Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка» Консультация для родителей «Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала» педагог
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Кружок «Умелые ручки» в старшей группе. Руководитель педагог Первой квалификационной категории Широкова Лариса Анатольевна
ПодробнееМетодическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Подробнее МБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга» ПРОГРАММА кружковой работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом Разработала: Давыдова А. И., воспитатель, педстаж
1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,
ПодробнееПолное название Программа краткосрочной образовательной практики программы «Весёленькие гусеницы» ФИО автора Гагарина Татьяна Николаевна Возраст детей 6-7 Количество 4 занятий Максимальное 6 детей количество
Подробнее Рабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Природа и фантазия» для детей с ОВЗ. Программа направлена на формирование
После долгой зимы дети и их родители с нетерпением ждут лета. Море, солнце, фрукты, отдых на природе все это ассоциируется у нас с прекрасным временем года. Но как часто случается, что где-нибудь во второй
ПодробнееСоветы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка Консультация для родителей и педагогов «Новогодняя вытынанка 2017» педагог дополнительного образования Бойко Инна
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» Советы родителям по лепке. Выполнила: Се Нам Сун первая квалификационная категория с. Быков Дети обязательно должны
ПодробнееИной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский
ПодробнееПрограмма кружковой работы «Мастерилка» Пояснительная записка. Подготовка детей к школе одна из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Развитие мелкой моторики и координации движений
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД 10 «ЛУЧИК» (АОУ детский сад 10 «Лучик») Принято
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 4 «Снегурочка» Папка-передвижка «Мастерим вместе» Педагоги: Окотэтто Алиса Витальевна Очурова Делгир Александровна Г. Салехард,
ПодробнееМБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
Подробнее План работы кружка «Волшебное тесто» на 2014-2015 учебный год МБДОУ Детский сад 2 Возраст детей: 3 4 года Руководитель: Страгина Е. Н. ЦЕЛИ: -Развитие познавательных способностей ребенка; -Создание условий
Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное
Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая
ПодробнееКонсультация для родителей «Поделки из природного материала летом»
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ
Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу, на морском побережье или в горах. Главное – чтобы хватило фантазии превратить ракушки, гальку, камушки, веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное! К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми.
Изготовление поделок из природного материала развивает навыки:
развивает мелкую моторику;
учит ставить цель и визуализировать ее на протяжении творческого процесса;
экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;
развивает пространственное воображение;
учит видеть цельную вещь в разрозненных элементах;
развивает внимание и аккуратность, терпение и старательность;
пробуждает интерес к творческому конструированию
знакомит с чувством вдохновения;
учит бережно относиться к природе.
УЛИТКИ
Соберите понравившиеся вам ракушки, промойте проточной водой и подсушите на солнце. Рассортируйте заготовленные ракушки по цвету и форме.
Собранные на пляже ракушки промойте тщательно в проточной воде и подсушите на солнце. Можно покрыть ракушки прозрачным лаком – они будут блестеть как в воде.
Отберите несколько спирально закрученных раковин. Возьмите пластилин и вылепите фигурку улитки: голову, рожки, хвост. Закрепите раковину на спине улитки.
ЯРКИЕ КАМУШКИ
Детки любят собирать на пляже морские камешки. Кисточка и краски превратят гладкую гальку в жучка, божью коровку, черепашку, сову или грибок. Сама форма камешка подскажет малышу, какой образ лучше создать. На камешек наносится краска – и образ готов. Камушки между собой склеиваются пластилином. После того, как творение высохнет, для придания блеска покройте его бесцветным лаком.
ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРУШКИ
С маленьким ребенком попробуйте сделать что-нибудь совсем простое: например, смастерить фигурки зверушек из цепкого репейника. Для этого изготовьте заранее каркас из шерсти, на который будет лепиться репей. Потом предложить крохе сформировать медвежонка, слоника с длинным хоботом, собачку или паука.
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КАРТИНКА
Вот такую удивительную картину можно сделать с гальки, мелких камушек, ракушек или круп (фасоли, гороха). Решите для начала, какого цвета подойдет для вашей работы пластилиновый фон. Нанесите пластилин на картонную основу. Наметьте рисунок на пластилине. Теперь вместе с малышом аккуратно заполните рисунок выбранным материалом по контуру.
Картинка из листьев
Соберите с ребенком во время прогулки в парке или лесу соберите много листьев разных оттенков и формы, больших и маленьких. Засушите их между листами старой книги или газеты , положив сверху что-нибудь тяжелое. Для работы понадобятся листы картона, клей и природный материал. Если вы делаете аппликации с маленьким ребенком (1,5-3 года), то можно листья просто разложить красиво на картоне. Дети постарше могут проявить фантазию и сделать удивительную аппликацию с вашей помощью. Темой аппликации могут быть разные птички, зверюшки, рыбки, машинки или даже сюжетные картинки.
ПОДЕЛКИ ИЗ ЖЕЛУДЕЙ
Желуди бывают разные: крупные и мелкие, продолговатые и круглые. У ослика или лошадки туловище делается из желудя большого, а головка – из маленького. Также из двух желудей – поменьше и побольше – и нескольких палочек можно сделать красивого аиста. Смешных человечков можно сделать: худых и толстых, высоких и низких, в шляпках. Главное, все надо делать, пока желуди еще не успели высохнуть. Игрушки, сделанные из свежих желудей, сохраняются долгое время.
А сколько смешных и славных фигурок можно сделать из каштанов, шишек и орехов! Просто бесчисленное количество, особенно если фантазия разыграется во время работы.
Цветочные Эльфы
Для этой поделки вам потребуется немного цветков. Соберите их вместе с ребенком во время вашей прогулки о парку или лесу. Для изготовления удивительной картинки вам понадобится: картон, карандаши или фломастеры, клей цветы и лепестки. Сначала нарисуйте фигуры на картоне, а потом приступайте к приклеиванию одежды, крыльев и волшебной палочки.
Еще несколько советов:
Для панно, картин, игрушек из природного материала понадобятся шишки, семена различных растений, желуди, сережки ольхи, березы, акации, плоды разных растений, листья, корни, цветы, ракушки.
Потрясающе смотрятся оклеенные крупами (гречка, манка, кукуруза, просо, семена подсолнечника) или ракушками рамочки – для картин, фото или зеркала, а также деревянные шкатулки.
Чтобы ребенок понял последовательность работы, следует вначале показать, как изготовить поделку. После того, как малыш узнал первые азы создания игрушки из природного материала, ему будет достаточно показать рисунок, картинку или фотографию готовой поделки, и он уже с пониманием процесса сможет изготовить ее самостоятельно. Затем ребенку нужно предлагать сделать из природного материала сказочных персонажей или увиденных зверей в зоопарке. Подобные занятия значительно развивают творческие способности, фантазию и воображение детей.
В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе. В дидактических играх дети закрепляют полученные ранее знания и получают новые. Наши дети будут ценить и беречь окружающую природу всю свою сознательную жизнь и надеемся, что передадут свои знания и умения следующим поколениям.
В своей работе с детьми мы создали цикл дидактических игр, которые можно проводить с детьми как коллективно, так и индивидуально, как в обучающей форме, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Нами были созданы дидактические игры по экологии для разных возрастов, вашему вниманию представлены несколько игр, которые вы самостоятельно можете изготовить и использовать в свободное время дома со своим ребёнком.
1. Игра «Сложи картинку»
Цель: уметь детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким животным, (или любая другая картинка с птицами, насекомыми, фруктами, овощами и т.д.) разрезанная на 6 и более частей.
Собрав картинку, спросите, что за картинку он собрал.
2. Игра «Четвертый лишний»
Цель: уметь выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения.
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И выбор свой объясни.
В этой игре можно применять любые картинки относящиеся к экологии. Игра на классификацию предметов.
3. Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – два медведя – пять медведей,
Один еж – два ежа – пять ежей,
Одна белка – две белки – пять белок.
В этой же игре можно закреплять порядковый счет: первый, второй, третий и т. д. Считать можно любые фрукты, овощи, ягоды, грибы и т. д.
4. Игра «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания и наблюдательности.
Взрослый на столе выкладывает 4 и более овощей (фруктов, ягод, грибов и т. д.): «Посмотри внимательно, что лежит на столе. Это чеснок, капуста, тыква, помидор, перец. Посмотри внимательно и запомни». Далее предложите закрыть глаза. Ребенок закрывают глаза, а взрослый убирает один овощ. «Чего не стало?» Ребенок вспоминает и называет спрятанный овощ. Можно усложнить и убрать не один овощ, а до 2-3 овоща. (Можно использовать натуральные овощи, фрукты, ягоды, грибы).
5. Игра «Продолжи ряд»
Цель: развивать умения ребенка осуществлять последовательные умственные действия: уметь анализировать.
Уловив закономерность в последовательности предметов, ребенку надо продолжить начатый ряд.
В этой игре можно использовать любой природный материал: шишки, желуди, семечки, орехи, листья разных пород деревьев и кустарников, ягоды и т. д.
6. Игра «Узнай по контуру»
Цель: развитие зрительного внимания, развитие умения сознательно направлять внимание на определённые предметы.
Игра поможет развить зрительную память ребенка. Вам необходимо распечатать карточки, на каждой из которых нарисовано несколько контуров разных предметов (или нарисовать самим). Предложите ребенку проследить глазками по контурам и определить, какие предметы изображены на картинке.
7. Игра «Чья тень»
Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Сделайте карточки с изображением различных животных, (или любые другие экологические картинки), а также их теней.
Предложить ребёнку найти, где, чья тень и соединить нужные картинки линиями.
8. Игра – задание «Обведи по точкам»
Цель: развитие мелкой моторики рук. Закрепление знания диких животных.
Детям предлагаются картинки с изображением диких животных с помощью точек. Необходимо обвести животное по точкам и отгадать его.
Аналогично можно провести эту игру с листьями, птицами, цветами, ягодами, грибами, плодами и т. д.
9. Игра «Угадай листок».
Цель: формировать умение детей узнавать и называть растение по листку, находить его в природе.
Игра проводится на прогулке в парке (лесу). Соберите опавшие листья с деревьев или кустарников. Предложите ребенку узнать, с какого дерева или кустарника лист и найти доказательство (сходство) с данным найденым деревом (кустом).
10. Игра «Береги природу» (игра с эмблемами. )
Цель: формирование у детей представления о правилах поведения на природе, закрепление их посредством создания эмблем.
Задачи: учить детей анализировать и сделать вывод о том, что человек должен беречь и охранять природу; закрепить правила поведения в природе посредством дидактической игры (эмблемы «Береги природу»).
После пребывания с ребенком на природе, проведите беседу о правилах поведения на природе. Затем предложите ребенку нарисовать эмблему одного из правил соблюдения человека на природе. И так с ребенком нарисовать несколько эмблем с правилами, а затем, сам ребенок может рассказать, глядя на эмблему, что за правило скрывается в данной эмблеме. В дальнейшем с этими эмблемами можно играть, как в лото. Перевернув эмблемы лицом к столу, по очереди, то ребенок, то взрослый рассказывает о данном правиле.
В заключении хочется подвести итог о влиянии экологических дидактических игр на детей. Эти игры способствуют развитию познавательных, умственных способностей, речевому развитию, социально-нравственному развитию детей и художественно-эстетическому воспитанию (ребенок осознает, насколько тот, или иной предмет, или явление красиво). Немаловажным является умение ребенка видеть красоту и многообразие природы, проявлять заботливое отношение ко всему живому.
Любовь к родному краю начинается с того места, где человек родился и вырос. Природные объекты окружающего мира способствуют развитию личности ребёнка и являются важнейшими средствами воспитания любви к малой Родине. Наша северная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает знания и впечатления. Окружающий мир привлекает внимание малышей, поэтому интерес к объектам природы возникает уже в младшем дошкольном возрасте. Работу по воспитанию любви к родному краю я осуществляю в различных видах детской деятельности: на занятиях, в свободной игровой деятельности, в беседах и наблюдениях на прогулке, при просмотре видеофильмов, во время экскурсий и пешеходных прогулок. Помимо всех перечисленных форм активно использую в своей работе подвижные игры, в процессе которых закрепляются у дошкольников знания о многообразии растительного и животного мира Севера, о жизни и быте коренного населения. Подвижные игры с использованием природных объектов являются важной формой воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы, вызывают живой интерес к познанию окружающего мира. Игры в природной среде помогают сделать любой материал увлекательным, создают радостное настроение, облегчают процесс усвоения знаний. Условия для успешного проведения подвижных игр:
Свою деятельность в данном направлении начинаю осуществлять с младшего дошкольного возраста и провожу в определённой последовательности (учитывая принцип от простого к сложному, от известного к неизвестному). С целью систематичного и последовательного накопления представлений о природных объектах ближайшего окружения, разработала перспективный план подвижных игр с использованием природных материалов и объектов. Перспективный план
Предложенные в перспективном плане подвижные игры можно использовать как на улице во время прогулок и экскурсий, так и в помещении, во время физкультурных занятий. Преимущества подвижных игр с использованием природного материала заключаются в том, что дети в них оперируют самими предметами природы (листья, ветки, камни) и познают их существенные качества и свойства ( форма, окраска, величина, запах). Используя природный материал в играх, дошкольник закрепляют знания о разнообразии растений и животных Севера, месте их обитания, особенностях внешнего вида и отличительных признаках. В своей работе использую как новые, так и уже знакомые детям подвижные игры. Движения в играх определяются природоведческими задачами. Например, игра «Найди свой дом» – дети должны определить, от какого дерева листок или веточка, только потом бежать к нему. Такая предварительная работа проводится перед каждой игрой ( показать на примере других игр). Для проведения подвижных игр по ознакомлению с природой родного края и жизнью коренного населения Севера изготовила:
Полученные впечатления в играх дети отражают в своей художественно – творческой деятельности ( изготовление книжек-малышек, рисунки, поделки из природного материала, пластические этюды и пантомима, театрализованные представления, сочинение сказок и рассказов). Таким образом, можно сделать вывод о том, что роль природоведческой игры в воспитании любви к родному краю значительна. В этих играх развиваются познавательные способности дошкольников, расширяется кругозор, формируется интерес к природе родного края, историческому прошлому своего народа, а следовательно, воспитывается любовь к малой Родине и заботливое отношение к её природным богатствам. |
Дети любят творить из натуральных материалов ! Вот небольшой обзор способов, которые мы создали с природой здесь, на Багги и Бадди.
Очень важно, чтобы привлекала природу в нашу повседневную игру и творчество. Поощрение детей к изучению наших природных ресурсов — прекрасная возможность развивать любопытство и открывать новые познания с помощью прекрасных сенсорных ощущений.Во время игры на открытом воздухе, будь то на пляже, в парке или даже на заднем дворе, мы часто собираем природные предметы, чтобы играть и творить в помещении!
Я так рад поделиться несколькими способами, которые мы использовали и создали с nature . Надеюсь, эти идеи вдохновят вас и ваших детей!
Вы можете использовать натуральные материалы для создания узоров и узоров. В этом посте мы узнали все о симметрии и завершили наш опыт созданием симметричного искусства с использованием природных объектов и бумаги для солнечного искусства!
Мой 5-летний мальчик помог мне сделать эти камни с буквами из камней, наклеек и Mod Podge.Они идеально подходят для игр и обучения как в помещении, так и на улице!
Каждую весну мы с детьми разводим сказочный сад. Этот сад на самом деле служит прекрасной игровой площадкой, побуждая детей взаимодействовать с природными материалами с помощью творческой игры!
Мы поделились постом «Жилье в лесу», в котором рассказывается, как создавать простые ткацкие станки, которые дети могут носить с собой, чтобы собирать сокровища природы.Люси понравилось использовать ткацкий станок для украшения своего сказочного сада!
Лепестки и листья цветов послужили источником вдохновения для этого урока науки о растительных пигментах. Мы превратили наши находки в красочные баннеры!
Этой осенью я создал простое приглашение творить из шишек и материалов для рукоделия осеннего цвета. И мой 2-летний и 5-летний любили это! Вы можете адаптировать это занятие к любому сезону!
Используя соль и несколько бутылочек, мы создали на улице всевозможные красочные шедевры!
Один из наших любимых способов исследовать природу — устроить у себя дома природную зону. Здесь мы храним все наши природные сокровища, чтобы дети могли их исследовать, а также наши детские книги, основанные на текущем сезоне.
Говорили ли вам недавно, что вам нужно включить больше возможностей для детей, чтобы они могли общаться и участвовать в играх на природе в вашу программу и среду, но вы просто не знаете, с чего начать? Ты там не один!
Многие преподаватели говорят мне, что им сложно спланировать игру на природе, потому что у них нет бюджета на причудливые деревянные ресурсы, незакрепленные детали и детские игровые площадки (у кого есть?) сначала маленькие шаги? Мы все можем это сделать?
Я собрал некоторые из моих любимых занятий на природе и приглашения поиграть, созданные воспитателями дошкольного образования из сообщества The Empowered Ed Community на Facebook , чтобы помочь вам почувствовать вдохновение, дарить природу и «стараться не усложнять». Я также добавил несколько собственных занятий и советов, а также идеи от некоторых из моих любимых друзей-блогеров!
У вас нет времени на сложные (поверьте мне, я понимаю !!!), но у вас есть время , чтобы начать постоянный доступ к естественным элементам во всей вашей программе.
Все начинается с простого. С тем, что у вас есть. С творческим мышлением. Используйте фотографии, представленные ниже, чтобы дать некоторые идеи и вдохновение, а затем измените их в соответствии с вашим типом услуг, детьми и местностью.
Наши уполномоченные члены сообщества педагогов наверняка знают, как продлить жизнь одному или двум цветкам. Цвет, текстура, прикосновение и запах… Здесь так много интересного!
Я также включил пару цветочных мероприятий из моих любимых блогов для раннего обучения — нажмите на выделенные ссылки, чтобы узнать больше о том, как они настраиваются и в чем играют.
Пенни из удивительно вдохновляющего блога Mother Natured показывает нам, как сделать здесь биоразлагаемый природный блеск.
Изучение австралийской аборигенной флоры и глины на солнышке, совместно с Педагог Карлин Кокс-Ньютон из Cubbyhouse Карлин.
Источник фото — уполномоченный педагог Мои девочки любят собирать лепестки дерева Джакаранда и оставлять их на подносе
для валлаби, которые приходят к нам в гости (да, даже если они уже повсюду в траве и вполне способны съесть их с земли — но где в этом веселье?) — они их любят !!
Джессика Мьюрден (педагог) создала это приглашение для детей создавать головы природы, используя эту бесплатную распечатку от Mother Natured. Нажмите на изображение ниже, чтобы навестить Penny at mother Natured и загрузить свой собственный набор!
Красивое приглашение исследовать и творить из множества природных материалов. Я мог бы посидеть за этим столом и некоторое время поиграть с детьми … как насчет вас? Джанель Дункан (педагог) из «Любопытного от природы» FDC поделилась этой таблицей вдохновения для игр в природу, созданной ее наставником по семейному дневному уходу.
Источник фото — уполномоченный педагогМы использовали старый пластилин, который почти готов был выбросить, в качестве основы для начинающих цветочников, чтобы они могли создать свою собственную композицию.Подробнее о настройке и о том, как мы играли, можно узнать здесь.
Кейт из Laughing Kids Learn поделилась масштабным мероприятием по рисованию листьев, которое легко настроить и привлечь для детей всех возрастов. Посмотрите, как это можно сделать здесь.
Семейный детский сад Ренаты (воспитатель) проявил творческий подход к одному из моих любимых занятий с листьями — натиранию листьев. Простой, но классический, который предоставляет множество возможностей для изучения цвета, классификации, текстуры и уникальных аспектов природы.
Пенни из удивительно вдохновляющего блога Mother Natured поделилась множеством результатов обучения, которые можно получить, создавая свои собственные лодки. Посмотрите, думали ли вы об аналогичных возможностях и как подготовиться к этому занятию, здесь.
День Земли — это наше ежегодное напоминание о том, что нужно замедлиться и оценить щедрость Земли.
Следующие 50 мероприятий в честь Дня Земли для детей побудят детей создавать предметы из натуральных и переработанных материалов и проводить больше времени на открытом воздухе.
Могли бы вы использовать организованный планировщик игр для творческой деятельности? После того, как вы найдете идеальное занятие в День Земли, мы приглашаем вас присоединиться к нам в TinkerLab Schoolhouse, вашей онлайн-студии для рисования, протестированной детьми, и занятий STEAM для детей от 3 до 10 лет. Узнайте больше здесь.
С Днем Земли!
Образ здорового тела — важная часть растущей самооценки девушки. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваша дочь чувствовала себя комфортно со своим телом.
Персонал клиники МэйоДевушки часто вынуждены выглядеть привлекательно.Однако стремление к идеальному телу или внешнему виду может привести к тяжелым потерям. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь своей дочери развить и поддерживать здоровый образ тела и чувство собственного достоинства.
Поддерживать здоровый образ тела в подростковом возрасте, в период серьезных физических и эмоциональных изменений, может быть сложно. Факторы, которые могут навредить внешнему виду девушки, включают:
Исследования показывают, что просмотр материалов, которые сексуально объективизируют девочек, где девочка рассматривается как объект сексуального использования другими, а не как независимый, думающий человек, также может иметь пагубный эффект.
Образ тела может повлиять на отношение девушки к себе. Если ваша дочь не соответствует своему идеальному образу тела, она может начать чувствовать себя неполноценной и стыдиться своего тела. Это может увеличить риск низкой самооценки, депрессии и расстройств пищевого поведения.
Негативный образ тела может повредить питанию девочек, заставляя их пропускать приемы пищи или принимать таблетки для похудания. Некоторые девушки могут попытаться контролировать свой вес с помощью курения или изменить свою внешность, купив косметические товары или сделав косметическую операцию.Негативный образ тела может повлиять на комфорт девушки с ее сексуальностью или функциями репродуктивного тела, такими как менструация или кормление грудью, когда она станет старше.
Тратить время на беспокойство о своем теле и о том, как они себя оценивают, также может лишить девочек способности концентрироваться на других занятиях.
Разговор с дочерью об имидже тела может помочь ей освоиться в собственной шкуре. Когда вы обсуждаете образ тела, вы можете:
Помимо разговоров с дочерью о здоровом образе тела, вы можете:
Если ваша дочь борется с негативным образом тела, рассмотрите возможность профессионального консультирования. Дополнительная поддержка может дать вашей дочери инструменты, которые ей необходимы, чтобы противостоять социальному давлению и чувствовать себя хорошо по отношению к своему телу.
15 сентября 2018 г. Показать ссылки