Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны.
Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.
Использование предметно-пространственной среды позволяет:
— комплексно решать вопросы, связанные с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма;
— создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;
— организовать эффективную практику обучения дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитывать у них привычку поведения умелых и осторожных пешеходов.
Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно- образовательной работы в нашем детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Для лучшего усвоения и закрепления знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения в любом возрасте большое значение имеет развивающая среда.
Во всех групповых помещениях оформлены уголки безопасности дорожного движения с учетом возрастных особенностей детей группы, которые представлены следующими компонентами:
Наглядные пособия:
-наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,
-макеты города, села, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,
-знаки дорожного движения,
-фланеллеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,
-плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,
-светофоры, игрушки транспортные,
-раздаточный материал по теме,
-раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;
-игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.
-учебные макеты, перекрестки;
— макетами нашего села и города с разметкой, дорожными знаками, транспортом, светофорами, мелкими игрушками-куклами;
— макеты улиц и домов;
— макеты транспортного и пешеходного светофора;
— макет общественного транспорта;
— макеты дорожных знаков;
— Специальное ковровое покрытие способствует организации сюжетно — ролевых игр: «Наша улица», «Дорога в детский сад», «Инспекторы и автомобилисты», «Мы-водители», «Юный инспектор», «Наше село» и другие.
Дорожные знаки нагрудные и переносные:
— Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как:
информационно-указательные: – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;
предупреждающие знаки: – «Дети»; запрещающие знаки: – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;
предписывающие знаки: – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;
знаки приоритета: – «Главная дорога», «Уступи дорогу»;
— Набор мелких знаков на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.
Дидактические игры:
1. «Грузовик». Цель: дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовых машинах. Закрепить знания о составных частях грузовой машины (кабина, руль, кузов, колесо, педали, фара). Развивать воображение, творчество.
2. «Купи для машины нужную деталь»
3. «Скажи правильно»
4. «Собери грузовик»
5. «Собери автомобиль». Цель: обучать детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению.
6. «Узнай и назови». Цель: закреплять знания детей о различных видах транспорта.
7. «Покатаем на машине игрушки». Цель: уточнять у детей знания о названии частей грузовой машины.
8. «Зажги свой огонек». Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении.
9. «Угадай дорожный знак». Цель: закрепить у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.
10 «Сложи машину». Цель: развивать у детей умение складывать целое из частей.
11. «Чего не стало». Цель: развивать у детей внимание.
12. «Набери правильно номер». Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб. Развивать умение правильного набора номера на телефоне.
13. Словесная игра «Изобрази сигнал своей машины» (тихо, громко).
14. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.
Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики, разрезные картинки, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации. Необходимый материал постепенно накапливается в группах, где дети свободно используют его в играх, закрепляя полученные ранее знания.
Настольные игры:
— «Автопарк»;
— «Дорожные знаки»;
— «Дорожные подсказки»;
— «Перевертыши»;
— «Помощник светофора»;
— «Транспорт».
Подвижные игры:
— «Внимание на дороге»;
— «Вспомни все»;
— «Зимние автогонки»;
— «Красный»;
— «Не попал»;
— «Парковка»;
— «Светофор»;
— «Тачки»;
— «Тише едешь»;
— «Чудо»;
— «Эстафета»;
— «Птицы и автомобиль»;
— «Перекресток»;
— «Пятнашки»;
— «Пешеходы и транспорт»;
— «Самолеты»
— Оборудование для подвижных игр (шапочки, маски и т. п.).
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Светофор». Цель: закрепить правила дорожного движения (не спешить, быть внимательным, следить за движением других, знать сигналы светофора).
2. «Пешеходы». Цель: закреплять обязанности пешехода.
3. «Пассажиры». Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте и обязанности пассажиров.
4. «Службы спасения». Цель: знакомство со специальным транспортом и его отличительными признаками.
5. «ГИБДД»;
6. «Дорожное движение»;7. «Автосервис»;
8. «Путешествие по улицам села»;
9. «Улица и пешеходы»;
10. «Поездка на автомобиле»;
11. «Автопарковка».
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
-жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники,
-игрушки транспортные,
-флажки для перехода улицы,
-планшеты с перекрёстком,
-нагрудные изображения с различным видом транспорта.
Художественная литература:
— книги разных авторов на соответствующую тематику: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В.Семернин «Запрещается — разрешается»
Элементы индивидуализации:
-Фотоальбомы «Моя улица», «Мои любимые автомобили», «Транспорт семьи».
-Альбомы. Книжки-малышки по словотворчеству «Правила движения».
— Выставочная зона -наличие детских и взросло-детских творческих работ, посвященная ПДД.
-Творческие мастерские (по интересам): изготовление автомобилей, дорожных знаков и т.д.
-Выставки подделок.
Методическая база детского сада по ПДД:
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
2. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. СПБ «Детство», 2008.
3. Добрая дорога детства. Всероссийская газета.
4. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие для работы с детьми 4-7 лет.
5. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ «Сфера» , 2006.
6. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Москва 2015г.
В помощь педагогам имеются разработанные памятки, тематические планы по возрастам, подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты занятий, бесед, экскурсий, целевых прогулок. Для наглядности в работе с детьми подобраны плакаты, картины, макеты, фотоальбомы.
В ДОУ активно используются при обучении ПДД технические средства: музыкальный центр, проектор, ноутбук. Они позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. При организации образовательного процесса с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения мы активно используем современные образовательные технологии – ИКТ.
Дети имеют возможность смотреть обучающие фильмы, которые помогают детям закреплять правила дорожного движения; слушать стихи, песни.
Электронные версии роликов и фильмов по ПДД:
Таким образом, развивающая предметно — пространственная среда обеспечивает успешное освоение детьми правил дорожного движения, способствует формированию навыков практического применения, и соблюдения ими правил дорожного движения. Наша работа на этом не заканчивается. Сегодня детский сад стремится обеспечить качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы: уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.
На территории детского сада педагогами ДОУ оборудована специальная площадка — игровое пространство, включающее перекресток, проезжую часть, автомобильную стоянку, пешеходный переход, автобусную остановку. Здесь с помощью игровых транспортных средств и атрибутов дети знакомятся с дорожными знаками и правилами движения. В созданных условиях ребята учатся ходить по тротуару, переходить по пешеходному переходу.
Таким образом, при обучении детей основам «дорожной грамоты» педагогический коллектив ДОУ придерживается следующих правил:
— не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.
— сочетать изучение Правил дорожного движения с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.
— использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге.
3, 5 и 6 апреля состоялся 14 городской конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» по направлению «Безопасность дорожного движения», приуроченный к 45-летию создания отрядов юных инспекторов движения, «ЮИД — вчера, сегодня, завтра!»
Дошкольники соревновались в двух номинациях: «Агитбригада» и «Литературно-музыкальная композиция». На сцене Гарнизонного клуба ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу представили свои выступления победители районного этапа конкурса — детские сады №46, 49, 59, 78. Воспитанники детских садов рассказали о создании отрядов ЮИД, о традициях своих родителей, бабушек и дедушек. Напомнили взрослым о том, что необходимо быть законопослушными водителями и вежливыми пешеходами. В своём выступлении в номинации «Агитбригада» дети рассказали о том, что «транспорт движется все быстрее, правила становятся все сложнее, поэтому всем взрослым необходимо помнить и соблюдать ПДД». Агитбригада из детского сада №78 со сцены декламировала, что «учит правила весь год и каждый воспитанник — дисциплинированный пешеход». Детский сад №46 представил литературно-музыкальную композицию «Снимаем кино про ЮИД», в которой дети рассказали о том, что участники отрядов ЮИД помогают старшим, обучают младших правилам поведения на дороге.
Желаем воспитанникам детских садов победы на конкурсе и отличного знания правил дорожного движения!
Акция «Безопасные каникулы или «правильный» Новый год» в ОУ №163.
В детских садах Центрального района проводится акция «Безопасные каникулы или «правильный» Новый год», целью которой является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
В рамках данной акции 21 декабря 2017 года воспитанники детского сада №155 пришли в гости к первоклассникам ОУ №163.
Гостеприимные школьники в форме отряда ЮИД познакомили малышей с учебным заведением, пригласили в класс, где рассказали о своих успехах в изучении правил дорожного движения.
Все участники встречи вместе с педагогами и воспитателями играли в игры «Дорожный пазл» и «Найди дорожный знак», дошкольники прочитали стихи про дорожные знаки, сигналы светофора и переход через дорогу и подарили первоклассникам подарки: самодельные ёлочные игрушки «Светофор» с символикой года — собакой, и пожелали всегда соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на дороге.
Школьники поздравили воспитанников детского сада и подарили новогодние шары, пожелав безопасного Нового года.
Вместе мы сделаем жизнь наших детей безопасной!
Игра «Волшебная страна» в ГБДОУ №46
13 декабря педагоги-организаторы ДДТ «Фонтанка-32» Н. А. Кривогузова и П.А. Горбунов провели игру «Волшебная страна» для воспитанников подготовительной группы ГБДОУ №46. Дети ответили на вопросы и загадки по теме «Безопасность дорожного движения», посмотрели мультфильм, поиграли в лото «Экипировка велосипедиста» и покатались на самокатах по извилистым дорожкам волшебной страны. Все участники мероприятия получили световозвращатели.
Акция «Сохрани жизнь»
С 1 по 29 ноября в детских садах Центрального района проходила акция «Сохрани жизнь», приуроченная ко дню матери. Цель акции — воспитание законопослушного участника дорожного движения и привлечение внимания родителей к проблемам обеспечения безопасности детей на дорогах.
Дошкольники закрепили знания правил дорожного движения, создали плакаты, рисунки, стенгазеты, изготовили макеты автомобилей.
Так, воспитанники детского сада №15 показали модные тенденции в ношении световозращательных элементов, дети из ГБДОУ №123 провели мастер класс для своих мам по изготовлению повязок — фликеров, а в ГБДОУ №46 нарисовали плакаты «Мама, меня за руку возьми, через дорогу переведи!». Самые маленькие воспитанники детского сада №107 (2-3 года) вместе с мамами сделали макет города и повторили правила перехода по пешеходному переходу.
Всего в акции приняли участие 39 детских садов: ГБДОУ № 8, 15, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 27, 29, 31, 32, 39, 40, 44, 45, 46, 49, 53, 58, 60, 75, 76, 78, 83, 87, 88, 89, 92, 97, 105, 107, 110, 112, 115, 116, 117, 123, 145.
2093 ребенка и 1585 родителей, которые приняли участие в этой акции, призывают неукоснительно соблюдать правила дорожного движения в целях сохранения жизни.
Игровая программа «Волшебная страна» в ГБДОУ №23
14 ноября 2017 года в ГБДОУ №23 педагоги-организаторы ДДТ «Фонтанка-32» П.А. Горбунов и Н.А. Кривогузова провели игровую программу по ПДД «Волшебная страна» для дошкольников из подготовительной группы. Дети с радостью познакомились с Симкой — героиней мультфильма про Фиксиков и научили её соблюдать правила дорожного движения. Дети играли в лото «Экипировка велосипедиста», катались на самокате в лабиринте с препятствиями, смотрели мультфильмы и конструировали «волшебные автомобили». Все участники получили в подарок «Орден Фиксика «Я знаю правила дорожного движения»».
Игровая программа «Волшебная страна» для воспитанников ГБДОУ №32
26 сентября 2017 года в педагоги-организаторы ДДТ «Фонтанка-32» П.А. Горбунов, Д.Н. Смирнов, Н.А. Кривогузова провели игровую программу «Волшебная страна» для воспитанников средней и старшей групп ГБДОУ №32.
Детей ждала радостная встреча с мультипликационными героями Симкой и Шпулей, которые по сценарию нарушали правила дорожного движения. Дошкольники повторяли правила поведения на дороге и в общественном транспорте, разгадывали загадки, рисовали волшебные автомобили и играли в лото, полностью экипированные в шлемах и в световозвращающих жилетах катались на самокатах. Все участники были награждены орденом Фиксика «Я знаю правила дорожного движения!»
Открытие выставки «Письмо водителю»
С 21 августа по 10 сентября в Санкт-Петербурге и Ленинградской области проводятся профилактические мероприятия «Внимание — дети».
Цель данных мероприятий — напомнить всем участникам дорожного движения о необходимости бережного отношения к юным пешеходам и пассажирам.
25 августа 2017 года в филиале №2 Центральной детской библиотеки им. А.С. Пушкина на улице Марата состоялось открытие выставки «Письмо водителю»: в библиотеку пришли дети подготовительной группы ГБДОУ №20, чтобы повторить правила безопасного поведения на дороге и напомнить взрослым о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Дошкольники приняли участие в играх по ПДД и сделали аппликацию с пешеходным переходом и светофором.
Подготовили и провели мероприятие педагог-организатор ДДТ «Фонтанка-32» Н.А. Кривогузова и сотрудники библиотеки.
В летний период в детских садах Центрального района продолжается работа по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге, во дворе, городской среде.
6 июля в ГБДОУ №45 прошла увлекательная игровая программа по тематике ПДД.
Воспитанники детского сада нашли и вернули на места дорожные знаки, которые украли «лиса Алиса» и «Кот». В игровой форме дети вместе со сказочными героями повторили правила дорожного движения: «Пират» и «Баба Яга» придумали для дошкольников игровые испытания — покататься на самокатах, разгадать загадки и назвать дорожные знаки.
На мероприятии присутствовали старший инспектор ОГИБДД Центрального района Д.А. Плетнева и педагог-организатор ДДТ «Фонтанка-32» Н.А. Кривогузова, которые помогли участникам разобраться в сложном приключении с дорожными знаками и пожелали ребятам быть осторожными и внимательными на проезжей части.
Педагог-организатор ДДТ «Фонтанка-32» Н.А. Кривогузова
Организаторы акции: педагог-организатор ДДТ «Фонтанка-32» Н. А. Кривогузова, Управление ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ОГИБДД Центрального района.
Подготовила и провела районный этап городского конкурса патриотической песни в теме «Мы – за безопасность дорожного движения» педагог-организатор Н.А. Кривогузова.
Протокол от 20.02.2016 г. Районного этапа городского конкурса методических материалов среди педагогов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста (ГБДОУ Центрального района)
Экологическая печать — это печать, встречающаяся в окружающем нас мире, как слова на знаках и логотипах. Использование экологической печати в дошкольных учреждениях и детских садах является мощным инструментом для поддержки формирующихся навыков грамотности. Экологическая печать обеспечивает мотивацию к целевому чтению и позволяет маленьким детям видеть себя читателями. Я создал набор бесплатных печатных дорожных знаков для вас, чтобы вы могли использовать их в своем школьном центре, чтобы помочь вам создать богатую печатью среду в вашем классе, продолжайте читать, чтобы получить свою копию!
Это одно из моих любимых занятий по экологической печати. И детям тоже нравится!
Начните с разрезания лапши для бассейна на двухдюймовые части ножницами. Лапшу для бассейна очень легко резать ножницами, просто прикладывайте постоянное давление, чтобы разрез был ровным и без зазубрин. Если ваш разрез не подходит, даже подставки для лапши у бассейна могут качаться. Если вы режете лапшу для бассейна неравномерно, не все потеряно, просто используйте острый нож, чтобы выровнять ее.
Затем разрежьте каждую часть лапши для бассейна пополам, как показано на рисунке ниже. Опять же, вам нужно будет оказывать постоянное давление вместо того, чтобы «пилить» лапшу для бассейна, чтобы получить ровные края. Я предлагаю использовать разделочную доску или подобную поверхность под лапшой для бассейна, когда вы режете, просто на всякий случай. Вы также можете использовать острый нож, чтобы нарезать лапшу для бассейна вместо ножниц.
Наконец; используйте острый нож, чтобы вырезать щель в закругленной верхней части каждой подставки для экологических печатных знаков. Прорезь должна быть достаточно широкой, чтобы в нее влезла палочка для рукоделия. Я сделал надрезы в верхней части лапши глубокими, чтобы можно было просунуть палочку для рукоделия и коснуться пола. Это даст вашим стендам дополнительную поддержку, когда они стоят вертикально в центре блока.
Теперь ваши стойки для экологических печатных знаков готовы к сборке. Сначала распечатайте и вырежьте дорожные знаки внизу этого поста. Затем используйте двусторонний скотч, чтобы прикрепить знаки к палочкам для рукоделия. Наконец, протолкните нижнюю часть палочек через прорези в верхней части лапши для бассейна.
Разместите стенды с экологическими печатными знаками в центре своего квартала, чтобы многому научиться и повеселиться! Я использовал дизайнерскую ленту для проезжей части, чтобы создать дорогу на фотографиях здесь. Просто приклейте ленту на кусок картона и заламинируйте, чтобы создать дорогу к центру квартала. Нет необходимости в причудливых или дорогих ковриках!
Нажмите на картинку выше, чтобы загрузить бесплатные дорожные знаки.
Дополнительные ресурсы для печати по охране окружающей среды
Этой фантастической идеей использования экологических печатных дорожных знаков в центре квартала со мной поделился г-н Эл Стюарт, замечательный тренер и коллега по работе с детьми младшего возраста.
Подпишитесь на мою доску грамотности в Pinterest, чтобы не пропустить еще больше замечательных идей!
Вы можете обнаружить, что я связываюсь со следующими группами ссылок:
Сигнал! Гудок! Эти бесплатные раскраски знаки остановки и светофоры помогут детям узнать о дорожных знаках, включая культовый знак остановки, с раннего возраста, занимаясь тем, что они любят больше всего: проявляя творческий подход с раскрасками, созданными на основе бесплатных шаблонов знаков.
Пришло время узнать о безопасности дорожного движения с помощью наших бесплатных раскрасок о дорожном движении и знаках остановки!Детям будет интересно узнать о дорожных знаках с помощью этих раскрасок дорожных знаков, на которых изображены одиночный сигнал светофора, знак остановки крупным планом, знак остановки на столбе на улице, знак уступить дорогу, знак одностороннего движения, железнодорожный переезд подписать и не вводить знак. Нажмите синюю кнопку, чтобы загрузить раскраски светофора:
Каждая печатная страница в формате pdf, дорожные знаки созданы с заботой о детях. Изображения дорожных знаков большие, с открытым пространством для раскрашивания даже толстыми мелками!
Большое пространство на этих раскрасках также делает их идеальными для рисования красками… даже акварель подойдет для больших вывесок.
Это раскраска светофора. Светофоры, вероятно, являются одним из первых дорожных знаков, которые дети понимают, контролируя движение.
Зеленый означает вперед!
Красный означает стоп!
Желтый… ну, это зависит от того, как родители водят машину {хихикает}. Пссс… желтый должен означать доходность!
Вы помните, в каком порядке светятся сигналы светофора?
Красный всегда вверху, зеленый всегда внизу, а желтый свет всегда посередине, что очень важно, когда вы раскрашиваете светофор.
У нас есть две версии страницы раскраски шаблона знака остановки для печати, которую вы можете выбрать. Первый цветной знак «Стоп» изображен выше и представляет собой крупный план знака «СТОП».
Вы можете увидеть (и легко раскрасить) большие печатные буквы, обозначающие слово «Стоп». Возьмите свой красный мелок, потому что есть много места, чтобы заполнить красным цветом этот дорожный знак.
Это идеальный красный знак остановки для ранней раскраски, потому что он большой, и маленькие дети могут развлекаться и успешно раскрашивать.
На этой раскраске со знаком «Стоп» дорожный знак выглядит более перспективно. Он стоит на обочине рядом с улицей с пунктирной линией и над указателем.
Вы можете рисовать автомобили, велосипеды и пешеходов, которые будут использовать этот дорожный знак для остановки движения.
Независимо от того, какой цвет знака остановки вы выберете, вы можете создать что-то потрясающее для остановки движения!
Наш следующий дорожный знак, который нужно раскрасить, — это страница раскраски «Уступи дорогу». Вам захочется взять желтый мелок, цветной карандаш, маркер или краску, потому что доходность и желтый идут вместе.
Дорожный знак «Уступи дорогу» часто упускают из виду, но он необходим для правильного управления дорожным движением.
Страница раскраски Знак с односторонним движением — действительно важный дорожный знак, потому что. .. ну, знать, что означает знак с односторонним движением, чрезвычайно важно для вождения!
Этот знак находится наверху указателя. Вы можете добавить голубое небо или некоторые элементы, которые можно увидеть вокруг знака с односторонним движением в городе — дороги, здания, автомобили, грузовики и многое другое.
Раскраска «Железнодорожный переезд» особенно важна для тех из вас, чей дом может находиться в пригороде или сельской местности, где знак «Железнодорожный переезд» также означает «остановка».
Это было то, что наша семья вместе поклялась, что даже если кажется, что поезд не приближается, остановитесь на путях, когда увидите знак «Железнодорожный переезд»… на всякий случай.
Этот знак железнодорожного переезда также имеет красные мигающие огни под полужирной буквой «X».
Эта раскраска «Не входить» имеет несколько применений. Да, его можно использовать, чтобы узнать о дорожном знаке, потому что этот дорожный знак важно знать.
Его также можно использовать в качестве знака «Не входить» в вашем доме. Может быть, на двери спальни, может быть, на палатке, которую дети сделали в гостиной, может быть, на горке на заднем дворе!
Мы фанаты раскрасок! Раскрашивание необходимо для общего развития ребенка, так как оно улучшает мелкую моторику, повышает концентрацию внимания и пробуждает творческий потенциал.
Эти раскраски со знаками безопасности включают в себя семь раскрасок, которые помогут вашим малышам узнать о безопасности дорожного движения в веселой и легкой форме!С помощью сегодняшних раскрасок со знаками безопасности ваш ребенок сможет выучить самые важные дорожные знаки, такие как знак железнодорожного переезда, знак «идти» и знак «не входить» и многое другое!
Нажмите кнопку ниже, чтобы получить печатную версию дорожного знака png:
Эта статья содержит партнерские ссылки.
Нам нравится использовать книжку-раскраску или скачать ее бесплатно для детей, чтобы развивать мелкую моторику. Наши любимые раскраски для использования с этими цифровыми файлами, которые идеально подходят для изучения дорожных знаков и знаков остановки:
Дорожные знаки и сигналы — идеальные спутники в дорожных поездках! Вот несколько забавных идей, которые можно добавить к любой долгой поездке на автомобиле…
Светофор также вдохновил на вкусные угощения. Эти простые действия со светофором идеально подходят для детей всех возрастов… даже для малышей!