В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Техника мокрого валяния из шерсти. Мастер-класс для волонтеров

Мастер-класс для волонтеров: «Техника мокрого валяния из шерсти».

Техника мокрого валяния позволяет изготавливать большие плоские полотна войлока, что затруднительно сделать, используя технику сухого валяния. Такой способ валяния применяется для создания шарфов, одежды, украшений, шапок, сумок. На мастер-классе волонтеры освоили азы мокрого валяния из шерсти и своими руками изготовили шерстяные полотна, украшенные орнаментом (аппликацией).

Полученные навыки волонтеры смогут применить при работе с детьми в подшефных учреждениях и подарить им увлекательные творческие занятия.

Ведущая: Ирина Молчанова, давний волонтер-даниловец и координатор группы в ДДИ № 28.

В серии мастер-классов и тренингов “Что поделать с детьми?” действующие волонтеры и координаторы Даниловцев, а также приглашенные гости смогут научить вас разным техникам “hand-made” от оригами и плетения фенечек до росписи по ткани и самостоятельной разработки сценария к детскому празднику.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Организаторы: Добровольческое движение «Даниловцы» http://www.danilovcy.ru/, Школа социального волонтерства

1

размер

2

выбор оплаты

3

оплата

Ежемесячное Разовое

100 r

200 r

500 r

1 000 r

1 500 r

2 000 r

10 000 r

Согласен

Предыдущая запись

Путь добровольца в «Клубе волонтеров».
В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Обзор директора

12 февраля, 2016

Следующая запись

Изготовление самодельной бумаги для арт-терапии. Мастер-классы для волонтеров

20 февраля, 2016

О компании | Woolla — Наборы для изготовления элементов декора из шерсти

Woolla® – российская марка наборов для творчества из шерсти.

Шерсть – это материал, открывающий безграничные творческие возможности благодаря своей приятной и мягкой структуре. ТМ Woolla® постоянно работает над расширение ассортимента. В настоящее время это четыре линейки наборов: для изготовления картин из шерсти в технике Шерстяная Акварель®, игрушки для валяния, для создания брошей и для ткачества гобеленов.

Техника Шерстяная Акварель® – это техника изготовления уникальных живописных картин. Структура натуральной шерсти позволяет выкладывать многослойную композицию со сложными цветовыми переходами, имитируя акварельные краски. В состав набора Woolla® входит все необходимое для изготовления картины: натуральная шерсть, основа для картины, трафарет, пинцет (для удобства работы с шерстью), описание техник работы с шерстью и подробная поэтапная инструкция со схемами.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Пластиковый трафарет, входящий в состав набора, облегчит процесс работы с картиной и поможет достичь желаемого результата даже при отсутствии навыков рисования шерстью. Каждая картина получается уникальной.

Шерстяная Акварель® – это безопасное и уютное творчество, рекомендованное для детей!

Готовые картины оформляются в стандартные рамы размера А5 или А4.

Наборы Woolla® не только помогают почувствовать себя настоящим художником, это картины, которые создадут уют в любом интерьере и станут отличным подарком.

Наборы Woolla® игрушки для валяния – это простой и быстрый способ создания готовой игрушки из шерсти. В состав набора входит все необходимое для изготовления игрушки: натуральная шерсть, иглы для валяния, готовая основа для валяния, трафарет, описание техник работы с шерстью и подробная поэтапная инструкция со схемами.

  • Поскольку в набор входит готовая основа для валяния игрушки, изготовление игрушки занимает всего 2–3 часа.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца
  • Благодаря готовой основе валяние становится проще и безопаснее, нет необходимости сваливать основную форму игрушки «с нуля».
  • Готовая основа задает форму игрушки, то есть при валянии игрушка сохраняет исходную округлость, даже если над ней работает начинающий.
  • Пластиковый трафарет, вложенный в набор, помогает передать особенности образа игрушки максимально точно.
  • Наборы Woolla® – это отличный способ освоить технику сухого валяния.

Наборы Woolla® для создания гобеленов из шерсти – это совершенно новый, уникальный для российского рынка продукт. Ручное ткачество снова набирает популярность в мире. Гобелены от Woolla® ручной работы с необычным дизайном станут прекрасным, стильным дополнением интерьера.

Особенность этих наборов в том, что комплекты инструментов и материалов для гобеленов продаются отдельно, так как инструменты можно использовать многократно, а для каждого гобелена нужен отдельный комплект пряжи.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Все наборы выпускаются в двух размерах: S и M.

В набор с инструментами входят: ткацкий станок, гребень, челнок, нож и 2 иглы (все из дерева), разделительный картон, общая инструкция (на русском и английском языках) и листовка с техникой безопасности.

В наборы с материалами для гобеленов входят: пряжа, шерсть для валяния, армированные нитки, держатель, схема, общая инструкция (на русском и английском языках), листовка с техникой безопасности. Все материалы высокого качества, вложены с запасом. Размер готового изделия индивидуален, так как зависит от плотности плетения. В среднем гобелен размера S – 15 х 30 см, а размера M – 20 х 45 см.

В каждый набор Woolla® для изготовления брошей входит все необходимое для создания сразу трех оригинальных модных украшений, объединенных одной темой (например, «Морские», «Десертные», «Фруктово-ягодные»). В подарочную упаковку вложены шерсть, иглы для валяния, трафареты, основы для брошей с булавкой, общая инструкция и подробная поэтапная инструкция со схемами.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Каждый набор от Woolla® поможет вам освоить новую технику рукоделия и подарит массу приятных эмоций от работы с мягкой и послушной шерстью. Готовое изделие можно оставить себе или подарить близкому человеку на радость и счастье.

Желаем вам творческих успехов!

Комбинирование ткачества и валяния от художницы по волокну Кэти Вайклифф – Студия валяния и вязания

Много лет я увлекалась текстилем, но никогда не хотела вязать или ткать. Слишком хлопотно… лицевые, изнаночные, лицевые, изнаночные. Или плести по рисунку, но сначала разберитесь с закрепкой, эпи. Нет, не я.

А потом в прошлом году я увидел на Flickr маленькие домотканые плетения Meta vd Knijff на войлоке. Мета также использует натуральные красители и краски, а также делает крутые фотографии. Мета — художница из Нидерландов, которую я нашел на Flickr. Итак, вернемся к плетению на войлоке. Я подумал, хммм, если бы я мог делать это с плетением, тогда, может быть, я бы хотел плести.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Затем совершенно случайно, где-то во всемирной паутине, я открыла для себя плетение саори и впоследствии взялась за обучение.

Я обнаружил, что ткачество не обязательно должно иметь узоры, что плетение может быть творческим и свободным, и, более того, я могу комбинировать его с войлоком.

В течение недели или двух я сделал кучу маленьких пробных плетений, совершенно не имея никакого плана. Затем я прихватил несколько готовых войлоков, которые были у меня в заначке, домашние и коммерческие. Я дурачился, размещая маленькие плетения на войлоке.

Большинство ткацких образцов изготовлены из хлопка и/или шерсти, и все они сотканы на черной тонкой хлопчатобумажной основе. Туда может быть брошена лишняя новинка, так как когда я плела образцы, я не думала сочетать их с фетром. Для фетра я выбрала 3 образца: самый большой разноцветный, полностью хлопковая основа с хлопковым утком. Я выбрал большие ярко-бирюзовые войлочные войлочные ткани под названием «Маори» от компании Opulent Fibers, которая, насколько я помню, называлась Corriedale.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Я использовал маленькие кусочки того же префекта батта, чтобы покрыть части полностью хлопкового переплетения.

Вторым по величине изделием было плетение, которое я сделал в основном из шерсти и небольшого количества хлопкового утка. Я использовал в качестве предварительного войлока кусок, который я слепил вместе с моей естественно окрашенной шерстью, наполовину мареной и наполовину бревном. Я не использовал шерстяные клочки, чтобы покрыть части этого плетения.

Последней и самой маленькой деталью был небольшой образец плетения, который я сделал, используя частичный шерстяной, хлопковый и нейлоновый уток на хлопковой основе. Я поместил переплетение на сидр-меринос (сделанный мной вручную) предварительно войлочный — опять же, нет клочков шерсти, которые можно было бы покрыть.

Я валяла их все обычным способом, но не валяла так долго, как обычно, потому что в качестве основы использовала войлок. Кроме того, мне не терпелось увидеть, что у них получилось! Все они успешно валялись, хотя я использовал немного валяния иглой, чтобы закрепить некоторые участки, в основном с самым большим полностью хлопковым плетением.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Я думаю, что это будет хорошая настенная подвеска для тех, кто любит много яркости в своем декоре. Не уверены насчет среднего размера, возможно, небольшой настенной подвески или наволочки? И третью часть я сделал в виде манжеты с винтажными пуговицами. Внутри мягкая, как и должно быть у мериноса!

Там есть ткачи? Вам действительно не нужен напольный ткацкий станок, если вы хотите начать ткать. Вы даже можете использовать настольный ткацкий станок, игольчатый ткацкий станок или просто забить несколько гвоздей в старую деревянную фоторамку, и вы будете готовы к ткачеству и войлоку!

 

Спасибо, Кэти, за еще одну методику работы с волокнами!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Техника валяния и ткачества — Семнадцатый век

Последнее обновление: среда, 27 июля 2022 г. | Семнадцатый век

Техники можно разделить на кочевые и городские, хотя различие не может быть жестким.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца У кочевников ткали женщины для собственных нужд, тогда как в городских центрах это была работа мужчин, хотя в некоторых случаях в доме имелись ткацкие станки, которыми пользовались женщины.

Валяние было в основном кочевой традицией и выполнялось из чистой шерсти. Были созданы два вида войлока: однотонный однотонный натуральный цвет шерсти, используемый для изготовления одежды или юрты, и узорчатый, известный как алахиз. Узоры были интегрированы в войлок путем укладки рисунков на холст с использованием длинных полосок свободно скрученной окрашенной шерсти с последующим покрытием узора тонкочесаной одноцветной шерстью. Лучшие намады (иранские ремесленные войлочные коврики) с инкрустациями были сделаны торкоманами, а также киргизскими женщинами, традиция, обнаруженная в курганах Пазрыз. Если сбрызнуть волокна водой, смешанной с мыльным раствором, и прокатать их ногами и руками, получится толстый войлок. Шили и украшали вышивкой фигурные шапки, пальто, жакеты, рукавицы, туфли. Другой популярной формой узорчатого войлока был ширдак, созданный путем вырезания кусочков окрашенного войлока и создания множества узоров, что было специальностью кыргызов.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Плетение шерстяной ткани полотняного и саржевого переплетения для одежды было обычным явлением и сходно с типом, найденным в древних захоронениях. Тонкое шерстяное ткачество предназначалось для изготовления шалей, которые использовали мужчины и женщины, а также тонкая ткань для длинных халатов — абас, которые носили жрецы, так как шерсть считалась чистой. Для имамэ, которые раньше носили как тюрбаны, ткались очень качественные отрезы. Платки плели мотивами по кайме шелковыми крашеными нитями.

Мастерство шерстяной техники заключалось в плетении плоских переплетений для ковров и драпировок. Непрерывное уточное плетение использовалось для соамакных переплетений со сложными разноцветными ткаными узорами. Другой техникой с прерывистым утком был метод переплетения гобелена. Обе эти техники позже развились в узкоспециализированные традиции ткачества: терме, связанный с персидским плетением шали, и кеси, замысловатая форма шелкового гобелена с переплетением. Недавние исследования выявили образцы кеси, которые, по-видимому, обладают всеми характеристиками согдийских тканей с живым течением узоров и блестящим использованием цвета.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Интересная кеси тринадцатого века в Метрополитен-музее имеет плавающие листья, бутоны и цветы, среди которых плавают утки. В нем есть непосредственность согдийского текстильного репертуара. Самые ранние кеси, которые можно найти, находятся в Турфане, который датируется шестым веком н.э.

Согдийская парча из шелка использовалась для изготовления одежды, а также для погребального сукна. Сплетенный из составной саржи с уточной лицевой стороной, его техника сильно отличается от китайского стиля шелковой парчи с узором.

Поселение мусульманских ткачей в Средней Азии Чингисханом, два из которых упоминаются в летописях того периода, в значительной степени способствовало стилистическому развитию рисунков и техник. Хан также привез ткачей из Китая и поселил их в Самарканде, что привело к смешению стилей и технических навыков. Самым большим вкладом является их умение ткать золотую ткань, известную как насидж.

Другой важной техникой шелка был икат основы, известный как абр.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Хотя это слово означает облако, здесь оно относится к технике икат и ханскому атласу для чистого шелка очень тонких узоров, часто сотканных семью цветами. Бухара, Самарканд и Фергана были центрами производства этих очень драматических тканей с богатыми цветами и смелыми узорами. Исследования, проводимые недавно открытым Департаментом истории культуры в Узбекистане, показали, что Сухандарья является местом, где также ткали шелк икат. Эта техника, известная среди местных жителей как абрабанди, обычно считается введенной довольно поздно, в восемнадцатом веке, но вполне вероятно, что эта техника использовалась намного раньше. Промытые шелковые нити основы с рафинированным гуммированием были отмечены нишанзаном или дизайнерами, которые выбрали ряд узоров, взятых из разнообразного репертуара узоров Средней Азии. К ним относятся бараньи рога, тюльпаны, гранаты, кора-карга, черные вороны, бадам, миндаль, павлины, облачные мотивы, шонагул, гребенчатый узор, а также жирный ой, мотив круглой луны в синем цвете и мотивы красного солнца в сочетании с стилизованный дракон.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца В советское время они создавали узоры «Улаг Октябрь», «Октябрьская революция» и «Кремль». Самыми ценными и сложными узорами в технике икат были бахмал, икатский бархат, который высоко ценился и предназначался для королевских особ.

Икаты из смешанного хлопкового утка и шелковой основы, известные как адрасы, были очень популярны, поскольку их могли носить большинство домохозяйств. Полосатый икат из чистого хлопка , ялонг доверан , также ткался и пользовался большим спросом, поскольку только королевская семья и те, кому это было разрешено, могли носить чистый шелк, в то время как хлопок мог носить каждый. Часто их отдавали в кудунггары, мастерскую по полировке, где материал глазировали яичным белком и полировали.

Ассортимент хлопчатобумажных тканей был соткан. Алача и калами были из тонкого полосатого хлопка. Один из самых популярных полосатых материалов был известен как машку-зафар и был соткан из черного и шафраново-желтого цвета. Фактурные хлопчатобумажные ткани, сотканные из нитей разной плотности, создавали богатый эффект и были известны как салори буляр.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

В Средней Азии существует традиция печати на хлопке и шелке. Судя по всему, он практиковался с древних времен, что подтверждается находкой фрагмента при раскопках, проведенных близ Термеза в Сухандарьинской области Узбекистана. Фрагмент был также найден в четырнадцатом веке н.э. могила Биби Канум, жены Тамерлана. Непосредственная печать с использованием деревянных плашек, калиб, производилась в Бухаре, Самарканде, Фергане, Коркоме, Ташкенте, а также в Таджикистане, граничащем с Ферганской долиной. Интересно, что словом для печати является чинт, которое также используется в Индии. Принтер чинцарь. Слово «чинцаз» используется в Исфахане, Иране, а также в Индии. Резчик блоков известен как kolkbhar. Некоторые ученые придерживаются мнения, что, возможно, книгопечатание пришло из Индии. Однако исследования в Индии показали, что слово «чипа» для печатника и «чинт» для набивной ткани не является санскритским словом.

Шелковая марлевая ткань была напечатана резистивной печатью недалеко от Бухары в городе Чидгароне, который был известен своей типографией.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца В период с 1840 по 1849 год в Россию и Бухару было вывезено по 2 500 000 штук набивного полотна каждого. К сожалению, шарфы с шелковым резистом больше не производятся.

Шелковая вышивка, известная как сюзан дози, практиковалась по всей Средней Азии. Однако стиль вышивки был весьма различен даже в пределах одного племени. Узбекистан имеет самую богатую вариацию, сюзане Нуратты отличается большой тонкостью и сильно отличается от сюзане Бухары, Самарканда и Сухандарьи. Некоторые оседлые люди используют атласный шов, в то время как стебельчатый шов используется для более тонких мотивов. Тамбурный стежок с использованием иглы или шила используется специально для более смелой работы и на коже, замше или войлоке. Басма — это форма кушетки, используемая либо для золотого шитья, либо для более смелой работы, покрывающей большие площади, например, для сюзане, используемого для драпировки палатки. Одной из самых интересных вышивок является вышивка лакай, которая часто использует шерсть для вышивки и имеет смелый примитивный вид и асимметричные мотивы.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Вышивка торкоманов очень смелая и выполняется на шелке шелковыми нитками.

Золотое шитье, часто выполнявшееся на бархатных платьях, было неотъемлемой частью украшения мантий, которые носили королевские особы, их семьи и придворные, а почетные мантии часто вышивались богатой золотой нитью. Бухара была важнейшим центром этой работы, и многие мастерские специализировались на этом.

Ряд техник преобладал и обогащал одежду народов Средней Азии. Их любовь к ярким цветам и смелым узорам создала богатство в довольно засушливых условиях Центральной Азии.

См. также Крашение, сопротивление; Чувствовал себя; Икат. БИБЛИОГРАФИЯ

Абдуллаев Т. и др. Песня в металле: Народное творчество Узбекистана.

Ташкент, Узбекистан: Гафура Гулиама, 1986. Азиатские костюмы и ткани от Босфора до Фудзиямы. Милан, Италия: Скира, 2001. Береснева Л. Декоративно-прикладное искусство туркмен.

Ленинград, Россия: Арт-паб «Аврора», 1976. Ксилография в Узбекистане: прошлое и настоящее.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Ташкент, Узбекистан: ПРООН, 1979. Беркетт, Мэри Э. Искусство изготовления войлока. Кендал, Великобритания: Художественная галерея Abbot Hall, 19.79. Грубе, Эрнст Дж. Кеште: Среднеазиатские вышивки. Нью-Йорк: Маршалл и Мэрилин Вольф, 2003.

Киргиз Аркок эс Химзесек. Музей Непрайзи, 1995. Киргизский узор. Кыргызстан, 1986.

Морозова А. С. Народное творчество Узбекистана. Ташкент, Узбекистан, 1979.

Поуп А. В. и П. Акерман. Обзор персидского искусства. Новый

Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1939. Унделанд, Чарльз. Среднеазиатские республики: осколки империи, магниты богатства. Нью-Йорк: Азиатское общество, 19 лет.94.

Фоллмер, Джон Э., Э. Дж. Кил и Э. Нагаи-Бертронг. Шелковый путь, Китайские корабли. Торонто: Королевский музей Онтарио, 1983. Уотт Джеймс, С.Ю., и Энн Э. Уордвелл. Когда шелк был золотом: текстиль из Центральной Азии и Китая. Абрахамс, Нью-Йорк, 1997.

Чжао Фэн. Сокровища шелка: иллюстрированная история китайского текстиля.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца Hong Kong: ISAT/Costume Squad, 1999.

Jasleen Dhamija

ТЕКСТИЛЬ, КИТАЙСКИЙ Производство шелка, характерное для древнейшей цивилизации Китая, было устойчивой чертой китайской традиции и отличительным аспектом взаимодействия Китая с другими культурами. С эпохи неолита в Китае выращивали коноплю и рами и ткали их в ткани для одежды и других целей. Шерстяные ткани играли второстепенную роль, связанную с пограничными народами севера и запада. Выращивание хлопка началось по крайней мере к восьмому веку. Династия Мин (1368-1644),

Шелк и дипломатия

Шелк и дипломатия

Ценность шелка для дипломатических подарков была признана рано. Конфуцианские тексты третьего века до н. э. упомянуть практику. Во времена династии Сун (960-1279) некоторые дипломатические подарки приграничным народам включали 200 000 рулонов шелка.

В первом веке н. э. Плиний Старший писал в своей «Естественной истории» (книга XII, перевод Г. Рэкхема, 1952, стр. 3): «Это внушает нам все большее.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца .. удивление, что, начиная с этих истоков, человек пришел добывать в горах мрамор, дойти до Китая за одеждой и исследовать глубины Красного моря в поисках груши».

В 1912 году сэр Аурел Штейн (1862-1943) описал ткани, найденные в «замурованной храмовой библиотеке» в Дуньхуане, в том числе большую вышивку Будды с бодхисаттвами, вышитую наволочку для подушки с прокручивающимися цветочными мотивами, ряд треугольных головных уборов… отделенных от их расписных знамен… составленных либо в их основной части, либо в их широких краях из кусочков тонкого шелкового дамаска», и «шелковая обложка… предназначенная для рукописного свитка» (Стейн , стр. 207-210). Предметы, собранные Штейном, сейчас находятся в Британском музее и Музее древностей Центральной Азии в Нью-Дели, Индия. Ткани также были собраны в Дунь-хуане французским археологом Полем Пеллио (1878-1919 гг.).45), ныне хранящиеся в Музее Гиме и Национальной библиотеке в Париже. Другая группа дуньхуанских материалов находится в Санкт-Петербурге, а более поздние находки хранятся в китайских коллекциях.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

это стало отраслью, конкурирующей с производством шелка. Хотя шелк сохранил свою роль роскошной ткани и символа китайской культуры, хлопчатобумажная ткань в конечном итоге стала широко распространенным материалом и основным продуктом экономики.

Начиная с династии Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), производство шелка было крупной отраслью, контролируемой государством. На протяжении тысячелетий на сухопутных путях через Среднюю Азию и морских путях вдоль побережий Восточной и Юго-Восточной Азии шелк был и основным товаром, и иногда стандартным средством обмена. В китайской дипломатии шелк играл стабилизирующую роль, переводя большие территории Внутренней Азии в сферу влияния Китая. Дома производство шелка считалось моральным императивом, а также практической необходимостью. Конфуцианская поговорка «мужчины возделывают, женщины ткут» выражает важную роль женщин в домашнем хозяйстве в изготовлении шелковой пряжи и ткани. Позже усиление промышленной специализации способствовало переключению усилий женщин с ткачества на рукоделие, но дух фразы сохранился.В валянии техника плетения: шерсть и шибори, Cobweb для плетения, животные из ткани, крейзи вул и безопасность, пицца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *