Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

И на камнях живут рисунки. Исследовательский проект

Исследовательский проект
Авторы проекта: Голубев Виктор,
Голубев Алексей Михайлович
Руководитель проекта:
Иголкина Л.В.,
воспитатель МБДОУ № 29
Цель:
найти способ создания стойкого рисунка на
камне.
Задачи:
1. изучить историю создания рисунка на камнях в
древние времена;
2. получить представление о свойствах камней;
3. узнать, как и чем в наше время можно рисовать на
камне, чтобы рисунок сохранился на долгие годы.
Гипотеза:
я предположил, что если мы изучим свойства различных
материалов, которыми можно рисовать на камнях, то
можно будет сохранить рисунок на долгое время.
Выявление свойств камней
1 Определение цвета и формы
Рассматривание камней.
Вывод: камни бывают разные по цвету и форме. Чем ровнее
поверхность камня, тем проще нарисовать рисунок, на темных
камнях будет лучше виден светлый рисунок, а на светлых — темный.
2 Определение размера
Рассматривание камней.
Вывод: камни бывают разные по размеру. Чем больше камень, тем
проще на нем нарисовать.
3 Определение характера поверхности
Рассматривание камней с лупой и без нее.
Вывод: камни бывают гладкие и шероховатые. Поверхность камня
имеет разные рисунки: крапинки, дорожки, углубления, ямочки,
узоры и т.д. Во время рисования необходимо подобрать как и чем
наносить изображение.
Выявление свойств камней
4 Определение веса камня
Держа камни в ладошках можно определить самый тяжелый и самый
легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие и тяжелые. Вес камня не
имеет особого значения при рисовании.
5 Определение температуры.
Камни холодные. Если дышать на камень, то он станет теплым.
Вывод: камни холодные, но они быстро нагреваются. Температура камня
не влияет при рисовании.
6 Плотность.
Если взять в одну руку камень, а в другую губку и сильно сжать, то губка
сжимается, а камень — нет.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Вывод: камни твердые, плотные. На твердой и плотной поверхности
легче рисовать
7 Плавучесть:
Опускаем камень в емкость с водой и наблюдаем.
Вывод: камни тонут в воде. Это может повлиять на стойкость рисунка.
Вода может смыть все краски.
Рисуем на камнях
В своем исследовании я буду
использовать
1. Маркер (фломастерами я рисовал
на море. Картинка сохранилась до
сих пор, но она стала очень бледной.
Возможно с маркером будет тоже
самое)
2. Гуашь
3. Акриловые краски
4. Масляная краска (я буду
использовать охру, т. к. древние люди
очень часто использовали именно эту
краску. Заодно проверю,
действительно ли она проникает
внутрь камня)
5. Мел
6.Уголь
7.Зеленка
8.Йод
Рисуем на камнях
9. Самодельные краски
(смешаем свекольный сок с
гусиным жиром).
10. Краску мы изготовили из
натуральных компонентов:
гусиного жира и свекольного
сока
11. Механические царапины:
камнем по камню, гравером с
алмазной фрезой по камню
(здесь мне обязательно
понадобится помощь моего
папы).
Мои наблюдения
через 2 часа
Я посмотрел, что стало с рисунками через 2 часа.
Удивительно, но йод полностью исчез, не оставив
никакого следа, на камне.
Рисунок, который мы сделали из свекольного сока с
жиром стал неровным, краска легла капельками, а
вокруг рисунка появилось серое жирное пятно.
Других изменений я не заметил.
воздействие временем на
воздухе:
По истечении трех дней, с
исследуемыми камнями
произошли следующие
изменения:
Масляная краска «охра»
подсохла,
Гусиный жир, сильно
расплылся по поверхности
камня, а сгустки свекольного
сока высохли,
Гуашь высохла.
Остальные камни с
рисунками,
остались без каких либо
изменений
Мои наблюдения
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные камни:
• Гуашь, даже высохшая, сильно смазывается пальцем
• Маркер въелся в камень достаточно сильно, но все же
немного пачкает пальцы
• Гусиный жир образовал на камне жирную
пленку и хорошо размазывается по
поверхности, при этом свекольный сок
продолжает оставаться «высохшими
сгустками» и не размазывается,
• Мел легко стирается пальцем с камня,
• Царапины камнем по камню так-же легко
стираются подушкой пальца,
• Карандаш смазывается при сильном
воздействии и поддается «стиранию»,
• Акрил, Охра, Зеленка не поддаются
механическому воздействию, также как и
рисунок нанесенный гравером
Мои наблюдения
Изменение рисунка при попадании в воду
• Гуашь, при попадании на камень воды, стала
крупинками сползать и оседать на дне
емкости.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни
Вода рядом немного окрасилась.
воздействие временем в воде
Мои наблюдения
Через два дня мы посмотрели, что произошло с
камнями, помещенными в воду:
• Гуашь осыпалась в воде хлопьями, образовав осадок
вокруг камня,
• Мел растворился в воде и исчез с поверхности,
• Царапины камнем по камню, так же полностью
исчезли (перестали быть заметными),
• Маркер стойко держит рисунок,
• Надпись углем стала едва заметной,
• Рисунок карандашом остался без изменений,
• Акрил, зеленка, охра остались без изменений,
• Гусиный жир оставил жирную пленку на
поверхности камня, которую на мокром камне еле
заметно невооруженным глазом, свекольный сок
полностью исчез,
• Рисунок гравером в воде стал менее заметен, так как
шершавая бороздка, оставленная фрезой намокла.
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные
сырые камни после воздействия воды:
• Карандаш, уголь полностью стерлись
пальцем в воде,
• Маркер, охра, акрил, зеленка не стираются
пальцем в воде,
• Гусиный жир размазывается по камню и
остается на пальце. Внешне его почти не
видно.
• Рисунок гравером не поддается никакому
воздействию,
• Охра немного стирается пальцем, но видно,
что краска заполнила мелкие поры в камне.
Мои наблюдения
механическое воздействие пальцем, на разрисованные сухие камни
после воздействия воды:
Мы вынули все камни из воды, дали им
полностью высохнуть.
• Исчезнувшие рисунки, нарисованные
мелом, углем, карандашом, камнем по
камню не восстановились,
• Рисунок гравером стал снова
отчетливо заметен,
• Гусиный жир оставил еле заметную
пленку на камне.
ВЫВОД
После всех моих наблюдений получается, что самый стойкий рисунок
— это рисунок полученный с помощью гравера и современных
химических красителей, именно:
а) маркера (масляная основа)
б) акриловая краска (краска на основе полимеров)
в) зеленка (органика полученная химическим выделением из
каменного угля)
г) охра (окись железа с примесью глины и природного масла или
животного жира)
О своем исследовании я рассказал ребятам из своей группы и
показал несколько экспериментов с рисунками на камнях.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Мастер-класс по рисованию на камнях для украшения садового участка

Рисунки на камнях использовали еще древние люди — это были первые наскальные росписи. Сейчас в противовес современным гаджетам и пластиковым поделкам все большую популярность набирает использование в оформлении сада природных ресурсов.

Роспись на камнях часто применяют дизайнеры для декорирования загородных домов, дачных участков, каминных полок и бассейнов. Такое хобби позволяет проявить творческие художественные способности взрослым и детям.

Методы рисования

Чтобы участок вокруг дома радовал глаз дизайном, не обязательно дорого платить. Его можно украсить своими руками, воспользовавшись фантазией, чувством юмора и минимумом расходных материалов. Для этого не надо быть профессиональным художником. Каменные композиции часто оформляют в образе животных, игрушек, природных объектов. Чтобы изображения выглядели правдоподобно и эстетично, могли восхищать своих владельцев длительное время, необходимо использование правильных методов росписи. Крупные камни можно мазать валиком или просто погружать в краску, чтобы получить равномерный однотонный слой, позже используемый в виде фона.

Существует несколько проверенных способов нанесения колера на камни:

  • декупаж,
  • техника удвоенного мазка,
  • применение шаблонов.

Самая популярная методика росписи — декупаж. Для оформления камня на него наклеивают рисунок или орнамент, который:

  • вырезали из салфетки,
  • наложили лицевой стороной на кусок целлофана,
  • прогладили горячим утюгом,
  • вымочили в холодной воде,
  • разгладили на поверхности камня,
  • просушили.

Перевод рисунка на камень с салфетки в технике декупаж

Затем получившуюся композицию покрывают лаком, чтобы она дольше сохранялась. Этот метод позволяет получить качественное изображение даже тем, кто никогда раньше не занимался художественным творчеством.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Тем, кто умеет обращаться с кистями и красками и обладает способностями к живописи, подойдет второй метод. Техника основана на одновременном нанесении нескольких цветов, дающем двойственный эффект. Например, красочные лепестки цветков получаются при сочетании красного с розовым или сиреневого с лиловым.

Использование трафаретов тоже позволяет получить хороший результат. Картинки можно вырезать из детских раскрасок, старых журналов или скачать из интернета. Вырезанную фигурку обводят на поверхности камня простым карандашом и раскрашивают акрилом, акварелью или гуашью, а потом покрывают лаком. Можно использовать аэрозольные краски.

Некоторые мастера придумывают собственные способы росписи камней.

Как выбрать камни

Лучший вариант для декорирования сада — морская галька правильной формы, отшлифованная волнами. Ее не придется предварительно обрабатывать клеем ПВА. Обычно подбирают светлые гладкие камни для создания аккуратного отчетливого узора, чтобы краска ложилась ровным слоем. Они должны быть небольшого размера с плоским основанием, чтобы их удобно было устойчиво устанавливать на участке.

В некоторых случаях больше подходит пористый материал, хорошо впитывающий пигмент. Для объемных композиций можно отыскать крупные камни прямо на участке. В зависимости от замысла пригодятся для реализации фантазий не только идеально гладкие, но и сложные геометрические формы.

Изготовление искусственных камней

Порой творческое воображение выходит за рамки природных возможностей. В случае отсутствия необходимого материала для придуманной росписи основу для рисунка без труда можно сделать своими руками. Для этого нужно:

  • наполнить емкость (ведро или таз) речным песком,
  • увлажнить его водой,
  • проделать вручную в мокром песке ямку требующегося для камня размера,
  • застелить ее полиэтиленом,
  • замесить стандартный цементный раствор,
  • добавить в него краситель нужного цвета (в случае необходимости),
  • выложить смесь в подготовленную форму,
  • укрыть сверху целлофаном и засыпать слоем песка, чтобы цемент не потрескался.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

После окончательного просыхания можно доставать заготовку и приступать к расписыванию по обычным технологиям.

Выбор рисунка

Сюжет изображения на камнях полностью зависит от фантазии и художественных способностей: от самых простых детских картинок до сложнейших живописных произведений, выполненных посредством точечной техники. Изображение подбирают в соответствии с собственным эстетическим вкусом и творческими умениями. Рисунок можно скопировать в интернете или создать оригинальный эскиз. Первым делом его набрасывают на бумаге в полномасштабном размере, затем с помощью контурных карандашей переносят на камень, чтобы упростить себе работу.

Эффектно выглядят всевозможные изображения, нанесенные яркими красками:

  • виньетки и орнаменты,
  • фрукты и ягоды (клубника, арбузы),
  • цветы,
  • грибы,
  • животные (сова, ежик, черепаха, змейка, червячки, гусеницы),
  • насекомые (пчелка, божья коровка, бабочка, стрекоза),
  • рыбки,
  • гномики,
  • домики,
  • игровые сюжеты.

Изображения животных требуют обладания некоторыми художественными навыками. Посмотреть виртуальный тематический урок рисования можно в интернете.

Материалы, необходимые для росписи

Красочность, выразительность и долговечность рисунков на камнях зависят не только от выбранной основы, но и от качества использованных ресурсов. Прежде чем приступить к выполнению, нужно запастись всем необходимым. Предварительная обработка камней состоит в нанесении слоя грунтовки: так краска ляжет равномернее и уменьшится ее потребление. Для светлой основы этот этап можно пропустить. Самыми значимыми элементами предстоящей росписи считаются пигменты и кисти.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Краски

Оптимальный ресурс для декорирования камней — акриловые краски, хотя художники могут применять разнообразные составы. Использование средства для нанесения на керамику и посуду удобно, но требует финансовых затрат и нагревания в печи для большей прочности. Акварель и гуашь обладают водянистой консистенцией, растрескиваются под действием солнца, легко смываются влагой. Акрил характеризуется достаточной плотностью, позволяющей ей равномерно, без подтеков с первого раза покрывать поверхность. Упругая пленка, образованная акриловым красителем на камне, отличается прочностью и стойкостью к механическому воздействию. Помимо этого, у нее есть еще множество плюсов:

  • не выцветает под солнечными лучами,
  • не трескается после высыхания,
  • отличается отсутствием запаха, экологичностью и безвредностью,
  • быстро сохнет,
  • не смывается водой,
  • сохраняет яркость продолжительное время,
  • отлично выдерживает температурные перепады.

Стремительное пересыхание (за 15 минут) может стать препятствием в работе неопытного художника. Предотвратить загустение можно, наливая акрил на палитру маленькими порциями.

Акриловые краски, выпускаемые отечественными и зарубежными изготовителями, можно приобрести в художественных и строительных магазинах. Многие из них отличаются ценой и свойствами. Желательно искать материалы с надписью: «Для работ по камню и цементу».

Контуры, фломастеры, карандаши

Эскиз будущего шедевра сначала выполняют на бумаге простым карандашом и позже переносят на камень. Очертания предметов в зависимости от окраса основы и самого рисунка выполняют с помощью простого графитного или цветного карандаша. Инструмент должен обладать достаточной мягкостью, чтобы контур был отчетливо виден. Для прорисовывания мелких деталей рисунка используются фломастеры разных цветов или обычные гелевые ручки.

Кисти

Выбор кисточек для росписи камней имеет существенное значение.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Для этой цели не подходят чересчур грубые изделия из щетины, а натуральные колонковые или беличьи кисточки, которые предпочитают профессиональные художники, напротив, слишком мягкие и непрочные. Для декорирования камней лучше всего подходят нейлоновые или синтетические кисти. Сейчас выпускают специальные наборы таких инструментов. В комплект входит 8 пронумерованных экземпляров с ворсинками разной длины и толщины. Каждая из них предназначена для определенной цели. Номера 8-6 применяют для оформления крупных камней в технике одного мазка, №5 — универсальная, №4 идеальна для небольших предметов, с помощью №3 и №2 прорисовывают мелкие детали (глазки, шерсть), посредством №1 можно создавать точечные спецэффекты.

Художественные кисти, карандаши и краски для рисования по камню

Лак

Завершающим этапом работы является покрытие камня акриловым лаком после полного высыхания всей поверхности. Состав сохнет очень быстро. Этот процесс усиливает яркость и глубину цветов, придает рисунку эффектный вид и глянцевый блеск. Краска под слоем лака не расплывается.

Как правильно соорудить палитру

Для росписи маленького камня обычно требуется совсем немного пигмента. Чтобы избежать излишнего его расхода и засыхания красителя в емкости, нужна палитра. Не рекомендуется применять специальные средства, приостанавливающие загустение: при этом теряются некоторые качества краски. Использование палитры даст возможность работать не торопясь, не боясь пересыхания материала. Допустимо выдавливать на нее строго необходимый объем краски и добавлять по мере надобности.

Устройство без труда делают своими руками:

  1. Берут обычный пластиковый контейнер для продуктов (размер зависит от количества цветов).
  2. Застилают его салфеткой.
  3. Пропитывают ее водой.
  4. Выкладывают в это приспособление немного краски нужных оттенков.

После окончания или приостановки росписи самодельную палитру сверху прикрывают вощеной бумагой, чтобы влага не испарилась и краситель не пересох.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Некоторые мастера помещают емкость в холодильник. Работу можно будет продолжить в любой момент, краска не пропадет.

Последовательность выполнения росписи

Порядок декорирования камней предполагает определенную очередность действий:

  • создание эскиза рисунка на бумаги,
  • тщательную очистку материала для работы,
  • грунтовку поверхности (белой краской и клеем ПВА в пропорции 1:1),
  • полное просушивание,
  • прорисовывание карандашом элементов будущего рисунка,
  • послойное нанесение соответствующих цветов акриловых красителей,
  • обведение контуров и деталей картинки,
  • покрытие прозрачным защитным лаком.

Техника росписи несложна и доступна даже детям.

Что можно нарисовать на камне?

В зависимости от фантазии художника любые камешки в саду могут превратиться в украшение клумб, тропинок, заборов, а также в указатели, скульптурные группы, игровую зону. Декорирование узорами подчеркивает особенности и структуру художественного изделия. Располагают композиции в любых удобных уголках сада. Причудливые дизайнерские арт-объекты привносят в ландшафт неповторимый колорит. Наиболее эффектно выглядят композиции:

  1. Клубнички — для их изображения потребуются небольшие округлые камешки, обычные инструменты, клей ПВА, акриловый лак и краски красной, зеленой, черной и белой расцветки. Камень грунтуют, наносят фоновый слой на обратную сторону, половину покрывают красным красителем, рисуют зеленые листики, после высыхания делают черные и белые черточки поверх первого слоя.
  2. Семейка камушков — изображается на крупном булыжнике, к которому в вертикальной позиции приклеивают маленькие камни овальной формы. Потребуются черный и белый красители.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни На миниатюрных камешках рисуют белые глазки с черными зрачками, на завершающем этапе покрывают лаком.
  3. Дом — для него нужен закругленный камень с треугольным основанием, фломастер черный, акриловые краски фиолетовой, синей, белой и желтой расцветок. После нанесения на основу карандашом эскиза крышу раскрашивают синим, сам дом — лиловым, окна — желтым, двери — белым. Контуры рисунка обводят маркером и покрывают лаком.
  4. Божья коровка — рисуется на продолговатом камне черной, белой, красной и оранжевой красками. Следом за перенесением эскиза на основу раскрашивают туловище насекомого алым цветом. Посередине проводят черную полоску, на крылья наносят точки, мордочку рисуют белым.
  5. Милая панда — для нее потребуется камень плоской формы, обычные инструменты, краски черного, белого и зеленого оттенков. После перенесения эскиза на основу раскрашивают туловище, лапки, голову и уши животного в черно-белых тонах, а веточку в лапах и травку — зеленым.

  1. Лягушка — изображается на камне соответствующей формы акриловыми красителями: желтым, зеленым, коричневым, белым, черным и золотистым. Желтый и зеленый цвета смешивают до получения светлого оттенка. Им рисуют боковые стороны основы, лапки и хвостик земноводного. Туловище раскрашивают зеленым и обводят черным контуром. Над глазами прорисовывают полукруги, окаймляют их белым. Золотистый цвет пригодится для глаз.
  2. Очаровательный ежик — для него нужна основа продолговатой заостренной формы и краска белых, серых, черных, красных и светло-коричневых тонов. Мордочка и туловище ежа посередине светло-серое, а по краям темное. Черным рисуют носик, иголки, контур мордочки, лапки и глазки. Иглы перемежаются белыми и коричневыми штрихами. Мешок закрашивают белым с черной растушевкой и красными точками.
  3. Сова — рисуется на продолговатом камне. Туловище расписывают серой краской. Перья и нос прорисовывают черным цветом, на мордочке — белый оттенок. Для зрачков используется красный и оранжевый тон.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Про лак лучше не забывать.
  4. Необычные кактусы — их легко нарисовать на маленьких и средних камешках зеленой акриловой краской разных оттенков. Технология очень простая: основы окрашивают, корректором наносят иголки и устанавливают искусственные кактусы в горшок с песком, окружив мелкой галькой.

Расписанные веселыми картинками камни удачно выглядят на клумбах, по краям дорожек, в альпинариях. Кроме эстетического назначения, такие природные композиции выполняют экологическую функцию, заменяя пластиковые украшения. Материал для художественного творчества можно отыскать прямо под ногами, к нему необходимо подключить каплю воображения и немного ярких красок.

Как красиво нарисовать на камнях для сада

Одним из видов творчества является роспись камней. Как красиво нарисовать рисунок на камне, подскажет вам вид камней, воображение. Мы покажем вам несколько мастер-классов по созданию такого рисунка и фото готовых разукрашенных камней в саду.

Как красиво нарисовать рисунок

Камни для нанесения на него рисунка лучше подбирать гладкие и округлые. На таких камнях легче рисовать и проще подобрать для него сюжет. Однако, на камнях с трещинками будет лучше и дольше держаться краска. А такие элементы, как шерстка, глазки, ушки, будут выглядеть естественнее на щербатых камнях. Прежде, чем наносить рисунок, камень очистите щеткой от песка и земли. Затем вымойте с мылом или порошком и обезжирьте его.

Раскрашиваем камни акриловыми красками

Для раскрашивания камня лучше использовать акриловые краски или краски, которые используют для окрашивания керамической посуды. Акриловая краска быстро сохнет и не создает подтеков. Цветовая гамма акриловых красок многообразна. Она незначительно выгорает на солнце, значит рисунок дольше сохранится. И самое главное, такие краски не будут смываться дождями.

Выбираем рисунок под камень

Рисунок под камень подбирается индивидуально. Все зависит от размеров камня и его контуров.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Вы должны увидеть по внешнему виду камня на какую фигурку он похож. А затем, нанести рисунок на поверхность карандашом или мелом . Карандаш лучше использовать строительный. Как красиво нарисовать? Можно рисунок перевести через кальку. Привлеките к этому творчеству детей.

Выбираем рисунок под ландшафтный дизайн

Выбрав рисунок, который будете наносить на камень, подготовьте краски. Если камень имеет небольшие размеры, то краски лучше купить в небольшой баночке. При выборе рисунка учитывайте, где будет находиться ваш камень с рисунком. Ведь он должен украсить ваш водоем, цветник или просто дорожку. Значит вы должны правильно сочетать цветовые гаммы всех объектов. В цветнике используйте яркие краски. Учитывайте окраску цветов. Среди зеленых многолетников, хорошо будет смотреться фигурка яркая. Среди пестрых цветов, используйте камень с однотонным рисунком.

 

Учимся рисовать вместе с детьми

Если вам сложно нарисовать самостоятельно картинку на камне, попробуйте воспользоваться уроками рисования карандашом. Таких уроков в интернете много. Выберите один из рисунков и попрактикуйтесь на листе бумаги. Когда будет получаться, приступите к созданию рисунка на камне. Выбирайте сначала не сложные сюжеты, округлой формы. Это могут быть лягушки, мишки, коты, зайчики.

 

Отнеситесь к украшению вашего сада, клумбы, водоёма творчески!

Популярные статьи

Рисунки на натуральном камне в дизайне сада

Оригинально и неизбито — именно так фрагменты «наскальной» живописи выглядят в любом саду. Давайте оглянемся на «уроки истории» и попробуем использовать их в современном дизайне.

Cам по себе так называемый первобытный стиль смело можно назвать началом всех начал. При всей его лаконичности он абсолютно самодостаточен. В нем есть все, этим он и интересен. Не случайно «неолитический» дизайн по праву входит в топ оригинальности, ведь тема такого декора совершенно не растиражирована, а значит, еще не приелась в частных садах.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Если в вашем саду использован для оформления натуральный камень, почему бы не украсить его «первобытной» резьбой? Сомневаетесь в своих силах и считаете, что это слишком сложно? И совершенно напрасно! Для примитивной «первобытной» резьбы не нужен особый инструмент! Вы сможете выполнить такие рисунки с помощью обычного шуруповерта, который наверняка присутствует в вашем хозяйственном арсенале.


Мастер-класс


Для работы вам понадобится:

  • научная книга по археологии 
  • кусок камня-плитняка живописной формы
  • лист бумаги формата А4
  • белый мягкий карандаш 
  • простой твердый карандаш
  • дрель-шуруповерт
  • тонкое сверло по камню (в крайнем случае подойдет и сверло по металлу)

1. Найдите в книге по археологии наскальный рисунок, который вам нравится. Скопируйте его любым способом (с помощью сканера или через кальку) и увеличьте так, чтобы он подошел по размерам к вашему камню. 

2. Переверните рисунок и полностью заштрихуйте лист белым мягким карандашом. Вы получите самодельную «копирку».

3. Положите рисунок на камень заштрихованной стороной вниз, а рисунком вверх и обведите все линии рисунка твердым карандашом.


 
4. Рисунок отпечатается на камне – трафарет готов.

5. Вставьте нужное сверло в шуруповерт. Теперь включите инструмент и, держа сверло под углом, водите им по рисунку, слегка касаясь камня. Сверло будет снимать верхний слой камня на линиях рисунка. При этом высверленный след будет беловатым.

6. В заключение очистите поверхность камня от каменной пыли щетинной кистью. Ваш «наскальный» шедевр готов!

Текст: Ольга Воронова. Фото: О. Воронова. Рисунки: В. Страшнов.


Рисование на камнях | Строительство бани

В продолжении темы о рисунках на камнях хочу рассказать о своем первом опыте рисования на небольшом камне-голыше. 

У меня нет пока еще специальных акриловых красок,которые рекомендуют для рисования на камне.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Говорят,что акриловыми красками легче рисовать на камне и, рисунок смотрится гораздо эффектнее. Я рисовала обычной гуашью.Расскажу, что у меня  получилось и, какие я сделала ошибки.

Я решила нарисовать какой-нибудь простой цветочек, поскольку последний раз рисовала давным-давно. Подумала,что уж цветок-то я как-нибудь нарисую.

Выбрала в качестве исходного рисунка -фиолетовую ипомею с упаковки семян. Помыла камушек.Когда просох,протерла водкой:где-то однажды прочитала о том,что ,если протереть водкой,то не нужно грунтовать белой краской. Это оказалось первой ерундой,потому что белая грунтовка предназначена для того,чтобы загрунтовать естественный серый цвет гальки. Если этого не сделать,то получится ,как у меня: пришлось наносить несколько слоев фона,чтобы наконец-то перестал просвечивать серый цвет камня. Короче,я сразу начала малевать, а не рисовать.

Вторая ошибка: я не наметила рисунок карандашом. Изначально подумала,что,это простой рисунок, и так получится. А во всех книгах,авторы рисунков обязательно сначала рисуют карандашом основные линии,продумывают технологию нанесения рисунка. А я-от балды.Конечно, как я ни старалась,так и не смогла нарисовать гуашью простой цветок.

В результате своего фиаско,я все же решила довести дело до конца и переделала мой неудавшуюся фиолетовую ипомею в абстрактный рисунок на камне.

Получила огромное удовольствие от самого процесса рисования,от творческой релаксации и такой хорошенький разноцветный камушек.Оцените мой первый рисунок на гладком камне!

Подумала-подумала и решила,что нарисую еще несколько таких камушков,покрою их поверхность лаком и,сделаю из них мозаичную композицию в составе облицовки цоколя. Будет красиво и оригинально.

Моя дочь,взглянув одним глазом,мимоходом сообщила мне,что сначала надо учиться рисовать по учебнику,по готовым рекомендациям. Она у меня с дипломом художественной школы,поэтому думаю,что говорит верно. Да,я и сама это знала,потому-то еще в статье об оживших камнях обещала вам выложить несколько книг о рисовании на камнях.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни


Книга 1: Lin Wellford «The Art of Painting Animals on Rocks»(«Рисование зверей на морских камнях»).В этой книге вы найдете технику нанесения рисунков на морских гладких камнях разных зверюшек: енотов, зайцев, волка, олененка, жеребенка, а также змей, совы,черепахи и божьей коровки.

Скачать книгу Lin Wellford «The Art of Painting Animals on Rocks»(«Рисование зверей на морских камнях»).

 

Книга 2:Lin Wellford «Painting More Animals on Rocks» (Живопись больших животных на камнях»). Это приблизительный перевод,так как на русском языке этой книги нет. В книге дано описание, как правильно подобрать форму камней,а также краски и кисточки. Книга-мастер-класс  по обучению любого человека превращать обычный камень в «живого» зверька.

Скачать книгу :Lin Wellford «Painting More Animals on Rocks» (Живопись больших животных на камнях»).

 

Книга 3: Lin Wellford «Painting on rocks for kids» («Рисунки на камнях для детей»).По этой книге дети тоже смогут нарисовать на камне божью коровку,ящерицу, машинку, рыбку, динозавра, домик или цветы.Детский рисунок на морском камушке станет прекрасным подарком для друзей или поделкой для школы.

Скачать книгу:Lin Wellford «Painting on rocks for kids» («Рисунки на камнях для детей»).

 

 

 

Книга 4: Lin Wellford «Painting Pets on Rocks»(«Рисование на камнях»).В этой книге вы найдете для себя технику рисования всевозможных пород собак и кошек,а также рыбок,хомяка,попугаев и зайцев.

 

 

Скачать книгу: Lin Wellford «Painting Pets on Rocks»(«Рисование на камнях»).

 

Все эти книги автора Lin Wellford (Лины Веллфорд).По теме рисования на камнях у нее 8 книг. К сожалению,на русский язык не переведены.

 

 

 

Художественная роспись стен «под камень» своими руками

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни задумывался о том, как было бы здорово уметь рисовать! В этой статье мы вам расскажем, как можно сделать роспись стен «под камень» своими руками.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Еще такую несложную художественную роспись называют «разделка поверхности под камень» и альфрейная роспись «под камень» или, совсем просто- «альфрейка». В любом случае, поверхность стены, оформленная таким образом, гораздо практичнее обоев, т.к. на ней не будут заметны легкие загрязнения и трещинки- что только придаст росписи стен налет старины, а выглядит такая художественная роспись очень интересно и украшает интерьер. Кроме того, ничто не доставляет столько удовольствия, как творчество, да еще своими руками! При желании такую роспись стен легко переделать и отреставрировать. А также- что самое приятное- таких стен, как у вас больше не будет ни у кого! Итак, для начала нужно определиться с рисунком камня, который вы хотите перенести на стену. Для этого есть масса фотоматериала в интернете, найти не сложно. Роспись под малахит мы оставим для тонких ценителей, и найдем картинки с простым рисунком: гранит, песчаник, а в нашем примере просто некий неизвестный науке минерал. Мы расписываем стены под камень с фото, если нужен какой-то конкретный рисунок камня: будь то простой кирпич или каррарский мрамор- просто берем фотографию и смотрим, какими инструментами и материалами этот рисунок можно сделать.

Следующий этап работы- подобрать средний тон для всей поверхности, предназначенной под художественную роспись. Можно сделать совсем просто: распечатываем фотку на хорошем принтере, с нормальной цветопередачей. Едем с этой картинкой в магазин красок или большой строительный магазин. Там всегда есть услуга по колеровке красок. Берем веер с кодами колеров и подбираем нужный колер. Колеруем столько, сколько нужно, в зависимости от площади. Например, как показано на фото —>, общий фон светло бежевый, песочный, его в рисунке больше всего.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Значит, примерно такой и подберем. Можно намешать колер самому, но тут нужны определенные навыки, чувство цвета- так что проще выбрать цвет по колерному вееру. Краску лучше брать акриловую или эмульсионную. Эти краски менее токсичны, сильно не пахнут и быстро сохнут, что имеет огромное преимущество перед остальными красочными составами. Красить первый слой или фон, лучше кистью. Можно и валиком, но от кисти остаются красивые неравномерные разводы, что даже на начальном этапе придает поверхности красивую фактуру. Со способами нанесения вы можете поэкспериментировать сами. Здесь мы рассмотрим самый простой способ росписи поверхности под камень. Как говорится, «простенько, но со вкусом»

Для следующего этапа нам понадобятся такие материалы и инструменты: водные колера в тубусах (можно купить в большом строительном магазине), крупнопористая губка —> продается в строительных магазинах, в отделах малярного инструмента, кисть- флейц (по-человечески- просто плоская кисть) средних размеров. В нашем случае мы возьмем коричневый колер, охру (или желтый), оранжевый. Перед тем, как приступить к альфрейным работам, можно попробовать сделать небольшой кусочек росписи на картоне или просто на бумаге. «Потренироваться на кошках». Берем нашу распечатку и смотрим, какой цвет еще есть в картинке. Для начала можно обойтись двумя- тремя колерами, помимо основного: самый темный тон, средний тон и светлый. В средний колер, купленный в магазине, мы понемногу добавляем коричневый, охру или оранжевый, в зависимости от выбранного оттенка. Добавлять нужно понемногу и пробовать получившийся цвет на бумаге или стене (все равно потом закрасится). Слишком темный или слишком светлый делать не стоит, будет чересчур контрастно.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни На фото <— художник Лена Рекорд делает разделку кусочком ткани, смоченной в краске. Но мы будем делать разделку губкой. Крупнопористой губкой получается поверхность, похожая на гранит или мрамор без разводов. Если вы возьмете мелкопористую губку- получите песчаник или камень с более мелкой фактурой.


Рассмотрим некоторые варианты фактуры под микроскопом 🙂
Первый слева направо- разделка смятыми кусочками ткани. Второй- разделка крупнопористой губкой. И третий- разделка мятым кусочком бумаги.

Сначала легкими касаниями губки нанесем темный тон. Краска не должна быть жидкой, и не должна капать с губки. Лучше промокнуть губку на палитре и полусухой наносить фактуру. Мы как бы печатаем губкой рисунок камня. Затем наносим светлые пятна. Смотрим на результат. Если где-то слишком много светлых или темных пятен, можно сверху «пропечатать» средним тоном. Когда подсохнет «печать»- можно нарисовать трещинки, имитируя старинную поверхность. Или разбить расписанную стену на «камушки» или плитки, расчертив предварительно карандашом. Должно получиться что-то вроде этого —> В дальнейшем, когда вы научитесь управляться с тремя колерами, можно усложнять задачу, создавая разные оттенки, и совершенствуясь в воспроизведении фактуры камня… Получившуюся роспись можно защитить дополнительно слоем акрилового матового лака, его можно наносить велюровым валиком. А можно подобрать какое-нибудь перламутровое покрытие или состав на основе воска, поверхность приобретет глубину и глянец, как настоящий полированный камень. Со временем, совершенствуя навыки, вы сможете рисовать и такие элементы:

В ближайшем будущем мы собираемся выложить статью о росписи потолка или стен «под небо» своими руками.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Где также будет расписан поэтапно весь процесс художественной росписи с примерами.

Рисуем на камнях — Командорский

Рисуем на камнях

Нам понадобятся:

—  Плоские камешки небольшого  размера — морская, речная галька.

—  Краски. Лучше всего подойдут  акриловые, но можно использовать и гуашь, акварель.

— Если краски у вас не акриловые, тогда необходим клей  ПВА, чтобы камушки загрунтовать.

—  Бумага, простой карандаш и мелок.

— Кисточки, стаканчик для воды.

— перчатки, фартук

Камни надо тщательно вымыть с мылом и просушить.  Перед окраской (если краски не акриловые)  камушки надо покрыть клеем ПВА и дать высохнуть. Это необходимо для лучшего сцепления красок с камнем. Все работы желательно проводить в фартуке.  На столе расстелить газету или клеенку. Акриловые краски быстро сохнут и неохотно отмываются с любых поверхностей. Поэтому изделию, покрытому акриловыми красками, ничего не страшно, ни солнце, ни вода. Воду для кистей надо почаще менять и тщательно мыть кисточки.

Попробуем «оживить» наши камешки и нарисовать: кита, тюленя, ската, медузу  и рыбу- нерку.

Итак, камни подготовили,  загрунтовали (в том случае, если используем гуашь или акварель). Затем берем подходящие по форме камушки, и каждый обводим простым карандашом на листе бумаги и прорисовываем каждое животное. Примерно вот так:

Это будет наша шпаргалочка.  Будем ею пользоваться для срисовывания. На примере кита подробно опишем все процессы:

1) Покрываем камень со всех сторон белой краской.

Теперь можно раскрашивать, глядя на шпаргалку, а можно еще немного себе помочь: когда белая краска высохнет, прорисовать эскиз простым карандашом, вот так:

Теперь нам понадобится синяя или серая, либо голубая краска. Раскрашиваем туловище кита. Даем подсохнуть.

Затем черной краской прорисовываем пасть, глаза, хвост и плавники.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

 Кит подсохнет и будет готов!.

Если получилось так, что вы испачкали или прорисовали ненужную линию, это не беда, пусть это место высохнет а сверху можно снова закрасить нужным цветом.

Тюленя рисуем тем же способом. Для получения серого цвета — смешиваем черную и белую краску. Краски удобно смешивать на пластиковой поверхности. Например, на обычной крышке для банок. Покрываем туловище тюленя серой краской, даем высохнуть. Далее пользуемся шпаргалкой. Так как простой карандаш на темных поверхностях не видно, можно взять мелок и прорисовать нужные нам элементы — мордочку тюленя, лапки ласты. Раскрашиваем черной и белой краской

Скат выполнен теми же цветами и в той же технике.

Медуза. Покрываем камень голубой краской (смешиваем синюю и белую краски). Даем подсохнуть. Затем смешиваем синюю, красную и немного желтой краски — получаем фиолетовую и прорисовываем элементы медузы.

Нерка. Окрашиваем туловище в красно-оранжевый цвет и после высыхания прорисовываем темно-зеленым (в зеленую краску добавляем немного черной) цветом голову, хвост, плавники. 

Вот такие у нас получились — «живые камушки».

Каменные стены — Рисунок природы

Вы когда-нибудь гуляли по лесу, когда вдруг в глуши вы сталкивались с каменной стеной? Более чем вероятно, что когда-то давно этот лес был фермерским полем, а стена была сделана из камней, которые кто-то накопил, работая на этом поле. Когда отступил последний ледник, он оставил щедрый дар — тонны камней, которые, кажется, вырастают из земли после каждых

.

На этом эскизе изображена хорошо построенная стена. С помощью водорастворимого графитового карандаша я сначала сделал набросок с некоторыми признаками характера, такими как шероховатость и трещины.Затем я взял влажную кисть (не намокшую) и слегка закрасил камни водой, чтобы остатки карандаша превратились в серую растушевку. (Чтобы внести исправления, промокните салфеткой или вернитесь с чистой водой, чтобы удалить участки, которые вы хотите изменить.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Не покрывайте все камни; оставьте несколько светлых участков.) После того, как камень немного высох, я снова обработала участки карандашом. , подчеркивая темные участки между камнями и добавляя текстуры траве.

Здесь я добавил интереса к обычному пейзажу, включив в композицию каменную стену.Стена остается относительно простой, за исключением вариаций значений, которые придают скалам форму и индивидуальность. Эти изменения значений также привлекают внимание к стене и помогают направлять зрителя по изображению. Угольные карандаши HB и 4B были нанесены на 4-слойную музейную доску. С помощью заостренного карандаша 4B я набросал картинку со значениями светлее, чем то, что я визуализировал для готовой детали. Затем я взял мягкую кисть, смоченную водой, и слегка протер ею уголь.

Когда это высохло, я добавил более темные оттенки и детали карандашом HB, стараясь не стереть все оттенки серого, которые я только что создал.

зима. Чтобы избавиться от этих камней, фермеры убирали их со своих полей и иногда использовали их для изготовления каменных заборов и указателей.

Один тип стен состоит из камней, расположенных беспорядочно, один поверх другого. Другой тип такой же прямой и прочный, как и в день постройки. Эти камни были уложены упорядоченно, так что они складывались вместе, как пазл. Вес камней наверху удерживал нижние камни на месте. Правильно построенная каменная стена переживет многие другие постройки.

Читать здесь: Столбы для забора

Была ли эта статья полезной?

Рисование построек цветным карандашом

Рисование зданий часто бывает необходимо при создании пейзажа цветными карандашами. Однако деталями легко увлечься. Изучение некоторых техник, которые позволяют нам создавать впечатление зданий, не рисуя каждый кирпич, того стоит.

Мы рассмотрим чертежи зданий из кирпича, камня и плитки, типичных для сельских районов Великобритании и Европы.Если вы живете в другом месте, строительные материалы могут отличаться.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Поверхности стен при рисовании зданий

Ниже приведены примеры четырех кирпичных стен. Мы рассмотрим каменные стены дальше по странице.

Кирпичи и камни часто различаются по цвету и подвержены влиянию света и тени, что придает строению форму и прочность.

Глубокие линии раствора, показывающие темные тени на солнечном свете Линии строительного раствора песочного цвета и песчаного кирпича. В некоторых случаях только тень показывает, где проходит линия миномета. Раствор только с очень неглубокими вмятинами, но хорошо заметными благодаря использованию белого раствора.Обратите внимание на разноцветные кирпичи. Старая каменная стена частично перестроена из современного кирпича

В этом разделе сайта мы рассмотрим цвет, тень и конструкцию, а также будем использовать несколько фотографий Питера. Мы рекомендуем вам потратить время на изучение похожих текстур стен в вашем собственном окружении, а также сделать снимки самостоятельно, чтобы создать личную справочную библиотеку. Типы стен различаются даже в одной и той же области, и когда вы идете дальше, они могут выглядеть совершенно по-разному.

Кирпичи и плитки обычно изготавливаются из обожженной глины разных цветов и могут содержать примеси как на поверхности, так и на методе изготовления.Это означает, что никакие две стены не будут идеально соответствовать друг другу.

В современной кирпичной кладке обычно используется около 18% раствора, который, в свою очередь, может быть темнее или светлее, чем обычный цвет кирпича.

На старых стенах меньше раствора, а точно вырезанные кирпичи или каменные блоки плотно прилегают друг к другу. Примерно единственное указание на форму камня может быть в затененных участках при солнечном свете.

Камни в этом здании, добытые из местного карьера, имеют одинаковый цвет и выветривание.Там, где камни импортируются из более широкой области и разрезаются по размеру, мы можем получить довольно интересный эффект стены.

Пункты, на которые следует обратить внимание на стенах при рисовании зданий:

  • общий цвет и то, как каждый кирпич отличается по тону и оттенку
  • , были ли они новыми или использованными повторно
  • насколько глубока линия раствора и какого цвета он — это
  • , как тени появляются на краю каждого кирпича из-за окружающего света.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Посмотрите еще раз на первые фотографии на этой странице и посмотрите, как некоторые кирпичи уложены длинным краем, а некоторые — торцом.Это укрепляет стену, соединяя две линии кирпича. Большинство современных кирпичных домов имеют стены глубиной в два кирпича с полостью между стенами для изоляции и сухими внутренними стенами. Это не трактат по кладке кирпичей, но вам потребуется немного знаний, чтобы понять и правильно показать кирпичные стены при рисовании зданий.

Схемы кладки кирпича также могут сильно различаться, но практически все они зависят от перекрытия кирпича или камня на стыках, чтобы скрепить стену.

Имейте в виду, что вам не обязательно подробно показывать каждый кирпич (если, конечно, вы этого не хотите)! Это нормально, если нанести общий цветной слой, а затем определить некоторые области отдельных кирпичей.Если вы решите применить этот подход, помните об использовании техники линий с отступом, чтобы изображение линии раствора оставалось свободным от общего цветного слоя.

Чертеж кирпичной арки

Давайте рассмотрим пример рисунка, чтобы показать, как были изображены линии кирпичей и участки камня. Этот первый набор иллюстраций взят из пошагового руководства под названием Garden Arch.

В этом примере кирпичная кладка — это рамка для картины, которая представляет собой вид через арочный проем.Нам не нужно тратить слишком много времени на каждый кирпич, нам просто нужно получить правдоподобное впечатление от кирпичной кладки.

На первом изображении (вверху) общий цвет нанесен, а участки раствора оставлены белыми. Вы заметите, что во многих случаях кирпичи также имеют более светлые участки на поверхности, где они состарились.

Проверьте, с какого направления исходит солнечный свет, и убедитесь, что все освещенные вами края совпадают. Освещенный край каждого кирпича обычно будет верхним краем там, где он возвышается над раствором.Но некоторые кирпичи будут неровными и будут иметь выступы, которые будут отражать свет и создавать тени на неосвещенной стороне.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Внимательно проверьте ссылку, чтобы увидеть, как свет падает на кирпичи, когда они поворачивают за угол или наклоняются, как в этом примере арочного проема.

Убедившись, что линии кирпичей правильно уложены на бумаге, можно наращивать цвет, как на следующем изображении (выше).

Посмотрите, как я обработал кирпичи, чтобы они были видны справа и слева от арки позади лианы.Это гарантирует, что ваши линии раствора будут последовательными.

Старайтесь не использовать черный карандаш, чтобы показать тени. Вместо этого используйте более темные красные и фиолетовые цвета или дополнительный цвет (который в случае красных кирпичей будет зеленым). Другими цветами, использованными в этом примере, были сепия и синий индиго, особенно там, где лианы оставляют глубокую тень.

Когда вы работаете с изображением с линиями кирпичей, нет необходимости тщательно завершать каждый кирпич — если только это не ваш предпочтительный стиль.Как правило, впечатления от кирпичей будет достаточно, если всего несколько штук будет тщательно завершено в критических точках в зоне максимального фокуса (где вы ожидаете, что ваш зритель будет внимательно смотреть).

Если вы рисуете здания со стенами прямо перед зрителем, перспектива не будет задействована, поскольку линии раствора будут строго горизонтальными и обычно равномерно распределенными.

Однако в большинстве случаев вид будет включать здание или стену под углом к ​​зрителю, и жизнь становится немного сложнее.когда в игру вступает перспектива. Вам НЕОБХОДИМО иметь базовое представление о том, как линии сходятся по мере удаления и как работают углы. На сайте есть раздел «Перспектива». Если вы не совсем уверены в точках схода и перспективе, то, пожалуйста, прочтите этот раздел — он очень поможет вам получить убедительную кирпичную кладку.

На изображении ниже показан упрощенный вид ряда кирпичей. Во-первых, обратите внимание, что «горизонтальные» линии раствора не являются горизонтальными.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни Они показаны под разными углами, сходясь в точке слева (примерно 18 дюймов на моем оригинале).

Эта точка будет вдалеке на уровне глаз и может быть далеко от бумаги — это зависит от угла, под которым стена расположена по отношению к зрителю. Это называется «точкой схода» — где стена исчезла бы, если бы она была завершена настолько, насколько это было видно. Горизонтальная длина каждого кирпича увеличивается по мере приближения. Есть способ точно рассчитать это, и он показан в разделе о перспективе, но пока я просто нарисовал расстояние на глаз.

Цель этого рисунка — подчеркнуть тот факт, что вам нужно нарисовать светлые линии на рабочей поверхности, чтобы получить перспективу прямо перед тем, как работать с кирпичами. Следующий шаг — убедиться, что вы оставите светлые края (вверху и справа в моем примере) либо белым, либо светлым пигментом, и — после затенения в среднем тоне, примените тень (к нижнему и левому краям в моем примере). пример). Это создает впечатление закладного раствора и приподнятых краев кирпича.

Чертеж сухой каменной стены

Давайте теперь посмотрим на процесс рисования сухой каменной стены, которую можно найти в ландшафте при рисовании зданий, расположенных на севере Англии или в Шотландии.

Стены из сухого камня сделаны без цемента и полностью зависят от умения мастера использовать местные материалы, найденные на ферме и вокруг нее. Камни большего размера используются в качестве основы, а затем в стену встраиваются прогрессивные слои камней, чтобы создать прочную структуру, чтобы держать животных в определенных местах.

На земле, где единственным природным ресурсом является лежащий вокруг камень, получается хороший «забор», который может прослужить 100 и более лет при периодическом обслуживании.

Как вы увидите на этих примерах из Йоркшир-Дейлс возле Ричмонда, камни «выветриваются» и показывают участки светлого и темного камня — но все это очень хорошо сочетается с ландшафтом.

Строительного раствора нет, стена имеет однородный цвет, выделяется на фоне ландшафта позади нее, но имеет форму темных участков тени внутри стены.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни

Это значительно упрощает воспроизведение, так как техника заключается в том, чтобы сначала нанести самый светлый цвет, а затем последовательно применить более темные тона, завершая последним слоем самого темного серого / коричневого цвета — часто сепии.

Опять же, старайтесь избегать использования черного. Цвет слишком «мертвый».

Обратите внимание на то, как стена построена слоями с окончательной отделкой из камней, уложенных вертикально. На фото (вверху) выше видно некоторое старение стены с некоторой потерей камня справа.Стена, возможно, была слегка отремонтирована, но линии камня, заложенные изначально, теперь нарушены, и это вызывает некоторый интерес на переднем плане.

Вот пример сухой каменной стены, выполненной цветным карандашом на бумаге для акварели горячего прессования.

Бумага имеет некоторую шероховатость, поэтому эффект повторяет песчаный эффект камня, когда пигмент ударяется и не попадает на поверхность.

Обратите внимание на то, что нижняя часть стены затемнена, чтобы выделить длинную зеленую траву.В нижних частях травы также есть глубокая тень, которая освещает высокие вершины травы.

Трава прорисовывается длинными вертикальными штрихами, камни на стенах обычно (но не всегда) горизонтальны и повторяют линию стены

Верх стены освещен солнечным светом, а области тени придают форму отдельные камни в стене.

На последнем изображении детализация больше, чем на самой картине.

Попробуйте выбрать эталон с хорошими контрастными участками света.Здесь тень на переднем плане подчеркивает залитую солнцем траву в поле.

Чертежи зданий — поверхности крыш

В этом разделе мы рассмотрим поверхности крыши в целом. Сюда входят солома (крыши, покрытые тростником или соломой), камень и черепица самых разных типов, многие из которых создают проблемы для художника.

Плитка

Плитка может быть сложной. Перспектива играет важную роль, поскольку кажется, что черепица на средней крыше уменьшается в размере по мере удаления от обычной перспективы.Рисунок камня карандашом: Основы рисунка. Часть 19 — как рисовать камни кроме того, крыша обычно наклонная, что вносит в уравнение еще одну перспективу.

Давайте сначала посмотрим на конкретную крышу, покрытую переплетенными черепицами, и сравним ее с крышей, покрытой старой традиционной черепицей, и, наконец, крышей, покрытой шифером.

Современная бетонная черепица Традиционная обожженная глиняная плитка

Плитка из камня, вырезанная вручную из карьера

Глиняная плитка из стран Средиземного моря

Из этих иллюстраций вы увидите, что поверхности кровли могут сильно различаться, и правильное отображение этих линий черепицы может быть проблемой.

Я не могу дать вам простой способ изобразить различные типы плиток — не было бы смысла заполнять страницы веб-сайта информацией, от которой будет мало пользы. Что я могу сделать, так это дать вам руководство о том, как подойти к рисованию линий плитки в правильных пропорциях и в перспективе.

Во-первых, учтите, что на нашей крыше черепица кажется больше, чем ближе она к зрителю, и тем меньше, чем дальше она находится. Это естественный закон перспективы.Таким образом, плитки подчиняются перспективе в двух направлениях.

На эскизе здесь вы увидите две «точки схода» …

  • горизонталь справа в точке «A», где горизонтальные линии крыши исчезли бы, если бы продолжались на расстоянии,
  • и гораздо более удаленная точка схода в точке B, вверху в небе, где наклонные поверхности аналогичным образом исчезнут из поля зрения, если они поднимутся достаточно высоко.

Как вы увидите, я уменьшил вдвое вертикальную высоту крыши, а затем отметил точки четверти.Затем я нарисовал по одной плитке в каждом углу — вверху справа в точке C и внизу слева в точке D. Они пропорциональны масштабу крыши, и вы можете легко увидеть, насколько больше левая и более близкая черепица по сравнению с верхний правый.

Так как же нам убедиться, что мы правильно нарисовали все плитки при рисовании зданий с черепичными крышами?

В двух словах ……. Мы этого не делаем.

Мы создаем впечатление от плиток, следя за тем, чтобы они подчинялись основным законам перспективы.

В зависимости от типа черепицы, высоты и уклона крыши будет определенное количество рядов черепицы, но нам не нужно туда идти. Наше изображение просто должно дать точное приближение этих строк.

При условии, что мы получим правильную форму крыши и проследим за тем, как проходят линии черепицы, мы можем взять часть крыши и отметить промежуточные точки вдоль края крыши, затем разделить эти части пополам, а затем снова разделить пополам. Как показано на рисунке ниже, плитки будут иметь правильную пропорцию.

Приблизительно посчитайте фактическое количество рядов плиток и решите, как подходить к задаче.

В исследовании выше я показал, что существует 8 рядов плиток. На самом деле их было намного больше, поэтому следующий вариант — 16 строк (уменьшив вдвое пространство, показанное выше).

Если вы измеряете 3 равных промежутка на каждом конце крыши в начале — вместо двух — а затем делите эти промежутки пополам и снова делите пополам, вы получите 12 рядов (или 24). На самом деле вам, вероятно, нужно будет только показать общую индикацию отдельных плиток, поэтому основные из них находятся ближе к зрителю — в правом нижнем углу.Горизонтальные теневые линии, а также цвет и штриховка сообщат зрителю, что он (или она) смотрит на черепичную крышу.

Если мы смотрим на фигурные плитки — как в этом кафельном сарае в Сомерсете, Великобритания (вверху), то будут более четкие теневые линии, которые в случае изображения (ниже) покажут эффект ряби там, где они перекрываются. Убедитесь, что ваши цвета отображают вертикальные формы, а вы видите здесь белый и красный.

Во французском Провансе и других странах с более теплым климатом более уникальные формы плитки могут означать, что ваши теневые линии могут проходить в обоих направлениях….. см. изображения ниже.

В более северных странах, таких как Таллинн в Эстонии (ниже), суровые зимы означают, что крыши должны быть более крутыми, чтобы легче сбрасывать снег, поэтому они, как правило, имеют больше рядов черепицы, которые имеют аналогичную U-образную форму, чтобы обеспечить двойную слой защиты — на этот раз от холода, а не от жары.

Подводя итог, при рисовании зданий с черепичными крышами, позаботьтесь о том, чтобы определить необходимое количество рядов черепицы (приблизительно) и составить представление о форме ближайшей черепицы, а также о том, как размеры и формы меняются с перспективой. .

Нанесите узор темного / холодного цвета, чтобы показать тени, затем посмотрите, какой общий цвет будет отображать крыша. Этот цвет важен, поэтому нанесите базовый слой поверх теневого рисунка.

Затем работайте с крышей аналогично тому, как вы использовали бы мех на животном. Продолжайте штрихи в том направлении, в котором уложена плитка. Держите карандашные штрихи легкими и наблюдайте за тем, что крыша кажется намного светлее — как на фотографии амбара в Сомерсете.

И, прежде всего, не переживайте из-за того, что обрабатываете каждую плитку.

Крыши прочие

Теперь давайте кратко рассмотрим другие типы крыш, с которыми вы можете столкнуться при рисовании зданий на ваших ландшафтах.

Начнем с соломы.

Солома может быть сделана из тростника или соломы, а готовая крыша может выглядеть великолепно, сохраняя тепло зимой и прохладу летом. Если его не поддерживать, на него могут напасть птицы и паразиты за строительные материалы.

Тэтчер на работе

Для тех из вас, кто находится за пределами Великобритании, солома раньше была обычным явлением в Англии, а также в Бретани и Нормандии во Франции. Я также видел, как солому используют в Скандинавии.

Солома все еще можно увидеть на старых коттеджах в сельской Англии, хотя многие соломенные крыши были заменены современными кровельными материалами из-за опасности возгорания.

Как видно из изображений выше, солома со временем меняет цвет.

Будьте осторожны при рисовании зданий с соломенными крышами, чтобы соблюдалась структура волокон.Также обратите внимание, что солома часто нависает над окнами и делает линию крыши более темной.

Солома укладывается слоями, а верхний слой укладывается для защиты от дождя, при этом верхняя линия вдоль вершины крыши часто укладывается в узор. В коттеджах с соломенной крышей дымоходы часто отделены от крыши, чтобы снизить риск возгорания. Ирландская и шотландская солома часто встречается с твердыми торцевыми стенами, как показано ниже.

Наше окончательное изображение — деревянная черепичная крыша.

Я видел их в Канаде, а также в Скандинавии, где тростник / солома в дефиците, а древесина в изобилии.Вы получите прекрасные цвета на старых деревянных поверхностях, на которых выросли водоросли.

Я надеюсь, что эта страница помогла вам увидеть различия в материалах, используемых для стен и крыш, при рисовании зданий в ваших собственных ландшафтах.

кладка каменная стена карандашный рисунок или пастель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 33453709.

кладка каменная стена карандашный рисунок или пастель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 33453709.

Кладка каменной стены карандашный рисунок или картина пастелью

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5333 x 4000 пикселей | 45.2 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5333 x 4000 пикселей | 45,2 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Класс рисования цветным карандашом, предлагаемый в Big Stone Lodge весной

Художники всех возрастов и способностей приглашаются на новый урок рисования цветными карандашами в Участке 4 каждый третий четверг месяца с 13:30 до 13:30. в Big Stone Lodge, 709 Riley Fuzzel Road весной.

Первый урок начался 20 ноября и включал уроки рисования цветным карандашом, штриховки и смешивания.

«Мы хотели, чтобы класс был достаточно благоприятным для новичков, но достаточно сложным, чтобы наши обычные студенты-художники смогли вывести свой талант на новый уровень», — сказала Джоанна Уилсон, директор Big Stone Lodge.

«Студенты учатся в своем собственном темпе, потому что они получают индивидуальные инструкции. Не многие места предлагают занятия такого качества бесплатно».

Патрисия Аннот и Бобетт Сноу сказали, что они присоединились к классу, чтобы развить новое хобби в социальной среде.

«Я хотел расти артистически, и лучший способ сделать это — проводить время с другими художниками», — сказал Сноу.

«Я начал брать уроки акварели летом и уже многому научился».

Теперь обе женщины — завсегдатаи Большой Каменной Ложи, которые стараются посещать как можно больше уроков, включая рисование акварелью, рисование и рисование маслом.

«В округе Харрис есть множество развлечений для людей старше 50 лет.

«Когда я переехал сюда и узнал обо всех классах, которые они предлагали, мне стало просто плохо», — сказал Сноу.

Ведущим в классе цветных карандашей является Сейл Ван Винкль, совладелец Художественной студии Хлои в Антикварной галерее весной.

«Я искал место, где можно было бы потренироваться, и наткнулся на Большой Каменный Домик», — сказал Ван Винкль.

«После того, как я увидел, что предлагаются художественные программы, я почувствовал, что должен внести свой вклад и помочь.«

За 45 лет преподавания Ван Винкль увидела, как многие из ее начинающих учеников за короткий промежуток времени достигли впечатляющих результатов.

Одна из ее постоянных учениц, Джаннет Копке, сначала начала посещать еженедельные занятия в Художественной студии Хлои Closet Art Studio в августе, а теперь планирует посещать занятия в Big Stone Lodge, чтобы еще больше улучшить свой талант.

«Jannet продвинулась вперед всего за несколько месяцев, — сказал Ван Винкль.

«Моя цель состоит в том, чтобы все мои ученики создавали работы, которые они с гордостью демонстрируют.Я обучаю каждого ученика индивидуально.

«У каждого есть возможность задать вопросы и узнать, как улучшить свое искусство».

Этот класс предлагается в рамках программы комиссара 4 округа Харрис Р. Джека Кейгла в области образования и отдыха перед жителями.

Чтобы получить дополнительную информацию о классах или других программах центра, позвоните по телефону 281-350-1029 или посетите сайт www.hcp4.net/ccenters.

Цветной карандаш на камне — Lynda English Studio Gallery

Пока вы все вернулись сюда в изнеможении, я только что провел две замечательные недели в Калифорнии, впитывая атмосферу шоссе Тихоокеанского побережья.Его было много: солнце, облака, туман, ПРОХЛАДНЫЙ бриз, солнце, туман, но все было красиво и много песка для мельницы. Я скажу вам, что гончары из Южной Каролины — у вас это повсюду калифорнийские гончары. Я видел только один настоящий магазин гончарных изделий, и большая его часть принадлежала фабрике. За пару дней до отъезда мы со Стивом были на стойке регистрации шоу Саши Федерера в отеле Francis Marion. О, какие чудесные дела он сделал. Так приятно видеть, что он снова работает с очень инновационным дизайном.Саша, Калифорния, должен прийти поговорить с вами, и с Дугом Греем, девушками из Буффало (если я смогу заставить их снова двигаться) и всеми нашими великими гончарами в этой области.

Теперь к КП. Одной из причин нашей поездки (читай извинения) было то, что Международный конкурс цветных карандашей и съезд CPSA проходили в Бреа (Лос-Анджелос). Там я прошел мастер-класс Эллиота Эверсена по рисованию цветным карандашом на травертине. Удивительно, но правда, прекрасно работает. Работы Эллиота в основном состоят из вещей, найденных в пустыне, так как он живет в Аризоне.Я знал, что мне неинтересно рисовать гремучих мышей и ящериц, но к тому времени, когда мы начали работать, у меня уже было много предметов, которыми я хотел бы заниматься — может быть, даже черепах SC. В Чарльстоне очень популярны черепахи. Это идет довольно хорошо, но вы иногда наносите слой Workable Fixative, чтобы поверхность впитала больше пигмента. Это особенно важно для очень темных и очень светлых участков. По окончании работы нанесите много слоев акрила. Это делает его достаточно прочным, чтобы его можно было повесить без стекла или разместить на небольшом мольберте.Тем не менее, у меня уже были вопросы о том, как делать их для спины или в ванной. Это потребует много испытаний. Есть много типов отделки, которые можно использовать, это настолько ново для меня, что я еще не знаю всех ответов о плюсах и минусах каждой отделки. Мы уже планируем семинар, чтобы вы все успели быстрее перейти к следующему занятию, но, пожалуйста, позвольте мне быть студентом еще немного, чтобы я была уверена в том, чему я учу. Это интригующая идея — вы знаете, что они есть повсюду.

Factis Jumbo Egg / Stone Eraser by General Pencil

Наш магазин в центре города временно закрыт для посещения. Мы предлагаем самовывоз, местную доставку и доставку по всей стране.
  1. Товары для творчества
  2. Чертеж
  3. Ластик общего назначения
  4. Factis Jumbo Egg / Eraser для камней

Ваши ошибки не будут собирать мох, когда вы перекатываете их этим гигантским ластиком в форме яйца / камня.Он мягкий, гладкий и удобный. Уникальная форма подходит для художественных и ремесленных проектов, детских проектов и для работы в офисе.

◀ Предыдущая Далее ▶

Арт. № Описание Список Распродажа В наличии
GPOV6-30 Мягкий овальный ластик GPOV6-30 2 доллара.43 год 2,19 доллара США $ 2,43 В наличии

Рисунок ботанической иллюстрации: эксперименты в литографии

Я давно интересовался техникой литографии.Я обнаружил недалеко от дома полиграфическую студию и мастерскую и решил попробовать. Конечно, я бы рисовал ботанические иллюстрации.

Все, что я знал о литографии, это то, что она основана на рисовании масляным мелком на камне. Поскольку я люблю рисовать, я подумал, что это будет для меня техника, а не другие техники печати, требующие вырезания для создания изображения. Вот шаги, необходимые для этого метода печати.

  1. Подготовьте камень (известняк толщиной 2 дюйма, который может весить около 20 фунтов в зависимости от размера).Для приготовления камня песок нужно разгладить и стереть предыдущее изображение. Камни используются снова и снова на протяжении даже 100 лет!
  2. Используйте масляные мелки для литографии разного размера, чтобы создать свой рисунок. Я был взволнован, узнав, что полихромный карандаш Faber Castell Dark Sepia работает на камне! Обратите внимание, что изображение, которое вы создаете, при печати будет перевернуто.
  3. Я нарисовал два моих изображения из живого цветка, как если бы я делал ботанический рисунок. Я использовал свою технику гризайли и нарисовал свой цветок с точной формой и структурой и с постоянным верхним левым источником света.
  4. После того, как рисунок ботанической иллюстрации завершен, камень вытравливают, втирая жидкую кислоту, чтобы масляный мелок впитался в камень.
  5. Далее камень покрывается тушью на масляной основе
  6. Наконец, сверху на камень кладется бумага, и камень продавливается прессом для создания изображения. Типичное издание составляет от 10 до 12 экземпляров.

В традиционной ботанической иллюстрации, когда использовалась литография, часто отпечатки окрашивались вручную после печати акварелью.Я решил передать свои литографии раскрашиванием.

Затем я решил создать ботанический рисунок в стиле гризайль на бумаге в своей обычной технике рисования, чтобы сравнить литографию с рисунком. Я также отсканировал свой рисунок, распечатал копию на акварельной бумаге и вручную раскрасил отпечаток жикле для сравнения с литографическим отпечатком.

Чтобы продвинуть эту технику еще больше и в знак уважения к традиции старых рисунков ботанических иллюстраций, я добавил фон из состаренной бумаги. Вот мои два сравнительных отпечатка пиона.

Вот несколько моих раскрашенных вручную литографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *