Подделкаиз природного материала
Поделки из природных материалов
Сова из природного материала
Композиция из природного материала
Поделки из природных материалов
Поделки из шишек своими руками
Поделки из природных материалов
Потделка из природноно материала
Поделки из природного мат
Природа из природного материала
Осенние поделки в садик
Поделки из природного матер
Осенние поделки из природного материала
Осенние поделки в садик
Летние поделки из природного материала для детского сада
Поделка из мха и шишек
Поделка из природного материала в садик
Изделия из природного материала
Поделки из природных материалов
Природный материал для детей
Новогодняя открытка из природного материала
Природные материалы
Сувениры из природного материала
Поделки из природных материалов
Поддлека из природного материала
Искусство из природных материалов
Елочные игрушки из натуральных материалов
Поделки из шишек
Поделки из природных материалов
Природный материал для поделок
Поделки из природных материалов
Осенний пень поделка
Поделки из шишек на тему осень в детский сад
Бабочка из шишек
Поделка Леший из природного материала
Лесная скульптура из природного материала
Ёжик из шишек поделка
Поделки из природного материала для дачи
Новогодние украшения из натуральных материалов
Птичка из природного материала
Игрушки из природного материала
Поделки из природных материалов
Грушки из природного материала
Игрушки из скорлупок грецкого ореха
Сова из природного материала
Посуда из желудей
Панно из фисташковых скорлупок
Поделки из природных материалов
Творчество из природного материала
Поделки из шишек
Подеподелка из природного материала
Еж из природного материала
Природные материалы
Поделки из желудей
Поделка Ежик
Еж из природного материала
Совушки из природного материала
Сувениры из природного материала
Творчество из природного материала
Поделки из сосновых шишек
Подделка изприроюного материала
Композиция из природного материала
Поделка Сова из природного материала
Венок из натуральных материалов
Поделки из шишек
Осенние поделки в сад
Поделки из шишек и пластилина
Поделки из каштанов
Поделки из сосновых шишек
Поделки из шишек своими руками
Поделки из шишек
Еж из природного материала
Панно из фисташковых скорлупок
Декор из природных материалов
Ежик из природного материала
Сова из природного материала
Содержание
Для того, чтобы поделки из природного материала хранились долго, не подвергались гниению, плесени, образованию грибка, их надо правильно собирать. Лучше не брать материалы с земли. Никто не может гарантировать их чистоту, всё вымыть тоже не всегда можно. Осенние листья лучше срывать с деревьев. Шишки, желуди, палочки интересной формы тоже надо по возможности собирать не с земли.
Природный материал, который можно помыть обязательно нужно обработать мыльной водой. Это относится к ракушкам, камушкам. Всё остальное обмахнуть плотной кистью. Далее положить на ткань, обсушить на солнце. Осторожно нужно поступать с осенними листьями. Под прямыми солнечными лучами они потеряют форму. Если не нужна другая форма, например, скатывание в рулон, то для сохранения цвета, гладкости их помещают под пресс.
К растительным материалам относятся листья, жёлуди, шишки, семена, кора. Для соединения используется пластилин, клей, проволока.
Шишки для поделок можно применять любые, сосновые особенно интересно использовать в творчестве. В молодом состоянии они зелёные, конусообразной формы, хорошо подходят для изготовления человечков. Стоит приклеить к нему голову из пластилина или жёлудя. Ножки сделать из спичек или палочек, будет готов весёлый человечек.
Забавный крокодил получится из двух зелёных шишек. Здесь понадобится кусочек аналогичного по цвету пластилина плюс фантазия ребёнка. Можно показать ему фотографию, картинку животного, чтобы он придумал, как сделать голову, хвост зверя при помощи шишек.
Созревшие раскрытые сосновые шишки похожи на цветочки, ёлочки. Из них можно сделать красивый новогодний венок, разнообразных зверей, раскрасить гуашью, превратить в цветы.
Такие поделки хорошо тренируют мелкую моторику рук. Это стимулирует общее, речевое развитие. Также воспитывается терпение, усидчивость, старание. Можно использовать разную крупу, горох, фасоль разных цветов, семечки арбуза, дыни, тыквы.
Для картины лучше взять картон, клей. Сюжет придумать в зависимости от возраста ребёнка. Хорошо получаются цветы, различные звери. Не нужно выдумывать сложные композиции, ребёнок может потерять интерес, если у него не будет получаться.
Необходимо нарисовать контур, например, рыбки на картоне, смазать его клеем. Выложить по нему тыквенные (или любые другие) семечки. Отделить голову, всю смазать клеем, насыпать мелкую крупу, чтобы она приклеилась, остатки смахнуть. Хвост промазать внутри клеем, выложить рисом. Так аккуратно и красиво оформить всю картинку.
Скорлупа грецких орехов очень податливый материал. Она хорошо крепится, окрашивается, долго хранится. Из неё можно сделать много разнообразных животных, фантастических существ. Нужно давать ребёнку проявить свою фантазию, не настаивать на выполнении заданных образов. Можно помогать ему, спросив – как это существо будет передвигаться, чем смотреть, как слушать.
Скорлупу хорошо раскрашивать. Она превращается в красивый цветок, мышонка или божью коровку. Маленькая хитрость: чтобы краски на поверхности скорлупы выглядели более яркими, насыщенными нужно сначала нанести на них белую краску. Пусть заготовки высохнут. Только потом красить основным цветом.
Красками можно использовать разные – масляные, акриловые или простую гуашь. После разрисовки скорлупы, оформления всех деталей и просушки надо нанести последний слой – прозрачный лак для ногтей. Так краска не испачкает руки и одежду.
Маленькие ребята вместе со взрослыми могут изготовить семейку черепашек. Для этого нужен картон или плотная бумага, краски с ножницами, пустые скорлупки разной величины.
К минералам относится песок, разнообразные камни, ракушки. Эти природные материалы не требуют особого ухода и хранения. Желательно, чтобы в руки к детям они попадали в чистом виде.
Удобней всего использовать гальку. Она подойдёт для расписывания. На неё хорошо ложатся акриловые краски, эмали. Можно нарисовать насекомых или необычные домики, создав целый сказочный город.
Собирать на берегу красивые ракушки одно удовольствие. Хранить их тоже очень просто. Но подготовки они требуют очень тщательной. В них могут оказаться кусочки моллюсков. Со временем они будут гнить и издавать неприятный запах. Чтобы этого избежать, ракушки 3-4 минуты кипятят, затем очищают щёткой, например, зубной. Затем их сушат и убирают на хранение или сразу используют для поделок. Можно обработать раствором белизны, разбавив её наполовину водой. Подержать 30 минут, очистить щёткой. Можно купить в магазине уже готовые и обработанные ракушки разной величины и формы.
Ракушки хорошо склеиваются пластилином, клеем. Сверлить отверстия в них трудно, они могут треснуть, предварительно нужно обклеить месть будущей дырочки бумажным скотчем. У тонкой ракушки должно быть маленькое отверстие.
При помощи пластилина дети могу превратить ракушки в милых животных. Оформить рамки для фотографий, предметы интерьера будет оригинально смотреться и радовать глаз.
Дети любят делать поделки своими руками, гордятся, когда они стоят на видном месте. Их не только нужно выставлять, но и показывать бабушкам, дедушкам, гостям, выкладывать в социальные сети. Пусть дети видят, что родители радуются их успехам. Они будут проявлять больше старания в других делах.
Поделки сохранятся лучше в сухом проветриваемом помещении без доступа прямых солнечных лучей. Они со временем приходят в негодность. Осенние листья крошатся, краски тускнеют. Хорошо выделить для поделок отдельный ящик, складывать изделия, освобождая место для новых достижений. Пришедшие в негодность нужно выбрасывать незаметно, не акцентируя внимание ребёнка.
Совместное занятие творчеством сближает родителей с детьми. Развивает образное мышление, интеллект, тренирует усидчивость. Это хорошее средство формирования взаимопонимания, предотвращения конфликтов в будущем. Тепло семейного дома зарождается в совместных интересных занятиях.
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и спецпредложения
Зимние поделки для детей из природных материалов и бумаги. украшение северный олень. Детский художественный проект. Концепция «сделай сам». Легкие бумажные поделки ручной работы для детей
— Фото автора lp-studio
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Зимние поделки для детей из природных материалов и бумаги. Украшение оленей. Детский художественный проект. Концепция «сделай сам». Легкие поделки из бумаги для детей ручной работы» в личных и коммерческих целях согласно Стандарту или Расширенная лицензия. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4000×2666. Дата загрузки: 6 декабря, 2020
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Вдохновленные такими местами, как кабинет дантиста и Маленький Токио, миниатюрные изделия из бронзы Сюзи Огавы хранят обширные воспоминания.
Избранный артикул
Вдохновленные такими местами, как кабинет дантиста и Маленький Токио, крошечные бронзовые изделия Сюзи Огавы хранят обширные воспоминания.
Четверг, 23 февраля 2023 г.
Весна 2023 г. выпуск журнала American Craft
Автор Джон Спейд
Сюзи Огава использует сложные процессы для изготовления миниатюрных сосудов из бронзы и природных материалов. Здесь она проверяет и заканчивает несколько изделий. Фото Nik Z Photo.
Сосуды украшены бронзовым орнаментом, отделаны плетеными деталями: кольцами и плетением из натуральных материалов, таких как душистая трава, морская трава, бамбук и виноградная лоза. Их формы напоминают японскую керамику и плетение, а иногда они украшены драгоценными металлами и камнями, а также изображениями японских времен года.
И они около полутора дюймов в высоту.
Эти изысканные микроминиатюры — работа художницы, которая в детстве часами проводила в зуботехнической лаборатории своего отца в Лос-Анджелесе, наблюдая, как он изготавливает зубные протезы из золота. Сюзи Огава знала, что она тоже хочет что-то делать, и небольшие изделия из металла были для нее естественным путем. Ее тоже тянуло к корзинам. «Мне нравится тот факт, что женщины всех культур делают корзины», — говорит она. «Они сделали их из вещей, которые обычно выбрасывают или компостируют». А поскольку она выросла в районе Маленького Токио в Лос-Анджелесе, оживленном японско-американском сообществе, она также научилась японским танцам и икебане, искусству составления цветочных композиций. По ее словам, объединение всего этого создало связь. «У меня был металл и волокно, мне нравилось работать с маленькими размерами — я близорук — и у меня была действительно богатая японская культурная среда, которая подсознательно давала мне сигналы».
Работая школьным логопедом, Огава проводила вечера и летние каникулы, совершенствуя свое мастерство. Идея бронзовых корзин пришла ей в голову, когда она впервые посещала занятия по плетению корзин в 1980-х годах. «За углом от того места, где я жила, был чудесный маленький магазинчик волокна, — говорит она, — и я взяла свой самый первый урок плетения корзин у всемирно известной художницы по корзинам, которая скончалась, Джуди Малфорд. Работая с ней, во мне зажегся свет.
«Моя студия маленькая, переполненная и довольно беспорядочная, со многими процессами, которые выполняются одновременно», — говорит Сюзи Огава, изображенная здесь за своим рабочим столом. «Очень немногие видели мой беспорядок, так что теперь секрет раскрыт».0003
После восьми часов изготовления этой очень грубой крошечной корзины зажегся свет, и я сказал себе: «О, я хочу соединить металл с волокном!»
В конце концов, в 1987 году она набралась свою работу на рынке современных ремесел в Пасадене. «К этому был интерес, — говорит она. «Люди уже комбинировали металл или керамику с волокном по-разному, но никто другой не выполнял такую маленькую работу!»
Огава, которая теперь продает свои работы на других выставках, включая American Craft Made от ACC, интересуется тем, как миниатюризация влияет на отношения между зрителем и объектом. «Люди смотрят на мелочи по-разному, — говорит она. «Работа в малом масштабе приглашает зрителя поближе.
В то же время она старается отличать свою работу от работ других мелких художников по металлу. «Люди подходят ко мне на выставках, думая, что это украшение, потому что оно маленькое и в футляре», — говорит она. «Но это не украшения. Я очень уважаю ювелиров, для которых все очень и очень точно, но это не мой стиль».
Она называет свою работу ваби-саби , ссылаясь на средневековую японскую эстетику, которая ценит выразительную силу несовершенства и мелких дефектов. «Мои работы не идеальны, в них есть что-то причудливое», — говорит она. «Мой муж архитектор на пенсии, и однажды он взглянул на одну из моих корзин и сказал: «Ну, знаете, она какая-то кривая». А я ответила: «Ну, да, я вроде как однобокий!»
Без названия, 2019 г., бронза, отлитая по выплавляемым моделям, ножны из филодендронов, виноградная лоза, шелк, 2,5 x 2,5 x 0,75 дюйма. Фото: George Post Photography.
Без названия, 2021 г., бронза, литая по выплавляемым моделям, тканая сладкая трава, шелк, 1,375 x 1,25 x 1,25 дюйма. Фото: George Post Photography.
Без названия, 2021 г., литая бронза с выплавляемым воском, тканая сладкая трава, 2,75 x 0,75 x 0,75 дюйма. Фото Джорджа Поста.
rgb(72,191,211)
«Зрители должны взять на себя обязательство подойти поближе . . . что создает более интимные отношения».
Сюзи Огава
Без названия, 2021 г., бронза, отлитая по выплавляемым моделям, скрученный стебель пальмы, виноградная лоза, шелк, 1,5 x 2 x 1 дюйм. Фото: George Post Photography.
Коробка с крышкой, 2021 г., бронза, литая по выплавляемым моделям, черный оникс, 1,0625 x 1,0625 x 1,0625 дюйма. Фото: George Post Photography.
После выхода на пенсию она стала художником на полную ставку, а переезд в деревушку Форт-Брэгг в Северной Калифорнии — плюс пандемия — дал ей мир и покой, чтобы, по ее словам, «работать медленнее и наслаждаться радостью материалов». ».
Огава моделирует свои сосуды и несколько более крупные скульптуры, в том числе бронзовое кимоно и самурайский кабуто
(шлем) из нескольких видов воска, а затем отливает их с помощью почтенной техники выплавляемой модели. Затем идет аппликация и плетение волокон — «они должны быть достаточно тонкими, чтобы быть в масштабе», — говорит она, — и требуемая вышивка может быть настоящей проблемой».Это работа, которую она «не может не делать», говорит она, и все это дань уважения ее прошлому. Ее отец, Говард, стал героем для американских студентов-стоматологов азиатского происхождения, которые в 1950-х, были исключены из университетских стоматологических обществ с их обширными лабораториями. Ховард открыл свою лабораторию для всех желающих в любое время и бесплатно обучал поколения стоматологов.
rgb(72,191,211)
«Вышивание может стать настоящей проблемой».
Suzye Ogawa
После завершения работы над бронзой художница скручивает, сплетает и переплетает натуральные материалы, используя шелк и иглы для бисероплетения.
Огава конструирует каждую деталь из различных видов воска, используя ручные инструменты из зуботехнической лаборатории своего отца Говарда Огавы. «Он был мастером по изготовлению восковых фигур. Я стараюсь передать его мастерство в каждом произведении», — говорит она. Фото Ника З.
Чтобы украсить свои бронзовые изделия, Огава формирует свои восковые формы, используя типографский тип, в том числе резные деревянные детали ручной работы из Empire Printing в Маленьком Токио, Лос-Анджелес, которая сейчас закрыта. «Это мой способ узнать, что наследие Empire Printing продолжается», — говорит она.
Чтобы сплести эту ручку, Огава использует материалы, в том числе стебли плодов пальмы, которые она режет и скручивает. Фото Nik Z.
По ее словам, Огава использует в своей работе стоматологические инструменты Говарда. Для украшения своих восковых моделей она использует японский шрифт Empire Printing Company, первой типографии на японском языке в Маленьком Токио, открывшейся в 1919 году.