Все ли дети любят рисовать? Многое зависит и от природного таланта и способностей, и от того, занимаются ли с детьми. Но, если у малыша ничего не получается, тут занимайся с ним, не занимайся, у него просто не будет никакого желания рисовать. А благодаря вот этим картинкам, у каждого ребенка все и всегда получится. В чем секрет этих картинок? Эта коллекция содержит рисунки для срисовки. И мальчики, и девочки разного возраста смогут овладеть всеми тонкостями искусства рисования:
Подборка содержит картинки в разных стилях. Так можно выбрать именно то, что хочется нарисовать. И что самое важное, детям будет интересно! Также полезно рисовать рисунки по клеточкам, у меня сын начал именно с них: они всегда получаются красивыми, как на картинке, ведь здесь все четко.
Что нравится девочкам рисовать? Портреты симпатичных девчушек, мимишные игрушки, кавайные животные. А еще любимые герои мультяшек и детских историй, пироженки и всякие нужные и интересные для любой девочки вещи: бантики в прическах, цветочки, короны принцессы и т.д.
Начну с картинок милых зверей. Напомню, что мы уже рисовали милых единорогов.
[flagallery gid=26]
Теперь предлагаю научиться рисовать еду и бытовые приборы для кухни и дома. Научившись рисовать мелкие детали, вы сможете нарисовать большую полноценную картину кухни, кафе или ресторана. Все рисунки в современном кавайном стиле. Уверена, вы найдете что-нибудь интересное.
[flagallery gid=27]
В этой подборке только простые картинки, которые легко повторить. Девочки могут посвятить срисовыванию этих картинок немного времени. А потом превратить шаблон в настоящую картину, разукрасив его или прибавив пару-тройку интересных деталей.
Простые и интересные рисунки девочек.
[flagallery gid=28]
Дальше мультяшки. Здесь и Микки Маус, и принцессы, и Винни Пух, в общем все-все-все.
[flagallery gid=29]
Еще предлагаю разные цветочки и тучки, которые так нравятся девчонкам. А еще картинки по временам года.
[flagallery gid=30]
Что интересно девочкам в 12 лет? Все то, что красиво, современно и говорит о хорошем вкусе. Подборка в этом разделе полностью соответствует всем этим требованиям. Кроме того, картинки здесь несложные для срисовывания. Со временем каждая девочка, благодаря такой коллекции, освоится и сможет нарисовать подобную картинку самостоятельно.
Рекомендую ознакомиться также с кофейными рисунками, они невероятно красивые.
[flagallery gid=31]
Карандашные картинки – самый подходящий вариант и для начинающих, и для тех, кто стал профессионалом срисовывания с шаблонов. Подобные картинки можно рисовать в дороге или посвятить дома вечер приятному времяпрепровождению. Ведь все, что для этого надо – простой карандаш и блокнот. И все!
[flagallery gid=32]
Эта коллекция специально подобрана для десятилетних девчушек. В ней все то, что нравится нашим принцессам:
И, кроме всего прочего, такие картинки, как базу, можно обыграть: дорисовать свои детали.
[flagallery gid=33]
Маленькая подсказка! Как пользоваться такими шаблонами для срисовывания:
[flagallery gid=36]
А закончить стоит второстепенными деталями, которые не требуют точной срисовки.
Маленькие картинки рисовать очень интересно. Они простые, а значит, даже малышке в 5 лет легко будет их срисовать. А еще, из нескольких маленьких картинок можно составить целый сюжет для истории. Но сама суть таких картинок именно в том, чтобы малышка научилась рисовать и почувствовала себя уверенно, когда ей захочется нарисовать что-то самостоятельно.
[flagallery gid=35]
Как украсить ЛД? Для этого подойдут прикольные картинки, на которых милые предметы с очаровательными улыбками или в симпатичных «рубашечках». Такие картинки веселые, вызывают улыбку и дарят хорошее настроение на весь день. А еще, при помощи прикольных картинок, можно отобразить свое хорошее настроение или же, свое отношение к миру и событиям в нем.
[flagallery gid=34]
Стоит активно пользоваться этой коллекцией! А чтобы ее не потерять, можно забрать коллекцию в закладки, если оформить подписку. И сразу отвечу на вопрос: можно ли поделиться этой подборкой в соцсетях? Не только можно, но и нужно! Копируйте ссылку на статью, чтобы подарить друзьям такую интересную коллекцию.
Школа – важная часть жизни как ребенка, так и его родителей. Современные матери все чаще задаются вопросом, как подготовить своего малыша к будущим нагрузкам. Как сформировать навыки, необходимые для успешного обучения? И тут на помощь приходят различные развивающие методики и упражнения, наиболее эффективная из которых – графический диктант по клеточкам.
Подобные дидактические задания очень нравятся малышам. От ребенка не потребуется особых познаний или умственных способностей. Это легко, и воспринимается детьми как развлечение, поэтому к методике прибегают многие педагоги в детских садах, репетиторы в развивающих кружках и просвещенные родители.
Содержимое обзора:
Графический диктант для дошкольников — это своеобразная игра, которая интересная как детям в детских садах, так и ученикам 1-ых классов. Малышу дается лист в клеточку, чем младше ребенок, тем крупнее разметка, на бланке отмечена начальная точка.
Педагог объясняет задание, и начинается «диктант». Нужно внимательно слушать поэтапную инструкцию и рисовать линии на несколько клеточек вверх, вправо, влево, вниз или по диагонали.
В итоге должен получится целый рисунок. Это может быть какая-нибудь зверушка: слон, жираф или лошадка – растение, цветочек, а для ребят постарше замок или замысловатый узор.
Если же малыш отвлечется на соседа по парте или другую мелочь и прослушает задание, то рисунок не получится. Это помогает детям осознать, как важно внимательно слушать учителя и не вертеться по сторонам.
В детских садах для таких занятий обычно используют пособия авторства Д. Б. Эльконина или О.А. Холодовой. Есть даже целый курс поэтапных занятий для детей разных возрастов, разработанный К.В. Шевелевым.
Еще один плюс методики: простота и доступность. Для выполнения заданий необязательно покупать специальные пособия или различную канцелярию. Достаточно взять листок в клеточку, простой карандаш и стирательную резинку. Поэтому упражнение можно делать дома, в очереди на прием к врачу или в долгой поездке.
Чтобы разнообразить урок и заинтересовать малышей, можно принести цветные карандаши и потом раскрасить получившийся рисунок. А для рисования диагональных линий в рисунке может понадобиться линейка.
Если занятие проводится в классе, обязательно следует убрать всё лишнее с парты. Инструкции и задания для графических диктантов в 1 классе можно найти в интернете и распечатать. Родителям не стоит самостоятельно составлять задания.
Иногда во время уроков с ребенком могут возникнуть различные трудности.
Первое занятие с графическими диктантами в 6 лет, да и для детей другого возраста несколько отличается от последующих. В первый раз лучше следовать четким инструкциям.
Урок должен быть пробным. Не надо требовать от малышей отличных результатов. Задача занятия познакомить ребенка с принципом работы, целями и задачами упражнения.
Необходимо все это четко и ясно объяснить, при этом подогревая интерес ребенка к заданию. Например, педагог может сказать: «Дети, сегодня мы будем рисовать интересные фигурки. Но пока я вам не скажу, что это будет. Вы должны внимательно слушать мои указания, в каком направлении и на сколько клеточек рисовать линию, и не путать право-лево. Проводим карандашом ровно, не отрываясь от бумаги. А потом посмотрим, что же за фигура у нас получится».
Лучше первый рисунок разобрать вместе с ребятами на доске. Провести так называемый мастер-класс для начинающих и детей.
Педагог должен отмечать все результаты работы, вести подробный дневник занятий, таким образом контролируя и поощряя успехи, разбирая и поясняя самые частые допускаемые ошибки.
Если уровень неуспеваемости в группе высок, возможно картинки слишком сложные для детского восприятия и надо подобрать более легкие примеры.
В последующие занятия можно усложнять задания, сокращать время выполнения, устраивать соревнования между дошкольниками на скорость, давать боле сложные или даже неизвестные картинки, а после урока рассказывать про нарисованную фигуру.
Больше всего графические диктанты по клеточкам интересны для детей 5 — 9 лет. Но для выполнения заданий от малыша потребуются определенные начальные навыки:
В остальном рекомендуют подбирать правильную сложность заданий в зависимости от возраста и навыков малыша.
На занятиях с детьми любого возраста следует делать перерывы раз в десять минут. Можно проводить разминку, почитать стишок «Наши пальчики устали», встать попрыгать или поиграть.
Временные рамки занятий зависят от возраста ребенка, его усидчивости и многих других факторов.
Обычно занятия с малышами 5 летнего возраста и младше идут не больше 15 минут. Графические диктанты с детьми 6 лет занимают 15-20 минут. С ребятами постарше не меньше 20 минут, но не более получаса.
Педагог должен сам контролировать успеваемость детей, меняя время в зависимости от этого. Слишком долгие уроки утомляют малышей и снижают их работоспособность, а слишком короткие не позволят усвоить весь запланированный материал.
Есть несколько вариантов выполнения диктантов. Они различаются по способу рисования картинок и степени самостоятельности малыша.
Самый классический способ. Ученику дается листок бумаги с отмеченной начальной точкой. Дальше педагог диктует поэтапную инструкцию, а ребенок улавливает на слух и зарисовывает линии. Какой рисунок получится в итоге, малыш узнает, лишь закончив рисунок.
Малышу дается готовый рисунок и чистый бланк. Ребенок срисовывает рисунок по клеточкам. Нужно внимательно следить, в каком направлении и какой длины идут линии.
Важно заинтересовать малыша рисунком. Для ребят помладше это должны быть простые шаблоны. Мальчикам могут понравиться машинки или интересные геометрические фигуры, девочки с удовольствием срисовывают цветочки, узоры.
Этот способ от диктовки отличается меньшим контролем со стороны педагогов. Ребенку дается листочек с точкой и небольшая инструкция обычно в виде стрелочек с числовым количеством клеток. Малыш в удобном ему темпе чертит рисунок.
Можно провести мастер-класс для начинающих и маленьких детей, чтобы объяснить, как выполняется задание. Этот способ отлично тренирует у малышей усидчивость и внимательность.
Крохе дается половина рисунка второю он должен достроить сам соблюдая симметричность. Методика влияет на пространственную ориентацию, мышление, умение сравнивать и находить собственные ошибки.
Часто дают графические диктанты и для 1 класса. Неважно, какой вид методики использует педагог или родитель. Занятие положительно сказывается на способностях малыша, помогает ему развить такие жизненно важные качества:
Кроме того, ребенок учится адекватно оценивать свои успехи, воспринимать инструкции на слух и всегда доводить начатое дело до конца. Малыш расширяет свой кругозор, увеличивает словарный запас. Методика прекрасно поможет мамам подготовить детсадовцев к школе.
Пособия для занятий с полными инструкциями можно приобрести в канцтоварах и книжных магазинах или скачать в интернете и распечатать. Некоторые графические диктанты по клеточкам прикреплены ниже.
Графические упражнения довольно простое задание для дошкольников. Поэтому некоторые мамы считают его лишним и бесполезным. Но это не так. Диктанты помогают детям обрести уверенность к себе, развить внимательность и усидчивость, так необходимые для адаптации к школе.
// Карли Герсон
Изучение клеток может сбить с толку без наглядного пособия. Сделайте клетки увлекательными и захватывающими с помощью этих интерактивных проектов. Ваши ученики средней школы будут просить изучать клетки каждый день!
1. Рисовые хлопья KrispiesЭта вкусная модель клетки украсит любой класс. Все, что вам нужно, это рисовые хлопья Krispies, хлопья из зефира и конфеты, которые будут действовать как различные части вашей клетки. Эта деятельность является таким забавным продолжением любого раздела клеточной биологии!
Узнайте больше: WordPress
2. LEGO Animal CellУчащиеся могут собрать эту очаровательную модель клетки животного из лего! Предоставьте учащимся стикеры или любые небольшие кусочки бумаги, чтобы пометить различные части ячейки. Как только ваш класс закончится, создайте галерею, заполненную клеточными моделями, чтобы создать клеточный город! Возможности безграничны!
Узнайте больше: домашние учащиеся
3. Ячейка Shrinky Dink, модельВашим ученикам понравится изучать клеточную науку с помощью этого практического занятия! Используя пластик и маркеры, пусть ваши ученики нарисуют разные типы клеток. Затем поместите его в духовку или микроволновую печь и наблюдайте, как клетка сжимается до крошечной версии их творения. Ученикам понравится эта учебная деятельность!
Узнать больше: Процветание учителей
4. Ячейка для пиццыСделайте клетку из пиццы в этом проекте со съедобными ячейками! Вы можете приготовить пиццу с нуля или купить готовую пиццу и добавить начинку, чтобы получилась одна гигантская ячейка. Это станет отличным блюдом для любой вечеринки по биологии!
Узнать больше: Pinterest
5. Войлочная ячейкаСтуденты могут получить более глубокое понимание клеточных процессов в этом уникальном клеточном проекте декоративно-прикладного искусства. Учащиеся могут сделать клетку любого типа из войлока, а затем пришить такие материалы, как пуговицы или ткань, чтобы сделать единственное в своем роде миниатюрное одеяло для клетки.
Узнайте больше: Owlcation
6. Клеточный тортС помощью этой модели съедобных клеток можно сделать клеточную структуру вкусной! Приготовьте торт сами или купите уже готовый торт в магазине. Затем украсить конфетами и сладкими угощениями. Кто знал, что клеточные органеллы могут быть такими вкусными?! Это забавный проект 3D-модели клеток, который вы не захотите пропустить!
Узнать больше: Pinterest
7. Модель клетки тыквыЭта очаровательная и вкусная модель клетки находится в таком забавном транспортном средстве — тыкве! Вы можете использовать настоящую тыкву или модель тыквы, просто убедитесь, что вы можете отрезать верхнюю часть. Затем заполните внутреннюю часть лакомствами, чтобы представить различные части клетки. Когда вы закончите, у вас будет съедобная модель в осеннем стиле, которую ученики захотят сделать снова!
Узнать больше: Pinterest
8. Мятная оловянная модельУчащиеся могут изобразить структуру клеточных органелл в этом крошечном клеточном моделировании. Раздайте учащимся жестяную банку с мятой или любую миниатюрную коробочку. Затем учащиеся могут украсить внутреннюю часть коробки частями клетки. Благодаря этому занятию учащиеся быстро поймут функции клеток!
Узнать больше: Процветание учителей
9. Сделайте клетку из слизиВ этом очень увлекательном задании ученики могут создавать эукариотические клетки из слизи! Студенты могут либо сделать слизь с нуля, либо купить готовую слизь. Затем добавьте такие предметы, как шарики и кусочки соломинки, чтобы создать образ клетки!
Узнать больше: Королевский балу
10. Табло сотового дисплеяУчащиеся средней школы могут продемонстрировать свои знания о клетках в уникальном занятии на плакатах. Снаружи учащиеся могут нарисовать модель, представляющую растительную или животную клетку. Затем внутри учащиеся заполняют плакат информацией, которую они узнали по этой теме. Студентам-суперзвездам понравится делиться своим пониманием клеточной структуры в этом упражнении!
Узнайте больше: карты и кардиганы
11. Модель ячейки из пенопластаУченикам понравится демонстрировать основные структуры клеток в этом практическом задании. Дайте учащимся большой шар из пенопласта (целый или предварительно вырезанный), а затем предложите учащимся заполнить его глиной и другими материалами, чтобы показать свое понимание клеточной функции. Студенты будут очень вовлечены в исследование этой клеточной модели.
Узнать больше: Pinterest
12. Рабочий лист интерактивной ячейкиНа этом листе с ячейками учащиеся могут раскрасить разные части ячейки, а затем подписать определения под ними. Студентам понравится интерактивный характер рабочего листа частей клетки. Это может быть использовано для клеток растений или клеток животных.
Узнать больше: Класс миссис Г.
13. Глиняная модельЕсли вы ищете практическое занятие, которое одновременно и веселое, и познавательное, обратите внимание на эту модель клетки из глины. Учащимся понравится делать эту настоящую модель клетки. Вы можете использовать это, чтобы сделать либо модель клетки животного, либо модель клетки растения.
Узнать больше: Pinterest
14. Проект Jello CellУчащиеся могут поразиться красоте клеток животных в этом практическом клеточном проекте. Учащиеся могут понять клеточные процессы, создав эту 3D-модель. После просмотра проектов сверстников учителя могут провести обсуждение своих мыслей о клетках животных.
Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me
15. Карточки с изображением клетокЭти наборы карточек очаровательны и информативны! Студенты могут практиковать словарь, такой как клеточная мембрана, и узнать о клеточном цикле. Вы можете копировать и вырезать карточки или передавать карточки студенческим группам, чтобы они вырезали их сами. Это образовательное мероприятие позволит учащимся изучать клетки в течение всего учебного года!
Узнать больше: Тиары Истерики
16. Клеточный кроссвордЕсли вы ищете дополнительные ресурсы для студентов, чтобы практиковать свой словарный запас, этот ресурс для вас! Студенты могут получить более глубокое понимание клеточных процессов, проработав все различные определения. Сделайте это задание суммирующей оценкой, удалив банк слов!
Дополнительная информация: Образование
17. Рабочий лист клеток растенийЭто готовое цифровое задание — отличный рабочий лист для оценки знаний учащихся в научной лаборатории. Этот рабочий лист объединяется с клеточным словарем, чтобы проверить даже ваших самых продвинутых учеников!
Узнайте больше: Рабочие листы Superstar
18. Плакаты о розыскеЕсли вы ищете способ продемонстрировать клетки с органеллами, это забавное задание рассмешит ваших учеников, а также улучшит их понимание различных частей клетки. Это отличная учебная деятельность для студентов-биологов, особенно для учащихся 7-х классов, изучающих части клетки.
Узнайте больше: серьезное обучение
19. Сотовое бингоРаспечатайте карты бинго для студентов, и студенты будут отвечать вместе с ними, чтобы заполнить свои карты бинго. С такими словарями, как эндоплазматический ретикулум и хлоропласт, студенты будут активно думать о том, что они узнали на вашем курсе. Сохраняйте наборы карточек для всего класса, чтобы ваши ученики играли в эту игру долгие годы.
Узнайте больше: наслаждайтесь обучением
20. Сотовая песняУчащиеся могут лучше понять учебные материалы, подпевая сотовой песне. Эта песня застрянет в головах ваших учеников как напоминание о словарном запасе, который они выучили. Студенты могут даже создать свою собственную сотовую песню после этого!
Узнайте больше: d’Art of Science
21. Модель клеточной мембраныЭто задание научит учащихся функционированию клеточной мембраны! Все, что вам нужно, это картонный рулон, пенопластовые шарики и веревка!
Узнайте больше: электронное обучение Perkin
22. Мобильное печеньеЭта модель ячейки печенья будет вкусным способом для учащихся узнать о ячейках. Как только ваш класс сделает это печенье, оно будет объединено с клетками и настоящей галереей клеток!
Узнать больше: Pinterest
23. Бутерброд с ячейкойСоздайте вкусную клетку с органеллами в этом сэндвич-проекте! Типы ячеек бесконечны для вашего бутерброда! Даже сделать 3D животную клетку!
Узнайте больше: Pinterest
Категория: Идеи для занятий
Когда Альберт Эйнштейн был ребенком, мало кто — если вообще кто-либо — ожидал того замечательного вклада, который он внес сделал бы науке. Его языковое развитие было задержано, что беспокоило его родителей до такой степени, что они обратились к врачу. Его сестра однажды призналась, что у Эйнштейна «были такие трудности с языком, что окружающие боялись, что он никогда не выучит». Как этот ребенок перешел от потенциальной задержки развития к тому, чтобы стать, скажем так, Эйнштейном?
Частично ответ на этот вопрос символизируется двумя подарками, которые Эйнштейн получил от каждого из своих родителей, когда ему было 5 лет. Когда Эйнштейн весь день лежал в постели из-за болезни, отец подарил ему компас. Для Эйнштейна это было таинственное устройство, которое пробудило его интерес к науке. Вскоре после этого мать Эйнштейна, талантливая пианистка, подарила Эйнштейну скрипку. Эти два дара бросили вызов мозгу Эйнштейна в нужное время.
Мозг детей развивается скачками, называемыми критическими периодами. Первый возникает в возрасте около 2 лет, а второй — в подростковом возрасте. В начале этих периодов количество связей (синапсов) между клетками мозга (нейронами) удваивается. У двухлетних детей синапсов в два раза больше, чем у взрослых. Поскольку именно благодаря этим связям между клетками мозга происходит обучение, в два раза больше синапсов позволяет мозгу учиться быстрее, чем в любой другой период жизни. Таким образом, опыт детей на этом этапе оказывает длительное влияние на их развитие.
Этот первый критический период развития мозга начинается примерно в возрасте 2 лет и заканчивается примерно в возрасте 7 лет. Он дает прекрасную возможность заложить основу целостного образования детей. Четыре способа максимизировать этот критический период включают в себя поощрение любви к учебе, сосредоточение внимания на широте, а не на глубине, уделение внимания эмоциональному интеллекту и отказ от отношения к образованию маленьких детей просто как к предшественнику «настоящего» обучения.
Маленькие дети должны получать удовольствие от процесса обучения, а не от производительности. Педагоги и родители могут подчеркнуть радость пробовать новые виды деятельности и узнавать что-то новое. Мы должны помочь детям понять, что ошибки — это желанная и нормальная часть обучения.
Этот период также является временем для формирования мышления роста — веры в то, что таланты и способности развиваются благодаря усилиям, а не закрепляются врожденно. Педагоги должны избегать навешивания ярлыков на детей или универсальных заявлений об их способностях. Даже такие комплименты, как «Ты такой умный», контрпродуктивны. Вместо этого подчеркните настойчивость и создайте безопасное пространство для обучения. Дети научатся любить учиться, если мы будем проявлять энтузиазм в отношении процесса, а не зацикливаться на результатах.
Один из способов не концентрироваться на результатах на этом этапе развития — акцентировать внимание на широте развития навыков, а не на глубине. Предоставление детям самых разных видов деятельности закладывает основу для развития навыков в различных областях. Это время, чтобы привлекать детей к музыке, чтению, спорту, математике, искусству, науке и языкам.
В своей книге Диапазон Дэвид Эпштейн утверждает, что широта опыта часто упускается из виду и недооценивается. Сосредоточение внимания на совершенстве в одном виде деятельности может быть уместным в какой-то момент жизни. Но люди, которые преуспевают в нашем быстро меняющемся мире, — это те, кто сначала учится рисовать из разных областей и мыслить творчески и абстрактно. Другими словами, нашему обществу нужны всесторонне развитые личности.
Разносторонность особенно важна для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Их развивающийся мозг готов впитывать широкий спектр навыков. Этот «период выборки», как называет его Эпштейн, является интегральным. Это окно, в течение которого следует развивать детский диапазон. Позже у них будет достаточно времени, чтобы специализироваться.
Да, мы хотим, чтобы дети хорошо читали и изучали основы математики. Но мы не должны игнорировать эмоциональный интеллект. Преимущества обучения в этот первый критический период развития мозга должны распространяться на такие навыки межличностного общения, как доброта, эмпатия и работа в команде.
Дэниел Сигел и Тина Пейн Брайсон объясняют важность развития эмпатии у детей в своей книге «Ребенок с цельным мозгом ». Эмпатия начинается с признания своих чувств. Поэтому они предлагают помочь детям этой возрастной группы сначала обозначить свои эмоции («Мне грустно»), а затем рассказать историю о том, что заставило их так себя чувствовать («Мне грустно, потому что я хотел мороженого, а ты сказал нет»). . Как только дети попрактикуются в обозначении эмоций, педагоги могут начать задавать вопросы, побуждающие их учитывать чувства других.
Одним из способов поощрения заботы о других является вовлечение детей в то, что взрослые делают для других. Даже позволение маленьким детям помогать по дому может сделать их более полезными и внимательными людьми.
Детский мозг может уникальным образом усваивать информацию на этом критическом этапе. Если интеллект определяется как способность к обучению, дети в возрасте от 2 до 7 лет могут быть самыми умными людьми на планете.
Исследования показывают, что после первого критического периода развития мозга некоторые навыки невозможно освоить с такой же скоростью. Например, исследования показывают, что дети в этом возрастном диапазоне лучше всего подходят для изучения моделей языкового развития, что позволяет им овладеть вторым языком на том же уровне, что и родной язык. Однако, как только дети достигают 8 лет, их уровень изучения языка снижается, и на втором языке говорят не так хорошо, как на родном. Такой же возрастной эффект наблюдается при обучении таким музыкальным способностям, как абсолютный слух.
Примечательно, что родители Эйнштейна не записали его на уроки физики — области, которая привела бы его к Нобелевской премии. Вместо этого отец Эйнштейна включил его в свою работу в качестве инженера. Его мать записала его на уроки игры на скрипке, потому что хотела, чтобы он любил и ценил музыку.