23 марта 2022 | Категории: Детская тема, Игры и развлечения, Интересное, Интерьер, Новости в тему, Подарки, Праздники, Развлечения и игрушки, Своими руками | Метки: diy, handmade, видео, видео мастер класс, воздушные шары, мастер класс, подарки, подарки детям, поделки из воздушных шаров инструкция, поделки из шаров воздушных на день рождения, своими руками, сюрпризы для детей, украшение автомобилей, украшение зала, украшение интерьера, украшение комнаты, украшение свадебного зала, украшение свадьбы, фигуры из воздушных шаров, фигуры из воздушных шаров колбасок, фигуры из воздушных шаров колбасок своими руками, фигуры из воздушных шаров своими руками, хобби
Воздушный шарик – это символ веселого и незабываемого праздника. Воздушные шарики одинаково любимы как серьезными взрослыми, так и непосредственными детьми, они всегда способны создавать отличное настроение, дарить яркие эмоции и заряжать положительной энергией.
Видимо неспроста именно воздушные шарики занимают одно из первых мест среди различных видов декорирования помещения к таким праздникам, как День Рождения, Свадьба, День Святого Валентина, Выпускные и школьные линейки. Воздушными шариками традиционно украшают свадебный кортеж, а так же кортеж, который забирает новорождённого малыша из роддома.
На сегодняшний день разнообразие воздушных шариков удивляет и радует. Воздушные шарики бывают самых разных цветов, форм и размеров, а значит открываются невероятные возможности по созданию самых удивительных и волшебных фигур и поделок.
В этой статье мы решили поделиться с Вами одними из самых простых в исполнении идей по созданию различных фигур из воздушных шариков (удлиненной формы). Освоив не хитрые инструкции, вы сможете самостоятельно, не прибегая к помощи дорогостоящих услуг профессионалов, украшать интерьер к праздникам, развлекать детей и взрослых, удивлять и радовать своих друзей, родных и любимых.
Фигуры и поделки из воздушных шаров своими рукамиФигуры животных из воздушных шариков
Для создания фигур из воздушных шариков Вам понадобятся воздушные шарики длинной формы (колбаски). Что касается цветовой гаммы, то тут выбор должен полностью зависеть от Ваших предпочтений. Однако старайтесь выбирать яркие и веселые цвета, по возможности те, которые будут уместны. К примеру, жираф – желтый или оранжевый, слон – голубой или серый, дракон – зеленый или салатовый…
Такие веселые поделки из воздушных шариков могут стать великолепным сюрпризом или подарком к совершенно любому празднику.
Собака из воздушных шаров своими руками
Дракон из воздушных шаров своими руками
Осьминог из воздушных шаров своими руками
Жираф из воздушных шаров своими руками
Сабля из воздушных шаров своими руками
Такая поделка в особенности понравится маленьким мальчишкам. Ведь сабля из воздушных шаров это не только простая поделка, но еще и отличное игрушечное оружие, используя которое можно устраивать настоящие сражения.
Бабочка из воздушных шариков своими руками
Удивительная поделка из воздушных шариков, которая даже может стать частью карнавального или новогоднего костюма.
Новостной портал «Vtemu.by» желает Вам всегда оставаться оригинальными и удивлять своих родных, близких и друзей новыми креативными решениями. Мы будем рады разместить в статье ваши творческие работы. Поэтому не стесняйтесь и присылайте фотографии на наш адрес электронной почты — [email protected].
Видео мастер классы — Фигуры из воздушных шаров своими руками youtube.com/embed/nPakxkpv-pM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Перейти к комментированию!
И взрослые, и дети любят большое количество воздушных шариков. Для украшения праздничных мероприятий используют яркие и красочные комбинации этого латексного изделия. Фигурки из самых обычных воздушных шаров могут доставить радость совершенно любому ребенку и даже взрослому человеку.
Мы предлагаем вам научиться самостоятельно изготавливать необычные и оригинальные композиции из воздушных шариков. Это увлекательное занятие позволит вам создавать композиции из латексных изделий и украшать при помощи их свои праздничные мероприятия и события.
Простые фигурки из шаров могут создавать дети и взрослые, это интересное увлечение, чтобы избавиться от стресса и весело провести время. В настоящее время в нашей стране это искусство не приобрело широкой популярности, однако в Америке оно активно развивается в течение всего двадцатого века. Впервые номер со скручиванием резиновых шариков появился во время циркового представления в 1938 году, однако массовая популярность пришла только после запуска производства длинных воздушных шариков, которое произошло после Второй Мировой войны.
Качество резиновых шаров улучшилось в начале 60-х годов, они стали более тонкими и прочными, да и палитра цветов расширилась, к тому же, они стали более дешевыми, что позволяло распространиться твистингу в широких массах. Шары стали длинными: их длина теперь стала больше диаметра практически в двадцать раз, что позволяло выполнять много скручиваний.
Для того чтобы начать процесс изготовления композиций из латексных шариков, необходимо знать минимальные основные знания и основы твистинга. Сначала рекомендуется начинающим и неопытным мастерам пробовать свои навыки на изготовлении элементарных элементов и схем композиций.
Сначала вам следует освоить навыки правильного надувания длинных шаров-колбасок. Для накачивания воздушного материала удобнее всего использовать специальный насос. После того как вы наполните свой шарик воздухом до необходимой вам длины, вам следует немного спустить воздушной массы. Это позволит избежать излишнего давления на тонкие стенки латексного материала.
Скручивать шарики-колбаски следует всегда только по направлению от горловины конструкции. Воздух, который располагается внутри шарика, должен продвигаться к «хвосту» вашего изделия.
Основополагающим требованием в процессе твистинга является выполнение всех скручиваний в одном направлении и только при помощи одной руки. В скручивании должны быть использованы все пальцы вашей ладони, иначе ваша конструкция разрушиться и вам придется начинать все заново.
Предлагаем вам простую и подробную инструкцию по изготовлению собачки из воздушных шариков. Возьмите длинный шарик любого цвета и наполните его воздухом. Затем сожмите латексный шарик одной рукой, а второй рукой совершите простое скручивание конструкции вокруг своей оси несколько раз.
После этого сформируйте три небольших пузырика на колбаске шара и загните на стыке. Затем потяните вверх и перекрутите вокруг данных стыков три раза. Зафиксируйте конструкцию так, чтобы она не раскрутилась.
Далее сделайте три пузыря диаметром около 2.5 сантиметров. Крайние пузыри удерживайте, средний потяните очень аккуратно и перекрутите его три раза вокруг своей оси.
Прием «с перегибом» также предполагает, что в самом начале вы сформируете три пузыря, однако средний должен быть больше всех остальных. Теперь необходимо удерживать крайние, потянуть за средний шарик и, сложив его пополам, перекрутить три раза.
Прием «тюльпан» — указательным пальцем необходимо протолкнуть узелок внутрь длинного шарика на длину двух фаланг, а второй рукой взяться за узел с внешней стороны, крепко придерживая его, а затем вытащить палец из шарика. Скручивать следует таким образом, чтобы узел находился ниже, и вы увидите, как образовался тюльпан.
Очередной прием называется «с хлопушкой» и выполняется по следующей схеме: первый пузырь необходимо скрутить среднего размера, далее будет идти серия из пяти маленьких пузырьков. Первый и последний пузырьки маленького размера необходимо скрутить, таким образом, чтобы сформировалось кольцо, затем скрутите второй и четвертый в «ухо». После таких манипуляций вы заблокировали средний пузырек.
Предлагаем посмотреть несколько интересных и подробных видео по теме статьи. Приятного просмотра.
youtube.com/embed/xjKloF3gshw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Должно быть так просто делать фигурки, правда? Вы есть одно целое, изнутри наружу и вы видите их все время! Но это совершенно не так.
Изучение фигуры используется для обучения всех видов художников именно потому, что это так сложно для того, что, как мы думаем, мы должны знать. Дополнительные навыки, необходимые художнику или скульптору для создания фигур, чтобы их можно было использовать выразительно, сильно отличаются от навыков, необходимых для знакомства с людьми. И через обучение мы узнаем всякие удивительные, прекрасные вещи о том, как формы сливаются и перетекают друг в друга в природе, как смотреть объективно и как понимать хитрости и извилины человеческого восприятия. И это открывает двери для всех видов других знаний. Это очень благодарная работа!
Навыки портрета и рисунка нуждаются в системе, которая учитывает тот факт, что когда изображение проходит через ваши глазные яблоки, ваш мозг захватывает его и интерпретирует в соответствии с тем, во что он уже верит. Система помогает вам заново учиться и заново интерпретировать то, что вы видите, таким образом, чтобы это было полезно для , делающих цифры. И это разбивает огромное количество информации на управляемые разделы.
Чем больше вы практикуете эти бесценные навыки, тем больше вы заметите улучшения во всех своих художественных работах, вашей общей концентрации и вашей способности видеть. Подобно пианисту, играющему гаммы, вы укрепите мелкие мышцы, двигательные навыки и нервные пути, задействованные в этом сложном и полезном занятии.
Это не ракетостроение, и вы можете это сделать.
Ключ ко всей скульптуре:
1- Заблокируйте форму: определите размеры (высоту, ширину, длину), включая основание.
2- Работа в оборотах обработка всей скульптуры на каждом обороте (путем добавления или вычитания в случае глины).
Работа в малых масштабах.
Начав с малого, вы сможете разобраться в проблемах и быстро получить результаты.
В идеале используйте глину с большим количеством шамота, потому что она будет меньше прогибаться, меньше трескаться, лучше обжигаться или быть более прочной, чем самозатвердевающая глина. Здесь я использовал Scarva ES50 Crank, выдающуюся скульптурную глину.
Все онлайн-поставщики керамики будут рады порекомендовать глину, если вы расскажете им, что вы хотите сделать. Глины изготавливаются по рецептам, поэтому существует бесконечное количество видов. Вам нужна глина для ручного строительства с мелким или средним шамотом (предварительно обожженный песок). Бросание глины в колесо вызовет недовольство тем, что он является скульптурой, и с ним будет трудно справиться. Многие «самозатвердевающие» глины имеют завышенную цену, их трудно или неприятно использовать.
Bath Potters Supplies очень любезны и полезны, у них есть прекрасный новый веб-сайт и большой выбор глины и инструментов по разумным ценам. И они все еще открыты и доставляют во время пандемии.
Как сделать фигуру
Распечатайте лист формата А4, показывающий обе стороны скелета. Сделайте вашу фигуру того же размера, что и скелет, чтобы было легче получить правильные пропорции, которые заставят вашу фигуру выглядеть великолепно. Высушивайте скульптуру медленно, иначе конечности могут треснуть, так как они сожмутся быстрее, чем остальная часть формы. Картонная коробка, помещенная сверху, идеально подходит для медленного отвода влаги.
При самозатвердевании будет деликатным, но прослужит вечно, пока не намокнет. Обжиг сделает его прочнее и водонепроницаемее. Когда поверхность сухая/обожженная, краска/воск/морилка: простой сплошной бронзовый цвет всегда выглядит великолепно.
Качественные соединения :
Настоящие соединения образуются, когда цепочки пластинчатых частиц из каждой секции глины сцепляются друг с другом. Представьте себе увеличенное изображение спутанных волос.
«Насечки» не дают поверхности «зуба»; они пропускают воду в глиняное тело. На вертикальных поверхностях они удерживают воду на месте, давая ей время погрузиться и набухнуть в глине, чтобы пластинки глины могли соединиться с другими пластинками.
Шпаклевка — это не «клей», это частицы глины, разбросанные в воде и малопрочные, особенно после высыхания. Он идеально подходит для удержания большого количества воды, чтобы дать ей время впитаться и смягчить участок с твердой глиной.
Когда оба края станут мягкими, соедините детали и перемещайте их вперед и назад, пока не почувствуете, что края сцепились.
Манипуляции с размягченной глиной на стыке, чтобы стимулировать дальнейшую интеграцию этих цепочек частиц и нарушить прямую линию стыка; трещины любят звенеть вдоль красивого прямого соединения, ослабленного скольжением, во время обжига, когда тяга усадки нагружает скульптуру.
Толщина: растрескивание/излом.
Насколько толстая глина может быть хорошо обожжена, зависит от количества грога (зернистые кусочки предварительно обожженной глины, измельченные до определенного размера песка/пыли, которые улучшают структуру и устойчивость вашей глины), плотности вашей лепки. стиль, время высыхания и скорость обжига.
Пузырьки воздуха, попавшие в глину, будут расширяться при нагревании. Грог и/или рыхлая поверхность позволят воздуху просачиваться сквозь глину. То же самое верно и для воды, но пар быстро расширяется. Если ваш кусок разлетелся на большие куски во время пожара, это был воздух, и вы сможете увидеть, где пузырьки были в осколках. Если он разлетается на триллионы осколков, значит, он не был должным образом высушен!
Сушка:
Я медленно сушу толстые скульптуры под пластиком, который выворачиваю наизнанку (во избежание скопления конденсата) ежедневно в течение минимум 4 недель, а затем 1-2 недели в пластиковой палатке с осушителем. Картонная коробка — отличная, медленная сушильная камера без сквозняков. Долгая сушка позволяет воде выровняться, как это любит делать вода, и это улучшит структуру глины в ее новой скульптурной форме. Вы получите меньше трещин или деформации в огне.
Я стреляю очень медленно с повышением температуры на 18 градусов до 600 градусов по Цельсию, затем на полную мощность до желаемой температуры.
Как правило, 3 см является достаточной максимальной толщиной для хорошо забитой глины.
В посте о Coil Building есть хорошие важные советы по обращению с глиной.
Как сделать голову посмотрите повнимательнее на портретную живопись, и вы найдете ее полезной. В нем говорится о человеческих головах, но, конечно, это относится ко всем головам, за исключением удобной возможности измерения с помощью собственного штангенциркуля.
Нравится Загрузка…
by AMACO brent
Изготовление керамической фигурки с целью ее обжига — дело другое и сложное. В этой серии видеороликов подробно рассказывается, как построить полую фигуру из глины, используя интерпретацию да Винчи «Дама с горностаем». В каждом видео показана та или иная часть построения полой фигуры, серию можно смотреть как вместе, так и по отдельности. Новые видео будут выходить каждые две недели, так что следите за обновлениями!
Построение из плит — самый быстрый способ построить фигуру, но подойдет любой метод. Я всегда начинаю с плитного основания: оно дает дополнительный вес и устойчивость, а также снижает риск растрескивания сторон при обжиге. Я вырезал отверстие в центре, чтобы воздух не задерживался внутри.
Сделайте надрезы и распылите все соединения, добавив в шов катушку глины, если это необходимо.
Передняя часть плиты основания предназначена для рук. Тело построено прямо, а руки добавлены позже к основе. Это дает телу некоторую опорную структуру.
Использование пластин толщиной от ½ до ¾ дюйма будет достаточно прочным для мелких и средних деталей, позволяя выполнять некоторые манипуляции, не будучи слишком тонкими. Глины с большим количеством грога, такие как 27M, которые я использую здесь, можно использовать более густыми из-за большого количества шамота или кусочков обожженной глины. Грог делает глину сухой и легче обжигает.
Стенки фигурки должны быть как можно более ровными, чтобы обеспечить равномерное высыхание.
Постройте плечи в виде закругленных плит и остановитесь на шее.
Самая частая проблема фигурок — шея и голова вваливаются в грудь. Я избегаю этой проблемы, кладя кусок глины шириной от 2 до 4 дюймов и толщиной ¾ дюйма от передней части горла к задней. Эта ферма помогает распределять весовую нагрузку от груди к спине. Как только это будет на месте, дайте шее и туловищу укрепиться на ночь с небольшой полоской пластика, закрывающей это место, чтобы добавить глину для подбородка и головы.
В то время как бандаж шеи готовит руки.
При добавлении кронштейнов или любых других удлинителей всегда не забывайте прорезать отверстие для циркуляции воздуха между внутренними частями. Если вы забудете прорезать отверстия, это может привести к растрескиванию при обжиге.
Соедините пластины для рук с корпусом и основанием путем надрезов и проскальзывания. Сделайте руки основной формой рукава. Не бойтесь разрезать плиты, чтобы изменить форму. Здесь я отрезал часть, чтобы улучшить форму руки с рукавом. Легкое гребание деревянной лопаткой также может помочь изменить форму.
Я делаю предплечье полым и откладываю его в сторону, пока занимаюсь животным.
Перед добавлением предплечья и кисти сделайте горностая.
Горностай — другое название горностая, разновидности ласки, в зимнем пальто. В Европе горностай олицетворял чистоту и королевскую власть. Мех горностая, белый с черным кончиком хвоста, использовался для одежды королей, особенно для воротников и манжет.
Сделать корпус горностая из горбыля. Здесь я скручиваю плиту, но не закрываю ее полностью, чтобы не добавить слишком много глины в одном месте. Чтобы сделать тело таким же извилистым, как на картине, растяните и изогните плиту. Вырежьте отверстие в туловище женщины и надежно прикрепите горностая.
Соберите шею из туловища горностая. Я слегка гребу, чтобы сформировать тело животного.
Сделать голову в виде горшочка. Держите голову там, где она должна идти, чтобы увидеть, как должна быть сделана шея.
Сделайте ноги, включая пальцы, отдельно и прикрепите к туловищу и руке женщины. Ножки прочные, так как их толщина менее 1 дюйма, и надежно прикреплены.
Используйте деревянный инструмент, чтобы придать форму чертам горностая, и зубчатый скребок или инструмент для надрезов на теле, чтобы передать текстуру меха.
Когда животное будет готово, пора вернуться к предплечью и кисти.
Сделайте руку, прежде чем добавить ее к скульптуре. Для рук меньше, чем в натуральную величину, используйте плитку или глину и вырежьте пальцы.
Стилусом нарисуйте складки на ладони и пальцах. Если вам нужно добавить больше пластилина для пальцев, добавляйте его по диагонали, чтобы получить большую площадь поверхности для прикрепления. Для в натуральную величину или больше может потребоваться сделать полую руку либо методом плиты, либо методом защемления. Добавьте глину для пальцев с максимально возможным нахлестом на руки для надежного соединения.
Будьте терпеливы с созданием руки. Используйте свою руку в качестве модели. Поднимите руку туда, где она будет идти для масштабирования.
После того, как рука будет завершена, сделайте надрез и наденьте ее на руку или рукав. Не забывайте забивать и скользить пальцами по всему, чего они касаются.
Дайте рукам высохнуть медленнее, чем остальная часть вашей скульптуры. Оберните полиэтиленом и раскройте в последнюю очередь. Чем медленнее сохнут руки, тем меньше риск потрескаться и сломать пальцы.
При лепке ткани укладка плит для ткани поверх плит для туловища имеет высокую вероятность растрескивания. Вместо этого лепите грубую форму тела и одежды вместе, как я сделал для этого объемного рукава. Я грубо набросал вырез платья на туловище женщины в качестве ориентира.
Используйте тонкие витки, добавленные с надрезом и проскальзыванием, чтобы создать складки и драпировку ткани. Края ткани, такие как воротники и манжеты, можно сгладить только с одного края, а другой край, лежащий на основной плите, будет выглядеть как край одежды. Используйте деревянный инструмент или кончики пальцев, чтобы сгладить эти катушки в форме и интегрировать их.
Глина также может иметь текстуру, похожую на ткань. Используйте веревку или мешковину и вдавите ее в мягкую глину.
Когда плечи и шейный каркас немного окрепнут и станут как минимум твердыми, переходите к шее и подбородку. Постройте шею в виде трубки, слегка наклонившись вперед. Подбородок должен иметь форму с наклоном вверх. Вырежьте шеврон и прикрепите его к передней части шеи так, чтобы точка смотрела туда, куда будет смотреть голова.
Дайте подбородку закрепиться, снова обернув верхний край полиэтиленом, чтобы он оставался влажным. Как только подбородок затвердеет, продолжайте добавлять глину для лица и головы.
Как только подбородок будет слегка подтянут, добавьте лицо прямо вверх от подбородка. Добавьте глину примерно до того места, где начинается линия роста волос.
Используйте стилус, чтобы легко наметить, где будут располагаться функции.
Теперь, когда шея и подбородок укрепились, можно добавить голову. Постройте лицо прямо от подбородка, крепко соединяя. Используйте спираль, чтобы запечатать шов вокруг подбородка.
Закройте затылок круглее, чем лицо, чтобы скопировать изгиб черепа. Сделайте черты лица, прежде чем закрыть голову.
Слегка нарисуйте букву «t» на лице в качестве ориентира для размещения элементов. Глаза будут располагаться вдоль горизонтальной оси t. Нажмите большими пальцами, чтобы сделать глазницы. В центре глазницы протолкните инструмент до упора. Сделайте два одинаковых шарика из глины, сделайте надрезы и вставьте их в глазницы. Используйте небольшие спирали, чтобы сделать нижние веки, а затем верхние. Используйте инструмент для дерева, чтобы сгладить и придать форму складкам.
Нарисуйте перевернутую букву Т с перекладиной в нижней части носа. Разрежьте лицо насквозь, затем протолкните изнутри. Сделайте катушку из глины и добавьте ее в букву Т. Используйте деревянный инструмент, чтобы вылепить ноздри и переносицу. Одновременно выдвиньте щеки, чтобы сформировать переносицу.
Используйте деревянный инструмент или нож для очистки, чтобы нарисовать линию рта. Используйте плоскую часть инструмента, чтобы раздвинуть губы наружу: вверх для верхней губы и вниз для нижней. Используйте инструмент, чтобы вдавить уголки губ внутрь. Губы также можно сделать с помощью витков, надрезать их, установить на место и разгладить.
Глаза горностая сделаны почти так же, как глаза женщины, из крошечных шариков глины и катушек вместо век. Перед размещением век я сделал зрачки глаз горностаев деревянной палочкой.
Добро пожаловать в серию мини-уроков AMACO: Скульптура человека. В этой серии мы делимся Уши дамы не видны на картине да Винчи, но я добавил ухо, чтобы показать, как их можно сделать. Используя глаза и рот в качестве направляющих, слегка проведите линию для верхней и нижней части уха. Верхняя часть уха должна быть немного выше линии глаз, а нижняя — между кончиком носа и уровнем рта. Используйте спираль, надрезанную и пропущенную и наложенную С-образным завитком, для уха. Разгладьте внутренний завиток уха, оставив внешний край не сглаженным. Используйте инструмент из дерева, чтобы намекнуть на изгиб внутренней части уха. В скульптуре уши работают лучше всего, когда они тонкие и близко к голове.
Теперь, когда детали готовы, пришло время закрыть верхнюю часть головы. Используйте плиты, чтобы сделать верхнюю часть головы, сделав ее немного больше, чем вы хотите, чтобы она была завершена. Дайте голове затвердеть, если это необходимо, и вернитесь к ней позже.