Родители должны заниматься с малышами. Вы с этим согласны? Нужно свое свободное время стараться провести с ребенком.
А что может быть лучше, чем мастерить поделки вместе?
Это увлекательное занятие, помогающие развивать фантазию. Что касается поделок из пластилина, то ребенок, занимающийся лепкой, развивает не только свою фантазию, но и мелкую моторику рук.
Они были вознаграждены их Свидетелями и группой дельфинов, парней и любовниц. Погода нас не пускала, это был целый день, но мы были абсолютно спокойны, потому что на этот раз мы были устроены. Мы прибыли в Пльзень полдюжины и ждали очереди билетов. В 21 мы уже переехали в трехмерный планетарий, который является первым в своем роде в Республике Индия. Это дало нам трехмерную проекцию на сферу с внутренним диаметром 14 метров. Сначала мы нашли документ под названием Весенний сад в Пльзене. Мы пошли по небу, где мы встретили как известные, так и менее известные созвездия, характерные для этого периода года.
Ученые доказали, что мелкие движения пальцев влияют на развитие мышления ребенка, способствуют концентрации внимания, воображения, зрения, памяти и речи. Вот поэтому так важно заниматься с малышами лепкой из пластилина уже с 8-ми месячного возраста.
Сегодня в моем мастер-классе я расскажу о том, как сделать солнышко из пластилина. Такую фигурку смогут слепить даже самые маленькие рукодельники. Вот с таких простых поделок Вам стоит начинать занятия с малышами.
Через древние древности мы узнали небо, как люди смотрели на него две тысячи лет назад. Как возникают движения за месяц? Дети были в восторге от часов проекции, потому что мы сидели в специальных позиционирующих кругах, что позволило нам наблюдать за ночным небом в подветренной позиции. Гавел, который работает во Вличине. Дети были очень удивлены, потому что это событие им не было известно. Две девочки впервые познакомили нас с аптечками первой помощи.
Поделки для самых маленьких: «Солнышко» из пластилина
Сейчас появилось много фирм, выпускающих пластилин для детей. Одна из фирм — это «Jovi», выпускающая пластилин для малышей от 1 года и до 3-х лет.
Важно, что пластилин для детей фирмы «Jovi» сделан из натуральных продуктов. Основа этого пластилина делается из крахмала и муки (пшеничной или рисовой), а окрашивается только натуральными красителями. Он мягкий, нежный и безопасный для ребенка.
Приятно отметить, что дети были непосредственными участниками и могли участвовать в обсуждении и пытаться массировать сердце на фигурке для взрослого человека, для фигурного младенца. 12-летняя и детская модель. Вся полученная информация будет использоваться не только в уроках первенства и характера, но и на практике.
Для ее создания потребуется пластилин следующих цветов:
На протяжении всего путешествия детей им приходилось делать то, что им нужно было найти, и в конечном итоге ждать настоящего сокровища, которое было скрыто в лесу. Сокровище было не только бывшим мальчиком, но и сундуком с конфетами. На обратном пути мы поговорили и накормили. Когда мы вернулись в школу, мы зажег лагерь и испекли чаи. Событие действительно было.
Наве вошла, но она ни с кем не возражала. Подиум был задуман по-современному, с участием двух актеров с кукольными марионетками, которые исполнили всю нашу чашу. Суть дружбы заключалась в отношениях между братьями и сестрами Дженика и Машкеньки, которые гуляли по лесу, прежде чем они нашли окунь. В ней была женщина, которая сделала праздник и в конце концов захотела есть в духовке. Младенцы, однако, выросли и потрескивали. Баба наконец забрался в печь и запек на груди. Обсуждение детских книг было сделано совместным обсуждением актеров и детей в аудиокнигах.
1. Берем кусочек пластилина желтого цвета. Из него нужно скатать шарик. Теперь придавливаем его ладошкой. Получается лепешка.
Мы никогда не ходим с незнакомцами, мы никогда не ходим в чужие дома, мы никогда не разговариваем с незнакомцами. Вот почему весь этот список был полезен для наших детей. Поэтому, чтобы подчеркнуть опасности, которые он ждет его каждый день. Как мы верили нашу работу в органическом кольце.
В первый день мы вместе создали мистическую карту для самой первой весны, где мы попытались записать лучшее, что мы знаем о весне и которое напоминает нам об этом сезоне. На протяжении всего проекта мы были дополнены изображениями и новыми знаниями, которые мы получили. Мы в основном работали в группах. Мы создали книги, журналы и картины. Они отправились в ближайший Хорсис, где мы соревновались за лучшего наблюдателя в крикете. Мы посадили весенние травы, за которыми мы будем следить и наблюдать за их развитием.
2. Помогите ребенку скатать несколько маленьких шариков. У меня их получилось девять. Приплющиваем их пальцами и слегка вытягиваем край. Это лучики. Прикрепляем их к солнышку.
3. Теперь берем белый и черный пластилин. Делаем из него глазки. Сначала белую часть в форме лепешки, затем зрачок, ну а после блик.
Мы работали очень хорошо. Было очень приятно наблюдать за работой групп в группах. Их сотрудничество и общение, умение выражать чувства и оценивать их работу. Поймать весну Это была неделя обучения на основе проектов, начавшаяся в год после весенних каникул. Первая задача — перерыв в группы. Коллективные группы создали вместе со своими членами место, где они будут работать во всем проекте. И тогда все может начаться. Было много измышлений и продуктов, которые создали дети. Самое удивительное, однако, то, как дети работали вместе, помогали друг другу, и, поскольку они были одеты в соревнования, они соревновались за каждый солнечный свет, который им давали за правильный ответ.
Ну что может быть приятнее, светлее и теплее, чем яркое улыбающееся солнышко. В этом уроке лепки сделаем именно его, а поскольку солнышко с лучиками – это очень легкая поделка, то подойдет такая работа для самых юных скульпторов. Малыши ясельной группы детского сада осилят данную работу под руководством взрослых, только выбирать следует качественный мягкий пластилин. Во-первых, есть вероятность, что малыш захочет попробовать яркий брусочек на вкус, во-вторых, неокрепшим пальчикам будет сложно возиться и разминать плотную массу.
Всю неделю мы завершали праздничные выходные весенней одежды и косметики. Все были великолепны, мы с нетерпением ждем другого проекта. Презентация была основана на литературном тексте писателя Даниэлы Фишер и проходила в рамках минимальной превентивной программы. История была о том, как солнце создавало цвета, а луна блуждала по звездам, цыплятам и курам, а затем и всем остальным животным. И самое главное, как сочувствие, защита и мир были созданы, и стремление сделать мир хезином, что очень хорошо, потому что иначе никто бы этого не хотел.
Для старших эта идея заключалась в том, чтобы думать о скуке, сострадании и о более старой и более сильной заботе о слабом, а маленькие дети много смеялись в толпе, а некоторые активно участвовали в спектаклях. В проекте приняли участие все бродяги. Дети создали группы, в которых они работали все время. Утром группы были выполнены различные задания. Им были даны баллы за все эти правильно выполненные курсы. Позже они попытались заняться рекламным агентством и разработать название кампании, подходящий слоган и текст для продвижения водопроводной воды.
1. Даже малыш сможет выбрать подходящий цвет пластилина из коробочки для лепки солнышка – подойдет желтый или оранжевый брусочек. Также запаситесь стекой — пластмассовым инструментом, который обычно вкладывают в пластилиновые наборы.
2. Лучше всего выполнять данный объект в виде аппликации, т.е. путем намазывания на картон. Вырежьте кусочек голубого картона. Поделите подготовленный желтый пластин на порции. Один большой шарик будет использован на лепку тельца солнышка. А также следует подготовить мелкие шарики для лепки лучиков. Чем больше шариков, тем больше лучиков, но не обязательно они должны быть одинакового размера.
Каждая группа выполняла свою работу по-разному и после нее. Кто-то в виде книги, другой книги и даже вопросов. Мы все были забавны, потому что оригинальность действительно не пропустила. Катержина Ухлинкова. Наша работа в информатике. Сегодня мы говорили о традиционных днях с детьми. Мы поехали на корабли, распустили яблони, бросили аиста и украсили апельсины и яблони. Утром дети были напряжены, чтобы увидеть, привел ли Иисус их в школу. Дети благословили удачу новых ходов по баскетболу, награждение и новые игры за их развитие.
Некоторые из вас просто пытались. Признание животного, младшего Иисуса. В середине дня мы пели рождественские гимны, и мы говорили со словами. «Так снова через год». Зависимость В рамках Минимальной программы профилактики мы организовали в декабре лекцию под названием «Зависимость». В обсуждениях участвовали все ученики до розария. В частности, речь идет о том, что такое зависимость, разница между естественной и болезненной зависимостью, симптомы и факторы риска взаимоотношений.
3. Налепите центральную часть тела в середину картона.
4. Пальцами разомните пластилин, чтобы солнышко прилипло к бумаге и стало более плоским.
После этого они завершили короткий тест. В таинственном разговоре народы сговаривались говорить о теме. Мы обсуждаем эти темы и обсуждаем различные ситуации не только во время переговоров, но и в течение всего учебного года. Этот рождественский разговор об Иисусе для детей был подготовлен знаменитой Евой Хрусековой, театральным ансамблем. Дети слушали рождение Иисуса и то, что происходило в Вифлееме до времени. Они познакомились со своими обычными обычаями и судорогами. Даже три королевства могут быть включены.
Все шоу сопровождалось прекрасными колядками, которые мы все любили петь вместе. Некоторые люди сели за парниковый бар, чтобы потратить несколько карманных денег, другие отправились исследовать все бури, включая подземный переход, и смотрели окна в Праге. Час круиза быстро сбежал, а автобусы были доставлены детям близ Дейвика, где были наняты театр Шпейбля и Хервинкса. Театры очень приятные и приятные, и у детей было достаточно времени, чтобы исследовать все до шоу. Само шоу, с запутанным уикендом Хурвинка, оправдало их ожидания, и оно постоянно менялось в зрительном зале.
5. Каждый шарик, подготовленный для лепки лучиков, начинайте раскатывать пальцами, формируя тонкую колбаску.
6. Скатайте множество тонких колбасок.
Затем он просто последовал счастливому возвращению домой и поставил детей в руки родителей. Наши голодные мальчики неуклонно вели себя во время рейса, соблюдая все инструкции, и они заслуживают большой похвалы за это. Это был ад. Ранним утром атмосфера была напряженной. Он ворвался в тюрьму и Микулбсе. Кто-то был обеспокоен тем, что он не пробовал достаточно в школе, другой, что он немного рассердился. Да, снова, Микулбш снова спустился к нам, ангел и рывок выкопали из вонючего ада. Мы все сидели в школьном лагере и ждали, когда придет святой.
К нам подошел достойный стон, дети даже не дышали. Даже у детей старшего возраста они могли видеть, что они страх или, по крайней мере, уважение. Прежде всего, дети пели песни, а потом только несколько преданных рассказали в книжном магазине. Некоторые из них признались, что они немного разозлились, поэтому они немного расплатились, но в конце концов все ожидали настоящей Микульбанской рощи.
7. Начинайте крепить лучики к круглому солнышку, придавливая их пальцами к бумаге.
8. Разместите все лучики по кругу и нарисуйте дополнительно продольные полосочки стекой.
Дети падают в ад в течение двух дней. Но чтобы Люцифер отпустил их, они должны были найти адский билет и сделать ковры Иерихона. В аду мы заполнили самые разнообразные из Иеротов. У нас также были отрывистые радости с медовыми месяцами и адскими соревнованиями. Наконец, мы помогли модели, и наши умные руки сделали наш собственный цвет с Люцифером и черт возьми книгу греха. И так же, как в школе, поэтому в конце школы дети получили адское объяснение и немного сладости для хорошей работы.
Катерина Ухлинкова. й. и четки. День для детской книги Осенью ученики приняли участие в летнем конкурсе под названием «Библиотека в ночное время» городской библиотеки города Петистинки. Дети из нашей школы придумали свой сговор в прекрасном месте в категории групповой работы. А именно: Ева Поланск, Томбеш-Ворбиек, Павленка Водица, Аделька Гоева, Зузанка Голонкова и Томбек Грдлик.
9. В центральную часть тельца солнышка прикрепите голубые глазки.
10. Добавьте ротик и яркие веснушки.
Мы то, что мы получаем. Это наш двухдневный проектный опыт, который состоялся в течение недели. Основная цель состояла в том, чтобы привести детей в различные предпроектные планы. Например, проводить исследования и сравнивать цены на фрукты и овощи. Узнайте лучший и самый забавный рецепт для фруктов и овощей. В середине, поэтому, началось изучение проекта. Требования группы были созданы самими детьми. Когда мы немного познакомились и подумали, почему это были самые требования, он должен был создать лозунг для своего магазина фруктов и овощей.
Солнечная композиция готова. Как видно, нет ничего сложного в такой работе, и любой родитель может практиковать подобное творчество со своими детьми.
Днем небо бывает голубым, ярким, на нем светит солнце. Ночью оно становится темным, почти черным. На нем можно видеть звезды и Луну.
Солнце по форме напоминает шар, оно красного цвета. На самом деле, солнце очень большое, и только из-за большого расстояния до него, Солнце кажется нам маленьким.
Кубик зеленого цвета, у него несколько острых углов. Он совсем непохож на Солнце ни формой, ни размером, ни цветом.
Тарелка почти плоская, дискообразная. Она белого цвета с голубой каемкой. Она похожа на Солнце по форме только на плоскости. В пространстве она совсем непохожа на Солнце.
Мячик разноцветный, он круглый, шарообразный. Мячик похож на солнце по форме, но отличается по цвету и размеру.
Для того чтобы вылепить модель Солнца из пластилина, нам потребуется кусок пластилина желтого цвета. Мы скатаем из него шарик и у нас получилась простая модель Солнца. Эта модель будет показывать форму Солнцу и его цвет, но по размеру будет значительно отличаться от Солнца.
Модель ковша Большой Медведицы можно выполнить в виде аппликации.
Для этого на темном листе бумаги, который будет изображать ночное небо, нужно наклеить серебристые звездочки, по форме созвездия.
Звездочки можно соединить линиями для наглядности.
Модель созвездия будет готова.
Аналогично можно сделать модель — аппликацию других созвездий — Льва, Ориона, Кассиопеи.
Днем на небе мы видим Солнце, а ночью звезды и Луну.
Солнце — это огромный раскаленный шар, самая близкая к нашей планете звезда.
Найти на ночном небе созвездие Большой Медведицы можно отыскав характерный ковш, образованный яркими звездами. Этот ковш и будет созвездием Большой Медведицы.
-А кто мне скажет, на чем можно добраться до космоса?
Сегодня мы отправимся в космос посмотреть на планеты на космическом паровозике БОБ. Давайте пристегнем ремни и сядем поудобнее. Ну что в путь… Слушайте внимательно.(видео)
Мы вернулись из космоса. Боб рассказал нам интересные истории про планеты.
-Теперь давайте проверим, кто самый внимательный.
-Какая планета ближе всего к Солнцу ? (слайд 2)
МЕРКУРИЙ-самая близкая планета к Солнцу. Она очень маленькая и огненная.
-Назовите планету, которая вся в облаках и у неё женское имя? (слайд 3)
ВЕНЕРА светящаяся, яркая, потому что она окутана облаками состоящими из серной кислоты, а под ними прозрачная атмосфера.
-На какой планете океаны и моря, леса и снега, а еще там есть воздух? (слайд 4)
Космонавты называют нашу планету – голубой потому, что на ней очень много воды.
-Назовите четвертую планету? (слайд 5)
МАРС очень горячий, вода, которая была на Марсе, постепенно испарилась. Поверхность его напоминает пустыню.
После Марса идет пояс звезд и астероиды. (слайд 6) Астероид-это небесное тело, которое имеет неправильную форму.
Начинаются планеты-гиганты.
-Назовите самую большую планету у которой есть красное пятно?(слайд 7)
Юпитер-планета-гигант, там очень холодно. У Юпитера больше всего спутников, их 63.
-А какая планета имеет красивые кольца? (слайд 8)
САТУРН-шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе.
-А кто помнит , как называется планета зеленовато-голубого цвета состоящая из газов? (слайд 9)
У УРАНА черные угольные кольца. Он очень холодный. Температура атмосферы -224 С.
-«Ледяной гигант» о какой планете идет речь? (слайд 10)
НЕПТУН самая дальняя планета. В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры, но там есть вода в виде льдов.
-Cколько всего планет?
-А вокруг чего движутся планеты?
(слайд 11)
-А может кто то знает, что такое Солнце?
СОЛНЦЕ-это раскаленный огнянный шар. Оно излучает свет и тепло. Солнце-это огромная звезда.
Значит наша Солнечная система состоит из Солнца и обращающихся вокруг него восьми планет и их спутники. (слайд 12)
— А как можно рассказать или показать то, что мы сегодня увидели?
Я вам предлагаю сделать модель Солнечной системы. Часть заготовки я уже сделала.
-Что не хватает в нашей модели?
— А из чего можно сделать планеты?
-Все ли они будут одинаковые по форме? По размеру? По цвету?
На доске планеты, которые вам помогут определиться с цветом. А на столе шаблон с размерами планет. Одна группа будет лепить планеты. Посмотрите название планеты, которое вам надо сделать.
Вторая группа будет выполнять на модели пояс астероидов.
-А из чего можно сделать астероиды, звезды? Что вам для этого понадобится? (клей, пластилин)
Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнем.
Модель Земли из пластилина
Например, модель внутреннего строения нашей планеты. Постараемся учесть пропорции отдельных слоев Земли. Попытка соблюдения пропорций усложнит работу, но зато позволит заметить очень много деталей, которые при простом чтении учебника проходят мимо внимания ребенка.
Для работы понадобятся красный, желтый, оранжевый, коричневый, голубой, зеленый и белый пластилин. Больше всего понадобится оранжевого и желтого.
1. Отмеряем нужное количество пластилина. Самый объемный пласт Земли – мантия. Если весь объем Земли поделить на 7 равных частей, то 5 из них будет занимать мантия. Для неё возьмём целый брусок пластилина оранжевого цвета. Внутренне ядро меньше мантии по объему в 116 раз. На бруске пластилина сверху 5 полос. Отделяем одну из них и отрезаем кусочек длиной примерно 5мм (1 тетрадная клетка). Для внешнего ядра отделим полторы полоски желтого пластилина. Для литосферы — 1,5 см от одной полоски коричневого пластилина (3 тетрадных клетки). Столько же голубого пластилина для гидросферы. Совсем немного зеленого для растительного покрова и белого для полярных шапок и облаков.
2. Первая сложность в работе заключается в том, чтобы ядро оказалось в центре нашей пластилиновой планеты. Если просто закатать его в следующий слой, оно запросто может оказаться сбоку, а при разрезании модели его можно и вообще не обнаружить. Чтобы избежать этого, пластилин нужно наносить небольшими слоями. Из красного пластилина скатайте шарик. Желтый пластилин разделите на маленькие кусочки и расплющите их. Оберните красное ядро слоем желтых кусочков (получится похоже на капусту), потом покатайте шарик в ладонях, чтобы выровнять. Так, слой за слоем, нанесите все внешнее ядро из желтого пластилина.
3. Таким же способом сделайте мантию из оранжевого пластилина.
4. Вторая сложность заключается в том, что земная кора на самом деле очень тонкая. (5-70 км в нашем масштабе окажутся меньше миллиметра.) Поэтому кусочки надо будет расплющивать очень тонко. Обычно детям не хватает отмеренного пластилина, чтобы покрыть им весь шарик и приходиться добавлять вторую порцию, нарушая пропорцию модели. Зато это позволяет понять, насколько тонкая у нашей планеты внешняя твердая оболочка.
Детям постарше на этом этапе лепки можно рассказать про литосферные плиты. Каждая отдельная пластинка коричневого пластилина в нашей модели будет такой плитой, а просветы между ними – сейсмоактивными зонами, где возможны землетрясения и извержения вулканов. Лава, вытекающая из жерла вулкана, и есть вещество мантии.
5. На следующем этапе облепляем модель пластинками синего пластилина. Его точно не хватит. И не должно. У нас на планете есть несколько крупных участков суши, не покрытых водой. Это материки.
Обычно у детей получается один материк. Чем не повод рассказать о Пангее и движении материков!
Собственно на этом этапе уже можно остановиться – модель Земли из пластилина готова.
В этой работе не стоит цель придать планете географическую узнаваемость. Но если возникло такое желание, то почему нет?
Тонкими жгутиками синего пластилина выкладываем контуры материков. Потом заполняем пространство между ними.
6. Из тонких пластинок белого пластилина делаем полярные шапки.
7. Пластинки зеленого пластилина размещаем на материках подальше от экватора.
8. Из остатков белого пластилина делаем облачный покров. Совсем маленький кусочек размещаем в любом месте и размазываем круговым движением. Повторяем еще в нескольких местах.
9. Убираем модель на 15-20 минут в морозилку. Из остывшего шарика ножом вырезаем кусок, как из арбуза. Важно не слишком переморозить модель. Теплая модель будет сминаться при разрезании, а сильно замерзшая вообще не будет резаться. Если вы хотите вырезать восьмую часть, как на фотографии – сделайте это сами. Младший школьник сможет разрезать модель Земли из пластилина разве что пополам, и то не факт, что разрез пройдет через центр. Ребенок 10 -12 лет может уже вырезать четверть, что будет выглядеть эффектнее, чем две половинки.
Дополнительная информация
2. Внешнее ядро имеет толщину примерно 2180 км. Оно жидкое, состоит в основном из железа и никеля. Именно жидкое внешнее ядро создает магнитное поле Земли.
3. Мантия находится в состоянии вязкой жидкости. Это самый большой слой нашей планеты – 2890км. Он состоит из кремния, железа и магния.
4. Земная кора – твердая оболочка Земли. Её толщина в разных местах может быть от 5 до 70 км. Но в масштабах Земли даже 70 километров – очень мало. Земная кора является частью литосферы и представляет собой верхний застывший слой мантии. Толщина литосферы в некоторых местах достигает 280км.
5. Гидросфера – это вся имеющаяся на планете вода. Вода в виде жидкости может существовать только благодаря тому, что у нашей планеты есть атмосфера. А наличие атмосферы определяется массой и размером планеты и ее удаленностью от Солнца. Так, например, у Меркурия нет атмосферы – он слишком близко к Солнцу. А у далекого Плутона атмосфера есть, несмотря на то, что по размерам он меньше Меркурия. Земля находится на очень удобном расстоянии от Солнца. Но если бы у нее не было магнитного поля, её атмосферу все равно потихоньку сдуло бы солнечным ветром.
Вспомните, что можно увидеть на небе днём и ночью. Что вы знаете о Солнце и звёздах?
Ответ:
Днём на небе можно увидеть облака и Солнце. Ночью, когда на улице темно, мы можем на небе заметить звёзды и Луну.
Солнце – это яркая звезда. Она очень горячая и греет всех живых существ на нашей планете. Звёзды – это небесные тела. Они появляются на небе в темное время суток.
А знаете ли вы, что Солнце – это ближайшая к Земле звезда? Все звёзды – огромные пылающие шары. Многие из них гораздо больше Солнца. Подумайте, почему они кажутся нам маленькими светящимися точками.
Ответ:
Я думаю, что звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками, потому что мы находимся очень далеко от них. Когда мы видим какой-либо предмет вдалеке, то он кажется нам крошечным. Если мы будем приближаться к нему, то вместе с сокращением расстояния будут увеличиваться размеры предмета. Получается, что если мы сядем на космический корабль и полетим к звездам, то мы убедимся, что на самом деле они огромного размера.
Вылепите из пластилина модели звёзд, изображённых на рисунке. Правильно покажите их форму, цвет и сравнительные размеры. Проверьте работу друг у друга.
Ответ:
Для того чтобы вылепить из пластилина модели звёзд, представленных на фото, нужно взять 4 разных цвета.
Для того чтобы увидеть, что у тебя должно получиться, посмотри на картинку, представленную в задании.
Космическая коробочка: Альдебаран, Регул, Сириус и Солнце. |
Звезды сделаны с соблюдением всех пропорций, строго по учебнику 🙂 |
Во-вторых, коробочка для них. Здесь нам пригодился полупрозрачный пластиковый контейнер от селедки;) Я внутри оклеила его темно-синей металлизированной цветной бумагой — получились и впрямь глубины космоса! Такой интересный эффект, что мы с Катей решили сделать такую же коробку побольше и устроить там уже настоящий космос — с галактиками, кометами и тому подобное. А пока мы оформили коробку, чтобы было понятно, что это научный макет, а не просто пластилиновые шарики в коробочке))). Для этого наклеили заголовок и, главное, добавили легенду — надписи, что что обозначает.
Вот так совсем другое дело!
Макеты звезд в коробке |
Надпись на коробке поможет определить название звезды |
И, в третьих, мы попросили папу распечатать его плакаты в фотостудии на глянцевой плотной бумаге — чтобы можно было их отнести на урок и показать детям, а потом дома повесить на стену. К сожалению, размер каждой части получился всего лишь А4. У Вити в классе-то они каждая размером А1! Но все равно получилось очень эффектно и интересно — сама сейчас приклеила на шкаф, а потом стояла разглядывала 🙂
Катя снова увлеклась темой космоса 🙂 |
Плакаты со сравнительными размерами звезд и планет в интерьере детской |
Так что Катя сегодня к уроку была готова 🙂
Вообще, мне очень нравится программа 1 класса по «Окружающему миру». Сравнивая с тем, что было 7 лет назад во время Витиной учебы, могу отметить интересные нововведениея — появилось много самостоятельных проектов и еще больше заданий, в которых надо что-то найти, сделать своими руками, узнать, провести эксперимент, разыскать, распечатать. Я знаю, многие родители как раз этим недовольны — считают, что школа перекладывает обучение ребенка на них. Но, по-моему, как раз так и надо делать: чтобы ребенок дома продолжил то, что только что выучил в школе. Иначе вся эта информация просто осядет мертвым грузом где-то в глубинах памяти. Тем более, что вовсе не обязательно делать что-то грандиозное — лично наша учительница ничего такого не требует. Просто уделить этому время. Ведь темы-то нужные и интересные! Да и уровень изложения предельно прост и охватывает только самое-самое необходимое. Примерно такие занятия и таким языком я проводила с Катей в 4 года 🙂 В следующих классах они опять и опять будут возвращаться к этим темам — углублять, дополнять. А сейчас все делается для того, чтобы пробудить в ребенке любознательность. И авторам программы это удается — «Окружающий мир» у Кати самый любимый урок.
Екатерина Дмитриева
Перед днем космонавтики нам дали задание- с каждой группы по макету планеты для украшения зала к празднику. Я выбрала Зелмлю. Вообщем,пока сидели с ребенком на больничном,сделали еще Луну и ракету)
Руки чешутся,дай только что-нибудь смастерить )
Итак,нам понадобятся :
Вот такой шарик с резиночкой (при надувании он получается идеально круглый)
Клей ПВА (желательно сразу ведро,т. к. клея уходит много)
Кисточка
Туалетная бумага
Пластилин (для Луны )
Можно приступать!
Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.
Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).
Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)
Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.
Теперь обклеиваем все туалетной бумагой в 1 слой. Я брала самую дешевую серую бумагу,т. к. она однослойная(3х-слойная не подойдет,тогда планета получается рельефная и швы от газеты уже не видно. Сушим.
Не забудьте сделать крепление,я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.
Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!
Для Луны делаем все то же самое,только учтите размеры-Луна меньше Земли . Делаем кратеры,я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. Сначала я покрасила все серебрянным баллончиком,а сверху желтой тгуашью,кроме кратеров.
Ну а ракету я делала из двух 2.5 л. бутылок. Соединила,обклеила бумагой,приделала ракетоносители из втулок от туалетной бумаги и фольги,раскрасила по душе и,вуаля! Мои поделки будут украшать музыкальный зал вместе с поделками моих коллег. Думаю,деткам понравится)
Удачи!После праздника выложу фотографии зала в готовом виде)
Пожалуй такой оригинальный глобус из бумаги может пригодится не только школьникам для их обучения географии, но и для украшения интерьера необычными поделками из бумаги он подойдет идеальным. И главное что вы сможете сделать его своими руками из бумаги, просто скачав схему глобуса.
А такую интересную поделку – глобус из бумаги разработал дизайнер из Франции Joachim Robert и выложил для общего пользования. Теперь схему этого глобуса может скачать любой желающий, распечатать на бумаге, вырезать и собрать по схеме. А как сделать такой глобус из бумаги мы покажем в сегодняшнем посте.
Для начала и распечатайте его на принтере. К стати распечатать его можно на цветной бумаги для принтеров — сделать поделку любого цвета.
Потом берем и вырезаем все по линиям. А чтобы лучше гнулись детали автор делает биговку обычной шариковой ручкой по линейке в местах сгибов. То есть просто надавливает ручкой по линейке в местах сгибов — тем самым образовывая бороздку по которой будет проще ровно согнуть бумагу.
Вся карта на глобусе крепиться за счет внутреннего каркаса. Восьмиугольные детали с тремя горизонтальными линиями нужно вырезать, прорезать в низ отверстия по внутренним трем линиям и согнуть пополам по пунктирной линии.
Оставшиеся три восьмиугольника вырезаем, прорезаем все линии по периметру. А потом соединяем все детали в сделанные прорези как показано на рисунке. Все сложенные восьмиугольники соединяем с тремя располагая самый большой по центру а меньшие по бокам заполняя весь периметр.
Затем просто вставляем детали с картой в сложенные части восьмиугольников так как показано на фото.
Собирайте внимательно в соответствии с рельефом местности, хотя на схеме есть все опознавательные метки – обращайте внимание на них.
Трудно переоценить уроки лепки из пластилина. Ребенок изучает цвета, формы, размеры, закрепляет знания на практике. Для того чтобы задуманная модель Земли из пластилина получилась, нужно хорошо размять материал, придать ему нужную форму, соблюсти пропорции.
В процессе занятий ребенок познает радость творчества, а от вовремя сказанной похвалы и при виде результатов труда становится более уверенным в себе, у него поднимается самооценка. Массаж рук и интенсивная работа пальчиками способствуют развитию тех участков мозга, которые отвечают за мелкую моторику.
Занятия помогают укрепить пальчики и кисти, сделать движения более точными и скоординированными.
В процессе лепки модели Земли из пластилина своими руками, можно рассказать дошкольнику много интересного о том, как устроена наша планета изнутри и снаружи. В ходе занятий он поймет, что большую часть ее поверхности занимает океан, узнает, что собой представляют материки, архипелаги и острова, а также где находится северный и южный полюс. В зависимости от возраста ребенка можно предложить разные способы того, как сделать модель Земли из пластилина.
Самый простой способ донести до малыша, как устроена наша планета, — это помочь ему сделать ее маленькую копию своими руками.
Для урока понадобится:
Чтобы ребенку была понятна цель, к занятию нужно приготовить готовую модель Земли из пластилина или иметь перед глазами рисунок того, что в итоге должно получиться.
Можно сделать модель Земли на воздушном шарике. Ее большие размеры помогут ребенку более точно рассмотреть, как устроена наша планета снаружи. Это более длительный процесс, которым можно занять ребенка не на один день.
Сделав основу из папье-маше, с помощью карандашей или фломастеров, нужно нарисовать на ней контуры материков, северного и южного полюсов. Пластилин на отмеченные места наносят небольшими порциями с помощью размазывания по поверхности.
Голубым и синим цветом заполняется поверхность океанов и морей, для материков понадобится желтый, песочный, коричневый, зеленый пластилин, а для полюсов пригодятся белые брусочки. Для наглядности, нужно иметь перед глазами географическую карту или глобус.
Такой способ изготовления модели Земли из пластилина подойдет для занятий со школьниками и детьми старшего дошкольного возраста.
Это способ хорош тем, что созданную своими руками планету можно дополнить горными хребтами, вулканами, лесами, городами, проложить маршрут путешествия и т. д.
С помощью сейсмических, топографических, гравиметрических и других данных было получено представление о строении планеты. Знакомство с окружающим миром, с моделью Земли из пластилина поможет прочно усвоить последовательность ее слоев.
Следует запастись достаточным количеством пластилина. Вначале разминается брусочек красного цвета и выкатывается из него круглый шарик — это будет внутреннее ядро, которое находится в центре планеты.
Далее нужно взять желтый или коричневый пластилин, раскатать толстую лепешку и завернуть в нее ядро, тщательно разровняв и придав круглую форму. Если взять радиус внутреннего ядра за единицу, то вместе с внешним ядром оно будут составлять три. Следующий слой, обозначающий мантию, состоящую из силикатов и оксидов, может быть еще немного толще. Для него можно выбрать зеленый цвет, раскатать лепешку и аккуратно завернуть туда модель Земли из пластилина.
Нужно обратить внимание на то, чтобы слой имел равномерную толщину, для раскатывания можно воспользоваться скалочкой, которую кладут в наборы для лепки.
Далее следует земная кора, которая в реальности имеет толщину от 5 до 70 км, поэтому можно раскатать тонкий блинчик и обернуть полученный шар, выровнять поверхность. Сделанную своими руками модель Земли из пластилина можно разрезать леской, вырезать ножом четвертинку, и тогда будет наглядно видно все слои, из которых она состоит.
Как слепить из пластилина модель Земли быстро? Для работы можно взять шар средних размеров из пенопласта, пластмассы или обычный апельсин.
Это отличный вариант для занятий с малышами, которые еще не могут долго удерживать внимание на одном деле, но с удовольствием примут участие в преображении обычного предмета в настоящую планету.
Можно таким способом изготовить все планеты Солнечной системы, подбирая определенные цвета, шары разных размеров.
Продев в шары нитку, украсив планеты блестками, можно сделать украшения для новогодней елочки. Видимые результаты труда принесут ребенку радость, вы покажете ему, как сделать модель из пластилина, а в процессе творчества обязательно появятся собственные идеи.
Возможно, ребенок захочет поселить на планете героев мультфильмов, инопланетных пришельцев, любимых котиков и собачек, построить свой домик или посадить цветочки. Родители и воспитатели должны поддержать его, помочь воплотить фантазии и показать разные способы того, как сделать модель Земли из пластилина.
Слово глобус происходит от латинского globus, что значит «шар». Для современных людей, конечно же, не секрет что земля имеет сферическую форму. Но так было не всегда. Об истории происхождения модели нашей планеты и о том, как сделать глобус из пластилина своими руками, будет рассказано в этой статье.
Еще в III веке до нашей эры древнегреческие ученые установили, что земля имеет сферическую форму. Первый глобус упоминается в истории около 150 года до нашей эры. Его создателем был Кратет Малльский. Его модель была изображена в виде единого континента, изборожденного реками. Самым старым, дошедшим до наших времен, считают глобус немецкого картографа Мартина Бехайма. Свою модель он изготовил, натянув на металлические ребра выделанную телячью кожу.
Конечно же, в 1492 году еще не открыли Новый Свет, поэтому его не было на карте мира Бенхайма. За основу им были взяты карты Птолемея. Взяв за основу эту модель, в дальнейшем картографы вносили изменения, связанные с новыми географическими открытиями. После этого глобусы распространились по всей Европе. Их дарили высокопоставленным особам и даже монархам. Собственно в нашей стране глобус и появился как подарок Алексею Михайловичу Романову от голландских послов. Позже этот глобус перешел Петру Первому. Ныне глобус считается символом просвещения.
Попробуйте изготовить с ребенком модель земного шара из пластилина. Почему из пластилина? Этот материал идеален для выполнения детских поделок. Он очень пластичен, им удобно и безопасно работать. Занятия лепкой помогают тренировать мелкую моторику рук, что способствует становлению речи, ведь речевой центр и центр, отвечающий за координацию пальцев, находятся в мозге по соседству. Благодаря лепке, тренируется внимание и память, а изготовление поделок, приближенных к реальным моделям, помогает лучше понимать суть вещей. И конечно же, развивается фантазия и реализовывается творческий потенциал ребенка.
В создании глобуса своими руками вам поможет предоставленный ниже мастер-класс с фото.
Итак, чтобы изготовить трехмерную модель земного шара, вам понадобится:
Подготовьте основу, тщательно вымыв и высушив фрукт. При помощи шариковой ручки нанесите контуры материков на апельсин. Сделать это можно приложив кальку к настоящему глобусу и перерисовав на нее очертания суши. Потом вырежьте выкройку и обведите ручкой на апельсине. А можно и на глаз срисовать с глобуса материки.
Большую часть земного шара занимают океаны. С них-то и нужно начать изготовление модели. Далее, зеленым цветом обозначьте материки.
Не забудьте, что Антарктида и Гренландия покрыты снегом, они будут белого цвета.
Теперь можно наносить возвышенности. Глядя на настоящую карту, нанесите желтый пластилин там, где это необходимо.
Следующий цвет, который нужно нанести это оранжевый. Не забывайте сверяться с картой.
Самые высокие места на глобусе обозначьте коричневым цветом.
Добавьте глубокие места в океане темно-синим пластилином.
Посмотрите, какой яркий и красивый получился глобус.
Следующий мастер-класс отлично подойдет для детей.
Чтобы изготовить глобус на подставке, вам понадобится только пластилин и настоящий глобус. Он необходим, чтобы правильно расположить материки и горы на бескрайних просторах океанов нашей планеты.
Из голубого пластилина сделайте большой шарик.
Изобразите полюса при помощи белого пластилина.
Потом, внимательно посмотрев на карту мира, сделайте лепешки из зеленого пластилина и при помощи стека придайте им форму материков Восточного полушария – Евразии, Африки и Австралии. Не забудьте добавить остров Мадагаскар.
Расположите их в нужных местах макета, ориентируясь на настоящий глобус.
Переходим к Западному полушарию. Там располагаются Северная и Южная Америки. Сформируйте их из пластилина и расположите на модели.
Теперь нужно нанести пустыни и горы на глобус. Сделайте их при помощи оранжевого и коричневого пластилина.
Для изготовления подножки сделайте шарик и сплющите его. Вторую деталь можно выполнить, сформировав валик из пластилина. Слегка его сплюсните и изогните в форме полумесяца. Укрепите глобус на подставке. Поделка готова.
Еще один вариант изготовления глобуса смотрите в следующем мастер-классе.
Для изготовления такой модели Земли вам понадобится:
В основании шарика нужно проделать отверстие и соединить его с деревянной шпажкой при помощи пластилина. Нижнюю часть шпажки нужно укрепить в стаканчике тоже при помощи пластилина. Боковые стенки стаканчика можно обклеить цветной бумагой или окрасить акриловой краской. Нанесите синий пластилин на шарик ровным слоем. Деревянную палочку и донышко стаканчика обмажьте белым пластилином. Ориентируясь на настоящую модель Земли, сделайте материки из раскатанного зеленого пластилина. Для этого можно воспользоваться их выкройками. При помощи желтого и коричневого пластилина обозначьте возвышенности и горы. Места расположения ледников присыпьте манной крупой, а места, где расположены самые высокие горы, инкрустируйте крупинками гречи. Глобус на палочке готов!
Мастер — класс рассчитан на детей среднего школьного возраста, а так же их родителей и педагогов.
Каждый год в первую субботу октября мы празднуем такой замечательный праздник, как «День Учителя». И каждый год возникает один и тот же вопрос: «Какой же подарок преподнести любимой учительнице?» Каждый ребенок желает порадовать своего педагога чем-то особенным. Детям очень нравится создавать подарки для своих учителей своими руками. И это правильно! Кто-то напишет стих, кто-то нарисует натюрморт, а кто-то смастерит открытку с нежными пожеланиями. А для тех, кто так и не смог решить, какой подарок лучше смастерить, представляем наш мастер — класс по изготовлению глобуса своими руками, в технике «Паутинка». Для начала давайте вспомним, что же такое глобус?
На подставке мячик — диво,
Разноцветный и красивый.
Красок всех не перечесть,
Что на мячике том есть.
Есть там горы и моря,
Мяч волшебный, говорят,
Океаны и леса,
Вот такие чудеса!
И других чудес немало
На мяче я повидала.
Например, коль захотеть,
Мячик можно повертеть!
На мяче волшебном том
Есть у нас у всех свой дом,
Есть у каждого маршрут.
Мячик ГЛОБУСОМ зовут.
Чтоб представить вы могли,
Глобус — копия земли!
Ну что ж, а теперь предлагаю приступить непосредственно к изготовлению нашего чудо — подарка.
Для этого нам понадобится : креп-бумага (синяя, зеленая), бархатная цветная бумага, нитки (синие, голубые, зеленые), стаканчик из под сметаны, шарик, клей «Кристалл», клей ПВА, шпажки 6 шт., алебастр, ватный диск 2 шт., пуговица 2 шт., синтепон.
Для изготовления «тела» нашего глобуса нам понадобится клей ПВА, надутый шарик (среднего размера), иголка и нитки трех цветов. Вдеваем в иголку нить (сначала синюю, затем голубую и зеленую), протыкаем пузырек с клеем, и протянув сквозь него нити начинаем обматывать наш шарик (предварительно смазанный вазелином или любым другим кремом).
После чего нужно дать нашему «шарику» хорошенько просохнуть.
Пока он сохнет, мы приступим к изготовлению крепления для нашего глобуса. Для этого мы возьмем проволоку и сформируем из нее каркас, нужной для нас формы и размера. А затем плотно обмотаем его шерстяной ниткой.
Наша основа готова, значит, самое время сделать «ось», вокруг которой все и будет вращаться. Для этого нам понадобятся 6 шпажек склеенных между собой клеем «Кристалл», и обмотанных шерстяной ниткой в тон нашему креплению.
После полного высыхания можно заняться изготовлением «тела» нашего глобуса. Первое что мы должны сделать, это извлечь ненужный нам шарик, для этого мы его прокалываем и аккуратно извлекаем. Далее наполняем «шарик» синтепоном, как можно плотнее. Вырезанные из бархатной цветной бумаги «материки» приклеиваем с помощью клея «Кристалл».
На места предполагаемых «полюсов» приклеиваем вырезанные ватные диски. Так же используем клей «Кристалл».
Итак, все детали почти готовы, можно заняться сборкой. Одеваем «тело» глобуса на «ось», закрепляем ее в основе и с обоих концов фиксируем раннее приготовленными пуговками.
А теперь давайте займемся изготовлением основания, в котором впоследствии закрепим наш глобус.
Для этого стаканчик из-под сметаны обворачиваем креп — бумагой и декорируем его шерстяной ниткой.
Ну, вот и готов наш замечательный глобус!
Можно с гордостью дарить его своей любимой учительнице!!!
Один из самых интересных уроков в школьной программе — астрономия. А чтобы лучше запомнить название и расположение планет, можно слепить из пластилина модель Солнечной системы. Для лепки вам понадобится только масса. При создании этой модели можно обойтись без каких-либо специальных инструментов.
Как известно, все планеты и звезды по своей форме напоминают шар.Так что вам не понадобятся стеки и дорогостоящие инструменты. Все компоненты солнечной системы можно слепить, не используя никаких инструментов.
Во-первых, слепой самый крупный элемент модели — Солнце. Для этого возьмите глину желтого или бело-желтого цвета и скатайте из нее большой шар. Затем из светло-серой или коричневой массы промокните Меркурий. Это маленькая планета, поэтому мяч должен быть маленьким. Из кусочков желтого, красного и оранжевого цвета скатайте Венеру. Чтобы создать планету Земля, возьмите голубую, зеленую и белую глину.Причем синий цвет должен быть преобладающим. Модель солнечной системы из пластилина наполовину готова! Следуйте за Землей, ослепивший Марс из красной массы.
Затем ослепите самую большую планету — Юпитер. Возьмите для нее желтый и коричневый цвета. А вот Сатурн лепить интереснее всего! Сначала сделайте шар желтого цвета. Затем возьмите коричневый пластилин, раскатайте из него длинную колбаску и расплющите. Оберните получившуюся полоску вокруг шара. Сатурн готов! Для моделирования Урана возьмите зеленый цвет, а для Нептуна — бирюзовый или синий.Модель солнечной системы, фото которой вы можете увидеть выше, готова.
Для украшения поделки возьмите зубочистку и астрономический атлас. Воткните жезлы в планеты и в Солнце. Обратите внимание на правильное расположение планет. Атлас вам в этом поможет.
Как еще можно спроектировать модель солнечной системы из пластилина? Вы можете посадить планеты на зубочистки и воткнуть их на Солнце. Только на этот раз накрасьте лицо.Глазки можно сделать из пластилина черного цвета, а рот — зубочисткой или стопкой.
А что, если вы хотите, чтобы ваша модель была простой и прочной? Выход есть: папье-маше. Сначала слепили модель солнечной системы из пластилина, не обращая особого внимания на цвета. Можно лепить из остатков массы для лепки. Затем приклейте каждый шарик кусками бумаги или газеты. Используйте клей ПВА. Делаем так в несколько слоев. Пусть высохнут будущие планеты.Затем разрежьте каждый шарик пополам и вытащите пластилин. С помощью клея и бумаги приклейте их обратно. После того, как они высохнут, можно их украсить.
Если вы не хотите моделировать солнечную систему из пластилина, то, возможно, вы найдете следующие варианты. Можно взять как пенопласт шарики. Они будут легче и прочнее пластилина. Также вы можете смоделировать модели Солнца и планет из полимерной глины. Тогда из них можно собрать красивый браслет или даже бусины с серьгами.
Кроме того, для создания солнечной модели подходят и не совсем обычные материалы. Например, из шерсти можно сложить Солнце и планеты. Тогда они будут теплыми и мягкими. Однако времени на создание такой поделки придется потратить немного больше. Кроме того, вы можете смоделировать модель из ваты и клея. Такое изделие будет одновременно легким и прочным. Для украшения лучше использовать акриловые, а не гуашевые краски. Акрил нельзя мыть водой и не мажется при покрытии лаком.
Вы новичок в полимерной глине и любите ее! Вы аккуратно вылепили и создали несколько красивых существ и поставили их в духовку для запекания. Вы устанавливаете таймер и, возвращаясь, обнаруживаете, что ваши творения растаяли, потрескались, поникли и / или сочились маслом. Что случилось?
Вы спросили онлайн, и все начали говорить о температуре духовки. Вы почти уверены, что это было правильно. Они спрашивают, какой бренд вы использовали. Вы не совсем уверены, потому что купили глину на основе красивых цветов, а не бренда.Но ты же знаешь, что там есть Скальпи и Премо. Глина была старой? Духовка была неподходящей? Полимерная глина плавится — это нормально? Стоит ли печь дольше? Из-за чего в вашем противне расплавилась полимерная глина?
Что ж, легко предположить, что проблема в расплавленной полимерной глине. Но что, если это не полимерная глина?
Ой! Нет, полимерная глина не плавится. А вот пластилин для лепки подойдет. Если ваша глина плавилась в духовке, это была разновидность пластилина, также известного как пластилин или пласталина.И вы можете быть удивлены, узнав, что это очень распространенная ошибка. Иногда это происходит потому, что вы берете вместе с полимерной глиной кусок пластилина для лепки. В других случаях это происходит потому, что вы получаете немного глины от кого-то другого и предполагаете, что это полимерная глина, но на самом деле это был пластилин. Это очень разные виды глины!
Полимерная глина — это художественная глина для отверждения, сделанная из ПВХ (винила), пластификатора, пигментов, наполнителей (например, каолина) и небольшого количества масел.Он становится немного мягче по мере нагревания, но начинает затвердевать и затвердевать при температуре около 130 ° F (55 ° C). Полимерная глина не плавится и не становится текучей, как воск или масло. Тепло превращает полимерную глину в твердое тело.
Пластилин — это пластилин, изготовленный из воска, пигментов, наполнителей (например, каолина) и множества масел. Он тверже всего при комнатной температуре и никогда не затвердевает. Он растает на жаре.
Полимерная глина и пластилин по ощущениям очень похожи.Они оба представляют собой яркие блоки замазки, которые кажутся воскообразными и маслянистыми, когда вы сжимаете их в руке. Они оба смягчаются от тепла ваших рук и становятся более мягкими и гладкими, когда вы ими работаете. И полимерная глина, и пластилин используются для лепки, но только полимерную глину можно затвердеть для создания прочных предметов. Пластилин часто используют в анимационной индустрии для покадровой анимации (пластилин). Его также используют в качестве «первой» скульптуры при изготовлении по выплавляемой восковой модели или других методах многоэтапного литья.И, конечно же, пластилин — это пластилин для лепки, которым мы все учились в младших классах школы.
Если вы установите блок из полимерной глины или пластилина перед кем-то, кто никогда не работал с ними, им будет трудно понять, что они держат. При комнатной температуре полимерная глина и пластилин ощущаются практически одинаково.
Но как вы могли сделать такую ошибку в магазине? Разве это не маркировка полимерной глины? Да, это. Но вы удивитесь, насколько легко сделать эту ошибку.Вот выставка глины в моем местном магазине ремесел. Я пометил участки на фото. Если бы вы были новичком в полимерной глине и еще не знали брендов, как бы вы узнали, какие из этих ярко окрашенных глин были полимерными, а какие — пластилиновыми? Они стоят рядом и как бы перемешаны.
Что еще хуже, иногда полимерная глина и глина для лепки поставляются в упаковках, которые выглядят почти одинаково. Здесь представлены мультиупаки из пластилина и полимерной глины от VanAken International.
Когда Kato Polyclay впервые вышла в продажу в 2002 году, она была помещена в блок размером 3 унции с таким же смайликом. Да, они очень быстро мудро поменяли эту упаковку!
Като Поликлай из 2002 года. Обратите внимание, что при первом запуске на упаковке был смайлик (слева). Они быстро сменили упаковку, чтобы она меньше походила на их пластилиновый продукт Claytoons.Если ваша полимерная глина расплавилась, возможно, это была не полимерная глина. Мультипакеты пластилиновой глины для лепки очень похожи на безымянную марку полимерной глины.Еще один случайный источник пластилина — дешевая безымянная «полимерная глина», которую можно найти в долларовых магазинах или интернет-магазинах, таких как ebay или Amazon. Часто информация о листинге или маркировка не очень точны, и вы не совсем уверены, что именно у вас есть. В общем, из этого материала получается не очень хорошая полимерная глина, поэтому обычно лучше использовать известные бренды.
Если вы предположите, что у вас есть полимерная глина, а вместо нее есть пластилин, а затем запекаете его в духовке, он расплавится. Масло сочится из глины и стекает в лужу. Форма размягчается, на поверхности могут появиться проседания и трещины. Если вы попытаетесь переместить предмет, пока он еще горячий, расплавленная глина размазывается и растекается.
Если вы смешали полимерную глину и пластилин в одном проекте, у вас будут кусочки застывшей полимерной глины вместе с расплавленным пластилином.Пока он еще горячий, пластилиновая деталь будет нежной, как глазурь. Но после того, как он остынет, будет казаться, что он не запеченный (но более рассыпчатый).
Вот что произошло, когда я скрутил пластилин (фиолетовый) с полимерной глиной (синий) и запек его. Обратите внимание на масляное пятно на бумаге внизу.
Не делайте этого намеренно. Запах ужасный, и я понятия не имею, безопасно это или нет.Пластилин не предназначен для запекания.
Интересно, что когда я смешал 25% пластилина с 75% полимерной глины, они прекрасно смешались. Обе глины содержат одни и те же ингредиенты, поэтому их легко смешивать. Это одна из причин того, что такое ошибочное отождествление так часто случается. Вы можете случайно смешать цвета с пластилином и полимерной глиной и не подозревать, что это сделали.
И что еще более интересно, когда я вылечил кусок, сделанный из этой смеси, он сильно запекся.Он не растаял. Однако на бумаге было небольшое масляное пятно и несколько трещин среднего размера. Я встречал человека в группе, который выступал за использование недорогого пластилина для окрашивания полимерной глины. Не рекомендую это делать, но технически это возможно.
Допустим, у вас есть глина без маркировки, и вы не уверены, полимерная это глина или пластилин. Как отличить? Самый простой способ узнать наверняка — это нагреть.Возьмите количество размером с горошину, положите его на лист бумаги на противне и поставьте в духовку на 10 минут при температуре 275 ° F (135 ° C). Держитесь поближе, наблюдайте за ним и вынимайте его, если увидите дым или что-нибудь в этом роде. Теперь проткните его палочкой для мороженого или чем-нибудь одноразовым. Полимерная глина будет твердой. Но пластилин будет мягким, как масло, и его можно легко намазать, как маслом, на горячие тосты.
Расскажи мне свою историю. Вы когда-нибудь случайно пекли пластилин из полимерной глины? Вы когда-нибудь плавили полимерную глину и не знали, что пошло не так? Расскажите в комментариях ниже!
Мы протестировали популярные рецепты воздушной сушки глины своими руками, чтобы найти лучшую домашнюю глину для поделок! Сравнение глины из пищевой соды с клеем и глиной из кукурузного крахмала, с советами и рекомендациями о том, как сделать прочную и долговечную глину, высушенную на воздухе!
В настоящее время я пристрастился к самодельной воздушно-сухой глине! Это такой забавный материал для поделок (даже лучше, чем соленое тесто!) Для детей и взрослых. Это займет всего несколько минут с использованием легко поддающихся поиску нетоксичных ингредиентов, которые у большинства из нас уже есть!
После тестирования кучи рецептов мы выбрали два наших любимых рецепта воздушно-сухой глины (второй рецепт — самый надежный!), Чтобы поделиться с вами сегодня! Мы начнем с рецептов, за которыми последуют сравнения и дополнительные советы и рекомендации.
Часть 2: как сделать воздушно-сухие украшения из глины и соленого теста.
Часть 3: как украсить красивые елочные игрушки из воздушно-сухой глины и соленого теста. Вы их полюбите! 🙂
Для 100% -ной безотказной глины, безусловно, стоит второй рецепт: клей и глина из кукурузного крахмала. Он также очень прочен и долговечен, когда полностью высыхает на воздухе.
Самое лучшее в глине из пищевой соды — это то, что она высыхает до красивой непрозрачной белизны, меньше сжимается при высыхании и выглядит потрясающе, декорированная акварелью или маркером.Однако он склонен к растрескиванию. Прочтите полезные советы в разделе часто задаваемых вопросов в конце о том, как минимизировать трещины.
Перемешайте все 3 ингредиента в кастрюле с антипригарным покрытием, поставьте кастрюлю на средний или слабый огонь и готовьте несколько минут.
Смесь изменится от мягкой пасты до консистенции картофельного пюре.
Если вы недоварите глиняное тесто из пищевой соды или используете слишком много воды, тесто будет липким и склонным к растрескиванию! Обязательно готовьте его, пока он не отделяется от сковороды. Выключите огонь.
Переложите тесто в емкость и накройте, пока оно остынет. Теперь ваша сода для воздушно-сухой глины готова к использованию! Прочтите полезные советы в разделе часто задаваемых вопросов в конце о том, как минимизировать трещины.
Смешайте все вместе в сковороде с антипригарным покрытием и готовьте так же, как описано выше в рецепте пищевой соды. С той лишь разницей, что смесь будет выглядеть как творог с небольшими комочками. Вот тогда вы снимите его с огня.
Не переваривайте это тесто. Это почти безупречно, но после жарки ваше тесто станет твердым и кожистым!
Я видел инструкции по приготовлению смеси в микроволновой печи, но я предпочитаю плиту, потому что все готовится более равномерно и легче увидеть, когда смесь будет готова.
Это тесто более липкое, чем тесто для пищевой соды. Вы можете использовать много кукурузного крахмала для присыпки и скатывания.
Вот наш подробный урок о том, как сделать украшения и звездную гирлянду. Я использовал формочки c ookie: такие мини-формочки для печенья отлично подходят для добавления интересных деталей и изготовления мини-звезд, круглых резаков (я использовал этот набор), а формочки для рождественского печенья отлично подходят для украшений. И светодиодные гирлянды для звездной гирлянды
Эти две самодельные воздушно-сухие глины имеют очень разные характеристики, которые мы сравним в следующем разделе.
Самодельную глину можно использовать как пластилин. Всегда храните дополнительную порцию хорошо завернутой, когда она не используется. Хранить глину в холодильнике можно 1-2 недели.
я поделюсь более подробной информацией и советами, как раскатать глину и сделать различные украшения в следующем уроке, так что следите за обновлениями! 🙂
Итак, какой рецепт воздушной сушки глины выбрать? Давайте посмотрим на сравнений этих двух популярных рецептов.
Плюсы: Мне нравится простота трехкомпонентной глины из пищевой соды! Он прекрасно сохнет до текстуры белой глины и великолепно смотрится, раскрашенный акварелью или другими красками и фломастерами.(Учебник скоро!)
Минусы: он более хрупкий и не так подходит для детального дизайна, как клей и глина из кукурузного крахмала. Глина может потрескаться, если высохнет слишком быстро. Лучше всего медленно сушить его вдали от солнца и тепла в течение первых 24 часов.
Другие вещи, которые следует учитывать: Поскольку глина высыхает на воздухе, она не так прочна, как клеевая глина. Однако он станет довольно крепким, если запечь его при температуре от 170 до 200 градусов по Фаренгейту в течение примерно 30 минут, после того как он высохнет при комнатной температуре в течение 1-2 дней (чтобы предотвратить растрескивание).
Плюсы: Эта самодельная глина надежна! Это похоже на пластилин и шелковистую фарфоровую глину. Поскольку оно более податливое и эластичное, вы можете раскатывать глиняное тесто более тонким и создавать более сложные детали, такие как украшения мини-домиков с крошечными окнами.
Не трескается, достаточно прочный и долговечный после высыхания на воздухе около 5 дней. Запекание не улучшает прочность этой глины.
Минусы: Требуется больше ингредиентов для приготовления. По мере высыхания он немного сжимается, особенно по краям, и становится более полупрозрачным, цвета слоновой кости, по сравнению с чисто белым.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание: На изображении ниже показана разница между двумя типами глины после их высыхания. Вы можете видеть, что кусочки глины из пищевой соды слева более непрозрачно-белые.
Если вам нравится чистый белый вид глины из пищевой соды, вы можете добавить столовую ложку белой акриловой краски или краской для рукоделия после того, как эта глина приготовится, и замесите ее в тесто.
Глина для воздушной сушки с содой (рецепт здесь) прекрасна, и ее так весело готовить, но иногда она может треснуть во время высыхания.
Чтобы предотвратить растрескивание, короткий ответ — тщательно приготовить и медленно высушить.
Убедитесь, что вы точно отмеряли ингредиенты, тщательно приготовили, раскатали до толщины от 1/4 ″ до 1/8 ″ и дайте ему медленно высохнуть в течение первых 1-2 дней. Аккуратно переворачивайте кусочки каждые несколько часов, чтобы обеспечить равномерное высыхание.
Если тесто липкое, вероятно, оно недоварено или в нем слишком много воды, что может привести к растрескиванию.
Выпечка содовая глина может быть привередливой, но клей и глина из кукурузного крахмала почти провал доказательства! Он никогда не трескается и не требует запекания, чтобы прочный и долговечный.так что это может быть хорошей альтернативой.
Клей и глина из кукурузного крахмала становятся очень твердыми и прочными после высыхания на воздухе в течение 5-7 дней. На воздухе глина из пищевой соды высыхает до твердости крекера или печенья. Если запекать его при 200 градусах около 30 минут, он станет довольно крепким.
Не нужно запекать клей и кукурузную крахмальную глину. Если вы это сделаете, он может вздуться или немного пузыриться.
Глина из пищевой соды может быть полезна после выпечки. см. вопрос выше.
Самое замечательное в клее и глине из кукурузного крахмала то, что он почти никогда не трескается! Глина из пищевой соды может немного потрескаться при высыхании.
Чтобы предотвратить растрескивание, убедитесь, что вы точно отмеряли ингредиенты, дайте глине полностью приготовиться и дайте кусочкам медленно высохнуть вдали от солнца и тепла в течение первых 2-3 дней, если вы не запекаете ее.
Узнайте больше в этом уроке: как сделать рождественские украшения и гирлянду из зажженных звезд из самодельной глины !
У некоторых людей аллергия на кукурузный крахмал. Можно заменить крахмалом тапиоки или рисовой мукой. Также отлично подходит клейкая рисовая мука (ее легко найти на азиатских рынках).
Если их плотно завернуть в полиэтиленовую пленку, в холодильнике они могут храниться 2 недели или даже дольше.
Удачного творчества! Увидимся на следующей неделе!
Все изображения из Stop Motion Сюзанны Шоу. Печатается с разрешения.
Я старался держаться подальше от техник, которые требовали много обработки большого количества материалов. Думаю, именно поэтому я выбрал Пластилин, потому что всегда есть место для импровизации, независимо от того, насколько вы это планируете. У вас должна быть марионетка, вы должны примерно знать, что произойдет, потому что вам нужны реквизит и набор.Но как только вы окажетесь на этой сцене, вы сможете импровизировать и многое изменить. Некоторые формы анимации требуют гораздо большего планирования, и тогда вы должны его придерживаться. Это все равно, что жить на грани: начав снимок, нужно продолжать идти до конца. Вы не можете сказать: «О, я добавлю туда несколько кадров потом, чтобы замедлить или ускорить». Вы должны быть в тонусе все время .
Ник Парк
Самое раннее использование пластилина для анимации относится к нескольким годам после изобретения кинофильмов с последовательностью Джеймса Стюарта Блэктона Chew Chew Land или Приключения Долли и Джима 1910.В Великобритании в конце 19 века Уильям Харбут изобрел пластилин — пластилин, который не высыхал, но и не мог плавиться. Первоначальный рецепт исчез, когда спустя столетие закрылась фабрика Харбутта, но похожая глина все еще производится в Англии.
Создание персонажа из одной только лепной глины, вероятно, самый дешевый способ изготовления моделей, но не заблуждайтесь, думая, что это дешево и просто. Это требует умелого обращения. Работа с глиной, безусловно, может дать вам свободу, но это должно быть сбалансировано количеством времени, необходимым для повторной лепки и возврата к исходной форме.Это означает, что у вас есть возможность растягивать и искажать свою фигуру, не стесняясь никакой арматуры, но другая сторона медали — это неконтролируемость.
Когда вы новичок в ремесле, очень легко потерять форму; суставы, например локти и колени, могут смущенно двигаться. Таким образом, персонаж, не зависящий от острых углов или четкости, может быть кандидатом на роль пластилина. Morph Aardman Animation сделан из пластилина, и, как обнаруживают аниматоры, когда они пытаются его оживить, далеко не так просто, как он выглядит.
Модели из пластилина можно изготовить в форме. Гамби, трехмерный персонаж Арта Клоки, изначально был сделан из пластилина, раскатанного плоско и вырезанного. С 1950-х годов начали делать формы, в которые заливали расплавленную глину. Теперь у него тоже проволочная арматура.
Для пластилиновой анимации действительно очень мало глины, которая справится с этой задачей. Популярной «английской глиной» является Newplast Льюиса. Эти глины имеют хорошую цветовую гамму, не плавятся (что означает, что они хорошо обрабатываются при свете) и имеют твердую консистенцию скульптуры.Van Aken, эквивалент в США, имеет более яркую цветовую гамму, плавится и поэтому очень полезен для форм, но может стать мягким под светом.
Модель Rex the Runt Ричарда Голешовского, полу-плоский персонаж, изготовлен в пресс-форме из английской глины (см. Раздел о формах далее в этой главе). Это относительно быстрый способ создания персонажа-замены. Рекса снимали на стеклянной панели 458 с фоном позади, что давало большую свободу движений персонажам, степень сжатия и растяжения, невиданную ранее, и никаких проблем с монтажом!
Я предпочитаю анимировать марионеток из пены с заменяемыми лицами или с механическими головами.Мне нравится внешний вид глиняной анимации, но время, потраченное на очистку и сглаживание, отнимает от потока представления.
Трей Томас, анимационный фильм Джеймс и гигантский персик и Салли в фильме Кошмар перед Рождеством
Пластилин для лепки, как известно, сложно содержать в чистоте. Перед работой с материалом всегда проверяйте чистоту рук. Используя влажные салфетки, убедитесь, что они не слишком волокнистые и не содержат ланолин.Держите руки в чистоте, обматывая их глиной такого же цвета, это удаляет пыль и грязь и одновременно покрывает пальцы. Избегайте ношения «линяющей» одежды, например, из мохера.
В жарких и потных условиях приготовьте тальк для рук и для того, чтобы пластилин оставался сухим. Никогда не пытайтесь размягчить глину спиртовыми жидкостями, иначе у вас получится липкая слизистая лужа. Вы можете подержать его поближе к свету, чтобы он согрелся. Или, если пластилин слишком сухой, его можно размягчить небольшим количеством жидкого парафина.Вы должны быть очень осторожны с разбавлением внутренних свойств глины.
Полезный способ сохранить точный объем вашей модели — записать ее вес, чтобы при добавлении или вычитании глины вы всегда знали, какой она должна быть.
Не пытайтесь приставить руки / ноги / хвосты к туловищу. Это всегда будет слабым местом. Ваша модель станет более прочной, если вы создадите свою фигуру из цельного куска глины.
Чтобы узнать больше о ремесленных навыках для модельной анимации, посмотрите Stop Motion Сюзанны Шоу, Берлингтон, Массачусетс: Focal Press, 2004.206 страниц с иллюстрациями. ISBN 0-240-51659-1 (34,95 доллара США).
Сюзанна Шоу — менеджер по развитию программы Animated Exeter Festival. С 1996 по 200 год она возглавляла Бристольский курс анимации в Университете Западной Англии и в прошлом ассистент оператора в Aardman (работала над Close Shave среди других фильмов).
Размещено 19 октября, 2020
Теги:
На протяжении многих лет мы получали массу удовольствия, создавая глиняные скульптуры, высушенные на воздухе.Нам нравится эта универсальная среда, потому что ее может использовать любой, и вам даже не понадобится печь или духовка! Чтобы помочь вам извлечь максимальную пользу из своей глины, мы составили список из наших основных советов ниже.
При лепке из глины может возникнуть беспорядок, поэтому не забудьте накрыть стол, чтобы немного упростить уборку. Мы также рекомендуем носить старую одежду или фартук, чтобы избежать нежелательных пятен.
Подготовка глины — важная часть процесса лепки.Вынув глину из упаковки, замесите ее, чтобы она стала гладкой и мягкой. Это называется «кондиционированием». Этот процесс объединяет все крошечные пластинки в глине, чтобы равномерно распределить их и сделать его более работоспособным.
Построение скульптуры на деревянной доске или ленточном колесе означает, что вы можете перемещать ее во время работы, не поднимая ее.
Не знаете, какие инструменты использовать? Как правило, вы будете использовать в основном деревянные инструменты для придания формы и сглаживания, а стальные инструменты — отличный помощник для точного моделирования, детализации и удаления глины.Ознакомьтесь с нашим кратким руководством по сушке на воздухе глиняных инструментов, чтобы получить еще несколько полезных советов.
В некоторых случаях вам может потребоваться создать арматуру для поддержки вашей скульптуры (подумайте об этом как о скелете). Например, если ваша скульптура тонкая в определенных областях или верхняя часть тяжелая, ей может потребоваться небольшая дополнительная помощь, чтобы она оставалась устойчивой. Вы можете построить арматуру из проволоки, букер-прута или герметичного бруса, прикрепленного к основной доске. Если вы хотите увидеть это в действии, ознакомьтесь с нашим уроком по скульптуре головы льва.
Если ваша скульптура больше кулака, мы рекомендуем строить ее из фольги или полистирола. Это не только делает большие скульптуры легче, но и помогает предотвратить образование трещин из-за усадки (меньшее количество глины означает меньшую усадку). Еще одно преимущество набора массы в том, что у вас останется глина для других проектов!
Если вы заметили трещины в глине, не паникуйте. Причина, по которой это иногда происходит, заключается в том, что по мере высыхания глины из нее испаряется влага, что вызывает ее усадку.Вы можете исправить трещины в глине, выполнив следующие действия:
После этого он не должен треснуть, и вы удивитесь, насколько незаметны ремонтные работы.
Иногда у вас не хватает времени, чтобы закончить скульптуру за один сеанс.Чтобы изделие оставалось пригодным для следующего сеанса, заверните его во влажное кухонное полотенце, а затем оберните пищевой пленкой, чтобы сделать его герметичным. Если вы правильно используете этот метод, глина может оставаться работоспособной до четырех дней!
Если вы закончили проект и у вас осталась глина, заверните его в пищевую пленку, поместите в герметичный контейнер и храните в темном прохладном месте. Этот глиняный наконечник для воздушной сушки сэкономит вам много отходов, если вы не будете делать все сразу.
Иногда хранимая глина высыхает, потому что вы либо забываете о ней, либо не возвращаетесь к ней вовремя. Если это произойдет, у нас есть небольшая хитрость, которую вы можете использовать, чтобы вернуть его обратно. Нарежьте пластилин, поместите его в пакет на молнии и добавьте немного свежей воды. Затем закройте сумку и оставьте ее на два дня. По прошествии 2 дней месите глину, пока она снова не станет гладкой.
Если вы хотите поставить скульптуру на улицу, вам нужно «запечатать» ее, чтобы защитить от непогоды.Вы можете сделать это, используя либо слой акрилового блеска со средним блеском, либо смесь равных частей клея ПВА и воды. Ниже приведены шаги, которые мы используем для герметизации скульптур из воздушно-сухой глины:
Вам интересно, почему мы включили серое базовое покрытие в предыдущий совет? Причина, по которой мы делаем это, — создать нейтральный базовый тон, чтобы конечные цвета были более насыщенными и яркими. Обычно мы используем смесь Lamp Black и Chinese White, чтобы сделать наш серый базовый слой.
Нам очень хотелось бы увидеть ваши скульптуры, поэтому отметьте @montmarteart в Instagram или Facebook, чтобы показать нам, что вы создали!
1. Мальчик лепит из пластилина форму собачки.
2. Выполнены барельефом розовым цветом. Пластилин .
3. Пластилин Пластилин — давний фаворит и вместе с тестом является полезной альтернативой глине.
4. Вы также можете использовать большие плоские диски из пластилина для формования отсеков.
5. Пластилин — хорошая среда для поддержки всех размеров образцов, так как его легко формовать и повторно использовать.
6. Пластилин также помогает удерживать кости на месте, пока они застревают.
7. Удалите коробки и пластилин и уберите неровности с помощью ножа.
8. Размягчил пальцами пластилин .
8. Желаю, чтобы вы полюбили offerdict.com и каждый день добивались успехов!
9. Мальчик размягчил пальцами пластилин .
10. Грязевые картины и бобы раскрашивают пластилин Су-Инь сказал с глубоким чувством.
11. Сюда входит использование пластилина в качестве ориентира для нанесения краски на холст или карту.
12. Пластилин мягкий, ему, как и воску, можно придать любую форму.
13. Вулканическая пробка может быть черной Пластилин , крепко сбалансированный на ней замок представляет собой перекошенное изображение зубчатых строительных кирпичей.
14. Однажды я сделал небольшой предмет из пластилина , и родители сказали, что он хорош.
15. Все персонажи были сделаны из лепного пластилина , пластилина на металлических каркасах и сняты с помощью покадровой глиняной анимации.
16. Мальчик лепит из пластилина форму собачки.
17. Большинство постчерепных костей можно реконструировать на плоской поверхности, при необходимости с помощью опорных столбов из пластилина в стратегических точках.
18. Любые зазоры в модели можно заполнить лепкой для моделирования или пластилином .
19. Однажды во время съемок фильма о джунглях 1 сделал змейку, раскатав пластилин на спинке сидений.
20.Колышущиеся на ветру деревья и кусты успокоились и теперь напоминали детский мир из пластилина .
21. Бедра — как было подтверждено беглым натиском — выглядели смоделированными из размягченного солнцем пластилина .
22. Вскоре ее научили смешивать и использовать цвета и формировать маленькие пластилиновые модели .
Вы вместе с детьми лепили глиняные окаменелости? На прошлой неделе мы потратили большую часть дня на создание множества различных типов окаменелостей, просто используя несколько предметов из нашего дома. Если бы мы получали столько удовольствия, просто создавая их, я могу только представить себе удовольствие от ископаемых, которое мы получим с готовыми продуктами!
Это довольно простое занятие, поэтому оно идеально подходит как для малышей, так и для детей старшего возраста.
1. Месите глину, пока она не станет красивой и гладкой.
2. Затем раскатайте до плоского состояния.
3. Разложите предметы на столе. Мы использовали природу (орехи, семена и листья) и некоторых пластиковых животных. Попросите ребенка использовать эти предметы, чтобы сделать на глине отпечатки. Пусть выбирают, что им нравится. Они могут создавать окаменелости природы, окаменелости животных и даже окаменелости следов!
4. Дайте вашим глиняным окаменелостям высохнуть на солнце.
Вот их готовая продукция.
Если вам нравится это занятие, вот десять лучших способов узнать о динозаврах!
Мы и раньше получали окаменелости, используя пастер из Парижа, но это занятие гораздо менее беспорядочное! Попробуйте.Ваши дети будут любить создавать свои собственные особые окаменелости, чтобы они ценили их.
Дополнительные ископаемые виды деятельности:Узнайте об окаменелостях — Существует целый веб-сайт, посвященный изучению окаменелостей. Взгляните сюда.
Игра палеонтолога — Обозначьте участок (идеально подходит песочная яма), спрячьте окаменелости и с помощью нескольких кистей попросите своих детей осторожно раскопать окаменелости. Вместе с ребенком узнайте о повседневной жизни палеонтолога.
Узнайте об окаменелостях динозавров — Откуда мы знаем, что динозавры жили на Земле? Потому что есть доказательства! Изучите животных, которые, как они обнаружили, существуют, и узнайте, как они пытаются объединить жизнь животных, используя знания, полученные от самих окаменелостей.