Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать подводный мир по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Для того, чтобы нарисовать подводный мир нам может понадобиться:
Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «подводный мир на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.
При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.
Бесконечное количество красивых фото гуляет по мировой паутине. Но сегодня каждый школьник знает, что красивая картинка — это совершенно не обязательно удивительное фото, снятое в сложных условиях и украшенное истинным мастерством фотографа-профессионала. Чаще — это результат работы… опытного пользователя всем нам известной программы Фотошоп. Этот урок научит вас, как можно самому нарисовать подводный мир, а после него вы и сами сможете создавать новые рисунки, опираясь на технику.
Новый документ.
Делаем заливку линейным градиентом.
Теперь нужно создать новый слой.
Создали? На очереди прямоугольное выделение, его размеры — произвольно.
Клавиша D — цвета фонов нужно установить «по умолчанию».
Filter⇒Render⇒Clouds, то есть применить Фильтр⇒Рендеринг⇒Облака.
Фильтр⇒Имитация⇒Целлофановая упаковка (Filter⇒Artistic⇒Plastic Wrap) — применить.
С помощью комбинации клавиш Ctrl+T добираемся до растягивания слоя, именно так, растянуть нужно до размера самого документа.
Теперь слой необходимо скопировать, но копию скрыть обязательно.
Снова нажимаем Ctrl+T и производим уменьшение высоты слоя.
Нужно применить Filter⇒Render⇒Lighting Effects, чтобы попасть в Эффекты освещения.
Режим слоя нужно поменять на Luminosity, то есть Яркость, а непрозрачность слоя понизить до 80%.
Eraser (Ластик) вам в и вперед за мягкой кистью, с помощью которой вы сотрете нижнюю границу слоя.
Копию, которую скрывали, еще помните? Нужно ее активировать и перенести на слой пониже.
Ctrl+T — высоту слоя теперь уменьшаем. А еще его нужно подвинуть вниз.
Overlay (Перекрытие) — такой режим нужно установить для слоя, а после и непрозрачность понизить до 50%.
Края слоя убираем, как делали и в 12 пункте.
Над слоем с градиентом нужно создать новый слой, а после использовать на нем черную заливку.
Filter⇒Noise⇒Add Noise — применяем и добавляем шум.
Снова меняем режим слоя, теперь на Screen (Осветление), непрозрачность опускаем до 10%.
Теперь за вами фото с камнями, подходящее, разумеется, которое нужно перетащить в документ, а после переместить его вниз изображения.
Лишнее нужно стеречь, а слой обесцветить.
Теперь нужно найти фото с , со скалами, в общем, что-нибудь подходящее. Слову, перенести его нужно так, чтоб оно оказалось поверх слоя с камнями.
Дублируем п.21.
Делаем копию слоя с градиентом, которую (копию) ставим над слоями с камнями (над обоими). Режим слоя ставим «Линейный свет», непрозрачность — 80%.
Новый слой над всеми предыдущими.
Дубль п.6.
Filter⇒Render⇒Difference Clouds — с наложением.
Ctrl+I и изображение инвертировано.
Идем в Image, выбираем Коррекцию, после Изогелию. С помощью движения ползунка доводим изображение до такого состояния.
Через фильтр делаем радикальное размытие.
Режим — Линейная основа, непрозрачность — 50%.
Под слоем с лучами нужно создать слои и нарисовать на них рыбок, непрозрачность этих слоев — 70−80%.
Есть! Браво, ваш собственный подводный мир готов!
Вот вы и узнали как нарисовать подводный мир, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.
Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.
Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.
В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.
Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.
Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.
Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.
Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.
Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.
Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.
В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.
Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.
Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.
Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.
Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.
Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.
Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.
По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.
Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»
Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики БашкортостанДанный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.
Этапы работы:
08.01.2017
Искусство не стоит на месте, а с появлением современных технологий возможностей для развития новых жанров и направлений в живописи стало еще больше. Отличное тому доказательство – подводная живопись.
Теперь художники могут совмещать своё любимое занятие с
подводным плаванием, а у профессиональных дайверов появился шанс научиться
живописи. Что же такое подводная живопись, и, главное, как можно обучиться
этому виду творчества?
«Отец» подводной живописи – Андре Лабан
Необычная мысль о том, чтобы написать картину под водой, впервые посетила Андре Лабана – главного инженера, работавшего в команде с Жак-Ив Кусто. Личность месье Лабана действительно совершенно удивительная: не имея практического опыта изначально, Андре смог стать неотъемлемой частью группы знаменитого исследователя на солидный 21 год.
Подход к живописи, используемый Андре, кардинально отличался от того метода, который использовали художники-маринисты. Известно, что многие из них, в том числе и Айвазовский, писали в основном по впечатлениям и памяти, в то время как концепция Андре Лабана подразумевала именно написание картины с натуры. Он считал, что ни одна камера не способна запечатлеть удивительную красоту подводного мира так, это может сделать художник с холстом и красками. Справиться с техническими сложностями, связанными с пребыванием под водой, Андре помогло его образование химика – он разработал специальный несмываемый состав грунта, которым покрывается холст.Художница Мальвина – повелительница морских глубин
Говоря о последователях Андре Лабана, невозможно не упомянуть французскую подводную художницу Мальвину. Она совмещает дайвинг с написанием портретов подводных обитателей: главными объектами изображения Мальвины стали акулы.
Когда художница впервые встретила стаю акул на глубине, она неимоверно испугалась. Мальвине пришлось перебороть свой страх, и теперь она вполне комфортно чувствует себя рядом с подводными хищниками.Как создаются подводные шедевры?
Современные художники используют практически те же приемы, которые были введены Андре Лабаном. Подводная картина пишется не красками, а мастихином. Краски смешиваются на палитре этим художественным мастерком, а потом густым рельефным слоем накладываются на холст. Некоторые художники дописывают картины уже на берегу, другие же предпочитают больше не трогать работу.
Для лучшей сохранности живописи готовый холст на суше обрабатывается специальными растворами – художественными лаками.Писать картины под водой нужно очень быстро, пока в
акваланге не закончился воздух. Времени на то, чтобы написать подводный шедевр,
крайне мало – всего 30-40 минут, в то время как у «наземного» художника процесс
над картиной может занимать месяцы и даже годы.
Художественные школы, занимающиеся подготовкой и обучением подводной живописи, есть и на отечественных просторах. Эти водные развлечения доступны для гостей Черного моря.
Желающим получить уроки живописного мастерства в первую очередь необходимо прослушать теоретические лекции, написать несколько этюдов маслом на берегу, и только после этого ученику разрешается погрузиться под воду со всеми необходимыми художественными принадлежностями. В порядке обучения урок проходит только под наблюдением мастера. Попав на выставку подводной живописи, у вас может сложиться впечатление, что художники все время изображают один и тот же мотив.Новая картина — подводный мир на экваторе.
У кораллового рифа Paradise Island хозяйничают черноперые акулы (англ. Blacktip sharks). Днем они ведут себя достаточно мирно, но лучше, чтобы их размер не превышал ваш рост. Это взгляд с пирса перед погружением в лагуну.
Решил попробовать написать заключительные детали картины масляной пастелью поверх слоя высохшей масляной краски — оказалось, что это вполне возможно.
На рифеЛюбимая территория черноперых акул — прозрачная лагуна с наветренной части атолла. Это огромное водное поле глубиной не более двух метров, протянувшееся на пару километров между берегом и рифом. Вокруг никого — все туристы отдыхают на противоположной части атолла.
Backtip sharks постоянно патрулирует свои владения — плавники с характерным черным пятном периодически разрезают поверхность воды то тут, то там. Настоящий парадиз для тех, кто любит поплавать вместе с рифовыми акулами и большими черными скатами.
Здесь не нужен акваланг — только маска, ласты и тонкий гидрокостюм против солнца (и, конечно, сильный заряд любознательности). Через несколько минут после погружения в толще воды появляется «дневной патруль» из 6-8 особей (видимо, на запах).
Пара полутораметровых серо-коричневых торпед лениво ходит кругами радиусом 10-15 метров и с холодным любопытством рассматривают вас оловянными глазами. Остальные — поменьше — медленно плывут параллельным курсом на почтительном расстоянии. Кожей чувствуешь, что они оценивают твои размеры и свои шансы…
Через несколько минут, оценив бесперспективность нашей встречи (не тот размер…), они стремительно исчезают. К концу первой недели мы привыкаем друг к другу и начинаем почти дружить. Они подпускают ближе, почетный эскорт длится дольше и порой встречает прямо у пирса.
P.S. А вот с внешней стороны рифа обитают акулы с белым плавником (Whitetip sharks) — с ними лучше лишний раз не встречаться. Не перепутайте.
Хороший риф, хорошие акулы — что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить отпуск!
Этапы работы:
Окончательный вариант картины смотрите здесь.
Зорко одно лишь сердце.
Самого главного глазами не увидишь.
Антуан де Сент-Экзюпери
27 мая в Кфар-Шмарьягу (Герцлия) в выставочном зале Культурного центра «Вайль» открылась персональная выставка картин Ольги Сусловой. «Морская коллекция» художницы включает 30 живописных работ, выполненных в технике масляной живописи и акварели.
За эти годы художнице удалось создать свой особый, сразу узнаваемый стиль и во всей полноте раскрыть в живописи свою любимую тему – тему подводного мира. Ольга – единственный художник в Израиле и один из немногих в мире, посвятивших свое творчество изображению скрытой от наших глаз и насыщенной чудесами жизни моря. На полотнах художницы мы видим удивительное и прекрасное подводное царство, изображенное во всех подробностях: морские животные, растения и рыбы, ракушки и кораллы – все переплетено в причудливом сюжете картин. Любовь художницы к предмету и к самым мелким его деталям чувствуется в каждом фрагменте любой из картин, настолько точно и ярко выписаны все извивы сложных форм и передан их цвет и очарование. Художница работает в традиционной технике старых мастеров — это тонкая многослойная живопись маслом или классический акварельный рисунок. Ощущение от ее работ такое, что подводный мир – он же горний, и все его обитатели крылаты.
Это может лишь сниться:
Черепахи, как птицы.
Осьминоги, как боги,
В водном чудо-чертоге.
И чудесные рыбки,
Будто райские скрипки,
Вторят звездам глубинным,
Что смычком голубиным.
Поднебесье морское
Красоты и покоя,
В нем пучина далекая,
Словно небо высокое.
«Меня часто спрашивают, – говорит Ольга, – почему я рисую подводный мир. Пожалуй, на это есть две причины. Первая, это, как ни странно, моя давняя любовь к натюрморту, как к жанру. Я всегда собирала ракушки и камни и составляла из них композиции для рисунков. Мои подводные картины, в какой-то их части, те же самые натюрморты, только живущие под водой. Вторая причина состоит в том, что я с детства люблю море, люблю плавать с маской, нырять и рассматривать под водой каждую деталь. Все впечатления, которые копились годами, теперь реализуются в моей живописи. Я уверена, что дорога, по которой я шла, неизбежно должна была привести меня сюда, в моё подводное царство».
«Я не хочу говорить о каждой картине отдельно, — продолжает Ольга, — все они – это попытка изобразить те объекты, которые меня привлекают. Подводный мир богат и разнообразен, а его обитатели – прекрасные и загадочные создания. Разнообразие форм и цвета дает простор моему воображению: рыбы, кораллы, ракушки… Красота морских черепах просто завораживает. Мне хочется рисовать их снова и снова в разных ракурсах. А осьминог – одно из самых таинственных и непостижимых животных на земле. Самое важное для меня – это созерцательное состояние и настроение в картине, цвет, линия, форма и фактура изображаемого объекта. В каждой картине я пытаюсь отобразить состояние покоя и свободы, которые я наблюдаю в природе. Все сводится к единственной цели – передать красоту и гармонию окружающего нас мира. А море – это постоянный предмет очарованья и любви и бесконечный источник вдохновения. Кроме того, моя любимая тема – подводный мир и его обитатели — приобретает теперь иной смысл и новое значение. Экология нашей планеты находится на грани катастрофы и моикартины, которые раньше казались зрителям странными и неуместными,теперь, мне кажется, выглядят очень актуально».
Ольга родилась, выросла и училась в Ленинграде, окончила Ленинградский Институт Театра Музыки и Кинематографии и получила профессию художника театра. После окончания института Ольга работала в Театре Оперы и Балета им. Кирова (Мариинском) и постоянно рисовала. В 1993 году репатриировалась в Израиль.
С момента переезда в Израиль Ольга занимается станковой живописью и графикой. И постоянно выставляет свои работы, тесно сотрудничая с разными галереями и Объединением профессиональных художников Израиля.
Выставка Ольги Сусловой «Морская коллекция» в Герцлии продлится до 30 июня.
Любители моря, а особенно – подводного плаванья – не пропустите эту возможность полюбоваться живописным очарованьем!
Галина Подольская
Продукты поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными в Европе и других странах мира. Сроки и стоимость доставки варьируются в зависимости от местоположения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки. Посмотреть полную информацию о доставке
Отправлено в течение 5 дней Стандартная доставка с 21 января 2022 г. по 3 февраля 2022 г. · БЕСПЛАТНО Наш самый популярный вариант, идеально подходящий для большинства наших клиентов. |
Мы делаем все возможное, чтобы продукты, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями. Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от тех, которые вы заказали, или есть какая-либо другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить полный возврат денег за товар.Посмотреть полную политику возврата.
Адрес: A1, № 117, Qiushi Road, Yongjun Community, Beiyuan Street, Yiwu City, Zhejiang Province, Yiwushi, 322015, China
Водный мир действительно отличается. Увидели ли вы разнообразные формы морской жизни или стали свидетелями крушения давно затонувших кораблей, мы уверены, что вы были поражены тем, что может предложить подводный мир.
Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались, как можно делать такие подводные фотографии? Ну, их забрали ROV. Сегодня вам не нужны дайверы, чтобы исследовать водный мир, потому что ROV делают то же самое. В этой статье обсуждается, как ROV помогают в разведке нефти и газа.
Беспилотные ROV часто управляются дистанционно и помогают улучшить подводные возможности. Вы когда-нибудь играли в детстве с машинками на дистанционном управлении? Что ж, ROV похожи, за исключением того, что они делают гораздо больше и полезнее.Характеристики ROV многовариантны, что делает процесс проектирования итеративным. Некоторые из подсистем, которые есть у ROV:
Подключенный кабелем, информация передается от пульта дистанционного управления к ROV, помогая ему выполнять различные задачи. Кабель также обеспечивает необходимую электрическую мощность.ROV обладают рядом интересных возможностей, от выбора объектов до перемещения.
имеют ряд преимуществ для нефтяных компаний. Хотя портативность является одним из основных плюсов, есть и другие преимущества. Если вам интересно, что это такое, вот некоторые из них:
Такие компании, как Statoil, используют технологию ROV для посещения буровых установок в Баренцевом и Норвежском морях. У Statoil есть активы на глубине от 100 до 2500 метров. Другая компания, TOTAL E&P UK, недавно использовала испытательный ROV для проекта Laggan Drilling. ROV также используется для изучения глубоководной экологии. С другой стороны, Hurricane Exploration использует ROV для исследования морского дна, на котором они работают. Использование видеолучей через ROV также растет, помогая компаниям осматривать критические области под водой.
Возможно, самое интересное использование ROV в последнее время было сделано компанией BP Plc. Компания использовала ROV, чтобы попытаться перекрыть протекающую нефтяную скважину, из которой в Мексиканском заливе выливалась нефть объемом в тысячи баррелей в день.
Хотя все кажется оптимистичным, есть и проблемы. Основная трудность, пожалуй, заключается в высокой стоимости обслуживания. Как компания, пытающаяся использовать ROV, вы должны учитывать стоимость обслуживания, которое включает электронное обслуживание, а иногда даже устранение неполадок на высоком уровне.Более того, ROV могут сдерживать морские течения, и они серьезно страдают, когда течение превышает два узла. Это еще не все. Всегда есть страх потерять транспортное средство, потому что оно может запутаться и оборваться шнур.
Мобильные решения открывают интересные возможности для энергетического сектора. Несмотря на трудности, сегодня разрабатываются мобильные решения для работы с ROV. Одним из них является Schilling ROV Explorer, разработанный Schilling Robotics, LLC.Компания производит ROV, а также имеет собственное приложение iTunes. Кроме того, компания фокусируется на предложении автоматизированных решений для повышения производительности нефтегазовых операций. Если вам интересно, как это может помочь, система автоматизации может уведомлять пользователей с помощью текстовых сообщений и электронных писем об оборудовании, которое может нуждаться в обслуживании. Вы также можете контролировать движение продукта от поля до терминала, используя мобильные автоматизированные решения.
Возьмем в качестве примера крупномасштабную мобильную подводную беспроводную сенсорную сеть (UWSN).Водная среда сильно отличается от наземной. Мобильность в плавающем режиме, низкая пропускная способность связи и высокая вероятность ошибки делают UWSN отличными от других датчиков наземной сети. Мобильное приложение, которое может управлять этой сетью, может творить чудеса, сокращая часы беспокойства команды.
Также всплыли различные другие разработки, такие как управляемый смартфоном подводный аппарат Aquabotix-Hydroview. Этот автомобиль, например, может легко передавать живое видео на ROV.Кроме того, ROV можно даже управлять с помощью планшета или смартфона. Разговор о том, чтобы сделать вещи проще!
В целом, ROV оказались для энергетических компаний лучшим средством поддержания своей деятельности. Они менее дороги и более эффективны и не представляют угрозы для безопасности или конфиденциальности. Технологии автоматизации, безусловно, имеют свои преимущества, и прочные ROV, которые могут перемещаться в отдаленные места, действительно помогают в геологоразведочных работах. Однако полностью автоматизированные транспортные средства еще не являются идеальным выбором для рассмотрения.Будущее может изменить это с появлением новых технологий и мобильных решений каждый день.
Как рисовать океанские сцены
Рисование подводных сцен (Рэйчел Ширли) |
Синий ультрамарин, синий птало, желтый лимон, перманентная роза, жженая умбра, виридиан и титановые белила. Дополнительные синие оттенки, такие как лазурный и кобальтовый, могут оказаться полезными. Мягкие широкие щетинки, слегка изношенные, размеров 6–12 помогут создать мягкие следы от кисти.Предпочитайте фундук плоскому, чтобы избежать перпендикулярных отметин. Пригодятся прекрасные соболи для работы вокруг объектов, таких как рыбы и кораллы. Подойдут круглые соболя размеров 3 и 6. Мягкие чистые тряпки помогут добиться мягкого эффекта масляной аэрографии.
Как нарисовать море под водой
Для рисования подводных картин не всегда требуется много фотографий, так как водянистый фон обычно подчиняется определенным правилам.
Из волшебного чайника Кэти (Рэйчел Ширли) |
Подводные эффекты с масляной краской
Мягкой щетиной я наносил каждую цветовую смесь круговыми движениями, тонко распределяя цвет.Затем я отрегулировал смесь, чтобы она соответствовала вышеупомянутому, по мере того, как я продвигался дальше по доске. Не беспокойтесь, если есть постепенное смещение цвета, его можно сгладить, когда вы будете работать над доской во второй раз. Чистой щетиной смешайте каждую полосу цвета друг с другом круговыми движениями. Продолжайте вытирать лишнюю краску с кисти и двигаться вниз, стремясь к регулярным тональным сдвигам. Вы можете добиться гладкости поверх картины с помощью мягкой льняной ткани, смятой в небольшой подушечке между большим и указательным пальцами.Тщательно промокните доску. Опять же, сотрите остатки краски. Не волнуйтесь, если останутся пятна, их можно исправить вторым слоем краски. Этот метод известен как «остекление».
Как рисовать воду маслом
После того, как вы нанесли краску максимально гладко, оставьте ее сохнуть на несколько дней. Повторите описанный процесс. Не волнуйтесь, если вы не можете точно подобрать цвета ниже; просто получить близкое приближение. Этот второй слой краски будет работать с первым, чтобы получить более гладкую и непрозрачную поверхность.При необходимости можно нанести третий слой.
Какого цвета вода?
Рисование подводных сцен, создающих впечатление большого морского аквариума, может оказаться непростой задачей, если попытаться добиться гладкой поверхности, имитирующей водные глубины. Но можно использовать простые художественные материалы и приемы. Обратите внимание, как мелководье имеет зеленоватый оттенок, если сама вода чистая и проникает солнечный свет. Глубокая вода кажется более фиолетовой, а затем темнеет до черной. Аккуратно обходите подводные объекты (кораллы, рыбы и другие объекты) мелким соболем.Работайте темнее по мере того, как вы работаете глубже, чтобы предложить более глубокую воду. Смешайте полосы цвета вместе с мягкой щетиной. Тряпки помогут создать плавные эффекты.
Художественные приемы рисования водой
Повторите процесс после того, как краска высохнет, чтобы получить эффект гладкости. Обратите внимание на то, как цвет воды влияет на цвет предметов внутри: они приобретают голубоватый оттенок, как в туманный день. Ближайшие объекты будут казаться более четкими. Также обратите внимание на странные узоры ряби, когда солнце светит сквозь воду на объекты.
Другие техники масляной живописи
Техника лессировки маслом в деталях
Природа синих пигментов для живописи
Мой демонстрационный сайт масляной живописи
Подводный мир маслостойкие съемные настенные наклейки художественная роспись для кухни De F4Y8
Подводный мир маслостойкие съемные настенные наклейки художественная роспись для кухни De F4Y8
Дом и сад Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8 Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8 Дом и сад Дом и сад Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8 Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8 Дом и сад Дом и сад Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8
Часто задаваемые вопросы
Маслостойкие съемные настенные наклейки «Подводный мир» Художественная роспись для кухни De F4Y8 192090616732, Дом и сад Маслостойкие съемные настенные наклейки «Подводный мир» Художественная роспись для кухни De F4Y8, а также неиспользованные предметы (включая изделия ручной работы) в оригинальной упаковке (например, оригинальную коробку или сумку) и/или с прикрепленными оригинальными бирками, бесплатная доставка для многих продуктов, неиспользованных, ISBN: : 192090616732: ЭАН: : 192090616732, Дом и сад Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8, UPC: : 192090616732: MPN: : Не применяется
Состояние:: Новое с тегами: Совершенно новый, Дом и сад Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8, Подводный мир Маслостойкие съемные настенные наклейки Художественная роспись для кухни De F4Y8, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и Получите лучшие предложения на маслостойкие съемные настенные наклейки Underwater World Art Mural для кухни De F4Y8 по лучшим онлайн-ценам на сайте, см. все определения условий :
Марка: :
Безымянный
Но самой большой проблемой будет превращение Тупи в крупное месторождение.
Поле находится примерно на 4,5 мили или 7,2 километра ниже поверхности океана. Чтобы добраться до него, Petrobras придется пройти через 7000 футов или 2100 метров воды, а затем пробурить до 17000 футов через песок, скалу и массивный слой соли, простирающийся на сотни миль.
Бурение вокруг соли или сквозь нее представляет собой более серьезную проблему, чем бурение через слои соли в Мексиканском заливе, которые более рассеяны, говорят аналитики.
Некоторые аналитики прогнозируют, что разработка Tupi может стоить более 20 миллиардов долларов, но Габриэлли не подтвердил эту оценку.Буровых установок не хватает по всему миру, а ставки на самые большие суда составляют почти 600 000 долларов в день.
Первая большая задача, сказал Габриэлли, состоит в том, чтобы найти выход для огромных объемов природного газа, которые также находятся на месторождении Тупи, которое находится почти в 200 милях от берега. Учитывая сложности строительства газопровода из такого удаленного места, Petrobras рассматривает возможность строительства плавучих заводов по сжижению природного газа или плавучих газовых турбин для выработки электроэнергии.
Чтобы доставить нефть на берег, инженеры компании должны будут найти инновационные способы поддержания температуры труб и разработать более прочные обсадные трубы для скважин, чтобы противостоять воздействию солевой коррозии.
Новая нефтяная граница, которую Petrobras и ее партнеры, в том числе BG of Britain, обнаружили в бассейне Сантос, где находится Tupi, может привести к тому, что компания сократит свои расходы в Африке и Мексиканском заливе в пользу вложения большего количества денег в разработку Резервы Бразилии. «Компания будет перегружена, и ей придется пересмотреть свою стратегию», — сказал Роджер Диван, партнер PFC Energy в Вашингтоне.
Открытие Тупи, казалось бы, в одночасье изменило психику в Бразилии.Президент Венесуэлы Уго Чавес упрекнул президента Луиса Инасиу Лулу да Силву, назвав его «нефтяным магнатом». Сам да Силва объявил находку доказательством того, что «Бог бразильский», и поклялся, что через несколько лет Бразилия будет стремиться вступить в Организацию стран-экспортеров нефти.
Береговая охрана США в первую очередь отвечает за ликвидацию разливов нефти, а эксперты NOAA обеспечивают научную поддержку для принятия разумных решений, защищающих людей и окружающую среду.Существует различное оборудование и приемы, которые обученные специалисты могут использовать для локализации или удаления нефти из окружающей среды в случае разлива. Боны представляют собой плавучие физические барьеры для нефти, которые помогают сдерживать ее и держать подальше от уязвимых зон, таких как пляжи, мангровые заросли и водно-болотные угодья. Скиммеры используются вне лодок и могут «снимать» нефть с поверхности моря. Сжигание на месте или поджог нефтяного пятна может сжечь нефть в море, а химические диспергаторы могут разрушить нефтяное пятно с поверхности.
Однако мероприятия по очистке никогда не смогут удалить 100% разлитой нефти, и ученые должны быть осторожны, чтобы их действия не причинили дополнительного вреда. После разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году ученые узнали, что шланги высокого давления с горячей водой, используемые для очистки пляжей, наносят больший ущерб, чем одна только нефть. Чувствительные среды обитания требуют особого внимания во время ликвидации разливов нефти.
Закон о загрязнении нефтью 1990 г. установил (среди прочего), что лица, ответственные за разливы нефти, могут нести ответственность за оплату работ по очистке и восстановлению.Этот процесс оценки воздействия разлива и достижения урегулирования для финансирования проектов восстановления называется оценкой ущерба природным ресурсам (NRDA). Федеральные агентства, агентства штата и племена работают вместе со стороной, ответственной за разлив нефти, на всей территории NRDA и выбирают проекты восстановления с помощью общественности.
Работая с партнерами из государственных, племенных и федеральных агентств и промышленности, NOAA помогает вернуть средства сторонам, ответственным за разлив нефти, обычно посредством юридических расчетов.За последние 30 лет NOAA помогло вернуть более 9 миллиардов долларов от виновных в разливе нефти для восстановления океана и Великих озер.
Всего в двух шагах от побережья Белиза яркие тропические рыбы смешиваются с акулами, скатами манта и морскими черепахами вокруг раскинувшегося рифа под яркими бирюзовыми водами Карибского моря.
Мезоамериканский риф, удивительный подводный мир, выживание которого годами считалось под угрозой, теперь может быть исключен из списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, находящихся под угрозой, благодаря смелым шагам по его спасению со стороны активистов-экологов и правительства Белиза.
Второй по размеру после Большого Барьерного рифа в Австралии, Карибский риф был включен в престижный Список всемирного наследия в 1996 году, но в 2009 году ему был присвоен статус исчезающего из-за планов Белиза разрешить разведку нефти поблизости и общего отсутствия законов, регулирующих защитить сайт.
Предупреждение также касалось мангровых зарослей, которые помогают защитить риф и служат местом размножения многих из сотен видов рыб, населяющих этот район.
Это подтолкнуло активистов к действию. В 2012 году они организовали неофициальный референдум, на котором 96 процентов жителей Белиза проголосовали против разведки нефти на шельфе, предпочитая риф потенциальным экономическим выгодам для бедной центральноамериканской страны.
По мере того, как угроза одной из его главных туристических достопримечательностей начала осознаваться, правительство Белиза приняло ряд законов для защиты рифа, в частности один в декабре, который налагает бессрочный мораторий на разведку нефти.
Он прибыл как раз вовремя для встречи ЮНЕСКО на этой неделе в Манаме, Бахрейн, где орган ООН должен рассмотреть вопрос об исключении рифа из своего списка объектов наследия, находящихся под угрозой исчезновения.
Протянувшийся от оконечности мексиканского полуострова Юкатан до Гватемалы и Гондураса, риф включает в себя 380 километров (почти 240 миль) в водах у Белиза, часть, охваченная статусом Всемирного наследия.
Популярное среди дайверов место занимает площадь 96 000 гектаров (237 220 акров) и является домом для одной из крупнейших экосистем в Атлантике.
© 2018 АФП
Цитата :
Спасение подводного чудесного мира рифа Белиза (2018, 26 июня)
получено 8 января 2022 г.