Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
очки ретро закат силуэт кокосовая пальма векторные иллюстрации
5000*5000
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Комиксная разрывная речь с разным цветовым дизайном
1200*1200
Ретро мода цвет 80 х музыкальная вечеринка плакат
1414*2000
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
Дискотека 80 х
1200*1200
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов любовь
1200*1200
80 х годов в стиле ретро арт дизайн
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Ретро вечеринка 80 х годов цвет градиент искусства слово
1200*1200
Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
Роликовые коньки в стиле ретро 80 х
1200*1200
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
game party 80s ретро арт дизайн
1200*1200
рисованной радио 80 х
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
80 х годов в стиле ретро арт дизайн
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро вечеринка 80 х годов цвет градиент искусства слово
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
80 3d текст
2480*2480
ретро 80 х годов стиль текста эффект макет
3000*3000
Шаблон градиент 80 х годов диско тема слово дизайн
1200*1200
80 дизайн продажа предложение продажа
1200*1200
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
3d рекламная скидка 80 золота с сердцем
2000*2000
С пряжей Alize знакома давно. Вязала из неё разные вещички для себя и семьи. Alize хороша тем, что она подходит детям, в том числе новорождённым, потому что настоящей шерсти в ней немного, состоит оно в основном из гипоаллергенного акрилового волокна. Решила связать небольшой комплект для новорожденного мальчика. Выбрала пряжу в бело-голубом цвете.
Характеристики Alize Motif
Тип: пряжа с самовыкладывающимся рисунком
Состав: акрил – 80% и шерсть – 20%
Длина нити: 200 м
Вес мотка: 100 г
Цвет: бело-голубая
Рекомендованный размер спиц: 5 или 6
Производитель: Турция
Стирка: ручная
Полотно
У меня получилось вот такое.
Полотно получилось немного жестковатым. Надо было взять спицы 5-го или 6-го размера, но так случилось, что под рукой оказались только 3,5 мм. Отсюда вывод: хотите полотно помягче, порыхлее, берите спицы потолще.
Расход
Итак, взяла 3 мотка, но ушло 2 с небольшим, но вяжу я туго. Думаю, если бы я вязала спицами положенного размера, расход был бы больше.
Что получилось?
Кофта с рукавом реглан и пара носочков. Остаток последнего мотка можно было бы пустить на шапочку, да к положенному сроку я довязать уже не успевала.
Почему я рекомендую эту пряжу?
✅ Тёплая.
✅ Гипоаллергенная.
✅ Мягкая и очень приятная к телу, не удержалась и связала из неё себе свитер оверсайз.
✅ Вязать быстро и просто, потому что нить достаточно толстая.
✅ Самовыкладывающийся рисунок очень удобен для начинающих.
Я рекомендую 👍
Часто можно встретить, что любую не гладкокрашеную пряжу называют меланжем. Но не вся пёстрая пряжа является меланжем. Одной из таких пёстрых нитей является пряжа секционного крашения. Я хочу в этой статье уделить особое внимание пряже секционного крашения, рассмотреть её свойства и особенности вязания из такой пряжи.
Для начала определимся, что же такое пряжа секционного крашения. Пряжа секционного крашения это пряжа, которая окрашена в различные цвета и оттенки секционно, то есть цвет пряжи меняется через какой-то промежуток длины пряжи. Секционная пряжа изначально прядётся из бесцветного волокна, а затем уже готовая нить окрашивается частями через определённые промежутки. Это и есть основное отличие от меланжевой пряжи. Меланжевая нить получается путём скрутки уже прокрашенных нитей. Более подробно о меланжевой пряже читайте в статье «Меланжевая пряжа».
Вязание из пряжи секционного крашения позволяет сделать как пёстрое полотно, так и полосатое, чего не скажешь о вязании меланжевой нитью. Вязание из меланжевой же пряжи позволяет сделать только пёстрое полотно.
Для получения пряжи секционного крашения, пряжу окрашивают уже после прядения. Цветовая палитра, а также длина цветового сегмента может быть различной. Но существует определённое правило: даже, если длина цветовой секции различна, цветовое чередование всегда должно повторяться.
Пряжа секционного крашения позволяет рукодельницам получать огромное разнообразие узоров без использования множества разноцветных клубков. Но необходимо отметить, что вязать из такой пряжи весьма непросто, поскольку, когда вы начинаете вязать из пряжи секционного крашения, то зачастую вы не сможете предсказать, какой же рисунок у вас получится в итоге. Даже вывязывание образца далеко не всегда сможет помочь вам в этом.
По длине цветового сегмента пряжа секционного крашения делится на:
Короткая длина цветовых сегментов позволяет при вязании получать разнообразные геометрические фигуры. Такая пряжа ведёт себя непредсказуемо. Из неё сложно повторить модель из журнала, часто образуются неряшливые пятна в неподходящем месте. Цветовое решение в симметричных деталях получается несимметричным, боковой шов чётко виден в изделии. При смене количества петель происходит искажение рисунка. Случайно разбросанные цветовые пятна иногда портят силуэт изделия.
Длинные участки цветовых сегментов при вязании дают возможность получать полосы. Такая пряжа ведёт себя достаточно предсказуемо.
Следует отметить, что вязание из одного и того же клубка даёт разный результат в рисунке при вязании крючком или спицами.
На что обратить внимание при покупке пряжи секционного крашения
Во-первых, конечно же, нужно обращать на длину цветового сегмента, ведь от этого во многом зависит цветовой узор будущего изделия. Чем короче цветовой сегмент, тем пестрее изделие получится. При длинных цветовых сегментах изделие получится полосатым.
При выборе пряжи обязательно учитывайте, что вы планируете из неё вязать. Мелко-секционная и средне-секционная пряжа подойдёт для небольших изделий, таких как шарфики, шапочки или детские вещи. Средне-секционная и длинно-секционная пряжа будет хороша для кофт и свитеров, различных накидок, а также для палантинов и шалей.
Во-вторых, обратите внимание на соотношения цветовых сегментов в мотке. Разные цвета в мотке могут иметь разную протяжённость. Если в клубке отдано предпочтение какому-то одному цвету – он имеет более длинный сегмент или более часто повторяется, тогда в изделии этот цвет и будет задавать тональность всего изделия.
В-третьих, желательно приобретать пряжу секционного крашения в больших мотках, а также обращать внимание на направление очерёдности смены цвета при сматывании в мотках. Это всё позволит вам сделать незаметным переход от мотка к мотку.
Правила при вязании из пряжи секционного крашения
Из пряжи секционного крашения можно вязать как из обычной гладкокрашеной пряжи, не задумываясь над тем, какой рисунок получится в итоге. В таком случае узор может быть хаотичным, придавая изделию оригинальность и неповторимость.
Но если вы хотите получить некий определённый узор, то при вязании стоит обратить внимание на некоторые правила при работе и соблюдать их:
Пряжа секционного крашения – это та самая дизайнерская пряжа, в которой вы можете проявить полный ассортимент ваших креативных идей. Не бойтесь экспериментировать, дайте полный полёт вашей фантазии.
Мы рассмотрели некоторые особенности пряжи секционного крашения. Если у вас возникли вопросы или вы хотите что-то обсудить, то обязательно оставьте свой комментарий.
Копирование материалов сайта возможно только при активной прямой ссылке (открытой для индексации) на источник и упоминании автора материала.
© 2021 С иголочки. Все права защищены.
Иногда у меня бывали случаи, что надо было что-то связать либо из б/у-шной пряжи, либо просто из некачественной, которая вроде бы и цвета красивого, и по составу неплоха, а крутка не очень. А так как она все же есть, и в нормальном количестве, то хочется ее использовать, не выбрасывать же.
Начинаю вязать образцы разных узоров и вот какая штука: как ни старайся выходит как-то коряво, не красиво,даже самые эффектные рисунки смотрятся дешево и убого. После того как все варианты, которые я только помнила, были испробованы, я занырнула в яндекс-картинки с целью освежить память. Увидев сразу много схем и фотографий вместе, мне вдруг пришло в голову что некоторые, довольно простые рисунки делают качество пряжи абсолютно незаметным и при этом выглядят очень эффектно и красиво. Главное, мне кажется, избегать резинок 2х2 и более, лицевой глади, которая подчеркивает малейший недостаток полотна, жгутов с широкими элементами и прочих рисунков, на которых присутствует несколько рядов подряд лицевыми петлями.
Какие конкретно узоры мне показались самыми удачными?
1.»Жемчужный» или «рис».
Обожаю этот узор,он у меня на первом месте в борьбе с некрасивым полотном. Он скрадывает все, при этом очень простой и довольно красивый, смотрится как мелкие шишечки. Ниже на фото представлен «мелкий жемчужный» — в первом лицевом ряду вяжется попеременно одна лиц.,одна изн., а во втором, изнаночном, рисунок смещается над изн. провязывается лицевая, а над лицевой — изнаночная и т.д.
Второй вариант этого узора вяжется примерно так же, только смещение рисунка начинается не во втором, а в третьем ряду и далее происходит только в лицевых рядах.
2. «Соты».
Тоже смотрится очень эффектно и красиво, тоже очень люблю его применять.
На схеме видно, что в каждом лицевом ряду пара лицевых петель перекрещивается попеременно вправо и влево.
3. Платочная вязка. Все ряды провязываются лицевыми.
Так же мне нравится вариант, когда чередуются 2 ряда лицевыми, 2 изнаночными. Получаются объемные горизонтальные полоски.
4. Узор «Ежевика».
Вяжется следующим образом: 1 ряд — все изнаночные; 2 ряд — 3 изн.провязать вместе, из одной петли вывязать три(1 лиц.,1 изн., 1 лиц.), чередовать до конца ряда; 3 ряд — изнаночные; 4 ряд — из одной петли вывязать три (1 лиц., 1 изн., 1 лиц.), 3 изн.вместе.
5.Узор «Крыжовник».
Конечно, рисунков, которыми можно замаскировать полотно, или просто заполнить чистое поле, гораздо больше. Их все не перечислишь в одной статье. Это был мой личный топ 🙂
Еще раз прошу знающих и умелых не говорить что это все и так понятно. Моя статья для тех кому не понятно, то есть, для новичков. Очень буду рада если что-то, из того что я писала, вам действительно пригодится.
Итак, вы решили освоить вязание из пряжи секционного крашения, найдя в журнале идеально подходящую вам модель. Пришли в магазин, чтобы купить нитки, но с полок на вас взирают десятки мотков, пестря при этом разнообразными цветами и названиями! Как же выбрать нужную и как из нее вязать? Рассмотрим все нюансы работы с секционной пряжей.
В обычной жизни любую не гладкоокрашенную нить незаслуженно называют меланжем. На самом же деле меланж, в отличие от «секционки», это смесь однотонно окрашенных волокон, различающихся по цвету, а иногда по фактуре. Секционно-окрашенный материал производит как пестрое полотно, так и полосочки, чего никогда не получится из меланжа, который способен передать изделию лишь пестрый окрас.
Пряжа секционного крашения получает цвет только после прядения. Цветовая палитра, а также длина окраски сегментов варьируется на усмотрение производителя. При этом неизменно должно исполняться условие: даже если секции окраски нити будут разной длины, чередование цветов всегда должно повторяться.
Обработанная таким способом, пряжа секционного окрашивания дает мастерицам возможность получать множество разнообразных узоров, не прибегая к смене клубка. Например, при короткой длине участков нити во время вязания на полотне могут образовываться геометрические фигуры. Длинные окрашенные участки формируются обычно в широкие полосы и ведут себя достаточно предсказуемо.
Нужно заметить, что вязка секционной пряжей – дело не простое. Когда начинаете вязать из нее, никогда не знаете, каким будет результат. Даже рисунок образцов, связанных крючком и спицами из одного и того же мотка, выглядит совершенно по-разному.
Самый простой вариант вязать из пряжи секционного крашения спицами – не задумываться над рисунком, как при использовании обычной гладкоокрашенной. В этом случае узор будет хаотичным, что придаст изделию неповторимый шарм.
Если Вы намерены связать определенный рисунок, необходимо знать и соблюдать следующие правила:
При подготовке к вязанию крючком секционно-окрашенная пряжа потребует проделать все те же манипуляции, что и для вязания спицами, потому что угадать, как поведет себя узор, глядя на моток, невозможно.
После того как вы связали несколько образцов, выбрав понравившийся вариант, постарайтесь оградить себя от следующих ошибок:
Если Вы не знаете, как начать вязать из секционной пряжи, ответ один: просто начните, а изумительные и уникальные изделия себя ждать не заставят.
Посетителям блога дарим скидку 5%
При оформлении заказа укажите промо-код
BLOG
Перейти в каталог
Акрил — это известный синтетический материал, который используется в разных сферах. Вязание не является исключением. Многие рукодельницы вяжут из пряжи, состоящей на сто процентов из акрила. Еще больше тех рукодельниц, которые используют пряжу, которая на 50 или 40 процентов состоит из акрила. Многие вязальщицы отдают предпочтение акрилу, а не чистой шерсти, объясняя это тем, что шерсть колется, а пряжа из акрила мягкая и шелковистая.
Начнем с того, что акрил получают из специальной одноименной кислоты. Хотя эта информация недостаточно точна, потому что из разных источников сообщаются различные данные о природе его происхождения. Говорят, что он произведен то ли из природного газа, то ли из кислоты, то ли из нефти. Точно можно утверждать, что акрил – это настоящая синтетика. Как известно, акрил используется и в медицине, и в косметологии, и в рисовании, и в производстве одежды. Можно встретить дорогостоящую одежду, которая на сто процентов состоит из акрила.
Давайте выделим основные положительные свойства пряжи, в составе которой есть акрил, и поймем, чем же популярен этот материал.
Во-первых, легкость. Пряжа из акрила легкая, но прочная. Поэтому нитку хорошо использовать для вязания кардиганов, пальто и других вещей. Акрил придаст им легкий объем, и вещь будет смотреться изумительно.
Во-вторых, акрил не вызывает аллергию даже у детей. Именно поэтому вещи из акрила так популярны среди мамочек и их детей. Из акриловой пряжи можно связать уютную кофточку для ребенка и не бояться, что ребенок будет чесаться от прикосновений с вещью. Такое часто случается, если ребенку одевают чисто шерстяные колючие вещи. Если в составе пряжи есть шерсть, то дополнительный к ней акрил делает пряжу мягкой и шелковистой.
В-третьих, акрил улучшает пряжу. Такой материал можно использовать для вязания любого вида изделия. Пряжа будет хорошо держать рисунок, а вероятность образования со временем катышков на изделии значительно снижается.
В-четвертых, акрил – это материал, который можно встретить в любой цветовой гамме, поскольку его легко окрасить. Материал очень хорошо переносит любое окрашивание и долго держит цвет, не выгорает.
В-пятых, акрил способен удерживать тепло. Попробуйте связать себе снуд в качестве эксперимента, и вы поймете, что он будет согревать вашу шею не хуже, чем шерсть.
Теперь вы знаете многие положительные свойства акрила и понимаете, почему материал так популярен среди населения нашей планеты. Конечно, не стоит стремиться вязать из чистого акрила, поскольку натуральные материалы все-таки приятнее в носке и качественнее выглядят внешне. Идеальным вариантом для акрила является его добавление в состав к шерсти, хлопку и другим натуральным компонентам.
Автор статьи: Попова Олеся
Antique image Ретро рисунок Пряжа Нитка Бобина Мгновенная. Старинное изображение ретро-рисунок Пряжа Нитка Бобина для печати Цифровое черно-белое изображение мгновенная загрузка HQ 300dpi PNG и JPG распечатки (изображения JPG на белом фоне, а изображения PNG на прозрачном фоне). Для получения дополнительной информации о печати ретро-графики пряжи посетите.Старинное изображение ретро рисунок Пряжа Нитка Бобина для печати Цифровое черно-белое изображение мгновенная загрузка HQ 300dpi PNG и JPG распечатки (изображения JPG на белом фоне, а изображения PNG на прозрачном фоне). 。__________________________。 ДОСТАВКА。 * МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА * Все изображения сразу после покупки доступны для скачивания. 。__________________________。 ДЕТАЛИ ПРОДУКТА。1) Вы получите 1 PNG (нормальный просмотр), 1 формат JPG (нормальный просмотр), 1 формат JPG (перевернутое изображение) 。2) Тип файла: PNG и JPG。3) Размер: 10.5 » * 12 » 。4) 300 dpi。Изображения могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от вашего проекта. F Если вам нужен другой размер, сообщите мне в «примечании к продавцу» при оформлении заказа, я изменю размер файл и отправьте его на свой адрес электронной почты. На полученном вами изображении не будет водяных знаков. __________________________。 КУПИТЬ БОЛЬШЕ И СОХРАНИТЬ: 。3 изображения — скидка 10%. Добавьте все 3 изображения в корзину Etsy и введите промо-код: UNOPRINT10OFF。5 изображений — скидка 15%. Добавьте все 5 изображений в корзину Etsy и введите промо-код: UNOPRINT15OFF。10 изображений — скидка 20%.Добавьте все 10 изображений в корзину Etsy и введите промо-код: UNOPRINT20OFF。__________________________。 КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Вы можете использовать наши старые цифровые файлы в своих личных и коммерческих проектах (с ограничением в 5000 единиц) .。 Вы можете использовать их онлайн и в печати. Это магазин черно-белых цифровых изображений для создания ваших собственных работ. Вы можете создавать все, что захотите, и продавать все, что вы сделали. Однако вы НЕ МОЖЕТЕ перепродавать или распространять эти ретро-рисунки как свои собственные цифровые изображения. Вы можете использовать его клипарт для скрапбукинга, домашнего декора, декупажа, коллажей, принтов, футболок, сумок, наклеек, наволочек, гладить и натирать. переводы, перенос ткани, настенные художественные принты, мешковина, полотенца, крафт, мейл-арт, репродукции изобразительного искусства, печатная графика, цифровые изображения для передачи, измененное искусство, ювелирные изделия, настенный декор, подвески для плитки, УВД, цифровой коллаж, ремесленные проекты, приветствие открытки, приглашения, бирки, цифровая бумага, фоны, цифровые фоны, баннеры, личные блоги, плакаты, предметы интерьера и т. д. 。__________________________。 ПРИМЕЧАНИЕ. Этот шаблон является загруженным файлом, обмен физическими продуктами не производится.。__________________________。 Не стесняйтесь присылать мне сообщение с любыми вопросами. Спасибо за покупку。。
Wall Art Абстрактная живопись на бумаге Цветочная живопись Акриловое абстрактное искусство Матовое искусство Home Decor Contemporary, Marguerite Downing Print c Boy Raking Straw Burr McIntosh Monthly Magazine Print сентябрь 1908 г.Национальный парк Монтана Глейшер Живопись Оригинальное искусство Художественное произведение водопада Импасто Картина Ледник Монтана Стены Искусства Холст Пейзаж 12×16 ». Абстрактные Акриловые Абстрактные Маки Иллюстрация Wall Art Печать Абстрактные Маки Акриловая Живопись Набор 3 Маков Цветы Home Decor. 72 Doodle Mail Клипарт для личного и коммерческого использования. Конверт Клипарт Почтовый ящик Клипарт, ручная работа, холст, масло портрет животного Масло Портрет портрет с фото на заказ Картина кота Кот Кот арт оригинальный портрет, Lenox Legendary Princesses Белоснежка, Эдди Лепаж Коллекционные тарелки Дух дикой природы 2 тарелки.SS Аргентина или SS Бразилия Сувенирная открытка Moore McCormick Lines, геометрическая витражная панель \ u2022 suncatcher \ u2022. Художественный детский постер Детский декор Детский принт румянец розовый и серый Детский арт Акварельный лебедь набор Лесной декор для детской, Кактус Художественный принт Кактус Акварель Кактус Живопись Винтаж Юго-западная живопись Цветочный кактус Кактусовое искусство Сочная акварель. Симпатичные панда клипарт Акварель животных картинки дикой природы иллюстрации.
На протяжении многих лет мы создавали искусство из пряжи разными способами (я поделюсь некоторыми из них в конце этого поста), но мы решили вернуться к тому способу, который мы впервые научились делать это у Мэриэнн Коль и ее. Искусство с чем угодно книга.
Мы окунули отрезки пряжи в разбавленный клей, уложили их на матовую доску, дали рисунку высохнуть, а затем раскрасили по участкам.
Если раньше наше искусство пряжи было полностью абстрактным, на этот раз мы использовали больше реализма, с листьями, лицами и т. Д., А также нашу версию набросков рисования пряжей.
Вот полное руководство и фотографии процесса.
Картины из пряжиМАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИЯ
Разведите немного белого клея, добавив немного воды в небольшую миску с белым клеем и взбейте, чтобы перемешать.
Нарежьте пряжу на отрезки любой длины. Более короткими легче управлять, но более длинные интересно расположить в виде «непрерывного рисования линий» или «каракулей».
Обмакните отрезки пряжи в разбавленном клее и выложите на матовой доске любую картинку, абстрактную или реалистичную.
Вы можете провести пальцами по длине покрытой клеем пряжи, если хотите удалить излишки клея, но в этом нет необходимости.
Если вашему ребенку не нравится ощущение клея на пальцах, вы можете использовать палочку для еды, ложку или пинцет, чтобы перенести покрытую клеем пряжу на бумагу.
Дайте пряже высохнуть. Лучше всего это делать на плоской поверхности: на столе, на котором вы работали, вдоль пола или прилавка.
Раскрасьте секции по желанию.
Можно закрасить пряжу, как здесь делает Дафна…
… или закрасьте между участками пряжи, оставив пряжу как более определенный элемент линии.
Дайте высохнуть и покажите свое новое произведение искусства!
Кстати, вот несколько вариантов художественной пряжи, которые мы пробовали…
Майя использовала технику художественной пряжи, чтобы сделать лист, используя разные синие и зеленые нити для большого эффекта.Она решила не рисовать его, сосредоточившись на цветах пряжи и рисовании линий.
Я использовала искусство пряжи очень абстрактно, добавляя маленькие кусочки пропитанной клеем пряжи линиями поверх выразительных рисунков…
… и закорючка. Мне было так весело делать это, и мне очень нравится, как они вышли!
Еще пряжа для детейПрикрепите его для использования в дальнейшем
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Японские репродукции и рисунки, до 1915 г. — Информация о правах и ограничениях
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Вытягивание или растяжение нити пряжу обычно получают путем транспортировки пряденного волокна через два набора или две серии роликов, разделенных нагревателем, называемым годет.Выходной ролик или ролики вращаются с большей скоростью, чем соответствующие входные ролики. Нить пряжа проходит через нагреватель, который находится между выходом и входом. ролики. Соотношение скорости выходного ролика и входного ролика называется коэффициентом вытяжки или коэффициент растяжения. Три различных уровня температуры и стабилизации избыточная подача, используемая для производства вытянутой пряжи, и свойства, связанные с филаментной пряжей были протестированы.
Полиэфирная частично ориентированная пряжа 250/48 использовалась для производства тянутой пряжи.Полностью вытянутая пряжа, произведенная с использованием Himson ленточнопробивной станок DTW-1000AS. Для изготовления образцов необходимо использовать три коэффициента вытяжки 1,55, 1,65 и 1,75, температура рисования 160 градусов, 170 градусов и 180 градусов C и стабилизирующий перекорм на 2,5, 3,5 и 4,5 процента, а такие параметры, как скорость 400 MPM, скорость перемещения, скорость ролика масленки и т. д. были оставался таким же. Общее количество образцов было уменьшено до девяти образцов и было произведено с использованием L9 ортогональный статистический инструмент следующим образом.
Материалом, использованным в этом исследовании, была частично ориентированная пряжа из ПЭТ 250 / 48D. Растяжимый Прочность материала составила 528 гс с удлинением при разрыве 78,18%.
Линейная плотность
Линейная плотность вытянутой пряжи был протестирован в соответствии со стандартами ASTM 1907-07 на метрической катушке.
]]>Механический недвижимость
Механические свойства ориентированные материалы были измерены при комнатной температуре.Образцы были протестированы на приборе для испытания на растяжение Instron. Полученные результаты выражены в предел прочности при растяжении и относительное удлинение при разрыве.
Двулучепреломление
Измерения двойного лучепреломления пряжи производились на простом микроскопе с использованием метода показателя преломления. В этом методе двулучепреломление определялось прямым измерением двух главных показателей преломления, параллельными (nǁ) оси волокна и перпендикулярно (n┴) оси волокна, и вычислением разности ∆n = nǁ — n┴.
Процент усадки
Усадка означает уменьшение длины образца, когда он помещен в горячую среду. Здесь производятся образцы полиэфира помещались в горячий воздух на определенное время и Процент усадки рассчитывается по изменению длины под действием горячего воздуха.
Усадка% = [(L0-Lf) / L0] * 100
Где L0 и Lf — начальная длина и конечная длина.
Кристалличность по плотности
Плотности изготовленных образцов составили определяли методом флотации, а затем рассчитывали кристалличность.В объемная доля кристалличности процент пряжи оценивался по плотности образца, используя следующее выражение.
Плотность кристалличности% = [пк (пк-па) / п (пк-па)] * 100
Где p, pa, pc — плотности стандартной аморфной и стандартной кристаллической фазы соответственно. Значения pa и pc приведены ниже.
Па = 1,335 г / куб.см и ПК = 1,455 г / куб.см
Результаты и обсуждение
Физические свойства и структура Характеристики пряжи сведены в Таблицу 2.
Таблица 2
Физические и некоторые характеристики структурных свойств пряжи
]]>Денье пряжи
Видно, что денье уменьшается с увеличением степени вытяжки за счет растяжения волокон. Эффект коэффициент вытяжки от линейной плотности вытянутой пряжи показан на рис. 1. Для в исходном состоянии нитей рассчитанные линейные плотности были меньше измеренных линейная плотность. Эта разница связана с сокращением нити после Рисунок.Было замечено, что увеличение количества стабилизирующей избыточной подачи пряжи постоянно увеличивается, поскольку увеличение стабилизирующей перегрузки снижает напряжение в нить, придающая волокну большее расслабление, что приводит к увеличению линейного плотность нити. Видно, что влияние коэффициента вытяжки на линейную плотность вытянутых волокон. Для вытянутых нитей расчетный денье был равен меньше измеренного денье. Эта разница связана с нитью накала. схватки после нанесения.ANOVA показывает, что коэффициент вытяжки значительно влияет на денье пряжи.
Прочность и относительное удлинение
Микрофибриллы, расположенные в длина фибрилл пропорциональна степени вытяжки. Деформация в структура вызвана скольжением фибриллы при рисовании. Как коэффициент вытяжки увеличивается, объемная доля микрофибрилл уменьшается. Увеличение клетчатки прочность на рисунок увеличивается в результате трансформации микроволокон в межфибриллярные молекулы с удлиненной цепью.Увеличение силы с степень вытяжки, возможно, связана с увеличением ориентации молекул. Та же тенденция повышения прочности нити при повышении температуры от 160 до 180 ° C из-за вытяжки при высокой температуре создает кристаллическую структуру, дающую волокно высокой прочности. Значения удлинения увеличиваются по мере стабилизации перегрузки. увеличивается. Из-за релаксации натяжение нити уменьшается на вытянутой цепи. молекулы, и мы получаем большее удлинение.
]]>Двулучепреломление
Сила натяжения равна увеличивается относительно увеличения степени вытяжки.Молекулярная ориентация проявляется в зависимости от напряжения, возникающего во время рисования или растяжения. Это Было видно, что значения двойного лучепреломления увеличиваются с увеличением температуры из-за с повышением температуры нарастание идеальной структуры дает увеличение кристалличности и ориентация.
]]>Кристалличность
Плотность образцов измеряется и кристаллическая фракция рассчитывается. Рисунок, как и ожидалось, увеличивает объемную плотность нитей.Также видно, что увеличение стабилизирующего процента перекармливания снижает процент кристалличности плотности. В случае полиэстера цепи содержат объемные бензольные кольца в основной цепи, которые препятствуют достижению цепями самое низкое состояние энергетического уровня. По мере рисования цепи упаковываются в упорядоченным образом и таким образом, чтобы энергия, связанная с ними уменьшается. Таким образом, более высокая кристалличность наблюдается при 2,5 процентах и уменьшается с увеличением увеличение стабилизирующего процента перекармливания.
]]>Усадка
Было видно, что усадка уменьшается с увеличением степени вытяжки. В случае полиэстера цепи содержат громоздкие бензольные кольца в основной цепи, которые не позволяют цепям достигать наименьшего состояние энергетического уровня. По мере того как рисунок продолжается, цепи собираются в упорядоченным образом, так что энергия, связанная с ними, уменьшается. Это помогает в снятие внутренних напряжений, снижение значений усадки.При более высокой степени вытяжки производится более высокая ориентация. Усадка увеличивалась при более низкой скорости вытяжки и при низкой степени вытяжки. Было замечено, что существует прямая связь между усадкой и денье нити, т. е. с увеличением денье, усадка увеличивается и наоборот.
Кажется, что увеличивающийся рисунок температура, величина усадки снижается. Это может быть из-за высокой температуры значения, которые обеспечивают идеальное формирование кристаллов. Также было замечено, что увеличение при стабилизации перегрузки увеличивает усадку.Это потому, что перекармливание увеличивается. молекулярная релаксация. Из-за перекачивания цепи сбиваются позиции и с наименьшей энергией за счет снижения напряжения. Это вызывает внутреннее напряжение в цепях еще раз из-за нарушенного положения и, во-вторых, из-за неподвижность громоздких групп. Таким образом, увеличение внутреннего напряжения вызывает увеличение при усадке горячим воздухом.
]]>Заключение
Различная вытяжная пряжа произведены с использованием комбинаций степени вытяжки (1.55, 1,65, 1,75), температура вытяжки (160, 170, 180 0 c) и стабилизирующий перекорм (2,5, 3,5, 4,5%). В результаты были статистически проанализированы, и были сделаны следующие выводы:
Артикул:
Благодарность
Авторы благодарен руководству Текстильно-инженерного института ДКТЕС, Ичалкаранджи и DKTES Center of Excellence in Nonwoven за разрешение для тестирования и проведения данной работы. Авторы также благодарны Welspun Syntex Ltd, Мумбаи и Сандип Оствал, вице-президент, Welspun Syntex Ltd Mumbai за поставку полиэстера и его руководство.
Степень вытяжки влияет на физические свойства пряжи с эффектом, такие как количество, прочность, удлинение и гибкость и т. Д.Обычно степень вытяжки эффектной пряжи поддерживается на более низком уровне, чем у сердцевинной пряжи, так что впоследствии можно уменьшить размер петли путем термофиксации текстурированной пряжи. Полиэфирная пряжа 86dtex / f36 POY использовалась в качестве пряжи для создания эффекта в исследовании. Коэффициенты вытяжки эффектной пряжи были изменены с 1,65 до 1,82 с использованием соответствующих сменных колес.
На рисунке 1 показано, что при постоянном эффекте избыточная подача пряжи для воздушно-струйного и пароструйного текстурирования, T 1 и T 2 значения не зависят от степени вытяжки действующей пряжи.Можно сделать вывод, что коэффициент вытяжки нити не влияет на стабильность процесса текстурирования. Значения T 1 и T 2 для пароструйного текстурирования выше, чем для воздушно-струйного текстурирования для изученных коэффициентов вытяжки с эффектом вытяжки, по-видимому, из-за эффекта усадки.
Рисунок 1Влияние коэффициента вытяжки действующей пряжи на натяжение основной пряжи (T 1 ) и натяжение текстурированной пряжи (T 2 ).
На рисунке 2 показано, что нестабильность петли для обеих нитей незначительно уменьшается при увеличении степени вытяжки эффектной пряжи. Это указывает на то, что сердцевина и волокна с эффектом эффективно переплетаются, когда пряжа с эффектом имеет более высокую вытяжку, хотя тенденция лишь небольшая. При более высоких степенях вытяжки пряжа более тонкая и имеет меньшую жесткость на изгиб. Следовательно, элементарные нити пряжи могут более эффективно сцепляться с нитями сердцевинной пряжи и приводить к более низкой нестабильности петель.Петлевая нестабильность пароструйной пряжи ниже, чем петлевая нестабильность текстурированной пряжи воздушной струей, что согласуется с более ранними результатами.
Рисунок 2Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на нестабильность петель текстурированной пряжи.
На рисунке 3 показано, что плотность петель текстурированной пряжи пароструйным методом увеличивается, а текстурированная струей воздуха пряжа уменьшается при увеличении степени вытяжки эффектной пряжи.Уменьшение плотности петель в случае текстурированной пряжи воздушной струей может быть связано с меньшим размером петель. Это предполагает, что увеличение степени вытяжки эффектной пряжи увеличивает уровень текстурирования и, следовательно, делает петли меньшего размера.
Рисунок 3Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на плотность петель текстурированной пряжи.
Увеличение плотности петель в случае текстурированной пароструйной пряжей может быть связано с более высоким уровнем перепутывания.Результаты соответствуют более ранним результатам, предполагающим, что более запутанная пряжа имеет больше петель из-за меньшего эффекта усадки. Результаты согласуются с более ранними результатами, согласно которым пряжа с текстурированной паровой струей имеет более низкую плотность петель, чем пряжа с воздушной струей. Считается, что при текстурировании пар сжимает петли пряжи.
На рисунках 4, 5, 6 и 7 показано, что прочность, прочность на разрыв, удлинение и линейная плотность обеих нитей уменьшаются при увеличении степени вытяжки эффектной пряжи.Прочность на разрыв пряжи с эффектом увеличивается при увеличении степени вытяжки. Следовательно, прочность на разрыв текстурированной пряжи должна увеличиваться, когда коэффициент вытяжки эффектной пряжи увеличивается, если уровень текстурирования остается постоянным. С другой стороны, когда степень эффективной вытяжки увеличивается, линейная плотность эффектной пряжи уменьшается и, следовательно, уменьшается конечная линейная плотность пряжи. Прочность текстурированной пряжи увеличивается при уменьшении линейной плотности. Таким образом, снижение прочности и прочности текстурированных нитей показывает, что уровень текстурирования увеличивается по мере увеличения степени вытяжки эффектной пряжи как для текстурированной пряжи, обработанной воздушной струей, так и для текстурированной пароструйной пряжей.
Рисунок 4Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на прочность текстурированной пряжи.
Рисунок 5Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на прочность текстурированной пряжи.
Рисунок 6Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на удлинение текстурированной пряжи.
Рисунок 7Влияние степени вытяжки «эффект-вытяжка» на линейную плотность текстурированной пряжи.
Микроскопические исследования показывают, что не было обнаруживаемых визуальных различий в структуре текстурированной пряжи при изменении степени вытяжки эффектной пряжи.
В этом исследовании в качестве пряжи с эффектом использовалась пряжа из полиэстера 86 dtex / f36 POY. Избыточная подача пряжи с эффектом регулируется механически путем изменения скорости ролика подачи пряжи по отношению к заданной производственной скорости.С помощью сменных колес процент перегрузки эффектной пряжи был изменен с 37,9% до 53,0%.
На рисунке 8 показано изменение T 1 и T 2 против избыточной подачи пряжи. Как при воздушно-струйном, так и при пароструйном текстурировании T 1 и T 2 немного увеличиваются при увеличении избыточной подачи пряжи с эффектом. Из-за низкой избыточной подачи сердцевины (5,5%) по сравнению с более сильной избыточной подачей пряжи, T 1 и T 2 в основном контролируется натяжением центральной пряжи.Следовательно, не ожидается существенного изменения T 1 и T 2 с избыточной подачей пряжи. Однако результаты показывают, что более высокая подача пряжи с эффектом увеличивает уровень сердцевины и влияет на перепутывание волокон и, следовательно, на общий эффект текстурирования. Что касается текстурирования воздушной струей и пароструйным текстурированием, можно видеть, что T 1 и T 2 для пароструйного текстурирования выше, чем для воздушно-струйного текстурирования при соответствующей избыточной подаче.
Рисунок 8Влияние избыточной подачи пряжи на натяжение основной пряжи (T 1 ) и натяжение текстурированной пряжи (T 2 ).
На рисунке 9 показано, что наблюдается небольшое уменьшение нестабильности петли с увеличением избыточной подачи пряжи как при воздушно-струйном, так и при пароструйном текстурировании. Уменьшение нестабильности петли при более высоком эффекте избыточной подачи, вероятно, происходит из-за большей согласованности в сердцевине и эффекте филаментов. Такая согласованность увеличивает трение и уменьшает проскальзывание нити. При сравнении текстурирования пароструйным и воздушно-струйным способом пряжа с текстурированной пароструйной обработкой дает лучшие результаты, чем пряжа с текстурированной струей воздуха.
Рисунок 9Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на нестабильность петель текстурированной пряжи.
На рис. 10 показано, что, как и ожидалось, плотность петель увеличивается как в пароструйной, так и в воздушно-струйной текстурированной пряже, когда увеличивается избыточная подача эффектной пряжи. При более высоких подачах эффектной пряжи имеется дополнительная длина волокон эффектной пряжи для образования петель. Такие дополнительные нити увеличивают либо количество петель, либо размер петель, либо и то, и другое.Плотность петли пряжи пароструйной фактуры ниже, чем у пряжи воздушно-струйной текстуры. Это может быть связано с эффектом усадки, уменьшающей размер петли при пароструйном текстурировании.
Рисунок 10Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на плотность петель текстурированной пряжи.
На рис. 11 показано, что нет значительного изменения усадки при кипячении при изменении избыточной подачи пряжи как для струйной, так и для струйной струйной обработки текстурированной пряжи.Усадка в кипящей воде пряжи с текстурированной струей пара ниже, чем у пряжи с текстурированной струей воздуха, как и следовало ожидать из более ранних результатов. Следовательно, результаты усадки дополняют предыдущее предположение и приводят к тому, что текстурированная паром пряжа дает усадку во время текстурирования.
Рисунок 11Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на усадку текстурированной пряжи при кипячении.
На рисунках 12, 13, 14 и 15 показано, что прочность, прочность на разрыв и относительное удлинение уменьшаются, а линейная плотность увеличивается с увеличением избыточной подачи пряжи с эффектом как у струйной, так и у пароструйной текстурированной пряжи.Результаты подтверждают сделанные ранее предположения, сделанные в предыдущих разделах, о том, что увеличение избыточной подачи эффектной пряжи увеличивает уровень сердцевины и влияет на перепутывание волокон. Очевидно, что линейная плотность увеличивается с увеличением избыточной подачи пряжи с эффектом, поскольку большее количество волокон с эффектом сцепления переплетается с нитями сердцевины. Прочность на разрыв, прочность, удлинение и линейная плотность пряжи с пароструйной текстурой выше, чем у пряжи с воздушно-струйной текстурой. Однако, по сравнению с другими результатами, нет никаких доказательств того, что более высокая прочность и прочность текстурированной пароструйной струей пряжи в основном обусловлены плохим уровнем текстурирования.Фактически, что касается швейных ниток, при наличии адекватного текстурирования более высокая прочность и удлинение будут дополнительным преимуществом.
Рисунок 12Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на прочность текстурированной пряжи.
Рисунок 13Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на прочность текстурированной пряжи.
Рисунок 14Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на удлинение текстурированной пряжи.
Рисунок 15Влияние избыточной подачи пряжи с эффектом на линейную плотность текстурированной пряжи.
Осмотр под микроскопом текстурированной пряжи показал, что и размер петли, и частота увеличиваются, когда увеличивается избыточная подача пряжи с эффектом. На Рисунке 16 показаны типичные изображения текстурированной пряжи, полученной методом воздушно-струйной и пароструйной струйной печати, изготовленной с использованием разной дополнительной подачи пряжи с эффектом.
Рисунок 16СЭМ-изображения типичной текстурированной пряжи для струйной и воздушно-струйной печати при 37,9% и 53,0% перегрузках.
Пряжа с воздушной и пароструйной текстурой была скручена, обработана, смазана и преобразована в швейные нити на промышленных предприятиях. Ко всем образцам применялись коммерческие спецификации резьбы с текстурированной воздушной струей для скручивания, чистовой обработки и смазки.Пряжу скручивали до уровня крутки 400 витков на метр и превращали в однослойные Z-скрученные швейные нити.
Испытания на сшиваемость проводились в соответствии со следующими спецификациями.
Скорость шитья: 5 500 стежков в минуту.
Размер иглы: 70 метрических (для ниток 250dtex)
Плотность стежка: 5 стежков на см
Тип стежка: FS 301 фиксирующий стежок
Тип ткани: Хлопок / двухслойный
Вес ткани: 115 ± 10 г / m 2
По результатам, приведенным в Таблице 1, можно сделать вывод, что влияет избыточная подача пряжи до 41.5 процентов подходят для прядения текстурированных швейных ниток 120 TKT. Плотность петель пряжи с воздушно-струйной и пароструйной текстурой была увеличена, когда была увеличена избыточная подача пряжи с эффектом. Более высокая плотность петли увеличивает поверхностное трение, а также неровность поверхности швейной нити. Кроме того, стандартная избыточная подача пряжи для швейных ниток 120 TKT с воздушно-струйной текстурой составляет 37,9 процента. Таким образом, результаты сшивания подтверждают, что пряжа с текстурированной пароструйной обработкой может изготавливать швейные нити с такой же вытяжкой и избыточной подачей, что и пряжа с текстурированной струей воздуха.
Таблица 1 Швейные результатыЕсть много способов наколдовать. Если вы новичок, попробуйте этот простой метод. Используйте только одну иглу. Сначала отмерьте длину пряжи, которая даст вам примерно 1 дюйм для каждого набираемого стежка. Сначала сделайте на игле узел скольжения, сделайте петлю пряжи, оставив около 4 дюймов пряжи на свободном конце; вставьте иглу в петлю и вытяните пряжу со свободного конца, чтобы сделать петлю на игле.
Плотно потяните за концы пряжи, но не слишком сильно, чтобы на игле образовался узел скольжения. Этот узел считается вашим первым стежком.
Теперь приступим к кастингу:
Шаг первый: Возьмите иглу с узлом накладной
в правой руке и с пряжей от мотка слева. Левой рукой сделайте петлю из пряжи.
Вставьте иглу в петлю.
Шаг второй: Продолжая удерживать петлю в левой руке, правой рукой возьмите пряжу из мотка и верните ее вперед вокруг иглы.
Шаг третий: Проденьте иглу через петлю к себе; в то же время осторожно потяните за конец пряжи, чтобы затянуть петлю. Сделайте это плотно, но не плотно под иглой.
Вы набрали одну петлю. Повторите шаги с 1 по 3 для каждой дополнительной строчки.
Шаг первый:
Держите иглу наложенными петлями в левой руке. Вставьте острие правой иглы в первую петлю справа налево.
Шаг второй:
Указательным пальцем правой руки проведите нить над концом правой иглы.
Шаг третий: Правой иглой протяните нить через петлю.
Шаг четвертый: Снимите петлю с левой иглы, так чтобы новый стежок полностью ложился на правую иглу.
Изнаночная петля фактически является обратной лицевой.Вместо того, чтобы вставлять правое острие иглы слева направо под левой иглой (как вы это делали для вязального стежка), теперь вы вставляете его справа налево перед левой иглой.
Шаг первый: Вставьте правую иглу справа налево в первую петлю перед левой иглой.
Шаг второй: Удерживая пряжу перед работой (стороной к себе), оберните ее вокруг правой иглы против часовой стрелки.
Шаг третий: Правой иглой протяните нить через петлю.
Шаг четвертый: Снимите петлю с левой иглы, оставив новую петлю на правой игле.
Вы сделали одну полную изнаночную петлю.
Когда кусок готов, нужно снять его с игл. Это называется привязкой, и вот как это сделать.
Чтобы закрыть лицевую сторону:
Шаг первый: Провяжите первые 2 петли. Теперь вставьте левую иглу в первую из двух петель.
Проведите первую петлю поверх второй петли, полностью сняв иглу. Вы закрыли одну петлю.
Шаг второй: Провязать еще одну петлю; вставьте левую иглу в первый стежок правой иглы и протяните ее вверх и поверх нового стежка, полностью снимая с иглы. Теперь другой стежок обвязан.
Повторяйте шаг два, пока все петли не будут закрыты и одна петля не останется на правой спице. Теперь, чтобы «закончить» или «закончить» пряжу, обрежьте ее и протяните конец через последнюю петлю, чтобы затянуть ее.
Завершить изнаночную сторону:
Шаг первый: Провязать первые 2 петли изнаночными.