Лягушка оригами, которая прыгает и обычная плоская. 4 способа, как можно сделать лягушку в технике оригами. Простые пошаговые схемы.
Интересуют прыгающие лягушки? Начнем с них. Следуйте за каждым шагом, представленным на фото и у вас получатся такие вот забавные лягушки. Действий много, но все они простые, тем более, что большинство из них вспомогательные, например, создание сгибов.
Квадратный лист бумаги сложите дважды, чередуя стороны.
Все уголки загните к центру. Первый.
Все остальные.
Сложите вместе верхний уголок к нижнему, чтобы образовался треугольник.
Теперь действия направленны на создание сгибов, к которым будут тянуться уголки. Загните правый уголок к середине треугольника.
Левый также согните и расправьте углы.
Теперь правый уголок согните так, чтобы его вершина доходила до сгиба слева.
Расправьте обратно. На поверхности видны несколько параллельных сгибов, которые понадобятся нам в дальнейшем.
Снова загните правый уголок влево.
Поднимите уголок вверх, выравнивая по левой стороне.
С левой частью проделайте те же действия.
Загните вверх нижнюю часть.
И сразу же ее отогните в нижнюю часть детали.
Переверните на другую сторону.
Добавьте глазки, лягушка готова.
Похожая на предыдущую, только с передними лапками. Также очень простая, несмотря на длительное описание.
Для работы нам не нужен целый квадратный лист бумаги, достаточно его половинки.
Сложите вдвое.
Расправьте обратно.
В верхней части загните уголок вниз, к центральному сгибу.
Расправьте и загните также, но уже справа налево.
Снова расправьте.
Переверните на другую сторону.
И согните верхнюю часть к середине.
Расправьте.
Все это мы делали для создания вот таких сгибов, благодаря которым легко сделать следующие действия.
Там же, в верхней части направьте в середину боковые стороны, попутно направляя сгибы сверху.
Должна получится вот такая деталь.
Загните уголочки вверх, немного расставляя их по сторонам.
Нижнюю часть направьте вверх.
Теперь правую и левую стороны сложите так, чтобы они соприкоснулись в центре, при этом их направьте под верхние торчащие уголки.
Загните нижнюю часть вверх.
И сразу же разогните вниз, до края.
Все, работа практически завершена.
Переверните на другую сторону, добавьте глазки. При нажатии на заднюю часть лягушки, она довольно неплохо прыгает.
Эта лягушка прыгать не будет, зато может стать любой композиции, аппликации. Состоит из двух частей — головы и туловища.
Обозначьте поперечные сгибы, путем складывания квадратного отрезка бумаги уголок к уголку.
Сложите нижний уголок к центру.
Сложите бумагу вдвое.
Загните боковые уголки к нижнему.
Расправьте их по сторонам вверх.
Загните вверх нижний угол.
Направьте верхние уголки вниз.
Небольшой уголок сверху загните вниз.
И снова большие два угла направьте вверх.
Кончики этих углов загните вниз.
Переверните на другую сторону. Голова лягушки готова. Можно добавить ей глаза.
Как и в предыдущем начале, сделайте перекрестные сгибы, сложив противоположные уголки.
Углы сверху и снизу направьте в середину.
Также сложите и боковые углы.
Сложите деталь пополам.
Расправьте немного уголки. Правый.
Левый.
Совсем немножко загните кончики уголков.
Также загните и верхние боковые уголки.
Приоткройте части детали.
И перенаправьте уголки в середину.
Прижмите и нижние уголки.
Голова и туловище завершены.
Склейте их вместе.
Здесь самые первые шаги пропущены, так как они очень простые. Нужно сделать поперечные сгибы и продольные на поверхности бумажного квадрата. Затем боковые части перенаправить внутрь. Это основа складывания оригами, часто встречается во многих работах.
Загните уголки вверх.
А боковые подогните в середину и вниз.
Переверните на другую сторону.
Приклейте глаза, бумажная лягушка готова.
Post Views: 2 608
Конспект
занятия по «Оригами»
на тему:« Изготовление лягушки по типу оригами».
Цели:
Задачи:
Научить поэтапному складыванию лягушки.
Продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги -оригами;
Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Обогащать словарь ребенка
Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Прививать художественный вкус.
Расширять кругозор учащихся.
Оборудование:
Демонстрационный материал
– презентация.Раздаточный материал – цветная бумага, ножницы, фломастеры,
клей, влажные салфетки, клеёнки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в
альбомах и энциклопедиях.
План занятия:
1.Opганизационный момент.
2.Введение в тему занятия.
3. Изучение нового с использованием презентации.
4. Опыт.
5. Показ образца изделия на слайде в презентации.
6. Практическая работа.
7. Итог занятия.
8. Рефлексия.
Ход занятия:
1. Opганизационный момент.
В: Здравствуйте, ребята.
– Сегодня у нас необычное занятие: присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
– Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим
гостям.
– Итак, начнем наше занятие.
«Каждый день всегда, везде:
На занятиях, в игре
Верно, четко говорим,
Никуда мы не спешим».
2. Введение в тему занятия.
В: Тему нашего занятия вы узнаете отгадав загадку:
ЗАГАДКА ПРО ЛЯГУШКУ:
Выпучив глаза сидит,
Не по-русски говорит.
По — блошачьи прыгает,
По-человечьи плавает.
Родилась в воде,
А живёт на земле…
Дети: Лягушка.
В: Правильно. Какого цвета лягушка?
Дети: Зелёного.
В: Правильно.
Послушайте стихотворение про лягушку.Лягушка-квакушка
Улыбка до ушей!
Веселая подружка
И рыбок и мышей.
Попрыгает по суше —
Поплавает в воде,
Веселая лягушка
Не пропадет нигде!
И тут и там она своя,
Она же земноводная,
Ее люблю за это я,
Хотя она холодная.
Педагог: И сегодня я хочу рассказать вам немного о лягушках .
3. Изучение нового с использованием презентации.
В: Ребята, давайте рассмотрим лягушку и опишем её.
Дети: Форма тела лягушки – овальная, кожа зеленая, скользкая, мокрая, гладкая. Голова: ноздри, рот – во рту длинный, липкий и широкий язык. Глаза большие, ноги – передние короткие, задние длинные.
В: Дети скажите, а где живут лягушки?
Дети: На суше. В воде. В болоте.
В: Скажите, пожалуйста как называется детеныш лягушки?
Дети: лягушонок
В: Совершенно верно.( Показ презентации).
В: Как вы думаете, а чем питаются лягушки (ответы детей)
Дети: Комарами.
В: Правильно, и не только. Еще они питаются мухами и насекомыми.
4. Опыт.
В: Дети, а что, нужно чтобы жила лягушка в воде?
Дети: Воздух.
В: Правильно. А теперь давайте, вдохнём глубоко. Чем мы дышим?
Дети: Воздухом.
В: Совершенно верно воздухом, а какой воздух (ответы детей)
Дети: Прозрачный, не видимый, он окружает нас.
В: А в воде мы можем увидеть воздух, как вы думаете?
Дети: Да.
(Педагог проводит с детьми опыт с воздухом: Ставит баночки с водой, предлагает подуть через трубочку. Появляется много пузырьков воздуха).
В: Ну вот мы с вами и увидели воздух!
Дети: Да увидели.
В. – Ребята, а теперь закройте глаза
(Дети закрывают глаза и включается диск со звуками леса). Все открывают глаза)
В. — Ребята, мы с вами очутились в лесу, который находится в волшебной стране Оригамия. Прислушайтесь к лесным звукам. Что вы слышите? (Ответы детей). Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Плач раздается со стороны лесного болота, скорее идемте туда! Кто-то попал в беду и нуждается в нашей помощи!
(Дети вместе с воспитателем подходят к «болоту», где сидит «лягушка с короной на голове»)
В. — Это же плачет лягушка, да не простая, а Царица всех лягушек страны Оригамии. Что же с ней случилось, какая беда? Как же нам это узнать?
(Около «лягушки» лежит записка) .
В. – Ребята, лягушка оставила записку, давайте ее прочтем!
Записка: «Злая лесная колдунья превратила моих маленьких лягушат в зеленые бумажные квадраты. Пожалуйста, расколдуйте их!
В. – Ну, что, ребята, поможем Царице – лягушке? Сможем расколдовать маленьких лягушат? (Ответы детей).
В: Молодцы! А теперь давайте немного отдохнём.
Физминутка: «На болоте 2 лягушки».
На болоте 2 лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ручками хлопали, ножками топали,
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет!
Всем друзьям физкультпривет!
5. Показ образца изделия на слайде в презентации.
В: Сегодня мы с вами будем делать вот таких лягушат в стиле
«оригами». Выберете цвет бумаги. ( Выбор предсказуем — все выбирают однотонно зеленый).
6. Практическая работа.
Пальчиковая гимнастика
Две веселые лягушки
(Дети сжимают руки в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз)
Ни минуты не сидят
(Резко распрямляют пальцы руки как бы подпрыгивают над столом)
Ловко прыгают подружки.
(Кладут ладони на стол)
Только брызги вверх летят.
(Резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол)
(Педагог напоминает о правилах работы , технике безопасности и обращает на них внимание в ходе всей работы)
В: (Сложить квадрат пополам по диагонали и загнуть углы треугольника)
(Загнуть наверх углы треугольников и перевернуть поделку)
(Согнуть уголок только одного слоя бумаги)
В. – Ребята, лягушата почти готовы. Как вы думаете, что не хватает для того, чтоб наши лягушата ожили? Вернув глазки нашим лягушатам, мы тем самым оживим их!
В. – Ребята, произошло чудо! Наши лягушата ожили! Скорее несите их маме, Царице – лягушке, она очень соскучилась по своим деткам!
(Дети сажают своих лягушат около большой лягушки)
В. – Посмотрите, Царица – лягушка оставила для вас записку, давайте прочтем ее!
Записка. «Дорогие ребята! Большое спасибо вам за то, что вы не побоялись Злой лесной колдуньи и смогли расколдовать моих деток лягушат.»
Педагог: Лягушке нравятся слова, в которых есть 3 буквы – К В А.
Ребята, давайте хором 3 раза произнесём «Ква — ква- ква!» .
7. Итог занятия:
В: Время
зря мы не теряли
Все заданья выполняли
В: Благодаря вам у Царицы – лягушки сегодня большой праздник. Вы сегодня стали немножечко волшебниками, ведь из простого квадратного листа бумаги смогли сделать оригами «Лягушку».
Педагог: Теперь вы можете сами делать весёлую лягушку и научите своих друзей и близких. А когда вам будет грустно, вспомните про лягушку, сложите её сами и вам станет веселее.
8. Рефлексия.
В: А ТЕПЕРЬ Я ПРЕДЛАГАЮ ОЦЕНИТЬ ЗАНЯТИЕ, ПОДНЯТЬ
СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ: КРАСНАЯ – понравилось!!!
СИНЯЯ — не понравилось…
В: На этом на этом наше занятие закончено всем спасибо!!!
Узнайте, как сделать забавную прыгающую лягушку оригами с помощью этих простых пошаговых инструкций. Оригами — это развлечение для всех возрастов и отличное занятие для семейных посиделок! Следуйте приведенным ниже инструкциям и узнайте, как сделать эту простую прыгающую лягушку оригами.
Купить маркеры
Купить цветные карандаши.
Если вы ищете забавный проект оригами , почему бы не попробовать сделать лягушку? Эта классическая форма оригами идеально подходит для начинающих. Следуйте этому пошаговому руководству, и вы быстро сложите лягушек оригами!
Начните с плотной бумаги, чтобы начать оригами.
Возьмите концы и сложите углы по диагонали.
Откройте бумагу и согните ее пополам.
Начните складывать каждую секцию. Повторяйте процесс, пока не сложите каждую секцию.
Возьмите верхнюю часть бумаги и сложите ее. Затем сделайте то же самое с нижней частью.
Подверните края верхнего и нижнего слоев. Затем снова согните слои сверху и снизу.
Переверните оригами-лягушку и загните конец вверх. Затем загните обе стороны внутрь вот так
Наконец, согните лягушку и сделайте красивую складку. Таким образом, он подпружинен для прыжка.
Поздравляем! Easy Peazy Leamon Squeezy!
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатную лягушку оригами
Flip Book и подписаться на нашу рассылку.
Электронная почта*
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму
Мы надеемся, что вам понравился наш урок по изготовлению лягушки . Мы знаем, что многие люди начинают делать более забавные поделки для себя, друзей и семьи. это просто лягушка оригами ремесло идеально подходит для любого случая и занимает около 5 минут. Если вы хотите сделать больше таких забавных поделок, обязательно посетите наш сайт
Если вам понравилась эта статья об оригами для детей, оставьте комментарий ниже.
Ставь лайк и делись!
|