Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Напольные вазы из картона своими руками. Мастер-класс по изготовлению вазы из картона своими руками

Содержание

  1. Напольные вазы из картона своими руками. Мастер-класс по изготовлению вазы из картона своими руками
  2. Напольная ваза своими руками
  3. Ваза из картонной трубы своими руками. Монтаж
  4. Как сделать большую вазу из бумаги.
  5. Видео напольная ваза своими руками из картона и шпаклевки

Напольные вазы из картона своими руками. Мастер-класс по изготовлению вазы из картона своими руками

Ваза из этого мастер класса может быть как напольной, так и настольной, в зависимости от выбранной высоты. Кроме того, если пропитать её строительной грунтовкой в 2 – 3 слоя и прозрачным лаком в 3 – 4 слоя в неё вполне можно ставить и живые цветы.

Для работы вам понадобятся:

  • Картонная труба среднего размера (можно найти в строительном магазине) и листовой картон
  • Клей ПВА и суперклей
  • Старые газеты или журналы
  • Краски
  • Прозрачный лак
Начинаем работу над нашей вазой.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Сначала нужно отрезать фрагмент картонной трубы подходящей длины. Обведя донышко на листе картона, вырезаем его и приклеиваем суперклеем.

Так как наша ваза будет сделана из картона и бумаги, начинаем работать с ней. Журнальные листы режем на полоски, складываем вдвое и сворачиваем в небольшие рулоны, скрепляя клеем.

Приклеиваем рулончики к трубе плотно друг к другу.

Верхнюю часть тоже обклеиваем.

Промежутки между рулонами можно заполнять любыми бусинами или пуговицами или так, как в этом примере – фасолью.

Яркой краской прокрашиваем всё изделие полностью и оставляем для просушки.

После этого наносим темную краску, и, не дожидаясь пока она высохнет, стираем губкой лишнее.

После высыхания наносим полупрозрачную золотую краску, чтобы придать вазе благородного блеска. Затем покрываем на 2 – 3 слоя прозрачным лаком. Ваза готова!

Рассмотри ещё один интересный способ сделать картонную вазу, который приятно удивит свой простотой и эффектностью.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Для этой вазы вам понадобятся:

  • Картон, который используют для изготовления коробок
  • Стеклянная банка небольшого диаметра
  • Маркер
  • Ножницы
  • Линейка
  • Клей
Приступаем к изготовлению вазы.

Чтобы вырезать донышко для вазы, обводим на картоне дно банки и прибавляем 1 – 1,5 см по радиусу.

Остальной картон нужно разрезать на тонкие полоски одинаковой ширины в 1 – 1,5 см. Лучше расчертить по линейке.

Полоски разрезаем на фрагменты по 3 или 4 см в зависимости от диаметра будущей вазочки.

Начинаем собирать картонную вазу. Картонные фрагменты приклеиваем по краю донышка так, чтобы они не закрывали внутренний контур.

Второй ряд наклеиваем в шахматном порядке по отношению к первому.

Продолжаем работу по той же схеме, периодически вставляя банку, чтобы убедиться, что она входит.

После того, как вся банка закрыта, работу можно закончить. Оставьте поделку сушиться на ночь, а затем её можно использовать.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Если оставить банку внутри, в неё можно ставить живые цветы.

Напольная ваза своими руками

Юлия Жигалова (Рябцева)
Напольная ваза своими руками

Представляю вашему вниманию напольную вазу ,которую я сотворила по просьбе заведующей.

Дали в руки мне трубу из подвала и пять дней (ждали гостей важных)

Мне понадобилось:труба высотой 70 см, двусторонний скотч, ножницы, клей «Титан», «клеевой пистолет», шпагат (много, проволока,зерна кофе, мешковина, белизна, краска для пасхальных яиц, файл для бумаг,скотч, картон.

Чтобы придать вазе форму,я обмотала на двусторонний скотч шпагатом

вот она готовая

Потом я делала листья. На бумаге рисовала лист, вкладываем его в папку, выдавливала по контуру клеем и выкладывала шпагат. Два круга обычным шпагатом, а потом отбеленным (отбеливаю в Белизне)

Сделала еще и темненькие.

Для горлышка я клеила маленькие листики (их не сфотала)

Клеила листья к вазе на горячий пистолет.

Затем делала каллы.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Сначала покрасила отбеленный шпагат оранжевой краской для яиц.

Нарисовала круг, вытягивала в виде капельки и выкладывала шпагатом. потом им придавала форму, пока еще не высох клей.

Все цветочки приклеила на вазу

Цветочки делала из кофейных зерен,розочки из апельсиновых корок,шарики из шпагата. Стебельки делалатак: обмотала шпагатом проволоку разной длинны, обматывала и обычным шпагатом и отбеленным, а затем закрутила в спиральки. я закручивала их на табуретке)

И потом наклеила на клеевой пистолет все цветочки и еще украсила их зернышками кофе.

И теперь ваза заняла свое достойное место.

Мимо просто так пройти никто не может.

Всем желаю творческих успехов.

Ваза из картонной трубы своими руками. Монтаж

Украшать будем с помощью ненужных капроновых чулок.

Но перед тем как использовать чулки, мы познакомимся с созданием силуэта вазы с помощью труб из пластика. Было бы отлично, если эти трубы были предназначены для канализации.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Они прекрасно подойдут по форме и материалу.

Теперь перейдем к руководству, которое будет описывать последовательность работ и действий:

  1. В случае если ненужный отрезок трубы составляет 0,6 метра, то он подойдет. Разрезаем его на три равные части по 20 сантиметров.
  2. Теперь один из концов каждой трубы, нужно обрезать так, чтобы со стороны они были косыми.
  3. Далее, воспользуемся нашими капроновыми чулками. Их мы обмачиваем хорошо в клее ПВА, после этой процедуры мы вынимаем их из клея и избавляемся от излишков клея с помощью выжимания.
  4. Затем мы надеваем чулки на трубы. В конце этой процедуры должно получить значительное количество складок для придания эстетичности и привлекательного внешнего вида. Ждем некоторое время, пока клей полностью высохнет.
  5. Ну, вот мы и создали вид нашей вазы, теперь все зависит от вашей многообразной фантазии или наоборот. Например, декорацию можно окрасить в различные цвета и украсить разными стразами и тому подобное.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

    Вазы из труб от линолеума своими руками

    Для того чтобы ваше изделие не упало в ненужный момент, можно ко дну вазы прикрепить дно из картонного материала в форме круга или квадрата. Отличным способом украшения может послужить украшения из морских небольших ракушек, бусинки различного цвета, блестки, бисер и т. д. В конце работы мы получим красивую оригинальную вазу, которую не отличить от дорогой магазинной вазы, но согласитесь, ее создание было не таким уж и трудным и дорогим.

Как сделать большую вазу из бумаги.

Как сделать вазу своими руками, ваза своими руками для детей, фото детских поделок

​Как приятно в солнечный весенний день получить в подарок цветы! Не менее приятно и купить их самому, чтобы добавить ярких свежих красок в свою комнату. В любом случае, если Твой подоконник украшают эти хрупкие ароматные красавицы, Тебе ни за что не обойтись без вазы. Сегодня я расскажу Тебе, как сделать вазу своими руками. Я подготовил замечательную коллекцию – так что у Тебя огромный выбор!

Ваза из бумаги

Возьми любую прозрачную емкость: стакан, бутылку или баночку — и обклей ее разноцветными квадратиками гофрированной бумаги с помощью клея ПВА, размешав его с таким же количеством воды.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Разноцветные гофрированные кусочки на стекле будут выглядеть эффектно и изрядно освежат весенний букетик. Только не забудь сверху покрыть бумагу еще одним слоем клея (потом он станет прозрачным), а после высыхания — лаком.

Интересно смотрятся и вазы, оклеенные полосками гофрированной бумаги различной толщины. Если хочешь изготовить такую красавицу, следи, чтобы полоски немного накладывались друг на друга. Так переходы цветов будут более оригинальны.

Ваза, сделанная своими руками из бумаги, станет чудесным дополнением к Твоему интерьеру, а возможно – и необычным подарком!

Как сделать вазу из банки?

Для изготовления этой изысканной вазы Тебе понадобятся яркие разноцветные изоленты. Обклей банку разными по длине и ширине полосками изолент и оцени, насколько эксклюзивная и оригинальная ваза у Тебя получилась.

Ваза из бутылки

Как сделать из бутылки вазу? Для начала найди глянцевый журнал с яркими рисунками и порежь его страницы на квадратики.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Видео напольная ваза своими руками из картона и шпаклевки

Мастер-класс по декорированию: Напольная ваза

Сегодня мы будем делать напольную вазу, но не круглую, а треугольную. Вазу будем мастерить из остатков строительного материала и того, что обычно пылится на полках, в ящичках и коробочках. Останется только поставить туда несколько веток и выбрать для неё место или подарить кому-нибудь на праздник!

Автор: Елена Жураковская

Блог автора

Приступим к изготовлению напольной вазы для сухоцветов, скорее всего для сухо-веток !!!
Это те материалы, которыми мы будем пользоваться:

  • Колер черный, используем вместо грунта
  • Эмаль акриловая бронзовая
  • Лак акриловый глянцевый
  • Клей — горячий пистолет
  • Кисточка

Стеновые панели, оставшиеся после ремонта.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Из них собираем треугольный короб

Основные детали, которые будут приклеены на грани вазы:
Эти рифленые крышечки — не что иное, как днище от тортиков, которые мы так любим, а я не выбрасываю (нижний уже загрунтован). Коробочка от сыра, крышка от разбитой банки, пластмассовые крылья от вороны, которая живёт на газоне и отлично смотрится без них.

Короб собираем, склеив его вдоль граней пистолетом, можно и скотчем.

Добавим наверх такую штуку — не знаю как называется, но она скрывает эту пористую пустоту. Вместо нее можно приклеить тесьму…

Из этой коробки был вырезан треугольник, по размеру дна. Мася вам показывает, где был этот треугольник…

Дно тоже приклеиваем на горячий клей.

И всё, что есть под рукой размещаем на гранях. Скажу честно, процесс очень интересный, захватывающий…

Но сегодня занятие общее, поэтому будем придерживаться классики!!!

Использованные материалы: косточки от слив, от арбуза,от авокадо, от манго, от фиников, скорлупа от фисташек, жёлуди, фасоль, горох, каштан и колючие чехольчики от него, 1,5 бабочки.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Засохший банан и мандарин, веточка рябины и несколько ягодок, сухой листик, шишки, еловые веточки, много пуговиц, половинка заколки, кусочки линолеума, бигудюшка, ремень и несколько крышечек.

Теперь наносим колер на все детали, хорошо закрашивая каждую. Этот колер сохнет не так долго. И к тому же он без запаха… Как и эмаль бронзовая, и лак. После высыхания просмотрите всё внимательно, если есть пробелы — закрасьте их.

Вот так она выглядит после высыхания.

Итак, наносим на выступающие части деталей бронзовую акриловую краску. Бронзу наносим тоже кисточкой. Легкими движениями и чуть сухой кистью. Сначала все детали, а потом «затыкиваем» пространство между ними кончиком кисточки с очень небольшим количеством бронзы

После бронзирования наносим лак и даем высохнуть. Сначала лак будет иметь слегка голубой оттенок. После высыхания он исчезнет.

Можно обойтись и без лака. Многим нравится и такой вариант. А можно нанести и два слоя.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Дело вкуса. Только если лак нанесён, изделие можно всегда сполоснуть водой, очистив его от пыли.

А теперь подробнее со всех сторон.

Ваза ручной выдувки Venini & Homo Faber Совместная работа — Филиппа Крэддок

СИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА

И ЗА КУЛИСАМИ НАШЕГО ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Сотрудничество феноменально мощное, и конечный результат намного лучше, чем его первоначальные части. Без сомнения, сотрудничество стало одним из ключевых факторов успеха нашего бренда.
— Филиппа Крэддок

ЧТО ТАКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО?

Сотрудничество — это « рабочая практика, при которой люди работают вместе для достижения общей цели для достижения коммерческой выгоды. Сотрудничество позволяет людям работать вместе для достижения определенной и общей бизнес-цели.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве AIIM.org

Что касается практических аспектов сотрудничества, каждый человек/предприятие несет ответственность за свои затраты и вклад своего опыта, навыков и времени для обеспечения успеха проекта. В начале изложены четкие руководящие принципы, и все стороны принимают на себя обязательства, чтобы обеспечить совместный успех. Сотрудничество феноменально мощное, и конечный результат намного лучше, чем его первоначальные части. Без сомнения, сотрудничество было одним из наших ключевых факторов, определяющих успех бренда.

Отличным примером сотрудничества для флориста и любого креативщика является работа с изданием, создание дизайна/предоставление продуктов, которые фотографируются и публикуются на их страницах. Иногда в публикациях указывается небольшой бюджет на одноразовые товары (например, свежие цветы), хотя доступный бюджет не покрывает всего, что вам нужно. Как правило, вы расскажете о поездках, материалах, своем опыте, времени и навыках. Издание предоставит место, сценографию, мебель/реквизит, фотографа, арт-директора и т.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве д. и т.п. Вы будете вместе работать над заданием. Это огромное обязательство со стороны издания, а также от вас самих — в конечном итоге издание будет иметь отличные фотографии для своих страниц и доход от их продаж, а вы получите охват, доверие, изображения для маркетинга (включая социальные сети) и доступ к более широкой (и потенциально новой) аудитории.

За последние двенадцать лет сотрудничество предоставило нам огромные возможности для развития нашего бизнеса; они были одной из ключевых причин нашего успеха. В рамках предстоящего мастер-класса по творческому бизнесу, который стартует в середине октября, вы изучите лучшие принципы успешного сотрудничества, именно те, которые мы и успешные творческие компании используем, чтобы помочь вам применить их непосредственно в вашем собственном бизнесе.

И сегодня я рад поделиться с вами нашим последним сотрудничеством с производителем венецианского стекла Venini …

О КОМПАНИИ VENINI

Venini — один из самых уважаемых в мире производителей, дизайнеров и производителей стеклянной посуды.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Основанная Паоло Венини в 1921 году, чьи работы сегодня отличаются сочетанием традиционной техники и современной формы. Стекольный завод Venini расположен на острове Мурано, историческом центре производства стекла в Венецианской лагуне, Италия.

Студия Венини

Студия Венини

Fondazione Giorgio, Остров Сан-Джорджо-Маджоре, Венеция

ПРЕДПОСЫЛКИ И НАЧАЛО

Сотрудничество было реализовано в апреле этого года после электронного письма, которое я получил в ноябре 2019 года от директора Фонда творчества и мастерства Микеланджело. Фонд Микеланджело находится в Женеве, и его миссия состоит в том, чтобы продвигать и защищать высокое мастерство в международном масштабе. Одним из крупнейших проектов, организованных Фондом, является биеннале венецианской выставки Homo Faber.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Homo Faber включает в себя 16 уникальных выставок, и одной из них была «Цветущая красота», куда десять флористов со всего мира были приглашены в творческом сотрудничестве с Venini для создания коллекции ваз из дутого стекла ручной работы.

Это было сотрудничество мечты. Это была невероятная возможность поработать с одним из самых престижных производителей стекла в мире, а также с Фондом Микеланджело и кураторами Homo Faber. Я сразу сказал ОГРОМНОЕ да, пожалуйста!

BLOSSOMING BEAUTY – очаровательное проявление цветочного творчества и изысканных технологий изготовления стекла.
— Homo Faber

МОЙ ВКЛАД

В свободное время я потратил около месяца на определение концепции дизайна вазы, создание презентации и наброски грубых эскизов с подробными размерами и цветами, чтобы стеклодувы могли работать с ними. . Поскольку в то время я не мог быть на месте, а также из-за языкового барьера, я усердно работал над тем, чтобы моя идея была четко представлена, чтобы свести к минимуму (и, надеюсь, полностью избежать) любые неверные толкования.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Несмотря на то, что команды были невероятными, им потребовалось огромное количество времени, чтобы полностью понять концепцию, и они неустанно работали со мной, чтобы я был доволен конечным результатом. Это было чрезвычайно здоровое и позитивное сотрудничество.

Моя окончательная идея состояла в том, чтобы создать коллекцию из трех ваз для цветов с учетом пяти основных соображений:

  • Три вазы для совместной работы в одной коллекции, а также независимо друг от друга.

  • Каждая ваза предлагает наилучшую форму для цветочной композиции, простоту использования и элегантность.

  • Следуйте за органической, текучей формой, представителем природы.

  • Подарите себе тепло и позитив.

  • Красивый сам по себе и подходит для многократного использования, а не только для цветов.


Я также описал концепцию дизайна:

  • ПОТОК — Органический поток по форме с плавными изгибами и углублениями, созданный либо из стеклянной формы, либо индивидуально из выдувания.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Хоть и статичное, ощущение визуального, округлого движения. Коллекция называлась «Движение, энергия, поток».

  • ПРИРОДА. Движение стекла должно отражать природу, воспевая разнообразие ландшафтов, от гор до рек.

  • НЕДОСТАТКИ — Толщина стекла в разных точках меняется, что меняет глубину цвета вазы, подчеркивая недостатки.

  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — Формы были созданы для полной простоты использования и практичности, каждая ваза идеально вмещает цветы, легко чистится и предназначена для многократного использования.

  • ЦВЕТ — Этот цвет создаст невероятное ощущение тепла в вазе. Янтарь известен своими целебными свойствами и положительной энергетикой. Созданная природой окаменевшая древесная смола, используемая со времен неолита и любимая сегодня с чувством роскоши. Стекло должно быть прозрачным, символизирующим ясность.

Вы можете увидеть полную концепцию — и первоначальную презентацию, отправленную Venini и Homo Faber — ниже:

«Формы, текучие и мягкие, навсегда запечатлеваются в тот момент, когда материал кристаллизуется.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Таким образом, вазы Philippa Craddock «Движение, энергия, поток» передают магию выдувного стекла и предлагают поэзию мира, в котором природа является управляющей силой. Янтарный цвет придает элегантным, органичным формам ауру солнечной энергии.
— Гомо Фабер

ВКЛАД VENINI

Venini принял мою презентацию, и после серии телефонных звонков и электронных писем, окончательно определяющих точные цвета, текстуры, формы и размеры, они организовали полное производство и создание трех ваз.

Я смог наблюдать за изготовлением самой большой вазы, по видеосвязи, с возможностью оставить отзыв в процессе изготовления (если это было необходимо), стеклодув отлично реализовал готовый дизайн. На изображениях ниже показано изготовление трех ваз.

Взнос Фонда Микеланджело


Фонд, конечно же, отвечал за весь маркетинг, рекламу и коммуникации вокруг выставки, а также за управление, создание и курирование всей выставки. Меня пригласили в Венецию на открытие выставки.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Фонд также чудесным образом направил приглашение моей десятилетней дочери, которая сопровождала меня на протяжении всей поездки и была тепло встречена на всех мероприятиях. Это был невероятный опыт для нее, она была полностью вовлечена в процесс и долго разговаривала с режиссерами — они нашли время, чтобы ответить на все ее вопросы, и старались изо всех сил, чтобы она чувствовала себя желанной и вовлеченной. Я много работаю и часто должен быть вдали от своей семьи, поэтому я всегда очень благодарен, когда могу включить их, и это был опыт, который она запомнит навсегда.

В рамках предстоящего мастер-класса по творческому бизнесу, который начнется в середине октября, мы подробно расскажем о возможностях сотрудничества, чтобы вы чувствовали полную поддержку и уверенность в выборе и управлении своими собственными проектами. В прошлом я активно искал наше сотрудничество, это было уникально, потому что они связались со мной.

Во время мастер-класса по творческому бизнесу я также делюсь способами, которыми я управляю своим балансом между работой и личной жизнью, особенно со своей семьей (у меня трое детей, и я начала бизнес, когда мой старший был ребенком, так что они очень выросли вместе с нашими бизнес) и убедитесь, что у меня также есть много времени с друзьями.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Я очень люблю свою работу, но также люблю проводить время с семьей и друзьями. Я чувствую, что успешный бизнес идет рука об руку со здоровым балансом между работой и личной жизнью.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о Homo Faber …

ПОСЛЕДНЯЯ коллекция ваз

& НЕДЕЛЯ ДИЗАЙНА В МИЛАНЕ

Вот готовая коллекция ваз. Мне нравилось работать с вазами, которые я разработал, и наблюдать за тем, как выдающиеся стеклодувы изготавливают вручную, видеть и прикасаться к готовым изделиям, полученным в результате этого фантастического сотрудничества, когда все собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом и навыками, действительно создавая нечто гораздо большее вместе. Это был невероятный опыт.

И чтобы сделать это еще более замечательным, коллекция позже была представлена ​​на Миланской неделе дизайна 2022, крупнейшей ежегодной выставке дизайна в мире. Шоу является наиболее значительным фактором влияния на будущие тенденции дизайна. Это была невероятная честь, и мне очень понравился весь этот опыт.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Ниже представлена ​​подборка некоторых экспонатов Миланской недели дизайна 2022 …

Инсталляция «Разделенные слои» Даниэля Аршама для Колера

Ковер Amarante от Rinck

Коврики Ancora и Entrata от Colin King для Beni Rugs в инсталляции Amine El Gotaibi

Стул для занятий в Ice Mint от Fermob

Выставочный зал Lodes в Милане

Подвески Lode’s Volum от Snøhetta

ЗА КУЛИСАМИ В ВЕНЕЦИИ

Делюсь несколькими кадрами с открытия Homo Faber 2022 …

КРАСНО-ЧЕРНАЯ НАПОЛЬНАЯ ВАЗА OTTO KERAMIK VOLCANIC – modernredux

ПРОДАНО

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЗДЕСЬ ПО ЭТОМУ ПУНКТУ.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Выдающийся пример глазури вулканического кратера Отто Герхарца на существенной форме Курта Чёрнера для Otto Keramik сосредоточился на декоративно-прикладном искусстве, но его ученичество было прервано в 1944 году, когда его призвали на военную службу. К 1946 году он ушел из армии, сохранив интерес к керамике, но сместив акцент с искусства и ремесла гончарного дела на одержимый интерес к химии глазури, поэтому он начал посещать занятия в технической школе в Хёр-Гренцхаузене, которая только что открылся после войны. Во время работы в Höhr-Grenzhausen он смог завершить техническое обучение и получить степень в области химического машиностроения. Два года спустя он получил диплом инженера-керамиста, написав диссертацию по керамическим глазурям. Герхарц продолжил свое образование дополнительными исследованиями в области электрокерамики, за которыми последовала лабораторная и консультационная работа в промышленности.

В 1951 году Отто Герхарц поступил на работу в Ruscha Keramik в Райнбахе в качестве руководителя производства и ведущего керамиста.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Именно в Руше он разработал широкий ассортимент глазурей, тем самым сыграв решающую роль в становлении компании как одной из самых важных в области художественно оформленной керамики.

Герхарц уволился из Руши в 1964 году, чтобы организовать у себя дома мастерскую, где он продолжил свои независимые исследования в области химии глазури. Один из лучших дизайнеров форм Руши, Курт Чёрнер, вскоре последует за ним и к 19 годам поможет создать одноименную компанию Otto-Keramik.70. В «Отто», где никогда не работало более 20 мастеров одновременно, все изготавливалось вручную, и Герхарц отвечал за большую часть остекления. Его сын (также по имени Отто) принял мастерскую в 1994 году и руководит ею по сей день.

KURT TSCHÖRNER  наиболее известен своими керамическими формами, которые он разработал для RUSCHA, особенно культовой вазой-кувшином №. 313 (1954 г.) — считается одной из лучших форм, появившихся в послевоенной немецкой керамической промышленности. Работа Чёрнера в RUSCHA была плодотворной.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Когда его художественный руководитель Отто Герхарц ушел, чтобы основать собственную компанию OTTO KERAMIK, Чёрнер ушел с ним. Вместе они отвечали за производство всей керамики и глазури вплоть до XIX века.80-е годы.

OTTO KERAMIK была основана Отто Герхарцем в 1964 году в Райнбахе. Герхарц всегда был очарован химией глазури, и когда он покинул RUSCHA, где он был художественным руководителем с 1951 года, он открыл у себя дома мастерскую, чтобы исследовать их. В 1970 году он основал компанию в промышленной зоне. Герхарц производил все глазури для OTTO KERAMIK до 1996 года. Дизайнер Курт Чёрнер, который последовал за Герхарцем из RUSCHA, отвечал за все формы, которые OTTO производила до 19 года.87.

OTTO KERAMIK оставалась небольшой компанией, в которой работало не более 20 сотрудников, и ничего из ее продукции не производилось серийно. В 1994 году сын Герхарца, которого также звали Отто, взял на себя ответственность за производство. Когда RUSCHA закрылась в 1996 году, OTTO взяла на себя некоторые из их старых разработок.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве Компания является одной из последних крупных послевоенных немецких гончарных мастерских, которые все еще работают.

Изделия OTTO отличаются тем, что до недавнего времени все основания были покрыты войлоком разных цветов. Под войлоком глина белая и плоская, а основания не пронумерованы. (Некоторые более современные предметы имеют пронумерованные основания, не всегда покрытые войлоком.) Они часто встречаются с этикетками: более старые изделия имеют длинную тонкую бумажную наклейку, а более поздние — овальную, из золотой фольги.

Дизайнер Курт Чёрнер, Отто Герхарц
Производитель Отто Керамик
Расчетный период с 1970 по 1979 год
Период производства с 1970 по 1979 год
Страна производитель Германия
Опознавательные знаки Атрибуция этого предмета основана на архивной документации, такой как винтажные каталоги, дизайнерские записи или другие литературные источники
Стиль Винтаж, Середина века, Ручная работа, Модернист, Бруталист
Подробное состояние Отлично — этот винтажный предмет находится в почти оригинальном состоянии.Ваза напольная мастер класс: Напольная ваза: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *