Не удивительно, что мастерицы уже давно положили глаз на автомобильные покрышки в качестве материала для реализации своих творческих идей, ведь поделки из покрышек своими руками действительно украсят ваш сад, приусадебный участок или палисадник во дворе многоквартирных домой. Работа с покрышками сложная, требует особого внимания и специальных инструментов, но все усилия, безусловно, стоят того, особенно учитывая, что покупной ландшафтный декор точно влетит вам в копеечку.
Если вы посмотрите поделки из покрышек своими руками фото, то убедитесь, что самостоятельно вы сможете сделать и пруд с альпийской горкой, и красочные светильники, и удобные детские качели, и оригинальные пуфики для летней беседке. Не говоря уже о том, что автомобильные шины можно преобразовать в различные фигурки животных и птиц, которые выглядят ничуть не хуже покупных садовых фигурок. Использование вторсырья — это самый простой и доступный способ украсить придомовую территорию и детскую площадку во дворе.
Мы выбрали только самые оригинальные идеи поделок для сада, которые пригодятся каждой хозяйке. Многие мастерицы считают, что красочные резиновые фигурки выглядят слишком «наляписто» и нелепо, и считают лишним установку таких фигурок на детской площадке, и уж точно не будут делать их своими руками для своего сада. Другое дело — миниатюрный пруд, который точно является мечтой каждой хозяюшки. Такой пруд станет настоящим украшением придомовой территории, его изюминкой. Он будет освежать и дополнять пейзаж, особенно, если пруд вписать в садовую композицию с природным камнем и многолетними растениями, и сезонными цветами.
Чтобы выполнить поделки из покрышек для сада своими руками, вам обязательно понадобятся специальные инструменты, а лучше доверить основные этапы работы мужчинам. А женщины могут вдохновлять своих мужчин на создание разнообразных поделок из шин.
Как видите, поделки из шин своими руками смело можно назвать часть ландшафтного дизайна, будьте уверены, что, когда вы закончите работу, никто и не догадается о том, что в основе всего лежат самые обычные старые покрышки, найденные на свалке. По сути, шины лишь станут основой для пруда, и они совсем не будут видны, когда вы украсите пруд натуральными камнями и цветущими растениями.
Место для прудики над предварительно расчистить, желательно выбрать плоский участок, где нет наклонов. Сначала лопатой надо вырыть три ямы — их глубина должна быть такой же, как ширина шины. Перед тем, как укладывать их в яму, следует аккуратно выровнять место, насыпать на дно небольшое количество песка и уложить шины, чтобы они легли ровно.
На следующем этапе понадобится сложный инструмент — электрический лобзик, работать с которым надо очень аккуратно, соблюдая технику безопасности. Электролобзиком следует отрезать верхнюю часть, чтобы осталась «емкость», как показано на картинке. Срезать верхнюю часть необходимо у всех трех подготовленных покрышек разного размера. Это будет основа для будущего пруда. Какие бы поделки из старых покрышек своими руками вы не хотели выполнить, вам обязательно понадобится элементролобзик, с его помощью можно быстро и безопасно отрезать любую часть толстой резины, придать детали любую форму.
Внутреннюю часть надо очистить от различного мусора и возможных острых предметов. А чтобы в получившуюся емкость можно было налить воду, ее надо устелить плотной садовой фольгой. Материалом следует обернуть шины, чтобы она плотно прилегала к внутренней стороне, так у вас получиться готовая емкость, куда можно наливать чистую воду.
Оставшееся пустое пространство в яме надо аккуратно засыпать мелкой галькой и щебнем, сверху выложить большие камни. Можно вписать пруд в садовый дизайн с фонтанами и альпийскими горками. Поделки для огорода — это не только функциональные, но и декоративные идеи. Вокруг прудика можно высадить растения, и осталось только заполнить его водой.
Невозможно себе представить красивый сад без обилия цветов и многолетних растений, а чтобы оригинально разместить их на участке, вам могут понадобиться поделки из автомобильных покрышек своими руками. Этот бросовый материал прекрасно подойдет для создания клумб, цветников и емкостей для выращивания однолетних растений.
Если вы живете в частном доме, то на улице можно расставить покрышки вдоль забора, окрасить их разноцветными красками и внутри высадить цветы и другие растения. Таким образом, вы обезопасите свой палисадник от случайных мародеров, которые могут нечаянно наехать на растения машиной или наступить.
Если разрезать шины на половинки и вкопать их в землю, вы сможете сделать простейший забор для уличного палисадника. Также можно разбить клумбу или песочницу во дворе, границы которой также можно выложить половинками покрышек.
Когда вы будете изучать создание поделки из покрышек своими руками, мастер-класс расскажет вам, как без специальных инструментов, а только с помощью краски и кисточки сделать неповторимую яркую клумбу для многолетних цветов. Можно резину окрасить в один цвет, сделать клумбу полосатой или нарисовать оригинальный принт или рисунок. Самый простой способ, который по достоинству оценят все, разрисовать резину «в горошек» или «в сердечко», и такие клумбы станут украшением детской площадки.
Если же вы выбрали более сложные фигуры для своего сада, и собираетесь потратить много сил и времени на сложные поделки из покрышек своими руками, видео мастер-классы дадут вам все необходимые подсказки.
Дачникам всегда хочется украсить ландшафтный дизайн своего участка и отличиться креативностью в обустройстве сада или огорода. Фото симпатичных поделок из шин вдохновят вас на новые идеи, а пошаговые мастер-классы расскажут, как их воплотить в жизнь. Как повезло владельцам дачи, у которых есть много старых шин. Из автопокрышек можно смастерить не только садовые поделки, но и полезные предметы, например, обустроить пруд для сада, сделать вазоны или подвесные качели. Проявляйте фантазию, тогда найдете новое применение для шин.
Сообразительность огородников привела к тому, что они нашли неожиданное применение старым шинам. С развитием автомобильной промышленности количество отработанных покрышек постоянно возрастает, поэтому их можно использовать в качестве подручного материала. В зависимости от того, какого размера вы решили сделать дачный пруд, вам понадобится покрышка от легкового или грузового автомобиля. Самый большой пруд получается из шины 45-ти тонного Белаза.
У вас нет подходящей покрышки? Не расстраивайтесь, сегодня найти шины можно в автосервисах, на предприятиях или через интернет. Конечно, в готовом прудике сложно будет развести рыбок, зато кувшинки и другие растения точно получится.
Мастер-класс: пруд из шин
Вам понадобится достаточно много материалов и инструментов:
Возьмите покрышку, хорошо очистите ее от грязи и пыли. После этого необходимо обрезать верхнюю часть с помощью электролобзика.
Заранее продумайте, где будет расположен ваш пруд. Желательно подобрать солнечное место, вдалеке от деревьев, чтобы в воду не падали листья, и она не загнивала.
Фонтан из шин
Резиновую основу можно углубить по-разному, все зависит от вашей дизайнерской идеи. С помощью лопаты выкопайте подходящую яму, а потом засыпьте ее песком. Сверху выкладывайте шину.
Возьмите укрывной материал для бассейнов или пленку ПВХ и расстилайте его по дну, выводя за края шины. Залейте прудик водой, тогда легче будет расправить пленку. Для того чтобы пленка не съезжала, выкладывайте камни вокруг шины. Задекорируйте место вокруг прудика, чтобы покрышка не была видна. Если у вас есть маленький насос или турбина, то попробуйте сделать фонтанчик в вашем аквариуме. Садовые светильники помогут осветить прудик в вечернее время суток.
На дно прудика не выкладывайте камни или песок, так как вода в водоеме будет мутнеть. При желании вы можете сделать два пруда, вода из первого будет плавно перетекать во второй. Из большой покрышки получится настоящий бассейн для плескания маленьких детей.
Два пруда из шин
Если вы любите цветы и не знаете, как обустроить клумбу, то попробуйте сделать ее из шины. Для этого придется полностью вывернуть покрышку наизнанку.
Мастер-класс: вазон из шин
На гладкой поверхности можете рисовать или просто покрасить ее краской.
Вазон из шин
Оригинально смотрятся подвесные кашпо из шин, которые украсят беседку или другое сооружение на участке.
Креативные поделки из шин
Сложно представить садовый участок без креативных фигур. Попробуйте сделать сказочных героев из покрышек, тогда на даче будет нравиться не только вам проводить время, но и вашим детям.
Сказочные герои из покрышек
Поделки из шин можно расположить в теплице или возле деревьев, все зависит от размеров вашего участка и фантазии.
Хотите сделать развлекательный уголок для детей? Тогда из покрышек сделайте качелю.
Вы можете найти новое применение шинам в изготовлении поделок для дачного участка, главное, чтобы готовое изделие украшало ландшафтный дизайн. Своими руками воплощайте любые идеи и дарите вторую жизнь старым и ненужным вещам.
Эта статья о том, как правильно балансировать шины и колеса в сборе, является последней статьей 2012 года в нашей серии, посвященной основным задачам, выполняемым в шинных дилерских центрах.
Первой в серии была статья о базовом ремонте шин (февраль), второй о шиномонтаже/демонтаже (май) и третьей о перестановке шин (август).
В этой последней статье рассматриваются общепринятые методы балансировки шин и колес в сборе. Он предназначен не только для новых шиномонтажников, но и для ветеранов, которые хотят освежить свои навыки.
Фотографии, диаграммы и справочная информация были предоставлены брендом Hennessey Industries’ Coats. Рекомендации, сделанные в этой статье, основаны на использовании балансировочного стенда Coats 1250 для шин и колес. На рынке есть балансировочные станки других марок, и это не означает, что мы предпочитаем какой-то один бренд другому. Мы предлагаем вам сохранить эту статью — и всю серию Back2Basics — для дальнейшего использования.
Важно отметить, что эта статья относится только к потребительским шинам и не относится к коммерческим шинам — шинам для легких или средних грузовиков — или к использованию внешних средств балансировки, которые будут установлены в полость шины/колеса.
Общие сведения о балансировке шин/колес
Балансировка шин/колес в сборе – это очень простая услуга, которая по-прежнему является хорошим источником прибыли для дилеров шин, которые инвестируют в необходимое оборудование.
Современные легковые автомобили и легкие грузовики/внедорожники тщательно настроены, и малейший дисбаланс может отрицательно сказаться на ожидаемых характеристиках, комфорте водителя, экономии топлива и сроке службы шин. Доли унции действительно имеют значение сегодня.
Нынешние балансировочные станки для шин и колес намного проще в использовании, чем более ранние станки или балансировочные стенды старой школы, благодаря множеству автоматических и компьютерных функций, предназначенных для обеспечения исключительной балансировки. Многие современные балансировочные станки для шин и колес включают в себя такие функции, как двигатели с прямым приводом, несколько режимов балансировки, лазерные направляющие, автоматический запуск с секундным циклом, бункеры для хранения веса и автоматическую статическую балансировку.
Существует ряд причин, по которым вам следует проверять балансировку шин/дисков автомобилей ваших клиентов. Балансировку следует выполнять в трех основных случаях:
• При замене или ремонте шины
• При перемещении или падении противовеса
• При покупке новых шин
Шиномонтажники знают, что при балансировке шин/ колеса в сборе могут устранить вибрацию и биение. Это улучшит износ шин, увеличит расход топлива и снимет нагрузку с автомобиля. Вибрация, вызванная разбалансировкой шин, обычно возникает на скорости от 50 до 70 миль в час. Потребители, которые ездят только по городу, а не по скоростным автомагистралям, могут никогда не заметить, что их шины разбалансированы, но ущерб все равно наносится.
Современные высококачественные шины будут хорошо сохранять равновесие, если не произойдет внешнее воздействие, такое как удар о бордюр или потеря веса. Технический персонал также должен проверить, есть ли у клиента фиксаторы колес в некоторых положениях. Некоторые стопорные проушины на 1,5 унции тяжелее обычных гаек с проушинами, что может привести к перемещению колеса на полунции или около того.
Типы балансировки
Во многих случаях при изготовлении шины ее проверяют на предмет статического и динамического баланса. Однако не каждая шина, даже среди крупных производителей, подвергается прямым испытаниям. Шины, которые не соответствуют ни одному из факторов, отбраковываются.
Производители шин измеряют статическую балансировку с помощью датчика, установленного на шпинделе в сборе, и измеряют динамическую балансировку, устанавливая шину на испытательное колесо, разгоняя сборку до 300 об/мин или выше, а затем измеряя силы дисбаланса по мере того, как шина вращается.
В большинстве случаев олдскульный балансировщик пузырей ушел в прошлое. Динамические балансиры, также называемые «спиновыми балансировщиками» или «компьютерными балансировщиками», являются наиболее распространенным оборудованием. Однако даже среди динамических балансировщиков существуют огромные различия не только в характеристиках, но, что более важно, в точности.
Динамические балансиры не только определяют место дисбаланса, но и указывают точное количество противовеса, которое необходимо добавить для устранения дисбаланса. Различные доступные функции оборудования могут сделать эту операцию еще более точной.
Уравновешивание колебаний дорожных усилий — еще один метод, который уже много лет используется на уровне оригинального оборудования. Несмотря на ограниченное использование на вторичном рынке, оборудование для изменения дорожного давления становится все более популярным, поскольку чувствительность автомобиля к дисбалансу становится все больше.
Этапы балансировки шины/колеса в сборе
В зависимости от имеющегося у вас оборудования, шины/колеса в сборе балансируются несколькими способами. Шаги описаны ниже, если вы используете одну из более современных автоматических машин, например, Coats 1250. Эти инструкции не предназначены для охвата всех ситуаций балансировки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл с изображениями каждого шага следующего процесса.
Перед балансировкой шины ее необходимо установить концентрически. Это можно определить, измерив расстояние между формованным ребром на нижней боковине шины и кромкой борта обода колеса. Шина должна быть спущена и переустановлена, если расстояние между двумя точками превышает 2/32 дюйма.
Убедившись, что борта установлены правильно, следует накачать шину до рекомендуемого давления.
1. Выключите машину, а затем снова включите ее, что приведет к сбросу балансировочного устройства. Машина выходит из спящего режима, используя стандартные места крепления груза на колесах.
2. Удалите камни/камешки или другой мусор с протектора и любых грузов, уже прикрепленных к колесу. Во время этого процесса вы также должны удалить всю грязь, грязь или снег с внутренней стороны колеса и убедиться, что монтажная поверхность колеса полностью очищена от мусора.
3. Установите шину/колесо в сборе на балансировочный стенд, который будет использовать стандартные прикрепляемые грузы для колес. Используйте наиболее подходящий метод монтажа. Техники должны быть осторожны, чтобы избежать травм спины, и должны обращаться за помощью при подъеме тяжелой шины/колеса в сборе на балансировочный вал.
4. Существует три основных способа монтажа. К ним относятся:
• Задний конус – большинство оригинальных и стальных колес можно правильно установить с помощью этого метода. Колесо центрируется на конусе с внутренней стороны колеса.
• Передний конус — колесо следует центрировать по внешней стороне ступицы только в том случае, если внутренняя поверхность не обеспечивает точной поверхности для центрирования.
• Штифтовая пластина — альтернативным методом крепления и выравнивания сборки на балансировочном станке является метод штифтовой пластины. Вместо напорной чашки добавлена штифтовая пластина.
5. Введите размеры колес A и D, используя манипулятор.
Перед балансировкой колеса необходимо ввести размеры колеса в компьютер вашего устройства. К ним относятся:
A = Смещение — расстояние, измеренное от балансира («0» на смещенном рычаге) до внутренней плоскости обода колеса (расположение внутреннего груза).
W = Ширина – ширина колеса по краям обода, измеренная штангенциркулем.
D = диаметр – диаметр колеса, указанный на шине.
6. Для автоматического измерения вытяните манипулятор к колесу, удерживайте его неподвижно в положении прикрепляемого груза к фланцу колеса и дождитесь звукового сигнала. Верните руку в исходное положение.
7. Введите ширину колеса. Используйте пластиковые штангенциркули для измерения ширины колеса для ручного ввода. Нажмите клавишу W. Используйте клавиатуру для ввода значения ширины (от 2 до 20 дюймов). Опустите капюшон для автоматического измерения.
Обратите внимание на ввод значения размера W.
8. Опустите капот. Колесо будет вращаться, а дисбаланс измеряется и отображается. Величина корректирующего веса отображается в окне отображения веса для внутренних и внешних мест размещения груза.
9. Поднимите капот после того, как колесо перестанет вращаться. Прежде чем поднимать капот, убедитесь, что колесо остановилось.
10. Мигает внутренняя центральная полоса. Если внутренний корректирующий груз не требуется, колесо остановится в месте расположения внешнего корректирующего груза, и вы сможете перейти к шагу 13.
11. Прикрепите внутренний корректирующий груз. Прикрепите указанное количество веса в верхней мертвой точке на внутреннем фланце колеса. ПРИМЕЧАНИЕ. Поставщики грузов для колес часто поставляют контурный калибр борта обода, чтобы помочь техническим специалистам выбрать правильный прикрепляемый груз для колеса.
12. Нажмите NEXT, чтобы колесо начало вращаться.
13. Внешняя центральная полоса будет мигать.
14. Прикрепите внешние корректирующие грузы. Прикрепите указанное количество груза к верхней мертвой точке на внешнем фланце колеса.
15. Опустите капот, чтобы повторно прокрутить шину/колесо и проверить балансировку. Теперь показания веса должны быть равны 0,00.
Балансировка шины
Этапы балансировки, описанные в этой статье, являются типичными, но могут немного различаться в зависимости от типа используемого оборудования.
Подводя итоги, техник должен:
1. Включить балансировочный стенд
2. Очистить шину, кромку обода и колесо
3. Установить шину/колесо в сборе на балансировочный стенд
4. Ввести колесо A и D размеры
5. Введите ширину колеса, размеры
6. Опустите капот, чтобы вращать колесо, и проверьте размеры
7. Поднимите капот после того, как колесо перестанет вращаться
8. Обратите внимание, когда внутренняя центральная планка мигает
9. Прикрепите внутренний корректирующий груз
10. Нажмите NEXT, чтобы повернуть колесо
11. Обратите внимание на мигание внешней центральной планки
12. Прикрепите внешние корректирующие грузы
13. Опустите капот для повторного вращения и проверки балансировки
Заявление об ограничении ответственности
Балансировка шин/колес – серьезное дело. Предыдущая статья была подготовлена и написана с использованием материалов, предоставленных Hennessy Industries, включая фотографии и диаграммы. Эта информация НЕ предназначена для замены надлежащего обучения TIA, производителей балансировочного оборудования или производителей шин.
Приведенные здесь рекомендации по балансировке соответствуют практике, используемой в отрасли при эксплуатации этого типа балансировочного оборудования. Эта статья предназначена исключительно для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут полную ответственность за любые травмы или убытки, возникшие в результате их применения.
A Взгляните на грузики колес
Так же, как существует несколько методов балансировки сборки, существуют различные грузы для целей балансировки. Существуют стандартные прикрепляемые грузы различных типов, которые предназначены для размещения контуров различных фланцев обода.
Существуют грузы MC, используемые на ряде автомобилей в США, грузы EN, используемые на автомобилях VW и Honda, грузы FN для японских автомобилей и грузы IAW, используемые на многих южнокорейских и европейских автомобилях. Некоторые из этих типов показаны в этом поле.
Существуют также клеящиеся грузы, которые не рассматриваются в этой статье. Они используются для нестандартных колес или тех, у которых нет внешнего фланца.
Кроме того, для изготовления колесных грузов используются три основных материала. Свинцовые грузы, оригинальные грузы, используемые для балансировки сборок, уходят со сцены. Несколько штатов объявили свинцовые гири вне закона, как и Европейский Союз и Япония, и Агентство по охране окружающей среды рассматривает возможность принятия национальных мер.
Оставшиеся альтернативы грузам с клипсами и наклеиваемыми грузами включают цинк и сталь.
Проверяйте шины на износ не реже одного раза в месяц, а также до и после длительных поездок. Вы проверяете их, чтобы определить, нужно ли вам купить новые шины, отбалансировать колеса, выровнять колеса или изменить свои привычки вождения.
Шины с недостаточным давлением изнашиваются быстрее, создают избыточный нагрев, увеличивают расход топлива и затрудняют управление автомобилем. Перекачанные шины могут легче «взорваться», быстрее изнашиваться и сделать транспортное средство неустойчивым и небезопасным в управлении. А новый комплект шин на несоосных колесах может полностью изнашиваться всего за один день интенсивной езды!
Что означают признаки плохого износа протектора.
Чтобы определить, что вызывает проблемы с вашими шинами, попробуйте следующее:Ищите предметы, встроенные в каждую шину. Видите ли вы гвозди, камни или другой мусор, застрявший в гусеницах? Удалить их. Если вы слышите шипящий звук, когда выдергиваете гвоздь, быстро вставьте гвоздь обратно и возьмите шину для ремонта. Шины с утечками должны быть залатаны профессионалом.
Посмотрите на боковины. Проверьте на наличие глубоких потертостей или изношенных участков, выпуклостей или пузырей, небольших прорезей или отверстий. Равномерно ли и плотно ли прилегают шины к ободам колес?
Посмотрите на гусеницы. Большинство шин имеют встроенные индикаторы износа протектора. Эти полоски из твердой резины обычно невидимы, но видны на протекторах, которые изношены до одной шестнадцатой дюйма поверхности шины (законный предел в большинстве штатов). Если эти индикаторы появляются в двух или трех разных местах на расстоянии менее 120 градусов друг от друга по окружности шины, замените шину.
Пора менять шины, когда появляются индикаторы износа протектора.
Если на ваших шинах нет этих индикаторов и вы считаете, что они могут быть изношены ниже установленных законом допусков, поместите монету Lincoln головкой вниз в канавку между протекторами. Если вы видите макушку Линкольна, вероятно, вам нужно заменить шину.
Для более точного измерения износа протектора поместите тонкую линейку в протектор и измерьте расстояние от основания протектора до поверхности. Глубина должна быть больше одной шестнадцатой дюйма. (Если ваши передние шины изношены больше, чем задние, и имеют ненормальный износ, вам, вероятно, необходимо отрегулировать колеса.)
Иногда одной шестнадцатой дюйма протектора недостаточно для вашей безопасности. Если вы живете в дождливой местности, измерьте глубину своих протекторов с помощью четверти, а не пенни, используя волосы Вашингтона, чтобы увидеть, осталось ли на ваших шинах по крайней мере две шестнадцатых дюйма протектора.
Обратите внимание на утечки. Если вы продолжаете терять воздух из шин, обратитесь на местную станцию технического обслуживания для проверки их на наличие утечек. Иногда неподходящий обод вызывает утечку. В сервисном центре есть машина, которая может легко решить эту проблему.
Подсказка | Виновник | Средство |
---|---|---|
Оба края изношены | Недостаточная инфляция | Добавьте больше воздуха и проверьте на наличие утечек |
Изношенные центральные гусеницы | Чрезмерная инфляция | Выпустите воздух в соответствии со спецификациями производителя |
Односторонний износ | Плохое выравнивание | Выровнять колеса |
Ступени изношены неравномерно, с проплешинами, чашечками или фестонами | Дисбаланс колес и/или несоосность | Отбалансировать и выровнять колеса |
Неравномерно расположенные проплешины | Дисбаланс колес или изношенные амортизаторы | Отбалансируйте колеса или замените амортизаторы |
Изношены только края передних шин | Слишком быстрое прохождение поворотов | Помедленнее! |
Пилообразный рисунок износа | Плохое выравнивание | Выровнять колеса |
Вой, стук и другие странные звуки | Плохая развал-схождение или изношенные шины или амортизаторы | Выровняйте колеса или купите новые шины или амортизаторы |
Визг на поворотах | Плохая центровка или недостаточное давление | Проверить износ гусениц и принять соответствующие меры |
Если кажется, что ваши шины разряжены, проверьте давление и обратите внимание на то, что они недостаточно накачаны. Затем езжайте на местную заправку и добавьте воздуха. Это несложно, но обязательно возьмите с собой мелочь (обычно четвертак) для дозатора воздуха. (Забудьте о том, что вещи «бесплатны как воздух» — на многих станциях это не так!)
Выполните следующие действия, чтобы накачать шины воздухом:Припаркуйте автомобиль у воздухораспределителя.
Вам нужно будет добраться до всех четырех шин с помощью воздушного шланга.
Снимите колпачок с вентиля первой шины.
Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в шине.
Манометры воздушных шлангов на многих заправках неточные.
Проверка давления в шинах
Давление увеличилось, так как вождение приводит к нагреву шин и расширению воздуха внутри них. Чтобы избежать чрезмерного накачивания шины, независимо от того, что показывает второе показание, вы должны накачать только такое количество воздуха, которого не хватало шине до того, как вы отвезли ее на станцию.
Используйте воздушный шланг для добавления воздуха короткими порциями.
Каждый раз проверяйте давление шинным манометром.
Если вы добавляете слишком много воздуха, выпустите его, нажав на штифт на клапане шины задней частью сопла воздушного шланга или маленькой ручкой на задней части закругленного конца шинного манометра.
Продолжайте проверять давление, пока оно не станет правильным.
Не расстраивайтесь, если вам нужно постоянно регулировать давление воздуха. Никто не бьет его по голове с первого раза!
Дина Склар — известный эксперт по ремонту автомобилей.