В продаже есть разные варианты кухонных столиков — классические и оригинальные, из древесины, МДФ, стекла и иных материалов. Изготовить подобную мебель можно и своими руками. Невероятно красиво смотрится стол из эпоксидной смолы, ведь данный материал позволяет создавать уникальные конструкции, настоящие предметы искусства.
Эпоксидную смолу часто используют в мастер-классах по изготовлению украшений, поделок, скульптур и предметов интерьера. Особой популярностью пользуется прозрачная эпоксидка, имеющая огромный простор для фантазии. В состав эпоксидки для заливки входят синтетические соединения олигомеров, спирты, ряд иных компонентов. Для получения нужных свойств в средство необходимо влить отвердитель — только после этого смола может затвердеть.
В зависимости от количества отвердителя, введения иных веществ, смола для изделий может обретать разные характеристики. Она способна стать твердой или превратиться в клей, быть сверхпрочной или подобной резине. Для залива обеденных столов надо использовать твердые смолы, причем как для создания новой мебели, так и реставрации старой. Именно такое покрытие будет стойким к истиранию и долговечным.
Огромным преимуществом изделий является их уникальный дизайн. Столешница может иметь любой вид, какой пожелает пользователь. Для украшения стульев, журнальных столиков, кухонных и даже письменных столов используют разные материалы — куски дерева и стекла, спилы пней, камни, фольгу и глиттер, опилки и песок. Применяют и ракушки, мраморную крошку, гальку, сувениры и деньги, сухие цветы и листья. Смолу можно покрасить в любой цвет вплоть до самого насыщенного тона, добиться эффекта ландшафта, моря, реки и т.д.
Прочие достоинства изделий таковы:
При выборе данной технологии нужно учесть ее недостатки. Себестоимость стола на кухню, в гостиную, столешницы в ванную будет высокой. Расход на 1м2 эпоксидки большой, может уйти 10-20 л смолы и более. При нарушении последовательности действий, при малейшей оплошности внутри появятся пузырьки воздуха, избавиться от которых сложно.
Обычно с использованием эпоксидки делают именно столешницы. Ножки стола лучше изготовить из иного материала, хотя их тоже можно заливать. Существуют разные варианты столов:
Если делаем массивную или миниатюрную прозрачную столешницу без опоры, под нее нужно изготавливать форму. Вид ее бывает любым, вплоть до причудливого. Именно в таких столиках часто применяется светодиодная подсветка, светящиеся неоновые элементы, «молнии». Оригинально смотрится заливной стол с добавлением воды — на поверхности получатся настоящие космические объекты. Минусом безосновных столов можно назвать необходимость осторожной эксплуатации.
Сочетание дуба, карагача (вяза), сосны и иной древесины с эпоксидкой очень популярно. Смолу можно применять в прозрачном виде или окрашивать по желанию. Матовые основания смотрятся хуже, поскольку деревянные вставки видны плохо. Можно обработать краской деревянный спил, сделать его более ярким или светящимся.
Еще один вариант, как сделать стол — залить деревянную основу смолой, подойдут ящики, старые доски. За базу для столика можно брать окрашенную краской фанерную поверхность, ЛДСП под мрамор. Можно даже установить в основу картину, натюрморт, рисунок.
Такие изделия подразумевают изготовление полноценного деревянного столика — круглого, квадратного, оригинального. На него рассыпают декор (цветная галька, ракушки, растения, шишки, окрашенные болты и гайки, зерна кофе, пуговицы). Красиво выглядит спил пенька со мхом, выбеленные кусочки бревен. Далее столик заливают эпоксидной смесью толстым слоем, по краям накладывая бортики.
Слэбом (слепом) называют цельную массивную плиту из дерева, камня. Залитый эпоксидной смолой каменный стол получится слишком тяжелым, зато из деревянного слэба изделие будет удачным. Требуется подготовить слэб с такими характеристиками:
Готовый слэб можно купить, заказать в деревообрабатывающей фирме. Сколько он будет стоить, зависит от размера, типа древесины, качества материала.
Река на столе — интересный вариант декора, нередко он соседствует с вулканической лавой. По центру столешницы идет вставка, напоминающую реку, которая течет через горное ущелье. Вставка имеет синий, сине-зеленый цвет, основа обычно выполняется из массива дерева. На дне «водоема» можно положить камешки, раковины. Форму стола делают любой — прямоугольной, овальной, круглой или квадратной.
Какую выбрать смолу для творчества? Марки эпоксидки разнообразны, лучшая та, что имеет длительный период до застывания и абсолютно прозрачна. Если свойства материала будут иными, время на послойную заливку увеличится, сама смола может закипеть — перегреться и испортиться. Базовые смолы типа ЭД-20 не годятся из-за густоты. После отвердевания на столике будут замены воздушные пузыри. Прозрачность дешевых базовых смол оставляет желать лучшего, да и прочность их не всегда на высоте.
Какая смола лучше подойдет для столика? Ряд средств годится для производства мебели:
Чтобы не ошибиться, нужно тщательно просчитать объем расходуемой смолы. Каждый производитель указывает точный расход материала, но различия между марками невелики. На квадратный метр поверхности на слой толщиной 1 мм расходуется 1-1,1 кг массы. Нужно умножить это количество на предполагаемую толщину в миллиметрах и квадратуру, прибавив немного материала на погрешность.
Для изготовления столика надо ознакомиться с инструкцией и пошагово соблюдать все пункты. Важно помнить, что эпоксидка быстро застывает при комнатной температуре, поэтому работать с ней следует быстрее. Некоторые интересуются, можно ли и зачем нагревать горелкой смолу? Греть заливку сверху воспрещается, она сразу деформируется. Прочие правила работы с эпоксидкой:
youtube.com/embed/Wamdy_KlQPE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer, autoplay, encrypted-media, gyroscope, picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Плохо твердеет состав при повышенной влажности, потому ее надо отрегулировать в рабочем помещении. Для повышения скорости отверждения раствора увеличивают температуру в комнате, но не грея непосредственно изделие.
В зависимости от выбранной модели, могут потребоваться разные принадлежности для работы:
Для выполнения эскиза лучше обратиться к тому, кто имеет опыт в моделировании, если решено готовить сложное изделие. Новичкам лучше начать изготовление столов с простых конструкций. Нужно рассчитать размер, все стороны изделия, прорисовать их на бумаге, не забывая отметить места расположения декора.
Пошаговая инструкция по сооружению стола начинается с создания опоры. Когда технологией опора не предусмотрена, данный пункт пропускают. Обычно каркас делают из фанеры, дерева, реже из металла. В последнем случае потребуется сварочный аппарат, потому такую методику применяют нечасто. Форму, размер конструкции выбирают с учетом габаритов будущего столика.
Столешница может быть целой или состоять из отдельных частей. В зависимости от потребностей готовят опалубку, края которой должны быть как можно более гладкими. Все стыки герметизируют силиконом, чтобы через отверстия не просочилась смола. Опалубку устанавливают на основание, внутри располагают декоративные элементы. Далее их по отдельности аккуратно подклеивают к основанию, не позволяя клею выступать, иначе он будет виден в прозрачной смоле.
Перед заливкой столешницы форму нужно обезжирить. Чем покрыть опору, чтобы не прилипала смола? Для этой цели реализуются специальные грунтовки или восковые составы. Также внутреннюю поверхность можно покрыть прозрачной пленкой из полиэтилена.
Эпоксидную смолу замешивают строго по приложенной инструкции. Любой состав двухкомпонентный. Колеры добавляют только в смолу до введения отвердителя, хорошо перемешивают. Краску предварительно следует нагреть до +30-35 градусов, чтобы она лучше вмешалась в состав. Сильнее нагревать нельзя — это может испортить смолу!
Далее в основной компонент добавляют отвердитель. Обычно соотношение равно 10:3,5, но может различаться в зависимости от марки смолы. Массу тщательно вымешивают, но без резких движений, чтобы не появились пузыри. При их наличии осторожно дуют на эпоксидку теплым воздухом из фена, одновременно перемешивая. Заливать состав следует в течение 5-7 часов, он имеет ограниченный срок годности, потому замешать массу сразу на несколько слоев не получится.
Начинать заливку следует в зависимости от густоты раствора и потребности мастера:
В один слой заливают эпоксидку до 5-6 см толщиной. В противном случае придется выполнять работу в несколько заходов, но только после полного отверждения первого слоя. Льют смолу тонкой струйкой от центра, для чего в раствор опускают деревянную палочку. После заставляют массу стекать по ней. Сверху раствор выравнивают шпателем.
Далее удаляют все появившиеся пузырьки (прокалыванием, феном). Готовую заливку накрывают целлофаном, оставляют до полной полимеризации. Попадание пыли, касание любыми предметами должно быть исключено!
Некоторые смолы не подразумевают шлифовку, иные нужно подвергать финишной обработке. Для полировки пригодится только самая мелкая наждачка, грубый материал брать нельзя. Работа проводится в медленном темпе, чтобы поверхность не перегрелась. Лучше и вовсе подливать понемногу воду для своевременного отвода тепла. Для завершения работы основание покрывают защитным лаком.
На столешницу нельзя ставить горячие кастрюли, посуду — она оплавится. Для ухода используют только мягкую ткань — шерсть, фланель. Влажной тряпкой убирают сильные загрязнения, потом протирают насухо. Нельзя применять абразивы, агрессивные средства, ацетон, спирт. Вредны для столешницы и тяжелые предметы — при падении изделие может испортиться. При соблюдении этих советов столик будет служить долго без нареканий!
Эпоксидка является одним из наиболее часто используемых клеевых составов, которые подходят как для бытовых нужд, так и для промышленных. Основа ее популярности заключается в высоких показателях адгезии ко многим материалам, повышенной прочности при склеивании и самого состава также. Предлагаем разобраться в тонкостях приготовления, особенностях и принципе действия.
Это двухкомпонентный раствор (называют ЭДП), который приготавливают, смешивая два ингредиента – отвердитель и непосредственно смолу. Оба компонента по химическим особенностям принадлежат к категории полимеров, их молекулярная масса относительно небольшая, а процесс соединения связан с полимеризацией. Это означает объединение простейших частиц в более крупные молекулы.
Полимеризация осуществляется одновременно во всем растворе, поэтому застывшее вещество является по своей сути одной крупной полимерной частицей. Эпоксидка – это массообразующий ингредиент, а назначение затвердителей состоит в запуске самой полимеризации. Следите за тем, чтобы эти два элемента оставались не соединенными вплоть до начала приготовления. Это имеет особое значение, так как отвердение смолистой помеси считается необратимым.
Ускорить процедуру можно, повысив температурные показатели и увеличив объем отвердителя в общей массе. Для замедления температуру понижают и поступают с концентрацией в точности наоборот.
Эпоксидная смола своими руками: как приготовитьЧтобы изготовить ЭДП, необходимо взять исключительно сухие и чистые инструменты и емкости. Внимательно читайте инструкции, которые прилагаются к упаковке с клеем. Разные производители иногда указывают различные пропорции для соединения.
Продукция отечественного изготовления требует соотношения 10:1, таким образом, на десять частей берут одну для затвердителя.
Пропорция может отличаться, в зависимости от марки, даты производства продукта, условий для его хранения, уровня качества, и пр. Поэтому рекомендуется все купленные товары проверять как пробник в небольших объемах, прежде чем приступить к процедуре смешивания и получения клея в требуемом количестве.
Инструкция для изготовления эпоксидки:
Для проверки результата набирают немного полученной смеси в ложечку (металлическую). Ее нагревают, но так, чтобы она не успела закипеть. Далее пробник нужно остудить и оценить на предмет качества, а именно – на полное отвердение.
Если пробник остается вязковатым или похож на резину, вы добавили недостаточно затвердителя. Также есть вероятность приобретения изначально некачественного сырья. Если результат положительный, можно смело применять для ваших нужд.
Эпоксидная смола своими руками: как приготовитьЕго, как правило, продают вместе с другими ингредиентами, но данной составляющей с большой вероятностью может в итоге не хватить. Это связано с несоблюдением точной дозировки и быстрым расходом. Поэтому вопрос о самостоятельном изготовлении остается актуальным и востребованным.
Подручными средствами ряд необходимых элементов не заменишь, поэтому придется купить специальные химикаты. Это бывают ЭТАЛ45М, CHS Hardener Р11, Telalit410. Их приобретают в точках продаж на рынке или специальных магазинах. Соотношение выбирают методом проб.
Также получить готовый состав можно добавив сухой спирт в мастику. Спиртовые таблетки следует измельчить и перемешать 1:10, а после оставить на двенадцать часов. Когда все станет вязким, используйте по назначению. Однако, ряд мастеров сомневается в целесообразности последнего рецепта, называя его сомнительным. Решать вам, но проводите все приготовительные действия с осторожностью.
Эпоксидная смола своими руками: как приготовитьЗастывание эпоксидного материала происходит в несколько этапов, которые условно были разделены на несколько стадий:
Если вы хотите заполнить дефекты, трещинки и разломы в деталях, примешайте в готовый раствор немного мела, опилок или стружки. Это позволяет заливать в формочки такую клейкую массу с наполнителями.
Иногда текстиль, пропитанный клейким веществом, оборачивают вокруг изготовленных предварительно шаблонов. Такая технология помогает получить нужную форму изделия. Это способствует широкому применению ЭДП в моделировании.
Вам так же может быть интересно:
Столешница из эпоксидной смолы своими руками
Как убрать стразы с одежды
График работы «Джубижу» в июне 2018 года
Эпоксидная смола-доступный и простой в применении полимерный материал, применяется для ремонта деталей автомобиля, при производстве мебели, декоративных элементов интерьера, создания бижутерии и др.
Содержание материала
Эпоксидная смола безопасный материал, но при работе стоит соблюдать ряд правил:
Своими руками в домашних условиях возможно сделать простые, оригинальные и красивые поделки.
Сделать игрушку из эпоксидки можно плоской или в виде шара. Внутри готовой игрушки могут находиться: новогодняя елочка, снежинки, другие новогодние символы, семейные фото или фото родных.
Перед началом работы по созданию плоской игрушки приготовьте:
Этапы работы:
Оригинальный брелок можно сделать своими руками в домашних условиях из эпоксидной смолы. Для создания брелоков будет нужна форма, которую можно купить в магазине или сделать самостоятельно из силикона, полимерной глины или гипса.
Этапы работы над поделкой:
Кулон
Кулон-полусфера массивен, при этом обладает достаточным объемом для размещения внутри него любых декоративных элементов.
Например оригинально и необычно смотрится кулон-полусфера с зонтиком одуванчика. Зонтик заготавливают такого размера, чтоб подошел по размеру для силиконовой молды.
Этапы работы:
Помимо молдов с полусферой в наборах продаются молды для перстней и колец. Для их декора используют оттеночный краситель, пигментную пасту. Если же у вас есть подходящий декор, то можно не использовать красители.
Для декора применяют маленькие цветочки, разноцветные стекла, маленькие элементы из древесины.
При добавлении жидкого красителя учитывайте, что меняется пропорция компонентов. При избытке отвердителя остаются отпечатки, а при его недостатке смола вовремя не застывает.
При добавлении сухого пигмента такого влияния нет.
В качестве окрашивающего компонента в домашних условиях можно взять чернила, зеленку, графитный или алюминиевый порошок. Эти компоненты не изменят свойства состава.
Подготовка и залитие в молд производится аналогично как с кулоном. После застывания изделия шлифуют и полируют. Для полировки подойдет любая полировочная паста.
Если в приобретенном наборе молдов нет специального молда для браслетов, то его можно изготовить самостоятельно из двухкомпонентного силикона. Лучшим вариантом будет заготовка клише(слепок с готового украшения).
Перед началом работы определитесь, чем будете наполнять браслет. Например в память о проведенном отпуске на море можно сделать браслет с морскими камушками и мелкими ракушками.
Для того, чтобы во время заливки все декоративные элементы не осели на дно и ваш браслет не казался полупустым, можно немного схитрить:
Для удаления воздуха путем помещения его в духовку ее нагревают до 80С, помещают молд с залитой заготовкой. Оставляют до полного выхода воздуха.
Для застывания молд должен стоять на горизонтальной поверхности, иначе залитая заготовка застынет со смещенной осью по отношению к центру браслета.
Аккуратная заливка способствует меньшей шлифовке браслета.
Приветствую, мозготаланты! Как на счет того, чтобы сделать картину… 3D картину? Эта статья поможет вам в создании такой мозгоподелки, состоящей из нескольких раскрашенных слоев эпоксидной смолы.
Дисклэймер 🙂 создание 3D-поделки потребует еще большого количества 4-измерения. Все эти пространства требуют терпения, но результат стоит того.
Самоделка на выше представленном фото является моей пробой пера в данной технике, но все же, когда я разместил ее на Reddit, то получил просто огромное количество расспросов об этой технике. Поэтому, учитывая этот интерес и подавляющее большинство положительных откликов, я вдохновился поделиться всем тем, что я знаю о 3D-картинах.
Первым делом поговорим немного о безопасности.
При работе со эпоксидной смолой важно принять соответствующие меры предосторожности, а именно, следует ознакомиться и соблюдать предупреждения производителя. Пересказывать я их не буду, но тем не менее замечу, что при работе с эпоксидкой необходимо избегать попадания мозгосмеси на кожу и вдыхания ее паров во время смешивания и застывания.
Я использую следующие меры защиты:
С безопасностью разобрались, переходим к материалам и инструментам:
Если вы собираетесь быть точным в толщине слоев, то сначала необходимо рассчитать нужное количество компонентов смеси для одного слоя. Для этого определяемся с количеством слоев, которые вы планируете получить, и делим на это значение глубину вашего ограничительного резервуара, тем самым получаем нужную толщину слоя. Толщина моих слоев обычно составляет около 3мм.
Затем рассчитанную толщину слоя умножаем на площадь резервуара, и получаем объем одного мозгослоя. Одна жидкая унция составляет 29.6см3.
Делим количество унций в одном слое на 2, и получаем конечное количество унций, которое следует отмерить для каждого из компонентов смолы, А и В.
Теперь надеваем средства защиты. После этого наливаем равное количество компонента А и компонента В в мерный стаканчик — для моей эпоксидной смолы их соотношение составляет 1:1 — и перемешиваем не менее двух минут. Смесь довольно вязкая, поэтому тщательно «соскабливаем» ее со сторон и уделяем внимание местам, в которых она могла не смешаться. В итоге смесь должна быть гомогенной (хотя на данный момент в ней будет большое количество пузырьков воздуха). Вот теперь мы готовы к заливке!
Следующие действия необходимо выполнять в пространстве без пыли и волос, хотя пыль будет присутствовать в вашей самоделке, но на ней мы остановимся позднее.
Заливка
В ограничительный резервуар наливаем подготовленную смесь, и наклоняем его в разные стороны, чтобы она равномерно растеклась по дну. Если хотите, то можете раскачивать его так, чтобы смола покрыла стенки резервуара, и это позволит легче соскоблить с них кусочки краски, которые могли оказать там случайно, без смачивания стенок это будет сделать труднее.
Удаление пузырьков
Включаем фен на минимальной мощности и подогреваем им резервуар со смесью, равномерно водя им над ней. На одном месте не задерживаемся слишком долго, чтобы не пережечь смолу и она не растрескалась. (Ценный совет: продуйте фен от пыли, включив его и повращав в каком-либо другом месте, не над поделкой).
Основная масса больших пузырьков выйдут довольно быстро (и на первый взгляд смотреться будет довольно удовлетворительно), но стоит уделить больше внимания «крохам». Подсвечиваем залитый слой и смотрим наличие мелких пузырьков, если они присутствуют, то будут отбрасывать тени.
Когда мы подсвечиваем залитый слой и ищем пузырьки, то можно увидеть крапинки и волокна на поверхности слоя. Во время воплощения этой мозгоподелки, за исключением создания ее в своего рода «лабораторной среде», эти пылинки, волосы или волокна так раздражают, но почти невозможно совсем избавиться от них. Тем не менее, с правильной техникой (и долей удачи) пыль в 3D-картине будет почти незаметной.
К сведению: Действительно поражает как много повсюду пыли и волос. Они «плавают» в воздухе и мы дышим ими все время… Полагаю работа с эпоксидной смолой немало удивит вас тем, сколько всего вокруг нас происходит на микроуровне.
Поиск пылинок и волос
Итак, подсвечивая слой смолы присматриваемся к бликам на его поверхности. Соринки на этой поверхности будут видны вследствие «нарушающего» отблеск поверхностного натяжения смолы. Исследуем всю поверхность мозгокартины, чтобы отыскать эти досаждающие частички. При этом концентрируемся на более крупных, так как слишком мелкие по большей части исчезают после заливки следующего слоя, но следует убедиться, что все большие волосы и волокна найдены, они-то будут видны.
Удаление соринок
Для «ловли» мусора можно использовать «приманку» из обрывков бумаги. Уголки бумаги особенно хороши в этом деле, так как славно цепляют волокна. Повторно эти «приманки» применять не стоит, иначе можно снова «загрязнить» слой ранее выловленным мусором.
Накрывание слоев
После того как смола очищена от соринок, то на время ее отвердевания стоит ее чем-нибудь накрыть, чтобы обезопасить от попадания мусора. Я для этого использую в основном фольгу или дощечку, которыми накрываю резервуар. Преимущество металлической мозгофольги в том, что ей можно плотно обернуть весь резервуар, ведь пыль это такая «волшебная» субстанция, что может просочиться сквозь самые мелкие отверстия…
Действия с «подлыми» соринками
А что делать если большие пылинки, или еще хуже, волосы, вкраплены в слой, а он уже застыл? Возможно придется изменить концепцию картины, чтобы скрыть их. Мне к примеру, для этого не раз приходилось добавлять элементы к картинам. Но тем не менее, обычно все эти добавления, вызванные изначальными дефектами, мне в результате нравились. Решение проблем это одна из наиболее привлекательных черт искусства и дизайна. Не стоит плакать над пролитым молоком, найдите лучше изящное мозгорешение! Однако, если вам нужно что-то действительно убрать, то можете зачистить эпоксидку, чтобы удалить этот дефект, действие это хлопотное…но мы все же позже рассмотрим его.
Во время застывания смолы необходимо держать резервуар в таком месте, где вы не будете вдыхать ее пары. Сам процесс отвердевания смолы происходит вследствие тепла, а не воздействия воздуха или испарения, поэтому не стоит оставлять резервуар со смолой в холодном месте, так как это существенно замедлит процесс. С другой стороны можно подогреть мозгоподелку, чтобы ускорить отвердевание, но не слишком — следуйте рекомендациям производителя.
Как-то я слишком долго оставил резервуар со смолой в разогретой духовке, и вышло… совсем плохо (см фото). При комнатной температуре высыхание слоя занимает около 8 часов, после которых на нем можно будет рисовать!
Слой эпоксидной смолы подготовлен, начинается самое интересное!
Рисование на смоле отличается от рисования на холсте, так как поверхность смолы настолько гладкая, что краска не «цепляется» за нее, что затрудняет нанесение непрозрачных мазков за один раз, но в тоже время это дает прекрасную возможность прорисовывать полупрозрачные детали!
На фото показан мазок кисти, и как видите он прозрачен, если же вам необходимо сделать его непрозрачным, то придется дождаться высыхания мозгокраски и нанести еще один слой сверху. Другой большой плюс рисования на смоле это возможность стирать краску без особых трудностей, если она не подсохла, а если все же высохла, то ее можно соскрести. То есть можно создавать наброски и экспериментировать с кистью, а в случае неудачи просто стереть или счистить краску. При этом, если даже счищая вы слегка поцарапали поверхность, то при заливке нового слоя эти мелкие царапинки исчезнут.
Для получения четких, ровных краев, я иногда использую изоленту, и это можно заметить на представленных фото, на последних 4 из которых показаны первые 4 слоя.
Подготовка для заливки следующего слоя
После того как процесс рисования завершен необходимо очистить поверхность, чтобы мозгокартина была «кристально» чистой. Я для этого использую влажные бумажные салфетки, после которых еще протираю микрофиброй, а контролирую процесс с помощью все того же трюка с подсвечиванием поверхности и наблюдением за отблеском, чтобы тем самым найти пятна и устранимый мусор. И опять же, не стоит переживать от мелких царапинах, которые могут проявиться после очистки.
Закончив с очисткой возвращаемся к предыдущему шагу и повторяем мозгопроцедуру заливки слоя, отвердевания и нанесения рисунка, и так до полного заполнения резервуара поделки!
С вашей самоделкой могут случиться различные неприятности, которые могут стать критичными. К примеру, на представленном выше фото верхнего слоя эпоксидной смолы коснулся материал, которым я укрывал ее от пыли во время отвердевания, и который оставил на слое неприятный след в нижнем правом углу. Недостаток был существенным, и мне необходимо было как-то его исправить…
Зачистка
Если дефект критичный и его в любом случае необходимо устранить, то можно попросту зачистить дефект полностью и залить его снова, чтобы в идеале он стал снова прозрачным. В таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО надевайте респиратор, да, и примите другие меры предосторожности, чтобы ни вы, ни кто-либо другой не дышал счищаемой пылью. Вы ведь не хотите засорить легкие твердыми частичками, которые по-существу являются очень мелкими кусочками пластика.
Если устраняемый дефект слишком глубокий, то можно использовать для его зачистки дремель, или другой подобный инструмент, чтобы ускорить процесс. Далее следует зачистить место наждачной бумагой большой зернистости, и постепенно повышать ее, доведя до 600-го зерна, при этом влажная шлифовка значительно снизит количество распыленных твердых частичек.
Завершив шлифовку наждачкой 600-й зернистости, можно будет заливать новый слой мозгокартины, и он снова станет прозрачным. Мой процесс устранения дефекта на выше представленной картине в самом разгаре, но производитель смолы уверил, что все должно получиться как надо.
Для защиты своей мозгоподелки от воздействия УФ-излучения, вследствие которого эпоксидка желтеет, необходимо укрыть ее специальным защитным фильтром. Эпоксидная 3D-картина получается довольно тяжелой, поэтому для ее отделки следует использовать материалы которые могут выдержать ее вес. Корпус моей первой картины я вырезал с помощью лазерного резака из белого акрила, который удерживает УФ-фильтр, но не держит саму поделку. Поэтому, чтобы подвесить свою трехмерную картину, я вкрутил в деревянный ограничительный резервуар крючки-проушины и привязал к ним провод.
Вот еще несколько фото с моими шедеврами, и надеюсь они вам нравятся…:) Я так же начал экспериментировать со стеклянными емкостями, и такие самоделки довольно изящные, так как можно видеть их насквозь с разных сторон. К тому же, верхний слой отражает внутренние и выглядит это круто — это можно заметить на втором фото.
Если вам интересно, то можете ознакомиться с другими моими поделками здесь, а мне самому не терпится увидеть, что создали другие с помощью данной техники создания 3D-картин! И пусть все ваши пузырьки выйдут, а пылинки будут невидимыми! Всем удачи!
( Специально для МозгоЧинов#3D-Painting-Layered-Resin-and-Acrylic-Paint
Использование эпоксидной смолы разнообразно: авиастроение – обшивка крыльев, фюзеляжа, лопасти вертолета; строительство – дороги, мосты, декоративные покрытия и т. д.; машиностроение и даже ракетостроение. Но в статье будет описано, как применяется эпоксидная смола для бижутерии. Безусловно, для украшений необходимо использовать смолу именно для творчества. Для тех отраслей, что перечислены выше, требуется продукт, отличный по составу.
Наш мастер-класс начнется с техники безопасности, так как все-таки это химический продукт:
Для работы нам потребуется сама смола и отвердитель. Они, как правило, идут в комплекте. Смешиваем в пропорции, описанной на упаковке продуктов. Это 1 часть отвердителя и две смолы. Смешиваем тщательно, однако не взбиваем, потому как могут образоваться пузырьки, которые с поверхности изделия будет сложно удалить. Далее уже применяем согласно тому или иному мк. Сохнут изделия 24 часа при комнатной температуре.
Для сережек нам необходимы:
Втыкаем основу под серьги в губку. Так не рассыплется декор и смола будет залита ровно.
Засыпаем в основу блестки, слюду, можно даже мелкий бисер.
Аккуратно из емкости (можно пластиковый стаканчик), в которой смешали смолу, помогая деревянной шпажкой или зубочисткой, выливаем смолу на декор. Если появились пузырьки, то выгоняем их той же зубочисткой. Оставляем для застывания.
Можно приобрести форму для создания шариков и бутончиков маленьких роз.
На пятую часть заполним молды смолой. Если положить больше или меньше, то смола просто вытолкнет розы. И оставим на 24 часа застыть.
После, готовим новую порцию смолы и заливаем до верха формы.
Там, где был стебелек растения, отрезаем и шлифуем наждачной бумагой или пилкой. Затем разводим совсем небольшое количество материала и промазываем обработанную зону, предварительно промыть под проточной водой и вытереть насухо.
На промазанном участке размещаем необходимую фурнитуру для сережек. И оставляем застывать.
Загибаем кончик гвоздика и вдеваем швензы. Можно дополнить декор бусинами.
Таким же образом можно сделать подвеску в комплект к серьгам.
Вот так, например, выглядит такая же подвеска, но с одуванчиком внутри:
Чтобы его сделать, нам необходима форма (молд), засушенные растения.
Заливаем в форму смолу. Лучше пока до краев не доходить. Теперь при помощи палочки размещаем по заготовке сухоцвет. Оставляем застывать. Вынимаем из формы и используем по прямому назначению новый браслет.
В зависимости от молда и размеров вашего декора, можно получить браслеты разнообразных размеров.
А если разместить вместо растений фото семьи или кружево, то получатся следующие изделия:
Если хотите сделать в пару к такому браслету кулон, а формы соответствующей нет, то предлагаем следующий способ. Рисуем на бумаге шаблон будущего кулона.
Теперь помещаем его в файл. И всю эту заготовку необходимо разместить на ровной горизонтальной поверхности.
Теперь заполняем шаблон смолой. И оставляем на сутки застывать.
Вот такие основы для кулона у нас получатся.
Обратите внимание, что края будут неровными, поэтому просто обрабатываем их наждачной бумагой или пилкой.
Размещаем на заготовках сухоцвет, фото, кружево или иной декор. Заливаем новой порцией смолы.
В случае, когда хотим более объемный кулон, то можем подождать несколько часов и повторно залить, но более густой смолой. Также, если ваш файл имеет какую-то текстуру и обратная сторона изделия вам не нравится, то после застывания фасадной части покройте ее тонким слоем смолы.
Если у вас есть целый сухой лист, то основание готовим под него. Далее заливаем и получаем вот такую подвеску.
Эти украшения светятся в темноте. Что же кроме смолы потребуется для их создания? Собственно, само дерево. Люминофорные или флуоресцентные пигменты, их необходимо добавить в разведенную смолу. Размещаем дерево в форме согласно задумке.
Заливаем смесью из смолы и пигмента.
Оставляем застывать на 24 часа. Далее вынимаем из формы, рисуем желаемые формы.
Далее вам потребуются инструменты: шлифмашина, ручная фрезерная машина Дремель (можно аналог). Возможно, она есть у вашего мужчины или можно обратиться в мастерские для аренды оборудования. Вырезаем и шлифуем заготовки.
В дереве делаем отверстие для продевания шнурка.
Можно изделие покрыть лаком.
Вот несколько вариантов создания бижутерии при помощи эпоксидной смолы. Научившись работать с материалом, вы станете обладательницами просто сказочных украшений.
ПРИМЕНЕНИЕ: Обшивка POXY-SHIELD®Мы рекомендуем покрывать или обшивать практически все наши деревянные лодки. со стекловолокном, особенно фанерные корпуса, обшитые фанерой из пихты Дугласа. Хотя можно использовать либо полиэстер, либо эпоксидную смолу, превосходная прочность сцепления и гибкость POXY-SHIELD® делает его лучшим выбором. При использовании GLEN-L Epoxy Encapsulation System, всегда следует применять стеклоткань. со смолой POXY-SHIELD®; полиэфирные смолы не обеспечат качества присуща эпоксидной смоле GLEN-L, и плохо сцепляется с поверхностями с эпоксидным покрытием.Вместо стекловолокна существуют другие материалы оболочки, которые аналогичным образом применяется. Но поскольку стекловолокно легко доступно, легко наносится новичок, работает хорошо и относительно экономичен, мы предпочитаем его использование. Также, некоторые материалы, отличные от стекловолокна, имеют проблемы, связанные с применением и использование, которое, по нашему мнению, делает их нецелесообразными для начинающих. Стекловолокноприменяется для обеспечения устойчивости к ударам и истиранию с целью защиты дерево от типичных царапин, вмятин и неровностей, характерных для среднего корпуса подвергаются (особенно прицепная лодка).Кроме того, рекомендуется стеклоткань действует как стяжка, обеспечивая равномерную толщину покрытия, и предотвращает удаление слишком большого количества смолы. Покрытие из стекловолокна также усиливает стыки в обшивке обшивки, помогает скрыть дефекты и добавляет дополнительную страховку от насекомых и морских бурильщиков (тередо или «корабельные черви»). Стекловолоконное покрытие должно быть тканью от 6 унций. до 10 унций, с 7 1/2 унции. Это хороший компромисс между легкостью и надежной защитой. За прочности, все открытые поверхности корпуса и палубы должны быть закрыты, в том числе верх кабины, подошва кокпита и т. д.Некоторые строители предпочитают не покрывать эти участки которые будут естественно закончены, однако такая отделка все еще возможна с стекловолокно, так как стекло становится прозрачным при намокании, особенно когда используются более легкие ткани. Не все ткани из стекловолокна одинаковы или подходят для использования с эпоксидными смолами. как и другие. В процессе изготовления полотно необходимо обработать или «готово» для удаления примесей и обеспечения увлажнения смолы из материала. Эти варианты отделки могут различаться, поэтому некоторые из них более подходят. с эпоксидной смолой, чем другие.Тип обработки, который мы используем с нашим стекловолокном ткань — это специальная запатентованная отделка, которая легко и быстро смачивается POXY-SHIELD® и образует невероятную связь с деревянной структурой. Ты не можешь визуально отличить отделку стеклотканью, посмотрев на нее и хотя ткани могут выглядеть одинаково, некоторые коммерческие ткани несовместим с эпоксидной смолой. Мы не рекомендуем использовать мат из стекловолокна (мат из рубленых прядей) с или без использования ткани, прежде всего потому, что нет причин использовать это материал; он тяжелый и требует гораздо большего количества смолы.Это движет стоимость и вес, а желаемые качества могут быть приданы использование только ткани. Мы также не рекомендуем плетеные ровницы по тем же причинам. Кроме того, не все маты совместимы с эпоксидными смолами, так как связующие используемые в них, предназначены для разложения стиролом, входящим в состав все полиэфирные смолы, тип смолы, обычно используемый с матом. Наши эпоксидные смолы не содержат этого компонента и, следовательно, могут не так быстро смачивать все маты. Если требуется дополнительная защита из стекловолокна, нанесите второй слой ткани, хотя, на наш взгляд, одного слоя более чем достаточно практически для всех прогулочные лодки при использовании POXY-SHIELD®.Исключением из этого будет при использовании стекловолокна для усиления швов и приклеивания обшивки переходы. В этом типе конструкции несколько слоев ткани или специальной ткани. ткани с двойным смещением могут использоваться в комбинации для усиления эпоксидных галтели. Поскольку это не процедура «обшивки», мы не будем вдаваться в нее. Вот. Для получения дополнительной информации вы можете приобрести «GLEN-L STITCH-N-GLUE MANUAL «, доступный в GLEN-L. Мы рекомендуем выполнять оболочку при температуре от 70 до F и 85 o F с использованием только POXY-SHIELD®-Slow для продолжительного рабочего времени.Если температура немного ниже, нагрейте смолу и отвердитель. Начать при обшивке все поверхности корпуса из чистого дерева должны иметь начальную покрытие прямого POXY-SHIELD® наносится обычным способом. После затвердевание, любые дефекты, вмятины, дыры и т. д. можно заполнить шпатлевкой сделано из POXY-SHIELD® и микросфер. Абсолютно гладкая отделка поверхность на этом этапе, однако, не требуется. Убедитесь, что поверхность чистые, сухие и непыльные. Затем можно нанести ткань, желательно используя то, что мы называем «сухим методом». «Сухой метод» состоит из резки, подгонки и размещения положите ткань на поверхность, затем нанесите смолу на ткань. В другой подход, называемый «мокрый метод», заключается в нанесении слоя Смолу сначала на поверхность, а затем нанести ткань на влажную смолу. Этот последний метод не является предпочтительным, так как ткань трудно разместить. и полностью обработайте смолу, прежде чем она начнет схватываться; «сухой метод « намного проще . Ткань можно заклеить липкой лентой, или закреплены, чтобы удерживать его на месте, удаляя крепеж до того, как смола схватится жесткий.Если используется малярная лента, дайте ей покрыть не более 1/8 дюйма ткани. Это упростит удаление. «Сухим методом» нанесите активированную смолу на ткань в ограниченный участок и перемещайте его валиком, нажимая вниз, чтобы вытеснить захваченный воздух. Если у вас нет опыта в использовании материалов из стекловолокна и инструменты приложения, выберите меньший предмет или область, например транец, чтобы пройти обучение. Начните работу с центра и двигайтесь к каждому концу, используя руки в перчатках и валик, чтобы разгладить складки по направлению к концам. Первый слой смолы «сухим методом» называется связкой. пальто и ровно столько смолы, сколько нужно, чтобы смочить ткань и прикрепить ее к требуется корпус. Все участки должны стать прозрачными и свободными от воздуха. Не пытайтесь заполнить переплетение ткани этим слоем или нанести толстый, толстый слой, но постарайтесь сделать его даже без высоких и низких участков (которые будут выглядеть тусклыми и глянцевыми пятнами), без проседаний и потеков. Работать смолу как можно дольше валиком, чтобы покрытие получилось ровным.Правильно нанесенная оболочка на этом этапе будет иметь матовую поверхность с переплетением видимый. Не допускайте появления сухих (белых) пятен и обязательно удалите все захваченный воздух, который накапливается под тканью по мере продвижения до смолы начинает гель. (Примечание: избыток смолы под тканью может выглядеть как пузырь. Его можно удалить повторным раскатыванием для вытеснения излишков смолы.) Если есть слишком много смолы на поверхности, удалите излишки ракелем или аналогичным средством инструмент и выбросьте его. Обрежьте лишнюю ткань , прежде чем смола затвердеет, но не раньше, чем смола немного схватится, так как вы будете перетаскивать ткань иначе.Убедитесь, что нож для коврика острый и режет по поверхности. если ты на этом этапе оторвите ткань от поверхности, она не будет снова прилипать и может потребоваться залатать эту область. Стыки на самой ткани притирка не требуется; их можно бодать. Тем не мение, на стыках обшивки, например, вдоль киля, скалы, углов транца и В подобных ситуациях ткань должна быть дважды притерта на несколько дюймов. После смолы, такие стыки предпочтительно иметь «перья», с первый (нижний) слой ткани сужается путем шлифования по краю так, чтобы выступ лишней ткани не виден. После нанесения связующего слоя снова используйте активированный POXY-SHIELD® для второй слой; это называется заполняющим слоем и используется для заполнения и скрытия переплетение полотна. Этот слой желательно наносить валиком. разное инструменты для нанесения усложнят нанесение ровного покрытия. Есть подготовка поверхности между слоями не требуется, однако, любые потеки, проседания или другие неровности желательно исправить (обычно шлифованием) перед нанесение последующих слоев. Только будьте осторожны, чтобы не протереть ткань; если такое происходит, такие участки следует залатать.Дополнительные слои смолы могут быть после этого наносится по мере необходимости, чтобы сгладить поверхность и скрыть переплетать ткань, создавая достаточную толщину покрытия для шлифования и отделочная база. В большинстве случаев достаточно трех или четырех слоев. Чтобы увеличить «растушевку» второго слоя ткани, при желании нанести наполнитель POXY-SHIELD® / микросферы для «выравнивания» любых оставшиеся гребни. После окончательной шлифовки корпус можно закончить. Для получения дополнительной информации о стекловолокне см. Книгу КАК ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА, доступные от GLEN-L.(См. Книги по судостроению и Страницы с видео о судостроении) 17 |
MAS Epoxies разработан для проникающего эпоксидного герметика для укрепления мягкой древесины.Этот продукт уникален тем, что не содержит растворителей, что означает, что вы покупаете 100% твердых веществ. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о летучих органических соединениях (ЛОС) при работе с нашим PES. Клиенты использовали этот продукт для укрепления каноэ, ремонта подоконников и устранения гнили дерева. Попробуйте его для своего следующего проекта и узнайте, почему продукты MAS отлично подходят для начинающих и нравятся профессионалам.
Эрик Кертис использовал проникающую эпоксидную смолу MAS, чтобы стабилизировать повреждения насекомых и создать скульптуру!
На вопрос Дэвида Рохмана 4 января 2021 г., 11:30 Вы можете использовать PES в качестве герметизирующего покрытия.Нанесение эпоксидной смолы поверх поли может вызвать проблемы с расслоением. Отвечено на вопрос Джеффа Стоуна 2 января 2021 г., 16:20 К сожалению, намывка создает слой, который может снизить эффективность PES. Отвечено на вопрос Роберта Бейкера 30 декабря 2020 г., 18:53 Вы, конечно, можете использовать его для этого, вам понадобится 2-4 слоя или пока не достигнете равномерного покрытия.Имейте в виду, что эпоксидная смола разлагается под воздействием ультрафиолета, поэтому вам придется покрасить ее или покрыть высококачественным лонжеронным лаком для защиты от ультрафиолета. На вопрос Уильяма Олсона 22 декабря 2020 г., 11:23 Обычно при использовании эпоксидной смолы следует использовать морилку на водной основе.Если пятно на масляной основе уже нанесено, вам нужно подождать, пока оно полностью высохнет (расписание можно узнать у производителя пятна), а затем можно нанести тонкий слой герметика. Вы можете столкнуться с апельсиновой коркой или «рыбьими глазами» на слое тюленя, в этом случае подождите, пока он затвердеет, отшлифуйте, чтобы устранить любые отклонения, обильно протрите поверхность денатурированным спиртом или ацетоном, затем нанесите еще один герметизирующий слой. На вопрос MS 20 декабря 2020 г., 11:28 Может использоваться для этого приложения На вопрос Тим Дивайн 16 декабря 2020 г., 17:27 Для их герметизации можно использовать проникающую эпоксидную смолу. В зависимости от объема, который вы можете использовать для заполнения Deep Pour, чем меньше объем, тем больше времени потребуется эпоксидной смоле для отверждения. На эпоксидную смолу На вопрос Чарльза Фиппса 15 декабря 2020 г., 9:23 Ацетон и денатурированный спирт являются растворителями эпоксидной смолы, вы должны смешать части A и B вместе, а затем добавить растворитель. Условия окружающей среды, такие как температура воздуха, температура материала и влажность, будут влиять на время отверждения.Покрытие полностью зависит от пористости материала, на который вы его наносите. Впитывающая способность панковской древесины будет намного выше и потребует большего количества материала, чем при нанесении на древесину с закрытым волокном или плотную древесину твердых пород. Отвечено на вопрос Дебры И. Крейг 5 ноября 2020 г., 12:33 Зависит от температуры воздуха, чем он теплее, тем быстрее установится.Скорее всего, вам понадобится около 24 часов, прежде чем он затвердеет до такой степени, что его можно будет перевернуть. На вопрос Брайана А. Кастла 7 октября 2020 г., 7:19 Если вы больше не можете оставлять отпечаток ногтя в PES, вам нужно будет стереть его наждачной бумагой, а затем протереть денатурированным спиртом или ацетоном.Если он все еще достаточно мягкий, чтобы вмять его ногтем, вы можете налить глубокую заливку без шлифования. На вопрос Эрика Ласситера 4 октября 2020 г., 21:24 Вопросы и ответы клиентов
СКИДКА 30% НА НАБОРЫ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ, сниженная с 25 фунтов стерлингов.От 92 до 19,50 фунтов стерлингов на ограниченный период
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ
СмолаMasterCast 1-2-1 Clear Art Coating Resin имеет сертификат ASTM как безопасный и нетоксичный, в ней используются самые современные ингибиторы / блокаторы ультрафиолетового излучения.
MasterCast — это двухкомпонентная эпоксидная смола с простым соотношением компонентов 1: 1 по объему. Смола выравнивается, образуя идеально ровную и блестящую поверхность. После отверждения MasterCast представляет собой прозрачную смолу для художественного покрытия, которая не сжимается и не деформируется со временем. Его можно наносить заливкой или кистью / валиком. Отверждается при температуре окружающей среды. Он обладает превосходной стойкостью к ультрафиолету, прозрачностью и прозрачностью, что делает систему смолы особенно подходящей для защиты и украшения: картин, произведений искусства, скульптур, значков, фотографий или любого другого творческого проекта.Обратите внимание, хотя наши смолы стабилизированы ультрафиолетом, это не означает, что они устойчивы к ультрафиолету. В конечном итоге все наши прозрачные эпоксидные смолы со временем будут демонстрировать признаки разложения ультрафиолетовых лучей. Мы постоянно работаем над улучшением защиты от ультрафиолета, однако смолы — это пластик, и со временем солнце всегда побеждает в этой битве.
Размеры упаковки
MasterCast поставляется в упаковках 5 размеров, поэтому вы можете купить ровно нужная сумма для вашего проекта.Чтобы помочь вам выбрать правильный комплект, см. Руководство по охвату ниже, а затем сделайте свой выбор из раскрывающегося списка выше. Точное покрытие будет зависеть от толщины полимерного покрытия и типа покрываемого материала.
Размер упаковки MasterCast | Покрытие при толщине 0,5 мм |
---|---|
Тестер 400 г | 0,572 м² |
2 кг Комплект | 2.86 м² |
4 кг Комплект | 5,72 м² |
10 кг Комплект | 14,30 м² |
50 кг Комплект | 71,50 м² |
Обратите внимание, что эта смола имеет температуру тепловой деформации 45-50 ° C, что делает ее непригодной для размещения на ее поверхности очень горячих предметов, таких как чашки, кружки, тарелки и т. Д. Мы рекомендуем UltraCast xt для отличная термостойкость.
Различия между MasterCast 1-2-1 и totalCAST
Оба могут использоваться в качестве прозрачных смол для покрытия поверх существующих произведений искусства, выполненных масляными красками, акрилом, эмалью, акварелью и т. д., но MasterCast 1-2-1 лучше подходит для пигментации в художественных приложениях из смолы.totalCAST идеально подходит для заливки в формы для заливки, заливки, инкапсуляции и производства ювелирных изделий.
<
Технические характеристики | |
Соотношение смеси | по объему: 100 частей смолы на 100 частей отвердителя по весу: 100 частей смолы на 90 частей отвердителя |
Поверхности | холст, дерево, МДФ и стекло |
Время отверждения | высыхает на ощупь через 4/5 часов при 23 ° C, полное отверждение через 5-7 дней |
Покрытие | 1 литр смешанного продукта покрывает ок.1,43 м² при толщине 0,5 мм (1 кг = 1 литр) |
Жизнеспособность | 15-20 минут при 23 ° C (250 г смешанной массы) |
Срок годности | один год в опломбированной таре |
Смешивание
Для достижения идеальных результатов необходимо точно соблюдать пропорцию смешивания. Невозможно изменить соотношение, которое привело бы к неправильному высыханию смолы и ухудшению механических свойств.
Смешанные компоненты следует тщательно перемешивать в течение 3-4 минут для получения однородной консистенции. Эпоксидные системы в горшке нагреваются быстрее, чем тонкая пленка, смешивайте только количество, необходимое для использования в течение жизнеспособности продукта.
Заявка
Средство можно наносить из емкости для смешивания кистью или валиком. Смешанная смола может быть окрашена нашими пигментами resi-TINT, resi-METAL или порошками resi-TINT + Metallic Powder, чтобы сделать ваши работы популярными.resi-BLAST добавит потрясающие клетки и эффекты.
Здоровье и безопасность
Несмотря на то, что в состав наших смол входят самые современные и безопасные эпоксидные химические вещества, все эпоксидные смолы являются химическими веществами, и при обращении с ними необходимо проявлять упреждающую гигиену и осторожность.
Добавление чернил / красок / слюдяного порошка / блесток к эпоксидной смоле изменит ее свойства и может снизить ее нетоксичность.Если вы используете спиртовые чернила, НЕ используйте пламя для удаления пузырьков, так как спирт легко воспламеняется.
Эпоксидное покрытие эквивалентно 60 слоям лака и обеспечивает великолепный глянцевый вид.
В отличие от большинства производителей, мы не производим и не используем древесину массового производства. Наши столы сделаны из дерева с сохранением его естественного вида. Для каждого индивидуального заказа мы тщательно подбираем подходящее дерево, уделяя особое внимание его уникальным характеристикам. Они сохраняются во время приготовления, что придает конечному продукту уникальную симметричную и красивую композицию.
Эпоксидная смола, высококачественная синтетическая смола, изначально была разработана для аэрокосмической промышленности.Благодаря своим уникальным механическим характеристикам и фантастическим оптическим свойствам он является элегантным и привлекательным ингредиентом при использовании в современной роскошной мебели.
Эпоксидная смола является прочным материалом, но при этом имеет деликатный вид для чистой воды. Используется в качестве отделки стола из деревянных плит, особенно стола из эпоксидной смолы орехового дерева, он усиливает естественный цвет, текстуру и текстуру материала. Чтобы гарантировать высочайшее качество наших столов из эпоксидной смолы, мы усовершенствовали производство и внедрили технологию производства.Мы используем только лучшую эпоксидную смолу для столов под напряжением, так как она гарантированно нетоксична и долговечна.
Посмотреть товары в магазинеДревесина, которую мы используем для создания стола из эпоксидной смолы, не распыляется, а покрывается пчелиным воском и натуральными маслами для защиты и усиления естественной текстуры.