Что дарят на День учителя?
Решайте всем классом, выбирайте и дарите с удовольствием! Искренне желаем вам успеха и хорошего праздника!
Вернуться в начало страницы
В октябре учителя отмечают свой профессиональный праздник, а любимые ученики преподносят им презенты, выражая уважение и благодарность. Хорошо, если подарок будет продуманным и нестандартным. Лучше заблаговременно его подготовить, вооружившись полезными идеями.
Содержание статьи
Понадобятся:
Ход работы:
Понадобятся:
Ход работы:
Перед тем, как дарить учителю подарок, изучите его вкусы. В табу подарков входит косметика, парфюмерия, нижнее белье, домашние животные, драгоценности. Возможно, вам придутся по вкусу наши идеи подарков. Преподнося презент, не забудьте о теплых словах в адрес педагога.
Выбор подарка на День учителя – серьезное и ответственное дело, к которому нужно подойти со всем возможным вниманием. Если это презент от учеников классному руководителю, уместно провести общее собрание класса и на нем решить, что именно купить и сколько на эту вещь потребуется денег. Слишком дорогими позициями увлекаться не стоит, лучше отдать предпочтение бюджетному варианту, который запомнится связанными с ним приятными эмоциями, а не ценником из магазина.
Вполне справедливо считается, что лучший подарок – это сувенир, изготовленный своими руками, ведь в него человек вложил творческую идею, свое сердечное тепло и частичку души. Эти подарки всегда хорошо воспринимают и строгие мужчины-преподаватели и молоденькие учительницы, совсем недавно пришедшие работать в школу после окончания ВУЗа. Сделав такой праздничный сюрприз любимому педагогу, вы никогда не ошибетесь. Всем педагогам, от математика и физика, до историка и биолога будет очень приятно в день профессионального праздника получить от своих подопечных необычную и оригинальную поделку, которая и через много лет будет вызывать приятные впечатления и самые радужные воспоминания.
Учителю начальных классов на День учителя необходимо преподнести очень душевный, добрый и трогательный подарок. Не стоит отделываться стандартным букетом и коробкой конфет. Лучше проявить фантазию и подобрать вещь, которая порадует и однозначно доставит удовольствие.
Очень нестандартно, оригинально и стильно выглядят в качестве подарка на День учителя фруктовые букеты. Их можно сделать своими руками или заказать в дизайнерской студии. В отличии от обычных цветов, такое изделие не только радует глаз, но и обладает приятным, изысканным вкусом. Не менее эффектно смотрятся корзины с конфетами и чайно-кофейными атрибутами, чашки с необычными надписями, ароматические лампы с набором масел для релаксации, картины из кофейных зерен или панно из природных материалов.
Для классного руководителя выбирать подарок на День учителя нужно очень внимательно. Это может быть вещь, необходимая для комфортного ведения уроков, например, современная лазерная указка, телескопическая ручка с указкой или планшет. Вполне уместным подарком считается и кухонная бытовая техника, однако, здесь нужно в первую очередь выяснить, в каком агрегате педагог, действительно, нуждается, а уже потом планировать приобретение и собирать с родителей деньги. Красивые настенные часы, фоторамка, настольная лампа, под которой так удобно проверять тетради, – все эти предметы тоже подходят для подарочного формата. А приятным дополнением к ним становятся букет сезонных цветов, ежедневник, письменный набор или большой перекидной календарь с фотографиями учеников и самыми теплыми праздничными пожеланиями.
От класса на День учителя педагогу мужчине нужно преподнести что-то солидное и добротное. Однако, совершенно не обязательно, чтобы вещь стоила очень больших денег. Даже наоборот, это не совсем правильно, так как может поставить педагога в неловкое положение. Лучше выбрать презент, который надолго запомнится и, при этом, не вызовет ощущения зависимости. Прекрасно подойдут для такого случая фотоальбомы в кожаных футлярах, украшенные именной гравировкой и автографами учеников или диски с фильмами о школьной жизни, в которых ребята на камеру расскажут, как сильно любят своего учителя и как высоко ценят его нелегкий труд.
Самый лучший, оригинальный и душевный подарок на День учителя – это поделка или сувенир, созданный детьми своими руками. Такой необычный, яркий и трогательный презент уместно преподнести и классному руководителю мужчине, и учительнице-предметнице, ведущей одну из дисциплин в классе. Ученикам начальной школы не стоит браться за изготовление слишком сложных подарков. Лучше сделать что-то простое, но красивое, эффектное и действительно нужное любому преподавателю, например, так называемый «Канцелярский торт». Для изготовления потребуются карандаши, ручки, клейкая лента, скрепки, фломастеры, тюбики и бутылочки с клеем разных размеров, плотный картон, широкие атласные ленты с рисунком и круглые картонные коробки.
Из картона понадобится вырезать широкую круглую подставку, как под торт, и приклеить ее к большой, круглой картонной коробке. Сверху следует расположить коробку поменьше, а третьей поставить совсем маленькую коробочку. Всю конструкцию необходимо скрепить между собой клеем или металлическими скрепками.
Потом нужно декорировать картонную основу канцелярскими принадлежностями. Каких-то четких параметров и правил нет. Просто гармонично компонуйте предметы, сочетая их по цвету, размеру и форме. Когда все будет готово, обвяжите конструкцию яркой лентой и (по желанию) сделайте с боку красивый пышный бант. Такой подарок окажется не только красивым внешне, но и полезным. По затратам его вполне можно отнести в разряд бюджетных, ведь канцелярские принадлежности не стоят каких-то больших денег и к тому же их разумно приобрести оптом во время «школьных базаров», проходящих в преддверии 1 сентября и начала учебного года.
Учителю биологии будет приятно получить в день своего профессионального праздника яркий, красочный горшочек с бумажными цветами, с которых ему приятно улыбнутся лица его любимых учеников. Емкость для букета и элементы внешнего декора ребята могут сделать весте на уроке домоводства или труда, а цветок каждому понадобится изготовить самостоятельно. Для этого потребуется толстая пластиковая трубочка длиной около 20 сантиметров, цветная бумага, фотография ученика и самый обычный клей. Из яркой бумаги придется вырезать основу с лепестками, а в центр вклеить свое фото. Потом импровизированный цветок прикрепляется к палочке с помощью липкой ленты, а в конце все цветы в виде букета втыкаются в поролон, уложенный в горшок. Для красоты бумагу зеленого цвета понадобится нарезать тонкими полосками и немного помять, а потом прикрыть этим декоративным элементом область под цветками.
Какой подарок своими руками сделать для учителя математики, вопрос и простой, и сложный одновременно. Сувенир обязательно должен быть связан с предметом и содержать характерные алгебраические, геометрические и цифровые атрибуты. Можно испечь для преподавателя печенье и украсить его сверху числами и знаками сложения, умножения, деления и вычитания, а в дополнение к приятному, сладкому презенту изготовить большую открытку с объемными бумажными цветами и традиционными математическими атрибутами.
Вот такую эффектную и одновременно вкусную шоколадную ручку можно преподнести в день профессионального праздника учителю истории. Что нужно для ее изготовления? Да совсем немного. Жесткая деревянная основа, заточенная к краю на манер карандаша, маленькие плоские шоколадки и красивая тесьма. Все части крепятся друг к другу при помощи клея, а потом сама ручка размещается на подходящем постаменте.
Ну, а вместо банальной коробки шоколада можно подарить любому из преподавателей вот такой шикарный сувенир в виде красивого букета из бумажных цветов и конфет с разными начинками. Устоять перед таким презентом не сможет ни один педагог.
Быть хорошим учителем чрезвычайно важно, а хороший учитель — это тот, кого ученик будет помнить и лелеять на всю оставшуюся жизнь. Но что на самом деле делает хорошим учителем? При ответе на этот вопрос нужно учесть множество вещей. Ниже мы обсудим 10 основных качеств хорошего учителя, которые, по нашему мнению, наиболее важны для качественного преподавания и действительно создания прочных отношений между учеником и учителем.
Сделайте свой ежедневный отдых в парке более ярким, используя забавные обучающие цитатыКоммуникативные навыки находятся на первом месте в списке качеств хорошего учителя. Эффективное общение — важный актив как в профессиональной, так и в интимной среде. Это корень успешных и запоминающихся отношений . При обучении наличие сильных коммуникативных навыков в качестве учителя является важным качеством для построения взаимоотношений между учителем и учеником и создания доверительной среды для учеников.Сильные коммуникативные навыки необходимы для самого обучения.
Как учитель, имея способность конструктивно выражать вербальные, письменные, визуальные сигналы и сигналы языка тела, а также способность преобразовывать идеи в понятные учащимся структуры, предоставит знания с превосходными результатами.
Учитель должен уметь излагать учебную программу в классе эффективным и организованным образом, чтобы учащиеся были в состоянии понять. Таким образом, учеников будут точно знать, чего от них ожидают , включая понимание сроков выполнения конкретных домашних заданий или заданий, чтобы ученики могли успешно выполнить работу. Если учащийся не полностью осознает или не понимает ожиданий или направлений конкретной задачи или задания, для учителя крайне важно передать их в меру своих способностей.
Быть хорошим учителем — это значит, чтобы ученики слушали вас, а вы следили за тем, чтобы вы слушали и уделяли своим ученикам необходимое им внимание, отвечая на все их вопросы. Ценность слушания заключается в том, что вы лучше понимаете своих учеников. Аристотель однажды сказал, что « тех, кто знает, делают» и « Те, кого вы понимаете, учат. ”
Способность понимать своих учеников — один из ключей к тому, чтобы быть хорошим учителем, а помогает вам понять, что работает, а что не работает с точки зрения преподавания для конкретных учеников и вашей ученической группы в целом. Каждый ученик индивидуален и выражает себя по-своему. Задавая активные вопросы и внимательно прислушиваясь к тому, что говорят ученики, учитель может еще больше улучшить свое общение между собой и учениками. Благодаря сильным навыкам слушания учителя могут создавать более сильную, здоровую и качественную среду обучения.
Дружелюбие — одно из важнейших качеств хорошего учителя. Дружелюбное отношение к ученикам делает вас доступнее. Это с большей вероятностью будет мотивировать студентов учиться. Будучи более доступными, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы.Это, в свою очередь, улучшит общение ученика с учителем и создаст более позитивную среду обучения. Лучшие учителя обычно открыты, дружелюбны, приветливы и, что самое главное, безопасны при приближении к .
Что-то важное, что приходит с дружелюбным отношением учителя, — это доверие, которое потенциально может быть создано в классе. Когда ученик считает учителя дружелюбным, ученик с большей вероятностью откроется учителю, и, следовательно, он или она с большей вероятностью будут доверять учителю. Чувство доверия еще больше улучшит общение в учебной среде и повысит производительность. Студенты должны чувствовать себя комфортно в своем учебном пространстве, чтобы максимально эффективно использовать свои способности. Имея дружеское отношение, вы поощряете это чувство комфорта и доверия, которое действительно может вывести ваше обучение на новый уровень. Самое главное, что доброжелательное отношение может действительно способствовать тому, что сделает вас незабываемым учителем , и нет ничего более очаровательного, чем возможность быть таким учителем.
Терпение — это добродетель , особенно в мире обучения. Быть учителем и работать с несколькими детьми одновременно — непростая задача, требующая большого терпения. Когда дело доходит до обучения, разные учащиеся демонстрируют разные уровни способностей. Это важно учитывать, так как это поможет студентам не отставать и будет способствовать успеху учебной среды.
Помните, что вы являетесь образцом для подражания , и демонстрация нехватки пациентов отразится на учителе только негативно, предлагая ученикам личные недостатки учителя. Еще один фактор, на который следует обратить внимание на терпение, — это то, что терпеливый учитель, вероятно, будет лучше адаптироваться к разным условиям обучения.
Разные учащиеся и возрастные группы будут испытывать различные трудности, когда дело касается взаимодействия, общения и обучения. Будучи терпеливым, учитель с большей готовностью будет понимать каждого из этих учеников и возрастные группы в целом.Хорошее преподавание приходит с опытом; однако проявление терпения позволит учителю изучить и лучше понять, какие именно тактики работают, а какие не работают, когда речь идет о вовлечении учеников в процесс обучения.
Сильная трудовая этика — важное качество в нашем списке качеств хорошего учителя. Хороший учитель никогда не уходит, особенно со своими учениками. Сильная этика всегда будет отражаться на ваших учениках и их работе.В качестве примера для подражания наличие сильной трудовой этики поможет вашим ученикам развить сильную трудовую этику и является особенно важным компонентом в нашем списке качеств хорошего учителя. Хорошая рабочая этика предполагает профессионализм, ответственность и подготовку. Чтобы выразить твердую трудовую этику, вы должны взять на себя ответственность за несколько вещей, в том числе за возможное ненадлежащее поведение ваших учеников в классе.
К сожалению, не все ученики будут иметь одинаковый объем внимания или одинаковый уровень дисциплины в отношении своего отношения и поведения. Учителя должны набраться терпения и помнить, что это неизбежная часть обучения. Обладая сильной трудовой этикой, учителя могут более эффективно осознавать, что работает, а что не работает в их конкретной учебной среде, относящейся к ученикам. Если что-то не работает, учителя должны изо всех сил стараться найти решение, которое работает для цели обучения.
Мы сотрудничаем со многими рекрутерами школы. Рекрутеры наблюдают за незаметным поведением, чтобы определить, является ли человек подходящим кандидатом на должность учителя и подходящим для этой работы. Действия и выражения во время собеседований демонстрируют трудовую этику и отношение. Это включает в себя частое употребление алкоголя, постоянную проверку телефона, слишком тесное наклонение вперед или отход от веб-камеры, зевание или другое отвлекающее поведение.
Кроме того, для очень важно быть пунктуальным и вовремя посещать собеседование и виртуальный класс. . Мы рекомендуем учителям войти в классную комнату как минимум за пять минут до начала урока.Это дает учителям необходимое время для тестирования своего оборудования и разминки с учениками, которые рано присоединяются к классной комнате. Это также означает, что учителя должны завершить урок, когда он закончится, а не раньше. Учителя также обязаны не пропускать занятия. Обязательно следите за разницей в часовых поясах и помните, что студенты приезжают со всего мира. В некоторых странах нет перехода на летнее время, например в Китае, где есть только один стандартный часовой пояс, даже если технически он находится в 4 часовых поясах.
Учителя должны быть хорошими организаторами. Организованность играет важную роль в том, чтобы быть хорошим учителем, и является важнейшим качеством хорошего учителя. Без организационных навыков учитель действительно может потерять понимание сроков, ожиданий и задач. Большинство учителей, как правило, делают заметки после того, как их урок завершен, с важными моментами, которые нужно помнить для следующего урока. Таким образом, учитель может легко подготовить необходимый материал для следующего урока и точно знать, на чем он остановился.
Плохая организация потенциально может привести к потере образования и пустой трате времени. Быть организованным учителем означает, что учитель точно знает, где стоят его или ее ученики. и что они готовы начать урок с уроков, которые эффективны для улучшения обучения учеников. Таким образом, учителя могут лучше информировать учащихся о том, чего от них ждут.
Подготовка — важнейшая характеристика выдающегося учителя. Подготовка идет рука об руку с организацией. Учителям важно заранее подготовиться к урокам, изучив весь материал урока, который он будет представлять.
Большинство онлайн-платформ для преподавания английского языка и преподавателей за рубежом, перечисленных на OETJobs, уже имеют учебный план и материалы, подготовленные для учителей. Учителя имеют возможность предварительно просматривать материалы своего класса в классе на портале для учителей. Учителя могут сделать это за 6–12 часов до начала занятий.Подготовка дает учителям время четко сформулировать четкие и реалистичные ожидания. Таким образом, учителя могут более конструктивно донести эти ожидания до своих учеников. Также важно подготовиться, и у есть все необходимые настройки для среды онлайн-обучения , такие как настройка освещения, фона в виде капель, доски и т. Д.
Онлайн-классы для обучения детей английскому языку Виртуальный класс за кулисамиЧтобы ответить на вопрос, что делает хорошего учителя, нужно действительно помнить о дисциплине. Учитель, обладающий сильными дисциплинарными навыками, будет эффективно поощрять позитивное поведение в классе. Поддержание дисциплины в классе жизненно важно для создания благоприятной учебной среды, которая способствует обучению. Учителя могут сделать это, составив и поддерживая список стандартов обучения в классе.
Создание благоприятной для учащихся среды обучения в ваших классах действительно необходимо. Как учитель, вы являетесь образцом для подражания для своих учеников; таким образом, вы захотите подать наилучший возможный пример. Это означает, что учителя не должны приносить в класс свои личные проблемы и негативные эмоции. Противодействие этому нарушает систему и обстановку в классе, а также наносит серьезный вред благополучию учащихся, особенно детей младшего возраста, как физически, так и психологически.
Предполагается, что учителядолжны носить надлежащую профессиональную педагогическую одежду, соответствующую учебной среде, особенно для определенных возрастных групп или более консервативных культур. Важно помнить, что учитель отражает организацию, с которой он или она работает.
Уважение — это все , в любой сфере работы и, самое главное, в жизни. Учителя не могут угрожать, издеваться, оскорблять или дразнить детей в любой форме или форме. Это является запугиванием и неуважением не только к ученику, но и к себе и к классу. Очень важно проявлять уважение к каждому ученику, а также к учебной среде в целом.Проявление неуважения в любой форме не только вредит психологии ребенка, но также может поставить под угрозу вашу работу и репутацию; учителя, которые неуважительно относятся к своим ученикам, могут попасть в черный список.
Круг преподавателей ESL обычно меньше, чем многие думают. Внутренние рекрутеры также известны тем, что часто перемещаются по разным компаниям ESL. Крайне важно относиться к своим действиям с уважением и ответственностью как к личности и, что наиболее важно, как к учителю.
Помимо уважения к студентам и учебной среде, очень важно, чтобы проявил уважение к компании, в которой вы работаете. не будет говорить в ее распоряжении. Известные высказывания утверждают, что уважение — это нечто заслуженное, а не полученное. Если вы уважительный учитель, к вам, скорее всего, будут относиться с уважением со стороны вашей компании, коллег и, что наиболее важно, ваших учеников. Очень важно относиться к своим ученикам с таким же уважением, как вы ожидаете, что они будут относиться к вам.
Не забывайте, что вы действительно являетесь образцом для подражания для своих учеников.
Учитель в Англии предстает перед судом за нападение на ученика-подростка с металлической гантелью. 50-летнему Питеру Харви предъявлено обвинение в покушении на убийство в связи с нападением, которое произошло в июле 2009 года. У студента, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, сломан череп и серьезно порезано лицо. 14-летнего мальчика несколько раз ударили по голове 3-килограммовым грузом.Его оставили без сознания и доставили в больницу. Студенты, которые были свидетелями нападения, сказали, что гнев Харви, казалось, дал ему дополнительную силу. Они сказали суду, что он кричал: «Умри, умри, умри», когда бил мальчика. Харви отрицает попытку убийства, но признал причинение серьезных телесных повреждений. Этот случай является предметом обсуждения среди учителей и студентов в Англии.
СМИ сообщают, что мальчик был главным нарушителем спокойствия в классе. У него длинный послужной список разрушительных уроков. В прошлом году суд слышал, что мальчик получил дисциплинарные предупреждения девять раз.Сообщается, что он пытался разозлить Харви, а затем использовать свой мобильный телефон, чтобы снимать его на видео. Затем он разослал видео по школе. Постоянное плохое поведение заставило Харви брать отпуск из-за проблем с психическим здоровьем. Он сказал коллеге, что хочет кому-то навредить. Консультант сказал ему, что он слишком пассивен и ему нужно выплеснуть гнев. Судья спросил мальчика, не кажется ли ему забавным пытаться рассердить переболевшего учителя. Мальчик ответил: «Ничего смешного в нем не было.Что было забавно, так это то, что мы просто хорошо проводили время с нашими друзьями ».
1. УЧИТЕЛЯ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками об учителях. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.
| на суде / школьники-подростки / покушение на убийство / без сознания / тема для разговора / нарушители спокойствия / мешающие уроки / плохое поведение / гнев / психическое здоровье / пассивный |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПРЕПОДАВАНИЕ: Легкая или трудная работа? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Поменяйте партнеров и снова поделитесь.
| Легко / сложно? Почему? | Что бы вы сделали? |
Стать учителем |
|
|
Отметка домашнего задания |
|
|
Подрывные студенты |
|
|
Подготовка уроков |
|
|
Заработная плата |
|
|
Обучение |
|
|
В курсе |
|
|
4.КАРЬЕРА: ученика твердо убеждены, что преподавание — это отличная карьера; Студенты B твердо убеждены в обратном. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ПРЕИМУЩЕСТВА: Зачем становиться учителем? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.
|
|
6.ДИСЦИПЛИНА: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «дисциплина». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Учитель напал на ученика с колоколом от часов. | Т / Ф |
г. | Учитель обвиняется в попытке убить ученика. | Т / Ф |
г. | Мальчик не спал, когда попал в больницу. | Т / Ф |
г. | Учитель отрицает причинение серьезных телесных повреждений. | Т / Ф |
e. | По словам журналистов, атакованный мальчик был самым тихим учеником в классе. | Т / Ф |
ф. | Учащийся раздал своим школьным друзьям видеозаписи с учителем. | Т / Ф |
г. | Учитель страдал психическим расстройством. | Т / Ф |
ч. | Мальчик сказал суду, что считает учителя очень забавным. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | в суде | а. | тревожный |
2 | пострадало | г. | пила |
3. | были свидетелями | г. | забавные |
4. | отрицает | г. | опытный |
5. | огромный | e. | в доке |
6. | нарушитель спокойствия | ф. | непрерывный |
7. | разрушение | г. | огромный |
8. | постоянная | ч. | ярость |
9. | гнев | и. | брака |
10. | смешно | Дж. | главарь |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)
1. | на пробу за | а. | весело провести время |
2 | предъявлено обвинение | г. | среди преподавателей и студентов |
3. | Оставлен без сознания | г. | Покушение на убийство |
4. | Харви отрицает | г. | поведение |
5. | — огромная тема для разговора | e. | покушения на убийство |
6. | мальчик был ведущим | ф. | предупреждение |
7. | мальчик получил дисциплинарное взыскание | г. | нападает на студента-подростка |
8. | константа плохо | ч. | был слишком пассивным |
9. | Советник сказал ему, что | и. | и доставлен в больницу |
10. | нас было всего | Дж. | нарушитель спокойствия |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
Учитель из Англии ______________ за нападение на школьника-подростка с металлической гантелью. Питер Харви, 50 лет, ______________ обвиняется в покушении на убийство в связи с нападением, которое произошло в июле 2009 года. Студент, имя которого невозможно назвать по ______________ причинам, получил перелом черепа и серьезные порезы на лице.Мальчику, которому тогда было 14 лет, несколько раз ударили по голове ______________ 3 кг. Он был оставлен без сознания и ______________ в больницу. Студенты, которые были свидетелями нападения, сказали, что гнев Харви, казалось, дал ему ______________ силу. Они сказали суду, что он кричал: «Умри, умри, умри», когда бил мальчика. Харви ______________ пытался убить, но признал, что причинил серьезные телесные повреждения. Этот случай является ______________ темой для обсуждения среди учителей и студентов в Англии. |
отрицает | |
СМИ сообщают, что мальчик был ______________ возмутителем спокойствия в классе.У него длинный ______________ разрушительных уроков. В прошлом году суд рассматривал мальчика ______________ девять раз. Сообщается, что он пытался разозлить Харви, а затем использовать свой мобильный телефон, чтобы снимать его на видео. Затем он разослал видео по школе. Плохое поведение ______________ заставило Харви взять отпуск из-за ______________ проблем со здоровьем. Он сказал коллеге, что хочет кому-то навредить. Консультант сказал ему, что он слишком ______________ и ему нужно выпустить свой гнев.______________ спросил мальчика, не кажется ли ему забавным пытаться рассердить учителя, который заболел. Мальчик ответил: «В нем не было ничего смешного. Что было ______________, так это то, что мы просто хорошо проводили время с нашими друзьями». |
психический |
Учитель из Англии ________________ нападает на ученика-подростка с металлической гантелью.Питер Харви, 50 лет, ________________ совершил покушение на убийство в связи с нападением, которое произошло в июле 2009 года. Студент, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, получил перелом черепа ________________ его лицо. 14-летнего мальчика несколько раз ударили по голове 3-килограммовым грузом. Его оставили без сознания и доставили в больницу. Атака студентов ________________ сказала, что гнев Харви, казалось, дал ему дополнительную силу. Они ________________, он кричал: «Умри, умри, умри», когда бил мальчика. Харви отрицает попытку убийства, но признал причинение серьезных телесных повреждений.__________________ тема для разговора среди учителей и студентов в Англии.
СМИ сообщают, что мальчик был ________________ в классе. У него длинный послужной список разрушительных уроков. В прошлом году суд слушал, что мальчик получил ________________ девять раз. Сообщается, что он пытался разозлить Харви, а затем использовать свой мобильный телефон, чтобы снимать его на видео. Затем он разослал видео по школе. Постоянная ________________ вызвала у Харви ________________ проблемы с психическим здоровьем.Он сказал коллеге, что хочет кому-то навредить. Консультант сказал ему ________________, и ему нужно было выплеснуть гнев. Судья спросил мальчика, не кажется ли ему забавным пытаться рассердить переболевшего учителя. Мальчик ответил: «Ничего не было ________________. Что было забавно, мы просто хорошо проводили время с нашими друзьями».
1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «подросток» и «студент».
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об учителях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «учитель»? |
в) | Хотели бы вы быть учителем? |
г) | Что вы думаете об этой атаке? |
д) | Вам больше жаль мистера Харви или студента? |
е) | Как вы думаете, нужно ли было разрешить мистеру Харви рассказывать о том, что у него проблемы с психическим здоровьем? |
г) | Как бы вы поступили с классом из 30 учеников, которые всегда ругают вас, мешают учебе, снимают вас на видео и т. Д.? |
ч) | Почему ломается так много классных комнат? |
и) | Что плохого в образовании, которое учащиеся больше не хотят получать? |
к) | Какая самая лучшая форма дисциплины? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Как вы думаете, быть учителем легко или сложно? |
в) | Какое наказание должен понести мистер Харви? |
г) | Должен ли ученик понести наказание? |
д) | Какие виды плохого поведения вы наблюдали в своих классах? |
е) | Что может сделать общество, чтобы учащиеся уважали учителей? |
г) | Если бы веб-камеры были установлены в классах, учителя стали бы лучше преподавать, а ученики вели бы себя лучше.Что вы думаете? |
ч) | Кто был вашим лучшим учителем и почему? |
и) | Какими будут школы через пятьдесят лет? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать мистеру Харви? |
Учитель в Англии предстает перед судом за нападение на школьника-подростка с металлической гантелью.Питеру Харви, 50, предъявлено (1) ____ обвинений в покушении на убийство в связи с нападением, которое произошло в июле 2009 года. Студент, имя которого не может быть названо по (2) ____ причинам, получил перелом черепа и серьезные порезы на лице. . 14-летнего мальчика несколько раз ударили по голове 3-килограммовым грузом. Он был (3) ____ без сознания и был доставлен в больницу. Студенты, которые были свидетелями нападения, сказали, что ____ Харви (4), казалось, давал ему дополнительную силу. Они сказали суду, что он кричал: «Умри, умри, умри» (5) ____ он бил мальчика.Харви отрицает попытку убийства, но признал причинение серьезных телесных повреждений. Этот случай получил огромное (6) ____ баллов среди учителей и студентов в Англии.
СМИ сообщают, что мальчик был главным нарушителем спокойствия в классе. У него длинный (7) ____ разрушительных уроков. В прошлом году суд слышал, что мальчик получил дисциплинарные предупреждения девять раз. Reports (8) ____ он пытался разозлить мистера Харви, а затем использовать свой мобильный телефон, чтобы снимать его на видео. Затем он разослал видео по школе.(9) ____ плохое поведение заставило Харви взять отпуск из-за проблем с психическим здоровьем. Он сказал коллеге, что хочет кому-то навредить. Консультант сказал ему, что он слишком пассивен и должен позволить своему гневу (10) ____. Судья спросил мальчика, не смешно ли ему пытаться рассердить учителя, который (11) ____ заболел. Мальчик ответил: «В нем не было ничего смешного. Что (12) ____ смешно, мы просто хорошо проводили время с нашими друзьями».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | товарная позиция | (б) | присматривается | (в) | рот | (г) | облицовка |
2. | (а) | легализовать | (б) | законность | (в) | юридический | (г) | юридически |
3. | (а) | правый | (б) | осталось | (в) | по центру | (г) | среднее |
4. | (а) | гнев | (б) | сердито | (в) | зла | (г) | разозлили |
5. | (а) | было | (б) | имеет | (в) | как | (г) | легкость |
6. | (а) | разговор | (б) | говорили | (в) | разговорчивый | (г) | говорит |
7. | (а) | запись | (б) | запись | (в) | регистратор | (г) | записано |
8. | (а) | это | (б) | до | (в) | быть | (г) | имеют |
9. | (а) | постоянно | (б) | постоянная | (в) | константы | (г) | констебль |
10. | (а) | вверх | (б) | из | (в) | из | (г) | вниз |
11. | (а) | от | (б) | по | (в) | из | (г) | через |
12. | (а) | быть | (б) | сделал | (в) | было | (г) | было |
Напишите о учителях за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о суде над мистером ХАРВИ. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. УЧИТЕЛЯ: Сделайте плакат об учителях и работе, которую они делают каждый день. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ОБУЧЕНИЕ: Напишите статью в журнале о преподавании. Включите воображаемые интервью с учителем, который ненавидит свою работу, и учителем, который любит свою работу.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо учителю класса, полного плохого поведения, деструктивного поведения учеников.Задайте ему / ей три вопроса об обучении. Дайте ему / ей три совета о том, как не допустить, чтобы ученики вели себя плохо или плохо себя вели. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. | Ф | г. | т | г. | Ф | г. | Ф | e. | Ф | ф. | т | г. | т | ч. | Ф |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
1. | в суде | а. | в доке |
2 | пострадало | г. | опытный |
3. | были свидетелями | г. | пила |
4. | отрицает | г. | брака |
5. | огромный | e. | огромный |
6. | нарушитель спокойствия | ф. | главарь |
7. | разрушение | г. | тревожный |
8. | постоянная | ч. | непрерывный |
9. | гнев | и. | ярость |
10. | смешно | Дж. | забавные |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:
1. | на пробу за | а. | нападает на студента-подростка |
2 | предъявлено обвинение | г. | покушения на убийство |
3. | Оставлен без сознания | г. | и доставлен в больницу |
4. | Харви отрицает | г. | Покушение на убийство |
5. | — огромная тема для разговора | e. | среди преподавателей и студентов |
6. | мальчик был ведущим | ф. | нарушитель спокойствия |
7. | мальчик получил дисциплинарное взыскание | г. | предупреждение |
8. | константа плохо | ч. | поведение |
9. | Советник сказал ему, что | и. | был слишком пассивным |
10. | нас было всего | Дж. | весело провести время |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Учитель в Англии находится на суде за нападение на школьника-подростка с металлической гантелью.Питер Харви, 50 лет, , ему предъявлено обвинения в покушении на убийство в связи с нападением, которое произошло в июле 2009 года. Студент, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, получил перелом черепа и серьезные порезы на лице. 14-летнего мальчика несколько раз ударили по голове 3-килограммовым весом . Он остался без сознания, и были доставлены в больницу. Студенты, которые были свидетелями нападения, сказали, что гнев Харви, казалось, дал ему дополнительных силы. Они сказали суду, что он кричал: «Умри, умри, умри», когда бил мальчика.Харви отрицает попытки убийства, но признал причинение серьезных телесных повреждений. Этот случай является огромной темой для обсуждения среди учителей и студентов в Англии.
