„Театр. Конечно, театр. Это фундамент, это основа, это все.“
— Леонид Якубович советский и российский телеведущий, актёр, сценарист, писатель, продюсер. Народный артист России. 1945
„Как только вы оставляете твердый фундамент настоящего, и ваше внимание обращается в будущее, вами овладевает тревога и беспокойство.“
— Фредерик Перлз немецкий врач-психиатр, психотерапевт 1893–1970
О будущем
„Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира — как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский.“
— Иоанн Кронштадтский священник Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей, проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и … 1829–1908
О мужчинах, О Боге, О вере
„Порядочность — самое главное качество. Самое главное качество, которое я ценю в людях. Причем, как в женщинах, так и в мужчинах. Не важно, сколько тебе лет, какого ты социального статуса, какой профессии. Порядочность – это тот фундамент, по которому определяется человек. Верности не существует. Есть как раз только порядочность. Если человек порядочный, то он по определению верный. Он никогда не изменит, не предаст, не воткнет нож в спину. Наличие порядочности ему просто не позволит это сделать. А если он совершит какой-то поступок такого рода – следует задуматься. Видимо, порядочности в нем все же недостаточно.“
— Сергей Чирков 1983
О женщинах, О мужчинах, О верности
„Под самоизоляцией человека нетрудно обнаружить фундамент из честолюбия и тщеславия.“
— Альфред Адлер австрийский психолог, психиатр и мыслитель 1870–1937
О мужчинах
„В разные эпохи и в разной социальной среде человек любит, ненавидит и надеется по-разному. Как дерево через корни питает свои цветы и плоды соками почвы, так личность находит питание для своих чувств и мыслей, хотя бы и самых «высоких», в экономическом фундаменте общества. “
— Лев Давидович Троцкий революционный деятель рабочего движения XX века 1879–1940
Л. Д. Троцкий, «Моя жизнь. Опыт автобиографии».
Подтверждённые цитаты, В эмиграции
О мужчинах, О цвете, О чувствах, О деревьях
„На юную душу влияет малейшая, казалось бы, мелочь; поэтому надо остерегаться при детях быть самим безнравственными, раздражительными, ссориться, ругаться, сплетничать и, что всего хуже, поступать вразрез со своими словами; ребёнок это заметит и если даже и не запомнит, то всё же в нём останется след, и из этих следов, из этих впечатлений детства сформируется фундамент его души, совести и моральной силы.“
— Феликс Эдмундович Дзержинский революционер, советский партийный деятель 1877–1926
О детях, О душе, О силе, О детстве
„По тому, как дрожат жители, можно уяснить, каков фундамент государства.“
— Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909–1966
„Правдивость — это краеугольный камень характера, и если он непрочно заложен в юности, то в фундаменте на всю жизнь остается слабое место. “
— Джефферсон Дэвис американский военный и политический деятель, первый и единственный Президент КША 1808–1889
О жизни
„Книжная учёность — украшение, а не фундамент.“
— Мишель де Монтень французский писатель и философ 1533–1592
Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?
„»Факты, факты, факты», — кричит ученый, если хочет подчеркнуть необходимость прочного фундамента для науки. Что такое факт? Факт — это мысль, которая верна. Но ученый, конечно, не признает прочным фундаментом науки то, что зависит от меняющихся душевных состояний людей».“
— Фреге, Фридрих Людвиг Готлоб 1848–1925
О мужчинах, О науке
„Неудача означала избавление от всего несущественного. Я перестала притворяться перед собой, что я была какой-то другой, нежели на самом деле, и стала направлять всю свою энергию на завершение единственной работы, которая что-то значила для меня. Если бы я действительно преуспела в чём-либо ещё, я бы никогда не смогла найти решимость добиться успеха в том, что было действительно моим. Я освободилась, потому что мой самый большой страх реализовался и я всё ещё была жива, у меня всё ещё была дочь, которую я обожала, у меня была старая пишущая машинка и большая идея. И так каменное дно стало прочным фундаментом, на котором я перестроила свою жизнь.“
— Джоан Кэтлин Роулинг британская писательница, автор серии романов о Гарри Поттере 1965
ted.com
Из интервью, 2008 год
Источник: JK Rowling. JK Rowling: The fringe benefits of failure (англ.), TED (June 2008). Проверено 5 марта 2011. «Failure & imagination». http://www.ted.com/talks/jk_rowling_the_fringe_benefits_of_failure
О жизни, О страхе, Об идеях, Об успехе
„Если вы строили воздушные замки, это не значит, что вы работали понапрасну: воздушным замкам место в воздухе. Остаётся только подвести под них фундамент.“
— Генри Дэвид Торо американский писатель, мыслитель, натуралист, общественный деятель 1817–1862
„И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания — в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других — вершину построения любых мировоззренческих принципов.“
— Макс Планк немецкий физик-теоретик, основатель квантовой физики 1858–1947
Religion und Naturwissenschaft, zu ihrer Betätigung des Glaubens an Gott bedürfen, so steht Gott für die eine am Anfang, für die andere am Ende alles Denkens. Der einen bedeutet er das Fundament, der andern die Krone des Aufbaues jeglicher weltanschaulicher Betrachtung.
«Религия и естествознание» (1937)
О Боге, О вере, О религии
„Основы каждого государства и фундамент любой страны покоятся на справедливости и правосудии.“
— Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди
О справедливости
„Самовоспитание — это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает.“
— Василий Александрович Сухомлинский украинский советский педагог 1918–1970
О мужчинах, О воспитании
„Подумав как следует, мысль излагай,
А стен без фундамента не воздвигай. “
— Саади персидский поэт 1210–1291
„Строят баррикады, закладывая фундаменты для чьих-то будущих вилл.“
— Аркадий Филиппович Давидович писатель, афорист 1930
О будущем
„Царь, который наполняет свою казну имуществом подданных, подобен тому, кто мажет крышу своего дома глиной, взятой из-под его фундамента.“
— Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди
О доме
„Подобно тому как тень не может родиться и держаться сама по себе, так и слава: если фундаментом ей не служит добродетель, она не может быть ни истинной, ни прочной.“
— Франческо Петрарка итальянский поэт и писатель 1304–1374
„Из авлия Аллаха — совершенный имам, алим, действующий по своим знаниям, обладатель высокого благородства, и красивого характера, щедрости и великодушности, освещающий своим светом мрак невежества, разъяснивший проблемное, и прекрасно объяснивший ставящие в тупик вещи, тот, чьё знание распространилось на Западе и Востоке, и чей мазхаб распространился как на суше и на море, следующий за сунной и асарами, и за тем, на чем собрались мухаджиры и ансары, бравший знание от лучших имамов, и от него самого передавали мудрые ученые, хиджазец, курейшит, Абу Абдуллах, Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии, да будет доволен им Аллах и сделает его самого довольным.
Он достиг высокой степени, и добился благородных достоинств, ведь степени и достоинства — заслуживает их тот, у кого есть религия и происхождение, а у аш Шафии были оба этих качества, да смилуется над ним Аллах — достоинство знания, и действия по нему, и достоинство происхождения, по причине его близости к Посланнику Аллаха, мир ему.
Его достоинство в знании — это то, чем выделил его Аллах — владение разными видами знаний, и его углубление в науки требующие мудрости. Ведь он извлекал скрывающиеся смыслы, и разъяснил благодаря своему пониманию, основы и фундаменты, и добился этого благодаря тем благородным мнениям, которыми Аллах наделяет курейшитов.“
— Мухаммад аш-Шафии 767–820
О мудрости, О мире, О религии, О понимании
„Я сейчас попытаюсь сказать кое-что умное. Не уверен, что у меня получится. Просто я чувствую, что наше поколение постоянно борется с депрессией и суицидальными мыслями. И не то чтобы я хорошо разбирался в этих темах, но я понял, что обе они крутятся вокруг одной вещи: цель в жизни. Как её достичь? В чём смысл? Столько серьёзных вопросов, а ответов нет. И это пугает. Я пытался найти их сам, чтобы со всем справиться, и я кое-что понял. Я осознал, что с помощью творчества можно заложить основу для цели в жизни. Создав что-то, что понимаете только Вы — вы заложите фундамент вашего предназначения. И в самый тёмный час, когда надежды уже нет и вы не понимаете: хотите ли вы жить или наконец сдаться, если в этот момент у вас есть то, что создали вы сами, и вы — единственный человек на Земле, который способен объяснить предназначение этой вещи, то это вас спасёт. Это поможет вам пережить даже самые страшные времена. И это то, за что стоит держаться.“
— Тайлер Джозеф 1988
О жизни, О мужчинах, О надежде, О помощи
„Наша жизнь строится на фундаменте принципов и убеждений, выкладываясь кирпичами из наших мыслей и слов.“
— Алексей Христинин
О жизни
„Время не позволяет упрощать и сокращать себя. Нельзя сказать, что оно существует только в сознании или только во вселенной, что у него есть только одно направление или всевозможные направления. Что оно только заложено в биологическом фундаменте или только является принятой в обществе условностью. Что оно только индивидуально или только коллективно, только циклично, только линейно, относительно, абсолютно, детерминировано, распространено по всей вселенной, только локально, только неопределенно, иллюзорно, абсолютно истинно, неизмеримо, измеримо, объяснимо или неприступно. Оно содержит в себе все это одновременно.“
— Питер Хёг датский писатель 1957
«Условно пригодные»
О Вселенной, О времени, О сознании
„Истинная философия ставит себе задачей по возможности привести в стройную систему всё человеческое личное и в особенности коллективное существование, рассматривая одновременно все три класса характеризующих его явлений, именно мысли, чувства и действия. Со всех этих точек зрения основная эволюция человечества представляется необходимо самопроизвольной, и только точная оценка её естественного хода единственно может дать нам общий фундамент для мудрого вмешательства. “
— Огюст Конт французский философ 1798–1857
О чувствах
„От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И её, конечно, надо легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растёт. Потому что это экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено. Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу.“
— Владимир Владимирович Познер российский телеведущий, журналист, политик 1934
О легализации наркотиков
О мужчинах, О марихуане
„Государство вообще строится на фундаменте, который называется «культура“
— Леонид Якубович советский и российский телеведущий, актёр, сценарист, писатель, продюсер. Народный артист России. 1945
„Фундаментом литературной дружбы служит обмен отравленными бокалами.“
— Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854–1900
Разные
О дружбе
„У нас нет традиционного общества — этот фундамент «благополучно» разрушен незаконченными модернизационными проектами Петра I и Сталина. Мы единственные в истории человечества шагнули в потребительство без общей культурно-нравственной базы, с атомизированным и дезориентированным населением.“
— Виктор Степанович Бирюков российский предприниматель и политик 1962
Об истории
„Мне хотелось найти доро́гу к тому голому хребту, что возвышается за лесом. Сегодня я был на этом хребте. Подъём километра три и я подошёл по тропинке к гребню: вся Савойя с её вершинами и хребтами была передо мной.
А у подножья, проходя среди полян, залитых солнцем, обставленных редкими соснами, я заметил остатки каких-то стен, фундамента, груды камней. Они сразу показались мне какими-то таинственными — потом я узнал, что это остатки римского лагеря. “
— Александр Викторович Ельчанинов священник Русской православной церкви, церковный историк, литератор 1881–1934
О солнце
„И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают своё искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал своё искусство дикарь и академия.“
— Казимир Северинович Малевич российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ 1879–1935
«От кубизма и футуризма к супрематизму».
Об исскустве, Об обмане, О силе, О сознании
„Карев застыл от той боли, которую некому сказать и незачем.
Его сожгла дума о постройке церкви, но денег, которые дал ему Афонюшка, хватило бы только навести фундамент.
Он лежал на траве и кусал красную головку колючего татарника.
Рядом валялось ружьё и с чёсаной паклей кожаная пороховница.
Тихо качались кусты, по хвоям щелкали расперившиеся шишки, и шомонила вода. “
— Сергей Александрович Есенин русский поэт 1895–1925
Проза, «Яр», повесть, 1915
О боли, О траве, О воде
„Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.“
— Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872–1970
Из вторичных источников
О душе, Об отчаянии
„Аннексия Крыма — это событие, которое нас в Германии и Евросоюзе поразило. Фундамент послевоенной европейской политики, принцип территориальной целостности каждого государства — этот принцип не просто поставлен под сомнение, а вовсе проигнорирован. Это, мягко говоря, чрезвычайно опасно для Европы. Это недопустимо. Иначе мы очень быстро разрушим все, что мы выстроили после 1945 года.“
— Ангела Меркель Действующий федеральный канцлер Германии 1954
2014 год
Источник: Аннексия Крыма создает опасность для Европы – Меркель http://www.segodnya.ua/regions/krym/anneksiya-kryma-sozdaet-opasnost-dlya-evropy-merkel-519190. html
„Когда строят дом, у него есть «нулевой цикл». Фундамент. Важно, чтобы у тебя был хороший «нулевой цикл», который закладывается в детстве. У меня не было хорошего.“
— Петр Тодоровский советский и российский кинорежиссёр, кинооператор, сценарист, актёр, композитор 1925–2013
О доме, О детстве
„Чем больше ты впряжешь лошадей, тем скорее пойдет дело — то есть не скорее вырвешь из фундамента глыбу — это невозможно, — а скорее порвешь ремни и поедешь весело налегке.“
— Франц Кафка австрийский писатель, основоположник модернизма в литературе 1883–1924
О лошадях
„Не расстраивайтесь, если вы построили свои замки в воздухе. Они находятся там, где должны быть. Теперь подложите под них фундамент.“
— Генри Дэвид Торо американский писатель, мыслитель, натуралист, общественный деятель 1817–1862
„Всегда можно поменять угол зрения. Если вас приучили думать, что для возведения дома нужен крепкий фундамент, вы будете его закладывать. Однажды вы встретите чудака, который за пару часов соберёт прочную юрту и будет в ней жить, потому что он кочевник. У каждого свои представления о мире.“
— Кристина Кашкан 1983
О мире, О доме
„Философия, в отличие от религии, полностью зависит от сведений, которые она почерпнула из науки. Философ опирается на современное ему научное знание. Он это знание доосмысливает. То есть использует его как фундамент, на котором может возводиться мировоззренческая конструкция. Но как только оказывается, что наука набрала принципиально новый фактический материал, обобщила его по-новому и обзавелась новыми моделями, разительно отличающимися от предшествующих, философ оказывается в сложнейшем положении. Ибо всё построенное им мировоззренческое здание начинает шататься по той же причине, по какой реальное здание шатается в случае неблагополучия с фундаментом. Сила философии в том, что она, в отличие от религии, опирается на научные сведения и модели, а не на откровение и предание. Но в этом же и слабость философии.“
— Сергей Кургинян советский и российский политический деятель, театральный режиссёр, политолог и лидер движения «Суть Времени» 1949
О религии, О силе, О науке
„Тактичность, добродушие и спокойствие — три кирпича в фундаменте хорошего характера. “
— Илья Николаевич Шевелев 1921
„Дом, построенный на неправильном фундаменте, не поддается ремонту. Первый этап развития компании — один из самых важных.“
— Питер Тиль американский шахматист 1967
О доме
„Вот у нас в районе тоже любят пыль в глаза пускать. Недавно фундамент заложили, решили баню строить. Самую крупную в Европе. На пять тысяч голов. Ну, я вас спрашиваю, зачем нам баня на пять тысяч голов? Да у нас в районе столько голов нет вместе с крупным рогатым скотом. И не надо нам самую большую. Пусть будет махонькая. Лишь бы там горячая вода была. И не на Первое мая, а каждый день.“
— Аркадий Иосифович Хайт советский и российский писатель-сатирик и сценарист 1938–2000
из монолога «Пыль в глаза»
Источник: Цит. по кн. «Не надо оваций», Москва, «Искусство», 1982, стр. 94.
О воде
„Стратегия партии в совершенствовании развитого социализма должна опираться на прочный марксистско-ленинский теоретический фундамент. Между тем, если говорить откровенно, мы ещё до сих пор не изучили в должной степени общество, в котором живём и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические. Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным способом проб и ошибок.“
— Юрий Владимирович Андропов советский государственный и политический деятель, генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель Президиума Верховного Сов… 1914–1984
Речь на пленуме ЦК КПСС 15 июня 1983 года
Об ошибках
„Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.“
— Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922–1990
„Сдаётся мне, ежели подойти к укоренению в госструктурах феномена мужественной любви онтологически, то властная вертикаль наша давно уже не токмо казённой ответственностью укрепляется. Но и мужественной нежностью. И в этом — обновление конструкции старой вертикали. А может, рискну высказать предположение, что это уже несущий элемент всей госпирамиды. А по-русски говоря: фундамент. Один опальный политолог не так давно в Нетях порассуждал на эту тему. Мол, русская вертикаль власти во все времена была колом, на коем сидела туша страны нашей; сперва, дескать, кол тот был дубовый, потом осиновый, берёзовый, чугунный, стальной, железобетонный, пластиковый. А теперь стал он живым. Вполне точное умозаключение. Ибо лучше на теплокровном торчать, чем на пластиковом.“
— Владимир Георгиевич Сорокин русский писатель, сценарист, драматург 1955
«Отпуск», 2012
Художественные произведения
О власти
„Колоннами можно только подпереть фасад демократии, а не ее фундамент.“
— Принцалександр
О демократии
„…Излагая свою программу, я не хочу тратить Ваше время и свои силы на споры о прошлом или на политические склоки. Важно другое — каким будет завтрашний Петербург, какой будет наша жизнь и жизнь наших близких. До процветания ещё далеко, но возможно ли добиться его так быстро в стране, испытавшей шоковый экономический кризис. Спросите себя: какой была ваша жизнь? Да, инфляция, рост цен, проблемы со снабжением. Первые два года мы в основном затыкали дыры, чтобы обеспечить жизнедеятельность города. Я до сих пор с содроганием вспоминаю ситуацию декабря 1991 года, когда я вынужден был разбронировать тридцать миллионов банок консервов. И город месяц жил только на консервах. Поэтому легко сейчас обвинять, упрекать, обещать — сегодня у города уже другие возможности. Завтра их будет ещё больше. Петербуржцы уверены, что каждый пенсионер вовремя получит пенсию, что в разгар суровой зимы в домах будет свет и тепло, что найдутся средства для ремонта школ и детских садов, жилых домов… Стабильность — трудная, на пределе возможностей, — но она достигнута. Моя главная задача сегодня — продолжить начатое. Можно потратить ещё многие годы на возведение ещё одного фундамента или начать усовершенствовать старый. Но я считаю, что фундамент не должен стать самоцелью. Пришло время возводить стены…“
— Анатолий Александрович Собчак российский политический деятель времён «перестройки» 1937–2000
Предвыборная кампания 1996 года
О жизни, О школе, О доме, О проблемах
„Исторически беспримерная и в высшей степени поучительная особенность польской литературы заключается в том, что её золотой век приходится не на эпоху политического расцвета, а наоборот — совпадает с годами национальной катастрофы. Творчество Мицкевича, Словацкого и Красиньского окрепло и расцвело в эпоху, последовавшую за разгромом 1831 года, вдалеке от родной земли, в эмиграции.
Мы знаем, конечно, все отрицательные качества польской эмиграции <…>. Но и раздираемая внутренними распрями, порой погрязающая в интригах, очевидно, она всё-таки сохранила глубокое внутреннее здоровье и, может быть, приобрела ещё особую закалку, если три поэта, неразрывно с ней связанные, именно в эту пору вознесли польскую литературу на вершины, которых эта литература не знала прежде и никогда уже не достигала впоследствии. Всей своей жизнью они доказали неопровержимо, что необходимая писателю «родная почва» может быть заменена глубокой, творческой памятью о родине. Так жива, так сильна была в них эта память, что своим творчеством они как бы создали ту мистическую Польшу, тот миф о родине, который и до сего дня служит духовным фундаментом реальной, исторической Польши. В изгнании, среди кучки таких изгнанников, они с полным правом могли говорить от имени всего народа, воистину быть его посланниками перед лицом человечества. “
— Адам Мицкевич польский поэт 1798–1855
О жизни, О здоровье, О литературе, О родине
„В чем же надежда разума? Прежде всего в том, что удар по устоям нашей культуры, нанесенный идеологической машиной Горбачева и его преемников, не проник слишком глубоко в душу русского человека. Травмы тяжелы, но не настолько, как рассчитывали губители. Реформации не произошло, фундамент устоял. Русский человек не спустился с уровня homo sapiens на уровень homo economicus, не стал волком другому человеку.“
— Сергей Георгиевич Кара-Мурза советский и российский учёный, теоретик науки, социолог, политолог и публицист 1939
Цитаты из работы «Кто такие русские»
О мужчинах, О надежде, О душе, О волках
„На месте каждой жизненной пропасти, когда-то был очень прочный фундамент, на котором стоял очередной уверенный в себе человек.“
— Марк_Девольт
О мужчинах
„В жизни нужно в первую очередь обрести душевное равновесия, это фундамент всего.“
— каландаришвили
О жизни
Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?
„»Быть истинным отличается от того, что принимается за истину, будь то единица, или многие, или все, и ни в коем случае не сводится к этому. Нет никакого противоречия в том, что истинным является нечто, что все принимают за ложное». Под «законами логики» я понимаю не психологические законы принятия за истину, а законы истины. Если истинность, таким образом, не зависит от признания кем-то или чем-то, то законы истины не являются психологическими законами: это пограничные камни, установленные в вечном фундаменте, который наша мысль может преодолеть, но никогда не сдвинет. Именно поэтому они имеют авторитет для нашей мысли, если она хочет достичь истины. Они не имеют того отношения к мысли, какое имеют законы грамматики к языку; они не делают явной сущность нашего человеческого мышления и изменяются вместе с его изменениями.“
— Фреге, Фридрих Людвиг Готлоб 1848–1925
Об истине, О законе, Об изменении, О мышлении
Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?
„»Вряд ли ученый может встретить что-то более нежелательное, чем то, что фундамент рушится как раз в тот момент, когда работа закончена. В такое положение меня поставило письмо от мистера Бертрана Рассела, когда работа уже почти вышла из печати».“
— Фреге, Фридрих Людвиг Готлоб 1848–1925
Строили дачный дом по каркасной технологии плюс небольшая веранда. По стоимости вышло довольно экономно, а по срокам 3 с половиной месяца. Закончили даже на пару недель раньше обещанного. Ездим на дачу только летом, поэтому про теплоизоляцию ничего сказать не могу. Спасибо
Огромное спасибо за построенный дом из газобетона. Качество и материала и работы отличное — ДРУЗЬЯ ЗАВИДУЮТ. Сроки выполненных работ — примерно за 4,5 месяца на пустом месте построен дом. Удачи всем вам, хороших клиентов и больших домов!!
Нам построили дом за 3 месяцев (начали в конце лета фундамент, а осенью закончили стены и внутреннюю отделку) , получилось не дешево, но все продумано, наше участие было минимально. В этом году строим баню вместе с ними! Благодарю за таких профессиональных ребят, что вы нам предоставили!
Огромное спасибо за работу и отношение! Все оперативно, качественно, быстро!Спасибо бригаде под руководством Алексея!
Мне компания построила отличный летний дом! Претензий к компании не каких не имею, в следующим летом собираюсь строить баню и гараж обязательно к ним обращусь. Спасибо всем особенно бригаде Сергея, которая строила мне, от них многое зависит!
Строили дом из газобетона в вашей фирме — доволен очень. На наш заранее подготовленный фундамент поставили дом за 45 дней. И в подарок получили страховку дома на год. Так что -рекомендую.
В августе 2017 года заказывал фундамент (монолитная плита) под дом в Ленобласти. В 2018 уже заказал сам дом. Могу рекомендовать, т.к. результатом довольны остались. Все быстро и профессионально выполнили.
Заказывали летом 2016г дом и гараж в этой фирме. Строители работали примерно месяца 4, без перерыва (очень понравились). Все было сделано согласно договору, лишних денег не просили.
Как давно работает ваша компания?
Наша компания начала работу еще как ремонтно-отделочная в 2007 году. С того момента мы доросли до стротиельной сферы и все благодаря нашим сотрудникам. Отдельная благодарность за вложенный труд в развитие окмпании.
Чем подтверждается компетентность специалистов?
Все архитекторы и инженеры компании имеют квалификационные сертификаты. Потому что под проект подкладывается не лицензия компании, а сертификат архитектора. По закону ответственность за проект лежит на архитекторе.
Все ли работы выполняет ваша компания? Или привлекаете подрядчиков?
Можно ли посмотреть объекты, которые сейчас в работе?
Да, есть объекты, которые мы можем показать, на разных этапах работ и уже сданные дома по предварительной договоренности.
Типовой проект купить или заказать индивидуальный?
Купить готовый проект.
Купить готовый проект и доработать его.
Здесь все зависит от изменений, которые Вы хотите внести. Возможен такой вариант, что разработать индивидуальный проект вам будет выгоднее, чем дорабатывать типовой.
Стоимость таких доработок необходимо обсуждать при встрече.
Разработка индивидуального проекта дома.
НО! Разработать индивидуальный проект можно Бесплатно. Если строит наша компания, то разработка индивидуального проекта для вас бесплатно.
Как происходит разработка индивидуального проекта?
Выезжвете ли вы на участок где планируется строительство?
Да. При осмотре участка мы принимаем во внимание размеры, заезд с дороги и его ширину, близость застройки соседей, наличие уклона или перепада, стороны света и какой грунт на участке.
Помогаете ли вы с выбором участка под строительство?
Да. Наши специалисты помогают с выбором участка. Помогут найти его по вашим требованиям на просторах интернета с объявлениями.
Что влияет на окончательную цену дома?
На стоимость строительства дома влияет:
Какие гарантии вы даете?
На наши работы мы даем гарантию от 3 лет. На материалы гарантию дает производитель и она разная в каждом случае. Есть материалы, на которые производитель дает бессрочную гарантию.
Как я могу контролировать строительство?
Когда подписывается договор?
Когда я должнен оплачивать вашу работу?
По проектированию вноситься аванс в течении 5-ти дней после подписания договора в размере 70% от общей суммы. Остаток оплачивается при передачи клиенту готового проекта.
Оплата строительства разбивается соответственно этапам, которые прописаны в смете. Каждый этап строительства также разбивается на платежи, размер которых может быть разным (обычно это связанно с необходимостью закупки материалов)
Как происходит размещение строителей?
Какие коммуникации нужны для начала стройки: свет, вода?
Электричество мощностью не менее 5кВт и техническая вода.
Если этого нет, то мы привезем свои генераторы БЕСПЛАТНО. Воду в большинстве случаев при деревянном строительстве используют только для бытовых нужд, ее доставку мы обеспечим своими силами.
В какое время года вы осуществляете строительство?
Строим мы круглый год, одно из важных условий в весенне-осенний период это пригодная дорога для подъезда автотранспорта.
Закажите помощь команды профессионалов, увлеченных строительным делом!
Рассчитать стоимость работ;
Выезд сметчика;
Проектирование дома, бани, гаража;
Консультация по этапам строительства;
Оставить заявку
Односкатная — Самая простая и экономичная конструкция крыши. Требует минимальных затрат при строительстве.
Вальмовая — Подходит для домов большой площади. Конструкция выдерживает большие ветровые нагрузки.
Полувальмовая — Вариант архитектурного решения для двускатной кровли. Конструкция незначительно усложняется.
Сводчатая — Применяется в основном для нежилых хозяйственных и промышленных зданий прямоугольной формы.
Шатровая — Разновидность вальмовой кровли. Идеально подходит для домов квадратной формы.
Двухскатная — Самый распространенный и не менее экономичный вариант крыши.
Многощипцовая — Идеально подходит для квадратных и многоугольных домов.
Бубновая — Состоит из четырех сторон в форме ромба. Подходит для домов квадратной формы.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ? | |
Поможем Вам сэкономить, правильно рассчитав смету и выбрав качественные материалы. | |
Выполнить качественную проектную документацию, благодаря которой Вы можете, не беспокоиться за принятые конструктивные решения. | |
Выполнить ВЕСЬ комплекс работ «под ключ». | |
Выполнить работу по фиксированной смете, в точном соответствии проекту, без увеличения затрат при сдаче. | |
Предложить Вам типовой или индивидуальный проект. | |
Производить внутренний контроль качества, на каждом этапе строительства. | |
Поэтапная сдача-прием работ и поэтапная оплата работ, установление цены на весь период выполнения работ по договору. |
Гатчина, Выборг, Всеволожск, Сосновый Бор, Тихвин, Кириши, Сертолово, Кингисепп, Волхов, Тосно, Луга, Сланцы, Кировск, Отрадное, Коммунар, Никольское, Пикалёво, Лодейное Поле, Приозерск, Подпорожье, Светогорск, Бокситогорск, Шлиссельбург, Сясьстрой, Волосово, Ивангород, Новая Ладога, Каменногорск, Приморск, Любань, Высоцк и др.
ФондСодержание
Краткие факты
Читать Далее
Викторины
Его последователи основывают Фонд на пограничном мире Терминус — колонии, задачей которой является сохранение всех человеческих знаний, — где они проводят следующее тысячелетие, выполняя «план Селдона» по воссоединению галактики. Оставшись в неведении о его деталях (такое знание могло бы испортить предсказания), каждое поколение должно решать свои собственные кризисы. Фонд противостоит варварским королевствам, имперским реваншистам и теневым телепатам, ускользающим от понимания психоистории.
В романах явно отсутствуют инопланетяне, мистицизм и другие резервы космической оперы, не в последнюю очередь батальные сцены.
(«Мне было так жаль потом, что я не сосчитал количество взорвавшихся космических кораблей», — писал Азимов в резкой рецензии на 1978 фильм «Звездный крейсер Галактика».) Их привлекательность более тонкая, основанная на напряженности между планом Селдона и людьми, попавшими в его переплетение. Это обычные ученые, торговцы, политики и ученые: история охватывает световые годы и тысячелетия, но никогда не забывает своих человеческих пропорций.Это не приглашение к кинематографической экстравагантности. Сага Азимова пользуется огромной популярностью с момента публикации ее первой трилогии — «Основание» (1951 г.), «Основание и Империя» (1952 г.) и «Второе основание» (1953), разошедшимся миллионным тиражом. (Азимов продолжал писать приквелы и сиквелы до своей смерти в 1992 году.) Тем не менее присутствие сериала на экране ограничивалось его влиянием на другие научно-фантастические саги, особенно на «Звездные войны». Ревностно отмечая эти оммии, поклонники Азимова десятилетиями ждали собственной эпопеи.
Теперь Дэвид С. Гойер, наиболее известный тем, что написал «Темного рыцаря» в соавторстве с Кристофером Ноланом, не только адаптировал сагу Азимова, но и переработал ее. Запланированный на восемь сезонов и только что обновленный на секунду, «Основание» собирает разрозненные нити оригинала в захватывающую моральную пьесу о свободе и судьбе, о свободе и судьбе. Сериал пытается спасти романы от их ограничений атомного века, но в значительной степени тратит свой материал на клонирование любого другого фэнтезийного квеста-блокбастера. Несмотря на своевременные намеки, его повествование, сосредоточенное на герое, затемняет самый насущный вопрос Азимова в эпоху политической и экологической нестабильности: что значит участвовать в борьбе за выживание, которая длится намного дольше, чем любая индивидуальная жизнь?
Сериал состоит из трех арок, каждая из которых драматизирует ориентацию в будущее. Первый сосредотачивается на Салворе Хардине (Лия Харви), Страже Терминуса, который защищает свое молодое поселение от вторжения. Она равнодушна к этому плану («Селдон ушел. Когда вы все начнете думать самостоятельно?»). Но ее сверхъестественные видения, связанные со зловещим «сводом» в форме ромба, невольно изменяют его траекторию. Несколькими десятилетиями ранее: Хари Селдон (Джаред Харрис) вербует Гаала Дорника (Лу Ллобелл), математического вундеркинда из захолустного мира, для работы над психоисторией, а затем хитрой уловкой организует их изгнание на Терминус. Этот гамбит открывает роман Азимова, но в сериале вызывает споры, продолжающиеся весь сезон. Гаал критикует детерминистский спаситель Селдона, крича: «Тебе было все равно, чего мы хотим, лишь бы твой план был в безопасности!»
Третье повествование разворачивается в императорском дворце на планете-городе Трантор, галактической столице, где почти четыре столетия правит «генетическая династия» клонов. Если Гаал, Хари и Сальвор разыгрывают непростой танец между прогрессом и свободой, то императоры, все по имени Клеон, выступают за непоколебимую преемственность. Это королевская семья из трех человек, каждый на разном этапе жизни: брат Доун, мальчик, который учится; Брат Дэй, взрослый, правящий; и брат Даск, пенсионер, который, естественно, рисует, документируя подвиги династии, добавляя их к огромной фреске. (Его зернистая, постоянно меняющаяся поверхность иллюстрирует отчетливо четкую эстетику шоу — Озимандиас нанороботов.) Даже за обеденным столом клоны отражают друг друга, синхронизируя каждый свой жест с невротической точностью.
Ли Пейс, с приятным голосом и заметной грудью, завораживает своим исполнением роли Брата Дэя, чье прерывистое спокойствие предполагает, что мужчина начинает терять эрекцию, когда он путешествует по мирам. Дэй проводит свое время, ругая Сумрака, формируя Рассвет по своему образу и тиранию Это Демерзеля, своего робота-советника-матери-жены-рабыни. В исполнении Лауры Бирн с хитростью и усталостью от мира Демерзель веками лелеял эго Клеона. Но ее помощи недостаточно, чтобы излечить имперскую неуверенность, поскольку беспорядки угрожают разрушить человека и государство.
Трантор переживает момент 11 сентября, когда террористы атакуют Звездный мост, колоссальный шпиль, который служит его связующим звеном с большей галактикой; его падение уничтожает часть густонаселенной планеты. Брат Дэй в ответ публично казнит высокопоставленных лиц из родных миров подозреваемых; в мэшапе опущенного Цезарем большого пальца в «Гладиаторе» и уничтожения Альдераана Звездой Смерти в «Звездных войнах» толпа насмехается над рыдающими эмиссарами, когда он уничтожает их планеты щелчком запястья двумя пальцами.
В саге об Азимове нет такой театральности клона-императора. Предсмертные агонии империи рассеяны среди более косвенных эпизодов — потеря связи с внутренним миром; суеверный «технарь», охраняющий древнюю атомную электростанцию, которая набирает обороты на протяжении глав и столетий. Тем не менее, Братья Клеон являются одними из наиболее эффективных нововведений Гойера, давая оригинальной теме имперской инерции три чересчур человеческих воплощения. В эпизоде, возможно, самом захватывающем в этом сезоне, Брат Дэй выдерживает испытание суровым испытанием, чтобы опровергнуть харизматичную жрицу Зефир Халима (Т’Ниа Миллер), которая проповедует, что у императоров нет души.
«Фундамент», увы, гораздо топорнее, когда дело касается Фонда; Гойер разбавляет психоисторию от детектива о будущем до ватного утопического идеала. Селдон в исполнении Джареда Харриса — вежливый идейный лидер, произносящий речи, которые не будут казаться неуместными на политическом съезде. В одной из сцен он появляется, чтобы похвалить пораженных звездой работников прачечной на колониальном корабле. «Ваши имена будут увековечены, — говорит он, — как верующих, связавших свою судьбу с чудаком, связавшим судьбу галактики с теоремой настолько абстрактной, что это могло быть и молитвой. ” На Терминусе почти видны дворовые знаки: «В этом доме мы верим, что психоистория реальна».
Гаал и Сальвор, мужчины в саге Азимова, оба изображаются чернокожими женщинами-актерами — долгожданная переработка первой части оригинала, в которой исключительно мужчины-исполнители курят длинные сигары «веганского табака». Тем не менее, Гаал, которую Лу Ллобелл изображает с не по годам серьезной, обременена странно расовой историей происхождения: Синнакс, ее родной мир, похоже, населен темнокожими людьми, которые отвергают империю и науку с неопримитивистским пылом. (Перспективы Атлантиды планеты сочетают в себе отсылку к нашему климатическому кризису с оппортунистической приправой нестандартного афрофутуризма.) Она бросает вызов традициям психоистории и Селдона, как будто она рождена, чтобы претендовать на мантию и исправить слепые пятна проблематичного белого мужчины. гений. Это подмигивающий намек на собственное застенчиво разнообразное обновление Азимова в сериале — и именно такая приземленная классификация, которая ограничивает черных актеров в воображаемых сферах.
Более воинственное обновление навязано Сальвору, которого играет Харви, с поразительной плоской майкой, черным комбинезоном и непрекращающейся хмурой сосредоточенностью. Она встревоженная одиночка, которая становится своего рода шерифом-стрелком. В романе Азимова, напротив, Салвор — сообразительный мэр, который свергает педантичного директора Фонда и предотвращает вторжение с помощью проницательной демагогии. Первоначальный девиз Salvor гласит, что «насилие — последнее прибежище некомпетентных»; в телешоу речь идет о ее отце, а Сальвор марширует в арсенал Терминуса, чтобы «посмотреть, какое насилие мы можем проявить». Это характерная для серии редакция, которая стратегически сочетает в себе усиленное разнообразие с усиленным действием. Но почему бы не сыграть чернокожей женщине изначальную роль хитрого полицейского, а не еще одного аутсайдера с широко открытыми глазами, который превращается в фигурку?
Большая проблема заключается в том, что «Фонд» Гойера кажется скучным с его исходным материалом. Сюжет тщательно адаптирован к «Путешествию героя» Джозефа Кэмпбелла, и многие его фантастические украшения взяты из более известных саг. Есть трансчеловеческие пилоты звездолетов а-ля «Дюна». Математика играет слабого кузена Силы; Селдон Джареда Харриса выглядит как Оби-Ван Кеноби Алека Гиннесса, а Гаал, юная инопланетянка, уклоняющаяся от своей судьбы, — обновленный Люк Скайуокер. У каждого, кажется, есть особая способность, и если главные герои Азимова черпали срочность из краткости своей жизни, то Гойер обманывал века с помощью клонов, криогенных капсул и «загруженного сознания». Это супергерои, путешествующие по уменьшенной галактике.
Что утеряно, так это талант Азимова передать нашу хрупкость в космосе. Действие его первого романа «Галька в небе» происходит на колонизированной, облученной Земле, где имперские солдаты насмехаются над местным верованием в то, что эта планета является родиной человечества. «Сумерки», его самая знаменитая история, происходят в мире с множеством солнц, где затмение делает звезды видимыми впервые за тысячелетия и создает экзистенциальный кризис всей планеты. Сага «Основание» достигает еще большего ощущения масштаба благодаря своей эпизодической структуре: Трантор, растянувшийся город-планета, который ослепляет Гаала в первом томе, возвращается в следующем как мир фермеров, которые продают металлолом из бесконечных руин.
Сериал Apple TV+ мог попытаться создать новый шаблон, чтобы охватить эти созвездия. Вместо этого он возвращается к хорошо знакомому: разношерстная банда, противостоящая могущественной империи, а судьба вселенной зависит от действий нескольких одаренных людей.