Воздушный насос – это механическое устройство для закачивания сжатого воздуха в различные емкости. В отличие от электрического компрессора, для его работы применяется мускульная сила человека. Это позволяет использовать устройство в любых условиях. Кроме того отсутствие электрических элементов обеспечивает низкую стоимость в сравнении с компрессорами.
Это обязательное оборудование, которое имеется в багажнике практически любого автомобиля. С его помощью осуществляется подкачка шин. В насосе имеется гибкий шланг со специальной насадкой, позволяющей подсоединяться к вентилю колеса.
Подразумевает применением рук. Он представляет собой невысокую стойку с упорами в нижней части и рукояткой, закрепленной на движущемся штоке. Для работы необходимо наступить одной или двумя ногами на нижний упор устройства и взявшись за рукоятку руками вытягивать и опускать шток. Принцип действия такого устройства практически идентичен медицинскому шприцу, которым осуществляется вакцинирование. Поднимая шток с рукояткой вверх, воздух набирается в камеру насоса, а при сдавливании принудительно выдавливается через шланг в шину.
Работать таким оборудованием довольно трудно. При необходимости подкачать колеса большого диаметра, к примеру, у внедорожника, вполне можно с непривычки потянуть мышцы. Чтобы минимизировать усталость необходимо пользоваться насосом правильно. При движении штока с рукояткой нужно стараться работать не руками, а разгибать и сгибать спину. Мышцы спины более устойчивы к нагрузкам, поэтому шины удастся накачать гораздо быстрее, не делая длительных перерывов.
НожныеБолее короткие, но обладают камерой для накопления воздуха более крупного диаметра. Они устанавливаются на пол, после чего накачка осуществляется путем нажатия ногой специальной педали. Такое оборудование будет более предпочтительным для девушек, а также людей, которые страдают болями в спине, поэтому предпочитают минимизировать сгибания. Нажатие осуществляется одной ногой. По мере уставания можно чередовать ноги. Хотя такая конструкция и очень удобная, но как показывает практика, ручные насосы более долговечны. В том случае если хочется приобрести инструмент один раз и на намного лет, то ножное устройство лучше не покупать или выбирать действительно качественный экземпляр, стоимость которого будет соответствующей.
Зачастую автомобильные насосы ручного и ножного типа оснащаются встроенным манометром. Благодаря этому можно проводить прокачку шин сразу определяя степень давления. Если же встроенного манометра нет, тогда стоит приобрести его отдельно, чтобы контролировать процесс. Закачав колесо до приблизительно необходимых параметров нужно отсоединить насадку насоса от вентиля и провести измерения. Если давление недостаточное, то придется продолжить работу, а если избыточное, то спустить лишний воздух.
Автомобилисты со стажем, которые используют воздушный насос без манометра, зачастую определяют приблизительное давление в шинах от количества сделанных качков. К примеру, для колеса диаметра R14 при применении стандартных насосов, для достижения показателя 0,1 атм нужно сделать 10 качков. Подсчитав количество пройденных движений штоком насоса, и сравнив его с фактическим показателем давления в колесе, можно определить сколько раз придется повторить цикл сжатия штока, чтобы достигнуть нужных параметров. Это исключит перекачку и дальнейший спуск избыточного воздуха.
Мотоциклетные насосыДля мотоциклов также разработана своя линейка воздушных насосов, которые отличаются меньшей вместимостью рабочей камеры, что обусловлено небольшими параметрами используемых шин. Зачастую такое оборудование не входит в базовую комплектацию мотоцикла. Исключением являются только двухколесные транспортные средства с коляской, которые уже практически не выпускаются в серийном производстве. Многие мотозаводы отказались от данной техники, за исключением нескольких зарубежных производителей и завода Урал, устанавливающего насос в люльку.
Для мототехники предлагаются практически аналогичные автомобильным насосам устройства, отличающиеся небольшими габаритами. Такое оборудование может размещаться в багажнике под сидением при его достаточной вместительности. В большинстве случаев используются специальные трубчатые насосы складной формы, которые защелками прикрепляются к свободным частям мотоцикла, к примеру, раме или усиливающим стойкам. Такое оборудование никак не портит внешний вид мотоцикла, но при необходимости его легко достать и подкачать колеса.
Велосипедные воздушные насосыТакой воздушный насос гораздо меньше мотоциклетного. Обычно он представляет собой трубку без нижнего упора, основание которой нужно удерживать левой рукой, а шток двигать правой, повторяя принцип медицинского шприца. Зачастую у них нет манометра, поэтому колеса накачиваются приблизительно, ориентируясь по жесткости покрышек. Более дорогие модификации имеют небольшой манометр, который быстро выходит из строя от встряски. Возить такой насос приходится в рюкзаке, или фиксировать на раме велосипеда используя специализированные крепления. В крайнем случае, можно применять обычные стяжки-хомуты. Обычно гибкий шланг для соединения насоса с вентилем колеса является съемным и прячется в рукоятке устройства, что сделано в целях безопасности, чтобы во время движения трубка не могла попасть в спицы.
Стоит отметить, что в связи с небольшими габаритами такого устройства, используя его для подкачки даже небольших велосипедных шин можно существенно устать, поэтому многие велосипедисты предпочитают использовать более крупные ножные насосы, располагая их в рюкзаке.
Насосы для амортизаторовСовременные горные велосипеды, а также отдельные виды мотоциклов оснащаются передней воздушной вилкой, жесткость которой определяется по количеству закаченного в нее воздуха. Это весьма удачное техническое решение, которое позволяет скорректировать эффективность работы системы подвески в зависимости от веса велосипедиста или мотоциклиста. Чтобы проводить закачивание амортизатора нужно использовать специализированный воздушный насос высокого давления. Он имеет очень маленький поршень, поэтому способен при применении мускульной силы провести достаточное нагнетание воздуха. Такое устройство имеет очень скромные габариты, поэтому его применение и для подкачки колес нецелесообразно, поскольку на то чтобы заполнить камеру будут уходить часы.
Насосы для надувных лодок и матрасовДля эксплуатации плавсредств необходимо провести их предварительную накачку. Сделать это ртом как в случае с надувным спасательным кругом не удастся, учитывая большие объемы баллонов. Специально для этого разработаны насосы для надувных изделий.
Зачастую ножные насосы представлены дешевым ассортиментом, который отличается небольшим сроком службы. Они представляют собой конструкцию подобную старинных кузнечных мехов. Рабочая камера делается из гибкого материала напоминающего брезент, который со временем трескается. Также можно встретить воздушный насос типа «жабка», представляющий собой резиновую грушу. Немаловажным преимуществом таких устройств является высокая скорость заполнения баллонов. Чтобы увеличить срок службы оборудования его необходимо прятать от прямых солнечных лучей. В связи с этим накачав на берегу плавсредство, насос лучше убрать в тень.
В большинстве случаев более дорогими и надежными являются ручные насосы. Они подобны автомобильным, но обладают большой камерой и широким поршнем, что обеспечивает высокую производительность. Реализация такого технического решения стала возможным благодаря тому, что в надувных лодках создается минимальное давление, которое в разы ниже, чем в автомобильных шинах.
Насосы для пневматикиЛюбители использования традиционного пневматического оружия, такого как винтовки или пистолеты, которые работают от сжатого воздуха, а не баллонами с закаченным углекислым газом, используют специализированный воздушный насос высокого давления. Обычно такое оборудование имеет собственный манометр, поскольку при сильном нагнетании воздуха свыше допустимой нормы возможно разорвать баллон винтовки. Стоит отметить, что для большинства видов современного пневматического оружия наличие манометра отдельно на насосе не обязательно, поскольку у них имеется собственный датчик. В зависимости от качества винтовки или пистолета после закачки можно будет сделать от нескольких до почти сотни выстрелов.
Насосы высокого давления для пневматики имеют ручное исполнение, что обусловлено высокой надежностью такого технического решения. Кроме этого вытянутая форма позволяет носить устройство в чехле вместе с винтовкой. Также такие насосы можно применять для закачки воздуха в компактные аварийные мини-баллоны для дайвинга, но в этом случае потребуются тысячи качков, чтобы создать достаточное давление даже в столь маленькой емкости.
Практически сразу же после приобретения автомобиля перед каждым автовладельцем встает вопрос о покупке насоса. Это устройство всегда будет полезным, поскольку автомобильные шины имеют свойство спускаться с течением времени и периодически их нужно подкачивать.
автомобильный насос электрический
Автомобильные насосы бывают разных типов и их стоимость может существенно различаться. Самым безотказным и проверенным временем агрегатом станет ручной насос или устройство ножного типа.
Он не будет занимать слишком много места в багажнике, а основным его преимуществом, благодаря которому он по-прежнему остается популярным, является то, что эксплуатировать его можно в любое время года.
В дороге могут случиться разные непредвиденные ситуации, но обращаться за помощью к водителю эвакуатора не придется, ведь можно попробовать накачать шину самостоятельно.
Такие устройства обычно состоят из цилиндра, поршня и шланга со специальным штуцером. В комплекте также идет манометр, а между собой все эти элементы крепятся при помощи рычагов. Насос оснащен педалью для удобства использования.
Принцип его работы очень простой – педаль в нерабочем состоянии поднята вверх, в это время поршень находится в самом низу цилиндра. Когда автовладелец надавливает на педаль, клапан перекрывает канал и воздух подается в камеру.
насос в упаковкеПоскольку определить на глаз степень накачивания колеса невозможно, за давлением помогает следить манометр. При желании его можно приобрести отдельно, но большинство наносов ножного типа уже оснащены этим полезным прибором. Плюсы использования:
Оба эти вида относятся к механическим устройствам, которые постепенно вытесняются с рынка. Сегодня все более популярными становятся насосы, при использовании которых не нужно прикладывать физическую силу.
Преимущества использования механического насоса:
Серьезным минусом является то, что при работе с таким устройством приходится прикладывать очень много сил для накачивания одного колеса. Использование ножного насоса гораздо удобнее, чем эксплуатировать ручной, ведь в этом случае нет такой большой нагрузки на спину. Чтобы в тёмное время суток работать было удобнее, многие производители оснащают насос специальным фонарем.
Автомобильный насос – вещь первой необходимости для каждого водителя.
Все они делятся на две большие группы:При покупке нужно обращать внимание не только на качество насоса и его технические характеристики, а также и на шкалу манометра. Автомобильный ножной насос манометром часто оснащен дополнительными датчиками, которые позволяют следить в процессе накачивания не только за уровнем давления, но и за другими показателями.
насос подсоединен к колесуМанометр должен быть крупным, с большой шкалой. В этом случае отслеживать уровень давления в шинах будет очень просто. Совершая покупку, нужно обязательно руководствоваться такими критериями:
Электронасос для авто сегодня пользуется гораздо большей популярностью, чем ручной и ножной насосы. Благодаря ему можно контролировать все параметры накачивания шины и при этом для выполнения работ не понадобится прикладывать усилий. Хороший измерительный прибор будет обладать высокой точностью измерений без погрешностей.
Такой насос имеет некоторые недостатки – поскольку его необходимо подключать к аккумулятору автомобиля (обычно это делается через прикуриватель), то при частом использовании насоса такого типа аккумулятор будет быстро садиться.
В этом случае автовладелец может столкнуться проблемой разряженного аккумулятора в очень неподходящий момент. Поршневый электрический насос для автомобиля в свою очередь может быть двух типов:
Оба типа имеют примерный диаметр поршня около 3 сантиметров и от этого показателя напрямую зависит количество воздуха, которое будет поступать в шину за одну минуту накачивания. Повышенной надежностью отличаются насосы, металлический шатун поршня которых установлен на валу электродвигателя.
У остальных (более дешевых моделей) все эти крепления выполнены из пластика, а такой материал может очень быстро ломаться и выводить из строя весь насос. Электрические насосы подходят к любому типу шин, поскольку производители укомплектовывают их целым набором разнообразных переходников.
Одними из наиболее долговечных на сегодня считаются насосы с тефлоновым кольцом, которое устанавливается на поршень. Они очень простые и удобные в использовании, весят до 5 килограммов и компактны.
Поэтому хранить их можно в багажнике автомобиля или даже в салоне и не нужно беспокоиться о том, что устройство займет много места. Чтобы облегчить весь процесс накачивания шины и у автовладельца была возможность накачать любое колесо, в комплекте с насосом всегда идут несколько резиновых шлангов разной длины.
А чтобы сделать процесс эксплуатации еще более приятным, сам насос хранится в небольшом чехле в виде сумки.
Выбрать подходящий насос из всего ассортимента становится все сложнее, а такие устройства приобретают все больше автолюбителей. При покупке нужно обязательно обращать внимание на качество и долговечность устройства. Дополнительным бонусом может быть:
Автомобильный насос – очень полезное приобретение, которое может выручить в непростой ситуации, когда спустило колесо, а обратиться на СТО нет возможности. Его выбор зависит исключительно от суммы, которую владелец авто готов отдать за прибор.
ИНФЛЯЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ
Более мощные и эффективные, чем когда-либо, наши трудолюбивые ручные насосы для велосипедов переопределили то, что возможно для всей категории.
Наша линейка мини-насосов для велосипедов, изготовленная из современных материалов и с высокой точностью, предлагает широкий выбор вариантов для всех видов дорожного, гравийного и горного велосипеда. Инновационная разработка обеспечивает максимальную эффективность откачки, а оригинальная конструкция обеспечивает компактность размеров и делает эту категорию более функциональной, чем когда-либо прежде.
Наша новейшая линейка ручных насосов, от революционного гибкого шланга ABS, который предлагает упрощенное перекачивание и превосходную эргономику, а также совместимость с клапанами Presta и Schrader, до дополнительных опций, таких как высокоточные цифровые манометры и многое другое, снова подняла планку. .31
товары
Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Быстрый просмотр
MICRO FLOOR DRIVE DIGITAL HVG
89,99 $
Быстрый просмотр
MICRO FLOOR DRIVE DIGITAL HPG
89,99 $
Быстрый просмотр
МИКРО НАПОЛЬНЫЙ ПРИВОД XL
66,99 $
Быстрый просмотр
АМОРТИЗАТОР
$54,99
Быстрый просмотр
ДОРОЖНЫЙ ПРИВОД
$54,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД ДАВЛЕНИЯ
$54,99
Быстрый просмотр
MICRO FLOOR DRIVE HV
от $54,99
Быстрый просмотр
MICRO FLOOR DRIVE HP
от $54,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД ИЗ СПЛАВА
54,99 $
Быстрый просмотр
POCKET DRIVE PRO HV
49,99 $
Быстрый просмотр
POCKET DRIVE PRO
49,99 $
Быстрый просмотр
ЦИФРОВОЙ ЧЕК-ДРАЙВ
$49,99
Быстрый просмотр
TECH DRIVE HV
44,99 $
Быстрый просмотр
ГРИП ПРИВОД HV
$34,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД HP
$34,99
Быстрый просмотр
POCKET DRIVE HV
от $31,99
Быстрый просмотр
КАРМАННЫЙ накопитель
от $31,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД ВН
$29,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД HP
$29,99
Быстрый просмотр
SPORT DRIVE HP
20,99 $
Быстрый просмотр
SPORT DRIVE HV
20,99 $
Быстрый просмотр
БЕСКАМЕРНЫЙ ПРИВОД С ЧПУ
$79,99
Быстрый просмотр
ЦИФРОВОЙ УДАРНЫЙ ПРИВОД
79,99 $
Быстрый просмотр
ЦИФРОВОЙ ПРИВОД ДАВЛЕНИЯ
$79,99
Быстрый просмотр
ЦИФРОВОЙ ДОРОЖНЫЙ ПРИВОД
74,99 $
Быстрый просмотр
ЦИФРОВОЙ ПРИВОД
74,99 $
Быстрый просмотр
CARBON DRIVE LITE HP
64,99 $
Быстрый просмотр
ПРИВОД ДАТЧИКА HV
$54,99
Быстрый просмотр
ПРИВОД ДАТЧИКА HP
$54,99
Быстрый просмотр
TECH DRIVE HP
44,99 $
Быстрый просмотр
ОБЛЕГЧЕННЫЙ НАКОПИТЕЛЬ
$39,99
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ (ДОРОЖНОЕ)
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ (ТРЕЙЛ)
УДАРНЫЕ НАСОСЫ
БЕСКАМЕРНЫЕ ОСНОВЫПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |