Понравился видеоролик «СУПЕР ПОДЕЛКА на ПДД в САДИК и ШКОЛУ своими руками»? Если да, то напиши свой комментарий и поделись им в соцсетях. Тем самым ты поддержишь наш проект. Спасибо!
Описание видео: If you want to donate, please, choose one of the variants below: PayPal: paypal.me/Konstantinovaaa Сбербанк онлайн: 67628030 9033658710 Яндекс кошелёк: 410011663463453 Моя группа в VK — vk.com/valuashku Посмотрите ещё эти видео: «Поделки из природных материалов» : youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJzayY0SyyAZVBVNks6P3bKA «Золотая осень. На моём канале также есть открытки своими руками, игрушки своими руками, игрушки из фетра, поделки из бумаги, подарки своими руками, сквиши своими руками, цветы из яичных лотков и др. Поддержите развитие канала с бесплатными Мастер-классами! Рисунки»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJxRdsBIQ3bMwjzS8vCtd5vP «Символы Нового Года своими руками»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJwf6w5IhqKeepMBt6to1esW Как легко нарисовать ОСЕНЬ акварелью — youtu.be/Bxd2kYKMRq4 Как нарисовать ВЕСНУ, ЛЕТО — youtu.be/sd8zLBgZHAs Как нарисовать МОРЕ — youtu.be/70YundTETco «Новогодние рисунки»: youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJxCo4VnkGNrfoylKyg657DO Рекомендую каналы: Olga art and crafts — youtube.com/c/OlgaMishina Онлайн школа — youtube.com/channel/UCMsf4eTG7d1uXWjU67XdiOw Мой мастер-класс по валянию шерсти поможет вам сделать подарки своими руками на любой праздник! В этом видео, вы узнаете как сделать супер поделку на ПДД в садик и школу. Вы можете выразить благодарность и поддержать дальнейшее развитие канала. Плейлист валяние для начинающих позволит валять всем — youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJw76FySD12KtRai1wMgDKgn Используйте мои DIY и лайфхаки для handmade, они научат вас творчеству и сделают вашу жизнь проще! #ПДД #поделкапдд #светофор #светофорсвоимируками #пддподелки… Кроме того, валяние и felting — это антистресс технология, которая успокаивает нервную систему.
Официальный источник видео youtube.com/watch?v=kLNZ9n9znrY именно от туда подгружается разрешенный автором к встраиванию контент и картинки. Авторские права полностью соблюдены!
Пожарная машина. Мастер-класс, Поделки для мальчиков 199 | Пожарный вертолёт (с описанием этапов… Мастер-класс, Поделка, изделие 171 | Игра-перевёртыш «ОСТОРОЖНО С ОГНЁМ… Игра настольная, Мастер-класс 154 | Инспектор ГИБДД 🙂 Кукла 129 |
Пожарный щит Поделка, изделие 126 | Не играй с огнём. Картина, панно, рисунок 104 | Осторожно- огонь! Педагогический опыт 103 | В стране Светофории! Внеклассная работа, Коллективная работа, Макет, модель, Поделка, изделие 100 |
Спецтранспорт из фетра Мастер-класс, Поделки для мальчиков 94 | Пожарная машина Коллективная работа 83 | ОГОНЬ И ВОДА Картина, панно, рисунок 82 | Шахматы «Пожар в лесу» из… Игрушка, Коллективная работа, Поделка, изделие 73 |
Изучаем транспорт. Автобусы-коробочки. Игрушка 73 | Лепбук «Правила дорожного движения» Проект 65 | Телефоны спасения Поделка, изделие 65 | Цуру — журавлик надежды Внеклассная работа 63 |
Пожарный Поделка, изделие 62 | Осенние поделки в школу и детский сад Макет, модель, Поделка, изделие 59 | Пожарный щит. Работа на конкурс. Поделка, изделие 58 | Туши костер! Картина, панно, рисунок 56 |
Безопасность глазами детей Картина, панно, рисунок 55 | Азбука пожарная Книга, Мастер-класс 55 | Спасатель — пожарный Поделка, изделие 54 | Пожарная машина из фетра Мастер-класс, Поделки для мальчиков 53 |
В Орске прошёл традиционный городской конкурс «ПДД от А до Я знает вся моя семья», организованный совместно специалистами Госавтоинспекции и Дворца пионеров и школьников. В этом году в нём приняли участие 24 школы, которые представили более 130 работ.
Наталья Орлова, руководитель Детского центра БДД «Светофор»
Поделок в этом году очень много. Очень много работ в форме дидактических игр. Это не только красивые поделки, но и практические игры. Это игра «Дорожные знаки». Родители вместе с ребенком не просто сделали поделку, но и повторили правила дорожного движения. Я думаю, что ребенок надолго запомнил дорожные знаки.
Кстати, среди более сотни необычных и оригинальных работ победителями стали 47 поделок. Работы школьников оценивались по нескольким номинациям, среди которых — макет светофора, дидактическая игра, вязание, лепка, макет перекрестка, дорожные знаки, выжигание, аппликация и оригинальность жанра.
Ольга Тюрина, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД МУ МВД России «Орское»
Безусловно, это очень важная форма работы в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Это не только сплачивает взрослых и детей в процессе выполнения творческой работы, но и способствует формированию мотивации дисциплинированного поведения на дороге, пониманию важности соблюдения ПДД, формированию знаний по безопасному поведению на проезжей части.
Лучшие работы будут направлены в Оренбург на областной смотр. Поздравляем всех победителей конкурса и желаем побед на следующих этапах!
Служба информации Orsk.ru.
Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» города Чебоксары
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Безопасная дорога в школу»
Правила дорожного движения в детском саду.
Чебоксары 2016
Содержание
1. Паспорт проекта……………………………………………….………..….3
2. Актуальность …………………………………………….……………..….4
3. Анализ среды (внешней и внутренней)……………………………….…5
4. Цели и задачи проекта………………………………………………….….8
5. Участники и их роль в реализации проекта………………………………8
6. Ресурсы (материальные, информационные, кадровые, технические)….9
7. Механизм реализации проекта……………………………………………9
8. План реализации проекта…………………………………………….….10
9. Ожидаемые результаты…………………………………………………..13
10. Перспективы дальнейшего развития проекта…………………….……13
11. Список литературы…………………………………………..………….14
12. Приложение………………………………………………………..…….15
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | «Безопасная дорога в школу» |
Тема проекта | Правила дорожного движения в детском саду. |
Авторы проекта | Григорьева Екатерина Владиславовна |
Место реализации проекта | МБДОУ «Детский сад №5», подготовительная к школе группа «Радуга» |
Проблема, на решение которой направлен проект | Безопасность дошкольников на дорогах и улицах города. |
Цель проекта | Формирование у детей навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы. |
Задачи проекта | — Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; — Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; — Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; — Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей |
Участники проекта | Дети, родители, педагоги |
Сроки реализации проекта | Краткосрочный С 4.04.2016г по 29.04.2016г |
Ожидаемые результаты | — Дети имеют представления о правилах дорожного движения, строении улицы и дорожных знаках; -Проявляют осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; — Развиты навыки личной безопасности и чувство самосохранения; — Активизирована работа по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей |
Актуальность проекта
Ежегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся инвалидами. В числе погибших есть и несовершеннолетние дети. Это невосполнимые потери, страдания, боль не только родственников, но и общества. Установлено, что причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами. Основные правила, которые нарушают, это:
— превышение скоростного режима;
— нарушение правил обгона;
— выезд на полосу встречного движения;
— неиспользование в автомобилях детских удерживающих устройств.
Однако немалое количество ДТП происходит и по вине пешеходов. Основные причины ДТП с участием пешеходов:
— переход проезжей части дороги в неустановленном месте;
— переход проезжей части дороги на запрещающий сигнал светофора;
— неожиданный выход из-за транспортных средств.
Как отмечают работники ГИБДД, большинство нарушений правил дорожного движения происходит из-за отсутствия взаимного уважения между участниками дорожного движения, а также по причине незнания и прямого игнорирования правил дорожного движения.
Чтобы на дорогах не гибли люди, перед нашим обществом поставлена цель: добиться максимального взаимодействия и взаимопонимания между всеми участниками дорожного движения и проявлять уважение к тем, кто вместе с нами ездит и ходит по улицам и дорогам нашей страны. Только неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, правил общественного порядка приведет к снижению количества аварий на дорогах и тяжести их последствий.
Почти каждый гражданин бывает в роли и пешехода, и водителя, а наши дети через игровую деятельность также осваивают эти роли. Поэтому все водители должны помнить, что в их руках жизнь и здоровье людей. А родители должны помнить, что от их воспитания и внимания зависит безопасность детей. Дети должны знать, что только знание и соблюдение правил дорожного движения сохранит им жизнь и здоровье.
Чтобы наши дети стали законопослушными пешеходами, необходимо познакомить их с правилами дорожного движения и научить беспрекословно их выполнять. Чем раньше ребенок узнает эти правила, тем больше шансов появится у него сохранить свое здоровье и жизнь. Поэтому нужно начать обучение ПДД в дошкольном возрасте. Ведь все начинается в детстве. Особое внимание следует уделить знакам дорожного движения для пешеходов. Очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. Эта задача будет успешно реализовываться при взаимодействии воспитателей и родителей, общественных организаций. Но основная роль отводится дошкольным учреждениям, так как большую часть своего времени дети проводят в ДОУ.
Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной. Актуальность этой проблемы связана ещё и с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на окружающую обстановку, которая свойственна взрослым.
Анализ внешней и внутренней среды
Анализ внешней среды
По информации Отдела ГИБДД УМВД России по г. Чебоксары с начала 2016 года на дорогах Чебоксар на 31,3 % сократилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в 11 зарегистрированных ДТП пострадало 12 детей.
Основной вид дорожно-транспортных происшествий с их участием – наезды на пешеходов (54,5 % от всех происшествий с участием детей). Водителями транспортных средств совершено 6 наездов на детей, 2 из которых произошли в местах, предназначенных для перехода проезжей части. В 2 случаях наезды на детей были совершены во дворах жилых домов.
Два факта связаны с нарушениями ПДД со стороны детей и подростков в тот момент, когда они являлись пешеходами. Дети получили травмы в результате катания с горки и выхода на дорогу из-за препятствия, ограничивающего обзорность. В результате наезда на детей-пешеходов шестеро пострадали, из которых четверо – дети школьного возраста от 7 до 11 лет, в 2 фактах пострадали дети в возрасте от 12 до 15 лет.
5 детей получили травмы, будучи пассажирами. В произошедших по вине взрослых ДТП (превышение скорости, выезд на полосу встречного движения), двое из пяти пострадавших детей-пассажиров находились в автомобиле без удерживающих устройств, либо не были пристегнутыми ремнями безопасности.
Наибольшее количество пострадавших детей в 1 квартале т.г. зафиксировано в выходные дни, в субботу и в воскресенье (3 и 4 пострадавших соответственно). Наиболее «аварийное» время суток для несовершеннолетних участников дорожного движения с 07.00 до 09.00 и с 12.00 до 15.00 (по 3 пострадавших).
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма проводятся общереспубликанские целенаправленные профилактические мероприятия: «Внимание – дети!», «Автобус», «Нетрезвый водитель», «Железнодорожный переезд», «Дети» и ряд других. Большой вклад в пропаганду безопасного участия детей в дорожном движении вносят общественные организации, которыми систематически проводятся профилактические встречи-уроки в общеобразовательных учреждениях. Подобная практика реализуется в рамках социального проекта «Юные пешеходы и автомобилисты Чувашии» при активном участии Ассоциации автомобилистов «АсАвто».
Во всех общеобразовательных организациях Чувашской Республики учащимся вручены светоотражающие элементы. В настоящее время 15 образовательных организаций Чувашии имеют автогородки.
Анализ внутренней среды
МБДОУ «Детский сад № 5» г.Чебоксары общеразвивающего вида. В ДОУ функционирует 13 групп для детей от 2 до 7 лет. Из них: 3- вторые группы раннего возраста, 2- младшие группы, 2- средние группы, 3- старшие группы, 3- подготовительные к школе группы.
ДОУ принадлежит решающая роль не только в изучении Правил дорожного движения, но и предупреждение дорожного травматизма в соответствии с Законом о дорожном движении.
При планировании мероприятий предусмотрены:
1. Работа с субъектами воспитательного процесса по оказанию им методической помощи в проведении разнообразных форм проведения мероприятий по изучению Правил дорожного движения.
2. Активизация работы по предупреждению несчастных случаев с детьми на улице, организация работы отряда ЮИД по разъяснению среди детей Правил поведения в общественных местах и предупреждению нарушений Правил дорожного движения.
3. Создание и оборудование уголков по безопасности движения, изготовление стендов, макетов улиц, перекрестков, светофоров, разработка методических, дидактических материалов и пособий для занятий с дошкольниками.
4. Создание специальных площадок (атрибутов для занятий в помещении) для практических занятий по Правилам дорожного движения.
5. Включение в программу по дополнительному образованию работы творческого объединения воспитанников по изучению ПДД.
6. Работа с родителями по разъяснению Правил дорожного движения, проведение разных форм: собрания, конференции, совместные игровые программы, выставки- конкурсы творческих работ (рисунки, поделки).
7. Пропаганда Правил дорожного движения через районную печать, видеофильмы, участие в районных и областных творческих конкурсах (рисунки, плакаты, сочинения, совместные работы детей и родителей, конспекты тематических занятий; методических разработок по проведению игровых программ, викторин, игр и др.). Оформление методической копилки по организации и проведению месячника «Внимание, дети!». Постоянный контакт администрации образовательного учреждения с инспектором ГИБДД — необходимое условие плодотворной работы по изучению Правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Цели и задачи проекта
Цель:
Формирование у детей навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы.
Задачи:
— Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;
— Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
— Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
— Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей
Участники и их роль в реализации проекта
Дети подготовительной к школе группы «Радуга» — участвуют в мероприятиях.
Родители (законные представители) воспитанников группы «Радуга» — получают информацию, участвуют в мероприятиях, повышают педагогическую компетентность, обмениваются опытом.
Педагоги – разрабатывают проект, взаимодействуют с участниками проекта.
Ресурсы
Информационные:
— научно-методическая, художественная литература;
— средства массовой информации;
— интернет ресурсы;
Кадровые:
— воспитатели и специалисты;
Материальные — технические:
— ноутбук;
— экран;
— проектор;
— музыкальный центр;
Программно- методическое обеспечение:
Парциальная программа «Безопасность» Н.А. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
Механизм реализации проекта
Подготовительный этап | Основной этап | Заключительный этап |
Изучение научной и методической литературы по теме проекта. Постановка целей, задач и актуальности проекта. Разработка плана мероприятий. Анкетирование родителей. | Разработка конспектов мероприятий Проведение мероприятий Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. Решение игровых ситуаций. Викторины по ПДД. | Подведение итогов. Организация выставки Проведение родительского собрания. Фотовыставка |
План реализации проекта
Этапы | Наименование мероприятий | Сроки | Место проведения мероприятия | Ответственные |
Подготовительный этап | Подбор литературы, Подготовка наглядно- иллюстрированного материала по теме проекта. Беседы по теме: «Правила дорожного движения» Пополнить предметно-развивающую среду. Анкетирование родителей. | 4.04.2016- 8.04.2016г | МБДОУ «Детский сад №5» | Воспитатели группы, родители (законные представители) |
Основной этап | НОД: «Как ослик пошел в школу», «Знаки дорожные помни всегда», «Дорога в школу» «Художественное творчество»: — рисование «Придумай новый дорожный знак», «Улица города». — лепка: «Веселый светофор», «Постовой». — аппликация: «Шумный перекресток», «Дорожный знак». Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?»; Чтение художественной литературы: «Малышкин светофор» Ирина Гурина, «Правила» Я. Пишумов, «Самокат» Н. Кончаловская, «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история» С. Михалков, «Пешеходный переход» Виктор Веревка, «История про грузовичок», «Крутой поворот» Семья Ефимовых, «Кто важнее всех на улице» В. Клименко, Рассматривание иллюстраций, картинок; Дидактические игры: Четвертый лишний, Игра в слова, Группа дорожных знаков, Виды транспорта, Узнай дорожный знак, Играй да смекай! Подвижные игры: Стоп, К своим знакам, Зажги светофор, Трамваи. Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу», «Поездка на дачу», «У бабушки в поселке». Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок. Провести с детьми викторину «Безопасное поведение на улице и в транспорте». Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?» Развлечение с родителями: «Знатоки дорожных наук». С родителями провести: — консультацию: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения» — оформление папки-передвижки: «Ребенок на улице» — информация в родительский уголок: памятка – Рекомендации по обучению детей ПДД — организовать выставку «Все о дороге» | 11. 04.2016-27.04.2016г | МБДОУ «Детский сад №5» | Воспитатели группы, родители (законные представители) |
Заключительный этап | Подведение итогов. Организация выставки Проведение родительского собрания. Фотовыставка Презентация | 28.04.2016-29.04.2016г | МБДОУ «Детский сад №5» | Воспитатели группы, родители (законные представители) |
Ожидаемые результаты
— Дети имеют представления о правилах дорожного движения, строении улицы и дорожных знаках;
-Проявляют осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
— Развиты навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
— Активизирована работа по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей
Перспективы дальнейшего развития проекта
Очень важно, начиная с дошкольного возраста, учить детей соблюдать правила дорожного движения, чтобы соблюдение этих правил стало нормой поведения, привычкой. Поэтому необходимо проводить такие мероприятия во всех параллельных группах. Принимать участие в различных конкурсах, акциях. Организовать встречу с сотрудником ГИБДД.
Но в нашей жизни бывает и такое, что дети знают правила, а взрослые нарушают правила при детях. Профилактическую работу по соблюдению правил дорожного движения надо проводить не только с детьми, но и с родителями.
Список литературы
ознакомления детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс. 2013.
В будущем году улицы Приморского края украсят рисунки школьников Партизанского района, городов: Уссурийск и Спасск-Дальний; на телевизионных экранах общественного транспорта будут транслироваться ролики учащихся школ г. Дальнегорска и Ханкайского района.
С 1 ноября по 25 декабря школьники Приморского края приняли участие в краевом конкурсе социальной рекламы «ПДД: взгляд из-за парты», направленном на вовлечение детей и подростков в работу по созданию наглядной агитации по безопасности дорожного движения.
Мероприятие ежегодно привлекает внимание сотен творческих школьников Приморского края, неравнодушных к проблемам безопасности дорожного движения. Детский непосредственный взгляд на необходимость соблюдения Правил дорожного движения находит отклик, как среди взрослых, так и среди сверстников. В этом году сотрудники Госавтоинспекции и Представители Приморской краевой организации «Всероссийское общество автомобилистов» определили три номинации: социальный видеоролик, макет баннера и тематическая поделка.
К участию в финале конкурса были допущены 234 работы. Наибольшее число заявок поступило в номинацию «баннер», здесь школьники проявили, как способности в рисовании, так и в компьютерной графике и фотографии.
Жюри конкурса, в составе представителей телерадиокомпании «Владивосток», Всероссийского общества автомобилистов, автошколы, особо отметило номинацию «поделка», — удивили творческие способности и нестандартное мышление участников. В то же время номинация «ролик» в этом году не отличалась большим количеством сильных работ.
По итогам заседания судейской коллегии определены следующие победители:
Номинация №1 (баннер)
1. Бунина Лидия Эдуардовна, ученица 1 класса МКОУ СОШ с. Хмыловка Партизанского муниципального района.
2. Старухин Владислав, Чернявский Владислав, учащиеся кружка «Картинг» Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Созвездие» городского округа Спасск-Дальний. Педагог: Дубей Анатолий Николаевич.
3. Киселёва Софья, учащаяся 8 класса МАОУ СОШ №25 г. Уссурийска.
Номинация № 2 (поделка)
1. Щербаков Дмитрий, 10 лет, учащийся МБОУ СОШ №26, г. Находка.
2. Угримова Ксения, Волина Ксения, Кучер Полина, Боброва Полина, КГОБУ Николаевская КШИ Партизанского муниципального района. . Руководитель: Горелова О.А.
3. Воспитанники средней группы МДОУ ДС №4 «Теремок» пгт. Лучегорск Пожарского района. Воспитатель – Мунова Анастасия Сергеевна.
Номинация № 3 (соц. ролик)
1. Жвакина Виктория, учащаяся 11 класса МОБУ «СОШ №25» г. Дальнегорск.
2. Мельчаков Александр, Мазанькова Полина, Полторак Александр, Власов Максим, Сирота Максим, Крамар Алексей, Зайков Данил, Загороднова Наталья, Гавриченко Анастасия, Фёдоров Никита, Сергеев Константин, Солуянова Юлия. Педагог: Чеботарь Татьяна Владимировна. МБОУ ДОД «ЦДТ» с.Камень-Рыболов Ханкайского муниципального района.
3. Сиротин Максим, Чуева Виктория, учащиеся 8 класса гимназии «Исток» г. Дальнегорск.
4. Дополнительный приз — Мякенький Андрей – учащийся 2 «А» класса МБОУ «СОШ №80» г. Владивостока. Руководитель Шелестюк С.Г.
Награждение победителей состоится 15 января в 15.00 в г. Владивостоке (музей Госавтоинспекции).
Материалы, предоставленные на конкурс, будут использоваться при изготовлении и размещении социальной рекламы на тему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Социальные ролики жители и гости края смогут увидеть на уличных экранах, в салонах общественного транспорта. На основе работ-победителей второй номинации представителями Приморской краевой организации «Всероссийское общество автомобилистов» будут напечатаны баннеры; работы, представленный в третьей номинации, передадут водителям и пешеходам Приморского края в рамках краевой акции «Полицейский Дед Мороз».
.Администрация Рузаевского муниципального района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год основания: 2018 Язык образования: русский Адрес: 431449, Республика Мордовия, г. Рузаевка, улица Юрасова, дом 29
12. 09.2019 | 862 В 1 «А» классе прошёл классный час по правилам дорожного движения.
Есть сигналы светофора, Наши первоклассники только начали учиться в школе. А это значит, придётся как минимум дважды в день переходить дорогу в школу и обратно. Поэтому всем необходимо четко выучить основные законы пешехода. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он бережет людей от страшного несчастья, сохраняя им жизнь. В 1 «А» классе прошёл классный час по правилам дорожного движения. Учащиеся в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения. С помощью загадок, стихов, подвижных игр ребята изучили и закрепили по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу. Узнали много нового о безопасном поведении на дорогах. Теперь все ученики 1 «А» класса могут с уверенностью сказать: «Мы дороги не боимся!». Хочется сказать слова благодарности всем родителям, которые вместе с детьми подготовили рисунки и поделки к этому мероприятию. Классный руководитель: Адмакина Марта Петровна К списку Создано: 12.09.2019 12:44:39 | Изменено: 20.09.2019 15:51:36 WorldSkills – это возможность развития гибких навыковАлександр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина Ментальная арифметикаЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаИрина Бачкова Когда нужно обращаться к логопедуИнна Кутузова Все статьиВидео | ||
По решению жюри улицы Приморского края украсят рисунки школьников Черниговского, Пожарского районов Приморского края и Уссурийского городского округа; на телевизионных экранах будут транслироваться ролики учащихся школ: г. Владивостока, г. Спасск-Дальний, Дальнереченского городского округа и Пожарского района.
В ноябре-декабре 2016 года школьники Приморского края приняли участие в краевом конкурсе социальной рекламы «ПДД: взгляд из-за парты», направленном на вовлечение детей и подростков в работу по созданию наглядной агитации по безопасности дорожного движения. 13 января в музее Госавтоинспекции прошла церемония награждения победителей. В торжественном мероприятии приняли участие представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов и телерадиокомпании «Владивосток».
В этом году были определены три номинации: социальный видеоролик, макет баннера и тематическая поделка. На первый этап конкурса поступило порядка тысячи работ, в финал конкурса вышло около трёх сотен участников. Наибольшее число заявок поступило в номинацию «поделка» — 116 оберегов для участников дорожного движения, которые уже вручены автомобилистам края в рамках акции «Полицейский Дед Мороз». В номинации «баннер» школьники проявили, как способности в рисовании, так и в компьютерной графике, всего было представлено 104 работы. Жюри конкурса особо отметило номинацию «ролик», — это достаточно кропотливая работа по созданию короткого видеофильма по правилам дорожного движения. Здесь за призовые места боролись 36 участников.
Напомним, что по решению очередного заседания комитета Законодательного Собрания Приморского края принято решение о том, чтобы в 2017 году использовать при подготовке видеороликов, баннеров социальной рекламы и полиграфии по профилактике дорожно-транспортного травматизма работы победителей краевого конкурса «ПДД: взгляд из-за парты».
По итогам заседания судейской коллегии определены
следующие победители:
Номинация №1 (баннер)1. ФГКОУ «Уссурийское СВУ МО РФ»: Папижук Эльдар, 13 лет. Педагог-организатор 2 роты суворовцев: Киржацких Сергей Станиславович;
2. МБДОУ ЦРР детский сад №8 пгт.Лучегорск: Каргина Александра, 6 лет;
3. МБОУ СОШ №10 с.Дмитриевка (Черниговский район): Крыгин Алексей, 10 лет. Педагог: Овдий Татьяна Викторовна.
Номинация № 2 (поделка)
1. МБОУ СОШ №2 п.Раздольное: Зимодра Виктория, 11 лет. Руководитель: Гамаюнова Алена Юрьевна;
2. МБОУ СОШ №2 п.Раздольное: Гриценко Маргарита, 7 лет. Руководитель: Гамаюнова Алена Юрьевна.
3. МОБУ «Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского района»: Соляр Елизавета, 9 лет. Руководитель: Арсентьева Татьяна Борисовна.
Номинация № 3 (соц. ролик)
1. МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №10» Дальнереченского городского округа: Попкова Елизавета, 5 лет. Воспитатель: Лысанова Наталья Анатольевна;
2. Средняя школа №6 г.Владивостока: Глинщиков Владимир Александрович. Возраст: 9 лет. Педагог: Ящук Ольга Ивановна; Фильчикова Елена Владимировна;
3. КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»: Дудка Татьяна Александровна, Задорожних Анна Ивановна. Руководитель: Галков Иван Сергеевич.
МОБУ СОШ№2 пгт. Лучегорск: Балагуда Алина, 9 лет. Руководитель: Репко Татьяна Анатольевна.
Дипломы за участие будут переданы в образовательные учреждения через сотрудников, ответственных за пропаганду безопасности дорожного движения.
Объединенная полиция выпустила новое видео, чтобы показать последствия угрозы школе, даже если это было шуткой.
Должностные лица Объединенного полицейского управления Большого Соленого озера выпустили обучающий видеоролик о безопасности в школе во вторник утром под названием «Не смешно». Ролик впервые был размещен на их странице в Facebook.
«Мы хотим, чтобы каждый ученик понимал, что когда вы угрожаете школе, будь то онлайн, будь то в письменной или устной форме, это может стать серьезной проблемой не только для ученика, но и для учеников. которые посещают школы.”
Видео было создано в сотрудничестве со школьным округом Гранит и отделом медиа-услуг. Согласно сообщению в Facebook, цель видео заключалась в том, чтобы рассказать общественности о том, что происходит после того, как ученик угрожает школе, даже если угроза должна была быть «смешной».
На видео директор по связям с общественностью Granite School District Бен Хорсли сказал ученикам подумать о том, что они публикуют в социальных сетях. Он сказал, что даже если угрозы задуманы как шутка, это потенциально нарушит политику безопасной школы и повлечет серьезные последствия, включая арест.
Шериф Рози Ривера из офиса шерифа округа Солт-Лейк-Сити сказала, что видео показывает, как шутка может превратиться в серьезную угрозу для школы.
«Мы хотим, чтобы каждый учащийся понимал, что когда вы угрожаете школе, будь то онлайн, будь то в письменной или устной форме, это может стать серьезной проблемой не только для ученика, но и для учеников, которые посещают школу. , — сказал шериф Ривера.
И Хорсли, и Шериф Ривера сказали, что родители должны участвовать в деятельности своих детей в социальных сетях и рассказывать им о том, что они видят и публикуют.
Затем Секретная служба США.
«Они рассматривали это как схему подделки», — сказала Тамара МакКинни, бабушка девочки, которой тогда было 7 лет, которая принесла счета, которые были реалистичными, но с четкими пометками «модные деньги на подписку», «копировальные деньги» и « магазин копировальных денег XDOWMO ».
Девочек уводили не в наручниках и не подвешивали, но МакКинни и другие рассматривают февральский эпизод как свидетельство более широкой проблемы во второй по величине школьной системе Мэриленда: ошибки учеников слишком часто подвергаются жестокому обращению или криминализации.
«Это действительно шокирует, когда мы думаем, что семилетний ребенок подвергается такой атаке за что-то действительно игривое», — сказала Кара Макклеллан, адвокат Фонда правовой защиты и образования NAACP, посоветовавшись с семьей.
Инцидент в графстве Принс-Джордж — и похожий инцидент недавно в соседнем графстве Монтгомери — произошел на фоне национальной озабоченности по поводу школьной дисциплины и ее непропорционального воздействия на цветных учащихся. Руководители школ в двух округах признают, что инциденты с игровыми деньгами следовало рассматривать по-другому, поскольку их сторонники призывают к более широким изменениям.
Эти два случая могут особенно выделяться в Мэриленде, который в 2014 году привлек внимание страны в связи с радикальными изменениями в дисциплинарной политике, призванной удерживать учащихся в школе, положить конец расовому неравенству и принять более реабилитационный подход.
В этом году официальные лица штата начали еще раз взглянуть на эту проблему, и этим летом ожидается, что целевая группа отчитается перед Советом по образованию штата Мэриленд.
Согласно федеральному отчету за прошлый год, по всей стране чернокожие студенты, мальчики и студенты с ограниченными возможностями несоразмерно отстранены от занятий и исключены.Данные об арестах в школах демонстрируют аналогичные различия, сказал исследователь Дэниел Лосен, директор Центра защиты гражданских прав при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
В Мэриленде участие полиции в начальных школах также стало горячей точкой в округе Монтгомери, где 14 мая в связи с инцидентом с игровыми деньгами был вызван звонок в правоохранительные органы.
В этом случае 10-летний ребенок с С нарушениями обучаемости поделился с друзьями в школьном автобусе имитацией 100-долларовых купюр, а позже водитель автобуса нашел парализованный счет.Водитель сообщил об этом инспектору, и была вызвана полиция; По словам властей, ребенок был опознан на видеозаписи с камеры автобуса.
Вскоре окружной полицейский пришел в начальную школу мальчика и допрашивал его. Секретная служба, которая занимается сообщениями о фальшивых деньгах, была уведомлена.
«Возмутительно», — написала мать мальчика, Тиффани Келли, в онлайн-петиции, спрашивая, почему позвонили в правоохранительные органы, а не «позвонили маме».
В интервью Келли скептически отнеслась к решению связаться с полицией по поводу ее сына Садика.Она сказала, что деньги были куплены в Интернете для развлечения, и они были отмечены большими розовыми китайскими иероглифами и пунктирными линиями, чтобы указать, что это не настоящие деньги.
Если возникнут сомнения, она спросила, почему бы не попросить психолога поговорить с ее четвероклассником? По ее словам, как и многие афроамериканские матери, она опасается, что контакт с правоохранительными органами может пойти не так, как надо, и подвергнет опасности ее сына.
По ее словам, ее не вызвали по поводу допроса, пока он не закончился, когда ей позвонил офицер. По ее словам, школа ее сына округа Монтгомери, название которой она не назвала, не посещала неделю.
«Нам нужно перестать вызывать полицию в отношении детей в государственных школах», — сказала она, добавив, что суровые меры реагирования школ являются более широкой проблемой. «Существуют различия в том, как наказывают детей из числа меньшинств. Он должен быть справедливым и равноправным, а мы знаем, что этого не происходит ».
Должностные лица школьной системы округа Монтгомери заявили, что согласны с тем, что полицию не следовало вызывать, извинились перед Келли и пересматривают свои процедуры. По их словам, раса не была фактором в реакции школьной системы.
«С нашей стороны были допущены некоторые явные ошибки, и мы работаем с сотрудниками различных департаментов, которые были задействованы, чтобы обеспечить четкое продвижение процесса и чтобы подобные инциденты не повторялись снова», — заявила пресс-секретарь школы Гбойнде Онияла.
Когда полиция пытается допросить ученика, родители должны быть уведомлены как можно скорее, сказал Онияла. «Мы извлекаем уроки из этой ошибки и хотим убедиться, что она больше не повторится ни в одной из наших школ», — сказала она.
Школьные чиновники пригласили Келли на встречу во вторник, чтобы обсудить этот вопрос, сказала Келли.
Полиция округа Монтгомери провела расследование, потому что они были вызваны для этого, сказал капитан Том Джордан, представитель полиции, который охарактеризовал допрос четвероклассника как «случайный разговор» с присутствующим директором школы. По его словам, ни ареста, ни допроса не было. «Мы поговорили со студентом, и наш разговор со студентом развеял любые мысли о том, что это был проступок», — сказал он.
