Кто бы чего не говорил, а распечатанное фото вызывает намного больше эмоций, чем картинка на экране. Дабы фотографии не пылились в альбомах, а были перед глазами, их желательно разместить в красивой рамочке на видном и достойном месте. Где же взять такую красивую рамку? Сделать самостоятельно. И в этой статье я постараюсь максимально детально рассказать вам, как их сделать. Надеюсь вы подпишитесь на мой канал и поставите палец вверх этой статье.
Фото я взял с сайта: etk-fashion.com , чисто для визуализации рукоделия.Сырье для их изготовления может быть различным. Можно создать рамки для фотографий из дерева, можно и с картона.
Основные материалы:
— Плотный картон;
— Линейка;
— Простой карандаш;
— Клей;
— Ножницы.
Когда все элементы будут под рукой, нужно определиться с размером.
1. С помощью карандаша и линейки обвести фото по контуру, которое будет в рамке. Потом нужно отмерять нужное количество для ширины рамки, начертить прямоугольную фигуру немного больших размеров.
2. Меньший прямоугольник вырезать, Это будет одна часть рамки. С вырезанного прямоугольника сделать подставку-держатель для рамки.
3. Процедуру черчения и вырезания фигуры большего прямоугольника нужно будет повторить еще раз. Этот прямоугольник послужит фоном для рамки. К нему с помощью клея нужно прикрепить первую часть.
Декор фоторамок:
• вырезанные картинки
• веточки деревьев
• камешки
• пуговицы
• цветы из бумаги
• окрашенные макароны и т. д.
Если уже есть готовая основа из картона и вопрос состоит только в том, чем украсить, то можно еще посоветовать декорировать рамку для фотографий лентами, плотно намотанными нитками.
Когда в доме есть ребенок, то однозначно будут цветные карандаши. Эти остатки от карандашей можно также приклеить к основе. Чем больше цветов, тем ярче будет рамка.
Эффектно будет выглядеть самодельная рамка для фотографий из журнальных листов. Инструментарий для изготовления будет не сильно отличатся от предыдущих. Понадобиться следующее:
• линейка,
• простой карандаш,
• картон,
• ножницы,
• журнальные листы,
• клей,
• нитки.
К плотному картону нужно приложить фото, чтобы точно рассчитать пропорции, обрисовать контуры, ножницами вырезать рамку. Журнальные листы скрутить трубочкой, обмотать ниткой любого цвета. Клеем хорошо смазать швы рамки .Приклеить спирали к рамке.
Очень богато и изящно выглядят фоторамки из ткани. Для создания такой красоты следует подготовить:
• отрез яркой ткани,
• клей,
• ножницы,
• кисточку для нанесения клея,
• деревянная рамка.
Рамку положить на разглаженный отрезок ткани, отмерять и отрезать нужный размер. Обклеить рамку тканью со всех сторон, поправить, чтобы все было без сборок.
Убрать все лишние нитки. Оставить сохнуть. Ткань можно использовать, как яркую, многоцветную, так и монотонную. Хорошо выглядит рамка с использованием джинсовых отрезков. Так что не следует выбрасывать старые штаны. Они еще послужат хорошим материалом в этом деле. Красиво смотрятся фотографии в рамки с тканью в горошек, цветами, линиями.
Любителям мороженого не нужно торопиться выбрасывать палочки из него. Если их помыть, высушить, то это будет отличный вариант для дешевого варианта самодельной рамочки. Клеем смазать края палочек, выложить и склеить их. Фото поместить сзади, прикрепить скрепками.
Вот и уяснили, как сделать рамку для фотографии своими руками. Это нисколько не сложное, а даже весьма интересное занятие. Главное начать, а идеи обязательно появляться. Рамка для фотографий в стиле «Хейнд-мейд» послужит не только оригинальным дополнением в своем доме, но и отличным презентом для близких людей.
Фотография стала доступна всем, теперь не надо, как раньше, запираться в темной комнате и там печатать снимки. Основная масса отснятого материала хранится в электронном виде, но часто лучшие и особо памятные изображения переносятся на бумагу, и тогда требуются рамки. Несмотря на обилие различных их вариантов, порой найти подходящую достаточно трудно. Ведь хочется, чтобы рамка подчеркивала внутреннее содержание снимка или служила его украшением. Поэтому, пытаясь решить подобные задачи, порой и приходится задумываться, как сделать рамку для фото своими руками.
Саму по себе фотографию можно рассматривать как некий акт творения ее автора. Пусть результат и не тянет на мировой шедевр, но в конкретном месте и в конкретное время какие-то внутренние причины заставляют фотографа достать камеру и сделать снимок. И порой эти воспоминания и ощущения, воплощением которых служит фото, для человека дороже всех шедевров Пикассо и Малевича вместе взятых.
Эмоциональное состояние, душевный трепет или страдания автора можно усилить с помощью соответствующего внешнего оформления. Как пример этого стоит привести несколько фотографий, в которых реализуется подобный подход.
Кроме того, авторская рамка с фотографией станет прекрасным подарком, сделанным своими руками. Обычно ее изготавливают из картона, хотя для этих целей может использоваться любой материал – бумага, дерево, пластик, коробка из-под конфет и т. д., все определяется только фантазией автора. И зачастую даже самая простая рамка в результате выполнения внешней отделки становится поистине уникальной вещью.
к содержанию ↑Одним из широко применяемых для этих целей материалов является картон. В принципе, чтобы получить рамку для фото, достаточно сделать 3 детали, показанных ниже:
Порядок изготовления такого изделия следующий:
Изделие готово. Однако это не единственный способ, каким можно изготовить фоторамку в домашних условиях. Так, например, на видео показано, как ее сделать только из листа обычной бумаги:
Если в описанном случае получается плоская рамка, то в варианте, показанном здесь готовое изделие уже будет выглядеть объемным:
Причем его форма может быть самой разной. К примеру, на видео представлено, как изготовить круглую рамку:
Вообще весь подобный процесс подразумевает значительную долю фантазии и творческого подхода. Это касается как формы, так и отделки внешней поверхности будущей рамки.
Фотография, помещенная в красивую рамку, воспринимается гораздо лучше и производит более сильное впечатление. Отдельно стоит отметить случай, когда все сделано своими руками и готовое изделие подчеркивает особенности изображения. Да и поставить фото тогда можно в любое место, например на рабочий стол, где оно навеет приятные воспоминания.
Всем привет, я вернулся! И пришел я не один, а с новым постом в придачу. Сегодня я вам покажу, как можно быстро и качественно сделать красивую рамку для фотографии, картины или не знаю для чего еще, да хоть и для вышивки крестиком, дело ваше. Занялся я этим увлекательным делом весьма случайно. Так уж вышло, что жена моя работает учительницей в школе, и там у них планируется некая недельная выставка-галерея картин Т.Г. Шевченка. Ну и, как это обычно бывает, в подобных случаях, вся ответственность за проведение этого мероприятия легла на плечи всемогущих учителей.
Хочу отдать должное супруге — поиском идей, материалов и инструментов она занималась абсолютно самостоятельно, а моя скромная персона была привлечена лишь для выполнения технической части, ну а я, в свою очередь, не смог удержаться от искушения запечатлеть весь этот процесс на фото, дабы поделиться им с вами.
Приступим к делу. Для изготовления рамки нам понадобится:
1. Потолочный плинтус из пенопласта, а еще лучше, если из полистирола;
2. Какой-нибудь клей, способный намертво склеить этот самый пенопласт или полистирол. Хорошо подойдет клей для потолочной плитки, но самым идеальным решением для себя я считаю использование клеевого пистолета, правда есть он не у всех.
3. Нож канцелярский;
4. Стусло;
5. Линейка, маркер;
6. Краска (акриловая у меня).
Скажу честно, что изначально я несколько скептически отнесся к идее изготовления рамки из потолочного плинтуса. Полистирол и пенопласт — не те материалы, которые обладают высокой прочностью. Но потом, немного поразмыслив, я понял, что рамка — это та вещь, которая висит на стене, а не та, которой гвозди забивают. Следовательно, здесь нужна не высокая прочность, а легкость в обработке, долговечность, низкий вес. Исходя из этих соображений, данный материал является вообще идеальным.
Первым делом берем наш плинтус. Я взял из полистирола, потому что мне не нравится характерная «пенопластовая фактура». Полистирол выглядит однородным, лучше режется и спаивается.
Теперь измеряем нашу фотку, картину, вышивку крестиком. У меня будет обычный формат бумаги А4, поэтому размеры будут 210х297 мм. Отмеряем необходимый размер и ставим метку маркером. Стусло поможет отрезать плинтус под углом 45 градусов.
Прошу обратить внимание на то, что размеры рамки я беру такие же как у листа А4. Делается это для того, чтобы лист можно было бы приклеить на заднюю стенку рамки.
Перед склеиванием проверим соответствие всех сторон, сложив будущую рамку на столе.
Как я уже говорил, мной вместо клея был использован клеевой пистолет. Отдельные части рамки он склеивает просто намертво, а застывает всего несколько секунд. Поэтому разогреваем пистолет и наносим небольшое количество клеящего вещества на торец одной из частей рамки и быстро, пока не остыл клей, прижимаем еще одну часть.
Крепко прижимаем все это дело на несколько секунд.
Далее по этой же схеме доводим рамку до нужно нужного вида.
Вот и готовые варианты.
Теперь осталось все это покрасить. Для покраски я использовал акриловую эмаль от фирмы «kompozit».
Выглядит очень красиво.
Сама картинка просто приклеена к рамке тем же клеевым пистолетом. Стекло не использовалось.
Вот он, конечный результат наших с женой трудов.
На этом моменте друзья, я с вами прощаюсь до следующих постов. Надеюсь, что сегодняшний материал вам когда-нибудь пригодится, и мои старания не останутся незамеченными. Всего наилучшего.
26 17 т.
Тебе наверняка интересно, что же это за стиль такой — «Рустик»? Так вот, слово «rustique» пришло к нам из Франции и переводится как «простой», «деревенский». Следовательно, «Рустик» — европейский аналог американского «Кантри», которому присущи экологичность, пастельные тона, простота и некоторая грубость элементов.
Итак, с весенним настроением и креативными идеями, беремся к делу!
Для изготовления рамки для фото своими руками Тебе понадобятся:
1. С помощью отрезка поролона покрась обычную деревянную фоторамку коричневой краской. Оставь на час для высыхания.
2. Нарежь веточки на две кучки. Веточки первой должны быть немного длиннее, чем длина фоторамки, веточки второй — чуть-чуть длиннее, нежели ее ширина.
Декор из веток дерева — одна из главных черт стиля «Рустик». Грубые, неровные формы веточек создают особую атмосферу природы вокруг, а мешковина, полевые цветы и мох искусно дополняют композицию и позволяют расставить акценты.
3. С помощью горячего клея прикрепи веточки к заготовке. Клей нужно наносить только в местах соприкосновения веточек с рамкой.
4. Следующие веточки приклеиваем к уже закрепленным. На тоненькие можно вообще не наносить клей, переплетая их с грубыми.
5. А теперь — мое любимое — декорирование. Укрась фоторамку искусственным мхом и какими-нибудь хрупкими весенними цветами.
Нежная весенняя фоторамка готова стать отличным подарком к празднику!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В каждом доме есть свой альбом или просто коробки с фотографиями, которые мы время от времени перебираем, вспоминая жизненные моменты. Есть фото, которые особенно дороги и любимы. Можно купить для снимков рамки подороже, но кого сейчас этим удивишь. Мы хотим сделать свой декор фоторамки. Главное, чтобы декор был оригинальным и очаровательным. Декор рамки для фото мы сделаем своими руками в винтажном стиле.
Держать фотографии в альбоме, или на флешке – это не актуально. И здесь перед нами встаёт вопрос: чем украсить рамки для фотографий, и как их разместить. Можно скомпоновать их на стене, или поставить на полку – это не так уж важно. Главное – выбрать вариант декора рамки для фото своими руками, и заняться творчеством. Для первого мастер-класса понадобится нотная, или распечатанная на принтере с нотными знаками, бумага. Если будете делать украшение рамки простой нотной бумагой – «состарьте» её. Для этого опустите листья в миску с чаем, высушите, и затем прогладьте их утюгом. Бумага получается «состаренной».
Для работы понадобится:
Можно взять самую обычную магазинную рамку, и украсить её, а можно сделать рамку для фото из двух кусков картона и картонного прямоугольника (ножка). Для этого берём кусок картона, и отмеряем на нём размер рамки. Размер средней рамки составляет 21/16 см., и меньше. На верхнем куске картона отмечаем окошко для фото, и вырезаем. Проходим клеем по внутренним углам, и склеиваем 2 куска картона. Обклеиваем рамку нотной бумагой.
Дальше будем декорировать рамку розочками, сделанными из чайных пакетиков.
Розочки сделаны из обычных использованных чайных пакетиков. Из чайных пакетиков от чёрного чая получаются розы коричневого цвета, а из чая с малиной – розового.
Берём обычный пакетик из-под чая, и делаем из него винтажные розы.
Разрезаем использованный пакетик, вынимаем заварку.
Высушиваем полученные полоски. Из 1 пакетика у вас получится 4 полоски. У полоски загибаем кончик.
Берём и скручиваем розочку, плотно натягивая, по спирали.
Можно просто закручивать, а можно вставить в середину розы зубочистку или спичку. Собираем вот такой букетик для декора фоторамки. Оборачиваем наш букетик в марлю или бинт, окрашенный чайной заваркой. Обрезаем ножницами кончик букета, и намазываем клеем.
А дальше всё зависит от вашей фантазии: можно добавить и приклеить ленточки, ключик, пуговицы. Только важно, чтобы это всё было в винтажном стиле.
Ноты для распечатки:
Ещё одна винтажная рамочка для фото, которая украсит ваш интерьер. В декоре будем использовать палочки от мороженого или медицинские деревянные шпатели. Эта рамка для небольшой фотографии.
Для работы понадобится:
Для декора рамки нам нужны будут 16 палочек.
Берём палочки, и склеиваем их между собой.
Далее, берём клей ПВА или горячий пистолет, и приклеиваем сверху макаронные изделия.
Затем красим нашу рамку белой краской.
Можно оставить всё, как есть, а можно декорировать дальше. Приклеиваем с обратной стороны картонку, чтобы фоне прогибалось в раме. Наклеиваем нотную бумагу, или салфетку, можно чуть-чуть пройтись сверху губкой с золотистой краской.
Покрываем сверху лаком, и оставляем сохнуть – лучше на сутки.
Рамки для фотографий на стену можно связать своими руками крючком. Если вы умеете вязать крючком, у вас получится оригинальный декор. Для этой работы вам понадобится: толстая пряжа, кольцо из пластмассы, проволоки, или картона, и крючок.
Вот такая рамка должна получится.
Можно связать ещё вот такую рамку крючком, схема прилагается.
И последний вариант вязаного декора. Это больше напоминает памятную открытку.
Как много вариантов этого декора можно сделать своими руками! Какие только материалы при этом не используются! Например, картон, бусины, фетр, органза, полимерная глина, остатки обоев, и так далее.
Из остатков обоев.
Полимерная глина.
Скрапбукинг и полимерная глина.
Куски старого дерева и старинная форточка.
Вот так можно сделать декор для картины своими руками. Понадобится пенопласт, ракушки, и мозаика из осколков треснувшей посуды.
На видео показан мастер-класс, как плетутся фоторамки своими руками из газетных трубочек.
Идея для этого мастер-класса пришла ко мне достаточно давно, но созрела только сейчас. Один из моих любимых художников — Альфонс Муха, создававший свои произведения в непревзойденном стиле ар нуво. Отличительной особенностью его работ является нарисованное обрамление, которое придает картинам некий «рекламный», законченный вид. Эти его рамки для картин обычно выполнены в разных вариациях, но чаще всего — верхним полукругом, с живым заполнением углов. Предлагаю декорирование рамки своими руками а-ля Муха: для этого можно использовать садовые цветы.
Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоВремя: 1 час
Уровень сложности: Можно повторить
Шаг 2. Фиксируем цветы
С помощью клея создайте ваш будущий декор рамки. Желательно не оставлять просветов, так что приклеивайте декор как можно плотнее — бутон к бутону.
Шаг 3. Красим рамку и декор в один тон
Я использовала серебристый аэрозоль из баллончика и окрашивала на весу. Если планируете красить на столе, не забудьте закрыть поверхность.
Совет: Красьте и рамку и декор в один цвет — так изделие будет выглядеть более цельным. Как вариант, вы можете сочетать разные оттенки металла: например, «серебро» с всплесками золота, придав рамке слегка винтажный вид.
Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоШаг 4. Подготовим кусочки мозаики
Далее вам понадобится любая мозаика под цвет вашей краски и двусторонний скотч. Поскольку мы не планируем заполнять затиркой швы между кусочками мозаики, советую снять их с сетки или бумаги (отмочить).
Финальный штрих — приклеиваем цветочный ободок на рамку поверх мозаичной пластины.
Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоВаша рамка готова. Такой аксессуар отлично смотрится в паре с карандашными эскизами или гравюрами, но не менее эффектно будет выглядеть на стене и в другом амплуа — например, в качестве обрамления для зеркала или фотографии.
Поделки из пуговиц – распространены в наше время. Из них можно делать различные и красивые вещи для интерьера. В этой статье вы ознакомитесь с буквами из пуговиц. Зачем нужны такие буквы? Всё очень просто, многие используют их для обучения детей азбуки. А некоторые дарят такие буквы своим друзьям или родственникам на праздники.
Много разных пуговиц – подарок для мамы.
Неплохо украсили эту картину несколькими цветочками.
Радужный цвет этой буквы очень радует глаза, а с далека похожа на Эйфелеву башню.
Неплохой подарок для Егора или Евы.
Не обязательно делать картину, можно и вот таким способом сделать красивую букву.
Букву можно сделать и на подушке, правда спать прийдётся на другой стороне.
Если использовать пуговицы одного цвета – получиться весьма красиво.
Свою картину буквы можно вставить в рамку и это будет замечательный подарок.
Подарок для любимого человека или для любителей рисовать это слово повсюду.
Прекрасная работа.
Читать полностью (ссылка)Пуговицы распространенный материал для поделок своими руками. Не поверите, но из них даже можно сделать неплохие «ювелирные» работы. Например, приколоть к одежде можно брошь сделанную из пуговиц своими руками. Ниже вы ознакомитесь с лучшими такими моделями.
Если бы не отверстия в пуговицах, то и не скажешь, что это сделано из них.
Пара пуговиц и несколько стразиков, а получилось красиво и элегантно.
Для такой броши понадобиться: булавка, ткань и несколько пуговиц.
Неплохие цветочки для ваших деток.
Эта работа стоит действительно дорого, ведь пуговица – золотая.
Из винтажной пуговицы сделали оригинально и скромно.
Даже сразу не скажешь, что это пуговицы.
Неплохо совместили разные пуговицы в одну работу.
Прелестная работа из пуговицы и бисера.
Еще одна неплохая работа из пуговицы и бисера.
Читать полностью (ссылка)Пуговицы весьма распространенный материал для поделок и различных предметов декора. Из них делают в буквальном смысле – всё подряд, причем получается у многих красиво, и оригинально. В данной статье вы сможете ознакомиться с топ 15 идей декора из пуговиц.
15е место занимает прекрасная картина дерева.
13е место заняла подушка с пуговицами и кольцом помолвки.
12е место занимает абажур светильника.
11е место оригинальная швейная машинка.
9е место – замечательная ваза.
8е место очень красивый и яркий венок на двери.
7е место милая ваза для конфет или других мелких предметов.
6е – прикольные рамки для фоток.
5е место яркий и красивый петушок.
4е место этот замечательный корсет из разноцветных пуговиц.
3е место – крутой чемоданчик.
2е место восхитительный, радужный круг.
1е место занимает эта просто чудесная картина из одних только пуговиц.
Читать полностью (ссылка)Поделки делать можно из различных предметов, но самым распространенным является – пуговицы. Это не дорогой расходный материал, да и у многих его полно дома. С помощь пуговиц делают различные предметы для декора и красивые вещи. В данной статье вы сможете ознакомиться с поросятами из пуговиц.
Очень милый поросёнок получился из различных пуговиц.
Для любителей вязания можно попробовать сделать такие прикольных поросят.
Очень легко и просто можно создать маленьких поросёнков.
Весьма прикольная пуговица вышла.
А как вам магнитик из пластилина и пуговиц?
Брелок свинки из пуговиц – прекрасная идея.
Создать можно замечательную картину свиньи из пуговиц и повесить её на стенку.
Это подарок от ребёнка – маме, оригинально и очень легко сделать.
Прекрасную свинку можно сделать из пуговиц и различных камушков.
Тут одна пуговица, но работа выполнена – замечательно из бисера.
Читать полностью (ссылка)Самый простой вариант – наклеить несколько пуговиц на бумажный пакетик и украсить его, а ведь неплохая упаковка получилась для подарка.
В этой поделке использовали фетр и пуговицы, а вышло ведь красивое украшение к Новому Году.
Очень легко сделать из пуговиц снеговика для украшения ёлки.
Возможен еще такой вариант – покрупнее размерами.
Чем больше пуговиц использовать – тем красочней снеговик выйдет.
Белые снеговики с красными шапочками – идеально подойдут для Нового Года.
Есть еще немного другой вариант собрать снеговика из пуговиц.
Открытку со снеговиком из пуговиц тоже можно сделать.
Неплохой и оригинальный пример еще одной открытки со снеговиком.
Одна из лучших работ на одной из выставок поделок своими руками.
Читать полностью (ссылка)Делайте измерения как можно точнее. В некоторых из них есть место для ошибок, но большинство из них должны быть максимально точными. Задача здесь — произвести измерения монтажной платы, матового покрытия и стекла. В конце концов, стекло, монтажная плата и внешние размеры матовой панели будут одинаковыми (OD). Внутренний размер матовой доски будет немного меньше, чем размер рисунка, так что мат покрывает края рисунка.
PD: Для измерения используйте линейку или, если вещь, которую нужно обрамить, слишком большая, используйте рулетку. Чтобы избежать ошибок, вызванных концом рулетки или линейки, я обычно начинаю измерение с первого дюйма, а не с конца. В данном случае панорама, которую я создаю в этом примере, имеет размер 32 13/16 «x 12».
OD: чтобы рассчитать этот размер, сначала необходимо решить, насколько широкой будет видимая матовая рамка. Я решил сделать видимую матовую рамку шириной 2 дюйма. В финальной раме изображения 1/4 дюйма матовой поверхности будет полностью покрыта деревянной рамой.Поэтому нам нужно добавить еще четверть дюйма к матовой границе, чтобы получить в общей сложности 2 дюйма. Граница есть со всех сторон изображения. Поэтому мне нужно добавить два раза по 2 1/4 дюйма, или 4 1/2. «к ширине и высоте PD, чтобы получить OD. В приведенном здесь примере это работает до 37 5/16» x 16 «.
К сожалению, имеющаяся у меня чип-плата недостаточно велика при 36 «x 16». Поэтому, вместо того, чтобы снова ходить в магазин товаров для хобби, я решил компенсировать разницу, допустив немного меньшую видимую рамку с 2 дюймами видимой и 2 1/4 дюйма общей матовой шириной.
MID: Вам нужно рассчитать этот размер только для того, чтобы убедиться, что выбранная вами ширина матовой рамки оставляет отверстие, которое, по крайней мере, немного меньше, чем PD, чтобы матовая поверхность закрывала края объекта в рамке. Это будет OD минус двукратная общая ширина мата (36 дюймов — 2 1/4 дюйма x 2 ширины на 16 дюймов — 2 1/4 дюйма x 2 высоты). В данном случае получается 32 «x 11 1/2». Сравнение этого с PD показывает, что все четыре края изображения будут покрыты матированием.
Размеры рамы сейчас не нужны.Я объясню, как их вычислить, когда мы дойдем до этой точки, чтобы не запутать.
Такая фоторамка дает прекрасную возможность применить контрастные цвета дерева для усиления декоративности угловых стыков с помощью нагелей и дюбелей. Мы выбрали вишню и клен. Можно подчеркнуть индивидуальность, используя материалы, которые имеют особое значение лично для вас, или просто заняться обрезкой экзотических пород, которые наконец-то нашли достойное применение.
В нашем случае фоторамка изготавливается размером 20 × 25 см, но размеры деталей для фоторамки составляют 13 × 18 см. Примечание: рамы состоят из стоек (вертикальные части) и ригелей (горизонтальные). Эти определения не меняются, даже если поперечины длиннее стоек.
1. Из материала 16 мм вырежьте пару заготовок размером 32 × 610 мм для стоек и балок фоторамки 20 × 25 см (длина заготовок для рамки 13 × 18 см 460 мм. ).Снимите фаску по одному краю каждой заготовки, а затем разрежьте шов по тому же краю на обратной стороне (рис. 1).
2. Распилите заготовки на стойках и перекладинах и придайте деталям окончательную длину, сделав фаски на обоих концах.
Краткий совет! Во избежание сколов закрепите деревянную крышку на поперечной (угловой) опоре пилы или на столе торцовочной пилы.
H. Чтобы вырезать шпоночные пазы, сделайте простое приспособление, показанное на фото A. Выберите паз по центру фаски на обоих концах каждой детали (Рисунок 1).
4. Пилы (C) указанных размеров (рис. 2). Ножовкой с мелкими зубьями обрежьте концы ключей. Приклейте дюбели на место (фото Б), последовательно переходя от угла к углу.
5. Когда клей высохнет, отметьте и просверлите три отверстия диаметром 3 мм вдоль каждого скоса (Рисунок 3) и приклейте отверстия для гвоздей. Желательно, чтобы нагели были сделаны из того же дерева, что и ключи, или имели тот же цвет.
Примечание: если вы не можете купить готовые или изготовить 3-миллиметровые нагели, возьмите бамбуковые палочки для шашлыка.
Выпилите выступающие части и отшлифуйте нагли на уровне поверхности после высыхания.
6. Распилите опору (D) со скосом под углом 10 ° вдоль одной кромки (Рисунок 1). Приклейте скос опоры к нижней перекладине.
7. Отрежьте заднюю часть 3-миллиметровой фанеры (E) до складок на задней стороне рамы и вырежьте кусок стекла того же размера. Присоедините к раме поворотные держатели для крепления спинки.
8. Снимите защелки, заднюю крышку и стекло.Отшлифовать каркас наждачной бумагой № 220 и нанести финишное покрытие (мы использовали полуматовый нитролак в аэрозольном баллоне). Затем соберите все детали, добавив фото, и полюбуйтесь своим творением.
Смотрите также: Как украсить фоторамку — 4 необычных фоторамки своими руками
Предлагаю освоить простой и увлекательный процесс изготовления фоторамки из цемента.Такая вещь станет отличным украшением памятного рисунка и подарком дорогому человеку.
Фоторамка из бетона своими руками© Автор: Виталий Лупеха Фото автора.
ПРЕДЛАГАЮ ЗАМЕТИТЬ ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО ПОДАРОКА — ФОТОРАМКИ С КАЛЕНДАРЕМ.ГЛЯДЯ НА ФОТО, ВАШИ РОДСТВЕННИКИ ИЛИ ДРУЗЬЯ ВСЕГДА будут помнить приятные моменты, а КАЛЕНДАРЬ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЗАБЫТЬ О ВАЖНОЙ ДАТЕ.
Календарь фоторамка своими рукамиРазмер изделия: 24 × 14 см.
© Автор: Юлия Жданова, г. Верхотурье Свердловской области.Фото автора
Ручная фотография может быть уловкой, но стоит немного потренироваться — и немного терпения ручная фотография может стать для вас естественной.Они также очень привлекательны для покупателей фотографий и брендов. Наличие человеческого элемента в изображении может повысить его продаваемость, и ваше изображение сможет охватить более широкую аудиторию.
Читайте дальше, пока команда 500px делится советами по захвату рук в кадре и композиции, чтобы вы могли присоединиться к постоянно трендовой революции #handsinframe . и сделайте отличную ручную фотографию.
Одна из самых сложных частей человеческого тела для фотографирования? Вот бы руки! Если смотреть под неправильным углом, руки могут выглядеть очень ненормально.Снятые при неправильном освещении, они могут казаться даже не людьми.
Возьмем, к примеру, изображение моркови. На черном фоне такой снимок мог выглядеть скучно. Но добавление руки в рамку делает его намного интереснее. Создается иллюзия, будто морковь была сорвана с земли и сразу же сфотографирована в самом свежем виде.
В этом примере мы видим момент, к которому мы все можем относиться. Протягивая руку к каплям дождя, когда идет дождь.Фокус может быть на капле в середине руки, но если взять ее под углом, под которым фотограф протягивает свою руку, каждый из нас прекрасно попадает в кадр.
Один замечательный совет, который я хочу дать при фотографировании рук, — это снимать реалистичные, спонтанные руки, которые выполняют свои обычные обязанности. Руки с характером, грязью, краской или просто грязными руками могут передать ощущение мастерства и преданности делу.
На следующем изображении ниже мы видим простой момент изготовления, перенесенный на следующий уровень благодаря добавлению этого человеческого элемента.На изображении, которое может быть слишком простым, добавление руки, взятой сбоку, возвращает нас к аналогичной фото-концепции протягивания руки, чтобы проверить, не идет ли дождь. Это простой, но очень эффективный способ добавить человеческий фактор в любое искусное изображение.
Ниже мы можем найти прекрасный пример того, как сделать снимок еды более ярким. Чтобы сделать эту сцену более интересной, обычно требуется много подготовки и стилизации. Это добавление различных рук к еде может заставить любого проголодаться до позднего завтрака.Это простой, но эффективный способ связать с изображением. Расположение каждой руки в кадре было рассчитано, но общий эффект изображения естественный и органичный.
Наконец, у нас есть прекрасный пример размещения рук в кадре. Если бы средний палец был спрятан за указательным пальцем, то правая рука больше походила бы на коготь. Но если просто слегка приподнять руку, образу придается очень нежный, женственный оттенок, который идеально сочетается с концепцией подарочной упаковки.Если вы хотите встряхнуть нормы и исказить восприятие, почему бы не сфотографировать пару толстых волосатых мужских рук, сжимающих нежный подарок?
Надеюсь, вы найдете вдохновение в этих изображениях, когда познакомитесь с искусством фотографирования рук и популярным трендом #handsinframe. Обязательно попробуйте разные углы наклона рук, сделайте много снимков, попробуйте сфотографировать свои руки и проверьте, что работает, а что нет. Направить руки ваших объектов или других людей, чтобы сделать снимок, который вы ищете, сделает это легким подвигом.И как всегда — получайте удовольствие!
А теперь поднимем руки! Опубликуйте свои руки в рамке для фотографий на 500 пикселей в комментариях ниже, чтобы мы могли видеть, как у вас дела.
СвязанныеВключение рук в кадр при съемке портретов может добавить к истории и сделать ваши портреты более привлекательными.Но если вы не разместите их должным образом, они будут скорее неприятностью, чем полезным дополнением к вашему изображению. В этом видео Мигель Квилес делится десятью полезными вещами, которые можно использовать для создания портретов с руками, чтобы максимально использовать ваши фотографии.
Тыльная сторона кисти — самая широкая часть кисти. Из-за этого он может выглядеть больше, чем на фотографиях, особенно если находится ближе к камере. Небольшой изгиб запястья или легкий поворот руки в сторону от камеры могут сделать внешний вид руки более эстетичным.Обратите внимание, что это работает для моделей-женщин, поскольку модели-мужчины обычно не возражают, чтобы их руки выглядели больше.
Еще одна вещь, которую следует избегать — это внутренняя сторона рук. Причина в том, что у большинства из нас он немного морщинистый или, по крайней мере, более морщинистый, чем наше лицо. Поверните руки от камеры и больше к свету, чтобы свет «стер» морщины.
Если руки вашего объекта видны в кадре и касаются лица или тела, напомните модели, чтобы она действовала осторожно.Если прижать руки к лицу или телу, останется след, и потом будет больно ретушировать шею. Кроме того, он может смазывать макияж.
Вот простой способ — перед съемкой убедитесь, что руки вашей модели увлажнены. Вы можете напомнить модели, чтобы она принесла увлажняющий крем, или просто положите его в сумку для снаряжения, чтобы он всегда был под рукой (это не каламбур). Также напомните своей модели, что перед съемкой нужно позаботиться о руках: это означает чистое ногтевое ложе, отсутствие заусенцев и аккуратный лак для ногтей.
Вы знаете тот палец в рамке, у которого «собственное мнение»? Обращайте на них внимание во время съемки и направляйте объект для внесения необходимых поправок, когда вы замечаете, что один из пальцев восстает против других.
Вот простой, но действенный совет — помните, как не показывать переднюю и заднюю руки прямо? Простой поворот запястья покажет лезвие рук и сделает их более привлекательными.Напомните модели повернуть руки, чтобы она могла выполнить «отбивную каратэ».
Иногда кожа рук может иметь другой оттенок кожи, чем лицо. Визажисты внесут коррективы на съемочной площадке. Однако, если вы не работаете с визажистом, будьте готовы добавить немного дополнительной работы в пост и соответствовать тону кожи рук и лица.
Руки не должны просто болтаться в рамке.Им нужно добавить к истории, к чувствам субъекта и к сообщению, которое вы хотите передать. Если они не могут внести свой вклад ни в один из них — оставьте их за кадром.
Советы 9 и 10 вроде как идут вместе, поэтому Мигель представляет их таким образом. Он объясняет, что когда вы пытаетесь придумать новые идеи для портретов, вы можете слишком много обдумать и забыть поставить руки. В результате руки в кадре могут выглядеть совершенно безжизненными, и на это стоит обратить внимание.
Если это произойдет, направьте вашу модель на , чтобы полностью сбросить позу , или, если все остальное выглядит нормально, на , чтобы сбросить позу руки .
Применяете ли вы эти техники ручного позирования в своих портретах? Есть ли еще что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь писать их в комментариях.
[10 полезных советов по изображению рук на портретах, о которых вы пожелаете узнать раньше! | Мигель Квилес]
Этот творческий метод создания настенного искусства достигается путем разделения фотографии на плитки или отдельные панели, так что два или более изображения составляют единое целое.Например, подумайте об этом как об очень простой головоломке, но вместо необычных форм каждый «кусок» представляет собой просто прямоугольник или квадрат. Таким образом, вы можете поместить каждое изображение в рамку или распечатать его на холсте для отображения.
Поскольку они часто делаются на трех панелях, вы можете услышать о создании «триптиха» и выбрать его — и это именно то, что мы рассмотрим. Советы и шаги, которые вы изучите для стены галереи триптихов, можно легко применить к фотографии, разделенной на две, четыре или более, если вы знаете основы!
При съемке специально для использования в триптихе следует иметь в виду несколько ключевых советов по фотосъемке:
РазрешениеПри создании триптиха важно помнить о разрешении, всегда стремясь к высокому уровню.Для справки: для большинства фотографий с вашего смартфона, Facebook или Instagram автоматически устанавливается разрешение для просмотра в Интернете 72 DPI. Но вы всегда можете изменить DPI ваших фотографий, чтобы увидеть, насколько вы можете увеличить качество печати.
300 DPI обычно считается разрешением для высококачественной печати (известное как giclée), поэтому для рамок большого формата мобильным фотографиям будет сложно добиться эффекта разделения в масштабе.
Однако вы можете создать триптих любого размера! Фотографии со смартфона можно использовать, если вы хотите создать иллюзию непрерывного изображения с меньшими рамками, например, 5 x 7 дюймов или 8 x 10 дюймов, которые отлично подходят для стен с меньшим пространством или меньших укромных уголков дома.Для всего, что больше, потребуется более крупное и качественное изображение. (Пора стереть пыль с зеркалки, если она у вас есть!)
Правило третейОбдумывая, как оформлена фотография и где находятся ключевые точки интереса, важно помнить о правиле третей. Например, если поместить линию горизонта в верхнюю или нижнюю треть видоискателя или немного сместить объект по центру, это побудит взгляд зрителя двигаться в кадре.Разделение объекта на три части гарантирует, что каждый кадр может стоять отдельно, работая как единое целое.
Иногда бывает сложно полностью разделить одну фотографию на три части, и поиск фотографии с достаточно высоким разрешением, чтобы охватить все три кадра, может быть частью этой проблемы. Вместо этого есть другое решение — объединить три отдельные фотографии в одну большую, при условии, что освещение и объект не меняются.
Для этого вам, вероятно, потребуется снимать отдельные фотографии с нуля, например, прерывистую панораму, что дает себе большее разрешение для работы. Мы считаем, что инструмент Photoshop «Photomerge» действительно полезен для объединения нескольких изображений в одно бесшовное изображение.
Просматривая свои фотоархивы или думая о предмете, который вы хотите снять для стены галереи триптихов, ищите горизонтально ориентированные фотографии.Пейзажи, будь то океанские скалы или холмы, отлично подходят для создания визуального интереса и тематически вписываются в интерьер дома или офиса. Кроме того, рассматривайте городские пейзажи как предмет своего триптиха; их геометрические элементы и архитектурные детали находят успех в этом формате, отвлекая взгляд от одной панели и соединяя ее с другой.
Пейзаж или иначе, горизонтальный визуальный интерес — это цель. Графические элементы, которые могут охватывать рамки или холсты, будь то две, три или более панелей в ширину, — вот что придает особую привлекательность раздельному фото-декору.
С триптихами все дело в непрерывности и четком создании соединительных элементов, охватывающих все кадры. Хотя цвета и фильтры могут быть вопросом личного вкуса, небольшой контраст определенно может иметь большое значение. Четкость, кадрирование и контраст ваших фотографий не позволят им потерять графические визуальные эффекты, связывающие их вместе.
Обеспечение четкостиВ идеале экспорт файлов с 100-процентной высотой и шириной с разрешением 300 точек на дюйм — лучший способ обеспечить четкость.Хотя могут быть сделаны исключения, мы не рекомендуем опускаться ниже 200 точек на дюйм, так как вы начнете видеть снижение разрешения, если внимательно посмотрите на изображения. Если вам нужна помощь в увеличении размера ваших фотографий, у нас есть только руководство, которое поможет вам в этом: Как увеличить фотографии. Приведенная ниже диаграмма также может дать вам общее представление о том, насколько большой вы можете напечатать данный файл изображения.
ОбрезкаКлючом к разрушению вашего имиджа является максимальное увеличение визуального интереса и непрерывность.Мы считаем, что инструмент Photoshop Artboard полезен для разделения вашей фотографии на три части перед тем, как начать работу над проектом в редакторе нашего веб-сайта. (Вы также обрезаете свою фотографию на три части, используя встроенную программу редактирования фотографий вашего компьютера, поэтому не расстраивайтесь, если у вас нет Photoshop!)
Попробуйте создать каждую монтажную область по размеру кадра, поэкспериментируйте с интервалом, затем экспортируйте с полным разрешением. Забавно изолировать элементы в каждом кадре, чтобы отдельные части триптиха казались более целенаправленными.Если возможно, убедитесь, что в каждом кадре есть что-то интересное, это только усилит результирующий эффект.
Совет от профессионала: Имейте в виду, что отрицательное пространство между каждой фотографией в рамке также должно служить «отрицательным пространством», вырезанным из вашей фотографии. Принимая во внимание пространство между рамками, а также дополнительное расстояние, создаваемое ковриком, вы создадите иллюзию непрерывности, благодаря чему конечный продукт будет выглядеть безупречно.
Наконец, когда дело доходит до показа вашей фотографии триптиха, самый популярный метод — просто обрамить каждую из них, чтобы создать стену галереи.Самый простой и эффектный образ — это три одинаковых кадра (по размеру и цвету), расположенные на равном расстоянии друг от друга. При выборе каркаса чем тоньше его молдинг и мат, тем лучше. Сведение к минимуму деталей и пространства от одной фотографии до другой поможет сосредоточиться на непрерывности изображения внутри нее. На самом деле, иногда для создания эффекта триптиха лучше всего напечатать их с полным выпуском за обрез.
Нужна рука с подбором рамы? Наш любимый стиль для этого типа декора — это современный металлический каркас с его гладкой лепниной и наша галерея, предлагающая варианты дерева с декоративным профилем.
Подвешивание и расстояниеРасстояние между кадрами — это то, что создает или нарушает их визуальный поток. При создании файлов важно учитывать, на каком расстоянии друг от друга должны находиться ваши кадры: не просто разделяйте фотографию на три части, потому что, как только она окажется на стене с пространством между кадрами, ваши линии могут больше не совпадать. Вот где игра с макетом всех трех в программе, подобной Photoshop, включая пробелы между ними, поможет визуализировать, как изображение соединяется через белое пространство.
Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы воплотить эту идею в жизнь в своем доме, просто помните, что нет правильного или неправильного способа создать триптих. Приятно думать о возможностях, и когда вы найдете нужное изображение, изучите возможность редактирования нескольких, чтобы выбрать то, что вам больше всего нравится!
Создайте свои собственные рамки для картин
Фотографии Билла Перри
Несколько лет назад тетя одолжила мне альбом с фотографиями нашей семьи, датируемыми несколькими поколениями.Очарованная причудливыми позами и переменами в одежде, я сканировала фотографии, намереваясь сделать цифровые отпечатки для кадрирования и отображения. Все шло хорошо, пока я не изучил стоимость кадрирования.
Я не особо люблю обрамлять магазины — каждый должен зарабатывать на жизнь, — но я был шокирован, обнаружив, что не могу позволить себе больше, чем часть того количества кадров, которое я хотел. Это побудило меня научиться делать это самому. Это оказалось не так уж и сложно, поэтому, чтобы помочь вам начать, я дам несколько советов, которые я усвоил в процессе.
Ваш первый шаг — выбор дерева. Не торопитесь и будьте немного разборчивы. Вы можете использовать практически любую прямослойную древесину твердых или мягких пород, но убедитесь, что она хорошо просушена и устойчива. Вы не хотите, чтобы ваша рама скручивалась и деформировалась.
Практикуйте сдержанность с древесиной с дикой фигурой: они могут посоревноваться с произведениями искусства за визуальное внимание. Их также труднее фрезеровать и отделывать. Кроме того, остерегайтесь смолистых пород дерева, таких как сосна, которые могут источать смолу вечно.
Наклейка на рамку для фото немного отличается от стандартной накладки.Сзади у него есть паз, который удерживает стекло, матовую доску, художественные работы и заднюю панель. Это дает ему L-образный профиль. Лицевая сторона молдинга обычно имеет декоративный профиль. Это может быть простая бухта или закругление, или позолоченная резьба в стиле рококо — все зависит от вас.
Стол фрезерного станка справится со всем этим.
У вас также есть несколько вариантов изготовления молдинга. Я начну с самого простого метода, а именно с выполнения всей работы на столе маршрутизатора.У вас будет два профиля для фрезерования: фальц на обратной стороне молдинга и декоративный профиль спереди.
Для изготовления канавки используйте либо прямую коронку, либо канавку с направляющими подшипниками. Ограждение вашего фрезерного стола контролирует ширину паза, и его следует использовать, даже если вы используете сверло с направляющими подшипниками. Забор позволяет вам сделать два или три безопасных неглубоких пропила вместо одного тяжелого, который может расколоть дерево или, что еще хуже, пораниться. Сделайте свой последний проход над битой, сделав аккуратный легкий срез.
После того, как фальц будет готов, выберите фрезу с нужным профилем, установите стол фрезерования с забором и проведите формовочный профиль так же, как вы делали фальц, не забывая еще раз, чтобы разрезы были легкими.
Безопасность прежде всего — При резке канавки двумя надрезами на настольной пиле будьте осторожны, чтобы второй надрез высвободил отходы на внешней стороне полотна. Если он застрянет между лезвием и ограждением, вы рискуете получить опасную отдачу.Делая два разреза стандартным лезвием, будьте осторожны при выполнении второго разреза, чтобы отходы дерева выходили за пределы лезвия.Если он застрянет между лезвием и ограждением, вы рискуете получить опасную отдачу. Независимо от того, используете ли вы обычное лезвие или набор дадо, доска из перьев поможет обеспечить безопасные и стабильные результаты, надежно удерживая заготовку у ограждения.
Сделайте достаточно формовки для вашей рамы и еще немного, оставив лишнее на время настройки машины и на случай, если вы сделаете ошибку. Вы можете разрезать молдинг с помощью механической торцовочной пилы, на столовой пиле, используя угловой калибр или угловые салазки, или вы можете разрезать его вручную, используя угловую коробку или направляющую для пилы.Пила или столовая пила самые быстрые и точные; пропилы, сделанные вручную, затем обрезаются рубанком и доской для резки под углом.
Пораженный количеством ошибок, которые я делал за эти годы при резке формовки, я придумал простой способ свести к минимуму бедствия и с радостью передам вам эти советы.
Совет №1: Работайте с небольшими, управляемыми деталями
Поскольку вам нужно сделать скос под углом 45˚ в каждом углу рамы, кажется логичным начать с резки под углом на одном конце вашей лепнины, а затем продолжить сделав пропилы под углом до упора.Сопротивляйтесь этому побуждению. В итоге вы получите митры, обрезанные во всех направлениях, но правильно.
Вместо этого обрежьте молдинг примерно до длины — готовая длина плюс еще один дюйм или около того, в зависимости от размера рамы. Сделайте надрезы под углом 90˚. В результате вы получите две лепные детали нужного размера, которыми легко управлять.
Совет № 2: Отметьте и отрежьте один скос на конце каждой детали
Поместите одну из частей молдинга на скамью так, чтобы паз был обращен вниз к скамейке, а профиль, который вы проложили, был обращен вверх.Проведите линию под углом 45 ° от внешнего угла молдинга до внутреннего (профилированного) края. Это не обязательно должно быть точным; это всего лишь наглядное пособие, показывающее, в каком направлении нужно резать. Отрежьте эту митру на каждой из частей, получив четыре части лепнины, каждая с митрой на одном конце и прямым срезом на другом.
Совет № 3: Подгоняйте рамку к произведению искусства, а не наоборот.
Легче вырезать части лепнины, чтобы она соответствовала стеклу и матовости, чем наоборот, поэтому по возможности сначала разрежьте стекло и матовое стекло.Используйте стекло в качестве шаблона, чтобы обозначить размер рамки, чтобы избежать измерения — одного из главных источников ошибок.
Но когда вам все-таки нужно измерить лепнину, вот хитрость, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Не измеряйте от самой длинной точки, где отрезок под 45˚ пересекает внешний край молдинга, и не измеряйте от самой короткой точки, где отрезок пересекает внутренний край. Вместо этого измерьте, где ваш разрез пересекает паз (см. Фото). Подумайте о Златовласке и трех медведях: внешняя сторона слишком длинная, внутренняя слишком короткая, но середина шпунта расположена ю-у-у-у.
Еще одна небольшая, но важная деталь: отрежьте каждую сторону рамы примерно на 1/8 дюйма длиннее, чем размер стекла, которое вы заказываете. Стекольщики будут разрезать стекло с допуском около ± 1/16 дюйма, так что дополнительная восьмая часть дюйм гарантирует, что стекло по-прежнему помещается в раму, если оно слишком велико, но не выпадет, если оно слишком мало.
Совет № 4: Используйте свои наглядные пособия
Помните грубую линию под углом 45 °, которую вы нарисовали в Совете № 2 в качестве наглядного пособия, чтобы быть уверенным, что подрезка под углом выполняется правильно? Пора сделать это снова.Измерьте длину стороны и отметьте ее посередине шпунта. Дважды проверьте правильность ориентации молдинга; Это тот момент, когда вы, скорее всего, допустите ошибку, потому что профиль был повернут на 90 ° или 180 °. Если да, отметьте карандашом направление разреза.
Совет № 5: После того, как одна сторона обрезана до нужного размера, используйте ее, чтобы отметить длину противоположной стороны
Вместо того, чтобы измерять вторую сторону рамы, вызывая ошибку, используйте готовый кусок, чтобы отметить длину Другая сторона.Удерживая две части вместе кончиками разрезов от точки к точке, отметьте длину, сделайте наглядную метку, показывающую, в каком направлении нужно резать, а затем отрежьте от этой точки.
Совершенствование стыка
Если вы использовали ножовку с хорошим лезвием или точные угловые салазки на столовой пиле, у вас должно быть четыре идеальных угла 45˚, готовых для склеивания. Митры, вырезанные вручную, обычно нуждаются в некоторой обрезке, чтобы сделать их аккуратными и аккуратными, чтобы их можно было приклеить. Для этого используйте точно настроенный ручной рубанок с малым углом и доску для стрельбы под углом.
Доска для стрельбы представляет собой простое приспособление, которое удерживает форму под точным углом 45˚, пока самолет обрезает ее. Сделайте один из обрывков фанеры: один для основания, тонкий кусок для возвышающейся платформы и третий кусок для забора. Тонкая платформа направляет рубанок и поднимает заготовку над бортом рубанка, чтобы лезвие могло сделать полный рез. Две стороны забора должны образовывать идеальный угол в 90˚. Проверьте это с помощью точного квадрата, затем прикрепите его к платформе так, чтобы эти стороны совпадали с краем платформы под идеальным углом 45 °.Наклейте кусочки наждачной бумаги зернистостью 120 на грани забора, чтобы предотвратить скольжение заготовки, и все готово.
При использовании кондуктора убедитесь, что вы строгаете «под уклон», как показано на фотографиях, чтобы вы выполняли строгание по волокну, а не против него. Это очень тонкий срез, поэтому мне нравится настраивать свой самолет, используя дополнительный кусок молдинга с косым срезом на одном конце. Это метод Брайля: он полагается на осязание, а не на зрение. Уберите лезвие рубанка, чтобы при проходе он вообще не порезал дерево.Очень постепенно продвигайте лезвие, делая больше пробных ходов. Лезвие может соскрести немного опилок с конца заготовки, а затем — если оно действительно острое — получится тонкая, почти прозрачная стружка.
Это то, что вам нужно. Если вы скользите вперёд, и он говорит: «Блин!» когда он встречается с заготовкой, лезвие выдвигается слишком далеко. Повторяю: это очень точный разрез. После того, как установка будет завершена, несколько движений плоскости должны дать вам идеально гладкую и точную под углом, готовую для склеивания.
Пружинные зажимы, используемые с плоскогубцами для их разведения, являются еще одним средством зажима под углом во время схватывания клея. Они оставляют на дереве небольшие следы, поэтому их лучше всего использовать, когда рама будет окрашена, а отметку можно заполнить.
Мой любимый метод зажима — использовать 4-ходовой фиксатор скорости Veritas, продаваемый Lee Valley. Эта продуманная комбинация прямоугольных углов, резьбовых стержней и гаек ограничения скорости не только равномерно зажимает раму, но и тянет ее под прямым углом. После того, как вы обрежете и скруглите края рамы, поместите их лицевой стороной вниз на стол внутри зажима.Затем сдвиньте латунные гайки с перфорацией вдоль стержней до упора. Это вынуждает их выпрямляться, чтобы их нити сцепились, и их можно было затянуть вокруг рамы.
Заверните гайки до тех пор, пока зажим не будет плотно прилегать к раме, затем прижмите все четыре стороны рамы к столу, чтобы все было в одной плоскости, и затяните гайки. Теперь переверните зажатую раму и проверьте митры, чтобы убедиться в отсутствии зазоров. Если да, то вернемся к доске для стрельбы, чтобы немного поработать с самолетом.Если все митры хороши и плотно прилегают, вы можете открыть зажим, нанести немного клея на стыки, зажать раму и отложить ее для застывания.
Опять же, у вас есть несколько вариантов. Самый быстрый — воткнуть гвоздь или гвоздь в митру со стороны рамы. Затем его можно утопить, заполнить и закрасить. Загляните в раздел фоторамок любого долларового магазина, и вы наверняка найдете именно это.
Гораздо лучше использовать V-образные гвозди.Это металлические застежки в форме буквы «V» (да!), Которые намного прочнее и стабильнее, чем гвозди. Их вдавливают или вбивают в заднюю часть митры, сближая ее и крепко удерживая. V-Nail & Brad Driver (86K87.10) от Lee Valley (86K87.10) за 39,50 долларов дает вам инструмент для забивки V-образных гвоздей и достаточно V-образных гвоздей, чтобы сделать десятки рам, или их V-Nail Press (86K33.01) за 132,00 доллара США предоставляет инструмент. подходит для легких производственных работ.
Использование V-образных гвоздей — само по себе простота. Забивной инструмент имеет намагниченный плунжер, удерживающий гвоздь.Все, что вам нужно сделать, это вставить гвоздь в приводной инструмент, расположить его так, чтобы его «крылья» были выровнены по бокам рамы, и забейте его молотком. В широкой раме можно использовать три или четыре V-образных гвоздя вдоль стыка для большей прочности.
Другой альтернативой является использование косого соединения со шпонкой. Это усиливает шов, обеспечивая прочность склейки с длинными волокнами. Он также может добавить декоративный элемент, если вы используете ключи, вырезанные из контрастной древесины, или используете более одного ключа на угол.
Вы можете вырезать пазы с помощью фрезерного станка, установленного на фрезерном столе, или на настольной пиле с помощью простого кондуктора; аккуратно разрезать его вручную — непросто.Еще раз сначала приклейте каркас. Затем установите фрезерный станок на столе фрезерного станка с помощью фрезы, используемой для столярных изделий из печенья. Он прорежет прорезь глубиной примерно до 3/4 дюйма, поэтому он подходит для рам меньшего размера.
Сделайте простое приспособление, чтобы удерживать вашу раму, состоящую из плоской фанерной платформы с двумя деревянными кусками, прикрепленными друг к другу под углом 90 °, и под углом 45˚ к краю платформы, они образуют опору, которая надежно удерживает раму, пока приспособление проходит вдоль ограждения стола фрезерования и через резак.
Более глубокие пазы можно вырезать с помощью настольной пилы с люлькой, прикрепленной к коробке, которая надевается на упор пилы. Затем ограждение используется для размещения работы. Используйте отрезное лезвие, чтобы его плоские зубья прорезали канавку с плоским дном. Будьте осторожны при прорезании щелей; эти угловые стыки на концах волокна хрупкие.
Приклейте ключи из твердой древесины в пазы. Постарайтесь нанести клей кистью в прорези, а не на клавиши, чтобы свести к минимуму выдавливание. Когда клей застынет, аккуратно срежьте лишние концы ключей с помощью пилы для резки заподлицо, чтобы не повредить поверхность рамки.Будьте особенно осторожны в углах, где древесина склонна к сколам. После обрезки обрежьте клавиши заподлицо, используя плоскость под малым углом. Выполните строгание с углов, чтобы избежать выкрашивания.
Теперь ваша рама готова для нанесения стекла, изображения, матового покрытия и подложки. Если вас беспокоит долговечность изображения, используйте только бескислотный матовый картон и другие материалы, предназначенные для архивного хранения изображений. Последний приятный штрих — закрыть отверстие в задней части рамы листом бескислотной бумаги, чтобы не допустить попадания пыли и загрязняющих веществ.Нанесите тонкий слой пасты на водной основе вокруг задней части рамы, накройте ее бумагой и дайте высохнуть. Обрежьте бумагу острым лезвием для аккуратной профессиональной обработки, и все готово.
Последний шаг — установка оборудования. Это базовый вариант, состоящий либо из крючков по бокам рамы с натянутой между ними проволоки для картин, либо из твердых металлических вешалок, прикрепленных к центру верхней части рамы сзади.
Еще один простой метод — продеть небольшую канавку вдоль задней части верхней части рамы.После прорезания канавки раму можно повесить на один гвоздь или, если произведение искусства в рамке особенно тяжелое, можно проложить две канавки для распределения нагрузки на два гвоздя вместо одного. Третий вариант — прокрутить небольшой кронштейн и прикрепить его к задней части рамы.
Как бы вы это ни делали, создание собственных картинок — это весело, экономично и еще один выход для ваших творческих порывов.
БИЛЛ ПЕРРИВо время учебы в колледже я подрабатывал рубкой дров для каркасной мастерской в Мемфисе, штат Теннесси.Я делал несколько рам в день, соединяя митры с помощью машины Cassse. Это была большая машина размером со стол, приводимая в движение воздушным компрессором, на котором мы соединяли углы, нажимая ножную педаль, которая вводила V-образный металлический фиксатор в нижнюю часть митров. Эти V-образные клинья обеспечивали хорошее и прочное соединение для фоторамки, но у большинства людей в гараже нет машины Cassse.
Разрежьте размерные пиломатериалы из дуба до желаемой ширины карниза.
Я тоже, но после того, как я собрал бесчисленное количество рамок для картин, я съеживаюсь от перспективы заплатить высокую стоимость услуг профессионального рамщика, чтобы сделать то, что я могу сделать сам.Может я упрямый. Может, я дешевка. В любом случае, эта статья покажет, как вы тоже можете быть упрямыми и дешевыми, вырезая, придавая форму и соединяя свой собственный каркас из твердой древесины, которая широко доступна в большинстве магазинов для дома. В этом проекте я использовал пиломатериалы из дуба 1x, которые я купил в местном магазине Lowe’s.
Тщательно измерьте размеры произведения искусства и добавьте 1/8 дюйма с каждой стороны, чтобы оставить в кадре немного места для маневра.
Конечно, магазины рам предлагают все виды лепных украшений, от дерева до металла и пластика, в бесчисленных дизайнах и профилях.Вы всегда можете приобрести эти предварительно изготовленные палки и сразу приступить к измерению и регулировке. Или, как показано здесь, вы можете сделать молдинг «с нуля».
Установите биту ровно настолько глубоко, чтобы обеспечить совместную толщину произведения искусства и стекла.
Одним из преимуществ изготовления лепнины для картин является то, что здесь не так много правил. Ты художник. Вы можете сделать лепнину настолько тонкой или толстой, насколько захотите. Если вы умеете делать поделки, вы можете добавить детальную резьбу, обожженное дерево или искусственную отделку.Вы можете сойти с ума от множества фрез или даже создать карниз с помощью декоративных планок различных профилей.
Выполнение паза в задней части рамы создает канавку, которая скрывает края предмета искусства.
Я создавал картину о спорте — гравюру Дэниела Мура, художника, который рисует футболистов из Университета Алабамы в моменты, меняющие правила игры. Он был профессионально оформлен в магазине обрамления и подарен мне.Что касается предмета, я не хотел, чтобы моя лепка была вычурной или женственной, поэтому я вырезала ее из дуба размером 1 на 8.
Используйте любое количество бит маршрутизатора, чтобы создать профиль по вашему выбору.
Делаем разрез
Дуб толщиной 3/4 дюйма отлично подошел для моих целей, но я разорвал доски на своей настольной пиле примерно на 3 дюйма в ширину.
Круглая сверла имеет форму, облегчающую кромку деревянной ложи, что делает кромку рамы менее восприимчивой к зазубринам и вмятинам.
Следующим шагом является прорезание канавки по одному краю 3-дюймовых профильных полос. Вы можете использовать фрезерный станок от руки, но для этого типа операций я предпочитаю фрезерный станок в столе для фрезерного станка, чтобы ограждение могло удерживать инвентарь в неподвижном состоянии. Чтобы определить глубину реза, измерьте толщину как матового рисунка, так и стекла, которое будет его закрывать. Отрегулируйте насадку так, чтобы стекло и матовое изображение ложились в паз и утопали — или, по крайней мере, заподлицо — с обратной стороной молдинга.Бита, которые я использовал, имеет направляющую на шарикоподшипниках, чтобы обеспечить постоянную ширину канавки в 1/2 дюйма, которая скроет края коврика для картин.
Сверло для снятия фаски придает внутреннему краю молдинга скос для добавления декоративных теневых линий.
Завершив задний паз, я перевернул молдинг, чтобы добавить деталей на лицевую часть. Сначала я провел внешним краем молдинга по закругленной насадке, что придало ему более изящный (и устойчивый к царапинам и вмятинам) изгиб.Затем я провел противоположную сторону молдинга по фаске. Сверло для снятия фаски разрезает кромку под углом 45 градусов для создания дополнительных теневых линий.
Для квадратных рам все митры представляют собой простые разрезы под углом 45 градусов.
При фрезеровании аккуратно обрежьте заготовку, чтобы не оставить следы ожогов, которые могут обесцветить волокна. Самый простой способ сделать это — сделать несколько неглубоких проходов фрезой по поверхности, постепенно увеличивая желаемую глубину резания.
При переносе размеров произведения искусства на лепнину обязательно снимайте размеры с самой длинной точки шпунта.
Измерение, подгонка под углом
Я делал квадратную рамку, то есть под углом 45 градусов. Если вы делаете что-нибудь необычное, например восьмиугольную рамку, вам нужно будет вытащить старую книгу по геометрии и рассчитать размеры разрезов. Вы можете разрезать палки с помощью ножовки и ножовки или первые 45 палочек с помощью механической торцовочной пилы.
Упоры для торцовочной пилы помогают обеспечить стабильные и подходящие пропилы.
Затем измерьте верхний край изображения (и / или матирование), чтобы определить длину кадра.При переносе этого измерения на соответствующую длину вырезаемого карниза очень важно рассчитывать размер от внешнего края паза, а не от внутренней точки скоса. Это учитывает длину углубления, которое скроет края вашего изображения. Если вы будете измерять молдинг от более короткого угла шпунта, вы обрежете его слишком коротко для рисунка.
Верхняя и нижняя части должны точно совпадать, как и две боковые части.
Еще раз проверьте свои размеры, прежде чем разрезать другой конец лепного украшения под углом 45 градусов. Затем добавьте примерно 1/8 дюйма к длине каждой палочки, чтобы при размещении рисунка у вас было немного места для маневра, чтобы гарантировать отсутствие застревания мата. Чтобы обеспечить единообразие разрезов, я фиксирую упоры торцовочной пилы, чтобы отрезать следующий кусок — нижнюю часть рамы — точно такой же длины.
Отшлифуйте молдинг перед нанесением морилки.
Убедитесь, что молдинг надежно закреплен при резке.Несмотря на то, что этот плоский дубовый приклад легко резался, меньшие и / или более высокие профили иногда могут немного выходить из-под квадрата напротив забора или немного скатываться под лезвием, что может привести к неравномерному срезу в задней части под углом. Держите плинтус ровно и под прямым углом к основанию пилы, и позже вам потребуется меньше шпатлевки.
Я использовала гелевую морилку цвета красного дерева, которая позволила увидеть текстуру древесины дуба.
Повторите этот процесс резки для двух боковых частей рамы, убедившись, что размеры точно соответствуют друг другу, и сориентируя митры для «внутренних» углов.
Склейте митры с помощью высококачественного столярного клея, такого как Elmer’s.
После того, как палочки были отрезаны до нужной длины, я отшлифовал их до гладкости и протер гелем из красного дерева. Мне понравился более темный тон красного дерева, к тому же он по-прежнему позволял естественной древесной текстуре просвечивать сквозь морилку. Я выбрала гель-краситель просто из-за простоты его использования. Гелевые пятна легко удалить, просто протерев их тряпкой. Они довольно легко очищаются и придают дереву богатый вид. Я использовал два слоя, давая время на высыхание между каждым.
Зажимы для резки под углом обеспечивают надежную фиксацию стыков, пока древесина сохнет, а гвозди забиваются.
Столярные изделия
Вместо машины Cassse я соединил углы с помощью столярного клея и финишных гвоздей. Вам понадобится большая плоская рабочая зона, например, не загроможденный рабочий стол, а также несколько зажимов для резки под углом для этой процедуры, особенно при работе с длинными стержнями лепнины. Нанесите обильное количество качественного столярного клея на поверхность каждого угла, соедините и плотно зажмите детали так, чтобы грани молдинга были полностью заподлицо.Используйте зубочистку, чтобы удалить капли клея, которые выдавливаются из стыка. Эти особые зажимы приподняли молдинги примерно на 1/4 дюйма над столом, поэтому мне пришлось использовать прокладки под противоположными концами стержней, чтобы уменьшить давление на митерах и предотвратить разъединение стыков.
Поддержите длинные концы стержней для формовки шайбами, чтобы снять напряжение на зажатых соединениях.
Далее идут крепежные детали. Как и в случае с любой твердой древесиной, начните с предварительного сверления отверстий для гвоздей. Я использовал Dremel, но подойдет любая дрель — на самом деле, мы использовали ручную ручную дрель в темные века, в мастерской по обрамлению.Используйте гвозди достаточной длины, чтобы они хорошо входили в соответствующий кусок ложа. Я использовала гвозди двух разных размеров для каждого угла. Более короткий гвоздь присоединялся к внешней точке угла. Я использовал более длинный гвоздь в качестве второй застежки, чтобы проникнуть через более толстую часть ложа и почти на 3/4 дюйма в ответную часть молдинга. Установите шляпки гвоздей ниже поверхности лепнины. Дайте клею высохнуть в течение ночи, и сочетание клея и гвоздей создаст прочное соединение.
Используйте финишные гвозди достаточной длины, чтобы они могли существенно проникнуть в стыковочный стержень лепного украшения.
Просверлите отверстия для гвоздей во избежание раскола.
Вы можете присоединиться к оставшимся двум поворотам на следующий день. Когда каркас высохнет, используйте замазку для дерева, окрашиваемую или подходящую по цвету, чтобы заполнить отверстия от гвоздей и скрыть любые зазоры на стыках. Чтобы добавить глянцевую поверхность, я использовал два слоя лака, позволяя каждому слою высохнуть в течение ночи и слегка шлифуя между ними.
Вам понадобится достаточно места для работы, например, большой стол или верстак.
Установите шляпки гвоздей под деревянную поверхность.
F отделка и сборка
Вместо того, чтобы использовать настоящее стекло для этой картины, я выбрал оргстекло для большей прочности. Мой местный Lowe’s разрезает листы в соответствии со спецификациями и продает их по разумной цене. Помещая стекло и картину в раму, делайте это в достаточно чистом от пыли месте. Например, плексиглас требовал, чтобы я удалил тонкую устойчивую к царапинам пленку перед установкой, но ее удаление создало статическое электричество на поверхности плексигласа, которое притягивало маленькие кусочки пуха и мусора, которые мне затем пришлось с трудом удалить, чтобы они не быть запечатанным между стеклом и изображением.Использование сжатого воздуха для очистки стекла хорошо работает и не оставляет разводов, как это делает спрей-очиститель.
При нанесении лака на раму «Пирамиды художника» приподняли раму для облегчения доступа к краям.
Если вы правильно вырезали и фрезеровали молдинг, стекло и рамка должны лежать прямо, на одном уровне с рамой или утоплены в ней. Если вы сделали раму слишком маленькой, я полагаю, вы всегда можете взять ножницы для своей работы. Но это все равно, что переставлять цветные наклейки на кубике Рубика и называть это «решено».”
При установке не допускайте попадания пыли и мусора на стекло.
В завершение, я просто приклеил заднюю часть коврика на место, чтобы удержать его положение, а затем подкрепил всю раму пенопластом, заклеенным по краям лентой Gorilla Tape. Это не самая красивая обработка обратной стороны кадра, но кто смотрит на оборотную сторону изображения? В старой рамочной мастерской мы использовали «острие рамщика», чтобы закрепить коврик в раме (см. Врезку, стр. 56), и заклеили заднюю часть рамок плотной бумагой, наклеенной по периметру рамы.Какой бы метод вы ни выбрали, идея состоит в том, чтобы изолировать пыль, которая потенциально может попасть между стеклом и произведениями искусства.
Если ваши измерения были правильными, произведение должно точно поместиться. Закройте заднюю часть рамы, чтобы предотвратить проникновение пыли.
Когда дело доходит до оборудования для подвешивания картин, проволока отлично подойдет для маленьких картинок, но для больших я предпочитаю дополнительную стабильность двух предварительно просверленных крючков для картин, установленных с каждой стороны рамы. После этого остается только смонтировать ваш новый экспонат.
БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Инструменты для обрамления для рукодельниц
Направляющий пистолет был основным продуктом (простите за каламбур) в магазине рам, в котором я работал в колледже.