Иногда кажется, что ремонт — бесконечный процесс. «РБК-Недвижимость» сделала вдохновляющую подборку, которая подтверждает, что это не так. Пыль, траты и грязные работы быстро закончатся, а результат будет радовать в течение многих лет
Фото: Milivoj Kuhar/Unsplash
В этой ванной ремонт не делали несколько десятилетий. Жильцы заботились об имуществе, но стены в мелкий цветочек и плитка с подсолнухами безнадежно устарели. Новые владельцы еще восемь лет жили в старых стенах, а затем решились на капитальный ремонт. В результате новая комната стала светлой, благодаря чему визуально расширяется пространство и помещение кажется больше. Вместо раковины, окрашенной под мрамор, появились лаконичная мебель, новые светильники и картины в рамах.
Фото: choicehomewarranty.com
adv.rbc.ru
Мансардный этаж часто используют как комнату для хранения. Ее можно сделать полноценным жилым помещением или, как в этом проекте, превратить в современную просторную ванную. Балки, стены и перекрытия выкрасили в белый цвет, пол выложили глянцевым кафелем. Дополнительных источников света немного: ванна стоит у окна, и солнечные лучи отражаются в многочисленных зеркалах на противоположных стенах.
Фото: pinterest.com
На первой фотографии — неуютное помещение с маленьким окном и минимумом мебели. Даже фотографии и картины на полке не делают его комфортным и домашним. Но дизайнер сумел превратить комнату в красивую и теплую гостиную. Фокус смещен с телевизора на большое окно (хотя на самом деле это имитация, его не расширяли во всю стену). Пол из темного дерева, аккуратный ковер, оттенки весенней зелени и встроенное освещение — проект продуман до мелочей.
Фото: choicehomewarranty.com
Когда два мальчика делят друг с другом небольшую комнату, свободного места остается очень мало. А ведь, помимо кроватей, в спальне должны быть шкафы для одежды, книг и игрушек.
Фото: 4men1lady.com
Как бы вы поступили, купив или получив в наследство разваливающийся старый дом? Большинство предпочитают снести строение и заказать новое жилье по уникальному проекту. Но только не дизайнер Джейм Гукас, который спас этот многоквартирный дом 1880 года. Большую часть работ он выполнял самостоятельно и с помощью друзей. Разобрав строение до балок и несущих колонн, Гукас собрал его заново на основе имеющегося каркаса. Сейчас это светлое и просторное жилое помещение со встроенными шкафами из морской фанеры, стенами из тополиных досок и бетонными подоконниками.
Фото: choicehomewarranty. com
В США часто выставляют на продажу так называемые ugly houses — квартиры и дома, которые не просто запущены, а похожи, скорее, на свалку, нежели на жилое помещение. Они попадают на баланс администрации из-за недобросовестных жильцов с низким социальным статусом. Местным властям нет смысла тратить ресурсы на уборку и приведение жилья в порядок, поэтому оно продается со значительной скидкой, а внутреннее «убранство» достается новым владельцам. Работы здесь точно больше, чем в бетонных стенах новостройки, зато какой результат!
Фото: phillymag.com
Эта кухня напоминает помещение, где кого-то держали помимо его воли, но он сбежал, бросив в обидчиков микроволновку. Новый владелец вложил немало сил и средств, чтобы превратить этот склад ненужных вещей в комнату, где приятно готовить и проводить время с семьей. О кошмаре, который был здесь раньше, напоминают только деревянные элементы нового интерьера. Кухня стала гораздо светлее и функциональнее, а многочисленные шкафы позволяют хранить все необходимые мелочи, не захламляя пространство.
Фото: pinterest.com
Отделка квартир до и после
2
Ремонт квартир до и после
Интерьер квартиры до и после
Евроремонт до и после
Ремонт квартир до и после
Ремонт квартир до и после
Интерьер спальни до и после
Квартира до и после
Комната после ремонта
Бюджетная отделка квартиры
Комната до и после ремонта
Интерьер до и после
Комната до косметического ремонта
Интерьер квартиры до и после
Интерьер квартиры до и после
Квартира до и после
Квартира после ремонта без мебели
Отделка квартир
Евроремонт до и после
Бюджетная отделка квартиры
Отделка квартир
Отделка квартир эконом
Отделка комнаты в квартире
Бюджетная отделка квартиры
Отделка комнаты
Простая отделка квартиры
Отделка квартир
Простая отделка квартиры
Евроремонт 1 комнатной квартиры
Простая отделка квартиры
Отделочные работы до после
Косметический ремонт до и после
Косметический ремонт
Отделка квартир
Покраска стен в квартире
Бюджетная отделка квартиры
Бюджетная отделка квартиры
Ремонт квартир обои
Без ремонта до и после
Отделка квартиры в бежевых тонах
Ре ОНТ квартиры своими руками
Комната после ремонта без мебели
Косметический ремонт
Недорогая отделка комнаты
Отделка квартир обоями
Качественная отделка
Бюджетная отделка квартиры
Евроремонт потолок квартира
Мелкий ремонт до и после
Комната после ремонта
Обои в квартире без мебели
Отделка комнаты дешево и красиво
Отделка комнаты под ключ
Простая отделка квартиры
Бюджетный ремонт квартиры своими руками
Покрашенные стены в квартире
Евроремонт квартиры
Недорогая отделка комнаты
Евроремонт без мебели
Комната после ремонта
Интерьер до и после
Евроремонт квартиры
Отделка квартир до и после
Комната после ремонта без мебели
Евроремонт квартир без мебели
Отделка квартир до и после
Бюджетная отделка квартиры
Квартира после ремонта без мебели
Ремонт квартир обои
Квартира после ремонта без мебели
Ремонт в квартире
Кухня до ремонта
Отделка квартир
Бюджетные варианты отделки квартиры
Отделка квартир домов
Будь то коттедж в стиле ремесленника в Венеции, Калифорния, или мастерская художника, ставшая семейным домом в Париже, эти ремонтные работы демонстрируют множество способов сделать маленькое пространство кажущимся больше, чем его квадратные метры.
До: барселонская фирма Colombo and Serboli Architecture преобразила эту унылую квартиру площадью 700 квадратных футов яркой краской для молодой итальянки, работающей в индустрии моды.
До: Первоначальная кухня была тесной и отрезанной от остальной части квартиры.
После: После того, как квартира была выпотрошена, архитекторы оборудовали прихожую и гостиную красочными шкафами, где клиент может хранить свой гардероб.
После: Новые двухцветные шкафы для хранения очерчивают вход в гостиную.
После: Смелые цветовые акценты сохраняются в совмещенных гостиной, столовой и кухне. Арочный объем кораллового цвета скрывает дамскую комнату для гостей.
Крошечная квартира в Тель-Авиве становится модным городским жильем До: Эта крошечная квартира в Тель-Авиве, Израиль, казалась темной и изолированной, поэтому владельцы попросили дизайнера Дану Броза из Danka Design Studio создать более открытое пространство. , светлая планировка.
После: Broza установила в спальне стену из стекла и железа, чтобы создать визуальную связь во всей квартире, а также позволить естественному свету проникать на кухню и в прихожую.
После: Индивидуальное хранилище удерживает вещи жильцов вне поля зрения посетителей и создает нейтральный фон для развлечений.
Обновленная мастерская художника стала просторным и эффективным парижским домом -квадратный фут пространства в семейном доме.После: Архитектор установил мансардные окна и большие окна, показал оригинальные балки и установил множество нестандартных шкафов, чтобы сделать пространство более функциональным.
После: Лестница в японском стиле тансу обеспечивает место для хранения вещей в гостиной и ведет к рабочему пространству на чердаке.
После: В лофте есть складной стол, который позволяет владельцам стелить матрас, когда они принимают гостей на ночь.
В загроможденном лондонском мезонете появилось множество мест для хранения вещей и стена для лазания кошек в Atelier Baulier для переосмысления.После: Баулье создал специальное хранилище, которое с обеих сторон служит лестницей для кошек благодаря вставленным треугольным ступенькам.
После: В гостиной дверь заменили внутренним окном, которое пропускает естественный свет на лестничную клетку, а также имеет встроенную дверцу для кошек, чтобы кошки могли перемещаться между комнатами, когда дверь кухни закрыта.
Этот бывший гараж в Париже теперь представляет собой функциональную квартиру с блестящими встроенными модулямиДо: Архитектор Пьер Луи Жерлье и дизайнер интерьеров Элеонора Сатгер определили приоритеты хранения для капитального ремонта квартиры площадью 807 квадратных футов с двумя спальнями в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен.
