Создание предметов с помощью пластичных материалов является обязательным этапом развития ребенка. Заниматься можно начиная с года или полутора лет. Это улучшает речь, мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление, усидчивость, терпение, творческие способности. Пластилин – идеальный вариант. Он мягкий, многоразовый, не требует особых навыков в работе и хранении, быстро формируется.
Мы подобрали лучшие видео уроки по лепке пластилина, которые обучают детей творить как по образцу, так и самостоятельно, развивая воображение и фантазию.
Ведущий видеоканала Funny Toys поможет обзавестись белой мышкой с розовыми ушами, хвостом и носом. Необходимы: белый, розовый, черный пластилин, доска и стека. Из белого формируется туловище и голова персонажа, из розового скатываются три маленьких шарика для ушек и носика и три побольше, из которых формируются лапы и хвост.
Мир творчества многообразен, а лепка позволяет детям самостоятельно (или с помощью взрослых) развиваться, видеть и понимать прекрасное, создавать поделки не только для себя, но и дарить друзьям.
Видеоканал Super Roditeli обучает малышей (от 1 года) и их родителей основам взаимодействия с пластичными материалами. Блогер использует специальный состав и соленое тесто домашнего изготовления. Необходимо познакомить маленького мастера с пластикой и рассказать, для каких целей используется, после чего можно переходить к практике. Первый шаг – разминание, второй – отщипывание, третий – прикрепление деталей, четвертый – скатывание шарика, пятый – лепешки пальчиком или ладошкой, шестой – колбаски, а из них – колечки.
Вместе с девочкой Ксюшей, являющейся автором развлекательного и познавательного канала, малыши выучат основные цвета, цифры от 1 до 10, научатся самостоятельно их воспроизводить. Сначала Ксюша считает количество брусков, потом называет расцветки и приступает к работе. Каждая цифра одинаковых габаритов, но различается по окраске, что позволяет легче ее запомнить. В конце маленькая ведущая повторяет и закрепляет пройденные этапы обучения. Видео сопровождается веселой музыкой.
Научиться создавать бабочку легко. Для этого необходимы разноцветный пластилин, картон или пластмассовая доска и стек. Сначала следует заготовить детали для туловища и головы, из них раскатать овалы и колбаску. Затем детали для крыльев. Все элементы присоединяются друг к другу по инструкции. Украсить крылья можно самостоятельно или воспользоваться советами автора.
Урок подойдет для возраста 4-5 лет. Мало слов, много поэтапных действий по изготовлению однотонного кота. Из инструментов используется стека. Основные расцветки – серый, коричневый, черный или белый, по желанию. Голова прикрепляется к туловищу с помощью зубочистки. Придется сформировать много мелких деталей (глаза, усы, уши, нос), поэтому урок рекомендуется для усидчивых и внимательных. Кот получается в положении сидя.
Занимаясь коллективно, можно больше времени проводить с детьми, играть с ними, узнавать лучше, налаживать общий язык. Главное, не забывать почаще хвалить за их старания, поощрять за маленькие и большие победы и сохранить интерес к творчеству в целом.
При занятиях рисованием важно научиться создавать различные изделия из пластичной массы – художник должен чувствовать формы. Одна из значительных фигур – круг. Это занятие посвящено изучению кружочков и созданию шариков. Параллельно следует знакомить детей с красками и размерами. Изучать лучше всего с помощью игры «Мама, долепи!», научить ребенка правильно раскатывать – в руках или на столе. Рекомендуется включить фантазию и придумывать, что можно изобразить из полученных заготовок. Удачный вариант повторять это по очереди: сначала старшие формируют, а дети фантазируют, потом наоборот.
Блогер рассказывает о пользе занятий и грамотной их организации. Не все родители могут правильно объяснить как создавать поделки, не знают, с чего начинать и каким инструментом пользоваться. Дает полезные советы, рассказывает на какие нюансы следует обращать внимание в процессе – консистенция должна быть мягкой, чтобы руки не уставали, стекой рекомендуется давить на материал, а не резать его, раскатывать ладошкой, а не пальчиками. Желательно производить соответствующие движения совместно, показывая маленькому мастеру пример.
Роман – ведущий канала «Видео Лепка» и в этом ролике он отвечает на часто задаваемые вопросы касательно материала, инструментов и хранения готовых фигурок. Демонстрирует пластиковые органайзеры для хранения сырья и готовых поделок. Рассказывает, как можно покрыть фигурки лаком и дольше сохранять их, проводит обзор стек. Показывает собственные изделия, объясняет, что научиться может каждый в любом возрасте, главное, желание.
Режиссер-аниматор Алексей Почивалов научит ребят чувствовать себя настоящими волшебниками, создавая сказочный мир (герои и сюжеты с ними). С возрастом приемы становятся сложнее, тематика – разнообразнее. Ведущий изготавливает медведя из цельного куска, затем – другим способом, разделяя цельный кусок на части. Следующий предмет – чашка; изобразить ее пустой внутри можно несколькими способами. Алексей рассказывает о вспомогательных инструментах и их использовании (чайная ложка, скалка или пластиковая бутылка, зубная щетка, сито, специальный шприц с насадками). Фильм идет 1 час и 10 минут, предназначен для среднего уровня, то есть для тех, кто продолжает изучать новые техники и способы.
Гармоничное развитие ребенка невозможно без привития любви к творчеству. Творческий процесс пробуждает у детей фантазию, а также положительно влияет на интеллектуальное развитие и культурное воспитание. Интерес к созиданию появляется у детей в самом раннем возрасте. Едва научившись ходить, абсолютно все малыши начинают рисовать, вырезать различные фигурки из бумаги, заниматься лепкой из пластилина.
Содержание материала
Любой предмет маленькие дети могут использовать для создания своих первых шедевров, но больше всего их привлекает пластилин. Этот органичный материал открывает огромные возможности для детского творчества. Но, кроме этого, пластилиновая лепка отлично развивает мелкую моторику, что способствует умственному развитию, особенно в том возрасте, когда малыши уже посещают среднюю группу в детском саду.
Пластилин — удивительный материал. С ним легко и удобно работать даже малышам. Пластичная структура позволяет воплощать самые неожиданные детские фантазии, придумывать новые формы и неожиданные образы. Но чтобы декоративно-прикладное творчество приносило полезные плоды, нужно знать правила организации занятий. В этом вопросе огромное значение имеет возраст, когда ребенка можно знакомить с лепкой из пластилина.
Некоторые взрослые предлагают малышам ощутить свойства этого материала на втором году жизни. Конечно, в столь раннем возрасте у малютки яркие, мягкие брусочки способны вызвать сугубо гастрономический интерес. Маленькие дети стараются попробовать пластилин на вкус, а этого допускать нельзя.
Несколько полезных рекомендаций помогут родителям правильно привить пошагово творческие навыки ребенку:
Большинство специалистов считают, что на ознакомительном этапе работы с пластилином нужно начинать с цветовой палитры. Конечно, это не означает, что на ребенка надо обрушивать сразу же всю гамму цветового разнообразия.
Малыш просто растеряется в такой ситуации. Сначала ему надо предложить на выбор базовые оттенки.
Этот первый самостоятельный шаг укрепит в малыше уверенность в своих возможностях. Пусть маленький творец выберет понравившийся ему по цвету яркий брусок, подержит его в руках, немого помнет. Одним словом, в творческом процессе не должно быть спешки, надо предоставить крохе возможность самостоятельно ощутить все качества материала. Только после этого можно приступать непосредственно к лепке.
Пластилин хорош тем, что в случае неудачной работы ее можно без труда переделать. Именно этот момент надо продемонстрировать малышу. Дети любят волшебные превращения. Поэтому возможность из одного кусочка каждый раз лепить отличные друг от друга предметы ребенку обязательно понравится. Обучение должно быть поэтапным, то есть сначала следует показать элементарные действия с пластилином:
Ребенок должен сам освоить все навыки, то есть уметь отщипывать пластилин, скатывать его в шарики, делать колбаски.
Систематические занятия будут способствовать закреплению навыков, а первые поделки вдохновят на достижение новых творческих успехов. Чтобы занятия были продуктивными, надо постоянно совершенствовать уже имеющиеся умения. Ведь ребенку скоро наскучит однообразный процесс катания шариков и колбасок. Поэтому для полноценного творчества потребуются дополнительные инструменты:
Эти нехитрые приспособления помогут превратить обучение декоративному творчеству в увлекательную игру.
Например, можно предложить ребенку почувствовать себя владельцем кулинарного магазина. Можно быть уверенным, что малыш с удовольствием займется ассортиментом своего заведения. Маленькие дети лепят из пластилина знакомые им вещи, поэтому начинающий мастер охотно приготовит печенье, пирожные и пиццу для кукольного обеда. Никакой инструкции поэтапно и пошагово не нужно, фантазия должна сама развиваться.
В процессе игровой импровизации подготовки угощения для гостей обязательно найдут применение упомянутые выше инструменты. Ребенок научится резать пластилиновое тесто, раскатывать его ровным слоем. Кстати, можно предложить малышу пересчитать приготовленные «сладости» и проанализировать, хватит ли их на всех кукол.
Если занятия творческой деятельностью прочно закрепятся в распорядке дня малыша, к четырем годам они станут уже осмысленными. В этом возрасте ребенок уже начнет самостоятельно планировать свой творческий процесс. На основе собственных фантазий он будет создавать не только единичные предметы, но и составлять целые мизансцены из знакомых сказок и мультфильмов. Творческий процесс будет постоянно совершенствоваться, усложняясь дополнительными элементами.
Лепка из пластилина для детей 6−7 лет, то есть ребятишек старшего дошкольного возраста и первоклассников, должна уже стать самостоятельным процессом. Участие взрослых здесь сводится к минимуму. К этому возрасту дети способны своими силами выполнять довольно сложные композиции из пластилина, а не только единичные фигурки. Они продумывают собственные методики и технологии творчества.
Ни в коем случае нельзя ребенка ограничивать рамками условностей, навязывать свое видение сюжета или манеры исполнения работы. Пусть юный талант чувствует полную свободу творчества и работает столько, сколько он считает нужным.
Единственное, что позволительно со стороны взрослых — это заинтересовать юного мастера необычной идеей.
Например, старшие дошколята вполне могут создать полноценную картину из пластилина. Умение работать с цветом и фактурой позволят ребенку справиться с такой сложной задачей. Новое направление в творческой деятельности поможет ему научиться комбинировать разные оттенки и материалы, выполнять мельчайшие элементы, создавать из отдельных фрагментов единое произведение прикладного искусства.
Сегодня пластилинография считается отдельным ответвлением творчества. Она представляет собой лепку определенного сюжета на основе из стекла, бумаги либо картона. Подобрать интересный сюжет ребенок может самостоятельно, возможно он придумает собственный образ. Чтобы проще было работать, следует нанести предварительно эскиз замысла на основу с помощью карандаша. Работа будет смотреться более насыщенно, если красками оформить ее фон, а потом покрыть лаком.
Любой творческий порыв ребенка надо всячески поощрять. Ведь это необходимое условие для формирования творческой личности. Возможно, благодаря занятиям лепки из пластилина, из ребенка получится в будущем талантливый скульптор или художник.
Рейтинг: 5/5 (4)
Все мы лепили из пластилина. Некоторые с удовольствием, другие – потому что так мама и воспитательница хотели. В наше время пластилин был твердым, палитра цветов одинаковая, а разогревать его на батарее считалось преступлением.
На сегодняшний день пластилин разнообразен настолько, что из него может лепить даже малыш 2 или 3 лет, для него это станет увлекательной забавой и развивающей игрой. Полезно ли это занятие, как увлечь им кроху, что можно лепить из пластилина с детьми 1, 2 и 3 лет, какие выбрать шаблоны, как организовать место для занятий – мы сейчас разберемся.
О пользе занятий с пластилином наслышаны многие молодые мамы. Вот чем они полезны:
Занимаясь лепкой, следует учитывать возраст и пожелания малыша, так как у деток в 1, 2 или 3 года разные интересы и возможности, и чтобы ребенок был доволен, нужно правильно подготовиться для создания детских шедевров.
Вот что нужно, чтобы начать процесс лепки:
Желание мять пластилин и творить появляется у ребенка практически сразу, как только он увидит, что объект может менять свою форму по его желанию. До этого ведь его игрушки форму не меняли. А тут – такое чудо! И сделать из него можно все, что захочешь. В дальнейшем —лепка из пластилина с детьми 3-4 лет— превращается в создание недостающих для игры предметов.
С пластилином все не так просто, его сейчас много, разной твердости и цвета. Разберемся по порядку:
Существует еще масса других видов пластилина, но для малыша 1-3 лет этого ассортимента достаточно.
Выбирая пластилин, берите натуральные оттенки, следите, чтобы от него не несло химией – это признак плохого качества.
Важно! Малыш в годик-полтора сразу потащит новую игрушку в рот. С такими маленькими детьми лучше начинать —лепить из теста—, оно мягче, податливее, а если ребенок проглотит кусочек – не страшно.
Для малыша 2 лет пластилина и доски для лепки достаточно. Но в 3 годика скульптору нужен инструмент. Например, нож для пластилина, стека, формочки. Этими предметами стоит запастись, они безопаснее мелких спичек и острых зубочисток.
Схемы выбирайте по сложности: от элементарных, до сюжетных. Так малышу не будет надоедать его занятие. Насчет образцов можно уточнить у самого ребенка: что ты хочешь слепить сегодня? Чего тебе не хватает для чаепития с куклами или игры в машинки?
Рабочее место играет огромную роль в нервной системе мамы. Потому что пластилин непобедим. Вы не выведете его с ковра и мягкой мебели, это нереально, особенно если малыш тщательно втер его в поверхность. Организуйте малышу уголок для творчества в месте, где нет мягкой мебели и ковровых покрытий. Или хотя бы застелите пол клеенкой.
Следите, чтобы на рабочем месте было хорошее освещение – проблемы со зрением нам ни к чему. Со временем и вашей помощью малыш научится сам приводить свой «кабинет» в порядок.
Годовалых детей усадить за лепку непросто. Проявит интерес, захочет помять кусочек теста – хорошо. Нет – попробуйте повторить опыт через недельку или месяц. К двум годам на вашем примере ребенок должен научиться простым манипуляциям:
Освоив такие простые навыки, можно приступать к настоящей работе.
Для лепки из пластилина с малышами за основу можно взять следующие пошаговые фото:
Сначала покажите малышу, как это делаете вы, и пусть повторит. Помогите ему, поправьте, если что – главное, чтобы малышу нравился результат, и он думал, что все сделал сам.
Для лепки из пластилина с малышами в 2 года хорошо подойдет упражнение по рисованию на картонке. Начните с простого размазывания кусочка пластилина в солнышко или мячик. Позже можно будет использовать шаблоны для рисования.
С ребенком 2 лет можно комбинировать лепку и рисование. Это научит малыша думать, что ему делать в разных ситуациях.
Например, нужно слепить перья в хвосте у павлина:
Можно сделать аппликацию в виде аквариума с рыбками:
Играя таким образом, ребенок со временем сможет рисовать по настоящим шаблонам. Например:
Покажите малышу, как растягивать пластилин, заполняя контуры. Поначалу он будет вылезать за них, или не заполнять до конца, но не требуйте от ребенка идеального выполнения задачи с первого раза. Приобретя опыт, он научится создавать настоящие картины.
Пластилиновые рисунки можно застеклять в рамочках и вешать на стены в детской – ребенку будет приятно, что вы так высоко цените его творчество. Пластилиновые фигурки можно выставлять на застекленных полках, а если захотите сохранить их лет на 10 – сложите в маленькие коробочки, каждую отдельно, и спрячьте в прохладном темном месте.
Взрослому парню или девчонке будет приятно и интересно разглядывать свои детские поделки.
В этом видеоролике рассказывают о самых первых манипуляциях, которые должен освоить малыш. Информация актуальна не только для деток 2-3 лет, которые недавно начали лепить из пластилина с помощью мамы, но и для ребят, занимающихся этим давно.
Занимаясь лепкой из пластилина с детьми, вы должны понимать, что это полезно и нужно для дальнейшего формирования различных навыков малыша. Правильная подготовка к процессу лепки сделает занятие интересным для ребенка и родителей, безопасным – для мебели и домашних животных.
В каком возрасте вы начали заниматься лепкой с ребенком? Вы лепите из теста или уже перешли на пластилин? Если вы знакомы с разными упражнениями по лепке, или у вас есть оригинальные идеи для рисования пластилином – поделитесь ими с нами в комментариях!
Войти
Видеоматериалы
Видеоматериалы Регистрация
Меню 9119 для детей от 2 до 3 лет
Нетрадиционные техники рисования для детей 2–3 лет — замечательный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству. Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения. Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно же, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними — родителей, педагогов.Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации — это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать. В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они все делают, а просто фантазируют и творят в удовольствие. Задача взрослых — поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать.
Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Для этого рисунка нужны лишь большие емкости гуашью разных цветов, бумагой и салфетками для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге.
комментария
Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.
Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день. У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.
Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, то, скорее всего, вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.
1. Постарайтесь понять, как маленькие дети учатся
Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.
Вам необходимо понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.
Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего.Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.
Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам. Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.
2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению
В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.
Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать на его основе истории или сценарии. Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных.Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.
Вы также можете ввести язык в мир ребенка с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машин, кубиков и т. Д. Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, побуждая детей делать из них то, что персонаж ел на обед. пластилин.Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.
3. Поговорите с детьми и подбодрите их
Когда вы мотивируете детей и привлекаете их внимание, языковые возможности становятся огромными. Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.
Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.
4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему
Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир. Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми.Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.
Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения. Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.
Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошими друзьями. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности. Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.
Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями.Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.
5. Наблюдать и бросать вызов каждому ребенку на нужном уровне
Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии. Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.
Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками. Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.
Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.
На этой странице мы познакомимся со множеством лексики, связанной с фильмами. Есть три раздела. Первый — самый простой, а третий — самый сложный. В каждом разделе есть объяснение некоторой лексики и упражнения для проверки вашего понимания. Когда вы закончите все три раздела, попробуйте пройти тест внизу страницы, затем ответьте на вопросы внизу страницы и ответьте хотя бы на комментарий другого учащегося.
Есть много разных типов пленок. Когда мы говорим о типах или видах фильмов, мы часто используем слово жанр . Слово жанр означает тип или стиль фильма (он также используется в других видах искусства). Некоторые фильмы смешные, некоторые пугающие, а некоторые захватывающие. Мы используем жанры для описания этих фильмов. Посмотрите на фотографии ниже, как бы вы назвали эти типы фильмов?
В этом упражнении посмотрите определения и попытайтесь сопоставить их с типом или жанром фильма.
Задание 1: В этом упражнении сопоставьте типы фильмов с правильными определениями.
В киноиндустрии работают тысячи и тысячи людей в разных странах. Вот некоторые из самых известных вакансий в киноиндустрии:
Производитель — человек, ответственный за все, что происходит от начала до конца. Продюсер работает над всем: от концепции до сценария, кастинга и монтажа.Продюсер должен управлять всеми остальными людьми, которые работают над фильмом, и следить за тем, чтобы все выполняли свою работу вовремя и в рамках бюджета.
Режиссер Основная работа заключается в управлении технической и художественной командой, которая делает фильм. Режиссер ведет съемки фильма и всем говорит, что делать. Они работают с актерами, чтобы помочь им выполнить свои реплики и действия, чтобы из фильма можно было сделать рассказ, имеющий смысл.
Сценарист — это человек, который превращает историю в сценарий.Их работа состоит в том, чтобы диалоги звучали естественно, а последовательность событий в фильме происходила правильно, чтобы история развивалась плавно и интересно.
Арт-директор отвечает за декорации и декорации. Наборы — это декорации, в которых происходят сцены, а реквизит — это такие вещи, как оружие и инструменты, которые используют актеры. Если действие фильма происходит в интересных местах, например, в исторических драмах или научно-фантастических фильмах, арт-директор будет очень важен, так как они должны создавать сложные среды и находить реалистичный реквизит.
Оператор также известен как оператор-постановщик. Они несут ответственность за настройку снимков камеры. Это означает, что они должны решить, какую камеру и объектив использовать, а также как настроить освещение, чтобы пленка выглядела правильно.
Работа редактора состоит в том, чтобы взять звук и фильм у режиссера и собрать их в фильм. Им нужно сделать сотни разных кадров и организовать их в одну непрерывную последовательность.Часто они работают в тесном контакте с режиссером, чтобы готовый фильм выглядел так, как его представлял.
Актеры имеют самые известные роли в кинопроизводстве. Они разыгрывают сценарий и пытаются изобразить персонажей фильма, максимально реалистично показывая эмоции, которые испытывают персонажи. Некоторые актеры стараются жить по-настоящему, как персонажи, которых они играют, и оставаться в них даже между кадрами. Однако не все, кто снимается в фильме, являются актерами.В некоторых фильмах есть сотни массовок. Это люди, которых используют, когда нужно много людей, например толпы на футбольном матче или на рынке. У статистов обычно нет говорящих ролей.
В этом упражнении посмотрите определение и решите, как называется задание.
Задание 2: В этом упражнении сформулируйте правильное задание в правильном предложении.
Прочтите статью о вакансиях еще раз и посмотрите на слова, выделенные красным.Все слова используются, чтобы говорить о фильмах. Подумайте, что означают эти слова, а затем займитесь этим заданием.
Задание 3: В этом упражнении найдите несколько общих слов о фильме из статьи, которую вы только что прочитали. Подберите слова к правильному определению.