Солнце модель: Купить теллурий. Модель «Солнце, Земля, Луна» в интернет-магазине

Конструктор Солнце Земля Луна — Artec Япония

Теллурий от ArTeC – это астрономический механизм, объединяющий в себе Землю, Солнце и Луну. Набор наглядно демонстрирует траекторию годового движения Земли вокруг своей оси и Солнца, а также Луны вокруг Солнца.

Как пользоваться

Все компоненты теллурия поставляются в собранном виде. Но несколько нехитрых манипуляций проделать все-таки потребуется.

  1. Прежде всего установите две батареи типа АА, следуя указаниям в инструкции.
  2. Затем вставьте более толстый стержень сферы Солнце в центр подставки, а более узкий – в рукоятку возле края диска с обозначениями времен года.
  3. Включите переключатель – и вы увидите как зажигается Солнце.
  4. Начните поворачивать рукоятку против часовой стрелки.

Внимание! Не поворачивайте рукоятку по часовой стрелке, иначе вы можете повредить механизм.

Теллурий значительно упрощает изучение многих географических, физических и астрономических понятий:

  • день и ночь;
  • времена года;
  • движение Солнца по небу;
  • изменение продолжительности дня;
  • тени;
  • фазы Луны;
  • лунный серп в разных широтах;
  • затмение Луны и Солнца;
  • использование солнечных часов;
  • лунные месяцы.

Для кого

Теллурий от ArTeC – это незаменимый предмет в классах физики и географии, а также в начальных классах. Кроме того, такой астрономический механизм точно оценят те, кто давно мечтает о космосе, но пока вынужден оставаться на Земле.

О производителе

Японская компания ArTeC – одна из первопроходцев в области STEM-игрушек, ведь представляет свою продукцию на рынке, начиная с 1960-х годов. Среди товаров ArTeC вы найдете много конструкторов, научно-познавательных наборов, настольных игр, робототехники, строительных блоков и наборов для программирования, которые успешно используются в японских детских садах, школах и высших учебных заведениях. Такие конструкторы прекрасно развивают воображение, креативное мышление и помогают получать технические знания.

Характеристики

Диаметр сферыСолнце100 мм
Земля55 мм
Луна19 мм
Материалпластик
Питаниебатарея АА (2 шт.)
Размер упаковки330 × 430 × 240 мм
Вес упаковки1,3 кг
Возраст6+ лет

Комплектация

  • Теллурий ArTeC (модель Солнце-Земля-Луна) — 1 шт.
  • Инструкция пользователя — 1 шт.

Необходимые аксессуары

Для использования Теллурия вам понадобятся следующие аксессуары (в комплект не входят):

  • Батареи АА – 2 шт.

Создана математическая модель изменений магнитной активности Солнца

Российские и британские учёные математически описали вариации магнитного поля Солнца в течение солнечного цикла и показали, что они совпадают с индексом солнечной активности, ранее вычисленным по солнечным пятнам. Авторы просчитали вариации солнечной активности за прошедшие 100 000 лет, что позволило вывести закон, благодаря которому можно предсказать изменения климата на Земле. Исследования поддержаны грантом Российского научного фонда (РНФ). Работа опубликована в журнале Scientific Reports, кратко о ней рассказывается в пресс-релизе РНФ.

Солнечные пятна представляют собой источники наиболее мощных магнитных полей. Чуть слабее магнитные поля у активных зон за границами пятен. Вне этих двух типов поверхности звезды магнитное поле слабое, так называемое фоновое. Количество пятен на Солнце может увеличиваться или уменьшаться (такие периоды называют минимумами), и по этому можно судить о солнечной активности. Так, со времён Маундеровского минимума 1645–1715 годов существует тенденция к увеличению средней солнечной светимости, влияющей на повышение температуры поверхности Земли. Недавно же были обнаружены долговременные колебания фонового магнитного поля Солнца. Они указывают на то, что солнечная активность в ближайшие три десятилетия будет снижаться и двигаться к современному большому минимуму.

За усиление и поддержание магнитных полей на Солнце отвечает так называемое электромагнитное динамо, механизм которого был впервые предложен Юджином Паркером (Университет Чикаго, США). Это явление получило название благодаря сходству с принципом функционирования динамо-машины, генерирующей электрический ток. Наглядным примером работы может служить велосипедный фонарик, яркость света которого зависит от того, насколько быстро крутятся педали. На Солнце и других космических телах состояние магнитных полей в большинстве случаев связано с движением составляющей их плазмы. Как отмечено в новом исследовании, в ранних моделях прогноза солнечной активности ещё не учитывались воздействия некоторых физических процессов солнечного динамо.

Для анализа солнечной магнитной активности физики и математики использовали метод главных компонент (principal component analysis, PCA), который позволяет уменьшить размерность данных с минимальными потерями информации и найти собственные колебания солнечного магнитного поля, вызванные магнитными источниками. Созданная математическая модель позволила построить суммарную кривую его вариаций. Получившийся в результате график иллюстрирует колебания солнечного магнитного поля в прошедшем и текущем тысячелетии, где максимум приходится на 2600 год, после которого последует его уменьшение с минимумом примерно в 3700 году. Елена Попова, кандидат физико-математических наук, сотрудница Высшей школы экономики, помогла британским коллегам из Нортумбрийского университета (Ньюкасл) и университетов Брадфорда и Халла, применившим новейшие методы математики для нахождения собственных колебаний магнитного поля Солнца, развить модель двухслойного динамо, которая успешно описала эти результаты, полученные из наблюдений магнитных полей на солнечном диске.

«Выведенный закон позволяет дать долгосрочный прогноз солнечной магнитной активности, — рассказала Елена Попова. — Четырёхсотлетняя тенденция к увеличению солнечного излучения со времен Маундеровского минимума и, соответственно, земной температуры может сохраниться в течение последующих шести веков и привести к тому, что к 2600 году земная поверхность станет теплее более чем на 2,5 °C».

Hublot выпустили новую модель часов из сапфирового стекла

У Hublot в коллекции уже есть часовые корпуса из сапфирового стекла разных цветов: прозрачные, черные, желтые, синие и красные. Теперь она пополнилась новым ярким оттенком с моделью Big Bang Tourbillon Automatic Orange Sapphire из оранжевого сапфирового стекла. Серия ограничена 50 экземплярами.

 

 

Внутри модели инновационный механизм с турбийоном, который не только оснащен редко используемым в моделях с таким механизмом автоматическим подзаводом, но и имеет усовершенствованную архитектуру с видимым со стороны циферблата микро-ротором и тремя мостами из сапфирового стекла (мост барабана, мост автоподзавода и мост турбийона). Основная сложность в производстве сапфирового стекла заключается в создании однородно окрашенного материала без инородных вкраплений: пузырьков и трещин. Это трудоемкий и затратный процесс, ведь для обработки необычайно твердого сапфира требуются специальные технологии. Это стало возможно благодаря собственной металло- и материаловедческой лаборатории компании, которая внутри своих стен создает авангардные материалы в часовом искусстве. В состав новой модели вошли титан и хром, которые в сочетании дали такой яркий оттенок.

Механизм с турбийоном, которым оснащена модель, совершенствуется на мануфактуре компании с 2007 года. В отличии от классических механизмов с турбийном, завод которых осуществляется вручную, этот калибр знаменит своим автоматическим подзаводом, гарантирующим трехдневный (72-часовой) запас хода. Непрерывное движение микро-ротора в положении «12 часов» дополняет вращение регулирующего ход часов турбийона, симметрично размещенного в положении «6 часов». Микро-ротор из белого золота 22 карата привлекает внимание своей отделкой (скошенные фаски, узор «солнечные лучи» и пескоструйная обработка), а также ажурной конструкцией из драгоценного металла.

Максимальная прозрачность новой модели Hublot была достигнута путем использования в самом механизме большего количества деталей из сапфирового стекла. Ажурная платина с пескоструйной обработкой усиливает создаваемый скелетонизированной конструкцией эффект воздушности. Каретка турбийона в положении «6 часов» за минуту совершает полный оборот вокруг своей оси, компенсируя таким образом негативное влияние земного притяжение на работу часового механизма, ее лаконичный геометрический дизайн позволяет рассмотреть механическое сердце часов. Стрелки и метки с люминесцентным покрытием оптимизируют читаемость показаний. В комплекте с часами также идет прозрачный ремешок из оранжевого каучука с рельефными линиями. Запатентованная система смены ремешков One Click делает этот процесс максимально легким.

Версия из Texalium® и черной керамики

Поклонникам стиля хай-тек и эффектного дизайна с использованием футуристических материалов Hublot предлагает лимитированную серию Big Bang Tourbillon Automatic из 100 экземпляров с корпусом и безелем из Texalium®, эксклюзивного легкого и эргономичного материала, в состав которого входят углеволокно и алюминий.

Parmigiani — Проект «День и ночь»

В 2015 году марки Parmigiani Fleurier и Lalique, объединив свои усилия, создали настольные часы «Солнце Геи» (Soleil de Gaïa). Это произведение искусства представляет союз Высокого часового искусства с безупречным мастерством ювелиров и стеклоделов, перекликаясь с многочисленными ювелирными творениями Рене Лалика, которые иллюстрируют тему дня и ночи. Хрустальный корпус марки Lalique, циферблаты в стиле Parmigiani Fleurier и мануфактурный механизм — часы «Солнце Геи» буквально напитаны символами и историей и сами созданы для того, чтобы войти в историю как свидетельство незаурядного таланта ювелирных и часовых мастеров. ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ КОМПАНИЯМИ PARMIGIANI FLEURIER И LALIQUE НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ЧАСОВ Создание/дизайн: 150 часов Конструкторские и инженерные решения: 100 часов Ручная работа и мануфактурное производство: 750 часов = 1000 часов работы. Поэтическая аллегория темной ночи и ясного дня, антиподов и дополняющих друг друга явлений, была одной из любимых тем в творчестве Рене Лалика (1860-1945). Компании Lalique и Parmigiani Fleurier возвращаются к этой теме вместе с новыми настольными часами, посвященными сюжету «Солнце Геи». В мифологии Гея — это богиня земли и времен года, благодаря которой из хаоса появились мир и жизнь. Она ассоциируется с солнцем, поскольку его свет дарует жизнь. Часы спроектированы в хрустальном корпусе, на котором представлены две аллегорические фигуры — Дня и Ночи. Как и фигуры-антиподы, циферблат часов задает контраст: сияет желтым и коралловым золотом, подобно солнцу на лицевой стороне, а на оборотной стороне воплощает образ ночи с помощью таинственно мерцающего белого и черного золота. Хрустальный корпус Lalique — воплощение истории и света Сочетающий полированные и матированные участки хрустальный корпус является точной копией работы Рене Лалика 1926 года. Чтобы подчеркнуть двуликость дня и ночи, фигура мужчины матирована, а фигура женщины — отполирована. Благодаря прозрачности материала танец этой прекрасной пары можно рассмотреть под любым углом как с лицевой, так и с оборотной стороны часов. В знак уважения к большому мастерству и богатой истории марки Lalique корпус изготовлен из неокрашенного хрусталя, символичного в своей прозрачности и чистоте. Контраст персонажей достигается за счет специальной техники декоративной отделки по хрусталю: символизирующая день фигура мужчины выполнена с помощью матирования, а символизирующая ночь фигура женщины — с использованием полировки. Концепция циферблата с перламутровой инкрустацией в технике маркетри Богатство декоративной отделки часов «Солнце Геи» заключается в перламутровой инкрустации, которая выполнена в технике маркетри и освещает циферблат и оборотную сторону механизма. Лицевая сторона циферблата этой модели передает теплые оттенки солнца и выполнена из сердолика оранжевого цвета, на котором выложены перламутровые детали в форме лепестков. Каждая деталь уникальна: их размеры и расположение соотнесены с рисунком, так чтобы лепестки концентрически расходились из самого сердца циферблата и гармонично сочетались с наружным золотым ободком. Для оформления задней крышки часов также использована техника перламутровой мозаики, только уже не по сердолику, а по черному ониксу для усиления эффекта контраста. Мосты часового механизма выгравированы вручную и покрыты родием в круговой технике, как и мозаика на циферблате.

В NASA показали модель магнитного поля Солнца

Изображение: NASA

Ученые NASA проанализировали движение плазмы по короне Солнца и на основании анализа построили компьютерную модель его магнитного поля. Рассказ о модели и ее визуализация доступны на сайте агентства, однако ее подробное описание пока не опубликовано в рецензируемом журнале.

Магнитное поле зависит от 11-летнего цикла солнечной активности. В начале цикла поле направлено вдоль меридианов и концентрируется на полюсах, однако во время пиков солнечной активности оно изменяет направление, смещаясь к солнечным пятнам и приобретая очень сложную структуру. В конце цикла поле снова принимает исходное положение, но его направление противоположно тому, что наблюдалась 11 лет назад.

Новая модель основана на исторических данных о движении плазмы и о напряженности и направлении поля. Магнитное поле управляет движениями заряженных частиц, электронов и ионов, из которых как раз состоит плазма. На его поверхности образуются петли и прочие плазменные структуры, которые можно наблюдать в ультрафиолетовом диапазоне. Кроме того, за следами этих структур на фотосфере Солнца можно наблюдать с помощью магнитографа. Таким образом, объединив все данные, ученые построили модель силовых линий магнитного поля Солнца, визуализацию которой можно увидеть ниже.


Ученым до сих пор неизвестно, где именно генерируется магнитное поле Солнца. Они предполагают, что оно может возникать как в глубине звезды, так и вблизи её поверхности. Понимание природы магнитного поля Солнца, по мнению ученых, важно, для понимания процессов, происходящих в Солнечной системе. На Земле с солнечной активностью связаны такие явления как магнитные бури или северные сияния.

Кристина Уласович


Ученые Сколтеха разработали математическую модель аккумулятора, заряжаемого от солнца

July 03, 2018 2:04pm

Группа ученых из Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), МГУ имени Ломоносова и МФТИ смоделировали динамику важнейших характеристик проточного аккумулятора, который накапливает энергию от возобновляемых источников (ветра, солнца), что позволит выявлять проблемы в работе таких устройств и расширить область их применения. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба Сколтеха.


Проточный аккумулятор — устройство, которое позволяет накапливать энергию возобновляемых источников в моменты, когда сложились благоприятные условия, а затем тратить ее в условиях необходимости. Такой аккумулятор отличается от традиционных тем, что в нем, помимо электрохимической ячейки, используется жидкий электролит, который хранится в отдельных резервуарах и протекает через ячейку в процессе работы аккумулятора. Это дает большую гибкость при проектировании реальных энергоустановок и позволяет создавать накопители энергии с очень большой мощностью и емкостью. 

Фото: Sk.ru.

«Группа ученых из Сколтеха, МГУ и МФТИ разработала математическую модель для электрохимической ячейки ванадиевого проточного аккумулятора. Полученная модель описывает динамическое поведение ВПА, учитывая переток ионов ванадия через мембрану. Полученная учеными модель поможет отслеживать проблемы, возникающие при работе ванадиевых батарей и расширить область их применения», — говорится в сообщении.

Переток ионов ванадия через мембрану (или кроссовер) — одна из главных проблем, возникающих в процессе работы ванадиевых проточных аккумуляторов, что ведет к уменьшению емкость устройства.

Решение этой проблемы попытались найти российские ученые под руководством профессора Сколтеха Алдо Биски. Разработанная ими математическая модель детально описывает явление кроссовера. Предложенный метод позволяет получить хорошую точность моделирования таких характеристик, как напряжение, емкость и уровень заряда аккумулятора, а также уменьшить влияние кроссовера без больших вычислительных затрат. В дальнейшем модель может быть использована для разработки методов контроля технического состояния аккумулятора.

Результаты исследования опубликованы в журнале Applied Energy.

   

Источник: tass.ru

TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy

TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy

Guaranteed against poor workmanship and material defects. Aahs Engraving Prince Harry Life Size Carboard Stand Up. Material: throw pillows cover is printed on 100 percent light weight polyester. Awesome Oxford color selection and quick turnaround makes this Oxford a must have. Item model number: i2W-YR(NARCOLEPSY)-8, His jewelry mainly made in stainless steel, QUALITY COMPONENTS: Includes a metal hose with patented woven core. TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy, Their durability allows the mail slot bag to hold up to 10 pounds of mail, Wraps onto itself for secure hold. Combined shipping is always available, Inlayed with crocodile wood dust that has is been dyed Blue. Baby Toddler Girl Playsuit Romper Jumpsuit // 0-3m 5T // Red. These kasefazem door signs are an original addition for decorating your house. * Additional details/pics gladly given upon request, TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy, Printables that you can print yourself or take to a printer, typical styling of the 1930’s. The fabric will be ONE continuous piece if you buy more than one yards. Please read the descriptions and study the photos as both are important. You can choose the sunflower mirror color as silver mirror or gold mirror, For further information have a look at our policies descriptions, 48 inch and Diameter 4 inch at the opener, TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy, and firm sponge cores surrounded by a generous layer of foam padding. because the display different kind shooting an error may occur, FREE BONUS: MX Outfit vinyl stickers/decals, Compare your screen size against the last photo. can be used even in bad environment, 50% Organic Cotton/50% Azlon from Soy Fiber. gives it a perfect traditional ethnic cum contemporary look, TOOGOO Solar System Globes Sun Earth Moon Orbital Planetarium Model Teaching Tool Education Astronomy Demo For Student Children Toy.

Возможность взаимного оказания услуг и совместного продвижения продуктов и услуг на рынке

Модель Солнца, Земли и Луны | Обучай и вдохновляй

Подготовка

Деятельность разделена на четыре части:

  • (1) Что вы уже знаете?
  • (2) Игра на совпадение
  • (3) Вращающаяся Земля
  • (4) Мобильное Солнце-Земля-Луна.

Распечатайте лист мобильных действий для каждого учащегося. Подготовьте перечисленные материалы. Для игры на совпадение распечатайте одну копию игрового листа на трех учеников на жесткой карточной бумаге.Перед упражнением вырежьте все карточки.

Изображение: Siyavula Education (без масштаба)

Задание 1: Что вы уже знаете?

Шаг 1:

Раздайте каждому ребенку лист бумаги формата А4 и несколько цветных карандашей.

Шаг 2:

Предложите студентам нарисовать Солнце, Землю и Луну и написать любые слова, которые они с ними связывают. Обсудите, что ученики нарисовали / написали.

Шаг 3:

Запишите их идеи на листе бумаги А2 и покажите их в классе.Объясните ученикам, что они могут добавить к этому, когда захотят, словами или рисунками.

Задание 2: Игра на сопоставление Солнечной системы

Шаг 1:

Учащиеся играют в игру на совпадение, чтобы узнать о некоторых различиях между Солнцем, Землей и Луной. Объясните, как работает игра на сопоставление: в группах по три учащиеся сопоставляют карточки с картинками с карточками с соответствующими текстами. Игра заканчивается, когда найдены все пары карт.

Шаг 2:

Перед началом игры предложите ученикам разложить все карточки и просмотреть все изображения и тексты на карточках.

Шаг 3:

После этого покажите учащимся правильные пары карточек (используйте лист ответов в игре). Затем обсудите, что студенты узнали о свойствах Солнца, Земли и Луны, по следующим вопросам:

  • На Солнце намного жарче, чем на Земле, потому что Солнце — звезда.
  • Звезды намного горячее и ярче планет.
  • Температура на Земле выше температуры замерзания воды, но холоднее температуры кипения воды, давая нам на Земле жидкую воду и, следовательно, океаны.
  • Температура на Луне может варьироваться от очень низкой до очень высокой.
  • Солнце более чем в сто раз шире Земли.
  • Земля примерно в четыре раза шире Луны.

Мероприятие 3: Вращающаяся Земля

Шаг 1:

Нарисуйте изображение Земли в центре доски. Объясните, что Луна вращается вокруг Земли, а затем добавьте ее на рисунок. Теперь объясните, что и Земля, и Луна вращаются вокруг Солнца.Также нарисуйте это на доске.

Шаг 2:

Предложите трем студентам встать перед классом. Объясните, что студент 1 — Луна, студент 2 — Земля, а студент 3 — Солнце. Предложите студентам разыграть движение Луны вокруг Земли и вращение Земли вокруг своей оси, пока она вращается вокруг Солнца. Объясните, что Луна, естественный спутник, вращается вокруг Земли, планеты, и оба вращаются вокруг Солнца, звезды.

Шаг 3:

Объясните, что они собираются сделать мобильный, показывающий это.

Мероприятие 4: Мобильный телефон «Солнце-Земля-Луна»

Шаг 1:

Теперь раздайте мобильный рабочий лист Солнце-Земля-Луна и объясните десять шагов, чтобы сделать Солнце мобильным. Обсудите инструкции вместе.

Шаг 2:

Для верхней перекладины используются деревянные шпажки. Помогите ученикам привязать веревку к деревянным шпажкам. Используя рисунок, продемонстрируйте, как собрать остальную часть мобиля.

Шаг 3:

Повесьте мобильные телефоны в классе.Убедитесь, что мобильные телефоны, которые они сделали, работают правильно. Вращается ли Земля вокруг Солнца, а Луна вокруг Земли?

Solar Eclipses — Enchanted Learning Software

Solar Eclipses — Enchanted Learning Software Реклама.

EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)


Солнечные затмения
Солнечное затмение происходит, когда луна закрывает нам вид на солнце. Это происходит, когда Луна находится точно между Солнцем и Землей.

Самые длинные солнечные затмения происходят, когда Земля находится в афелии (дальше всего от Солнца, что делает солнечный диск меньше), а Луна находится в перигее (ближе всего к Земле, что делает видимый диаметр Луны больше).

Этапы полного солнечного затмения БИСЕР БЕЙЛИ:
Бусы Бейли (часто называемые бусинками Бейли) представляют собой бусинчатые вспышки света, которые появляются примерно за 15 секунд до и после полного затмения.Бусы Бейли вызваны светом, сияющим через долины на краю луны. Они были названы в честь британского астронома Фрэнсиса Бейли (1774-1844), одного из основателей Королевского астрономического общества.

АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО:
«Бриллиантовое кольцо» — это большая вспышка света, которая появляется за несколько секунд до и после полного.

ИТОГО:
Тотальность — это короткая часть затмения, когда Луна полностью закрывает Солнце.Тотальность обычно длится всего несколько минут (не более 8 минут в любом месте на Земле).

Что мы можем видеть в целом
Во время полного солнечного затмения некоторые части Солнца, которые мы обычно не видим, становятся видимыми, включая корону (самый внешний слой атмосферы Солнца). Корона — это в основном рентгеновское излучение (которое мы не видим), но свет от фотосферы рассеивается свободными электронами в плазме короны, и мы можем это видеть.Обычно очень яркий свет фотосферы (видимого диска Солнца) доминирует над короной, и мы не видим корону. Во время затмения луна блокирует фотосферу, и мы можем видеть слабый рассеянный свет короны (эта часть короны называется K-короной).

За несколько минут полноты мы можем увидеть корональные косы, полярные шлейфы и протуберанцы.

Типы солнечных затмений

  • Частичное солнечное затмение — Частичное солнечное затмение — это когда Луна покрывает только часть солнечного диска.
  • Полное солнечное затмение — Полное солнечное затмение — это когда кажется, что Луна покрывает весь солнечный диск. Полные солнечные затмения видны только с очень небольшой области на Земле, узкой дорожки, которая движется по поверхности Земли (при вращении Земли). Частичная фаза полного затмения длится около часа. В любом месте тотальность (когда солнечный диск полностью покрыт) длится не более 8 минут. Во время тотальности небо достаточно темное, чтобы видеть звезды на небе.
  • Кольцевое затмение — Во время кольцевого затмения солнце выглядит как «кольцевое пространство» или кольцо. Кольцо видно, когда Луна не полностью закрывает диск Солнца во время солнечного затмения. Этот тип затмения происходит, когда Солнце находится в перигелии (ближе всего к Земле, что делает солнечный диск больше), а Луна находится в апогее (дальше всего от Земли, что делает ее меньше).



Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности

Эл. Почта

Зачарованный поиск обучения

Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:

Реклама.Реклама. Реклама.

Авторские права © 1998-2018 EnchantedLearning.com —— Как процитировать веб-страницу

Лунное затмение — Луна

Частота лунных затмений
Поскольку плоскость орбиты Луны наклонена примерно на 5 ° от плоскости орбиты Земли, лунные затмения случаются относительно редко. Каждый год происходит около двух лунных затмений (видимых где-то на Земле).

Дата Тип Область видимости
14 марта 2006 г. Полутень — всего
7 сентября 2006 г. Частично
3 марта 2007 г. Полное лунное затмение
28 августа 2007 г. Полное лунное затмение
21 февраля 2008 г. Полное лунное затмение Центральная часть Тихого океана, Америка, Европа, Африка, Центральная Атлантика
16 августа 2008 г. Частичное лунное затмение S.Америка, Европа, Африка, Азия, Австралия.
9 февраля 2009 г. Полутеневое лунное затмение E Европа, Азия, Австралия, Тихий океан, Западная Северная Америка
7 июля 2009 г. Полутеневое лунное затмение
6 августа 2009 г. Полутеневое лунное затмение Америка, Европа, Африка, Западная Азия
31 декабря 2009 г. Частичное лунное затмение Европа, Африка, Азия, Австралия.
26 июня 2010 г. Частичное лунное затмение Восточная Азия, Австралия, Тихий океан, Западная Америка
21 декабря 2010 г. Полное лунное затмение E Азия, Австралия, Тихий океан, Америка, Европа
15 июня 2011 г. Полное лунное затмение Южная Америка, Европа, Африка, Азия, Австралия.
10 декабря 2011 г. Полное лунное затмение Европа, Восточная Африка, Азия, Австралия., Pacific, N.A.
4 июня 2012 г. Частичное лунное затмение Азия, Австралия, Тихий океан, Америка
28 ноября 2012 г. Полутеневое лунное затмение Европа, Восточная Африка, Азия, Австралия, Тихий океан, Северная Америка
25 апреля 2013 г. Частичное лунное затмение Европа, Африка, Азия, Австралия
25 мая 2013 г. Полутеневое лунное затмение Америка, Африка
18 октября 2013 г. Полутеневое лунное затмение Америка, Европа, Африка, Азия
15 апреля 2014 г. Полное лунное затмение Австралия, Тихий океан, Америка
9 октября 2014 г. Полное лунное затмение Азия, Австралия, Тихий океан, Америка
4 апреля 2015 г. Полное лунное затмение Азия, Австралия, Тихий океан, Америка
28 сентября 2015 г. Полное лунное затмение E Тихий океан, Северная и Южная Америка, Европа, Африка, Западная Азия

Постройте модель солнечной системы



Я только дал вам размеры и расстояния до планет.Если вы хотите увидеть и спутники планет, нажмите здесь, чтобы перейти на гораздо более обширную страницу (а также на более длительное время загрузки!)


Одним из самых захватывающих упражнений, которые я когда-либо делал в детстве, было создание масштабной модели Солнечной системы. На большинстве картинок в моих книгах расстояние между планетами кажется небольшим, и по ним легко путешествовать. Музеи тоже не помогли. Модели, которые они показывали, обычно имели размеры планет в масштабе, но расстояния между ними были совершенно другого масштаба, создавая впечатление довольно сплоченной семьи.

Я сделал свою первую масштабную модель на рулоне бумажной ленты для телетайпа (кто-нибудь помнит этот материал?). На этой 1-дюймовой ленте мое Солнце имело размер ленты — 1 дюйм в диаметре. Все началось хорошо. Меркурий находился всего в 3-1 / 2 футах от Солнца, а Земля — ​​почти в 9 футах от Солнца. На что я не рассчитывал, так это на то, что Плутон находится на высоте 354 фута по ленте! Я израсходовал почти весь рулон.

Я также рассчитал размеры, которые я должен сделать для точек, представляющих планеты. Я обнаружил, что даже самая большая планета, Юпитер, должна иметь размер пятна меньше 1/8 дюйма.Другие планеты, особенно маленькие каменистые внутренние планеты, будут фактически невидимыми пятнами пыли.

Излишне говорить, что это был потрясающий опыт. Это одно упражнение научило меня истинному значению слова «пространство». Это определенно заставило меня почувствовать себя незначительным, глядя на масштаб Солнечной системы — не говоря уже об остальной части Вселенной!

Теперь у нас есть отличные инструменты, такие как электронные таблицы, для выполнения численных расчетов за нас. Ниже вы можете скачать файлы формата OpenOffice (или Libre Office), Apple Numbers или Excel.В этих таблицах вы устанавливаете масштаб модели, вводя радиус Солнца. Затем листы должны рассчитать все остальное на основе этого числа.

Скачать электронную таблицу в формате Apple Numbers

Скачать электронную таблицу в формате Excel

Скачать электронную таблицу в формате OpenOffice


Ссылки на другие ресурсы Солнечной системы


Спасибо Биллу Арнетту за его фантастический веб-сайт «Девять планет».

© 1997; Рон Хипшман, Exploratorium

Трехмерная модель Солнца | Научный проект

Радиационная зона имеет толщину около 190 000 миль.Эта область доставляет энергию из ядра в другие части солнца.

Рядом с радиационной зоной находится конвективная зона . Здесь фотоны энергии движутся быстрее, чем в радиационной зоне. Это потому, что они движутся по восходящим и падающим потокам газа в процессе, называемом конвекцией . На Земле такие течения помогают создавать ветер. Конвективная зона имеет толщину 125 000 миль.

Вне конвективной зоны три слоя. Фотосфера — это слой, который мы действительно видим, когда смотрим в небо, и, что удивительно, его толщина составляет всего около 300 миль.Он содержит энергию видимого спектра света. Хромосфера находится за пределами фотосферы и имеет толщину чуть более 6000 миль. Он очень горячий, но его можно увидеть только с помощью специальных приборов, которые помогают нам видеть инфракрасный свет. Внешний слой называется corona , и это самая горячая часть. Он также самый широкий, его толщина составляет около 3 миллионов миль.

Тепло перемещает гигантские солнечные ветры вокруг открытых пространств на Солнце. Помимо слоев, Солнце также имеет неправильные области, называемые пятнами .Солнечные пятна — это темные участки на поверхности солнца странной формы, которые появляются и исчезают. В 1609 году изобретение телескопа помогло ранним ученым, таким как Галилей и Кристоф Шайнер, наблюдать эти пятна. Сначала они не были уверены, что это за пятна, и подумали, что это могут быть луны, пересекающие солнце. Затем Галилей определил, что пятна действительно были на поверхности Солнца. Сегодня мы знаем, что появление солнечных пятен вызвано магнитной активностью, которая изменяет характер движения Солнца.Темная средняя часть пятна называется umbra . Туман холоднее остального Солнца и имеет сильное магнитное поле. Он окружен кольцом, которое называется полутенью . Иногда поверхность солнца выглядит неровной, как кристаллы сахара. Эти неровные участки, называемые гранулами , представляют собой участки под солнцем, где горячий материал выходит на поверхность, прежде чем быстро потускнеть.

Создайте трехмерную модель интерьера солнца.

  • Светодиодный прожектор с одной ручкой и нажатием
  • Один желтый бумажный фонарь
  • 5 разных цветов плотной бумаги
  • Желтый плакат
  • Прозрачная лента
  • Ножницы
  • Черная, красная и оранжевая краска
  • Кисть
  • Клей
  1. Используйте свой закрытый и плоский бумажный фонарь, чтобы обвести круг на легком желтом картоне для плакатов.
  2. Вырежьте нарисованный круг.
  3. Расширьте свой фонарь. Разделите его пополам, а затем на четвертинки.
  4. Вырезать из фонаря четверть. Здесь вы добавите круг, чтобы показать различные слои солнца.
  5. Теперь вырежьте круги из плотной бумаги разного цвета, чтобы представить слои солнца. Выберите цвет бумаги для ядра, радиационной зоны, конвективной зоны, фотосферы и хромосферы. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы определить соотношение слоев. Например, если вы сделаете сердцевину глубиной 1 дюйм, ваша радиационная зона будет чуть больше чем в два раза больше сердцевины, поэтому ее ширина будет 2 дюйма. Конвективная зона составляет около 65 процентов от размера радиационной зоны, поэтому ее ширина будет чуть более 1,5 дюйма.
  6. Обозначьте слои с их названиями, толщиной и любыми интересными фактами, которые вы можете уместить на листе бумаги.
  7. Приклейте слои на круг желтого картона для плакатов и подождите, пока клей высохнет.Затем сложите круг пополам. Раскройте его так, чтобы края полукругов образовали угол в 90 градусов.
  8. Когда вы закончите добавлять слои, используйте прозрачную ленту, чтобы вставить слои в зазор, который вы вырезали на четвертом шаге.
  9. Используйте краску, чтобы добавить конвекционные потоки, солнечные пятна и гранулы на внешней стороне фонаря.
  10. Если ваш фонарь поставляется с проволочной опорой, используйте ее, чтобы вставить светильник в лампу. Если нет, закрепите светильник на внутренней стороне фонаря внизу, где вы все еще можете дотянуться до него, и включите его.
Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Модель Солнца, Земли и Луны

Подготовка

Мероприятие состоит из четырех частей:
1) Что вы уже знаете?
2) Соответствующая игра
3) Вращающаяся Земля
4) Мобильное Солнце-Земля-Луна.

Распечатайте лист мобильных действий для каждого учащегося.Подготовьте перечисленные материалы. Для игры на совпадение распечатайте одну копию игрового листа на трех учеников на жесткой карточной бумаге. Перед упражнением вырежьте все карточки.


Изображение: Siyavula Education (не в масштабе)

Задание 1: Что вы уже знаете?

Шаг 1:
Раздайте каждому ребенку лист бумаги формата А4 и несколько цветных карандашей.

Шаг 2:
Предложите студентам нарисовать Солнце, Землю и Луну и написать любые слова, которые они с ними связывают.Обсудите, что ученики нарисовали / написали.

Шаг 3:
Запишите их идеи на листе бумаги A2 и покажите их в классе. Объясните ученикам, что они могут добавить к этому, когда захотят, словами или рисунками.

Задание 2: Игра на сопоставление Солнечной системы

Шаг 1:
Ученики играют в игру на совпадение, чтобы узнать о некоторых различиях между Солнцем, Землей и Луной. Объясните, как работает игра на сопоставление: в группах по три учащиеся сопоставляют карточки с картинками с карточками с соответствующими текстами.Игра заканчивается, когда найдены все пары карт.

Шаг 2:
Перед началом игры предложите студентам разложить все карточки и просмотреть все изображения и тексты на карточках.

Шаг 3:
После этого покажите учащимся правильные пары карточек (используйте лист ответов в игре). Затем обсудите, что студенты узнали о свойствах Солнца, Земли и Луны, охватывая следующие моменты:
— На Солнце намного жарче, чем на Земле, потому что Солнце — звезда.
— Звезды намного горячее и ярче планет.
— Температура на Земле выше температуры замерзания воды, но холоднее температуры кипения воды, давая нам жидкую воду и, следовательно, океаны на Земле.
— Температура на Луне может варьироваться от очень холодной до очень высокой.
— Солнце более чем в сто раз шире Земли.
— Земля примерно в четыре раза шире Луны.

Мероприятие 3: Вращающаяся Земля

Шаг 1:
Нарисуйте изображение Земли в центре доски.Объясните, что Луна вращается вокруг Земли, а затем добавьте ее на рисунок. Теперь объясните, что и Земля, и Луна вращаются вокруг Солнца. Также нарисуйте это на доске.

Шаг 2:
Предложите трем студентам встать перед классом. Объясните, что студент 1 — Луна, студент 2 — Земля, а студент 3 — Солнце. Предложите студентам разыграть движение Луны вокруг Земли и вращение Земли вокруг своей оси, пока она вращается вокруг Солнца.Объясните, что Луна, естественный спутник, вращается вокруг Земли, планеты, и оба вращаются вокруг Солнца, звезды.

Шаг 3:
Объясните, что они собираются сделать мобильный, показывающий это.

Мероприятие 4: Мобильный телефон «Солнце-Земля-Луна»

Step 1:
Теперь раздайте мобильный рабочий лист Солнце-Земля-Луна и объясните десять шагов, чтобы сделать Солнце мобильным. Обсудите инструкции вместе.

Шаг 2:
Для верхней перекладины используются деревянные шпажки.Помогите ученикам привязать веревку к деревянным шпажкам. Используя рисунок, продемонстрируйте, как собрать остальную часть мобиля.

Шаг 3:
Повесьте мобильные телефоны в классе. Убедитесь, что мобильные телефоны, которые они сделали, работают правильно. Вращается ли Земля вокруг Солнца, а Луна вокруг Земли?

Земля, Луна и Солнце — Центр открытий МакОлиффа-Шепарда

Материалы:

  • Белый картон (предпочтительно) или бумага

  • Мелки / маркеры / цветные карандаши

  • Ножницы Лента или клей

  • 2 застежки-шпильки (без скоб? Вы можете импровизировать с застежкой-завязкой для мусорного пакета!)

  • 3 круглых бытовых предмета разных размеров для использования в качестве трафаретов (по желанию)

Процесс:

1) Нарисуйте три круга разного размера.При желании используйте в качестве трафаретов круглые предметы домашнего обихода.

Самый большой круг будет вашим СОЛНЦЕМ, средний круг — ЗЕМЛЯ, а самый маленький круг — ЛУНА.

2) Раскрасьте и вырежьте вашу Землю, Луну и Солнце и вырежьте две дополнительные полоски из обычной бумаги или картона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *