Современные материалы, фурнитура и крепеж открывают огромные возможности перед домашними умельцами. Подвесные и навесные полки и шкафы сейчас на пике популярности у мебельных дизайнеров.
Кроме экономии пространство комнаты, подвесные полки еще и визуально ее увеличивают, оставляя открытыми участки пола. И, что немаловажно, являются бюджетными и доступными для изготовления своими руками.
Пространство над потолком ничем не используется, а железобетонные перекрытия потолка способны выдерживать большие нагрузки. И мы не упустим шанса воспользоваться этой возможностью. Предлагаемая подвесная полка размером 220х26см крепится к потолку при помощи тросовых креплений.
Монтаж подвесной полки (по http://sdelai-sam.pp.ua):
1. С помощью шаблона из листа металла (можно использовать любой твердый материал) размечаем места для крепления полки.
2. Для того чтобы отверстия получились строго перпендикулярными плоскости полки, используйте стойку для электродрели.
Вариант подвешивания и крепления нескольких полок на цепях.
Полки могут крепиться к потолку или стене:
Цепи для крепления полок годятся самые различные, но не слишком грубые. Подойдут цепи с прямыми звеньями, предназначенные для колодцев, с фигурными, используемые для собачьих поводков, и дп.
В стене, на 30…40 см выше того уровня, где намечается прикрепить верхнюю полку, пробейте или просверлите отверстие, глубина которого зависит от того, какую тяжесть вы хотите повесить на цепях.
В этом отверстия на цементе или эпоксидной смоле закрепите болт М6 или М8 с отрезанной головкой, чтобы резьба его выступала на 2 см. на болт наденьте одно из звеньев цепи с таким расчетом, чтобы одна ее часть проходила у стены, а другая могла поддерживать полку (рис.1, а). полку к цепи прикрепите шурупами, в крайнем случае – гвоздями. После первой полки ниже не так сложно подвесить вторую, третью и т.д. вариации подвесок здесь разнообразные: вместо болта, например, можно использовать толстый шуруп, ввинченный в дюбель, а у стены вместо цепи пропустить металлическую ленту или проволоку.Цепи можно крепить не только к стене, но и к потолку (рис.1, б). В полках можно проделать аккуратные отверстия, сквозь которые пропустить цепи. В этом случае в звено цепи под полкой следует вставить металлический ограничитель (проволоку, трубку и др.).
Способы крепления полок к цепи:
Полки не обязательно изготавливать целиком из досок. Можно отдать предпочтение решетчатым (деревянным или металлическим) полкам, так как на них меньше задерживается пыль. Интересные конструкции полок легко создаются из проволоки, прутков и трубок.
Материалы и инструменты:
Порядок монтажа полок:
Готовим деревянные доски с обработанным краем.
Сверлим отверстия в полках в соответствии с толщиной веревки.
Красим полки в нужный цвет.
Продергиваем веревку в отверстия на деревянных заготовках.
Проверяем высоту, горизонтальный уровень и закрепляем свободный край шпагата снизу самой нижней полки крупным “морским” узлом.
Фиксируем каждую полку в жестком положении деревянными палочками, продетыми под полками между витками веревки.
Любуемся
Аналогично делается небольшая полочка для цветов. Подвешивается на шелковую стропу. Такая полка для цветов на англоязычном сайте http://poketo. com продается за 78 $. Источники:http://selchane.ucoz.ru http://www.design-remont.info/2010/04/12/diy-shelves-on-sisal-rope и др. |
Похожие материалы:
Новые статьи:
Предыдущие статьи:
Покупайте качественные, прочные и эффективные. цепи полка на Alibaba.com, чтобы ваши продукты отображались более изящно и качественно. Эти продукты жесткие и могут отображать много продуктов одновременно из-за большого пространства, которое они. цепи полка предоставить. Полки изготовлены из твердых материалов, которые увеличивают их срок службы и делают их устойчивыми ко всем видам грубого использования. Эти просторные. цепи полка идеально подходят для магазинов, торговых центров и крупных супермаркетов для наиболее экономичной демонстрации своих товаров.Эти впечатляющие и долговечные. цепи полка на сайте изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, металл, древесина твердых пород и других прочных материалов, которые делают их очень прочными и не позволяют внешним воздействиям мешать им. Эти продукты экологически безопасны и могут быть разных видов, например, со стеклянными крышками для полок или без них. Файл. цепи полка на сайте представлены как сверхпрочными, так и легковесными продуктами, а также имеют порошковое покрытие. Эти. цепи полка многослойны и очень привлекательны с эстетической точки зрения для размещения в магазинах.
Alibaba.com поражает воображение. цепи полка различных цветов, форм, размеров, слоев и функций в соответствии с вашими требованиями. Эти уникальные элементы являются всенаправленными, поэтому вы можете отображать товары с обеих сторон. Эти. цепи полка компактны по размеру и легко маневрируют. Файл. цепи полка имеют разумный дизайн, который помогает в эффективном управлении магазинами и делает их более организованными.
Alibaba.com предлагает несколько различных вариантов. цепи полка варьируются в соответствии с вашим бюджетом и покупают эти продукты, экономя деньги. Эти продукты обладают антикоррозийными и антикоррозионными свойствами, что продлевает их срок службы. Эти продукты сертифицированы по ISO и поставляются в индивидуальной упаковке.
Такая мебель, как полки на стену имеет свою классификацию. Виды настенных полок объединяются по месту установления, материалам и конструкции. По типу монтажа можно выделить такие:
По материалу настенные полочки подразделяются на такие виды:
Также рекомендуем прочитать:
Декорация мероприятий: как создается праздник В какой цвет покрасить дом снаружи? 3D-полы: современные технологии, рекомендации дизайнеров, фото готовых интерьеров Красивое оформление красивого торжества: украшаем свадебный зал своими руками
Современный дизайн жилых помещений предлагает акцентировать внимание на полках, на предметах, стоящих на них. Оформление точечными светильниками привлечет внимание к необычной конструкции полочек, заставит присмотреться к аксессуарам, фотографиям.
Если полочка или несколько располагаются в нише, подсветка будет выглядеть очень выигрышно.
Когда на одной стене соседствуют разные оригинальные полки, промежутки между ними можно заполнить, повесив картину, фото, наклеив контрастный кусок обоев.
Статья по теме: Как сделать оригинальный пуфик для дома
Эта комната – место, по которому вас оценивают гости. Полки в гостиную могут быть любых форм и размеров. Чем необычнее дизайн, тем больше шансов удивить гостей. Идеи можно позаимствовать у дизайнеров интерьера или придумать самостоятельно. Можно установить квадратные полки в стиле хай-тек или длинные деревянные, вычурные и простые, стилизованные под викторианскую эпоху или кантри.
Если вы задумали смастерить настенные полки для цветов, стоит учесть особенность материала: он должен выдержать горшки для растений. Если их габариты небольшие, можно использовать древесину или прочное стекло; если большие, желательно применить металл.
Для навесных полок могут использоваться разные материалы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Но чаще всего для изготовления полок используется дерево, пластик, фанера, металл или каленое стекло. Рассмотрим каждый из этих материалов отдельно.
Самый распространенный материал, используемый при создании различной мебели. Деревянные полки отлично вписываются практически в любой интерьер. К тому же дерево хорошо поддается обработке, а готовое изделие можно покрыть разными видами материалов.
Из древесины чаще всего делают мебель
Очень прочный, но в то же время легкий материал, используемый практически во всех сферах производства. Преимущество пластика заключается в том, что его поверхность можно выполнить в виде натурального камня или других не менее красивых материалов.
Пластик
Данный материал часто используется при создании мебели, что связано с простотой его обработки и возможности менять толщину или цвет. Листы МДФ выполняют в разных стилях, что позволяет имитировать разные породы дерева.
Панели МДФ
Навесные полки, полностью выполненные из металла, встречаются довольно редко, данный материал преимущественно используется для изготовления каркаса или боковых панелей. Как правило, для создания полок используется алюминий, хром или даже бронза. Готовые изделия отлично впишутся в современный интерьер или более классические стили.
Металл редко используется для изготовления полок
Еще один вид материала, используемый при создании мебели – это каленое стекло. Оно сильно отличается от обычного стекла, обладая повышенной прочностью. Готовые изделия визуально выглядят легкими, благодаря чему комната автоматически становится более просторной и стильной. Стекло также можно сочетать и с другими материалами, например, с металлом.
Для мебели используют каленое стекло
На заметку! При выборе материала для создания настенной полки полагаться нужно только на свою фантазию. В ход могут пойти старые трубы, уголки, корпуса телевизоров, чемоданы и другие предметы. Некоторые умельцы в качестве крепежных элементов для готовой полки используют брючные ремни.
Общий интерьер рабочего помещения, как правило, должен создавать серьезную деловую обстановку. Полки для книг могут стать одним из элементов надлежащей атмосферы. В данном случае рекомендуется использовать прямоугольные полки из дерева темного тона. Если общий цвет интерьер для этого не подойдет, можно применить светлую древесину. Будут ли они одноярусными или двухъярусными, зависит от вкуса того, кто будет работать в кабинете.
Если габариты помещения позволят, удачным будет расположение полок над столом. Так обстановка будет более официальной.
Идеальным вариантом для кабинета станет установка полок для картин. Если изображения тяжелые, необходимы очень прочные деревянные крепления, поскольку для картин не подойдут металлические или стеклянные стеллажи. При выборе полок следует учитывать дизайн рамок картин. Можно повесить много полок или просто поставить стеллажи для книг, превратив кабинет в библиотеку.
С помощью полок можно задействовать любое неудобное пространство, например бесполезные углы. При таком обустройстве они раскроют свой потенциал, который вы сможете использовать. Зигзагообразные модели, полки с элементами макраме, стеклянные полки-невидимки — существует множество вариантов для создания нестандартной системы хранения в самом неожиданном месте комнаты.
Фото: contemporist.com
Фото: wayfair.co.uk
В спальню не стоит помещать яркие и массивные полки. Успокаивающие красивые элементы декора спальни будут уютно смотреться и навевать приятные мысли перед сном. Если хозяева читают на ночь, следует устанавливать простые полки над кроватью. Желательно использовать мебель из древесины светлого успокаивающего тона.
Интересными полками для спальни будут стеклянные модели, установленные в пространствах между окон или на стене в противоположном месте. В последнем случае стеклянные конструкции можно установить в форме кругов, когда нижние полки будут увеличиваться по приближению к середине и уменьшаться к подъему наверх.
Оригинальный дизайнерский прием — создание на стене из навесных полок необычного лабиринта, который невозможно скопировать или повторить в другом интерьере. Получается подобие многоярусного стеллажа, на котором вы сможете хранить что угодно. Согласитесь, отличная альтернатива громоздкому шкафу. И в вашей квартире всегда будет царить порядок.
Фото: home-designing.com
Фото: odditymall.com
Настенные полки в интерьере детской комнаты должны изготавливаться небольшими, но функциональными, возможно, с рисунками. Изображения можно сделать при помощи обоев, которыми обклеивают полки.
Полочка в детской комнате будет красиво смотреться, если она будет стилизована под несколько букв. Таким образом, ребенок будет изучать алфавит. Такие модели обустраивают перегородками, так что они способы уместить в себе и книги, и игрушки.
Оригинальной полкой на стену в детской комнате будет мебель, стилизованная под дерево. Ствол будет играть роль перегородки, а на ветках будут располагаться книги и прочие вещи. Полки для детской часто покупают с мягкими закругленными краями и углами, чтобы ребенок не повредился, когда случайно ударится.
Немного найдется сейчас кухонь без открытых полок. На них может стоять разная красивая посуда, специи, декоративные элементы. Удобно, когда обычная угловая полка служит для хранения вещей, которые хочется иметь под рукой. Полочки для цветов тоже пригодятся.
А ванная? Здесь полочки открытого типа просто незаменимы. Где же еще расположить множество флаконов с шампунями, кремами, зубные щетки, мыло и другие нужные предметы? В прихожей подвесные и напольные полки прекрасно справляются со своими задачами. Можно бросить сумку, ключи или поставить обувь.
Коридор – тоже подходящее место. Узкие стильные полочки станут хорошей «подставкой» для свечей или небольших безделушек. Особенно, когда коридор длинный.
Настенные полки своими руками не так трудно изготовить, как кажется. Начинающим мастерам изготавливать полки лучше из дерева. Набор инструментов стандартный: лобзик/пила, абразивная шкурка, дрель, отвертка/шуруповерт, шурупы, лак для дерева и угольник. Перед началом работ обязательно нужно ознакомиться с техникой безопасности.
Делать полку на стену своими руками лучше начав с расчетов. Для книжной модели с перегородками и верхней крышкой понадобятся 6 досок: 2 по 50 см (для боковых стенок), 2 по 96 см (для низа и верха) и 2 по 26 см (для перегородок). Каждую из них делают толщиной в 2 см. Доски шлифуют и скрепляют шуруповертом. Нужно следить, чтобы все шурупы входили прямо. При вкручивании досок-перегородок должно получиться 3 ячейки. Нужно проследить, чтобы все они были размещены пропорционально. Когда перегородки готовы, крепят боковые стенки. Здесь нужно вкручивать шурупы сбоку, сверху и снизу. Чтобы они были размещены правильно, желательно воспользоваться специальным шурупным уголком с отверстиями, который укажет правильное размещение отверстий.
Когда самодельный хранитель книг из досок будет полностью прикручен, следует удалить острые углы и ошкурить всю конструкцию абразивной шкуркой, чтобы устранить все недостатки. Затем полки полностью покрывают лаком в 3 слоя. Каждый из них сохнет от 16 до 40 часов. Когда полки будут покрашены лаком, сзади устанавливают держатели, благодаря которым они будут крепиться к стене.
Знаете, чем можно оживить и сделать интересным нейтральный интерьер? Симметрией! Только не перегружайте вещами параллельные полочные композиции — симметричные элементы смотрятся красиво лишь при дозированном количестве предметов.
Фото: shopify.com
Универсальность вещи определяется, в том числе и самой возможностью и временем адаптации к новым условиям. Например, полки для книг, которые находятся у вас в шкафу.
Изображение: lowes.com
Другое дело полки в комнатах, на которых стоят вазы, статуэтки, различные безделушки, лежат во время зарядки смартфоны и планшеты. В таком случае, даже после небольших перестановок, высота полок может уже не удовлетворять новым потребностям.
Изображение: lowes.com
Избежать этого вам помогут полки, у которых вертикальные стойки выполнены из цепи. Вам понадобятся четыре куска цепи. Их можно закрепить на потолке. Подходит такой же вариант крепления, как и в случае светильников. Сами полки, которые могут выполнены из дерева, пластика или другого подходящего материала. Шпильки, диаметр которых чуть меньше внутреннего размера звена цепи и гайки.
Изображение: lowes.com
Полки можно крепить разными способами. Например, просверлить под шпильки отверстие или использовать дополнительные крепления. В случае необходимости, можно сделать крепления цепей к полу.
Расскажите в комментариях, используете ли вы что-то подобное в своей жизни и не забывайте делиться статьей с друзьями в соцсетях!
Стильно и просто! Как сделать мебель из старых журналов – смотрите !
Автор – Наталья Николаева
Ставьте лайк и подписывайтесь на чтобы не пропустить другие полезные статьи!
Источник
Еще несколько десятилетий назад большинство моделей доступной отечественной мебели не отличались особо шикарным дизайном и оригинальностью. Абсолютно все предметы обстановки изготавливались по единым образцам и стандартам. Увидеть хоть сколько-нибудь интересные и стильные деревянные полки для кухни можно было лишь в домах редких умельцев.
Сейчас вам без труда удастся найти красивые и своеобразные элементы интерьера в многочисленных салонах и магазинах, при посещении которых просто разбегаются глаза. Но всегда ли их предложения совпадают с требованиями и вкусом хозяев? Ведь зачастую найти настенную полку, подходящую именно к вашей кухне, очень непросто. Конечно, можно сделать заказ в мебельной мастерской, но такое удовольствие не из дешевых. Порой лучше изготовить ее собственноручно.
К материалу для производства кухонной мебели (к которой мы относим и навесные полки) предъявляются особые требования. Он должен хорошо чиститься, выдерживать высокую влажность и температурные перепады, сохраняя свой первозданный внешний вид. Современные полки производят из разных материалов, и у каждого есть свои достоинства и недостатки:
Дерево же в отличие от перечисленных материалов прекрасно поддается обработке ручным инструментом. Тем более что полки для кухни изготавливают не только из натуральной древесины, но и из ее производных: фанеры, ДСП, МДФ. Такие изделия гармонируют практически со всеми стилями интерьера, к тому же они красивы, достаточно прочны, эргономичны и удобны.
Несмотря на обилие современных и сверхтехнологичных материалов для изготовления предметов обстановки, натуральная древесина все так же актуальна. Ее выбирают те, кто является поклонником природной красоты и старается сделать свою кухню максимально экологичной и безопасной.
Плюсы деревянной мебели заключаются не только в ее внешней привлекательности, но и в отличных свойствах самого материала. Натуральный массив универсален, хорошо смотрится на кухне и легко поддается обработке – с ним справятся даже неопытные домашние умельцы. Однако новичку в плотницком деле лучше начинать с мягких и недорогих пород древесины:
Чтобы обновка на кухне радовала вас долгие годы, необходимо тщательно выбрать сырье для работы. Ищите древесину идеально ровную, камерной сушки, без растрескиваний и черных точек плесени.
Хозяйки проводят массу времени на кухне, поэтому ее функциональность для них имеет огромное значение. К сожалению, даже очень вместительный гарнитур со множеством настенных шкафчиков занимает много места, но не делает готовку удобнее. В таких случаях приходится дополнять его деревянными полками или даже использовать их в качестве замены навесным шкафам стандартной кухни. Впрочем, место разномастным «хранительницам мелочей» может найтись не только на стене – все зависит от типа и конструкции.
Напольные полки на кухнях применяются не так уж и часто, хотя они могут стоять на ножках, прикрепляться к стенам для устойчивости или перемещаться на колесиках. Длинные и узкие модели таких полок получили название «стеллажи». Они удобны тем, что их можно устроить в любом свободном месте кухни – даже в самых, казалось бы, бесполезных просветах между мебелью и бытовой техникой (или стеной).
Подвесные полки чаще используются для декора. Они подвешиваются на трубы, крепятся на стены кухни ремнями, веревками или цепями, при помощи кронштейнов.
Самый распространенный тип полочек из дерева – настенные. Даже в маленькой комнатке найдутся свободные места на стенах, где их можно разместить. Большинство кухонной мебели оказывается внизу: это столы, диван, стулья. А между заставленной нижней частью и относительно пустой верхней возникает дисгармония, которую заполнят функциональные полки, не занимая свободного места. Настенные полочки для кухни бывают самых разных видов и конфигураций, и любую из них можно без труда смастерить своими руками. Осталось только определиться с конструкцией и некоторыми нюансами крепления:
На открытых полках в кухне можно хранить декоративную посуду, баночки со специями, держать здесь комнатные цветы или просто сентиментальные безделушки. Достать что-то необходимое с такой полки гораздо легче, чем найти в закрытом столе или в дальнем углу шкафа.
Для любой кухни важно, чтоб все элементы мебели сочетались и гармонировали с выбранным дизайном. То же самое касается и полок:
В мебельных салонах можно купить самые разнообразные, простые или замысловатые конструкции для хранения утвари. Но самостоятельно сделать кухонную полочку – дело совсем другое. И речь даже не в экономии денег, а в банальном внимании (а для кого-то, и в самовыражении). Например, в преддверии 8 Марта или именин любимой многие мужчины задумываются о подарке своей женщине или маме. Удивите ее – сделайте полку на кухню, поставьте на нее вазу с цветами и положите маленький презент. Ваши старания и талант оценят по достоинству!
Разобравшись с особенностями конструкций и стилей полок, вы точно не промахнетесь с проектом. Но несколько дополнительных советов не повредят. Во-первых, нужно продумать назначение вашей поделки (что будет на ней стоять) – это позволит определиться с размерами и требуемой прочностью изделия. Во-вторых, если вы новичок в этом деле, начните с простой классической настенной полки – не беритесь сразу за сложные и замысловатые варианты. А придать поделке оригинальный внешний вид потом можно будет с помощью подходящего декора.
Ваша полка должна подходить по габаритам тем предметам, которые вы планируете на ней хранить.
Для баночек и бутылочек со специями, декоративных безделушек и миниатюрной посуды на кухне следует соорудить маленькую конструкцию. Она должна удобно разместиться на своем месте: над рабочей панелью, барной стойкой, под верхними шкафчиками. Но не забудьте предусмотреть ограничительные бортики, иначе баночки будут постоянно сыпаться вниз.
Если вы хотите заменить верхние шкафы кухни закрытыми полками, тогда их лучше сделать большими и длинными. Здесь желательно сразу просчитать количество креплений, поскольку нагрузка будет немаленькая. Кроме того, можно заранее продумать вариант встроенной подсветки, чтобы самодельные полки смотрелись в интерьере кухни более эффектно.
Для изготовления полки у вас должны быть как минимум ножовка по дереву и отвертка. Но с помощью них не сделать чего-то оригинального и сложного. Для более замысловатой конструкции, которая станет украшением кухни, вам могут понадобиться и другие инструменты:
Также подготовьте метизы и дополнительные материалы: саморезы с декоративными заглушками, болты, кронштейны или монтажные петли, морилку и лак (лучше выбрать алкидный с добавками уретановой группы – он быстро высыхает и стоек к истиранию). При работе с МДФ или ДСП обязательно применение мебельной кромки, которой обрабатываются открытые спилы.
Собственно изготовление полки для кухни не доставит особых сложностей. После составления чертежа или шаблона в натуральный размер нужно сделать разметку на доске и вырезать заготовку лобзиком. При необходимости поверхность или кромки декорируются, украшаются резьбой либо попросту заклеиваются кромочной лентой. Дальше деревянные детали нужно ошкурить, подготовить в них отверстия под выбранный крепеж. Готовую полку из дерева нужно обработать морилкой и вскрыть несколькими слоями лака, чтобы она смогла достойно служить в условиях кухни.
Внесите в интерьер вашей кухни изюминку, украсив ее оригинальной эксклюзивной полкой. Она может выполнять чисто декоративную функцию, сама по себе являясь стильным дополнением к общему дизайну, или стать местом для хранения столь же интересных вещиц, привлекающих взгляд.
Придется по вкусу ценителям благородных напитков. Такая полка будет выглядеть в интерьере кухни очень оригинально и даже гламурно. А изготовить ее довольно просто:
Для винной полки лучше выбрать темное местечко на вашей кухне, ведь благородный напиток нужно хранить вдали от солнечного света.
Необычный вид можно придать даже самой простой полке для кухни, купленной в магазине. Для этого одну ее боковую стенку заменяют чурбанчиком толстой ветки. Для пущего эффекта кора не снимается – болванка для долговечности просто грунтуется и покрывается лаком.
Большинство современных телевизоров на кухнях просто крепится непосредственно на кронштейны в стене, и в другой опоре не нуждается. Таким образом, полкой под ТВ называют ту, на которой стоит DVD проигрыватель или колонки. Расположить такую деревянную конструкцию можно как прямо под экраном, так и в любом удобном месте, например, в углу.
Часто хозяюшки располагают множество живых цветов на кухне. И это правильно: высокая влажность подходит многим растениям, они очищают воздух и радуют взгляд яркой зеленью. Цветочные горшки размещают на красивых полках, сделанных вручную, подвешивают под потолком кухни, украшают ними подоконники. Порадуйте свою вторую половинку оригинальной цветочной полкой, идеально подходящей к стилю интерьера. Только проектируйте ее с учетом типа и количества растений.
youtube.com/embed/aLoOc-WsFr0?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
В современном мире электронные устройства вытесняют бумажные издания. Несмотря на это, так приятно порой полистать старую поваренную книгу, доставшуюся от бабушки и бережно хранящуюся в семейном архиве. А может, у вас негде хранить эксклюзивную подписку кулинарных рецептов? Выручит закрытая книжная полка, удачно вписавшаяся в интерьер кухни.
Ее можно соорудить из кусков фанеры одинаковой ширины и разной высоты, скрепленных вместе. Но еще проще в исполнении и оригинальнее будет полка-брус большого сечения. В куске пиломатериала останется только прорезать пазы под размер книг и прикрепить его на стену.
Любой интерьер кухни можно украсить при помощи полок. Причем они могут служить не только декором, но и выполнять важные и полезные функции. На них чудесно разместится множество вещей, которые сделают рабочее помещение более уютным и комфортным.
Если Вы собрались делать дизайн интерьера в стиле лофт, особое внимание уделите мелочам. Ведь не только оконно-дверные рамы, потолки, пол, стены и мебель должны быть выдержаны в одном стиле. Декор так же должен быть соответствующим. Однако, если у Вас есть вещи, которые далеки от лофт, но Вы ими дорожите, либо же просто хотите «поселить» у себя дома что-то милое, но оно не вписывается в общую стилистику — есть простой способ уравновесить дисбаланс: просто уделите внимание полкам.
Согласитесь, ведь поменять/соорудить полки все же менее затратно, чем полностью поменять любимые баночки, вазочки, светильники, посуду и прочие полезные мелочи. К тому же, без полок — никуда . Они сделают дизайн кухни, гостиной, спальни или прихожей завершенным и помогут разместить все необходимое.
Как и в самом интерьере, полки в стиле лофт делаются из идентичных материалов: чаще всего используют дерево или металл. Самые смелые дизайнерские решения допускают использование так же бетонных или кирпичных полок.
Особенностью лофта является нарочитая подчеркнутость того, что вещь не новая. Состаривание вещей делается либо искусственно, либо для дизайна используются вещи, которые и в правду пережили не один десяток лет. Как и мебель для «лофта», полки могут быть абсолютно любой формы, а незаконченный внешний вид добавит свою пикантность в общий стиль интерьера. К примеру, половину полок на стеллажах может либо отсутствовать, либо быть в поломанном виде.
Стиль лофт не терпит вычурности или пластикового глянца, поэтому и полки должны быть максимально просты, иметь примитивную обработку и выглядеть нарочито обшарпанными.
Полка для обуви в стиле лофт может быть сделана из глянцевой хромированной трубы большого диаметра. Можно сделать буквально пару таких полок, в которых будет размещаться та обувь, которую Вы на данный момент носите чаще всего, а остальную убрать в коробки, либо под каждую пару сделать отдельную нишу.
Можно сделать акцент на цвете — посреди однотонного или выполненного в приглушенных тонах интерьера, можно соорудить полки красного, желтого, оранжевого или других ярких, бросающихся в глаза цветов. Чтобы такие элементы декора сочетались еще более гармонично — дублируйте их по цвету с чем-то из мебели — с диваном, столом, креслом. В стиле лофт так же часто используют краску, имитирующую холодные оттенки металлов — бронзу или серебро.
Книга — источник мудрости, знаний, воспитатель нравственных качеств человека. Она способна избавить от стресса, негативных эмоций и вести к просветлению. В средние века книги стоили дорого и высоко ценились. До середины XV в. в Европе они писались и копировались вручную. Поэтому, чтобы их не украли, фолианты привязывали цепями к полкам. Так пытались сохранить ценные экземпляры в частных и общественных библиотеках.
Железные звенья присоединялись к книге при помощи кольца. Оно продевалось в отверстие на обложке издания, которое пробивалось посередине или с угла. Корешок оставался нетронутым, так как являлся основой фолианта и удерживал листы. Если бы кольцо продевалось сквозь него, то происходил бы быстрый износ страниц.
Книги стояли на полках плотно прижатыми друг к другу, корешки были отвернуты к стене, а посетитель мог видеть только часть обложки и листы. Этот способ формирования книжных полок применялся для того, чтобы у читателя не было необходимости вертеть книгу, путаясь в паутине из цепей. В данном случае книга повернута к человеку, ее нужно взять, открыть и читать.
Цепи были достаточно длинными для того, чтобы снять с полки издание и прочитать в помещении библиотеки. Но за территорию читального зала фолиант невозможно было унести.
Старейшим подобным собранием книг в мире является цепная библиотека Франциска Тригге. Открытие состоялось в конце XVI в. в городке Грантэм. С тех пор она функционирует теперь уже как музей и считается прародительницей современных библиотек. Ее могли посещать все желающие и те, кто не имел отношения к духовенству и образованию. Но для сохранности книги выдавались на цепях.
Еще одной разновидностью библиотек были учреждения с клетками. Таковой является старейшая в Ирландии публичная библиотека Марша в Дублине, основанная в 1701 г. Собрание книг находится в том же здании, где было размещено при открытии. Издания не имеют креплений и не присоединены цепями к стеллажам, но чтобы прочитать их, необходимо залезть в закрывающийся служителями библиотечный альков.
Библиотека с альковами в Дублине
Образ книги в цепях нашел свое отражение в кинематографе и литературе. Так, в серии произведений «Плоский мир» Пратчетта описываются библиотечные книги, прикованные цепями для защиты посетителей от опасных изданий и предотвращения их бегства. В череде фильмов, повествующих о Гарри Поттере, книги-узники располагались в тайной части книгохранилища. Подобное обращение с ценными манускриптами можно увидеть и в «Игре престолов». В ее экранизации в Цитадели подобным образом хранилась большая часть древнейших книг.
Изначально в этом месте на кухне у меня висела рамка, но я решил, что картина мне нужна в другом месте. Что оставило меня с очень глухой стеной. Не хорошо. Итак, я пошел в гараж и проверил то, что у меня было. У меня осталась доска 2 × 8 от предыдущего проекта… несколько часов спустя у меня было несколько вонючих классных подвесных полок!
Необходимые материалы:
(1) 2 × 8 @ деревянная доска 8 ′
(18) 2. 5 ″ Винтовые крючки
(2) деревянные доски 1 × 2 ″ 8 футов
6 футов цепочки с маленькими звеньями
Stain
Краска-спрей (опция)
Предлагаемые инструменты:
Пила (торцовочная пила) Или вы можете легко распилить доски в строительном магазине.
Шлифовальный станок
Сверло
Уровень
Рулетка
Список вырезок:
(3) 2 × 8 ″ на 33 ″
(4) 1 × 2 ″ на 33 ″
(6) 1-дюймовых участков цепи (я только что вскрыл открытые звенья)
Сначала вырежьте, отшлифуйте и покрасьте и / или покрасьте свои 2 × 8 и 1 × 2.
Я решил покрасить свой 1 × 2 в цвет стены в надежде, что он будет сливаться с ним. (Думаю, это сработало довольно хорошо). Я окрасил свои доски красителем Jacobean Minwax Stain.
Я также решил, что не хочу, чтобы мои крючки и цепь были окрашены в серебро, поэтому я использовал Rust-o-leum Oil Rubbed Bronze.
Когда все детали высохнут, можно начинать процесс установки.
Отметьте карандашом места начала и конца полки.
Теперь поместите шпильки в «идеальную» зону.Как только вы их найдете, вы прикрутите доску размером 1 × 2 дюйма в гвоздики, не забудьте использовать уровень. (ЭТО НЕ НУЖНО РЕШАТЬ, ГДЕ БУДЕТ ЦЕНТР ПОЛКИ!) См. Рисунок выше.
На этом этапе я смонтировал все 1 × 2. Я сделал расстояние 14,5 ″ от нижней части одной опоры до нижней части следующей.
Если вы делаете 3 полки, вам понадобится 4 опоры. Будет одна доска, на которой не будет полки. Понадобится для поддержки крючков верхней полки.
После закрепления 1х2 можно вставлять крючки. Я бы посоветовал предварительно просверлить отверстие. Без него потребовалось бы довольно много работы. Я решил вставить свои 5,5 дюйма с каждого конца.
После того, как вы ввинтите крючки, вы можете повторить процесс с досками. Опять же, измерьте 5,5 дюймов, чтобы найти место для крючка.
Далее вам понадобится 6 отдельных отрезков цепи длиной 1 дюйм. У меня нет резаков, я их просто разобрал.
Вы закрепите один конец цепи на крючке, прикрепленном к стене. Другой конец зацепится за крючок, прикрепленный к планке полки. Положите заднюю часть полки на настенную доску.
Для удобства я бы посоветовал прикрутить полку к настенной доске. (Просто просверлите верхнюю часть планки полки вниз в 1 × 2 ″.)
Поразмыслив, я взял 2 запасных крючка и установил их под полкой, чтобы использовать их как крючки для кружек. Он просто добавляет немного чего-то, не правда ли?
Наконец, добавьте декора, затем отойдите и полюбуйтесь своими потрясающими новыми дешевыми полками!
Кори
Я нашел эту цепочку сантехника у Олли, она выглядела великолепно.Я думал, что должен быть простой, но яркий проект, который можно было бы сделать с его помощью. После некоторого мозгового штурма я придумал это. Это небольшой намек на тренд золота / латуни в акцентах, и это на удивление просто.
Я начал с разрезания восьмифутовой доски на отрезки длиной 24 дюйма. Затем я зашлифовал разрезы гладко и нанёс кисточкой пену на первый слой черной краски. После того, как первый слой затвердел, я нанесу еще один слой. снова отшлифуйте (слой краски на необработанном дереве имеет тенденцию подчеркивать сколы и неровности).На доски был нанесен еще один слой краски, и я дал им высохнуть и затвердеть несколько дней, прежде чем снова брать их в руки.
Я решил повесить полку на цепи и на шпильках (которые были и обычно находятся на расстоянии 16 дюймов). Это означало, что я буду прикреплять цепь к доскам на расстоянии 16 дюймов друг от друга, чтобы они совпадали. Я нашел несколько винтов, которые, как мне показалось, будут прочными и достаточно длинными, чтобы удерживать полки и проходить через звенья цепи. Затем я предварительно просверлил отверстия (немного меньше), чем шурупы, которые я использовал, чтобы прикрепить цепь к доскам (это на втором рисунке).Эти отверстия были просверлены в центре толщины доски (и на расстоянии 16 дюймов). (Возможно, вы захотите измерить расстояние между вашими стойками, прежде чем пытаться разложить свой проект. Вам понадобится инструмент для поиска гвоздей. 16 дюймов OC или по центру: что означает 16 дюймов от центра стойки до следующего центра стойки.)
Я решил, какую длину я хочу между полками, провел цепь от задней части полки к передней части той, которая будет идти ниже, и пометил звено, чтобы я мог посчитать звенья, которые будут переходить от доски к доске. .Каждая цепочка будет такой длины и такого количества звеньев, что поможет мне узнать, где прикрепить цепь к полкам. При этом труднее всего было убедиться, что ссылки остаются в одном направлении (не перекручиваются), пока я их продираю.
Какое-то время я собирал все это вместе, но я все думал, что мне нужна помощь, поэтому я откладывал это и забывал об этом. Я наконец-то просто повесил сам. Я использовал винты с длинной обрезной головкой, чтобы продеть цепь, гипсокартон и стенные стойки.Я также проделал два винта через цепочку прямо под нижней полкой и прямо под второй полкой в стене. (Эти винты помогают стабилизировать полку и распределять ее вес. ) Если вы попытаетесь сделать это, вам будет очень трудно выровнять полки спереди назад, как у меня цепь перекрещивается. Этот проект был бы намного проще, если бы цепочку можно было просто повесить вертикально от полки к полке (но так круче). Когда я закончил собирать все вместе, я понял, где обрезать цепь сверху и снизу (я использовал пару ножниц по металлу).
Наконец, я взял несколько скоб для обивки и отрезал им головы (звучит немного кроваво, да?)
Я использовал пару прочных ножниц по металлу, но это все равно было немного сложно. Я использовал эти заглушки, чтобы приклеить маленькие шляпки гвоздей на передней части полки. Возможно, вам удастся придумать более простой способ закручивать винты на лицевой стороне полок для более законченного вида.
Ну вот и все. Получилось действительно хорошо….. Если вы попытаетесь это сделать и вам понадобится еще несколько советов, или если это описание проекта / процесса недостаточно ясно, не стесняйтесь писать мне, я не прочь помочь. Спасибо, что заглянули!
Ведущие розничные торговцы и производители потребительских товаров, стремясь обслуживать клиентов наилучшим образом и с минимальными затратами, внедряют совместное планирование на полках магазинов. Они знают, что для того, чтобы извлечь выгоду из быстро меняющегося покупательского поведения, они должны быстро реагировать на выбор потребителей на полке и по всем каналам покупки.Чтобы сделать это эффективно, требуется новое поколение технологий, которые могут экономично масштабироваться для обработки огромных объемов данных, собранных в момент покупки, для принятия миллионов решений. Это привело к появлению новой тенденции: цепочки поставок, соединенной с полками.
3 августа 2011 года во время веб-семинара CGT отраслевые эксперты и законодатели мод в области сотрудничества на полках объединились, чтобы поделиться своим опытом. Фред Бауманн, вице-президент по отраслевой стратегии JDA Software Group, и Бен Пивар, вице-президент по услугам цепочки поставок в Capgemini, обрисовали ключевые возможности построения цепочки поставок, подключенных к полкам, а также выделили реальных клиентов, которые достиг этой конечной цели. Вот еще несколько важных моментов веб-мероприятия:
— Бауман начал мероприятие, сославшись на цитату А.Г. Лафли, бывшего генерального директора P&G. «Сегодня для большинства компаний, производящих потребительские товары, первый момент истины наступает на реальной или виртуальной полке. Сегодня мы собираемся сосредоточить наше обсуждение на том, как извлечь выгоду из этого первого момента истины, чтобы второй момент был действительно осуществим », — сказал он. Пивар и Бауманн предложили аудитории лучше понять преимущества подключенной к полке цепочки поставок и то, как вы можете добиться результатов, таких как увеличение запасов на уровне магазинов более чем на 18 процентов; снижение недельных поставок на 27 процентов; и улучшили точность прогнозов на 40 процентов.
— Далее Пивар и Бауманн обсудили влияние ключевых тенденций в розничной торговле сегодня. Например, внешние факторы — смена бренда, защита интересов потребителей в режиме реального времени, внедрение мобильных технологий, растущее беспокойство об устойчивости и многое другое — заставляют производителей потребительских товаров «трансформироваться». Они могут сделать это, перейдя от зрелых рынков и традиционной розничной торговли к развивающимся рынкам и нетрадиционной розничной торговле, от массового маркетинга к социальным и цифровым медиа, от каталогов к смартфонам и так далее.«Раньше мы действительно не могли провести весь анализ, который требовался для перехода на полку, а теперь у нас есть технология и масштабируемость, которые позволяют нам делать это быстрее», — сказал Пивар.
— Беседа привела к другим темам, включая подключенное к полке предприятие, обзор инфраструктуры, передовые практики, ключевые факторы успеха, бизнес-кейсы от Sony Electronics, Frito-Lay и ScottsMiracle-Gro и советы по началу работы. . «Необязательно делать все сразу, но разрозненные действия могут создать серьезные долгосрочные проблемы и создать потенциал для переделки», — заключает Пивар.
Чтобы полностью прослушать это событие, щелкните здесь.Две крупные сети супермаркетов могут начать развертывание электронных систем маркировки полок — одна сеть до 50 магазинов и другая до 30 магазинов — в течение следующего года, как стало известно SN.
H-E-B Grocery Co., Сан-Антонио, установит системы маркировки полок в четырех магазинах в Ларедо и двух в Виктории, штат Техас, начиная с этого месяца.В случае успеха после шестимесячного тестирования розничный торговец представит их как минимум еще в 44 магазинах, сказал Дик Силверс, вице-президент H-E-B по информационным системам управления.
Продовольственные магазиныEdwards, Виндзор-Локс, Коннектикут, в этом месяце решат, будут ли они устанавливать системы в 30 магазинах в своем подразделении Коннектикута, сказал руководитель сети, попросивший не называть его имени.
Эти два развертывания станут крупнейшими на сегодняшний день высокотехнологичными системами маркировки, призванными повысить точность и сократить затраты на рабочую силу.Два месяца назад компания Vons Cos., Аркадия, Калифорния, объявила, что установит бирки в 26 своих магазинах на юге Калифорнии.
Большое количество розничных продавцов в течение ряда лет тестировали электронные полочные этикетки в ограниченных, в основном для одного магазина, тестах. Но сейчас кажется, что системы маркировки завоевывают популярность не только потому, что они сокращают расходы, но и потому, что помогают автоматизировать центр магазина. Более сложные системы мульти-
«Мы думаем, что есть экономия рабочей силы. Мы думаем, что [электронные этикетки] могут быть полезными для клиентов, если они работают правильно. Они обеспечивают высокую целостность сканирования. Они гарантируют, что цена на полке равна отсканированному товару», — сказал Сильверс.
«Будущее этих вещей может помочь и во многих других областях магазина, например, с планограммами. Их можно использовать в сочетании с автоматизированными системами заказов. Они могут играть центральную роль во многих вещах, которые мы делаем для снизить затраты в магазине
УровеньЭтикетировочные системы исключают ручной труд, необходимый для изменения цен на обычных полочных бирках, и обеспечивают точность ценообразования между полочной ценой и реестром. Изменения цен отправляются из штаб-квартиры в компьютеризированную систему ценообразования продавца, а затем одновременно передаются на полочные этикетки и системы точек продаж.
H-E-B тестировала систему в одном из своих 30 магазинов в Сан-Антонио в течение трех лет. «Мы договорились сделать шесть магазинов в закрытой среде — четыре магазина в одном городе, где у нас четыре магазина.Два других магазина находятся в небольшом городке, то же самое, — сказал Сильверс. — Нам трудно реально определить рентабельность инвестиций в городе, где у нас 30 магазинов ».
Техасский розничный торговец использует электронные полочные этикетки, поставляемые ERS International, Уилтон, Коннектикут, одной из двух фирм, поставляющих системы в США. Другой поставщик — Telepanel, Маркхэм, Онтарио.
First National Supermarkets тестирует оборудование, поставляемое ERS и Telepanel. Он выбрал Коннектикут в качестве места развертывания, потому что штат предоставил розничным торговцам, использующим электронные бирки, исключение от необходимости устанавливать индивидуальную цену для каждого товара. Массачусетс и Нью-Йорк рассматривают аналогичный закон, который может побудить сеть установить системы и там, сказал один из руководителей.
Установка системERS обычно стоит от 100 000 до 125 000 долларов в зависимости от сложности. Каждая система обычно включает от 12 000 до 15 000 этикеток. Срок окупаемости — от одного до двух лет.
H-E-B использует систему ERS, основанную на технологии расширенного спектра. Он имеет распределенную архитектуру контроллера гондолы, подключенной к рельсам питания на краю полки.
«Я считаю, что рынок начинает набирать обороты, потому что мы можем предложить розничным торговцам комплексное решение. Под этим я подразумеваю удовлетворение всех операционных потребностей розничных торговцев для легкого достижения 100% точности ценообразования», — сказал Брюс Фейлинг, президент и руководитель исполнительный директор ERS. «Не менее важна возможность иметь обновляемую систему, которая может предлагать множество приложений. Новая технология должна предлагать розничному продавцу множество преимуществ».
По мере развития сегмента крафтового пивоварения многие пивовары, дистрибьюторы и розничные торговцы начали задаваться вопросом, могут ли полки, организованные по стилю (традиционно используемые сетевыми розничными торговцами для сбыта вин), предлагают лучшую модель для крафтового пива, чем полки, организованные по брендам ( традиционно используется сетевыми розничными торговцами для продажи пива).
Когда я начал копаться в этом вопросе, я был в противоречии. Я беспокоился, что интересы ремесленных потребителей и пивоваров, а также дистрибьюторов и розничных торговцев могут противоречить друг другу. Дух крафтового пивоварения всегда был направлен на то, чтобы дать любителям пива качество и разнообразие продуктов, которые они требуют, используя воображение и мастерство пивоварения, чтобы превзойти ожидания того, что возможно. Предать потребителя для продвижения пивоварни не могло быть и речи.
Чем больше пивоваров, дистрибьюторов, розничных продавцов и отраслевых экспертов я говорил, тем больше я был уверен в том, что наборы брендов — надлежащим образом дополненные обучением стилю — предлагают лучший вариант для любителей крафтового пива, пивоваров и остальных наших партнеров в ремесленная цепочка поставок. Я рассмотрю каждый из этих уровней системы ниже, начиная с розничных продавцов.
Во-первых, важно отметить очевидный факт, что не все розничные сети одинаковы по своим целям и бизнес-моделям.Что работает для одного, может не работать для другого. В частности, продуктовые магазины особенно плохо подходят для стилей. В продуктовом канале фирменные наборы делают полки более аккуратными и привлекательными, лучше поддерживают популярные «местные» и «сезонные» темы и упрощают процесс пополнения запасов.
Полочная апелляция
Когда я разговаривал с Дэйвом Меволи, директором по корпоративным коммуникациям компании L. Knife and Son, расположенной в Новой Англии и Средней Атлантике, он подчеркнул, что: «Продукты от одного поставщика предназначены для того, чтобы хорошо смотреться вместе.Наборы стилей представляют собой «мешанину» упаковок — бутылки разных стилей и размеров, разные формы контейнеров по шесть и четыре упаковки, смешанные друг с другом — это просто беспорядок и визуально не привлекателен ».
Есть свидетельства того, что потребители согласны. В пилотном тесте, проведенном Bump Williams Consulting в сотрудничестве с девятью продуктовыми ритейлерами из США, уровень удовлетворенности потребителей снизился в пилотных магазинах с набором стилей по сравнению с контрольными группами с набором брендов в том же районе. И неудовлетворенность потребителей, похоже, связана с функцией, а не только с формой.Для правильного функционирования наборы должны решать проблему возможности поиска, позволяя потребителям переходить к тому, что они ищут, с минимальными усилиями.
Населенный пункт
Это подводит нас к одной из основных движущих сил продаж ремесленных изделий прямо сейчас: менталитету «покупайте местные». Независимо от того, заинтересованы ли потребители в поддержке своей местной экономики, минимизации выбросов углекислого газа или максимизации свежести продуктов, многие из них ищут местные продукты.
Местность была общей темой, которую повторяли во всех моих интервью:
Так почему это важно? С помощью наборов брендов их легко сгруппировать по городу, штату, региону и т. Д., Выделив те, которые принадлежат местным пивоварням. Но в наборах стилей местные продукты не только разбросаны по разным полкам, но и идентичность бренда, над созданием которого местная пивоварня так усердно работала и к которому стремятся потребители, не акцентируется, поскольку их упаковка с аналогичным дизайном больше не является соседний.
КПД
И, наконец, проблема эффективности.Как минимум, наборы стилей требуют, чтобы бакалейщики и их оптовики добавляли дополнительный шаг в процесс и переставляли свои запасы по стилям, прежде чем они попадут на полки. Конечно, это можно сделать, но это очевидная проблема. Меволи резюмировал это, сказав: «Если у вас есть тридцать или сорок артикулов — хорошо, но если у вас сотни, это, безусловно, займет больше времени. Это изменило бы то, как мы работаем со складскими запасами и заполнением полок, как собираются поддоны и как загружаются грузовики. Это был бы полный сдвиг ума.”
Так вот, все это могло бы стоить того, если бы окупалось более высокой ROS, но совсем не ясно, будет ли это так. Шемббре сосредоточился на преимуществах, отметив, что: «Да, требуется больше оперативной работы. Наши затраты на продажу вдвое выше, чем у оптовиков, не связанных с ремеслами, но наша валовая прибыль также в два раза. Иногда это именно то, что вам нужно сделать, если вы хотите продать продукт за 8 долларов вместо продукта за 4 доллара ».
Уильямс был менее оптимистичен, отметив, что в его пилотном исследовании даже через шесть месяцев ключевые пакеты и стили отсутствовали в магазинах наборов стилей гораздо чаще, чем в контрольных группах.Он обнаружил, что без возможности выявить дыры с первого взгляда: «розничные торговцы не могут правильно оформлять заказы, а дистрибьюторы не могут управлять полками. Семь из девяти сетей перешли от положительной тенденции продаж в ремесленном сегменте до перезагрузки к отрицательной тенденции в течение шести месяцев после перезагрузки. Семь из девяти розничных продавцов вернулись к фирменным наборам после пилотного проекта ».
Это возвращает меня к моей исходной точке зрения, что не все розничные торговцы созданы равными. Я также поговорил с Брайаном Боуденом, вице-президентом по алкогольным напиткам, пиву и табачным изделиям, и Марком Райаном, директором по маркетингу калифорнийской сети специализированных алкогольных напитков Beverages & More! Боуден отметил, что они провели пилотные испытания наборов стилей и получили лучшие результаты.
Его точка зрения заключалась в том, что, хотя начинающие потребители могут предпочесть фирменный набор, более сообразительные потребители предпочтут набор стилей. Райан вмешался, чтобы сказать, что способность BevMo! Создавать и поддерживать наборы стилей передает их опыт в крафтовом пиве более опытным потребителям.
Стоит отметить, что BevMo! работает в специализированном канале, а в отделе крафтового пива работает обученный персонал, который помогает прямым клиентам. В супермаркетах, магазинах шаговой доступности, суперцентрах, аптеках и оптовых клубах по всему миру вряд ли будет такое количество или качество поддержки со стороны персонала для потребительской навигации, которое BevMo! способен предоставить.
Если мы немного продвинемся вверх по цепочке к дистрибьюторам, я снова и снова слышу одну и ту же философию: обучать по стилю, продавать по брендам. Budrakey сказал об этом так: «Моя работа как бренд-менеджера — развивать бренды. Я несу ответственность перед своими поставщиками. Это не моя работа — выращивать лагеры или IPA. Моя работа — выращивать Бруклин или Гарпун. Так что я поддержу это с помощью знака «Стили сезона», посвященного и описывающего марзены, портеры и тыквенное пиво осенью. Но я все равно расставляю полки по маркам.”
Образование
Шемббре напомнил об образовании: «Если нет доступной информации, люди используют то, что знают. И они знают то, что видели во всех рекламных роликах ». Он также сделал упор на мерчандайзинг по стилю. «Мы рассмотрим отчеты о скорости по стилям, и если IPA будет хорошо продаваться, мы добавим туда больше IPA. Конечно, иногда единственная причина, по которой что-то не продается, — это недостаток образования, поэтому мы найдем там больше информационных карточек для этих стилей. ”
Больше всего дистрибьюторов, которых я слышал, беспокоило «виноделие» на рынке. Меволи прокомментировал: «Посмотрите, как потребители относятся к вину. Они не придерживаются бренда, они просто говорят: «Дайте мне каберне». Это действительно медвежья услуга для крафтовых пивоваров, которые потратили столько энергии и страсти на создание фантастического бренда ».
Сильные бренды
Шембре подумал, что, возможно, уже слишком поздно противодействовать этой тенденции, но увидел ее потенциальное влияние на сегмент в том же свете.«Личность крафтового пива и история о реальных людях, которые его делают, — вот что находит наибольший отклик. Но когда некоторые из этих пивоварен начнут бороться, мы можем увидеть некоторые проблемы с ценообразованием, и пивоварни без сильных брендов столкнутся с более низкими ценами в их стиле ».
Ценовой поток
Еще одна проблема, с которой я разговаривал, — это поток цен на планограммах. Когда я разговаривал с Джессикой Маски, вице-президентом по маркетингу ремесленных и специализированных брендов в Premium Distributors в Вашингтоне, округ Колумбия, США.С., она сказала мне, что: «У нас было несколько магазинов, которые переставляли свои полки по стилю. Вместо того, чтобы начинать набор более дорогим крафтовым пивом, организованным по брендам, вы получаете крафтовое пшеничное пиво рядом с пивом от Shock Top, которое продается по цене на несколько долларов меньше за упаковку из шести штук. Вы теряете продажу по более высокой цене, потому что она представляет их рядом друг с другом, как будто это одно и то же ».
Поощрение таких ориентированных на цену закупок вредит всей цепочке, особенно если давление с целью предлагать низкие цены побуждает пивоваров, не имеющих такой же экономии за счет масштаба, как национальные бренды, идти на компромисс в отношении качества.
Красота американского крафтового пива — это инновация. У нас не было бы нынешнего повального увлечения американскими IPA — самым популярным на сегодняшний день стилем крафтового пива в продуктовых магазинах — без первых мятежных крафтовых пивоваров, которые были готовы раздвинуть границы горизонта охмеления. Но наборы стилей — враг инноваций.
Ограниченные наборы стилей Hinder Innovation
Если каждое пиво должно соответствовать одному из небольшого набора стилей (пшеничное пиво здесь, стауты там и т. Д.)) пивоваренные заводы будут вынуждены адаптировать свой портфель продуктов к этим ограниченным стилевым наборам, чтобы быть на виду у потребителей. Конечно, будет раздел «Все прочее», но могу поспорить, что они отнесены к наименее посещаемой части полки и завалены всем, от berliner weisse до выдержанного в бочках бурбона ячменного вина. Эти продукты будут чахнуть по сравнению с теми стилями, которые выбраны для того, чтобы быть в центре внимания.
Потребителям будет намного труднее открывать для себя новые стили, если они не будут сидеть рядом с более знакомыми продуктами той же пивоварни.Не верите мне? Не смотрите дальше винной полки в местном супермаркете. Есть причина, по которой виноградники по всей стране пытаются вытащить виноград Каберне Совиньон и Шардоне из земли, более подходящей для менее известных сортов, таких как Неббиоло и Альбариньо. Стиль направляет спрос на узкий диапазон стилей, ограничивая выбор потребителей и подрывая весь дух движения крафтового пивоварения.
Назначение значимых наборов стилей
Даже не считая влияния на инновации, я сомневаюсь, что вообще возможно создавать наборы стилей так, чтобы они были понятны потребителям.Во-первых, хотя термин «сезонный» может иметь смысл в качестве категории стиля для целей анализа данных для компаний, отслеживающих сканирование продуктовых магазинов, это пустая концепция, когда мы на самом деле говорим о вкусе пива. Летом на одной пивоварне может быть кёльш, на другой — баварский хефевайцен, а на третьей — сэзон — и это в пределах одного сезона.
В течение года здесь, в Нинкаси, наш сезонный SKU будет меняться с сухого охмеленного светлого эля летом на темный двойной альт осенью.А когда наступит новый год, мы представим наш ReNEWale, который в 2012 году был крепким портером, но каждый год в новом стиле. Где у продавца есть эти товары? С светлыми элями? Носильщики? Разное?
Риски наборов стилей
Один из рисков состоит в том, что потребители будут искать пиво, подобное ReNEWale, в отделе портеров, и не найдут то, что им нужно, потому что все сезонные сорта находятся где-то еще. Они уходят разочарованными, и продажа теряется для всех в цепочке.
Другой риск заключается в том, что наборы стилей дают потребителям ложное чувство уверенности в том, что они знают, какой будет вкус у конкретного продукта. Подумайте только: набор IPA, вероятно, будет включать не только английские и американские вариации стиля, но и кузенов Восточного и Западного побережья, двойные и имперские IPA, черные и белые IPA, ржаные IPA и пшеничные IPA, IPA с сухим охмелением, свежие охмеленные IPA, травяные IPA и фруктовые IPA. Потребитель мог легко выбрать один, не понравиться ему и отвергнуть всю категорию стилей, тогда как на самом деле их вкус не соответствовал выбранному подстилю или штамму дрожжей конкретной пивоварни.
Сохранение идентичности бренда
Наконец, есть проблема контроля над собственной судьбой. Мы, ремесленные пивовары, тратим столько же времени на размышления о том, как представить наше пиво публике, так и на его изготовление. Когда дистрибьюторы и розничные торговцы создают наборы стилей, организация полок по стилю передает большую часть контроля над идентичностью бренда в их руки.
Размещение бельгийских IPA конкретной пивоварни с IPA, а не с бельгийскими, может испортить имидж «бельгийского специалиста», который пивоварня создала для себя.То же самое и с теми, кто не маркирует свое пиво. Иногда тайна является частью мистики, позволяя прекрасному пиву преодолеть стигматизируемый стиль, просто отказавшись от стиля на этикетке и продав пиво на основании его имени и вкуса. Разнося пиво по брендам, крафтовые пивовары могут контролировать имидж бренда, который является важной частью их успеха.
отводится важная роль в распространении информации о сортах пива в их портфелях, и существует множество способов просвещения потребителей и розничных продавцов, сохраняя при этом наборы полок бренда, которые предлагают множество преимуществ, описанных выше.
Обучайте изнутри
Хорошим первым шагом перед тем, как смотреть вовне, было бы посмотреть внутрь и убедиться, что ваша команда свободно владеет языком, который им нужен, чтобы точно и удобно описывать продукты, которые они представляют. Это выходит за рамки классификации пива по стилю — и в понимание ингредиентов и процессов, которые способствуют созданию крафтового пива, продуктов, которые хорошо сочетаются с разными пивными вкусами, и правильного обращения с пивом и техник подачи, вплоть до надлежащей стеклянной посуды.
На веб-сайте CraftBeer.com Ассоциации пивоваров есть курс вводного уровня Beer 101, и это хорошее место для начала. Также семинары на мероприятиях BA, таких как SAVOR и Great American Beer Festival, могут дать некоторые базовые знания о пиве в том, что касается еды. Программа сертификации пивных стюардов Американской ассоциации пивоварен MasterBrewers и программа сертификации Cicerone — отличные варианты для более продвинутого обучения с упором на обслуживание на месте. Программа сертификации пивных судей может быть подходящим вариантом для более глубокого погружения в качество пива и определение стиля.Информация об этих и многих других программах представлена на странице пивных школ сайта CraftBeer. com.
Знания в рознице
Следующий шаг — поделиться этими знаниями с розничными клиентами и работать с ними, чтобы выяснить, как поделиться ими с потребителями. Пункты продажи могут сыграть здесь решающую роль. Флаги на полках могут рассказать потребителям историю стиля, позволяя пиву оставаться в рамках торговой марки. Также могут помочь карусели с информацией о пивном стиле и идеями сочетания блюд — аналогичные тем, которые уже используются во многих производственных цехах и возле прилавков с мясом и рыбой.Для большего эффекта большие вывески, свисающие с потолка, и более прохладные обертки могут обыгрывать определенные стили. Когда есть место для дисплеев, их можно очень эффективно использовать для обучения и продажи.
Budrakey сказал мне, что прелесть мультибрендовой рекламы «Стиль месяца» в том, что она идет вверх и вниз, ее не нужно поддерживать бесконечно. Это позволяет магазину предлагать двенадцать стилей в год, сохраняет свежесть розничных продаж для потребителей и, кажется, поддерживает идентичность бренда. Он обнаружил, что потребители, скорее всего, вернутся к реальным брендам, которые были показаны, а не только к любому продукту в этом стиле.
Хорошо бы задать вопрос о брендах и стилях. По сути, речь идет о том, как наилучшим образом поддержать сегмент категории пива, который стал критически важным для успеха дистрибьюторов и розничных торговцев, не говоря уже об образе жизни потребителей. Как сказал мне Шемббре: «Мы считаем, что большая часть нашего ремесленного бизнеса является добавочной по сравнению с продажами существующих категорий. Если мы закроемся завтра, по крайней мере половина наших потребителей не перешла бы на нетрафельное пиво.Они перешли на вино и крепкие напитки ».
Итак, ставки высоки. Независимо от того, что вас беспокоит: обеспечение визуальной привлекательности в проходе, удобная навигация для потребителей, эффективность пополнения запасов, дифференциация бренда или постоянные инновации, ответ кажется очевидным — когда дело доходит до сетевых розничных продавцов, наборы брендов — лучший выбор.
радостный / Shutterstock.com
Джессика Джонс — директор по развитию бизнес-процессов в Ninkasi Brewing Company. В этой роли она отвечает за разработку инструментов и процессов, которые помогают всем отделам компании работать более эффективно, а также за координацию функций продаж и производства посредством прогнозирования продаж, планирования производства, управления запасами, а также логистики и распределения.Она является членом комитета по развитию рынка Ассоциации пивоваров с начала 2012 года, работая с другими членами комитета над поддержанием дальнейшего развития внутреннего рынка крафтовых пивоварен. До прихода в Ninkasi Brewing Company Джессика работала в Firestone Walker Brewing Company и в сфере управленческого консультирования. Джессика получила степень бакалавра в Гарварде и степень магистра делового администрирования в Стэнфордской высшей школе бизнеса.
Fair Trade USA является ведущим сторонним органом по сертификации продуктов Fair Trade в США. Посредством процесса сертификации Fair Trade USA дает потребителям возможность использовать свои расходы для поддержки устойчивых, обогащающих сообщество продуктов и практик, а также помогает этим сообществам содействовать расширению прав и возможностей, устойчивости доходов, благосостоянию общества и личности и охране окружающей среды.
Во многих отношениях данные являются ключевым элементом того, что делает Справедливая торговля. Справедливая торговля отслеживает товары по всей цепочке поставок, собирая ингредиенты продукта и отслеживая данные от источника до полки.Разобраться в таком большом количестве данных сложно, особенно когда они остаются в ловушке электронных таблиц и CRM-систем.
На внутреннем уровне группы по справедливой торговле хотят использовать данные для освещения соединений между узлами в цепочке поставок и для более легкого определения того, где существуют пробелы, которые необходимо заполнить. Для внешних клиентов и партнеров Fair Trade также хочет повысить прозрачность их источников и наглядность устойчивых методов, которые они поддерживают.
Сделать данные полезными — значит перенести их из таблиц в руки пользователей, где они могут реагировать на идеи, выявлять возможности и выявлять пробелы.Компания DrivenData работала с Fair Trade USA над созданием «карты цепочки поставок» с интерактивной визуализацией того, как собирались продукты в пространстве и времени, от их происхождения до места назначения.
Эти усилия были сосредоточены на прототипе интерфейса карты для цепочки поставок кофе. Кофе — это продукт, в котором клиенты очень заинтересованы в прозрачности, и, как заметный продукт в портфеле справедливой торговли, это цепочка поставок, которая имеет множество взаимосвязанных данных. У проекта было три цели:
Окончательная карта цепочки поставок, созданная DrivenData в начале 2017 года, визуализировала сквозные цепочки поставок кофе с помощью простой интерактивной панели инструментов. Доказательство концепции включало показанную карту, отображающую путевые точки вдоль цепочки поставок и соединительные линии, представляющие направленный поток товаров, а также графики участвующих покупателей, продавцов, продуктов и местоположений.
Снимок экрана интерактивной карты цепочки поставок, анонимизированной для совместного использования, где настраиваемые серверные конвейеры данных связаны с онлайн-аналитикой и визуализацией через Tableau.Более того, в результате проекта была проведена оценка модели данных Fair Trade и подхода бизнес-аналитики, которые заложили основу для повышения уровня использования данных организацией в том, как они обеспечивают и сообщают влияние.Беннет Уетч, вице-президент по технологическим инновациям, описывает эффект этого первого проекта:
DrivenData помогла нам четко сообщить о возможностях и возможностях улучшения нашей модели данных. Это партнерство сыграло важную роль в получении поддержки, необходимой для создания группы обработки данных в Fair Trade USA. Как прямой результат работы DrivenData, Fair Trade USA обратилась к науке о данных и визуализации, чтобы лучше информировать о социально-экономических и экологических последствиях миллионов покупок продуктов, сертифицированных Fair Trade, по всему миру.
— Беннет Уетч, вице-президент по технологическим инновациям
Фотография предоставлена Джеймсом Родригесом из Fair Trade USA, из библиотеки фотографий Fair Trade USA .
Как сделать цепочку из бумаги на елку для отделки открытых полок на кухне или на книжных полках. Эти простые в изготовлении цепочки можно сделать из любой бумаги, и они являются недорогим способом украсить дом к Рождеству.
Рождество — это просто не Рождество для меня, если я не увидел дом, украшенный мерцающими огнями на елке и блестящими украшениями или двумя… или тремя….где-то в доме.
В этом году я сделала для своей елки блестящие бумажные снежинки из салфеток. Для своей кухни я сделал цепочки на елку из бумаги, чтобы отделать открытые полки, на которых демонстрируется моя коллекция белой посуды и кувшинов.
Одна из причин, по которой мне нравится делать рождественские украшения из бумаги, заключается в том, что они уникальны и в январе не нужны большие корзины для их хранения на следующий год.
Чтобы проект оставался простым и соответствовал моей естественной, зеленой и серебряной тематике, я сделал бумажные цепочки, вырезав полоски из коричневых бумажных пакетов, которые у меня были под рукой.Я хотел использовать крафт-бумагу, но у меня не было ее, и я не хотел ехать за 45 минут до магазина поделок и обратно.
Они вышли хорошо, но когда я сделаю их снова, я бы посоветовал использовать более тонкую бумагу, например, газету, эту бумагу с французскими шрифтами, ноты или подарочную упаковку, поскольку она будет плоско лежать вдоль полки.
Мне нравится, что мне не пришлось ничего покупать, а когда каникулы закончатся, я могу положить их в конверт, чтобы снова использовать в следующем году… может быть, в качестве гирлянды на деревьях.
Я купил одну новую вещь, чтобы украсить кухню в этом году, думая о своей внучке… это милое кухонное полотенце Rudolph. Я нашел его в HomeGoods в начале этого года.
Я сделал свою бумажную цепочку высотой 2-1 / 2 дюйма. Более длительное время мешает доступу к моей посуде. Если вы хотите увеличить его, просто увеличьте бесплатный шаблон для печати с помощью элементов управления принтера.
На полках я добавил несколько украшений из серебряных шаров и веточки зелени. Я не позволяю украшениям скатываться, кладя под них круглый брелок.Вы можете увидеть как на фото в этом посте.
Этот прилавок — рабочая лошадка на моей маленькой кухне, поэтому я должен держать его в стороне, поскольку он действует как фуршетный стол, а также как место для приготовления еды. Зелень в кувшине была срезана с деревьев в моем дворе.
необходимые расходные материалы:
Загрузить: Paper Chain Pine Tree pattern
Необходимое время: 1 час.
Чтобы изготовить гирлянду для цепочки на елку, сначала измерьте, какой длины она вам понадобится. Мне пришлось соединить секции вместе с помощью клея, чтобы получить нужную мне длину для каждой полки, поскольку коричневая бумага, которую я использовал для изготовления пакетов, была не очень длинной.
Время, необходимое для изготовления цепочки, зависит от того, как долго вы ее сделаете. Это идеальный проект для просмотра праздничного фильма.
Распечатайте шаблон дерева, связанный в списке необходимых расходных материалов, а затем вырежьте его по линиям, стараясь не обрезать пунктирные линии.
Вырежьте полоски бумаги, длина которых составляет 2-1 / 2 дюйма.
Если вы используете короткие полоски, вы можете сделать цепочку из сосны любой длины, которая вам нужна, склеив более короткие полоски вместе.
Поместите левый край шаблона у левого края бумажной полоски и обведите его вокруг шаблона.
Сделайте первую складку бумаги на правом краю нарисованного дерева.
Продолжайте складывать бумажную полоску гармошкой по длине полоски. Когда дойдете до конца, обрежьте лишние клочки бумаги.
Вырежьте по отмеченным линиям рисунка, прослеживая все слои, острыми ножницами или ножом. Следите за тем, чтобы не обрезать загнутые края там, где на рисунке дерева есть пунктирные линии.На этих участках цепочка деревьев будет оставаться в одной длинной вырезанной полосе.
После того, как вы вырежете выкройку, осторожно разверните цепь. Если вам нужно больше длины, повторите шаги, чтобы создать больше цепочек и скрепите их клеем.
Если вы хотите добавить блестки к бумажной цепочке, защитите рабочую поверхность тканью или сплющенной картонной коробкой.Разложите бумажные цепочки на этой защищенной поверхности.
Выложите длинный кусок фольги на противень. Это будет использоваться для добавления блеска к каждому участку бумажной цепочки, не создавая беспорядка.
Распылите клей на цепь и затем переместите ее на сковороду с фольгой. Посыпьте блестками бумажную цепочку, чтобы покрыть ее. Поднимите цепочку и аккуратно стряхните лишние блестки. Отложить в сторону.
Чтобы сохранить блестки, сложите кусок фольги пополам, чтобы весь неиспользованный блесток попал в складку.Перелейте его обратно в емкость с блестками. Повторите эти действия для каждого участка бумажной цепочки.
Я пробовал использовать точки клея, чтобы прикрепить цепочку елки к краю кухонных полок, но они не прилипали к окрашенной поверхности. Работали простые рулоны прозрачной ленты. Я сделал несколько рулонов ленты и поместил их за деревьями на каждой полосе.
У меня есть еще несколько фрагментов украшения дома, чтобы показать вам в моих следующих нескольких постах, и тогда Рождество будет здесь.:-)
Как у вас идут приготовления к празднику?
Закройте вверх цепи бумаги вырез сосны. .