Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Консультация для родителей «Поделки из природного материала»

Консультация для родителей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка» Консультация для родителей «Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала» педагог

Подробнее

Кружок «Умелые ручки» в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Кружок «Умелые ручки» в старшей группе. Руководитель педагог Первой квалификационной категории Широкова Лариса Анатольевна

Подробнее

АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

МБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга»

МБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга» ПРОГРАММА кружковой работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом Разработала: Давыдова А.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом И., воспитатель, педстаж

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

Материалы и оборудование

Полное название Программа краткосрочной образовательной практики программы «Весёленькие гусеницы» ФИО автора Гагарина Татьяна Николаевна Возраст детей 6-7 Количество 4 занятий Максимальное 6 детей количество

Подробнее

Учебно-методический комплекс

Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Природа и фантазия» для детей с ОВЗ.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Программа направлена на формирование

Подробнее

Вещественные доказательства

После долгой зимы дети и их родители с нетерпением ждут лета. Море, солнце, фрукты, отдых на природе все это ассоциируется у нас с прекрасным временем года. Но как часто случается, что где-нибудь во второй

Подробнее

1. Аппликация из сухих листьев

Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам

Подробнее

Консультация для родителей и педагогов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка Консультация для родителей и педагогов «Новогодняя вытынанка 2017» педагог дополнительного образования Бойко Инна

Подробнее

Советы родителям по лепке.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» Советы родителям по лепке. Выполнила: Се Нам Сун первая квалификационная категория с. Быков Дети обязательно должны

Подробнее

Воспитатель: Кильдяева Т. А.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

Программа кружковой работы «Мастерилка»

Программа кружковой работы «Мастерилка» Пояснительная записка. Подготовка детей к школе одна из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Развитие мелкой моторики и координации движений

Подробнее

учебный год.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД 10 «ЛУЧИК» (АОУ детский сад 10 «Лучик») Принято

Подробнее

Папка-передвижка. «Мастерим вместе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 4 «Снегурочка» Папка-передвижка «Мастерим вместе» Педагоги: Окотэтто Алиса Витальевна Очурова Делгир Александровна Г. Салехард,

Подробнее

Мастер- класс «Рисуем осень»

МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту

Подробнее

План работы кружка «Волшебное тесто»

План работы кружка «Волшебное тесто» на 2014-2015 учебный год МБДОУ Детский сад 2 Возраст детей: 3 4 года Руководитель: Страгина Е.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Н. ЦЕЛИ: -Развитие познавательных способностей ребенка; -Создание условий

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное

Подробнее

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

Публикации

Консультация для родителей «Поделки из природного материала летом»


Консультация для родителейКонсультация для родителей:»Поделки из природного материал Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу, на морском побережье или в горах.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Главное – чтобы хватило фантазии превратить ракушки, гальку, камушки, веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное! К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми.Изготовление поделок из природного материала развивает навыки:развивает мелкую моторику;учит ставить цель и визуализировать ее на протяжении творческого процесса;экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;развивает пространственное воображение;учит видеть цельную вещь в разрозненных элементах;развивает внимание и аккуратность, терпение и старательность;пробуждает интерес к творческому конструированиюзнакомит с чувством вдохновения;учит бережно относиться к природе. УлиткиСоберите понравившиеся вам ракушки, промойте проточной водой и подсушите на солнце. Рассортируйте заготовленные ракушки по цвету и форме.Собранные на пляже ракушки промойте тщательно в проточной воде и подсушите на солнце. Можно покрыть ракушки прозрачным лаком – они будут блестеть как в воде.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
Отберите несколько спирально закрученных раковин. Возьмите пластилин и вылепите фигурку улитки: голову, рожки, хвост. Закрепите раковину на спине улитки.Яркие камушкиДетки любят собирать на пляже морские камешки. Кисточка и краски превратят гладкую гальку в жучка, божью коровку, черепашку, сову или грибок. Сама форма камешка подскажет малышу, какой образ лучше создать. На камешек наносится краска – и образ готов. Камушки между собой склеиваются пластилином. После того, как творение высохнет, для придания блеска покройте его бесцветным лаком. Забавные зверушкиС маленьким ребенком попробуйте сделать что-нибудь совсем простое: например, смастерить фигурки зверушек из цепкого репейника. Для этого изготовьте заранее каркас из шерсти, на который будет лепиться репей. Потом предложить крохе сформировать медвежонка, слоника с длинным хоботом, собачку или паука.Восхитительная картинкаВот такую удивительную картину можно сделать с гальки, мелких камушек, ракушек или круп (фасоли, гороха). Решите для начала, какого цвета подойдет для вашей работы пластилиновый фон.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
Нанесите пластилин на картонную основу. Наметьте рисунок на пластилине. Теперь вместе с малышом аккуратно заполните рисунок выбранным материалом по контуру. Картинка из листьевСоберите с ребенком во время прогулки в парке или лесу соберите много листьев разных оттенков и формы, больших и маленьких. Засушите их между листами старой книги или газеты , положив сверху что-нибудь тяжелое. Для работы понадобятся листы картона, клей и природный материал. Если вы делаете аппликации с маленьким ребенком (1,5-3 года), то можно листья просто разложить красиво на картоне. Дети постарше могут проявить фантазию и сделать удивительную аппликацию с вашей помощью. Темой аппликации могут быть разные птички, зверюшки, рыбки, машинки или даже сюжетные картинки. Поделки из желудейЖелуди бывают разные: крупные и мелкие, продолговатые и круглые. У ослика или лошадки туловище делается из желудя большого, а головка – из маленького. Также из двух желудей – поменьше и побольше – и нескольких палочек можно сделать красивого аиста.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
Смешных человечков можно сделать: худых и толстых, высоких и низких, в шляпках. Главное, все надо делать, пока желуди еще не успели высохнуть. Игрушки, сделанные из свежих желудей, сохраняются долгое время. А сколько смешных и славных фигурок можно сделать из каштанов, шишек и орехов! Просто бесчисленное количество, особенно если фантазия разыграется во время работы. Цветочные ЭльфыДля этой поделки вам потребуется немного цветков. Соберите их вместе с ребенком во время вашей прогулки о парку или лесу. Для изготовления удивительной картинки вам понадобится: картон, карандаши или фломастеры, клей цветы и лепестки. Сначала нарисуйте фигуры на картоне, а потом приступайте к приклеиванию одежды, крыльев и волшебной палочки. Еще несколько советов:Для панно, картин, игрушек из природного материала понадобятся шишки, семена различных растений, желуди, сережки ольхи, березы, акации, плоды разных растений, листья, корни, цветы, ракушки.Потрясающе смотрятся оклеенные крупами (гречка, манка, кукуруза, просо, семена подсолнечника) или ракушками рамочки – для картин, фото или зеркала, а также деревянные шкатулки.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Чтобы ребенок понял последовательность работы, следует вначале показать, как изготовить поделку. После того, как малыш узнал первые азы создания игрушки из природного материала, ему будет достаточно показать рисунок, картинку или фотографию готовой поделки, и он уже с пониманием процесса сможет изготовить ее самостоятельно. Затем ребенку нужно предлагать сделать из природного материала сказочных персонажей или увиденных зверей в зоопарке. Подобные занятия значительно развивают творческие способности, фантазию и воображение детей. 

«Художественные игры и поделки из природного материала»

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу, на морском побережье или в горах. Главное – чтобы хватило фантазии превратить ракушки, гальку, камушки, веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное!  К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом  

Изготовление поделок из природного материала развивает навыки:

  • развивает мелкую моторику;

  • учит ставить цель и визуализировать ее на протяжении творческого процесса;

  • экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;

  • развивает пространственное воображение;

  • учит видеть цельную вещь в разрозненных элементах;

  • развивает внимание и аккуратность, терпение и старательность;

  • пробуждает интерес к творческому конструированию

  • знакомит с чувством вдохновения;

  • учит бережно относиться к природе. 

УЛИТКИ

 

Соберите понравившиеся вам ракушки, промойте проточной водой и подсушите на солнце. Рассортируйте заготовленные ракушки по цвету и форме.

Собранные на пляже ракушки промойте тщательно в проточной воде и подсушите на солнце.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Можно покрыть ракушки прозрачным лаком – они будут блестеть как в воде.

Отберите несколько спирально закрученных раковин. Возьмите пластилин и вылепите фигурку улитки: голову, рожки, хвост. Закрепите раковину на спине улитки.

 

ЯРКИЕ КАМУШКИ

 

Детки любят собирать на пляже морские камешки. Кисточка и краски превратят гладкую гальку в жучка, божью коровку, черепашку, сову или грибок. Сама форма камешка подскажет малышу, какой образ лучше создать. На камешек наносится краска – и образ готов. Камушки между собой склеиваются пластилином. После того, как творение высохнет, для придания блеска покройте его бесцветным лаком. 

ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРУШКИ

 

С маленьким ребенком попробуйте сделать что-нибудь совсем простое: например, смастерить фигурки зверушек из цепкого репейника. Для этого изготовьте заранее каркас из шерсти, на который будет лепиться репей.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Потом предложить крохе сформировать медвежонка, слоника с длинным хоботом, собачку или паука.

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КАРТИНКА

Вот такую удивительную картину можно сделать с гальки, мелких камушек, ракушек или круп (фасоли, гороха). Решите для начала, какого цвета подойдет для вашей работы пластилиновый фон. Нанесите пластилин на картонную основу. Наметьте рисунок на пластилине. Теперь вместе с малышом аккуратно заполните рисунок выбранным материалом по контуру. 

Картинка из листьев

 

 

 

Соберите с ребенком во время прогулки в парке или лесу соберите много листьев разных оттенков и формы, больших и маленьких. Засушите их между листами старой книги или газеты , положив сверху что-нибудь тяжелое. Для работы понадобятся листы картона, клей и природный материал. Если вы делаете аппликации с маленьким ребенком (1,5-3 года), то можно листья просто разложить красиво на картоне.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Дети постарше могут проявить фантазию и сделать удивительную аппликацию с вашей помощью. Темой аппликации могут быть разные птички, зверюшки, рыбки, машинки или даже сюжетные картинки. 

ПОДЕЛКИ ИЗ ЖЕЛУДЕЙ

 

Желуди бывают разные: крупные и мелкие, продолговатые и круглые. У ослика или лошадки туловище делается из желудя большого, а головка – из маленького. Также из двух желудей – поменьше и побольше – и нескольких палочек можно сделать красивого аиста. Смешных человечков можно сделать: худых и толстых, высоких и низких, в шляпках.  Главное, все  надо делать, пока желуди еще не успели высохнуть. Игрушки, сделанные из свежих желудей, сохраняются долгое время. 
 

А сколько смешных и славных фигурок можно сделать из каштанов, шишек и орехов! Просто бесчисленное количество, особенно если фантазия разыграется во время работы.  

Цветочные Эльфы

Для этой поделки вам потребуется немного цветков.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Соберите их вместе с ребенком во время вашей прогулки о парку или лесу. Для изготовления удивительной картинки вам понадобится: картон, карандаши или фломастеры, клей цветы и лепестки. Сначала нарисуйте фигуры на картоне, а потом приступайте к приклеиванию одежды, крыльев и волшебной палочки. 

 

Еще несколько советов:

  • Для панно, картин, игрушек из природного материала понадобятся шишки, семена различных растений, желуди, сережки ольхи, березы, акации, плоды разных растений, листья, корни, цветы, ракушки.

  • Потрясающе смотрятся оклеенные крупами (гречка, манка, кукуруза, просо, семена подсолнечника) или ракушками рамочки – для картин, фото или зеркала, а также деревянные шкатулки.

Чтобы ребенок понял последовательность работы, следует вначале показать, как изготовить поделку.  После того, как малыш узнал первые азы создания игрушки из природного материала, ему будет достаточно показать рисунок, картинку или фотографию готовой поделки, и он уже с пониманием процесса сможет изготовить ее самостоятельно.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Затем ребенку нужно предлагать сделать из природного материала  сказочных персонажей или увиденных зверей в зоопарке. Подобные занятия значительно развивают творческие способности, фантазию и воображение детей.

Экологические дидактические игры в жизни ребенка дошкольного возраста — Гоменюк Светлана Викторовна — Консультации и рекомендации педагогов — Каталог статей

В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе. В дидактических играх дети закрепляют полученные ранее знания и получают новые. Наши дети будут ценить и беречь окружающую природу всю свою сознательную жизнь и надеемся, что передадут свои знания и умения следующим поколениям.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

В своей работе с детьми мы создали цикл дидактических игр, которые можно проводить с детьми как коллективно, так и индивидуально, как в обучающей форме, так и в самостоятельной игровой деятельности.

Нами были созданы дидактические игры по экологии для разных возрастов, вашему вниманию представлены несколько игр, которые вы самостоятельно можете изготовить и использовать в свободное время дома со своим ребёнком.

1. Игра «Сложи картинку»

Цель: уметь детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.

У ребенка картинка с диким животным, (или любая другая картинка с птицами, насекомыми, фруктами, овощами и т.д.) разрезанная на 6 и более частей.
Собрав картинку, спросите, что за картинку он собрал.

2. Игра «Четвертый лишний»

Цель: уметь выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И выбор свой объясни.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

В этой игре можно применять любые картинки относящиеся к экологии. Игра на классификацию предметов.

3. Игра «Посчитай!»

Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – два медведя – пять медведей,
Один еж – два ежа – пять ежей,
Одна белка – две белки – пять белок.

В этой же игре можно закреплять порядковый счет: первый, второй, третий и т. д. Считать можно любые фрукты, овощи, ягоды, грибы и т. д.

4. Игра «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Взрослый на столе выкладывает 4 и более овощей (фруктов, ягод, грибов и т. д.): «Посмотри внимательно, что лежит на столе. Это чеснок, капуста, тыква, помидор, перец. Посмотри внимательно и запомни». Далее предложите закрыть глаза. Ребенок закрывают глаза, а взрослый убирает один овощ. «Чего не стало?» Ребенок вспоминает и называет спрятанный овощ.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Можно усложнить и убрать не один овощ, а до 2-3 овоща. (Можно использовать натуральные овощи, фрукты, ягоды, грибы).

5. Игра «Продолжи ряд»

Цель: развивать умения ребенка осуществлять последовательные умственные действия: уметь анализировать.

Уловив закономерность в последовательности предметов, ребенку надо продолжить начатый ряд.

В этой игре можно использовать любой природный материал: шишки, желуди, семечки, орехи, листья разных пород деревьев и кустарников, ягоды и т. д.

6. Игра «Узнай по контуру»

Цель: развитие зрительного внимания, развитие умения сознательно направлять внимание на определённые предметы.

Игра поможет развить зрительную память ребенка. Вам необходимо распечатать карточки, на каждой из которых нарисовано несколько контуров разных предметов (или нарисовать самим). Предложите ребенку проследить глазками по контурам и определить, какие предметы изображены на картинке.

7. Игра «Чья тень»

Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Сделайте карточки с изображением различных животных, (или любые другие экологические картинки), а также их теней.

Предложить ребёнку найти, где, чья тень и соединить нужные картинки линиями.

8. Игра – задание «Обведи по точкам»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Закрепление знания диких животных.

Детям предлагаются картинки с изображением диких животных с помощью точек. Необходимо обвести животное по точкам и отгадать его.

Аналогично можно провести эту игру с листьями, птицами, цветами, ягодами, грибами, плодами и т. д.

9. Игра «Угадай листок».

Цель: формировать умение детей узнавать и называть растение по листку, находить его в природе.

Игра проводится на прогулке в парке (лесу). Соберите опавшие листья с деревьев или кустарников. Предложите ребенку узнать, с какого дерева или кустарника лист и найти доказательство (сходство) с данным найденым деревом (кустом).

10. Игра «Береги природу» (игра с эмблемами.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом )

Цель: формирование у детей представления о правилах поведения на природе, закрепление их посредством создания эмблем.

Задачи: учить детей анализировать и сделать вывод о том, что человек должен беречь и охранять природу; закрепить правила поведения в природе посредством дидактической игры (эмблемы «Береги природу»).

После пребывания с ребенком на природе, проведите беседу о правилах поведения на природе. Затем предложите ребенку нарисовать эмблему одного из правил соблюдения человека на природе. И так с ребенком нарисовать несколько эмблем с правилами, а затем, сам ребенок может рассказать, глядя на эмблему, что за правило скрывается в данной эмблеме. В дальнейшем с этими эмблемами можно играть, как в лото. Перевернув эмблемы лицом к столу, по очереди, то ребенок, то взрослый рассказывает о данном правиле.

В заключении хочется подвести итог о влиянии экологических дидактических игр на детей. Эти игры способствуют развитию познавательных, умственных способностей, речевому развитию, социально-нравственному развитию детей и художественно-эстетическому воспитанию (ребенок осознает, насколько тот, или иной предмет, или явление красиво).Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Немаловажным является умение ребенка видеть красоту и многообразие природы, проявлять заботливое отношение ко всему живому.

Воспитание любви к родному краю посредством подвижных игр природоведческого содержания

Любовь к родному краю начинается с того места, где человек родился и вырос. Природные объекты окружающего мира способствуют развитию личности ребёнка и являются важнейшими средствами воспитания любви к малой Родине. Наша северная  природа  – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает знания и впечатления. Окружающий мир привлекает внимание  малышей, поэтому интерес к объектам природы возникает  уже в младшем дошкольном возрасте.

Работу по воспитанию любви к родному краю я осуществляю в различных видах детской деятельности: на занятиях,  в свободной игровой деятельности, в беседах и наблюдениях на прогулке, при просмотре видеофильмов, во время экскурсий и пешеходных прогулок.

Помимо всех перечисленных форм активно  использую в своей работе подвижные игры, в процессе которых закрепляются у дошкольников знания о многообразии растительного и животного мира Севера, о жизни и быте коренного населения.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Подвижные игры с использованием природных объектов являются важной формой воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы, вызывают живой интерес к познанию окружающего мира. Игры в природной среде помогают сделать любой материал увлекательным,  создают радостное настроение, облегчают процесс усвоения знаний.

Условия для успешного проведения подвижных игр:

  • предварительная работа;
  • привлечение наибольшего количества детей в игру;
  • учёт возрастных особенностей детей;
  • доступность и достаточный уровень сложности;
  • точное соблюдение правил игры;
  • опора на опыт и знания детей;
  • безопасность природной среды (объектов) для жизни и здоровья детей;
  • постановка конкретных задач;
  • постепенное усложнение дидактической задачи и игровых действий;
  • изменение правил игры в целях активизации детей;
  • подведение итогов игры.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Свою деятельность в данном направлении начинаю осуществлять с младшего дошкольного возраста и провожу в определённой последовательности (учитывая принцип от простого к сложному, от известного к неизвестному).

С целью систематичного и  последовательного накопления представлений о природных объектах ближайшего окружения,  разработала перспективный план подвижных игр с использованием природных материалов и  объектов.

Перспективный план

Название игры

Цель

Оборудование

Младший возраст

«В лес по ягоды,  грибы» ( ходьба)

Формировать элементарные  представления о ягодах, грибах, произрастающих на Севере, их особенностях, упражнять в различении их по внешнему виду, развивать ловкость, быстроту реакцию на слово.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Грибы и ягоды, корзины.

«Собери ягоды в корзинку по цвету» (бег)

Упражнять в различении северных ягод по внешнему виду,  в умении группировать  их по цвету , развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.

Ягоды Севера  (маски) или картинки (брусника, черника, голубика, морошка) ,  3 корзинки разного цвета (синяя, красная, оранжевая)

«Солнышко и дождик» (бег)

Формировать интерес к явлениям природы, учить определять состояние погоды, упражнять в беге, развивать умение быстро реагировать на сигнал, ориентировку в пространстве.

Зонтики

«Каждый листок лети в свой домик» (бег)

Формировать элементарные  представления о знакомых детям деревьях на участке (береза, рябина, сосна, ель),  их особенностях, упражнять в различении листьев по внешнему виду, развивать внимание, мышление, память,  развивать быстроту, ловкость.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Деревья, листочки с деревьев. 
или
Картинки с изображением деревьев, ветки деревьев, маски- листочки.

 

 

 

«Поймай комара (бабочку)» (прыжки)

Формировать представления детей о насекомых,  живущих на Севере, развивать ловкость и координацию при выполнении прыжков в высоту .

Игрушка- комар на ниточке

«Птицы  и птенчики» (бег)

Формировать представления детей о птицах Севера, упражнять в назывании  птиц и их птенцов, в умении находит птицу- маму для каждого птенчика, развивать внимание, мышление, реакцию на сигнал.

Маски птиц и птенцов

«Летает, плавает, бегает» (бег)

Дать начальное представление о приспособленности животных к среде обитания, формировать представления о способах передвижения различных видов животных в природе, показать особенности животных Севера, их способы передвижения, упражнять в выполнении  имитационных движении.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Картинки животных, птиц, рыб, которые обитают на Севере.

Средняя группа

«У медведя во бору» (ходьба, бег)

Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях, упражнять в определении  особенностей внешнего вида знакомых животных, упражнять в звукоподражании, имитации движений, развивать реакцию на слово, координацию речи с движением.

Маска медведя или игрушка

«Зайка серый умывается» (имитация движений)

Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях, упражнять в определении  особенностей их внешнего вида, имитации движений, упражнять в координации  речи с движением.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Маска зайца или игрушка

«Собери овощи, фрукты, грибы» (бег)

Упражнять в умении различать и называть фрукты, ягоды, грибы, произрастающие в нашем крае, развивать мышление, внимание, реакцию на сигнал.

3 корзины, муляжи ягод, фруктов, грибов

«С кочки на кочку прыгаем – собираем морошку» (прыжки)

Дать начальное представление  о приспособленности растений к среде обитания, формировать представления детей о северной ягоде – морошке и условиях её произрастания, упражнять в определении её внешнего вида, развивать ловкость и координацию при выполнении прыжков на ограниченной поверхности.

Кочки-обручи, картинки с изображением ягоды морошки

«Найди свой дом» (бег)

Упражнять в умении узнавать и называть разные  породы деревьев по коре и листьям, (береза, рябина, осина, сосна), развивать внимание, ориентировку в пространстве, упражнять в беге.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Картинки с нарисованными деревьями, ветки деревьев, маски.

«Ручейки и озёра»  (бег в колонне друг за другом)

Совершенствовать знания детей о водоёмах Мурманской области, показать значение  источников чистой воды для всего живого на земле, воспитывать доброе отношение к водоёмам, упражнять в беге  колонной друг за другом, развивать быструю реакцию на сигнал.

Медальоны с изображением водоёма

«День – ночь» (бег)

Систематизировать знания детей о частях суток, о длительной полярной ночи зимой и полярном дне летом  на Севере, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал.

 

Старший дошкольный возраст

«Гонки оленьих упряжек» (бег в парах)

Совершенствовать знания детей о занятиях оленевода, упражнять в умении узнавать и называть предметы, используемые в работе оленевода (аркан, кережа, маут, хлыст), развивать внимание, мышление, совершенствовать умение бегать в парах.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Санки, верёвка, картинки с изображение предметов  работы оленевода

«Есть у каждого свой дом» (бег)

Закреплять знания детей  о  жизни диких животных, обитающих в нашей климатической зоне, упражнять в назывании их  «домов»  ( нора, берлога, дупло, гнездо)

Карточки с изображением «дома» для животных

«Грибник» (бег с увёртыванием)

Закреплять знания детей о съедобных и ядовитых  грибах, упражнять в беге с увёртыванием, развивать быстроту, ловкость)

Медальоны с изображением грибов (на ленточке )

«Каждый грибок – под своё деревце» (лёгкий бег)

Совершенствовать знания детей о местах произрастания грибов в условиях Севера, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Маски грибов , макеты разных деревьев (осина, берёза, сосна)

«Как растут ягоды на Севере» (лёгкий бег)

Совершенствовать знания о северных ягодах, закреплять знание этапов роста и развития растений Севера, совершенствовать знание частей растения, развивать внимание, ориентировку в пространстве, упражнять в лёгком беге по сигналу.

Медальоны с определённым этапом развития растений (брусника, черника, морошка, голубика) для каждого игрока(семя, проросток, первый лист, стебель с листьями, стебель с листьями и цветами, стебель с листьями и ягодами)

«Невод» (бег)

Расширять представления об обитателях северных водоёмов, закреплять знания о рыбах, живущих в северных морях, реках и озёрах (форель, сёмга, сиг, треска, палтус, кумжа, щука), развивать ловкость, внимание.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Картинки с изображением рыб,  маски

«Ловкий охотник» (бег, метание мяча)

Закреплять знание северных животных  ( белый медведь, олень, лемминг, тюлень, песец, росомаха), упражнять в быстроте бега, развивать внимание, ловкость.

Картинки животных севера, маски), мяч

«Перелёт птиц» (бег)

Закреплять представления  о перелётных птицах Севера,  учить называть их, развивать внимание, мышление, быструю реакцию на сигнал, упражнять в беге.

Маски с изображением перелётных птиц Севера

«Ловец птиц» (бег)

Закреплять и совершенствовать знания детей о зимующих птицах Севера ( куропатка, глухарь, клёст, сова, снегирь, синица, воробей), учить называть и узнавать их по внешнему виду.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Мяч, маски с изображением зимующих птиц.

«Кто и где живёт»

Формировать представления детей о различной среде обитания животных, показать особенности приспособления их к условиям среды обитания, развивать мышление, внимание.

Карточки с животными, птицами, рыбами Севера.

Предложенные в перспективном плане подвижные игры можно использовать как на улице во время прогулок и экскурсий, так и в помещении, во время физкультурных занятий.

Преимущества подвижных игр  с использованием природного материала заключаются в том, что дети в них оперируют самими предметами природы (листья, ветки, камни) и познают их существенные качества и свойства ( форма, окраска, величина, запах). Используя природный материал в играх, дошкольник закрепляют знания о разнообразии растений и животных  Севера, месте их обитания, особенностях внешнего вида и отличительных признаках.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

В своей работе использую как новые, так и уже знакомые детям подвижные игры. Движения в играх определяются природоведческими задачами. Например, игра «Найди свой дом» – дети должны определить, от какого дерева листок или веточка, только потом бежать к нему. Такая предварительная работа проводится перед каждой игрой (  показать на примере других игр).

Для проведения  подвижных игр по ознакомлению с природой родного края и жизнью коренного населения Севера изготовила:

  • Тематические альбомы («Животные севера», «Птицы северного края», «Природа севера», «Ягоды и грибы», «что на Севере растёт»,  «Жизнь и быт народов Севера», «Саамы»;
  • Маски с изображением животных и птиц севера; медальоны с изображением природных объектов;
  • Картинки  с предметами быта народов Севера;
  • Подборка литературы по подвижным играм на каждый возраст;
  • Картотеки подвижных игр для дошкольников;
  • Гербарий растений Севера.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Полученные впечатления в играх дети отражают в своей художественно – творческой  деятельности ( изготовление книжек-малышек, рисунки, поделки из природного материала, пластические этюды и пантомима, театрализованные представления, сочинение сказок и рассказов).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что  роль природоведческой  игры в воспитании любви к родному краю значительна.

В этих играх развиваются познавательные способности дошкольников, расширяется кругозор, формируется интерес   к природе  родного края, историческому прошлому своего народа, а следовательно, воспитывается любовь к малой Родине и заботливое отношение к её  природным богатствам.

8 простых способов для детей творить из натуральных материалов

Дети любят творить из натуральных материалов ! Вот небольшой обзор способов, которые мы создали с природой здесь, на Багги и Бадди.

Следите за нашей доской Pinterest для игр и обучения на открытом воздухе?

Очень важно, чтобы привлекала природу в нашу повседневную игру и творчество.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Поощрение детей к изучению наших природных ресурсов — прекрасная возможность развивать любопытство и открывать новые познания с помощью прекрасных сенсорных ощущений.Во время игры на открытом воздухе, будь то на пляже, в парке или даже на заднем дворе, мы часто собираем природные предметы, чтобы играть и творить в помещении!

Я так рад поделиться несколькими способами, которые мы использовали и создали с nature . Надеюсь, эти идеи вдохновят вас и ваших детей!

Искусство симметрии

Вы можете использовать натуральные материалы для создания узоров и узоров. В этом посте мы узнали все о симметрии и завершили наш опыт созданием симметричного искусства с использованием природных объектов и бумаги для солнечного искусства!

Камни с буквами

Мой 5-летний мальчик помог мне сделать эти камни с буквами из камней, наклеек и Mod Podge.Они идеально подходят для игр и обучения как в помещении, так и на улице!

Создайте сказочный сад

Каждую весну мы с детьми разводим сказочный сад.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Этот сад на самом деле служит прекрасной игровой площадкой, побуждая детей взаимодействовать с природными материалами с помощью творческой игры!

Ткачество с природой

Мы поделились постом «Жилье в лесу», в котором рассказывается, как создавать простые ткацкие станки, которые дети могут носить с собой, чтобы собирать сокровища природы.Люси понравилось использовать ткацкий станок для украшения своего сказочного сада!

Создание искусства с помощью цветочных лепестков и пигментов для листьев

Лепестки и листья цветов послужили источником вдохновения для этого урока науки о растительных пигментах. Мы превратили наши находки в красочные баннеры!

Украсить шишки

Этой осенью я создал простое приглашение творить из шишек и материалов для рукоделия осеннего цвета. И мой 2-летний и 5-летний любили это! Вы можете адаптировать это занятие к любому сезону!

Создание с солью

Используя соль и несколько бутылочек, мы создали на улице всевозможные красочные шедевры!

Обустройте природный уголок в своем доме

Один из наших любимых способов исследовать природу — устроить у себя дома природную зону.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Здесь мы храним все наши природные сокровища, чтобы дети могли их исследовать, а также наши детские книги, основанные на текущем сезоне.

Вы подписались на бесплатные обновления по электронной почте от Багги и Бадди? Выберите получение немедленных обновлений сообщений, еженедельных сводок сообщений и / или ежемесячного информационного бюллетеня, и вы никогда не пропустите сообщение!

Игры на природе и игровая среда для детей

Говорили ли вам недавно, что вам нужно включить больше возможностей для детей, чтобы они могли общаться и участвовать в играх на природе в вашу программу и среду, но вы просто не знаете, с чего начать? Ты там не один!

Многие преподаватели говорят мне, что им сложно спланировать игру на природе, потому что у них нет бюджета на причудливые деревянные ресурсы, незакрепленные детали и детские игровые площадки (у кого есть?) сначала маленькие шаги? Мы все можем это сделать?

Я собрал некоторые из моих любимых занятий на природе и приглашения поиграть, созданные воспитателями дошкольного образования из сообщества The Empowered Ed Community на Facebook , чтобы помочь вам почувствовать вдохновение, дарить природу и «стараться не усложнять».Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Я также добавил несколько собственных занятий и советов, а также идеи от некоторых из моих любимых друзей-блогеров!

У вас нет времени на сложные (поверьте мне, я понимаю !!!), но у вас есть время , чтобы начать постоянный доступ к естественным элементам во всей вашей программе.

Все начинается с простого. С тем, что у вас есть. С творческим мышлением. Используйте фотографии, представленные ниже, чтобы дать некоторые идеи и вдохновение, а затем измените их в соответствии с вашим типом услуг, детьми и местностью.

Игра природы с цветами

Наши уполномоченные члены сообщества педагогов наверняка знают, как продлить жизнь одному или двум цветкам. Цвет, текстура, прикосновение и запах… Здесь так много интересного!

Я также включил пару цветочных мероприятий из моих любимых блогов для раннего обучения — нажмите на выделенные ссылки, чтобы узнать больше о том, как они настраиваются и в чем играют.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

  1. Аманда Атертон (педагог) создала прекрасное приглашение исследовать и поиграть с лепестками.
  2. Кейт из блога Picklebums — Узнайте, как они сами приготовили ромашковый чай здесь.
  3. Гэбби Клэпписон (педагог) показала нам другой способ использования оставшихся цветов до того, как они попадут в компостную корзину. И разве из-за этих деревянных чаш не хочется сорвать цветок и поиграть!
  4. Кейт из Laughing Kids Learn поделилась этим сладким занятием из сказочной грязи для беспорядочной сенсорной игры с сокровищами природы.
  5. Наташа Уддин (педагог) добавила в пластилин стебли и цветы лаванды для простого сенсорного исследования и мелкой моторики.
  6. Аманда Атертон (педагог) также создала эту прекрасную игру в воде, используя лепестки цветов, лимон и лайм, а также некоторые реальные инструменты и материалы, которые можно использовать с водой.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
  7. Тамара Миллер (педагог) заморозила листья и цветы в блоке, чтобы создать эти свечи.Столько всего нужно исследовать и обсуждать, пока тает вода!

Пенни из удивительно вдохновляющего блога Mother Natured показывает нам, как сделать здесь биоразлагаемый природный блеск.

Изучение австралийской аборигенной флоры и глины на солнышке, совместно с Педагог Карлин Кокс-Ньютон из Cubbyhouse Карлин.

Источник фото — уполномоченный педагог

Мои девочки любят собирать лепестки дерева Джакаранда и оставлять их на подносе
для валлаби, которые приходят к нам в гости (да, даже если они уже повсюду в траве и вполне способны съесть их с земли — но где в этом веселье?) — они их любят !!

Игра природы с листьями

  1. Семейный детский сад Ренаты (воспитатель) проявил творческий подход с разными листьями, наклеенными на бумажные салфетки.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
  2. Кейт из блога Laughing Kids Learn — показывает нам это простое упражнение с листьями, которое помогает детям младшего возраста подключиться к своей естественной среде и осознать значительные изменения, которые могут происходить от одного сезона к другому.
  3. Тэмми Хэммонд (педагог) превратила обрезку листьев в возможность для детей рисовать на холсте с натуры!
  4. Алисса Мэджилл (педагог) создала интересные сенсорные флаконы для изучения.Сенсорные бутылочки могут быть фантастическим вариантом для детей, которые еще не чувствуют себя комфортно прикасаясь к определенным текстурам.
  5. Laurie Pal (Воспитатель) напоминает нам о простоте и полнейшем волнении, когда дети обнаруживают кучу осенних листьев!
  6. Верена Кох (педагог) превратила листья в веселое занятие по шитью в День святого Валентина для маленьких рук!
  7. Аманда Атертон (преподаватель) представила на столе для пластилина природные элементы, приглашая исследовать глаза, нос и пальцы!

Джессика Мьюрден (педагог) создала это приглашение для детей создавать головы природы, используя эту бесплатную распечатку от Mother Natured.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Нажмите на изображение ниже, чтобы навестить Penny at mother Natured и загрузить свой собственный набор!

Красивое приглашение исследовать и творить из множества природных материалов. Я мог бы посидеть за этим столом и некоторое время поиграть с детьми … как насчет вас? Джанель Дункан (педагог) из «Любопытного от природы» FDC поделилась этой таблицей вдохновения для игр в природу, созданной ее наставником по семейному дневному уходу.

Источник фото — уполномоченный педагог

Мы использовали старый пластилин, который почти готов был выбросить, в качестве основы для начинающих цветочников, чтобы они могли создать свою собственную композицию.Подробнее о настройке и о том, как мы играли, можно узнать здесь.

Кейт из Laughing Kids Learn поделилась масштабным мероприятием по рисованию листьев, которое легко настроить и привлечь для детей всех возрастов.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Посмотрите, как это можно сделать здесь.

Семейный детский сад Ренаты (воспитатель) проявил творческий подход к одному из моих любимых занятий с листьями — натиранию листьев. Простой, но классический, который предоставляет множество возможностей для изучения цвета, классификации, текстуры и уникальных аспектов природы.

Пенни из удивительно вдохновляющего блога Mother Natured поделилась множеством результатов обучения, которые можно получить, создавая свои собственные лодки. Посмотрите, думали ли вы об аналогичных возможностях и как подготовиться к этому занятию, здесь.

50 Мероприятий для детей в День Земли

День Земли — это наше ежегодное напоминание о том, что нужно замедлиться и оценить щедрость Земли.

Следующие 50 мероприятий в честь Дня Земли для детей побудят детей создавать предметы из натуральных и переработанных материалов и проводить больше времени на открытом воздухе.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Могли бы вы использовать организованный планировщик игр для творческой деятельности? После того, как вы найдете идеальное занятие в День Земли, мы приглашаем вас присоединиться к нам в TinkerLab Schoolhouse, вашей онлайн-студии для рисования, протестированной детьми, и занятий STEAM для детей от 3 до 10 лет. Узнайте больше здесь.

С Днем Земли!

Мероприятия в День Земли с использованием природных материалов

  • Постройте сказочный сад из контейнера (вверху)
  • Сделайте игровой сад, место, где дети могут копать и сажать.
  • Кормушка для птиц с сосновыми шишками и арахисовым маслом
  • Возьмите акриловую краску и сделайте раскрашенные палочки из рукоделия Кортни
  • Эти сладкие ожерелья в виде листьев от моей очень образованной матери
  • В следующей поездке на пляж соберите несколько ракушек и раскрасьте их, от Fantastic Fun and Learning
  • Выращивание травы пшеницы в помещении {самое быстрорастущее растение}
  • Я не могу забыть эти прекрасные принты природы, сделанные с помощью Скальпи, от The Artful Parent
  • Создание отпечатков солнца в виде листьев на ткани, TinkerLab
  • Эти солнечные отпечатки на ткани — это идеальное мероприятие в рамках дня Земли, поскольку это научный эксперимент и художественный проект, объединенные в одно целое.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
  • 35 советов о том, как садить с детьми, направят вас в правильном направлении, из Блог о детских мероприятиях
  • Природный коллаж с листьями и маркерами
  • Для рисования водой с малышами все, что вам нужно, это ведро с водой и кисть
  • Крашеные камни. Ах. Так красиво! от Garden Mama
  • Возьмите свой альбом для рисования на улицу для печати листьев на ткани, от The Artful Parent
  • Nature Box Диорамы из листьев, мха и других природных находок, из блога Art Club
  • Кукла из кукурузной шелухи.Классический рецепт, от Garden Mama

Мероприятия в День Земли с использованием переработанных материалов

  • Барабаны для жестяных банок (сверху)
  • Upcycled Bug Hotel, из Laugh Paint Create
  • Переработанный садовый коллаж от Red Ted Art
  • Баночки для детского питания в летние свечи Votives
  • Кольцо заглушки для картонной упаковки молока — это заставляет меня смеяться, из книги «Нет времени для флеш-карт»
  • 34 предмета вторсырья для детей из практики: по мере роста
  • Как сделать бумагу.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом С детьми или без. Это так просто.
  • Скульптура из переработанного мусора Что может представлять деятельность дня Земли больше, чем вывозимый мусор?
  • Новый компьютер или мебель? Сделайте скульптуру из переработанного пенополистирола из шоколадного маффинового дерева
  • Абстрактная печать из вторичного сырья с лотками из пенополистирола
  • Постройте водную стену в саду из переработанных материалов, из неотразимых идей для обучения на основе игр
  • Колокольчики своими руками с жестяными банками, из рук в руки: по мере роста
  • 15 поделок из рулонов бумаги из вторсырья, не время для флеш-карт
  • Простые отпечатки на пенополистироле
  • Сделайте дрянной коллаж ко Дню Земли, от Teach Preschool
  • Цветы для бутылок с водой быстро и легко с маркерами из шоколадного маффина
  • 75 проектов коробок для яиц от одних из самых ярких детских блоггеров около

Искусство на открытом воздухе День Земли Мероприятия

  • Постройте кухню с грязевым пирогом (вверху)
  • Природа в искусстве: исследование природы и Джорджия О’Киф, от Simple Kids
  • Шесть способов заняться искусством на открытом воздухе
  • Все, что вам нужно, это несколько листьев и плотная бумага, чтобы сделать солнечные принты на цветной бумаге от «Мамы с планом урока»
  • Блестящая идея для обучения цветам на открытом воздухе с помощью Цветочного цветового круга от A Golden Gleam
  • Есть сколы краски? Сделайте уличную игру подбора цветов, от Inner Child Fun
  • Прогуляйтесь и запечатлейте окрестности с помощью документального фоторепортажа
  • Привет, Энди Голдсуорси! Сделайте немного ленд-арта, от Mommy Labs
  • Сфотографируйте цветные фотографии во время охоты за сокровищами из радуги
  • Сделайте свой собственный дневник природы от мамы с планом урока
  • 6 игровых пейзажей на заднем дворе для развлечения и обучения, из «Пусть дети играют»
  • Гигантская роспись на бумаге, приклеенной к забору
  • Slide Drawing — приклейте к слайду липкую ленту, добавьте мелки и вперед!
  • Рисование теней для отслеживания времени.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Отлично подходит для долгих летних дней.
  • Четыре грязных поделки на открытом воздухе от «Она знает»

Образ здорового тела: советы девочкам

Образ здорового тела: Советы для девочек

Образ здорового тела — важная часть растущей самооценки девушки. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваша дочь чувствовала себя комфортно со своим телом.

Персонал клиники Мэйо

Девушки часто вынуждены выглядеть привлекательно.Однако стремление к идеальному телу или внешнему виду может привести к тяжелым потерям. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь своей дочери развить и поддерживать здоровый образ тела и чувство собственного достоинства.

Причины негативного изображения тела

Поддерживать здоровый образ тела в подростковом возрасте, в период серьезных физических и эмоциональных изменений, может быть сложно. Факторы, которые могут навредить внешнему виду девушки, включают:

  • Естественная прибавка в весе и другие изменения, вызванные половым созреванием
  • Давление со стороны сверстников выглядеть определенным образом
  • Медиа-изображения, пропагандирующие идеальное женское тело как худощавое
  • Мать, чрезмерно озабоченная собственным весом, весом или внешним видом дочери

Исследования показывают, что просмотр материалов, которые сексуально объективизируют девочек, где девочка рассматривается как объект сексуального использования другими, а не как независимый, думающий человек, также может иметь пагубный эффект.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

Последствия негативного изображения тела

Образ тела может повлиять на отношение девушки к себе. Если ваша дочь не соответствует своему идеальному образу тела, она может начать чувствовать себя неполноценной и стыдиться своего тела. Это может увеличить риск низкой самооценки, депрессии и расстройств пищевого поведения.

Негативный образ тела может повредить питанию девочек, заставляя их пропускать приемы пищи или принимать таблетки для похудания. Некоторые девушки могут попытаться контролировать свой вес с помощью курения или изменить свою внешность, купив косметические товары или сделав косметическую операцию.Негативный образ тела может повлиять на комфорт девушки с ее сексуальностью или функциями репродуктивного тела, такими как менструация или кормление грудью, когда она станет старше.

Тратить время на беспокойство о своем теле и о том, как они себя оценивают, также может лишить девочек способности концентрироваться на других занятиях.

Говоря об изображении тела

Разговор с дочерью об имидже тела может помочь ей освоиться в собственной шкуре.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Когда вы обсуждаете образ тела, вы можете:

  • Объясните влияние полового созревания. Убедитесь, что ваша дочь понимает, что увеличение веса — это нормальная часть ее развития, особенно в период полового созревания.
  • Разговор о сообщениях СМИ. Телевизионные программы, фильмы, музыкальные клипы, веб-сайты, журналы и даже некоторые игрушки могут сообщить, что приемлем только определенный тип телосложения и что поддержание привлекательного внешнего вида является наиболее важной целью. Посмотрите, что ваша дочь читает или смотрит, и обсудите это. Поощряйте ее задавать вопросы о том, что она видит и слышит.
  • Наблюдение за использованием Интернета. Подростки используют сайты и службы социальных сетей для обмена фотографиями и получения отзывов. Осведомленность о суждениях других может заставить подростков стесняться своей внешности. Установите правила пользования Интернетом подростком и расскажите о том, что она публикует и смотрит.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
  • Обсудить самооценку. Подтвердите, что здоровые формы тела различаются. Спросите, что ей нравится в себе, и объясните, что вам в ней нравится. Ваше принятие и уважение могут помочь ей повысить самооценку и повысить устойчивость.
  • Используйте позитивный язык. Вместо того, чтобы говорить о «толстом» и «худом», посоветуйте своей дочери сосредоточиться на здоровом питании и оставаться физически активным. Отговаривайте семью и друзей использовать обидные прозвища и шутить о людях с избыточным весом.

Другие стратегии по продвижению здорового образа тела

Помимо разговоров с дочерью о здоровом образе тела, вы можете:

  • Объединитесь со своим семейным врачом. Ваш семейный врач может помочь вашей дочери установить реалистичные цели по ИМТ и весу на основе ее личного истории веса и общего состояния здоровья.
  • Помогите установить здоровые привычки в еде.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Предлагайте здоровые блюда и закуски.
  • Счетчик негативных сообщений СМИ. Познакомьте свою дочь с женщинами, известными своими достижениями, а не своей внешностью. Например, почитайте книги или посмотрите фильмы о вдохновляющих женщинах.
  • Похвала достижениям. Помогите своей дочери ценить то, что она делает, а не то, как она выглядит. Ищите возможности похвалить ее усилия, навыки и достижения.
  • Поощрение физической активности. Занятия спортом и другими видами физической активности — особенно теми, которые не подчеркивают конкретный вес или форму тела — могут способствовать повышению самооценки и положительному образу тела.
  • Поощряйте позитивные дружеские отношения. Друзья, которые принимают и поддерживают вашего подростка, могут оказать благотворное влияние.
  • Подавайте хороший пример. Напомните дочери, что вы занимаетесь спортом и придерживаетесь здоровой диеты для здоровья, а не только для того, чтобы выглядеть определенным образом.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Также подумайте о том, что вы читаете и смотрите, а также о продуктах, которые вы покупаете, и о сообщениях, которые отправляет ваш выбор.

Когда обращаться к врачу

Если ваша дочь борется с негативным образом тела, рассмотрите возможность профессионального консультирования. Дополнительная поддержка может дать вашей дочери инструменты, которые ей необходимы, чтобы противостоять социальному давлению и чувствовать себя хорошо по отношению к своему телу.

15 сентября 2018 г. Показать ссылки
  1. Целевая группа Американской психологической ассоциации по сексуализации девочек. Отчет Целевой группы АПА по сексуализации девочек. Американская психологическая ассоциация. http://www.apa.org/pi/women/programs/girls/. По состоянию на 15 июля 2015 г.
  2. Сексуализация девушек: Обзор. Американская психологическая ассоциация. http://www.apa.org/pi/women/programs/girls/report.aspx?item=2. По состоянию на 15 июля 2015 г.
  3. Wojtowicz AE, et al.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Взвешивание факторов риска неудовлетворенности телом: однолетнее проспективное исследование девочек среднего подросткового возраста. Изображение тела. 2012; 9:20.
  4. Расстройства пищевого поведения. Американская психологическая ассоциация. http://www.apa.org/helpcenter/eating.aspx. По состоянию на 15 июля 2015 г.
  5. Проблемы с изображением тела. Girlshealth.gov. https://www.girlshealth.gov/feelings/bodyimage/index.html. По состоянию на 12 сентября 2018 г.,
  6. .
  7. Образ тела и ваши дети. Управление по женскому здоровью. http: //www.womenshealth.gov / body-image / kids /. По состоянию на 15 июля 2015 г.
  8. Biro FM и др. Нормальное половое созревание. http://www.uptodate.com/home. По состоянию на 15 июля 2015 г.
  9. Doornwaard SM, et al. Поведение в сети, связанное с сексом, тело и сексуальное самовосприятие подростков. Педиатрия. 2014; 134: 1103.
  10. Body image. Управление по женскому здоровью. http://girlshealth.gov/feelings/sad/bodyimage.Природный материал картинки для детей: Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *