Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Материалы для стенда «В помощь родителям»

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителейПамятка для родителей по трудовому воспитаниюСтенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Сущность трудового воспитания заключается в приобщении к доступной трудовой деятельности и формировании у них положительного отношения к труду взрослых. Но для того, чтобы ребенок активно включался в трудовую деятельность, важно привить ему трудовые навыки и умения, желание и стремление трудиться самостоятельно.

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Трудовое воспитание детей не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Труд вместе с родителями доставляет ребенку радость. Участие в хозяйственно-бытовом труде позволяет ребенку реально ощутить свою причастность к заботам семьи, почувствовать себя членом семейного коллектива. Важно организовать труд детей родителями таким образом, чтобы дети могли не только наблюдать его, но и участвовать в нем. Для успешного осуществления трудового воспитания в семье родители могут руководствоваться следующими рекомендациями:

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

  • Приобщать ребенка к трудовым делам семьи как можно раньше;

  • Закрепить

    за дошкольником постоянные обязанности, за выполнение которых он несет ответственность;

  • Не допускать отступлений от принятых взрослыми требований, иначе ребенок будет уклоняться от выполнения своих обязанностей;

  • Не наказывать ребенка трудом: труд должен радовать, приносить удовлетворение;

  • Учить ребенка трудиться, прививая ему элементарные навыки культуры трудовой деятельности: рациональные приемы работы, правильное использование орудий труда, планирование процесса труда, завершение труда;

  • Не давать ребенку непосильных поручений, но поручать работу с достаточной нагрузкой;

  • Не торопить, не подгонять ребенка, уметь ждать, пока он завершит работу сам;Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

  • Не забывать благодарить ребенка за то, что
    требовало от него особых стараний;

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

«Как развить творческие способности у детей».

  1. Старайтесь определить интересы ребенка. Найдите то, что ему нравиться больше всего и старайтесь всячески поощрять такие занятия.

  2. Нужно иметь в виду, что воображение ребёнка безгранично.

  3. Ребенку необходимы паузы между активными действиями, чтобы осмыслить все случившееся. Не стоит спешить, ведь в это время в его уме может возникнуть какая-нибудь интересная идея, которая может поразить своей оригинальностью после того, как малыш вернётся в реальность.

  4. Для благоприятного развития творческих способностей, стоит создавать определенные условия не только в школе, но и дома

    . Позволяйте ребенку самому подумать, как воплотить идею с помощью тех или иных средств.

  5. Творите вместе. Не жалуйтесь на нехватку времени или усталость. Творчество-это тоже своего рода отдых, тем более с любимым ребенком.

Придумайте совместно с ребенком сказку, ну или возьмите готовую и воплотите ее в материальную форму.

  1. Не запрещайте ребёнку пользоваться вашими вещами. Таким образом, вы предоставляете ребёнку простор для фантазии и игровых экспериментов.

  2. Отвечайте на вопросы ребенка. Не забывайте, что Вы для ребенка – ключик в большой мир открытий.

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Памятка для родителей по воспитанию

культуры поведения у детей

  • Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую. очередь по отношению к вам самим.

  • Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

  • Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет тоже самое о вас. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребенку добра и человечности.

  • Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребенка. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.

  • Помните, что поведение — это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

Домашнее задание: шаги к успехуСтенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Помощь родителей при выполнении домашних заданий нужна любому ребенку: кому-то на первых порах, а кому-то и до конца обучения в школе. И это нормально. Современные программы усложнились, времени на новые темы все меньше, а детские особенности внимания, мышления и памяти остались такими же, как и 50-60 лет назад.

I этап. Создание мотивации и принятие правил.

Очень важно объяснить ребенку, зачем нужно делать уроки.

— Домашняя работа необходима для отработки навыка самостоятельности, для закрепления, повторения, расширения материала. Ведь то, что мы усвоили на уроке, требует, чтобы включились механизмы кратковременного запоминания, а если мы хотим, чтобы материал усвоился на более длительный срок, необходимо дополнительное повторение его дома.

II этап. «Мы вместе».

На этом этапе старайтесь как можно больше заданий делать вместе с ребенком. Поэтапно проговаривайте инструкции, намечайте план выполнения домашней работы.

III этап. «Я сам + мы вместе».

Дайте ребенку возможность посильную часть работы выполнить самостоятельно. А вот оценивать ее надо вместе.

IV этап. «Сам + я рядом».

Постепенно доверьте вашему школьнику готовить задания самостоятельно. Вы должны лишь находиться где-то рядом, проверять выполненные задания.

V этап. «Я сам и немножко взрослый».

Ребенок самостоятельно делает домашнее задание.
Вы находитесь в другой комнате. На его рабочем

столе поставьте часы, чтобы он мог
себя контролировать.

.

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Мудрые советы.

Формирование межнационального согласия и толерантности дошкольника возможно при соблюдении определенных условий:

  • В семье надо создать и развивать семейные традиции.

  • Семья не должна существовать изолированно.

  • Родителям желательно владеть воспитательными методами народной педагогики (фольклором, песенным и музыкальным искусством)

  • Дети в условиях дома должны выполнять посильную работу, помогать другим.

  • Родителям необходимо выработать систему правил и норм поведения для всех членов семьи, неукоснительно следовать этим правилам.

  • Члены семьи должны постоянно обращаться к истокам национальной культуры.

  • Члены семьи должны постоянно пополнять свои знания и умения с помощью воспитателей.

Что прочитать детям о природе?Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителейСтенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Расширяя круг представлений ребенка о природе, взрослый должен умело подбирать литературу для чтения.

Множество вопросов возникает у ребят о сути явлений, происходящих в неживой природе. Ответы на эти вопросы можно найти в книге

А сколько удивительного в поведении животных! Описание некоторых особенностей поведения домашних животных Вы найдете в книгах

  • В.Иванова «Чиль»,

  • И.Акимушкина «Это все кошки»,

  • А.Бострома «Как кошки ловят рыбу?»,

  • Н.Раковский «Веселые чемпионы» и др.

Много интересного о поведении птиц ребят узнают из книг:

  • Г. Скребицкого «Лесной голосок»,

  • Д.Горлова «Про птиц и зверей»,

  • Е Суворовой «Птичьи заботы»,

  • Е.Чарушина «В лесу»,

  • В. Чаплиной «Случайные встречи»,

  • М. Зверева «Лесное бюро погоды»,

  • Н. Сладкова «В лесу и на реке», «Птица Чечевица»,

  • В. Бианки «Лесные домишки» и др.

С помощью художественной литературы можно познакомить детей с интересными повадками хорошо знакомых насекомых. О муравьях рассказывают книги

  • Н. Розанова «Муравей Красная точка», «Подземный путешественник», «На зеленой иголке».

О бабочках и стрекозах – книги

  • Ф.Льва «Потому что они красивые»,

  • И. Стекольникова «Необыкновенный махаон»,

  • В.Танасийчука «Шестиногие соседи», «Сколько глаз у стрекозы?»,

  • А. Михайлова «Вот так куколка!»,

  • А Фета «Бабочка».

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Памятка для родителей «Воспитание любви к родному городу»

1. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомьте детей с его природой и достопримечательностями. Организуйте выезд на природу за город.

2. Рассказывайте о своем районе, периодически посещайте Краеведческий музей, выставочный зал, Дома культуры, спортивный комплекс.

3. Гуляя по улицам и бывая на природе, обращайте внимание на красоту окружающей природы, чистоту и уют города. Фотографируйтесь на фоне городского пейзажа. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Помните, все начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и желание заботиться обо всех живых существах.

5. Помогите детям научиться отражать свои впечатления о том, что они видят, в рисунке, лепке, аппликации.Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

6. Поощряйте любознательность ребенка.

Памятка для родителейСтенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Как сделать зарядку любимой привычкой?

  1. Приучать своего ребёнка к гимнастике нужно с раннего возраста.

  2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие ` обстоятельства. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.

  3. Включать весёлую и ритмичную музыку.

  4. Выполнять зарядку вместе с ребёнком.

  5. Выполнять зарядку не менее 10 минут.

  6. Открывать окна и шторы для потока свежего воздуха.

  7. Подмечать и подчёркивать достижения своего ребёнка в выполнении упражнений.

  8. Менять упражнения, если они наскучили ребёнку.

Памятка для родителей «Всю жизнь наполнять молитвой».

После рождения ребенок становится субъектом, самостоятельной частью Церкви, и когда родители молится рядом с ним — ребёнок тоже всё воспринимает и учится молитве.

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителейПосле рождения и крещения ребёнка верующие родители, крёстные приносят его ко причастию Тела и Крови Христовых, и всё это — комплекс учёбы, духовного возрастания в молитве и в посте.

«Молитва любящего родителя» (С. Соловейчик):

«Каждое утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: «Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он также привязан к жизни, как и я, это нас объединяет — мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю как всякого другого человека.

Я принимаю ребенка, я охраняю его, я понимаю, терплю, принимаю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю.

Я люблю его, и я благодарен ему за то, что он есть, и за то, что я могу его любить».Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Памятка для родителей «Как правильно выстроить взаимоотношения в семье?»Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Все чаще и чаще учителей беспокоят взаимоотношения между родителями и детьми. Во многих семьях складывается реальная угроза пропасти между поколениями. Иногда приходится говорить о прописных истинах, как сохранить добрые отношения в семье.

Приводим памятку родителям, которую рекомендует сайт
«Идеи свободного образования».

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей
  • Всегда говорите своему ребёнку, что вы любите его. Это должно не только подразумеваться. Ребёнку нужно это слышать от вас.

  • Ребёнок должен знать о ваших убеждениях и жизненных принципах. Это поможет лучше выстроить взаимоотношения.

  • Нужно расти вместе с ребёнком: играть с ним, не избегать обсуждения его проблем и переживаний. Эти проблемы и переживания с возрастом будут повышаться.

  • Выберите специальное обращение к ребёнку. Не обидное прозвище, а такое обращение, которое продемонстрирует ребёнку, что вы его любите.

  • Цените каждый вечер перед сном. Создайте особую атмосферу между вами и ребёнком даже читая сказку или обсуждая проведённый день. Это хороший способ сблизиться с ним, понять его.

  • Чаще ешьте всей семьёй. Сделайте правилом семейные обеды и ужины. Это также укрепляет взаимоотношения между членами семьи.

  • Уважайте своего ребёнка. Это не значит, что вы ему должны подчиняться: ваше уважение показывает заботу о нём. Не игнорируйте желание и выбор ребёнка. Даже если они не подходят. Не игнорируйте их. Всегда можно объяснить, почему не все желания ребёнка можно выполнить.

  • Никогда не забывайте о своём ребёнке. Не игнорируйте его, если он рядом с вами, даже если вы очень заняты другими важными делами. Всегда находите возможность провести время вместе.

  • Постоянно общайтесь с вашим ребёнком. Помогите ему научиться высказывать своё мнение, описать свои чувства. Это также укрепит взаимоотношения между вами. Таким образом ребёнок будет уверен в вас и не будет скрывать свои проблемы.

Заметки для родителей. Для стенда. Классный уголок. Начальная школа

Описание слайда:

Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.    • Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его будущие школьные успехи. • У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. • Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков. • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. • Объясните ребенку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место. • Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место. • Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять. • Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным. • Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. • Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.  • Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению. • Старайтесь, как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости. • Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки. • Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье. • В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Методическая разработка на тему: Уголок родителей

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
(законных представителей)

1. Родители (законные представители) имеют право:

– защищать законные права и интересы детей;

– выбирать формы получения образования;

– участвовать в управлении школой в форме, определенной ее Уставом;

– знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

– знакомиться с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; правилами внутреннего распорядка школы; правилами поведения обучающихся; расписанием учебных занятий;

– оказывать школе  посильную помощь в реализации ее уставных задач.

2. Родители (законные представители) обязаны:

– нести ответственность за воспитание и обучение своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

– обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

– выполнять Устав школы в части, касающейся их прав и обязанностей;

– возмещать ущерб, нанесенный обучающимися школы , в установленном законом порядке.

Советы педагогам и родителям:

Если
— ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
— ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
— ребенка хвалят, он учится быть благородным;
— ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
— ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
— ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
— ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
— ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
— ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным;
— ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Понятийный словарь

Воспитание – степень эффективности воспитательного процесса, результат личностных достижений как педагога, так и воспитанника.

Наследственность – сохранение и передача биологического сходства родителями своему потомству.

Развитие – поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими. Развитие ребенка . процесс становления его как члена общества, процесс формирования и совершенствования его как личности.

Семейное воспитание — более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать ребенок , подросток, юноша.

Семья — это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами родителями и детьми, детей между собой.

Социализация – процесс усвоения человеком определенной системы знаний, норм, ценностей, позволяющих ему функционировать

Примерная тематика родительских лекториев на учебный год

Январь —

“Причины возникновения осложнений в развитии детей”.

Февраль —

“Своеобразие развития детей”.

Март —

“Некоторые пути ослабления и преодоления своеобразного развития детей”.

Апрель —

“Особенности поведения учеников младших классов”.

Май —

“Организация свободного времени детей в период летних каникул”.

Сентябрь —

“Трудовая деятельность — основа воспитания детей с ограниченными возможностями. Воспитание у детей потребности трудиться”.

Октябрь —

“Формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков”.

Ноябрь —

“Внимание школьников. Пути повышения уровня внимания”.

Декабрь —

“Совместная работа семьи и школы в преодолении ребенком трудностей, испытываемых при изучении материала”.

Примерная тематика консультаций для родителей

I четверть

“Режим дня и его значение для учащихся”

II четверть  

“Курение и статистика”

III четверть  

“Плохая память. Как ее развить?”

IV четверть

“Трудный ребенок. Какой он?”

При общении с детьми

  • не следует употреблять следующие выражения:

Я тысячу раз говорил тебе, что…

Сколько раз надо повторять …

О чем ты только думаешь …

Неужели тебе трудно запомнить, что …

Ты становишься …

Ты такой же, как …

Отстань, некогда мне …

Почему Лена (Вася, Настя и т.д.) такая, а ты – нет …

  • желательно употребление следующих выражений:

Как хорошо, что у меня есть ты …

Ты у меня молодец …

Я тебя очень люблю …

Как  ты хорошо это сделал, научи меня …

Спасибо тебе, я тебе очень благодарна …

Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился …

ТЕСТ САМОПРОВЕРКИ: «КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»

Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста.

Отметьте те фразы, которые Вы частенько употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять?         – 2 балла

2. Посоветуй мне, пожалуйста.        – 0

3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)        – 1

4. И в кого ты только уродился?        – 2

5. Какие у тебя замечательные друзья!        – 1

6. Ну на кого ты похож(а)!?        – 2

7. Я в твое время…        – 2

8. Ты моя опора и помощник(ца).        – 1

9. Ну что за друзья у тебя?!        – 2

10. О чем ты только думаешь?!        – 2

11. Какая ты у меня умница!        – 1

12. А как ты считаешь, сынок (доченька)?        – 1

13. У всех дети как дети, а ты?        – 0

14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!        – 1

Теперь подсчитайте общее количество баллов и найдите ответ. Конечно, понимаете, что это всего лишь игра, но в ней намек на действительное положение дел.

7–8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

9–10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11–12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребенку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребенка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13–14 баллов. Вы сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

Стенд Для Вас Родители для группы Ромашка 1040*700мм

Красочный фигурный информационный Стенд в группу детского сада — Для Вас Родители — Ромашка
размер: 1040*700мм
Карманы А4 вертикальные — 4 шт.
Карманы А4 горизонтальные — 2 шт.

Бесплатное изменение надписей и корректировка дизайна

Добавьте в корзину наиболее близкий по размеру и количеству карманов или подходящий Вам по дизайну стенд, и подробно опишите требуемые изменения в комментариях к заказу.

Срок изготовления от 1 до 3 дней. При перерисовке и разработке стендов по Вашим предложениям сроки могут увеличиться.

Материалы изготовления

Все стенды изготовлены по последним технологиям и с применением современного оборудования для интерьерной рекламы. Основа стенда — качественный пластик ПВХ 3-4мм. Изображение напечатано в высоком разрешении на самоклеящейся пленке и заламинировано.

Если дети разрисуют стенд, вы сможете удалить все просто протерев его жидкостью для снятия лака. Стенд при этом не сотрется и не пострадает.

Cтенды не выцветают, не боятся воды и будут радовать Вас и Ваших воспитаников многие годы. Карманы из прозрачного ПВХ не желтеют. Прямые и фигурные стенды вырезаются на станках с ЧПУ. Стенды без бортика. Для крепления в комплекте саморезы с дюбелями. Нельзя крепить стенды на скотч, поскольку со временем стенд может упасть, если дополнительно не закреплен саморезами.

БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ДОБАВИТЕ ЗДЕСЬ ОТЗЫВ ИЛИ ВОПРОС:

Стенд Для вас, родители для начальной школы Я познаю мир на 2 кармана А4 600*560мм

Красочный, фигурный стенд Для вас, родители для начальной школы. Предназначен для размещения информации для родителей. Оформлен в ярких цветах с детским клипартом на школьную тему, хорошо подходит для начальной школы. Входит в группу стендов Я познаю мир.
На стенде размещены два высказывание «Родители обязуются «грызть гранит науки» вместе с педагогами, чтобы лучше узнать и понять своего ребенка, найти тропинки к его душе и сердцу. «
Полный размер: 600*560мм
Карманы А4 вертикальные -2 шт.

Бесплатное изменение надписей и корректировка дизайна

Добавьте в корзину наиболее близкий по размеру и количеству карманов или подходящий Вам по дизайну стенд, и подробно опишите требуемые изменения в комментариях к заказу.

Срок изготовления от 1 до 3 дней. При перерисовке и разработке стендов по Вашим предложениям сроки могут увеличиться.

Материалы изготовления

Все стенды изготовлены по последним технологиям и с применением современного оборудования для интерьерной рекламы. Основа стенда — качественный пластик ПВХ 3-4мм. Изображение напечатано в высоком разрешении на самоклеящейся пленке и заламинировано.

Если дети разрисуют стенд, вы сможете удалить все просто протерев его жидкостью для снятия лака. Стенд при этом не сотрется и не пострадает.

Cтенды не выцветают, не боятся воды и будут радовать Вас и Ваших воспитаников многие годы. Карманы из прозрачного ПВХ не желтеют. Прямые и фигурные стенды вырезаются на станках с ЧПУ. Стенды без бортика. Для крепления в комплекте саморезы с дюбелями. Нельзя крепить стенды на скотч, поскольку со временем стенд может упасть, если дополнительно не закреплен саморезами.

БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ДОБАВИТЕ ЗДЕСЬ ОТЗЫВ ИЛИ ВОПРОС:

СТЕНДЫ, ВЫВЕСКИ, ТАБЛИЧКИ ДЛЯ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ. СТЕНДЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Предлагаем разработку и изготовление настенных информационных стендов и пособий любого вида и размера, табличек, вывесок и плакатов различной тематики для вашего учреждения. Будем рады помочь Вам в оформлении кабинетов, библиотек, музеев и коридоров настенными стендами, тканевыми растяжками и ширмами. По Вашему желанию и требованию все работы могут иметь нужный именно Вам размер, дизайн и наполнение. Стенды могут иметь специальное антивандальное покрытие, защищающее стенды от помарок, царапин и особо непоседливых школьников, гарантирующее долговечность.

СТЕНДЫ, ПЛАКАТЫ, ПОСОБИЯ ДЛЯ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ
 Контактный телефон: 8-905-981-75-48, 8-913-216-32-32
    e-mail:

Все стенды могут иметь желаемый формат, размер, дизайн и наполнение. 




ВСЕГО СТЕНДОВ В ВЫБРАННОМ РАЗДЕЛЕ: 37
ПОКАЗАНО СТЕНДОВ НА СТРАНИЦЕ: 1-37

СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1700 мм. Х 1200 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-007



СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1950 мм. Х 1250 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-012



********************************************
СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1700 мм. Х 1150 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке


Артикул: DOU05-006



СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1150 мм. Х 800 мм. 

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-010

СТЕНД «РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 800 мм. Х 800 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-011

СТЕНД «ДЛЯ МАМ И ПАП»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1600 мм. Х 1000 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-008



СТЕНД «РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1150 мм. Х 800 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-005


СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1500 ММ Х 600 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 5 ШТУК

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-013



СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1300 ММ Х 1000 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 5 ШТУК

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-014



СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1220 ММ Х 500 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 5 ШТУК

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-016



СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1500 ММ Х 700 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 4 ШТУКИ

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-015



СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1220 ММ Х 500 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 4 ШТУКИ

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылкеАртикул: DOU05-019


СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1220 ММ Х 500 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 4 ШТУКИ

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылкеАртикул: DOU05-018


СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1500 мм. Х 900 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь.

 Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист

 на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-032


СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1500 мм. Х 900 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь.

 Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист

 на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-031


СТЕНД «ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1200 мм. Х 500 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-025



СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР СТЕНДА 1220 ММ Х 500 ММ

КОЛ-ВО КАРМАНОВ А4 — 4 ШТУКИ

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-017


СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1200 мм. Х 850 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-021



СТЕНД «ДЛЯ МАМ И ПАП, ДЕДУШЕК И БАБУШЕК, КОТОРЫЕ ВЕДУТ К НАМ СВОИХ ЛАПУШЕК»

РАЗМЕР  СТЕНДА: 1400 мм. Х 700 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь. Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист на главной странице сайта или перейдя по ссылке

Артикул: DOU05-029



СТЕНД «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1500 мм. Х 1000 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь.

 Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист

 на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-037

СТЕНД «МАМЫ, ПАПЫ, ПОСМОТРИТЕ»
РАЗМЕР  СТЕНДА: 1250 мм. Х 800 мм.

Возможное исполнение стендов: «Эконом», «Стандарт», «Стандарт Плюс»

Подробнее об вариантах исполнения здесь.

 Цену на стенд можно узнать, скачав прайс-лист

 на главной странице сайта или перейдя по ссылке
Артикул: DOU05-036


Памятки по коронавирусу для детей и родителей

Информирование во время пандемии — это необходимое мероприятие, поэтому памятки по коронавирусу для детей и родителей от Роспотребнадзора актуальны в наше время в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, которая стала основной темой и проблемой в 2020 году. С необходимостью правдивого и своевременного информирования населения и разработки рекомендаций и памяток столкнулись абсолютно все ДОУ, школы и иные образовательные учреждения.

Рекомендуем:
Памятка родителям по профилактике коронавируса
Памятки по коронавирусу для работников в картинках

Информирование и распространение памяток по профилактике коронавируса среди родителей детей ДОУ или школы и рекомендаций Роспотребнадзора по личной гигиене и санитарным нормам на сегодня является одним из методов борьбы с вирусом. Выполняя рекомендации Главного санитарного врача Российской Федерации и предписания Роспотребнадзора, мы становимся информационно подкованными и тем самым уменьшаем риски заражения окружающих и распространения коронавирусной инфекции (Covid-19).

Готовые Памятки по коронавирусу для детей и родителей в виде картинок (ширина 1500 пикселей) подойдут для школы и детского сада или иной образовательной организации, так как оформлены красочно в виде последовательности действий и в основе своей содержат правила профилактики новой коронавирусной инфекции. Картинки можно просто распечатать на листе h5 или h4 и использовать в качестве иллюстративного материала, разместить на стендах в школе или ДОУ.

Памятка по профилактике коронавируса для детей

Для объяснения в школе и ДОУ правил профилактики коронавирусной инфекции служит памятка по профилактике коронавируса для детей, в которой школьникам и дошкольникам в картинках поясняется что такое коронавирус, какими способами он передается от человека к человеку, какие могут быть симптомы коронавирусной инфекции и что нужно делать ребенку, чтобы защититься и не заразиться этим опасным новым вирусом.

Памятка по рпофилактике коронавируса для детей

Как правильно носить маску при коронавирусе

Перед использованием масок детям и их родителям следует изучить памятку по ношении масок при коронавирусе, которая позволит узнать, как правильно носить медицинские маски или маски многоразового использования, какой стороной надевать маски в людных местах, включая школы и ДОУ. Детям и родителям необходимо помнить, что одноразовая маска носится 2-3 часа и утилизируется, многоразовая 3-4 часа, после чего стирается с мылом и гладится. Надевают медицинскую маску белой стороной к лицу в случае, если вы не больны.

Как правильно носить маску

Памятка для родителей и детей по дистанционному обучению

С целью правильной организации рабочего места школьника дома Роспотребнадзором разработана памятка для родителей и детей по организации дистанционного обучения во время распространения коронавируса, которая поясняет каким должно быть освещение и положение монитора компьютера, что необходимо соблюдать расстояние до книг и правильно сидеть, а также периодически проводить физкультурные минутки.

Памятка организации рабочего места школьника на дистанционном обучении дома

Памятки для родителей по коронавирусу

Как говорить с ребенком о коронавирусной инфекции раскрывается в памятках для родителей по коронавирусу, в которых даются советы родителям ДОУ (детского сада) и школы о необходимости проведения бесед с детьми на тему профилактики коронавируса и способах защиты от заражения этой инфекцией. Рекомендуется родителям ограничить контакты детей на период распространения коронавирусной инфекции, посещение массовых мероприятий с большим скопление людей.

Памятка как говорить с ребенком о коронавирусе

В силу того, что мир постепенно выходит из режима карантина и самоизоляции, но количество зараженных ежедневно по-прежнему внушительно велико, напрашивается вывод, что какое-то время нам предстоит научиться жить бок о бок с данной инфекцией и использовать памятки по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в школе, ДОУ или в организации (магазине), а значит, научиться сосуществовать с ней, сохраняя при этом свое здоровье.

Памятка для родителей по коронавирусу

Для получения набора Памяток шириной 1500 пикселей
на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»

Основные меры по профилактике коронавирусной инфекции содержатся в различных памятках по профилактике коронавируса для детей и родителей, которые будет понятны учащимся школ и воспитанникам ДОУ. Следуя памяткам по профилактике коронавирусной инфекции, необходимо тщательно мыть руки и обрабатывать их антисептиком, дезинфицировать поверхности (парты, стулья, дверные ручки), избегать скопления людей и контактов с заболевшим человеком, а также использовать маски и перчатки.

Перейти к разделу:
Документы на период коронавирусной инфекции


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Задержки, отстранения, исключения, исключения | Parents.education.govt.nz

Пропустить ссылки

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к дополнительной навигации
  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к клавишам доступа
образование.govt.nz
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Поиск

  • Меню
Школьные сроки и каникулы Поддержка обучения Найдите службу раннего обучения или школу COVID-19
  • Домой
  • Раннее обучение0-6 лет
    • Дошкольное образование
      • Раннее обучение
      • Об услугах раннего обучения
      • Преимущества услуг раннего обучения
      • Различные виды услуг раннего обучения
      • Сборы
      • 20 часов ECE
    • Ваш ребенок в службах раннего обучения
      • Выбор службы раннего обучения
      • Зачисление и начало вашего ребенка
      • Как добраться до служб раннего обучения и обратно
      • Когда вашему ребенку нужна специальная помощь в обучении
      • Переход в школу
    • Права и обязанности
      • Жалобы на вашу службу раннего обучения
    • Обучение в службе раннего обучения
      • Что ваш ребенок узнает в службах раннего обучения
      • Как измеряется обучение вашего ребенка
    • Поддержка обучения дома
      • Идеи для игр
      • Важность разговора, чтения, рисования, счета
      • Одаренные совсем маленькие дети
    • Участие в службе раннего обучения вашего ребенка
.

10 советов учителям при работе с родителями

10 советов учителям при работе с родителями

Бывают случаи, когда вам нужно поговорить с родителями о ваших академических проблемах в отношении их ребенка. Важно понимать, как подходить к родителям и работать с ними, чтобы обеспечить успешный результат для всех участников.

Обращаясь к родителям, учителя должны понимать, что они говорят о родительской гордости и радости. Не нападайте на их ребенка.Вместо этого вежливо сообщайте о проблемах. В то же время сосредоточьтесь на положительных качествах ребенка, чтобы не казалось, что вы говорите с ним свысока, а вместо этого решаете проблемы, давая положительный отзыв. Учителям необходимо работать с родителями в команде. Он не должен быть односторонним. Работая вместе, обе стороны могут внести свой вклад в помощь ребенку и предложить идеи, стратегии и планы для реализации в надежде сузить круг проблем и создать среду, в которой ребенок может полностью реализовать свой потенциал.

Если вы учитель, то наверняка заметили, как родители могут раз. Они действительно расстраивают, и нет никаких сомнений в том, что вы можете закончить выходить из себя. Однако каждый учитель должен знать этику работы. с родителями. У большинства родителей возникает определенная враждебность к учителем из-за того, как она с ними действует. Вы бы этого не хотели потому что вы оба должны работать ради своих учеников. Следовательно важно, чтобы учитель знал, как работать с родителями чтобы избежать осложнений.

Вот несколько советов учителям, которые помогут им работать с родителями:

Будьте вежливы и терпеливы

Некоторые родители не терпят критики в адрес своих детей. Таким образом вы можете увидеть их защищая своего ребенка перед вами. Хотя это неправомерная практика на со стороны родителей, вы не можете это остановить. Что тогда делать? Тебе нужно научиться выражать свои опасения, не теребя родителей. Это правда, что некоторые дети очень проблемны, и с такими родителями проблема усугубляется.Но вам нужно оставаться терпеливым и вежливым, пока работа с родителями.

Ориентация на положительные качества ребенка

Даже самые мягкие родители не оценят, что вы постоянно жаловаетесь о своих детях. Некоторые советы учителям указывают на то, что лучше всего направить на некоторые из хороших качеств своего ребенка и ценю их. Однако сделайте обязательно сообщайте родителям ободряющим тоном, в каких областях ребенок нужно работать.

Никогда не разговаривайте в присутствии ребенка

Нехорошо говорить о ребенке перед ним.Будь то о его достоинства или пороки, вы не должны этого делать! Ценить ребенка впереди его родителей сделали бы его напыщенным. С другой стороны, жалуясь на он может отговорить его.

Убедитесь, что родители знают, что вы держите ситуацию под контролем Иногда родители будут приходить к вам каждый день, чтобы спросить о своем ребенке. Этот тип родителей также будет продолжать вмешиваться и пытаться направить вас, чтобы вы выполняли свою работу «лучше». Не позволяйте этому случиться! Попытайтесь убедить их, что вы справитесь с ребенком но для этого нужно ваше пространство.Также не обсуждайте свой урок планы с родителями, поскольку у них могут быть их предложения или рекомендации. Вы авторитет в своем классе, поэтому ваши планы уроков основаны на о том, что, по вашему мнению, принесет пользу студентам.

Храните в тайне для ребенка свои встречи с родителями

Иногда родители спрашивают своих детей об учителях, пока те прямо там. Это дает некоторым детям возможность придумывать числа жалоб. Не позволяйте этой неприятной ситуации случиться, демотивировать вас работать с ребенком.Ты всего лишь человек, поэтому твои эмоции время от времени может повлиять на ваше суждение. Нежно, но твердо попросите родителей встретиться с вами без детей.

Держите рабочие листы учителей под рукой

Выступление или учитель рабочие листы — это все доказательства, которые вам понадобятся для демонстрации успеваемости ребенка. Держите их подальше, чтобы вы могли обсудить проблему своих учеников на встрече их родители. Без рабочих листов учителя вы могли бы думать о том, что обсудить, не создавая осложнений.

Руководство для родителей

Иногда ребенку трудно сосредоточиться на учебе из-за определенных семейные проблемы. Родители не будут признательны, если вы попытаетесь их направить, но вы должны указать, что на вашего ученика влияют личные проблемы.

Продолжайте еженедельные встречи

Даже если родители ходят в школу каждый день, избегайте обсуждений. с ними. Делайте это еженедельно или звоните им при необходимости.

Сначала слушайте, потом говорите

Очень важный совет, который очень пригодится в данном случае. Никогда не взрывайся впереди родителей. Вместо этого выясните, на что они жалуются, и противодействуйте им. Когда вы закончите, вы можете указать на то, что раньше не обсуждалось.

Мотивируйте

И последнее, но не менее важное: всегда сохраняйте мотивирующий настрой. Родителям нравится учитель, который может дать им проблеск надежды, когда дело доходит до их ребенка слабости вместо того, чтобы деморализовать их.

Дополнительная информация о родительских ресурсах

  1. Потрясающая библиотека — Справочник образования для родителей K-12
  2. Не нравится ли вашему ребенку школа?
  3. eSCORE.com
  4. Национальная сеть информации для родителей
  5. Сеть родителей государственных школ
  6. Гнездо Робин — Интернет Сайт для родителей
  7. Успешно прочитать


.

Сравнение государственных, частных и чартерных школ

Каждый родитель хочет лучшего образования для своих детей, но с чего начать поиски? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной или частной школой сам по себе может стать препятствием.

Для многих личная предвзятость играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.

Это может сбивать с толку, потому что выбор школ намного шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа, лучшим выбором может быть не ближайшая школа по соседству.

Платить или не платить

По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и старшие школы работают за счет налоговых долларов. Большинство из них — традиционные школы с образовательными стандартами, установленными каждым штатом.Лучше всего то, что образование бесплатное.

Поскольку государственные школы зависят от федеральных, государственных и местных налогов, финансирование может быть сокращено. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам в отношении того, чему они могут учить и как оценивать детей.

Чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны и не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подавать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.

Однако чартерные школы по-прежнему финансируются из государственной казны и подотчетны правительственному органу — будь то штат, округ или округ — который предоставляет устав. (Многие успешные чартеры также проводят существенный дополнительный сбор средств.) Если школой плохо управляют или результаты тестов низкие, чартерную школу можно закрыть.

С другой стороны, большинство частных школ зависят от собственного финансирования, которое может поступать от родителей в виде оплаты за обучение, грантов, пожертвований и пожертвований.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах с ваучерной системой некоторые частные школы в основном финансируются за счет оплаты за обучение по ваучерам от государства.

Поскольку частные школы являются автономными, они могут свободно предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что администрация школы и академические программы будут проверяться внешней группой не реже одного раза в несколько лет.

Обучение может быть дорогим. Стоимость некоторых школ-интернатов K-12 приближается к стоимости некоторых частных университетов. Обследование более 1100 школ, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ, показало, что в среднем по стране для дневных школ составляет около 19 100 долларов.Плата за обучение обычно ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, в которых учащиеся живут и посещают школу, взимают гораздо более высокие взносы, в среднем около 45 400 долларов, но могут достигать 60 000 долларов и более.

Религиозные школы, как правило, дешевле из-за дополнительных источников финансирования и иногда большего размера классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической образовательной ассоциации, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной и 8 200 долларов для средней школы.

Правила приема

По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не означает, что ваш ребенок пойдет в школу по вашему выбору. Магнитные школы привлекают детей из больших районов, чем соседняя зона, и попасть в них может быть очень сложно. Некоторые успешные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы также могут не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может направить ученика с аутизмом в другую местную школу, в которой есть программа специального образования для детей с аутизмом.

То, как школы распределяют учеников в одни (а не другие) школы, радикально различается в зависимости от региона и может быть источником беспокойства родителей при навигации по системе и отстаивании того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Во многих крупных школьных округах учащихся распределяют в школы посредством лотереи. На уровне старших классов многие округа в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным зачислением на основе среднего успеваемости учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.

Чартерные школы также могут быть труднодоступными, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.

Частные школы не обязаны принимать каждого ребенка и часто требуют обширных приложений, которые включают несколько собеседований, сочинений и тестирования. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только на основе их академических достижений, но также их этнической принадлежности, пола и религии, а также особых качеств (или активов) их родителей.

Многие частные школы не имеют программ специального образования или учителей, подготовленных для работы с особыми трудностями в обучении (если только они не являются частной школой, созданной для такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем учащимся, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут потребоваться за дополнительную плату. Другие частные школы негласно рекомендуют детям с ограниченными возможностями обучения искать специальное образование в других местах. Напротив, государственные школы должны предлагать детям с ограниченными возможностями «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.

Учителя

Многие люди предполагают, что учителя в частных школах имеют такую ​​же квалификацию, как и в государственных, но следует отметить, что учителя государственных школ обычно имеют степень бакалавра и имеют государственную сертификацию или работают над ее сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает обучение студентов и курсовую работу. Учителя, работающие в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем учителя других государственных школ.

От учителей частных школ может не требоваться аттестат. Вместо этого они часто обладают опытом в предметной области и имеют степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.

Академические программы и размер классов

Государственные школы должны следовать руководящим принципам штата, которые определяют стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный контроль качества учебных предметов, таких как чтение и математика. Но поскольку стандарты образования часто устанавливаются государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.

Проблемы с финансированием вынудили многие государственные школы сократить преподавательский состав и урезать классы, не входящие в основную учебную программу штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать затруднения с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы получают значительные суммы денег из частных источников — расходы на одного ученика в разных чартерных школах могут радикально отличаться в пределах одного города.

Размеры классов радикально различаются от округа к округу, поэтому важно не делать слишком много предположений о соотношении учеников и учителей, пока вы не исследуете. В Детройте недавний контракт может позволить увеличить размер классов средней школы до более чем 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средних школах округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартерные школы — это небольшие школы, что может привести к уменьшению размера классов, но и среди чартерных школ нет нормы.

Хотя во многих частных школах есть небольшие классы с низким соотношением учащихся и учителей, нет никаких гарантий, что в таких школах размер классов будет ниже определенного уровня.

Расовое и религиозное разнообразие

Стипендии и кредитные программы помогли сделать частные школы более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый ученик частной школы принадлежит к расовому меньшинству, по сравнению с более чем двумя из каждых пяти учеников государственной школы.

Для многих родителей школа — это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их ребенок посещал школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Как и чартерные школы, магнитные школы являются публичными и привлекают студентов из разных слоев общества и расовых групп, часто предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и науки об окружающей среде.

Но некоторые говорят, что эти цели не достигают цели, особенно для чартерных школ. В одном из отчетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было обнаружено, что афроамериканские учащиеся чартерных школ с большей вероятностью будут учиться в школе, состоящей в основном из чернокожих, чем их сверстники в традиционных государственных школах.

Для многих родителей религиозное образование имеет значение. Поскольку преподавание религии в несветском контексте в государственных школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозной составляющей. Католические, еврейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки учебы и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.

Дети из нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической образовательной ассоциации, число студентов-некатоликов, посещающих католические школы, увеличилось с 2,7% в 1970 году до 15,4% сегодня.

Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но это не должно пугать родителей. Посещение школы и общение с другими родителями — ключ к пониманию того, подходит ли она, независимо от того, какую школу вы ищете.

Заключительный совет

Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может быть основан на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, государственной или чартерной, самое главное, чтобы школа хорошо подходила для вашего ребенка и вашей семьи. Обязательно посетите любую школу, которую вы планируете. Поговорите с другими родителями, чьи дети ходили в школу. Наконец, просмотрите рейтинг и отзывы школы в GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает лучшее образование.

Поделиться в Pinterest

Стенд в школе для вас родители: Материал по теме: Оформление стенда для родителей

Обновлено: 14 июня 2018 г.

.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал стать лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

Когда ребенок вообще не сдается на работу, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит его работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте здесь НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *