Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Материалы для стенда «В помощь родителям»

Памятка для родителей по трудовому воспитаниюСтенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Сущность трудового воспитания заключается в приобщении к доступной трудовой деятельности и формировании у них положительного отношения к труду взрослых. Но для того, чтобы ребенок активно включался в трудовую деятельность, важно привить ему трудовые навыки и умения, желание и стремление трудиться самостоятельно.

Трудовое воспитание детей не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Труд вместе с родителями доставляет ребенку радость. Участие в хозяйственно-бытовом труде позволяет ребенку реально ощутить свою причастность к заботам семьи, почувствовать себя членом семейного коллектива. Важно организовать труд детей родителями таким образом, чтобы дети могли не только наблюдать его, но и участвовать в нем.

Для успешного осуществления трудового воспитания в семье родители могут руководствоваться следующими рекомендациями:

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

  • Приобщать ребенка к трудовым делам семьи как можно раньше;

  • Закрепить за дошкольником постоянные обязанности, за выполнение которых он несет ответственность;

  • Не допускать отступлений от принятых взрослыми требований, иначе ребенок будет уклоняться от выполнения своих обязанностей;

  • Не наказывать ребенка трудом: труд должен радовать, приносить удовлетворение;

  • Учить ребенка трудиться, прививая ему элементарные навыки культуры трудовой деятельности: рациональные приемы работы, правильное использование орудий труда, планирование процесса труда, завершение труда;

  • Не давать ребенку непосильных поручений, но поручать работу с достаточной нагрузкой;

  • Не торопить, не подгонять ребенка, уметь ждать, пока он завершит работу сам;Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

  • Не забывать благодарить ребенка за то, что
    требовало от него особых стараний;

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

«Как развить творческие способности у детей».

  1. Старайтесь определить интересы ребенка. Найдите то, что ему нравиться больше всего и старайтесь всячески поощрять такие занятия.

  2. Нужно иметь в виду, что воображение ребёнка безгранично.

  3. Ребенку необходимы паузы между активными действиями, чтобы осмыслить все случившееся

    . Не стоит спешить, ведь в это время в его уме может возникнуть какая-нибудь интересная идея, которая может поразить своей оригинальностью после того, как малыш вернётся в реальность.

  4. Для благоприятного развития творческих способностей, стоит создавать определенные условия не только в школе, но и дома. Позволяйте ребенку самому подумать, как воплотить идею с помощью тех или иных средств.

  5. Творите вместе. Не жалуйтесь на нехватку времени или усталость. Творчество-это тоже своего рода отдых, тем более с любимым ребенком.

Придумайте совместно с ребенком сказку, ну или возьмите готовую и воплотите ее в материальную форму.

  1. Не запрещайте ребёнку пользоваться вашими вещами. Таким образом, вы предоставляете ребёнку простор для фантазии и игровых экспериментов.

  2. Отвечайте на вопросы ребенка. Не забывайте, что Вы для ребенка – ключик в большой мир открытий.

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Памятка для родителей по воспитанию

культуры поведения у детей

  • Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую. очередь по отношению к вам самим.

  • Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

  • Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет тоже самое о вас. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребенку добра и человечности.

  • Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребенка. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.

  • Помните, что поведение — это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

Домашнее задание: шаги к успехуСтенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Помощь родителей при выполнении домашних заданий нужна любому ребенку: кому-то на первых порах, а кому-то и до конца обучения в школе. И это нормально. Современные программы усложнились, времени на новые темы все меньше, а детские особенности внимания, мышления и памяти остались такими же, как и 50-60 лет назад.

I этап. Создание мотивации и принятие правил.

Очень важно объяснить ребенку, зачем нужно делать уроки.

— Домашняя работа необходима для отработки навыка самостоятельности, для закрепления, повторения, расширения материала. Ведь то, что мы усвоили на уроке, требует, чтобы включились механизмы кратковременного запоминания, а если мы хотим, чтобы материал усвоился на более длительный срок, необходимо дополнительное повторение его дома.

II этап. «Мы вместе».

На этом этапе старайтесь как можно больше заданий делать вместе с ребенком. Поэтапно проговаривайте инструкции, намечайте план выполнения домашней работы.

III этап. «Я сам + мы вместе».

Дайте ребенку возможность посильную часть работы выполнить самостоятельно. А вот оценивать ее надо вместе.

IV этап. «Сам + я рядом».

Постепенно доверьте вашему школьнику готовить задания самостоятельно. Вы должны лишь находиться где-то рядом, проверять выполненные задания.

V этап. «Я сам и немножко взрослый».

Ребенок самостоятельно делает домашнее задание.
Вы находитесь в другой комнате. На его рабочем
столе поставьте часы, чтобы он мог
себя контролировать.

.

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Мудрые советы.

Формирование межнационального согласия и толерантности дошкольника возможно при соблюдении определенных условий:

  • В семье надо создать и развивать семейные традиции.

  • Семья не должна существовать изолированно.

  • Родителям желательно владеть воспитательными методами народной педагогики

    (фольклором, песенным и музыкальным искусством)

  • Дети в условиях дома должны выполнять посильную работу, помогать другим.

  • Родителям необходимо выработать систему правил и норм поведения для всех членов семьи, неукоснительно следовать этим правилам.

  • Члены семьи должны постоянно обращаться к истокам национальной культуры.

  • Члены семьи должны постоянно пополнять свои знания и умения с помощью воспитателей.

Что прочитать детям о природе?Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатноСтенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Расширяя круг представлений ребенка о природе, взрослый должен умело подбирать литературу для чтения.

Множество вопросов возникает у ребят о сути явлений, происходящих в неживой природе. Ответы на эти вопросы можно найти в книге

А сколько удивительного в поведении животных! Описание некоторых особенностей поведения домашних животных Вы найдете в книгах

  • В.Иванова «Чиль»,

  • И.Акимушкина «Это все кошки»,

  • А.Бострома «Как кошки ловят рыбу?»,

  • Н.Раковский «Веселые чемпионы» и др.

Много интересного о поведении птиц ребят узнают из книг:

  • Г. Скребицкого «Лесной голосок»,

  • Д.Горлова «Про птиц и зверей»,

  • Е Суворовой «Птичьи заботы»,

  • Е.Чарушина «В лесу»,

  • В. Чаплиной «Случайные встречи»,

  • М. Зверева «Лесное бюро погоды»,

  • Н. Сладкова «В лесу и на реке», «Птица Чечевица»,

  • В. Бианки «Лесные домишки» и др.

С помощью художественной литературы можно познакомить детей с интересными повадками хорошо знакомых насекомых. О муравьях рассказывают книги

  • Н. Розанова «Муравей Красная точка», «Подземный путешественник», «На зеленой иголке».

О бабочках и стрекозах – книги

  • Ф.Льва «Потому что они красивые»,

  • И. Стекольникова «Необыкновенный махаон»,

  • В.Танасийчука «Шестиногие соседи», «Сколько глаз у стрекозы?»,

  • А. Михайлова «Вот так куколка!»,

  • А Фета «Бабочка».

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Памятка для родителей «Воспитание любви к родному городу»

1. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомьте детей с его природой и достопримечательностями. Организуйте выезд на природу за город.

2. Рассказывайте о своем районе, периодически посещайте Краеведческий музей, выставочный зал, Дома культуры, спортивный комплекс.

3. Гуляя по улицам и бывая на природе, обращайте внимание на красоту окружающей природы, чистоту и уют города. Фотографируйтесь на фоне городского пейзажа. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Помните, все начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и желание заботиться обо всех живых существах.

5. Помогите детям научиться отражать свои впечатления о том, что они видят, в рисунке, лепке, аппликации.Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

6. Поощряйте любознательность ребенка.

Памятка для родителейСтенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Как сделать зарядку любимой привычкой?

  1. Приучать своего ребёнка к гимнастике нужно с раннего возраста.

  2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие ` обстоятельства. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.

  3. Включать весёлую и ритмичную музыку.

  4. Выполнять зарядку вместе с ребёнком.

  5. Выполнять зарядку не менее 10 минут.

  6. Открывать окна и шторы для потока свежего воздуха.

  7. Подмечать и подчёркивать достижения своего ребёнка в выполнении упражнений.

  8. Менять упражнения, если они наскучили ребёнку.

Памятка для родителей «Всю жизнь наполнять молитвой».

После рождения ребенок становится субъектом, самостоятельной частью Церкви, и когда родители молится рядом с ним — ребёнок тоже всё воспринимает и учится молитве.

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатноПосле рождения и крещения ребёнка верующие родители, крёстные приносят его ко причастию Тела и Крови Христовых, и всё это — комплекс учёбы, духовного возрастания в молитве и в посте.

«Молитва любящего родителя» (С. Соловейчик):

«Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: «Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он также привязан к жизни, как и я, это нас объединяет — мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю как всякого другого человека.

Я принимаю ребенка, я охраняю его, я понимаю, терплю, принимаю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю.

Я люблю его, и я благодарен ему за то, что он есть, и за то, что я могу его любить».Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Памятка для родителей «Как правильно выстроить взаимоотношения в семье?»Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Все чаще и чаще учителей беспокоят взаимоотношения между родителями и детьми. Во многих семьях складывается реальная угроза пропасти между поколениями. Иногда приходится говорить о прописных истинах, как сохранить добрые отношения в семье.

Приводим памятку родителям, которую рекомендует сайт
«Идеи свободного образования».

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно
  • Всегда говорите своему ребёнку, что вы любите его. Это должно не только подразумеваться. Ребёнку нужно это слышать от вас.

  • Ребёнок должен знать о ваших убеждениях и жизненных принципах. Это поможет лучше выстроить взаимоотношения.

  • Нужно расти вместе с ребёнком: играть с ним, не избегать обсуждения его проблем и переживаний. Эти проблемы и переживания с возрастом будут повышаться.

  • Выберите специальное обращение к ребёнку. Не обидное прозвище, а такое обращение, которое продемонстрирует ребёнку, что вы его любите.

  • Цените каждый вечер перед сном. Создайте особую атмосферу между вами и ребёнком даже читая сказку или обсуждая проведённый день. Это хороший способ сблизиться с ним, понять его.

  • Чаще ешьте всей семьёй. Сделайте правилом семейные обеды и ужины. Это также укрепляет взаимоотношения между членами семьи.

  • Уважайте своего ребёнка. Это не значит, что вы ему должны подчиняться: ваше уважение показывает заботу о нём. Не игнорируйте желание и выбор ребёнка. Даже если они не подходят. Не игнорируйте их. Всегда можно объяснить, почему не все желания ребёнка можно выполнить.

  • Никогда не забывайте о своём ребёнке. Не игнорируйте его, если он рядом с вами, даже если вы очень заняты другими важными делами. Всегда находите возможность провести время вместе.

  • Постоянно общайтесь с вашим ребёнком. Помогите ему научиться высказывать своё мнение, описать свои чувства. Это также укрепит взаимоотношения между вами. Таким образом ребёнок будет уверен в вас и не будет скрывать свои проблемы.

kopilkaurokov.ru

Материал для оформления стенда для родителей

Авторитет родителей в семье.

Перед нами стоит вопрос об авторитете родителей в семье. В старое время этот вопрос разрешался при помощи пятой заповеди: » Чти отца своего и матерь свою, и благо ти будет, и долголетен будеши на земли». На уроках закона Божия батюшка особенно подчеркивал этот вариант, который звучал приблизительно так: «Чти отца твоего и матерь твою, а если не будешь чтить, за последствия не отвечаем». Последствия приходили в виде ремешка, палки и других отрицательных величин. Так из господней заповеди возникал родительский авторитет.

Родители сами должны жить полной, сознательной, нравственной жизнью. По отношению к детям они должны быть на какой-то высоте, но высоте естественной, человеческой, а не созданной искусственно для детского потребления. Поэтому вопрос авторитета в семье, не может разрешиться ни в каких искусственно придуманных приемах.

Воспитательный процесс есть процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем, тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Как только дети начинают подрастать, они всегда интересуются, где работает отец или мать, каково их общественное положение. Дело отца или матери должно выступать перед ребенком как серьезное, заслуживающее уважения дело. Заслуги родителей в глазах детей должны быть, прежде всего, действительной ценностью, а не только внешностью.

Родители должны знать, чем живет, интересуется, что любит, чего хочет и чего не хочет ребенок. Они должны знать, с кем он дружит, с кем играет и во что играет, что читает, как воспринимает прочитанное. Это все они должны знать всегда, с самых малых лет ребенка. Они не должны неожиданно узнавать о разных неприятностях и конфликтах, они должны их предугадывать и предупреждать. Все это нужно знать, что это вовсе не значит, что родители могут преследовать своего сына постоянными и надоедливыми расспросами, назойливым шпионством. Нужно сделать так, чтобы дети сами рассказывали родителям о своих делах, чтобы дети захотели рассказать.

Виды родительского авторитета:АВТОРИТЕТ ЗНАНИЯобязательно приведет кАВТ0РИТЕТУ ПОМОЩИ. В жизни каждого ребенка бывает много случаев, когда он не знает, как поступить. Он может не попросить помощи у родителей, так как не знает, как это делать, поэтому родители должны сами прийти на помощь. Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива; утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребенку, самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребенок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришел в отчаяние.

www.prodlenka.org

Заметки для родителей. Для стенда. Классный уголок. Начальная школа

Описание слайда:

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.    • Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи. • У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. • Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков. • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. • Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место. • Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место. • Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять. • Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным. • Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. • Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.  • Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению. • Старайтесь, как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости. • Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. • Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье. • В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

infourok.ru

Памятки для родителей — Школа №2, г. Карпинск

Полезные ресурсы

                                           Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно                                           

  

 

 

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно                                 

 Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

 

 

www.school2karpinsk.ru

Материал для стенда «Для вас, родители!»

Как одеть ребенка на прогулку зимний день?

Одежда должна быть многослойной, оптимальное число слоев – три. Первый – одежда, которую ребенок носит дома; второй – шерстяная кофточка или свитер и штаны; третий – теплая куртка или шуба.

Если слоев только два (нет шерстяной кофточки), у ре-бенка мерзнет спина, если больше трех (2-3 шерстяные кофточки), он перегревается.

Детей, которые мало двигаются на прогулке, лучше одеть шубу, теплое пальто или утепленный комбинезон.

Одевая ребенка, учитывайте и его подвижность, темпера-туру воздуха, силу ветра. При температуре, скажем, минус 20 в безветренный день ребенок дошкольного возраста, одетый, как было сказано не охлаждается, гуляя даже час – полтора, а при температуре минус 11-15 и ветре, даже умеренном, он не замерз- нет только в том случае, если в течение всей прогулки будет бегать, играть в подвижные игры.

Обморожение.

Обморожению чаще всего подвергаются открытые части

тела (пальцы рук, кончик носа, уши, подбородок) и места с плохим снабжением кровью (пальцы ног, особенно в тесной обуви). Это наступает не обязательно при низкой температуре, а может быть при сравнительно теплой погоде (от 0 до +3-5) с повышенной влажностью и сильном ветре.

Особенно легко могут обморозиться дети слабые, перенесшие заболевание. К этому же располагает их сни-

женная двигательная активность, вялость.

При обморожении в пораженных участках кровеносные сосуды сужаются, кожа бледнеет, появляется ощущение пощипывания или покалывания, а затем теряется чувст-вительность. Различают 3 степени обморожения. При пер-вой степени поврежденное место болезненно, с синюшной окраской, отечно. Эти явления проходят через 1-2 недели. Вторая степень обморожения характеризуется пузырями с мутной кровянистой жидкостью. При третьей степени омертвляется кожа и ткани.

При первых признаках обморожения (бледность кожи, покалывание) ребенка отвести в помещение, укутать его, согреть. Осторожно растереть поврежденное место чистой рукой или мягкой тканью до появления нормальной окраски кожи, но опасаться ее поранить. При обморо-жении пальцев ног предложить ребенку по возможности сделать несколько упражнений – приседаний, подскоков, легкого бега, чтобы восстановить нормальное кровообра-щение в тканях, подвергшихся обморожению, чтобы поврежденная часть стала теплой и чувствительной.

Нельзя растирать обмороженную часть снегом, чтобы не занести инфекцию через мелкие царапины и не препятствовать расширению кровеносных сосудов их

охлаждением.

Попадание в организм инородного тела.

Инородное тело (песчинка, насекомое и другие), попав-шие в глаз, вызывает слезотечение, жжение, ребенок пы-тается тереть глаз и может расцарапать роговицу. Если можно заметить соринку, мошку в глазу, надо постараться их удалить кусочком марли, смоченной в 1%-ном раство-ре борной кислоты, или интенсивным промыванием водой из пипетки. При неудачных попытках ребенка отправить поскорее к специалисту, чтобы предупредить воспаление.

При попадании инородного тела в гортань, трахею или бронхи у ребенка возникает приступ удушья, судорожный кашель, синеют лицо и губы. Часто при небольшом разме-ре инородного тела и при сильном приступе кашля пред-мет со струей воздуха выбрасывается, дыхание восстанав-ливается.

Инородное тело, попавшее в нос, вызывает чихание и при активном высмаркивании удаляется.

При попадании инородных тел в ухо (горошина, муха, му-

равей ) ребенок жалуется на наличие в ухе чего-то посто-

роннего. Можно попытаться удалить его, влив в ухо 1/2

чайной ложки глицерина, или 2-3 капли борного спирта,

подогретого жидкого масла, после чего предложить ре-бенку лечь на бок этим ухом вниз.

Кровотечение.

Кровотечение возникает при ушибах, порезах. Ребенку надо внушить, что не произошло ничего страшного, сейчас ему помогут. Усадить его с откинутой назад головой (если носовое кровотечение), расстегнуть ворот, пояс, прижать пальцами крылья носа, положить на переносицу холодную примочку. При обильном кровоте-

чении можно носовые ходы заложить тампонами из ваты, смоченными раствором перекиси водорода.

Каротиновая желтуха.

Ее возникновение связано с избыточным употреблением моркови. Дело в том, что содержащийся в моркови каротин перерабатывается печенью в витамин А; но когда каротина поступает слишком много, печень не справляется с его усвоением, и часть каротина отклады-вается в коже, окрашивая ее в желтый цвет. Каротиновая желтуха не опасна, но это сигнал: печень работает с перегрузкой! Не давайте ребенку морковь, пока кожа не посветлеет, а затем уменьшите порцию.

Завтрак перед завтраком.

Что можно дать ребенку перед тем, как вести его в детский сад?

Поскольку в детском саду день начинается с завтрака, можно не давать ничего или дать полстакана фруктового сока, одно яблоко или грушу.

Лечить или не лечить.

Мнение, будто лечить молочные зубы не имеет смысла, так как они все равно выпадут ошибочно. Разрушенный зуб причиняет ребенку боль, мешает жевать, становится очагом инфекции.

Опасно, когда увеличивается родимое пятно?

Нет, это явление естественное. Родимые пятна, или невусы, увеличиваются по мере роста ребенка, достигая максимального размера к 10-12 годам. Обычно они светло-коричневого цвета, но могут быть и более темны-ми, гладкими или слегка шероховатыми. Как правило, родимые пятна не представляют опасности для здоровья, риск их перерождения в злокачественную опухоль может возникнуть лишь в том случае, когда пигментное пятно постоянно травмируется, например, на шее, изо дня в день трется воротником.

Такие изъявляющиеся невусы с профилактической целью

удаляют.

Ложный круп.

Ложный круп, или острый подскладочный ларингит, обычно возникает при респираторных инфекциях у детей дошкольного возраста, склонных к аллергическим реак-циям. Если ребенок, у которого уже однажды был приступ лающего кашля с охриплостью и удушьем, снова заболеет ОРВИ, надо быть настороже. Первая помощь в таких случаях – горячая ванна, теплое питье, грелка к ногам. Если кашель не проходит, дыхание становится более шум-ным, вызывайте «Скорую помощь» немедленно!

Стенд в школе для вас родители – Материал по теме: Оформление стенда для родителей | скачать бесплатно

Можно ли заразиться туберкулезом от кошки?

Теоретически – можно, так как кошки болеют туберкулезом. Но практически дети заражаются главным образом от больных людей. Из животных наиболее вероятным источником инфекции является рогатый скот. Нельзя поэтому давать ребенку парное молоко от коровы, не осмотренной представителем ветеринарного надзора.

«Ячмень за ячменем…»

Как поступать в таких случаях? Офтальмологи реко-мендуют обследовать ребенка, так как частое возник-новение ячменей говорит о снижении сопротивляемости организма, а иногда и о заболевании диабетом.

Первое, что вы можете сделать сами, это смазать назрева-ющий ячмень 1% бриллиантовым зеленым, а затем обратитесь к детскому окулисту.

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ

ТРАВМА ГОЛОВЫ.

Все повреждения головного мозга и костей черепа, независимо от тяжести их, должны рассматриваться как серьезные повреждения. В зависимости от характера полученной черепно-мозговой травмы клиническая картина отличается определенным своеобразием, хотя имеется и много общих симптомов. Утрата сознания, рвота, головная боль, нарушение памяти характерны для черепно-мозговой травмы различной степени тяжести.
Первая помощь, которая должна быть оказана больному на месте происшествия, сводится к созданию полного покоя. Пострадавшего необходимо поместить в теплое мес-то, хорошо проветриваемое помещение. До прибытия меди-цинского персонала необходимо обеспечить постоянное наблюдение за больным, предотвращение аспирации рвот-ных масс в дыхательные пути. Больной при рвоте должен находиться в положении на боку. В первый час после травмы показанным также является холод к голове (пузыри с льдом, мокрое полотенце и т. п.). Ребенок с черепно-мозговой травмой должен быть срочно направлен в лечебное учреждение. Транспортировать можно только в лежачем положении. Ранняя госпитализация пострадав-шего, специализированная медицинская помощь позволяет избежать тяжелых последствий черепно-мозговых повреж-дений.

УШИБЫ
Ушибы характеризуются повреждением тканей без нарушения целости кожных покровов. Они возникают от непосредственной травмы различных участков тела тупыми предметами или о тупые предметы.
В зависимости от тяжести ушиба происходит подкожный разрыв мелких кровеносных сосудов с последующим пропитыванием излившейся кровью мягких тканей. Картина ушиба, как правило, типична: ребенок жалуется на боль в области ушиба. При осмотре места повреждения определяется ограниченная припухлость, болезненность при ощупывании. Следует помнить, что ушибы конечностей нередко сопровождаются кровоизлия-нием в полость близлежащего сустава, а при ушибах груд-ной клетки, области живота и головы могут наблюдаться повреждения внутренних органов или подлежащих костей. Поэтому важна немедленная транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение для установления характера повреждения и необходимого лечения.
Первая помощь при ушибах заключается в наложении давящей повязки и холода (пузырь со льдом, с холодной водой) на место ушиба, а также надежной фиксации поврежденной конечности с помощью специальных или импровизированных транспортных шин. Через 1—2 дня после травмы на место ушиба кладется согревающий компресс.

РАНЫ


В зависимости от особенностей ранящего предмета и механизма различают резаные, колотые, рваные и ушиб-ленные раны. Они могут быть поверхностными или глубо-кими, с повреждением внутренних органов.
Основные опасности связаны с кровотечением из поврежденных тканей и органов и возможностью инфи-цирования раны. Необходимо помнить, что по внешнему виду раны не всегда удается установить характер имею-щихся повреждений. Например, при колотых ранах внешнее кровотечение может быть незначительным, тогда как имеющееся внутреннее кровотечение угрожает жизни пострадавшего. Кроме того, некоторые даже незначитель-ные по своим размерам раны (вследствие укуса, причи-ненные животными или раны, сильно загрязненные землей) требуют проведения специальных профилакти-ческих прививок.
Вопрос об объеме и характере медицинской помощи при ранах может быть решен только врачом. Однако первая помощь, правильно оказанная на месте происшествия, во многом определяет исход лечения и часто является решающей в сохранении жизни пострадавшего ребенка (острая потеря даже 1/3 общего объема циркулирующей крови почти всегда ведет к смерти ребенка). Всякое ранение мягких тканей сопро-вождается повреждением кровеносных сосудов и неизбежным кровотечением. В зависимости от характера и величины поврежденных сосудов кровотечение может быть артериальным, венозным или капиллярным.
Артериальное кровотечение характеризуется пульсирую-щей струей крови алого цвета. При венозном кровоте-чении кровь темного цвета вытекает из поврежденного сосуда непрерывной струей. При капиллярном кровотече-нии, связанном с повреждением мельчайших кровеносных сосудов, отмечается кровоточивость всей поврежденной поверхности. (Подобное разделение видов кровотечения является условным, так как практически всегда имеет место их сочетание, однако для оказания первой помощи установление преобладающего вида кровотечения имеет большое значение.)
Первая помощь при ранениях состоит из остановки кровотечения, предупреждения инфицирования раны, иммобилизации места повреждения. Способ остановки кровотечения зависит от характера и силы кровотечения.
Артериальное кровотечение, не прекращающееся после наложения тугих давящих повязок, должно быть останов-лено наложением специального или импровизированного жгута (веревка с закруткой, ремень, полоска прочной ткани и т. п.). При этом необходимо соблюдение следующих правил: при артериальном кровотечении жгут накладывается выше места повреждения с обязательным указанием точного времени его наложения. Необходимо помнить, что срок, в течение которого жгут может быть оставлен на конечности, ограничен 1,5—2 часами. Дальнейшее пережатие сосудов может привести к гибели ткани в связи с длительным нарушением кровообращения. Экстренная остановка артериального кровотечения в течение времени, необходимого для изготовления и наложения жгута, может быть осуществлена путем пальцевого прижатия сосуда выше места повреждения. Эта манипуляция легче осуществима в тех зонах, где артерии располагаются поверхностно и рядом с костью (паховая область, внутренняя поверхность плеча и т. д.).
Остановка венозного и капиллярного кровотечения осуществляется наложением давящей повязки и приданием возвышенного положения поврежденной конечности.
Предупреждение инфицирования раны состоит из промывания сильно загрязненных ран раствором перекиси водорода или струей чистой воды и обработки кожи в окружности раны настойкой йода или раствором бриллиантовой зелени. Накладываемая вслед за этим повязка должна быть чистой (стерильной) и хорошо предохранять рану от возможного загрязнения. Она не должна сильно сдавливать ткани, за исключением тех случаев, когда накладывается с целью остановки кровотечения.
Иммобилизация места повреждения осуществляется с помощью косыночкой повязки, в которую помещается поврежденная конечность, специальной или импрови-зированной шины.
После оказания первой помощи пострадавший должен быть срочно доставлен в лечебное учреждение, где будет продолжено необходимое лечение.

ОТРАВЛЕННЫЕ РАНЫ


Среди ранений особую, хотя относительно и небольшую, но важную группу составляют так назы-ваемые отравленные раны, т. е. раны, в которые тем или иным способом попадают различные ядовитые вещества, оказывающие местное или общее токсическое действие на организм раненого. У детей это чаще всего результат укуса ядовитых пресмыкающихся (змей) и членистоногих (паукообразных насекомых). Возможность подобных ранений возрастает в летний период, когда дети находятся за городом.
При укусе змей яд оказывает местное и общее токсическое действие. В области укуса возникает резкая боль, припухлость, захватывающая всю пораженную конечность. На коже появляются точечные кровоизлияния и кровоподтеки. Змеиный яд быстро всасывается в кровь, в результате чего появляются (иногда уже через полчаса) признаки общей интоксикации: головокружение, головная боль, иногда сонливость, спутанность сознания (или, наоборот, возбуждение), тошнота, рвота, холодный пот и др.
Диагноз ставится на основании рассказа пострадавшего или очевидцев, наличия характерных следов укуса и быст-рого развития местных и общих явлений.
Прогноз при укусах змей зависит от вида змеи, ее возраста, количества яда, попавшего в организм, возраста пострадавшего, а также своевременно оказанной первой и специальной медицинской помощи.
Первая помощь при укусах ядовитых змей заключается в мероприятиях, уменьшающих количество яда в ране, препятствующих или замедляющих всасывание яда в кровь. Уменьшение яда в ране достигается путем выжимания или отсасывания его из раны, что лучше всего можно осуществить обычной, стеклянной кровососной банкой или ртом. Вымыванию яда из раны способствует кровотечение. Поэтому, если возможно, полезно хотя бы немного рассечь рану. Для уменьшения всасывания яда из раны в кровь целесообразно на рану положить пузырь со льдом.
После оказания первой помощи всякий пострадавший от укуса змеи подлежит срочному направлению в лечебное учреждение.
При попадании яда на кожу необходимо срочно обмыть ее большим количеством воды и положить на пораженные места повязку с глицериновой мазью или вазелином.
При попадании ядовитых веществ в глаза доврачебная помощь должна заключаться в тщательном промывании их чистой водой, а при болях в глазах — введении по 2—3 капли 1%-ного раствора новокаина, с последующим наложением повязки.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ


Для ребенка опасны как укусы пчел, так и укусы ос, шершней. Клиническая картина интоксикации при укусе пчел, ос, шершней — идентична. При одном или нескольких укусах возможна только местная реакция, которая проявляется в жгучей боли, появлении бледной папулы, окруженной поясом покраснения и отеком. Наиболее ярко это выражено при укусе в области лица и шеи.
Особенно опасны и болезненны укусы в глаза и слизистые рта, губы. При этом возможно серьезное повреждение органов зрения. Отек, развивающийся при укусах в губы и слизистую рта, может привести к удушью и смерти.
Общие симптомы при укусах указанными насекомыми: озноб, повышение температуры, одышка, головокру-жение, головная боль, учащение сердцебиения, боли в области сердца, тошнота, рвота, обмороки.
При оказании помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса. Затем промыть ранку спиртом и приложить холод. При развитии удушья ребенок нуждается в немедленной госпитализации.

ВЫВИХИ, РАЗРЫВЫ И РАСТЯЖЕНИЯ СВЯЗОК


Все виды повреждений суставов характеризуются частич-ными или полными разрывами отдельных связок или сус-тавной сумки в целом. При вывихах, помимо этого, имеет-ся нарушение соотношения отдельных костей, образую-щих сустав. Травма, как правило, сопровождается крово-излиянием в полость сустава и окружающей ткани. В детском возрасте наиболее частыми являются поврежде-ния голеностопного, коленного, локтевого и лучезапяст-ного суставов. При осмотре поврежденного сустава отме-чается отечность, изменение его контуров. Движения как активные, так и пассивные из-за болезненности резко ог-раничены. При вывихе нередко отмечается грубая дефор-мация контуров сустава.
Следует помнить, что вывихи часто сопровождаются пе-реломами внутрисуставных участков кости. Установление характера повреждения сустава возможно только опыт-ным хирургом в условиях специализированного стацио-нара. Поэтому следует воздержаться от любых попыток «вправления вывиха», так как эта манипуляция неизбежно поведет к дополнительной травме и осложнит прогноз.
Первая помощь: покой (шинирование) поврежденной ко-нечности, особенно места предполагаемого повреждения, осуществляемый с помощью специальных или импрови-зированных шин (кусок фанеры, деревянная палка, ветка, доска и др.) Длина шины должна быть достаточной для обеспечения неподвижности места повреждения, а также выше и нижерасположенных суставов. Поврежденная ко-нечность прибинтовывается к транспортной шине. На об-ласть повреждения кладется холод.
После оказания первой помощи пострадавший доставля-ется в медицинское учреждение.

ПЕРЕЛОМЫ


Перелом, или нарушение целости кости, характеризуется следующими признаками: деформацией, припухлостью в месте повреждения, нарушением функции поврежденной конечности, самостоятельными болями и болезненностью в месте перелома при ощупывании, подвижностью костных обломков в месте перелома (однако не каждый перелом характеризуется совокупностью всех перечисленных признаков). В зависимости от наличия повреждений кожных покровов в области переломов, последние разделяются на закрытые и открытые.
Каждый пострадавший при подозрении на перелом должен быть осмотрен врачом. В случае если предположение подтвердится, необходимо обеспечить неподвижность области перелома с захватом двух соседних с местом перелома суставов и немедленно госпитализировать больного.

ОЖОГИ


Ожоги у детей нередко встречаются как травматические повреждения мягких тканей и чаще всего возникают как следствие безнадзорности детей или неправильной организации их досуга. Наибольшее число ожогов образуется от действия горячих жидкостей, чаще — у детей младшего возраста.
Глубина поражения кожи делится на следующие степени: I степень — гиперемия кожи, II степень — отслойка эпидермиса с сохранением росткового слоя кожи, III степень — поражение кожи на всю глубину, IV степень — обугливание.
Тяжесть и течение ожоговой болезни зависит от площади поражения кожи, глубины ожога и возраста ребенка: чем меньше ребенок, тем тяжелее протекает ожог.
Показания к госпитализации больных зависят от площади и глубины поражения и проявления шока, который возникает у детей при площади поражения в 5%. Прогноз при ожоговой болезни очень серьезный.
Первая помощь при незначительной площади ожоговой поверхности (до 0,5 —1%) заключается в наложении повязки из стерильного материала и направлении ребенка к врачу для обработки раны и дальнейшего лечения. При более распространенных ожогах необходимо освободить ожоговую поверхность от одежды, затем наложить стерильную повязку и вызвать машину скорой помощи.
При обширных ожогах нужно обеспечить максимально быструю госпитализацию ребенка. Ожоговую поверхность по возможности следует освободить от одежды, уложить ребенка на свежепроглаженное чистое белье, накрыть теплым одеялом, сделать инъекцию 1%-ного раствора пантопона из расчета 0,1 мл на 1 год жизни ребенка.

ОБМОРОЖЕНИЯ


Обморожение наступает от действия холодного воздуха (при значительной влажности может наступить и при тем-пературе выше нуля). Этому могут способствовать ветер, промокание обуви и одежды, тесная обувь. Обморожению подвергаются, как правило, кончики пальцев, нос, уши, щеки. При оказании первой помощи пострадавшему нуж-но дать горячее питье, обмороженное место растирать су-хой мягкой тканью, водкой или спиртом (70%) до появле-ния нормальной окраски кожи. Затем кожу смазывают ин-дифферентным жиром. Помимо растирания, обморожен-ные конечности можно погрузить в ванну с водой комнат-ной температуры, постепенно доводя ее до 37—38°. В ванне и после нее проводят легкий массаж конечности. Если не наступает потепление и покраснение поврежден-ной конечности, следует повторить растирание водкой или спиртом. В особую группу надо выделить ознобление. Это болезненное состояние, которое возникает в резуль-тате длительного повторного воздействия на кожу низкой температуры. Особенно часто ознобление наблюдается у детей на пальцах, кистях, стопах, на ушах и носу. При этом кожа принимает красно-синюшный оттенок, окраска ее становится неравномерной — в виде пятен, в отдель-ных местах вследствие отека она утолщается. Иногда на участках, длительно подвергавшихся озноблению, обра-зуются трещины и изъязвления.
При лечении следует делать теплые ванны, после чего смазывать пострадавшую конечность жиром.

multiurok.ru

Сайт МКОУ «Молчановская СШ» — Информация для родителей

Постановлением главы администрации муниципального образования Каменский район   Тульской области от 27.12.2013 года №413  утвержден  Порядок назначения и выплаты стипендий главы администрации муниципального образования Каменский район за особые успехи в учебе учащихся муниципальных образовательных учреждений. 

Ознакомиться с текстами Постановлений можно по ссылке:

 

Постановлениями правительства Тульской области утверждены Правила предоставления мер социальной поддержки в организации питания обучающихся и перечень документов, предоставляемый для их получения, а также  установлена индексация в 2014 году размера средств на оказание мер социальной поддержки обучающихся в образовательных организациях Тульской области. 

Ознакомиться с текстами Постановлений можно по ссылкам:

 

 

 

 

Во исполнение поручения заместителя председателя Правительства РФ О.Голодец от 17.12.2013 № ОГ-П12-9069 размещаем на сайте проект государственного доклада «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2012 год, подготовленный Министерством труда и социальной защиты РФ в соответствии с со статьей 22 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и постановлением правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года №248 «О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» . Ознакомиться с текстом доклада можно по ссылке:

 

 

Примерный перечень нормативных и информационных документов по вопросам введения и реализации комплексного учебного курс«Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательном учреждении   

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
http://molchanovoscool.ucoz.ru/rassmotreno.docx
Советы для родителей первоклассников
  http://molchanovoscool.ucoz.ru/dlja_vas.docx

Информация о мерах социальной поддержки в организации питания учащихся из многодетных семей.
Познакомиться с данной информацией можно на стенде «Для вас, родители», находящемся в вестибюле 1 этажа школы или по адресу http://molchanovoscool.ucoz.ru/o_merakh_socialnoj_podderzhki_detej_iz_mnogodetnyk.docx

Информация о мерах социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Познакомиться с данной информацией можно на стенде «Для вас, родители», находящемся в вестибюле 1 этажа школы или по адресу http://molchanovoscool.ucoz.ru/Doc3.rar

 

Информация о введение новой школьной формы.

 

Информация о реализации комплексных мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся.

Познакомиться с данной информацией можно на стенде «Для вас, родители», находящемся в вестибюле 1 этажа школы или по адресу 

 

Методические рекомендации по профилактике насилия и жестокости в семье.

Познакомиться с данной информацией можно на стенде «Для вас, родители», находящемся в вестибюле 1 этажа школы или по адресу 

http://dfiles.ru/files/vxu3b1o9g


 

molchanovoscool.ucoz.ru

Стенды для Вас, родители!

Сортировать по: УмолчаниюЦенеНовизне


Описание

Представляем Вашему вниманию эффектную композицию для оформления холла или рекреационной зоны любого учебного учреждения. Яркий и эффектный стенд может служить как визитная карточка школы или детского садика, с помощью нее можно оформить выставку достижений учеников, галерею детских рисунков или разместить полезную информацию. Примеры карманов, которые можно использовать как полки и кармашки одновременно (в дополнительных фото). Крепкие и надежные материалы, легко моются и заменяются. Для изготовления зон мы можем использовать широкий ассортимент материалов: МДФ, ПВХ, Плексиглас, Акрил, Пластик. Изображение на них будет нанесено с защитой от ультрафиолетового излучения, что несомненно позволит оставаться ярким и не выгорать радуя глаз и поднимая настроение. Вместе с вами мы можем подобрать все необходимые навесные элементы и крепежи: магнитные подложки, кармашки из акрила, прозрачного ПВХ, полиэтилена, стекла. Еще мы можем усовершенствовать рекреационные зоны при помощи досок с расписаниями или магнитно-маркерными досками для заметок и просто для творческого изображения детьми своих мыслей идей и фантазий.


Описание

Компактная красивая композиция для размещения детских рисунков или любой полезной информации. Для размещения рисунков использован трос с декоративными прищепками. Также с обратной стороны домиков встроен голландский профиль, в который Вы можете вставлять рисунки или фотографии. Декоративные элементы выполнены в приятных пастельных тонах из натуральной березовой фанеры. Все это погружает ребенка в атмосферу природы, сказки и дает ощущение уюта и безопасности.


Описание

Представляем Вашему вниманию эффектную композицию для оформления родительского уголка. Все элементы можно приобрести по отдельности. Композиция позволяет размещать рисунки, полезную информацию, фотографии. Кроме того, окошки домика позволяют разместить информацию для родителей. Вы можете заказать любое необходимое Вам число домиков с окошками в зависимости от количества детей. Или просто использовать дома в качестве декоративных элементов, которые создают уют и атмосферу сказки. Все элементы сделаны из натуральной березовой фанеры. Вы обязательно оцените высокое качество! Крепление рисунков обеспечивает голландский профиль. Рисунки или информация крепится легко и при этом надежно. Обратите внимание, что Вы можете заказать подобную композицию, оформленную в стиле Вашего учреждения, на любую тему, с использованием любых персонажей, образов и материалов.


Описание

Представляем Вашему вниманию эффектную композицию для оформления родительского уголка, выставки детских рисунков или размещения полезной информации. Все элементы можно приобрести по отдельности. Композиция позволяет размещать рисунки, информацию, фотографии. Вы можете заказать любое необходимое Вам количество птичек, скворечников и улиточек в зависимости от количества детей. Или просто использовать дома в качестве декоративных элементов, которые создают уют и атмосферу сказки. Все элементы сделаны из натуральной березовой фанеры. Вы обязательно оцените высокое качество! Крепление рисунков обеспечивает голландский профиль. Рисунки или информация крепится легко и при этом надежно. Обратите внимание, что Вы можете заказать подобную композицию, оформленную в стиле Вашего учреждения, на любую тему, с использованием любых персонажей, образов и материалов.


Описание

Композиция для оформления родительского уголка и информирования родителей о жизни детей в детском саду. Изготовлена из прочного пластика пвх. Изображение-качественная печать с защитой от уф-лучей. Состоит из: стенд-центра «Для Вас, родители» (1200ммх1000мм, 7 карманов А4) стенда «Логопедический уголок» (500ммх600мм, 2 кармана А4) стенда «Растем здоровыми» (500ммх600мм, 2 кармана А4)


Описание

Стенд для родителей «Золотой ключик» Удобный и яркий стенд с красочной печатью защищенной от ультрафиолетового излучения и выгорания. Стенд оснащен 6-ю карманами А4 для размещения необходимой информации. Все материалы безопасны и нетоксичны. Размеры 1260 x 1450 Фурнитура: 6 карманов А4


Описание

Композиция Для Вас, родители из набора «Дюймовочка» Материал — пластик, изображение — яркая высококачественная печать. Включает в себя: стенд-шапку, 4 держателя для крепления информации. Спешите оценить функциональность композиции! Заинтересовала данная композиция? -Обратите внимание на комплект стендов «Дюймовочка», оформленный в подобном стиле.


Описание

Стенд для родителей «Ромашки и бабочки» Стенд для оформления родительского уголка и информирования родителей о жизни детей в детском саду. Изготовлен из прочного пластика. Изображение-качественная печать с защитой от уф-лучей. Дополнительно стенд оборудован карманом А4 формата.


Описание

Стенд Для Вас, родители! Стенд изготовлен из пластика ПВХ толщиной 3 мм. Изображение наносится на пленку или непосредственно на пластик. Дополнительно стенд оснащен металлическими пластинами для крепления магнитами листов с информацией. По желанию заказчика надписи и цветовое оформление могут быть изменены.

Стенды для детского сада для родителей – это возможность донести до всех родителей информацию о жизни детского сада, о распорядке дня воспитанников, обо всем происходящем с их детьми.

Стенды для родителей зачастую используются не только для размещения информации о событиях в определенной группе, но и в качестве памятки от специалистов детского сада, когда они хотят донести до родителей ценную информацию об уходе за их малышами, специфике общения, развития детей определенных возрастов.

Стенды «Для вас родители» оборудованы карманами для размещения листов стандартных форматов. Уголки родителей – это прекрасная возможность не только разместить полезные сведения, но и эффектно оформить интерьер детского сада.

dou-shkola.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *