Здравствуйте друзья!
Праздник всё ближе. Кое-где уже ставят и украшают ёлки, светятся гирлянды. Скоро появится лесная красавица и в наших домах. Неизменным атрибутом Нового года являются свечи. Ими можно украсить комнату или праздничный стол, а можно преподнести в подарок. Но свечам необходимы подсвечники. Из чего их только не делают, как только не украшают. И сегодня я предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов, как можно сделать новогодние подсвечники из природных материалов.
Я уже писала, что после обрезки деревьев в нашем парке лежат кучи веток. Там я нашла два прекрасных куска дерева, и решила использовать для изготовления подсвечников. В том же парке нарезала веточки туи, и ещё какие то(не знаю, что за дерево), на них есть ягодки или зёрнышки сизого цвета, как будто припорошенные снегом. Смотрятся очень симпатично.
Напоминаю, что все фотографии увеличиваются при нажатии на них.
И так нам потребуется:
У меня два совершенно разных куска дерева, один косой спил от ствола, а второй кусочек толстой ветки. Я их хорошо просушила на батарее, топят у нас на славу, даже при -20 окна не закрываем.
Затем слегка сбрызнула белой аэрозольной краской, хотела создать лёгкую белёсую дымку. На косом срезе так и получилось, а вот на ветке краска дала другой эффект. Но это её не испортило.
Теперь приступаем к созданию самих подсвечников. Я буду использовать гелевые свечи в патронах, но можно взять любые другие не очень высокие свечи.
Вариант 1.
Для него я возьму косой срез древесного ствола и три гелевые свечи. На дно патронов наклеиваю на термоклей короткие веточки хвои. Затем приклеиваю свечи на гребень древесного среза.
Декорирую еловыми шишками, дополнительными веточками туи и веточками с зёрнышками. Дополняю декор колокольчиками и бусинами фиолетового цвета, который очень гармонирует с сизыми ягодками.
Вид спереди и сзади.
Вариант 2.
Этот подсвечник я делала на толстой ветке дерева, так же использовав три гелевые свечи. На ветку наискось наклеила веточку туи, придав пышность дополнительно наклеенными веточками. Так же наклеила веточки с задней торцевой стороны.
Приклеила три свечи, вокруг которых наклеила золотистые бусины. У задней торцевой стороны приклеила шишку, окрашенную в зелёный цвет. Она осталась от прошлых поделок, но сюда хорошо подошла. Вокруг шишки наклеила дополнительные веточки с ягодками. Поскольку зелёная шишка немного сливалась с веточками, то я слегка сбрызнула её белой аэрозольной краской. К сожалению, на фото этого почти не видно, но в реале смотрится как лёгкая белёсая дымка. На шишечку наклеила золотистые бусинки. Вид спереди и сзади.
Можно капнуть несколько капель эфирного масла с любым хвойным запахом или любое другое на веточки и шишки, а так же на само дерево и свечи, и вы получите замечательный подсвечник — ароматизатор.
Как видите, сделать новогодние подсвечники из природных материалов довольно просто, и не займёт много времени. Гелевые свечи сгорают без остатка, и в освободившиеся патрончики можно вставить другие свечи.
Нравится Загрузка…
Опубликовал Евгения в Из природных материалов, НОВОГОДНИЕ ПОДЕЛКИ Метки: ветки, декор, идеи, мастер класс, новый год, поделка, подсвечники, праздник, природные материалы, творчество, шишки
Сегодня подсвечник больше выступает не в роли функционального предмета, это скорее некий эстетический элемент, позволяющий разнообразить интерьер помещения. Оно и понятно, ведь сегодня у каждого в доме хватает освещения, а в магазинах предложен огромный ассортимент различных осветительных приборов.
Однако, помимо привычного понимания в украшении внутреннего пространства, подсвечники также способны оригинально дополнить и праздничный стол, что особенно актуально, учитывая близость Нового года! Да и без этого праздника, хватает поводов, чтобы использовать данный элемент декора на столе, ведь все мы отмечаем праздники в основном за столом в компании родных и близких.
Праздничное застолье преобразится, если дополнить стол свечами в стильных и оригинальных подставках, красиво разместив их между основными блюдами.
Зажгите свечи и разместите их на эксклюзивных подсвечниках – так вы не только сделаете трапезу более особенной, но и придадите привычному процессу нотку романтичности. Огонек свечи хоть и маленький, но его достаточно, чтобы преобразить атмосферу комнаты, сделав ее более умиротворенной, спокойной, и волнующей, и загадочной одновременно. Даже не горящая свеча с подсвечником в серванте либо на полке останутся достойным декором для вашей комнаты.
Тем не менее, стандартные заводские изделия навряд ли способны кого-либо удивить, в то время как профессиональная ручная продукция обойдется недешево. Что же делать? Выход есть – выполнить уникальный новогодний подсвечник своими руками, тем более, что для работы потребуются самые привычные материалы и предметы, которые несомненно имеются у каждого в доме.
Любая небольшая баночка, стакан, бокал или рюмка может стать основой для оригинального и красивого подсвечника.
Еще одним интересным вариантом для декорирования дома может стать декупаж бутылок своими руками. Использовать можно все, что угодно, начиная от декорирования макаронами и крупами и заканчивая окрашиванием изнутри!
Довольно интересный и изящный подсвечник можно получить, воспользовавшись полулитровой банкой. Сгодится любая стеклянная банка, даже после майонеза. Убираем наклейку, вкладываем внутрь еловые веточки и засыпаем всю полость крупной солью. Таким образом новогодний подсвечник будет готов, а елочке будет комфортно и тепло под «засыпанным снегом». Останется только добавить свечу в инициированный сугроб.
При желании завершить композицию можно за счет декоративной тесьмы либо ленточки. Для этого возьмем поролоновый спонж, акриловую краску белого цвета и самые обыкновенные сосновые шишки. Аккуратно наносим краску на шишку при помощи спонжа. Ниткой обвязываем обе шишки и размещаем на банке. Уникальная новогодняя поделка готова!
Еще больше интересный идей для Нового года можно посмотреть здесь. |
Выполнить своими руками уникальный роскошный кованый подсвечник сможет лишь кузнец-профессионал. Важно заметить, что каждый подсвечник изготавливается индивидуально вручную, а потому каждое изделие можно считать уникальным. Кованные изделия всегда выделяют и даже подчеркивают отменный вкус владельца дома и тут неважно, говорим мы о домашнем аксессуаре либо об уличном приспособлении!
Кованые подсвечники станут отличным дополнением для готического и классического интерьера.
Что касается современного интерьера, то здесь также можно найти место подобному аксессуару. Посмотрите сами на фото, где каждое изделие из металла смотрится как настоящее произведение искусства.
Несмотря на то, что металл сложно назвать легким материалом, из него все же получаются довольно милые и нежные предметы.
Оригинальный белый кованый подсвечник прекрасно дополнит классический интерьер, подчеркнув новогоднее настроение.
Каким образом получить уникальную композицию со свечами из нескольких обычных веток? Сейчас расскажем!
Первым делом найдите деревянную устойчивую поставку. В качестве такой сгодится как аккуратный 1-2-сантиметровый «блин», снятый пилой с пня, так и готовое изделие. Дополнить композицию нужно будет ветками, толщина который будет немного больше свечей, именно они сыграют роль подсвечников.
Используйте более сучковатые и кривые ветки – это позволит добиться максимально интересной композиции.
Ветки размещаются на подставке вертикально, после чего при помощи саморезов прикручиваются к основанию. Лучше, если каждая ветка будет от 5 до 15 сантиметров по высоте.
При желании можно выкрасить подставку и ветки понравившимся цветом, однако натуральный древесный окрас станет наиболее выигрышным вариантом.
Небольшой гвоздик вбивается в верхний срез каждой ветки. Шляпка гвоздей откусывается при помощи плоскогубцев. В получившиеся штыри надеваются свечи. По идее новогодний подсвечник уже готов, но мы все же рекомендуем дополнить композицию различными природными материалами, например, цветами, листьями и тонкими веточками, которые стоит разместить на подставке, зафиксировав их возле основных веток шнуром.
Помните, что в умелых руках любая, даже самая страшная на вид, коряга способна стать полноценным произведением искусства!
Необычный и оригинальный подсвечник можно запросто изготовить своими руками из любых подручных материалов, даже из обыкновенной пивной бутылки, даже разбитой! Причем в последнем случае вы получите более интересное решение для новогоднего декора и не только.
Саму бутылку можно аккуратно разбить при помощи молотка, заранее обернув ее в газету. Для поделки понадобятся донышко и горлышко, остальное можно выкинуть. Острые края следует обработать наждачной бумагой. При помощи силиконового клея фиксируем перевернутое горлышко к донышку бутылки. Этим же клеящим составом аккуратно заливаем все сколы. Уникальные абстрактные узоры на поверхности стекла можно получить, если облить клеем новый подсвечник в случайном порядке. После высыхания, изделие стоит покрасить серебристой либо золотистой краской из баллончика.
В завершении остается лишь украсить основание цветами из бусин, бумаги, фольги или ткани, разместив свечу в узкую часть горлышка бутылки.
В роли новогоднего подсвечника бокал можно применять по-разному. При этом, наиболее быстрым и простым вариантом будет разместить свечу на перевернутом основании бокала. В это время под чашей бокала размещаем различные декоративные составляющие, например, елочные шарики, икебаны, статуэтки, живые цветы, веточки растений.
К основанию бокала приклеиваем старый диск, что позволит наполнить перевернутую емкость различными небольшими элементами, будь то ракушки, камушки либо бусинки. Кроме этого, такой подход придаст поделке большей мобильности.
Диск стоит заранее обклеить фольгой либо цветной бумагой, что позволит не только избавиться от отверстия в середине, но и поднять эстетические характеристики готового изделия.
Очень изящный, но достаточно сложный в исполнении, новогодний подсвечник получится, если разместить внутри бокала композицию из ракушек, еловых веточек, песка, живых листьев и цветов, палочек корицы в паре со свечой-таблеткой. Края бокала можно оригинально оформить за счет каемки из страз, мишуры или тесьмы, оформив идентичным образом основание и ножку.
Максимально романтичным получится подсвечник, если сделать ему плавающую свечу. Для этого используйте все те же бусины, ягоды шиповника и елочные иголки. Они заливаются водой, на поверхности которой размещается свеча-таблетка.
Помимо новогоднего пейзажа, внутри бокала можно выполнить абсолютно любой декор, наиболее точно подходящий под тематику вечера.
При желании бокал со свечкой можно превратить в нечто похожее на настольную лампу. С этой целью из картона либо цветной бумаги изготавливается абажур. В качестве абажура сгодится обыкновенный конус, вершина которого будет срезана. Форма абажура позволяет устанавливать его на бокале без необходимости в дополнительном креплении.
Украсьте светильник за счет перфорации, тесьмы, страз, аппликаций или бумажных цветов. Обмотайте ножку бокала узкой полоской бумаги, пряжей либо ленточкой.
Я люблю бересту с ее богатыми землистыми оттенками и природными текстурами. Особенно мне нравится использовать этот материал для изготовления декора для моего жилищного пространства. Моему счастью не было предела, когда я, прогуливаясь по лесу возле своего домика в деревне, отыскала большое количество этих природных материалов. Мне даже думать долго не пришлось. Я уже знала, что хочу сделать подсвечник из бересты, о котором так давно мечтала. Сегодняшний проект — это простой проект, который вы можете легко сделать самостоятельно из подручных материалов. Не беспокойтесь, если у вас нет возможности отыскать бересту самостоятельно, ведь ее можно приобрести в интернет-магазинах за сущие копейки.
Так как я человек творческий, мне постоянно нужны источники вдохновения. Теплая погода побудила меня прогуливаться каждое утро по лесу, где я уже отыскала большое количество природных материалов, которые я буду использовать в своих будущих проектах. Лес напоминает мне сказочный мир. Свежий воздух, пение птиц, прекрасные пейзажи — все это помогает настроиться на позитивную творческую волну, забыть о повседневных проблемах и творить с любовью, обустраивая свое гнездышко.
Вы знаете, я не могла устоять перед соблазном собрать кое-какие материалы и принести их домой. Если вы вдруг отыскали чисто случайно бересту, то не поленитесь взять с собой чемодан. Положите этот материал между двумя слоями газет, и он хорошо сохранится.
Если вы ищете кору, обязательно используйте только то, что естественным образом умерло на дереве. Не срывайте кору.
Вот мой список всего необходимого, чтобы сделать самодельный подсвечник из бересты. Все это у меня осталось либо из предыдущих проектов, либо я приобрела в ремесленных и хозяйственных магазинах. Итак, вам понадобятся:
Сделать самодельную свечу из бересты довольно просто. Начните с измерения высоты и окружности стакана на вашей свече и выберите хороший кусок коры березы, который не слишком толстый. Замочите его в воде на ночь, затем свободно раскатайте и поместите внутрь круглого цилиндра или кувшина для питья. Позвольте материалу находиться в таком положении в течение еще нескольких часов.
Выньте бересту из формы и используйте бумажное полотенце, чтобы аккуратно впитать лишнюю влагу. Обрежьте кору березы, чтобы она соответствовала высоте, оставляя несколько сантиметров в качестве припусков по ширине. Лучше работать острыми портновскими ножницами, чтобы выполнить работу как можно более аккуратно. Вы также можете удалить любые очень тонкие слои коры изнутри на данном этапе рабочего процесса.
Отрежьте несколько кусков джутового шпагата, достаточно длинных, чтобы с помощью них можно было спокойно обернуть бересту вокруг стеклянного корпуса свечи и сделать узелок. Каждая веревка должна быть плотно завязана. Это необходимо, чтобы кора березы плотно прилегала к стеклянному изделию. Отложите все в сторону и подождите до тех пор, пока кора полностью высохнет. После этого можно уже будет приступать к следующему этапу рабочего процесса.
Когда кора березы полностью высохнет, сдвиньте ее со стеклянной колбы аккуратно, добавьте немного клея. Снова наденьте кору березы на стеклянную колбу. Она уже будет в форме свечи, так что вам будет легко уже работать с этим природным материалом. Снова завяжите веревку и дайте клею полностью высохнуть. Используйте быстросохнущий клей и прижмите края. Я использовала немного горячего клея на внешнем крае, где кора перекрывалась, чтобы удерживать его на месте, пока клей высыхал.
Используйте маленькое сверло и осторожно просверлите пробное отверстие в ваших желудях, а затем увеличьте немного, чтобы открыть отверстие немного больше. Возьмите ленту и намотайте ее на конец джутовой нити и проденьте через отверстия. Или натяните несколько бусин на джутовую нить и завершите этот этап работы.
Привяжите джут на свой подсвечник из бересты с желудем на каждом конце. Я добавила немного цвета веточкой искусственной ягоды. Этот элемент декора я решила добавить в последнюю минуту. Мне показалось, что так подсвечник будет выглядеть еще более стильно и необычно. Простой узел в конце джута будет держать желудь на веревочке.
Этим предметом домашнего декора вы можете начать наслаждаться прямо сейчас, и он будет прекрасно смотреться в теплый сезон.
Возможно, лучшая часть этого маленького самодельного проекта по изготовлению свечей из бересты состоит в том, что, когда вы зажигаете ароматическую свечу, она не только выглядит красиво, но и хорошо пахнет. Наполните комнаты вашими любимыми ароматами весеннего сезона.
Так как в России весна наступает гораздо позже, чтобы проникнуться атмосферой тепла и уюта, я использую запахи. Глубокие весенние ароматы мгновенно помогут вам создать отличное настроение даже в слякотную и пасмурную погоду. И совершенно неважно, что у вас за окном, важнее всего погода в доме.
Мне нравится сочетать природные материалы в интерьере моего жилищного пространства. Человек и природа должны находиться в гармонии. Без этой гармонии невозможно существовать. А чтобы ближе находиться к матушке-природе, необходимо наполнить свое гнездышко ее мотивами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Огонь – это явление, которое одновременно пугает, восхищает, очищает, успокаивает. Такой мистический эффект не способны создать современные осветительные приборы, этого поможет достичь свеча, вставленная в подсвечник. Особым изыском отличаются подсвечники, выполненные из дерева – они наполняют комнату таинственной атмосферой и погружают в древнюю эпоху.
В Средние века подсвечники из ценных пород дерева украшались дорогими камнями и продавались почетным покупателям. Их использовали для важных церемоний.
Постепенно эту нишу заняли фарфоровые, хрустальные и стеклянные подсвечники, но и деревянные изделия не теряли своей популярности.
Так, в эпоху Возрождения ценились экземпляры, декорированные природным орнаментом, а для эпохи Рококо больше были свойственны вензеля, образы ангелов, деревенские пейзажи.Со временем изменился не только дизайн, но и форма деревянного подсвечника. Теперь вместо классической ножки, сужающейся кверху, появились истинные произведения искусства с утонченной резьбой, скульптурными деталями и торжественными изображениями.
В наши дни дизайнеры с особым трепетом относятся к подсвечникам из древесины. Эти предметы способны наполнить помещение уютом, семейным теплом, смягчить слишком смелый дизайн комнаты, и потому деревянные изделия все еще популярны, в том числе и в элитных домах.
Подсвечник из ценных пород дерева может стать уникальным презентом, который подчеркнет высокий статус своего нового владельца.
Сейчас распространены как изысканные резные изделия, так и лаконичные унифицированные подставки для стиля минимализм. Точеный деревянный подсвечник поистине служит символом возвращения к эпохе наших предков, когда природный материал имел особую ценность.
Подсвечники можно разделить на традиционные модели, куда вставляется одна свеча, на канделябры, вмещающие несколько свечей, и на большие экземпляры, предназначенные для установки до 50 свечей.
Также изделия можно классифицировать по типу крепления.
Во время раскопок археологи часто находят древние деревянные подсвечники, по форме они выглядят как пирамидки или аромалампы. Именно такой дизайн привлекает многих ценителей антиквариата.
Для любителей современного искусства изготавливаются подсвечники в виде этноподелок, например, в форме декорированной коряги.
Как вариант, такая деревянная коряга подойдет для оформления комнаты в деревенском стиле. Если поделка имеет более спокойный дизайн, то можно использовать ее и в стиле кантри.
Для тех, кто подбирает подсвечник для декорирования комнаты в стиле скандинавского минимализма, подойдет необычная композиция в виде змейки. Даже разноразмерные деревянные шары, куда вставляются свечи, станут гармоничным дополнением романтического застолья.Грубые и неотесанные изделия из полена произведут на гостей шокирующий эффект, но их красочный окрас создаст в квартире кокетливую и подвижную атмосферу. Обычно этот вариант имеет довольно простое крепление в виде углублений.
Необыкновенные элементы декора из дерева можно сделать и своими руками, например, допускается использовать древесные корни.
Выше упомянутая коряга — один из вариантов. Для этого надо освободить от коры выбранный экземпляр, обработать наждачкой и выполнить инструментом отверстие для установки свечи. Подойдет для поделки и древесная кора. Можно составить композицию из многочисленных ветвей одинаковой длины, например, соединить их и установить на деревянной подставке в беспорядочном порядке.
Даже обычные поленья подойдут для изготовления подсвечника. Например, для поделки могут быть применены обычные брусья размером 10-15 см. Сверлом выполняется отверстие для свечи-таблетки, а края затираются наждачной бумагой.
Креативные ценители самостоятельного труда могут поэкспериментировать с дизайном и сделать эксклюзивные аксессуары из бревен, распиленных пополам.
При покупке деревянного подсвечника прислушайтесь к следующим рекомендациям.
В следующем видео вы узнаете, как можно сделать необычный подсвечник из дерева своими руками.
В этом уроке мы продолжим изучение подхода Price Action и перейдем непосредственно к аспектам анализа свечей. Любой, кто уже прошел урок по настройке торговой платформы и провел хотя бы несколько сделок (реальных или демонстрационных) на рынке форекс, должен знать достаточно о японских свечах. Я не собираюсь забивать вам голову различными фактами и именами авторов паттернов.Давайте обсудим, как использовать конфигурацию свечей для улучшения ваших торговых показателей.
Когда мы настраивали торговую платформу, я сказал вам, что мне удобнее использовать стандартный черно-белый набор цветов в окне графика. В этом уроке я также буду использовать набор черно-белых цветов, но не забывайте, что в других источниках по свечному анализу вы можете найти другие цвета. Набор зеленого и красного цветов очень популярен. Бычья свеча отображается зеленым цветом, а медвежья — красным.
Каждая свеча содержит данные, которые вы вызываете для просмотра в текстовом виде, наведя указатель мыши на свечу.
Свеча становится черной, когда уровень закрытия ниже уровня открытия .Свеча становится белой, когда уровень закрытия выше, чем уровень открытия .
Формы и соотношение между уровнями открытия, закрытия, максимума и минимума создают свечные модели, которые являются основой одноименного типа технического анализа.
Каждая формация имеет сложное название, и трейдеры, кажется, вводят новые названия ежечасно. Поэтому я не вижу необходимости заучивать имена наизусть.
Вы можете попытаться объяснить каждый разрыв в контексте взаимодействия между быками и медведями .Однако я рекомендую вам просто провести анализ графика в режиме тестера стратегий и выяснить, какие паттерны принесут вам прибыль.
Прежде чем говорить о формациях свечей, мы должны рассмотреть термин «, разрыв ».
Гэп — это разница между котировками закрытия предыдущей свечи и котировками открытия новой. Котировки цен в понедельник утром — самый простой пример таких разрывов.В зависимости от событий, произошедших в выходные, когда рынки закрыты, понедельники обычно начинаются с разрыва вверх или вниз. Размер разрыва напрямую зависит от важности событий.
Разрывы возникают постоянно. Прямо сейчас вы можете открыть минутный график и сравнить цены открытия и закрытия за последние пару часов. Я уверен, что в этот период вы обнаружите некоторый ценовой разрыв.
Закрытие гэпа в контексте анализа графиков является самым сильным сигналом к открытию позиции.
Закрытие гэпа на графике выглядит так:
Вторая свеча закрылась на более высоком уровне, чем предыдущая, а затем цена сформировала разрыв и закрылась ниже уровня закрытия предыдущего часа. Это сильный сигнал для открытия короткой позиции, и такая конфигурация свечей имеет свое название. Об этих и других образованиях мы поговорим позже.
Давайте взглянем на несколько свечей, которые мы чаще всего видим во время торговли.Большинство данных свечного анализа относятся к бычьим образованиям.
Бычьи формации также называют формациями разворота.
Если вы видите этот паттерн в обычное рабочее время, вам следует внимательно подумать, стоит ли работать с этим торговым инструментом.
Думаю, вы понимаете, что многие модели описаны в классической «Технике построения японских свечей» Стива Нисона. Я считаю, что нам следует обратить внимание на пять наиболее распространенных паттернов, которые можно увидеть на рынке Форекс и которые можно объяснить в контексте взаимодействия между продавцами и покупателями.
Этот паттерн представляет собой комбинацию двух свечей, движущихся в противоположном направлении.Белая свеча полностью поглощает черную в случае Bullish Engulfing .
Этот паттерн основан на длинной тени и большом теле свечи, которые мы обсуждали в предыдущем разделе. Он называется Hammer pattern . Бычья формация будет означать, что белый молот следует за черной свечой. Обычно стоп-лосс устанавливаются ниже минимального уровня (вне тени).
Паттерн состоит из белой свечи, которая не выходит за пределы черной. Добавлю, что тень от белой свечи по правилам не может выходить за пределы тела предыдущей свечи. Причем вторая свеча должна открыться с гэпом относительно первой.
Крест Харами — это версия паттерна, в которой вторая свеча имеет те же цены открытия и закрытия.
Я не рекомендую вам использовать эту модель по нескольким причинам.
Эта модель слишком широко распространена на рынке, и после проведения тестов мне не удалось найти четкой корреляции. Однако я надеюсь, что вы все равно проведете свои тесты. Я не могу объяснить смысл паттерна Харами в контексте взаимодействия между продавцами и покупателями.
Как вы думаете, сможете? Тогда оставьте комментарий!
Паттерн три белых солдата состоит из трех белых свечей с короткими тенями. Вы должны понимать, что эта формация предполагает дальнейшее удорожание.
Шаблон с тремя черными воронами — шаблон, противоположный предыдущему. Он состоит из трех черных свечей с короткими тенями и предполагает дальнейшее падение цены.
Я не рекомендую использовать эти шаблоны по трем причинам:
Несколько свечей одного цвета означают, что тренд уже начался и вы пытаетесь запрыгнуть на уходящий поезд.
Любой осциллятор скажет вам, что цена уже перекуплена (или перепродана). В целом, этот подход противоречит концепции « покупай дешево, продавай дорого ».
Единственное исключение — это когда вы торгуете на больших таймфреймах (D1 или больше) и ищете меньшие входы (h2 или меньше). Тогда вход в этот паттерн будет соответствовать вашей стратегии управления рисками.
Трудно понять, где установить стоп-лосс.Достаточно логично установить стоп-лосс за пределы паттерна, то есть за цену открытия первой свечи. Тогда размер стоп-лосса будет соответствовать размеру трех свечей, что довольно много. Большинство трейдеров сказали бы, что такой подход противоречит их стратегиям управления рисками.
Это образование — частный случай покрытия. Когда я тратил много времени на свечной анализ, трейдеры определяли покрытие в процентах.Некоторые трейдеры рассматривали 50% размера тела свечи как покрытие, другим нужно 60% и т. Д. Это означает, что если размер белой свечи составляет 50% или 60% от размера черной, тренд будет скорее всего, обратное движение.
Это замечательный образец, поскольку на активном рынке его не часто можно увидеть. Эта модель разворота состоит из трех крестообразных свечей, то есть свечей, цена открытия которых равна цене закрытия.Кроме того, каждая новая свеча открывалась с гэпом. В случае бычьей модели цена открытия второй свечи ниже, чем цена открытия первой свечи, а цена открытия третьей свечи выше второй.
Как я уже сказал, эти свечи символизируют удачу в рыночной активности. Мы определили разворот рынка из-за гэпов. Я думаю, вам стоит помнить об этом, потому что эти гэпы являются хорошим сигналом даже для тех, кто не сосредотачивается на формациях свечей.
В целом ситуация выглядит просто великолепно. Однако совершенно непонятно, как торговать в реальных рыночных условиях.
Распространенный случай, когда за большой белой свечой следует маленькая. Вряд ли можно сказать, что эта формация является разворотной. Ключевым моментом паттерна является то, что каждая новая свеча открывается с разрывом .Вторая свеча открывается с разрывом выше, чем первая, а третья свеча открывается с разрывом ниже, чем вторая. Я редко встречал это образование в реальных рыночных условиях.
Как я уже упоминал ранее, я довольно скептически отношусь к свечному анализу и не использую эти паттерны в своей торговле. Однако я думаю, что мы должны сделать три важных вывода:
Если вы хотите укрепить свои знания, сделайте небольшое домашнее задание:
Найдите 10 примеров каждого из семи паттернов на графике и вычислите количество сделок в процентном выражении, которые принесли бы вам прибыль.
Если вы сочтете некоторые идеи урока слишком сложными или у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии! Если у вас нет вопросов, пора перейти к следующему уроку, который будет посвящен торговым индикаторам.
С уважением,
Конька
Очень редкий сигнал разворота на вершину или основание японской свечи.Он состоит из звезды доджи, которая отделяется (включая тени) от свечей предыдущей и последующей сессий. Это то же самое, что и вершина или основание западного острова, на котором сеанс острова также является дожи.
Очень редкий сигнал разворота на вершину или основание японской свечи. Он состоит из звезды доджи, которая отделяется (включая тени) от свечей предыдущей и последующей сессий. Это то же самое, что и вершина или основание западного острова, на котором сеанс острова также является дожи.
Свечной паттерн «медвежье поглощение» возникает, когда давление продавцов подавляет покупательную силу, что отражается в длинном черном теле, поглощающем маленькое белое реальное тело при восходящем тренде.
Медвежья фиксация на поясе — это длинная черная свеча, которая открывается на максимуме или вблизи него и закрывается далеко от открытия. Также называется бритой головой с черным отверстием.
Бычья фиксация пояса — это высокая белая свеча, которая открывается на минимуме или около него и закрывается значительно выше цены открытия.Его еще называют белым открытым низом.
Свечной паттерн «бычье поглощение» состоит из большого белого реального тела, которое поглощает небольшое черное реальное тело при нисходящем тренде.
Диапазон открытия и закрытия представлен прямоугольником, который называется реальным телом (черный для закрытия под открытием, белый для закрытия над открытием). Линии над и под реальным телом называются тенями.Верх верхней тени — это максимум сессии, а нижняя часть нижней тени — сессионный минимум.
Следуя за белой свечой в восходящем тренде, рынок резко повышается при открытии, а затем закрывается без изменений по сравнению с закрытием предыдущей сессии.
Следуя за черной свечой при нисходящем тренде, рынок резко понижается при открытии, а затем закрывается без изменений по сравнению с закрытием предыдущей сессии.
Сессия, в которой цены открытия и закрытия на японской свече совпадают (или почти одинаковы).Существуют различные разновидности линий дожи (надгробие, стрекоза и длинноногие дожи) в зависимости от того, где открываются и закрываются линии по отношению ко всему диапазону. Линии доджи являются одними из самых важных индивидуальных свечных паттернов. Они также являются компонентами свечных паттернов. Северные дожи — это дожи, которые появляются во время митинга. Южные дожи — это дожи во время спада.
Свечной рисунок, похожий на западную закругленную вершину.Чтобы подтвердить, что это верх, необходимо окно в обратную сторону. Его бычья противоположность — дно сковороды.
Три метода падения — это медвежья модель продолжения. В идеале он состоит из пяти строк. За длинным черным реальным телом следуют три маленьких, обычно белых, реальных тела, которые удерживаются в пределах диапазона максимумов-минимумов первой сессии.Затем черная свеча закрывается на новом минимуме движения.
То же, что и западный разрыв. Окна — это модели продолжения свечей. Если при распродаже открывается окно, это падающее окно. Это медвежий сигнал. Падающее окно — это сопротивление.
Эта японская свеча похожа на западное закругленное дно. Окно вверх подтверждает эту закономерность. Это аналог вершины пельменей.
Низкая цена на разрыв. После резкого падения цен рынок консолидируется через серию небольших тел вблизи недавних минимумов. Если цены разрываются при этой консолидации, это сигнал продажи при торговле свечами.
Игра с гэпом высоких цен — после резкого роста рынок консолидируется через серию небольших реальных тел около недавних максимумов. Если ценовой разрыв превышает эту область консолидации, это становится игрой с высоким ценовым разрывом.
Важная модель построения свечей на дне. Молоток и повешенный — это те же самые линии, которые обычно называют зонтичными линиями; то есть небольшое реальное тело (белое или черное) в верхней части диапазона сеанса и очень длинная нижняя тень с небольшой верхней тенью или без нее. Когда эта линия появляется во время нисходящего тренда, она становится бычьим молотом. Для классического молотка при торговле свечами нижняя тень должна быть как минимум в два раза выше реального тела.
Паттерн с двумя свечами, в котором небольшое реальное тело удерживается внутри необычно большого белого реального тела предыдущей сессии.Цвет второго реального тела может быть белым или черным.
Диаграмма с двумя свечами, в которой небольшое реальное тело удерживается внутри необычно большого черного тела предыдущей сессии. Цвет второго реального тела может быть белым или черным.
Паттерн с двумя свечами, в котором реальное тело дожи удерживается внутри необычно большого черного реального тела предыдущей сессии.
Паттерн с двумя свечами, в котором реальное тело дожи удерживается внутри необычно большого белого реального тела предыдущей сессии.
Подсвечник с очень длинными верхними и нижними тенями и маленьким реальным телом на графике японских свечей. Это показывает, что рынок теряет смещение направления, которое было до появления этой свечи. Если реальное тело — это доджи, а не маленькое настоящее тело, это длинноногий дожи.
После нисходящего тренда это линия японской свечи, имеющая длинную верхнюю тень и небольшое реальное тело в нижней части сессии.Нижней тени не должно быть или быть очень маленькой. Она имеет ту же форму, что и медвежья падающая звезда, но когда эта линия возникает в нисходящем тренде, это сигнал бычьего разворота дна с подтверждением следующей сессии при торговле свечами (т. Е. Свеча с более высоким открытием и особенно более высоким закрытием по сравнению с к закрытию перевернутого молотка).
Паттерн разворота дна, образованный тремя свечами. Первая — это длинное черное тело, вторая — маленькое реальное тело (белое или черное), которое опускается ниже, образуя звезду, а третья — белая свеча, которая хорошо смыкается с черным реальным телом первой сессии.Его противоположность — свечной паттерн вечерняя звезда.
Сигнал разворота дна японской свечи. При нисходящем тренде за длинной черной свечой следует открытие с гэпом ниже во время следующей сессии. Эта сессия заканчивается сильной белой свечой, которая закрывается более чем на полпути к реальному телу предыдущей черной свечи. Сравните с линией шеи, линией шеи и линией толчка.
Три восходящих метода — это бычья модель продолжения.Высокая белая свеча предшествует трем маленьким, обычно черным, реальным телам, которые удерживаются в пределах диапазона белой свечи. Четвертая линия этого паттерна — это сильная белая свеча, которая закрывается на новом максимуме движения.
То же, что и западный разрыв. Окна — это модели продолжения свечей. Когда рынок открывает окно для роста, это окно для роста. Это бычий свечной паттерн, и восходящее окно должно быть поддержкой.
Когда рынок открывается при том же открытии, что и белая свеча предыдущей сессии, а затем закрывается ниже, как черная свеча.
Когда рынок открывается при том же открытии, что и черная свеча предыдущей сессии, а затем закрывается выше как белая свеча.
Медвежий свечной паттерн с длинной верхней тенью, небольшой нижней тенью или без нее и маленьким реальным телом около минимумов сессии, которое возникает после восходящего тренда.
Две последовательные белые свечи, которые имеют одно и то же открытие и чьи настоящие тела примерно одинакового размера.При нисходящем тренде на графиках японских свечей эти расположенные бок о бок белые линии все еще считаются медвежьими (несмотря на их белые свечи, поскольку они появляются после падающего разрыва).
Две последовательные белые свечи, которые имеют одно и то же открытие и чьи настоящие тела примерно одинакового размера. Если при восходящем тренде эти белые линии, расположенные рядом друг с другом, разрываются выше, это свечной паттерн бычьего продолжения. При нисходящем тренде на графиках японских свечей эти расположенные бок о бок белые линии все еще считаются медвежьими (несмотря на их белые свечи, поскольку они появляются после падающего разрыва).
Японские свечи — это псевдоним для линий свечей с маленькими телами.
Маленькое реальное тело (белое или черное), которое расходится с предшествующим ему большим реальным телом. Звезда нисходящего тренда имеет прозвище «капля дождя» на графике японских свечей.
Тасуки с медвежьим гэпом — это когда рынок падает с черной свечой, за которой следует белая свеча.Последние два подсвечника тасуки должны быть примерно одинакового размера.
Тасуки с бычьим гэпом состоит из восходящего окна, образованного белой и черной свечой. Черная свеча открывается внутри белого тела и закрывается под реальным телом белой свечи. Последние два подсвечника тасуки должны быть примерно одинакового размера.
Перевернутые три Будды (Три Будды снизу) — это то же самое, что и западные перевернутые голова и плечи.В японской терминологии построения графиков это дно трех рек, в котором средняя река самая длинная.
Свеча, изображающая вершину трех Будд, такая же, как и западная вершина головы и плеч. С точки зрения японских свечей, вершина трех Будд — это вершина трех гор, из которых центральная гора является самой высокой.
Три относительно длинные последовательные черные свечи, которые закрываются около или на своих минимумах.Это модель разворота верхней свечи на высоком уровне цен или после продолжительного ралли.
Это свечной паттерн, представляющий собой группу из трех белых свечей с последовательными более высокими закрытиями (с каждым закрытием около максимумов сессии). Эти три белые свечи предвещают большую силу, если они появляются после периода стабильных цен или в области низких цен. Также называется «Три наступающих солдата».
Состоит из одной или нескольких длинных черных свечей, за которыми следуют скопления, а затем одной или нескольких длинных белых свечей.
Состоит из одной или нескольких высоких белых свечей, за которыми следуют скопления, а затем одной или нескольких длинных черных свечей.
Когда одни и те же минимумы проверяются во время последовательных сессий.
Когда одни и те же максимумы проверяются во время сеансов подряд.
Идея этого фокуса исследована с помощью:
Сегодня студенты окружены разнообразными материалами, которые часто классифицируются как натуральные или обработанные.Эту классификацию следует рассматривать как континуум, а не как классификацию «или / или». Натуральные материалы — это материалы, которые встречаются в естественной среде и претерпели очень незначительные изменения. Обработанные материалы часто являются модифицированными из натуральных материалов или вообще не встречаются в естественной среде, но были разработаны и изготовлены для выполнения определенной цели. При использовании древесины в качестве материала натуральным материалом будет древесина, а с увеличением уровня обработки у вас будут фанера, МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности) и бумага.
Студенты реже знакомятся с природными материалами, и им становится все труднее определить источник сырья, необходимого для производства многих обработанных материалов. Их общий опыт связан с игрушками, одеждой и другими материалами, изготовленными из пластика, синтетики, полимеров и смол, и они с меньшей вероятностью смогут идентифицировать натуральные материалы, такие как хлопок, вискоза, шелк, шерсть и мохер, полученные из растений и животных.
Учащиеся в общих чертах определяют вещества и материалы по тому, как они используются, и обычно могут определить только одно или два свойства, которые делают материал хорошо подходящим для его применения.Они также склонны связывать вещества и материалы с объектами, и хотя некоторые из очевидных свойств этих объектов могут подвергаться химическим реакциям, приводящим к изменению цвета, запаха и состава, они по-прежнему считают, что объект и материал, из которого он сделан Состав остаются прежними, т.е. студенты считают, что когда железо ржавеет, ржавчина, хотя и изменила цвет, все же остается железом.
Исследования: de Vos & Verdonk (1987)
В нашем все более коммерческом мире у студентов меньше шансов получить опыт, требующий от них выбора или даже определения материалов на основе их пригодности для выполнения данной задачи.Современный потребитель с большей вероятностью купит одежду, исходя из стоимости, эстетики или доступности, и оставит вопросы выбора материала, предназначенного для повышения функциональности, производителям продукции. Сравнительное исследование учеников 3-го класса в Западной Австралии показало, что каждый третий ученик не может определить, является ли пластиковая пленка водонепроницаемой. Вывод состоит в том, что учащиеся считают, что пластиковая пленка используется для упаковки бутербродов потому, что она «продается для этой цели», а не потому, что она обладает важными свойствами, позволяющими ей хорошо подходить для выполнения поставленной задачи, т.е.е. пластиковая пленка водонепроницаема, легка и гибка, прозрачна, легко складывается и разворачивается, создает герметичное уплотнение при контакте и имеет низкую стоимость.
Исследования: Джонс (1998)
Студенты часто неявно знают свойства широкого диапазона материалов, с которыми они сталкивались. Поскольку материалы, которые они используют, были выбраны другими на основе их свойств, у студентов редко возникает потребность в определении конкретных свойств, и в большинстве случаев они не видят необходимости задавать такие простые, а иногда и очевидные вопросы, как:
Свойства и структура материалов взаимосвязаны и определяют их поведение.Их использование определяется их свойствами, некоторые из которых могут быть изменены и улучшены путем обработки.
На протяжении всей истории люди находили необходимость модифицировать природные материалы для улучшения их полезных свойств. Все возрастающая зависимость людей от обработанных материалов требует модификации материалов для создания новых, которых раньше не было. Пластмассы — важный тому пример. Чем больше обрабатывается материал, тем больше вероятность, что он создаст проблемы с удалением отходов.
Изучите взаимосвязь между идеями о натуральных и обработанных материалах в
Карты развития концепции (атомы и молекулы, химические реакции, сохранение вещества,
состояний вещества).
Это задание направлено на ознакомление студентов с рядом естественных и синтетические материалы и способствуют обсуждению улучшенных свойств синтетических красителей.Студенты также могли обсудить и определить некоторые недостатки синтетических красителей по сравнению с натуральными красителями, такие как удаление отходов, вопросы безопасности и аллергии.
Соберите несколько натуральных продуктов, которые имеют яркий цвет и могут быть использованы в качестве возможных источников натуральных красителей (например, свекла, ежевика, шафран, красная смородина, малина и лепестки цветов), и купите несколько коммерческих синтетических красителей для холодной воды. Подготовьте ряд образцов одежды как из натуральных, так и из синтетических материалов (таких как хлопок, шелк, нейлон, терилен и полиэстер), идентифицируйте каждый и поместите образцы в контейнеры с различными красителями.Оставьте их на пару дней, а затем снимите их в перчатках, промойте под холодной водой и просушите на воздухе.
Попросите учащихся оценить, насколько эффективны натуральные и синтетические красители в создании стойкого изменения цвета ткани. Какие из натуральных материалов больше всего пострадали от красителей, а какие тускнеют при стирке? Обсудите преимущества и недостатки натуральных и синтетических красителей и их способность быстро менять цвет в различных материалах.
Рассмотрите возможность расследования историй о развитии обработанного материала, таких как Тирский «Королевский» Пурпур и случайное открытие лилового цвета в 1856 году сэром Уильямом Перкинсом.
Это задание направлено на то, чтобы побудить студентов определять и обсуждать физические свойства ряда материалов и предлагать на основе выявленных свойств, как их можно наилучшим образом использовать.
Соберите и познакомьте класс с рядом натуральных и обработанных материалов.Старайтесь не показывать им легко узнаваемые предметы, предназначенные для определенной цели (например, строительный кирпич). Призовите класс определить ряд индивидуальных свойств, связанных с каждым материалом, а затем предложите им выбрать материал, наиболее подходящий для конкретной задачи.
Например, соберите несколько небольших трубок из следующих материалов: стекло, ПВХ, картон, металл, керамика и бамбук. После того, как ученики обсудят и определили различные свойства каждого материала, предложите им поработать в группах, чтобы определить лучший материал для выполнения следующих задач / целей: транспортировка холодной воды, транспортировка кипящей воды, изготовление столбов для палаток, проведение электрических проводов, строительство игровой площадки. альпинистское снаряжение, сконструировать тару для отправки почты и развести костер.
Предложите студентам обсудить и определить свойства, которые делают материал подходящим для выполнения задачи. Студенты также могут составить список других натуральных и обработанных материалов, хорошо подходящих для выполнения требуемой задачи.
Другой подход к этому виду деятельности представлен в виньетке PEEL. Почему мы не делаем нижнее белье из стекла?
Подберите различные пластиковые и бумажные пакеты, подходящие для покупки в супермаркете.Отрежьте полоски одинакового размера из каждой и разработайте способы измерения силы, необходимой для их разрыва.
Например, прикрепите ведро с помощью веревки и сравните количество чашек с песком, которое требуется в ведре, прежде чем полоска разорвется. Предложите учащимся нарисовать простой граф с изображением количества чашек, необходимых для разрыва каждой полоски. Обсудите преимущества и недостатки каждого из протестированных материалов.
«Импульс» рынка — это скорость увеличения его цены или объема. В качестве осциллятора он помогает определять линии тренда, измеряя скорость, с которой цена движется вверх или вниз. Свечные паттерны могут показывать признаки направления и импульса цены. Если цена ускоряется, трейдер может рассмотреть возможность открытия длинной позиции, а если цена замедляется, это может быть сигналом к открытию короткой позиции. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся свечных моделей и способы их идентификации.Помните, что приведенные ниже данные основаны на теории цен, основанной на исторических данных, которые могут не отражать будущие ценовые показатели, поэтому всегда торгуйте в пределах своих возможностей и с хорошим управлением рисками.
Когда мы видим три свечи с длинными телами подряд, как на изображении ниже, мы получаем то, что называется «тремя черными воронами», что считается медвежьей моделью. Каждая свеча закрылась бы в течение дня ниже предыдущей, а следующая открывалась бы в теле предыдущей свечи.
Эта модель разворота состоит из трех свечей, следующих по этой схеме: первая свеча — большая полая с восходящим трендом, следующая свеча меньше (полая или сплошная) и закрывается на более высоком уровне, чем первая свеча. Последняя свеча — это большая красная свеча, которая открывается ниже второй свечи и закрывается где-то около середины первой свечи.
Эта модель разворота состоит из трех последовательных свечей, каждая из которых красного цвета и открывается ниже, чем предыдущая свеча.Мы можем ожидать увидеть после этих трех свечей полую свечу с большим телом, открывающуюся ниже закрытия предыдущей красной (или третьей) свечи, и закрывающуюся выше открытия первой свечи.
Когда вы видите три последовательные полые свечи, вы узнаете бычий трехлинейный страйк. Каждая свеча закроется выше, чем свеча перед ней. Следуя этой модели, вы можете увидеть большую красную свечу, которая открывается выше и закрывается ниже открытия первой свечи.
Два черных паттерна с разрывом появляются во время нисходящего тренда и предсказывают возможное продолжение этого тренда. Первая свеча открывается с разрывом ниже, чем предыдущая свеча. Вторая из двух свечей закрывается ниже цены открытия первой.
Мы видим эту модель, когда за большой пустой свечой следует маленькая красная свеча, которая закрылась по более высокой цене.Третья свеча тоже небольшого размера (пустотелая или красная). К четвертому дню появляется большая полая свеча и закрывается выше максимума предыдущих.
Некоторые свечные модели не обязательно показывают продолжение или разворот тренда, но вместо этого могут отображать настроения инвесторов относительно цен. Вот некоторые из них, о которых следует знать и ознакомиться с терминами, которые вы услышите при торговле на рынках.
Этот свечной паттерн возникает в нижней части нисходящего тренда.
Свечной паттерн Доджи можно найти как на вершине, так и внизу тренда, и он не является ни явно медвежьим, ни бычьим паттерном.
Свеча с маленьким телом появляется на пике движения цены и может сигнализировать о нерешительности со стороны покупателей и продавцов.
В конце восходящего тренда вы можете увидеть модель «повешенный». Это часто наблюдается, когда при открытии рынка происходят волатильные распродажи. Однако в течение торгового дня трейдеры могут покупать рынок, когда цена растет и закрывается близко к цене открытия.
.