В интернете я нашел, что из ненужных подшипников делают спиннеры.
Под конец 2016 года новый тренд поглатил Америку. Ещё немного и наши страны тоже не будут умолкать от английского слова Spinner, дословно — вращатель. В интернете пишут, что это очень эффективный инструмент саморегулирования, что использовать его нужно для снятия чувство тревоги и для успокоения, для уменьшения стресса и волнения. Также игрушка поможет повысить тактильную чувствительность и развить мелкую моторику пальцев рук, что в свою очередь способствует концентрации внимания, развитию интеллектуальных способностей, укреплению памяти. Короче спиннер — это антистресс.
Посмотрев на различные варианты, я придумал и начертил свой собственный. А теперь хочу поделиться с вами инструкцией по созданию спиннера.
Распечатываем и вырезаем чертеж спиннера.
Вырезанный трафарет приклеиваем к куску 10 миллиметровой фанеры. Толщина фанеры должна быть равной или быть чуть больше ширины подшипника. С помощью электролобзика вырезаем заготовку по контуру. На данном этапе главное аккуратно вырезать вогнутые поверхности, потому что в дальнейшем обработать их труднее всего. Выгнутые поверхности тоже желательно выпилить максимально близко к контуру, но так как ним легче подобраться любым инструментом, то это не так критично.
Для увеличения момента инерции необходимо предусмотреть грузики. Самым простым вариантом, по-моему, являются склеенные друг к дружке монетки. Для 10 мм фанеры необходимо склеить между собой 8 10-копеечных монеток. Так как 2 внешние монетки будут декорироваться, то пока делаем грузики из 6 монеток.
Внутренние поверхности заготовки выравниваем с помощью бормашинки. Внешней поверхности аккуратно и быстро доводим до контура болгаркой с шлифовальным кругом. Все оставшиеся неровности убираем вручную наждачкой.
Размещаемых и просверливаем центровочные отверстия. Первом по дереву рассверливаем отверстия под подшипник и грузики. Я использую подшипник 608 с внешним диаметром 22 мм, поэтому центральное отверстие просверливаю пером 20 мм. А диаметр 10-копеечной монеты 17,4, поэтому внешние отверстия просверливаю пером диаметром 16 мм. Чтобы не повредить внешний слой, необходимо просверлить отверстия до середины, а затем, развернув заготовку, продолжить с другой стороны. Подшипник можно использовать какой угодно, не обязательно брать такой же как у меня.
Бормашинкой доводим все отверстия для необходимыъ диаметров. Главное чтобы у подшипника была посадка с натягом, иначе придется его вклеивать. Отверстия под грузики нужно сделать так, чтобы монетки с легкостью в них проходили.
Для облегчения конструкции снимем радиусы скругления по всему периметру заготовки. Я заранее не предвидел этот момент, поэтому мне пришлось наносить границы вручную. В новой версии чертежа этот недочет уже исправлен. Если кто-то хочет сделать свой спиннер ещё легче, то можно вырезать заготовку именно поэтому контуру.
Полностью закончив со шлифовкой, переходим к шпаклеванию. Покрывать деталь шпаклевкой нужно для того, чтобы окончательно скрыть все неровности, а также чтобы после покраски не было понятно из чего сделан спиннер.
Пока сохнет шпатлевка подготовим верхние монетки к покраске. Аккуратно чтобы не содрать кожу с пальцев сошлифовываем верхний слой с 6 монеток. Легче всего это сделать со стороны номинала. С таким же успехом можно наполовину зажать монетки в тиски и пройтись по ним напильником, а затем перевернуть и пройтись еще раз.
В два слоя красим монетки желтой аэрозолью. Между слоями даем краске немного подсохнуть. Когда шпатлевка высохнет сошлифовываем ненужный слой мелкозернистой наждачкой. Также необходимо снять всю шпатлевку с поверхности отверстий, иначе при запрессовке подшипника и монеток она отвалится и будет видно не покрашенный слой.
Полностью обработав деталь, покрываем ее в два слоя черной краской из баллончика.
После того как все детали высохли приступаем к сборке. С одной стороны вставляем 3 декоративные монеты в корпус. С другой стороны наносим супер-клей из запрессовываем утяжелители. При этом главное чтобы первая монета не вылетела, иначе можно испачкать корпус клеем, а также поцарапать его. Наносим ещё суперклей и запрессовываем оставшиеся монеты, при этом придерживая монеты с другой стороны.
Перед тем как установить подшипник на свое место вставляем в его внутреннее отверстие деревянный чопик для держателей. Чопик должен плотно сидеть и выступать из корпуса на 1 миллиметр с каждой стороны. Запрессовываем подшипник в гнездо.
В принципе спинор готов и отлично работает, но нужно чем-то скрыть подшипник. Я сделал вот такие медальоны из пластика и приклеил их к чопику. Если хочется сделать что-то подобное, можно выпилить два диска из фанеры. Ну а если лень заморачиваться, в качестве держателей можно использовать две монетки или пуговицы.
Прежде чем тестировать спиннер, обязательно даем клею полностью высохнуть.
Вот и всё, спиннер готов!
Получилась очень оригинальная безделушка, чтобы чем-то занять руки. Кроме того я с уверенностью могу сказать, что ни вы, ни ваши знакомые раньше никогда не видели ничего подобного, поэтому такой вещью можно удивить и, хоть и ненадолго, привлечь внимание окружающих. Я же, в свою очередь, доволен, что нашел какое-никакое применение бесхозному подшипнику. Позже, наверное, сделаю из второго подшипника двухлопастной спиннер. Если вам интересна эта тематика, напиши об этом в комментариях и я бязательно сделаю еще одну инструкцию.
Ну, а если Вам не хочется тратить время на изготовление спиннера своими руками, то можете купить его в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой, пройдя по ссылке http://s.click.aliexpress.com/e/Bu7eaMN
Ну а пока Всем спасибо!
от admin
Спиннер – это новая забавная игрушка, которая пришлась по вкусу взрослым и детям. Появилась она в Америке в прошлом году и за непродолжительное время завоевала огромную популярность. Принцип работы игрушки простой: средним и большим пальцем одной руки берем за центральный подшипник. Другой рукой приводим в действие крылья вертушки. При достаточно хороших навыках управления, можно привести игрушку в действие одной рукой. Указательным и большим пальцем взять центральный подшипник. Нand spinner состоит из трех частей: корпуса, подшипника и заглушки.
Кто-то покупает их, а кто-то делает своими руками. Вот принципиальная схема спиннера со светодиодами, управляемыми микроконтроллером. При вращении создаются всякие картинки и знаки.
Список деталей проекта:
Схема как видите простейшая, но если кто чего не понял — изучите даташит от Atmel.
Положительные выводы LED идут к PB0 — PB4 на МК. Для токоограничения добавлены резисторы между ними. Отрицательные контакты светодиодов идут к минусу — GND.
Возможны разные варианты отображения фигурок, так что сделана страница браузера для создания последовательностей изображений для спиннера. В общем файле, ссылка на который была выше, вы найдёте чертёж, прошивку и программу.
Этот спиннер состоит из корпуса на подшипниках и заглушки. Центральный подшипник — самый важный. От его качества зависит скорость и время вращения спинера. Заглушки вставляются в центральное отверстие.
Одним из самых доступных из подручных средств является бумага и картон. Из бумаги хенд спиннер изготовляется при помощи ножа, четырех подшипников, клея. Сначала нужно сделать чертежи. С помощью канцелярского ножа вырезать детали из бумаги или картона. Отверстия для подшипников вырезаются маникюрными ножницами или ножом. Важно смотреть, чтоб их диаметр должен быть немного меньше, чем диаметр подшипника. Это нужно для того, чтобы подшипники плотно вошли в отверстия. Количество деталей зависит от ширины подшипника. Для склеивания нужно много клея. он придаст изделию большую прочность. После окончания работы игрушку красим в любой цвет.
Для увеличения момента инерции, необходимо предусмотреть грузики. Самым простым вариантом являются склеенные друг к другу монетки.
Для 10 мм фанеры, надо склеить между собой 8 десятикопеечных монеток. Внутренние поверхности заготовки выравниваем с помощью бормашинки. Внешние поверхности аккуратно и быстро доводим до контура болгаркой со шлифовальным кругом. Все оставшиеся неровности убираем вручную наждачкой.
Тем, кто умеет работать лобзиком и сверлом, можно сделать спиннер из дерева. Дерево — экологочески чистый материл. Изделие получается красивым, приятным на ощупь. Вначале выбираем прочную древесину. Для новичков лучше использовать фанеру. Для работы с деревом нужны навыки. Сначала приготовить чертеж. Его можно придумать самому или просто распечатать с интернета. Бумажную заготовку приложить к дереву или фанере и обвести карандашом. Выпилить и отшлифовать деталь наждачной бумагой. Отверстие можно выпилить, но лучше сделать сверлом, чтобы отверстие получилось ровным. Важный момент: сделать сверлом с одной стороны отверстие до половины, а потом перевернуть деталь. Так больше шансов получить идеальное отверстие для подшипника.
Обычно используют подшипник из колес скейтборда, роликов или самоката. У них стандартный размер диаметр 22 миллиметра, ширина и внутренний диаметр можно подбирать на свое усмотрение.
Поэкспериментировав с размерами, мы пришли к выводу, что идеальный размер для долгого кручения 25-27 мм в диаметре. При этом для спиннера лучше не брать подшипники меньше 20 и больше 30 мм.
Finger spinner станет спасителем тех людей, которые во время стресса грызут ногти, ручки или тому подобное. Вертушка предназначена для снятия стресса, разминки пальцев, а также для концентрации внимания и развития моторики рук. Такой прибор станет незаменимой вещью для детей и взрослых.
Поверхность материалов может быть бугристой или гладкой, по цвету можно найти самые разные варианты: белый, черный, красный и многие другие. Размеры игрушки небольшие, что позволяет носить ее с собой. Необычный и стильный дизайн может сделать из нее отличный аксессуар.
Зачем нужен спиннер из магазина, если его моно сделать самостоятельно. Весь процесс работы займет немного времени, да и по конструкции он несложный. Для того, чтобы начать мастерить, потребуется:
Для начала нужно взять текстолит и вырезать из него основу для спиннера. Предварительно, с помощью циркуля, рисуется чертеж игрушки, а только потом вырезается. Перед тем, как заниматься рисованием основы, нужно узнать размер подшипника, например, он 22 мм, соответственно циркуль нужно вставлять в текстолит на 11 мм и чертить круг. После этого вставить циркуль на 18 мм, и начертить еще один круг. Для каждого случая необходим индивидуальный подсчет. Сделать это просто, все разнообразие вариантов представлено в интернете, там имеются и трафареты для спиннера.
Затем приступаем к работе с подшипниками. Каждый из них нужно протереть смолой, после чего можно соединять их с бруском. Только после этого можно сверлить отверстия под гильзы. Для этого нужно отметить шесть секторов спинера. Каждая точка пересечения секторов и кругов – это центр гильз. Нужно высверлить дырки в каждом пересечении, ровно по шесть штук. Затем нужно высверлить центр спиннера.
Каждую гильзу, перед тем, как вставить в отверстие, нужно отшлифовать. Сделать это очень просто, для этого ее нужно вставить в патрон дрели и на самых низких оборотах тереть об наждачную бумагу, пока вся краска с них не удалится. Каждую из гильз нужно смазать все той же смолой и запресовать.
После того, как все действия сделаны, игрушке нужно дат время высохнуть. Для этого потребуется минимум шесть часов, по истечению которых можно наслаждаться игрой со спиннером для рук.
Originally posted 2019-07-21 21:48:19. Republished by Blog Post Promoter
Стильный спиннер с различными функциями и настройками. Просто введите входные данные, покрутите колесо и получите случайный результат.
В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить вертушке сделать маленькое решение.
Просто вставив свои данные и вращая колесо, вы немедленно получите случайный результат.
Спиннер колеса даст вам самый честный результат, используя передовой алгоритм, лежащий в его основе.
Люди часто используют инструмент для розыгрышей, учений, удаленных мероприятий и во многих других местах.
Разделы ниже объясняют подробное описание функций Picker Wheel.
Picker Wheel — это быстрый и простой инструмент случайного выбора всего за 3 основных шага. Вставьте входные данные, покрутите колесо и получите результат. Он имеет множество функций, которые делают процесс принятия решений увлекательным.
Колесо подборщика очень простое в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию счетчика для случайного выбора.
Вставка текста или изображений. Вы можете смешать их оба.
Вставьте ввод текста один за другим, нажав кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
Вставьте изображение, нажав кнопку ввода изображения.
Используйте инструмент просмотра/импорта входных данных, который может напрямую добавлять список текстовых входных данных. Вы можете импортировать, загрузив файл Excel в формате .csv. Все ваши существующие входы также отображаются и разрешены для копирования и вставки.
Отображаются списки входов. Вы по-прежнему можете изменить значение ввода, скрыть ввод или удалить ввод.
Picker Wheel объявляет о выбранном выборе, когда его указатель наконец указывает после вращения колеса.
Выберите один из режимов действия для выбранного варианта.
Существуют и другие функции, которые вы можете использовать, например. перетасовать входы. Нажмите кнопку «Еще», чтобы увидеть их.
Это основные простые шаги по использованию спиннера. Пожалуйста, продолжайте читать, так как есть еще много замечательных функций, которые вы можете использовать.
Существует множество настроек и конфигураций, которые можно применить к рулю в соответствии с вашими потребностями.
Вы можете сделать это в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Колесо»). Здесь находятся настройки инструмента: (щелкните по нему, и он развернется)
Вот параметры, которые вы можете настроить:
Это применимо только для зарегистрированных пользователей. Регистрация аккаунта бесплатна. Нажмите кнопку меню (в правом верхнем углу страницы) и зарегистрируйтесь.
Для незарегистрированных пользователей по умолчанию входы с последним статусом будут автоматически сохранены в хранилище вашего браузера. Таким образом, вы по-прежнему можете получить доступ к тем же данным в следующий раз, когда снова зайдете в тот же браузер. *Обратите внимание, что данные могут быть потеряны, если вы очистите историю браузера или когда память вашего браузера будет перегружена.
Для зарегистрированных пользователей у вас есть больше преимуществ для хранения файлов.
Существует два типа данных, которые вы можете сохранить в файлы: «Список» и «Поделиться».
Тип списка — это личные данные, которые можете открывать и редактировать только вы.
Тип общего доступа — это общедоступные данные, которые каждый может открыть с помощью ссылки общего доступа, но только у вас есть разрешение на редактирование.
После завершения подготовки данных. Нажмите кнопку «Файл». Выберите «Сохранить список в файл..».
Выберите файл для сохранения и присвойте ему имя. Вы также можете заменить старый файл того же типа. Это сохранит ваши данные с их последними статусами. Вы можете отметить «Включить текущие настройки», чтобы включить текущие настройки инструмента, например. цвета инструмента.
**Существует только три инструмента: колесо выбора, колесо выбора команды и колесо выбора изображения могут сохранять файл «список».
После создания ссылки для общего доступа вы можете выбрать опцию «Сохранить ссылку в файл».
Выберите файл для сохранения и назовите его. Или замените старый файл того же типа.
**Существует только два инструмента: колесо выбора и колесо выбора изображений могут сохранять файл «Общий доступ».
Нажмите кнопку «Файл». Выберите «Открыть файл..», «Удалить сохраненный файл..».
Для открытия: выберите файл для открытия. Здесь вы можете открывать и редактировать файлы типа «Список» и «Поделиться».
Для удаления: выберите файл для удаления. Здесь вы можете удалить файлы типа «Список» и «Поделиться».
Используя название, ваша аудитория узнает, для чего предназначена ваша прялка.
Вы можете открыть или закрыть раздел заголовка, нажав кнопку «Дополнительно» в разделе «Ввод».
И запишите имя.
Заголовок также будет отображаться вместе при объявлении результата
По умолчанию каждый вход распределяется порциями порционно в колесе рандомизатора.
Однако вы можете изменить это поведение, включив вес.
У вас есть еще одно поле веса, которое можно заполнить для каждого из ваших входов, активировав его.
Все назначенные веса будут суммироваться, и размер порции каждого входа определяется на основе его веса из общего веса.
Функцию веса можно включить или отключить, нажав кнопку «Дополнительно» в разделе «Входные данные».
Чтобы просмотреть все свои результаты или просмотреть все баллы (накопленные по подсчетам), вы можете нажать кнопку «Открыть все результаты».
Он покажет вам все результаты, которые позволили решить колесо с момента первого вращения колеса вашего текущего визита.
Вы также можете просмотреть сводку результатов текущего ввода колеса в порядке убывания.
Вы можете сохранить результаты/оценку в виде изображения, нажав кнопку загрузки.
Вы также можете войти в полноэкранный режим или выйти из него, нажав кнопку полноэкранного режима. (Доступно только на планшете и настольном устройстве)
При переходе в полноэкранный режим размер колесика выбора увеличится, а раздел ввода будет скрыт.
Вы по-прежнему можете видеть свои результаты или баллы с помощью кнопки «Открыть все результаты».
Вы можете вводить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы вращающееся колесо решило за вас. Есть 3 режима, которые пользователи могут выбрать, чтобы сделать правильный выбор.
Это одноразовый режим выбора случайных решений. Колесо рандомизатора объявит выбранный результат, когда пользователь нажмет кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов, например. скрытый.
Может использоваться как колесо выбора со случайным именем в случае, если его поведение похоже на цифровое колесо призов. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов в конкурсе после вращения колеса. Вы также можете использовать колесо вместе с таймером обратного отсчета для выполнения более интерактивных действий.
Он поочередно выбирает случайное имя, исключая входные данные один за другим. Результат будет временно удален с колеса в следующем раунде.
Колесо выбора со случайным именем можно использовать в классе, когда учитель может вызвать учеников, чтобы они по одному решили некоторые вопросы, не повторяя одно и то же имя.
Это режим накопления случайных решений. Счетчик каждого выбранного входа накапливается и переносится на следующий спин.
Это можно использовать для выбора еды. Вместо того, чтобы вращать колесо только 1 раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден с однократным результатом), этот режим накапливает количество вариантов после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение. .
Знаете ли вы, что вы можете поделиться своим случайным колесом с вашими существующими входами или настройками с друзьями, семьей или вашей аудиторией? См. шаги ниже, чтобы узнать, как это сделать.
Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Picker Wheel (в правом верхнем углу).
Выбрать «Разрешить людям копировать колесо»? Люди, которые откроют вашу ссылку для общего доступа, будут в режиме «Поделиться».
Выберите, что будет включено в ссылку общего доступа. Вы можете включить свои текущие входные данные (статусы не включены) или настройки инструмента, например. цвета. Далее нажмите кнопку «Создать ссылку для общего доступа».
Вы увидите ссылку. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку копирования, чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.
Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.
Вы также можете сохранить ссылку общего доступа в свой файл. Чтобы потом можно было отредактировать/удалить ссылку общего доступа.
Помимо основного копирующего колеса, также создано несколько специализированных инструментов.
Если вы ищете инструмент для случайной группировки , воспользуйтесь нашим генератором случайных команд.
Или, если вам нужно решение, касающееся только да или нет , пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим колесом Да или Нет.
Или, если вы специально хотите иметь случайное число , вы также можете изучить наш генератор случайных чисел.
Или, если вы хотите получить случайных букв , у нас есть генератор случайных букв для вас.
Или, если вы хотите колесо выбора изображений на основе изображений , мы создали генератор случайных изображений.
Помимо этих инструментов на сайте, мы также делаем встроенное колесо выбора, которое вы можете встроить на свою страницу. Вы можете обратиться к странице руководства по встраиванию, чтобы узнать, как это сделать.
Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Нажмите Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык…
Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».
Теперь он установлен на вашем компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не заходя в браузер.
Откройте сайт Picker Wheel с помощью Safari (iOS) или Chrome (Android). Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».
Установите Picker Wheel на устройство iOSУстановите Picker Wheel на устройство AndroidТеперь он установлен на вашем устройстве.
Вы ищете
Вы можете перейти на индивидуальный план.
Напомню, что в настоящее время доступны функции Picker Wheel. Не стесняйтесь исследовать. Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, если у вас есть вопросы или рекомендации.
Секция
Колесо выбора чисел — это генератор случайных чисел (ГСЧ), используемый для выбора случайного числа путем вращения колеса. Это еще один специализированный спиннер Picker Wheel, ориентированный на генератор чисел.
Существует пять типов результатов, которые вы можете выбрать для своего приложения.
Первый результат основан на методах ввода диапазона или формулы. Это полезно, когда вам нужно менее 1000 (настольный/планшет) или 500 (мобильный) разных номеров. Вы не можете поставить больше, чем эти числа из-за ограничения размера колеса. По умолчанию это счетчик на 10 значений.
Рандомизатор чисел выберет число после вращения.
Для типов результатов со второго по пятый это типы результатов вращения и комбинирования. Колесо производит одну цифру (0-9) от каждого вращения и объединяет все цифры, чтобы стать окончательным числом. Он может иметь случайное число от 0 до 99999.
С этим генератором чисел можно выполнять множество действий.
Метод ввода диапазона
Вы можете установить поля Min, Max и Interval. Колесо создаст список чисел на основе этих значений.
Запишите значения Min, Max и Interval. Разрешено не более 1000 (для ПК/планшета) или 500 (для мобильных устройств) частей.
Колесо будет обновлено последними данными.
Вы также можете исключить определенные числа, которые будут отображаться на колесе, указав числа в поле исключения.
Метод ввода формул
Вы можете написать несколько формул для получения нужного списка чисел. Ниже представлена таблица формул.
Напишите нужные формулы в поле ввода формулы.
Нажмите кнопку процесса.
Колесо будет обновлено до последней формулы.
Затем для обоих методов ввода
Нажмите кнопку прокрутки, чтобы начать вращение колеса случайных чисел.
Производится случайное число, которое отображается во всплывающем окне.
Доступны два режима действий: нормальный режим и режим исключения. Выберите один из режимов действия на результат.
Нажмите кнопку перемешивания, чтобы перетасовать доступные числа генератора случайных чисел.
Выберите желаемое количество цифр (в типе результата), которое вы хотите отобразить.
Нажмите кнопку Spin, чтобы начать вращение.
На этих досках отображается цифровой результат каждого вращения. Вы можете нажать на доску, чтобы вращать эту конкретную цифру.
Включите автоматическое вращение, переключив эту кнопку. В противном случае вам придется вращать цифру одну за другой вручную.
Вы можете сбросить цифры, нажав эту кнопку сброса.
Итак, это инструкции по использованию пяти типов результатов колеса выбора чисел. Это довольно быстро и просто. Вы также можете настроить интерфейс, просмотреть историю и переключиться в полноэкранный режим. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом.
Колесо можно настроить или сконфигурировать различными способами в соответствии с различными вариантами использования.
Это легко сделать в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Колесо»). Настройки инструмента находятся по адресу: (нажмите, чтобы развернуть)
Можно изменить следующие настройки:
Если вы используете заголовок, ваши посетители узнают цель вашего вращающегося колеса, например «Победитель конкурса подарков».
Вы можете открыть или закрыть раздел заголовка, нажав кнопку заголовка в разделе «Ввод».
И запишите имя.
Название будет отображаться рядом с результатом, когда он будет раскрыт.
Нажмите кнопку «Открыть все результаты», чтобы увидеть все ваши предыдущие сгенерированные номера.
Он покажет все случайные числа, сгенерированные колесом с момента первого вращения вашего текущего посещения.
Нажав кнопку загрузки, вы можете сохранить результаты/оценку в виде изображения.
Нажав кнопку полноэкранного режима, вы можете войти в полноэкранный режим или выйти из него. (Доступно на планшете и настольном устройстве)
Вход в полноэкранный режим увеличивает размер колесика выбора и скрывает раздел ввода.
Вы по-прежнему можете видеть свои результаты или баллы с помощью кнопки «Открыть все результаты».
Для типа результата диапазона в этом рандомизаторе чисел доступны два режима для различных вариантов использования. Для типов результатов вращения и комбинирования доступен только обычный режим.
Если вы использовали основное колесо выбора раньше, этот режим аналогичен. Когда вы выбираете этот режим для выбранного результата, он не влияет на результат.
Это средство выбора номеров можно использовать в розыгрыше призов. Где каждому из подарков присвоен номер. Подходящий участник может вращать колесо, чтобы выбрать число, чтобы получить свой подарок.
Учителя могут использовать счетчик значений по умолчанию на 10, чтобы обучать своих учеников числам. Используя колесо, процесс обучения будет более приятным.
Этот режим снова похож на режим исключения оригинального колеса выбора. Разница в том, что если вы выберете этот режим, результат, выбранный с колеса, будет навсегда удален.
Это приложение для выбора случайных чисел также можно использовать в розыгрышах призов. Если каждый участник сам держит номер, подарки будут выдаваться один за другим на основе числа, сгенерированного этим генератором случайных чисел.
Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу веб-сайта.
Решить «Разрешить людям копировать колесо»?
Выберите, следует ли включать текущие настройки инструмента колеса, например. цвета колес.
Нажмите «Создать ссылку для общего доступа».
Скопируйте адрес ссылки или нажмите кнопки «Копировать» или «Facebook» или «Twitter», чтобы поделиться этим генератором случайных чисел с другими людьми.