СМИ сообщают, что мальчик был ведущим нарушителем спокойствия в классе. У него длинный послужной список разрушительных уроков. Суд слышал, что в прошлом году мальчик получил дисциплинарных предупреждения девять раз. Сообщается, что он пытался разозлить Харви, а затем использовать свой мобильный телефон, чтобы снимать его на видео.Затем он разослал видео по школе. Постоянная плохое поведение заставила Харви взять отпуск из-за психических проблем со здоровьем. Он сказал коллеге, что хочет кому-то навредить. Консультант сказал ему, что он слишком пассивен и ему нужно выпустить наружу свой гнев. Судья спросил мальчика, не считает ли он забавным пытаться рассердить учителя, который был больным. Мальчик ответил: «В нем не было ничего смешного. Что было смешно, было то, что мы просто хорошо проводили время с нашими друзьями.«
ЯЗЫК
1 — д | 2 — с | 3 — б | 4 — а | 5 — с | 6 — д | 7 — б | 8 — а | 9 — б | 10 -c | 11 — а | 12 — д |
Хотя эта школа не является «обычной» школой, она во многом соответствует национальной учебной программе Великобритании.Некоторые дети продолжают обучение, и основное внимание уделяется развитию жизненных навыков для всех, независимо от учебной задачи, с использованием различных подходов к обучению, ориентированных на ребенка. Более подробную информацию о школе можно найти на сайте http://www.thestchristopherschool.co.uk/
Учащиеся с аутизмом
Все трудности в обучении и особые образовательные потребности находятся в широком спектре, а учащиеся с аутизмом (часто известные как расстройство аутистического спектра или РАС) могут функционировать довольно эффективно (часто дети описываются как имеющие синдром Аспергера) в контексте обучения или могут иметь то, что понимается как « классический аутизм », когда они не могут функционировать независимо, практически не имея языка / общения навыки и, вероятно, потребуют ухода за ними всю жизнь.Непонятно, почему ребенок может быть аутичным, но ясно то, что не существует «шаблона» того, как работать с учащимися с аутичным спектром. Как и все учащиеся, все они индивидуальны и требуют индивидуального подхода к развитию своих навыков.
Признаете ли вы такое поведение и типичны ли эти реакции для некоторых учителей в вашем контексте?
Эти чувства и реакции могут быть немедленными реакциями на трудное и неподходящее поведение учащихся с РАС, но для нас было бы полезно начать понимать, каковы причины такого поведения, а затем как мы можем эффективно управлять таким поведением в самих себе и наши ученики.
Учащиеся с РАС, вероятно, будут испытывать трудности со следующим;
Основной проблемой для учащихся с РАС являются потребности в общении и взаимодействии, и, по сути, это проблема, по которой они по-разному думают и действуют в социальных ситуациях.Из-за этого им необходимо учиться по-разному и развивать соответствующие социальные навыки и поведение, чтобы должным образом функционировать в «нашем мире». К сожалению, большинство школьных программ не ориентированы на аутизм. Трудности в обучении могут возникнуть из-за:
Дети с аутизмом склонны к издевательствам в школе, и, к сожалению, обычно так и есть.
Дар аутизма
Учащиеся с аутизмом, однако, обычно являются экспертами в любимом предмете, часто с большим интересом к технологиям или изобразительному искусству. Они также, особенно если они более способные, очень четко осознают свои личные сильные стороны, проблемы и способности. Учитывая реальные проблемы как с устной, так и с письменной речью, которые обычно важны как часть любого общения, визуальный подход к представлению информации часто необходим.
Итак, как я могу поддержать учащихся с РАС в моем классе?
Конечно, идеальная ситуация — это когда профессионалы, такие как логопеды, психологи в области образования и другие специалисты, работают вместе с любой школой в рамках учебной программы. И чем больше учителя будут понимать ASD и потребности учащихся, тем лучше. Тем не менее, методология передовой практики часто будет «отличием, которое имеет значение».
В день, проведенный в Сент-Кристофере, я видел прекрасные примеры действительно хорошего преподавания и классной комнаты.К ним относятся:
Практическое включение
Пока St Christopher’s — специалист школа, а не пример общеобразовательной школы. Надеюсь, вы понимаете, что школа является прекрасным примером «инклюзивности», поскольку они: i) действительно следуют национальной учебной программе; ii) значительное число сдают экзамены GCSE или проходят профессиональную или другую подготовку; iii) Это действительно хороший пример того, как и где лучше всего размещать учащихся с учетом их индивидуальных потребностей.
Хотя общий подход к инклюзии означает, что все учащиеся получат пользу от обучения в разнородном классе, это не должно означать, что существует единый подход, «подходящий всем». Потребности отдельных учащихся всегда должны быть приоритетом, обеспечивая доступ к учебной программе и качество образования для всех.
По сути, то, что я испытал в школе — благодаря целенаправленным подходам, ориентированным на ребенка, к учащимся со сложными потребностями в общении и взаимодействии, было очень хорошей методологией преподавания и обучения, которую можно было по-разному применять в любой школе.
Я могу только поблагодарить учителей и учеников за то, что они ненадолго вписались в их жизнь и помогли мне лучше понять их потребности. Я многому у них научился.
Фил Декстер — советник Британского Совета по развитию учителей, отвечающий за потребности в начальном, среднем и специальном образовании. Фил руководит проведением нового специального образовательного курса для учителей TeachingEnglish.
Источники
http: // www.autism.org.uk
http://www.teachingenglish.org.uk/publications/creating-inclusive-learning-experience-english-language-learners-specific-needs
The New Social Story Book, 10 Anniversary Edition, Кэрол Грей , Future Horizons, Inc, 2010
Спасибо за все ваши предложения. Эта тема закрыта.
Elke Maes
Умение слушать очень важно для ваших учеников.Это один из основных навыков, которые им необходимы. Поэтому очень важно использовать аутентичный материал (BBC), а не просто следовать учебнику. Помимо простого слушания, вы должны обратить их внимание на процесс «как» они должны слушать. Расскажите им, почему они должны слушать определенный текст или диалог.
Хуссам, Палестина
Добрый вечер. Да, аудирование очень важно для чтения, письма, разговорной речи и других языковых областей. «Хороший слушатель — хороший оратор», — полагаю. Я применяю это правило с тех пор, как поступил в бакалавриат. Произошло большое развитие. Прослушивание записей носителей языка и аутентичная реальная беседа улучшат навыки слушания и понимание. Я считаю, что прослушивание песен — еще один способ развить слушание.Начиная с короткого периода прослушивания, может заинтересовать студентов. Я думаю, что повлиять на отношение студентов к слушанию является здесь важнейшей проблемой, потому что большинство учителей здесь, в Палестине, пренебрегают уроком аудирования и считают его пустой тратой времени. Соответственно, здесь главное — начать с учителей. Затем мы можем двигаться дальше и говорить об обучении навыку слушания, которому пренебрегли.
Исайас, Бразилия.
Конечно, есть. Я бы сказал, что это основа для общения, однажды, если вы не можете хорошо понять, что у вас есть, послушайте, общения не будет вообще.Итак, наша главная забота здесь, в Бразилии, не в том, «что» или «как» учиться в отношении английского языка, а в том, где применить то, что мы узнали, потому что у нас нет места, где мы могли бы это использовать, хотя мы знаем много других способов для этого, но не естественный. Помогите мне создать его здесь, в Бразилии. Что касается самого сложного аспекта слушания, на мой взгляд, это было бы «предсказание того, что будет сказано», так как это требует от студентов очень пристального внимания к тому, что они говорят во время выступления, а это не так. так легко в переполненном классе, что довольно часто встречается в государственных школах.
Б. Эль-Хаджаджи, Марокко
Из четырех языковых навыков слушание является самым легким для учащихся: обычно человеку, который находится в атмосфере иностранного языка, требуется меньше времени, чтобы понять, о чем говорят окружающие его говорящие, но никогда не реагировать. Однако обучение устной речи — это другое дело, поскольку от ученика ожидают, что он, с одной стороны, будет говорить на языке как можно точнее и бегло и выполнять заранее поставленные задачи. Это включает в себя «предварительное прослушивание», «во время прослушивания» и «последующее прослушивание».
Я считаю, что самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при обучении аудированию, — это количество учеников, которые включает класс: чем больше людей в классе, тем менее плодотворно это обучение. Кроме того, если учебного материала недостаточно, будет трудно достичь поставленных целей. Студентам нравится, когда их учат слушать, поскольку это дает им возможность оценить, насколько они способны или неспособны справиться с проблемой. Однако учащихся следует обучать тому, с чем они знакомы, чтобы иметь возможность исправлять собственное произношение и в то же время выполнять требуемые задания.
Абдул Маджид Мохамед Дин, Малайзия
В учебном заведении, где я преподаю, и в программах английского языка, которые я веду, умение слушать на слух является важным компонентом содержания курса. Студенты, которых я преподаю, должны развивать навыки слушания, чтобы подготовить их к будущей трудовой жизни с определенной степенью уверенности. Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при работе с компонентом слушания в курсе, — это отсутствие у студентов предварительных знаний и общего мировоззрения, которые помогают в навыках прогнозирования, чтобы прислушиваться к общему значению и конкретной информации.Им трудно найти смысл в неизвестной лексике. Проведенное небольшое исследование показало, что у них нет привычки читать широкий выбор материалов на общие и конкретные жанровые темы, а некоторые из них не читают на все кроме чтения, основанного на их основных предметных областях. Я начал более широкую программу чтения, используя газеты, журналы и другие статьи, посвященные разным знаниям и информации. Интернет тоже сыграл значительную роль в их привычке к чтению.Теперь я обнаружил, что студенты лучше разбираются в мировых знаниях и могут справляться с неизвестной технической лексикой. Перед тем, как ученики приступят к выполнению заданий на прослушивание, я провожу некоторое время, обсуждая область содержания текста в качестве упражнения перед прослушиванием. Это помогло моим ученикам с некоторой степенью уверенности выполнять упражнения на аудирование и сделать мое обучение полезным.
M.Afonso, Angola
Слушание имеет первостепенное значение, если мы хотим, чтобы наши ученики общались без каких-либо ограничений.Для этого учителя должны планировать занятия по аудированию, чтобы удовлетворить потребности своих учеников. Вот задание: выберите песню или фильм. Отметьте все сложные слова, которые могут не знать ваши ученики. Проверьте любой омофон. Затем за две-три недели до того, как вы захотите, чтобы они посмотрели видео или послушали песню, заранее научите их лексике. Студентов следует побуждать приводить много примеров (фактических) с использованием новой лексики. И, наконец, во время прослушивания и после него студенты просто скажут: «Этот фильм или песню было легко понять».А для песни вы могли бы придумать задание на заполнение пробелов — ученики заполняют пробелы словами, которые они выучили ранее.
Жан, Китай
На мой взгляд, диктовка (записывайте каждое слово, которое вы слушаете), повторение и видео с субтитрами — ключевые слова для эффективного прослушивания и улучшения. Если студенты могут практиковаться таким образом, они могут сосредоточиться на том, что они слушают, и получить подсознательно навыки, упомянутые выше в обсуждении.
Ваннесса, Сингапур
Студенты понимают, что умение слушать так же важно, как и говорить, если они хотят совершенствоваться.Научить студентов понимать суть истории и делать заметки довольно сложно, так как они должны синтезировать новую информацию, продуцировать мысль и делать заметки одновременно на новом языке. Обычно мы стараемся работать в рамках широкой темы, такой как КОММУНИКАЦИЯ или ОТПУСК, предварительно выполняя упражнения на слушание, такие как обсуждение и введение в словарный запас, прежде чем перейти к аудированию.
Эдвин, Edwardes College, Пешавар, Пакистан
Студенты склонны забывать о взаимоотношениях между разными персонажами, особенно если материал / рассказ для прослушивания переполнены персонажами (как у Диккенса).Я бы посоветовал, чтобы слушания были короче (не более 12-15 минут для промежуточных классов), и учитель должен нарисовать диаграмму / дерево отношений на доске перед прослушиванием и вовлечь весь класс в вопрос: КТО ЕСТЬ КТО Кому.
Рввгдатту, Индия
Ricardo, Brazil
Я считаю, что слушать очень важно, и, на мой взгляд, самая большая проблема — это скорость, с которой говорят носители английского языка; Конечно, эта скорость зависит от того, насколько комфортно вы относитесь к языку. Поэтому я думаю, что первым шагом было бы дать ученикам почувствовать себя комфортно, когда они говорят на какую-то тему, а затем предложить им слушания на ту же тему. А для новичков помогут предыдущие занятия или упражнения на конкретную лексику.
BBC Learning English говорит:
Пока всем очень интересные комментарии — спасибо! Дилип с Мальдивских островов, вы говорите о трудностях, с которыми иногда сталкиваются студенты при различении цифры ноль (написано «0») от буквы «О» (произносится «о») — это верно? Кто-нибудь из вас слушает BBC материалы в ваших классах? Мы хотели бы услышать, что вы используете и как вы это используете …
Пэтси, Новая Каледония
Самым сложным аспектом при прослушивании является понимание фонетики и мелодии предложений.Лучше начать с хорошо известной лексики и постепенно вводить новые элементы.
Элвин, Малайзия
Самым сложным аспектом слушания для преподавания является мотивация учащихся и то, как это влияет на их способность воспринимать и управлять слушанием. ЕСЛИ текст слишком длинный или содержит слишком много неизвестных слов, не звучит смешно или привлекательно, студенты, как правило, отключаются, а затем говорят на своем родном языке.
Хесус, Мексика
Некоторым ученикам сложно обучать слушанию, а другим — нет.Я полагаю, что это могло быть из-за того, что некоторые ученики сталкивались с разными акцентами и интонациями, но обучение аудированию не должно быть сложной задачей. Я думаю, что учитель должен начинать со словарного запаса, особенно произносимого, как при слушании, чтобы ss мог легко их понять, еще один хороший метод — использовать ключевые слова, картинки или предложения, которые ученик должен упорядочить, когда они слышат слушание и после , вы можете выполнять более сложные задачи, такие как вопросы на понимание, повторение и т. д.
Янг Чуго, Китай
Настойчивость необходима для улучшения восприятия речи на слух.Если у вас сформировалась привычка каждый день получать программы VOA или BBC, у вас это получится.
Василиса, Украина
Я думаю, что самое сложное — подготовить студентов к тому, что они собираются услышать. Особенно акценты, интонация, манера речи, дефекты артикуляции и т. Д. Мы всегда пытаемся предсказать, что мы услышим, с какой лексикой мы можем столкнуться. Я всегда прошу их дать мне синонимы к словам, с которыми они могут столкнуться.
Таха Амер, Египет
Как учитель, я думаю, что аспекты, связанные с фонетикой, труднее всего преподавать в задании на аудирование.Помогать ученикам составлять предложения с одинаковым тоном, интонацией и ритмом — непростая задача для ученика, изучающего английский как второй язык.
Дилип, Мальдивы
Ученикам здесь сложно понять некоторые акценты. Если им вообще удавалось справиться с некоторыми из них, им было трудно ответить на те числа, которые их просили. В большинстве случаев «0» произносится как «О», что приводит их в полное замешательство! Я заранее сообщаю классам, что «O» означает «0» !!!
Роберт, Испания
Обычно я читаю текст всем классом, а затем просматриваю любые слова или фразы, которые студенты не понимают, прежде чем обсуждать текст — возможно, позволяя студентам задать классу любые вопросы, которые они хотели бы обсудить, связанные с текстом.
Шабнам Омидвар, Иран
Привет! Насколько мне известно, наиболее сложными аспектами являются сначала понимание концепции истории в целом, а затем повторение слов и предложений. Студенты обычно пропускают много строк и забывают полученные предложения, как только слышат, поэтому я пытаюсь воспроизвести для них ту же историю, чтобы делать заметки, а затем пересказывать историю по ключевым словам, которые они написали, чтобы запомнить историю. , Шабнам Омидвар
Цитаты об учителях
Связанные цитаты Обратно в школу Учителя Дети Образование Обучение
Учителя воспитывают молодые умы, ответственные за будущее. ~ Кейт Винн, @moon_descending
Я сам был классным учителем, прежде чем бросить курить и пойти в библиотечную школу. ~ Джеральд Рэфтери, «Посоветуйтесь с мудрецами здесь!» В Бюллетень библиотеки Уилсона , сентябрь 1961 г.
Мне нравится учитель, который дает вам что-то, о чем вы можете забрать домой, помимо домашнего задания.~ Лили Томлин в роли «Эдит Энн»
Сон начинается с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас к следующему плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой «правда». ~ Dan Rather
В обучении вы не можете увидеть плоды дневной работы. Он невидим и остается таковым, может быть, лет двадцать. ~ Жак Барзун
Преподавание создает все остальные профессии. ~ Автор неизвестен
Если бы у врача, юриста или стоматолога было 40 человек в офисе одновременно, у всех были разные потребности, и некоторые из них не хотели присутствовать и создавали проблемы, а врач, юрист или дантист без посторонней помощи должен был лечить их всех на высоком профессиональном уровне в течение девяти месяцев, после чего он мог иметь некоторое представление о работе классного учителя.~ Дональд Д. Куинн
Современные циники и скептики … не видят вреда в том, чтобы платить тем, кому они доверяют умы своих детей, меньшую заработную плату, чем тем, кому они доверяют уход за своей сантехникой. ~ Джон Ф. Кеннеди
Учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным. ~ Thomas Carruthers
Хорошее преподавание — это одна четвертая подготовка и три четверти — театр. ~ Гейл Годвин
Учитель, который пытается учить, не внушая ученику желанием учиться, бьет по холодному железу.~ Гораций Манн
Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния. Он внушает уверенность в себе. Он переводит их взгляд с себя на дух, который его оживляет. У него не будет учеников. Благородный художник, у него есть видения превосходства и откровения красоты, которые он не олицетворял ни в образе, ни в словах. Его жизнь и учения — всего лишь исследования для достижения еще более благородных идеалов. ~ А. Бронсон Олкотт, «Орфические высказывания», в The Dial , январь 1841 г.
Большинство учителей мало контролируют школьную политику или учебный план, выбор текстов или специальное положение учеников, но большинство из них имеют большую автономию в классе.В некоторой степени, присущей лишь некоторым другим профессиям, таким как работа в полиции, государственное образование ненадежно опирается на умения и добродетели людей, находящихся у основания институциональной пирамиды. ~ Трейси Киддер
Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние. ~ Генри Брукс Адамс
Хороший учитель подобен свече — она поглощает себя, чтобы освещать путь другим. ~ Мустафа Кемаль Ататюрк, перевод с турецкого
Если у вас есть знания, позвольте другим зажечь на них свои свечи.~ Маргарет Фуллер
Хороший учитель — мастер упрощения и враг упрощения. ~ Луи А. Берман
Когда каждая деталь того, чему вы учили, будет забыта, энтузиазм, поддержка и доброта останутся. ~ Пэм Браун, Особому учителю , 1995, helenexley.com
Мы ожидаем, что учителя справятся с подростковой беременностью, злоупотреблением психоактивными веществами и семейными неудачами. Затем мы ожидаем, что они обучат наших детей. ~ Джон Скалли
Хорошие учителя дороги, а плохие учителя дороже.~ Боб Талберт
Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. ~ Уильям Артур Уорд
Лучший учитель — это тот, кто предлагает, а не догматизирует, и вдохновляет своего слушателя желанием учить самого себя. ~ Эдвард Булвер-Литтон
Цель учителя — не создавать учеников по своему собственному образу, а развивать учеников, которые могут создавать свой собственный образ. ~ Автор Неизвестен
То, что учитель, важнее того, чему он учит.~ Карл Меннингер
Обучение должно быть наполнено идеями, а не фактами. ~ Автор Неизвестен
Косоглазая учительница может содержать в порядке вдвое больше детей, чем любая другая, потому что ученики не знают, на кого она смотрит. ~ Четыреста смеха: или развлечение без пошлости , составлено и отредактировано Джоном Р. Кемблом, 1902 г.
Обучение оставляет след от одного «я» в развитии другого. И, конечно же, студент — это банк, куда вы можете положить свои самые драгоценные сокровища.~ Юджин П. Бертин
Учителя, которые вдохновляют, знают, что обучение похоже на возделывание сада, и те, кто не хочет иметь ничего общего с шипами, никогда не должны пытаться собирать цветы. ~ Автор Неизвестен
Учителя, которые вдохновляют, понимают, что впереди нас всегда будут камни. Они будут камнями преткновения или ступеньками; все зависит от того, как мы их используем. ~ Автор Неизвестен
Обучение — это не утраченное искусство, но уважение к нему — утраченная традиция. ~ Жак Барзун
Оглядываясь назад с признательностью к блестящим учителям, но с благодарностью к тем, кто затронул наши человеческие чувства.Учебная программа — это необходимое сырье, но тепло — жизненно важный элемент для растущего растения и для души ребенка. ~ Карл Юнг
Работа учителя состоит в том, чтобы взять связку проводов под напряжением и убедиться, что они надежно заземлены. ~ Д. Мартин
То, что учитель пишет на доске жизни, стереть невозможно. ~ Автор Неизвестен
Она преподает уже тридцать лет —
Наблюдала, как растет каждое проходящее поколение
И бросит ее и продолжит карьеру
Этого она никогда не узнает.
Когда они возвращаются, она все еще видит их детей,
И улыбается при мысли, что другие называют их мужчинами
Которые когда-то беспокоили алфавит …
~ Джеральд Рафтери (1905–1986), «Старый учитель», 1943 год.
Учитель, который действительно мудр, не предлагает вам войти в дом своей мудрости, а скорее ведет вас к порогу вашего разума. ~ Халил Джебран
Откройте для себя дикую природу: станьте учителем! ~ Автор неизвестен
Другим людям снятся кошмары о крокодилах или о том, что они заблудились.Для бедных учителей это родители. ~ Пэм Браун, Особому учителю , 1995, helenexley.com
Задача отличного учителя — побудить «с виду обычных» людей к необычным усилиям. Сложная проблема не в выявлении победителей, а в том, чтобы сделать победителей из обычных людей. ~ К. Патрисия Кросс
Когда вы учите своего сына, вы обучаете сына своего сына. ~ Талмуд
Лучшие учителя учат от всего сердца, а не по книге. ~ Автор Неизвестен
Средний учитель объясняет сложность; одаренный учитель обнаруживает простоту.~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com
Часто, когда я читаю хорошую книгу, я останавливаюсь и благодарю своего учителя. То есть раньше, пока она не получила неуказанный номер. ~ Автор Неизвестен
2 Учить — это
2 Прикоснуться к жизни
4 Когда-либо
~ Автор Неизвестен
Тот, кто осмеливается учить, не должен перестать учиться. ~ Джон Коттон Дана
Есть три веские причины стать учителем — июнь, июль и август. ~ Автор неизвестен
По-настоящему особенный учитель очень мудр и видит завтрашний день в глазах каждого ребенка.~ Автор Неизвестен
Учитель должен иметь максимальный авторитет и минимальный. ~ Thomas Szasz
Учить — значит учиться дважды. ~ Жозеф Жубер, Pensées , 1842
Секрет преподавания состоит в том, чтобы казаться, что вы знаете всю свою жизнь то, что вы узнали сегодня утром. ~ Автор Неизвестен
Учителя касаются будущего. ~ Автор Неизвестен
Не пытайтесь исправить учеников, сначала исправьте себя. Хороший учитель делает плохого ученика хорошим, а хороший — лучшим.Когда наши ученики терпят неудачу, мы, как учителя, тоже терпим поражение. ~ Марва Коллинз
Цель обучения ребенка — дать ему возможность жить без учителя. ~ Эльберт Хаббард
Преподавание — единственное важное занятие человека, для которого мы еще не разработали инструменты, которые делают среднего человека способным к компетентности и эффективности. В обучении мы полагаемся на «натуралов», тех, кто каким-то образом умеет учить. ~ Питер Друкер
Ожидается, что учителя достигнут недостижимых целей с помощью неадекватных инструментов.Чудо в том, что временами они справляются с этой невыполнимой задачей. ~ Хаим Г. Гинотт
Искусство обучения — это искусство содействия открытиям. ~ Марк Ван Дорен
Цитаты учителей:
Единственная причина, по которой я всегда стараюсь встречаться и лучше узнавать родителей, заключается в том, что это помогает мне прощать их детей. ~ Луи Йоханнот
Если вы обещаете не верить всему, что говорит ваш ребенок, о том, что происходит в школе, я обещаю не верить всему, что он говорит, происходит дома.~ Анонимный учитель
Информация о странице:
www.quotegarden.com/teachers.html
Последнее сохранение 2020 дек 29 вт 21:35 PST
День учителя отмечается в Индии 5 сентября. День отмечает годовщину со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, известного учителя и философа, второго президента Индии. Этот долгожданный день отмечен специальными программами или мероприятиями в школах и колледжах.В этот день ученики часто пишут речи для учителей и представляют их перед классом или школой.
В этом посте MomJunction поможет вам научить вашего ребенка написать милую речь в день учителя и даст вам несколько примеров речей для справки.
Вот несколько вещей, которые вы должны помнить при подготовке выступления ко дню учителя.
Помните, что речь будет произносить ваш ребенок, а не вы.Пусть ваш ребенок сделает большую часть работы по написанию речи. Вы можете просто направлять их этими советами и поощрять их.
Захватите внимание учителей и однокурсников, начав выступление в интересной манере. Они могут начать речь со слова «Представьте», рассказав короткую, но убедительную историю или используя вдохновляющую цитату.
Начните выступление с приветствия учителей и сокурсников и поблагодарите их за предоставленную вам (ребенку) прекрасную возможность выступить перед классом или школой.Затем представьте основное содержание и завершите его простым выражением благодарности.
Используйте простые слова и пишите разговорным тоном. Имейте в виду, что люди будут слушать речь, а не читать ее. По возможности старайтесь использовать короткие предложения и сокращения и не используйте слова, которые они обычно не используют при разговоре с кем-либо. Вы также можете попросить ребенка попробовать читать предложения вслух во время написания речи.
Попросите ребенка провести тщательное исследование по теме и найти интересные факты, о которых аудитория даже не слышала. Это создаст у аудитории впечатление, что ваш ребенок знает, о чем они говорят.
Помогите им разобраться в теме и убедитесь, что они не отклоняются от нее. Кроме того, позвольте им не включать все, что они знают по теме. Постарайтесь выбрать несколько моментов, которые будут интересны аудитории, и придерживайтесь одной точки за раз.
Один из способов привлечь аудиторию — рассказать историю. Попросите ребенка рассказать анекдоты или их личный опыт общения с учителями. Это поможет аудитории понять вашего ребенка.
Худшее, что можно было сделать во время выступления, — это продлить ее и утомить аудиторию. Делайте речь короткой и лаконичной, но не слишком короткой, чтобы аудитория хотела большего.
Когда ребенок напишет речь, помогите ему исправить и отредактировать ее. Возможно, им придется проработать несколько черновиков в процессе. Наконец, попросите их удалить слова, которые они могут удалить. Идея состоит в том, чтобы сделать речь максимально ясной. Также обратите внимание на грамматические ошибки, которые они могли допустить в письменном тексте.
Попросите ребенка попрактиковаться в речи несколько раз. Сосредоточьтесь на языке тела и тоне.Помните, что это прекрасная возможность помочь вашему ребенку развить навыки публичных выступлений.
Если ваш ребенок не уверен, какую тему выбрать для выступления в день учителя, он может использовать этот список.
Вот несколько примеров выступлений, на которые вы могли бы сослаться.
Доброе утро, уважаемый директор, учителя и мои дорогие друзья. Как все мы знаем, мы собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать и отдать дань уважения нашим учителям, которые являются нашими вторыми родителями и образцами для подражания. Спасибо, что подарили мне эту прекрасную возможность. Для меня большая честь приветствовать наших дорогих учителей по этому особому случаю.
Уважаемые учителя, мы приветствуем всех вас в этой программе, которую мы организовали, чтобы показать вам, насколько мы вас ценим. Слов недостаточно, чтобы выразить ту важную роль, которую вы играете в нашей жизни. Мы навсегда останемся в долгу перед вами.
Доктор Радхакришнан однажды сказал: «Настоящие учителя — это те, кто помогает нам думать самостоятельно». Да, учителя, в последние несколько дней мы помогали друг другу придумать вещи, которые могли бы вас развлечь. Мы надеемся, что вы прекрасно проведете время, поскольку мы продемонстрируем вам наши творческие способности в течение следующего часа .
Еще раз сердечно приветствую, дорогие учителя. Сейчас я передам микрофон Кавите, нашему ведущему программы. Спасибо.
Доброе утро, дорогие учителя и мои однокурсники. Спасибо за предоставленную мне возможность рассказать о докторе Сарвепалли Радхакришнане, великом учителе и ученом, бывшем президенте нашей страны.
Позвольте мне на этот раз рассказать вам о нем несколько вещей, которые вдохновят всех нас.
Доктор Сарвепалли Радхакришнан родился в 1888 году в Тируттани, Тамил Наду. Он посещал местную начальную школу, а затем среднюю школу лютеранской миссии в Тирупати, колледж Веллора Вурхиз, а затем Мадрасский христианский колледж (MCC), где он изучал философию.
Он был назначен преподавателем философии в Президентском колледже в Мадрасе в 1909 году. А в 1921 году он был назначен профессором философии в Калькуттском университете, где занял престижную кафедру философии Георга V.Он также был проректором Университета Андхра и индуистского университета Банарас, а также профессором Оксфордского университета.
С 1949 по 1952 год он был послом Индии в Советском Союзе. Затем он стал первым вице-президентом независимой Индии в 1952 году и вторым президентом Индии в 1962 году. Он скончался в апреле 1975 года.
Прежде чем я завершу свою речь, позвольте мне рассказать вам некоторые интересные факты о докторе Радхакришнане.
Спасибо всем, что внимательно меня выслушали. С Днем учителя, дорогие учителя.
(Вы также можете использовать эту тему, не называя ни одного учителя)
Доброе утро, уважаемый директор школы, учителя и мои однокурсники.Спасибо, что дали мне возможность рассказать о моем любимом учителе по этому особому случаю.
Прежде чем продолжить, я хотел бы пожелать всем моим учителям счастливого дня учителя. Да благословит вас Бог, и пусть вы продолжаете вдохновлять нас каждый день.
Моя любимая учительница — мисс Линда. Она мой образец для подражания. Она преподает нам английский язык и обществознание. Она также наш классный руководитель. Мисс Линда из Пенджаба преподает в нашей школе более трех лет.
Я всегда с нетерпением жду ее уроков, потому что она делает их очень интересными.Она просто прекрасно рассказывает истории и читает стихи.