Дымогенераторы применяют для обнаружения утечек во впускной системе двигателя, турбинах и т.д. Дело в том, что утечки воздуха и выхлопных газов нежелательны, а обнаружить их на исправном двигателе довольно трудно. Поэтому появились дымогенераторы, которые способны производить густой но относительно безвредный для окружающей среды дым, позволяющий точно установить места утечек.
Также генератор дыма можно использовать при диагностике любых других систем, не допускающих утечек (например системы охлаждения двигателя).
Содержание
ГД-01/ГД-02
Профессиональное устройство для проверки герметичности систем впуска и выпуска воздуха и выхлопных газов. ГД-01 снабжен адаптивным регулятором мощности, что позволяет продлить срок службы прибора. В ГД-02 регулятор встроен непосредственно в корпус прибора, что повышает удобство его применения.
G-Smoke
Данный прибор комплектуется электронным блоком управления питанием и встроенным манометром для контроля давления дыма. Устройство G-Smoke можно применять как для диагностики подсистем двигателя, так и для проверки герметичности блоков фар и салона автомобиля.
Дымогенератор SNG MegaFoger
Прибор MegaFoger предназначен для поиска зазоров в пневматических и гидравлических системах. Принцип работы основан на введении в проверяемую систему густого пара от эфирного масла под давлением и наблюдении его выхода в местах утечек или подсоса воздуха. Для контроля давления в системе дымогенератор оснащён собственным манометром и клапаном подачи сжатого воздуха через компрессор.
Применение в диагностикеДымогенераторы применяют при таких операциях как опрессовка системы впуска двигателя. Также можно применять такое оборудование для контроля герметичности при монтаже:
Дымогенератор это хороший помощник в диагностике проблем впускного коллектора двигателя из-за наличия большого количества потенциальных мест утечки газов. Благодаря прибору их можно легко вычислить в местах выхода паров испаряемго масла. Для того, чтобы проверка была точной, необходимо загерметизировать все порты воздухообмена двигателя либо идущими в комплекте заглушками (как в G-Smoke) либо подручными средствами.
Следует учесть, что дымогенератор на самом деле выделяет не дым, а пары специального эфирного масла. Этот “дым” выталкивается из камеры прибора сжатым воздухом, подаваемым через отдельный клапан. В некоторых дешевых генераторах дыма может использоваться трансмиссионная жидкость.
Корпус дымогенератора не должен соприкасаться с корпусом автомобиля во избежание замыкания нагревательного элемента прибора на “массу”. Все дымогенераторы на время работы размещаются на специальном подвесе или стационарно на тележке, верстаке.
К генератору дыма необходимо подвести сжатый воздух через пневмопистолет либо компрессор для накачки шин. Давление воздуха при этом можно отслеживать через встроенный в дымогенератор манометр, если он есть в данной модели. Как правило хватает даже минимальной мощности чтобы получить достаточный поток дыма и избыточного давления в проверяемой системе не возникает. Однако при небольших масштабах утечек этот фактор очень важен, так что стоит предусмотреть средства контроля давления.
Для генерации дыма можно использовать любое техническое или эфирное масло на минеральной основе, но настоящим хитом среди диагностов стало масло «Johnson’s Baby», которое не вредит окружающей среде. Также продаются специальные жидкости для дымогенераторов, но в комплект поставки устройств они обычно не входят.
Доказано, что многие автомобили имеют проблемы по части герметичности систем впуска и выпуска газов. При этом неправильная диагностика часто приводит к тому, что неприятности, связанные с затруднённым запуском двигателя из-за этого никуда не уходят, а владелец авто теряет значительную часть своего времени и денег, производя абсолютно ненужные манипуляции с автомобилем. Такие проблемы может создать подсос воздуха во впускном коллекторе.
Примеры поиска неисправностей
Итак, первая ситуация: подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) двигателя, из-за которого затрудняется запуск. В данном случае вероятность такой неисправности диагностами даже не предполагалась отчасти из-за того, что на не остывшем моторе запуски происходили нормально. Но после относительно длительного простоя проблема возвращалась снова. Факт подсоса именно в районе ДМРВ косвенно подтвердился тем обстоятельством, что прибавляя оборотов на холостом ходу можно всё-таки запустить двигатель с “холодного” старта. Так происходит из-за поступления избыточного воздуха, не учтённого датчиком по причине негерметичности впуска.
Как найти подсос воздуха с помощью дымогенератора? Порядок действий следующий:
В данном случае был обнаружен зазор в месте соединения ресивера с впускным коллектором.
Теперь рассмотрим опрессовку системы впуска на автомобиле Lada Granta с восьми клапанным мотором. Операция выполняется с помощью дымогенератора ГД-01, подключаемого через малый канал вентиляции картерных газов. Установлены заглушки в некоторых местах впускной системы, в частности в месте установки ДМРВ. Таким образом проверяется герметичность системы впуска.
Вот вам и качество уплотнительных колец во впускном коллекторе. Дым так и сочится.
ЗаключениеСледует избегать использования дымогенераторов в закрытых помещениях: вырабатываемый им пар вытесняет кислород из помещения и сам по себе может вызывать индивидуальную непереносимость или даже быть токсичным. Всё зависит от типа используемой жидкости, поэтому рекомендуется применять для заправки дымогенератора масло Johnson’s Baby как наименее вредное.
Генератор дыма для диагностики двигателя MegaFoger
ПодробнееДымогенератор G—Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике автомобиля, когда требуется обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления. К таким узлам и системам относятся: система впускного тракта воздуха, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения и прочие.
Также, генератор дыма G—
Smoke используют для проверки герметичности салона, оптики и шин автомобиля. С помощью G—Smoke Вы с лёгкостью найдете любую, даже самую малую, утечку и сэкономите значительное время для выполнения других работ.Достоинства дымогенератора G-Smoke:
Технические характеристики:
Комплект поставки:
Опционально можно приобрести комплект резиновых конусных пробок для подачи дыма и герметизации контура.
Опционально можно приобрести регулятор давления воздуха для подключения генератора дыма к пневмосети.
Отличительные особенности дымогенератора G-Smoke.
Дымогенератор для диагностики авто купить дымогенератор своими руками самодельный. Диагностика генератором дыма G-Smoke ГД 01 дымогенератор купить генератор дыма для диагностики автомобиля. Диагностика дымогенератором G-Smoke быстро и точно.
Ваше имя:
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Ваш Smoke Pro® эффективно обнаружит утечки в любой системе, содержащей воздух.
Утечки, обычно встречающиеся в автомобилях, включают гнилые, сломанные или отсоединенные вакуумные магистрали, негерметичные прокладки и фитинги, треснувшие или сломанные пластиковые компоненты, негерметичные диафрагмы и седла, изношенные дроссельные валы, негерметичные или треснутые выпускные или впускные коллекторы (особенно пластиковые впускные коллекторы), блоки цилиндров двигателя, каталитические нейтрализаторы, утечки системы климат-контроля и центрального замка под приборной панелью, неработающие двигатели и соленоиды, усилители тормозов, угольные канистры, промежуточные охладители и турбонагнетатели, шум ветра вокруг дверей и окон (см. FAQ # 12), негерметичные фары и задние фонари корпусов (см. FAQ № 13), вы даже можете протестировать радиаторы и водяные насосы перед установкой. Один из наших клиентов обнаружил протечку в своей стиральной машине дома. Инструкции по тестированию см. в Руководстве. (смотрите наше видео)
Мы считаем, что в вашей мастерской нет лучшего инструмента, который может принести вам больше денег. ПЕРИОД. Возможно, вы согласитесь. Оглянитесь вокруг своей мастерской и спросите себя, сколько денег я зарабатываю на этом зарядном устройстве, очистителе деталей или шиномонтажном станке?
Может быть, у вас есть тормозной станок, который может стоить более 2500 фунтов стерлингов. Вы могли бы получить 25,00£, чтобы повернуть диск. Все эти инструменты у вас должны быть, и Smoke Pro® не исключение. Некоторые магазины берут 50 фунтов стерлингов или больше за проведение диагностического теста дыма, и это не включает ремонт.
Мы постоянно спрашиваем людей, сколько времени им понадобится, чтобы заплатить за Smoke Pro®. Распространенный ответ: «около месяца». Один технический специалист сказал нам, что он сделал ремонт стоимостью 600 фунтов стерлингов, который был результатом утечки EVAP над топливным баком. Другой мастер-техник был рад сообщить нам, что его Smoke Pro® за неделю отремонтировал его мастерскую на сумму 1500,00 фунтов стерлингов.
Упущенная выгода — еще один способ факторной стоимости. Какова стоимость отправки клиента на конкурс из-за отсутствия возможности устранить утечку EVAP или диагностировать утечку вакуума? Сколько стоит ошибиться в ремонте и заменить деталь, которая не была проблемой.
Сколько раз вы тратили время на машину, которая стояла в вашей мастерской, которую вы не могли диагностировать даже с вашими лучшими техниками? Мы все делали это, и эти проблемы легко решаются с помощью Smoke Pro®.
Есть много причин купить Smoke Pro® вместо других машин. Наш простой в использовании компактный и портативный дизайн имеет только одну кнопку и один регулятор (Total-Tech™) и по-прежнему превосходит конкурентов. Поскольку Smoke Pro® работает на чистом лечебном минеральном масле (детское масло, не содержащее лосьонов, алоэ или кремов) и не требует азота, ваши эксплуатационные расходы минимальны, что обеспечивает гораздо более быструю окупаемость ваших инвестиций. Одна компания продает ящик жидкости для производства дыма за 450 фунтов стерлингов. Манометр (имеющийся в нашей модели Total-Tech) выполняет проверку на наличие утечек и проверяет те утечки, которые не обнаруживаются в ограниченном диапазоне расходомеров. Функция управления потоком дыма Smoke Pro® (имеется в моделях Total-Tech™ и Tech Mate™ Plus) также позволяет регулировать поток дыма, позволяя точно определить место утечки. Конечно, доступность Smoke Pro® также является отличной причиной.
Система EVAP или система улавливания паров топлива очень чувствительна к давлению. Большинство этих систем допускают давление всего 15 дюймов водяного столба или меньше. (Приблизительно ½ PSI) Чрезмерное давление может повредить чувствительные компоненты этих систем. В хорошей машине EVAP давление должно регулироваться на уровне 13 дюймов водяного столба или меньше. Он также должен иметь манометр для визуальной проверки выходного давления машины. Определение утечки в системе EVAP может быть выполнено путем сравнения расхода с использованием расходомера или спада давления путем блокировки системы под давлением и считывания спада на манометре. Smoke Pro® Total Tech включает в себя все эти элементы, а также самый густой дым из всех устройств на рынке сегодня.
На продукцию Smoke Pro® распространяется полная годовая гарантия на дефекты материалов и изготовления. Его простая и прочная конструкция не имеет внутренних движущихся частей, что означает, что вам, вероятно, никогда не понадобится гарантия, но если вам это понадобится, позвоните нам по телефону 01823 328532 и насладитесь превосходным обслуживанием клиентов. Иногда мы получаем звонки с «мигающим светом»; это легко исправить, подключив Smoke Pro® к другому автомобильному аккумулятору, который не разряжен и не разряжен. Поврежденный манометр легко заменить на 9/16 гаечный ключ и не требует возврата.
ДА! Диагностические дымовые машины Smoke Pro® проверяют системы EVAP с помощью воздуха, аналогично методу, используемому бортовым насосом обнаружения утечек (LDP) многих автомобилей. Во всех продуктах Smoke Pro® используется усовершенствованный компьютер для точного контроля и контроля температуры. В продуктах Redline не используются свечи накаливания. Нет необходимости использовать дорогие и громоздкие азотные системы при работе с продуктом Smoke Pro®.
НЕТ! Просто ищите дым и следуйте за ним к утечке.
Абсолютно нет! Чем медленнее дым выходит из места утечки, тем легче его увидеть. Машина, работающая при давлении 1½ фунта на квадратный дюйм, не так эффективна, как машина, работающая при давлении 1/2 фунта на квадратный дюйм. Поскольку тестирование EVAP должно проводиться при 13 дюймах водяного столба (менее ½ фунта на квадратный дюйм), любая машина, отрегулированная на это давление, также является лучшим выбором для общих испытаний.
Дымовые машины будут работать в вакуумных линиях климат-контроля или в воздуховодах системы кондиционирования воздуха. Как правило, утечки в системе кондиционирования слишком малы, чтобы их можно было обнаружить с помощью дыма. Утечки переменного тока лучше всего обнаруживаются с помощью следовых красителей или газоанализаторов. Вы можете использовать Smoke Pro® для проверки наличия утечки с функцией снижения давления или проверки ремонта.
Автомобильная серия Smoke Pro® выполнит примерно 100 или более тестов после заполнения медицинским минеральным маслом ((детским маслом, не содержащим лосьонов, алоэ или кремов). Детское масло можно купить в любом супермаркете или аптеке за несколько фунтов.
Да. Около 20 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах и Европе ездят с горящими индикаторами проверки двигателя, и большой процент из них связан с EVAP. Клиенты захотят, чтобы их индикаторы проверки двигателя были выключены, а игнорирование утечек EVAP может повлиять на производительность автомобиля. Небольшие утечки обычно не становятся меньше, а только увеличиваются, что приводит к большему количеству проблем в будущем, и многие из них так просто исправить! Если в вашем районе сейчас нет стандартов выбросов, вы сможете это сделать позже. Smoke Pro® сможет решить эти проблемы с EVAP. Есть сломанные угольные канистры и проблемы с заливной горловиной / газовой крышкой, которые можно легко проверить и исправить с помощью Smoke Pro®. (смотрите наше видео)
Да, поднимите все окна и включите двигатель вентилятора приточного воздуха на максимальную мощность. Убедитесь, что это не настроено на рециркуляцию. Снаружи автомобиля с помощью диффузора (любой короткий кусок шланга диаметром около 5/8, надетый на сопло для создания более густого струи дыма) перемещайте дым вокруг области, где подозревается утечка. Держите дым на расстоянии нескольких дюймов от зоны испытаний и найдите помехи, вызванные утечкой. Теперь отметьте область и сделайте ремонт. Это испытание должно проводиться в неподвижном воздухе; Вы можете закрыть двери в магазине для этого. (смотрите наше видео)
Конечно, просто вставьте насадку Smoke Pro® в отверстие колбы, чтобы найти утечку, а затем используйте немного силикона для ремонта. (см. наше видео)
Да, мы предлагаем значительную скидку школам, колледжам и центрам технического обучения, которые предлагают обучение автомобильному транспорту.
Бесспорно, простой диагностический ремонт становится прибыльной частью современного ремонтного хозяйства. Сегодня около половины всех кодов неисправностей можно отнести к негерметичному состоянию автомобиля, и число таких кодов увеличивается. Раньше на диагностику проблемы уходило около 10 процентов нашего времени, а 90 процентов нашего времени на ремонт. Сегодня большинство скажет, что это наоборот, что делает этот инструмент еще более бесценным. Отсутствие дымовой машины сейчас означает отставание в мире, который становится все более диагностическим, где время всегда стоит денег.
1 / из 17
Подробную информацию см. в ПОЛИТИКЕ ДОСТАВКИ. Продукты бесплатная доставка. Если место доставки, которое вы выбираете, находится в вашей стране, тариф не требуется. В противном случае вам нужно будет оплатить таможенные пошлины при получении товара. Конкретная ставка основана на тарифной политике каждой страны-получателя.
Примечание. Посылки, отправляемые из Германии в остальные страны ЕС, не облагаются тарифами.
На все продукты FXTUL распространяется трехлетняя гарантия. И мы обеспечиваем 7-дневную, 24-часовую поддержку клиентов.
Как настроить манометр для определения размера утечки?
Привет, когда значение давления изменилось больше, это указывало на большую утечку. Если значение манометра остается неизменным, это означает, что в системе нет утечки.
Могу ли я использовать это для проверки утечек в системах картера?
Да, вы можете использовать течеискатель F803 для проверки герметичности систем картера.
Нужно ли готовить воздушный насос перед его использованием?
Нет, у этой испарительной дымовой машины есть воздушный насос, нет необходимости полагаться на другие машины для завершения ее работы. Просто подключите извещатель к батарее DC12V, и дым можно будет вывести в течение 30 секунд после его включения.
Может ли это обнаружить систему испарителя?
Да, может работать в системе EVAP. Подключает детектор утечки топливной трубы к порту доступа к системе EVAP автомобиля, а затем производит дым. Вы обнаружите место утечки в трубе, откуда выходит дым. Пожалуйста, устраните утечку. (Примечание: Дым-машина не оснащена ключом с кодом стоимости и специальным разъемом EVAP)
В чем разница между тремя моделями?
Привет, самая большая разница между тремя моделями заключается в расходомере и манометре, дымовая машина F603 не имеет расходомера и манометра, дымовая машина F703 имеет манометр, наблюдая за изменением значения манометра, это проще найти небольшие утечки. Детектор утечки дыма F803 с расходомером и манометром, все данные видны с первого взгляда, что помогает лучше контролировать эффект дыма. Для других подробных различий вы можете увидеть страницы описания продукта трех моделей. Все они являются хорошими помощниками для обнаружения утечек автомобильного дыма.
Можете ли вы использовать в этой машине вместо детского масла раствор для дыма с красителем Ultratraceuv?
Эта дымовая машина используется со специальным маслом для копчения, детским маслом или минеральным маслом, которое идеально подходит для получения дыма.
Подходит ли эта автомобильная дымовая машина только для автомобилей?
Может также использоваться на мотоциклах, снегоходах, квадроциклах, легких грузовиках, лодках и т. д.
Могу ли я использовать портативный воздушный компрессор на 12 вольт для работы этой машины?
Вам не нужен воздушный компрессор на 12 вольт, детектор утечек дыма F803 имеет собственный воздушный насос, который может быстро генерировать дым.
Приходится ли вам выключать данное устройство после нескольких минут работы из-за перегрева?
Как правило, это полчаса, более чем достаточно для обнаружения утечек, потому что это устройство настолько мощное, что большинство утечек можно найти за короткое время! Кроме того, дымовая машина FXTUL имеет встроенную защиту от перегрева: если она превышает рабочий предел, например, более 75 °C, она автоматически отключает питание для обеспечения безопасности как оператора, так и устройства.