Трехмерная вышивка: пошагово для начинающих, схемы, рисунки

Мастер-класс смотреть онлайн: Что такое объемная вышивка и что для нее нужно. Часть 1: материалы и инструменты

Очень часто любуясь уникальными работами мастеров, возникает желание попробовать. Мастер-классы при большом желании найти можно. Но очень часто ловлю себя на мысли, что большинство мастер-классы подразумевают, что вы хотя бы знаете, какие материалы нужны и как правильно к работе подготовиться. А если понятия не имеешь? Вот и возникла у меня идея начать серию своих мастер-классов с самых элементарных азов. Хочу рассказать сегодня о том, что это за техника, какие виды материалов, инструментов, приспособлений Вам понадобятся. А также покажу, как нужно приготовиться к работе.

У этой технике много названий. Вышивка петлей, нетканый гобелен, объемная вышивка, иглопробивная техника. Выбирайте то, которое нравиться Вам больше.

В этой технике можно сделать все, что душе угодно!

Декоративное панно.

Декоративные диванные подушки. Могут быть даже с мехом.

Накидки на табурет. Очень любят мои детишки.

Даже женскую сумочку.

И даже украшения.

Итак, поговорим, о том, что же нужно для работы в этой технике.

  1. Ткань-основа.
  2. Специальная игла (лучше несколько разного толщины).
  3. Пряжа.
  4. Пяльцы или рамы для натягивания основы.
  5. Строительный степлер или кнопки.
  6. Клеевая обычная.
  7. Заправочная проволока.
  8. Нитковдеватель обычный.
  9. Ножницы.
  10. Карандаши для ткани.
  11. Иглы гобеленовые.
  12. Клей ПВА.

ТКАНЬ-ОСНОВА

Очень важно подобрать хорошую ткань. Для начала можно использовать ткань, которая называется «двунитка». Продается, как правило, на рынках.

Важное требование к ткани – она должна восстанавливаться после протыкания иглой, но должна удерживать нить, иначе Вы ничего не сможете вышить, все сразу же будет распускаться.

Также можно попробовать грубый лен.

Предпочтение нужно отдавать тканям рыхлого или неплотного переплетения.

Прежде начать вышивать какой-либо рисунок – попробуйте на маленьком кусочке. Будет ли он держать нитку, и не начинает ли ткань рваться от проколов иглой.

Выбирать цвет основы нужно исходя из цвета ниток, которые Вы будете использовать, чтобы просветы между петлями не бросались в глаза.

Вот, собственно, эта двунитка.

Еще один момент. Перед работой ткань лучше постирать. Если она садиться, пусть лучше сядет до начала работы, чем потом.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИГЛА ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ.

Когда я много лет назад начала заниматься этой техникой, мы пользовались самодельными иглами, которые покупали все на том же рынке (где можно найти все на свете). Как же я была счастлива, когда раздобыла себе настоящую иглу. Гениальное изобретение для нас вышивальщиц! Вышивка превращается в настоящее удовольствие!

Вот как выглядят эти иглы. Продаются в разной комплекции. Для тех, кто только начинает пробовать себя в этой технике я посоветую набор из 3 игл, так как Вы пока не знаете вышивать нитками какой толщины Вам понравиться больше всего.

В набор входят: приспособление с регулировкой длины петли, 3 специальных иглы для вышивания в ковровой технике : иглы разного диаметра для различной толщины используемой пряжи, 2 нитковдевателя.

Как вставлять нить я подробно покажу и расскажу на следующем мастер-классе.

КАРАНДАШИ ДЛЯ ТКАНИ

Конечно можно воспользоваться и обычным карандашом, но в последнее время я полностью отошла от их использования. При работе грифель может отстукиваться от работы и пачкать пряжу, особенно белую. Еще не докончив работу, уже понимаешь, что будешь стирать. Как говориться мелочь, а неприятно.

Можно воспользоваться карандашами для квилтинга.

Для удобства использую карандаши разных цветов. После того, как рисунок нарисовал, может возникнуть необходимость его отредактировать, тогда будешь путаться в линиях. Исправления в этом случае лучше наносить другим цветом.

ПРЯЖА

Пряжу для вышивки петлей можно использовать любую, какую только пожелаете. В некоторых источниках говорят о том, что можно вышивать не перематывая предварительно нитки в моток. Я бы не советовала этого делать. Очень часто в магазинном мотке прячутся неприятные дефекты (узелки, комочки повышенной лохматости). Это можно обнаружить только если перемотать в клубок, тем самым пропустив всю нитку через руку. Я бы посоветовала все неприятные моменты сразу отрезать, иначе в пылу работы можно их не увидеть. Пряжа застрянет, и приложив побольше силы можно либо иглу сломать, либо травму получить.

Главное условие к пряже, чтобы она не была слишком ворсистой. Ворс будет цепляться за иглу, будет собирать внутри иглы, забивать ее. А также лучше избегать на начальной страдии слишком «скользкой» пряжи. Пряжа будет скользить, петельки будут получаться разной длинны. При выработки умений мастерица сможет обуздать и такую пряжу.

Честно признаюсь, что моя самая любимая пряжа акриловая. Получается вышивка с таким приятным глянцевым эффектом. Вышивка выглядит ярко и празднично.

ПЯЛЬЦЫ ИЛИ РАМЫ ДЛЯ ОСНОВЫ

В зависимости от размера выбирается то, на что будет натягиваться ткань. Если размер небольшой, то лучше подойдут пяльцы.

Если же размер изделие предплагается внушительного размера, то лучше использовать деревянные рамы. Для их прочности углы лучше укрепить фанерными треугольничками.

Подобных рам у меня несколько разного размера.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТЕПЛЕР

Основу можно прикрепить к деревянной раме кнопками, маленькими гвоздиками. Но строительный степлер – еще одно гениальное изобретение для вышивки петлей. Хлоп-хлоп-хлоп и будет счастье! Главное, не забывайте проверять – есть ли в нем скрепки или уже закончились.

КЛЕЕВАЯ

На первый взгляд совершенно ни из этой сказки. На самом деле в некоторых случаях является просто спасительницей. Если вдруг выяснилось, что после стирки ваша «двунитка» неожиданно стала похожа на кисель, и вышивать совершенно невозможно, то достаточно приклеить с обратной стороны клеевую – и вышивать в прежнем режиме.

После окончания вышивки ее можно укрепить не только клеем ПВА, но и все той же клеевой, приклеив с обратной стороны ее на вышивку.

ЗАПРАВОЧНАЯ ПРОВОЛОКА

Конструкция иглы для этой вышивки такова, что без проволоки нить туда ну никак не вставить. Если покупать магазинный набор игл, то там есть 2 проволоки – нитковдевателя. Все просто замечательно, но ломаются они очень быстро. Так что проволокой лучше запастись еще до начала работы, иначе настроение будет испорчено, в самый неожиданный момент. Лучше найти самую тонкую проволоку.

НИТКОВДЕВАТЕЛЬ ОБЫЧНЫЙ

Еще один небольшой секрет, делающий работу очень удобный. Вот нитку, которую через иглу нужно продеть конечно продеваем проволокой из набора. А вот на кончике иглы через отверстие нитку лучше продевать обычным нитковдевателем. Ваши проволочки прослужат дольше, и это намного удобней.

НОЖНИЦЫ

Казалось бы, ну что необычного может быть в ножницах. Главное, чтобы ножницы были острыми и ими можно было бы легко резать, а не пилить нить. О, тут тоже могут быть неожиданные сюрпризы! Например, нитки отрезать лучше обычными ножницами. А вот основу выкроить или мех отрезать лучше большими ножницами, ну ооочень большими. Вот такое чудо досталось мне от дедушки по наследству. Он всю жизнь шил меховые шапки. Я тогда просто вышивала, и все над ними смеялась, ужасы какие! А с тех пор как стала в своих работах мех использовать, каждый раз дедушку вспоминаю и огромное спасибо говорю.

Фото ножниц можно будет увидеть внизу в комментариях.

ИГЛЫ ГОБЕЛЕНОВЫЕ

Если Вы не собираетесь вставлять работу в рамочку и вешать на стену, а планируете использовать ее для других целей, то нужно обшить края вышивки. Для этих целей подойдут гобеленовые иглы. Можно использовать иглы любые другие, главное, чтобы ушко было удобное большое. Дело в том, что у этих игл ушко скреплено более надежно с иглой, и они служат немного дольше, что все остальные.

КЛЕЙ ПВА

Да, самый обычный клей ПВА. Нужен для закрепления вышивки, если возникнет такое желание.

Вот собственно и подошел к концу обзорный мастер-класс. Теперь вы знаете какие материалы нужны для этой техники. Жду вас в гости на второй мастер-класс, который будет посвящен основным упражнениям. Научимся вставлять правильно нитку в иглу, правильно натягивать основу, а также подробно расскажу какие бывают могут возникнуть дефекты вышивки и как их устранить.

Спасибо, что заглянули!

Всего доброго!

С наилучшими пожеланиями, Наталья.

Обзор способов объемной вышивки в современном бисерном искусстве

Уже несколько лет я практикую объемную вышивку. За это время было исследовано множество материалов, техник и способов вышивки, изобретена и доведена до совершенства своя собственная техника вышивки полых скульптур, которую я назвала скульптурной вышивкой.

В этой статье хочу поделиться своими исследования и наработками, приоткрыть завесу в мир объемной вышивки, поделиться опытом создания скульптур различными способами.

Известно, что скульптуру можно свалять, обшить, вышить, сплести, обклеить. Во всех случаях можно использовать бисер, стразы, канитель, кружево, ниточки, все наши любимые материалы. Но как при этом создается сам объем? Давайте изучать и выбирать удобный способ.

Первый способ

Первое о чем хочется рассказать, это вышивка на объеме из ткани, нитей, шерсти, шнура и пр.

В качестве примера можно привести Льняную собаку Helen Thompsom

Здесь скульптура собирается многослойным путем. Это самый очевидный, хороший и доступный метод для творческих людей, способных «видеть» объем и слепить скульптуру.

Как создается такая скульптура. Существует несколько технологий.

При помощи слоев ткани формируется объем. Если хотите сделать большую скульптуру, то за основу можно взять любую деревянную, пластиковую, картонную или даже бумажную заготовку, и приклеивать на нее лоскуты ткани, пришивать шнуры.

Для небольших размеров использовать заготовки не обязательно, достаточно тканевого объема. Создав достаточный по высоте объем, начинаем отдельными лоскутками формировать рельеф на поверхности.

Рассмотрим на примере Donya Coward

Объем можно создать при помощи шерсти, например методом валяния, либо обмотки шерстью и нитями проволочного каркаса. Это тоже разновидность многослойного объема.

В этом случае сначала скручивается проволочный скелет для устойчивости, затем каркас обматывается шерстью или нитями, наращивая объем.

Примеры работ в этой технике. Войлочные скульптуры Yvonne Herbst:

Таким способом сделана лапка розовой пантеры. А вот сама пантера вышита многослойным тканевым объемом

Когда работа по созданию скульптуры закончена, приступаем к украшению. Украшать можно при помощи кружева, меха, расшивать отдельные части бусинами, бисером, пайетками, кристаллами, используя при этом специальную кривую иглу для вышивки. Расшивается скульптура по поверхности, прокалывать все слои ткани не нужно.

У этой техники есть свои плюсы и минусы. К плюсам отнесу следующие моменты. Возможность создать любой рельеф, любого размера.

Например, этой техникой мы пользуемся при работе над объемной вышивкой брошей, когда создаем объем за счет слоев из фетра. А ведь можем создать и интерьерную статуэтку и даже 3Д скульптуру.

Минусы работы в этой технике:

— неравномерная утяжка нити при украшении бисером может дать искажение скульптуры
— тяжесть скульптуры из-за слоев ткани
— многослойность, большой расход материала, которым создается объем.

Применительно к работе над скульптурой этот способ создания объема подходит только умеющим «видеть» и лепить объем с чистого листа. Требует определенных художественных навыков.

В описанной технике также работают уже названная Donya Coward

А также талантливая вышивальщица из Великобритании Georgina Bellamy:

Объемная многослойная вышивка Светланы Голуб:

Второй способ.

Создать скульптуру из бисера можно другим способом. Представьте себе, без вышивки. Например, оплести или оклеить (инкрустация) готовый твердый макет.

Макет изготавливают или дерева, эпоксидной смолы, гипса и пр. В качестве «клея» подойдет эпоксидка, полимерная глина, цералун, пластилин, наконец.

Примеры работ в технике инкрустации. Химеры Enrique Gomez De Molina, позволяющие фантазировать об ином мире, чем тот, к которому мы привыкли

Сюрреалистические скульптуры с человеческими глазами, переплетающие дух человека и сущность животного, работы Betsy Youngquist и Scott Long

А это работы Nancy Josephson:

и Jan Huling:

Если вы любите плести, используйте эту технику в работе над скульптурой, собирая плетеные элементы подобно мозаике.

Работ Leslie B. Grigsby в технике оплетения интерьерных скульптур:

В технике инкрустации выполнена, уже знакомая многим, сумочка Шаманка:

Для лучшего понимания технологии, проиллюстрирую этот способ на примере своей работы. Сначала был вылеплен барельеф

с него отлита силиконовая форма:

затем в силиконовую форму была залита эпоксидная смола, а после отверждения, извлечена и инкрустировала кристаллами Сваровски и перьями:

Кому давно хочется попробовать что-то новенькое, рекомендую поискать в магазинах рукоделия готовые формы из дерева или гипса, подойдут заготовки для елочных шаров или фигурки для раскраски. А может быть, вы сами любите лепить?

Третий способ.

Слепковый способ. Здесь вышивка происходит на заранее созданном объеме. Объем создается по принципу слепка или маски. Для работы в этой технике нужен макет, изготовленный или дерева, эпоксидной смолы, гипса, полимерной глины, пластилина и пр. С макета снимается слепок по типу папье-маше, только здесь мы используем не бумагу, а гибкую ткань.

Можно использовать бумагу, как это делает Sabyasachi Mukherjee:

Но в этом случае, вы получите маску, которую можно украсить уже расшитой тканью, потому что бумага не выдержит частых проколов иглой.

А если использовать несколько слоев марлевой ткани, то такой слепок прекрасно можно расшить бисером и другими материалами.

Я работала в такой технике, выполняя скульптуру Африканки:

Сначала изготавливается модель из полимерной глины, затем она покрывается лаком

Используя технику папье-маше, при помощи марлевой ткани, смоченной в клее ПВА, снимается слепок с заготовки. В результате получается самая настоящая маска, которая в отличие от бумажной модели гнется, но держит форму.

Маска расшивается бисером, в качестве глаз использованы кристаллы Сваровски.

Вид с изнанки наглядно иллюстрирует принцип маски, который передает рельеф модели вплоть до ноздрей. При таком способе скульптура получает полой внутри. Для работы можно использовать любые макеты, любой формы.

Однако, у этого способа есть определенные минусы.

Чтобы вышивка получилась фактурной, необходимо, что рельеф макета был резко выражен. Слои ткани будут сглаживать форму макета, и мелкие переходы высоты практически не будут заметны на слепке. Поэтому выбирайте для такого способа модели с крупными чертами.

Еще к минусам стоит отнести маленькое количество образов, которое можно создать этим способом, зависимость от художественного таланта лепки. Можно покупать готовые макеты или использовать для этого интерьерные статуэтки.

Четвертый способ.

Плетеные скульптуры. Это еще один способ создать скульптуру из бисера и других материалов.

За основу берется проволочный каркас. Наращивание объема выполняется техникой параллельного или дугового плетения бисером. Об этом способе написано много мастер-классов, но редко, кто догадывается применять ее в масштабе скульптуры. И зря, между прочим.

Примеры интерьерных скульптур, созданных дизайнерами бренда Hadeda из ЮАР:

Фламинго Grass Root Creations:

Броши Duke:

Пятый способ.

Скульптурная вышивка Светланы Голуб

Еще +1 способ создания скульптуры из бисера и других материалов. Техника скульптурной вышивки позволяет создавать любые предметы любой формы и степени сложности. Основное отличие – скульптуры внутри полые.
Техника была придумана и разработана в 2016 году, на протяжении 3 лет шлифовалась и совершенствовалась

Примеры работ в этой технике:

Плюсы техники. Эта техника доступна всем, даже если вы не умеете, художественно «видеть» объем, лепить формы из глины, валять из шерсти, создавать объемы на проволоке, плести из бисера.
У готовой скульптуры маленький вес, ее можно пришить на сумочку, шляпку или дизайнерское платье, вышить интерьерную статуэтку целиком.

Скульптура полая внутри, что открывает возможность создать открытый двусторонний дизайн.

Минусы техники. Мелкие скульптуры легче всего делать, используя технологию многослойного объема. Нет смысла использовать скульптурную вышивку для создания мелких скульптур, например, самая маленькая скульптура 3,5 см*4 см:

У полой скульптуры отсутствует плоское основание, хотя это не минус, а особенность, которая легко разрешается

Методика техники скульптурной вышивки держится в секрете.

На этом все, друзья! В этом обзоре описаны не все способы создания объемных скульптур из бисера, однако все остальные, так или иначе, базируется на этих 5 «слонах».

Надеюсь, что мой обзор способов и приемов объемной вышивки с кратким описанием технологий был вам полезен.

Желаю вам вдохновения! Возьмите на заметку полезные идеи. Пробуйте новое, творите с удовольствием и создавайте свои неповторимые арт-объекты!

Объемная вышивка гладью и шерстяными нитками для начинающих, пошагово

Объемная вышивка — это один из видов искусства рукоделия, основанный на создании рельефных рисунков при помощи вышивки. Основное отличие таких работ заключается в использовании специальных видов техник и объемных материалов. Получившиеся картины будут выглядеть реалистично, отлично впишутся в любой интерьер.

История объёмной вышивки

Впервые понятие объемная вышивка появилась в Англии. О ней узнали во второй половине XVII века. Ее происхождение историки связывают с периодом раскола в западной христианской церкви. Во времена, когда в Англии царил католицизм, все вышивальщицы были задействованы в украшении церковной одежды и икон.

Вид объемной вышивки

После реформ произошли существенные изменения. Роскошь для представителей церкви стала недопустимой. Вышивка начала входить в светскую жизнь. Это был пик творческой фантазии в стремлении как можно лучше украсить свое жилье. В этот момент и зародилась объемная вышивка.

В те времена техника объемной вышивки заключалась в вышивании из кусочков ткани отдельных элементов картины. Затем из них собиралась общая композиция. Благодаря этому удавалось создать рельефное изображение. Таким образом украшали зеркала, шкатулки.

Зарождение технологии

Виды глади

В зависимости от того, на какой стороне вышит рисунок, виды вышивки можно разделить на две группы:

  • односторонняя гладь;
  • двусторонняя гладь.

В первом случае рисунок будет виден только с одной стороны, во втором он идентичен с двух сторон.

Русская гладь

Такой вид вышивки, как русская гладь выполняется стежками по 5-6 мм длиной по нитке горизонтально или вертикально. Во время обратного стежка он должен прикрывать пропущенные нити рабочей. Стежки должны быть размещены плотно друг к другу.

Русская гладь

Китайская гладь

Китайская техника по своему выполнению очень схожа с художественной гладью. При ее выполнении должны соблюдаться следующие правила:

  1. Детали рисунка разделяются по оттенкам с переходом, имеющим четкую границу.
  2. Каждый элемент будет состоять из нескольких частей, их контуры должны повторять контуры деталей. При этом направление стежков может быть различным в каждой части одной детали.

При выполнении китайской глади используются только шелк и шелковые нити. Такой техникой вышивают растительные мотивы, например, сакуру или розы, а также элементы животного мира. Большое внимание уделяется выбору цветов, все оттенки должны сочетаться гармонично между собой.

Китайская гладь

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к вышиванию, нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. К ним относятся:

  1. Канва-основа — это плотная ткань, на которой четко выражено плетение нитей. Хорошо брать за основу льняные и джинсовые ткани, а также рогожку.
  2. Нити — они могут быть по составу из шерсти, хлопка и шелка. Толщина может быть различной.
  3. Декоративные элементы для украшения: стразы, бусины, бисер, ленты различной ширины.
  4. Тонкая проволока для придания жесткости вышитым элементам.
  5. Лекала и карандаши для переноса рисунков на ткань. Могут быть применены водорастворимые маркеры.
  6. Игры с разными диаметрами ушка, чтобы подходили для работы с бисером и бусинками.
  7. Ножницы для рукоделия.
  8. Деревянные или пластиковые пяльцы.

Важно! При выборе нитей нужно убедиться, чтобы они не линяли, иначе испортится вся работа!

Инструменты для вышивания

Основные приемы

Существует несколько видов объемной вышивки, в зависимости от используемых материалов. К основным из них относится объемная вышивка:

  • нитями;
  • лентами;
  • бисером;
  • пайетками.

Чаще всего в объемных вышивках используются цветочные тематики. Можно создавать великолепные объемные букеты на фоне бабочек. Большой популярностью пользуются пейзажи, натюрморты, мультяшные моменты.

В швейном деле востребована машинная объемная вышивка. Такая технология совершеннее ручной, благодаря ей можно наносить рисунки на сложные материалы: трикотаж и вязанные изделия. Например, при машинном вязании можно нанести объемный рисунок на детские варежки или свитер.

Вышивка бисером

Основные виды ручных швов

Рельефная вышивка может выполняться различными видами швов. Пошаговая инструкция их вышивания следующая:

  • «Стебельчатый шов» — он представляет собой стежки, которые располагаются под одним наклоном. Чтобы выполнить этот шов, нужно направлять острие иглы на себя, а стежки делать в противоположную сторону. Каждый следующий стежок начинается из центра, идущего перед ним.
  • Наметочный шов — он выглядит как пунктирная линия. Длина стежка должна составлять примерно 5 мм.
  • «Шнурочек» — выполняется как наметочный шов, но дополнительно пропускаются иглы через каждый стежок.
  • Петельный шов — у него есть множество разновидностей. Он предназначен для обметки вышитых элементов, а также для создания листьев и цветов. Чтобы выполнить этот шов, нужно ввести иглу на лицевую сторону, затем формируется петля из нити, через которую нужно провести иглу для выполнения следующего стежка.
  • Шов «назад иголку» — он необходим для создания сплошной нити. Игла выводится на лицевую сторону, а затем вводится правее на расстоянии, равном величине стежка. Затем иголку располагают с левой стороны от первого прокола. При этом должно соблюдаться одинаковое расстояние. Каждые последующие стежки выполняются там, где заканчивался предыдущий.
  • Бразильский шов выполняется шелковыми нитями для создания рельефных картин. Сюда включаются элементы кружевоплетения.

Начинающим рукодельницам рекомендуют начинать работу именно с этих швов.

Бразильский шов

Техника переноса рисунка на ткань

Если схема выбрана в журнале, ее можно перенести на ткань с помощью копирки или прозрачной бумаги — кальки. Если для этого применяется калька, ее нужно положить сверху на рисунок, затем обвести контур.

Можно воспользоваться копировальной бумагой. Ее кладут на чистый лист окрашенной стороной, затем сверху размещается выбранный рисунок. Карандашом обводится контур рисунка. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы бумага не сдвинулась, так как это может исказить изображение.

Перенос рисунка через копирку

Советы для начинающих

Воспользовавшись советами, и мастер-классом для начинающих по вышивке шерстью, лентами и другими материалами, новички научатся создавать великолепные картины. Перед тем, как приступить к работе, необходимо правильно выровнять края ткани. Чтобы сделать это ровно, необходимо вырвать по краю одну нить, а затем по ее следу удалить лишнюю ткань. Все это нужно проделать с четырех сторон. После этого материал нужно немного намочить, а затем прогладить утюгом.

Важно! Если не выполнить эти процедуры, то после стирки ткани с вышивкой, она потеряет форму.

Опытные рукодельницы говорят о том, что в вышивке нельзя оставлять узелки на изнаночной стороне ткани. Чтобы этого избежать, в начале работы конец нити закрепляют несколькими способами:

  1. На изнаночной стороне делается стежок таким образом, чтобы остался небольшой конец нити, затем делается поперечный стежок. Конец нитки нужно отогнуть таким образом, чтобы он был сверху второго стежка, затем протягивается игла на лицевую сторону работу, чтобы затянуть конец.
  2. Если вышивку выполняют в две нити, то ее пропускают в ушко иголки, сложенную вдвое. Затем прихватываются два-три нити от ткани, протягивается рабочая нить. Затем в петлю, которая образуется на месте сложения нитей, продевают иглу с рабочей ниткой.

После завершения работы нитку закрепляют с изнаночной стороны. Это можно сделать, если протянуть ее между стежками вышивки, а конец обрезать ножницами.

Крепление нити

Рекомендации по уходу

За вышитыми изделиями необходимо правильно ухаживать, чтобы они максимально дольше сохранились. Необходимо регулярно удалять пыль с поверхности и защищать картины от воздействия прямых солнечных лучей.

Важно! Все картины, выполненные в технике объемная вышивка, не подлежат стирке категорически!

Влажную уборку можно производить только с объемной вышивкой, выполненной крестом. Мыть ее можно теплой водой с добавлением деликатного шампуня. Но предварительно необходимо отделить вышитую часть от канвы. После того, как изделие высохнет, его можно собрать снова. Такой способ трудоемкий, но благодаря ему можно освежить свое произведение искусства.

Объемная вышивка гладью — это отличный способ проявить свои творческие способности и фантазии при помощи иглы и нитей.

https://www.youtube.com/watch?v=efAn1Fs76r8

Объемная вышивка для начинающих — виды и техники вышивания

Любая рукодельница, занимающаяся вышиванием, рано или поздно задается вопросом: «Как вышивать объемную вышивку?». Во-первых, потому что это красиво, а во-вторых, работа смотрится очень необычно. В данной статье мы рассмотрим объемную вышивку для начинающих пошагово, разберем различные виды объемной вышивки и техники их вышивания.

Виды объемной вышивки

Среди мастериц существует множество различных видов техник и материалов для вышивания, и, если попытаться классифицировать их, то можно выделить следующие виды:

Объемная вышивка нитками

Первая и самая главная техника, овладев которой, Вы сможете переключаться уже на другие более сложные техники, о которых узнаете ниже. Суть техники вышивания нитками заключается в простых стежках: «вперед-назад», обметочном и строчном. Если говорить о материалах, используемых в данной технике, с уверенностью можем сказать, что их разнообразие очень велико: начиная от мулине и заканчивая шерстяными нитками. Поэтому, если вы хотите стать признанной мастерицей, освоить вышивку нитками Вам просто необходимо.

Для начинающих удобнее всего вышивать на льняной канве с четко видимым плетением. Так вы сможете отточить все самые важные навыки вышивания, которые пригодятся в других видах объемной вышивки.

Объемная вышивка крестом

Самая известная и распространенная техника, к которой девочек приучают еще со школы. С помощью такой техники создаются великолепные подарки и памятные сувениры.

Суть ее довольно проста: в ней могут присутствовать обычные крестовые стежки, полустежки и французские узелки. В выборе материалов предпочтение больше отдается вискозе, шерсти и шелку. С такими материалами вышивка получается наиболее красивая и объемная.

 

Объемная вышивка гладью

Объемная вышивка гладью является одной из наиболее прекрасных, но не слишком известных техник вышивания из-за своей сложности. В своем развитии она прошла путь от счетных вышивок, выполняемых простыми видами швов, до сложнейших объемных мотивов в сочетании с различными гладьевыми разделками геометрических форм.

Применяя данный вид техники, рукодельницы могут создавать настоящие произведения искусства. Главная составляющая данной вышивки – умение владеть техникой гладьевого стежка и наличие тонкой проволоки, которая создает объем изделия. Прочная металлическая проволока сворачивается в форму лепестка и пришивается тонкими стежками к основе. Обычным гладьевым стежком вышивается непосредственно лепесток или листик, затем он вырезается по контуру проволоки и моделируется нужная форма и изгиб.

Пошаговая видео-инструкция для наглядного представления техники вышивания объемной глади :

  

Объемная вышивка бисером

Техника вышивания бисером тоже довольно проста. Единственный нюанс заключается в том, что для создания объемного рисунка нужно выбирать бисер покрупнее, а размер сечений канвы должен быть, наоборот, меньше.

Для создания объемности вышивки, стоит лишь подчеркивать и выделять фрагменты уже прорисованных на ткани рисунков.

Таким образом, пришивая бисер на определенные фоновые фрагменты, мы оставляем какие-то части полностью свободными от бисера. Это смотрится красиво и необычно.

 

Объемная вышивка «Трапунто»

Интересная техника с необычным названием «трапунто», берущая свое начало еще в средних веках, также проста, как и вышивка бисером, но еще более красива. Здесь важно знать, что нити плетения подбираются в один тон к основе. Более того, основа может состоять из двух тканевых полотен или зачастую используют ткани с большим начесом, чтобы придавать в необходимых местах нужный объем изделию.

Обметочным швом на основной ткани вышивается сначала контур будущего рисунка, а потом, переходя от одной части рисунка к другой, по мере необходимости туда добавляются отдельные наполнители. Это и придает объем и красивые контуры изделию.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Перейти в каталог

Объемная вышивка в разном стиле видео мастер класс фото

Название – объемная вышивка говорит само за себя. Применяя разные накладные материалы и знания технических приемов, рукодельницы творческой вышивки смогли достичь удивительного объема в своих творениях – картина, сотворенная в данной технике, выглядит живой. Чтобы достичь необычного эффекта придуманный сюжет разделяется на мелкие части, отшиваемые раздельно. Далее фрагменты прикрепляются к основе с готовым задним планом. Данная вышивка смотрится эксклюзивно, может украсить шкатулку, сумочку, одежду, картину.

 

Эксцентричное вышивание  отличается тем, что в процессе работы применяются как машинные, так и ручные стежки, комбинируются разнообразные методы, выбираются нитки, ленты всевозможной толщины и качества, используются бусинки и бисер. Объемная вышивка – это полет неограниченной фантазии.

 

Современные мастерицы широко используют разнообразные технологии такой вышивки.

Типы объемной вышивки

В зависимости от техники выполнения объемную вышивку можно разделить на такие виды:

  • классический
  • с применением шелковых лент
  • итальянская техника Трапунто
  • в бразильском стиле
  • смешивание разнообразных вышивальных методик
  • крестиком

     

Классический стиль

Классический стиль характеризуется выполнением двухсторонней глади, может еще называться съемной аппликацией.

Пошаговая инструкция выполнения

Можно посмотреть, как создается объемная вышивка гладью для начинающих мастериц. Предлагается пошаговая инструкция.

 

Все сделанные части крепим к основе, заканчивая творческую композиционную работу. Фон картины может быть монотонным либо вышитым.

Объемная вышивка атласными лентами

Вышивка в объеме атласными лентами различается использованием определенных стежков и приемов соединения, дающих возможность получить нужные детали творческого составления картины.

Вышивая лентами, рукодельницы используют  иголку с полукруглым кончиком и широким отверстием, атласные и шелковые ленточки, плотную материю либо полотно, во избежание деформации ткани от массы применяемых материалов. Лента вставляется в иголку и шьется специальными стежками, предназначенными для этого вида работы.

  

В данном виде рукоделия применяются разнообразные швы:

  • полупетля
  • французский узелок
  • узелок
  • перекрученная петля
  • двойной нахлест
  • стежок перекрученный
  • стежок изогнутый
  • бутон полураскрытый
  • захват
  • крестик
  • бутон закрытый
  • воздушная петля
  • стебельчатый шов и другие

       

В процессе работы может понадобиться тонкая игла с ниткой подходящего оттенка и разноцветные ленты разнообразной ширины. Богато и шикарно смотрятся панно, выполненные шелковыми лентами частичного ручного окрашивания.

  

Постигнуть освоение ручных стежков, употребляющихся при работе лентами, в объемной вышивке начинающим мастерицам можно, изучив подробный инструктаж.

Составляющая часть композиции «бутон закрытый».

  1. Делаем прямой шов. Отступая немного вверх, выводим иглу с ленточкой на лицевую сторону.
  2. Проводим ленту под швом слева направо, диагонально ее слаживая.
  3. Проводим иглу под полученной петелькой справа налево.
  4. Подтягиваем ленточку, туго обвивая, прямой шов. Втыкаем иглу над готовой петлей.
  5. Протягиваем иголочку с лентой на изнанку, затягивая получившуюся петлю.
  6. Смотрим, чтобы ленточка не скручивалась и ложилась ровно.

Очень красиво и первозданно выглядят ленточные картины, радуя и восхищая взгляды ценителей ручного искусства.

Объемная вышивка в итальянском стиле

Очень экстравагантно выглядит объемная вышивка вышивка в технике «Трапунто», завораживая созданными вручную чудными неповторимыми изысканными орнаментами. Такой тип рукоделия совмещает элементы вышивки и стёжки. Такую технику применяют при отделке двухслойных лоскутных изделий. Трапунто исполняется тонкой нитью, сочетающейся оттенком с основной тканью. Шитье выполняется с применением двух слоев ткани, иногда уплотненных ватином для создания объёма стёганому творению. Несложным стежком «вперед иголку» с маленьким шагом вышивается абрис создаваемого узора.

 

Данная техника, создающая объёмные орнаменты широко  применяется для украшения покрывал, салфеток, наволочек, предметов одежды.

Бразильская объемная вышивка

Чтобы создать объемную картину в бразильском стиле, применяют разнообразные стежки для создания многообразных растительных эскизов.

  

Это смесь необыкновенных стилей:

  • роккоко;
  • фриволите;
  • румынских брид.

  

Вышивание элементов данного вида рукоделия полностью отличается от других стилей. Посмотрим главные шаги в бразильской объемной вышивке для начинающих мастериц:

  • сшивая, делаем узелки вначале и по концу нити – хвосты оставляем вне узлов;
  • можно воспользоваться пяльцами или рамкой, или работать без них – в процессе нужно контролировать узлы на изнаночной стороне изделия, во избежание распутывания узелков либо прошивания иголкой.
  • используем правильную иглу швеи – для переплетения частей необходимы длинные тупые и острые иголки с маленьким ушком.

   

В процессе выполнения работы рукодельницы, используют разные швы:

  • пико
  • стебельчатый
  • витой
  • плетенка
  • петельный
  • гладь
  • французский узелок
  • цепочка

     

Все эти стежки простые, но сочетаясь друг с другом, производят ошеломляющий эффект. Совмещая разные способы бразильской вышивки, мастерицам удается изготовить очаровывающие композиции цветов, орнаментов, растений.

Многие современные вышивальщицы облюбовали работу смешанного стиля, применяя большое количество всевозможных методик объемной вышивки.

   

 Объемный крестик

Вышивание в объеме возможно крестиком – это забавное нетрадиционное рукоделие. Своенравный метод не похож на иные виды объемного ручного занятия, занимая конкретное место среди творений.  Объем передается в результате творения трехмерных поделок, смотрящихся оригинально. Украшенные крестиком рукотворные шкатулки, выглядят эксклюзивно и неординарно.

Картинка создается на канве, учитываются припуски для соединений на пластиковой основе. Выполняется каждая деталь раздельно, соединяясь между собой швом «в стык». Весь процесс происходит вручную, а технические возможности позволяют творить любые рельефные изделия. Для объемного вышивания крестом применяются материалы:

 

Швы данного направления выглядят необычно. Начинать вышивание нужно из центра, чтобы не ошибиться по краю.

 

Обычно этот вид искусства применяется для создания волшебных домиков и чудесных шкатулок. Из сказочных домиков можно создать целый фантастический городок.

Рекомендуем посмотреть мастер класс по объемной вышивке видео:

Как сделать объемную вышивку по схемам

Рейтинг: 5/5 (3)

Объемная вышивка зародилась еще в средние века, причем не в одной стране, а во многих. В Англии применяли вышивку гладью с накладными элементами, в Италии были популярны выпуклые набивные орнаменты, в Бразилии использовали технику плетения кружев для вышивания объемных цветов, а Франция до сих пор славится своей узелковой техникой вышивания. Сегодня мастерицы объединяют все эти техники в одной вышивке и создают рельефные, практически скульптурные изображения с помощью ниток, лент, бисера и пайеток.

Особенности техники такой вышивки

Для создания рельефной вышивки вам понадобится достаточно много различных материалов для рукоделия:

1. Нитки для вышивания:

  • мулине;
  • шелк;
  • ирис;
  • шерстяные или акриловые нитки.

2. Дополнительные элементы для вышивания:

  • бисер;
  • пайетки;
  • ленты.

3. Ткань, одежда, предметы мебели и декора – это то, на чем можно выполнить объемную вышивку.

4. Эскиз или схема вышивания.

5. Иглы для вышивания, ножнички, линейка, маркер, пяльцы или —станок для вышивания—.

Для такой вышивки сегодня используется множество различных техник, которые позволяют воплотить любые творческие идеи:

Идеи для такой вышивки со схемами

Если вы еще не освоили перечисленные виды техник, то предлагаем вам попробовать себя в каждой из них и объединить свои навыки в создании рельефной вышивки.

  • Воспользуйтесь этим цветочным эскизом и вышейте все лепестки гладью. Вырезав их тонкими острыми ножничками, пришейте к полотну, как показано на схеме, и у вас получится отличная цветочная миниатюра.
  • Вот вам еще одна идея объемной картинки с цветочной тематикой. Эти чудесные колокольчики выглядят, как живые, а подобная миниатюра может стать не только украшением вашего интерьера, но и отличным подарком. Обратите внимание, что для этой и предыдущей работы были использованы нитки мулине.
  • Таким же способом можно вышить шикарную розу. Стебель и часть листьев вышивают гладью, а лепестки цветка и один зеленый листик делают объемными в английской технике, как это показано на фото. Из заготовленных лепестков формируют цветок, пришивая по одному каждый элемент.
  • Сделать розочку из тонкой ленты очень просто. Пройдитесь по краю стежковым швом. Затем, стягивая нитку и формируя цветок, закрепляйте основание цветка, зашивая его нитью. Стебель и листья вышивайте обычной гладью, а цветы из ленты пришейте в нужных местах согласно рисунку.
  • Это еще один вариант создания розочки из ленты для объемной вышивки. Воспользуйтесь этой подробной пошаговой инструкцией, и у вас все получится.
  • Благодаря этой простой схеме вы сможете вышить красивую хризантему. Обращаем ваше внимание, что ленты должны быть тонкие атласные, а иглу выбирайте с продолговатым ушком.
  • Благодаря этой схеме вы сможете украсить свою вышивку объемными цветами из бисера.
  • Эти пошаговые фото помогут вам в вышивке цветочных элементов в технике рококо.
  • Эта пошаговая схема позволит вам освоить технику французского узелка, который очень часто используют в объемной вышивке.

Видео с уроками мастер-класса такой вышивки для начинающих

В этой подборке видеороликов вы найдете много мастер-классов для начинающих, которые пошагово продемонстрируют выполнение объемной вышивки в различных техниках.

  • Видео, в котором вы увидите, как делать объемную —вышивку на вязаных изделиях—.

  • Видео с уроком объемной вышивки пряжей по вязаному полотну с применением техник —вышивки рококо—, вышивки лентами и бисером.

  • Видео с мастер-классом по созданию объемной вышивки на варежках шерстяными нитками.

  • Двенадцать видов вышивки для создания объемного орнамента или картинки.

  • Видеоролик о том, как сделать объемную вышивку из тонкой пряжи на вязаной шапке.

https://www.youtube.com/watch?v=SJ3zZMlV_Qc

  • Мастер-класс для начинающих по вышивке объемных цветов гладью.

  • Мастер-класс, который научит вас основным принципам объемной вышивки гладью.

  • Видеоролик с мастер-классом по созданию объемной вышивки бисером.

Сегодня рельефные рисунки и орнаменты делают и машинной вышивкой, но радость творчества подарит вам гораздо больше эмоций и от самого изделия, и от процесса вышивания. Расскажите в комментариях, какие техники вышивки вы используете для создания объемных картинок и что вы уже успели сделать в этой технике.

3-х мерное искусство | Etsy

Трехмерное искусство | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 3103 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Лучшая цена для трехмерной вышивки — Выгодные предложения на трехмерную вышивку от мировых продавцов трехмерной вышивки

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для трехмерной вышивки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый трехмерный вышивальный аппарат должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили трехмерную вышивку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в трехмерной вышивке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести трехмерную вышивку по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Изобель Карри: объемная вышивка — TextileArtist.org


Изобель Карри — художница по трехмерной вышивке, живущая и работающая в Стокпорте, Большой Манчестер.

После окончания Манчестерского политехнического института в 1990 году ее талант к работе с нитками и тканями расширился, что в конечном итоге привело к членству в 62 Группе художников по текстилю.

Ее увлечение вышивкой и цветом привело к появлению смелых геометрических форм, часто вдохновленных формами, узорами и ритмами, встречающимися в природе.

В этом интервью Изобель рассказывает о своих ранних влияниях, продолжающейся эволюции вышивки как формы искусства и о первой публичной выставке ее работ.

Изобель Карри, Бутоньерка Vortex, 2010 г., 13x15x29см

Интенсивность и блеск

TextileArtist.org: Что изначально захватило ваше воображение в текстильном искусстве?

Isobel Currie: Мне всегда нравился цвет: как цвета взаимодействуют, смешиваются, переходят друг в друга и дополняют друг друга; и все детство меня окружали ткани.В ранние годы я обнаружил богатое разнообразие и глубину цвета тканей и ниток; Мне нравились их интенсивность и блеск, и я был очарован их творческими возможностями. С тех пор меня зацепило. Я все еще считаю, что почти невозможно пройти мимо куска глубокого ультрамаринового шелка, не купив его!

Что или кто оказал на вас влияние в начале и как ваша жизнь / воспитание повлияли на вашу работу?

Я познакомился с рукоделием в семье.Оба моих деда были вовлечены в текстильную промышленность Манчестера, а моя бабушка преподавала рукоделие в Манчестерской школе глухих. На меня больше всего повлияла моя мать, которая всегда шила. В детстве у меня всегда были ткань и нитки, с которыми можно было поиграть, и моя мама научила меня всем своим навыкам работы с текстилем. Я научился шить в трехлетнем возрасте, а к восьми годам уже мог пользоваться швейной машиной.

Я обнаружил, что шитье дается мне естественно, и мне это очень нравится. Мои мать и отец не только познакомили меня с вышивкой и начали свое текстильное образование, но и на всю жизнь повлияли на мой подход к своей работе.В свободное время они оба занимались творчеством. Мой отец обладал целенаправленными, методичными и точными способностями к решению проблем, в то время как творчество моей матери более творческое и свободное. Комбинация этих двух подходов сформировала мои ранние попытки заниматься текстильным искусством и с тех пор остается фундаментальной частью моей работы.

Любовь к стежкам и цвету

Каким был ваш путь к карьере художника?

Я всегда любила вышивку. Как правило, у меня есть хотя бы один проект на ходу, и я не могу представить себе время, когда я бы что-то не сшивал.Что помогло мне вывести это на новый уровень, так это мое текстильное художественное образование. Это началось с искусства и рукоделия в школе и завершилось получением степени бакалавра (с отличием) по вышивке в Манчестерском политехническом институте в 1990 году. Это образование дало мне глубокое понимание мира текстильного искусства, используемых в нем методов и материалов, а также творческого процесса. С 1990 года я продолжаю изучать вышивку, основываясь на знаниях и опыте моего образования; но, как всегда, ориентирована на любовь к стежку и цвету.

Какую среду вы выбрали и каковы ваши техники?

Моя цель — изучить трехмерный потенциал вышивальных стежков. В настоящее время я использую прозрачные акриловые формы, чтобы создать пространство, в котором я могу вышивать. Нити и ткань меняются от изделия к детали в зависимости от структурных и эстетических требований каждого конкретного дизайна; но это, как правило, обычные нитки для вышивания: вискоза, хлопок и т. д. и органза из-за ее прозрачности.Я использую традиционные стежки для вышивания, например: петельный и летящий; однако моя работа предполагает использование всей трехмерной формы каждой строчки, а не использование более традиционного двумерного рисунка поверхности, который они создают.

Как бы вы описали свою работу и как вы думаете, какое место она занимает в сфере современного искусства?

Я бы назвал свою работу объемной вышивкой. Я создаю скульптуры, исследующие трехмерную красоту чистого стежка и уникальное взаимодействие стежка с тканью; раскрывая и отмечая путешествие, которое нить совершает через поддерживающую среду.Поскольку моя работа основана на традиционной технике вышивки, я чувствую, что ее можно рассматривать как продолжение традиционных, тщательно спланированных и выполненных вышивок прошлого. Однако, рассматривая стежки как трехмерные формы, а не как двумерные узоры, моя цель — внести новаторский и современный вклад в текущую эволюцию и развитие вышивки как вида искусства. Я определенно считаю, что это богатый и приятный источник вдохновения и идей.

Изобель Карри, чересстрочное Аврора, 2012 г., 29x13x15 см

Неожиданные формы и формы

Расскажите немного о своем процессе и в какой среде вам нравится работать?

В моей работе есть три основных элемента; стежок, форма и цвет.Не существует установленного порядка, в котором они решаются, но обычно я начинаю со стежка.

Всякий раз, когда у меня появляется свободное время, я трачу его мысленно на раздевание традиционных стежков вышивки, чтобы посмотреть, какой они формы. Я записываю результаты, и иногда этот анализ сразу дает представление о теме и структуре вышивки. Темы часто ссылаются на узоры и ритмы, взятые из натуры, я считаю их особенно красивыми и вдохновляющими.

Я тщательно выбираю цвета, чтобы они подчеркивали и подчеркивали выбранную тему и структуру.Завершив общий дизайн детали, необходимо очень точно и детально спланировать каждый стежок, прежде чем можно будет просверлить отверстия в акриловой форме, и я смогу начать вышивать. Вы можете подумать, что на самом деле сшить деталь, которая так тщательно спланирована заранее, будет относительно скучно; тем не менее, есть настоящее удовольствие наблюдать, как форма и форма изделия постепенно проявляются по мере того, как добавляются стежки; сама стежка всегда была сложной задачей, с проблемами, связанными с натяжением, доступом или наслоением, которые необходимо было преодолеть; и, несмотря на тщательное планирование, удивительно и приятно, как часто неожиданные формы и формы появляются в нарастающих нитях.

Моя работа небольшая, а это значит, что я могу работать дома, где у меня есть специальное рабочее место с очень хорошим освещением.

Вы пользуетесь альбомом для рисования?

Я не занимаюсь эскизами, но у меня есть техническая тетрадь для проработки деталей каждого из моих проектов, а также книга идей, в которой я делаю записи о возможных будущих проектах.

Что вас вдохновляет в настоящее время и какими художниками вы восхищаетесь и почему?

Меня вдохновляют сами швы.

Некоторые художники, которыми я восхищаюсь, — это художники Бриджит Райли и Пол Клее, ювелир Венди Рамшоу и скульпторы Алекс Колдер и Габриэль Доус. Все их работы включают использование точных линий, ритма и цвета, и я всегда находил результаты прекрасными.

Изобель Карри, переосмысление или Нуэ, 2011, 12x17x21 см

Новые способы работы

Расскажите о работе, о которой у вас остались приятные воспоминания, и почему?

Изделие

Or Nué Reimined, созданное мной для конкурса членов гильдии вышивальщиц в 2011 году.Краткое изложение должно было быть ответом на произведение Маргарет Николсон из золота Ор Нуэ. Я выбрал деталь из ее дизайна, чтобы использовать ее в качестве основы для трехмерного исследования техники Or Nué, формы коучинга.

В моем дизайне три элемента Or Nué: «ткань», золотой шнур и нить для закрепления были отделены друг от друга узором из пересекающихся кривых, чтобы раскрыть конструкцию техники.

Работа над брифом для конкурса была трудным и ценным опытом.Я исследовал новые способы работы, которые иначе я бы не сделал; успешно отработали в срок, чего мне не приходилось делать много лет; и, хотя результат немного отличается от остальной моей работы, я был доволен готовой работой. Я был счастлив, когда он выиграл приз Валери Кэмпбелл-Хардинг за инновации и Кубок Президента. Мои теплые воспоминания об Or Nué Re-Imined — это не только тот факт, что он выиграл соревнование, хотя, очевидно, это был великий момент; но что более важно, это был первый раз, когда я публично выставил свою работу.Принятие моей работы заставило меня осознать ценность того, что я делал, и, следовательно, вселило в меня уверенность в том, что я могу подать заявку в 62 Group и искать другие способы выставлять и продвигать свои работы. Эта работа была пробным шагом в более широкий мир, и поэтому она всегда будет знаменовать собой важный поворотный момент в моей жизни в вышивке.

Как развивалась ваша работа с тех пор, как вы начали, и как вы видите ее развитие в будущем?

Каждая новая вещь ставит перед собой новые задачи.В большинстве случаев я буквально не знаю, как я технически смогу достичь того, чего хочу, поэтому я постоянно изучаю новые методы и развиваю старые. Мне очень интересно начинать работу над произведением, не зная, будет ли это физически возможно, или будет ли оно выглядеть так, как я хочу, когда закончено. Я также постоянно стремлюсь повысить точность и точность моей вышивки, что создает свои собственные проблемы, но улучшило четкость линий и качество моей работы. Существует множество стежков для вышивки, дающих огромное количество вдохновения; некоторые из которых у меня уже есть идеи, а некоторые мне еще предстоит изучить.

Изобель Карри, Пойнт-де-Сорренто Шол, фрагмент, 2013 г., 29x15x13 см

Умный и инновационный дизайн

Какой совет вы дали бы начинающему художнику по текстилю?

Делайте то, что вам нравится, но подвергайте сомнению каждый аспект этого.

Можете порекомендовать три или четыре книги художникам по текстилю?

В своей работе я использую книгу Энн Батлер «Энциклопедия стежков для вышивания Бэтсфорд». К сожалению, сейчас эта книга не издается, но на рынке есть и другие подобные книги.

Эта книга показывает, сколько стежков нужно вдохновлять, без указания, как их использовать.

Точно так же «Книга вышивки Мэри Томас» охватывает многие техники, доступные вышивальщице.

Недавно я с удовольствием прочитал книгу Томаса Хезервика «Изготовление» за то, как он подходит к каждому новому проекту с вопросом, позволяющим ему составить краткое описание дизайна и начать исследовать иногда новые решения.

Какие еще ресурсы вы используете?

Я подписываюсь на журнал «Вышивка», чтобы узнавать, что нового в вышиванках; а также в журнал «Crafts», чтобы получить более широкий обзор того, что происходит в мире ремесел.Мне нравится искать на сайте thisiscolossal.com умный и инновационный дизайн.

Без какого оборудования или инструмента вы не могли бы жить?

Из-за небольшого масштаба моей работы я бы не продвинулся далеко без очков и очень хорошего освещения! Мне нужно использовать очень длинный тонкий пинцет и иглы, чтобы дотянуться до тех областей моей работы, где мои пальцы не подходят.

Вы проводите лекции, семинары или занятия? Если да, то где читатели могут найти информацию об этом?

Мне было бы интересно провести беседы с небольшими группами.

Как вы подходите к выбору места для показа своей работы?

Мне посчастливилось быть членом 62 Группы художников по текстилю, поэтому я могу отправлять свои работы в различные места, в которых группа выставляется.

Где читатели могут увидеть ваши работы в этом году?

В настоящее время я работаю над тем, чтобы подать заявку на выставку «62 Group Now», которая откроется в Мертвом, недалеко от Пенрита, в марте 2015 года. Мои работы также можно посмотреть на моем веб-сайте и на веб-сайте 62 Group.

Для получения дополнительной информации об Isobel Currie и 62 Group посетите сайты www.62group.org.uk и www.isobelcurrie.com.

Пространственная машинная вышивка | Ремесленный

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» включает подробное письменное описание класса.Кроме того, у каждого урока класса есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите полное представление о содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет.Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Нужно ли мне сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Нет проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь участником Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете распечатать их.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели класс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF — да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за членство Craftsy Premium будет применяться на пропорциональной основе в течение срока действия вашего членства Craftsy Premium.

Учебное пособие по вышиванию французским узлом — Вышивка блуждающими нитками

Французский узел — это простой стежок для вышивания, который создает симпатичную трехмерную выпуклость. Нет двух одинаковых французских узлов, и это отчасти делает их такими замечательными. Поодиночке из них получаются отличные животные глаза, декоративные точки и цветочные центры.Французский узел, собранный вместе, создает чудесную узловатую текстуру, которую можно использовать разными творческими способами. В этом уроке, который иногда считается трудным для изучения, излагается простой пошаговый метод, с помощью которого вы быстро воспеваете французские узлы.

Техника вышивки французским узлом

Первое, что нужно знать, это то, что для вышивания французского узла требуется две руки. Если вы завязываете завязку узлами, положите обруч на стол, чтобы освободить обе руки.Проденьте иглу через ткань вперед. Одной рукой натяните нить, а другой держите иглу под нитью.


Рукой, держащей нить, дважды оберните ее вокруг иглы.

А теперь самое сложное. Крепко держась за нитку одной рукой, другой протолкните иглу через ткань прямо в том месте, где вы вышли. Не вставляйте его обратно в то же отверстие, иначе вы рискуете полностью затянуть узел.

Продвигая иглу вниз, удерживайте нить другой рукой.

Вы только что создали свой первый французский узел!

Варианты французского узлового стежка

французских узлов будет выглядеть по-разному в зависимости от нескольких факторов. Первый — сколько раз вы наматываете нить на иглу. Чем больше намотка, тем больше узел. Второй фактор — это сама резьба. Если вы используете 6-прядную вышивальную нить, чем больше прядей вы используете, тем крупнее будет готовый узел.

French Knots хороши сами по себе, в виде рыхлых кластеров, плотно сшитых вместе, чтобы заполнить форму, или даже в качестве действительно классной текстурированной границы.

Французские узоры

Широкий выбор рисунков, которые можно найти здесь, на вышивке «Блуждающими нитками», содержат французские узлы. Образец штата Арканзас использует французские узлы для изображения пузырьков воды на дне водопада.


Рисунок национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс — это семейство пушистых медведей, обведенных французскими узлами для создания текстуры.


И многие из государственных цветочных узоров используют французские узлы по-разному. На фото слева направо: цветочный узор штата Аризона {Сагуаро кактус}, цветочный узор штата Кентукки {Goldenrod}, цветочный узор штата Канзас {подсолнух}, цветочный узор штата Нью-Гэмпшир {пурпурная сирень}.

Удачного шитья и не забывайте практиковать эти французские узлы!

Как построить размерного ягненка — NeedlenThread.com

Вчера мы продолжили изучение этого золотого изделия, внимательно изучив тот самый размерный Agnus Dei (барашек), украшающий вышитое облачение, которое мы разбираем.

В конце вчерашней статьи мы закончили с Agnus Dei, удаленным с ткани земли, и сегодня мы собираемся «разложить» барашка на этом кусочке.

Делая это, мы увидим, как создаются основы объемного вышивки и, в конечном итоге, вышиваются. В основном мы узнаем через фотографии — здесь не требуется много пояснений (хотя обычно это не мешает мне говорить, не так ли ?!).

Учитывая символику этого произведения и то, что я с ним делаю, я решил, что это будет подходящая тема для Страстной пятницы!

Итак, вот золотое изделие, которое мы оставили его вчера, снятое с основы.

Переворачивая всю деталь, замечаем, что она покрыта бумагой.

Бумага тонкая и, к сожалению, довольно прочно приклеена ко всей обратной стороне аппликации.

Я начал снимать его пинцетом, чтобы попытаться получить хорошее изображение всех нитей на обратной стороне проекта, но после некоторого времени тщательного подбора я отказался от этого. С лицевой стороны работать проще!

Тем не менее, вы можете получить представление, глядя на закругленную часть вверху фотографии выше, сколько стежков ушло на вышивание барашка.

При переворачивании изделия первыми, что нужно было удалить, были формованные формы головы и ног, похожие на олово, а затем серебряный слиток.

Присмотревшись сюда, можно увидеть, что формы проколоты по краю, так что вышиватель может прошивать их. Таким образом, слиток можно пришить прямо по краю формы, чтобы создать более естественный вид области, где встречаются шерсть и лицо.

Чтобы удалить формы, мне сначала пришлось удалить слиток вокруг них.Обратите внимание, что слиток также оборачивается вокруг макушки, чтобы сделать вид более реалистичным.

Бланки сняты.

Это немного жутковато, не правда ли?

Под формами и слитком находится слой белого полотна с нанесенным на нем синим рисунком. Дизайн не очень похож на готовую вещь!

Вы можете видеть, что белое полотно пришито к верхней части «книги». Итак — следующая работа — снятие всех серебряных слитков.

Слиток расположен так, что он прошит снизу вверх, от переднего основания ягненка вверх, а затем, поперек верха, вы можете видеть, что есть несколько более длинных кусков слитка, сшитых почти перпендикулярно ягненку. Этот дополнительный слой слитка, обработанный в другом направлении, покрыл форму вышивки и немного заполнил форму. Мне кажется, это что-то вроде ярлыка для быстрого заполнения сверху, от головы до хвоста.

Здесь весь слиток удален, и у нас остался не очень белый слой ткани.Вы можете увидеть четкую форму плеча и бедра ягненка в более темных пятнах на белой ткани. Именно здесь произошло бы большинство потертостей и износа, поскольку это самые толстые точки конструкции.

Льняное полотно прошивается или скрепляется здесь и там, чтобы придать форму всему основанию.

Белая льняная ткань пришивается к основе внахлест к краю книги простыми закрепочными стежками. Я разрезал их, а затем снял полотно, чтобы открыть…

… черный фетр.Это странное ощущение. У него пенистое ощущение. Но все же это чувствуется.

На фотографии выше вы можете увидеть выпирающую «каплю» из черного фетра — это наращивание плечевой накладки.

Вот его очертание.

Итак, теперь нам нужно удалить плечевую накладку, которая прикреплена поверх всей формы ягненка.

Плечо не отделяется целиком — набивка создается слоями. Итак, это слой за слоем!

По мере того, как мы переходим от верхнего слоя (слева) к нижним, обратите внимание, что каждый слой становится все меньше.

При удалении толстых слоев остаются длинные пряди нити, поэтому вы можете видеть, сколько набивки пришлось прошить вышивальщице!

Но мы еще не закончили — это еще не все!

Всего было использовано пять слоев, каждый из которых был все меньше и меньше, чтобы придать форму плеча.

Я бы сказал, что использовались пять слоев большего и большего размера, потому что вышивальщик сначала прошивал самый маленький слой, помещал следующий больший слой поверх него и закреплял его, затем следующий больший слой и т. Д., пока форма не удовлетворительна.

Осталось отверстие там, где была набивка плеча, и вы снова можете видеть эти длинные нити, указывающие, сколько там набивки!

И затем на заднюю часть бедра, описанную выше. На этой фотографии один слой уже удален, обнажив слой коричневого фетра.

Задняя часть бедра также была обшита пятью слоями войлока.

После удаления плеча и бедра можно было удалить весь слой черного войлока, покрывающий тело.Обратите внимание, насколько упрощенной стала форма!

После удаления черного фетра мы подошли к слою кремового плотного тканого фетра.

Это так называемый «шотландский войлок» — новый и свежий, это красивый, толстый тканый войлок, из которого делают красивые вставки для внутренней части игольниц и тому подобного. Хорошо принимает вышивку. Вы можете увидеть его небольшой кусочек, использованный в проекте The Nesting Place здесь в качестве вставки для иголки. Прекрасный материал!

Итак, мы удалим этот слой шотландского войлока….

… чтобы перейти к следующему слою шотландского войлока!

И мы удалим этот слой войлока…

… чтобы перейти к следующему слою войлока!

А теперь вспомните все те серебряные слитки, которыми покрывали ягненка? Чтобы прикрепить материал, вышивальщик прошивал всех этих слоев!

Какое веселье, а?

И, наконец, у нас есть все слои, которые составляют структуру тела ягненка, за исключением плеча и бедер, которые были пришиты поверх всех слоев войлока, но под последним слоем белого полотна.

Вышивальщик сшил бы каждый из этих слоев снизу вверх — три слоя очень толстого (но мягкого) шотландского фетра, один слой более тонкого шерстяного войлока черного цвета, затем бедро и плечо, а затем белое полотно.

Как только барашек будет удален, это то, что осталось от конструкции, и мы рассмотрим остальную часть конструкции в дальнейшем.

Что интересно, книга тоже размерная. На первый взгляд вы можете подумать, что дизайн и вышивка выглядят так, как будто он сидит на ткани — почти как оптическая иллюзия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *