Для дошкольников можно проводить диктанты, но они будут не простые, а графические. В результате такого появится изображение, а ребенок сможет потренироваться считать до десяти и усвоит понятия «право-лево», «верх-низ». Если вы, как педагог, будете давать своим ученикам несколько графических диктантов в неделю, то они уже через несколько месяцев перестанут путаться в счете и начнут правильно ориентироваться в понятиях «право-лево», «верх-низ».
Рисование графических диктантов также позволяет детям сосредоточиться на том, что они слушают и слышат, что говорит учитель. Это одно из самых важных умений в школе и дети должны развивать его, учится удерживать внимание на одном задании.
Для дошкольников очень важно правильно настроится на графический диктант по клеточкам. Такое задание должно быть для ребенка игрой и важно, чтобы она несла только положительное впечатление и разжигала интерес, а не была неприятной обязанностью.
Если вы видите, что ребенок часто ошибается, стоит помочь малышу и объяснить, что он делает не правильно, чтобы его интерес к такому занятию как рисование картинки по клеточкам не угас. Главное в графическом диктанте – это то, чтобы ребенок хотел рисовать по клеточкам снова и снова, овладевая навыками хорошей учебы.
Что легче всего будет нарисовать ребенку:
Все выполнение задания заключается в том, что ребенок рисует короткие линии на листочке в клеточку, ориентируясь, куда нужно вести карандашную линию, слушая диктовку учителя. Ребенок овладеет навыками рисования прямых аккуратных линий, научится что-то писать под диктовку и закрепит свои навыки счета.
Воспитатель должен будет говорить, что нужно рисовать линию влево на три клетки, а потом подняться вверх на одну клетку, нарисовать линию вправо на одну клетку, снова подняться вверх на две клетки и так далее.
После того, как малыш завершит свое рисование по клеточкам, то у него должна получится , например, самолет. Если ребенок внимательно слушал и выполнял команды учителя, то у него получится правильная и завершенная картинка. Если же картинка не получилась, то графический диктант был выполнен не правильно, но малышу не надо расстраиваться, просто в следующий раз уделите ему немного больше внимания и помогите исправить ошибки.
Чтобы распечатать — кликните по картинке, она откроется в дополнительном окне, после чего нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Печать».
Для того чтобы проводить графические диктанты с группой детей или индивидуально, учителю нужно подготовиться. Сначала нужно будет найти подходящие видео или картинки и распечатать их, желательно чтобы на картинках были не только изображены результаты диктанта, но также и располагались пояснения к каждому их них. Так проводить это задание для детей будет намного проще.
Чтобы провести рисование по клеточкам в группе, стоит рассадить детей за столы и дать им по листику в клетку и карандашу с резинкой. Поясните детям, что нужно делать, можете не говорить, что получится в результате вашей игры, пусть им будет еще интереснее.
Главное, чтобы детки слушали вас внимательно и правильно выполняли то, что вы им говорите. Если задание выполняется группой первый раз, не торопитесь, убедитесь, что дети успевают за вашей диктовкой. Попросите детей рисовать ровные и аккуратные линии не спеша, чтобы рисунки у них получились красивыми.
В первый раз вы можете рисовать мелом на доске, пока дети рисуют на листиках, чтобы они знали, что им нужно делать, а потом дети могут начать рисовать уже и без ваших подсказок. Также, нелишне будет, перед тем как проводить графическое рисование картинок, повторить с детьми, где правое и левое направление, верх и низ, а также счет до десяти.
После того, как дети выполнили диктант, похвалите их за старание, вместе сделайте работу над ошибками, если они, конечно, были допущены. Если маленьким ученикам понравится выполнять такие задания, то можете дать им задание самим пофантазировать и нарисовать рисунки по клеткам, а потом вы вместе придумаете упражнение к этому рисунку.
Например, есть хороший рисунок, который можно использовать, если задание выполняется детьми самостоятельно в первый раз. Нужно нарисовать собачку, для этого нужно поставить точку посередине листочка справа. Это будет начальная точка картинки.
От этой точки нужно будет провести 1 клеточку вправо, 3 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх.
Drawing Desk — самое лучшее приложение для творчества, которому доверяют более 28 миллионов пользователей по всему миру!
Drawing Desk на основе нашей творческой платформы Cortex предлагает ряд многофункциональных художественных инструментов и кистей для настоящего рисования.
Проявите свою креативность и воплотите яркие идеи в жизнь в виде красивых эскизов, рисунков и зарисовок.Ключевые функции
-Безупречная поддержка расширенных жестов Apple Pencil с чувствительностью к двойному касанию, наклону и силе нажатия.
-Неограниченная поддержка слоев с расширенными параметрами (блокировка, альфа-канал, отражение, объединение, инверсия цвета)
-Интеграция Apple Watch для быстрого выбора цвета
-3D Touch для рисования, регулируемого нажатием
-Поддержка отмены касанием двумя пальцами и возврата касанием тремя пальцами
-Упорядочение работ по отдельным папкам
-Экспорт рисунков в формате PSD для Photoshop
-Сообщество любителей замедленной видеосъемки раскрашивания
-Синхронизация проектов с облаком Drawing Desk Cloud и iCloud
Доска для эскизов — выражайте свои творческие идеи в экспрессивных эскизах!
-25+ инструментов для реалистичных эскизов, включая перо, карандаш, пастель, неон, спрей, акварель, градиент, тушь, растушевку, ластик, заливку, линейку и кисти-маркеры
Доска для раскрасок — снимайте стресс рисованием!
-3000+ уникальных раскрасок
-2000+ сплошных и градиентных цветов
-Настраиваемые цветовые палитры
-Позвольте любителям видео процесса раскрашивания восхищаться вашими работами под спокойную фоновую музыку.
Доска для детей — пусть они всегда будут при деле!
Доска для фото — делает редактирование простым, как дважды два!
-Множество перемещаемых слоев кистей, типографии и наклеек
-Немного магии — и ваши фотографии оживут с нашими живыми кистями, красивыми фильтрами и рамками
-Рисуйте на фотографиях разными кистями
Доска для зарисовок — самых выразительных зарисовок!
-10+ инструментов для зарисовок, включая перо, карандаш, неон, маркер, акварель, заливку и скошенные кисти-маркеры.
-Добавляйте несколько слоев с текстом, изображениями, рисунками и наклейками
-250+ красивых 3D-кистей, штампов и наклеек для украшения ваших зарисовок
Получить Drawing Desk Premium
Неограниченный доступ ко всем премиум-функциям и ежедневному контенту в течение срока действия подписки.
Вы можете в любое время отменить подписку или бесплатную пробную версию — в настройках подписок в своей учетной записи iTunes. Во избежание снятия оплаты это необходимо сделать за 24 часа до конца действия бесплатной пробной версии или периода подписки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключить хотя бы за 24 часа до окончания текущего периода. Отмена текущей подписки недоступна в течение периода действия подписки. Неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется, когда пользователь покупает подписку с неограниченным доступом Drawing Desk Unlimited.
Условия: http://4axissolutions.com/terms-of-use
Ответ эксперта:
Проблематично отыскать примеры как просто нарисовать доктора по клеточкам. Добавила пошаговое видео по теме.Антоний
Я лайкнула все твой видео ты суперМонастыршын Хвост
можно я возьму у тебя не надолго руки и предметы для рисовки извини если обидела это была шутка первый раз вижу в живую человека который так рисует обалденноМурин
очень сильно давишь на карандаш, для рисования акварелью это не оченьВагиз
Сколько же лет автору этой каляки? Пять или 7 лет?Габриэль
Я первыАбу Китенчи
Хороший урок, рада нновым друзьямЭлгин
Какая прелесть, что за порода у вашей ящерицы?Бонн
Аа музыка из КоралиныБэй
нарисуй пожалуйста BMW X6MDonat
Привет Не знаешь кто ещё я А ну давай потом ещё поговорим об этой теме просто рисунки г**** не понимаю кто так рисует просто ужас ничего не получается ни одного рисунка не нарисовала я по клеточкам об этой теме сейчас мы поговорим Кто я Ты ещё не догадалась кто я а я тебе сейчас расскажу я твоя хейтерши и ты уродина просто это всё пока с тобой Мы ещё поговоримGayle
Вааууу очень красиво и он очень похож на Салли Леона!!!?????? Ставьте лайк на этот канал,, Левша рисует’ и подписывайтесь! Давайте о счастливем её она же так старается для всех нас!!!????????Валентинка
Красивые стрелки. Но вот точки лишниеMoki
Не получилось((Глен
Самый лучший ютуберПоликарп Решнов
Красиво)) Татьяна, какими красками пользуетесь?Марал
Пачепму он так многа разгаваревает.Большє дела меншє словToro
Круто! Абалдеть!Эльмира
как выделение зелёным мделать?Анти Бруадзе
Спасибо что есть такие продолжительные творчества как Мельник и Анжела Рафаэля не побоюсь этих словБергер
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста макросами. nikolai88-88 благодарю.Мрия
Очень красивоСупивник Арык
Хоть у меня и нет гуаши но я так люблю рисовать что нарисовала это акварелью???Темка
очень интересный урокВитин
Привет Сью и Сэм меня зовут Настя.Винсент
Люди, одумайтесь, это же лютый сарказм, прежде чем писать кучу гневных комментов, зайдите к этому мастеру в инсту… Да и как можно было поверить, что она всерьез говорит? Страшно, очень страшно.Апти
нарисуй лол пожалуйстаГорин
Капец, коряво. Я бы сначала поучилась а потом уже выкладывала, я хоть и не профессиональный художник, но тут ошибок много. ..Вакулин Малеванчик
А контур эмалью делал?Tesar
Я поставила 1 лайк и стало 25Джек Сулацков
Очень красиво!??Фатина Теркугова
Отличная рыбка получилась.?Время чтения 1 мин.Просмотры 375k.Опубликовано
Мы собрали для вас грустные черно-белые картинки для срисовки карандашом, которые легко повторить.
Есть картинки про любовь, есть с грустными девушками, а в конце есть даже грустный кот на срисовку. Кстати, там вы найдете еще и хороший видеоурок, который научит вас легко срисовывать любые картинки. Мы очень советуем его посмотреть!
Быстрая навигация по странице
И в конце, как и обещали:
Грустный кот на срисовкуКак срисовать картинку, видеоурок:
Ну что? Вы уже нашли подходящую картинку для срисовки?
Нажми поделиться и оставь комментарий:
День Святого Валентина!
Автор превью okami2506
Итак, наши челленджи к праздникам стали уже доброй традицией, не будем же ее нарушать!
К тому же, столько прекрасных пар можно собрать из любимого мультсериала Леди Баг и Супер Кот! Ух!
Челлендж «День всех влюбленных» (даты приема работ с 01. 02.21 по 07.02.21 до 24:00 по мск)
Ваша задача — нарисовать любую пару персонажей из мультсериала Леди Баг и Супер Кот! Влюбленную пару!
ВНИМАНИЕ!
В целях исключения хейта и критики в комментариях, мы настоятельно просим вас рисовать традиционные пары (мальчик + девочка). В случае, если на конкурс будет отправлен арт с нетрадиционной парой — он будет принят, однако, администрация сайта снимает с себя всю ответственность за возможные негативные отзывы.
Так же напоминаю, что наш сайт рассчитан на аудиторию 12+, поэтому администрация сайта оставляет за собой право допускать или не допускать к конкурсу работу, которую можно расценивать, как нарушающую данное возрастное ограничение.
Обязательно: картинку не только загружаете в сам пост, но и добавляете ссылку на картинку в текст поста! Пожалуйста, проверяйте, чтобы ссылка открывалась! Если даете ссылку на свой профиль в соцсетях — проверьте, чтобы он был открыт (к нему был доступ).
На всякий случай, в тексте поста укажите свой ник и можете написать пару слов о самом рисунке (что вдохновило и т.п.)
Работа может быть любого качества, нарисованная в Paint или карандашами — не важно! Ваших художественные навыки тоже не имеют значения.
Правила, по традиции, все те же:
Для авторов:
Для комментаторов:
Голосование начнется 9-го февраля в 18:00 и закончится 13 февраля !
Результаты будут озвучены 14 февраля.
На последок, подборка популярных пэйрингов с официального канала:
youtube.com/embed/oTfD0R2IHvs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вирус Sh2, реконструированный по изображениям, полученным с помощью криогенной электронной микроскопии Фото: Луиджи Де Колибус / Оксфордский университет
Hongwei Wang S структурный биолог из Университета Цинхуа в Пекине.
Я думаю, что через два-три года трансмиссионная криогенная электронная микроскопия (крио-ЭМ) станет самым мощным инструментом для расшифровки структуры макромолекул.Эти структуры имеют решающее значение для понимания биохимических механизмов и разработки лекарств, а методы их более эффективного решения могут ускорить такую работу.
В крио-ЭМ быстрое замораживание биологических образцов в жидком азоте помогает сохранить содержание воды в молекулах и снижает ущерб от электронов высокой энергии, используемых для визуализации. Но подготовка образцов является серьезным узким местом: если у вас нет хорошего образца, вам нечего визуализировать. Биологические образцы часто содержат белки, которые распадаются на поверхности тонких слоев жидкости, используемых в процессе замораживания.
Чтобы предотвратить это развертывание, исследователи разрабатывают подходы, которые прикрепляют белки к двумерным материалам, таким как графен с углеродной решеткой, перед нанесением жидких капель. Таким образом, они могут сделать капли еще меньше, удерживая белок подальше от границы раздела воздух-вода 1 .
В некоторых лабораториях образцы размером с нанолитр помещают непосредственно на поверхность 2 , вместо того, чтобы использовать громоздкие старые методы, отводящие лишнюю жидкость из более крупных капель.Другие методы используют сфокусированный ионный пучок для разрезания замороженных клеток на слои тоньше 100 нанометров, что позволяет исследователям изучать молекулы в их клеточном контексте 3 .
Решение молекулярной структуры с помощью крио-ЭМ обычно требует сбора и анализа до 10 000 изображений, представляющих от нескольких недель до месяца работы. Многие изображения несовершенны, поэтому от них приходится отказаться. Но теоретически должно хватить нескольких десятков картинок, а на их сбор и анализ уйдет меньше суток.Эта увеличенная пропускная способность может помочь нам понять механизмы заболевания и более эффективно разрабатывать лекарства.
Сара Вудсон Биофизик Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.
Я слежу за долгосрочным секвенированием РНК и визуализацией живых клеток с использованием светящихся цепей РНК, называемых аптамерами. Эти технологии все еще развиваются, но я ожидаю больших изменений в ближайшие год или два.
Кратковременное секвенирование изменило область биологии РНК — например, оно может сказать вам, какие последовательности РНК содержат биохимически модифицированный остаток.Однако более длинные чтения (например, с использованием технологий секвенирования, предлагаемых Oxford Nanopore и Pacific Biosciences) теперь могут помочь определить, насколько распространена конкретная модификация в клетке и коррелируют ли изменения в одной части молекулы РНК с изменениями в другой.
Light-up аптамеры — это одноцепочечные молекулы ДНК или РНК, которые были разработаны в лаборатории для связывания с флуоресцентными красителями. Они являются РНК-аналогами зеленого флуоресцентного белка, который вырабатывается у некоторых морских животных, и когда эти аптамеры связываются с красителями, их интенсивность флуоресценции увеличивается.Это позволяет исследователям отслеживать, например, образование внутриклеточных кластеров РНК, которые способствуют нейродегенеративным заболеваниям.
Ранние аптамеры с подсветкой были ненадежными: их сигналы были тусклыми, а иногда аптамеры вообще не работали, потому что последовательности неправильно упаковывались при слиянии с целевой РНК. Но несколько групп разработали новые типы флуоресцентной РНК, и в статьях и выступлениях я увидел огромный толчок к улучшению яркости существующих аптамеров и созданию вариантов, которые светятся разными цветами.
Моя лаборатория использовала методы химического следа для изучения сворачивания РНК в клетке. Многие расстройства связаны с изменениями в структуре РНК, но их действительно трудно отделить друг от друга. Теперь мы обращаемся к долгосрочному секвенированию и световым аптамерам для изучения агрегатов РНК-белок при заболеваниях, включая рак, метаболические синдромы и болезнь Альцгеймера. Используя эти технологии, мы можем лучше коррелировать гибель клеток и другие признаки заболевания с тем, что происходит с молекулами РНК в клетке.
Эльханан Боренштейн Биолог вычислительных систем в Тель-Авивском университете, Израиль.
За последнее десятилетие методы секвенирования генетического содержимого микробных сообществ позволили исследовать состав микробиома человека. Совсем недавно ученые попытались узнать, что делает микробиом, интегрируя информацию о генах, транскриптах, белках и метаболитах. Особенно интересны метаболиты: они могут предложить самое близкое понимание того, как микробиом влияет на наше здоровье, потому что многие взаимодействия между хозяином и микробиомом происходят через метаболиты, которые генерируют и потребляют бактерии.
Произошел бурный рост исследований микробиома и метаболома, направленных, например, на набор образцов стула — определение видов, присутствующих в каждом образце, и их численность посредством метагеномного секвенирования, а также использования масс-спектрометрии и других технологий для измерения концентрации различных метаболитов. Объединив эти два профиля, мы надеемся понять, какой член микробиома что делает, и, таким образом, определяют ли конкретные микробы уровень определенных метаболитов.
Но эти данные сложны и многомерны, и может существовать целая сеть взаимодействий, включающая множество видов и путей, которые в конечном итоге производят набор метаболитов. Ученые опубликовали вычислительные методы, чтобы связать данные микробиома и метаболома и изучить эти причуды и закономерности. Такие методы варьируются от простого корреляционного анализа до сложных подходов к машинному обучению, которые используют существующие наборы данных микробиома-метаболома для прогнозирования метаболома в новых микробных сообществах или для восстановления взаимосвязей микроб-метаболит.
Наша лаборатория придерживается другой стратегии. Вместо того, чтобы применять статистические методы для поиска ассоциаций микробов и метаболитов, мы строим механистические модели того, как, по нашему мнению, конкретный микробный состав влияет на метаболом, и используем их как часть самих анализов. По сути, мы спрашиваем: что мы знаем о способности каждого микроба производить или поглощать определенные метаболиты на основе геномной и метаболической информации? Затем мы можем предсказать потенциал данной коллекции микробов производить или разлагать определенные метаболиты и сравнивать эти прогнозы с фактическими метаболомными данными.Мы показали, что этот подход позволяет избежать ловушек простого корреляционного анализа 4 , и в ближайшие месяцы мы выпустим новую версию структуры анализа.
Такие исследования могут улучшить методы лечения, основанные на микробиомах, путем выявления, например, конкретных микробов, ответственных за производство слишком большого количества вредного метаболита или слишком малого количества полезного.
Программный кодможно использовать для создания моделей, имитирующих развитие опухоли Фото: Getty
Кристина Кертис Вычислительный и системный биолог из Стэнфордского университета, Калифорния.
Когда дело доходит до рака, мы не можем видеть процесс, в результате которого возникает болезнь, только ее конечную точку: мы отбираем опухоль, когда она становится клинически обнаруживаемой. К тому времени опухоль приобрела много мутаций, и нам осталось выяснить, что же произошло.
Наша команда построила вычислительную модель для изучения динамики прогрессирования опухоли с учетом пространственной структуры ткани. С помощью этой модели вы можете моделировать ряд сценариев и создавать «виртуальные опухоли» с паттернами мутаций, имитирующими данные пациентов.Сравнивая смоделированные данные с фактическими геномными данными, можно сделать вывод, какие параметры, вероятно, привели к опухоли у пациента.
Я очень рад дополнить эти логические подходы прямыми измерениями происхождения и фенотипа опухоли с использованием новых методов штрих-кодирования и регистрации. Достижения за последние два года включают развитие штрих-кодов на основе CRISPR, которые могут регистрировать судьбу клеток во время развития млекопитающих 5 , 6 . Другие методы используют обнаружение штрих-кодов ДНК на основе изображений посредством in situ экспрессии РНК, таким образом фиксируя клеточное происхождение, пространственную близость и фенотипы 7 .
В исследовании, которое моделировало рост опухолей при раке толстой кишки 8 , мы использовали данные последовательности опухолей и моделирование для изучения взаимосвязи между первичными и метастатическими опухолями. Эти логические анализы показали, что подавляющее большинство рака распространилось, когда первичная опухоль насчитывала всего 100000 клеток — слишком мало, чтобы обнаружить с помощью стандартных диагностических методов, таких как колоноскопия.
Обладая лучшей чувствительностью и масштабируемостью, сочетание методов моделирования и измерения может отслеживать как родословные, так и пространственные отношения во время образования опухоли, давая представление о происхождении рака, в том числе о том, как конкретные мутации влияют на приспособленность клеток и способствуют прогрессированию заболевания.
Алекс Норд — генетик из Калифорнийского университета в Дэвисе.
Мы уже около 15 лет проводим крупномасштабные эксперименты по картированию энхансеров и других регуляторных последовательностей ДНК, которые контролируют, как гены считываются клетками и органами.Хотя для составления этих карт требуется дополнительная работа, мы находимся в той точке, где мы можем использовать свое понимание для более точного управления геномом.
На ежегодном собрании Общества неврологии в октябре прошлого года в Чикаго, штат Иллинойс, я был сопредседателем заседания, посвященного определению последовательностей энхансеров и их использованию для контроля экспрессии генов в определенных типах клеток мозга. Один подход доставляет сконструированные вирусы в мозг для тестирования тысяч энхансеров на интересующий профиль экспрессии генов.В 2019 году исследователи из Института исследований мозга Аллена в Сиэтле, штат Вашингтон, использовали эту стратегию для поиска энхансеров в определенных корковых слоях человеческого мозга 9 . А команда из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, использовала метод, основанный на секвенировании РНК, чтобы найти энхансеры, которые действуют только в определенных интернейронах, типе нервной клетки, которая создает цепи 10 .
После идентификации энхансерных последовательностей ученые могут использовать их для управления экспрессией в определенных типах клеток для применения в генной терапии.При расстройствах, вызванных инактивацией или удалением одной копии гена, инструменты редактирования гена CRISPR-Cas9 могут нацеливать активаторы транскрипции на энхансер гена, чтобы повысить экспрессию рабочей копии. Исследования на мышах показывают, что эти подходы могут исправить дефицит экспрессии генов, который приводит к ожирению и таким состояниям, как синдром ломкой Х-хромосомы, синдромы Ретта и Драве 11 — последняя является тяжелой формой эпилепсии, над которой работает моя лаборатория. В наступающем году, я думаю, мы все еще будем лечить мышей, но в эту технологию вкладываются значительные средства. Есть надежда, что мы сможем использовать эти методы, чтобы изменить то, как генная терапия проводится у людей.
Дж. Кристофер Лав Инженер-химик Института интегративных исследований рака Коха в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, Массачусетс.
Мне интересно, как мы доставляем лекарства пациентам быстрее и доступнее. Требуемые технологии многогранны. С одной стороны, есть открытия — например, методы секвенирования отдельных клеток.С другой стороны, это вопрос передачи пациенту технологии — производственной части. Это особенно актуально для лекарств от редких заболеваний или для небольших групп населения и даже применимо к глобальному доступу к лекарствам, которые у нас уже есть.
Активированные Т-клетки из крови человека Фото: Стив Гшмайсснер / SPL
В области открытий мы работали с коллегами из Массачусетского технологического института (MIT) в Кембридже, чтобы разработать портативную недорогую платформу для высокопроизводительного секвенирования одноклеточной РНК. 12 .Но все еще сложно получить достаточное разрешение, чтобы различать подтипы иммунных клеток, например, с разными ролями и антигенной специфичностью. За последний год или около того мы улучшили секвенирование генома одной клетки несколькими способами. Во-первых, мы придумали метод более эффективного обнаружения транскриптов с низкой экспрессией 13 . В частности, для Т-лимфоцитов мы разработали протокол, который связывает профиль экспрессии генов каждой клетки с последовательностью ее уникального рецептора антигена 14 .
Тем временем команда из Института рака Даны Фарбер в Бостоне, штат Массачусетс, опубликовала умную стратегию скрининга библиотек для решения другой стороны уравнения — выяснения, какой антиген распознает конкретный рецептор Т-клеток. 15 .
Вместе с сотрудником Массачусетского технологического института Алексом Шалеком и другими я основал компанию Honeycomb Biotechnologies, чтобы коммерциализировать нашу платформу для секвенирования одноклеточной РНК. Вместо того, чтобы вращать клетки в центрифуге, сунуть их в пробирку, заморозить в жидком азоте и отправить из Африки, скажем, вы можете просто отправить массив лунок размером с одну ячейку — что-то размером с USB флешка.Это может сделать возможным хранение отдельных клеток и геномное профилирование практически для любого образца в любой точке мира.
Дженнифер Филлипс-Креминс Эпигенетик и биоинженер из Пенсильванского университета, Филадельфия
Когда вы растягиваете ДНК отдельной клетки, длина ее составляет примерно 2 метра, но все же он должен входить в ядро с диаметром меньше головки булавки.Образцы складывания не могут быть случайными; хромосомы образуют трехмерные структуры, которые должны пространственно и временно регулироваться на протяжении всей жизни организма.
Благодаря достижениям в области геномики и визуализации за последнее десятилетие мы теперь можем создавать карты складывания генома в сверхвысоком разрешении. Теперь главный вопрос: какова функция каждого из этих шаблонов складывания? Как они контролируют фундаментальные процессы, такие как экспрессия генов, репликация ДНК и восстановление ДНК?
Несколько подходов синтетической биологии могут позволить нам сворачивать и исследовать геном в широком диапазоне длин и временных масштабов.Один метод, CRISPR-GO, может переносить фрагменты ДНК в определенные отсеки ядра или в ядре 16 . Это позволит ученым задать вопрос, как расположение ядер последовательностей ДНК управляет функцией генов.
Еще один инструмент нашей лаборатории — динамическое создание петель (LADL), активируемое светом, которое использует свет и CRISPR-Cas9 для связывания определенных фрагментов ДНК вместе по запросу на большие расстояния. 17 . Это может привести энхансер в прямой контакт с целевым геном на расстоянии тысяч или даже миллионов оснований, так что мы можем напрямую оценить функцию этой регуляторной последовательности: повышается или понижается экспрессия его целевого гена и до какой степени? Технология обеспечивает точный пространственно-временной контроль над экспрессией генов, которая критически нарушается при многих заболеваниях.
Третья система, CasDrop, использует другую активируемую светом систему CRISPR – Cas9 для втягивания определенных фрагментов ДНК в субядерные безмембранные «конденсаты» 18 . Их функция в клетках горячо обсуждается с тех пор, как они были обнаружены несколько лет назад.
На будущее меня вдохновляет то, что мы можем объединить эти инструменты трехмерной инженерии генома с подходами к визуализации живых клеток на основе CRISPR, чтобы мы могли конструировать и наблюдать геном в клетках в реальном времени.
Функция может управлять структурой.Или структура может управлять функцией. Это большая загадка, на которую мы сможем ответить с помощью этих инженерных инструментов.
B Перед тем, как мы представим «Чтения выходного дня» на этой неделе, вопрос: Вам нравится наш еженедельный обзор? Если так, нам действительно нужна ваша помощь. Вы бы рассмотрели возможность пожертвования без вычета налогов для поддержки чтения в выходные дни и нашей повседневной работы? Заранее спасибо.
Неделя в Retraction Watch представила:
В нашем списке отозванных или отозванных документов о COVID-19 до 39.
Вот что происходило в другом месте:
Нравится Retraction Watch? Вы можете сделать взносов, не облагаемых налогом, для поддержки нашей работы , подписывайтесь на нас в Twitter , ставьте лайки нам на Facebook , добавьте нас в свой RSS-ридер или подпишитесь на нашу ежедневный дайджест . Если вы обнаружите опровержение , которого нет в нашей базе данных , вы можете сообщить нам об этом здесь .Для комментариев или отзывов напишите нам по адресу [email protected] .
СвязанныеВооруженная жезлом и модными очками, Беатрис Штайнерт вступает в мир пышных зеленых холмов и ярко-синих точек.
«Для меня это буквально сидит прямо здесь», — говорит она, гладя что-то в воздухе.
Это не галлюциногенное путешествие. Скорее, Стейнерт исследовал микроскопический эмбрион улитки в 3D в ЮРТ, театре виртуальной реальности в Университете Брауна.
объявление
В рамках своей дипломной работы здесь она погрузилась в прошлое и будущее научной визуализации. Ее привлекло то, насколько красивыми и абстрактными могут быть эти иллюстрации.
«Я пытаюсь использовать свою художественную практику как способ дальнейшего исследования методов создания изображений, которые были так важны для науки в течение очень, очень долгого времени», — сказал Штайнерт.
объявление
Это привело ее к ученому по имени Эдвин Грант Конклин.
Конклин входил в группу ученых Морской биологической лаборатории в Вудс-Холе, штат Массачусетс, которые в конце 19-го века первыми начали направление исследований, называемое клеточными линиями.
Он сосредоточился на эмбрионах улитки Crepidula fornicata и проследил такие части, как ступня, рот и кишечник, до самых ранних стадий деления клеток.
Для этого ему пришлось собрать эмбрионы на разных стадиях развития, рисуя каждый из них вручную, собирая клетки вместе, как головоломку.
«Это было невероятно много времени, невероятно тщательно и сложно», — сказала Джейн Майеншайн, директор проекта истории морской биологической лаборатории. «Это та работа, которой люди не стали бы заниматься сегодня».
Несколько набросков Конклина развивающегося эмбриона улитки.Конклин, а позже и Штайнерт, использовали камеру lucida, инструмент, который прикрепляется к микроскопу, позволяя зрителям отслеживать то, что они видят через окуляр.
«Поскольку так много людей использовали это, [я подумал], должно быть, людям стало легче рисовать», — сказал Стейнерт.«Но когда на самом деле, это в некотором роде сдерживает вас и совсем не интуитивно понятно».
Работа Конклина была опубликована в 1897 году в Журнале морфологии с 105 изображениями, нарисованными от руки.
После воссоздания своего исследования Штайнерт сказала, что у нее есть более четкое представление о том, как он проследил клетки, но у нее все еще остается много вопросов.
«Для меня все еще остается элемент загадки в том, как он смог проследить эти клетки на всем протяжении и как он смог задним числом вернуться и присвоить эти личности», — сказала она.«Это кажется невозможным без некоторых современных инструментов, которые у нас есть сейчас для отслеживания клеточных клонов».
$ В наличии
Оценка 4. /5 на основе отзывов покупателей
Джин смотрела на них, она думала о ночи, когда ее украли из дома, и о том, какими холодными и унылыми казались те самые звезды.Она также reca детские часы для мобильного телефона samsung galaxy watch vs gear s3 теперь более привык к тропе, и жесткость первых двух дней прошла. Однако для нее это была приятная новость, когда Сэм .
ко всем его чувствам и всем его мыслям; но сама эта любовь не позволяла ему сделать ее предметом разговоров на .
Слабая попытка освободиться, но сильные руки удерживали ее. «Не надо! Не надо!» она ахнула, в то время как густая кровь залила ее лицо.»У тебя нет ри .
больше, никто не мог видеть его, каким бы простым ни было его платье, не чувствуя, что там сидит какой-то выдающийся человек. Уилтон был .
человека обыскивают территорию этого дома! А теперь позвольте мне посмотреть, не ослушаетесь ли вы! »« Я сначала обыщу здесь, — сказал мужчина. .
г вдоль реки, боюсь, они вспомнят, что им сказали слэшеры, и последуют неприятности. Некоторые индейцы, я уверен, будут .
и им подобные. Так же и в прекрасную погоду мы прошли четырнадцать дней нашего пути, пока не пришли к тому месту, где нам нужно было пересечь Се. .
отбой У двери камеры? и такой же великий, как ты? Какая жалость! Неужели мое поручение заставило вас забыть о себе? Я дал тебе Пауэ .
ght в его руке, быстро наступил перед остальными и быстро огляделся вокруг, как будто чтобы убедиться, что не осталось мелких предметов, принадлежащих его последнему телу. детские часы для мобильного телефона samsung galaxy watch vs gear s3 е снова были видны лица еще нескольких.Выражение лица первого, сэра Джорджа Баркли, которое мы уже описали, определенно не было .
это небольшой сухопутный отряд под командованием Вулфа. Частично это было сделано в качестве меры возмездия, а частично для того, чтобы отвести часть .
сельтерская вода и спиртные напитки, не так ли? «» Я? Нет-нет, мое дорогое дитя, нет, — сказал доктор, вынимая часы. — Я принимаю эти штуки сом .
dered, сэр, — ответил джентльмен тоном сурового авторитета, который, казалось, немало удивил его слушателя.»Скажи лорду Портленду, что это г .
для событий, которые могли произойти. По истечении этого времени он вернулся в дом графа Байердейла и был немедленно принят. «Wel .
снова и сама с ней, обнимая ее и прижимая голову к своей груди. _ УРСЕЛ. Старость должна сидеть и ждать, как мы должны ждать .
вы в такой опасности, что я содрогаюсь при мысли об этом — о вас, которого я теребил на коленях, — о вас, которые всегда были такими храбрыми и такими добрыми, и такими бессмысленными. .
Я пришел сюда только для того, чтобы сорвать злые цели. Я прибыл, наделенный властью, и в сопровождении государственного посланника доставил леди Лору Гэйв. .
es. «» Вы имеете в виду, — цинично спросил сэр Джон Фенвик, — что мы оба должны это забыть, или что я должен забыть все это дело, и y » детские часы для мобильного телефона samsung galaxy watch vs gear s3 с честью, я присоединюсь к вам в вашем вине. Скажем, бутылка хорошего бургундского, что будет лучше, чем холодный кларет на этом холодном ниге. .
чел. Она может быть холодной. Она может быть голодна. Она может быть … Дейн не закончил фразу, потому что Пит внезапно наклонился и с небольшой палкой .
изд. В своем призвании хозяин и хозяйка суетились, чтобы привести в порядок все комнаты, сэр Джон Фенвик и Уилтон Браун разговаривали у дверей .
в густой лес и исчез. «Это меня вообще превосходит», — сказал Буланже; «он увел нас так далеко от форта, и все же я могу» .
На этом мы не закончим.Заметьте меня, де Божарден, эти сумасшедшие жители Новой Англии с их глупыми представлениями о независимости долго не потерпят неудач. .
когда несколько стран, некоторые из которых находились в мире, а некоторые воевали с Англией, оказались между ними, и когда холодное меланхолическое море протянуло широкий барри .
мысли; а затем он вздрогнул и почувствовал себя хуже, так как ему казалось, что его спутник подозревал его причины нахождения здесь, так что он был готов .
Душ в мягком желтом лунном свете, а потом его не стало.Быстро и бесшумно Глиддир вернулся к каминной трубе и поставил на место стекло. .
fitbit ionic clock циферблат цена Apple Watch
apple watch series 4 внутри коробки смарт-часы под 10k
samsung watch afterpay nz j fox smart watch цена
smartwatch для iphone 7 galaxy gear s1
apple watch 3 купить uk apple watch last серия 5
Раздел 3: Структура и функции клетки
В этом разделе учащиеся расширяют свои знания и изучают различные клеточные структуры и связанные с ними функции.Необходимо представить роли органелл внутри клеток и связать структуру и расположение органелл с их функцией.
Ячейки различаются по размеру, форме и структуре и поэтому выполняют специальные функции. Свяжите это с тканями. Различия между растительными и животными клетками можно отнести к 9-му классу
.Теория клеток, разработанная в 1839 году микробиологами Шлейденом и Шванном, описывает свойства клеток. Это объяснение отношений между клетками и живыми существами.Теория утверждает, что:
Теория клеток применима ко всем живым существам, большим или малым. Современное понимание теории клетки расширяет концепции исходной теории клетки, чтобы включить следующее:
ДНК (наследственная информация клеток) передается от «родительских» клеток к «дочерним» во время деления клеток. Вы узнаете больше об этом в следующей главе: Деление клеток .
Клетки — самая маленькая форма жизни; функциональные и структурные единицы всего живого. Ваше тело содержит несколько миллиардов клеток, сгруппированных по более чем 200 основным типам, с сотнями специфичных для клеток функций.
Некоторые функции, выполняемые клетками, настолько важны для существования жизни, что их выполняют все клетки (например, клеточное дыхание). Другие узкоспециализированные (например, фотосинтез).
На рис. 2.9 показан двухмерный чертеж животной клетки.На схеме показаны структуры, видимые внутри клетки при большом увеличении. Структуры образуют ультраструктуру ячейки.
Рисунок 2.9: Диаграмма ультраструктуры клетки животного происхождения.
Моделирование: 2CP5
Видео: 2CP6
Моделирование: 2CP7
Видео: 2CP8
Видео: 2CP9
Теперь мы рассмотрим некоторые основные клеточные структуры и органеллы в клетках животных и растений.
Клеточная стенка — это жесткий неживой слой, который находится вне клеточной мембраны и окружает клетку. У растений, бактерий и грибов есть клеточные стенки. У растений стена состоит из целлюлозы. Он состоит из трех слоев, которые помогают поддерживать растение. Эти слои включают среднюю пластинку, первичную клеточную стенку и вторичную клеточную стенку.
Средняя пластина : отделяет одну ячейку от другой. Это тонкий мембранный слой снаружи клетки, состоящий из липкого вещества, называемого пектином.
Первичная клеточная стенка : Находится внутри средней ламели и в основном состоит из целлюлозы.
Вторичная клеточная стенка : расположена рядом с клеточной мембраной. Он состоит из толстого и прочного слоя целлюлозы, который удерживается твердым водонепроницаемым веществом, называемым лигнином. Он находится только в клетках, которые обеспечивают механическую поддержку растений.
Человеческое тело не может расщепить целлюлозу клеточных стенок, потому что мы не производим фермент целлюлазу.
Рис. 2.10: Микрофотографии диатомовых водорослей, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа, показывающие внешний вид клеточной стенки. Шкала: A, B, D: 10 мкм, C 20 мкм
Функции клеточной стенки
Клеточная мембрана , также называемая плазматической мембраной, физически отделяет внутриклеточное пространство (внутри клетки) от внеклеточной среды (вне клетки). Все клетки растений и животных имеют клеточные мембраны.Клеточная мембрана окружает и защищает цитоплазму . Цитоплазма является частью протоплазмы и является живым компонентом клетки.
Клеточная мембрана состоит из двойного слоя (бислоя) специальных липидов (жиров), называемых фосфолипидами . Фосфолипиды состоят из гидрофильной (водолюбивой) головы и гидрофобной (водостойкой) хвостовой части. Гидрофобная головка фосфолипида — полярный (заряженный), поэтому он может растворяться в воде.Гидрофобный хвост неполярный (незаряженный) и не может растворяться в воде.
Липидный бислой формируется спонтанно из-за свойств молекул фосфолипидов. В водной среде полярные головы пытаются образовать водородные связи с водой, в то время как неполярные хвосты пытаются вырваться из воды. Проблема решается формированием бислоя, поскольку гидрофильные головки могут указывать наружу и от водородных связей с водой, а гидрофобные хвосты обращены друг к другу и « защищены » от молекул воды (Рисунок 2.11.
Рис. 2.11: Липидный бислой, показывающий расположение фосфолипидов, содержащих гидрофильные полярные головки и гидрофобные неполярные хвосты.
Вспомните структуру липидных молекул из предыдущей главы, посвященной химии жизни .
Все обмены между клеткой и окружающей средой должны проходить через клеточную мембрану. Клеточная мембрана избирательно проницаема, для ионов (например, водорода, натрия), небольших молекул (кислород, углекислый газ) и более крупных молекул (глюкоза и аминокислоты) и контролирует движение веществ в клетки и из них. Клеточная мембрана выполняет множество важных функций внутри клетки, таких как осмос, диффузия, транспортировка питательных веществ в клетку, процессы поглощения и секреции. Клеточная мембрана достаточно прочна, чтобы обеспечить клетке механическую поддержку, и достаточно гибка, чтобы клетки могли расти и двигаться.
Структура клеточной мембраны: модель жидкой мозаики
S.J. Сингер и Г.Л. Николсон предложили жидкостную мозаичную модель клеточной мембраны в 1972 году. Эта модель описывает структуру клеточной мембраны как жидкостную структуру с различными белковыми и углеводными компонентами, свободно диффундирующими через мембрану.Структура и функции каждого компонента мембраны представлены в таблице ниже. Таблица 2.2 относится к компонентам клеточной мембраны, показанным на диаграммах на рисунках 2.11 и 2.12.
Рис. 2.12: Жидкая мозаичная модель клеточной мембраны.
Таблица 2.2: Структура и функции компонентов клеточной мембраны.
Дополнительное описание модели жидкой мозаики можно посмотреть по адресу:
Видео: 2CPC
Движение веществ через клеточные мембраны необходимо, поскольку оно позволяет клеткам приобретать кислород и питательные вещества, выводить продукты жизнедеятельности и контролировать концентрацию необходимых веществ в клетке (например,г кислорода, воды, гормонов, ионов и т. д.). Ключевые процессы, посредством которых происходит такое движение, включают диффузию , осмос, облегченную диффузию и активный транспорт .
Узнайте о различных способах перемещения молекул через клеточные мембраны.
Видео: 2CPD
1. Распространение
Диффузия — это перемещение веществ из области высокой концентрации в область низкой концентрации. Поэтому говорят, что он происходит на ниже градиента концентрации .На приведенной ниже диаграмме показано движение растворенных частиц в жидкости до тех пор, пока они не станут случайным образом распределены.
Диффузия — это движение молекул из области с более высокой концентрацией в область с более низкой концентрацией. Это пассивный процесс (т.е. не требует затрат энергии).Диффузия — это пассивный процесс , что означает, что он не требует ввода энергии. Это может происходить через живую или неживую мембрану и может происходить в жидкой или газовой среде.Из-за того, что диффузия происходит через градиент концентрации, это может привести к перемещению веществ внутрь или из клетки. Примеры веществ, перемещаемых путем диффузии, включают диоксид углерода, кислород, воду и другие небольшие молекулы, которые могут растворяться в липидном бислое.
Наблюдайте за распространением, щелкнув следующую ссылку.
Видео: 2CPF
Наблюдать за диффузией.
Наблюдение за диффузией
Вопросы
Ответы
2. Осмос
Когда концентрация растворенных веществ в растворе низкая, концентрация воды высокая, и мы говорим, что существует высокий водный потенциал .Осмос — это движение воды из области с более высоким водным потенциалом в область с более низким водным потенциалом через полупроницаемую мембрану, которая разделяет две области. Движение воды всегда происходит вниз по градиенту концентрации, то есть от более высокого водного потенциала (разбавленный раствор) к более низкому (концентрированный раствор). Осмос — это пассивный процесс, не требующий затрат энергии. Клеточные мембраны пропускают молекулы воды, но не пропускают молекулы большинства растворенных веществ, например. грамм. соль и сахар, чтобы пройти. Когда вода попадает в клетку через осмос, она создает давление, известное как осмотическое давление .
Рисунок 2.14: Осмос — это движение воды из области с высоким водным потенциалом в область с низким водным потенциалом через полупроницаемую мембрану.Наблюдайте за происходящим осмосом, перейдя по следующей ссылке.
Видео: 2CPG
В биологических системах осмос жизненно важен для выживания клеток растений и животных. На рис. 2.15 показано, как осмос влияет на эритроциты, когда они помещены в три разных раствора с разными концентрациями.
Рисунок 2.15: Влияние гипертонических, изотонических и гипотонических растворов на эритроциты.Гипертонический (концентрированный) | Изотонический | Гипотонический (разбавленный) |
Среда сконцентрирована с более низким водным потенциалом, чем внутри клетки, поэтому клетка будет терять воду из-за осмоса. | Концентрация воды внутри и снаружи клетки одинакова, и нет никакого движения воды через клеточную мембрану.(Вода будет продолжать двигаться через мембрану, но вода будет входить и выходить из клетки с той же скоростью.) | Среда имеет более высокий водный потенциал (более разбавленный), чем клетка, и вода будет перемещаться в клетку посредством осмоса, и в конечном итоге может привести к взрыву ячейки. |
Клетки растений используют осмос для поглощения воды из почвы и транспортировки ее к листьям. Осмос в почках поддерживает необходимый уровень воды и соли в организме и крови.
Предсказать направление осмоса.
Прогнозирование направления осмоса
Вопросы
Ответы
Посмотрите иллюстрацию диффузии и осмоса.
Видео: 2CPH
3. Облегченная диффузия
Облегченная диффузия — это особая форма диффузии, которая позволяет быстро обмениваться определенными веществами. Частицы захватываются белками-носителями, которые в результате меняют свою форму. Изменение формы вызывает высвобождение частиц с другой стороны мембраны. Облегченная диффузия может происходить только через живые биологические мембраны, содержащие белки-носители. Вещество транспортируется через белок-носитель из области высокой концентрации в область низкой концентрации, пока не распределяется случайным образом. Следовательно, движение происходит на вниз по градиенту концентрации .
Рисунок 2.17: Облегченная диффузия в клеточной мембране, показаны ионные каналы и белки-носители.Примеры веществ, перемещаемых посредством облегченной диффузии, включают все полярные молекулы, такие как глюкоза или аминокислоты.
4. Активный транспорт
Активный перенос — это перемещение веществ против градиента концентрации из области низкой концентрации к высокой концентрации с использованием подводимой энергии.В биологических системах эта энергия присутствует в форме аденозинтрифосфата (АТФ) . Процесс переносит вещества через мембранный белок. Перемещение веществ является избирательным через белки-носители и может происходить в клетку или из клетки.
АТФ и АДФ — это молекулы, участвующие в перемещении энергии внутри клеток. Вам не обязательно знать эти имена полностью, вы узнаете о них позже.
Рисунок 2. 18: Натрий-калиевый насос является примером первичного активного транспорта.Примеры перемещаемых веществ включают ионы натрия и калия, как показано на Рисунке 2.18
Большая синяя камера
Что это за невероятный объект? Вы удивитесь, узнав, что это человеческая клетка? На самом деле клетка слишком мала, чтобы ее можно было увидеть невооруженным глазом. Он виден здесь так подробно, потому что рассматривается в очень мощный микроскоп. Клетки могут быть небольшими по размеру, но они чрезвычайно важны для жизни.Как и все другие живые существа, вы состоите из клеток. Клетки — основа жизни, и без клеток жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, не существовала бы. Вы узнаете больше об этих удивительных строительных блоках жизни, когда прочтете этот раздел.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): (Общественное достояние; NIAID / NIH через Wikimedia Commons)Если вы посмотрите на живое вещество в микроскоп — даже простой световой микроскоп — вы увидите, что оно состоит из клеток. Клетки — это основные звенья структуры и функции живых существ.Это самые маленькие единицы, которые могут выполнять жизненные процессы. Все организмы состоят из одной или нескольких клеток, и все клетки имеют одни и те же структуры и выполняют одни и те же основные жизненные процессы. Знание структуры клеток и процессов, которые они выполняют, необходимо для понимания самой жизни.
Впервые слово клетка было использовано для обозначения этих крошечных единиц жизни в 1665 году британским ученым по имени Роберт Гук.Гук был одним из первых ученых, изучавших живые существа под микроскопом. Микроскопы его времени были не очень сильными, но Гук все же смог сделать важное открытие. Когда он посмотрел на тонкий кусочек пробки под микроскопом, он был удивлен, увидев что-то похожее на соты. Гук сделал рисунок на рисунке ниже, чтобы показать то, что он видел. Как видите, пробка состояла из множества крошечных единиц, которые Гук назвал клетками.
Вскоре после того, как Роберт Гук обнаружил клетки в пробке, Антон ван Левенгук из Голландии сделал другие важные открытия с помощью микроскопа.Левенгук изготовил свои собственные линзы для микроскопов, и у него это было настолько хорошо, что его микроскоп был более мощным, чем другие микроскопы его времени. На самом деле микроскоп Левенгука был почти таким же мощным, как и современные световые микроскопы. Используя свой микроскоп, Левенгук был первым, кто наблюдал за человеческими клетками и бактериями.
Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): Роберт Гук зарисовал эти пробковые клетки, как они выглядели под простым световым микроскопом. (Общественное достояние; Роберт Гук через Wikimedia Commons)К началу 1800-х годов ученые наблюдали клетки многих различных организмов.Эти наблюдения привели двух немецких ученых по имени Теодор Шванн и Матиас Якоб Шлейден к предположению, что клетки являются основными строительными блоками всего живого. Примерно в 1850 году немецкий врач по имени Рудольф Вирхов изучал клетки под микроскопом, когда ему довелось увидеть, как они делятся и образуют новые клетки. Он понял, что живые клетки производят новые клетки путем деления. Основываясь на этом понимании, Вирхов предположил, что живые клетки возникают только из других живых клеток.
Идеи всех трех ученых — Шванна, Шлейдена и Вирхова — привели к теории клеток, которая является одной из фундаментальных теорий, объединяющих всю биологию.Теория клеток утверждает, что:
Начиная с Роберта Гука в 1600-х годах, микроскоп открыл удивительный новый мир — мир жизни на уровне клетки. По мере того, как микроскопы продолжали совершенствоваться, было сделано больше открытий о клетках живых существ.Однако к концу 1800-х годов световые микроскопы достигли своего предела. Объекты намного меньше клеток, включая структуры внутри клеток, были слишком малы, чтобы их можно было увидеть даже в самый сильный световой микроскоп.
Затем, в 1950-х годах, был изобретен новый тип микроскопа. Названный электронным микроскопом, он использовал пучок электронов вместо света для наблюдения за очень маленькими объектами. С помощью электронного микроскопа ученые наконец смогли увидеть крошечные структуры внутри клеток. Фактически, они могли видеть даже отдельные молекулы и атомы.Электронный микроскоп оказал огромное влияние на биологию. Это позволило ученым изучать организмы на уровне их молекул и привело к появлению области клеточной биологии. С помощью электронного микроскопа было сделано гораздо больше открытий клеток. На рисунке ниже показано, как выглядят клеточные структуры, называемые органеллами, при сканировании под электронным микроскопом.
Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): Электронный микроскоп сделал это изображение структур внутри клетки. (Общественное достояние; Дартмутский колледж через Викимедиа.org)Хотя клетки различны, все клетки имеют определенные общие части. Эти части включают плазматическую мембрану, цитоплазму, рибосомы и ДНК.
Эти части являются общими для всех клеток организмов, столь же разных, как бактерии и люди. Как у всех известных организмов появились такие похожие клетки? Сходство показывает, что вся жизнь на Земле имеет общую эволюционную историю.
А. 1965
Б. 1665
С. 1950
Д. 1776
Кто из этих ученых сделал каждое из следующих открытий?
Антон ван Левенгук; Роберт Гук; Рудольф Вирхов
а.Наблюдал за некоторыми из первых ячеек и впервые использовал термин «ячейка»
г. Наблюдали первые клетки человека
г. Наблюдаемые клетки делящиеся
Роберт Гук сделал набросок того, что выглядело как соты, или повторяющиеся круглые или квадратные единицы, когда он наблюдал клетки растений под микроскопом.
а. Что такое каждая единица?
г. Что составляет внешнюю поверхность каждой единицы из общих частей всех ячеек?
г.Что составляет внутреннюю часть каждой ячейки из общих частей всех ячеек?
Чтобы узнать больше о теории клеток и ее истории, посмотрите видео ниже.
Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с клетками. Это видео показывает анимацию и микроскопические снимки многих различных типов клеток.
Выбирая iPad, вы должны принять важное первоначальное решение.Вам нужен iPad, который использует только Wi-Fi (также известный как беспроводной доступ в Интернет) для подключения к Интернету, или вы хотите iPad, который в дополнение к Wi-Fi использует сотовую передачу данных и работает и оплачивается как мобильный телефон?
Для получения полной информации о моделях и технических характеристиках iPad посетите веб-сайт Apple.com:
http://www.apple.com/ipad/compare/
Таким образом, iPad 2 (вторая версия iPad) имеет выбор моделей только с Wi-Fi ИЛИ 3G сотовая связь + WiFi.Для iPad с дисплеем Retina (третья версия iPad) и iPad Mini доступны модели с поддержкой сотовой передачи данных только с Wi-Fi ИЛИ (варианты сотовой связи зависят от оператора связи и местоположения) + Wi-Fi.
Ниже представлена наша информация об этих двух типах iPad, чтобы помочь вам решить, какой тип iPad выбрать в соответствии с вашим конкретным бюджетом, рабочими потребностями и предпочтениями.
Модель iPad, поддерживающая только Wi-Fi, подключается к Интернету с помощью беспроводного или WiFi-доступа.Это означает, что когда вы находитесь в месте без Wi-Fi, вы не можете выходить в Интернет, совершать телефонные звонки / Skype / Facetime, отправлять / получать электронную почту, а некоторые приложения, которые полагаются на доступ в Интернет, не будут работать.
Модель iPad , поддерживающая только Wi-Fi, не может быть преобразована в iPad с услугой сотовой передачи данных . В нем нет компонентов, обеспечивающих передачу данных по сотовой сети. Если вы заказываете или приобретаете iPad только с Wi-Fi, вы не можете передумать, а затем использовать его с сотовой связью, для этого вы должны приобрести модель iPad с версией сотовой связи.
iPad с поддержкой сотовой передачи данных работают аналогично сотовым / мобильным телефонам. Существует плата за покупку устройства iPad, а также ежемесячная плата за услугу сотовой передачи данных с ежемесячным лимитом передачи данных. Чем выше ваш лимит передачи данных, тем выше ежемесячная плата. Если вы превысите свой ежемесячный лимит передачи данных, возникнут дополнительные расходы, которые могут оказаться очень дорогими.
Счет за тарифный план сотовой связи для устройства выставляется через оператора связи, в случае Amherst College оператором является Verizon. В зависимости от оператора связи, модели iPad и вашего местоположения у вас могут быть различные варианты тарифного плана сотовой связи, включая в некоторых случаях выбор услуги сотовой передачи данных 3G или 4G.
Пожалуйста, обратите внимание: AT&T — НЕ доступен в качестве оператора связи для Колледжа Амхерста, предоставленного iPad. Колледж имеет контракт с Verizon в качестве нашего поставщика услуг сотовой связи.Если ваш iPad является личным устройством, вы можете выбрать оператора связи по своему усмотрению.
Модели iPad с дисплеем Retina Display и iPad Mini (последние версии iPad) со службой передачи данных по сотовой связи предназначены для доступа к широкому спектру частот. Это означает, что эти модели iPad будут хорошо работать в большинстве мест по всему миру, где есть сотовая связь.
Если у вас есть сотовая передача данных, когда вы находитесь в месте с Wi-Fi, вы можете использовать настройки iPad, чтобы временно отключить сотовую передачу данных и вместо этого использовать соединение WiFi.Это поможет вам избежать превышения максимально разрешенной передачи данных в вашем ежемесячном тарифном плане сотовой связи и сэкономить на плате за передачу данных. Рекомендуется использовать Wi-Fi всякий раз, когда он доступен (например, на территории кампуса, в отеле или на конференции). Зарезервируйте услугу сотовой передачи данных на тот случай, когда вам недоступен Wi-Fi.
Обратите внимание: Использование настроек iPad для переключения на Wi-Fi, когда он доступен, не изменяет вашу ежемесячную плату за услуги сотовой связи, но поможет избежать превышения лимита передачи данных и / или может ограничить плату за междугороднюю связь, если это применимо. .