Содержание
Еще перед покупкой автомобиля или уже в процессе его эксплуатации перед каждым хозяином встает вопрос о том, где хранить свой автомобиль. Так как ставить машину под открытым небом не очень удачный вариант, то многие решают обзавестись гаражом.
У владельцев частных домов намного больше перспектив в этом вопросе, так как они могут самостоятельно выбрать тот вариант гаража, который их устроит, и построить его на участке. Для того чтобы он был надежным и удобным, нужно правильно выбрать не только конструкцию, но и материал для строительства гаража. Одним из таких является бетон. О бетонных гаражах и пойдет речь дальше.
Строительство бетонного гаража не отличается простотой и быстротой, поэтому перед процессом лучше взвесить все за и против, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах.
Если гараж нужен на даче, куда семья приезжает только на летний период, то бетон не является хорошим вариантом для создания такой конструкции. Намного проще для временного использования возвести поликарбонатный навес или гараж из профилированного листа. Если же гараж планируется выполнять на участке около частного дома и использовать его постоянно, то монолитная конструкция как раз подойдет для таких условий.
Железобетонный гараж лучше всего устанавливать отдельно от дома, так как в качестве пристройки он будет смотреться не особенно красиво, к тому есть некоторые нюансы и сложности в осуществлении пристройки гаража к дому.
Так как нагрузка конструкции гаража на почву существенная, то стоит обязательно уделить внимание особой подготовке участка под будущее строение и правильному выбору фундамента. А также если оборудуется подвал, то особое внимание уделяется типу основания под гараж.
Монолитный гараж станет надежным местом для хранения автомобиля, но перед строительством данного сооружения, нелишним будет узнать, какие виды таких гаражей существуют:
Такие гаражи возводятся из готовых блоков или панелей. Также в продаже сейчас есть целые гаражные наборы железобетонных плит, которые также являются очень надежными, но по весу уступают полноценным перекрытиям. Из них вполне реально собрать гараж своими руками.
Выполнить такую конструкцию очень просто, а при желании есть возможность разобрать и установить на новое место. Есть возможность заказать готовую железобетонную конструкцию у производителя или же купить на заводе нужное количество монолитных плит и соорудить гараж из них. Так как стандарт приписывает панелям показатель ширины, равный от 4 до 6 м и высоту от 2,3 до 2,6 м. , то строительство гаража из них будет довольно простым. Достаточно просто собрать плиты в единую конструкцию, установить ворота и пол, а при необходимости оборудовать погреб.
Также многие производители предлагают цельную конструкцию гаража, которая отливается в специальной форме, а потом привозится и устанавливается на планируемое место.
Важно! Монолитные конструкции гаражей не бывают больших габаритов, так как транспортировать их будет невозможно.
Работу по монтажу гаража можно выполнить своими руками при помощи бетономешалки путем заливки готового раствора в армированную опалубку. Изготовить таким образом гараж своими руками можно по индивидуальному проекту практически любой формы. Для стен гаража может использоваться пенобетон или шлак, которые обладают более высокими показателями теплосохранения.
Монолитный гараж обладает массой преимуществ, которые и заставляют многих автовладельцев делать выбор именно в его пользу:
Отрицательных сторон такая конструкция гаража не имеет. Дополнительно требуется внутренняя отделка гаража и проведение отопления, так как в зимние месяцы температура внутри будет такая же, как на улице. Если гараж своими руками построен из пенобетона, нужно будет защитить его от воздействия влаги и провести внешнюю отделку.
Но, единственное, чем постройка такой конструкции неудобна – это необходимость привлекать к работам тяжелую строительную технику и наличие опыта работы со сваркой.
Первым этапом строительства любого сооружения всегда является проект. Его можно доверить профессионалам или выполнить своими силами. Но самостоятельно выполнение требует просчета каждого элемента конструкции и особой внимательности. В проекте обязательно учитываются размеры конструкции, материалы, размещение объекта на местности, а также выполнение подвала, если оно предусмотрено.
Если опыта создания проектов нет, то лучше доверить такой ответственный этап профессионалам. Они проведут полный анализ почвы и выявят тот тип основания, который больше всего подойдет для данной конструкции.
Если проект уже есть, то можно приступать к строительству, но заранее проводится подготовка участка под гараж. В частности, нужно будет выровнять основание, убрать весь мусор и снять верхний плодородный слой. Поверх снятого слоя засыпается песок или щебень и тщательно утрамбовывается.
Предварительно также выполняется дренажная система, гидроизоляция и вентиляция в подвале гаража, если он предусмотрен.
Для монолитного железобетонного гаража существуют определенные нормы относительно фундамента:
Стены гаража выполняются при помощи заливки бетонного раствора в выставленную заранее опалубку, в которую вложен армированный пояс. Опалубка может быть изготовлена из различных материалов, среди которых фанера, металлические листы, доски, ДСП и прочие листовые материалы. Скрепление конструкции опалубки производится при помощи шпилек или болтов, чтобы конструкцию легко можно было разобрать и собрать.
Важно! При армировании стен особенно тщательно прорабатывают углы.
Бетон в опалубку заливается слоями по 50 см. Каждый из слоев обязательно обрабатывается вибратором, чтобы не образовывались пустоты, которые не только испортят внешний вид, но и отнимут прочность у конструкции.
Опалубка с нижних слоев снимается после того, как они полностью высохли и набрали крепость и монтируется выше. Таким образом, получается формирование конструкции стен вверх. После заливки последнего слоя его поверхность тщательно выравнивают и проверяют уровнем на предмет искривления, чтобы панели перекрытия можно было уложить без проблем на идеально ровную поверхность.
Важно! После того как опалубка снята, межслойные швы выравниваются и оштукатуриваются.
Если производится монтаж конструкции из сборных деталей, то необходимо заранее договориться об услугах автокрана, который будет собирать детали методом конструктора. Все детали между собой нужно соединить болтами, кронштейнами или сваркой в единую конструкцию. При покупке деталей для сборки гаража, обычно выдается подробная инструкция, которой обязательно нужно следовать, чтобы избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией. Все соединительные элементы и швы обрабатываются цементным раствором.
С учетом материала стен и площади самого гаража сверху на готовую конструкцию укладываются монолитные плиты. В случае стен, которые изготовлены из бетона можно сверху укладывать сплошные перекрытия. Для конструкции стен из другого материала, который отличается меньшей несущей способностью, используются плиты с пустотой внутри. К примеру, гараж, выполненный из пенобетона, не сможет выдержать веса железобетонной стены и кровля обрушится.
Плиты перекрытия укладываются сверху на цементный раствор, причем обязательно должен соблюдаться уклон в 3 % для осуществления стекания воды. Те швы, которые остались между панелями необходимо заделать раствором или монтажной пеной, излишки которой срезаются над поверхностью.
Важно! Если возникает необходимость, то можно укрепить плиты при помощи бетонной стяжки.
Перед тем как покрывать плиту кровельными материалами, ее поверхность полностью очищается от пыли. Укладка кровельного материала, такого как «Технониколь» или рубероид проводится в соответствии с инструкцией к каждому конкретному случаю. Также есть возможность покрытия конструкции кровли ондулином или черепицей мягкого типа, профилированным листом или любым другим материалом.
При обустройстве гаража пол внутри него заливается самостоятельно при помощи раствора. Делается это в соответствии со следующим алгоритмом:
Совет! Для проникновения бетонной смеси под арматуру на конструкцию снизу нужно прикрепить небольшие ножки.
Важно! Заливка обязательно осуществляется в один прием, чтобы получить полностью монолитную конструкцию.
Для бетонного гаража можно установить следующие варианты ворот:
Каждый из этих типов отличается конструкцией и имеет свои особенности. Обычно устанавливаются распашные ворота, конструкция которых уже проверена временем на надежность и прочность. Но, если есть желание, то могут быть смонтированы и более современные варианты.
Строительство гаража занимает много времени и сил, но если все делать правильно и слаженно, то можно справиться довольно быстро и на выходе получить именно то сооружение, которое было задумано.
Бетонный гараж является проверенным вариантом прочного сооружения для хранения автомобиля, которое может быть выполнено своими руками. Советы из этой статьи помогут определиться с выбором, и возвести место для автомобиля в соответствии с теми правилами и особенностями, которые предусмотрены для монолитной конструкции.
Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.
Содержание
Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:
Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:
Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.
Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:
Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.
Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.
При постройке сборного гаража можно использовать:
Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.
Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени. Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.
Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.
Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.
Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:
Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.
При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.
На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.
Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.
Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:
Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.
Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.
При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.
Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:
Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта. Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.
Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.
Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.
В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно. Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.
Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.
Строительство бетонного фундамента для вашего гаража играет решающую роль в сроке службы гаража. Фундамент гаража обычно делается из бетонных блоков и заливается бетоном. Это самый важный ключ к поддержанию структурной целостности гаража. Это может показаться большой дополнительной работой, но строительство гаража на хорошем фундаменте предотвращает многие проблемы и обеспечивает надежное использование гаража десятилетиями. К сожалению, проблемы с фундаментом не всегда сразу бросаются в глаза, особенно если вы не намерены их проверять. Лучший способ избежать будущих проблем с фундаментом гаража — правильно установить его при строительстве гаража! Большинство домовладельцев предпочитают нанимать специалистов по подготовке площадки, которые имеют опыт и точные знания о фундаментах, вместо того, чтобы пытаться построить фундамент для гаража своими руками. Вот несколько полезных советов, которые должен знать каждый владелец гаража, прежде чем строить свой гараж.
Содержание
Основная угроза фундаменту вашего гаража исходит не от того, что строится или собирается сверху, а от того, что может двигаться внизу. Грунт, на котором вы строите бетонный фундамент, должен быть плотным и ухоженным, чтобы получить наилучшие результаты бетонного фундамента. Если грунт или основание под фундаментом оседают или перемещаются, в результате могут образоваться зазоры или трещины в фундаменте.
Хорошая подготовка участка под застройку начинается с удаления верхнего слоя почвы. После этого выкапывается траншея для заливки железобетонных цоколей. В большинстве районов Соединенных Штатов нижние колонтитулы гаражей обычно выкапывают на 36 дюймов ниже окончательного уровня. Размер нижнего колонтитула обычно составляет 20 дюймов в ширину и 8 дюймов в глубину. Если вашему поселку требуется что-то другое, это будет сделано в соответствии с требованиями вашего муниципалитета. Когда вы предпринимаете шаги по подготовке почвы, вы ограничиваете риск оседания грунта, вызывающего трещины в фундаменте вашего гаража.
После заполнения внутренней части фундамента чистым камнем толщиной не менее 4 дюймов на ¾ дюйма по всему фундаменту рекомендуется добавить пароизоляцию для предотвращения конденсации на пол в вашем гараже. Пластиковый пароизоляционный материал толщиной 6 мил является типичным материалом.
Пароизоляция обычно представляет собой листы пластика. Это недорогая страховка от проникновения воды через пористый бетон. Предотвращает повреждение предметов, размещенных на полу гаража. Пароизоляция фундамента гаража изготавливается специально для использования под бетоном.
Фундамент гаража должен иметь толщину не менее четырех дюймов при размещении на хорошей почве. Возможно, потребуется сделать его толще, если в гараже будет размещаться необычно тяжелое оборудование. Количество воды, используемой в смеси для фундамента, определяется стандартами. Хотя добавление большего количества воды облегчает заливку, оно также может ослабить основу. Если вы живете в холодном климате, ваша бетонная смесь должна включать воздухововлекающие добавки, которые ограничивают повреждение фундамента в результате сезонных циклов замерзания.
Как правило, при заливке бетонного фундамента гаража вы просто заказываете бетон у местного поставщика бетона в соответствии с рейтингом PSI, требуемым вашими строительными чертежами. Бетонная компания позаботится о точных пропорциях смешивания материалов.
Волокно, проволочная сетка или толстая арматура являются важным компонентом бетонного фундамента. В последние годы армирование волокном стало популярным как недорогой продукт, который во многих тестах хорошо сочетается с армированием проволочной сеткой. Волокна обычно смешивают с бетоном для увеличения прочности конструкции и создания более прочного основания. Многие подрядчики, такие как Site Prep , теперь добавляют волокнистую арматуру к каждому бетонному фундаменту гаража, который они заливают.
Что такое бетонный компенсатор? Компенсационный шов для бетона предназначен для предотвращения случайного растрескивания, задавая заранее определенное место для растрескивания бетонного фундамента. Компенсационные швы обычно размещают в бетонных фундаментах, чтобы предотвратить образование расширяющихся трещин из-за изменения температуры, осадки грунта и движения грунта из-за землетрясений. Бетонные фундаменты расширяются и сжимаются при изменении температуры и влажности. Если это расширение не контролируется должным образом, могут начать появляться трещины, которые могут идти в любом направлении или в нескольких направлениях. По этой причине компенсационные швы играют важную роль при заливке бетонного фундамента.
Деформационные швы должны составлять не менее 25% от общей толщины фундамента. Деформационные швы будут выполняться путем впиливания в затвердевшую бетонную поверхность. Важно понимать, что чем дольше откладывается распиловка, тем выше вероятность образования трещин до завершения распиловки. Например, для заливки толщиной четыре дюйма потребуется вырез в один дюйм глубиной. После заливки бетона будут созданы компенсационные швы.
Бетонный фундамент будет работать очень хорошо, если следовать перечисленным выше соображениям. Обеспечьте успех своего следующего проекта фундамента, потратив некоторое время на то, чтобы узнать больше о бетонных фундаментах.
Существует несколько вариантов строительства гаража на склоне холма, например, выкапывание и закладка фундамента гаража на склоне или надстройка одного конца фундамента гаража. При планировании и строительстве фундамента гаража на склоне обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Это будет иметь неоценимое значение для обеспечения того, чтобы уклон не представлял опасности для вашего гаража или его фундамента. Профессиональные консультации на начальном этапе помогут предотвратить возможные осложнения с общим дизайном гаража.
После заливки бетона фундамент необходимо выровнять и выровнять. Компенсационные швы должны быть измерены и вырезаны во влажном бетоне, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к растрескиванию. Рекомендуется сделать это в течение первых 6-18 часов и никогда не откладывать более чем на 24 часа. Тогда бетонный фундамент нужно оставить в покое. не высыхает; он скорее подвергается химическому процессу, в результате которого создается твердая отвержденная масса. По мере застывания бетона обычно используют затирочные машины, чтобы превратить верхнюю часть бетонного фундамента в гладкую поверхность для пола гаража.
Теперь, когда вы знаете основы правильно заложенного фундамента гаража, вы можете сравнить здесь несколько различных стилей бетонного фундамента гаража. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы получить наглядный обзор того, как мы устанавливаем бетонные фундаменты в Среднеатлантическом регионе США.
Монолитный или Фундаменты из плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров
Дональд Дж. Берг, AIA
Большинство здания нуждаются в фундаменте для переноса веса конструкции и нагрузок крыши и пола на землю. Небольшие сараи и конструкции на заднем дворе, такие как беседки и перголы, могут не нуждаться в сложной конструкции. основы, потому что они такие легкие. Но для любого здания над около 150 квадратных футов, прочный фундамент имеет важное значение.
Бетонные фундаменты традиционно состоят из трех частей. Фундаменты представляют собой широкие участки бетона у основания стен фундамента. Они распределите вес здания равномерно по земле, чтобы предотвратить трещины и колебания в структуре выше. Стены фундамента обычно 8 или толще и простираются от верхней части фундамента до основание здания. Плита, залитая внутрь фундамента стены образуют пол или черный пол здания и могут поддерживать межкомнатные перегородки.
три бетонных компонента: фундамент, фундаментная стена и плита. обычно строится в три разных времени. Каждая часть традиционного бетонный фундамент должен быть сформирован, залит и закончен, и затем необходимо высушить и установить примерно на неделю, прежде чем можно будет использовать следующую часть. быть начатым. Процесс увеличивает стоимость строительного проекта и занимает большую часть времени.
Любой вода, замерзающая под традиционным бетонным фундаментом, нанести урон. При замерзании вода расширяется с такой силой, что поднять все здание. Когда этот лед тает, он оставляет открытым карман пространства под фундаментом. С каждым последующим цикла замораживания/оттаивания этот карман расширяется. Результат — храповик или домкратное действие, которое поднимает и поднимает здание, в конечном итоге взламывание стен и окон и открывание швов для еще большего количества воды повреждать.
Решение состоит в том, чтобы убедиться, что нижняя часть фундамента глубокая. достаточно в землю, что они вне досягаемости мороза. Вот почему бетонные фундаменты часто называют морозостойкими стенами. линия промерзания, или глубина максимального проникновения инея составляет Конечно, разные для каждого региона. В Южной Флориде и на юге В районах Калифорнии и Аризоны линия замерзания считается в классе. То есть никаких заморозков не предвидится. В северном штате Мэн и Миннесота линия максимальной глубины промерзания может быть больше восьми ноги в землю. В таких областях много копать, много бетон для фундаментных стен и очень дорогой строительный проект можно ожидать.
В Аляска и другие места, где традиционные фундаменты замороженных стен являются непомерно глубокими и непомерно дорогостоящими, люди были экспериментируя с разными решениями, со смешанными результатами. Помогать строителей в этих районах, Министерство жилищного строительства и городского хозяйства США Фонды исследований, спонсируемые развитием, которые называются Фундаменты мелкого заложения, защищенные от замерзания, или FPSF. В конструкциях FPSF используются изоляция снаружи неглубоких фундаментов для их защиты от морозного пучения. Теория состоит в том, что отапливаемое здание будет передавать достаточное количество тепла через неглубокий фундамент, чтобы сохранить воды под ним от замерзания.
Одна из самых простых и эффективных конструкций представляет собой довольно обычную бетонную плиту, утолщенную до 18 или 20 мм. внешние края и изолированы на внешней поверхности. Хотя на основе о конструкциях, используемых в Скандинавии на протяжении десятилетий это стало известно как фундамент «Аляска Плита».
Плитный фундамент Аляски и другие конструкции FPSF доказали свою эффективность. эффективен для отапливаемых зданий, а как насчет неотапливаемых хранилищ здания, такие как гаражи и сараи? Ну и плитный фундамент Аляска послужил источником вдохновения для создания хорошего решения для небольших складских помещений слишком. Используя аналогичную утолщенную плиту, либо плавающую на земле, или на несколько большей высоте, чем земля вокруг него, работает хорошо удерживает воду и предотвращает морозные пучения.
Помимо уменьшения глубины траншей и количества бетона при необходимости плавающий плитный фундамент можно заливать целиком или монолитно. Это означает только одну конкретную поставку и один период сушки для экономии времени и средств.
Утверждены правильно спроектированные монолитные плавающие плитные фундаменты. для использования в гаражах и вспомогательных зданиях многими муниципалитетами, на севере и юге, по всей территории США. Их необходимо укрепить стальная арматура и стальная проволочная сетка, чтобы предотвратить их растрескивание под строительные нагрузки и помочь им распределить эти нагрузки по широкому образец земли.
Нравиться обычные плиты перекрытий, монолитные плавающие плиты должны быть детальный с правильно расположенными контрольными соединениями. Внутренние колонны не должны опираться на эти плиты. Вместо этого они должны быть установлены на 8 глубоких бетонных подушках, которые полностью изолированы от плита с 1/2 промасленными войлочными или неопреновыми компенсационными швами.
верхняя поверхность монолитного плавающего плитного фундамента может быть отделана как обычная плита. Он должен иметь уклон 1/8 на фут. к самой большой из дверей или проемов здания. Может быть метла, поплавок или гладкая отделка. Его также можно украсить любым смесь, цвет или рельефная текстура, которую можно использовать на бетоне дорога.
Хотя в некоторых юрисдикциях допускается использование монолитных плавающие плитные фундаменты на отдельно стоящих гаражах и пристройках здания площадью до 2000 квадратных футов, большинство ограничивает их всего 24×24 (576 квадратных футов) или меньше. Убедитесь, что ваше здание ведомство специально допускает плавающие монолитные плитные фундаменты для зданий того размера, который вы планируете.
Монолитные плавающие плиты не рекомендуется использовать на наклонных участках и на участках с перегнойной или мягкой глинистой почвой. Верхний слой почвы и все органические материалы, такие как дерн и корни, должны быть удалены с территории новая плита.
Это монолитная плавающая плита подходит для вашего участка и вашего здания? Загрузите и распечатайте информацию ниже, а затем обсудите ее с профессионалы в вашем строительном отделе и с вашим строителем, бетоном подрядчик, архитектор или инженер-строитель.
1. ТИПОВОЙ МОНОЛИТНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ Эти данные относятся ко всем регионам, где максимальная глубина промерзания менее чем на 12 ниже уровня земли и для более холодных регионов, где специально одобрен для гаражей и вспомогательных зданий местный строительный отдел.