Выставка авторской игрушки «Обыкновенных кошек не бывает!» открылась в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева. На выставке представлены авторские работы декоративно-прикладного творчества Елены Чащиной, сообщает пресс-служба библиотека.
Все работы – это набивные игрушки. Основные экспонаты выставки – рукодельная коллекция мастерицы из 24 котов самых разных форм и росписи. Среди них расписные сказочные, с пейзажем города и церковью, коты-рыболовы, белый и чёрный коты-шаманы, кот с котятами, со снегирями, кокетливые кошки и другие.
Выполнены коты в так называемой чердачной технике. В процессе изготовления ткань как бы состаривается специальным раствором. Елена Чащина использует для этого клей ПВА и растворимый кофе. Получившиеся новые игрушки выглядят так, словно их только что нашли на чердаке. Такие игрушки очень уютны, они как хранители старинных детских секретов и воспоминаний.
Кроме котов, посетители увидят несколько весёлых лягушек, приветливых домовых, деловитого ежа, ворону в платочке и трёх творческих тараканов.
Экспозиция приурочена к проходящему в регионе весь год VI Байкальскому международному фестивалю «Хоровод ремёсел на земле Иркутской – 2021» и 360-летию города Иркутска.
Справка. Елена Чащина окончила Иркутское художественное училище имени И. Л. Копылова (художественное отделение), Иркутский государственный университет (отделение изобразительного искусства). Работала педагогом дополнительного образования в центре детского творчества города Шелехов. Является членом Иркутской региональной общественной организации «Союз мастеров народного искусства «Оникс». Дипломант Международного фестиваля этнической музыки и ремёсел «Мир Сибири» (2018), лауреат Фестиваля народных промыслов и декоративно-прикладного искусства «Ремесла Сибири» (2020), лауреат окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Сибири и Дальнего Востока. Живет в Шелехове.
С самого рождения развитие детей проходит очень быстро и они познают что – то новое каждый день. Многим известно, что эти процессы происходят в основном во время игры. Родители как люди, ответственные за становление новой личности, могут обеспечить детей самыми разными игрушками. Одним из самых популярных являются деревянные игрушки. Развивающие игрушки для детей из дерева – изделия, которые напоминают о связи поколений. Ведь история деревообработки и создания игрушек из этого материала уходит корнями глубоко в историю. Например, образцы деревянной игрушки находили в могильниках и на территории древних поселений на территории России. Также стоит отметить, что, безусловно, деревянные игрушки по множествам характеристик во много раз превосходят игрушки, которые изготовлены из пластика или других синтетических материалов. Большим преимуществом является безопасность деревянных игрушек, так как они не имеют мелких элементов, которые малыш может легко проглотить, острых краев, о которые можно пораниться.
Наш магазин предлагает Вам купить детские деревянные игрушки самого высокого качества, созданные с учётом рекомендаций психологов — специалистов по детскому развитию. В основном это деревянные игрушки, сделанные вручную в небольших частных мастерских России. Они просты и не агрессивны, расцветки их естественны и мягки.
Игрушки из дерева экологичны и безопасны, что подтверждено сертификатами соответствия. Они изготавливаются из твёрдых пород древесины, в основном из бука, берёзы, ясеня. И расписываются специальными стойкими красками на водной основе. Игрушки для самых маленьких, погремушки и грызунки, не окрашиваются, а вывариваются в пищевом льняном масле, что продлевает срок их службы. Эти игрушки идеально отполированы и дают возможность ребёнку знакомиться с фактурой, запахом и теплом живого дерева.
В нашем магазине представлены деревянные игрушки для детей разного возраста, но в основном для совсем ещё маленьких. Это:
И другие настольные и развивающие игры для детей и взрослых.
В магазине Gu-Ga Вы можете купить развивающие деревянные игрушки Сказки дерева, Царицынская игрушка, Лукоморье, Вальда, Леснушки, игрушки семьи Михеевых, РадугаГрад, Дворики и др..
Праздничные дни — это масса свободного времени, которое можно потратить на прогулки, просмотра фильмов, встречи с близкими и друзьями, а для книголюбов это еще и время волшебства, скрытого между книжных страниц… Обычно после Нового года и до Рождества хочется прочитать что-то на зимнюю тематику, пропитанное новогодней атмосферой. Ultoday73.ru как раз подготовил подборку таких рассказов и книг как для детей, так и для взрослых.
Первым в списке будет известный английский автор Чарльз Диккенс, произведения которого, как нельзя лучше подходят для прочтения в зимние дни. Его сборник рассказов «Рождественские истории» не просто сказки, а настоящий путеводитель по времени писателя. Серию этих рассказов писатель создавал после того, как узнал, в каких чудовищных условиях приходилось трудиться рабочим Англии и как тяжело было детям таких семей. В своих сказках Диккенс учит читателя состраданию и показывает нравственное перевоспитание богачей. И, хоть большинство его рассказов начинаются с грустной ноты, этот английский писатель никогда не заканчивал произведения плохим концом.
— Эта книга представляется мне коробкой с волшебными ёлочными игрушками, и фигурки в них движутся. Изнутри шара идет теплый свет, и перед нашими глазами оживают истории маэстро Диккенса. В них он удивительно музыкален, его описания ветра, сумерек, свистка чайника и песни сверчка можно класть на ноты и выступать в консерватории. Дамы в его историях получились несколько опереточного вида и характера, разговоры их немного напыщенны, но очень милы. Большинство мужчин составляют им достойную пару, они благородны, внимательны и нежны.
Не менее трогательным покажется святочный рассказ Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками». Читатель познакомится в повести с маленькой продавщицей спичек, которая замерзает в канун Нового года, пытаясь продать свой товар. Она боится возвращаться домой к строгому отцу, но в праздничной суете никто не замечает ее и не покупает спички. Девочка начинает зажигать по одной спичке, в надежде согреться и в каждом огоньке видит чудеса грядущего праздника.
— Сказка которую и сказкой-то назвать сложно! Настолько печальная, трагическая и невероятно светлая! Образ одинокого беззащитного ребёнка, умирающего от голода и холода, но видящего в горении спички самые светлые воспоминания своей жизни, не может не растопить даже самое очерствелое сердце! – прокомментировала Natasha.
Более позитивной, но не менее атмосферной книгой для новогодних праздников станет «Рождественская шкатулка» Ричарда Пола Эванса. Интересно, что автор писал эту историю не для публики, а для своих родных, сделав всего 20 экземпляров книги. Роман, попавших в руки людей, вызвал большой интерес, а сарафанное радио сделало его популярным.
История разворачивается вокруг дружной семьи Эвансов, которая поселяется в особняке богатой вдовы Мэрианн Паркин. Семья обнаруживает в доме множество дорогих и любопытных вещей: экземпляры библии, бесценные картины, изысканные вещи, среди которых нашлась и шкатулка со странными письмами без адресов и опознавательных знаков. Главное событие истории происходит в канун Рождества, когда семейство готовится к празднику. В такой светлый день вдова Мэрианн Паркин умирает, успев открыть страшную тайну прошлого перед своей кончиной, которая затмевает даже факт ее гибели.
— В книге описана добрая, рождественская история, благодаря которой можно ещё раз переосмыслить свои ценности, понять, что важно, а что — не очень. Книга коротенькая, можно прочитать за час, — делится впечатлениями в отзывах Раиса.
Следующая книга подойдет исключительно тем людям, кто не признает художественную литературу и кому гораздо интереснее исторические факты, элементы истории и влияние важнейших событий страны на культуру и традиции народов. Речь идет об «Истории елочной игрушки», написанной русским автором Аллой Салыниковой. Благодаря этому практически научному изданию читатели смогут узнать об истории и традициях празднования Нового года и Рождества в нашей стране, о моде на новогодние игрушки и влиянии революции на наши традиции. Читатель узнает о первых советских игрушках, о том, откуда взялась традиция наряжать елку и почему сегодня наш Новый год выглядит именно так.
— Я люблю Новый год и все, что с ним связано, — открытки, книги, игрушки, — и эта книга для меня просто сокровище. Книжка эта — наверно, изначально диссертация или подробное исследование, потому что написана она очень научным, мудреным языком. В книге много отрывков из воспоминаний самых разных людей, о том, какие у них любимые елочные украшения, о том, как наряжали елку, и — что мне больше всего понравилось читать — как и из чего делали самодельные елочные игрушки. Такое вдохновение пробуждается, что хочется самой чего-нибудь сотворить из ваты, картона и прочих материалов, — прокомментировала читательница с псевдонимом kisunika.
Следующая книга будет отличным подарком на Новый год или Рождество ребенку или подростку – «Проект «Дом с приведениями» Триши Клесен. Такая книга подарит маленьким исследователям мира любовь к чтению. Кстати, история, вполне может понравится, и взрослым читателям.
События книги начинаются на уроке естествознания, когда тринадцатилетняя Энди получает задание подготовить научный проект. Вместе с другом они начинают разработку проекта «Дом с приведениями», но случайно навлекают на себя таинственные явления. Судить по описанию, однако не стоит, ведь фантастического в книге мало, а вот настроение уюта такая книга определенно принесет.
— Душевная книга о семье, о дружбе, затрагивающая совсем недетскую тему — потерю близкого человека и жизни без него, — прокомментировала Анастасия Хайруллина.
Мария Лисовенко
Фото автора
Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.).
Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока.Короткие нарды
|
|
Рис 1. |
|
|
|
Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении. |
|
|
|
Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть |
|
Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.
Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.
Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.
Движение шашек
Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.
Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2) — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.
При этом применяются следующие правила:
— шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
— числа на обеих костях составляют отдельные ходы.
К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:
— он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять,
— либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт.
Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным.
Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число.
Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число.
Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.
Как побить и зарядить шашку
|
|
Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными. |
|
Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.
Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.
Как выбросить шашки
Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.
|
Рис 5.
Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки. |
В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.
Длинные нарды
Правила игры
|
Рис 6.
Длинные нарды. Вид игрового поля |
Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.
Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.
Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).
Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».
Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).
Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.
Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения.
Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.
Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.
Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.
Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.
Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки.
Независимо от того, имеете ли вы дело с фигурками Marvel или фотографиями игрушечных транспортных средств, возможности, предлагаемые жанром игрушечной фотографии, практически безграничны. Игрушка может передать практически любую эмоцию, от печали до счастья. Несмотря на то, что это натюрморт, его можно изображать как человека, что позволяет вам рассказать часть истории с каждым изображением.
Пост ниже познакомит вас с полезными советами и идеями по игрушечной фотографии, которые помогут вам лучше понять, как работает этот жанр. Он также научит вас, как использовать игрушки в полной мере, чтобы рассказывать собственные истории.
Дайте зрителю рассмотреть игрушку поближе, прибегнув к макросъемке. Эта техника полезна для того, чтобы игрушки выглядели в натуральную величину и позволяет показать их с нового ракурса.
У вас есть множество интересных идей для макросъемки, которые вы можете попробовать.
Вам даже не нужно ограничиваться только игрушками, так как вы можете использовать предметы быта и природы, а также создавать более сложные кадры.
«Наложение фокуса» означает объединение фотографий, на которых изображен один и тот же объект, но снятых с разных фокусных точек. Это можно сделать либо с помощью Photoshop, либо с помощью аналогичного программного обеспечения для стекирования фокуса.
Каждое изображение должно иметь разную точку фокусировки, чтобы при объединении нескольких фотографий большая часть снимка находилась в фокусе.Не забудьте сделать каждую фотографию с одинакового положения и угла.
Если у вас есть опыт детской фотосъемки, возможно, вам не привыкать показывать игрушки на фотографиях с детьми. Однако в этом случае вы будете фокусироваться не на ребенке, а на игрушке, с которой он играет или которую держит. Портрет по-прежнему будет выглядеть потрясающе, но смещение фокуса позволит зрителю насладиться им с новой точки зрения.
Вы также можете улучшить фотографию, добавив интересные гаджеты или предмет, который нравится ребенку, создав увлекательное произведение искусства для своей комнаты.
Преимущество использования повествования в ваших игрушечных фотографиях двоякое. Зритель не только воспримет рассказ, который вы показываете, но и испытает свои собственные эмоции, порожденные ностальгией, которую он испытывает к предмету.Будь то игрушечная машинка посреди леса, кукла, отдыхающая на подоконнике, или плюшевая игрушка на чаепитии — все такие игрушки могут найти отклик у вашей аудитории.
Вы можете усилить повествование, добавив меньший реквизит и подходящий фон. Позирование — еще один важный аспект визуального повествования, поэтому не стесняйтесь вдохновляться человеческими позами.
При выборе объектива для вашей игрушечной фотосъемки не забудьте учесть его максимальную диафрагму и диафрагму. Рекомендуется использовать широкую диафрагму, чтобы получить хорошую глубину резкости и оптимальное разделение объектов. Рекомендуемое максимальное значение составляет около f/2, так как позволяет избежать проблемы слишком узкой зоны фокусировки. Если вам нравится использовать зум для ваших фотографий, то объектив 24-70 мм также будет хорошим выбором.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как Fujifilm XF23mm f/2m XF500 f/2 и XF90mm f/2, — еще один популярный выбор для игрушечных фотографий.
Если вы хотите, чтобы игрушка выглядела более реалистично, фотография должна передать ее выражение и позу во всех деталях. Использование штатива для камеры позволяет делать снимки без риска дрожания и размытия, гарантируя, что объект будет максимально четким.
Использование троса спуска затвора — еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить дрожание камеры.В качестве альтернативы вы можете положиться на пульты дистанционного управления камерой, если они поддерживаются вашей моделью. Еще одним преимуществом удаленного подхода является то, что он позволяет просматривать сцену на расстоянии и лучше оценивать, все ли выглядит так, как должно.
Горячий башмак удобен для установки вспышки или беспроводного спуска затвора. Несмотря на то, что большинство камер оснащены встроенной вспышкой, она, как правило, дает прямой и резкий свет, который не подходит для фотографий игрушек, а также сводит к минимуму ваше влияние на освещение.
Если вы используете штатив, вы можете использовать автофокусировку. Тем не менее, ничто не может сравниться с точностью ручной фокусировки. Например, если вы снимаете мелкие детали игрушки, автофокус камеры может потерять фокус, в то время как ручной подход дает вам полный контроль над ситуацией. Однако, хотя повышенная точность ручной фокусировки великолепна, вы также должны помнить, что она может значительно замедлить рабочий процесс.
Размер игрушек, используемых для фотосъемки фигурок, часто очень мал, что вынуждает вас использовать зум, макрообъектив или размещать объект непосредственно рядом с камерой. Все эти методы приводят к меньшей глубине резкости. Вот почему вы должны поддерживать диафрагму фотографии маленькой, поскольку более низкое значение позволит вам получить лучший результат.
Например, низкое значение диафрагмы, такое как f/1.2 обеспечит небольшую глубину резкости. Теперь, если вы сделаете снимок с f/1.2-3.5, передняя часть игрушки будет в полном фокусе, а задний план будет красиво размыт. Наконец, работая с диафрагмой f/8-16 и оставаясь на большом расстоянии от объекта, вы сможете сфокусироваться как на переднем, так и на заднем плане.
Многие фотографы устанавливают диафрагму в диапазоне от f/5,6 до f/8, и когда им нужен крупный план, они получают приятный эффект боке.
Высокая скорость затвора обеспечивает четкую фокусировку, что особенно важно для сцен с движущимися частями. Если вы снимаете на улице и вам приходится бороться с ветром или другими динамическими элементами, быстрый затвор поможет вам преодолеть эти препятствия и идеально остановить действие.
С другой стороны, более медленный затвор идеально подходит для съемки движущихся объектов. На меньшей скорости падающая вода или грязь будут выглядеть динамичнее и сделают фото более привлекательным.
Выдержка также имеет значение при выборе оптимальной экспозиции. Для ярких условий съемки выберите высокую скорость, чтобы датчик не получал слишком много света.
Если вы работаете в помещении или не хотите использовать внешнее освещение, вам подойдет более длинная выдержка.
Если вы делаете игрушечную фотосъемку со штатива (как и положено), используйте значение ISO 100, так как оно позволяет свести к минимуму шум и сделать освещение максимально качественным.
Некоторые фотографы добавляют к своим снимкам лампы, меняющие цвет. Они светятся красным, синим или неоновым светом и создают поверхностный вид. Просто не забудьте выбрать угол для вашей игрушки, который совпадает с окружающим освещением.
Если вы не готовы вкладывать средства в такие лампы, их можно заменить пластиковыми прозрачными крышками от бутылок, одеждой или другими поверхностями, обладающими светорассеивающими свойствами.Просто поместите материал перед объективом, и вы сразу увидите результат. Выберите любой вариант, соответствующий вашему бюджету и выбору игрушек, но никогда не забывайте о равномерном и мягком освещении.
Если вы хотите свести к минимуму усилия, необходимые для съемки увлекательных игрушечных фотографий, организуйте фотосессию на открытом воздухе, чтобы работать при естественном освещении. Как и в большинстве других жанров фотографии, рекомендуется держаться подальше от прямых солнечных лучей, так как жесткий свет может нелестно показать конструкцию игрушки.
Умеренно облачное небо с мягким равномерным светом — идеальный выбор для фото на открытом воздухе. По-прежнему неплохо взять с собой небольшой отражатель или фольгу, но вам определенно не понадобится использовать вспышку или искусственное освещение.
Если вы работаете в помещении, вам понадобится стол или приподнятая платформа, так как это позволит вам фотографировать игрушки «на уровне глаз», как вы обычно делаете с человеческими моделями. В противном случае вам придется часами лежать на полу, что неудобно и гораздо утомительнее.
Обязательно подготовьте нейтральный фон, который можно разместить позади или ниже объекта.Обычно рекомендуется использовать большой белый или зеленый фон для фотографии. Это особенно пригодится, если вы хотите сделать составное изображение в Photoshop. Работа с нейтральным фоном упрощает управление фоном и делает его более интересным.
Природная или городская среда — один из лучших фонов для фотосъемки игрушек, который вы можете попросить, если хотите рассказать историю. Поскольку объект небольшой, вы можете обойтись своим задним двором или близлежащим парком.Использование флоры или травы в кадре помогает улучшить сцену, но также может привести к желаемому масштабу различных элементов, поэтому имейте это в виду, когда на заднем плане есть камни, кусты или деревья.
Если вы фотографируете на открытом воздухе, возможный фон также включает лужи, сломанные ветки, листья, гальку, цветы и т. д.
Фотографии фигурки Человека-паука будут выглядеть намного эффектнее, если окружающие пейзажи будут напоминать зрителю городской пейзаж Нью-Йорка.
Между тем, персонажи Marvel, такие как ансамбль Стражей Галактики, лучше всего смотрятся на луноподобных поверхностях, служащих фоном.
Концептуализация, конструирование и раскрашивание реквизита и декораций для игрушечной фотографии может быстро стать одним из ваших любимых аспектов этого жанра.
Композиция в фотографии относится к методам, используемым для расположения объектов в кадре для улучшения общего вида фотографии.Если вы просто возьмете пару игрушек и реквизита и разместите их рядом друг с другом, результат не будет особенно впечатляющим.
Расположите сцену таким образом, чтобы все элементы соответствовали выбранной вами глубине резкости. Добавление небольшого размытия фона поможет лучше выделить объекты переднего плана.
Например, при съемке игрушек LEGO вы можете добавить детали других наборов, чтобы обогатить фон размытыми структурами LEGO.Такое внимание к деталям сделает фотографию более аутентичной и последовательной, что сделает ее воздействие на зрителя намного сильнее.
Если вы ищете интересные идеи для фотосъемки натюрморта, возможно, вы захотите попробовать что-то другое, чем просто фотографировать на уровне глаз. Взгляд вверх или вниз на предмет может помочь вам показать игрушку под новым углом как с буквальной, так и с повествовательной точки зрения.
Поместите объекты переднего плана под необычным углом, а не сбоку. Стрельба снизу изменит масштаб игрушки и сделает ее возвышающейся над всем остальным. Такое зрелище развеселит зрителя и впечатлит тем, что такой крохотный объект может выглядеть гигантским.
Еще один слой композиции фотографии связан с динамическими эффектами. Например, вы можете выпускать дым, который распространяется по фотографии, когда вы спускаете затвор.
В качестве альтернативы можно добавить хаоса в композицию, используя эффекты пламени огня или бросая гальку и грязь.
Аналогичного эффекта можно добиться, разбрызгивая воду, которая вблизи выглядит как дождь. Высокая скорость затвора улавливает отдельные капли в воздухе, делая их похожими на настоящий дождь.
Также можно создать дома зимнюю локацию и попробовать сделать реалистичное фото с игрушечными машинками.
Если вы используете программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe Lightroom или Photoshop, вам часто следует полагаться на функции обрезки и выравнивания для улучшения композиции и угла фотографии. Не стесняйтесь корректировать линию горизонта или точку фокусировки.
Виньетирование может быть полезно при съемке игрушек, если вы хотите придать изображению комический или мультяшный вид. Этот эффект может сделать снимок темнее, эмоциональнее и драматичнее. Другой вариант — создать виньетку в Photoshop, чтобы добиться эффекта туннеля.
Однако не забудьте растушевать виньетку, чтобы сохранить правильный баланс.
При работе с изображениями игрушек пресеты или фильтры Lightroom — это другие полезные инструменты, которые могут улучшить цвета ваших фотографий или даже полностью изменить их настроение и атмосферу.Применяя предустановки контраста, зернистости или черно-белого изображения, вы можете выйти на новый уровень профессионализма и привлечь внимание к своей работе.
Чтобы быстро улучшить фотографии игрушек после фотосессии и придать им голливудскую привлекательность, поэкспериментируйте с этими пресетами. С их помощью вы сможете добиться мечтательной «дымки», добавить шум или ввести уникальный цвет и структуру зерна, которые помогут вам максимально реализовать свои идеи в игрушечной фотографии.
В последние несколько лет стремительно набирает популярность производство детских игрушек, а вместе с ним и коммерческая фотография. В результате фотографии и каталоги игрушек от героев «Звездных войн» до игрушечных пистолетов часто публикуются в журналах, на сайтах в Интернете и социальных сетях. В этой статье мы познакомим вас с основами коммерческой фотографии игрушек.
Сфотографируйте игрушку, как если бы она была драгоценным камнем на короне Идеальные изображения привлекают внимание и вызывают восхищение, а игрушки продаются через несколько минут после публикации фотографий. Если продажи идут плохо, то проблема в том, что рекламная фотография игрушки была плохо выполнена. Даже завышенная цена не так влияет на продажи, как некачественное фото.
Предметная фотосъемка детских игрушек сложна по двум причинам: во-первых, потому что игрушки — неодушевленные предметы, а во-вторых, потому что в коммерческой фотографии необходимо передать им ощущение эмоций.Следовательно, фотограф должен разбираться в игрушках и уметь показать суть игрушечной машинки или плюшевого кролика. Только самые интересные фотографии будут продавать товар.
Ну что может быть проще, подумаете вы! Вот игрушка, вот фотоаппарат! Сделай фото и готово! Но это не так просто. Профессиональные фотографы нашей студии имеют опыт коммерческой фотосъемки игрушек. Мы хотим рассказать вам, как правильно сфотографировать игрушку, чтобы она была привлекательной и для родителей, и для детей на фотографиях интернет-магазина.
Использовать макросъемку. Макросъемка делает игрушки более естественными и помогает нам увидеть их свежим взглядом. И, кстати, игрушки позволят вам потренироваться на них, чтобы добиться идеальной глубины резкости.
Сфотографировать ребенка с игрушкой. Если у вас есть друзья или семья с детьми, пригласите их на свою фотосессию. Совместная работа часто дает новое вдохновение, и вы также можете использовать детские игрушки во время фотосессии.
Используйте эмоции, чтобы рассказать историю игрушки.Одним из самых интересных аспектов игрушечной фотографии является способность рассказывать увлекательные истории. Зритель не только видит вашу историю, но и может привязать к игрушке собственные эмоции и чувства. Например, сюжет может включать игрушечный грузовик, затерянный в лесу, куклы высоко на подоконнике или животных на ферме в обеденный перерыв. Если в кадре несколько игрушек, подумайте, как они соотносятся друг с другом и где проходят линии их глаз. Посмотрите, что изображает их «язык тела». Рассказ должен быть простым и легко вызывать у покупателя положительные эмоции. Особенно это касается кукол. Естественное состояние кукол делает интригующие фотографии. Черты лица, волосы и одежда вызывают в нас самые разные воспоминания. Отрабатывайте приемы портретного освещения и позы при фотографировании кукол. С большими куклами вы можете рассказать историю, соответствующую стилю куклы.
Измените свою точку зрения и угол. Как и в случае с портретами, съемка сверху или снизу может добавить игрушке эмоциональный элемент и помочь рассказать историю.
Packshot является ключевым моментом, потому что привлекающее внимание изображение игрушки, упакованной в красочную коробку, поощряет диапазон эмоций, которые мы хотим вызвать у ребенка.Помните, когда вы были ребенком, как вы рассматривали коробочную Барби или игрушечную машинку в магазинах игрушек? Такие фотографии должны быть на каждой игрушке. Два ключевых момента здесь:
А сейчас мы дадим вам советы, как сделать недорогую предметную фотосъемку игрушек. Если вы открываете интернет-магазин игрушек и ваш бюджет ограничен, эти советы по настройке камеры и оборудования помогут вам на пути к успеху.Помните, что предметная фотосъемка игрушек — это результат заботы, упорного труда и вдохновения.
Настройка камеры
Крупные и сверхкрупные планы часто используются при фотографировании игрушек. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при настройке камеры:
Подготовка соответствующего оборудования
Мы предлагаем вам не тратить силы на фотографирование.Вместо этого доверьтесь профессиональным фотографам из нашей студии в Торонто, которые быстро сделают снимки нужных вам игрушек. Вы также можете воспользоваться нашей доступной услугой аренды! Арендуйте наши уникальные фотомашины на один или несколько дней и снимайте не только сотни фотографий в час, но даже видео и 360-градусные фотографии. В нашей недорогой фотостудии вы не только сэкономите деньги, но и воспользуетесь суперсовременным оборудованием. В нашей студии есть три эксклюзивных фотоаппарата в аренду.
«Затмение» — это аппарат, который мы используем для фотографирования маленьких игрушек (до сорока сантиметров).Эта машина включает в себя полный набор всех необходимых опций и функций. С его помощью вы можете снимать высококачественные видео и фотографии со всех сторон, экспериментировать с дизайном декораций и экспортировать автоматически отредактированные видео и фотографии в любую социальную сеть или по электронной почте за считанные минуты. Кроме того, с этой машинкой можно не только сделать фото со всех ракурсов, но и снять видео (камера облетает игрушку со всех сторон) и сделать 3D фото. Это значит, что ваш покупатель сможет отодвинуть финальное изображение и осмотреть игрушку со всех сторон.
Аппарат «Живой» — это аппарат, в котором можно делать фотографии больших игрушек в полный рост. Здесь даже можно сфотографировать большого плюшевого мишку. Места достаточно для двоих, то есть можно сфотографировать ребенка с игрушкой. Таким образом, фото будет более «живым» и более привлекательным. В этой машине вы можете снимать фотографии, видео и 3D с моделью и без нее.
Хотя мир игрушек огромен, некоторые игрушки остаются более популярными среди коллекционеров и фотографов, а коллекционные машинки — одно из самых популярных увлечений даже для взрослых.
Фотографировать игрушечные машинки очень просто. Они стабильны и имеют красивые линии, изгибы и индивидуальность. Если вы хотите поставить их на дорогу, используйте очень гладкую бетонную поверхность, чтобы шкала выглядела более правдоподобно. Кроме того, с помощью принудительной перспективы можно создавать привлекательные и неповторимые изображения (такие картинки вы видели не раз — это когда, например, невеста стоит на ладони у жениха). Автомобили также можно вырезать из фотографий в графических программах и комбинировать с другими фонами.
В нашей студии можно сфотографировать машинки на уникальном аппарате «Альфашот». Он предназначен для фотосъемки украшений, но отлично подойдет и для фотографирования коллекционных автомобилей.
Итак, позвоните нам и арендуйте машину, которую хотите использовать, или позвольте нам сделать всю работу за вас!
Здесь, в AdMe.ru, , мы вдохновлены его работами и просто не можем не поделиться ими со всеми вами.
Джаред Миддлтон — фотограф, модели которого — игрушки. Но не только это уникально в его работах — фотографии, которые он делает, настолько невероятны и реалистичны, что невозможно поверить, что они постановочные с безжизненными фигурами и что действие происходит не по-настоящему.
Чтобы сделать такие фотографии, нужно много творчества и усилий, а все, что происходит за камерой, гораздо менее захватывающее и интересное. Миддлтон использует на своих фотографиях настоящий огонь и воду, а также множество других инструментов, таких как провода, чтобы фигуры стояли в правильном положении.
Миддлтон, должно быть, настоящий фанат фильмов Звездных войн , потому что он обычно использует фигурки персонажей Звездных войн . Однако иногда его «экшен» включает в себя микс из других игрушек — наиболее контрастными из них являются персонажи-покемоны.И хотя эти фотографии немного другие, они не менее выдающиеся.
Миддлтон также поделился закулисными видео, чтобы показать процесс типичной фотосессии. Многие из его подписчиков вдохновились и сами стали игрушечными фотографами. Они учатся у него, и Миддлтон с удовольствием дает советы и делится советами по фотографии игрушек.
Вот еще несколько потрясающих фотографий, которые сделала Миддлтон. Не похожи ли они на кадры из какого-то действительно крутого боевика? Мы бы обязательно посмотрели этот.
Вам нравятся фотографии Джареда Миддлтона? Какие фигуры вы бы использовали в качестве моделей? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Фото: Unsplash
Сегодня рынок игрушек разнообразен, масштабен и активен в продвижении продукции. Креативная визуализация в цифровой коммерции является особенно важным активом для производителей, маркетологов и брендов. Фотографии, анимации игрушек и игр должны не только увлекать детей, но и давать родителям актуальную информацию о качестве и безопасности продукта.
Ухоженные рамки для игрушек повышают физическую ценность самих игрушек. Раскрывая основные черты, детали, предназначение, они становятся популярными и востребованными.
За каждым изделием кадра игрушки стоят способ подачи, запечатленная деталь, выбор соответствующего освещения, созданная история, творческий подход фотографа и его воображение.
Основные принципы, техника, приемы, детали, освещение, угол и стиль съемки
Игрушки всегда поднимают настроение и развлекают детей.Тот же принцип применим и к игрушечной фотографии. Каждый кадр должен привлекать, создавать то детское чувство волнения, восхищения, радости.
Условно игрушечную фотографию можно разделить на несколько подвидов:
Фотосъемка игрушек для электронной коммерции обычно предполагает съемку товаров на белом фоне, полигональные виды, кадры 360°, анимацию. Изображения предназначены в первую очередь для интернет-магазинов.
В дополнение к белому фону рекламные и каталожные фотографии игрушек создают сцены, применяют различные цвета, включают реквизит и детские модели для дополнения основного продукта.
Фото: littleonemag
Творческая фотосъемка игрушек — относительно новая ниша. Тысячи любителей и коллекционеров игрушек по всему миру фотографируют свои увлечения и увлечения, создавая живые сцены и движущиеся кадры.Есть сообщества игрушечных фотографов в Америке, Азии, Европе. Многие фотографируют свои фигурки из «Звездных войн».
Фото: starwars.com
В Интернете можно найти тысячи кадров игрушек — персонажей Disney, Marvel, кукол, машин и т. д. За этим видом игрушечной фотографии всегда стоит история. Каждый кадр создан, чтобы рассказать.
Фото Митчела Ву
Игрушечная фотосъемка — один из самых творческих жанров, требующий много сил и времени. Успешный и талантливый фотограф будет признан, если у него есть способность через свою работу вдохнуть жизнь в неодушевленные предметы.
Фото: https://www.flickr.com/photos/zelevol
Технические проблемы, соответствующая техника, особые настройки
Как и в любой области фотографии, в съемке игрушек есть свои технические проблемы, соответствующая техника, специфические настройки.
За исключением стандартного белого фона, сторителлинг является особенно важной частью определения качества и эффективности конечного продукта и работы фотографа в целом.
Успешная съемка игрушек позволяет зрителю погрузиться в мир персонажа или игры и пережить полностью рассказанную историю.
Вызовы
Одной из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся при съемке игрушек, является их маленький размер. Поэтому фотограф должен быть осторожен при выборе окружения для своего главного героя.
Сцена может быть легко загромождена. Чтобы установить связь и познакомить зрителя с игрушечным миром, профессионал снимает на игрушечном уровне.Как можно ближе.
Однако при макросъемке невозможно сфокусировать все части объекта с одинаковой резкостью.
Для создания качественных четких рамок для игрушек профессионалы используют технику «Фокус-Фокус». Процесс накопления основных фокусных точек для более подробной информации. Несколько фотографий одного и того же объекта с разными точками фокусировки объединяются в один кадр в Photoshop.
Глубина резкости
По сути, чем ближе мы к нашему участку, тем с меньшей глубиной резкости нам придется работать.Отрегулируйте диафрагму между f / 5,6 — f / 8. Однако, если вы находитесь близко, на заднем плане будет боке.
Фото: @eduardovandervaart
Фокусное расстояние в основном зависит от выбранной вами сцены и композиции.
В связи с этим специалисты советуют выбирать объектив с умом и тщательно продумывать положение объекта в композиции.
Объектив не обязательно макро потому что сцена может быть шире и тогда нам понадобится широкоугольный объектив.
Ручная фокусировка
При съемке игрушек, особенно с мелкими деталями, автофокус камеры будет слишком неэффективен. Нам нужно переключиться на ручную фокусировку.
ИСО
Обязательно используем штатив для съемки игрушек. Чтобы оптимизировать свет и избежать шума на изображении, целесообразно придерживаться более низких значений ISO.
Освещение
Настройки освещения работают долго. Часто в этом разделе фотографии используется комбинированное освещение.Фотопалатка очень подходит для небольших игрушек. С его помощью можно получить сбалансированное количество света и чистый фон.
Профессиональные фотографы говорят, что предпочитают использовать рассеянный естественный свет из окна в сочетании с отражателем.
Рассеиватель регулирует яркость по мере необходимости. Это один из самых удобных инструментов в оборудовании, которое нам нужно для съемки игрушек. С его помощью мы можем легко устранить блики, затемняющие детали в кадре.
В случае, если игрушки не будут размещены на белом фоне, профессионалы советуют фотографировать на улице, при естественном освещении, конечно, последовательно и избегая открытых солнечных лучей.
Еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание, это тени и блики.
Ракурсы съемки
Угол съемки, который мы используем, может иметь решающее значение для реалистичности нашего кадра. Маленькие игрушки отлично смотрятся, если их представить в другом ракурсе. Фотографии, сделанные на уровне глаз фотографа относительно объекта, создают впечатление, что объект намного больше. Этот тип ракурса придает маленькой игрушке человеческий размер.
«Количество эффектных игрушечных фотосъемок должно быть на уровне игрушки.Это значит спуститься, испачкаться и лечь на землю, чтобы сделать снимок. — Джозеф Каулич
Фото: ЭНТОНИ ШМИДТ
Если мы снимаем для интернет-магазина, желательно предоставить несколько кадров, снятых с разных ракурсов, чтобы максимально точно продемонстрировать соответствующий товар – игрушку. Рамки 360° особенно актуальны для просмотра пользователем объекта со всех сторон. Подчеркивание деталей и функциональности было бы преимуществом в успешной маркетинговой кампании.
Весы
Одним из важнейших элементов игрушечной фотографии является крупномасштабная фотография, особенно если наша цель — придать ощущение реализма. Создание реальной среды, безусловно, добавит элемент веселья.
Фон
Фон в предметной фотосъемке всегда является приоритетом для конечного результата.
Специалисты по игрушечной съемке рекомендуют использовать чистый фон, так как игрушки обычно цветные.Сплошной цвет фона, соответствующий цветам игрушек, выделит их.
В изображениях игрушек мы неоднократно сталкиваемся с яркими, настоящими фонами. Возьмем, к примеру, игрушечные машинки. Они отлично подходят для съемок и являются одними из самых любимых сюжетов в этом жанре. У них красивые линии, характерные изгибы, характерные элементы и, прежде всего, индивидуальность.
Фото: Audi / Феликс Эрнандес
Если мы хотим, чтобы они выглядели так, будто они едут по дороге, мы включаем в сцену очень гладкую бетонную поверхность или камень.В кадрах профессиональной фотосъемки мы обнаружим, что есть камни, лужи, вода, песок. Помимо естественной среды, некоторые более креативные фотографы снимают в помещении, но включают в реквизит муку для имитации снега, гравийную крошку.
Хитрость заключается в том, чтобы игрушки выглядели так, как будто они находятся в реальной среде.
Успешный имидж игрушки
Фотография игрушки, излучающая прямое «приглашение» пользователя начать играть, означает, что фотограф за камерой уловил суть продукта.Он погрузился в мир игрушек. Он вложил в рассказ фантазию, смысл и способ подачи, которые зритель замечает мгновенно.
Раньше дети вырастали из игрушек, когда становились старше, но это могло быть потому, что когда ваши игрушки были либо деревянными брусками, либо очень простыми куклами, они теряли свою эстетическую привлекательность. к чувствам взрослых. В настоящее время совершенно новый уровень скульптурного и художественного таланта выходит на создание фигурок, говорим ли мы о фигурке Star War за 20 долларов , в которой используется технология печати лица, или о фигурке Hot Toys в масштабе 1/6 стоимостью более 200 долларов. лицо до последней поры похоже на точную копию актера.А по мере того, как фигуры становились все более детализированными, новое поколение любителей игрушек увлеклось фотографией, демонстрирующей каждый замысловатый контур того, что мы считаем произведениями популярного искусства. есть более приятные фигурки, от Mezco One:12 до Bandai Meisho Realization и Hot Toys, которые придают им дополнительный уровень жизни. Часто достаточно самих игрушек, а освещения и эффектов достаточно, чтобы они действительно стали популярными.В других случаях небольшая настройка придает им более суровый вид. «Я предпочитаю масштаб 1/12 для более динамичных фотографий, и [я] предпочитаю использовать масштаб 1/6 и выше для портретов и фотографий отдельных персонажей», — сказал Бхивандивала . Ботаник . Он узнал, что фотография игрушек — это вещь через социальные сети. «Это было для меня непосредственным контактом, так как я всегда был очень гиком, поэтому сочетание моей любви к рассказыванию историй и запечатлению момента с героями моего детства было слишком идеальным, чтобы отказаться от этого», — сказал он.«Для меня это был способ рассказать истории персонажей, которых я любил. Сообщество фотографов игрушек очень сплоченное и полезное, и мне очень помогли начать со всех советов и рекомендаций, которые я получил в то время». Вы можете (и должны) проверить больше его работ в Instagram и Facebook. . Учитывая все его дорогие фигурки, он явно много вложил в свое хобби, и это видно.
У вас есть любимые игрушечные фотографы? Дайте нам знать в комментариях!
Изображения: Шахзад Бхивандивала
Больше эффектов…
Загрузка…
Обычный
Чужой
Ягода
Черно-белый
Блум
Боке
Выпуклость
Мультфильм
Цитрусовые
Коктейль
Какао
Цветной призрак
Комикс
Комикс
Штриховка
Опасность
Вмятина
Дискотека
Зависть
Диафильм
Огонь
Рыбий глаз
Факел
Фрагмент
Призрак
Глазурь
Глюк
Ореол
Туманные дни
Ярко-розовый
Калейдоскоп
Ломо
Ломо-квадроцикл
ЛСД
Журнал
как новый
Нижнее зеркало
Левое зеркало
Счетверенное зеркало
Правое зеркало
Верхнее зеркало
Моно
Моно Квадроцикл
Неон
Ночное видение
Старый фильм
Контур
Зажим
Поп-арт
Поп-киоск
Четырехкамерный
Радуга
Ретро
Пульсация
Роза
Перемешать
Шелк
Эскиз
Дым
Снег
Мягкий фокус
Блеск
Спектр
Спираль
Разделенный экран
Шпионская камера
Растяжка
Переключатель
Тепловой
Тропа
Настоящий синий
Туннель
Твист
Подводный
Перевернутый
Винтаж
Акварель
Клин
Х-Про
Рентген
Цинк
Сделать фото
Сделать 4 фото
Твиттер
Опубликовать в Твиттере
Твиттер
Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Фото в Твиттере!
Google Фото
Сохранить в Google Фото
Сохранение
Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Фотография сохранена!
Тамблер
Опубликовать в Tumblr
Проводка
Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Фото опубликовано!
Сохранить
Отличная картинка! Войдите и сохраните это фото…
Хорошо выглядишь! Теперь сохраните это фото…
Отличный выстрел! Нажмите ниже, чтобы сохранить это изображение…
Крутая картинка. Войдите в систему ниже, чтобы сохранить его…
Выйдите @ из Твиттера.
Выйдите из Google Фото.
Выйдите из Tumblr.
Вернитесь и сделайте еще один снимок.
Отменить это фото и повторить попытку.
Сохраните это фото на свой компьютер.
Webcam Toy не , а не хранит вашу личную информацию.
Это фото и твит будут опубликованы в вашей учетной записи @ Twitter.
Посмотреть свое фото в Твиттере.
Извините, у Twitter проблемы. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Эта фотография будет сохранена в вашей библиотеке Google Фото.
Просмотрите свою фотографию в Google Фото.
Извините, у Google Фото возникли проблемы. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Это фото будет размещено на вашем Tumblr.
Посмотреть свою фотографию на Tumblr.
Извините, у Tumblr проблемы.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Вы создаете фотографии игрушек и миниатюр? Если да, то это руководство для вас.
* Обратите внимание, что за пределами сообщества Toy Photographers Google + ни одно из этих онлайн-пространств не предназначено для конструктивной критики. Если это то, что вы ищете, вы должны попросить об этом.И знайте, что экспертная критика и художественная критика — совершенно разные вещи. В общем, нужно стремиться к тому, чтобы улучшить свою работу. Эти места не сделают этого за вас. Это просто способ показать вашу работу.
ИнстаграмInstagram — безусловно, лучшее место, где можно начать и отточить свое мастерство. Различные аккаунты ежедневно проводят конкурсы хэштегов, где вы можете получить более 100 лайков за введенное изображение. Чем больше лайков, тем больше вероятность того, что другие увидят вашу работу, а значит, больше вероятность того, что люди подпишутся.
Конкурсы хэштегов
Общие хэштеги
Всегда отмечайте свои сообщения.Всегда. Вы можете поместить до 30 в общей сложности на каждый пост, будь то непосредственно в заголовке или в комментарии ниже, или разделить между 2.
Хэштеги, которые я сейчас использую:
Лучшее, что можно сделать с любым хэштегом в Instagram, — это найти несколько понравившихся вам, которые используются кем-то, кто публикует похожие изображения, затем коснитесь одного из тегов и просмотрите другие теги, которые Instagram предлагает в верхней части экрана. Выберите лучшее для своей работы, пока у вас не будет всего 30, и сохраните их в телефонной заметке. Затем каждый раз, когда вы публикуете, копируйте и вставляйте эти теги.
FacebookГлавное в Facebook — найти сообщество, относящееся к типу игрушек, которые вы фотографируете.
Некоторые варианты:
Flickr Существует множество групп обмена фотографиями, к которым вы можете присоединиться, если у вас есть учетная запись Flickr. Найдите группу, относящуюся к объекту, который вы фотографируете. Ниже, а длинный список — это просто часть доступных. Лично мне не очень повезло с созданием сообществ через группы Flickr, но здорово, что они существуют.