Пиксели по клеточкам тетради
Косметика по клеточкам
Рисунки по клеточкам бургер
Маленькие узоры по клеточкам
Рисование по клеточкам узоры
Рисунок НУТЕЛЛЫ по клеткам
Легкая молния Маквин по клеточкам
Идеи для личного дневника в клеточку оформление
Рисование по клеточкам для детей под диктовку
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам Инстаграм
Рисование по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкапм лёгкие
Рисунки по клеточкам лёгкие
Фигуры по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам чёрной ручкой в тетради
Фигурные рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам фломастерами
Нутелла по клеткам
Рисунки по клеточкам для начинающих
Рисунки по клеточкам
Узоры в тетради в клетку
Рисунки по клеточкам лёгкие для детей
Кроссовки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеткам Инстаграм
Домик по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисунки по клеточкам фломастерами
Рисунок по клеточкам Нинтендо
Рисунки по клеточкам лёгкие
Рисунки по клеточкам в тетради лёгкие
Значки приложений по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисунки по клеточкам ручкой
Игрушки по клеточкам
Рисование по клеточкам любовь
Рисунки по клеточкам маленькие
Узоры ручкой в тетради по клеточкам
Рисование пикселями
Узоры по клеточкам в тетради цветные
Рисунки по квадратикам для детей
Рисунки по клеточкам в тетради приложения
Рисунки по клеточкам
Тик ток по клеточкам в тетради
Графический диктант цветной
Рисунки по клеточкам фломастерами
Рисование по клеточкам фотоаппарат
Рисуем по клеточкам
Очень маленькие рисунки по клеточкам
Рисунки в клеточку черно белые маленькие
Буллет джорнал Вдохновение
Рисование по клеткам Единорог
Рисунки маркером в клеточку
Рисунки по клеточкам лёгкие приложения
Рисование по клеточкам в блокноте
Граффити по клеткам
Череп по клеточкам
Рисунки квадратиками
Пикачу по клеточкам
Узоры в клеточку в тетради
Рисование по клеткам
Лист в клетку рисунок для детей
Объемные рисунки в тетради в клетку
Рисование по клеточкам в тетради маленькие
Рисунки по клеточкам приложение
Пикселька Гарри Поттер
Кавайные рисунки по клеточкам
Рисунки в тетради в клетку
Рисунки по клеточкам фломастерами
Пиксель арт
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам для мамы
Узоры ручкой в тетради
Рисунки по клеткам Стич
Рисунки по клеточкам маленькие подарки
Игрушки по клеточкам
Маленькие рисункпо клеточкаи
Рисование в клеточку в тетради
Создать что-либо — поэму, картину, теорему, сад — значит не хотеть создать что-то новое, а отдаться самой древней и живой части себя — слою духа вибрируя от каждого опыта, который у нас когда-либо был, от каждой книги, которую мы когда-либо читали, от каждой любви, которую мы когда-либо любили, от каждой мечты, которую мы когда-либо видели. Это процесс, требующий большой силы и большого терпения, ибо он требует от нас утихомирить грохот требований и освободиться от смирительной рубашки привычки, чтобы сделать слышимым внутренний голос, шепчущий из глубины жизни, дикий и свободный. «Самые жалкие люди на земле, — писала Мэри Оливер, размышляя о творчестве, — это те, кто чувствовал призыв к творчеству, кто чувствовал, что его собственная творческая сила бунтует и восстает, и не уделял ей ни силы, ни времени».
Написав в духе книги Льюиса Хайда « Дар », Нахманович рассматривает общую стадию творческого процесса — то, что математик-политик Анри Пуанкаре назвал «внезапным озарением», а физик Фриман Дайсон назвал «вспышкой». просветления» — и предлагает существенную защиту от мифов о таких Эврика! моментов:
Искусство братьев Хилтс из Скорость бытия: письма юному читателю .Литература о творчестве полна рассказов о прорывных переживаниях. Эти моменты наступают, когда вы отпускаете какое-то препятствие или страх, и бум — в свист музы. Чувствуешь ясность, силу, свободу, как из тебя выпрыгивает что-то непредвиденное. Литература по дзэн… изобилует рассказами о кэнсё и сатори — моментах просветления и моментах полного изменения сердца.
В вашей жизни бывают моменты, когда вы просто открываете дверь ногой. Но окончательного прорыва нет; то, что мы находим в развитии творческой жизни, представляет собой бесконечную серию временных прорывов. В этом путешествии нет конечной точки, потому что это путешествие в душу.
[…]
Наш предмет по своей сути является загадкой. Это не может быть полностью выражено словами, потому что касается глубоких довербальных уровней духа. Никакая линейная организация не может дать должного ответа на этот вопрос; по своей природе он не ложится ровно на страницу. Смотреть на творческий процесс — все равно, что смотреть в кристалл: независимо от того, на какую грань мы смотрим, мы видим отражение всех остальных.
Повторяя предостережение Эмерсона против культа оригинальности — предостережение, которое Ник Кейв усилит два столетия спустя, — Нахманович исследует предпосылки творчества — «игривость, любовь, концентрация, практика, мастерство, использование силы ограничений, использование силы ошибок, риск, капитуляция, терпение, мужество и доверие» — и добавляет:
Творческий процесс — это духовный путь.
Это приключение о нас, о глубинном я, о композиторе во всех нас, об оригинальности, то есть не о том, что все новое, а о том, что полностью и изначально есть мы сами.
Но в жизни бывают моменты, когда какой-то монолит агонии или апатии застревает посреди духовного пути, оставляя нас слишком болезненно отрезанными от самих себя, чтобы творить. Мы можем назвать этот творческий блок, мы можем переживать его как депрессию, но независимо от концептуального контейнера невыразимое вещество внутри пульсирует с ноющей тревогой. В такие моменты нет выхода, к которому мы могли бы пробраться — есть только мягкое позволение прохода. Вторя Генри Миллеру, настаивающему на важности капитуляции как противоядия от отчаяния, Нахманович пишет:0007
Искусство Дороти Латроп, 1922 г. (Доступно в печатном виде и на канцелярских карточках.)Верность моменту и нынешним обстоятельствам влечет за собой постоянную капитуляцию. Возможно, мы уступаем чему-то восхитительному, но нам все равно нужно отказаться от наших ожиданий и определенной степени контроля — отказаться от того, чтобы быть надежно завернутыми в собственную историю.
Мы по-прежнему занимаемся важной практикой планирования и планирования — не для того, чтобы жестко зацикливаться на будущем, а для того, чтобы настроить себя. При планировании мы сосредотачиваем внимание на поле, в которое собираемся войти, затем отпускаем план и открываем реальность течения времени. Таким образом, мы подключаемся к живой синхронности.
[…]
Только безусловное подчинение ведет к настоящей пустоте, и из этого места пустоты я могу быть плодовитым и свободным. Мы создаем и откликаемся на прекрасное пустое место, которое возникает, когда мы сдаемся.
С прицелом на intelleto — представление Микеланджело о дальновидном разуме за пределами рационального мышления, способном видеть за пределами видимости — и temenos — магический круг Древней Греции, разграничивающий священное пространство для игры, призывающей к экстраординарности — Нахманович предлагает конкретные стратегии активной самоотдачи:
Когда вы застряли, медитируйте, общайтесь, делайте автоматическое письмо, разговаривайте с самим собой и ответьте себе.
Играйте с блоками. Оставайтесь в temenos рабочего места. Расслабьтесь, сдайтесь замешательству; не оставляйте temenos , и решение придет. Мягко терпите. Используйте intelleto , дальновидная способность. Держитесь близко к нулевой отметке; не предаваться ни великим взлетам, ни великим падениям. Глубины затемняются в нас, когда мы пытаемся навязать чувства; мы проясняем их, давая им достаточно времени и пространства и позволяя им прийти.
В чувствах, воплощенных в прекрасном воспоминании Пабло Неруды о руке, пробивающейся сквозь забор, Нахманович размышляет о том, почему мы вообще призваны творить: , состояние единения с целым, которое вне нас. Когда этот элемент единения вводится в наши игровые формы, мы получаем нечто большее, чем просто творчество, нечто большее, чем просто цель или преданность делу; мы получаем состояние действия от любви. Любовь связана с сохранением жизни и поэтому неразрывно связана с глубоко укоренившимися ценностями.
Дополните эти фрагменты вдохновляющего Free Play душевным исследованием поэтессы Дайан Акерман о духовных и творческих наградах глубокой игры и скрипачки Натали Ходжес об импровизации и квантах сознания, а затем вернитесь к проверенным жизнью советам. о том, как оторваться от работающих художников, работающих писателей и Льюиса Кэрролла.
Все отношения асимметричны. Но есть некоторые асимметрии, которые изнашивают ткань отношений и калечат обоих участников — особенно в глубокой дружбе, когда один человек чувствует притяжение романтической любви, а другой нет, не может. Таким образом, задача состоит в том, как сохранить святость дружбы от разрушения под тяжестью неравных ожиданий.
Сэмюэл Тейлор Кольридж (21 октября 1772 г. – 25 июля 1834 г.) обратился к этому навязчивому парадоксу дружбы и романтики в своих маргиналиях, переживая более чем десятилетнее целомудренное увлечение Сарой, невесткой своего друга Уильяма Вордсворта. Хатчинсон, все время редактируя свой литературный журнал, The Friend , которую он посвятил Саре.
На полях классического труда 1669 года
Дружба удовлетворяет наивысшему частей нашей природы; но [возлюбленный], способный к дружбе, удовлетворяет всех .
Он размышляет, почему одна лишь дружба всегда приносит меньше удовлетворения, чем любовь, включающая в себя дружбу, но господствующая над всеми остальными отношениями:
Мы можем любить многих людей, всех очень нежно; но мы не можем любить многих людей, всех одинаково нежно. Будет различий , будет градаций — наша природа властно просит вершины , пристанища — это с привязанностями в Любви, как с Разумом в Религии — мы не можем рассеять & уравнять — у нас должен быть ВЕРХНИЙ — Один высший .
Все языки выражают это чувство.
Но такое превосходство, замечает Кольридж, реально только тогда, когда оно поддерживается взаимностью — по чистым законам логики, по чистым законам физики и их силе-противодействию эквивалентности, не может быть такой «вершины» только с одной стороны. , или же это просто отголосок эгоизма или заблуждения. Под этим фактом пульсирует необходимость признать, что в каком-то фундаментальном смысле всякая безответная любовь — это не настоящая любовь, а фантазия, и только отпустив это фантастическое стремление, можно восстановить симметрию в однобоких отношениях.
Art by Sophie Blackall from Things to Look Forward toColeridge пишет:
Для того чтобы человек должен продолжать любить другого, лучше всех остальных, кажется необходимым, чтобы это чувство было взаимным. Ибо если это не так, Симпатия обрывается в самой высшей точке. А. (скажем, для иллюстрации) любит Б. больше всех других, в лучшем и полном смысле слова, любовь; но Б.
любит С. больше всех остальных. Либо поэтому А. не сочувствует Б. в этом важнейшем чувстве; и тогда его Любовь обязательно должна быть неполной и сопровождаться жаждет чего-то, что не , а может быть ; или он сочувствует Б., любя С. больше всех остальных, — и тогда, конечно, он любит С. больше, чем Б. Теперь эгоизмом, по крайней мере мне кажется, желать, чтобы ваш Друг любить тебя больше, чем всех остальных — но не желать того же Жене .
Кольридж считает, как сбалансированная любовь — будь то дружба или романтика — помогает нам интегрироваться, объединяя разум и сердце в единое силовое поле бытия:
Великое дело настоящей ненавязчивой Добродетели — не искоренить ни одного подлинного инстинкта или стремления человеческой природы; но — установить согласие и единство между всеми частями нашей природы, дать Чувство и Страсть нашему более чистому Разуму и интеллектуализировать наши чувства и страсти.
Дополните рассказ Ван Гога о горе и безответной любви как топливе для творчества и поэта-философа Дэвида Уайта о более глубоком значении дружбы, любви и разбитого сердца, а затем вернитесь к Кольриджу о взаимодействии ужаса и трансцендентности в природе и человеческой природе. .
Есть невыразимое утешение, которое наши нечеловеческие спутники благословляют нашу жизнь — те существа, чья ежедневная задача состоит в том, чтобы «укусить всякую печаль, пока она не убежит», — и с их потерей приходит невыразимый вид горя.
Спустя два века после того, как юный лорд Байрон попытался выразить это словами в своей проникновенной элегии о своей любимой собаке, поэтесса и писательница Мэй Сартон (3 мая 1912–16 июля 1995 г.) запечатлела это в волнующей прозе после смерти ее любимого кота, размышляя об эмоциональных американских горках потери — синкопе горя и облегчения, которая есть любая смерть.
В дневниковой записи от осени 1974 года, найденной в ее необычайно полезной коллекции журналов Дом у моря , Сартон пишет:
В некоторых отношениях смерть животного хуже смерти человека. Интересно, почему. Отчасти это абсолютно внутреннее и личное отношение между собой и животным, а также есть всего зависимости. Я все думал, пока ехал домой, это все во мне, это горе, и я не могу и не хочу никому его объяснить. Теперь, шесть дней спустя, я начинаю чувствовать огромное облегчение от того, что меня больше не будит в пять сердитое мяуканье: «Быстрее, где мой завтрак?» с вершины лестницы, ей больше не приходилось выбрасывать коробку за коробкой недоеденной еды, потому что она была такой привередливой, больше не таскала вверх три пролета с чистым кошачьим вес, в моем сердце. Она была призраком на пиру, здесь, где все так счастливо. Но, о, моя киска, я хочу, чтобы твое редкое мурлыканье и твоя сладкая мягкая головка нежно упирались в мою руку ласкались!
Дополните волнующую элегию Джона Апдайка своей собаке и игривое, острое размышление Леонарда Майклза о том, как наши кошки раскрывают нас самим себе, а затем снова посетите Мэй Сартон, как развивать свой талант, взаимосвязь между присутствием, одиночеством и любовью, лекарство. для отчаяния и ее вечная ода искусству одиночества.
«Когда мы пытаемся выделить что-то само по себе, мы обнаруживаем, что оно связано со всем остальным во Вселенной», — писал великий натуралист Джон Мьюир в середине девятнадцатого века. «Мы забываем, что сама природа — это одно огромное чудо, превосходящее реальность ночи и небытия», — написал столетие спустя великий натуралист Лорен Эйсели, размышляя о смысле жизни. «Мы забываем, что каждый из нас в своей личной жизни повторяет это чудо».
Из-за тонкой взаимосвязи жизни во времени, пространстве и бытии любой мельчайший фрагмент вселенной может стать линзой чудесного целого. Иногда самые скромные формы жизни лучше всего раскрывают величие самой жизни.
Возьмем, к примеру, лишайники.
Красное яблоко Коуарна с лишайником, 1811 г. (Доступно в виде принта, в виде рюкзака и в виде канцелярских карточек в пользу The Nature Conservancy.) формы: эмиссары океана стали земными.На последнем отрезке девятнадцатого века Кролик Питер создательница Беатрикс Поттер акцентировала свои письма и свои картины серией экспериментов со спорами, демонстрируя, что лишайники — которых Линней считал «бедными крестьянами растительного мира» — на самом деле не растения, а гибрид грибов и водорослей: живые напоминания о том, что высшая жизненная сила жизни — не конкуренция, а взаимозависимость, что мы выживаем и процветаем не за счет борьбы, а за счет сотрудничества.
Лишайники оживают как очаровательная миниатюра чудесной взаимосвязанности природы в совершенно увлекательной книге биолога Дэвида Джорджа Хаскелла Невидимый лес: годовое наблюдение за природой ( публичная библиотека ).
Ранее прекрасно написав о чередовании жизни, Хаскелл подробно описывает экологическое и эволюционное великолепие лишайников как живых симбиотов:
За спокойствием и внешней простотой лишайников скрывается сложность их внутренней жизни.
Лишайники представляют собой смесь двух существ: гриба и либо водоросли, либо бактерии. Грибок расстилает пряди своего тела по земле и создает уютную постель. Водоросли или бактерии устраиваются внутри этих нитей и используют солнечную энергию для сборки сахара и других питательных молекул. Как и в любом браке, оба партнера изменяются своим союзом. Тело гриба расправляется, превращаясь в структуру, похожую на лист дерева: защитная верхняя корка, слой для улавливающих свет водорослей и крошечные поры для дыхания. Партнер-водоросль теряет свою клеточную стенку, уступает защиту грибку и отказывается от сексуальной активности в пользу более быстрого, но менее гениального самоклонирования. Лишайниковые грибы можно выращивать в лаборатории без их партнеров, но эти вдовы уродливы и болезненны. Точно так же водоросли и бактерии из лишайников обычно могут выживать без своих грибковых партнеров, но только в ограниченном диапазоне мест обитания. Разорвав узы индивидуальности, лишайники создали союз, завоевавший мир.
Они покрывают почти десять процентов поверхности земли, особенно на безлесном крайнем севере, где большую часть года царит зима.
Овладев таким искусством самоотверженности, лишайники становятся живым свидетельством убеждения дальновидного биолога-эволюциониста Линн Маргулис, что «мы живем в симбиотическом мире». В их биологии заключена острая метафора того, как мы думаем об отношениях, которые окружают нас и пронизывают нашу человеческую жизнь:
Подобно фермеру, ухаживающему за своими яблонями и кукурузным полем, лишайник представляет собой слияние жизней. Как только индивидуальность растворяется, оценочная карта победителей и жертв теряет смысл. Кукуруза угнетена? Делает ли фермера зависимость от кукурузы его жертвой? Эти вопросы основаны на разделении, которого не существует. Сердцебиение человека и цветение одомашненных растений составляют одну жизнь. «В одиночку» — не вариант… Лишайники добавляют к этой взаимозависимости физическую близость, сливая свои тела и переплетая мембраны своих клеток, подобно стеблям кукурузы, сросшимся с земледельцем, связанным рукой эволюции.
Но самое заманчивое проявление дара лишайников к искусству взаимоотношений заключается в том, как они приобретают свой навязчивый потусторонний цвет:
Синие или фиолетовые лишайники содержат сине-зеленые бактерии, цианобактерии. Зеленые лишайники содержат водоросли. Грибы смешивают свои цвета, выделяя желтые или серебряные солнцезащитные пигменты. Бактерии, водоросли, грибы: три почтенных ствола древа жизни обвивают свои окрашенные стебли.
Зелень водорослей отражает более старый союз. Драгоценные камни пигмента глубоко внутри клеток водорослей впитывают солнечную энергию. Через каскад химических реакций эта энергия преобразуется в связи, соединяющие молекулы воздуха с сахаром и другими продуктами. Этот сахар питает как клетку водоросли, так и ее грибкового соседа. Солнечные пигменты хранятся в крошечных коробочках для драгоценностей, хлоропластах, каждый из которых заключен в мембрану и поставляется со своим собственным генетическим материалом.
Бутылочно-зеленые хлоропласты являются потомками бактерий, которые поселились внутри клеток водорослей полтора миллиарда лет назад. Бактериальные жильцы отказались от своей жесткой внешней оболочки, своей сексуальности и своей независимости, как это делают клетки водорослей, когда они объединяются с грибами, образуя лишайники. Хлоропласты — не единственные бактерии, живущие внутри других существ. Все клетки растений, животных и грибов населены торпедообразными митохондриями, которые функционируют как миниатюрные электростанции, сжигая пищу клеток для высвобождения энергии. Эти митохондрии также когда-то были свободноживущими бактериями и, подобно хлоропластам, отказались от секса и свободы в пользу партнерства.
Имея в виду древний союз бактериальных генов, который дал начало всей современной ДНК, Haskell рассматривает элементарную и экзистенциальную роль симбиоза в каждой жизни, включая нашу собственную:
Мы русские матрешки, наши жизни стало возможным благодаря другим жизням внутри нас.
Но если кукол можно разобрать, то наших клеточных и генетических помощников нельзя отделить от нас, а нас от них. Мы лишайники в большом масштабе.
Дополните то, что до сих пор остается самой прекрасной вещью, когда-либо написанной о симбиотической бессамости, а затем снова обратитесь к бриологу Робину Уоллу Киммереру за чарующую вселенную мха и поэтическую науку о том, почему листья меняют цвет.
Применимо к: SQL Server 2019 (15.x)
Jupyter Notebook — это веб-приложение с открытым исходным кодом, позволяющее создавать и совместно использовать документы, содержащие оперативный код, уравнения, визуализации и описательный текст. Использование включает очистку и преобразование данных, численное моделирование, статистическое моделирование, визуализацию данных и машинное обучение.
В этой статье описывается, как создать новую записную книжку в последнем выпуске Azure Data Studio и как начать создавать собственные записные книжки с использованием разных ядер.
Посмотрите этот короткий 5-минутный видеоролик, чтобы познакомиться с записными книжками в Azure Data Studio:
Существует несколько способов создания новой записной книжки. В каждом случае открывается новый файл с именем Notebook-1.ipynb
.
Перейти в меню «Файл» в Azure Data Studio и выберите New Notebook .
Щелкните правой кнопкой мыши соединение SQL Server и выберите New Notebook .
Откройте палитру команд ( Ctrl+Shift+P ), введите «новый блокнот» и выберите команду «Новый блокнот ».
Блокноты Azure Data Studio поддерживают ряд различных ядер, включая SQL Server, Python, PySpark и другие. Каждое ядро поддерживает свой язык в ячейках кода вашего ноутбука. Например, при подключении к ядру SQL Server вы можете вводить и выполнять операторы T-SQL в ячейке кода записной книжки.
Присоединение к предоставляет контекст для ядра. Например, если вы используете ядро SQL, вы можете подключиться к любому из ваших экземпляров SQL Server. Если вы используете ядро Python3, вы подключаетесь к localhost и можете использовать это ядро для локальной разработки Python.
Ядро SQL также можно использовать для подключения к экземплярам сервера PostgreSQL. Если вы разработчик PostgreSQL и хотите подключить блокноты к серверу PostgreSQL, загрузите Расширение PostgreSQL в магазине расширений Azure Data Studio и подключитесь к серверу PostgreSQL.
Если вы подключены к кластеру больших данных SQL Server 2019, по умолчанию Присоединиться к является конечной точкой кластера. Вы можете отправлять код Python, Scala и R, используя вычислительные ресурсы кластера Spark.
Ядро | Описание |
---|---|
Ядро SQL | Напишите код SQL, предназначенный для вашей реляционной базы данных. |
PySpark3 и ядро PySpark | Напишите код Python, используя вычисления Spark из кластера. |
Искровое ядро | Напишите код Scala и R, используя вычисления Spark из кластера. |
Ядро Python | Напишите код Python для локальной разработки. |
Для получения дополнительной информации о конкретных ядрах см.:
Ячейки кода позволяют интерактивно запускать код в блокноте.
Добавьте новую ячейку кода, щелкнув команду +Cell на панели инструментов и выбрав Ячейка кода . Новая ячейка кода добавляется после текущей выбранной ячейки.
Введите код в ячейку для выбранного ядра. Например, если вы используете ядро SQL, вы можете вводить команды T-SQL в ячейку кода.
Ввод кода с помощью ядра SQL аналогичен вводу кода в редакторе запросов SQL. Ячейка кода поддерживает современный опыт кодирования SQL со встроенными функциями, такими как редактор SQL с широкими возможностями, IntelliSense и встроенные фрагменты кода. Фрагменты кода позволяют генерировать правильный синтаксис SQL для создания баз данных, таблиц, представлений, хранимых процедур и для обновления существующих объектов базы данных. Используйте фрагменты кода для быстрого создания копий базы данных для целей разработки или тестирования, а также для создания и выполнения сценариев.
Текстовые ячейки позволяют документировать код, добавляя текстовые блоки Markdown между ячейками кода.
Добавьте новую текстовую ячейку, щелкнув команду +Cell на панели инструментов и выбрав Текстовая ячейка .
Ячейка начинается в режиме редактирования, в котором вы можете ввести текст Markdown. По мере ввода ниже отображается предварительный просмотр.
При выборе за пределами текстовой ячейки отображается текст Markdown.
Если снова щелкнуть текстовую ячейку, она перейдет в режим редактирования.
Чтобы запустить одну ячейку, щелкните Выполнить ячейку (круглая черная стрелка) слева от ячейки или выберите ячейку и нажмите F5. Вы можете запустить все ячейки в записной книжке, нажав Выполнить все на панели инструментов — ячейки запускаются по одной, и выполнение останавливается, если в ячейке обнаружена ошибка.
Результаты из ячейки показаны под ячейкой. Вы можете очистить результаты всех выполненных ячеек в блокноте, выбрав Кнопка «Очистить результаты» на панели инструментов.
Чтобы сохранить блокнот, выполните одно из следующих действий.
Записные книжки сохраняются в виде файлов .ipynb
.
Записные книжки, открытые в Azure Data Studio, по умолчанию имеют номер Trusted .
Если вы откроете блокнот из другого источника, он откроется в режиме Non-Trusted , а затем вы сможете сделать его Trusted .
Следующие примеры демонстрируют использование различных ядер для запуска простой команды «Hello World».