Владельцы, имеющие погреб, не понаслышке знают, как важно, чтобы вентиляция в этом помещении работала исправно, ведь погреб не имеет окон, а это значит, что застаивание воздуха может привести к плачевным результатам, таким, как повышенная влажность, возникновение плесени и порче заготовок. Поэтому рассмотрим, как правильно организовать эту важную для погреба систему.
Это простая вентиляция, которая работает по законам природы: теплый воздух вверху, холодный внизу.
Чтобы организовать естественную вентиляцию, необходимо задействовать всего два вытяжных канала, один из которых устанавливается возле пола и привносит в помещение прохладный воздух с улицы. Второй вытяжной канал устанавливается ближе к потолку, он выводит теплый воздух их погреба, который выталкивает холодный. Чем дальше такие выводы друг от друга, тем лучше происходит воздухообмен в помещении.
Необходимо помнить, что естественная вентиляция – это залог того, что заготовки будут храниться максимально долго, а погреб не будет разрушаться из-за плесени.
Выбор материала трубы для вентиляции зависит от располагаемых средств, цели и района проживания.
Чтобы рассчитать нужный диаметр, нужно знать специальные значения. Так для 1 кв.м погреба нужно 26 кв.см сечения трубы. Используем несложную арифметику: площадь погреба умножить на 26 и разделить на 13. В итоге получаем нужный диаметр.
Спрашивает rytik:
Дайте мне совет по вентиляции погреба.
Сейчас сложены стены (силикат с гидроизоляцией). Пол засыплю песком. Перекрою парой плит 4,2х1,5 м со сдвигом в 1м. Вход обозначен стрелкой. Над погребом будет сарай. Вытяжку из 125-ки сделаю вдоль перегородки сарая (выделна линией) в месте обведенном кругом. Приток воздуха будет через входную дверь.
Будет ли такая схема работать?
Решение строить подвал – это понимание того, что такое помещение необходимо для будущих заготовок и длительного хранения. Но неправильно смонтированная вентиляция для погреба – беда. Помимо того, что овощи и фрукты будут быстро портиться, также начнет разрушаться и весь погреб. Это связано с тем, что недостаточность воздушного потока может привести к застаиванию воздуха, и от этого на стенках помещения образуется болезнетворная плесень. Со временем из-за высокой влажности и недостаточной работы системы вентиляции влага будет заполнять все больше и больше микротрещин, и стены подвала начнут постепенно разрушаться.
Такой неблагоприятный исход может случиться в случае неправильно установленной системы – иногда полметра решают огромную роль; деформации вытяжной трубы при монтаже – даже самая незначительная трещина может привести к разрушению.
Избежать этого легко – достаточно обратиться к нам, чтобы заказать готовую продукцию. У нас работают опытные мастера, знающие продукт и правильную монтировку. Мы используем высоко качественные материалы. А наши специалисты имеют богатый опыт в строительстве погребов, монтаже вентиляционных систем. Поэтому обращение к нам сэкономит ваше время и деньги.
При хранении продукция дышит, выделяя тепло и влагу. Таким образом, вентиляция необходима в любом погребе. Чтобы овощи не гнили, в погребе устраивается естественная приточно-вытяжная вентиляция, подающая воздух непосредственно под закрома. Вытяжные каналы удаляют старый воздух из помещения погреба и выводятся наружу в виде вытяжных шахт.
В помещениях, страдающих от излишней влаги, вентиляцию делают с помощью двух труб, расположенных в разных углах.
Вместо принудительной системы вентиляции в погребе используют естественную, которую очень важно установить правильно. План, расчеты и схема системы помогут обеспечить должное вентилирование и сделать помещение пригодным для хранения продуктов.
Вентиляция погреба должна быть устроена таким образом, чтобы вентиляционные каналы располагались как можно дальше друг от друга и на разных высотных отметках: вытяжной воздуховод — ближе к потолку, приточный — недалеко от пола. В этом случае в вентиляции погреба будет создаваться необходимый перепад давления, достаточный для возникновения естественной тяги.
Нижний обрез вытяжной трубы необходимо разместить под потолком, а трубы для притока воздуха — в полуметре от пола. Тем самым обеспечивается циркуляция воздуха и постоянное проветривание погреба. Как входные, так и выходные вентиляционные каналы должны оканчиваться решетками или сетками. Для усиления эффективности работы вентиляции в погребе вытяжную трубу выводят наружу на полметра выше конька здания и заканчивают дефлектором.
Дефлектор представляет собой специальную насадку, устанавливаемую над вытяжными каналами на крышах вентилируемых сооружений.
Принцип работы дефлектора заключается в том, что для увеличения полезного действия вентиляции погреба с его помощью используется энергия наружного потока воздуха или, попросту, ветра. Когда поток ветра обтекает лобовую часть дефлектора, в нем появляется зона положительного давления, а в оставшейся части — разрежение, которое, в зависимости от силы ветра, создает дополнительную тягу в вентиляции погреба.Наиболее часто для вентиляции погребов и других сооружений используются дефлекторы круглой формы.
Каналы вентиляции в погребе рекомендуется оборудовать специальными задвижками (шиберами), позволяющими изменять площадь проходного канала вентиляционного воздуховода. Это делается путем передвижения заслонки в направлении, перпендикулярном направлению движения воздуха в каналах вентиляции погреба.
Тем самым обеспечивается регулирование расхода приточного или вытяжного воздуха.
Для теплоизоляции вентиляции в погребе могут быть применены керамзит, минеральная вата и пенопласт.
Пенопласт — один из самых лучших теплоизоляторов, однако, с точки зрения его использования в погребе он имеет некоторые ограничения.
Дело в том, что в погребе всегда влажно, а пенопласт влагу не пропускает. Поэтому воздухообмен будет значительно снижен, погреб просто перестанет „дышать“. В этом случае спасение — хорошая вентиляция.
В то же время для вертикальных стен и для утепления скатов лабаза пенопласт подойдет как нельзя лучше. Монтировать его легко, но стыки нужно обязательно проклеивать, в противном случае эффект будет минимальным.
Если рассматривать керамзит, то для погреба лучше выбрать мелкую фракцию. Это обеспечит достаточный воздухообмен и хорошую термозащиту.
Наконец, минеральная вата также может быть использована для теплоизоляции. Минеральная вата обычно выпускается в виде плит, либо рулонами. В рассматриваемом случае подойдет и рулонный и листовой вариант, но рулонный материал, как правило, имеет меньшую плотность, поэтому слой придется делать толще. Минеральная вата удобена в использовании (подойдет и для перекрытий, и для стен), легко укладывается, обеспечивает хорошую теплозащиту и обходится недорого.
С точки зрения безопасности проведения работ отметим, что все работы с минеральной ватой следует выполнять в плотной одежде, защитных очках, маске и перчатках.
IMDbPro
IMDb RATING
5. 3/10
5.6K
YOUR РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер1
:
53
2 Видео
49 Фото
Ужасы
Ужасы Вудванс
Таинственный дом Кейры. Вскоре она обнаруживает, что их дом контролирует древняя и могущественная сущность, с которой ей придется столкнуться или … Читать все Дочь Кейры Вудс таинственным образом исчезает в подвале их нового дома. Вскоре она обнаруживает, что их дом контролирует древняя и могущественная сущность, с которой ей придется столкнуться или рискнуть потерять души своей семьи навсегда. Дочь Кейры Вудс таинственным образом исчезает в подвале их нового дома. Вскоре она обнаруживает, что их дом контролирует древняя и могущественная сущность, с которой ей придется столкнуться или рискнуть навсегда потерять души своей семьи.
IMDb RATING
5.3/10
5.6K
YOUR RATING
POPULARITY
Трейлер 1:53
Официальный трейлер0011
Eoin Macken
Abby Fitz
Dylan Fitzmaurice Brady
Tara Lee
Michael-David McKernan
Эндрю Беннетт
Аарон Монаган
Marie Mullen
Amy Conroy
Seán Doyle
Karl Walsh
Chris McHallem
Vivian Drew
Стив Ганн
Моника Муньос Марин
Nell Garcia
Sarah McKenna
Близнец
Проклятый
Молох
Чудовище
Вылупление
Watcher
The Ten Steps
UMMA
Экзорцизм Бога
Вы не моя мама
Выберите или Die
Orphan: First Kill
Обзор
Избранный обзор
6/
10
Расторжение химической свадьбы
Семья переезжает в старый дом с еврейскими буквами, вырезанными над некоторыми дверями. Буквы Ламед (L), Вав (V), Йод (Y), Тет (T), Нун (N) означают Левиафана, демона, о котором говорится, что он зверь. Когда дочь исчезает, мама начинает соединять точки и начинает понимать, что ей нужна помощь, чтобы спасти свою семью от древней демонической сущности, которая использует дом как ворота.
Этот фильм на оккультную тематику содержит сатанинские и алхимические элементы повсюду и больше похож на триллер, чем на фильм ужасов. Если вы ожидаете крови, вы будете разочарованы. Это нагнетает напряжение до тех пор, пока не завершится последняя хоррор-часть.
Если вы увлекаетесь ужасами и вообще оккультизмом, вам, вероятно, понравится этот.
Полезно • 18
6
1 час 34 минуты
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием The Cellar (2022) был официально выпущен в Канаде на французском языке?
Ответить
У вас нет недавно просмотренных страниц
Вам, вероятно, не стоит смотреть новый ирландский фильм о доме с привидениями «Подвал» ни из-за оригинальности сюжета, ни из-за технической выразительности.
Очень жаль, потому что в «Подвале» нет той маниакальной энергии, которая могла бы компенсировать недостаток жутких и/или запоминающихся лавкрафтовских ужасов. «The Cellar» даже не нужно быть более умным или даже более верным оммажем. Все, что ему нужно, — это немного больше чего-то — энергичного, грубого, вдумчивого… чего-то! — чтобы сделать его достаточно убедительным, чтобы выдержать сравнения с его многочисленными общими прецедентами.
Проблемы с «Подвалом» начинаются сразу и продолжаются. Мы следим за обеспокоенной и все более одержимой родительницей Кирой Вудс (Элиша Катберт), которая пытается выяснить, как именно ее сопротивляющаяся дочь-подросток Эллен (Эбби Фитц) исчезла в подвале их нового дома. Справедливости ради, Кира только что переехала в свой новый просторный загородный дом, снятый в Роскоммоне, Ирландия! И ее скептически настроенный муж Брайан (Эоин Маккен), кажется, не слишком обеспокоен странными «глифами», которые она находит по всему дому. Как математическое уравнение, которое Кира находит на краеугольном камне, еврейские буквы которого можно прочитать как «Левиафан», если относиться к уравнению как к перебору слов.
Итак, Кира должна продвигать сюжет самостоятельно, в то время как ее сын, играющий в видеоигры Стивен (Дилан Фицморис-Брэди), занимает то же место, что и некоторые слегка сверхъестественные события. В основном: бусинки на ближайших счетах переползают с одной стороны предмета на другую, и никто не направляет их движение явно.
Мне хочется пошутить над этим сонным и часто кажущимся недоработанным сценарием, но я также должен признать, что со временем мне захотелось полюбить «Подвал» из-за своим глупым сюжетом и часто очень медленным темпом. Я не могу рекомендовать этот фильм, потому что в нем слишком много основных проблем с повествованием и созданием изображений, с которыми даже щедрым зрителям придется смириться заранее. Но… как только вы привыкнете к его странно постепенному темпу и развитию характера/личности al dente, вы, возможно, тоже будете болеть за «Подвал».
Катберт, в частности, прилагает титанические усилия, чтобы продать диалог Малдауни. Например, когда Кира узнает от директора школы Эллен, что ее дочь подвергалась кибербуллингу. Мы никогда по-настоящему не понимаем и не ценим, за что Эллен цеплялась или что эти откровения значат для Киры, которая рассказывает Брайану, но никогда не передает, что Эллен «все еще маленькая девочка для меня».
Тем не менее, самая насущная проблема с «Подвалом» заключается в том, что все, кроме Катберта, похоже, сделали этот фильм на автопилоте. Нет большой концептуальной преемственности, чтобы объединить его идеи, помимо бесформенной, загадочной и, возможно, непостижимой угрозы. К сожалению, эта прочная концепция здесь представлена в убогом выражении, как в концептуально здравых, но практически глупых сценах с кажущимися бесконечными лестницами в подвал. Или несколько секунд фокусироваться на едва детализированной настенной росписи с кричащими человеческими лицами. Эти образы недостаточно сильны, как говорится, для того, чтобы их можно было рассматривать в течение очень короткого промежутка времени. Но камера задерживается и на лестнице, и на стене, без особого изгиба или перспективы, и так долго, что несколько мгновений кажутся вечностью.
Я обычно поддерживаю такие фильмы, как «Подвал», особенно те, в которых пропавшая девочка сравнивается — ее матерью — с гипотетической кошкой Шредингера, поскольку она «ни мертва, ни жива, пока мы ее не найдем». Мне также нравится идея граммофона, который гипнотизирует своих слушателей завораживающими звуками подсчета чисел. Я даже приподнимаюсь на стуле всякий раз, когда герои фильмов описывают библейского морского змея Левиафана как «какое-то морское существо из древнееврейской мифологии».
Сейчас идет в кинотеатрах и доступен на Shudder.
Саймон Абрамс — уроженец Нью-Йорка и внештатный кинокритик, чьи работы были представлены в The New York Times , Vanity Fair , The Village Voice, и других изданиях.
94 минуты
Элиша Катберт как Кира