Приготовьте ножницы, клей, линейку, карандаш, иголку с ниткой и подручные материалы, которые найдутся в доме. В ход идет все – старые газеты и журналы, цветная бумага, картон, кусочки фетра, пряжа для вязания, обычные макароны. Возможно, сразу не удастся определиться с материалом, или процесс захватит настолько, что вы смастерите несколько новогодних елок.
Основа: палочки для суши или деревянные шпажки. Для кроны: лист зеленой бумаги сложить гармошкой, пробить посредине дыроколом, вырезать в форме треугольника. Осталось нанизать импровизированную хвою на ствол, закрепить, украсить по желанию. Последний штрих – петелька из нитки вверху или пенек из упаковочного картона для устойчивости.
Понадобятся кусочки фетра или пушистого драпа зеленого, салатового, коричневого цветов. Впрочем, подойдут любые оттенки – это же ваша елочка. Дополнительно – немного синтепона, пуговицы или старая бижутерия для украшения.
Работа: нарисовать и вырезать две елки произвольной формы, поместить между заготовками наполнитель, сшить прямыми стежками или через край, украсить – поделка готова.
Сложить лист зеленой бумаги, как показано на фото, удалить излишки – получится правильный треугольник. Разрезать на одинаковые полоски, оставляя 1-2 см до сгиба. Мягко завернуть «хвойные лапы» внутрь и приклеить. Сделать коричневый пенек, украсить готовыми маленькими помпонами, забавными фигурками, бусинами.
Идеально использовать двухслойный упаковочный картон. Вырезать треугольную заготовку, аккуратно продеть внутрь шпажку. Нарезать полоски цветной бумаги, приклеить произвольно в поперечном направлении, излишки закрепить на изнаночной стороне. Воткнуть ствол в подставку из пенопласта или пробки, синтепон или вата будут имитировать снег.
Старые журналы (детские, рекламные, глянцевые) нарезать на квадраты разной величины. Нанизать на шпажку последовательно от большого к маленькому. Используя минимальное количество клея, присыпать «густые ветви» искусственным снегом, украсить верхушку.
Толстый глянцевый журнал с листами на скрепках – практически готовая поделка в школу. Достаточно каждую страницу сложить несколько раз по диагонали, излишки в нижней части завернуть внутрь, при необходимости закрепить клеем, расправить крону, украсить.
Нарезать полоски различной длины, один край намазать клеем, сделать произвольные складки. Собирать последовательно – от большого к маленькому. Лучше крепить на основание или лист контрастной бумаги в виде аппликации. Украсить конфетти, снежинками, звездочками.
В доме есть пластиковая бутылка зеленого цвета – новогодняя елка, сделанная своими руками прослужит не один сезон. Отделить горлышко и закрепить в нем конус из бумаги. Разделить пластик на части и нарезать в виде гребенки. Тонким скотчем закрепить каждый элемент на основании.
Предлагаем два варианта: в школу сделать большую ель, в детский сад – маленькую елочку. Первый подходит, если есть время или возможность собрать достаточное количество материала. Окрасить втулки в зеленый цвет, 2-4 в коричневый для основания. Собрать конструкцию в форме елки с помощью клея или двустороннего скотча, украсить шарами и бусами.
Для второго варианта понадобится всего одна втулка. Ее следует слегка укоротить, акцентировать пенек красками или блестящей тесьмой. Нарисовать и вырезать 4 полукруга, свернуть конусом, низ оформить в виде бахромы. Последовательно собрать и украсить.
А как сделать елку, если нет желания возиться с клеем и времени в обрез? Смастерить из ниток, даже не обладая навыками рукоделия.
Для второго варианта придется все-таки склеить конус, но усилия потребуются минимальные. Далее по кругу намотать нитки, пришить пуговицы, украсить бусами, снежинками. Можно использовать пряжу другого цвета или бечевку.
У вас получится необычная елочка на Новый год, если воспользуетесь интересной техникой. Все тот же бумажный конус обматывается нитками, предварительно смазанными клеем ПВА. Хаотичное расположение приветствуется. После высыхания конструкции основа удаляется, елка украшается.
Понобится шаблон для изготовления помпонов или готовые пушистые шарики – продаются в магазинах для рукоделия. Там же можно купить другие элементы будущей ели. Собрать ее своими руками просто. Помпоны связываются между собой или крепятся к свернутой спиралью проволоке. Мягкую поделку без каркаса надевают на пластиковый стакан или бутылку.
Хотите действительно оригинальную поделку – новогодняя елка в винтажном стиле для вас. Если не сильны в рукоделии – ограничьтесь простой поделкой. На бумажный конус приклеиваются полоски кружева, ленты, готовые аппликации. Но можно создать настоящий шедевр. Сложность зависит от уровня мастерства и полета фантазии.
Новый год 2022 приведет с собой Тигра, который никогда не против перекусить. Значит, в качестве строительного материала подойдут макароны. Ряд за рядом на конус-основу клеятся отдельные элементы, окрашиваются из баллончика, украшаются, посыпаются искусственным снегом. Можно сделать серебристую елку хай-тек, помпезную золотую, стандартную зеленую. Еще больше таких идей здесь.
Как сделать елку из бумаги и при этом блеснуть мастерством – вспомнить или изучить основы древнего искусства оригами. Сложите лист, как показано на фото, удалите излишки, по контурам нарежьте полоски, отогните внутрь для придания объема, расправьте поделку и любуйтесь на свое творение.
Легкие поделки могут быть не менее эффектными. Бумажный конус довольно просто оклеить цветными кружочками в виде хвои или отдельных элементов, сделать перфорированным и дополнить подсветкой, соорудить многоярусную конструкцию из крупных полос или узких лент. А здесь вы найдете другие идеи для ёлок из конуса.
Вата – отличный материал для новогодней елки своими руками. Намотайте на любую палочку, украсьте и поместите в миниатюрное ведерко. Замена втулкам от бумаги – свернутый картон. Используйте пробки от бутылок, разноцветные или украшенные бусами. Подойдут натуральные ветки, спираль из медной проволоки, засушенные дольки апельсинов.
Отрисовать экраны для AR приложения по ТЗ
Создаётся приложение дополненной реальности в котором контент привязан с конкретным гео-позициям. Необходимо отрисовать экраны, вероятно в 2-3 итерации так как финальный вид должен будет согласован с конечным…
Дмитрий Ч.
Нарисовать персонажа по описанию
Нарисовать героя в одном из представленных стилей. По текстовому описанию представить и нарисовать.
Кирилл Б.
Дизайн интерьера дома
Пожалуйста Предлагая цену ознакомьтесь с заданием, рекламные предложения даже не рассматриваю! Нужно визуализировать и подобрать недорогие материалы/мебель по идеям заказчика (стиль минимализм, хай-тек…
Евгений Е.
Разработать дизайн для сайта
Ищем специалиста — веб дизайнера для доработки сайта онлайн школы английского языка. Многое уже готово, но в некоторых моментах необходимо продумать концепцию и отрисовать
Evgeniy G.
Срочно. Добавить простой интерактив в готовую презентацию…
На 99% готовую школьную презентацию в формате вопрос-ответ необходимо срочно добавить функцию интерактива : чтобы при выборе ответа появлялась зеленая галочка или красный крестик! Пишите, готовы ли взяться. ..
В двух городах области – Тамбове и Котовске – прошел дистанционный мастер-класс по использованию мобильного приложения «Банкноты Банка России». Его участниками стали школьники и студенты. Образовательный проект «Школа финансовой грамотности» организовали совместно областная научная библиотека им. А.С. Пушкина, региональное отделение Банка России и Тамбовский государственный технический университет.
Семинар продолжался в течение двух дней. Занятия провела Светлана Попова, ведущий эксперт по исследованию денежных знаков отдела наличного денежного обращения и кассовых операций тамбовского отделения Банка России. Она подробно рассказала о том, какими признаками обладают подлинные банкноты, способах проверки их подлинности визуально и с использованием приборов. Школьники и студенты с помощью своих смартфонов посмотрели способы проверки защитных признаков банкнот разных номиналов, искали микротекст, водяной знак, рельефные изображения и другие элементы.
«В наш стремительный век цифровых технологий молодому поколению уже не интересны скучные лекции и занятия. Их привлекают простота, динамичность и красочность. Мобильное приложение «Банкноты Банка России» – тот самый цифровой продукт, который позволяет доступным и простым способом донести сложные знания в области защитных признаков российских банкнот и позволяет быстро проверить их подлинности. Думаю, именно молодежь станет активным пользователем мобильного приложения», — отметила Светлана Попова.
В Тамбовской области уделяется большое внимание повышению финансовой грамотности населения. По инициативе губернатора Александра Никитина создана межведомственная комиссия по повышению финансовой грамотности населения. Она призвана обеспечить согласованность действий всех органов власти и координировать их деятельность в вопросах реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной Правительством РФ.
Системная работа в этой сфере позволит обеспечить прирост уровня финансовой грамотности и позитивные изменения финансового поведения всех жителей региона, начиная со школьников и заканчивая пенсионерами.
Ранее при поддержке Банка России запустили онлайн-проект «Грамотный инвестор».
Администрация Тамбовской области
В одной из групп, которых так много в телефонах у всех мамочек, появилось объявление о бесплатном мастер-классе. Предлагалось сделать «подделку» на определенную тему.
Алиса задумалась.
Вроде бы, что страшного? Ну написал учитель «подделка» вместо «поделка»?
А у Алисы возникло сразу несколько вопросов:
1. Не «подделка» ли такой учитель?
2. Как она училась в школе?
3. Чему она научит моих детей, если сама слова употребляет неправильно?
4. А как она выстраивает объяснение? Не придется ли потом еще и дополнительно русским языком заниматься?
В общем, подумала Алиса и решила, что такой мастер-класс ей не нужен.
Так как же правильно писать, спросите Вы?
Русский язык настолько богат и сложен, что мы все периодически путаемся в его разнообразии.
Разница между словами «подделка» и «поделка» очевидна, но эти слова время от времени люди периодически смешивают в кучу.
Что же такое «поделка»? Поделка — это (в основном значении) предмет, изготовленный вручную. В другом значении — произведение низкого качества. Это значение связано, по-видимому, с оттенком несерьезности, легкости, поэтому оно носит помету «пренебрежительное». В сознании современного носителя языка «поделка» связана с видом труда и творческой деятельности в детских садах и школах.
Что меняется с одной буквой в этом слове?
В слове «поделка» перед корнем дел находится приставка по со значением ‘совокупность предметов, характеризующаяся действием, названным исходным словом’.
В слове «подделка» с тем же корнем соседствует приставка под. Поскольку подделка — результат действия по значению глагола подделывать, мы опираемся на значение приставки под при глаголах.
Подделывать — фальсифицировать, подменять подлинник копией.
Да, и то, и другое делается руками. В этом сходство.
НО!
«Поделка» — изделие оригинальное, результат творчества, а «подделка» создается в результате фальсификации чего-либо.
Не скупитесь на одобрение, делитесь информацией в социальных сетях, заходите на наш сайт Онлайн-не-школы Тесла и подписывайтесь на канал.
Чтобы помочь родителям, выбирающим сад или школу на будущий год, мы попросили Татьяну Абрамову, Монтессори-педагога и координатора направления 0-3 Семейного клуба «Фонарик» объяснить, чем настоящий сад или школа Монтессори отличаются от тех, чьи сотрудники об этой методике имеют смутные представления.
Не всё Монтессори одинаково полезно. К сожалению, многие детские сады лишь прикрываются раскрученным брендом, толком не разобравшись в методе. На западе даже существуют специальные названия для таких учебных учреждений: Montesomething, Montessortof, Wantassori и прочие. Качество образования в таких центрах низкое, а цены — такие же, как в настоящих Монтессори-школах. Это подрывает репутацию всех Монтессори-центров, самого метода, заставляет несчастную Марию Монтессори переворачиваться в гробу, ну и детей, конечно, тоже жалко.
В лучшем случае на сайте таких центров написано «Занятия с элементами Монтессори». Обычно это означает, что директор купил детям несколько деревянных игрушек. Больше отличий от почти бесплатной группы кратковременного пребывания в государственном саду там нет.
В худшем случае — на сайте крупными буквами написано «Монтессори», висит фотография Марии, выложена пара статей о методе, в общем — не прикопаться.
Как тогда отличить подделку от настоящей Монтессори-школы? Вот вам 11 красных флажочков, на которые стоит обратить внимание.
В Монтессори-группе групповых фронтальных занятий должно быть по минимуму. Фронтальные — это когда учитель что-то рассказывает всему классу, вкладывает в него, так сказать, знания. В правильных Монтессори-центрах обычно такие групповые уроки проходят в начале и в конце занятия и длятся недолго, минут 15. В остальное время ребёнок свободно передвигается по классу, занимается чем хочет, с кем хочет, сколько хочет и каким угодно способом. Педагог при необходимости даёт индивидуальные уроки — презентации. Это позволяет ребёнку научиться слушать себя, делать выбор, развиваться в своём темпе и гораздо эффективнее.
Философия Монтессори применяется в хороших клубах не только на занятиях, но и в бытовых аспектах: дети ходят в туалет, когда хотят, старших не укладывают насильно днём спать, детей не заставляют доедать всё, что лежит у них на тарелке.
Мария Монтессори условно поделила всех детей на возрастные группы согласно задачам периода: 0-3, 3-6, 6-9, 9-12. Важно, чтобы в каждой группе были дети разного возраста. Тут всё просто: младшие тянутся за старшими, а старшие развивают лидерские качества, эмпатию и учатся заботе о тех, кто слабее.
Комната, где проходят занятия, должна выглядеть аккуратно, чисто и эстетично. Полки в классе не должны выглядеть «заваленными» игрушками, особенно яркими, пластиковыми и пищащими. Класс должен быть условно поделён на зоны.
Обратите внимание на зону УПЖ (Упражнения практической жизни). Она должна занимать большую часть класса и располагаться близко ко входу. Дети должны иметь возможность готовить еду, упражняться в переливании и пересыпании, учиться подметать, вытирать пыль, гладить утюгом, самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за собой и классом. На каждой полке, в идеале, должно стоять не более двух-трёх подносов с материалами. Подносы дети для работы переносят на коврик или за стол.
Ребёнок, выросший среди пластмассовой посуды, игрушечных ножей и ящиков, закрытых на ограничители, не нюхал жизни. В Монтессори-среде дети обжигаются, режутся, спотыкаются, ударяются, бьют посуду, обливаются, пачкают и рвут одежду. Проще говоря, с малых лет усваивают, что всё бренно в этом мире, особенно мы сами. Хорошая новость: только набив достаточное количество шишаков, можно научиться аккуратно передвигаться, только разлив сотню чашек на пузо, можно научиться самому пить водичку, только прищемив все пальцы на руках и ногах, можно научиться аккуратно закрывать и открывать ящики, а несколько раз обжегшись об свечку — не захочешь лезть в горящий камин. Как говорил Оскар Уайльд, опытом люди называют свои ошибки.
Задача Монтессори-педагогики — не подтянуть ребёнка там, где он слабоват, превращая его личность в ровный круг, а пробудить и выманить, как говорила Мария Монтессори, духовный эмбрион ребёнка, ведущий его к познанию. Иными словами, если вам обещают, что вся группа будет к пяти годам как штык читать, считать, вышивать крестом и прыгать в длину на 8 метров — бегите оттуда. Монтессори-метод — не про результат, а про любознательность и искреннее желание учиться.
У педагогов должно быть образование в области Монтессори, подтверждённое сертификатом. У руководителей, в идеале, тоже.
Настоящие педагоги Монтессори не хвалят, не ругают, не наказывают, вообще никак не оценивают детей. Не должно быть никаких наклеечек, смайликов, солнышек и сердечек за хорошо выполненное задание. Не должно быть никаких соревновательных моментов (кто быстрей оденется, поест, заснёт и так далее). Это необходимо, чтобы внутренняя мотивация ребёнка не сбивалась внешней.
Здорово, если педагоги разговаривают с детьми тихо, спокойно и уважительно, внимательно слушают их, присаживаясь рядом с ними на корточки или стул, чтобы оказаться на их уровне.
Это касается не только Монтессори-клубов. Выясните, нет ли большой текучки кадров в детском саду. Поговорите с каждым сотрудником от уборщицы до бухгалтера. Тревожным звоночком будут жалобы коллег друг на друга. Хороший руководитель старается предотвратить эмоциональное выгорание педагогов и сплотить коллектив.
В целом излишний контроль со стороны взрослых, особенно в конце учебного года, — плохо. Ощущение хаоса в классе — тоже. Дети в Монтессори-группе, помимо прочего, учатся самодисциплине. Попадая в класс, малыш впитывает правила буквально из атмосферы. Их соблюдать несложно: они удобны самим детям, соответствуют здравому смыслу и немногочисленны. Например: по классу не бегать, не кричать, не драться, игрушки не отнимать, убирать вещи за собой. Гробовая тишина в группе, впрочем, — тоже плохо. Она означает, что дети слишком зажаты рамками и боятся быть собой. Хорошо — ощущение «пчелиного роя»: каждый занят своим делом, никто никому не мешает, а в комнате стоит негромкий гул.
Марлен Баррон, президент AMS (American Montessori Society) и педагог Монтессори с 45-летним стажем, рассказывала, что в одной глухой китайской деревне стоит покосившаяся лачуга с земляным полом. Там нет ни пресловутой розовой башни, ни коричневой лестницы, ни единого классического Монтессори-материала. Зато там учатся дети разного возраста, они сами убираются в школе, сами готовят, вытирают пыль, сажают растения, сами одеваются и раздеваются, помогают друг другу, следуют своим желаниям и интересам, умеют цивилизованно выставлять границы, не боятся взрослых. Это и есть самая настоящая Монтессори-школа.
Когда речь идет о подделке эксклюзивной линейки часов или нишевой парфюмерии, все, в принципе, просто: цена изделия четко сигнализирует о том, что это не оригинал. Но бывают ситуации, когда мошенники подделывают продукцию довольно демократичных марок. Особенно активно они действуют в том случае, если марка уже раскручена и пользуется заслуженной популярностью у покупателей.
Продукцию Grizzly в последнее время подделывают все чаще. Объяснить это несложно: наши сумки и рюкзаки за 20 лет присутствия компании на рынке обрели широкую известность. Наши цены вписываются в доступный диапазон, а качество изделий безупречно. Плюс – ассортимент, которому сложно составить конкуренцию: в каталоге есть мужские и женские сумки, дорожные саквояжи и чемоданы, маленькие рюкзаки для детей дошкольного возраста, городские и спортивные рюкзаки и даже школьные ранцы.
Известно, что ни одна подделка не прослужит так же долго, как оригинал. И не будет радовать своего владельца качеством изготовления, удобством и функциональностью. Поэтому мы считаем своим долгом еще раз напомнить вам, друзья, о том, как отличить оригинальную продукцию Grizzly от подделки «под бренд».
1. Оригинальная упаковка. Все сумки Grizzly продаются только в фирменных пакетах с логотипом компании. Упаковка прозрачная, и на ней изображено: фирменный медведь «Grizzly», название бренда и адрес сайта «grizzly.su». Если вам предлагают купить новую сумку Grizzly без фирменного пакета, то это означает, что вас хотят обмануть.
2. Все изделия марки Grizzly имеют «фишку»: внешнюю бирку в виде фигурки мишки Гризли с движущимися лапками. На бирке размещена информация о месте производства и адрес производителя, основные советы по правильному обращению с изделием, штрих код.
Другие варианты внешних бирок, которые используются на школьных рюкзаках и мешках для сменной обуви:
3. Внутренняя этикетка. Внутри каждой фирменной сумки или рюкзака нашей марки вы сможете обнаружить вшитую этикетку. На ней указана детальная информация об изделии: рекомендации по уходу.
4. Название бренда. Обращайте внимание на то, как написано название бренда. Несовпадения в размере и типе шрифта, использование видоизмененного написания, опечатки – все это должно вас насторожить.
Мы настоятельно рекомендуем покупать сумки, рюкзаки, чемоданы и прочую продукцию Grizzly только в официальном интернет-магазине. Мы предоставляем гарантии на весь товар, а в случае, если вам по какой-то причине не подойдет купленная сумка, предложим вернуть ее или обменять на другую. Также, нашу оригинальную продукцию вы можете приобрести у наших партнеров по всей стране. Данная страница, с подробной информацией, скоро появится на нашем сайте.
Если после прочтения этого материала у вас возникли сомнения в подлинности купленной не в нашем магазине сумки Grizzly, пожалуйста, свяжитесь с нами. К сожалению, подделки сегодня бывают довольно качественными. И только дружный тандем производителя и покупателя не оставит мошенникам ни единого шанса.
Это интересно!
Удачных Вам покупок!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
07.02.2017 5819 Поделиться с друзьями:Проводится набор слушателей в группу переподготовки по новому направлению: «Технология изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции»
Форма обучения: очно-заочная, вечерняя.
Программа обучения: 252 часа (срок обучения до 1 года).
По окончании обучения выдается диплом о переподготовке установленного образца, удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности.
Профессиональная переподготовка: ориентирована на слушателей, имеющих высшее или средне-техническое профессиональное образование. Отличительная особенность переподготовки – углубленное изучение специальных дисциплин, включая дополнительные курсы по выбору.
Программа курса:
1. Общие сведения о полиграфической технологии и промышленности – 12 час.
2. Виды и способы печати; их достоинства и недостатки для изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции:
2.1. Высокая печать – 4 час.
2.2. Плоская офсетная печать – 4 час.
2.3. Глубокая печать – 4 час.
2.4. Трафаретная печать – 4 час.
2.5. Специальные виды и способы печати – 12 час.
2.6. Основные признаки полиграфических оттисков, полученных различными видами печати – 8 час.
3. Цифровая печать – 20 час.
3.1. Разновидности цифровых принтеров; их технологические возможности в сравнении со средствами традиционной полиграфии.
3.2. Основные признаки распечаток, полученных с использованием цифровой печати.
3.3. Их достоинства и недостатки для изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.4. Цифровая печать как наиболее применяемый вариант для изготовления фальсификатов.
4. Допечатные процессы – 16 час.
4.1. Аналоговые способы изготовления печатных форм для различных видов печати.
4.2. Цифровые способы изготовления печатных форм для различных видов печати.
5. Печатные процессы; их особенности при изготовлении защищенной от подделок полиграфической продукции.
5.1. Высокая печать – 4 час.
5.2. Плоская офсетная печать – 4 час.
5.3. Глубокая печать – 4 час.
5.4. Трафаретная печать – 4 час.
6. Полиграфические материалы.
6.1. Печатные краски.
6.1.1. Печатные краски, используемые при изготовлении защищенной от подделок полиграфической продукции – 12 час.
6.1.2. Возможность имитации печатных красок, используемых при изготовлении защищенной от подделок полиграфической продукции и ее распознание – 12 час.
6.2. Бумаги.
6.2.1. Виды защиты бумаг, используемых при изготовлении защищенной от подделок полиграфической продукции – 12 час.
6.2.2. Возможность имитации бумаг, используемых при изготовлении защищенной от подделок полиграфической продукции и ее распознание – 8 час.
7. Нормативные материалы, устанавливающие требования к защищенной от подделок полиграфической продукции и условиям ее изготовления – 12 час.
8. Защищенная от подделок полиграфическая продукция; основные понятия и определения – 4 час.
9. Требования к защищенной от подделок полиграфической продукции; уровни ее защищенности – 4 час.
10. Защищенная от подделок полиграфическая продукция как разновидность полиграфических штриховых и растровых изображений; графические элементы ее защиты – 16 час.
11. Специальные виды и способы печати, в том числе использующиеся для изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции – 12 час.
12. Возможности имитации графических элементов защиты и способы ее распознания – 12 час.
13. Виды и методы фальсификации защищенной от подделок полиграфической продукции; необходимость защиты от фальсификации – 8 час.
14. Критерии выбора методов и видов защиты полиграфической продукции от фальсификации – 8 час.
14.1. Надежность.
14.2. Эффективность.
14.3. Экономичность.
15. Методика разработки защитного комплекса – 8 час.
15.1. Назначение защищаемого изделия.
15.2. Условия его обращения.
15.3. Потенциальные возможности злоупотребления.
15.4. Выбор конструкции изделия.
15.5. Составление перечня потенциальных защит изделия.
15.6. Выбор оптимального перечня защит.
16. Формирование конструкции изделия по принципу максимальной эффективности его защит – 12 час.
17. Режимность выпуска защищенной от подделок полиграфической продукции. Режимность обращения, транспортировки и хранения защищенной от подделок полиграфической продукции – 8 час.
18. Сертификация защитного комплекса изделия – 8 час.
Этот пост был обновлен.
На фотографии изображены три уродливые ромашки, деформированные, как если бы они были сорваны с картины Сальвадора Дали. В сопроводительной подписи говорится, что фотография была сделана недалеко от места ядерного взрыва на Фукусиме в Японии, и отмечается: «Вот что происходит, когда цветы получают ядерные врожденные дефекты».
В 2015 году 170 американским старшеклассникам задали простой вопрос: свидетельствует ли фотография, что подпись верна?
Изображение, мягко говоря, выглядело отрывочно.Он был размещен на Imgur, платформе для обмена фотографиями, пользователем с именем «pleasegoogleShakerAamerpleasegoogleDavidKelly». В нем не указано ни фотографа, ни оригинального издателя, ни местонахождения. И все же, когда его спросили, свидетельствует ли фотография о том, что ядерный взрыв на Фукусиме вызвал уродства у ромашек, почти 40% студентов ответили утвердительно. (Кстати, фотография действительно была реальной, но ученые говорят, что пороки развития не были вызваны радиацией.)
Эксперимент был частью более крупного исследования, проведенного учеными из Исторической образовательной группы Стэнфордского университета (HEG), которые изложили для измерения того, что они называют «гражданским сетевым мышлением», то есть способности молодых людей судить о достоверности информации, которую они находят в Интернете. Для этого они разработали 56 различных тестов для учащихся средних школ, средних школ и колледжей в 12 штатах. Исследователи говорят, что они собрали 7 804 ответа студентов.
По их собственным словам, исследователи сначала обнаружили, что «отвергают идеи для задач, потому что мы думали, что они будут слишком простыми» — другими словами, студенты сочтут очевидным, является ли информация достоверной. Они не могли ошибиться еще больше. После первоначального пилотного раунда исследователи поняли, что большинству студентов не хватает базовой способности распознавать достоверную информацию или пристрастный мусор в Интернете или отличать спонсируемый контент от реальных статей.Как позже написала группа в своем отчете , «многие полагают, что, поскольку молодые люди свободно владеют социальными сетями, они одинаково хорошо разбираются в том, что они там находят. Наша работа показывает обратное ».
Стэнфордское исследование подтверждает то, что многие учителя считают правдой: сегодняшние студенты не готовы справляться с потоком информации, поступающей к ним с различных цифровых устройств. Ставки проблемы высоки. Как показали последние несколько лет, предвзятые репортажи и откровенные фейковые новости могут повлиять на выборы и референдумы или привести к трагическим последствиям в реальной жизни, как, например, в случае распространения теории заговора # Пиццагейт в Интернете, которая привела к стрельбе в пиццерия округа Колумбия, созданная человеком, который был убежден, что Хиллари Клинтон содержала там сеть торговли детьми.Как писали в своем отчете исследователи из Стэнфорда, «демократии угрожает легкость, с которой дезинформация по гражданским вопросам распространяется и процветает».
Школы в таких штатах, как Калифорния, Айова, Нью-Йорк, Гавайи, Аризона и других, сейчас находятся в центре зарождающихся усилий по обучению детей в раннем возрасте тому, как оценивать истории, с которыми они сталкиваются в Интернете, как учителя, школьные округа, а некоммерческие организации пытаются разрабатывать учебные программы, приложения и тесты, которые могут подготовить учащихся к тому, чтобы они стали более критически важными потребителями информации.
После выборов 2016 года легко думать о проблеме как о простом бинарном соотношении между реальными и фальшивыми новостями. Если бы мы могли просто научить детей различать этих двоих, проблема была бы решена.
Но Сэм Вайнбург, профессор образования и истории Стэнфордского университета и основатель HEG, говорит, что все гораздо сложнее. «Фейковые новости» вызывают в воображении русских ботов и фермы троллей в Санкт-Петербурге, — говорит он.По его словам, настоящая проблема заключается в том, «как мы узнаем, кто производит информацию, которую мы потребляем, и, во-вторых, является ли эта информация надежной?»
Например, в Европе есть два государственных новостных агентства Russia Today и Sputnik. Оба распространяют фальшивые истории или необоснованные слухи о европейских политиках и регулярно «выкачивают уныние о Европе, приветствуют Россию и поддерживают пророссийские популистские партии», как сообщает The Economist (платный доступ). Может показаться, что у Russia Today и Sputnik есть атрибуты респектабельности, поскольку крупные редакции выпускают контент, переведенный на пять языков.Но их статьи мотивированы правительственной повесткой дня.
Между тем верно, что социальные сети и повсеместное распространение цифровых платформ облегчили распространение ложной или предвзятой информации. Но основная проблема заключается не только в технологиях, и ее нельзя решить с помощью более совершенных фильтров или алгоритмов фейковых новостей. Как объясняет Ричард Хорник, директор зарубежных партнерских программ Центра новостной грамотности Университета Стоуни-Брук, «это человеческая проблема. Это мы.»
Другими словами, людей непреодолимо привлекают фейковые новости.Робинсон Мейер пишет в The Atlantic, что «фальшивые новости и ложные слухи достигают большего числа людей, глубже проникают в социальные сети и распространяются намного быстрее, чем достоверные истории», потому что людей привлекает чувство новизны этих историй и сильные эмоции, которые они вызывают. от страха до отвращения и удивления. Как писали в 2018 году авторы большого исследования Массачусетского технологического института, фейковые новости так хорошо распространяются в Интернете, «потому что люди, а не роботы, с большей вероятностью распространят их».
Более того, «в фейковых новостях нет ничего нового», — говорит Келли Мендоза, старший директор образовательных программ Common Sense Education, подразделения цифровой некоммерческой организации Common Sense Media, ориентированного на преподавателей.В 1672 году король Англии Карл II издал «Прокламацию о сдерживании распространения ложных новостей». А во время Второй мировой войны управляемые нацистами вещатели распространяли фальшивые новости о войне среди оккупированных людей по всей Европе. Как пишет Джеки Мэнски в Smithsonian, «[фейковые новости] были частью разговоров еще с момента зарождения свободной прессы». Тем не менее, говорит Мендоса, «мы находимся в уникальном моменте, потому что, когда что-то было напечатано, оно могло распространяться только настолько далеко и широко … А теперь, в цифровом формате, информация может распространяться экспоненциально, и очень легко распространять то, что не соответствует действительности.
Настоящая проблема заключается в том, что мы не выработали навыков для восприятия, оценки и сортировки беспрецедентных объемов информации, поступающей с помощью новых технологий. Мы позволяем нашим цифровым платформам, от телефонов до компьютеров и социальных сетей, управлять нами. Или, как говорит Вайнбург: «Инструменты прямо сейчас берут верх».
Проблема с контрольными спискамиНа политическом уровне законодательные органы нескольких штатов, в том числе Нью-Мексико, Род-Айленд, Коннектикут и Калифорния, приняли законы, призывающие школы обучать медийной и новостной грамотности.Но критики заявляют, что финансирование этих программ ограничено, а учителя уже перегружены работой.
Некоторые частные фонды и некоммерческие организации, такие как Common Sense Education, разработали контрольные списки и другие виды ресурсов для преподавателей, чтобы научить своих студентов, как обнаруживать поддельную или предвзятую информацию в Интернете. Эти контрольные списки, включая CRAAP Test (pdf) и критерии AAOCC, сосредоточены на оценке авторитета, достоверности, актуальности и цели данного источника информации. Они содержат до 30 вопросов, например: «Имеет ли автор право писать по теме?» или «Используется ли в письме подстрекательский или предвзятый язык?»
Но некоторые учителя говорят, что эти ресурсы на самом деле не помогают их ученикам.Как пишет Джоанна Петроне, учитель из Калифорнии в The Outline:
«В той мере, в какой учителя и библиотекари обучали студентов обнаруживать« фальшивые новости »и оценивать веб-сайты, мы использовали устаревший метод контрольных списков, который приносит больше вреда, чем пользы. Контрольные списки … предоставляют учащимся длинные списки пунктов, которые они могут проверить, чтобы убедиться, что веб-сайт заслуживает доверия, но многие пункты в списке могут быть плохими показателями надежности и даже вводить учащихся в заблуждение с ложным чувством уверенности в своих способностях. обнаружить ложь.
Например, в рабочем документе 2017 года Вайнбург и его коллега Сара МакГрю изучили процесс проверки фактов у 10 историков-докторов наук, 10 специалистов по проверке фактов и 25 студентов бакалавриата Стэнфордского университета. Они обнаружили, что профессиональные проверяющие факты примерно в два раза успешнее историков в оценке достоверности двух различных онлайн-источников о школьных издевательствах и в пять раз успешнее, чем студенты.
Авторы объяснили, что проверяющие фактов практиковали «боковое чтение», то есть они проверяли другие доступные ресурсы, а не оставались только на данном сайте.Они пришли к выводу, что такая практика расходится с доступными контрольными списками фейковых новостей, которые сосредоточены на внешних характеристиках веб-сайта, таких как его страница с информацией о нем или его логотип, и не побуждают студентов искать внешние источники. «Назначение автора, составление списка ссылок и проверка того, что на сайте нет опечаток, не вызывают доверия», — пишут они. «Когда Интернет характеризуется безупречным веб-дизайном, поисковой оптимизацией и организациями, стремящимися выглядеть заслуживающими доверия, такие руководящие принципы создают ложное чувство безопасности.
Более того, как указали Петроне и другие, контрольные списки, доступные учителям, часто фокусируются на абстрактных навыках, таких как критическое мышление, что, по словам Уайнбурга, не является правильным путем. «Люди, которые говорят:« Все, что нам нужно, — это критически мыслители ». Простите, я мог […] воскресить Сократа из мертвых, а он все равно не знал бы, как выбирать ключевые слова, и он ничего не знал бы о поисковой оптимизации. , и он не знал бы, как интерпретировать разницу между ‘.org’ и ‘.com. »
В конечном счете, как пишет Петроне, гражданам 21-го века нужно нечто большее, чем контрольный список — им« нужен работающий детектор чуши ».
Создание детектора чушиПо мнению таких экспертов, как Хорник, лучшим подходом было бы научить детей в раннем возрасте навыкам бокового обучения, в том числе тому, как «запрашивать информацию, а не просто потреблять ее», «проверять». информации, прежде чем делиться ею »,« отвергать рейтинг и популярность как показатель надежности »,« понимать, что отправитель информации часто не является ее источником »и« признавать скрытые предрассудки, которые мы все несем.«Все, чего не хватает, — пустая трата времени и ресурсов.
«Было предпринято много инициатив, было потрачено много денег, но я не думаю, что они тратятся в нужных местах, чтобы делать правильные вещи», — объясняет Хорник. Он говорит, что необходимо разработать больше пилотных программ и протестировать их эффективность «центральным информационным центром» в рамках «национальных скоординированных усилий».
В краткосрочной перспективе, по мнению экспертов, школы должны обучать детей базовым навыкам проверки фактов и обучать учителей применять эти знания при обучении в классе по каждому предмету.Школы, предлагающие какую-либо программу обучения новостной грамотности, обычно делают это как отдельный курс или как часть школьной программы по основам обществоведения. Но фейковые новости поражают все области обучения, от математики до истории и естественных наук, и школам необходимо подумать о том, как эта проблема влияет на каждую часть их учебной программы. На уроке математики это может означать обучение студентов тому, как распознавать обманчиво оформленную диаграмму. На уроке истории учащиеся могут анализировать пропаганду военного времени, чтобы узнать, как можно превратить информацию в оружие.
Другая возможная модель может быть получена из междисциплинарных программ, которые выходят за рамки сосредоточения на навыках новостной грамотности, показывая студентам, как поисковая оптимизация и алгоритмы формируют контент, который они видят в Интернете, и учат их распознавать, почему их мозг более уязвим для статей, вызывающих эмоциональную реакцию . Например, в Украине некоммерческая организация IREX разработала программу под названием «Learn to Discern» (L2D), цель которой — научить людей замечать манипулятивные заголовки и контент, а также анализировать структуру собственности крупных газет, чтобы лучше понять, «как Индустрия средств массовой информации структурирована и функционирует.В ходе последующей оценки 412 человек группа обнаружила разницу между теми, кто прошел тренинг L2D, и теми, кто его не прошел из контрольной группы. Когда показали некоторые статьи и попросили оценить, что было правдой, а что сомнительно, 63,8% из тех, кто прошел L2D, ответили правильно, по сравнению с 56,5% в контрольной группе.
Как отмечает Хорник в статье для Harvard Business Review, «это не так много улучшений». Но это только начало. В конце концов, исследователи из Центра новостной грамотности при Университете Стоуни-Брук обнаружили, что эффекты от их программирования исчезают в течение года после того, как участники проходят курс или обучение.(Хотя другая, более поздняя оценка показала, что влияние учебной программы по обучению грамоте не исчезло со временем.) Оценка IREX проводилась через полтора года после первоначального обучения.
Отсюда возникает более крупный вопрос: как мы можем узнать, насколько хорошо работает какая-либо из этих программ и какие из них работают лучше всего? Эксперты расходятся в своих ответах, хотя все они согласны с тем, что на изменение практики потребления новостей у студентов уйдут годы. Вайнбург говорит: «Нам нужен образовательный эквивалент проекта генома человека, который включает миллиарды долларов, десятилетие работы, тысячи ученых и международное сотрудничество.
Допустим, вы старшеклассник и посещаете онлайн-класс, когда учитель обращается к вам с трудным вопросом.
Вы не знаете ответа и не хотите выглядеть глупым. Что вы делаете?
Некоторые дети со смартфонами пытаются легко увернуться. Они включают видео, которое воспроизводит звук искаженного вызова Zoom, поэтому кажется, что они пытались ответить, но есть технический сбой.
Дети делятся видео в TikTok, приложении для социальных сетей, популярном среди студентов. Видео звучат как голоса родителей из старых мультфильмов Peanuts. Они даже идут с искаженными голосами, которые звучат низко и высоко, чтобы приспособиться как к мужским, так и к женским голосам.
Одно такое видео посмотрели более 7 миллионов пользователей и поделились почти 100 000 раз.
«Это неудивительно, потому что дети делают это и в школе», — сказала Анна Болл, профессор Университета Буффало, специализирующаяся на равенстве в образовании.«Они находят способы стимулировать себя, потому что им скучно. Это не в первый раз, и я уверен, что не в последний».
Подробнее: Уитмер подписывает распоряжение о закрытии лица для организованных видов спорта
Мнение: Онлайн-школа — это кошмар. Никто не чинит.
Некоторые технические трудности реальны, поскольку учителя и ученики приспосабливаются к онлайн-обучению.
Школы Детройта в среду столкнулись с проблемами подключения.
«Когда я записался сегодня утром, мои ученики могли слышать меня, но я не слышал их», — сказал учитель из Детройта Бен Ройал. «Я слышал от нескольких других учителей, которые тоже сталкивались с этой проблемой со звуком».
На новом логотипе округа Детройтских государственных школ изображено восходящее солнце. (Фото: Лори Хиггинс)
Более 80% учащихся округа Детройтских государственных школ решили посещать школу онлайн, подключаясь к учителям и одноклассникам через ноутбуки в стиле планшетов, которые округ раздавал учащимся в течение лета.
«Технологический отдел был уведомлен о том, что сегодня утром группы классов не появляются для учителей», — говорится в сообщении, опубликованном в среду утром на внутреннем узле для учителей Детройта. «Мы работаем с Microsoft, чтобы решить эту проблему. Приносим извинения за неудобства. Продолжайте проверять наличие обновлений на хабе».
Далее сообщение побуждало учителей создавать приглашения на собрания со своих личных страниц Teams.
Представитель округа Кристал Уилсон признала наличие некоторых сбоев, но сказала, что есть способы их обойти.
«Некоторые школы и учителя сегодня утром испытывают перебои в работе своих классных команд», — сказала она. «Тем не менее, функции собрания все еще работают. Студенты должны проверить свой календарь Teams на предмет обновленных приглашений от учителей или войти в Schoology from Clever, чтобы получить обновления от своего учителя и ссылку для присоединения к вашему классу».
Болл сказал, что технических трудностей следует ожидать и их можно преодолеть.
«Я думаю, они добьются успеха», — сказала она.«Это не первый набег на технологии для школ. Инфраструктура в большинстве школьных округов есть, и многие ее улучшили с весны».
Бурный рост онлайн-обучения очевиден в интернет-трафике.
«За год с понедельника по пятницу использование нашей сети увеличилось на 60%», — сказала Мишель Гилберт, вице-президент по связям с общественностью Comcast Cable Heartland Region. «Это учитывает детей, обучающихся из дома, и людей, работающих из дома».
Включая выходные, интернет-трафик вырос на 34% по сравнению с прошлым годом, сказал Гилберт.
В дополнение к запланированным обновлениям системы компания вложила дополнительно 14 миллионов долларов в свою сеть в Мичигане, чтобы приспособиться к более высокому трафику, сказала она.
Royal сказал, что появились другие проблемы, в том числе переполненные виртуальные классы, которые делают онлайн-обучение громоздким.
«Судя по всему, это административная политика, направленная на создание виртуального обучения для того, чтобы давать сбой и преследовать учителей снова в классах», — сказал Роял, возглавивший протесты против личного обучения.«Мы будем продолжать борьбу за полностью виртуальный район».
Многие учителя Детройта не хотели преподавать в классах во время пандемии. В августе Федерация учителей Детройта рассмотрела вопрос о так называемой забастовке, если округ попытается заставить их отступить.
Округ и профсоюз согласились разрешить учителям выбирать, преподавать они лично или онлайн. Учителя, которые преподают в классах, имеют право на бонусную выплату в соответствии со сделкой, зарабатывая 750 долларов за каждую маркировку карты.
Есть ли в вашей школе проблемы с подключением к виртуальному обучению? Подробности по электронной почте репортеру Джону Уайсли: jwisely @ freepress.com.
Свяжитесь с Джоном Мудрым: [email protected]. В Twitter @jwisely
Станьте подписчиком
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/education/2020/09/10/detroit-problems-online-learning-remote- преподавание / 5756638002/
Барселона, 16 августа 2018 г. — Новый опрос Red Points, технологического решения для защиты бренда в Интернете, показал, что этим летом каждый четвертый родитель купил в Интернете поддельные товары для школьных принадлежностей. Из тех, кто покупает подделки школьных принадлежностей, половина респондентов заявили, что купили подделки по ошибке.
С приближением нового учебного года семьи с детьми в детских садах, как ожидается, потратят в среднем 684 доллара.79 * В этот сезон возвращения в школу, с июля по сентябрь, родители более склонны попадаться на подозрительно хорошие предложения и рискуют либо неосознанно покупать подделки в Интернете, либо оказаться на сайтах, продающих их.
Среди лучших школьных принадлежностей, покупаемых родителями в Интернете, детский школьный рюкзак набрал 70,3 процента, за ним следуют одежда и обувь (65,8 процента) и ланч-бокс (45,7 процента). Между тем, сайт электронной коммерции Amazon был излюбленным местом для родителей, чтобы купить школьные принадлежности, набрав большинство голосов (79.4 процента).
Аналогичным образом, среди тех, кто признался в покупке поддельных школьных принадлежностей в Интернете, большинство респондентов назвали рюкзаки (27,4 процента) своей самой распространенной покупкой наряду с канцелярскими принадлежностями (17,6 процента) и электроникой (18,3 процента). Поскольку безопасность детей остается главным приоритетом в сфере образования и здравоохранения, эти результаты показывают очевидную необходимость информирования родителей о скрытых опасностях, связанных с контрафактными школьными принадлежностями, такими как школьные ранцы.
Фактически, результаты опроса показывают, что первоначально мнения родителей разделились, когда их спросили, обеспокоены ли они проблемой поддельных предметов, возвращаемых в школу в Интернете, при этом половина респондентов заявили, что они обеспокоены, а другая половина выразила мало интерес к вопросу. Однако, когда рассказали об опасностях, связанных с подделками, большинство респондентов (44,7 процента) заявили, что это коренным образом изменит их покупательские привычки.
По результатам опроса, Лора Уркизу, генеральный директор Red Points, сказала : «Возвращение в школу — захватывающее время как для родителей, так и для их детей. Это также один из самых важных моментов, когда нужно подумать о безопасности, особенно когда речь идет о правильном выборе школьных принадлежностей в Интернете. Вызывает тревогу то, что многие родители по-прежнему неосознанно покупают поддельные товары, покупая для своих детей вещи, которые собираются снова в школу.Это показывает реальную необходимость для компаний предпринять ощутимые шаги, чтобы защитить потребителей от опасностей, связанных с поддельными школьными принадлежностями ».
Комментируя выводы, Ширли Аккерман, менеджер по продажам в XDDesign, которая является дизайнером и продюсером сенсационного рюкзака Bobby Backpack в социальных сетях и клиент Red Points, сказала : «Важно, чтобы у студентов был рюкзак хорошего качества для повседневной жизни. использовать. Им приходится носить с собой тяжелые книги, для которых нужен прочный рюкзак. Поддельные рюкзаки всегда изготавливаются из некачественных материалов, поэтому они менее качественные и не имеют дополнительных функций защиты, таких как дополнительная эргономичная форма и набивка на спине.Да, это дешевле купить, но, в конце концов, дороже, потому что жизненный цикл оригинального фирменного рюкзака намного дольше ».
Бекки Терпин, директор по безопасности дома и общества Национального совета безопасности, сказала: «Начало учебного года может быть трудным временем для родителей; однако подготовка к возвращению в школу не должна вызывать стресса. Помня о некоторых ключевых идеях безопасности до начала занятий в школе, можно обеспечить безопасный и здоровый учебный год », — сказала она.
Например, покупая школьные принадлежности для ребенка, будьте особенно внимательны при выборе рюкзака.Покупка сумки в Интернете может показаться безобидной; однако такие ключевые особенности, как размер, компрессионные ремни сбоку или на дне сумки для стабилизации содержимого и использование светоотражающего материала, могут иметь большое значение для предотвращения мышечной боли у детей и проблем с осанкой в будущем », — сказал Терпин. сказал.
Интересно, что исследование также показывает, что большинство родителей, покупавших в Интернете поддельные товары для школьных принадлежностей (25,3%), были недовольны качеством продукции, что является явным признаком того, что родители не удовлетворены низким качеством. поддельных школьных принадлежностей, доступных на рынке.
Об исследовании
Red Points заказала в августе 2018 года исследование отношения родителей в США к покупкам товаров для школьных товаров через Интернет. Всего в США было опрошено 550 родителей в возрасте от 18 до 60 лет.
* Национальная федерация розничной торговли, 12 июля 2018 г., https://nrf.com/media/press-releases/back-school-and-college-spending-r
DENVER (CBS4) — Интернет расширил доступ детей к информации. Теперь законодатели двух штатов хотят помочь им выявить дезинформацию и дезинформацию.
Информационный ландшафт огромен, от Facebook и Twitter до блогов и приложений, и государственный представитель Барбара Маклахлан говорит, что факты могут сильно различаться.
(кредит: CBS)
«Всякий раз, когда кто-то начинает предложение со слов« Я где-то читал, что это произошло », вы думаете:« Подождите минутку ». Я думаю, нам всем нужно немного недоверчиво относиться к источникам информации», — сказал Маклахлан.
Маклахлан, школьный учитель, ставший законодателем штата, говорит, что дети, которые читают новости почти исключительно в Интернете, особенно уязвимы. Исследование Стэнфордского университета показало, что 82 процента учащихся средних школ не могут отличить онлайн-рекламу от новостной статьи.
Маклахлан и представитель штата Лиза Каттер несут законопроект о повышении медиаграмотности среди детей.
«Мы не хотим учить детей, что думать», — говорит Каттер. «Мы не утверждаем, что одна сторона права, а другая нет, или что одна розетка хорошая, а одна плохая.Мы просто хотим дать им инструменты, чтобы они могли разобраться в этом и понять, что является надежным источником, а затем они могли сформировать собственное мнение об этой информации ».
Законопроект создает онлайн-банк ресурсов по медиаграмотности в Министерстве образования штата Колорадо, чтобы помочь учителям включить медиаграмотность в повседневную учебную программу.
«Не похоже, что все останавливаются и говорят:« Хорошо, теперь мы собираемся провести блок по медиаграмотности », — сказал Маклахлан. — Это каждый раз, когда вы делаете исследовательскую работу, каждый раз, когда вы обсуждаете в классе, а вы ссылаетесь на статью или что-то по телевизору, именно там будут обучать медиаграмотности.”
(кредит: CBS)
Каттер принял закон два года назад о создании целевой группы по изучению медиаграмотности. Интернет-банк ресурсов составлен на основе его рекомендаций.
Каттер говорит, что медиа-грамотность как никогда важна.
«Есть сторонние организации, которые пытаются посеять недоверие к общественному здравоохранению, вакцинам. Отчасти они связали это с Китаем, Россией с вмешательством в выборы. Поэтому я абсолютно, твердо верю, что это приведет к более здоровой демократии и обществу », — сказала она.
Требования Трампа о повторном открытии школ, в то время как уровень заражения коронавирусом в большинстве штатов растет, политизировали решения о повторном открытии, принимаемые на местном и государственном уровнях. Многие руководители округов, в том числе в штатах, возглавляемых республиканцами, заявили, что начинают учебный год практически, потому что слишком опасно открывать школьные здания и риск распространения коронавируса.
Тем не менее, некоторые районы уже начали 2020-2021 учебный год с повторного открытия школьных зданий, и в некоторых из них уже зарегистрированы случаи коронавируса.
В графстве Гвиннетт в штате Джорджия около 260 сотрудников дали положительный результат или, возможно, заразились коронавирусом через день после того, как учителя вернулись на работу на прошлой неделе и им было приказано оставаться дома. Недавно открылись школы Alcoa City в Теннесси, но через несколько дней у одного из учеников обнаружился вирус. В средней школе Коринфа в Миссисипи личные занятия начались на прошлой неделе, и в течение нескольких дней пять учеников дали положительный результат на коронавирус, а другие были на карантине в результате отслеживания контактов, сообщили в школьном округе.
В понедельник в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и других городах страны учителя, студенты, родители и другие лица протестовали в автоприцепах и уличных маршах, требуя, чтобы проблемы со здоровьем и научные данные о распространении нового коронавируса диктовали, когда и как школы снова открываются.
В тот день, который профсоюзы и другие организаторы назвали национальным днем сопротивления тому, что они назвали «небезопасным» открытием школ, протестующие несли поддельные гробы и надгробия, а также вывески с требованием закрывать школы до тех пор, пока их не станет безопасно, включая Нью-Йорк Чикаго, где скоро откроются школьные здания.В Милуоки Ассоциация педагогического образования разместила в Твиттере фотографии протестующих, делающих фальшивые надгробия, на которых, например, было написано: «РАЗРЫВНАЯ БАБУШКА ЗАХВАТАЛА COVID, ПОМОГАЯ ДЕТЯМ ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ».
В Балтиморе учителя, студенты и другие люди протестовали у здания Comcast, требуя, чтобы компания предоставила студентам улучшенные Интернет-услуги. Акция протеста произошла в тот же день, когда губернатор Мэриленда Ларри Хоган объявил недействительным решение департамента здравоохранения округа Монтгомери, согласно которому частные школы должны начинать учебный год онлайн, как и государственные школы.
Одной из таких частных школ является епископальная школа Сент-Эндрюс в Потомаке, штат Мэриленд, где учится сын Трампа Бэррон.
(Обновление: все больше учеников дали положительный результат в средней школе Коринфа.)
Вот несколько фотографий и сообщений в социальных сетях о протестах:
Студент из Было обнаружено, что в западном индийском штате Гуджарат распространяет фейковые новости о вспышке COVID в своей школе, чтобы не сдавать экзамен лично.
На прошлой неделе в группах WhatsApp начал распространяться «новостной репортаж» о 13 детях, получивших положительный результат после сдачи экзамена в школе Удгам в городе Ахмедабад. Это побудило школьных чиновников расследовать, есть ли у учащихся коронавирус, прежде чем отследить источник вирусного сообщения.
Оказалось, что за распространение ложного отчета был виноват ученик средней школы.