для плоских ремонтных пластин на раму. Оставьте винты незатянутыми до окончательного
сборки, так как они будут удерживать все материалы подложки на месте. Счищать
любой свободный мусор перед добавлением материалов подложки. В качестве альтернативы для крепления подложки можно использовать маленькие гвозди сбоку рама. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. Затяните ремонтные пластины закрепите пенопластовую плиту. Так как это более крупная рама, здесь тоже есть провод, проходящий между двумя винтами на верхнем и нижнем краях рамы. | ||||||||||||||||||||||
Готово! | ||||||||||||||||||||||
Я ОБОЖАЮ этот очень простой способ сделать деревянную фоторамку своими руками, используя 2 накладных молдинга и торцовочную пилу. Простые шаги и видео-руководство.
За эти годы я разработал несколько фоторамок. Сделать рамку для фото своими руками намного дешевле и проще, чем делать ее на заказ.
Вы можете легко создать рамку для картины или холста любого размера с помощью торцовочной пилы и гвоздезабивателя.
Последней славой, которую я построил с помощью этих двух инструментов, была простая деревянная рама для холста, сделанная своими руками из пиломатериалов размером 1×2. Мне нравится этот кадр, когда вы просто хотите красивые четкие линии на кадре.
НО, сегодняшняя фоторамка с деревянной отделкой своими руками — это , все о том, чтобы получить красивую деталь , которую вы видите в рамах, купленных в магазине, и на красивых произведениях искусства.
И я смог получить нужную мне деталь, используя всего 2 детали декоративного молдинга. Ура!!!
Эта рама достаточно глубокая для мелкого холста. И он сделан всего из 2 частей отделки. Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Я большой поклонник лепки и отделочных работ. Я устанавливаю его по всему дому. И я использую его в мебельных проектах DIY, на стенах и даже потолках, как этот простой дизайн кессонных потолков DIY в нашей столовой.
На самом деле, молдинг для стульев, который я использовал для изготовления этой деревянной рамы для картин, — это точно такой же молдинг, который я использовал пару месяцев назад в планах сборки журнального столика «Сделай сам» для нашей новой игровой комнаты.
Пару лет назад я использовал его, чтобы установить обшивку для картин в главной ванной комнате. Это красивая лепнина, которую можно использовать по-разному в вашем доме.
Не забудьте сохранить эту поделку на Pinterest!Хорошо, давайте перейдем к Как сделать деревянную фоторамку !
Ребята, я в восторге от этой фоторамки, сделанной своими руками. Теперь я собираюсь использовать его на всем, что здесь есть. Если какой-либо из написанных шагов сбивает с толку, посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я это сделал.
ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ способ сделать деревянную рамку для фотографий с помощью молдинга!
Посмотреть это видео на YouTube
После того, как эта рамка будет готова, у вас будет 1 3/8 дюйма свободного пространства с каждой из 4 сторон . Это пространство имеет глубину 3/4 дюйма.
Таким образом, он подходит для большинства видов искусства, включая некоторые холсты ИЛИ даже отпечатки или фотографии с матовым покрытием и стеклом.
Решите, какую часть настенного рисунка или холста вы хотите покрыть рамой, чтобы получить размеры вашей фоторамки.
Итак, если ваша настенная картина имеет размеры 20″ x 30″, и вы хотите, чтобы рамка покрывала только 1/2″ настенной живописи, то вы хотите, чтобы внутренние края вашей рамы были 19 1/2″. х 29 1/2″.
Отметьте и отрежьте углы 45 градусов на перекладине стула. Убедитесь, что противоположные стороны имеют одинаковую длину, чтобы при сборке все совпадало.
Теперь, когда 4 части перекладины кресла отрезаны, измерьте длинный внешний край перекладины кресла. Затем отрежьте квадратные кусочки размером 3/4″ на 1″ длиннее, чем длинный край на перекладине стула.
Итак, если внешний край вашей перекладины для кресла равен 36″, отрежьте кусок квадратного молдинга 3/4″ длиной 37″. Сделайте это для всех 4 частей рельса стула.
Перед тем, как прикрепить квадратный молдинг 3/4″ к перекладине стула, я отшлифовал твердые края, где две части соприкасаются.
