Автор Admin Просмотров 3.5к. Обновлено
Многие люди мечтают о собственной яхте. Однако, это удовольствие не из дешевых и не является доступным для большинства людей. Но что же делать если средств на покупку готовой и полностью оборудованной мечты нет? Возможно, стоит задуматься о самостоятельном изготовлении судна.
Если Вас не покидают мысли о том, как построить яхту своими руками, то эта статья – для Вас.
Содержание
Один яхтсмен сказал очень правильную фразу:
Лично я придерживаюсь мнения, что строительство яхт собственными руками, когда это не ваша работа, за которую, кстати, весьма неплохо платят, есть болезнь. И относиться к этому надо как к болезни.
Внимательно прислушайтесь к своему внутреннему состоянию и проанализируйте собственное поведение.
Если:
А) Вы просиживаете по ночам на кухне, с трудом разбирая болгарский текст книги о Джошуа Слокаме и его «Спрее» , несмотря на то, что этому языку вы нигде не учились. Опыт зарубежной знаменитости вам конечно же поможет, однако будет нелишним зайти в городскую библиотеку и взять там эту же книгу в русском переводе.
Б) У вас накопились три тетради с подробными рисунками яхты о которой вы мечтаете.
В) Прежде чем потратить какое-то количество денег на домашние нужды, вы всегда задумываетесь о том, что этим деньгам можно найти лучшее применение.
У вас легкая и вполне излечимая форма заболевания. Предписание для выздоровления – проведите свой отпуск на яхте.
Если это не помогло и симптомы по пунктам А,Б,В не исчезают, продолжайте ваши исследования с целью выяснить истинное положение вещей. Попробуйте выяснить присутствуют ли следующие факторы:
Г) Вашу квартиру или дачу начинают загромождать строительные материалы, ощутимо мешая жить.
Д) Вы списались с какой-либо из фирм, изготавливающих паруса, и получили от них образцы парусных тканей.
Ваше заболевание начинает перерастать в хроническую форму. Необходимо срочно, не откладывая, провести отпуск на яхте в морских условиях. Желательно с выходом за границу, с обязательным посещением яхтенных магазинов.
Непременно записывайте цену всего того, что вы хотели бы установить на свою яхту. Очень хорошее терапевтическое воздействие производит пересчет цен из свободно конвертируемой валюты в национальную. При этом количество нулей требуется записывать полностью. Ни в коем случае нельзя бравировать знанием математики и прятаться за десятки возведенные в степень. Можно не получить желаемого результата.
Если не помогло и это и вы сделали последний шаг, заказав паруса на вашу, еще не начавшую строиться яхту, то это уже патология. Такие случаи не лечатся. В такой ситуации вам остается только одно: стройте яхту.
С этого момента вам будет не до шуток. Придется принять во внимание несколько практических советов профессионального яхтостроителя, которые не только позволят вам определиться с тем, что вы действительно хотите, но и, самое главное, примирить желаемое с вашими возможностями.
Первый.Не приступайте к строительству, не продумав последовательности действий, и, самое главное, не решив окончательно для чего вам нужна яхта. В любой момент вы должны иметь возможность продать ваше изделие, пусть даже в недостроенном виде.
Ваша яхта должна иметь определенную потребительскую ценность, т.е. нравиться не только вам – автору и строителю, но и потенциальному покупателю.
Начиная строить яхту вы ввязываетесь в финансовое предприятие, сравнимое по своим масштабам разве что со строительством дома или даже очень приличного дома. В такой ситуации никакая страховка не может быть излишней.
Итак, в первую очередь вы должны определиться с назначением яхты. То есть необходимо четко представлять где ваша яхта будет эксплуатироваться ,что она должна иметь на борту и какой именно она должна быть, какого размера и типа.
Если в вашем распоряжении только глубоководная морская акватория и прекрасная стоянка, есть смысл остановиться на классическом килевом
А какой будет Ваша яхта?
варианте. Если же вы не живете у моря и большую часть времени вынуждены довольствоваться реками и водохранилищами, есть смысл подумать и возможно остановиться на варианте швертбота.
Кажущаяся несолидность такого судна – это чисто психологический барьер, легко преодолеваемый массой эксплуатационных преимуществ. Обеспечить ему устойчивость, а значит и безопасность, не уступающую килевой яхте – дело техники. Лично мне килевики нравятся больше, но для нынешних условий жизни и работы я предпочел бы 10-метровый швертбот шарпи с фанерной обшивкой. Минимальная цена для таких размерений плюс прекрасная возможность проводить уикенды и при этом ни от кого не зависеть.
У вас уже чешутся руки, хочется строгать, пилить, видеть как материализуется мечта. Однако, я надеюсь, вы еще раз остановились и подумали. Ошибки в яхтостроении дороги, а у вас не так много денег чтобы выбрасывать их на ветер.
Второй.Если у вас нет соответствующего опыта и знаний, не пытайтесь проектировать яхту сами. Сейчас уже есть из чего выбирать. Обратитесь за консультацией к знающим людям. Ими могут оказаться совсем не те, о ком вы сразу подумали. Признанные в вашем яхт-клубе авторитеты скорее всего в проектировании яхт не разбираются. Советы специалистов будут не только полезны, но и выгодны для вас.
Правильное начало – залог успешного конца.
Прежде чем начать тратить деньги и силы, сделайте простейший экономический подсчет. Вам наверняка удастся просчитать реальную цену корпуса. Именно сейчас, когда мы с вами обсуждаем проблемы самодеятельного яхтостроения, во множестве мест гниют корпуса недостроенных яхт. Их хозяева сделали ошибку на первоначальной стадии, не определив сразу конечной стоимости яхты.Очень для многих планка оказалась установленной слишком высоко. Не перепрыгнуть.
При укрупненном подсчете принимайте строительную стоимость корпуса за двадцать процентов от стоимости полностью вооруженной яхты. В дальнейшем вы сможете уточнить количество денег, которое вам потребуется для того, чтобы построить яхту, ориентируясь на текущие цены рынка. Но не экономьте на пошиве парусов за счет фурнитуры, без нее ваши паруса парусами не будут.
Не экономьте на проекте. Рискуете потерять намного больше того, что сэкономите.
Старайтесь не покупать дорогостоящее оборудование впрок. Определите для себя критические сроки закупки того или иного. Помимо того, что дополнительное время позволит вам выбрать лучше и дешевле, кое-что в процессе строительства обязательно поменяется.
При регистрации яхты вам придется предъявить определенный набор снабжения и оборудования. Как бы вам ни хотелось иметь на борту нечто специфическое, запаситесь сначала необходимым.
Удобный интерьер – залог хорошего отдыха.
Четвертый.Интерьер. Вам следует запомнить только одно – это мерило потребительской стоимости вашего судна. Однако яхту яхтой делает исключительно соблюдение определенных правил подбора и соединения в единый комплекс всего того, что обеспечивает ходовые качества и безопасность эксплуатации комплекса.
И, наконец, совет пятый.Если хотя бы один из приведенных советов вам подходит, смело им воспользуйтесь. Если нет, начинайте строить яхту незамедлительно и лет через семь сами будете давать советы всем в них нуждающимся. И в том и в другом случае – да сопутствует вам удача!
Воплотить в жизнь мечту о строительстве собственной яхты можно, предварительно изучив технологию построения яхты своими силами. Желательно в начале создать небольшой макет, чтобы понять принцип работы и особенности технологии. При успешном результате можно переходить к крупномасштабному проекту. У заинтересованного человека есть возможность выбора из двух вариантов: сборка судна из готовых деталей или полностью самостоятельное строительство из приобретенного материала.
Собираем конструкторКак построить яхту своими руками, можно узнать далее. Сейчас в продаже есть множество вариантов сборных конструкций, которые уже раскроены по размерам. Останется только склеить и закрепить другим способом конструкцию, и судно Вашей мечты будет готово к приключениям. Для удобства сборки предлагается подробная инструкция по выполнению работ.
Такой комплект состоит из всех необходимых деталей для создания яхты, подробной инструкции и чертежей. Они обеспечивают все условия для правильности выполнения сборки с соблюдением особенностей технологического процесса. Такие «полуфабрикаты» проходят цикл предпродажной подготовки.
Для успешного выполнения сборки контролируется качество комплектующих. Модель собирают, оценивают точность раскроя, после чего снова разбирают и упаковывают для отправки заказчикам. Зная, как построить яхту своими руками, можно успешно выполнить сборку из готовых комплектующих. Останется только самостоятельно собрать судно и проклеить детали. В этом помогут предложенные в инструкции рекомендации от производителя.
Можно сравнить процесс создания такой яхты со сборкой конструктора, только более сложного и объёмного. Более сложная задача Продолжаем рассматривать вопрос о том, как построить яхту своими руками. Если вы не боитесь трудностей, располагаете большим количеством свободного времени и хорошо разбираетесь в чертежах, можно заняться строительством судна «с нуля».
Такая задача будет более сложной, так как строитель должен будет сам выполнить раскрой материалов. А такой процесс подразумевает наличие определенных навыков и дополнительного оборудования. Если Вы – новичок в судостроении, такая задача будет довольно сложной и
Строительство судна требует много времени
трудновыполнимой. Для её реализации потребуется тщательно подготовиться, изучить большое количество информации о том, как построить своими руками яхту из дерева.
Итак, сначала изучите как можно больше специальной литературы. Настройтесь сразу создать маленькую модель, чтобы не рисковать большими объёмами материалов, что достаточно накладно. Проанализируйте особенности процесса, как построить яхту своими руками, фото с изучением пошаговой инструкции.
Далее позаботьтесь о наличии помещения, в котором непосредственно и будут происходить строительные работы. Оно должно быть достаточно просторное, так как размеры готового судна не маленькие. Чем лучше будут организованы условия для строительства, тем успешнее и быстрее будет завершен процесс создания яхты. Также важно запастись необходимыми для работы инструментами.
Начинаем строительство. Процесс создания яхты именуется эллингом. Какой бы ни была выбранная вами модель, начинать реализацию проекта необходимо после того, как будет тщательно изучена вся предоставленная документация и пошаговая инструкция, как построить яхту своими руками. Это достаточно важный этап, ведь ошибки на данной стадии могут иметь серьёзные последствия. Рекомендуем приобрести готовый набор деталей из дерева, чтобы не рисковать большими объёмами натуральной древесины. Это позволит сэкономить не только средства, но и массу времени.
Советы, как построить яхту своими руками, помогут выполнить этот процесс четко и результативно. Начните с того, что соедините шпангоуты и киль. В конечном итоге должен получиться вид неразъемного соединения. Далее следует установка спрингеров на шпангоуты. Так обеспечивается крепление обшивки судна. Для этого используется специальная влагостойкая фанера. Такая сборка потребует традиционного положения. Следовательно, потребуется установить яхту вверх килем, что дает возможность точно рассчитать размеры и обеспечить создание идеальных обводов судна.
Применение обшивки из влагостойкого типа фанеры позволит достичь высоких показателей надежности, которыми будет отличаться судно по структуре. Не забудьте позаботиться о применении стеклоткани, для герметизации поверхностей. Монтировать стеклоткань необходимо на участки, где есть специальная влагостойкая эпоксидная композиция. Его необходимо настилать в несколько рядов. Когда они высохнут, образуется слой однородной непромокаемой поверхности.
Книга «Как построить яхту своими руками» информирует нас, что создать привлекательную модель и дополнительно обеспечить защиту готовых поверхностей можно с применением специального лака и красок, которые имеют водостойкий эффект. Понадобится выполнить прокраску внутри яхты с применением краски такого типа. Впоследствии появится возможность заняться палубой. Работы подходят к концу Завершающим этапом будет окончательная отделка корпуса. Далее устанавливается разновидность необходимого оборудования и парусного оснащения.
Важнейшим этапом выполнения по инструкции, как построить яхту своими руками, является испытание готового судна и проверка прочности соединения всех элементов. Это обеспечивает меры безопасности, необходимые для всех водных видов транспорта. В случае наличия некоторых недоработок и недочетов, которые отмечены при конструировании судна, необходимо позаботиться об их скорейшем устранении. Ведь Вы рискуете своей безопасностью на воде.
Строительство судна без заготовок и инструкции требует самостоятельного поиска чертежей. Необходимо точно выполнить расчеты, чтобы не ошибиться с количеством древесины. Первым этапом будет подготовка проектной документации. Самостоятельное её составление не под силу новичкам. Понадобится обращение к сотрудникам специализированных организаций или помощь интернет – ресурсов.
Второй этап – подготовка просторного помещения, создание эллинга для выполнения строительных работ. Проводится сборка стапеля в соответствие с размерами судна. Создание стапеля заключается в кладке брусьев хвойной породы древесины на участки ровной подготовленной поверхности. Потребуется выполнить такую процедуру двумя слоями с перевязкой конструкции для образования поверхности, которая будет точно горизонтальной. Третий этап заключается в заготовке древесины. Она должна быть качественной, так как это влияет на прочность и судоходные качества судна.
Создания судна подразумевает наличие древесины двух сортов: доски из хвои без сучков и более твердой породы древесины, к примеру, дубовой или из ясеня. Требуется учитывать параметры влажности материала, которые должны находиться в пределах до 20%. Это позволит уберечь конструкцию от возможной деформации. Четвертый этап – сборка всех элементов конструкции. Собирать и проклеивать шпангоутные рамы необходимо с использованием специального шаблонного приспособления.
Нахождение рабочего плаза должно располагаться на фанерных листах от 10 до 12 мм толщиной. При установке заготовки форштевня позаботьтесь о точной выдержке угла наклона. Он должен четко ориентироваться на линию горизонта. Крепление всех элементов выполняется шурупами или на клей. Следующий этап – выполнение обязательной мелковки поверхностей яхты, чтобы выявить все несоответствия, устранить дефекты. Обшить судно можно листовой фанерой.
Жесткость и герметичность обшивки обеспечивается при обклеивании её стеклотканью. Далее необходимо перевернуть основу судна и набрать палубу продольным способом. После этого следует выполнение малярных работ и испытание судна. Подведем итоги Надеемся, что данная статья о том, как построить яхту своими руками, поможет вам достичь желаемой цели и осуществить мечту о путешествии на собственном судне. Для этого понадобится запастись терпением, позаботится о наличии помещения и инструментов. Важно приобрести качественные материалы, из которых будет изготовлено судно.
Проще всего вычислить необходимое время и финансовые вложения можно по формуле, основанной на многолетних наблюдениях: цена определяется каждым килограммом водоизмещения. Исходя из данных пятилетней давности, на европейских и американских верфях цена на производство круизерной яхты в размере 30-40 футов (9,2-12,2м) колебалась от $25 до $40 за килограмм. Причем более тяжёлые стремятся к нижней шкале, а лёгкие – к верхней, т.е. лёгкие стоят дороже. И нет разницы, из какого материала вы хотите иметь корпус – алюминий, дерево, железо или пластик. Цена материалов для корпуса и палубы колеблется от $1,5 до $4 за килограмм. Остальное – балласт, основной такелаж, паруса, трюмные насосы и цистерны, простой двигатель, электропроводка, интерьер.
Сюда не включена электроника. Цена на материалы делится на три части. Одна треть – на корпус, палубу и кабину, включая балласт. Вторая треть – двигатель, цистерны, сантехника, электропроводка и интерьер. И последняя – такелаж, палубное оборудование, паруса, парусное оборудование и якорная организация. Эти цифры подтверждают практически все яхтостроители. Кстати, если вы решили купить только корпус, то всё равно считаетесь строителем-любителем и эта формула применима к вам. Труд. Здесь можно хорошо сэкономить.
Карло Сциарелли (Carlo Sciarelli), известный итальянский дизайнер, на каждую из 200 построенных яхт своего дизайна делал таблицу временных затрат. Его дизайны включают в себя и 20-футовик (6,1м) в 2 тонны и 140-футовик (42,7м) в 100 тонн. Все они – алюминиевые, пластиковые и традиционные деревянные – строились на профессиональных верфях.
Цифры дизайнера варьируются в пределах 5%. По его записям для лёгких яхт требуется около 1100 человеко-часов, для тяжёлых – около 900 на каждую тонну водоизмещения. Карло дополняет, что непрофессионалам, любителям требуется на 25…50% больше времени. Его слова подтверждает также таблица, составленная Lyle Hess и Rod Stephens. Она показывает зависимость временных и денежных затрат от размера яхты.
Стоимость материалов идёт из расчёта профессиональных верфей на весну 1998г. Длина и водоизмещение – для среднетипичного круизера.
Чистый корпус, без палубы и балласта, предполагает всего 20-25% рабочего времени. Добавить балласт, рулевое перо, палубу, кабину – и ваша лодка будет закончена на 40%. Другие 40% требуются на установку двигателя, цистерн, сантехники, электропроводки и на внутренний интерьер.
Оставшиеся 20% уйдут на такелаж, установку палубного оборудования, включая поправку на поиск и покупку материалов и уборку места, где строится яхта. Время на подготовку накрытия или цеха может занять 200-300 часов. Новичку необходимо учитывать сложность изготовления ровной и плавноскругленной поверхности и выравнивание ошибок, так что ко времени профессионалов будет справедливо добавить 35%. Эта основная
Начинать лучше с небольшого судна
информация действительно необходима, потому что постройка яхты – дорогостоящий проект. Средний 30-футовик водоизмещением в 5,5-6 тонн обойдётся от $25 000 до $48 000 на материалы и плюс 4 800 часов, оторванных от детей, выходных с друзьями, семьи, отпуска. Если вы начали строить 12-тонный 40-футовик, стоимость материалов обойдётся в $50 000-$96 000, а времени уйдёт 10 000 часов.
Опрос самостройщиков показывает, что среднее время для постройки 30-35-футовиков (9,2-10,7м) около семи лет от начала и до конца. 40 футов (12,2м) требует до 10 лет. Я знаю один 35-футовик (спущен на воду прошлой осенью), который строился 22 года. Да, это выглядит немного бредово, пока вы не поймёте, что в среднем человек проводит на основной работе 50 недель в году. 5х8 часов = 2 000 часов в год. И наивно ожидать, что после работы он приедет домой или в мастерскую и уделит яхте более 20 часов в неделю, 1 000 в год. Даже если самостройщик будет продуктивный, как профессионал, он потратит минимум 7 лет на возведение 35-футовика. Потому-то Карло Сцирелли не продаёт свои планы аматорам, пока не встретится со строителем и его женой и доходчиво не объяснит все временные расклады.
«Подобный проект может полностью разрушить вашу семью, но ведь яхта предполагает счастливый отдых для всех.Я не хочу чувствовать, что моя работа ведёт к разрушению чьей-либо семьи»
Внимательно просчитанная, логически обдуманная яхта, построенная в домашних условиях, может быть довольно самобытной. Если вы согласитесь с реальностью цен и времени, постройка собственной яхты – это великолепное вложение денег. Каждая копейка, задействованная в проекте, свободна от налогов. К тому же многим наверняка намного проще собрать энную сумму, чтобы начать строить, и потом добавлять по несколько сотен, периодически покупая материалы, чтобы двигаться дальше.
Яхта, которую вы с любовью строили для себя, это не только дом на плаву, который покажет вам мир, но и наилучшая визитная карточка – несомненное свидетельство ваших яхтенных профессий. Если вы впервые пытаетесь построить или оборудовать голый корпус, лучше сначала задуматься о строительстве маленькой лодки, ялика или шлюпки, которую впоследствии можно использовать как шлюпку на борту вашего океанского круизера. На ней можно ходить под парусом во время перерывов в большом проекте. Работая над шлюпкой, вы приобретёте изначальный опыт и мастерство и на практике научитесь рассчитывать время и деньги, необходимые для постройки. Чтобы получить хорошую яхту, которой вы будете гордиться, нет дешёвых путей. Но она с лихвой возместит и деньги, и время, затраченные на неё.
Но когда все работы останутся позади, и вы взойдете на борт собственной яхты, можно будет получить максимум удовольствия от реализации своей заветной мечты. На этом судне вам предстоит совершить множество приятных путешествий, налюбоваться красотами водных пейзажей, удачно провести время с семьёй или друзьями. Всё это стоит тех трудов, которые предстоят человеку, решившему изготовить яхту своими силами.
Начинайте – все выйдет!
Построил себе вот такую лодку. Две навигации — полет нормальный. На все ушло около года. Строил сам, по выходным и по паре часов после работы.
Это сентябрь этого года.
Формую киль.
Размечаю и вырезаю детали.
Все детали нарезаны.
Начало сборки.
Палуба.
Борта.
Люк якорного ящика (форлюк).
Вид с кормы.
Еще вид.
Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)
Вырезал «люмики», накрываю рубку.
Заготовки задвижного люка.
Люк готов.
Параллельно изготавливаю штурвал.
Штурвал готов.
Ну и естественно само перо руля.
Типа мебель.
Откидной столик и ящик для аккумулятора.
Замеблировался.
Зашиваю кокпит.
Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.
Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).
Сборка мачты.
Узел завала мачты и кардан гика.
Покрасил рангоут (мачта, гик, гафель).
Штурвал.
Ну и еще все люки.
Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)
Отделал каюту. пыли внутри немерено.
Начал делать дельные вещи.
Закрутка стакселя и вертлюг.
Не помню как оно называется.
Готовые штукенции.
А вот так это называется- мягкий талреп.
Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.
Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.
И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.
После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.
Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.
Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит).
В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.
Переворот лодки и начало оклейки днища.
Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.
Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.
После оклейки- шпатлевка.
После зашкуривания.
Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.
Лодка подготовлена к покраске.
Покрасил.
Наложил на киль полосу металла для защиты.
Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.
Крашу.
Отделка привального бруса и брызгоотбойника.
Пошла сборка и установка всех деталей.
Кокпит.
Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.
Примерил мотор. Пантограф под мотор самодельный.
Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много, жалко труда.
Как шил паруса, я думаю не интересно.
Вырезал имя лодке.
Установил.
А вот то, ради чего все это затевалось.
Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Tags: Украина, корабль
Пакеты учебных планов содержат все листы #1 из фактических планов. На этих листах показаны планы парусности и различные схемы размещения, относящиеся к проекту. Может быть от двух до восьми листов № 1, все в масштабе и длиной от одного метра до двух с половиной метров каждый. Они предназначены для более глубокого обзора интересующего вас дизайна.
Списки материалов для основных материалов, необходимых для строительства корпуса, палубы и надстройки, включены в пакет плана исследования, чтобы помочь вам в составлении бюджета. Там, где в качестве материала упоминается стекловолокно, это означает сэндвич из бальзы / сэндвич из пенопласта, одинарную оболочку или C-Flex. Большинство стальных чертежей можно адаптировать к алюминиевой конструкции.
В сочетании с методом пропитки древесины эпоксидной смолой можно использовать как формованную фанеру, так и полосовую доску. Детали паруса и снаряжения также показаны в наборах планов исследования.Поскольку пакеты учебных планов включают в себя основные размеры в масштабе для планировок жилых помещений, вы можете настроить планировки в соответствии со своими потребностями, если то, что представлено, не совсем вам нравится.
Ссылка для загрузки пакетов учебных планов
Чтобы просмотреть чертежей, фотографий, информации и цен на дизайн, который вас интересует, просто нажмите на этот дизайн.
Платежи: Мы принимаем платежи только через PayPal. Этот способ оплаты защищает нас обоих. Имейте в виду, что нет никаких обязательств или необходимости быть членом PayPal, чтобы использовать их для оплаты нам, используя обычные различные способы оплаты.
Сортировать по: Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)
Показать: 255075100
Робертс 40 Эта конструкция имеет либо центральную кабину, либо рубку пилота. Есть адекват..
$0.00
Робертс Маврикий / Норфолк 43 Планы Mauritius 43 и Norfolk 43 были впервые начерчены в 1969 году и…
$0.00
Робертс 432 Этот проект был призван заменить более ранние планы Mauritius 43 и Norfolk 43. Тес..
$0.00
Робертс 434 Этот дизайн пришелся по вкусу многим серьезным круизным морякам, и еще один в конце..
$0.00
Робертс Оффшор 44 Этот дизайн пришелся по вкусу многим серьезным мореплавателям и является вневременным ..
0,00 $
Roberts Classic 45 Classic 45 — это версия R45 с удлиненным килем. Достаточно места для перевозки 8..
0,00 $
Робертс 45 Этот крейсерский катер был построен как серийный во многих странах мира…
$0,00
Робертс Нью-Йорк 46 Выбор типов килей в сочетании с различными вариантами осадки и альтернативными вариантами . .
0,00 $
Робертс 482 Размещение может быть организовано по-разному, и эта лодка идеальна, если вы хотите ..
0,00 $
Робертс 493 Этот дизайн понравился многим серьезным крейсерским морякам. В наличии..
$0.00
Корма каноэ Roberts 50 Этот дизайн понравился многим серьезным крейсерским морякам. Есть в наличии..
$0.00
Робертс 53 В настоящее время во всем мире используется более 700 таких моделей, из них
$0.00
Roberts 532 Модель Roberts 532 была разработана как обновление популярного модели Roberts 53 (более 500 штук уже проданы. .
$0.00
Робертс Генри Морган 57 Многие из этих конструкций используются по всему миру, некоторые из них находятся в чартерных бюллетенях.
$0,00
Робертс 58 Стандартная версия этой конструкции имеет осадку 2,1 метра, но это большой сосуд.
0,00 $
Робертс 64 Этот дизайн был первоначально основан на очень успешном Roberts 53 и гарантирован..
0,00 $
Робертс Нью-Йорк 65 Это парусная лодка, которую можно модифицировать в соответствии с различными стилями жизни под парусом.
0,00 $
Roberts Trader 65 Первый такой дизайн был подготовлен для Томаса и Линды Оуэнс из Северной Каролины.
0,00 $
Показано с 1 по 20 из 20 (1 стр.)
Наши учебные планы состоят из четырех разделов. 1-версии… Этот раздел содержит все версии, применимые к проекту. Некоторые проекты имеют одну версию, а другие могут иметь до пяти. 2-чертежи… В этом разделе есть чертежи с реальных планов, показывающие способ постройки судна из выбранного вами материала. 3-информация… В этом разделе приведены необходимые материалы, из чего состоят полные планы, мощность и скорость для планов моторных лодок, иногда журнальные статьи о дизайне, общая информация о фактическом дизайне, который вы заказали. 4-Фотографии…Фотографии различных строящихся и готовых судов. Как правило, показано не менее 5 различных судов.
Мы больше не рассылаем распечатанные планы обычной почтой. Все наши планы теперь рассылаются в электронном виде. Мы отправим вам электронное письмо, содержащее ссылку для скачивания выбранных вами планов, как только получим уведомление об оплате. Это письмо будет отправлено на адрес электронной почты, который вы использовали при оформлении заказа.
Мы принимаем только PayPal. Вы можете легко и безопасно использовать свою кредитную карту или платить прямым депозитом через PayPal. Вам не нужно быть членом PayPal, чтобы использовать их безопасную платежную систему.
У нас нет системы автоматической загрузки. Paypal обычно информирует нас о платеже через пять-десять минут после совершения платежа. Наш офис работает по восточно-австралийскому времени, поэтому, если вы заказываете из восточной части США или Европы, ожидание может составлять до 15 часов. Если мы не уведомим вас напрямую (возможно, мы находимся в середине циклона, электронной или электрической неисправности и т. д.), вы всегда получите ссылку для загрузки по электронной почте в течение 24 часов.
Есть отличный способ приобрести новую лодку с ограниченным бюджетом — построить ее самостоятельно. Вы могли бы создать уникальную круизную яхту, которой будете гордиться, и сэкономить сотни, даже тысячи фунтов в придачу, объясняет Бен Микинс
. лодку, которую вы построили своими руками, в которой каждый брус, каждый винт, болт и крепление вы хорошо знаете.» Взгляните на страницы любой ранней копии PBO, и вы найдете ее заполненной рекламой наборов для строительства дома. Но времена изменились.
Появление относительно дешевых лодок массового производства, увеличение размера средней яхты и, в меньшей степени, ограничения Директивы ЕС по прогулочным судам, в которой говорится, что если вы построили лодку в комплекте, вы не можете продать ее на в течение пяти лет замедлили наводнение жилищного строительства до простой струйки. Но построить лодку, которую вы действительно можете назвать своей, по-прежнему нельзя превзойти — и есть много способов сделать это.
Мотивация
Но зачем возиться, если проще купить готовую лодку? Ну, во-первых, это сэкономит вам деньги — и вы получите лодку, которая стоит гораздо больше, чем комплект, из которого она была получена.
Кроме того, есть чувство удовлетворения, которое вы получите от плавания на лодке, которую построили сами. Если вы участвовали в процессе от начала до конца, у вас будет лодка, идеально соответствующая вашим потребностям.
Сколько времени это займет?
Ваши навыки и свободное время будут влиять на то, сколько времени займет выполнение проекта. В целом справедливо ожидать, что небольшой карманный крейсер можно закончить за 1-2 года, работая над ним неполный рабочий день. Мы поговорили с двумя владельцами, чтобы обеспечить полезный контраст, на что ушло шесть месяцев и почти шесть лет соответственно, но все зависит от нехватки времени и количества модификаций и индивидуальных построек, которые вы вносите.
У вас есть место?
Самым большим ограничением при строительстве любой лодки является пространство. Это может показаться очевидным, но есть много историй о гордом кораблестроителе-любителе, который с тревогой осознал, что ему придется удалить большие куски каменной кладки из своего дома, если его новая блестящая лодка когда-либо увидит воду. Гараж, сарай или подсобное помещение лучше всего подходят для ненастной погоды в Великобритании и обеспечат наилучшие условия для вашей постройки. Если вы не можете справиться с этим, достаточно большой палатки.
Какие навыки необходимы?
Это зависит от выбранной вами лодки. Большинство китовых лодок, которые мы рассмотрим, используют технику «стежка и клей», когда фанерные панели скрепляются временными «стежками» или стяжками, в то время как они склеиваются и соединяются стекловолокном. Фил Смит из Fyne Boat Kits говорит: «Если кто-то может следовать инструкциям и читать руководство, а также имеет время и желание изучить набор чертежей, ему следует подумать о сборке». Сначала постройте небольшую лодку, чтобы получить представление о необходимых навыках. Вы даже можете использовать маленькую лодку в качестве тендера для вашей большой лодки.
«Говорят, первую лодку надо строить второй», — говорит один из владельцев. «Так вы получите лодку, которую хотите, и у вас будут навыки, чтобы хорошо с ней справиться!»
Одним из основных преимуществ сборки лодки из комплекта, а не из набора чертежей, является то, что методы сборки будет тщательно продуман для строителей дома. Рэй Андерсон был новичком в судостроении, когда начал строить свою Swallow Boats Storm 17. «Самым сложным в постройке моей лодки было научиться правильно использовать эпоксидную смолу, но, к счастью, все это было описано в руководстве», — говорит он. «Подгонка деталей была превосходной, и вы получаете невероятное удовлетворение от процесса сборки».
Что доступно?
Некоторые компании создадут для вас комплект из набора планов. Selway Fisher и Iain Oughtred разместили на своих веб-сайтах ряд дизайнов, из которых Jordan Boats изготовит комплект. Fyne Boat Kits продает ряд собственных и чужих проектов в виде комплектов, а Whisper Boats продает ряд комплектов, разработанных и построенных в Австралии, и в комплекты входит все, от отделки из твердой древесины до винтов.
В качестве альтернативы вы можете купить голый корпус из стеклопластика у такой компании, как Lauren Marine из Саутгемптона, которая недавно начала продавать корпуса лодок Hunter Boats для домашней сборки.
Идите к нему, затем
Нет сомнений в том, что построить собственную лодку — это вызов, но, по словам Мориса Гриффитса: «Тогда идите к нему, и пусть ветер будет попутным для вашего маленького корабля». build.’
JORDAN BOATS
Jordan Boats изготовит комплект из любого набора чертежей с разрешением на авторское право, предоставив вам все фанерные панели точности
, предварительно вырезанные. Они уже готовы производить комплекты для ряда гребных лодок, лодок и небольших крейсеров Iain Oughtred, Selway Fisher и Dudley Dix, а также различных судов из-под пера других дизайнеров. Мы спросили трех клиентов о выбранных ими лодках.
Wee Seal
Wee Seal, разработанный Iain Oughtred, обладает большим характером
Вышедший на пенсию из сектора финансовых услуг Гордон Симпсон в восторге от своего проекта. «Наконец-то она стала похожа на лодку, — говорит он. «Я в одной доске от завершения корпуса!»
Гордон начал строить свой 18-футовый (5,48 м) Wee Seal из клинкерных досок с нарезным такелажем год назад.
‘Мой сосед недавно построил гребную лодку, и я подумал, что это отличная идея. Сначала я построил гребную лодку из клинкера, спроектированную Иэном Отредом. Затем я начал искать открытую лодку, но моя жена хотела что-нибудь, на чем мы могли бы спать, поэтому мы остановились на Wee Seal. Я хотел что-то с характером, и она отвечает всем требованиям». 9В комплект 0172 Гордона входил полный набор вырезанных из фанеры деталей, но твердая древесина — киль, обшивка и каркас — была на его совести. «Наличие готового слоя на фрезерном станке с ЧПУ значительно облегчило задачу с первой попытки, поскольку она была очень точной», — говорит Гордон. «Если вы готовы потратить время и силы, судостроение станет отличным хобби!» — продолжает он. «Планы предполагают, что на его постройку уйдет около 1000 часов, и я надеюсь, что к следующему лету он выйдет в море».
Цена: 2685 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры и формы из МДФ. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены за дополнительную древесину, клей, краску, крепления и веревку.
Tideway 14
«Слишком приятный, чтобы спешить» — классический карманный круизер Tideway 14
Графический дизайнер Грэм Янг начал строить свой карманный круизер Selway-Fisher Tideway 14 три с половиной года назад.
‘Это было так приятно, что я не торопился!’ говорит он. «Больше всего мне понравилось то, что нет ограничения по времени — в отличие от домашних дел, когда все спешит, я смог не торопиться. Но я думаю, что еще три месяца должны довести дело до конца».
Грэм был разочарован тем, что не смог найти DVD с руководствами по строительству лодок, поэтому взял перерыв в работе, чтобы снять одно с Алеком Джорданом из Jordan Boats (см. панель на стр. 51).
Грэм только что закончил покраску корпуса и теперь переходит к рулю и такелажу.
– Это было непросто, – говорит он, – но оно того стоило. Я бы посоветовал не начинать слишком много — если вы не уверены в том, что делаете, начните с чего-то малого, изучите приемы и работайте».
Работа с набором также помогает. «Предварительная нарезка всех деталей дала мне отличный толчок», — говорит он.
Цена: 1768 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры для лодки. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены, включая всю дополнительную древесину, клей, краску, крепления, паруса и веревку.
Cape Henry 21
Гэри Уоллис завершил свой проект Cape Henry 21 менее чем за год
Cape Henry 21 был разработан на основе хорошо известного и успешного построенного из стеклопластика Cape Cutter 19. Crabber, он был разработан южноафриканским дизайнером Дадли Диксом.
Гэри Уоллису нравился внешний вид Cape Cutter, и он построил самолеты до того, как начал свой Cape Henry, который он построил менее чем за год.
«Мне пришлось отвезти мою (теперь уже) жену в Лас-Вегас и жениться на ней, чтобы она не мешала мне, — смеется он, — но я работал каждый вечер до 8 и все выходные, пока не закончу». Очень рекомендую собирать из набора. «Точная предварительная резка фанерных панелей позволила сделать все намного точнее и безгранично улучшить готовую лодку». , и Dix 28, спортивный круизер-гонщик.
Цена: 2536 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены за дополнительную древесину, клей, краску, крепления и веревку.
WHISPER BOATS
Если вы когда-нибудь в детстве собирали один из этих деревянных скелетов динозавра, вы точно знаете, как эти умные наборы сочетаются друг с другом. Шпангоуты, переборки, полки и сиденья соединены с килем и друг с другом серией прецизионных предварительно вырезанных пазов и выступов, которые смыкаются, образуя жесткий каркас на готовом, заполненном свинцом киле. Комплекты Whisper производятся судами Scruffie в Австралии и, по словам Макса Кэмпбелла, импортера из Великобритании, уникальны. «Мы включаем все, вплоть до последней части отделки из твердых пород дерева и ламинированной рамы», — сказал он PBO. «Именно наличие этих механически обработанных или ламинированных деталей отличает настоящий комплект от фанерных листов, вырезанных в соответствии с чертежами». Виспер считает, что работа над сборкой на полную ставку займет всего три месяца.
Stornoway
Крис Нанн построил свой Stornaway Weekender всего за шесть месяцев
Крис Нанн сделал все возможное и построил свой 18-футовый (5,48 м) Stornaway Weekender за шесть месяцев после того, как вышел на пенсию и переехал в Бридпорт в Дорсете. «Плата за швартовку становилась грабительской, — говорит он, — поэтому мы хотели что-то, что поместилось бы на подъездной дорожке. Все пошло по плану, я просто собрал все воедино, и через шесть месяцев она была готова к отплытию». Как и все лодки Scruffie, рама поставляется в готовом виде, и ее можно быстро и легко собрать. «Все было в комплекте, даже все винты, так что оставалось только собрать и собрать!»
Цена: 8 953 фунтов стерлингов, полный комплект
Secret
The Secret — самая продаваемая модель Whisper, быстрая и мощная лодка. бывший Смак и 18-футовый футер Sydney Harbour — самая популярная модель Whisper.
Макс Кэмпбелл построил его сам. «Я искал прицеп-парусник для самостоятельной сборки, потому что хотел контролировать дизайн и технические характеристики, но не хотел амортизации, неизбежной при покупке новой готовой лодки», — объяснил он. «Мы с женой купили несколько комплектов чертежей для других лодок, но всегда находили фатальный недостаток в их конструкции — слишком уродливые, тяжелые или широкие, а потом мы наткнулись на «Секрет», который идеально подходил под наши требования». 0172 Потребовалось всего пару недель работы, чтобы понять, что комплект избавил от большинства забот в процессе сборки, оставив при этом удовлетворительное здание, и при этом дал им много возможностей для настройки. «С первого дня не было никаких сомнений, что у нас получится хорошая, крепкая лодка, и каждый день в лодочном сарае значительно прибавлял к тому, что мы делали раньше.
‘Единственная работа по дереву, которую я делал раньше, это сборка модели самолета, и здесь процесс был очень похож. Эпоксидная смола делает весь процесс очень щадящим — соединения не теряют ни прочности, ни эстетичности, если обрезать не идеально.
‘Мы также были благодарны за обработанные детали из твердой древесины и ламината, потому что у меня нет полностью оборудованной мастерской. Вероятно, нам потребовалось около 1500 часов, а может и больше, и это заняло больше времени, чем мы предполагали, но, в конце концов, это не имело значения, потому что мы наслаждались большей частью фактического процесса сборки, хотя обшивка и покраска, похоже, продолжались в течение долго!»
Цена: 12 636 фунтов стерлингов, полный комплект
Scintilla
На создание этой Scintilla ушло почти пять лет, и она прекрасно сделана
Джон Артер уже пять лет строит свой 24-футовый (7,31 м) Scintilla по вечерам и по выходным. «Самое замечательное в этом наборе то, что он дает вам базовую лодку, которую вы можете персонализировать по своему усмотрению — я проделал большую работу!» — говорит он.
«Я хотел прибрежный крейсер, а у Scintilla широкий люк, так что с хорошим тентом над кокпитом у нее будет место над головой»
Цена: 12 352 фунта стерлингов, полный комплект
Контактное лицо: Whisper Boats, www. шепотботс.ко.ук
КОМПЛЕКТЫ ЛОДОК FYNE
Карманный корабль: пространство для сидения внизу и хороший разворот на скорости оснащенный крейсер с двумя спальными местами внизу и сидячим пространством. В комплект входят все панели, а отверстия для стяжек уже вырезаны. «Это быстроходный карманный крейсер с сухим и просторным салоном. Это должно было быть быстро и легко построить, иначе проект никогда не был бы завершен, поэтому фанерная конструкция сшивалась и клеилась с самого начала. Панели поставляются готовыми и со всеми предварительно просверленными отверстиями для стяжки. Кокпит спроектирован так, чтобы было удобно плавать днем, и он достаточно большой, чтобы спать теплыми ночами», — объясняет Фил Смит.
Цена: около 3000 фунтов стерлингов
Контакты: Fyne Boat Kits, www.fyneboatkits.com
ЛОДКИ ЛАСТОЧКИ
Такой парусник, как этот Storm 17, станет хорошим и простым первым проектом
Лодки-ласточки делают несколько небольших круизеров с кабиной / кабиной, таких как BayRaider (PBO, февраль 2009 г.), и вскоре будет выпущена комплектная версия BayCruiser. В настоящее время в виде комплекта доступны только их меньшие модели длиной до 17 футов (5,18 м), а открытая однодневная лодка Storm 17 нашла верных поклонников.
Рэй Андерсон отправил комплект в Южную Африку. «Когда мне в голову пришла идея построить парусную лодку, я искал в Интернете подходящую лодку типа «старый мир» и в конце концов наткнулся на Swallow Boats», — говорит он. «Я влюбился во внешний вид Storm 17, вот и все. Многие проекты слишком традиционны, и меня это оттолкнуло.