Мы научили рисовать осенние овощи и деткам легче их различать. Сегодня наш рисунок называется “Осенние дары”. Следите за нашей инструкцией и трудностей не возникнет.
1
Нарисуйте тыкву и помидор. Баклажан округлой цилиндрической формы.
Дорисуйте перец.
2
Проведите полоски. Добавьте верхушку.
3
Нарисуйте обрамленную поверхность. Смотрите отдельную инструкцию как нарисовать тыкву.
Доработайте рисунок.
5
Напоминает крючок.
6
Морковка видна только наполовину.
7
Изобразите верхушки морковки и помидора, вверху – кленовый лист.
8
Раскрасьте осенние дары природы цветными карандашами, красками или фломастерами.
Попробуйте раскрасить в онлайн режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
9
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
evrikak.ru
Многие уже вовсю готовятся к Новому году, витрины некоторых магазинов украшаются снежинками и прочим, но у нас в Питере зима еще не наступила, снега нет, и мы живем холодными осенними днями. Я тоже начинаю интересоваться зимне-новогодней тематикой, но всё же осень ещё не закончилась, и торопить время совершенно не хочется, оно и так слишком быстро бежит…
1) Картинки, книжки, стишки, развитие речи, аудио
2) Различные задания, игры
3) Творчество
1) Картинки, книжки, стишки, аудио
— Картины по теме урожай (подобрала в инете) с обсуждением
— Карточки «Что растет в саду» от Умницы
— Почитали-посмотрели выборочно из книги Ладушки
— Выборочно из моей осенней подборки для чтения и обсуждения (подробнее потом про неё напишу)
— Развивающее лото (находили овощи, фрукты, ягоды)
— Песни:
Антошка, пойдем копать картошку
Урожай — Тропинка (детский хор)
2) Различные задания, игры
0. ТЗ «Кто там ходит в огороде», за задания отдельное спасибо организатору Ольге. Вареньке главный герой — козёл Мефодий очень даже понравился)
— Стих Алексея Крылова про козла, который «сторожил» капусту, обсудили, посмотрели, как выглядит козёл, сравнили с козой, поблеяли))
— Варя собрала пазл (пазлы даются нам непросто)
— «Покормили» козликов: Варя разложила перед ними капусту и тыкву
— Сортировка овощей по цветам
— Рассмотрели-обсудили картинки
— Варя проводила козлика к овощам пальчиком
1. Работа с ножницами и игра «в хозяюшку»
Варя захотела что-нибудь поразрезать — пожалуйста, вот тебе тыковки. А чтобы было интересно, сварим из них кашку. Идея нашла живой отклик, ребенок с большим энтузиазмом принялся орудовать ножницами (до этого, видимо, не было особого стимула, и Варе не больно нравилось, быстро отступала) и складывать кусочки тыквы в кастрюльку. Потом она поставила кашу вариться, мы накрыли стол скатертью — Варя была в полном восторге и полностью погрузилась в игру. Позвала матрешек и обезьянку в гости, рассадила их, выдала всем тарелочки, угостила блинами, вела с ними разговоры и т.д., пока каша готовилась. Через час (не шучу, прошёл час, не меньше) Варя накормила их кашей из тыквы, себя тоже не забыла)))
На следующий день Варя вспомнила о том, что у нас оставались неразрезанные тыквы, разрезала их и сварила новую кашу)
2. Игры с овощами-фруктами
2.1 Игры с настоящими овощами и яблоками
— Из холодильника вытащила хорошенький вилочек капусты, посмотрели, потрогали и попробовали — мне понравилось, Варя тоже пожевала, но ничего не сказала (она вообще не любитель пробовать что-то новое, да даже и не новое (например, мясо, курицу, сыр) частенько отказывается есть, просто потому, что что-то сама себе придумывает).
— Достала картошку, морковь, свеклу, яблоки, налила в кастрюлю теплой воды и предложила Вареньке их помыть. Радости не было предела, «по-настоящему» возиться с водой Варя очень любит. Овощи-фрукты нужно было не только помыть, но и вытереть полотенцем. Варя к заданию отнеслась очень ответственно, была такой деловой 🙂
— Волшебный мешочек — угадай, что это, наощупь
В мешочке — капуста, лук, головки чеснока и долька, картофель, яблочки, морковь, свекла.
— Немного Монтессори — перенеси щипцами, столовой ложкой в кастрюльку
Задача: перенести наши сокровища с пола на диван в кастрюлю (морковь — щипцами, остальное — ложкой)
2.2 Игры с игрушечными овощами-фруктами
— Достали наши игрушечные припасы, разложили по категориям
— Что изменилось с «волшебным» платочком: что пропало, что появилось
— Воспроизведи, как лежало в лукошке (максимум три предмета)
— Кидали друг другу овощи, при этом называли ласково, характеризовали (например, капусточка, капустка, кочан/вилок капусты, хрустящая, зеленая, круглая…)
3. Мелкая моторика
— Выложи цветные квадратики на шаблон тыквы
— Пинцетом — бусинки нужного цвета для заплаток. Оказалось сложно, так как бусинки частенько укатывались, но всё-таки яблочко Варя осилила.
— Заплатки для тыквы из оранжевых бусинок пальчиками
4. Математика — только начинаем серьезно относиться к счёту, пока нелегко даётся (на цифрах внимание не акцентирую)
— Карточки с красными точками и яблоки с семечками — найди яблоко, у которого столько же семечек, сколько точек на карточке
— Разложи в корзинки соответствующее количество овощей
— Посчитай семечки у яблока, у тыквы
— Разложи по ячейкам нужное количество яблок, посчитай яблоки на яблоне, сколько упало
— Раскрась нужное количество
— Счетные картинки
5. Подготовка к письму
Заметила, что у Вари лучше получается, если во время занятия я не сижу с ней рядом, а занимаюсь своими делами
6. Лабиринты — проведи пальчиком
7. Что лишнее
8. Задания на соответствия (найди тень, подбери по цвету, форме, размеру)
9. Пазлы
10. Разбери, что нарисовано
11. Ходилки (то, что выпадет на кубике — один шажок). Хотела нарисовать цели — корзинки и грядки, но Варя, вспомнив наши морские ходилки, нарисовала водоросли))
3) Творчество
1. С пластилином
— Пластилиновые заплатки для яблока и тыквы
— Прикрепи пластилиновые колбаски-кукурузки и вдави желтые бисеринки — ядра кукурузки
2. Аппликации разного рода
— Тыква: ПВА + чечевица — первый опыт «крупяной» аппликации
— Свари суп из овощей и законсервируй компот:
Сначала решили из чего будем готовить, выбрали необходимые ингридиенты.
Для супа овощи наклеивали при помощи ПВА и кисточки
А для компота фрукты — при помощи клея-карандаша
— Баклажан: кусочки цветной бумаги + ПВА
Предложила Варе нарвать маленькие кусочки фиолетовой бумаги, чтобы вернуть баклажану его красивый цвет. Выдала ей тонкие полоски бумаги, но ей было сложно справиться с заданием (до этого мы подобное не практиковали), тогда я надорвала полосочки, и дело пошло, хотя и без особого энтузиазма.
3. Карандашами, фломастерами
— Заплатки для тыквы
— Обведи контур, раскрась половинки (контур помогала, держала Варину руку, но не слишком крепко)
— Свободное рисование — Варя творила, пока я занималась другими делами
Тыква
Тыквы (перед ней лежала картинка с тыквами с карандашными заплатками)
Капуста (на столе лежал вилок капусты)
— Раскрашивание заданными цветами, раскрашивание
— Консервация помидоров
— Полить арбузы, помочь мишке спуститься и собрать урожай
— Раскраска (сравнивали с цветным вариантом)
4. Мелками на мольберте
Варя по собственному желанию нарисовала такую тыкву
5. Красками
Яблоко — рисовала в детском саду
При помощи овощных-фруктовых штампов:
— Вазочка с яблоками (отпечатывали половинку яблока, ватными палочками — семечки и крапинки на вазочке)
— Виноград при помощи морковного штампа
И напоследок фото наших шарлоток, мы их частенько печем:
Всем хорошего дня и яркого осеннего настроения!
Ссылки на мои осенние посты:
Наряд на праздник осени 2014
Столик времен года. Октябрь.
Осень 2013 — Варе 1,10
www.babyblog.ru
Сегодня учимся рисовать дары осени – яркие и сочные овощи. Эта инструкция поможет детям запомнить, как выглядит каждый, и научит различать их. Начнем?
1
2
3
4
5
6
7
8
Добавьте листья капусте как на картинке.
9
Раскрасьте ярко осенние овощи цветными карандашами, красками или фломастерами. Каждому растению присущий характерный цвет, придерживайтесь правил.
Раскрасить можно в онлайн режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
10
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
evrikak.ru
Осень богата урожаем и разнообразием природных красок и материалами, из которых можно сделать необычные и оригинальные поделки для школы, детского сада или просто пофантазировать дома вместе с ребенком. Не зря традиционно в садиках и начальных классах школы именно в этот период традиционно проводится конкурс «Дары осени», чтобы заинтересовать детей в таком творчестве дать возможность побороться за призовые места. Так давайте сделаем популярные поделки, которые проще простого создать из овощей и фруктов быстро и красиво!
Поделки, сделанные из вкусных овощей и фруктов, — очень интересное и полезное занятие для детей, ведь оно развивает фантазию, усидчивость, стремление довести начатое дело до конца, а если заниматься этим совместно с родителями, то помогает сформировать доверительные отношения между детьми и взрослыми, которые очень пригодятся в подростковом возрасте.
Из овощей и фруктов можно делать бесконечное число поделок, стоит лишь проявить фантазию, и обычная картошка превратится в забавного человечка или в смешного животного, а может даже в транспортное средство. Давайте поговорим о том, как делать поделки своими руками, чтобы удивить ваших друзей и помочь ребенку проявить свои способности.
Такая поделка будет очень интересна ребенку дошкольнику, кроме того сделать он ее сможет самостоятельно с вашей незначительной помощью.
Аппликации из осенних листьев.Помимо урожая овощей и фруктов осень богата разнообразными природными материалами, такими как сухие листья всевозможных форм и цветов, хвойные шишки, сухие цветы, из которых можно создавать фантастические аппликации и картинки, столь любимые детьми.
Создание аппликации из природного материала начните с поиска необходимых материалов вместе с ребенком, и обычная скучная прогулка превратится в настоящее приключение по добыче сокровищ. После того как вы собрали достаточное количество материала, рассортируйте его по видам, формам и расцветкам. При необходимости листики можно прогладить утюгом, положив их между двумя листами бумаги.
На фото ниже представлены основные идеи аппликации из природных материалов. Такие картинки можно делать полностью из листиков, дорисовывать картинку карандашом или дополнять еще какими-либо элементами. Позвольте вашему малышу самому решать какой будет его картина и вы будете приятно удивлены возможностям детской фантазии.
Поделки из природных материалов для дома.Из веточек, листиков, сухих цветов и прочих «сокровищ», лежащих прямо у нас под ногами в осенний период, можно создавать не только детские поделки для детского сада или школы, но и оригинальные вещи для украшения интерьера. Причем в этом также вам может помочь ребенок – у него фантазия развита, гораздо лучше, чем у взрослого человека. Так что помимо сбора подходящих листиков-веточек, он еще может дать неплохой совет по их использованию. При этом не стесняйтесь спрашивать совета у ребенка – он будет очень доволен тем, что родители считаются с его мнением и горд тем, что с его помощью вы создадите красивую и оригинальную вещь для дома.
Например, из ярких листиков, сухих ягод, цветов и шишек можно создать вот такой изумительный венок для дома. Расположите его на стене или двери дома, и он наполнит ваше жилище особенной энергией, которая способна расположить вас и членов вашей семьи на отдых, творчество и фантазию.
Кроме сухих листиков и цветов, для украшения интерьера жилища можно использовать и обычные ветки. Для этого не нужно иметь какие-то определенные таланты или навыки, главное уметь рассмотреть в обычных корягах необычность форм и хитросплетений, которые впишутся в ваш интерьер. Главное правило при работе с веточками заключается в том, что их предварительно требуется хорошенько отмыть и высушить.
В заключение представляем вашему вниманию несколько видео сюжетов об изготовлении различных поделок из овощей, фруктов и природных материалов. Творите вместе с детьми, развивайте свою фантазию и воображение вашего малыша и в будущем вы будете с теплотой вспоминать эти счастливые годы детства вашего ребенка.
sdelala-sama.ru
Поделиться:
В нашей начальной школе объявлен общешкольный конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии».
Мы с дочкой решили смастерить такое украшение для класса — веночек «Дары осени».
Кольцо из картона обклеили засушенными листьями клена, березы, боярышника, вяза, дуба и рябины.
Получившийся веночек украсили тем, что было под рукой: шишками сосны и хмеля, каштанами, желудями, ягодами шиповника.
Это занятие так увлекло дочку, что я не могла ее остановить. Начала она еще мастерить и подсвечник из природного материала.
Готовый веночек покрыли лаком (аэрозоль), чтобы сохранился.
А еще мы сделали такой букетик роз из кленовых листьев.
Этот веночек очень понравился нашей учительнице, она повесила его в классе. Мы с дочкой получили массу положительных эмоций в процессе изготовления венка.
Спасибо всем, кто заглянул и порадовался вместе с нами!!!
stranamasterov.ru
Раскраска осень позволяет ребятишкам вспомнить главные характерные признаки этого времени года: листопад и сбор урожая. В процессе работы можно повторить, какие малыш знает овощи и какие фрукты, какие он видел деревья и какого цвета становятся у них осенью листья.
С ребятишками постарше можно обсудить вопрос о том, почему листья осенью опадают, и как это помогает выжить деревьям в студеную пору.
Раскраска листья позволяет использовать сочную цветовую гамму, смешивать различные оттенки цветов. А желание аккуратно раскрасить мелкие зубчики листиков научит малыша работать точно и кропотливо.
Раскраска осень
Давайте вспомним, какого цвета осенние листья!
раскраска лист
Осенние листья
Раскраска с осенними листьями, желудями, орехами и грибами
раскраска лист 1
Осенью очень актуальны раскраски с изображением деревьев.
Раскраска «осеннее дерево»
А вот веселая раскраска «осеннее дерево и тучка».
Осеннее дерево и тучка
Несколько раскрасок про осеннюю погоду и природу.
Девочка гуляет под дождем
Осенний дождь
Осенняя природа
Осенний пейзаж
дети и осень
Винни Пух и Пятачок убирают листья.
раскраска осень 1
Осенние символы
Дары осени
Урожай осенью.
Осенний урожай с тыквой
Раскраска овощи
Раскраска — дары осени овощи
Раскраска дары осени с фруктами
Веселая белочка с орехом
Забавный рассказ про осень для детей:
Изучаем фрукты, овощи и ягоды:
montessoriself.ru
ДАРЫ ОСЕНИЧто такое осень? Овощи на грядкахКак же интересноОсень нам откроетХарактеристика проекта
Основные направления работы с детьми
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСформировать у детей осознанно правильное отношение к природным явления и объектам посредством художественно-эстетической деятельности |
rpp.nashaucheba.ru