Мы научили рисовать осенние овощи и деткам легче их различать. Сегодня наш рисунок называется “Осенние дары”. Следите за нашей инструкцией и трудностей не возникнет.
1
Нарисуйте тыкву и помидор. Баклажан округлой цилиндрической формы.
Дорисуйте перец.
2
Проведите полоски. Добавьте верхушку.
3
Нарисуйте обрамленную поверхность. Смотрите отдельную инструкцию как нарисовать тыкву.
Доработайте рисунок.
5
Напоминает крючок.
6
Морковка видна только наполовину.
7
Изобразите верхушки морковки и помидора, вверху – кленовый лист.
8
Раскрасьте осенние дары природы цветными карандашами, красками или фломастерами.
Попробуйте раскрасить в онлайн режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
9
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Конспект тематического занятия «Дары осени»
Задачи: закрепление знаний о времени года – осень, об осенних месяцах, об овощах, их месте произрастания; развитие зрительного восприятия и памяти.
Описание: представляю вашему вниманию тематическое занятие «Дары осени». В ходе занятия дети закрепляют свои знания о осени, об осенних месяцах, об овощах и мете их произрастания. В конце занятия — изготовление аппликации.
Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, шаблоны овощей, клей, цветные карандаши.
Ход занятия:
Добрый день, ребята! Послушайте загадку:
Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
(Осень)
Правильно, молодцы! Наступила осень. Ребята, как мы с вами узнали, что наступила осень? (ответы детей)
Хорошо, вы назвали много признаков осени.
А какие осенние месяца вы знаете? (ответы детей)
Ребята, вот наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Что люди собирают осенью? (ответы детей)
Да, молодцы! Люди собирают овощи. А где овощи растут? (ответы детей)
Давайте вспомним какие овощи растут на огороде. (загадки; после каждого ответа показывается карточка с изображением названного овоща)
Сто одёжек –
И все – без застежек.
(Капуста).
В землю врос красный нос,
Сверху лишь – зеленый хвост.
(Морковь).
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук).
Маленький, горький,
Лучку браток.
(чеснок)
Только фея может этот
Овощ превратить в карету.
(тыква)
Вот соль тебе,
Вот хлеб и ложка
Сварилась к ужину …(картошка)
Зёрна жёлтые в початке,
Все молочные и сладки,
У царицы полей,
Назови её скорей! (кукуруза)
Кругла, а не солнце,
Желта, а не масло,
С хвостиком, а не мышь
(репа)
В огороде хоть росла,
Знает ноты “соль” и “фа”.
(фасоль)
Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Свекла)
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
(Помидоры)
Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
(Огурцы)
Молодцы, отгадали все загадки.
Сейчас с вами немного отдохнем. Физ.минутка ( а у зебры есть полоски, есть полосочки везде)
Как можно сохранить овощи на целый год? (ответы детей)
Многие мамы и бабушки, чтобы сохранить овощи на зиму, их консервируют.
Они кладут их в банки, заливают водой и плотно закрывают.
Мы с вами сегодня тоже будем делать заготовки. У каждого из вас на парте лежит лист с овощами и лист с изображением банки. Вы сначала раскрашиваете овощи, затем их вырезаете, а потом уже вырезанные овощи наклеиваем внутрь баночки.
Вот какие замечательные получились у вас заготовки!!!
Итог:
О каком времени года мы сегодня говорили?
Какие осенние месяца называли?
Как одним словом называется то, что растет на грядке?
Что делают люди осенью на огороде?
Молодцы! Всем удачи!
Многие уже вовсю готовятся к Новому году, витрины некоторых магазинов украшаются снежинками и прочим, но у нас в Питере зима еще не наступила, снега нет, и мы живем холодными осенними днями. Я тоже начинаю интересоваться зимне-новогодней тематикой, но всё же осень ещё не закончилась, и торопить время совершенно не хочется, оно и так слишком быстро бежит…
1) Картинки, книжки, стишки, развитие речи, аудио
2) Различные задания, игры
3) Творчество
1) Картинки, книжки, стишки, аудио
— Картины по теме урожай (подобрала в инете) с обсуждением
— Карточки «Что растет в саду» от Умницы
— Почитали-посмотрели выборочно из книги Ладушки
— Выборочно из моей осенней подборки для чтения и обсуждения (подробнее потом про неё напишу)
— Развивающее лото (находили овощи, фрукты, ягоды)
— Песни:
Антошка, пойдем копать картошку
Урожай — Тропинка (детский хор)
2) Различные задания, игры
0. ТЗ «Кто там ходит в огороде», за задания отдельное спасибо организатору Ольге. Вареньке главный герой — козёл Мефодий очень даже понравился)
— Стих Алексея Крылова про козла, который «сторожил» капусту, обсудили, посмотрели, как выглядит козёл, сравнили с козой, поблеяли))
— Варя собрала пазл (пазлы даются нам непросто)
— «Покормили» козликов: Варя разложила перед ними капусту и тыкву
— Сортировка овощей по цветам
— Рассмотрели-обсудили картинки
— Варя проводила козлика к овощам пальчиком
1. Работа с ножницами и игра «в хозяюшку»
Варя захотела что-нибудь поразрезать — пожалуйста, вот тебе тыковки. А чтобы было интересно, сварим из них кашку. Идея нашла живой отклик, ребенок с большим энтузиазмом принялся орудовать ножницами (до этого, видимо, не было особого стимула, и Варе не больно нравилось, быстро отступала) и складывать кусочки тыквы в кастрюльку. Потом она поставила кашу вариться, мы накрыли стол скатертью — Варя была в полном восторге и полностью погрузилась в игру. Позвала матрешек и обезьянку в гости, рассадила их, выдала всем тарелочки, угостила блинами, вела с ними разговоры и т.д., пока каша готовилась. Через час (не шучу, прошёл час, не меньше) Варя накормила их кашей из тыквы, себя тоже не забыла)))
На следующий день Варя вспомнила о том, что у нас оставались неразрезанные тыквы, разрезала их и сварила новую кашу)
2. Игры с овощами-фруктами
2.1 Игры с настоящими овощами и яблоками
— Из холодильника вытащила хорошенький вилочек капусты, посмотрели, потрогали и попробовали — мне понравилось, Варя тоже пожевала, но ничего не сказала (она вообще не любитель пробовать что-то новое, да даже и не новое (например, мясо, курицу, сыр) частенько отказывается есть, просто потому, что что-то сама себе придумывает).
— Достала картошку, морковь, свеклу, яблоки, налила в кастрюлю теплой воды и предложила Вареньке их помыть. Радости не было предела, «по-настоящему» возиться с водой Варя очень любит. Овощи-фрукты нужно было не только помыть, но и вытереть полотенцем. Варя к заданию отнеслась очень ответственно, была такой деловой 🙂
— Волшебный мешочек — угадай, что это, наощупь
В мешочке — капуста, лук, головки чеснока и долька, картофель, яблочки, морковь, свекла.
— Немного Монтессори — перенеси щипцами, столовой ложкой в кастрюльку
Задача: перенести наши сокровища с пола на диван в кастрюлю (морковь — щипцами, остальное — ложкой)
2.2 Игры с игрушечными овощами-фруктами
— Достали наши игрушечные припасы, разложили по категориям
— Что изменилось с «волшебным» платочком: что пропало, что появилось
— Воспроизведи, как лежало в лукошке (максимум три предмета)
— Кидали друг другу овощи, при этом называли ласково, характеризовали (например, капусточка, капустка, кочан/вилок капусты, хрустящая, зеленая, круглая…)
3. Мелкая моторика
— Выложи цветные квадратики на шаблон тыквы
— Пинцетом — бусинки нужного цвета для заплаток. Оказалось сложно, так как бусинки частенько укатывались, но всё-таки яблочко Варя осилила.
— Заплатки для тыквы из оранжевых бусинок пальчиками
4. Математика — только начинаем серьезно относиться к счёту, пока нелегко даётся (на цифрах внимание не акцентирую)
— Карточки с красными точками и яблоки с семечками — найди яблоко, у которого столько же семечек, сколько точек на карточке
— Разложи в корзинки соответствующее количество овощей
— Посчитай семечки у яблока, у тыквы
— Разложи по ячейкам нужное количество яблок, посчитай яблоки на яблоне, сколько упало
— Раскрась нужное количество
— Счетные картинки
5. Подготовка к письму
Заметила, что у Вари лучше получается, если во время занятия я не сижу с ней рядом, а занимаюсь своими делами
6. Лабиринты — проведи пальчиком
7. Что лишнее
8. Задания на соответствия (найди тень, подбери по цвету, форме, размеру)
9. Пазлы
10. Разбери, что нарисовано
11. Ходилки (то, что выпадет на кубике — один шажок). Хотела нарисовать цели — корзинки и грядки, но Варя, вспомнив наши морские ходилки, нарисовала водоросли))
3) Творчество
1. С пластилином
— Пластилиновые заплатки для яблока и тыквы
— Прикрепи пластилиновые колбаски-кукурузки и вдави желтые бисеринки — ядра кукурузки
2. Аппликации разного рода
— Тыква: ПВА + чечевица — первый опыт «крупяной» аппликации
— Свари суп из овощей и законсервируй компот:
Сначала решили из чего будем готовить, выбрали необходимые ингридиенты.
Для супа овощи наклеивали при помощи ПВА и кисточки
А для компота фрукты — при помощи клея-карандаша
— Баклажан: кусочки цветной бумаги + ПВА
Предложила Варе нарвать маленькие кусочки фиолетовой бумаги, чтобы вернуть баклажану его красивый цвет. Выдала ей тонкие полоски бумаги, но ей было сложно справиться с заданием (до этого мы подобное не практиковали), тогда я надорвала полосочки, и дело пошло, хотя и без особого энтузиазма.
3. Карандашами, фломастерами
— Заплатки для тыквы
— Обведи контур, раскрась половинки (контур помогала, держала Варину руку, но не слишком крепко)
— Свободное рисование — Варя творила, пока я занималась другими делами
Тыква
Тыквы (перед ней лежала картинка с тыквами с карандашными заплатками)
Капуста (на столе лежал вилок капусты)
— Раскрашивание заданными цветами, раскрашивание
— Консервация помидоров
— Полить арбузы, помочь мишке спуститься и собрать урожай
— Раскраска (сравнивали с цветным вариантом)
4. Мелками на мольберте
Варя по собственному желанию нарисовала такую тыкву
5. Красками
Яблоко — рисовала в детском саду
При помощи овощных-фруктовых штампов:
— Вазочка с яблоками (отпечатывали половинку яблока, ватными палочками — семечки и крапинки на вазочке)
— Виноград при помощи морковного штампа
И напоследок фото наших шарлоток, мы их частенько печем:
Всем хорошего дня и яркого осеннего настроения!
Ссылки на мои осенние посты:
Наряд на праздник осени 2014
Столик времен года. Октябрь.
Осень 2013 — Варе 1,10
Образовательная область: ознакомление с окружающим миром
Тема: «Дары осени: овощи и фрукты»
Педагогические технологии:
-познавательно-исследовательская
— Игровая
— Информационно-коммуникативная
— Личностно-ориентированная
— Развивающая
Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
«Дары осени: овощи и фрукты»
Цели:
-Формировать представления о фруктах и овощах
— развивать умение отгадывать загадки
— находить на картинках фрукты и овощи
— расширять словарный запас детей
Задачи:
— Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание).
— обобщить знания о фруктах; (коммуникация)
— обобщить знания об овощах; (Коммуникация)
— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов; (познание)
— Развивать логическое мышление при отгадывании загадок
(Коммуникация);
— развивать умение работать коллективно. (социализация)
— Формировать умения понимать смысл загадок; (Чтение художественной литературы);
Методы:
— наглядные
— словесные
приемы:
-рассматривание
— художественное слово
формы:
-чтение
-беседа
Предварительная работа:
— рассматривание изображений овощей и фруктов;
— сюжетно — ролевая игра Магазин «Фрукты — овощи»
-дидактическая игра где, что растет?
Оборудование: поднос с овощами, поднос с фруктами, плюшевый мишка, картинки с изображением фруктов и овощей, мешочек с муляжами фруктов и овощей.
Ход.
Раздается стук. Входит воспитатель вносит игрушку, мишку Егорку и корзину с овощами и фруктами.
Воспитатель: здравствуйте дети, мишка Егорка пришел к вам в гости и просит вас помочь ему разобраться, что такое овощи и фрукты, мишка не знает названия овощей и фруктов, не знает, как они выглядят, давайте ему расскажем. Воспитатель показывает по одному овощу или фрукту и спрашивает:
— что это? (яблоко);
— какого цвета яблоко? (зелёного, красного, желтого)
— какой формы яблоко? (круглое)
-что это овощ или фрукт (фрукт)
Те же вопросы для других овощей и фруктов (груша, слива, помидор, огурец, капуста, картошка, морковь, лимон, апельсин)
Воспитатель: капуста, морковь, помидор — как можно назвать одним словом (овощи)
Воспитатель: а где растут овощи?
Дети: в огороде.
Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин — как можно назвать одним словом (фрукты);
Воспитатель: ребята, где растут фрукты?
Дети: на дереве в саду.
Воспитатель: мы сейчас пойдем прогуляемся в сад.
Физкультминутка:
Хороводная игра «А мы грушку посадили ….»
Дети становятся в круг, один ребенок в центре на корточках, поют.
А мы грушку посадили, (ходят хороводом)
А мы грушку посадили,
А я молоденька топ-топ-топ, (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушка растет, растет, (дети в хороводе, «грушка» медленно поднимается в рост)
А уже грушка растет, растет,
А я молоденька топ-топ-топ, (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушка расцветает, (дети в хороводе, «грушка» поднимает ручки вверх)
А уже грушка расцветает
А я молоденька топ-топ-топ (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушку пора трясти, (дети сходятся в центр и трясут грушку)
А уже грушку пора трясти,
А я молоденька топ-топ-топ (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают)
Воспитатель: как хорошо вы пели и танцевали, мы побывали в саду и вернулись к нам в группу.
Егорка хочет проверить умеете ли вы отгадывать загадки?
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку,
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала.
(груша)
Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Как зовут её?.
(Морковка)
Круглая, большая, с грядки,
Белая, со вкусом сладким,
Щей наваристых душа
И в салате хороша!
(Капуста)
Воспитатель: Молодцы, ребята все загадки отгадали! А еще из капусты мы делаем салат.
Пальчиковая игра:
«Мы капусту рубим-рубим.»
Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)
Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой)
Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)
Воспитатель: какой хороший салат у нас получился. Дети вы знаете, наш Егорка все перепутал и сложил в один мешочек фрукты и овощи, помогите ему разложить овощи в одну тарелку, фрукты в другую.
Дидактическая игра:
«Волшебный мешочек»
В мешке сложены муляжи фруктов и овощей (легко узнаваемых по форме, дети по одному подходят к воспитателю и пытаются угадать какой фрукт или овощ им попался, вытаскивает и кладет в нужную тарелку.
Молодцы, ребята, вот как много мы с вами узнали про овощи и фрукты, рассказали Егорке много интересного, помогли ему разобрать мешок, отгадывали загадки, а теперь давайте скажем Егорке до свидания. Дети прощаются с мишкой.
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
отЭти технологии используются для таких вещей, как:
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
, Это набор качественного ручного акварельного клипарт.
Идеальная графика для свадебных приглашений, поздравительных открыток, логотипов, фотографий, плакатов, цитат и многого другого.
— 39 файлов PNG высокого качества (с прозрачным фоном)
— Разрешение 600 dpi
— Размер (больший размер) прибл .: 7 x 7 дюймов, 4300x4300px
— 1 файл JPEG (1 открытка с благодарностью), 300 dpi, 10.6»x10,6 »
— 1 файл PNG (1 венок с прозрачным фоном), 300 dpi, 10,6 «x10,6»
— Мгновенная загрузка
— Цвета, отображаемые на вашем экране, могут немного отличаться от фактическая печать.
Совместим с Adobe Photoshop, элементами Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel Painter, Corel Draw и Gimp, а также с программами обработки текста, такими как Microsoft Word, Powerpoint, Pages для Mac и Keynote.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Вы покупаете только цифровой файл.
НАПЕЧАТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЛИ РАМА НЕ ВКЛЮЧЕНЫ!
Стационарные макеты и фотографии не включены в покупку.
Файлы будут доставлены в электронном виде. В течение нескольких минут после вашего заказа и оплаты на адрес, который вы связали с вашей учетной записью Etsy, будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки.
****
Все документы были созданы мной и предназначены для
Коммерческое и личное использование
Вы можете использовать мою работу в коммерческих или личных целях до 5 000 раз.Коммерческая лицензия включена в каждую цену листинга. Если вы большая компания, спросите меня о ценах для массовых рынков.
Но вы не можете:
— Поделиться или перепродать файл как есть
— Заявить права или другое право собственности, это не ваше
— Создание и продажа как часть любого другого клипа
Конечный продукт, который вы создаются и продаются, должны существенно отличаться от полученного вами оригинала. Пожалуйста, не торопитесь и старайтесь создать новый продаваемый продукт или свой шедевр.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
****
!!! ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!:
Это файлы для цифровой печати, поэтому невозможно узнать, были они напечатаны или нет, возврат средств невозможен.
Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом