Хлопушка – это эффектный атрибут любого праздника. Он подарит яркие эмоции и ощущение фееричного торжества. В этой статье мы рассмотрим: как сделать хлопушку из бумаги и других подручных материалов своими руками.
Вам понадобится: втулки, воздушные шары, ёлочный дождик, ножницы, упаковочная бумага, клей, блёстки, наклейки.
Новогодняя хлопушка готова!
Вам понадобится: обёрточная бумага, цветная бумага, втулка, клей, фигурные паетки, бумажные салфетки, ножницы, стразы, ленты, сюрприз (конфеты, монеты, маленькие игрушки).
Хлопушка-сюрприз готова!
Вам понадобится: воздушный шар, блёстки, лейка, зубочистка.
Хлопушка из воздушного шара готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: пластиковый кондитерский шприц, конфетти, акриловая краска золотистого цвета, кисточка, упаковочная бумага, ножницы, гофрированная бумага, клеевая блестящая лента, тонкий скотч, ватный диск, ацетон.
Креативная хлопушка готова!
Вам понадобится: втулка, ножницы, степлер, тонкий шнур, клеевой пистолет, скотч, картон, тонкая упаковочная бумага, гофрированная бумага, бусина, блёстки.
Блестящая хлопушка готова!
Вам понадобится: лист тонкого картон, ножницы, обёрточная бумага, двухсторонний скотч, фигурные блёстки, серпантин.
Оригинальная хлопушка готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Приветствую!
Сегодня мастерим хлопушки из бумаги своими руками. Начнем с самых простых, которые громко хлопают. А закончим праздничными идеями с конфетти. Интересно? Тогда читайте дальше.
Большая часть подобных поделок из бумаги делаются в технике оригами. И для их создания часто нужно просто повторять пошаговые действия, тогда все получится. Помните мы с вами уже делали бумажное оружие, самолетики и даже цветы? Так вот продолжим.
Тем более, что скоро Новый год и хлопушка с конфетти станет чудесным дополнением к самодельной елке, часикам и гирляндам!
Итак, начинаем!
Самая простая хлопушка делается из любого листа формата А4 за пять минут. Главное, ловкость рук.
Чтобы у вас все получилось, бумага не должна быть плотной! Лучше подходит тетрадный разворот или газета!
Хлопает эта заготовка так: вы берете за кончик, размахиваетесь и делаете резкое движение сверху вниз. Игрушка издаст громкий хлопок.
Теперь давайте ее сделаем. Нужна только бумага.
Берем лист, кладем его горизонтально. Затем складываем его в длину пополам.
Раскрываем, складываем боковые углы к центральной линии сгиба.
Делаем так с обеих сторон.
Теперь сгибаем заготовку в длину.
Хорошо проглаживаем все линии. Это важно!
Теперь нужно деталь сложить пополам в ширину. Прогладьте сгиб пальчиками.
Раскрываем заготовку и к получившейся линии центра подворачиваем сначала один край.
Затем второй.
Поворачиваем к себе изнаночной стороной и загибаем, выворачивая сгиб.
Еще раз тщательно проглаживаем края и сгибы и пробуем хлопать.
Также нашла описание всех действий на этой картинке.
Если у вас вдруг не получилось, то постарайтесь взять более тонкий лист и тщательнее прогладить краешки.
Чтобы из нее вылетало конфетти, нужно его положить внутрь.
Чем меньше будет конфетти, тем больше их войдет в этот кармашек.
Теперь другая схема складывания, она чуть сложнее, но и хлопает звонче. Поэтому однозначно стоит попробовать ее смастерить.
Выглядит она вот так сбоку.
А так за кончики берем, чтобы громко хлопнуть.
Интересно? Тогда начинаем так. Берем лист формата А4, сворачиваем его пополам в длину. Проглаживаем линию сгиба.
Край, что смотрит на вас, нужно свернуть вверх.
И от места сгиба снова подвернем наверх.
Теперь развернем наверх от середины эту гармошку.
Аккуратно сложим в ширину пополам, находя центр и прогладим сгиб.
Теперь нужно нижнюю часть от гармошки повернуть наверх.
А затем ее же сгибаем вниз.
Разворачиваем к себе, прижимая край. Выглядит, как самолетик. Протягиваем серединку через края.
Так угол выйдет к вам наружу.
Все, теперь нужно хорошенько подтянуть уголок.
Сдвигаем его к нижнему краю, берем, не захватывая «тело» хлопушки.
Размахиваемся и хлопаем!
Теперь нам нужно смастерить двойную игрушку. Это интереснее и звонче, чем обычная. А выглядит она, как сердечко.
Итак, нашли листок. Свернем его в длину, чтобы найти середину.
И к этой центральной линии сворачиваем углы.
То же повторяем с противоположной стороной. Все сгибы хорошо проглаживаем.
Соединяем углы вместе и проглаживаем получившийся край.
Теперь свернем еще пополам.
Получилось два отдела. Займемся сначала одним, потом повторим все эти же действия для второго.
Раскроем этот отдел.
Пальцем верхнюю сторону прижмем к нижнему углу. Прогладим получившиеся сгибы и свернем еще раз.
Так выглядит эта сторона в развернутом состоянии. Повторим все то же самое со второй стороной.
Тщательно проглаживаем все сгибы.
Берем второй отдел, раскрываем его.
Протягиваем верхнюю часть книзу и проглаживаем стороны.
Соединяем получившиеся стороны и формируем сгиб.
Все, вот и готово!
Так выглядит готовая поделка. Берете за кончик, размахиваетесь и резко хлопаете ее.
Вот теперь подобрались вплотную к красивым праздничным хлопушкам. Внутрь в них можно положить не только конфетти, но и блестки, бумажные шарики и даже конфеты.
А давать такую игрушку можно детям абсолютно любого возраста, она безопасна и никому не навредит.
Возьмем:
Сначала берем обычный шарик, он не должен быть надутым. Завязываем ниткой его конец.
Затем противоположную его широкую часть прорезаем ножницами.
Далее берем втулку и на один ее конец натягиваем шарик. Хвостик должен быть ровно по центру. Для надежности шарик перемотаем к втулке скотчем. Посмотрите, что получается.
Далее берем клей и украшаем нашу игрушку.
Цветной бумагой обматываем хлопушку для красоты. Внутрь насыпаем конфетти.
Все, можно играть.
Оттягиваем хвостик шарика и отпускаем. Все конфетти вылетает.
Вариант с хлопушкой-крекером или конфетой. Она разрывается, когда ее тянут за концы. Делается также просто, буквально за пять минут.
Возьмем:
Берем втулку и разрезаем ее на 2 части. От гофрированной бумаги отрезаем кусок, который длиннее втулки минимум на 6 сантиметров.
Ближайшую к вам сторону намазываем клеем и приклеиваем обе части втулки. Заворачиваем их в бумагу. Край завяжем, как у конфеты.
В открытую сторону выложим конфетти и завяжем край.
Все, можно отдавать гостям.
Внутрь можно положить конфеты или маленькие игрушки.
Вот небольшое фото этого мастер-класса.
Теперь более сложный вариант игрушки.
Возьмем:
Берем трубочку и ставим ее на картон. Обводим трубку по диаметру. Вырезаем из картона получившуюся круглую деталь.
Из гофрированной бумаги отрезаем квадрат со сторонами чуть длиннее стороны трубки. В центр гофры фиксируем картонный круг.
Вдеваем в иглу толстую нить. Протыкаем картон и протягиваем нить не до конца. На этот край мы привяжем половинку спички.
Теперь нужно втолкнуть спичку в трубку и обернуть ее гофрированной бумагой. Зафиксируйте концы клеем.
Теперь нужно задекорировать хлопушку бумагой.
Внутрь заготовки нужно всыпать подготовленные блестки или серпантин.
Теперь из гофрированной бумаги вырежем деталь, которая в диаметре будет в три раза больше, окружности трубки.
Приклеиваем ее на двусторонний скотч, расправляя края.
Чтобы игрушка выстрелила нужно резко потянуть за ниточку.
Еще нашла похожую инструкцию. Возможно, вам этот вариант оформления понравится больше.
На сегодня все! Смастерите подобные игрушки самостоятельно. Это получится бюджетнее и намного интереснее. Тем более, что таких хлопушек можно сделать много и играть с ними всю новогоднюю ночь.
Всего вас доброго!
Хлопушка — важный элемент новогоднего праздника. Она издает приятный детскому уху звук и рассыпает по ковру блестящие конфетти. Она безопасна даже для малышей, которых на хлопушечный выстрел не подпускают к популярным в Новый год петардам. И кроме прочего, хлопушку из бумаги легко изготовить дома вместе с ребенком. Вот как соорудить своими руками эту новогоднюю поделку.
Магазинные хлопушки скрывают внутри либо пружину, либо вакуум: за счет этого и раздается тот самый звук, который пугает вашего кота. Как сделать хлопушку своими руками? В домашних условиях можно изобразить другой вариант стреляющего орудия, основанного на свойствах резины.
Для самодельной хлопушки вам понадобятся:
Поверх бумаги украсьте хлопушку наклейками, кусочками мишуры и прочими изящными предметами из тех, что протягивает вам ребенок.
Перед выстрелом убедитесь, что движению конфетти ничего не препятствует. Наиболее эффектным получится выстрел, если во время него еще и кричать хором: «Бум!».
Авторская статья
Источник: Happiness is Homemade
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004Оцените статью
У нас есть Telegram-канал. Все самое интересное появляется сначала там. Подпишитесь!29.12.2016
Обновлено 27.11.2020
Нанесите клей по краю окружности пустых кругов и приклейте их, спрятав паетки.
Обклейте втулку цветной бумагой.
Положите внутрь втулки сюрприз и заклейте с двух сторон салфеточными кругами с паетками.
Мастер-класс
Отрежьте половину листа картона.Сверните его в трубочку и закрепите скотчем.
Приближаются Новогодние праздники, и многие из Вас уже приобретают различные хлопушки, выпускающие облако из конфетти и серпантинов.
В данной статье автор YouTube канала «Генератор Идей» расскажет Вам, как можно сделать многоразовую перезаряжаемую хлопушку из пластиковых труб, и «патроны» для нее.
Посередине ее стенки нужно сделать сквозное отверстие.
Прижав деталь к заглушке, компоненты клея смешиваются, и он мгновенно застывает.
Остается распылить небольшое количество аэрозольного дезодоранта внутрь камеры, и закрутить крышку.
Инструменты, использованные автором.
— Защитные очки из поликарбоната
— Шуруповерт
— Ступенчатое сверло Drillpro HRC89 TiAlN
— Набор коронок
— Рожковые гаечные ключи
— Ножовка, маркер.
Благодарю автора за простую конструкцию многоразовой хлопушки.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.
Авторское видео можно найти здесь.
Нам нужно:
Скромный пленочный сланец, потертый, поцарапанный и небрежно отброшенный между установками, на самом деле является очень важным элементом оборудования, без которого не может быть ни одной съемочной площадки.
В этом посте мы проведем для вас инсайдерскую экскурсию по шиферу. Мы покажем вам, как использовать грифельную пленку на съемочной площадке, в том числе как правильно ее пометить. Мы также посоветуем вам, как правильно настроить планшет, чтобы вы знали, что делаете, с первого кадра.
Обшивка, хлопушка, хлопушка для пленки, доска для кино. Все они означают одно и то же, если вы ищете изображения универсального символа «кинопроизводства». Но в реальном кинопроизводстве его называют только планшетом — по крайней мере, в Соединенных Штатах.
Планшет состоит из двух частей. В «шиферной» части мы записываем всю идентифицирующую информацию о том, что записывается.Традиционно это делалось из настоящего сланца, как и классные доски.
Добавление палок на шарнирах было сделано со звуком, но изначально они хлопали отдельно от письменной доски.
Австралийскому кинорежиссеру Ф. В. Трингу приписывают идею прикрепить хлопушку к верхней части листа пленки. Это было далее усовершенствовано пионером звукооператора Леоном М. Леоном.
Хотя до сих пор можно встретить грифели в стиле деревянных досок и классных досок, вы с большей вероятностью увидите акриловые доски в стиле «белая доска» на большинстве наборов.Они легче и долговечнее.
Что еще более важно, их намного легче увидеть практически при любом освещении из-за полупрозрачной природы пластика.
Итак, для чего мы используем пленочный сланец?
Хлопушка или вагонка — но всегда «грифельная» на съемочной площадке — используется второй вспомогательной камерой (2AC, также известной как «Клаппер / загрузчик»). Основная цель — сообщить команде пост-продакшн, когда камера начала (и остановила) запись.
Это может показаться очевидной функцией, но на самом деле здесь есть нечто большее.
«Хлопок» с хлопушкой — это то, что редактор использует, чтобы найти, где синхронизируются видео и аудио каждого дубля. Редактор ищет всплески в форме звуковой волны, создаваемой хлопком палочек, и выстраивает их с видеокадром в месте пересечения палочек.
Конечно, в течение многих лет редакторы использовали приложения, которые могут автоматически синхронизировать файлы, сопоставляя временной код или другие метаданные в самих медиафайлах.Однако технологии несовершенны, и есть еще много случаев, когда отснятый материал приходится синхронизировать вручную.
Это одна из причин, почему AD призывает к тишине, прежде чем объявить проверку.
“Вызов ролика” — это старый протокол для записи на съемочной площадке, который не позволяет никому шуметь или переходить в кадр.
Это звучит так:
У колотушек есть еще одно предназначение. Полосы помогают выделить пленочный планшет отдельно от фона. Таким образом, 2AC может использовать полосы для измерения фокусных расстояний, когда снимок требует подтягивания фокуса.
В крайнем случае, полосы также можно использовать для балансировки белого или для справки по цвету. Тем не менее, в большинстве случаев отдел камеры будет поставляться с калиброванными карточками проверки цвета, например:Теперь, когда вы знаете, как выглядит пленка и для чего она нужна, давайте поговорим о том, что писать. на нем и когда.
Первое, что нужно знать о правильной маркировке планшета, — это то, что каждое пространство на хлопушке для пленки (но всегда «планшет» на съемочной площадке) соответствует Отчет руководителя скрипта.
Scripty — это человек, который напрямую поддерживает связь с редактором. Помощник редактора использует отчет Scripty, чтобы найти информацию о каждом файле, особенно о том, что понравилось директору, или чтобы найти сами файлы.
При разметке листа Scripty босс, поэтому всегда уточняйте у него, если вы не знаете, что написать на пустом месте. Потому что с ‘хлопушкой’ для фильмов есть множество макетов.
У некоторых есть много областей, которые нужно заполнить, у других есть только основы. Независимо от того, как выглядит ваша хлопушка для пленки, на рабочем листе пленки должно быть место для обозначения:
Эта информация является коллективной известен как «Идентификатор головы», потому что он идет в клипе, который увидит редактор.Кроме тех случаев, когда это не так. Подробнее об этом позже.
Номер рулона означает, на какой рулон пленки вы снимаете. Если вы снимаете в цифровом формате, он определяет медиафайл. Мы используем трехзначные цифры для номера ролика рядом с буквой, чтобы определить, на какой камере был записан ролик. Если у вас только одна камера, ваш первый снимок в первый день должен быть помечен: A001
Вы никогда не знаете, когда будет задействована вторая или третья камера, чтобы охватить конкретную сцену или изменить график съемки. Поэтому для единообразия рекомендуется всегда отмечать планку для камеры «А». Ваши редакторы будут вам благодарны.
Если вы работаете на производстве, где не собираетесь выпускать ежедневные газеты, рекомендуется также отметить аудиофайл. Аудио занимает меньше места на носителе, поэтому только для одного аудиоролика может быть десяток роликов камеры. Если вы отметите аудиопленку, это значительно упростит работу помощнику редактора.
Используйте букву ниже в алфавите — X означает хорошо — для обозначения аудиопленки.Таким образом, его никогда нельзя спутать с очередной камерой. Обозначьте его так же, как и для камеры.
Итак, ваш первый снимок в первый день будет выглядеть так:
Если у вас несколько камер, вы бы идентифицировали их как B, C и т. Д.
Совет от профессионалов: Если у вас есть три или более камер для полной съемки, лучше всего иметь отдельный планшет для каждой из них. В противном случае вы потратите слишком много ценного производственного времени только на расклейку.
Отметить номер сцены легко, но для этого требуется немного больше практики. В США мы отмечаем сцену на доске с хлопушкой, используя комбинацию цифр и букв.
Цифра — это номер сцены в сценарии. Буква обозначает выстрел. Каждый раз, когда что-то в кадре меняется — например, камера перемещается в новое положение — вы меняете букву на следующую в алфавите.
Позвольте мне показать вам, что я имею в виду, используя диаграмму ниже:
Для сцены 42 наш список кадров показывает четыре запланированных установки. Для первой установки мы просто напишем «42» на доске в разделе «сцена».
После пары дублей мы перемещаем камеру в установку номер два. Теперь напишем под сценой «42А». Для настройки три мы будем использовать…
Как вы думаете? Вы правы! «42B».
Вот еще раз диаграмма с тем, как каждая установка должна быть отмечена на планшете:
Единственное, что вам нужно помнить, когда вы отмечаете планшет, — это то, что камера не Не нужно физически двигаться, чтобы выстрел был новым.
Каждый раз, когда вы меняете объектив, добавляете фильтр или переходите от статичного снимка к снимку с движением камеры, это новый снимок. Вам нужно будет сделать соответствующие отметки на грифельной доске.
Например, возвращаясь к нашей диаграмме, скажем, в четвертой настройке мы изменили кадр со среднего плана на крупный план. Значит, мы поменяли линзы.
Несмотря на то, что сама камера находится в том же месте, мы все равно отметим область сцены на нашем планшете как «42D». Опять же, новый кадр означает новый снимок, что означает новую букву на планшете.
За пределами США и Канады эта часть таблички может иметь другую маркировку. Но идея та же самая: определить номер сцены и каждый новый снимок.
Число дублей легче всего пометить. Добычи просто обозначаются цифрами в порядке от 1 до… ну, но их нужно много, чтобы порадовать директора.
Тем не менее, иногда режиссер хочет сделать «серию» вместо отдельных дублей.
Например, если вы снимаете реакцию актера на что-то, обычно более эффективно (и легче для актера) просто получить серию различных реакций или версий, а не планировать каждую из них по отдельности.
В этом случае вы должны написать где-нибудь рядом с ним номер дубля и «серию» (или просто «SER»).
Еще один тег, который вы можете добавить к метке «Take», — «P / U», что означает «подбор». Вы можете использовать это, например, когда актер ошибается в длинной речи, а режиссер решает сделать еще один дубль, но только начиная с этой строки диалога.
«P / U» сообщает редактору, что была снята только часть сцены.