Просто отшлифуйте твердый край вдоль задней кромки направляющей стула и на одном краю дюбеля 3/4″. Это добавит немного дополнительных деталей и интереса к месту встречи двух частей.
Шлифование твердых краев, где встречаются две детали, дает хорошую канавку вдоль всех 4 сторон для дополнительной детализации.Используйте столярный клей и гвоздезабивной инструмент с 1 1/4″ гвоздями, чтобы прикрепить квадрат 3/4″ к задней части перекладины стула. Убедитесь, что край квадратного молдинга совпадает с краем направляющей стула.
Оставьте немного лишнего квадратного молдинга 3/4″, свисающего с каждого конца перекладины стула. Мы обрежем это после того, как деталь будет полностью прикреплена.
Теперь, когда квадратный молдинг 3/4″ прикреплен к перекладине стула, вы можете обрезать концы квадратного молдинга под тем же углом 45 градусов на перекладине стула.
Совместите разрез 45 на перекладине стула с лезвием торцовочной пилы. Вы хотите, чтобы он едва касался лезвия, чтобы случайно не порезать рельс кресла.
Резка квадратной доски 3/4″ под углом 45 градусов облегчается после того, как они соединены друг с другом.
Обязательно используйте достаточно клея для дерева, чтобы получить прочное соединение. Вы можете увидеть 1 кусок дерева, который я использовал, чтобы держать 4 стороны рамы, пока я скреплял части вместе.Когда все 4 стороны будут готовы, вы можете собрать раму. Я подпер внутренний край поручня стула одним куском дерева, чтобы можно было легко сложить 4 детали вместе.
Используйте столярный клей и гвозди, чтобы соединить 4 угла. Штифтовые гвозди удерживают детали вместе, пока клей сохнет.
Я использовал гвозди с каждой стороны угла для плотного соединения. Вы можете увидеть, как я делаю это в видео выше.
Дайте столярному клею высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Дополнительный шаг: Вы можете прикрепить 4 угловых кронштейна к внутренним углам рамы для дополнительной прочности. Если вы делаете очень большую рамку, я бы использовал эти кронштейны.
Используйте гвозди с каждой стороны всех 4 углов, чтобы скрепить детали, пока клей сохнет. Вы также можете использовать зажим для ремня (у меня есть такой) вокруг рамы вместо Brad Nailer.Используйте шпаклевку для дерева в отверстиях для гвоздей и в угловых соединениях между двумя сторонами. Пусть это высохнет. 9№ 0012
После высыхания шпаклевки тщательно отшлифуйте углы наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы получить идеально ровные углы.
Отшлифуйте места соединения двух сторон наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы сгладить углы.Затем переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 150 или аналогичную, чтобы завершить все необходимые шлифовки.
Я покрасил свою раму, поэтому мне не пришлось шлифовать ее до такой степени зернистости, как при окрашивании рамы.
Если вы хотите окрасить раму, я рекомендую использовать гель-краситель. На мой взгляд, с гелевыми красками легче получить ровный, идеальный оттенок.
Вот моя готовая рама, висящая на стене главной ванной комнаты.Вот и все, как сделать деревянную фоторамку. Вот краткий обзор того, как я закончил свой.
Вот еще один пристальный взгляд на темно-серую меловую краску с темным воском поверх нее. Вы можете найти учебник для этого DIY Scrapbook Paper Wall Art в другом посте. Просто нажмите на ссылку.Вот как я закончил отделку деревянной фоторамки, сделанной своими руками.
Я нанесла 2 слоя темно-серой меловой краски. Обязательно следуйте указаниям по меловой краске в отношении времени высыхания и нанесения.
После высыхания второго слоя меловой краски я нанесла темный воск на всю раму. Я позаботился о том, чтобы оставить больше его на изгибах и канавках, чтобы больше подчеркнуть эти области.
Это только придало раме больше глубины и немного старомодного вида краски. Я дал ему высохнуть, прежде чем использовать рамку.
Если вам нужно больше идей для возможного внешнего вида вашей рамы краской и морилкой, ознакомьтесь с этим постом с 25 пошаговыми инструкциями по покраске мебели для начинающих.
Теперь, когда ваша рамка готова, вот несколько вариантов, как повесить ее на стену.