org/ImageObject»> Рождественский подарок Рождественский подарок Праздник Список пожеланий, Подарочные новогодние шапки, разное, поздравительная открытка, новогоднее украшение png
1000x1000px
485.12KB
красный и зеленый с Рождеством Христовым декор для дома, рождественская елка Rudolph рождественские украшения, рождественские украшения, рамка, текст, декор png
733x1636px
836.76KB
Ритмы плетения: роль узоров колокольчиков в западноафриканской и афро-карибской музыке
Перейти к основному содержанию
Музыка народа, в исполнении и для народа
FolklifeFolkwaysFestival
ВОЙТИ
Дизайн: Джонатан Саксон 1 Колледж Антилопы Вэлли
Резюме Целью этих уроков является демонстрация полиритмических элементов, встречающихся в западноафриканской и афро-карибской музыке. Студенты будут слушать музыку из Ганы, Нигерии, Кубы и Пуэрто-Рико, чтобы узнать, как эта полиритмическая традиция последовала за африканцами в Карибское море в результате трансатлантической работорговли. Учащиеся изучают румба клаве , cascara и колокольчик 6/8. Все ритмы будут сопровождаться двухступенчатым танцевальным паттерном.
Рекомендуемые уровни обучения: 9–12, курсы колледжа/университета Страна: Куба, Пуэрто-Рико, Гана, Нигерия Регион: Западная Африка, Карибский бассейн Культурная группа: йоруба Нигерии, Га Ганы, афро-карибского региона Жанр : западноафриканский, афро-карибский Инструменты: предназначен для классов, у которых нет доступа к инструментам, но можно добавить палочки, колокольчики для мамбо и шейкеры Язык: английский Дополнительные предметы: история США, история афроамериканцев, история Латинской Америки и Карибского бассейна (также подходит для немузыкальных специальностей) Требования: нет.
Цели:
Хлопать и петь ритм клаве
Хлопайте и пойте в ритме cascara
Хлопаем и поем колокольчик 6/8
Танцевальная фраза из двух тактов, шагающая по четвертной ноте каждой доли в размере 4/4
Слушайте музыку с Кубы, Пуэрто-Рико, Ганы и Нигерии
Узнайте, где на карте расположены Куба, Пуэрто-Рико, Гана и Нигерия
Поймите, что ритмические идеи и фразы следовали за африканцами из Западной Африки в Карибский бассейн в результате трансатлантической работорговли
Материал:
«Las leyendas de Grecia» группы Afrocuba, Raíces Latinas: Smithsonian Folkways Collection Latino Roots
Вкладыш для «Las leyendas de Grecia» от Grupo Afrocuba, от Raíces Latinas: Коллекция Smithsonian Folkways Latino Roots
«Гоме» из Народная музыка Ганы
«Mambo Beat» Тито Пуэнте из Latin Jazz: La Combinación Perfecta
«Ямбу (Румба)» в исполнении музыкантов из Сантьяго-де-Куба из Музыка Кубы
Вкладыш из Музыка Кубы
«Приветствие вождю» из Африканских и афроамериканских барабанов
Примечания к вкладышу африканских и афроамериканских барабанов
Для этих уроков подойдет любая звуковая система.
Эти уроки проходят лучше всего, если учащиеся могут стоять. Перемещение парты в конец класса, чтобы учащиеся стояли вместе, было бы оптимальным, но не обязательным.
Для показа карт потребуется проектор, если карты есть в классе.
Карты и другие изображения встроены в планы уроков ниже.
Сегменты урока:
Румба Клаве Ритм
Каскара Ритм
Образец колокольчика 6/8 от народа йоруба из Нигерии
Колокольчик 6/8 с Кубы
Урок 1: Ритм клаве румбы
«Las leyendas de Grecia» из Raíces Latinas: Smithsonian Folkways Latino Roots Collection (2002) | SFW40470
Внимательное слушание:
Преподаватель играет следующую композицию для класса: «Las leyendas de Grecia» Grupo Afrocuba
Преподаватель просит учеников описать инструменты, которые они слышат.
Через одну минуту преподаватель просит учащихся сосредоточиться на инструменте, слышимом в самом начале произведения. Инструмент называется клава .
Инструктор : «Клаве — это две толстые деревянные палочки. Клаве также относится к ритмическому рисунку, создаваемому ударами палочек друг о друга. Этот ритмический рисунок служит основой различных форм афро-кубинской музыки. Тип паттерна, который мы изучаем сегодня, называется 9.0017 румба клаве ».
commons.wikimedia.org/wiki/File:Playingclaves.jpg
Занято Прослушивание:
Преподаватель предлагает учащимся сыграть ритм клаве вместе с выбранным фрагментом или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
Активное прослушивание:
Инструктор использует хлопки в ладоши, чтобы обучить модели румба клаве . Учащимся предлагается прослушать образец несколько раз.
Инструктор один раз хлопает в ладоши двухтактный узор румба-клаве и просит учащихся повторить этот узор в обратном порядке. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом.
Инструктор снова включает «Las leyendas de Grecia» и просит учащихся хлопать в ладоши под музыку в стиле клаве румба.
Создание мировой музыки:
Инструктор демонстрирует, как исполнять легкий танец с боковым шагом со скоростью от восьмидесяти пяти до девяноста ударов в минуту. Каждый шаг происходит в такте 1-2-3-4 .
Инструктор: «Сначала смотрите на меня. Правой ногой сделайте один небольшой шаг вправо, а затем шаг в сторону левой ногой».
«Затем левой ногой сделайте один небольшой шаг влево, а затем шаг в сторону правой ногой. По моим подсчетам, медленно повторяйте эту схему.
Инструктор приказывает классу остановиться, когда учащиеся чувствуют себя комфортно в танцевальном шаге.
Инструктор демонстрирует двухшаговый паттерн, хлопая в ладоши ритм клаве.
Инструктор: «Сначала посмотрите на меня. Я буду исполнять два такта танца в два шага, а затем играть ритм клаве, пока я танцую шаг в сторону».
Инструктор помогает ученикам делать то же самое.
Инструктор: «После того, как я досчитаю до четырех, мы проделаем двухшаговый рисунок один раз, а затем добавим клаву, как я вам показал. Раз, два, готово, вперед…»
Отбор осуществляет группа Grupo Afrocube Matanzas. В примечаниях к вкладышу поясняется, что группа прибыла из кубинского региона под названием провинция Матансас. Покажите учащимся, где находится провинция Матансас на карте.
Используйте «Gome» из Народная музыка Ганы , чтобы продемонстрировать, что подобный образец существует в музыке Западной Африки.
Объясните, что паттерн, играемый в «Гоме», будет называться сон-клаве, если он будет исполняться в афро-кубинской музыке.
Покажите, что между этим рисунком и клавой румба есть только одно различие. Разница в том, что последняя нота первого такта клаве 3-2 находится прямо на четвертой доле, а не на и (восьмой ноте) четвертой доли.
Объясните, что паттерн типа клаве — это то, что скрепляет музыку в этих музыкальных стилях. Другие части построены вокруг шаблонов типа клаве. Эти паттерны составляют основу музыки. Это поможет учащимся понять роль клаве в западноафриканской и афро-кубинской музыке.
Оценка: Учащиеся успешно исполняют двухшаговый танец и хлопают в ладоши, слушая «Las leyendas de Grecia».
Урок 2: Cascara Rhythm
«Mambo Beat» из Латинский джаз: La Combinación Perfecta (2002) | FW04802
Внимательное слушание: Преподаватель воспроизводит следующий фрагмент для класса.
«Mambo Beat» Тито Пуэнте от Латинский джаз: Идеальная комбинация .
Преподаватель просит учеников описать инструменты, которые они слышат.
Через одну минуту преподаватель просит учащихся сосредоточиться на одном из ритмических инструментов, слышимых в самом начале произведения. Этот ритм исполняется на корпусе тимбале и смешивается с ритмом колокольчика. Ритм называется cascara.
Инструктор показывает изображение пары тимбале, колокольчика и палочек, используемых игроком на тимбале.
Инструктор предлагает учащимся сыграть ритм cascara вместе с «Mambo Beat» или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
Активное прослушивание:
Преподаватель один раз хлопает в ладоши по схеме «каскара» из двух тактов и просит учащихся повторить эту схему в обратном порядке. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.
Преподаватель демонстрирует пение рисунка и инструктирует класс сделать то же самое.
Преподаватель также указывает, где ритм клавы попадает в паттерн cascara (ниже мы видим паттерн cascara вверху и паттерн клаве rumba внизу).
Создание музыки мира:
Используйте тот же танец, что и в Уроке 1. См. инструкции по танцу в Уроке 1.
Инструктор демонстрирует танец двухшагового паттерна, хлопая в ладоши в ритме cascara, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.
Интеграция мировой музыки:
Лексика уроков 1 и 2»
ключ
Клаве румба
сын клава (из дополнительного урока сегмента №1)
каскара
тимбале
колокольчик
Афро-кубинский
Афро-карибский
Карибский бассейн
Африканский
Куба
Провинция Матансас
Оценка: Учащиеся будут хлопать в такт ритму cascara и танцевать шаг в сторону под запись «Mambo Beat».
Расширение (необязательно): Расширение для этого сегмента будет работать лучше всего, если будет выполнено после оценки.
Учащиеся будут переключаться между воспроизведением паттерна cascara и паттерна clave.
Одна половина класса будет играть на клаве, а другая половина — на каскаре.
После этого обе стороны класса поменяются ролями.
Все это будет выполняться с сохранением двухшаговой схемы танца.
Урок 3: Кубинский паттерн колокольчиков 6/8 (обозначения в размере 4/4 ниже)
«Ямбу (Румба)» из Музыка Кубы (1985) | FW04064
Внимательное слушание: Преподаватель воспроизводит следующий фрагмент для класса.
«Ямбу (Румба)» в исполнении музыкантов Сантьяго-де-Куба из Музыка Кубы .
Преподаватель просит учащихся обратить внимание на ритм, с которого начинается произведение.
Занимается прослушиванием:
Преподаватель предлагает учащимся сыграть ритм паттерна колокольчиков вместе с «Ямбу (румба)» или просто хлопнуть в ладоши по первой доле каждого такта, пытаясь определить, где происходит первая доля каждого такта.
Активное прослушивание:
Инструктор один раз хлопает в ладоши по схеме колокольчика 6/8, состоящей из двух тактов, и просит учащихся повторить эту схему. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.
Преподаватель просит учащихся повторить рисунок.
Преподаватель подчеркивает, что во вкладыше к Музыка Кубы поясняется следующее:
«Добавив две ноты к обычным пятинотным клаве, вы получите сильный тройной размер».
Преподаватель демонстрирует: «Мы добавляем только две ноты к ритму клаве, отрабатываемому на Уроке 1». (Звук колокольчика вверху; клава румбы внизу написана в размере 4/4.)
Создание музыки мира:
Опять же, будет использоваться тот же танец, что и в Уроке 1. См. инструкции по танцу в Уроке 1.
Инструктор демонстрирует танец двухшагового рисунка, хлопая в ладоши, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.
Оценка: Класс будет хлопать в ладоши и танцевать шаг в сторону вместе с «Ямбу (Румба)».
Расширение (необязательно): Расширение для этого сегмента будет работать лучше всего, если будет выполнено после оценки. Половина класса будет хлопать в ладоши в колокольчик, в то время как другая половина класса хлопает в ладоши в ладоши, а затем меняются ролями.
Урок 4: Колокольчик 6/8 народа йоруба в Нигерии: связь с афро-кубинским колокольчиком 6/8
«Приветствие вождю» из Африканские и афроамериканские барабаны (1954) | ФВ04502
Интеграция мировой музыки:
Покажите классу карту Западной Африки. Укажите, где находится Нигерия. Затем покажите классу карту мира, чтобы объяснить, где находится Западная Африка по отношению к Соединенным Штатам и Карибскому бассейну.
Дополнительная информация о трансатлантической работорговле
Инициатива цифровой истории малых городов
Учебный модуль
Внимательное слушание:
Инструктор играет «Приветствие вождю» на африканских и афроамериканских барабанах .
Преподаватель просит класс прослушать сходство с ритмами, услышанными в «Ямбу (Румба)» из Урока 3.
Преподаватель спрашивает учащихся, слышат ли они ту же мелодию колокольчика, что и в «Ямбу (румба)».
Инструктор объясняет, что некоторые ритмы сохранились, когда рабы были доставлены в Карибское море через трансатлантическую работорговлю.
Занимается прослушиванием:
Инструктор предлагает учащимся попробовать сыграть ритм каскара вместе с «Приветствие вождю» или просто хлопнуть в ладоши на первой доле каждого такта.
Активное прослушивание:
Инструктор один раз хлопает в ладоши двухтактный паттерн 6/8 и просит учеников повторить паттерн в обратном порядке. Это повторяется несколько раз, пока ученики не освоятся с ритмом. Затем преподаватель останавливает занятие.
Преподаватель просит учащихся повторить рисунок.
Преподаватель напоминает классу, что рисунок колокольчика добавляет всего две ноты к ритму клаве, отрабатываемому на уроке 1, как указано в примечаниях к уроку 9.0017 Музыка Кубы .
«Добавив две ноты к обычным пятинотным клаве, вы получите сильный тройной размер».
Создание мировой музыки:
Опять же, обратитесь к танцевальным инструкциям, использованным в Уроке 1.
Инструктор демонстрирует танец двухшагового паттерна, хлопая в ладоши ритм паттерна колокольчика, используя тот же метод обучения, что и в Уроке 1.
Оценка: Класс будет хлопать в ладоши в колокольчик и танцевать шаг в сторону под запись «Приветствие вождю».
1 Особая благодарность д-ру Марисоль Берриос-Миранда и д-ру Шэннону Дадли из Вашингтонского университета за демонстрацию некоторых из этих уроков и помощь в разработке общей концепции этого раздела.
Нажмите, чтобы присоединиться
Bell Pattern — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.