«Дубль» — это та область шифера, которая будет подвергаться наибольшему износу на вашей пленочной обшивке. Убедитесь, что вы обновили его сразу после того, как сделаете снимок на камеру, чтобы режиссер мог «сразу же пойти снова», если захочет.
Остальные области на вашем пленочном планшете говорят сами за себя. Я не думаю, что вам нужно знать, что делать, например, с разделом «Дата». Но давайте посмотрим на другие и посмотрим, что и куда идет.
«Производство» — это просто название шоу. Если вы снимаете что-то вроде рекламы или корпоративной съемки, официального названия может и не быть. Вы можете либо дать ему ссылку (например, Toyota Camry Advert), либо просто спросить, что там должно быть написано.
Вам нужно будет заполнить этикетку «Производство» только один раз, но, чтобы не испачкать ее в течение графика съемки, приклейте ленту на эту часть листа и напишите на ней.
Фактически, вы можете использовать ленту для всех пространств, которые нужно заполнить только один раз, чтобы они не размазывались. Вы хотите, чтобы грифельная доска всегда была аккуратной и разборчивой.
Вам также следует убедиться, что вы правильно пишете имена людей. Я обычно ставлю имя и фамилию людей, чтобы сэкономить место, но иногда люди действительно хотят видеть свое имя целиком на доске.
На некоторых планшетах есть отдельная точка для указания камеры, которая ведет запись, а не для включения ее в номер ролика.
«FPS» (кадров в секунду) — здесь вы можете указать частоту кадров, с которой вы снимаете. Отметьте этот раздел, например, если вы делаете замедленный снимок.
Наконец, ваш планшет может позволить вам указать, какой у вас снимок: Интерьер или Экстерьер, День или Ночь. Если да, просто обведите соответствующую информацию. Или вы можете использовать черную клейкую ленту, чтобы скрыть то, что не соответствует действительности в кадре, как это делал этот 2AC:
Делая это так, как это делал Эван Лонг на Lysol держит информация четко разборчива и аккуратна.
Отметка «Синхронизация» на планшете означает, что вы записываете видео и аудио отдельно, и что для синхронизации отснятого материала следует использовать хлопушки. Это может показаться излишним, но на самом деле редактору важно знать об этом.
Наконец, «MOS» означает, что звук не записывается. Никто не знает, почему мы называем съемку без аудио MOS, но это легко вспомнить, если вы знаете старую легенду индустрии.
В старые времена голливудской студии был немецкий режиссер, который однажды сказал своей команде на английском с сильным акцентом, что следующий дубль будет сделан «без звука» («без звука»).Он застрял, и с тех пор мы его используем.
Теперь, когда вы правильно отметили все на грифельной доске и AD готов к запуску ролика, настало ваше время сиять. Примите позицию и откройте хлопушку.
Станьте там, где Camera Op сообщит вам, что ваш планшет находится и в кадре, и в фокусе. Если камеру придется перефокусировать, это займет больше времени.
Когда и камера, и звук «ускоряются», вы вызываете номер сцены и снимаете номер, затем «Отметьте!» и сложите палочки вместе. Тогда немедленно выходите из кадра.
Легко и просто, правда? Итак, есть еще несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы идеально шифровать.
Помните, что вы также планируете аудио, поэтому вам нужно четко указать, какой кадр вы делаете, когда называете номер сцены. Такие буквы, как D и T, звучат ОЧЕНЬ одинаково, когда у вас есть только звук.
Лучше использовать слово, которое начинается с буквы снимка, который вы делаете.Для А, яблоко или альфа; для Б, Браво или Бенджамина и так далее.
Например, для нашей сцены практики диаграммы выше вы бы позвонили:
«Сцена 42 Браво, дубль 1. Отметьте!» затем сложите палочки вместе.
Как только вы немного поработаете, вы сможете получить удовольствие от доски.
youtube.com/embed/Ul04AA3R4d0?rel=0&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Для ваших первых нескольких снимков, вероятно, лучше всего использовать вежливые слова при выборе камеры. Используйте фонетический алфавит НАТО:
Alpha, Bravo, Charlie, Denver, Echo, Foxtrot, Golf, Hotel, Juliet, Kilo, Lima, Mike, November, Papa, Quebec, Romeo, Tango, Uniform, Victory, Whisky, X -Рэй, Янки.
Держись! Некоторые буквы отсутствуют.
Вы правы. I, S, O и Z слишком похожи на цифры, поэтому мы не используем их на грифельной доске — по крайней мере, в США. В других странах это может быть иначе.
При хлопании палками в ладоши есть нюанс, который вам также нужно развить. Когда вам нужно сделать снимок крупным планом, вам нужно приложить пластину прямо к лицу актера, чтобы оно было и в кадре, и в фокусе.
В этих случаях вы захотите использовать то, что мы называем «мягкими палочками». Это означает, что вы очень нежно хлопаете их в ладоши. Вы также объявите, что собираетесь использовать «мягкие палочки» (вместо «Отметить!»), Когда будете использовать планшет для камеры и звука.
Используя наш верный пример из Сцены 42, приведенный выше, давайте нарисуем мягкими палочками: «Сцена 42, Чарли. Возьми 3. Мягкие палочки ». Затем осторожно хлопаете палочками.
Если вы хлопнете их слишком нежно , возможно, вам придется пойти на «вторые палочки». Это означает, что вы не хлопали палочками достаточно громко, чтобы можно было записать звук в первый раз.
Когда это произойдет, просто произнесите «вторые палочки» и хлопните еще сильнее. Затем, как всегда, убирайся из кадра.
Говоря о громкости, вам не нужно кричать, когда вы планируете. Вся работа звукорежиссера — записывать диалоги на разных уровнях громкости. Просто говорите обычным разговорным тоном, если не указано иное.
Помните, как ранее я сказал, что идентификатор головы идет на головке зажима — за исключением тех случаев, когда это не так? Что ж, на съемочной площадке будут моменты, когда по какой-то причине вы не сможете записать начало дубля.Когда это произойдет, вы сделаете «хвостовую планку».
Первое, что нужно сделать, это обязательно крикнуть «Хвостовая доска!» как только называется «вырезать», люди, работающие с камерой и звуком, фактически не режут, пока вы не вставите туда свой планшет. Чтобы обозначить хвостовую планку для камеры, переверните хлопушку вверх дном.
Хлопайте палочками, когда планшет еще перевернут, затем переверните его, чтобы редактор мог прочитать идентификационную информацию. Или вы можете подержать планшет вверх дном на мгновение, затем перевернуть его и продолжить, как если бы это было начало дубля.
В любом случае вам нужно быстро подготовить хвостовую планку. Все уже будут делать сброс для другого дубля или готовы перейти к другой настройке. Они не хотят вас ждать.
Большинство опытных редакторов знают, что нужно ожидать хвостовой доски (или «конечной доски»), когда ее нет в начале клипа. Но Скрипти также отметит в своем отчете, что дубль намечен на конец.
Slating для MOS довольно просто, но есть несколько способов сделать это.Сначала обведите то место на обшивке, на котором написано «MOS», если оно есть на вашей грифельной доске.
Теперь у помощников редактора есть только небольшая миниатюра для выбора клипа в большинстве случаев. Так что, возможно, они не смогут увидеть эту информацию, даже если она удобна.
Нам нужно предельно ясно дать понять, что в этом дубле нет звука. В противном случае AE сойдет с ума, ища аудиофайл, которого не существует.
Один из способов сделать это — держать рукой за палочки.Для любого, кто смотрит даже на крошечный эскиз, это означает, что палочки не будут хлопать в ладоши, следовательно, без звука.
Точно так же вы можете зажать руку между палками. Опять же, это дает понять, что в этом дубле палочки не соберутся вместе. Вы также можете закрыть палочки и наклеить этикетку MOS на палочки.
Яснее некуда.
Когда вам нужно разместить несколько камер, вы хотите быть максимально эффективными.Планшет по порядку, начиная с камеры А, которая считается этакой «главной» камерой.
Даже если вы не можете расположить другие камеры ради экономии времени или из-за логистики, всегда следует начинать с камеры A. Вам нужно всего лишь один раз вызвать сцену и взять номер для звука, но вам нужно хлопнуть палками для каждой камеры.
«Сцена 42 Денвер, дубль 7. Знак камеры!» Клаппер палочки. «Знак камеры B!» Клаппер палочки. «Знак камеры C!» Клаппер застревает ..
Иногда несколько камер могут видеть планшет, и вам не нужно двигаться.В таких случаях вы произносите «обычную метку», прежде чем хлопать по палочке.
«Сцена 42 Фокстрот, дубль 2. Общие отметки A и B!» — хлопушки.
Несколько заключительных мыслей, которые следует иметь в виду. Во-первых, никогда не забывайте, что грифельная доска — это инструмент для общения с другими людьми. Информация на нем призвана помочь людям, работающим на следующем этапе производства, выполнять свою работу.
Пишите разборчиво и не допускайте попадания на доску посторонней информации.Убедитесь, что информация о дубле всегда верна.
Если вы запутались или у вас есть вопрос о том, что нужно написать на планшете, обратитесь к Scripty.
Четко говорите по звуку и хлопайте палочками с громкостью, соответствующей снимку. Если вы ошиблись, просто назовите «вторые палки».
Всегда знай, где находится шифер. Время — деньги, и никто не хочет платить команде, чтобы та стояла без дела, пока вы ищите свою доску.
Если вам необходимо покинуть съемочную площадку по какой-либо причине, оставьте планшет вместе с камерой, чтобы кто-то другой мог вскочить и при необходимости провести слайд.Как 2AC, у вас будут обязанности, которые потребуют вашего отсутствия на съемочной площадке, так что возьмите это за привычку.
Одна должность на съемочной площадке, которая несет огромную ответственность, — это первый помощник режиссера. Мало того, что 1-е AD инициирует «рулон», они также активно участвуют в планировании и поддержании всего производства в движении. С твердым 1-м AD у вашего производства больше шансов на успех.Читайте подробнее об этой очень важной и жизненно важной роли.
При видеосъемке изображений и звуков надо записывать отдельно . Изображение записывается на пленку камерой , а звук записывается на аналоговый магнитофон или, как это делается в последнее время, на цифровую пленку , такую как DAT tape .Поскольку они записаны на двух разных устройствах, вам нужен подходящий способ синхронизации их. Лучший способ синхронизировать эти два аспекта — использовать хлопушку , также известную как черно-белая доска , которая является наиболее традиционным способом достижения и управления синхронизацией.
Хлопушка — это инструмент, который используется в кинотеатре, который состоит из двойной пластины , первой и четверти размера второй, которые соединены с помощью петли и которые обычно изготовлен из дерева , акрила или другого жесткого материала .
Очень простое определение того, что означает хлопушка, — это сказать, что это доска , на которой каждый кадр пленки должен быть записан , а затем идентифицировать его части при установке изображений со звуком . Это инструмент, который позволяет нам правильно синхронизировать изображение, снятое на камеру, с ее соответствующим звуком .
Также на рынке существуют электронные вагонки , которые имеют подобную добавленную стоимость, характеристика, которую можно показать с помощью , отображает тайм-код , чтобы упростить издание и синхронизировать с больше возможностей фильма с определенного момента времени.
Наиболее выдающимися характеристиками являются следующие:
За годы до того, как появилась известная сегодня с ‘хлопушкой ‘, уже существовало очень похожее устройство в форме грифеля, которое помещалось в начале каждого кадра пленки , чтобы иметь возможность видеть на переднем плане самолет и о чем был снят снимок.С рождением звука на доске добавилось «щелканье». Это изобретение приписывают австралийцу Фрэнку У. Трингу , который в 1920-х годах, когда звук стал использоваться в фильмах, изобрел способ облегчить работу групп и прямых съемок , изобретя хлопушку .
При съемке фильма хлопушка имеет несколько применений, среди которых можно отметить следующие:
Хлопушка имеет большое значение как в кино, так и в видео и цифровом кино , потому что вместе со сценарием отвечают за облегчение поиска правильного кадра.Это также важно, потому что через него каждая часть фильма — это , записанное , с использованием звука хлопушки для синхронизации движений из актеров с тем, что сказал в фильме.
Ниже мы приводим серию шагов, которые помогут вам сделать хлопушку:
По сценарию Габриэлы Брисеньо В.
Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Эти технологии используются для таких вещей, как:
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеQ: Что такое конфетти?
A: Маленькие кусочки красочного волшебного счастья. (или «небольшие кусочки или ленты из бумаги, майлара, ткани или металлического материала, которые обычно бросают на парадах и торжествах»)
Q: Что мне с этим делать?
A: Все, что угодно! Украсьте столы, поместите их в пиньяту, попробуйте несколько поделок, наклейте их в конверт с секретной любовной запиской, устройте импровизированную вечеринку или просто подбросьте ее в воздух! Тонны возможностей. Только не ешь.
Хотите получить более подробную информацию и идеи для создания нестандартных конфетти? Посетите нашу страницу с идеями пользовательского конфетти.
Q: Разве это не беспорядок ?? Как мне все это очистить ?!
A: Не буду врать, конфетти определенно может испортить. Но он красивый. Не бойтесь — очистка — это просто! Используйте метлу, небольшой пылесос и / или валик для удаления ворса, чтобы убрать ненужные предметы. (И помните, что вы можете использовать конфетти для множества проектов, так что это не всегда должно быть грязно!)
Бонус: после вечеринки весело находить тут и там кусочки конфетти.Это похоже на новый праздник! (И, эй, по крайней мере, это лучше, чем искать грязь, насекомых или что-то столь же грубое, амирит?)
Q: Как сделать конфетти?
A: Все наши рассыпчатые конфетти полностью уникальны и смешаны вручную. Для изготовления конфетти обычно используется много бумаги и множество дыроколов, роторных резаков, лазеров и / или высекальных машин различных форм и размеров. Хотя некоторые из наших металлических конфетти закупаются оптом, каждый тип конфетти, предлагаемый на нашем сайте, по-прежнему тщательно разработан и смешан вручную.
Q: Можно ли использовать ваше конфетти в конфетти-пушках?
A: Хотите верьте, хотите нет, но мы никогда не пробовали! При этом мы не рекомендуем его, так как для большинства конфетти-пушек обычно требуется более крупный / легкий тип тканевого / майларового конфетти. У нашего конфетти есть более мелкие кусочки, которые могут быть тяжелее, поэтому мы не думаем, что это будет иметь такой же эффект. На самом деле все зависит от характеристик и типа пушки, поэтому используйте ее на свой страх и риск.
Q: Безопасны ли ваши продукты для окружающей среды?
A: Хотя не все наши продукты считаются экологически чистыми или рекомендованы для использования на открытом воздухе, мы действительно предлагаем линию биоразлагаемых конфетти, в которую входят различные натуральные и безопасные продукты для наружного использования. Тем не менее, мы по-прежнему просим вас уважать окружающую среду, проявлять здравый смысл и вежливость.
Бонус: Мы также стремимся утилизировать как можно больше наших конфетти. У нас редко бывают отходы!
Q: Безопасны ли ваши товары для детей?
A: И дети, и взрослые могут наслаждаться волшебством конфетти, но маленькие кусочки могут стать причиной удушья, поэтому держите их подальше от маленьких детей. Они могут выглядеть как леденцы, но мы, конечно же, не хотим, чтобы их ели!
Q: Цвета на фотографиях товаров точны?
A: Хотя мы изо всех сил стараемся включать фотографии продуктов, которые точно изображают продукт, из-за различий в компьютерных мониторах (и человеческом глазу) могут быть небольшие различия в цвете.Если вам необходимо подобрать определенный цвет, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
Q: Сколько конфетти мне нужно?
A: Хотя количество конфетти, которое вам нужно, в конечном итоге зависит от личных предпочтений, наша общая рекомендация такова:
Конфетти на свадьбу / мероприятие: от ¼-½ чашки на человека на небольшую пригоршню (обязательно используйте биоразлагаемое конфетти!)
Конфетти для посыпания столов: от 1 TBSP до чашки на стол и / или 5-10 нестандартных штук на стол (в зависимости от размера)
Конфетти в качестве сувениров / подарков: одна банка конфетти на человека или заказ оптом, чтобы разложить по вашему выбору.
7 вагонетка для фильмов.
❮❯
Продолжительность : 00:16
Категория UCS : ДЕРЕВО / УДАР (WOODImpt) ⊕ UCS, для «Универсальной системы категорий», является общественным достоянием Тима Нильсена, Джастина Друри и Кая Пакуина, среди прочих. Это список фиксированных и последовательных категорий для классификации звуковых эффектов. Он обеспечивает согласованность в структуре имени файла, чтобы упростить именование и категоризацию для всех, кто поддерживает свою личную или профессиональную библиотеку.Щелкните, чтобы отобразить полный список ПСК.
Тип : Один звук
Каналы : Моно ⊕ — Моно: Одноканальный. Обычно есть только один микрофон, один динамик.
— Stereo: Это метод воспроизведения звука, который создает иллюзию направленности и слышимой перспективы.
Условия : На открытом воздухе ⊕Звук « studio » был записан без реверберации.
Звук « outdoor » содержит мешающие элементы.Звук не совсем чистый. Иногда дует ветер, ходят слухи и т. Д.
Звук « в помещении » обычно содержит сильную реверберацию. Например, его нельзя использовать для озвучивания изображения, сделанного на открытом воздухе.
Частота дискретизации : 48 000 Гц ⊕ Поиск : Определяет количество отсчетов в секунду, взятых из непрерывного сигнала для создания дискретного сигнала. Единица измерения частоты дискретизации — герцы.
— 44,100 Гц: CD Качество звука.
— 48 000 Гц: Стандарт, используемый профессиональным цифровым видеооборудованием, таким как магнитофоны, видеосерверы, видеомикшеры и т. Д.
— 96000 Гц: DVD-Audio, некоторые дорожки DVD LPCM, звуковые дорожки BD-ROM (Blu-ray Disc), звуковые дорожки HD DVD (DVD высокой четкости).
Битовая глубина : 16 бит ⊕ Подробнее : В цифровом аудио битовая глубина описывает количество битов информации, записанной для каждой выборки.
— 16 бит: Аудио с качеством компакт-диска. Стандарт, используемый профессионалами в области СМИ.
— 24 бита: DVD-Audio, который может поддерживать до 24-битного звука.
Оборудование : Регистратор Tascam DR-40 и микрофон Sennheiser ME66 №
Автор : Джозеф САРДИН
Звук № : 1,011
Aucun mot de votre commentaire n’est correctement orthographié 🙂 — Joseph SARDIN
BigSoundBank.com — это бесплатная звуковая библиотека, бесплатные звуки и звуки, являющиеся общественным достоянием. Лучший звуковой банк для коммерческих и личных проектов.