Праздники » Детский праздник »
Чтобы оформить праздник красиво и создать объемную цифру необходимо использовать салфетки. Салфетки придадут нужный объем и сделают реквизит более привлекательным и необычным. Такая цифра станет отличным украшением праздника. С ней можно будет фотографироваться, как малышу, так и его родителям. Для того чтобы понять, как сделать цифру 2 на день рождения своими руками из салфеток необходимо прочитать этот пост.
Оказывается, при создании числа своими руками большую роль в качестве играют не только салфетки, но и материал из которого изготовлена цифра. Он должен быть легким, при этом держать форму.
Для изготовления числа лучше всего использовать:
• картон;
• использованные крупные картонные коробки;
• упаковки из-под сока или детского питания;
• пенопласт;
• качественный клей;
• скотч;
• двухсторонний скотч;
Материал, из которого будет производиться поделка должен хорошо держать форму, не провалиться, не быть очень тяжелым. Салфетки лучше всего использовать однотонные, также можно комбинировать несколько цветов салфеток.
Создание числа с помощью бутонов цветов из салфеток
Из коробок, картона или пенопласта необходимо аккуратно сформировать число 2. Чтобы цифра имела эстетичный вид ее необходимо обклеить бумагой, по принципу папье-маше. Теперь необходимо сделать заготовки для изготовления бутонов цветов из салфеток. Салфеток понадобится несколько пачек по 100 штук.
Для работы необходимо использовать:
• бумажные платочки;
• степлер;
• ножницы;
• клей.
Техника изготовления бутонов:
• бумажные салфетки нужно сложить пополам, а потом еще раз пополам;
• середина квадрата фиксируется степлером;
• вырезать из квадрата произвольный круг;
• каждый слой салфетки согнуть к центру, формируя лепестки цветка;
• так сформировать красивые бутоны из всех подготовленных кружочков;
• на полученные бутоны можно наклеить мелкие бусинки;
• заготовки для оклейки числа 2 готовы.
Готовыми бутонами необходимо обклеить всю цифру. Фиксировать цветки на макете удобно с помощью двухстороннего скотча. Чтобы немного облегчить труд можно готовый макет обтянуть тканью под цвет салфеток. Это позволит визуально заполнить возможные пробелы, которые могут образоваться при оклеивании поделки.
Создание цифры с помощью бахромы
На готовый макет числа необходимо нанести заранее приготовленную бахрому. Бахрома нарезается из гофрированной бумаги. На листах гофрированной бумаги необходимо будет сделать мелкие надрезы, имитирующие бахрому. Полученную бахрому необходимо наклеить на цифру с помощью клея или двухстороннего скотча. Чтобы такое украшение смотрелось еще более объемно можно брать несколько оттенков цветов гофрированной бумаги и приклеивать их, чередуя между собой.
Торцевание
Число 2 также можно сделать при помощи торцевания. Работа трудоемкая, но не сложная.
Материалы:
• гофрированная бумага или салфетки;
• простой карандаш;
• ножницы;
• клей.
Мастер-класс:
• бумага нарезается на квадраты или берется готовая салфетка;
• посередине квадрата вставляется карандаш, и бумага обжимается по его контуру;
• полученная заготовка наклеиваться на цифру. Так необходимо создать столько заготовок, чтобы можно было обклеить всю плоскость без пробелов;
• лишняя бумага обрезается ножницами.
Если заготовки, изготовленные с помощью торцевания, будут крепиться к цифре, изготовленной из пенопласта, то клей не понадобится, так как карандаш будет прокалывать пенопласт, и заготовки будут фиксироваться внутри.
Информация о числе
Цифра должна быть размера ребенка или чуть выше. Также можно изготовить плоскую цифру и тоже обклеить ее с помощью цветочных бутонов, бахромой или в технике торцевания.
Цвет числа можно выбирать на свое усмотрение. Если цифра для мальчика можно брать голубой, зеленый. Для девочки подойдет розовая, белая, сиреневая бумага. Окантовку поделки можно сделать одного цвета, а середину заполнить другим. Либо можно делать вставки из других оттенков бумаги в один общий тон. Бутоны можно украшать различными бусинками, бантиками или другими элементами декора.
На цифру можно надеть корону или повязать красивый бант. Все будет зависеть от желания и фантазии.
Из салфеток можно вырезать розы бутонами, астры, лилии. Цветы можно комбинировать между собой.
Превосходно смотрится произвольным образом нарезанная и смятая бумага, которая клеиться клеем или двухсторонним скотчем. Такой вариант тоже имеет право на существование. Цифра также получится объёмной и достаточно оригинальной.
Фантазируйте, пробуйте и делайте свой праздник незабываемым.
Каждый день рождения ребенка не может обойтись также без вкусного торта.
* Написать:
* Имя:
* Код с картинки:
11.04.2018 / 10:09
Я делала такую цифру дочке на день рождение. Также использовала салфетки, на ютубе можно найти разные варианты закрутки, у меня был стандартный — цветок «аля гвоздика». сначала готовится объемная форма из картона (я склеивала обычным скотчем, на него клеем пва цветы прекрасно крепятся). Цветы лучше делать из больших салфеток, они продаются в фикс прайсе самых различных расцветок, можно делать из гафрированной бумаги — это дороже! Процесс трудоемкий, требует усидчивости из-за монотонности действий, но результат порадует всю семью!
Ответить
Стр: [1] »
При одном только слове «подарок» появляется на лице улыбка и всплывают приятные воспоминания. Люди постоянно дарят друг другу подарки, тем самым передавая свою любовь и тепло. Но самый приятный подарок – это подарок, созданный своими руками! Как радуется мама, когда сын в садике нарисует ее портрет, сделает для нее поделку, открытку. И как радуется ребенок, когда родители дарят ему самодельный подарок, ведь именно в таком подарке можно разглядеть родительскую любовь, тепло, терпение и труд! Если вы хотите сделать для ребенка что-то приятное, то вы можете создать цифру из пенопласта своими руками, к которой можно приделать кучу интересных фото из детства.
Не переживайте, сделать такую цифру довольно просто, быстро и красиво. Вот материалы, которые нам будут необходимы для создания нашего подарочка:
В данный момент мы рассмотрим, как можно сделать украшения из салфеток и бумаги. Для украшений вот что потребуется:
Особых трудностей, как сделать каркас из пенопласта, у людей не возникает. Для начала установите размеры. Начертите в уменьшенном виде вашу цифру на миллиметровой бумаге или же в тетради в клетку. Затем перенесите масштабно заготовку, увеличив ее до задуманного размера. Вырежьте цифру с помощью инструмента для разрезания пенопласта. На фото показана цифра 9:
На само украшение конечно же уйдет больше времени, однако красота стоит жертв. Берем салфетки. Их цвет вы можете выбрать сами. Достаем салфетку и разворачиваем ее. Получился квадрат. Теперь снова складываем салфетку пополам 2 раза.
Обратите внимание, что салфетки с упаковки сложены в неидеальный квадрат, а нам нужно получить аккуратный и ровный квадратик. Для такого результата следите, чтобы уголки как можно точнее совпадали с другими уголками.
Складываем квадратик гармошкой. В самом центре закрепляем степлером или нитками. Края можно загнуть ножницами, чтобы наш цветочек выглядел более естественнее. Теперь расправляем украшение. Вот цветочек готов! Посмотрите, какая красота получилась:
Теперь рассмотрим, как можно сделать украшения из гофрированной бумаги. Однако и гофрированная бумага бывает разной: есть жесткая гофра, а есть и мягкая. Рассмотрим пока вариант с жесткой гофрой.
Нам нужны будут полоски, длина которых составляет 50 сантиметров, а ширина — 3,5 сантиметров. Важно: прожилки должны быть вдоль, а не поперек.
Растягиваем полоску. Она растягивается как раз благодаря прожилкам.
Затем скручиваем нашу ленту в цветок. У основания перевязываем либо ниткой, либо проволокой. Получается примерно так:
Если вы хотите более воздушные цветочки, то сделать их можно с мягкой гофрированной бумагой. Размеры берем те же — 3,5*50 сантиметров. Не забываем, что прожилки должны быть вдоль, а не поперек. На конце перевязываем ниткой или же проволокой. В результате получаются более нежные и воздушные цветочки:
На следующих фото вы можете посмотреть, какие замечательные цифры родители сделали для своих малышей:
У этих родителей получилось сделать своим детям приятное. У вас тоже получится, только еще лучше. Главное – приложите капельку терпения, старания и много-много любви!
Следующие видео покажут вам еще мастер-классы, по которым вы также сможете сделать цифры.
youtube.com/embed/_hvY0d4miKY?feature=oembed»>Все из хлопка и льна
Салфетки можно проследить до Леонардо да Винчи, который, обеспокоенный широко распространенными привычками нечистой пищи, изобрел маленькую скатерть для вытирания рта и рук. Знаменитая картина «Тайная вечеря» свидетельствует о том, что он заботился об эстетике и функциональности вещи. Невероятная точность, которую он демонстрирует, служит примером для наших мастеров.
Салфетки, которые сочетаются со скатертью и дорожкой, придают ей изысканный вид. Надлежащая столовая салфетка сделает больше, чем сохранит колени ваших гостей сухими и чистыми, если они прольются; он также задаст тон изысканной и уютной обстановке.
Складывание салфеток – это форма художественного оформления салфеток. Он может быть создан для творческих, экономических или развлекательных целей. Однако наиболее известным его преимуществом является декоративный элемент на столах высококлассных закусочных. Ваша одежда будет в безопасности от пятен, а салфеткой можно будет собрать крошки. Это также отлично подходит для очистки неудач.
Обычно используется квадратная салфетка из льна или хлопка. Они свежевыстиранные, выглаженные, разглаженные и со складками.
Для начала сложите салфетку пополам. Переверните салфетку, загнув сначала один угол, затем другой. Начните с переноса одного края в середину, а затем другого. Расправьте верхний слой салфетки в одну сторону, а затем в другую. Убедитесь, что верхний клапан заправлен под центральный. Чтобы создать тело бабочки, защипните его посередине.
Для начала сложите салфетку пополам. Конусы из салфеток получаются путем закалывания пальцем центра и последующего прокатывания салфетки вокруг пальца. Сделайте манжету из дополнительной ткани и сверните шляпу, чтобы показать ее.
Для начала сложите салфетку пополам. Чтобы скрыть салфетку, сложите лишнюю ткань вниз. Сделайте диагональный сгиб, загнув одну сторону, затем другую. Подоткните каждый уголок под ткань, используя салфетку в качестве разделителя. Складывание салфеток в форме сердца занимает значительно меньше времени.
Преимущества складывания салфеток для детей
До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного общения. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу.
Дети используют ранние математические навыки в своей повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет одного. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.
Какие математические знания понадобятся вашему ребенку в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al. , 2001, стр. 76).
Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку начать развивать ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999.)
Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…»
Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, кубиков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек.
Позже в школе дети будут называть это «геометрия». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — спросила его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»
Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните».
Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»
Узоры — это вещи — числа, фигуры, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. Но пора Аве спать, прямо как солнышку.
Способность обдумывать проблему, осознавать, что есть более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…
Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в раннем возрасте, включая языковые, физические и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.
Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»
В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.
В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте 2–3 лет. Маленьких детей можно знакомить с рассказами и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)
Поиграйте с формовщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «прыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру».
Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Рассортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую).
Вместе с 3-летним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.
Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»).
Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать.
Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (близко ли парк от нашего дома или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла).
Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие.
Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета.
Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество.
Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой.
Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два».
Дайте ребенку возможность поиграть с деревянными кубиками, пластмассовыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и взаимосвязях между ними (например, два треугольника образуют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.
Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.
Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому.
Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми.
Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусы, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите.
Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)
Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его рост (высокий/низкий), положение (больше/меньше) или размер (большой/маленький).
Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке!
Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте таблицу, куда ваш ребенок будет приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.
Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.