После: Команда Atelier Pierre Louis Gerlier обновила пространство, добавив нестандартные шкафы с эффектными круглыми встроенными элементами, каждый из которых имеет свое назначение. «Клиент хотел укромный уголок для динамиков и стол», — объясняет Герлье, отмечая, что компьютерная зона функционирует как рабочее пространство, когда клиент открывает двери внизу. Архитектор также спроектировал удобный уголок для чтения, где клиент может расслабиться.
После: Веселые всплески цвета компенсируют недостаток естественного света на кухне. Герлье решил переработать оригинальную композицию IKEA, перекрасив ламинированные шкафы ярко-желтой краской и добавив в пространство деревянные столешницы.
До: Реконструкция этой исторической квартиры площадью 376 квадратных футов во Львове, Украина, началась с внешнего фасада.
После: Конструкторское бюро «Реплюс» изготовило входной куб из стали и стекла с металлическими консольными лестницами у входной двери.
После: Кирпичные стены и деревянные полы были сохранены и отполированы, чтобы сохранить происхождение дома. Дизайнеры также приподняли спальню, чтобы создать больше места в основной гостиной.
После: Подняв кровать над основным уровнем, в гостиной теперь достаточно места для размещения секционного дивана, а также встроенных шкафов вдоль стен.
До: В этой квартире площадью 721 кв. фут в Барселоне раньше доминировала одна длинная дорожка, которая отделяла основные жилые помещения друг от друга — и от вида на сад в конце коридора.
После: Барселонская компания Nook Architects убрала ванную комнату и спальню из существующей квартиры, чтобы соединить основные жилые помещения в единую социальную зону. Оригинальные окна и потолки были сохранены для характера.
После: Оригинальные крашеные окна гостиной были сняты и восстановлены. Новая, изготовленная на заказ кушетка предлагает место для ночлега гостей или для жителей, чтобы почитать книгу или насладиться сиестой.
После: Архитекторы убрали существующую ванную комнату, чтобы освободить место для обеденной зоны со встроенным буфетом и кладовой.
До: Архитектор Ирэн Эстрейн из Astrain Studio произвела сильное впечатление после посещения этой квартиры площадью 665 квадратных футов в историческом лондонском здании. Astrain изменила планировку, переместив ванную комнату и поставив на ее место просторную столовую.
После: Главный вход ведет в отреставрированную столовую. В холле угловая полка представляет собой геометрический мотив, повторяющийся во всем доме.
После: В столовой установлены подвесные светильники Grain от Jens Fager для Muuto, а также настенное покрытие Hamilton Weston с изображением карты викторианского Лондона 1862 года.
До: Для Уитни Ли Моррис и ее мужа Адама ремонт дома Craftsman площадью 400 квадратных футов в Венеции, штат Калифорния, требовал упрощения палитры материалов и максимального использования функций.
До: Первоначальный скучный задний двор коттеджа дал владельцам возможность расширить небольшую жилую площадь.
После: теперь светлая цветовая палитра поддерживает ощущение простора во всем доме. Бежевое белье покрывает встроенные диванные подушки в многофункциональной гостиной. В зависимости от потребностей семьи пространство может быть гостиной, столовой, игровой комнатой, кабинетом или детской спальней.
После: Уитни украсила задний сад пышными растениями, гирляндой и специальным диваном для улицы со встроенным зеркалом, благодаря которому площадь кажется больше.
До: Лаборатория L&M Design Lab решила превратить этот шанхайский дом площадью 366 квадратных футов в многогранную квартиру, в которой могут разместиться пара, их ребенок и одна пара бабушек и дедушек, а также их многочисленные индивидуальные увлечения.
После: Дизайнеры использовали диагональные виды квартиры, чтобы она казалась больше, чем ее реальная площадь. Складная стена разделяет гостиную и основную спальню, а антресоль вокруг гостиной служит игровой комнатой дочери.
После: Дизайнеры позаботились о том, чтобы каждый квадратный сантиметр дома был многофункциональным: в первом люксе кровать-платформа окружена продуманными вариантами хранения. Спальная зона также может служить дополнительным местом для семейного просмотра фильмов.
Эта модная парижская квартира максимально использует 193 квадратных фута До: Чтобы превратить эту небольшую квартиру-студию в 18-м округе Парижа в яркое жилое пространство, команде Hoch Studio пришлось избавиться от мягкое серое ковровое покрытие.
После: картина с изображением Бриджит Бардо и цитатами из фильма Жана-Люка Годара 1963 года Le Mepris, висит над кроватью, окаймленной геометрическим пространством для хранения вещей, образующим уютный уголок вокруг спального места.
После: Нефритово-зеленая краска покрывает одну из стен в спальне, где архитекторы и дизайнер сбалансировали классическую и современную эстетику. «Наш клиент всегда отсутствует, работает допоздна или путешествует за границу», — говорит Томас Хостач из Hoch Studio. «Это то уютное место, которое ей было нужно, когда она была готова потерпеть крах».
До: Компания Faulkner Architects искусно превратила ветхий старый сарай в Глен-Эллен, Калифорния, в жилое помещение площадью 839 квадратных футов, соединенное с застекленной верандой площадью 107 квадратных футов.
После: Внутри крыльца некондиционированный коридор ведет к застекленному крыльцу.
После: Экранированное крыльцо служит главной спальней гостевого дома, что создает атмосферу лагеря.
Опубликовано
Темы
RenovationsRoundups
Будь то преобразование бывшего офиса в светлую квартиру, подходящую для семьи, или добавление гламура в стиле ар-деко в мягко оформленный лофт, эти проекты включают в себя лучшее из того, что может предложить Большое Яблоко.
До: Лестница в доме архитектора Шейна Нойфельда в Бруклине рушилась.
После: Новая лестница стала отправной точкой для упорядочения остальных жилых помещений.
После: «Немногие рядные дома относятся к вертикальной циркуляции и отношениям между общественными и частными пространствами так же, как [этот дом]», — говорит Шейн. Ступени из белого дуба и окрашенные стальные перила составляют фирменную лестницу дома.
Реконструкция этого рядного дома 19-го века в районе Бедфорд Стайвесант сосредоточена на лестнице. «Цель с самого начала заключалась в том, чтобы перевернуть и открыть традиционный рядный дом, заменив многоуровневую лестницу лестницей с обратным ходом», — говорит бруклинский архитектор Шейн Нойфельд. Это позволило архитектору пересмотреть внутреннюю планировку и, благодаря добавлению светового люка наверху лестницы, наполнить дом светом.
До: Предыдущие владельцы превратили эту комнату в специальный шкаф.
После: Уютная комната теперь является библиотекой с изготовленными на заказ стеллажами для книг и пластинок владельца. За раздвижной дверью есть барная стойка, стул от Эрика Йоргенсена, а винтажная подножка принадлежит клиенту.
У этого лофта была уникальная планировка, которая включала два камина двойной высоты и антресольный уровень, но помимо этого, «квартира была разделена на множество небольших закрытых пространств, а затем надстроена и детализирована», — говорит архитектор. Кит Гринвальд. «Итак, в этой квартире было так много всего, что казалось тесным и устаревшим». Недавняя реконструкция превратила антресоль в офис домовладельца, тележурналиста, камины были вычищены, а кухня и ванные комнаты переделаны. Теперь вместо того, чтобы держаться за остатки жизни предыдущих владельцев, в новом доме легко работать, отдыхать и развлекаться с друзьями.
До: лофт расположен в промышленном здании, которое было реконструировано в 1996 году. Отделка всего дома отражает эпоху перестройки.
После: Беленый орех заменил холодные бетонные полы в этой семейной реконструкции устаревшего чердака в здании Спирс в конце 19 века в Западном Челси. Чтобы сделать чердак более гостеприимным, архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс смягчили тяжелые промышленные элементы чердака площадью 2700 квадратных футов, придав ему более теплую и светлую палитру, а также добавили специальные встроенные элементы для обтекаемого вида. В то же время лофт по-прежнему сохраняет большую часть своей исторической привлекательности — от обнаженного кирпича, который можно увидеть по всему дому, до огромных проемов, оставленных нетронутыми.
У этого лофта в Западном Челси было много завидных качеств, таких как открытые балки и кирпичные стены, но другие особенности, такие как бетонный пол и подвесной потолок, были менее желательны. Архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс — Радж возглавляет RARARA, а Уоттс — партнер D&A Companies — объединились, чтобы помочь домовладельцам, которые являются их друзьями, с реконструкцией.
Они переработали план этажа, включив в него дополнительную спальню и ванную комнату, убрали подвесной потолок, чтобы открыть историческую структурную конструкцию, а затем добавили палитру из беленого ореха и бетонной штукатурки, чтобы смягчить оранжевые тона кирпича.
Разрозненный лофт в Бруклине теперь утопает в роскоши До: Лифт доставил жильцов прямо на лофт, а бывший камбуз находится справа. «У нас не было большого контроля, как и во многих проектах квартир, над тем, как вы входите в помещение, потому что лифт выбрасывает вас туда, где вы находитесь, и это само собой разумеющееся», — говорит Уоррелл Йенг.
После: По словам Йенга, для того, чтобы создать атмосферу, которая не «бросает все сразу», фирма окутала вестибюль богатыми темными материалами, которые побуждают посетителей сделать паузу, прежде чем войти в квартиру и поймать вид на горизонт. «Мы хотели воспользоваться взрывом света и обзора», — говорит Юнг.
После: Архитекторы определили новую последовательность входа с окрашенными в черный цвет панелями, вставленными в объем белого дуба, который имеет вертикальный узор на дереве. Второй объем из белого дуба очерчивает новую кухню.
Несмотря на захватывающий вид из многочисленных окон, у этого бруклинского лофта были некоторые проблемы. Лифт открылся прямо в гостиную без ощущения входа. Кухня была втиснута в узкий камбуз. А главная спальня занимала главный угол, лишая света и расположенных там видов.
Фирма Worrell Yeung вмешалась с новым планом, переместив спальню и убрав перегородку, чтобы перераспределить окна в жилые помещения. Затем они детализировали два центральных тома из белого дуба, которые должны были стать новым организующим принципом. «Мы придумали эти аналогии двух деревянных ящиков и томов, вроде близнецов, которые занимают центр напольной плиты», — говорит Йенг. «Это был скорее способ организовать это пространство и закрепить программные элементы проекта, а затем создать периметр, чтобы воспользоваться прекрасным видом».
Квартира в Нью-Йорке из темной и тесной превращается в дерзкую и просторнуюДо: Из-за нехватки полезного пространства планировка кухни затрудняла прием гостей, отмечает Кристин Стакер из Stewart-Schafer.
После: Команда Stewart-Schafer вручную отобрала каждую плиту из мрамора Calacatta Vagli, которая будет соответствовать книге. «Нам нравятся красивые естественные прожилки и несовершенства мрамора на фоне четких линий дизайна кухни», — отметил Штукер. Чтобы защитить мрамор, они использовали продукт для герметизации, являющийся коммерческой тайной, на который распространяется пожизненная гарантия, что, по словам Штукера, «помогает смягчить сомнения некоторых клиентов в отношении мрамора».
После: Stucker and Veal спроектировали и изготовили кухонные шкафы по индивидуальному заказу, отделав их в цвете Farrow & Ball’s Lamp Room Grey, чтобы дополнить камень и дерево.
На предыдущей кухне в этой квартире 1925 года было слишком мало места для рабочей поверхности и слишком много «мертвых зон», что просто не сработало для пары, которая жила там как заядлые повара, любители вина и артисты. Кристин Стакер и Джеймс Вил, руководители дизайнерской фирмы и архитектурной студии Stewart-Schafer, получили больше функциональности в ходе реконструкции. «Мы тратим много времени на изучение кулинарного стиля и потока наших клиентов и инвентаризируем всю существующую кухонную утварь», — говорит Штукер.
В новом дизайне кухня была увеличена за счет заимствования небольшого пространства из запасной спальни, а затем использован каждый квадратный дюйм с нестандартной мебелью, которая скрывает все, от встроенных разделочных досок до встроенной сушилки — «так что ничего не должно жить на прилавке». «— оставляя клиентам гораздо больше возможностей заниматься любимым делом.
До: Эти окна в бывшей официальной столовой были изменены, чтобы открыть доступ на задний двор.
После: Пространство теперь определяется контрастным пальто из коллекции Witching Hour Бенджамина Мура. В уютной нише находится винтажное двухместное кресло Overman и настенный светильник Pholc.
После: Стальные стеклянные двери от A&S Window открываются на террасу и значительно освещают совмещенную кухню и столовую естественным светом.
Этот дом из коричневого камня 1860-х годов в бруклинском районе Клинтон-Хилл «пережил бесчисленное количество специальных ремонтов, которые требовали капитального ремонта», — говорится в сообщении Urban Pioneering Architecture. Фирма провела полную реконструкцию, объединив старые и новые элементы и создав квартиру на уровне сада и гостевой номер на верхнем этаже.
До: Бывший офис в Финансовом квартале был обшит гипсокартоном, поэтому команда дизайнеров вырыла под ним конструктивные элементы.
После: Фирма использовала обнаруженную сталь, чтобы разграничить различные области в новом доме. Стены со стальным и стеклянным каркасом теперь окружают главную спальню, а офисный уголок со встроенным хранилищем спрятан от основных проходов. Фирма разработала специальную платформу для кровати; это белый дуб с дымчатой отделкой.
К тому времени, когда бруклинская фирма StudioKCA вошла в этот бывший офис в здании 1869 года в финансовом районе города, он уже много раз реконструировался. Его первоначальные черты из кирпича и стали долгое время были скрыты слоями мелкоячеистой сетки, гипсокартона и штукатурки. К счастью, клиенты не возражали против того, чтобы StudioKCA проводила исследовательские раскопки. «Они доверились нам и позволили нам копаться в стенах, находить скрытую структуру, которая была там, и усердно работать, чтобы разоблачить ее», — говорит дизайнер Джейсон Климоски. Вопрос стал таким: «Сколько вы можете очистить, чтобы добраться до сути того, что когда-то было?»
Оказывается, совсем немного. Фирма реорганизовала план этажа, так что теперь он включает в себя две спальни и две ванные комнаты. Сняв стену и заключив главную спальню в стекло и сталь, вся квартира выигрывает от 13 окон.
A Gut Reno возвращает очарование Гэтсби этому лофту в стиле ар-деко в БруклинеДо: Номер на верхнем этаже был довольно скучным, и его планировка не подходила владельцам. Кухня была наверху, а ремонт переместил ее на нижний уровень.
После: Поскольку дом является чем-то вроде pied-à-terre для клиентов, его дизайн больше ориентирован на краткосрочное пребывание, чем на постоянное проживание. Это означает, что такие помещения, как кухня, созданы для развлечений. Обратите внимание на изгиб на шкафчиках, столешнице и фартуке из мрамора Calacatta Macchia Vecchia. Вся бытовая техника от Fisher & Paykel, а настенное бра представляет собой одиночный кулон Welles от Габриэля Скотта из дымчатого стекла и матовой латуни.
Идет снос этой бруклинской квартиры на вершине достопримечательности 1929 Здание в стиле ар-деко, дизайнер интерьеров Нина Гарбирас из FIG Interior Design и архитектор Джозеф МакГайер из JAM Architecture сделали восхитительное открытие: больше полезного пространства. Из-за того, как предыдущий разработчик построил блок, «когда мы снесли стены по периметру, между внутренней стеной и внешней частью здания было намного больше пространства», — говорит МакГайер.
Это дало команде дополнительные возможности в некоторых местах и помогло им создать более стройный дом, который теперь сияет широкими изгибами в стиле ар-деко и блестящими оттенками драгоценных камней.
Тесная довоенная квартира на Манхэттене преображаетсяДо: клиент любит собирать книги и уникальные предметы, а существующие в доме встроенные стеллажи плохо вмещают их. Беспорядочный характер некоторых из предыдущих встроенных элементов изменил пропорции комнат.
После: Фирма установила внутреннее окно между коридором и этой комнатой, чтобы рассеивать свет. Новые встроенные элементы лучше вмещают вещи владельца, а порог оформлен по-современному. Кроме того, карманная дверь теперь может плавно исчезать, создавая хороший большой проем между комнатами.
После: Крупный план глубоких встроенных полок, обеспечивающих гибкость при размещении витрин.
Недостаток места для хранения вещей — достаточно распространенная проблема в квартирах Нью-Йорка, и эта квартира на Манхэттене в довоенном здании не стала исключением. Format Architecture Office предложил продуманное решение, указав пользовательские встроенные функции, создающие новый ритм. «Владелец работал над этим [раньше], — говорит архитектор Эндрю МакГи, — но я думаю, что ее интересовало что-то более сдержанное, но все же богатое, с современными деталями, которые также были связаны с историей дома». здание.»
До: Столовая была унылой, с простыми стенами, темным полом и единственной лампочкой, торчащей из потолка.
После: Чен покрасил стены в ненасыщенный розовый цвет и принес изготовленный на заказ стол длиной 11 футов с глянцевым лаком, сталью и сусальным золотом от дизайнеров из Лос-Анджелеса Alex Drew и No One. Вокруг него винтажные обеденные стулья Джо Коломбо из оригинальной ткани и пара кожаных и стальных шезлонгов. Над винтажным буфетом Henry Glass от Converso находится винтажная панель в китайском стиле.
В этой квартире на Парк-авеню были замечательные черты, в том числе деревянные полы в елочку и камин, но ей нужно было больше индивидуальности. Владельцы работали с Michael K. Chen Architecture (MKCA), чтобы внести стратегические изменения: вставить стеклянную стену, чтобы рассеивать солнечный свет, добавить множество цветов и сопоставить современные скульптурные предметы мебели с традиционным фоном. «Мы хотели, чтобы существующие пространства сохранили свою изящную формальность — в конце концов, это Парк-авеню, — но смягчили это яркими цветами, игривыми и графическими формами и разнообразными текстурами», — говорит Чен.
До: дизайнеры сохранили существующую ванну на ножках для использования в новом дизайне.
После: Яркая узорчатая плитка служит идеальным фоном для обновленной ванны на ножках. Stewart-Schafer добавила новую сантехнику, чтобы ванна стала еще и душем.
При переосмыслении своей личной резиденции, бруклинского особняка 1901 года, дизайнеры Джеймс Вил и Кристин Стакер, соруководители Stewart-Schafer, ловко сбалансировали старое и новое. Они обновили полы, украсили камин в гостиной, перекрасили отделку и кухонные шкафы и оставили на месте ржавую ванну на ножках. Новые вставки, такие как современные деревянные витрины, стильные мебельные элементы середины прошлого века, а также красочная графическая плитка за ванной, игриво контрастируют с существующими историческими элементами.
До: Раньше главная спальня имела единственную дверь, ведущую на задний двор.
До: В спальне было пустое место, а кладовую можно было бы использовать лучше.
После: Теперь большая стеклянная дверь ведет в новый выложенный плиткой внутренний дворик. Нестандартная тумба активирует пустую нишу, созданную колонной камина.
После: Стены комнаты-гнезда «представляют собой изготовленные на заказ панели с линейным рисунком стежков (чтобы имитировать узоры канавок в некоторых столярных изделиях), которые повторяют кривизну стены», — говорит Райан Брук Томас. Это место подходит для самых разных нужд: оно может служить гардеробной, местом для хранения одежды, медиа-комнатой и дополнительным местом для ночлега. Изготовленная на заказ войлочная занавеска обеспечивает уединение или связь по мере необходимости.
Планируя перепланировку для клиента, называющего себя «экстравертом-интровертом», дизайнеру Райану Брук Томасу из бруклинской фирмы Kalos Eidos удалось учесть различные настроения в новом расположении пространства. Общественное пространство осталось на верхнем уровне двухэтажной квартиры с плавным взаимодействием между гостиной, столовой и кухней, что способствует хорошему общению. Затем внизу дизайнер втиснул автономную ванную комнату для гостей или арендаторов, соединил главную спальню с уголком на открытом воздухе и вырезал «комнату-гнездо» для уютного одиночества.
До: Кухня была изолирована в одном конце квартиры.
До: Холл плавно перетекал в столовую, которая отличалась большими размерами, большими окнами и полами.
После: Изготовленная на заказ мебель из вишневого дерева со встроенными ручками и раздвижными дверцами привносит элемент мебели в открытую кухню. Три скандинавских утопленных крепления 1960-х годов от Arnold Wiigs Fabrikker украшают прилавок из мыльного камня, а под ним спрятаны два табурета цвета коньячной кожи от Afteroom для MENU.
После: В столовой Тан установила встроенную скамью для чтения под окнами. Он обит тканью икат и закреплен книжными полками на одном конце. Винтажный датский шкаф принадлежит владельцам, а блестящий темно-оранжевый кулон был изготовлен командой Танга. Это подвеска Equator 1960-х годов от Джо Хаммерборга для Fog and Morup.
Извилистая планировка этой довоенной бруклинской квартиры была пережитком прошлого. Старая служебная зона была превращена в крошечную камбузную кухню в конце длинного зигзагообразного коридора, а помещение для прислуги, превращенное в прачечную, занимало драгоценное пространство между ними. Архитектура Frederick Tang была привлечена для оптимизации планировки и объединения кухни со столовой. Теперь старая служебная зона представляет собой отдельный номер для гостей с прачечной и офисными помещениями, а кухня славится более естественным освещением и рабочим пространством, а также изготовленными на заказ шкафами из вишневого дерева и прилавками из мыльного камня.
До: Раньше кухня располагалась в задней пристройке и отделялась дверью, но дизайнеры переместили ее в пространство, доступное для столовой. «Поскольку кухня находится в диалоге с неотреставрированными частями интерьера 19-го века, мы стремились избежать «чрезмерно отремонтированного» внешнего вида», — говорят архитекторы.
После: Современная зеленая мебель ярко контрастирует с исторической оболочкой дома. Изготовленные на заказ треугольные латунные ручки, разработанные архитекторами, перекликаются с латунными акцентами на соседнем пороге между гостиной и столовой. Верхняя часть острова выполнена из мармолеума, а стойка вдоль стены выполнена из нержавеющей стали, что сочетается с ассортиментом Bertazzoni.
Когда перед фирмой GRT Architects поставили задачу реконструировать этот исторический особняк спереди назад, она использовала «градиентный» подход: «Поскольку знаковые здания требуют буквального подхода к сохранению фасада, мы установили градиент от невидимых улучшений, выходящих на улицу, к явно новые элементы ближе к тылу». С этой целью фирма сделала легкий штрих к экстерьеру, а интерьер подвергся ряду обработок, от восстановления оригинальных паркетных полов до установки изумрудно-зеленых кухонных шкафов.
До: Бывший внешний вид здания из коричневого камня сливался с соседними зданиями и требовал реставрации и ремонта.
После: Первоначальный фасад из коричневого камня получил яркое обновление с помощью краски Farrow & Ball Skimming Stone на фасаде и краски Benjamin Moore Black для отделки, дверей, балясин и поручней. Архитекторы также добавили новые окна и двери.
В 2017 году здание из коричневого камня 1890 года полностью реконструировали. С архитектурой Фрэнсис Милдред и интерьерами Нюне капитальный ремонт стремился модернизировать ветхий дом, сочетая ключевые исторические черты, такие как восстановленные камины и изделия из дерева, с современным чутьем.
До: Первоначальная кухня имела скучную стандартную отделку.
После: Теперь из кухни есть выход и вид на задний двор благодаря широкой стене из стекла и стали. Новая кухня сочетает в себе элементы IKEA и изготовленные на заказ стеллажи из орехового дерева. Серая плитка метро от Nemo Tile.
Построенный в 2010 году, этот бруклинский особняк площадью 4167 квадратных футов был «специальным застройщиком» благодаря стандартной отделке и общему отсутствию характера. Владельцы работали с архитектором Фредериком Тангом, чтобы придать ему больше индивидуальности. Тан реорганизовал план этажа для лучшего потока, установив основные апартаменты на верхнем этаже, чтобы у родителей был частный доступ к террасе на крыше, переместив гостиную на второй этаж, чтобы увеличить ее, и соединив кухню с задним двором через стальную трубу. и стеклянная стена.
До: Самым большим архитектурным маневром при реконструкции было перемещение лестницы, чтобы сделать кухню более просторной. На этом изображении вы можете увидеть небольшой объем в центре, в котором размещался холодильник.
После: Кухня украшена изготовленными на заказ столярными изделиями с опаловыми стеклянными ручками, столешницами и фартуком из переработанного стекла терраццо, медной сантехникой и великолепной коллекцией Lacanche в желтом цвете Прованс.
В 1960-х годах этот таунхаус в федеральном стиле в нью-йоркском районе Трайбека был спасен от катастрофы и получил статус памятника архитектуры за свою уникальность. Было отмечено, что это был один из «группы неповрежденных домов, характерных для конца 18 века по масштабу и профилю, которых не было больше нигде на Манхэттене».
Совсем недавно новые владельцы таунхауса обратились к Сьюзен Юн из YUN Architecture и дизайнеру интерьеров Пенелопе Август (ранее они вместе работали в Selldorf Architects) за помощью в реконструкции. Новейшее воплощение будет отмечать исторические черты дома, приводя такие вещи, как деревянные окна и камины, в хорошее рабочее состояние, а также добавляя яркие цвета и неожиданные элементы декора.
Связанное чтение:
10 Потрясающий «До и после« Реконструкции середины века в Лос -Анджелесе
9 »до и после« Реконструкции каюты, которые заставит вас посмотреть дважды
12 12 -й ». Вз Атамы «вековых зданийОпубликовано
Последнее обновление