Декоративная штукатурка, изготовленная своими руками из обычной шпаклёвки, завоёвывает всё большую популярность как доступный вид отделки, поскольку практически каждый ищет золотую середину, делая ремонт в своём доме, и оптимальное соотношение цена-качество.
Современный ремонт дорого обходится в плане как закупаемых материалов, так и наёмной рабочей силы. Работа штукатура-отделочника стоит немалых денег. Желание всякого сэкономить понятно и разумно: никому не хочется, чтобы ремонт затянулся на многие месяцы, если не на годы, из-за дороговизны материала и производимой работы. Чтобы он не стал семейным проклятием, нужно искать самый рациональный выход из сложившейся ситуации. Впрочем, выход очевиден: сделать материал самому. Именно этот вариант устроит подавляющее большинство людей, которым хочется произвести недорогой и красивый ремонт своей квартиры.
Инструментов для этого предостаточно, да и приобрести их несложно — было бы желание выполнить узор.
Простой способ изготовления фактурной штукатурки из обычной шпаклёвки своими руками — использование специального валика. Получить желаемое качество отделки таким способом довольно просто.
В зависимости от рабочей поверхности у этого инструмента и получается нужный результат — вожделенный узор на стене.
Валики различаются по материалу их изготовления:
Помимо перечисленных валиков, существуют ещё и инструменты из поролона, ткани, полиэтилена, со спирально закреплённым шнуром. С их помощью можно добиться шероховатой поверхности с рисунком.
Важно! Не следует слишком сильно нажимать на инструмент во время работы — чёткий рисунок получается только при минимальном усилии. Инструмент надо вести сверху вниз без остановок, плотно прижимая к уже готовой полосе.
Эти инструменты подразделяются на две категории:
Необязательно использовать только те инструменты, которые продаются в магазинах. Имея под рукой бросовые материалы, можно сделать такой валик, который создаст необычный, уникальный рисунок.
Можно использовать, например, готовый валик, но внести в его конструкцию свои коррективы. Примеры:
Вариантов такого домашнего творчества сколько угодно: в ход идёт полиэтилен, бечёвка, верёвка, нитки. На поролоновом валике можно прорезать абстрактные фигуры, прорези и т. д.
Важно! При работе со структурными и фактурными валиками нужно работать плавно, не делая резких движений.
Наносить узор можно и с помощью других приспособлений:
Помимо перечисленного инструмента, можно много чего ещё использовать, от кисти-макловицы до венецианской кельмы (гладилки). Даже простой веник может придать стене своеобразный рисунок.
Конечно, не стоит снимать со счетов простые виды отделки, которые вполне привлекательны внешне, с применением самой обычной шпаклёвки как стартовой, так и финишной. Как сделать фактурную штукатурку своими руками? Очень просто, и этот вариант широко применим в последнее время. «Фирменная», готовая к применению шпатлевка стоит примерно втрое дороже обычной, а изготовить самому ее не составит особого труда.
Теперь поговорим о том, как её можно сделать и как работать самодельной смесью.
Материалы для декоративной штукатурки из шпаклевки:
Вначале наносим слой, который называют основным — это делается широким шпателем. Когда просохнет этот слой, приступаем к декорированию. Способы создания фактурной поверхности разнообразны. Можно наносить состав шпателями всевозможных размеров и фактур — от гладких до зубчатых. Их можно комбинировать.
Можно делать это и одним шпателем, нанося мазки в различных направлениях. Даже самый заурядный веник, как уже упоминалось, используется для создания узора, и результат достигается, когда веником на штукатурке делают оттиски — от хаотичных до строго направленных мазков.
Способов нанесения немало, нужно либо выбрать тот, что вам по душе.
Каждому из нас хотелось бы получить прекрасный внешний вид собственного жилья при минимальных затратах. Один из самых простых методов, чтобы получить желаемое — купить финишную шпаклёвку. Именно финишную, если цель отделки — мягкая фактура.
Способов получить красивую поверхность, когда используется декоративная шпаклёвка для стен, немало. Приведём один из них, довольно популярный.
Инструменты:
Далее, пошагово:
Работать всё-таки лучше вдвоём, потому что нужно всё делать быстро, не допуская преждевременного просыхания смеси, чтобы не было видно переходов. Ведь одно из главных достоинств этой отделки — отсутствие стыков на поверхности.
Конечно, такой вариант далеко не единственный. Всё дело в ваших личных предпочтениях и во вкусе. Ваша фантазия должна работать на вас!
Как делать:
Методы покраски:
Всё будет зависеть от рисунка. В любом случае фоновая краска наносится в два слоя. После окончания работы наносится два слоя лака.
Конечно, самодельный состав в изготовлении прост, да и смеси на гипсовой основе недороги, но они не заменят на все 100% фирменную декоративную шпатлёвку для стен, в составе которой есть мраморная и гранитная крошка. Её ни в коем случае не стоит сравнить, например, с венецианской штукатуркой, которую, наносят только мастера, да и то не всякие. Но тем не менее вариант, описанный выше, доступен каждому, кто хочет внести разнообразие в интерьер своего жилища. Он даст фору как обоям, так и покраске как по внешнему виду, так и по долговечности покрытия.
Современное понятие штукатурка делиться на две части. Первая из них представляет нанесение обмазочного слоя, который будет выполнять функции несущей основы. Вторая – решает проблемы декоративного оформления стены. Именно поэтому многие мастера часто задают вопрос о том, как выполняется художественная штукатурка своими руками. Ведь обычную основу делать довольно просто.
Любительское фото фрагмента художественной штукатурки с рельефным рисунком
Для начала необходимо сказать о том, что существует огромное количество видов подобных покрытий. Все они отличаются своей структурой, компонентами и внешним видом. Однако каждый их вид можно отнести к разряду художественных или декоративных покрытий.
Дизайнерские решения, выполненные в нескольких плоскостях
Художественное оформление с применением лепки и рисования
Совет! Если у вас нет художественных навыков, то лучше всего выбирать простейшие материалы в виде крошки или “короеда”. В противном случае желательно привлекать к данному процессу профессионалов.
Подобный вид отделки можно отнести к разряду декоративных, поскольку он создает имитацию других поверхностей и подбирается индивидуально из различных сыпучих материалов
В настоящее время существует огромное количество валиков для нанесения узоров на поверхность штукатурки
Вид декоративной отделки стен с использованием лепки
Порой для создания оригинального интерьера простого навыка рисования не достаточно и для работы нанимают профессионалов, которые способны превратить комнату в настоящее произведение искусства
Совет! Учитывая большое разнообразие художественных видов штукатурки, профессиональные мастера рекомендуют дополнительно изучать все тонкости монтажа выбранного типа. В противном случае можно допустить массу ошибок. Они приведут к снижению качества и сокращению срока эксплуатации.
Простейший вид такого покрытия можно создать самостоятельно и без предварительной подготовки
Просмотрев видео в этой статье можно получить дополнительную информацию о данном виде отделочных работ. Также следует сделать вывод о том, что этот процесс может потребовать от исполнителя дополнительных навыков. Они не присущи всем строителям. Именно поэтому в большинстве случаев такую работу выполняют специальные бригады рабочих.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати
Декоративная штукатурка своими руками — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Отделка стен декоративной штукатуркой сейчас набирает большую популярность. Такой вариант при проведении ремонтов стал серьезным конкурентом обычным обоям. Существуют разные виды штукатурки для внутренней отделки помещений. Основное отличие — это фактура и способ нанесения.
Виды декоративной штукатурки могут быть следующими:
Перед тем как наносить декоративную штукатурку, нужно внимательно изучить особенности каждого варианта и технологию нанесения.
Способы нанесения декоративной штукатурки для получения структуры предполагают использование неоднородных зернистых составов. Разновидность материала получают путем добавления в штукатурку мелких камушков, осколков кварца, волокна древесины и т.п. Отделочный материал изготавливают на основе цемента и известняка. Также в состав добавляют синтетические латексы или силикаты. Подбирать состав лучше из готовых смесей. Только так удается добиваться хороших результатов. При самостоятельном смешивании компонентов хороший результат не гарантирован.
Для приготовления качественной штукатурки лучше использовать готовые смесиОтделка стен фактурной штукатуркой выполняется проще, если использовать составы на водных растворителях. Это вызвано тем, что перед тем как нанести декоративную штукатурку своими руками, не придется «эвакуировать» жильцов квартиры. Материал на водной основе не отличается сильным запахом.
Отделка стен штукатуркой рассматриваемого типа выполняется легко. Это обосновано высокой пластичностью материала и его послушностью при работе. Технология нанесения декоративной штукатурки проста и удобна. Работы можно выполнять сразу же. Нет необходимости готовить смесь, поскольку она продается уже в жидком виде в банках или ведрах.
С помощью декоративной штукатурки можно создать любую структуру разных оттенковТехника нанесения выглядит следующим образом:
Структурная декоративная штукатурка стен своими руками отлично подойдет для отделки общих помещений, например, прихожая, кухня или коридор. В некоторых интерьерах она сможет гармонично вписаться в пространство спальни или гостиной.
Перед тем как начинать работы, обязательно стоит ознакомиться с инструкцией производителя. Там указывается более конкретная техника нанесения и как правильно пользоваться материалом.
Способ нанесения декоративной штукатурки своими руками позволяет получить оригинальную фактуру. Граница между фактурными и структурными штукатурками проводится достаточно условно. Методы нанесения рассматриваемого состава позволяют получить сложные варианты. Например, имитация древесины, жатой бумаги, натурального камня.
Имитация камняВариант подойдет практически для любого помещения. Выполнение декоративной штукатурки фактурного типа позволяет поддержать любой дизайн.
Чаще всего в качестве основного ингредиента в состав вводится мука известковая. Но также можно встретить штукатурки на полимерной основе. Полимеры позволяют улучшить эксплуатационные характеристики. Такой состав не трескается при высыхании. В работе полимеры позволяют создавать более рельефный и интересный рисунок.
Свойства отделки во многом зависят от наполнителей. В фактурный раствор вводят волокна разных материалов, крошку гранита или мрамора. Расход декоративной штукатурки во многом зависит от сложности выбранного рисунка.
Фактурную штукатурку можно подобрать под любой дизайнКак наносится декоративная штукатурка фактурного типа:
Декоративная штукатурка, с плюсами и минусами которой стоит ознакомиться отдельно, позволит придать помещениям завершенный и уникальный вид. Преимущество такого состава заключается в высокой пластичности и возможности придавать готовой поверхности довольно сложную фактуру. Но у медали есть и обратная сторона: сложность нанесения. Получить оригинальный рисунок не так легко. Возможно, для начала придется взять мастер-класс по нанесению декоративной штукатурки у опытного мастера.
Это поможет понять, как правильно и качественно штукатурить кирпичные стены внутри дома и поверхности из других материалов.
Такой тип декоративной штукатурки для внутренних работ позволяет получить имитацию мрамора. Фактура получается очень красивой. Материал отлично подойдет практически для любых помещений.
Имитация мрамораСостав продается в уже готовом жидком виде. Масса банки или ведерка обычно составляет от 7 до 25 кг. В штукатурку входит мраморная мука и гашеная известь. Используется водная эмульсия, что позволяет избежать неприятного запаха при нанесении.
Прежде чем штукатурить кирпичные стены потребуется их выровнять. Наносить декоративную штукатурку на стены можно только после того, как основание будет идеальным. Этот тип материала не терпит недостатков. В этом заключается сложность работы с венецианской штукатуркой.
При необходимости раствор можно окрасить в любой цвет. Такой штукатуркой своими руками можно создавать удивительные мозаики или целые картины. Также к преимуществам стоит отнести экологичность и безопасность. Состав подойдет даже для спальни. Поверхность получается пожаробезопасной и износостойкой. После нанесения слой сохнет достаточно быстро.
Венецианская штукатурка позволяет отделать стены под мраморОбучение декоративной технике может выглядеть следующим образом:
На этот ответ нельзя дать точного ответа. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. В одном случае штукатурка лучше будет структурной, а в другом фактурной. Выбор стоит делать в зависимости от интерьера помещения. Но при этом стоит учитывать опыт мастера и его умение. Перед тем как выбрать декоративную штукатурку, нужно объективно оценить свои возможности. Например, такой вариант, как венецианское покрытие, поддается далеко не всем.
Создание фактуры мраморной крошкиРемонтируя свой дом, нужно позаботиться не только о стенах. Выполнение работ на потолке отличается большей трудоемкостью. Здесь придется постоянно поднимать голову, что может сильно утомить. Общий принцип практически не отличается от технологии для стен.
Толщина слоя штукатурки на потолке составляет 5 ммОтличие только одно. Если на стене максимальная толщина слоя для структурной и фактурной смеси составляет 20 мм, то на потолке она уменьшается до 5 мм. Для выравнивания основания рекомендуется использовать гипсокартон, а не специальные составы.
Запуск и украшение потолочного медальона. Фото: Питер Сандерс.
Дэвид Флахарти
С тех пор, как Америка боролась за новую идентичность как конституционная республика — и вплоть до 20-го века — ее архитектура и декоративные детали оставались прочно укорененными в европейском классицизме Палладио, Рена и Мансарта. Вместе с умелыми каменщиками и плотниками, штукатуры стали свидетелями процветания своей унаследованной ими профессии с середины 18 века до Великой депрессии 1930-х годов. В течение этого двухсотлетнего периода, когда грузинский и федеральный стили уступили место возрождению — греческому, рококо, готическому, ренессансному и испанскому — декоративная штукатурка отражала каждый стиль, в результате чего сохранилось большое разнообразие орнаментов. Традиционные методы изготовления и установки внутренней декоративной штукатурки были привезены из Европы в эту страну в неизменном виде, и практика ее применения остается практически неизменной по сей день.
Как и плоские стены и потолки, историческая декоративная штукатурка изготавливается из гипса и извести, которые являются прочными и прочными материалами. Чрезвычайно универсальный материал, гипс можно моделировать, отливать, резать, раскрашивать, штамповать или наносить по трафарету. Однако, будучи неотъемлемой частью строительной системы, он подвержен типичным проблемам проникновения воды, движению конструкций, вибрации и нечувствительным изменениям, как постепенно, так и в результате проектов адаптивного использования.
В мастерских декоративной штукатурки работали самые разные люди, в том числе скульпторы, лепившие из глины; литейщики, изготовившие единицы продукции; и финишеры, чистившие слепки.Фото: любезно предоставлено М. Эрлом Фелбером.
Настоящая записка по консервации была подготовлена, чтобы помочь владельцам собственности, архитекторам, подрядчикам и руководителям Федерального агентства определить причины разрушения декоративной штукатурки, определить методы ремонта и замены и привлечь квалифицированных специалистов для выполнения работ. Объем данной Информации ограничивается ремонтом и восстановлением существующей декоративной штукатурки; Некоторые формы декоративной штукатурки, такие как скальола, композиционный орнамент и искусственный камень Кан, не рассматриваются, равно как и проектирование и установка декоративной штукатурки в новом строительстве.Наконец, руководство по использованию материалов-заменителей для соответствия историческому внешнему виду декоративной штукатурки — законный вариант в рамках Стандартов министра внутренних дел по обращению с историческими объектами — здесь не обсуждается, но будет предметом другого Краткого обзора интерьеров.
По мере того, как строители и архитекторы нанимались все более богатой клиентурой, мастерские по производству декоративной штукатурки превратились из отдельных ремесленных предприятий 18 века в сложные сооружения начала 20 века.В американских штукатурных мастерских работали иммигранты, а позже и местные мастера. Гильдии штукатуров существовали в Филадельфии в 1790-х годах. В 1864 году в Соединенных Штатах был организован союз штукатуров с членами с Британских островов, чья работа там ограничивалась дворцами и церквями. Английские и европейские мастера приехали в Америку, где спрос на их навыки вырос за десятилетие, что дало им беспрецедентную возможность открыть свои собственные магазины. С годами гипсовые элементы стали настолько популярными в отделке внутренних помещений, что возникла крупная индустрия.К 1880-м годам были доступны каталоги, из которых владельцы собственности могли выбирать украшения для своих великолепных новых зданий.
Исторически декоративная штукатурка производилась двумя способами: она выполнялась на месте (или на скамейке) на стройплощадке; или отлить в формах в мастерской. Обычная штукатурка без поверхностного орнамента обычно создавалась непосредственно на стене или работала на плоской поверхности, такой как верстак штукатура, и прикреплялась к стене после того, как она застыла.Орнаменты, такие как перегородки для потолков, центры для осветительных приборов (медальоны), кронштейны, зубцы или колонны, были отлиты в кожевенном клее (желатине) или в гипсовых формах в стороннем магазине, часто в виде нескольких частей, затем собраны и установлены в здание.
Скрещивание плоского карниза требует большой ловкости при использовании углового стержня. Фото: Журнал Old-House.
В частности, три декоративные гипсовые формы — карниз, потолочный медальон и кессонный потолок — исторически составляли большую часть бизнеса декоративных штукатуров.Эти формы появляются индивидуально или в комбинации с 18 по 20 века, независимо от стилистических изменений.
Например, сложный карниз для гостиной состоял из простых лепных украшений из гипса и извести, проложенных поверх временных решетчатых полос по всему помещению. В качестве оснастки для плоских профилей использовался металлический шаблон формовочного профиля, установленный на деревянной «лошадке». Соединение было выполнено с помощью штукатурки и известковой замазки (смеси), обработанной угловыми стержнями в местах стыков.Декоративные «украшения», такие как листья, лепные украшения для яиц и дротиков, а также бусинки и катушки, были отлиты в цехе и нанесены на ровные дорожки с использованием штукатурки в качестве клея. Затем последовали покраска, глазирование и даже золочение. В больших домах часто были плоские карнизы на верхних этажах, которые не использовались для развлечений; В скромных домах также можно было увидеть карниз без литья.
Этот медальон для гостиной и подвеска, показанные в доме середины XIX века в Аннаполисе, штат Мэриленд, первоначально были заказаны по каталогу.Фото: М.Э. Уоррен.
Среди самых драматичных гипсовых орнаментальных форм — потолочный медальон гостиной . В народных домах часто использовались ровные концентрические круги, из которых спускались осветительные приборы, обычно подвешенные к крюку из кованого железа, встроенному в центральную балку потолка. Более сложные медальоны состояли из отлитых в магазине частей, таких как листва аканта, часто чередующаяся с гимном или другими декоративными узорами. Медальоны обычно стилистически связаны с орнаментом карниза в комнате и могут быть созданы с однотонным обрамлением или без него.Особое значение для искусства декоративной штукатурки имела планировка двойной гостиной середины 19 века. Архитекторы часто выбирали подходящие медальоны крепких пропорций и орнаментов. Позже, в архитектуре американского колониального возрождения 20-го века, архитекторы потребовали потолочные медальоны в федеральном стиле. Одними из наиболее успешных были изящные цельные изделия с использованием классических мотивов, таких как гирлянды и гирлянды, и по своей простоте напоминавшие дизайн Адамеса 1760-х годов.
Еще одна важная декоративная форма — кессонный потолок .Блоки кофферса были отлиты в цехе или на месте, а затем были установлены с подвесными тросами, чтобы сформировать потолок. Дизайн потолка варьировался от периода к периоду по глубине, форме панелей и сложности орнамента. Не всегда плоские сундуки видны внутри куполов, в цилиндрических сводах и паховых перекрытиях, по верхним ребрам и потолкам. Розетки обычно располагаются по центру панелей и часто дополняют пересечения сложных стилей, граничащих с панелями. Шкафы с плоскими потолками в отраженном плане в целом идентичны; на куполообразных или бочкообразных потолках казны различаются от курса к коридору, чтобы выглядеть одинаково с разных линий обзора.Финишная обработка кессонного потолка часто показывает рост мастерства художника.
Сложный кессонный потолок был разработан Генри Джейнвей Харденбергом для отеля Willard в Вашингтоне, округ Колумбия (1902-04 гг.). Он был восстановлен в рамках проекта восстановления в 1980-х годах. Фотография: Кэрол М. Хайсмит.
Самыми яркими примерами потолочных ящиков являются Капитолий Соединенных Штатов и Станция Юнион в Вашингтоне.Кессонный потолок, являющийся популярной декоративной формой с присущими ему акустическими преимуществами, встречается по всей территории Соединенных Штатов во многих крупных общественных местах, таких как театры, здания суда, железнодорожные станции и отели.
К сожалению, эти якобы устойчивые декоративные формы, созданные торговцами декоративной штукатуркой, подвергаются разрушительным воздействиям как со стороны природы, так и со стороны человека и, следовательно, редко остаются в первоначальном виде. Незначительные изменения вкуса, пожалуй, наименее вредны для штукатурки.Значительно больший ущерб и износ вызваны радикальными изменениями в использовании здания и плохой техникой обслуживания. К счастью, в большинстве случаев форма, детали и отделка исторической декоративной штукатурки могут быть восстановлены путем тщательного ремонта и реставрации.
Для плоских оштукатуренных стен и потолков, а также декоративных форм система для прикрепления внутренней штукатурки к стенам и потолку в основном состояла из деревянных планок размером 1/4 «x 1-1 / 4», прибитых на 3/8 «друг к другу к стойкам и балки.Сначала на рейку натирали царапину, состоящую из песка, извести и шерсти крупного рогатого скота, и вдавливали в щели так, чтобы она осела и образовала «ключи». Затем был нанесен коричневый слой для создания плоских и отвесных поверхностей. Самая ранняя штукатурка состояла из двух слоев известковой и песчаной штукатурки; позже, в 19 веке, было нанесено третье или финишное покрытие, состоящее из извести и гипса. Декоративные элементы обычно крепились к основанию с помощью штукатурки в качестве клея.
Разрушение основы более характерно, чем повреждение самого гипсового орнамента.Среди причин разрушения наиболее опасными являются структурные сдвиги и проникновение воды. Здания двигаются и оседают, вызывая прогиб и расслоение, что приводит к растрескиванию под напряжением. Эти трещины часто начинаются в углах окон и дверей и уходят вверх под острыми углами. Негерметичность крыши или водопровода приводит к обесцвечиванию и шелушению отделки, а также к появлению высолов, особенно на ровных или украшенных карнизах. Неотапливаемые здания с проникновением воды подвержены циклам замораживания-оттаивания, что в конечном итоге приводит к разрушению основного покрытия и декоративной штукатурки.
Из-за структурных оседаний этот потолок прогнулся. Инженер-строитель укрепит потолок снизу и прикрепит провисшую штукатурку потолка с балками наверху. Фото: файлы NPS.
Кроме того, клейкость и адгезионные свойства могут быть подвергнуты опасности из-за ненадлежащего нанесения слабых исходных смесей. Разрушение основания обычно происходит из-за дефектной обрешетки или ржавых гвоздей, что приводит к падению потолка. В 20 веке вибрация от интенсивного автомобильного движения, близлежащих взрывов и даже повторяющихся звуковых ударов может способствовать повреждению декоративной штукатурки.Неадекватная опора в оригинальном дизайне также может быть причиной того, что особенно тяжелые блоки со временем просто сломались. Наконец, новые механические системы, подвесные потолки и перегородки, бесчувственно установленные в проектах адаптивного использования, не обращают внимания на вдохновляющие украшения более ранних периодов.
Поселок вызвал растрескивание как плоской стены, так и декоративной штукатурки. Ремонт карниза включает снятие фаски с трещин от напряжения до «V-образной канавки» и заделку ямы смесью гипса и извести.Фото: Джек Э. Баучер, HABS, NPS.
Разрушение штукатурки — это вопрос степени. Например, повреждение верхнего покрытия может быть устранено путем нанесения нового финишного покрытия на прочную основу. Кроме того, если возникло растрескивание или потеря всех трех слоев, и это не связано с серьезным разрушением конструкции, его можно отремонтировать так же, как и плоскую штукатурку. Для декоративной штукатурки, однако, ремонт, выходящий за рамки ямочного ремонта, часто эквивалентен целенаправленной замене всей длины или частей накладных и литых орнаментов.Части, которые изношены или повреждены за пределами простой заплатки, должны быть удалены и заменены новыми частями, которые точно соответствуют существующей исторической штукатурке. По этой причине частичная реставрация часто является более точным термином, чем ремонт. Но какой бы термин ни использовался, не рекомендуется, чтобы ремонт декоративной штукатурки на каком-либо уровне производился собственниками; это ремесло, требующее многолетнего обучения и опыта. Всегда следует вызывать квалифицированного специалиста для инвентаризации декоративной штукатурки и определения тех деталей, которые подлежат ремонту на месте и которые следует удалить для ремонта или восстановления в мастерской.
После определения причины и степени повреждения можно начинать такие обработки, как крепление, стабилизация и ограниченный снос, подготовительные для ремонта или восстановления исторической декоративной штукатурки.
Там, где этот потолок страдает структурным разрушением, первым делом нужно укрепить его снизу. Затем с помощью коленчатых болтов (см. Здесь) повторно прикрепили гипсовую лепнину к балкам потолка. Наконец, потолок был залатан перед реставрацией значительной отделки.Фото: файлы NPS.
Во-первых, необходимо отремонтировать протечки крыши или водопровода, чтобы устранить проблему проникновения воды. Следует провести общий структурный ремонт, чтобы остановить движение здания, которое ослабляет штукатурку основного покрытия, к которой прикреплены декоративные элементы. Отклонение декоративной штукатурки должно быть исправлено укреплением снизу с последующим повторным креплением.
Испытания на плохую адгезию базового покрытия к рейке или орнамента к базовому слою должны быть проведены, чтобы уменьшить дальнейшую потерю обогащения.Вторжения при адаптивном использовании должны быть тщательно удалены, чтобы защитить существующие декоративные штукатурки.
Требуемые Кодексом системы пожаротушения должны быть оценены в это время. Современные строительные нормы и правила могут требовать датчики тепла / дыма / пламени и автоматические спринклерные системы различных типов и применений. Системы пожаротушения, а также все механические системы (системы отопления, вентиляции и кондиционирования, водопроводные и электрические) должны быть спроектированы таким образом, чтобы они выполняли свою задачу с минимальным воздействием на декоративную штукатурку.Например, водопровод для автоматической спринклерной системы может быть проложен над новым и существующим кожухом так, чтобы спринклерные головки едва выступали из центров розеток в кессонной конструкции. Должен быть обеспечен доступ для будущего обслуживания или ремонта системы.
Прежде чем обсуждать, как декоративные формы, такие как карнизы, медальоны и потолочные шкафы, ремонтируются на месте и в магазине мастерами-декоративными штукатурами, «тур по магазинам» объясняет традиционные процессы литья, используемые в сочетании с обновленными материалами.Экскурсия по магазину может быть захватывающей, но запутанной для непрофессионала без каких-либо объяснений моделирования, лепки и литья. Для потенциального клиента посещение штукатурной студии или строительной площадки может оказаться ценным при выборе квалифицированного подрядчика по штукатурке.
Как правило, высокофункциональный магазин должен выглядеть хорошо организованным, то есть не в беспорядке из-за остатков прошлых проектов, которые могут помешать текущему производству. Старых форм может быть в изобилии, но они свисают со стены или иным образом «в файле».«Машины (пилы и сверлильные станки) и ручные инструменты должны выглядеть в хорошем состоянии. Короче говоря, можно оценить такую мастерскую, как мастерскую автомеханика: внушает ли она уверенность? Пришло время осмотреться и задать вопросы. Что опыт работы магазина в прошлом проекте? Занимается ли фирма в основном новыми строительными работами или полной реконструкцией? Важнее, чем внешний вид магазина, достаточно ли у персонала опыта ремонта исторической декоративной штукатурки? Как насчет обучения и стажировки? Как научились ли сотрудники профессии? Чем больше известно обо всей операции, тем лучше.
Эта штукатурная студия хорошо организована, с большим рабочим пространством. Обратите внимание на аккуратно висящие на стене гипсовые слепки. Фото: Берри и Гомер, Филадельфия.
Желательно знать современные формовочные каучуки. В настоящее время на рынке представлено несколько составов. В прошлом гибкие формы изготавливались с использованием клея для кожи, расплавленного в пароварке, и заливались гипсовыми оригиналами, приготовленными с использованием подходящего разделительного средства. Из более новых каучуков латекс (нанесенный на модель слой за слоем) требует много времени и имеет низкую точность размеров; полисульфид деформируется под давлением; а силикон излишне дорогой. Текущий выбор — уретановый каучук с твердостью 30 единиц по дюрометру. Уретаны производятся в виде текучих жидкостей и тиксотропных паст, поэтому их можно использовать на вертикальных или надземных поверхностях. Паста особенно полезна для слепков с существующего орнамента; жидкость лучше всего использовать в магазине, так как раньше использовался клей для кожи или желатин.Уретановая резина способна воспроизводить такие мелкие детали, как отпечаток пальца, и не разрушается во время большинства декоративных штукатурных работ. Ни один гибкий формовочный материал не может служить вечно, поэтому запасные слепки следует сохранять для будущего повторного формования.
Штукатурка также будет видна; это продукт, наиболее похожий на тот, который использовался исторически. Эта штукатурка тонко измельчается, чтобы принять детали резиновых форм, не настолько твердые, чтобы препятствовать использованию инструментов, и легко соединяется с финишной известью. Доступен высокопрочный гипс различной плотности, некоторые с добавлением компонентов для определенных целей. Большинство магазинов поддерживают эти разновидности, но для типичных работ используют формовочную штукатурку.
Очень важно, чтобы подрядчик знал о листовом металле. Для воспроизведения как прямых, так и криволинейных участков молдинга требуются точные шаблоны. Лезвия необходимо тщательно обрезать, подпилить и отшлифовать, чтобы сформировать точные репродуктивные единицы.Экскурсия по большому магазину будет включать в себя наблюдение за техникой бега, и результаты этой деятельности должны быть очевидны. Независимо от размера, эти работы должны быть плавными и точными, если их выполняют квалифицированные мастера.
Модели капителей, карнизов, медальонов или картушей изготавливаются целиком или по частям в зависимости от требований проекта. Полнота, точные размеры и внимание к историческим стилям — важнейшие составляющие успешных моделей. Каждая часть модели имеет название, например, зубчатый венец, гильоше, ринсо или лепнина, модиллион, яйцо и дротик, и дизайнеры и реставраторы этих украшений должны знать их имена. Неспособность правильно идентифицировать эти части должна беспокоить потенциального клиента.
Формы — это «негативные формы», изготовленные из готовых моделей. Простые формы для заливки требуют разделительного или барьерного покрытия поверх оригинала и окружающего ограждения для предотвращения вытекания жидкой резины.Более крупные или более сложные формы изготавливаются по частям или со слоем резины, поддерживаемым гипсовой оболочкой или основной формой, прикрепленной к деревянному или металлическому каркасу. После успешного завершения формования исходная модель выбрасывается, потому что теперь можно точно воспроизвести ее.
Операции литья должны выглядеть чистыми и эффективными. Продукция умелого заклинателя может быть обширной и часто кажется легкой в процессе производства. Сырье под рукой, формы редко бывают без отвердевшего гипса, продукция хранится так, чтобы не коробиться, пока она еще влажная, и каждый цикл, от смешивания до заливки, схватывания и извлечения из формы, выполняется, чтобы не терять время или сломать гипсовые слепки. Хороший литейщик обычно избавляет от необходимости иметь отдел окончательной обработки.
Следует отметить еще два аспекта. Транспортные средства имеют решающее значение для безопасной транспортировки продукта на место восстановления. Помещение для рисования и дизайна должно быть отделено от производственного цеха.Таким образом, современный магазин декоративной штукатурки неизбежно выглядит совсем иначе, чем тот, который был изображен ранее в этом обзоре консервации, но, за исключением современных инструментов и материалов, операции те же. В следующих разделах рассказывается о том, как сегодня ремонтируют штукатурку.
Плоский или узорчатый гипсовый карниз, который подвергся повреждениям или серьезному износу, часто можно отремонтировать. Видеоматериалы, которые не подлежат ремонту, следует идентифицировать и аккуратно снести, чтобы обнажить основную конструкцию, под которой был закреплен молдинг. Чтобы заменить недостающие отрезки длины, первым делом нужно получить поперечное сечение или профиль карниза от чистового потолка до чистовых линий стен. Лучше всего это сделать одним из следующих способов:
После определения сечения его наносят на оцинкованный лист толщиной 22, режут ножницами по олову и аккуратно подпиливают до линии. Шаблон периодически сверяется с исходным профилем, чтобы гарантировать идеальное соответствие. Когда лезвие шаблона, наконец, готово, его прибивают к инвентарю и тапочкам, готовым к воспроизведению отснятого материала.
Короткие отрезки нового карниза лучше всего использовать на скамейке с гипсом и известью; Репродукция молдинга должна быть несколько длиннее требуемой. Новый материал обрезается и вставляется в соответствии с существующим карнизом, затем надежно прикручивается винтами с потайной головкой к стойкам, балкам и / или блокировкам.Полученные стыки заостряются плоскими соединительными стержнями на одном уровне с соседними элементами.
Карнизы большей длины можно проложить на месте, как это было раньше. Следует позаботиться о том, чтобы положение ходовой формы соответствовало существующей работе на любом конце линии. Еще один метод состоит в том, чтобы довести карниз до высоты пяти или шести футов, изготовить резиновую форму модели и изготовить детали для замены на месте или в магазине.
Если поврежденный карниз украшен орнаментом, образцы обогащения должны быть удалены, убедившись, что получены целые оригинальные единицы.Это сложный процесс, так как эти элементы были вставлены в углубления, называемые «канализационные колодцы», с использованием штукатурки в качестве клея. Чтобы вставить плоское долото за орнаментом, чтобы разорвать связь, возможно, придется пожертвовать некоторыми элементами. Жертвоприношение должно быть минимальным. Затем акцизное обогащение следует отправить в цех формовки и литья резины с отложением краски или без него, в зависимости от требований проекта. В то время как лепка с несколькими слоями краски затрудняет отличить новые слепки от оригиналов, лепные украшения без краски демонстрируют замечательные таланты моделистов той эпохи.Как уже отмечалось, современные резиновые материалы позволяют детализировать отпечатки пальцев. Затем на новые или оригинальные ряды накладываются современные слепки, опять же с использованием гипса в качестве клея.
Потолочные медальоны могут нуждаться в ремонте или замене, например, этот эллиптический медальон из Рокленда, Фэрмонт-Парк, Филадельфия. Сняли слепок с существующей штукатурки, затем отлили новые гипсовые элементы. Фото: Дэвид Флахарти.
Потолочные медальоны часто подвергаются большей опасности, чем карнизы, потому что опорная система балка-рейка-основа-покрытие подвержена прогибу и силе тяжести.Проблемы с разрушением потолка чаще возникают в центрах доильных залов, потому что круглые и цельнолитые украшения часто бывают довольно тяжелыми и исторически не крепились с помощью каких-либо дополнительных механических креплений, таких как болты и винты.
Если планка или ключи вышли из строя, гипсовый потолочный орнамент можно сохранить, полностью или частично, удалив половицы наверху, затем просверлив и впрыснув в каждую планку эластичный акриловый или эпоксидный материал для повторного прикрепления штукатурки к планке, а планку — к балки.Это недавно разработанная процедура, которую должны выполнять только опытные профессионалы. Процесс консолидации и повторного прикрепления успешно использовался в старинных конструкциях с впечатляющими результатами, когда в противном случае были бы потеряны важные штукатурные и окрашенные поверхности.
Исторические осветительные приборы часто свешивались с замысловатых потолочных медальонов. Когда эти светильники позже были переведены на газ и электричество, центральные декоративные гипсовые навесы иногда повреждались нечувствительными торговцами.Более поздние проекты адаптивного использования могли нанести дополнительный ущерб.
Поврежденные потолочные медальоны можно отремонтировать, аккуратно удалив репрезентативный гипсовый орнамент, отливку и отливку в мастерской, а также заменив новые украшения так, чтобы они идеально совпадали с исходным рисунком. На фон и орнамент наносятся поливинилацетатные связующие таким образом, чтобы лейкопластырь плотно прилегал. В качестве альтернативы можно заменить сильно поврежденный медальон, используя фрагменты в качестве физической документации, чтобы отлить визуально точную замену.
Секции плоского круглого формованного изделия также можно отремонтировать путем определения сечения в ряду и радиуса от формованного изделия до точки поворота. Как и в случае с карнизами, прогон следует делать на скамейке на длину больше, чем требуется, затем обрезать и вставлять на место. Секции круглого участка укладываются с помощью гипсовых клеев на склеиваемые поверхности или современных строительных клеев после ознакомления с инструкциями производителя относительно того, рекомендуется ли клей для использования на влажных или сухих материалах.Гальванизированные винты с крупной резьбой часто имеют потайную головку для облегчения склеивания; по возможности винты следует вставлять в местах, которые в конечном итоге будут покрыты литьем обогащения.
Потолочные медальоны часто появляются в одинаковых двухместных салонах. Нет ничего необычного в том, что один потолок выходит из строя, а его ответная часть остается неповрежденной. Плоский оштукатуренный потолок над местом пропавшего медальона часто имеет «призрак», подтверждающий, что потолочный медальон когда-то украшал гостиную. Пропавший медальон может быть восстановлен, закрепив сечение, размеры и образцы литых обогащений у сохранившегося орнамента и точно следуя первоначальной процедуре.Потолок, на который будет устанавливаться новая конструкция, следует проверить на прочность и, при необходимости, отштукатурить (с помощью металлической рейки) и оштукатурить. Точка поворота для кругового прохода ввинчивается в деревянный брусок, вставляется с усилием в центральную электрическую коробку и удаляется после завершения прохода.
После 1850 г., особенно на Юге, потолочные медальоны часто создавались только с литым орнаментом; не использовалось гладкое окружение. Ремонт таких медальонов происходит, как описано выше, но без литья по краям.
Необходимо сделать важное замечание о добавлении потолочных медальонов (или любого другого вида декоративного гипсового элемента) при отсутствии исторических свидетельств. Если нет никаких следов или других документов, указывающих на то, что медальон когда-то существовал, тогда комната должна оставаться без украшения, как это было исторически. Добавление предполагаемого орнамента из любого типа или материала (например, гипса, армированного стекловолокном или заменителей пенополистирола) может создать ложное ощущение исторического развития вопреки принципам сохранения, изложенным в Стандартах министра внутренних дел по обращению с Историческая недвижимость .Однако, если есть четкое указание на то, что когда-то существовал потолочный медальон, но нет соответствующей документации для его замены, можно рассмотреть медальон, совместимый с историческим характером комнаты. Следует обратиться за профессиональной консультацией.
Театр идишского искусства, Нью-Йорк, гр. 1920-е гг. Бетонная крыша этого здания рухнула, повредив части существующего кессонного потолка в мавританском стиле.Квадратный ящик было легко идентифицировать, и его перевезли в литейный цех для воспроизведения. Фото: Дэвид Флахарти.
Как карнизы и медальоны, кессонные потолки страдают от плохого ухода и структурных проблем; однако эти индивидуально литые потолочные элементы особенно уязвимы, когда здание ремонтируется, и при выполнении работ не уделяется особого внимания. В наиболее серьезных случаях части крыши могут обрушиться, из-за чего тяжелый мусор будет падать через свисающие перегородки и разрушаться большие части орнамента.
Но даже такой уровень повреждений обычно может исправить профессионал. Незамедлительные действия требуют укрепить участки, прилегающие к повреждению, и осмотреть подвесной аппарат на предмет непредвиденного отсоединения и отклонения. Новый швеллер используется для стабилизации существующих ящиков и, при необходимости, усилен стяжками. Затем выявляется неповрежденный блок коффинга и осторожно перемещается в литейный цех для формования и литья. При перестановке блоки окрашиваются в цвет исторического ящика.
Кессонные потолки появляются с гладкими или богато украшенными карнизами. В большинстве случаев рекомендуется сначала отремонтировать карниз, чтобы получить прямые и ровные молдинги. Затем поврежденные казны должны быть заменены соответствующими новыми казнами и стыками между заостренными. Доступ сверху критичен.
При обнаружении повреждения или порчи декоративной штукатурки владелец исторической собственности, архитектор или застройщик должен заручиться услугами авторитетного подрядчика по реставрации, прежде чем продолжить.Ясно, что по мере того, как реализуется все больше и больше проектов, сегодня в отрасли наблюдается значительный разрыв в навыках. Отчасти это связано с внедрением гипсокартона в качестве заменителя традиционной штукатурки. По мере того, как гипсокартон стал популярным после Второй мировой войны, штукатуры увидели, что спрос на их навыки снизился. Техники штукатурки были забыты, потому что они часто не передавались в магазинах и семьях. Однако в последнее десятилетие в мастерских по производству декоративной штукатурки возродился спрос на свои услуги, особенно в связи с реконструкцией большего числа исторических зданий.
Эти колонны в стиле греческого возрождения (Гейнсвуд, Демополис, Алабама, ок. 1842-60) были взяты из книги Минарда Лафевер «Красавицы современной архитектуры» 1835 года. Этот смелый новый стиль зародился в Нью-Йорке и быстро распространился на юг и запад. Фото: Сборник HABS, НПС.
Наша цель — найти опытного подрядчика, подходящего для вашего конкретного проекта. Во-первых, многие профессиональные консервационные организации могут предоставить рекомендации подходящих подрядчиков по реставрации.Профсоюзы местных штукатуров также должны иметь возможность находить подрядчиков, имеющих опыт реставрации декоративных штукатурок. Архитекторы, имеющие опыт работы в области консервации и реставрации, могут порекомендовать подрядчиков, которые, по их мнению, хорошо для них работали в прошлом. Музеи со старинными залами наняли мастеров для сборки фонов для антикварной мебели и декоративно-прикладного искусства. Наконец, исторические общества, будь то национальные, государственные или муниципальные, могли финансировать проекты по ремонту и восстановлению декоративной штукатурки.
После определения нескольких подрядчиков необходимо оценить их конкретные возможности. Потенциальных подрядчиков следует пригласить посетить строительную площадку, чтобы увидеть и определить объем работ; письменные предложения, включая цены, от всех участников торгов, необходимы для сравнения. Ссылки должны быть предоставлены и исследованы. Может быть привлечен внешний консультант или назначен неофициальный советник для помощи в оценке опыта и предложений участников торгов. Чтобы получить полную картину, в идеале потенциальный клиент должен посетить завершенный проект в присутствии подрядчика, чтобы ответить на часто возникающие вопросы.
Наконец, хотя это не всегда возможно, студию участника торгов можно посетить, предпочтительно в обычный рабочий день (см. Обзор магазина 20 века, выше). В качестве альтернативы, участника торгов можно посетить во время работы на объекте. У некоторых декоративных штукатур просто нет магазинов. Они предпочитают отливать на месте, приклеивая слепки, пока штукатурка еще влажная, и тщательно координируют работу с архитектором, который проверяет каждое изделие в процессе отливки и перед установкой.
Декоративная штукатурка обычно является элементом исторического характера интерьеров, и, следовательно, стандарты Министра внутренних дел для проектов по сохранению исторических памятников требуют ее защиты, обслуживания и ремонта.Если декоративная штукатурка пришла в негодность и не подлежит ремонту, ее следует заменить на старую. Исходя из физической документации, ремонт и замена могут быть выполнены с использованием традиционных методов формования и литья, а также лучших современных доступных материалов для формования. Когда-то бывшее «утраченным искусством» после Великой депрессии, навыки современных штукатурных мастеров становятся все более востребованными в рамках проектных групп по сохранению исторических памятников. Гениальные и вдохновляющие декоративные работы, созданные нашими прежними архитекторами и ремесленниками, теперь могут прожить долгую жизнь.
Выражаем благодарность техническим экспертам в данной области, которые рассмотрели и прокомментировали черновой вариант рукописи: М. Эрлу Фелберу, Эндрю Ладиго (Джефферсон Тополь Форест), Ли Х. Нельсону, FAIA, Гилберту Вульфу (Национальная штукатурная промышленность), и Стивен Зихал (Ornamental Plastering, Inc.). Проницательные комментарии представили Гэри Л. Хьюм, исполняющий обязанности начальника Отдела помощи по сохранению, Карен Куммер, Исследовательский совет по строительству совета по малым домам, Университет Иллинойса, региональные офисы программы NPS по культурным ресурсам, а также сотрудники Отделения технических служб сохранения, Х.Уорд Джэндл, начальник. Old-House Journal и Fine Homebuilding очень великодушно предоставили разрешение на использование фотографий из своих публикаций. Кей Д. Уикс является координатором этой технической публикации и общим редактированием.
Настоящая публикация подготовлена в соответствии с Законом о национальном историческом сохранении 1966 года с внесенными в него поправками, который поручает министру внутренних дел разрабатывать и предоставлять информацию об исторических объектах. Служба технической сохранности (TPS), Служба национальных парков, готовит стандарты, руководства и другие образовательные материалы по ответственным методам сохранения исторических памятников для широкой общественности.
Октябрь 1990
Банкарт, Джордж. Искусство штукатура . Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1908.
Далтон, Байрон Уильям. Практические штукатурные и цементные работы и связанные с ними предметы. Чикаго, Иллинойс: Байрон Уильям Далтон, 1949.
Флахарти, Дэвид. «Реставрация декоративной штукатурки». Прекрасное домостроение. No. 57, декабрь 1989 г. / январь 1990 г., стр. 3842.
Гарнизон, Джон Марк. «Декоративная штукатурка: ходовые карнизы». Журнал Старого Дома . Vol. XII., № 101, декабрь 1984 г., стр. 214219.
____________. «Литье декоративной штукатурки». Журнал старого дома. Vol. XIII, No. 9, ноябрь 1985 г., стр. 186189.
Справочник по строительству гипса . Чикаго, Иллинойс: United States Gypsum Co., 1986.
Харрис, Сирил М., редактор. Иллюстрированный словарь исторической архитектуры. Нью-Йорк: Dover Publications, 1983.
Миллар, Уильям. Штукатурка однотонная и декоративная. Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1897.
Филлипс, Морган. «Клеи для повторного прикрепления рыхлой штукатурки» Бюллетень ассоциации консервационных технологий , Vol. XII, № 2, 1980, стр. 3763.
Ван ден Бранден, Ф. и Хартселл, Томас Л. Навыки штукатурки . Хоумвуд, Иллинойс: American Technical Publishers, Inc., 1984.
Нет другой подделки для института коучинга NEET, когда нужно выбрать обширную подготовку к экзамену. RCC предлагает абитуриентам-медикам поступить в колледж своей мечты. RCC имеет отличный постоянный послужной список достижения отличных результатов благодаря своей инновационной методологии и технологиям обучения.Наша команда состоит из преданных своему делу преподавателей, которые обеспечивают глубокие знания физики, химии и биологии для вступительных медицинских экзаменов. Мы в RCC обеспечиваем эффективное руководство одинаково для всех студентов, независимо от их заслуг. Здесь можно получить более качественную подготовку к поступающим на доврачебную подготовку с помощью отличной учебной программы. А также предоставьте распечатанные заметки с регулярными тестами MCQ для каждой главы. Наш девиз — помочь соискателям помочь соискателям узнать их нынешние способности, способствовать дальнейшему развитию знаний и показать путь к успеху.
IIT-JEE получает обязательные обязательства для соискателей инженерной мысли. RCC работает с высококвалифицированной командой, которая участвует в наставничестве студентов, чтобы они не могли попасть в лучшие инженерные колледжи IIT через экзамены JEE (совместный вступительный экзамен). В настоящее время спрос на обучение JEE растет, поэтому его можно назвать самым сложным вступительным экзаменом в мире. Стремясь предложить лучшие репетиторские программы IIT для поступления, RCC предоставляет стандартные учебные материалы, разработанные в соответствии с последними тенденциями экзаменационной системы.Здесь студенты получат лучшее руководство, советы и рекомендации по выбору наивысшего ранга в JEE, который позволит студенту подняться по лестнице успеха. Наши факультеты RCC уникальным и эффективным образом охватывают программу IIT-JEE. Они заставляют студентов пройти надлежащую подготовку, будет проводиться последовательность периодических тестов для получения основательных знаний в предметной перспективе. Благодаря чрезвычайным и искренним усилиям RCC теперь признан одним из лучших институтов коучинга в обеспечении лучших результатов для соискателей инженерных специальностей.
JEE-MAIN — это вступительный экзамен для студентов бакалавриата для прохождения лучших курсов инженерии и архитектуры в Индии. RCC показал наилучшие проверенные результаты в JEE-MAIN / AIEEE, предоставив эксклюзивный учебный материал, касающийся последних экзаменов. Наша команда RCC разработала идеальный учебный материал, который включает в себя стандартный и научный подход, который помогает студенту совершенствоваться в качестве лучшего профессионала в области академической деятельности, а также можно получить полное знание предмета.Факультеты устраняют сомнения каждого студента и проводят лекцию с базового уровня, чтобы каждый получил полное представление о предметах курса и, таким образом, мог получить лучший результат. Многие студенты мечтают уехать учиться в ведущие национальные институты. Для них JEE-MAIN, безусловно, станет приоритетом в достижении их мечты. Учащиеся здесь получат наилучшие результаты, добившись хороших результатов на национальных конкурсных экзаменах и в области развития технологий.
RCC предлагает несколько конкурсных экзаменов и серию тестов для учащихся 6–12 классов.«Наилучшие знания с развитием технологий» — это лучшая основа для обучения ребенка как лучшего соискателя профессионала, и здесь, в RCC, проводятся специальные лекции для отстающих в обучении, которые демонстрируют их приверженность качественному образованию. RCC предоставляет индивидуальные консультации для соответствующих классов, улучшает умственные способности с помощью тестов и разъясняет сомнения по каждой главе.
Отличник в учебе — Каждый студент должен активно участвовать в учебе и, таким образом, хорошо успевать по учебной программе.
Способность — Способность — это потребность в тщательном изучении интересующего предмета.
Воздействие — , когда мечта велика, думай высоко, если ты можешь мечтать о большом выигрыше во всех аспектах окружающего мира.
Навыки — Чтобы достичь желаемого успеха во всех учебных мероприятиях, необходимо улучшить технические навыки и развитие личности.
Знание языка — Знание языка необходимо, если вы хотите хорошо узнавать в обществе.
Медицинский осмотр на сайте Drugs.com. Последнее обновление: 16 августа 2019 г.
Лекарственная форма: пластырь
Состав: салициловая кислота 0,4 г
Этикетировщик: Pharmaplast SAE
Код NDC: 28691-0400
Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.
Пластырь для удаления бородавок Действующее веществоКислота салициловая 40% в гипсовом аппарате
НазначениеКлейкие подушечки для удаления бородавок
Показания:Для удаления обычных и подошвенных бородавок:
Самоклеящаяся ткань
CURE-AID®
Фармапласт
Амрия — Александрия
Египет
www.Pharmaplast-online.com
УДАЛЕНИЕ Бородавок Пластырь салициловой кислотой | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Этикетировщик — Pharmaplast SAE (557735337) |
Учреждение | |||
Имя | Адрес | ID / FEI | Операции |
Pharmaplast SAE | 557735337 | производство (28691-0400) |
Фармапласт SAE
Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .