Для производства журнальных столиков могут использоваться как натуральные, так и синтетические материалы. Некоторые можно использовать для любых стилей и условий эксплуатации, другие требуют особого обращения. В одной модели может сочетаться сразу несколько различных материалов, особенно это касается уникального сочетания столешницы и корпуса, а также ножек.
Популярный материал, который обладает превосходным видом и всего лишь одним недостатком – хрупкостью. Обычно, стекло используется только для столешницы, тогда как для основания применяются более прочные и надежные решения. От такого варианта стоит отказаться в том случае, если в доме есть животные или дети.
Кроме того, использовать журнальный столик из стекла стоит только в том случае, если на нем будут лежать только журналы и статично стоять ваза с цветами. Такая мебель не любит большую нагрузку, а при передвижении твердых предметов по поверхности может издавать неприятные звуки.
Роскошная, эстетичная мебель, которая подойдет для любого стилистического направления интерьера. Характерная текстура и цветовая гамма превращает журнальный столик в самостоятельный дизайнерский предмет, который будет хорошо сочетаться с другими элементами помещения.
Несмотря на чувствительность к уходу и эксплуатации, деревянный журнальный столик прочный и долговечный, если правильно за ним следить. Качественные предметы мебели из дерева поддаются реставрации в случае механических повреждений.
Решение для современных стилей интерьера, которое сейчас находится на пике популярности. Это решение хорошо подойдет для хай-тека и минимализма. Главной особенностью пластика является возможность придания материалу любой формы и цвета, что позволяет воплотить в жизнь самые необычные идеи декора. К недостаткам можно отнести только низкую прочность, но если аккуратно обращаться с изделием, оно прослужит не один год.
Эксклюзивный, элитный, роскошный дизайн журнального столика из камня ценится еще больше дерева. Конструкция очень тяжелая и прочная, повредить ее практически невозможно. Несмотря на это, нужно постоянно следить, чтобы на поверхности не оставалось пятен, так как они моментально впитываются в структуру камня.
Использовать можно натуральный и искусственный варианты. Первый тип материала стоит очень дорого, отличается сложным уходом и тяжело поддается реставрации. Искусственный мрамор и гранит более доступные по цене, обладают меньшим весом и более неприхотливы в использовании.
Трансформер. Отличается компактными размерами и возможностью увеличения его габаритов с целью получения полноценной обеденной конструкции. Кроме того, он может превратиться в полноценное рабочее место или использоваться в качестве хранилища. В сложенном виде играет роль небольшого столика.
Двойной. Модель состоит из двух столешниц, расположенных ярусами, одна над другой. Он может применяться как цельная композиция, так и разделяться на два отдельных элемента при необходимости.
С регулированием по высоте. Механизм позволяет изменять высоту конструкции в зависимости от ее назначения в конкретный момент времени.
Обеденный. Выглядит так же, как и стол в столовой, но имеет уменьшенный размер. Опора осуществляется на одну или несколько ножек. Предназначен для ланча, встречи гостей за чашечкой кофе или чая.
Придиванный. Главной особенностью является расположение опоры над диваном, а столешницы – прямо возле сидения или над ним. В некоторых моделях добавляют специальные боксы для постельного белья или других вещей.
Декоративный. Имеет необычную, стильную конструкцию, и его основное предназначение – украшать. К данной категории также можно отнести антикварные журнальные столики.
Конечно, главным видом всегда остается классический вариант, который ставится перед диваном и используется для расположения прессы. Часто он комплектуется удобными ящиками небольшого размера.
Круглые. Плавные, обтекаемые линии отлично подойдут для спокойных, гармоничных интерьеров, симметричных решений. Круглый журнальный столик хорошо смотреться со стеклянной столешницей.
Овальные. Предназначены для сглаживания слишком строгих или резких линий. Прекрасно подойдут для небольших комнат, так как визуально вытягивают пространство и делают его более уютным.
Квадратные. Модели с прямыми углами и правильной формой подойдут для любых помещений и интерьерных решений. Такие журнальные столики являются универсальными и позволяют добавить интересных акцентов.
Угловые. Используются как дополнение к угловым диванам, чтобы окончательно завершить дизайн данного пространства и подчеркнуть его целостность. Кроме того, такое решение сделает общее восприятие помещения более пропорциональным.
Прямоугольные. Такие столики можно считать настоящей классикой, которая никогда не выйдет из моды.
Треугольные. Нестандартные решения, которые используются для таких же оригинальных дизайнерских решений. Хорошо будет смотреться в помещениях прямоугольной формы, а также для комплектации угловых диванов. Позволяют сэкономить пространство.
Полукруглые. Чаще всего, ставятся в прихожих, коридорах, спальнях. Они обладают эстетичным внешним видом и позволяют дополнить интерьер приятной деталью, заполнить пробел.
Размеры также могут быть разными. Маленькие журнальные столики не несут особой функциональной нагрузки, но являются отличным арт-объектом, который добавляет эстетичности помещению. Обычно, на него помещается только чашка кофе и газета. Хороший вариант для оформления балконов.
Что касается большой мебели, то она и красива, и многофункциональна. Некоторые снабжаются ящиками, полочками, прочими дополнительными аксессуарами для практичности. Габариты касаются также ширины самой столешницы: для небольших помещений подойдут узкие, вытянутые модели, которые смотрятся максимально стильно, и могут использоваться по своему прямому назначению.
При выборе места в помещении для расположения журнального столика, нужно помнить о нескольких основных правилах. В первую очередь, она должна стоять так, чтобы не мешать свободному перемещению и не являться основной причиной регулярного получения травм.
Второе правило касается непосредственно назначения столика. Если это антикварная, винтажная, эксклюзивная модель, которая подходит только в качестве украшения, ее следует поставить у стены и заполнить какими-либо предметами, чтобы у гостей не возникало желания что-нибудь положить. Обычные модели для постоянного использования располагаются посреди комнаты.
Журнальный столик подбирается не под цвет отделки или общей концепции, а под оформление конкретной зоны. К примеру, для коричневых кожаных диванов и мягкого бежевого ковра хорошо подойдет классический вариант из дерева с природным оттенком и текстурой. Конечно, обязательно стоит учитывать личные предпочтения, но столик должен выглядеть гармонично, а не только постоянно мешать.
Такой современный дизайн смотрится ярко, стильно и необычно. Основа изготавливается из древесины, эпоксидная смола располагается по центру. Обычно, она передает сразу несколько оттенков, напоминая реку между двух берегов.
Это не значит, что он полностью должен изготавливаться из тяжелого металла. К примеру, популярным решением является стеклянная столешница, расположенная на кованом каркасе с витиеватыми, необычными узорами.
Для получения таких столиков ручной работы используется техника декупаж, суть которой сочетается в наклеивании на поверхность бумаги, фотографии или ткани с уникальным рисунком. Для защиты поверхности, готовый материал тщательно покрывается специальным прозрачным лаком.
Интересное решение, которое популярно в частных загородных домах, а также стилях прованс, кантри, эко, скандинавский. Такой столик представляет собой столешницу из цельного спила или коряги, расположенную на каркасе. Восковое или лаковое покрытие защищает дерево от внешних воздействий и позволяет использовать мебель по назначению.
Использование натурального мрамора, без добавления других материалов, создает неповторимый рисунок и внешний вид. Конечно, такой столик должен быть стационарным, так как передвинуть с места на место не будет возможности. Кроме того, за ним нужен постоянный уход с использованием специальных средств.
По внешнему виду напоминает широкий пуф на четырех ножках. В действительности, такие столики действительно могут использоваться для сидения или в качестве подставки под ноги. Материал обивки не пропускает влагу и легко чистится, но очищать его от пыли и загрязнений нужно регулярно.
Такой журнальный стол позволяет визуально расширить пространство, если выбрать для него правильное место и освещение. Еще одним интересным вариантом станет модель с подсветкой.
На фото можно ознакомиться с основными видами журнальных столиков и их использованием в интерьере, а также подобрать оптимальную форму и размер для конкретной планировки.
Cesare Saini
Matteo Thun & Antonio Rodriguez 1
Nipa Doshi 1
Tord Boontje 1
A+A Cooren 5
A-cero 3
A. Brogliato & F. Traverso 1
Achille Castiglioni 2
Achille Castiglioni & Michele De Lucchi
Adrian Peach
Adriano Balutto Associati 1
Agatha Ruiz de la Prada 1
Agusto Mandelli 1
Aimé Cécil
Airlab
Alain Gilles 3
Alberto Colzani 2
Alberto Danese
Alberto Werner Arter
Aldo Cibic
Aldo Spinelli
Alessandra Pasetti 1
Alessandro Busana 2
Alessandro Castello 7
Alessandro Dubini 2
Alessandro La Spada 4
Alessandro Mendini
Alessio Bassan 1
Alexander Lorenz 1
Alexandre DUBREUIL 2
Alian Gilles
Alida Cappellini
Altherr Lievore Molina 1
Altherr Molina 2
Andrea Casati 3
Andrea Lucatello
Andree Putman
Andrei Munteanu 4
Angela Cingolani 1
Angeletti Ruzza Design 2
Angelo Cortesi 1
Angelo Tomaiuolo
Anki Gneib
Annette Lang 2
Antoine Fritsch 5
Antonello Mosca 3
Antonino Sciortino 2
Antonio Citterio 21
Aquili Alberg 1
Archirivolto 3
Archirivolto Studio
Area 44 Studio
Arianna Subri 1
Arik Levy
Arkema Studio 1
Arnaldo Gamba 5
Arter&Citton
Asnago & Vender 1
Associati
Atelier Oi 1
AtelierNanni 1
Atmosphera Creative Lab 13
Balutto Associati
Balutto Associati Studio
Bartoli Design Studio 1
Baxter P.
3Beatriz Sempere 2
Benjamin Hubert 1
Bernhard Leniger 1
Borromeodesilva Studio
Brogliato & Traverso 1
Brunella Vaccher
Bruno Moinard
Bruno Rainaldi
Busetti 2
C+B LEFEBVRE 2
C.R. Mackintosh
C.R. Studio Riva 1920 1
Ca Nova Design 2
Calvi Brambilla 3
Carlo Ballabio 5
Carlo Bimbi 3
Carlo Colombo 7
Carlo Marelli 1
Casamilano Studio 1
Castello Lagravinese Studio 2
Cédric Ragot 15
Centro Design Studio 1
Centro Ricerche 1
Centro Ricerche MAAM 2
Charles Eames 2
Chi Wing Lo 4
Chiara Andreatti
Chiaramonte Marin 1
Chifen Cheng 1
Christian Lacroix Maison
Christophe Delcourt
Christophe Pillet 7
Christopher Guy 84
Claudio Bellini 1
Claudio Lovadina 2
Claudio Silvestrin
Clémentine Chambon
CMP Design 1
Cocco
Coedition Studio 6
CR&S 1
Crictiano Gatto 1
Cristian Malisan
Cristián Mohaded 3
CRS Bonaldo Studio
CRS Medea 4
Daniel Libeskind
Daniel Rode 4
Daniele Lago
Daniele Lo Scalzo Moscheri 11
Daniele Ruzza 1
Danny Lane 2
Dante O. Benini E Luca Gonzo
David Dolcini
David Law
David Lopez Quincoces 2
David Mellor
Davide Riva 19
De Pas, D’Urbino, Lomazzi
Demackerdesign
Design MVW 2
Diapason Studio
Didier Versavel
Diego Barbieri
Dietmar Joester 1
Ditte Vad 1
Dmitry Kozinenko 1
Dmitry SAMYGIN 2
Domitalia 2
Donato D’urbino 2
Dondoli e Pocci 2
Doriana & Massimiliano Fuksas 1
Draga e Aurel 11
Dror 1
E. Missaglia
E.Saarinen 1
Edi e Paolo Ciani 7
Elisa and Stefano Giovannoni 4
Elisa Ossino 1
Elle Studio 3
Ellen Bernhardt 3
Emanuela Garbin 2
Emanuele Zenere 2
Emilio Nanni 1
Emmanuel Gallina 2
Ennio Arosio 3
Enrico Cesana 1
Enrico Franzolini 3
Enrico Tonucci
Enzo Berti
Enzo Mari 1
Eric Gizard 2
Erwan Bouroullec 3
Erwan Péron 1
Essetipi 1
Estudio Sancal 2
Eugeni Quitllet 3
Fabiaan Van Severen
Fabio Crippa 4
Fabio Di Bartolomei
Fabio Novembre 2
Fabrice Berrux 13
Ferruccio Laviani 4
Filippo Mambretti
Filippo Protasoni
Foster+Partners 2
Francesco Luccese
Francesco Lucchese 1
Francesco Rota 2
Franco Lago
Franco Origoni 1
Franco Poli 1
Fred Rieffel 2
G.
Gabriela Raible
Gabriele & Oscar Buratti 16
Gabriele Assmann & Alfred Kleene
Gaëtan Coulaud 2
Gam Fratesi 1
García Cumini
Garuti 2
Giacomo Moor
Giampiero Peia
Gian Paolo Venier 2
Gianluigi Landoni 4
Gianmarco Codato e Luciano Trevisiol
Giannella Ventura 1
Gilmo Crosara
Gino Carollo 3
Gio Ponti 2
Giofra
Giopato & Coombes 1
Giorgio Cattelan 10
Giorgio Celiberti
Giorgio Soressi 27
Giovanna Azzarello
Giovanni Licheri
Giulio Iacchetti 7
Giulio Lazzotti 1
Giuseppe Bavuso 5
Giuseppe Iasparra 5
Giuseppe Vigano 14
Giusi Mastro
Gordon Guillaumier 6
Gualtiero Marchesi
Guggenbichler Design 2
Guido Porcellato 2
Gunther Pelgrims 1
H.O.K. Product Design 1
Hans Sandgren Jakobsen
Hatano Hyoshiaru
Helidon Xhixha
Iain Howlett
Ionna Vautrin 2
Isaac Piñeiro 2
Itamar Harari 2
Ivano Redaelli 2
Jacopo Maria Giagnoni
Jacopo Zibardi
Jaime Hayon 1
Jakob Tulczinsky 7
Jarrod Lim 1
Jasper Morrison
Javier Mariscal 2
Jean Nouvel 1
Jean-Marie Massaud 4
Jens Risom 1
Jerszy Seymour 1
JM Ferrero 4
Joe Gentile 9
Joel Escalona 2
Joëlle Rigal 2
Johan Lindsten 1
John Hutton 4
Jonas Bjerre-Poulsen
Jonas Søndergaard 2
Jonathan Levien 1
Juan Ibáñez 1
Julie Begtrup 1
Junya Ishigami
Karim Rashid 6
Kaschkasch
Kasper Ronn
Keiji Takeuchi 1
Kensaku Oshiro 1
Kenzo Takada 1
Konstantin Grcic 1
Kronos Studio 1
L. Mies Van Der Rohe 1
Laboratorio Avallone 4
Lanzavecchia + Wai 1
Laura Silvestrini 1
Leila Guerra 1
Lella & Massimo Vignelli 2
Lemongras
Leon Krier
Leonardo Dainelli
Leonardo Fortino
Libero Rutilo 6
Lievore Altherr Molina 9
Lino Codato
Lionel Morgaine 2
Lo Scalzo Moscheri
Lorenzo Remedi
Luca De Bona
Luca Scacchetti 1
LucidiPevere 1
Ludovica & Roberto Palomba 2
Ludovica Palomba 1
Luigi Gorgoni 4
Luigi Semeraro
M. Mottin / E. Barbieri
M.Breuer 2
Maly Hoffmann Kahleyss
Manzoni e Tapinassi 2
Manzoni&Tapinassi 6
Mara Panizzo
Marc Berthier
Marc Sadler 1
Marc Thorpe 4
Marcel Wanders 4
Marcello Ziliani
Marco Acerbis 1
Marco Boga
Marco Ferreri
Marco Fumagalli 2
Marco Piva
Marco Zanuso Jr. 1
Marelli e Molteni Architetti
Maria Antonietta Lagravinese 7
Marino Burba
Mario Botta
Mario Dell’Orto 2
Mario Ferrarini 1
Mario Mazzer
Martin Ballendat 2
Martino Gamper
Marzia Dainelli
Massimiliano Caviasca 1
Massimiliano Raggi 5
Massimo Castagna 1
Massimo Iosa Ghini 1
Massimo Lorusso 2
Massimo Mariani 1
Massimo Molteni 1
Massimo Scolari 2
Mathias Hoffmann 1
Matteo Nunziati 3
Matteo Origoni 1
Matteo Thun
Matthias Demacker 2
Mattia Fossati 1
Maurice Barilone 8
Maurizio Duranti 2
Maurizio Manzoni 4
Maurizio Marconato 4
Maurizio Riva 19
Mauro Lipparini 18
Merckx&Maes
Michael Anastassiades
Michel Goineau
Michele De Lucchi
Michele di Fonzo
Mikael Pedersen 1
Mirto Zocca 1
Mist-o
Modus Studio
Monica Armani 3
Mr. Nicola Tonin
Mut 1
Naoto Fukasawa
Nathan Yong 1
Nathanaël Désormeaux & Damien Carrette
Nencini & Brothers 1
Nendo Design Studio 10
Neri & Hu 1
Neslihan Isik 1
Nicola De Ponti 1
Nicola Galizia 3
Nicola Gallizia 1
Nicolas Stadler 1
Nooch Elenes
Note Design Studio 1
nucleo+
O. Moon 1
Oliver Löw 2
Olivier Gagnère 7
Opera Design 1
Opera Studio 8
Ora Ïto 2
Oriano Favaretto 2
P. Salvade 2
Paola Navone 67
Paola Vella 3
Paolo Castelli 4
Paolo Cattelan 10
Paolo Grasselli 1
Paolo Lucidi 1
Paolo Martinig
Paolo Nava
Paolo Pallucco & Mireille Rivier 1
Paolo Piva
Paolo Rizzatto 1
Paolo Vernier 3
Patricia Urquiola 12
Patrick De Glo De Besses
Patrick Jouin
Pepa Reverter 3
Peter Maly 3
Philip Jackson 5
Philippe Bestenheider 4
Philippe Bouix
Philippe Starck 4
Philippe Tabet 1
Piano Studio
Pierangelo Sciuto
Piergiorgio Cazzaniga 1
Pierluigi Cerri
Pierluigi Stella
Piero De Longhi 4
Piero Lissoni 10
Pierre Dubois 1
Piks Design 3
Pininfarina Design Stuio
Pino Matranga
Pino Pizzigoni e Attilio Pizzigoni
Pinuccio Borgonovo 1
Pio Toso
Plurimo Design 1
Poltrona Frau R. & D. 2
Prospero Rasulo 4
R&D Varaschin 8
R&S désirée 1
R&S Montbel
R&S PIANCA 4
R. Dordoni 28
R.D.A. 2
R.S. Studio
RADICE ORLANDINI design 4
Rafa García 1
Raffaello Galiotto
Ramón Esteve 19
Raphael Navot 2
Reda AMALOU 1
Redaelli 2
Reflex Design Studio 20
Renato Guerra
Renaud Thiry 5
René Bouchara 2
Riccardo Arbizzoni 1
Riccardo Giovanetti 1
Riccardo Gussoni 1
Riccardo Lucatello 4
Roberto de Lorenzo
Roberto Lazzeroni 17
Roberto Palomba 2
Roberto Paoli 2
Roberto Semprini 1
Roberto Tapinassi 1
ROCHE BOBOIS 8
Rodolfo Dordoni 3
Ron Arad
RON GILAD 1
Ron Jilad 3
Ronan Bouroullec 3
Ross Lovegrove 1
Rossella Pugliatti 1
Ryosuke Fukusada 1
Sacha Lakic 10
Salvatore Indriolo 3
Samuel Wilkinson 2
Samuele Mazza 1
Sandra Demuth
Satyendra Pakhalé 1
Says Who
Sebastian Herkner 1
Setsu & Shinobu ITO Studio 5
Signe Hytte
Silvana Angeletti 1
Silver Studio 1
Silvia Musetti
Skrivo 1
Spessotto & Agnoletto 2
Staffan Tollgard 2
STC Studio 1
Stefan Heiliger
Stefano Bigi 5
Stefano Gaggero 1
Stefano Giovannoni
Stefano Spessotto 5
Steffen Juul 1
Stephan Veit
Stéphane Lebrun 1
Stephen Burks 1
Studio 28 1
Studio 28 & Cristian Dal Bianco
Studio Cerri & Associati
Studio Juju 1
Studio Kairos 1
Studio Klass 1
Studio Kronos 5
Studio LIDO
Studio Marco Viola 3
Studio Nur 1
Studio Ozeta
Studio Pastina 2
Studio Potocco 13
Studio Sagitair
Studio Segers 3
Studio Sovet 3
Studio tecnico
Studio Vigano
Studio Vondom 5
Studiocharlie 1
Svetlana NOVICHKOVA 1
Sylvain Willenz 1
T. Ammannati & G.P Vitelli 1
Tapio Wirkkala 1
Tarcisio Colzani 8
Teresa Sapey 1
Terry Dwan 3
Terry Zappa 4
The Shakers 2
Thomas Heatherwick 1
Thomas Herzog
Tim Kerp 1
Tito Toso
Titti Giovannoni Ottaviani 1
Toan Nguyen 1
Tokujin Yoshioka 2
Toni Grilo 1
Tonin Creatives 1
Tono Morganti & Renato J. Morganti
Toshiyuki Kita 1
Tratto09 1
Umberto Asnago 14
Veronica Martinez 1
Vico Magistretti 2
Victor Vasilev 2
Vincent Dupont-Rougier
Vincent Van Duysen 5
Vincenzo De Cotiis 1
Vincenzo Maiolino 2
Virginia Harper 1
Vittorio Livi 1
Vittorio Prato
Vivien Durisotti 5
W. Selva 1
Wally Paal
Weisshaar & Kram
Wood & Cane Design 3
Xavier Lust
YABU PUSHELBERG 1
Yasuhiro Shito 3
Yonoh Studio 1
Возможно, вы не слишком задумывались о книгах для журнальных столиков. Что справедливо, поскольку отчасти их привлекательность заключается в том, что они обычно не предназначены для тяжелого чтения. Честно говоря, многие купленные в магазине фотокниги для кофейных столиков служат скорее украшением (а иногда и подставкой).
Не так обстоит дело с журнальным столиком на заказ, который вы сделали для себя. Или тот, который вы сделали для кого-то другого. Особенно, если вы делаете отличный. Лучшие служат отличным поводом для разговора, привносят свою красоту в функциональный предмет мебели и вознаграждают повторный пересмотр, даже если это всего несколько минут за раз.
Здесь мы рассмотрим некоторые популярные темы и дадим краткий обзор некоторых советов, приемов и идей, которые помогут сделать центральную часть вашего журнального столика шедевром.
Поскольку она всегда на виду, ваша нестандартная книга на журнальном столике, вероятно, станет одной из самых известных и часто посещаемых книг в вашем доме. Поэтому важно серьезно подумать и подумать над его созданием. Это начинается с выбора темы для книги для журнального столика. Потенциальные темы практически безграничны, но есть несколько популярных и проверенных временем идей журнальных столиков, из которых можно получить отличный законченный том.
Если ваши фотографии из путешествий хранятся где-то в ящике стола (или существуют только в виде цифровых данных), вы, вероятно, не просматриваете их достаточно часто. Личная книга о путешествиях гарантированно изменит это и даст вам возможность запечатлеть воспоминания, выходящие за рамки самих фотографий, для дополнительного контекста.
Из одного отпуска можно составить краткую, сфокусированную книгу о путешествиях, в которой вы сможете, если хотите, остановиться на мельчайших подробностях. Или ваша фотокнига о путешествиях может состоять из ярких моментов из нескольких поездок, рассказывая полную историю всех ваших путешествий по миру. В любом случае, не упустите возможность включить несколько цитат и заметок о том, что и где произошло. И подумайте о том, чтобы разместить аннотированную карту (или две, или десять), указывающую, где вы останавливались, где вы ели, как вы туда попали и многое другое. Это отличное устройство для прокачки памяти. Кроме того, кто не любит хорошую карту?
Ознакомьтесь с этой публикацией, чтобы получить советы и идеи по созданию фотокниги о путешествиях
Если вы делаете ежегодную праздничную открытку, вы знаете, как сложно запечатлеть суть целого года в одной или два изображения. Книга журнального столика за год в обзоре снимает все эти ограничения. Включите столько фотографий и вех, сколько хотите. Разбейте его на подтемы (дни рождения, спортивные подвиги, основные моменты учебного года) или расположите их в хронологическом порядке.
Это может стать прекрасной ежегодной традицией, которая приведет к созданию чрезвычайно популярной серии, которая будет расти из года в год. (Продолжайте, и в конце концов вам может понадобиться журнальный столик побольше. )
Семейные воспоминания рождаются за журнальным столиком. Вполне уместно, что он становится местом, где можно отпраздновать и пережить их заново. Соберите ассортимент любимых фотографий вашей семьи в одном месте или создайте хронологическую запись ваших любимых семейных моментов. Даже если вы не проводите так много времени вместе за этим кофейным столиком, семейная фотокнига или альбом всегда рядом и может укрепить связи, которые вы уже наладили.
Вы орнитолог? Берете ли вы камеру в походы, велопрогулки или на рыбалку? У вас, вероятно, есть множество замечательных фотографий природы, которые так и просятся на новый дом. Соберите свои любимые и создайте фотоантологию. И помните, хотя книги для журнальных столиков не предназначены для использования в качестве справочных материалов, включение любых заметок о контексте или теме каждой фотографии может добавить дополнительный смысл вашей коллекции.
Со словами или без слов книга на кофейном столике на тему природы может стать отличным источником дзен в вашем доме, особенно если вы живете в городе или в месте, где слишком холодно (или жарко, или дождливо), чтобы выйти на улицу и исследовать в определенные месяцы. Мы не всегда можем насытиться купанием в лесу, но отличная книга для журнального столика может стать отличной заменой.
Слишком много свадебных альбомов расставлено на полке и снимается только по особым случаям. Не так, когда он занимает видное место на вашем кофейном столике. Если у вас была свадьба, скорее всего, у вас есть фотографии, чтобы сделать потрясающую книгу для журнального столика, в которой запечатлены все эмоции и воспоминания того дня (и медового месяца тоже!). Создание собственной свадебной фотокниги — это отличный личный проект, который удивит вашего партнера, или может стать отличным командным упражнением для совместной работы.
Ознакомьтесь с этой публикацией, чтобы получить советы о том, как создать потрясающую свадебную фотокнигу
Журнальные столики обычно богаты изображениями, но эти изображения не всегда являются фотографиями, а иногда слова могут занимать центральная сцена тоже. Если вы творец, попробуйте сделать журнальный столик из уже созданных вами работ. Картины, зарисовки, коллажи, стихи, анекдоты. Смешивайте свои среды или придерживайтесь одной. Соберите коллекцию своих любимых работ или задокументируйте процесс создания одного большого проекта «сделай сам», автомобильного или художественного проекта от начала до конца. Серьезно, все идет. Если вы можете сделать это, это может сделать книгу журнального столика.
Несмотря на то, что существует не так много правил с таким неограниченным форматом, как журнальный столик, есть несколько соображений, которые должен учитывать каждый автор журнального столика.
Во-первых, подумайте о том, как это может быть прочитано или, скорее, прочитано. Хорошая книга для журнального столика может иметь повествование, но ее также должно быть легко взять и погрузиться в нее. Это означает, что вам, вероятно, следует усердно работать с изображениями и обычно ограничивать текст содержащимися блоками, которые не требуют страницы. повернуть, чтобы завершить.
Имея это в виду, начните с наброска своей книги. В то время как инструменты цифрового дизайна Blurb упрощают создание макета, вы сэкономите много времени, если будете иметь приблизительное (или менее чем приблизительное) представление о том, что вы включаете, что куда должно идти и сколько страниц вы ожидаете. нуждаться. Это также хорошее время, чтобы изучить шаблоны, которые могут подойти для вашего проекта, или определить, хотите ли вы начать что-то совершенно новое с нуля.
Следующим шагом будет сбор вашего контента и продумывание того, как все это будет работать вместе. Например, если вы собираете коллекцию фотографий, сделанных разными камерами в разных условиях, рассмотрите эти фотографии рядом, чтобы убедиться, что качество и цвет изображения будут соответствовать единому внешнему виду, и внесите необходимые корректировки. помочь каждой странице почувствовать себя частью большего целого.
И хотя никто не должен судить о книге по ее обложке, для журнальных настольных книг обложка имеет большое значение, поскольку она будет демонстрироваться как часть вашего декора. Поэтому, прежде чем опубликовать свою книгу для журнального столика, подумайте, как она будет выглядеть в (и на) своем новом доме.
Наконец, обратите внимание на физический формат самой книги. Книга для журнального столика, которой часто пользуются, должна быть прочной и приятной в ваших руках, поэтому изучите типы бумаги и переплета, чтобы найти ту, которая, по вашему мнению, подходит для вашей книги и ее места в вашем доме. Например, альбом с фотографиями журнального столика Layflat можно оставить открытым на разных страницах, когда вы хотите показать больше, чем просто идеальную обложку, которую вы сделали. И если вы планируете печатать несколько копий, продавать или дарить, взвесьте различные финансовые последствия ваших вариантов.
Сообщество создателей рекламы лучше слов может продемонстрировать, насколько красивыми, уникальными и личными могут быть журнальные столики. Хотя не все они предназначены строго для журнального столика, они являются отличными примерами форматов и тем, которые подходят для заметного отображения и чтения по страницам за раз. Некоторые демонстрируют потенциал знакомых тем, а другие прокладывают собственный путь. Приготовьтесь к вдохновению!
коллаж Дайан ДжодесМы упомянули коллажи, и это пример того, как они могут сочетаться друг с другом. Дайан Джодес — гравер из Люксембурга и основательница единственной в стране студии коллективного гравюры. Ее книга служит не только демонстрацией готовой творческой продукции, с незавершенными работами и расширенными примечаниями к некоторым произведениям.
Bent on the Dirt Road by Andrew WrisleyКнига о путешествиях с щедрым альбомом фотографий природы, ода фотографа Эндрю Wrisley поездкам на фургонах заполнена страницей за страницей поразительных изображений захватывающих дух поездок по захватывающим дух местам. Эта книга, по его словам, является его «письмом к природе и тем исследователям, которые ценят возможность заблудиться и найти новые пути домой».
Сама книга полна фотографий, но на обложке есть нестандартные надписи на ярком однотонном фоне, которые добавляют красок даже самым скромным журнальным столикам.
Ночные бамперы Марка КарзенаВот отличная подборка авторских творений. Марк Карцен пересматривает свои фотографии десятилетней давности, которые стали культовыми рекламными роликами для рекламного ролика «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом». В каждом изображении есть воспоминание, озарение или анекдот. Каждый бит контекста делает изображение намного более значимым. Помните: у ваших фотографий тоже есть что рассказать, даже если вы не общаетесь локтями с ночными королевскими особами.
В Париже – кофе, фотография, дизайн Таллита Кампос и Сабрина СильвейраТема, сосредоточенная вокруг одного места, получает смешанную обработку, так как фотографии и иллюстрации (и дизайн!) передают волшебство города Свет в жизнь. Вдумчивое вступление задает тон, а дополнительные изображения с дополнительными цветами сами по себе рассказывают остальную часть истории. Так выглядит глоток свежего воздуха с ароматом круассанов в книжной форме. Можно только надеяться, что кофе на вашем журнальном столике будет таким же превосходным, как миниатюрная чашка, представленная в этом сборнике.
Если вас это вдохновило и у вас есть идея, у нас есть все необходимое, чтобы приступить к изготовлению вашей собственной книги для журнального столика. Чем раньше вы его опубликуете, тем скорее вы сможете поднять ноги и насладиться им. Так что освободите место на журнальном столике и приготовьтесь насладиться своими достижениями.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с фотокнигами, чтобы начать!
Где-то между чтением романов и пролистыванием инстаграма появилась книга журнального столика. В переплете между двумя книгами в твердом переплете появилась стопка фотографий и изображений, которые говорили сами за себя и с тех пор прочно обосновались на наших полках как заветные напоминания о стиле и культуре. В условиях глобальной пандемии и карантинных ограничений, которые длились почти год, выход из Интернета кажется обязательным, как и постоянное освежение нашего пространства, чтобы мы не скатились в пропасть. От Патти и Роберта, Кейт и Марио, ниже мы собираем наши любимые журнальные столики, где сентиментальность заключена в предисловии, а изображения говорят о времени исследований.
Для тех, кто хочет уединиться. Романтический и гламурный отчет о годах, проведенных в Италии на протяжении всей его жизни. потусторонние виды сицилийской деревни, интимные портреты знаменитостей и высшего общества, сделанные в их захватывающих дух виллах, «хорошая жизнь» тщательно запечатлена в La Dolce Vita.
DESIRE Ллойда Зиффа запечатлел первую совместную фотосессию Смита и Мейплторпа в 1968 году в их общей квартире в Бруклине, а затем в 1969 году в квартире Зиффа в Гринвич-Виллидж. Задокументированные как пара, изображения Зиффа запечатлели интимные и серьезные моменты между ними через неотшлифованный объектив. Перед детьми вечно желанный невысказанный язык между ними увековечен на фотографиях Зиффа.
Наследие Давиде Сорренти, переведенное в книгу с одними из его самых плодотворных и сырых работ. Этот фолиант о журнальном столике не связан с его редакционной и рекламной работой и фокусирует внимание на его молодой жизни в эпоху, которую фотограф в конечном итоге определил как героиновый шик.
Дуэт, который вдохновлял на протяжении десятилетий. Интимные образы Марио Сорренти Кейт Мосс в то время, когда они были парой, пленительным образом превзошли время. Кадры, передающие настоящую связь — коллекция Сорренти 17-летнего Мосса изображает моменты каждого из них на пороге двух легендарных карьер. Это все Кейт, и вот она, беззащитная и от нее невозможно отвести взгляд.
Наследие Уорхола и годы, когда он носил свою полароидную камеру на шее, увековечены в изображениях, изображающих его жизнь на пике карьеры. Портреты знаменитостей, таких как Мик Джаггер, Альфред Хичкок, Джек Николсон, Ив Сен-Лоран, Пеле, Дебби Харри, включены наряду с изображениями окружения и светской жизни Уорхола, пейзажами и натюрмортами от кукол Cabbage Patch до культовых банок с супом.
Для тех, кто пропустил модные показы, культовый фотограф уличной моды Адам Кац Синдинг приносит их в гостиную. Кац Синдинг, документируя основные модные события, ведущие бренды, законодателей моды и моделей с 2003 года, предлагает взглянуть на откровенные моменты по всему миру из некоторых из крупнейших модных событий за последнее десятилетие. Ориентир для воспоминаний, ностальгии, стиля и культуры, это больше, чем гребаная книга по уличному стилю.
Тоскана изобилует своей красотой, от купольных церквей во Флоренции до холмистых зеленых холмов в винодельческих регионах. Один из самых романтичных регионов Италии оживает на страницах Tuscany Marvel с более чем 200 фотографиями и иллюстрациями, посвященными древней истории региона и его растущим модным корням от Gucci до Ferragamo.
Основываясь на идеях стилиста Джулии Грин, собранных за десятилетия работы, Vivid смотрит на пространства, в которых мы живем как на работе, так и дома, и на то, как применение цветов создает различные воздействия и результаты. В восьми главах, разделенных по цветам, включая оранжевый, розовый и синий, слова Грина сопровождают изображения Армель Хабиб, передающие множество способов, которыми цвет может преобразовывать пространство.
Хотя вы, возможно, знаете Ganni по его эклектичным принтам и одежде из сирсакера, датский бренд также задокументировал свою историю в стильной журнальной книге-книге в неоново-зеленой рамке. Фотографы, стилисты и дизайнеры собираются, чтобы рассказать историю Ganni, ориентируясь на экологичную переработанную бумагу, рассказывая историю бренда, его дизайнов и сотрудничества.
Человек со стилем – по имени и характеру – эволюция Гарри Стайлса как ходячей, поющей скакуны для белья является кормом для размышлений многих, будь то кожаные костюмы или расшитые блестками комбинезоны Gucci с пушистыми пальто. Теперь, в первой книге, в которой хронологизируется и анализируется его стилистический выбор, Терри Ньюман исследует его отношение, развязность и легкую славу, исходящие от певца и просачивающиеся в его выбор одежды.
Уолли Коваль из любимого многими хобби-аккаунта в Instagram превратил свою любовь к сценам, напоминающим фильмы Уэса Андерсона, в прекрасно детализированную книгу д для журнальных столиков. С предисловием самого Андерсона, это визуальное приключение с яркими фотографиями мест, вырванных из мизансцены современного аутера.
Непреходящее наследие Эми Уайнхаус навсегда останется в нашей памяти и в наших плейлистах, ее дискография всегда будет в нашей ротации. В Beyond Black Наоми Пэрри организует хронологический спектр лирических листов, эскизов и однодневок вместе с фотографиями и кадрами из видео.
Сенсация в области дизайна интерьеров Майлз Редд, известный своим причудливым взглядом на уютный гламур, черпает вдохновение в фотографиях Ричарда Аведона и иллюстрациях Рене Грюо на страницах этого интерьера с шедевр. Обязательный предмет для тех, кто любит украшать, сам предмет становится реликвией, которую можно с гордостью демонстрировать на кофейных столиках.
Полароидные дневники Линды Маккартни позволяют заглянуть в ее фотографические работы, сосредоточив внимание на том, как она видит мир через ее семейные и личные портреты. Эта книга, от мужа Пола до их четверых детей, представляет собой трогательную и красноречивую капсулу жизни одной из самых известных семей в мире через их собственную призму. Верховая езда, переодевания и семейные обеды запечатлены в неповторимом взгляде Маккартни.
С фотографиями Яна Верлинде и комментариями Тийса Демельмейстера откройте для себя 20 вдохновляющих домов, заполненных уникальными предметами, собранными опытными путешественниками. К ним относятся Vespa, тики-бар, доска для серфинга и другие памятные сокровища, собранные по пути. Они показывают, как чувство путешествия может быть связано с каждым домом без необходимости уезжать.
Для тех, кто хочет сбежать в Голландию, даже не выходя из дома, «Жизнь стильно: Амстердам» заполняет пустоту, связанную с отсутствием скандинавского лофта в центре столица Нидерландов. С интимными портретами домов по всему городу это исследование того, что значит жить в Амстердаме и создавать уникальный дом для вас.
Ретроспектива одного из ведущих фотографов Америки «Где я нахожусь» организована в обратном хронологическом порядке и охватывает всю карьеру Джоэла Мейеровица до настоящего времени. Охватывая все великие проекты, работы, вдохновленные Моранди, и освещение Ground Zero, это всеобъемлющий путеводитель по его работе и Америке через его призму.
Книга доктора Лизы Купер о цветах дает представление о методах и перспективах человека, который ежедневно работает с растениями благодаря ее работе в качестве ведущего цветочного дизайнера и художника.