Сегодняшняя заметка — для тех, кто считает, что подарки учителю своими руками — это правильно, хорошо, честно и замечательно. Сторонников противоположной идеи ни в чем переубеждать не собираемся, а вот тем, что искренне готов благодарить человека, который занимается с твоими детьми, предлагаем небольшую, но очень интересную подборку идей о том, какой подарок сделать учителю. Впереди — выпускной в школе, и многие собираются сказать спасибо учителю начальных классов, который «вел» ребенка первые четыре года в школе. Выпускные в садике — тоже немного о подарке учителю, ведь в этих заведениях детей тоже учат, обучают, развивают. В общем, если вы задумываетесь над вопросом необычного рукодельного подарка учителю, предлагаем вам несколько нестандартных вариантов, которые можно реализовать вместе с ребенком.
Чашка — супернужная штука! Даже если у учителя дома их сто тысяч штук, еще одна точно не помешает, особенно, если эта еще одна будет уникальной и сделанной с участием ребенка. Подберите индивидуальный дизайн, добавьте пару деталей, которые будут характерными только для этого конкретного учителя, обязательно подпишите от имени ребенка и вручайте. Полный успех гарантирован!
Как сделать чашку в подарок учителю — мастер-класс от Мakeandtakes
Венок из карандашей — классная идея! Сначала это будет чудесное, замечательное напоминание о том, что вы искренне благодарны за все, что сделал учитель для детей вашего класса, спустя время карандаши станут полезным инструментом, который, как это ни банально звучит, можно использовать по прямому предназначению. И приятно, и полезно — это ли не крутая идея подарка учителю своими руками?
Как сделать венок из карандашей — мастер-класс от fun365
Канцелярские принадлежности — нужная, но зачастую скучная штука сама по себе. Однако, при небольшом усилии и малой доли фантазии ее можно подарить так, что сюрприз запомнится надолго. Добавьте к ручкам-карандашам небольшой штрих — самодельные оригинальные этикетки-открытки, и подарок «заиграет», приобретет идею, станет интересным, необычным, креативным. Цена вопроса — парочка листочков бумаги и 10 минут времени.
Как подарить канцелярские принадлежности учителю — идея от whitehousecrafts
Подарки могут быть совершенно разными, и те, кто считает, что нет причин дарить учителям дорогие вещи, вполне может согласиться с идеей подарить что-то мелкое, необязывающее, доступное и незначительное, но очень приятное, сделанное своими руками. Парочка десятков конфет — это как раз про то самое «приятно». Конфеты в самодельной упаковке — это сверхприятно, и это то, что никак не будет расценено неправильно.
Как сделать коробочку с конфетами для учителя — мастер-класс от Мakelifelovely
А если вы еще не определились с тем, что хотите подарить учителю, но уже хотите что-то креативить и творить, сделайте подарочную упаковку в форме яблока — и наполнить ее можно чем угодно, начиная от конфет и печенек и заканчивая простыми записками на тему «Сто вещей, за которые я благодарен своему учителю». Это простая вещь, но в ее простоте прячется особое очарование.
Как сделать подарочную упаковку в форме яблока — мастер-класс от Оhhappyday
Подарки, которые сделаны самостоятельно — радуют сердце и греют душу, они оригинальны и имеют эмоциональную наполненность. Особенную ценность имеют такие подарки для учителей. Например, на День учителя или День Рождения.
Конечно, преподавателю понравится и ваза, и часы или книга, но каждый был бы очень рад получить подарок, сделанный воспитанниками и подписанный еще не совсем умелой рукой. Поэтому ученикам и родителям на заметку, в этой статье приведены некоторые варианты и способы придания подарку оригинальность и неповторимость.
Содержание статьи
Очень милый сюрприз, а сделать его просто. Нужно вырезать из разноцветной бумаги любой цветок (ромашку, розочку, хризантему), однослойную или же многослойную и приклеить в центр цветка фото ребенка.
Прикрепить изделие к стебельку – проволоке, обмотанной зеленой бумагой, соединить композицию и закрепить на основу в горшочке. В качестве основы можно использовать поролон, пенопласт, клубок ниток, скрепки или же конфеты – все эти предметы будут надежно удерживать цветы, а некоторые могут послужить как дополнительный сюрприза.
Букет цветов, фруктов или сладостей будет всегда актуально, особенно учителям-женщинам. Для уникальности добавляют топпер «Любимому учителю» или заказывают букет в боксе, корзинке, коробочке.
Несложно изготовить объемные цветы из конфет (благо мастер-классов на эту тему в интернете масса) и соединить их в яркий и интересный букет. Сладкие бутоны, которые получились можно «разбавить» уже готовой композицией из живых цветов.
Букет, выполненный этим способом, несомненно, понравится учителям рисования или черчения, так как стебли цветов будут сделаны из простых и цветных карандашей.
Это очень простой вариант, но он станет замечательным подарком к началу учебного года. Для основы торта используются круглые коробки, а «начинкой» послужат различные канцелярские принадлежности: ручки, линейки, ластики, фломастеры, клей и так далее. Разумеется, всё это съедобное. Можно сделать самим или заказать, ведь сейчас кондитеры могут выполнить любой каприз.
Красиво оформить свой класс к празднику — еще один способ удивить и порадовать учителя. Также можно самостоятельно и оригинально оформить купленные в магазине подарки или сделать занимательные, красивые и полезные вещи класса.
Этот способ немного схож с постером и газетой (о них читайте ниже), но принесёт не менее улыбок и радости. Школьную доску ученики воспринимают как что-то угрюмое и нелюбимое. Эту ситуацию стоит исправить!
Нужно придумать то, что будет изображено на доске, принести цветные мелки или маркеры и воплотить идею в жизнь. Доска во время праздника украсит класс и станет интересным поздравлением преподавателю.
При выборе подарка следует помнить, что главное, это не количество денег, потраченное на него, а внимание и вложенная душа. Можно сделать креативное поздравление от класса, не потратив ни копейки, но тоже доставить удовольствие любимому учителю.
Творческим ребятам несложно изготовить постер с фотографиями учителя и поздравлениями. Важно, подобрать сочетающиеся цвета и шрифт. Его можно повесить в классе во время знаменательного дня. Если в школе выпускается газета стоит попросить её редактора добавить фото постера в тираж. Учитель будет рад и восхищён совершённой работой.
Наипростейшим вариантом будет большой плакат, сложенный пополам, в виде открытки с приклеенными фотографиями учеников. Украсить ее можно вырезанными из журналов или старых открыток цветами, добавить оригинальные и интересные пожелания от всех учеников, выполненными яркими маркерами или красками.
Это, конечно, банально. Но купленную в магазине вазу можно превратить в незатейливый и яркий презент, для этого нужно обклеить ее цветной бумагой или закрасить яркой краской, можно украсить бусинами, нитками или же цветами в технике оригами.
Чтобы выполнить эту затею, можно полностью все сделать своими руками, или же воспользоваться имеющимися в интернете идеями и шаблонами и сделать распечатку в фотостудии. Будет интересно, если на страницы календаря поместить фото учеников, либо фото с мест отдыха или путешествий с интересными или шуточными комментариями и пожеланиями к праздникам.
День Учителя, несомненно, ассоциируется с золотой осенью. Идея поделок из даров этого времени года — отличный вариант для презента! С младшими школьниками, например, можно сделать подарочки из плодов: желудей, семечек, круп, сухих стебельков, каштанов, а из золотых и багряных листиков аппликацию на большом плакате или поздравительной открытке.
Преимущество самодельной открытки над покупной в том, что можно самому решить, чему её посвятить и из каких материалов создать. Тематическая открытка с пожеланиями и тёплыми словами (написать свои мысли или взять красивый текст из Интернета) интересными элементами и деталями порадует учителя и будет напоминать о празднике.
А можно усложнить задачу и сделать необыкновенную, объемную поп-ап открытку. Выполняя работу, можно сделать цветы из цветной бумаги и приклеить фотографиями всех учеников, добавить композицию в технике квиллинг, украсить с помощью ярких пуговиц, бусин и блесток, красиво будут смотреться кружева и рюши.
Можно взять одну из общих фотографий, увеличить ее и поместить в рамку, сделанную или украшенную своими руками, а можно установить в фоточасы.
Над этим способом придётся потрудиться больше, чем над предыдущими. Нужно придумать план из выступлений, определиться по стилю и тематике. Можно посвятить праздник предмету, который ведёт учитель, включить в план небольшой танец, песню или стихи в адрес преподавателя.
Главное, сохранить идею в тайне, ведь окунуться в атмосферу праздника внезапно будет ещё замечательней!
Этим способом можно прекрасно отблагодарить учителя в социальных сетях или показать через проектор. Есть разные варианты: можно снять отрывки с пожеланиями от каждого из учеников или всем классом рассказать о моментах из школьной жизни. Смонтировав видео и наложив музыку или эффекты, оно станет еще динамичней и привлекательней.
Достоинство именного сюрприза в том, что его можно адресовать конкретному преподавателю. Чаще всего, производят ручки, флешки, чайные пары, обложки на документы, футболки и т.д.
Придумать поздравительную надпись, разработать дизайн и предоставить его исполнителям. Создание вещи длится в пределах 3-5 дней.
Подводя итог, нужно отметить, что все творческие задумки легко можно воплотить в создание ярких и креативных открыток, которые удивят и порадуют любимых учителей и оставят неизгладимое впечатление на многие годы.
И не забывайте, что все женщины любят цветы. Красивый букет, возможно оформленный флористом, будет отличным дополнением к вашему основному подарку.
♦ Рубрика: Подарки для женщин.
♥ Метки: недорого > своими руками
Большинство из нас помнят своих самых замечательных учителей. А также те, о которых мы бы предпочли забыть. Но как определить эффективное обучение ? Этот вопрос годами ставит в тупик педагогов и политиков.
Обычно хорошего учителя можно отличить, просто наблюдая за тем, как он преподает. Но когда дело доходит до понимания великого учения, « я узнаю это, когда увижу это » просто недостаточно хорошо.
Чтобы школы и школьные округа могли обеспечить высококачественное обучение, им необходимы объективные меры для выявления лучших учителей и предоставления отзывов, которые могут помочь всем педагогам расти. И ставки этого процесса невозможно переоценить. Исследования показывают, что хорошие учителя оказывают огромное влияние на успеваемость учащихся, их будущие доходы и даже на здоровье.
К сожалению, влияние неэффективного обучения может быть столь же сильным.
Какая у тебя суперсила в обучении? Пройдите самооценку в наших бесплатных Учебное пособие по рефлексии , чтобы лучше понять свои сильные стороны и области для роста.
Поскольку на карту поставлено будущее наших учеников, очень важно, чтобы в школах работали лучшие учителя. Или развивать их на более ответственные должности. И нам нужно выявлять и поддерживать тех учителей, которые не помогают своим ученикам учиться.
Но что более важно, мы должны помочь преподавателям взять на себя ответственность за свое профессиональное обучение . Чтобы это произошло, учителя должны понимать свои сильные стороны и ставить перед собой цели .
Самый распространенный способ измерения эффективности преподавания — это результаты тестов учащихся. Но этот подход проблематичен. Во-первых, результаты тестов отражают не только способности учителя, но и многое другое. На самом деле, больше всего на свете они являются надежным показателем того, сколько денег зарабатывают родители учащегося. И в большинстве школ наша зацикленность на тестировании с высокими ставками на самом деле имеет понизил общее качество образования.
Педагогам нужно общее определение эффективного обучения . Набор из привычек и практик, которые предсказывают результатов учащихся. В конце концов, мы не можем просто ждать результатов государственных тестов, чтобы выяснить, что работает.
Нам нужен способ анализировать собственную производительность в режиме реального времени . И нам нужно учитывать все способы, которыми мы помогаем студентам. Даже (читай, особенно) удары, которые не измеряются стандартизированными тестами.
Преподавателям и школьным руководителям необходимо предоставлять последовательную и объективную обратную связь . Нам нужно распознать эффективное обучение и описать его ясными и простыми терминами . Когда мы это делаем, мы помогаем учителям стать лучшей версией самих себя.
Шарлотта Дэниелсон разработала рубрику Danielson Rubric именно для этой цели. И это действительно включает в себя многие показатели эффективного обучения. Но на практике эта рубрика не выполнила своего обещания. Его разработчики признают его ограничения, но утверждают, что проблема в том, что школы « используют его неправильно ».
И хотя может быть правдой, также верно и то, что рубрика нереалистична и слишком сложна.
Ресурсы для планирования и организацииОднажды я тренировал учителя математики в 7-м классе по имени «Мистер Уайт». Росс. Мистер Росс хорошо знал его содержание. Он использовал традиционный подход, в основном лекции и упражнения из учебника. Он был тверд со студентами, но можно было сказать, что он заботился о них.
Мистер Росс не был «новатором», но он был самым организованным учителем, которого я когда-либо встречал. Он быстро получал задания и всегда заранее готовил планы уроков. Его ученики знали, чего от них ждут, и наиболее способные ученики хорошо сдали государственные тесты.
Он хороший учитель?
Теперь рассмотрим «мисс. Ланиган». Она учитель истории средней школы, которая может превратить самые скучные исторические события в увлекательные. Она любит вовлекать своих студентов в проекты, дебаты и презентации.
Мисс Ланиган — настоящий любитель истории. Но она находит азы преподавания скучными. Она не подталкивает своих учеников к использованию доказательств в своих письмах, и ее оценки всегда составляют несколько дней. Она кажется удивленной, когда звонит звонок, и заканчивает большинство уроков фразой «мы заберем отсюда завтра» или «закончим оставшееся домашнее задание».
Она хороший учитель?
Я не уверен, что Рубрика Дэниелсона даст нам четкие ответы. Правда в том, что оба являются эффективными учителями. Имеют ли они место для роста? Конечно!
Но не будет ли эффективнее определить и развить их сильные стороны? Предполагать, что существует более одного способа стать эффективным учителем?
Когда рубрика настолько сложна, как Дэниелсон, это создает несколько проблем.
Учителям сложно отслеживать все 22 компонента. И если учителя не могут интуитивно относиться к компетенциям, они не могут использовать их для улучшения своей практики.
Еще одна проблема — объективность. Цель рубрики — сделать субъективный, объективный. Это требует простоты.
Два человека, посещающие один и тот же класс, должны получить одинаковую оценку. Но слишком часто дело обстоит не так с Дэниелсоном. Я видел, как один наблюдатель поставил учителю Образцовый , а другой поставил Неудовлетворительно. Это был тот же учитель, тот же урок, тот же компонент.
Наша мера эффективности обучения должна быть простой. Он должен быть интуитивно понятным и соответствовать представлениям большинства педагогов об эффективном обучении.
Мой опыт показывает, что большинство учителей преуспевают в одной из трех областей: Страсть , Действие и Стратегия (или Сердце, Руки и Голова).
Немногие учителя очень эффективны во всех трех областях. Но мы не должны быть. Отличный учитель может быть исключительным в одной области и умеренным в двух других. Даже эффективные учителя могут быть слабыми в одной области.
Эта модель эффективности обучения достаточно проста, чтобы любой учитель мог использовать ее, чтобы проанализировать свои сильные стороны и области для роста. И домены достаточно четкие, чтобы два наблюдателя могли дать одинаковую оценку.
Увлеченные преподаватели руководят своим сердцем. Они любят преподавать, имеют позитивный взгляд на вещи и имеют прекрасные отношения со своими учениками.
Легко сказать, кто является страстным педагогом. Они считают преподавание своим призванием, и большинство из них не могут представить карьеру вне образования. Наша «Мисс. Ланиган» является примером учителя, который силен в домене Сердце .
Большинство из нас где-то в середине страсть спектр. Мы любим учить, но иногда разочаровываемся. Мы любим наших студентов, но некоторые из них испытывают наше терпение.
Если это область, в которой вы хотели бы развиваться, может быть полезно подумать о том, почему вы занялись образованием. Забота о себе, например, достаточное количество сна или время простоя, также может поддержать вашу страсть.
Хорошо, мы все любим наших студентов. Но некоторые учителя переходят на другой уровень. Они излучают тепло. К ним тянутся студенты. Они хотят знать все о братьях и сестрах своих учеников, их любимой спортивной команде и так далее.
Им даже удается хорошо ладить с всеми родителями. Как они это делают? Назовите это неким « я не знаю что такое ». Но что бы ни было или , у некоторых учителей более чем достаточно.
Если бы вы не были учителем, кем бы вы работали? Для некоторых из нас нет другого выбора.
Если вы всегда хотели быть учителем, были бы учителем, даже если бы вам пришлось работать бесплатно, и не возражали бы ложиться спать допоздна, чтобы проверять работы, у вас есть глубокая страсть к преподаванию.
Эта страсть позволяет вам сохранять устойчивость, когда дела идут не так, как вам хочется. Вы можете работать немного усерднее, когда вам нужно. И вы можете появляться с улыбкой, даже когда вы устали или в стрессе.
Увлеченные учителя всегда готовы к обратной связи. Они стремятся быть лучшими, какими могут быть, поэтому ищут конструктивную критику. Эти учителя держат свои двери открытыми, пока преподают. Они спрашивают у студентов, коллег и руководителей обратную связь.
Учителя с установкой на рост ничего не делают, потому что они «всегда поступали так». Даже после многих лет преподавания они смотрят на каждый урок и спрашивают: «Что я мог бы сделать лучше?»
Педагоги, ориентированные на действие, ведут руками. Они добиваются цели. Эти учителя выставляют свои оценки досрочно. Их комнаты безупречны. И у них есть подпрограммы и системы для всего .
«Г-н. Росс» — Ориентированный на действие учитель. Он преуспевает в организации и тайм-менеджменте. И хотя он не преуспевает в других областях, он достаточно компетентен, чтобы создать благоприятную учебную среду для своих учеников.
Как и в случае с Passion , большинство из нас не такие, как мистер Росс. Бумаги время от времени накапливаются, но мы справляемся. Мы не всегда планируем наши уроки на две недели вперед, но мы делаем их… в конце концов.
Для некоторых педагогов эта область представляет собой настоящее испытание. Если вы постоянно перегружены, может показаться, что у вас нет времени думать о том, что вы делаете. Вы просто продолжаете идти, отставая и напрягаясь. Если это ты, то Руки домен должен быть в приоритете.
Большинство учителей не учатся работать с документами. Но, нравится вам это или нет, есть много, чтобы иметь.
Нам нужно составить планы уроков и учебные планы. И большинство из нас дополняют нашу учебную программу, создавая собственные ресурсы.
Кроме того, все, что мы поручаем каждому из наших учеников, в конце концов возвращается к нам на парту. Мы должны оценивать работу учащихся, предоставлять обратную связь и фиксировать их прогресс.
Количество бумажной работы, с которой работают учителя, увеличивается с каждым годом. Если вы думаете, что сможете справиться со всем этим с помощью тяжелой работы, вы всегда будете перегружены. Вам нужна система и привычка, чтобы все было организовано.
Эффективные тайм-менеджеры живут под девизом «Устраняй, автоматизируй, делегируй».
Устранить: Правило 80/20 гласит, что мы тратим 20% нашего времени на задачи, которые дают 80% наших результатов. Выясните, какие задачи не дает результатов , а устраняет их .
Автоматизация: Мы также тратим время на то, что лучше было бы делать с помощью машин. Примером может служить оценивание викторин с несколькими вариантами ответов вручную. Потратьте несколько часов, чтобы автоматизировать такую задачу и сэкономить часы в неделю до конца своей жизни.
Делегат: Учителя печально известны тем, что «помогают» нашим ученикам. Почему «помощь» в кавычках? Потому что некоторые виды помощи на самом деле не помогают. Когда мы «даем ребенку рыбу», мы учим его не ловить рыбу для себя. Студенты обратное делегирование нам сотнями маленьких способов. Ваши ученики когда-нибудь спрашивали: «Какое сегодня домашнее задание», когда вы только что объявили его, написали на доске и разместили в Интернете?
Вместо этого делегируйте классные обязанности своим ученикам. Они должны помочь организовать ваш класс, разместить домашние задания и заметки в Интернете и даже провести несколько уроков. Это экономит нам время и повышает ответственность учащихся за свое обучение.
Большинство учителей думают о планировании каждого урока. Некоторые школы даже требуют, чтобы учителя представляли свои планы для каждого класса. Но самые эффективные планировщики начинают с целей на год. Затем они используют обратный дизайн, чтобы разбить свои годовые цели на цели для каждого подразделения.
Единичные планы учитывают, что большинство целей обучения не достигаются за один день. Разрабатывая блоки, мы можем лучше помочь нашим ученикам понять большие идеи. Этот подход также дает нам возможность вносить коррективы и экономит время по сравнению с составлением ежедневных планов уроков.
Педагоги-стратеги смотрят на каждую проблему как на возможность. Мы знаем наш контент и наши стандарты. Мы знаем, как студенты лучше всего учатся в нашей предметной области. И когда они борются, мы можем определить основные заблуждения, которые их сдерживают.
Я был Начальником -первым учителем. Как бы много я ни знала о стандартах или психологии обучения, мне хотелось знать больше. Когда я закончил аспирантуру, я хотел больше узнать об образовании. Я начал вести блог, потому что писательство помогало мне обрабатывать все, что я читал.
Оглядываясь назад, я мог бы больше сосредоточиться на других доменах. Я был увлечен преподаванием и своими учениками. Но мне следовало чаще звонить домой, когда у студента была отличная неделя. И каким бы организованным я ни был, мне всегда требовалось немного больше времени, чем необходимо, чтобы сдать анализы и документы.
Но моя склонность к стратегии оказалась очень полезной. Я был уверен, что смогу справиться с любым вызовом, который возникнет. Когда я увидел системные проблемы, мешающие моим ученикам, я разработал решения, такие как Три моста для обучения . Мой стратегический подход помог мне добиться успеха в классе и взять на себя роль в разработке учебных планов и обучении учителей в масштабах всей школы.
Три качества первых педагогов Head- — это знания в области содержания , педагогики и педагогического содержания.
Знание содержания — это ваши знания в предметной области, которую вы преподаете. В старших классах это обычно предполагает глубокие знания в одной предметной области. В младших классах учителя должны хорошо разбираться в каждом предмете, который они преподают.
Знание содержания не означает использование текста для того, чтобы на один день опережать своих учеников. По крайней мере, вы должны уметь правильно ответить на каждый вопрос выпускного экзамена или госзачета, не обучаясь.
Настоящая экспертиза идет еще дальше. Это означает глубокое знание предметной области, которое позволяет вам видеть связи, отвечать на сложные вопросы и объяснять, какое отношение ваш предмет имеет к жизни вне школы.
Педагогика – это искусство и наука обучения. Хотя мы еще многого не знаем о мозге, существует много полезной информации. Такие исследователи, как Выготский и Пиаже, заложили основу для большей части того, что мы сейчас знаем об обучении.
Моя подруга Малана Уиллис стала соавтором замечательной книги о науке обучения под названием Ignite . Если вы не любите читать научные статьи, эта книга предлагает практические стратегии, основанные на последних исследованиях.
Дифференциация и обучение на основе запросов являются педагогическими концепциями, поддерживающими эффективное обучение. «Три моста обучения» — это педагогическая модель, которая сочетает в себе ряд стратегий, основанных на исследованиях, для поддержки эффективности и успеха учащихся.
Педагогическое содержание представляет собой нечто среднее между двумя другими элементами стратегии. Это конкретное понимание того, как учащиеся изучают контент в вашей предметной области.
Сюда входит знание стандартов для разных классов. Возможность определить сильные и слабые стороны учащегося, просматривая артефакты и данные. И адаптация инструкций в соответствии с потребностями каждого ученика.
Учителя словесности должны понимать, как дети учатся читать, и знать конкретные области, в которых они могут столкнуться с трудностями. В математике это признание того, что учащийся борется с наклоном из-за основной трудности с дробями.
Наши онлайн-семинары могут помочь учителям математики и словесности улучшить свои навыки в педагогическом содержании. И вы можете найти интерактивные инструменты для понимания стандартов математики и грамотности на таких сайтах, как Achieve the Core .
Есть вопросы о реализации высокоэффективной программы обучения учителей в вашей школе или округе? Запланируйте бесплатную консультацию сегодня, чтобы убедиться, что ваша программа достигает своих целей.
У каждого педагога есть своя суперсила преподавателя. А чтобы улучшить свою педагогическую практику, нужно знать, что это такое.
Педагоги обычно оцениваются в соответствии с дефицитным мышлением . И хотя естественно искать области для улучшения, чрезмерная зацикленность на своих недостатках может фактически препятствовать росту.
Простота, связность, актуальность. Все они важны для измерения эффективности обучения. Но самое главное, чтобы рубрика поддерживала.
9Подход 0039 Heart, Hands, Head заключается в том, чтобы узнать свою сверхспособность.
Чтобы получить подробную характеристику вашего собственного стиля преподавания, выполните самооценку в нашем Руководстве по рефлексивному обучению. Эта бесплатная электронная книга включает в себя советы и органайзеры для постановки целей, а также практические советы о том, как взять на себя ответственность за свое профессиональное обучение.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕФЛЕКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ
После завершения размышлений выберите свой план, чтобы мы могли подобрать для вас опытного тренера-инструктора, который идеально подходит для того, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.
Об авторе
Джефф Лискиандрелло — основатель Room to Discover и консультант по вопросам образования, специализирующийся на обучении, ориентированном на учащихся. Его 3-Bridges Design for Learning помогает школам изучать инновационные методы в традиционных условиях. Ему нравится помогать преподавателям внедрять основанные на запросах и персонализированные подходы к обучению. Вы можете связаться с ним через Twitter @EdTechJeff
образование, обучение, мотивация, студент, учителя, технологии Хотя программа интересна на многих уровнях, меня особенно привлекло первое вмешательство Уильяма, которое эффективно запрещает поднимать руки в классах, в которых он работает, и заменяет эту практику палочками от эскимо. Вы также можете прочитать больше об этом в разделе «Где запрещена поднятие рук в классе».
Во время просмотра сегмента о поднятии рук (примерно с 5:20 до 16:16) я делал заметки о своих убеждениях относительно вовлеченности и участия учащихся. Я думаю, что они довольно стандартны:
Очевидные разногласия по поводу запрета поднятия рук как инструмента вовлечения и оценки на самом деле довольно широко освещаются в Интернете. Выполните быстрый поиск в Google, и вы найдете новостные статьи, начиная от «Школа запрещает учащимся» от «Поднятие рук в классе» до «Руки вверх: верните практику в класс», — говорит правительственный поведенческий царь. Независимо от того, как вы относитесь к этому вопросу, мы все можем согласиться с тем, что когда студенты отказываются от возможности учиться, это проблема.
Когда я оглядываюсь назад на свое собственное образование, я помню, что испытывал те же чувства, что и некоторые дети в видео по отношению к поднятию рук. В детстве я помню, как приходил домой из школы и говорил маме, что мой учитель никогда не звонит мне так часто, как я хочу.
«Они видят, как я поднимаю руку, а затем бросают взгляд только на того, кто даже не поднимает руку!»
– Зак Грошелл, 5 лет
В каждом классе есть пара таких детей, которые постоянно делятся друг с другом, и, судя по видео выше, может быть около 25% учеников, которые постоянно поднимают руки. Это проблема.
Всякий раз, когда я жаловался на то, что меня недостаточно вызывают в классе, моя мама говорила мне, что у нее была противоположная проблема, когда она была студенткой. Она, единственная глухая ученица, живущая в маленьком сельском городке, пыталась спрятаться в конце класса, отчаянно надеясь, что учитель не позовет ее. Если ее позвали, она, скорее всего, не услышала, о чем был вопрос, и пришла, вооруженная обычным защитным механизмом — уставившись себе в колени, — пока учителю не стало неловко и он не попросил кого-нибудь еще поделиться. Это тоже проблема.
Опыт не уникален для меня, моей мамы или детей в видео. Моя жена и соавтор здесь, на сайте educationrickshaw.com, написали о своем личном опыте участия всего класса в книге «Как учителя могут расставить приоритеты в укреплении уверенности и принятии рисков». Хотя она была отличницей в оценках, ее учителя на конференциях жаловались главным образом на то, что она никогда не поднимала руку для участия, даже когда было ясно, что она знает ответы. Вот почему с тех пор она посвятила себя созданию культуры в своем классе, которая ценит обучение как процесс, а не тот, в котором ученики боятся ошибиться или выглядеть «глупо».
Очевидно, что метод поднятия рук работает давно, и в той или иной степени он занимает свое место в моем и во всех других классах, которые я посещал. Действительно ли поднятие рук так вредно, как предполагает эксперимент BBC Classroom Experiment, или это больше вопрос правильного суждения о том, кому вы звоните и как часто вы звоните кому? И есть ли другие устройства и методы рандомизации, которые столь же или более эффективны, чем «палочки от леденцов», которые использовались во время вмешательства Уильяма?
«Откровенно говоря, если у вас есть учитель, который просит одного и того же мальчика в классе всегда отвечать на вопросы, это даже большая проблема, чем использование палочек от леденцов».
– Том Беннетт, из The Telegraph
В конце концов, было бы глупо говорить крайности и начинать полностью запрещать поднятие рук. Вместо этого мы должны задаться вопросом, как часто мы используем эту вековую технику, которая настолько укоренилась в нашем собственном опыте в сфере образования, что кажется важным компонентом урока, и постараться добавить ряд эффективных техник в наш набор инструментов для обучения.
В моем классе есть палочки для эскимо, а также онлайн-инструменты рандомизации, которые по сути представляют собой цифровые палочки для эскимо. Они делают трюк, чтобы послать сообщение о том, что каждый студент всегда несет ответственность за участие и участие в своем обучении, когда происходит опрос всей группы.
Однако нельзя отрицать, что поднятие рук и палочки от эскимо не помогают получить ответы сразу у всех учеников в классе. Ограничения для всех методов, включающих вызов случайного студента, заключаются в том, что только один студент говорит в каждый момент времени, а все остальные сидят и слушают. Даже если вы попытаетесь пройти каждого ученика в классе один за другим, используя руки вверх или палочки от мороженого, к третьему или четвертому ответу ученики будут копировать ответы учеников, ответивших до них. Я обнаружил, что один из самых простых способов заставить учащихся своевременно делиться развернутыми ответами со всеми в аудитории — использовать инструменты смешанного обучения. Например:
Участие может происходить разными способами. Вместо того, чтобы просить студентов поднять руки, чтобы поделиться развернутым ответом, они также могут сделать это на онлайн-форуме. Таким образом, учитель остается с записью того, что сказали ученики, и кто участвовал, а кто не участвовал. Когда учителя могут видеть ответы либо в режиме реального времени, либо после урока, они могут дать отзыв об идеях и предложить учащимся вернуться и отредактировать свои идеи для ясности. Учащиеся могут продолжить разговор дома, в одиночку или с родителями, а вы всегда можете вернуться к разговорам во время конференции.
Вместо «кто хочет поделиться» пусть все поделятся. Я большой поклонник использования социальных сетей для вовлечения учащихся в процесс обучения. Комментарии и лайки, подобные тому, что можно сделать на дискуссионных онлайн-форумах, — это способ собрать все ответы на общей платформе, чтобы все знали, что все сказали, и каждый чувствовал себя обязанным участвовать.
Иногда полезно собрать все мысли учащихся по теме в одной форме. Дополнительным преимуществом является то, что эти опросы и опросы превращаются в графики и действительно могут дать учителям представление о том, что думают их ученики. Опять же, моя точка зрения об опросах и опросах заключается не в том, что они являются серебряной пулей для поднятия руки, а в том, что это простая рекомендация о том, что их включение в класс вовлекает студентов и заставляет студентов нести ответственность за участие.
Вместо фразы «Поднимите руки, если вы думаете….», привлеките учащихся к онлайн-опросу или опросу, а затем поделитесь результатами с классом. Я использую Padlet в течение некоторого времени по разным причинам. Возможно, наиболее полезным было бы предоставление ученикам возможности делиться своими ответами в режиме реального времени. Самое замечательное в такой платформе, как Padlet, заключается в том, что на публикацию стикера уходит столько же времени, сколько и на то, чтобы подумать, поднять руку и произнести свой ответ.
Наносит ли поднятие рук вред классным комнатам? Я думаю, это зависит от того, как вы его используете. Если вы полагаетесь почти исключительно на поднятие руки для обмена и участия, то я думаю, что ваши участники, не говорящие больше, будут продолжать делиться, а те, кто делится больше, будут доминировать в разговоре. Если правда, что только 25 процентов студентов постоянно поднимают руки, то мне интересно, как я могу достучаться до 75 процентов каждый день и каждый раз, когда у меня возникает вопрос. Я предлагаю инструменты смешанного обучения как способ достижения этой цели, но я уверен, что есть гораздо больше способов, которыми учителя выбирают переосмысление того, как они заставляют учащихся контролировать свое обучение и делиться тем, что они знают и думают.
Спасибо за прочтение! Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу или по какой-либо статье, пожалуйста, не поднимайте руку. Я предпочитаю, чтобы вы использовали комментарии ниже.
Поделитесь своими идеями, присоединившись к нашей группе в Facebook «Преподаватели, публикующие больше сообщений»!
Нравится Загрузка…
Международное обучение в движении Посмотреть все сообщения от rickshaw
Это блог доктора Зака Грошелла. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления!
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 11 443 другим подписчикам
Я написал третью часть новой книги Усиление учебного дизайна Посмотрите мой подкаст на… Ознакомьтесь с некоторыми исследованиями, которые я читал, нажав на изображение выше.