Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью.
Содержание
1 Значение уголка ИЗО в детском саду
2 Требования к созданию и оформлению уголка ИЗО
3 Содержание уголка ИЗО в группе
3.1 Фотогалерея: материалы для изобразительного творчества
3.2 Видео: материалы оборудование для организации изодеятельности в ДОУ (связь рисования и сенсорики)
3.3 Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО
4 Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ
4.
5 Оригинально оформляем уголок своими руками
5.1 Фотогалерея: примеры интересного оформления центров ИЗО в группе
6 Как назвать уголок ИЗО в детском саду
7 Основные виды деятельности в уголке ИЗО
8 Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО
9 Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе
Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).
Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки
Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.
Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.
Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей
Согласно современному образовательному стандарту (ФГОС) оформление зоны ИЗО в группе должно отвечать следующим требования.
В младшем дошкольном возрасте зону ИЗО можно совмещать с уголком сенсорики
На центр изодеятельности (как и на другие зоны в группе), педагог составляет паспорт, в котором указывает его название, назначение и подробно прописывает оснащение уголка.
Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.
При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.
Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.
Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).
Смотрите это видео на YouTube
Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.
Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.
Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке
Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.
Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками
В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.
Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла
В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.
Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи
Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.
Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи
Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.
На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку
Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание.
Стеллаж похож на сказочный теремок
Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.
Альтернативой стеллажу может стать комод
Мебель должна быть невысокой, чтобы воспитанникам разного роста было удобно доставать нужные предметы.
В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.
Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада
Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.
Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж
Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.
В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку
В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).
Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте
Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.
Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами
Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику.
Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.
Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ
Смотрите это видео на YouTube
Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. Современная мебель для детских садов часто красива сама по себе и окрашена в красочные тона, но если шкафчик довольно простой, то воспитатель может преобразить его с помощью рисунка или яркой наклейки, например, весёлой гусеницы, тело которой окрашено во все цвета радуги.
Красочная картинка преобразит даже самую простую мебель
Как вариант это могут быть забавные разноцветные кляксы.
Забавные кляксы на мебели поднимут ребятам настроение
Часто дополнительно украшается стена, около которой располагается стеллаж. Нужно помнить, что картинка должна быть позитивной, доброй и нести в себе обучающую нагрузку. Это может быть весёлый лесной зверёк, представленный в образе художника, например, енот.
Лесной зверёк представлен в образе художника
Можно изобразить Карандаша — главного героя детского журнала «Весёлые картинки», который держит в руках инструменты художника.
Карандаш — символ детского журнала «Весёлые картинки»
Наклеить можно любого популярного персонажа (Буратино, Незнайку, Кота Леопольда), а в руках он будет держать детские рисунки. Как один из вариантов это может быть солнышко с лучиками-карандашами.
Стену оживит солнышко из цветных карандашей
Оригинальный декор — изображение таинственного замка, в котором живут карандаши, а на его шпиле развеваются атласные ленточки.
Необычная идея — ленточки, которые развеваются на шпиле башни
Воспитатель может нарисовать картинку на ватмане, а затем вырезать её или же использовать готовые виниловые наклейки.
Изображение на стене можно периодические обновлять, например, в связи с изучением какой-то темы.
Очень оригинальная аппликация на стене привлечёт детское внимание к изучению народного промысла
Отличный вариант декора — детские работы в нетрадиционной технике, украшенный необычной рамочкой.
Работы хорошо поместить в оригинальную рамку
Если зона ИЗО находится возле окна, то его также можно тематически украсить, например, объёмными разноцветными карандашами с антропоморфными чертами.
На штору (впрочем, как и на стену) можно повесить оригинальные объёмные карандаши разных цветов с личиком , ручками и ножками
Чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.
Забавные элементы декора поднимут детям настроения и повысят интерес к творчеству
Название уголка ИЗО в группе также можно обыграть творчески. Рассмотреть можно такие варианты.
Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).
В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.
Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.
Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества
Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.
Такой самоанализ воспитатель может провести и самостоятельно по определённому плану.
Смотрите это видео на YouTube
Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе. Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(53 голоса, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Любое творчество — это поле для экспериментов, самовыражения и формирования новых навыков у детей. Интересно оформленный уголок изобразительного искусства позволит воплотить в реальность детские задумки и многому научить.
Рисование, лепка не только развивают мелкую моторику рук, стимулируют воображение и образное мышление, но и учат сравнивать получившийся результат и оригинал, анализировать форму предметов и способы ее передачи. Творческая деятельность формирует в ребенке усидчивость, целеустремленность, желание пробовать что-то новое, проявлять себя и показывать свое видение мира.
Яркий пример, как правильно оформлять уголок изобразительного искусства в детском саду
Поэтому в группе детского сада необходимо предусмотреть место для изодеятельности. Место, где ребенок может самостоятельно заняться творчеством, должно характеризоваться наличием всех необходимых материалов:
Расширить представления о красоте окружающего мира помогут репродукции картин, предметы народного промысла (расписные матрешки, глиняные игрушки, подносы и узорчатые деревянные ложки) и скульптуры мелкой пластики.
Также важно предусмотреть в группе стенд для демонстрации выполненных детьми рисунков, пластилиновых фигурок.
Важно! Похвала поощряет ребенка продолжить творить, он становится увереннее в себе.
Удачное украшение
По требованиям образовательного стандарта, уголок изодеятельности необходимо предусмотреть в хорошо освещенном месте. Мебель и материалы должны соответствовать высокому качеству. По наполнению уголок должен соответствовать возрасту дошколят, а творческие материалы необходимо временами изменять или дополнять новыми.
Самым оптимальной мебелью для уголка является шкаф с открытыми полками, на которых можно разместить вдохновляющие предметы (альбомы, репродукции картин), а необходимые для творчества материалы (бумагу, клей, ножницы) изолировать от детей, хранить в закрытой тумбочке или ящиках. Либо это может быть стол, совмещенный со стеллажом.
К сведению! Для организованного хранения всех необходимых материалов (картона, красок, пластилина) можно использовать коробки разных расцветок или однотонные с яркими символами содержимого.
Для поддержания творческого настроя можно добавить мольберт, на котором полезно закрепить картину известного художника для вдохновения или лучшую работу, выполненную ребятами.
Для хранения карандашей, кистей, а также природного (шишки, ракушки, зерно и т. д.) и бросового (пуговицы, блестки, бусины и т. д.) материала, подойдут пластиковые или жестяные стаканы одного размера, пиалы.
Чтобы привлечь внимание детей и вдохновить на творчество, уголок ИЗО следует красочно оформить, не забывая о возрасте ребят. В младшей группе часто менять изображения не рекомендуется, так как в этом возрасте у детей идет процесс адаптации и любые изменения в окружении вызывают стресс.
К сведению! У ребят старшей группы важно поддерживать инициативу творческого самовыражения — материалы должны быть всегда доступны, и воспитателю необходимо создать атмосферу, в которой дети считают себя хозяевами в группе.
Для создания позитивного творческого настроя можно нарисовать или закрепить на стене картину — сказочный замок страны творчества, сказочный или мультипликационный персонаж (крошка Енот, Карандаш из «Незнайки», кот Матроскин или Фиксики и т. д.) с палитрой, кисточкой или карандашом. Также картину можно менять, например, после пройденной темы или ознакомления с новым материалом или техникой.
Подставки для карандашей в уголке ИЗО
Возможен вариант точечного оформления уголка — расклеенные в разных местах кляксы или силуэты детских ручек, радуга из-за тучек или капельки дождя, яркая, броская надпись, расставить на полках держатели бумаги в виде животного, подставку для кистей в виде грузовика, карандашей или стаканов с веселыми рожицами.
Познакомить детей с новым пространством в группе и вовлечь в творческий процесс можно с совместного придумывания названия уголка.
Для начала рекомендуется предложить возможные варианты: «Лукоморье», «Страна мастеров», «Уголок художника» или «Город красок», затем обсудить предложенные детьми названия и выбрать голосованием лучшее.
Уголок рисования предполагает следующие виды деятельности:
В детских садах нередко проводятся конкурсы-смотры на лучшее оформление уголка ИЗО.
Пример расстановки мебели в уголке изобразительного искусства
Однако проанализировать изобразительный уголок в садике под силу любому воспитателю — нужно лишь ответить на следующие вопросы:
Организованный в группе уголок ИЗО в детсаде помогает развить творческие способности ребенка, привить художественный вкус и научит ребят самостоятельно искать способы изобразить фантазии.
Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес по уходу за детьми, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Главный из них: «Как мне привлечь родителей и новые семьи?»
В этом есть смысл — вы не можете называть себя воспитателем, если у вас нет детей, о которых нужно заботиться. Поэтому, чтобы преуспеть в этой области, вам нужно связаться с родителями и убедить их, что вы лучший из доступных вариантов детского сада.
В этой статье мы поделимся 10 маркетинговыми советами, которые помогут вам привлечь родителей и других опекунов и расширить свой бизнес.
Во-первых, честно посмотрите на свой бизнес.
В чем особенность вашего детского сада? Предлагаете ли вы что-то, чего нет в других детских садах? Чем вы хотите, чтобы ваш бизнес по уходу за детьми был известен в вашем сообществе?
Ответы на эти вопросы представляют собой уникальную ценность, которую вы предоставляете. Вы должны использовать их во всех ваших рекламных и маркетинговых усилиях.
Например, ваш центр обязан отправлять родителям фотографии и видео своих детей в течение дня, чего другие центры в вашем районе не делают.
Какой родитель или опекун не хочет смотреть в свой телефон посреди тяжелого рабочего дня и видеть улыбающееся лицо своего ребенка? Рекламируя тот факт, что ваш детский сад будет регулярно отправлять фотографии и видео, вы сможете привлечь больше клиентов.
Найдите минутку, чтобы обсудить уникальную ценность вашего центра. Тогда помните об этом, когда проводите день открытых дверей, публикуете сообщения в социальных сетях или используете любые другие советы, приведенные ниже.
Пригласите местных жителей в ваш детский сад, чтобы получить бесплатную еду, семейные игры и лично ознакомиться с услугами, которые вы предлагаете клиентам.
Дни открытых дверей — отличный маркетинговый инструмент, потому что они дают родителям и семьям возможность познакомиться с вашим бизнесом по уходу за детьми из первых рук , не беря на себя серьезных обязательств.
Просто убедитесь, что вы прорекламировали свой день открытых дверей перед размещением. Бесплатная еда почти всегда собирает толпу, но родителям все же нужно услышать о вашем мероприятии, чтобы воспользоваться им. Вы можете попросить своих друзей и семью распространять информацию, печатать и распространять листовки, размещать онлайн-рекламу и т. д.
Знаете ли вы, что рекламные щиты и наружная реклама — это индустрия с оборотом в 6,5 млрд долларов (это миллиард с буквой «В»)? С ростом социальных сетей и онлайн-маркетинга вы не ожидаете, что так много людей будут рекламировать с физическими вывесками, но они это делают. Почему? Потому что это работает!
Рекламный щит может быть слишком много для вашего бизнеса по уходу за детьми. Опять же, может быть и нет — решать вам. Но каждый детский сад может инвестировать в визитные карточки, листовки, таблички для газонов и сэндвич-панели.
Разместите свои вывески в стратегически важных местах, т. е. везде, где проводят время ваши целевые клиенты. Это может быть доска объявлений в кабинете местного педиатра. Или газоны в непосредственной близости от вашего центра. Или тротуар на углу вашей улицы.
Примечание: всегда получайте разрешение от владельца недвижимости, прежде чем размещать объявление или листовку.
Где вы найдете отзывы о ресторанах, сантехника, чтобы починить раковину, или часы работы нового тренажерного зала? Интернет, потому что там есть ВСЕ ОТВЕТЫ.
Родители и опекуны также используют Интернет, чтобы найти уход за своими детьми. Если веб-сайт вашего центра появится в верхней части результатов поиска Google, вы привлечете больше родителей в свой детский сад.
Вопрос в том, как обойти тысячи других веб-сайтов и претендовать на первое место Google? Вы создаете SEO-стратегию.
SEO — БОЛЬШАЯ тема, которую мы уже освещали в блоге. Но вот несколько основ:
Одно из лучших преимуществ SEO — это то, что оно бесплатно . Но имейте в виду, что обычно требуется значительное время, чтобы подняться в рейтинге и добиться успеха с этой стратегией.
Такие сайты, как Facebook, Instagram и LinkedIn, являются прекрасными инструментами для бизнеса. Они позволяют вашему бизнесу по уходу за детьми бесплатно достигать своей целевой аудитории и строить с ними отношения.
Ключом к эффективному присутствию в социальных сетях является вовлеченность .
Не используйте эти платформы в качестве односторонних досок объявлений. Взаимодействуйте со своими подписчиками, задавая им вопросы и отвечая на их комментарии. Мы также рекомендуем время от времени публиковать забавный контент, например рисунки, которые создают ваши дети.
Совет от профессионала: Никогда не размещайте фотографии детей, о которых вы заботитесь, в социальных сетях без предварительного разрешения родителей или опекунов . Это верный способ потерять клиентов.
Вы, наверное, не стали бы посещать новый ресторан, не прочитав отзывы, верно? Вы хотите убедиться, что еда хороша, а атмосфера в порядке, прежде чем совершить.
То же самое касается родителей, которым нужен уход за ребенком. Вы можете поспорить, что они будут читать обзоры Google, Yelp и Facebook о вашем бизнесе до они позволяют вам общаться со своими детьми.
Это здорово, потому что отзывы — отличный способ привлечь родителей в ваш детский сад!
Чем больше положительных отзывов вы получите, тем больше семья будет доверять вашему бизнесу. Кроме того, Google использует отзывы, чтобы помочь определить свой рейтинг в поисковых системах.
Чтобы получить отзывы, обеспечьте удивительную заботу о детях, за которыми вы наблюдаете. Затем попросите счастливых родителей поделиться своим опытом на сайтах отзывов. Многие из них будут более чем рады помочь вам.
Хотите знать, «как мне быстро привлечь родителей в мой бизнес по уходу за детьми ?» Попробуйте запустить платную рекламу.
Такие платформы, как Google, Bing, Facebook и Instagram, позволяют поставщикам услуг по уходу за детьми ориентироваться на конкретных людей (например, родителей малышей), повышать узнаваемость бренда и привлекать новых клиентов. Кроме того, вы можете начать с ними всего за несколько долларов в день.
Платная реклама может показаться пугающей, но в Интернете есть множество ресурсов, которые могут вам помочь. Если вы хотите получить больше клиентов сейчас, а не позже, эту стратегию определенно стоит рассмотреть.
Мы все любим выгодные предложения. Привлеките родителей в свой детский сад, предложив перерыв в первый месяц регистрации. Скидка 10% может быть просто толчком, который нужен родителю, чтобы воспользоваться вашими услугами.
Конечно, вы можете предложить не только новые предложения для клиентов. Ограниченные по времени рекламные акции, скидки для братьев и сестер и ценовые скидки для долгосрочных обязательств также доступны для вас.
Но будьте осторожны. Вы не хотите предлагать скидки, которые так сильно сокращают вашу прибыль, что вы обесцениваете свои услуги. Вы также хотите избежать необходимости ограничивать свои предложения, чтобы обеспечить меньший денежный поток, даже если это всего на несколько месяцев.
На дворе 21 век, но сарафанный маркетинг по-прежнему преобладает.
Общайтесь со всеми, с кем вы встречаетесь, и рассказывайте им о своем бизнесе по уходу за детьми. Попросите своих друзей и родственников распространить информацию, особенно если они знают родителей с маленькими детьми.
Мы также предлагаем связаться с другими детскими садами. Кто знает? Если вы установите с ними хорошие отношения, они могут направить к вам потенциальных клиентов, когда они достигнут полной мощности. Вы всегда можете вернуть услугу в будущем.
Наконец, рассмотрите возможность использования приложения для ухода за детьми, чтобы лучше управлять своим центром.
Хотя такой инструмент не поможет вам привлечь больше родителей в ваш детский сад, он поможет вам сохранить больше семей, которые у вас уже есть . Исследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующих, поэтому это важно.
Приложения по уходу за детьми полезны, поскольку они позволяют оптимизировать процессы регистрации и выписки, простые инструменты взаимодействия с родителями, удобное программное обеспечение для выставления счетов и многое другое — все, что делает уход за детьми удобным как для поставщиков услуг, так и для родителей, которых они обслуживают.
Когда речь идет о приложениях для ухода за детьми, вспомните Procare. Наше универсальное программное обеспечение является современным, простым в использовании и используется тысячами детских садов по всей стране.
Запросите бесплатную демонстрацию Procare сегодня, чтобы узнать, подходит ли этот инструмент для вашего бизнеса.
Основной вопрос, который задают новые воспитатели: «Как мне привлечь родителей в мой детский сад?»
Приведенные выше 10 маркетинговых идей помогут! Мы рекомендуем вам начать экспериментировать с некоторыми из них, выяснить, что работает для вас, а затем удвоить ставку на стратегию.
Наша языковая онлайн-программа для детского сада продвигается от устной речи и подготовки к чтению до письма и, в конечном итоге, до понимания прочитанного. Изучение языка включает в себя развитие навыков аудирования, понимания и словарного запаса, а также способность уверенно выражать свои мысли. Материалы для письменной речи знакомят ребенка с буквами алфавита и их звуками. Затем ребенок продолжает составлять слова и предложения, используя подвижный алфавит. Все аспекты языкового развития происходят мгновенно, и роль учителя заключается в наблюдении за готовностью к каждому новому уроку. Языковые исследования включают в себя:
Устная подготовка:
Литература:
Письмо:
Чтение:
Дети в нашей онлайн-программе детского сада переходят от конкретного понимания математики к абстрактному пониманию математики с помощью различных математических концепций. Благодаря занятиям, включающим использование конкретных материалов, дети учатся считать, а затем систематически переходят к решению сложных уравнений на сложение, вычитание, умножение и деление. Дети узнают о распознавании чисел, упорядочивании значений разрядов и обмене количествами. Математические исследования включают:
Бетонные материалы для изучения Место стоимости:
Материалы бетонные для выполнения работ:
Геометрические плоские фигуры:
В онлайн-программе детского сада используется учебная программа «Практическая жизнь», которая развивает у ребенка концентрацию, координацию, мелкую и крупную моторику, чувство порядка, строит процесс выполнения задания. Этот опыт приводит к развитию независимости и налаживанию отношений с другими. Занятия развивают концентрацию ребенка, а также готовят его к письму и языку.
Уважение и забота об окружающей среде
Изящество, вежливость и этикет
Независимость
Общественная служба
Сенсорные материалы используются для развития пяти чувств ребенка. Мы усердно работаем над нашей онлайн-программой детского сада, чтобы помочь вашему ребенку научиться использовать свои чувства в качестве инструмента обучения. Они позволяют детям сортировать предметы по размеру, форме, цвету, осязанию, звуку, температуре и весу. Например, они могут классифицировать материалы от темных к светлым и от крупных к мелким. Материалы самокорректирующие, способствующие самостоятельности в работе ребенка. Сенсорный аппарат Монтессори учит детей классифицировать свои сенсорные впечатления в организованной, упорядоченной и научной манере посредством:
Слуховое обучение
Визуальное обучение
Тактильное обучение
Ученикам нашего онлайн-детского сада предлагается изучить множество художественных материалов, доступных в любое время в классе: темпера, акварель, карандаши, мелки, мел, материалы, найденные во время прогулок в парке. Наши ученики изучают и другие виды искусства, такие как ткачество, коллаж и папье-маше. Они изучают работы разных художников и различные элементы искусства, такие как форма, цвет и текстура.
Развернутые в нашей онлайн-программе детского сада, материалы по науке представляют определенные аспекты этого мира таким образом, что ребенок может наблюдать, экспериментировать, демонстрировать и записывать то, что он узнает. Наука — это практическая деятельность, которая включает науки о жизни, науки о Земле и физические науки. В науке естественная любознательность детей стимулируется исследовательскими проектами и экспериментами, помогая детям делать собственные выводы. Растительный и животный мир изучаются упорядоченно, чтобы воспитать любовь и признательность ко всем живым существам. Научные исследования и материалы позволяют ребенку наблюдать, исследовать и проводить эксперименты во всех или более областях:
Зоология:
Ботаника:
Анатомия:
Физические науки :
Науки о Земле :
Наш онлайн-детский сад поощряет детей изучать и ценить другие культуры, включая их языки. В учебной программе испанского языка используется сочетание разговорной речи, пения, аудирования и письма. Изучение иностранного языка – это приятный опыт для наших детей. Дети приобретают:
Словарь
Онлайн-детский сад объединяет изучение культуры с помощью литературы, мероприятий и материалов. Цель состоит в том, чтобы получить представление о других культурах мира и о том, что они предлагают. Это включает в себя изучение мира и других культур с помощью фотографий, слепков, глобусов, флагов и головоломок. Дети Монтессори достигают раннего понимания концепций:
Музыка идеально подходит для онлайн-среды.