Байрон Джонс, руководитель отдела образования отделения NAACP округа Монтгомери, назвал инцидент неприемлемым.
Джонс сказал, что лидеры NAACP с тех пор встречались с должностными лицами школ, которые согласились обновить протоколы, обеспечить обучение персонала школьной системы и работать с полицией, чтобы обеспечить общее понимание роли правоохранительных органов в школах.
«Когда вы помещаете 10-летнего ребенка и его родителей в такую ситуацию, это наносит психологический вред», — сказал он. «А для ребенка, который может быть старше или более обеспокоенным или склонным к спорам по поводу ложного обвинения, это может обостриться и стать опасным взаимодействием с полицией, как мы видели на нескольких остановках движения по стране.
В округе Принс-Джордж официальные лица школьной системы заявили, что полиция вмешалась в начальную школу Кэтрин Т. Рид в Лэнхэме, где у второклассников были игровые деньги, из-за того, как администраторы сообщили об инциденте в школьные службы безопасности: они позвонили деньги «фальшивые». Сотрудники службы безопасности вызвали полицию.
Дженнифер Донелан, представитель полиции округа, сказала, что полиция провела расследование и уведомила Секретную службу, как и протокол с возможными поддельными деньгами. Но детей не арестовывали и не допросили.
Моника Голдсон, недавно назначенная директором школ принца Джорджа после почти года временного руководителя, сказала, что школьная система будет лучше в будущем.
«Привлечение правоохранительных органов было неподходящей реакцией», — сказала она. «В будущем я ожидаю, что улучшение связи между школами и центральным офисом предотвратит повторение подобных ситуаций».
Дело принца Джорджа стало достоянием гласности, поскольку более широкая дисциплинарная практика системы подверглась критике.
В мартовском письме на семи страницах защитники указали, что более 8000 учащихся округов были отстранены или исключены в 2017–2018 учебном году, больше, чем в любой другой школьной системе Мэриленда. В письме, подписанном Фондом правовой защиты NAACP, Управлением государственного защитника штата Мэриленд и несколькими другими правозащитными группами, включая Центр общественного правосудия, Центр защиты прав инвалидов Мэриленда и Национальный центр, говорится в письме, подписанном Фондом правовой защиты NAACP. по молодежному праву.
Группы заявили, что, хотя на чернокожих учащихся приходится 58 процентов учащихся в округе, они представляют 78 процентов учащихся, исключенных из школы. Учащиеся с ограниченными возможностями составляют 11 процентов от общего числа зачисленных, но 24 процента студентов отстранены от занятий или исключены.
«Хотя чернокожие студенты не ведут себя плохо, чем белые студенты, темнокожие студенты чаще подвергаются дисциплине и несут на себе тяжесть сурового исключения», — говорится в письме.
Группы стремились к немедленным изменениям: улучшить подготовку персонала, усилить поддержку учащихся с ограниченными возможностями, отслеживать реформы и расширять практику «восстановительного правосудия», чтобы помочь учащимся учиться на ошибках и исправлять причиненный вред.
Они отметили, что отстранение принца Джорджа отчисляет гораздо больше учеников, чем округ Монтгомери, который больше, и заявили, что исследования показывают, что отстранение от занятий не улучшает поведение учеников или школьный климат. Они утверждали, что суровое наказание способствует увеличению потока от школы к тюрьме и подвергает учащихся большему риску остаться без учебы и бросить учебу.
«Мне ясно, что нулевая толерантность жива и здорова в школах округа Принс-Джордж», — сказала Набанита «Нита» Пал, помощник государственного защитника в школах Принс-Джорджа.
Пал сказал, что слишком много студентов отстранены от занятий за мелкие правонарушения, такие как неуважение и нарушение, и слишком часто полиция участвует в обычных дисциплинарных делах. «Мы видим, что повседневное поведение подростков криминализируется», — сказала она.
В письме от пяти организаций отмечается, что более 350 детей от дошкольного до второго класса были исключены из школы в 2017-2018 годах, и утверждается, что учащиеся с ограниченными возможностями не получили необходимой поддержки и были отстранены от занятий.
Меган Бергер, поверенный по правам инвалидов Мэриленда, заявила, что некоторые из них неоднократно отстранены. «Это просто очень подавляет и вызывает беспокойство у некоторых детей», — сказала она. «Они отстают, разочаровываются и не хотят возвращаться».
В письме также утверждается, что школьная администрация слишком часто полагается на сотрудников полиции и помощников службы безопасности для поддержания дисциплины, что увеличивает вероятность ареста учащихся и контактов с системой ювенальной юстиции.
Официальные лица принца Джорджа заявили, что они уже приступили к решению вопросов, на которые обращают внимание адвокаты.Они встретились с организациями в мае.
Школьный совет недавно проголосовал за создание рабочей группы, ориентированной на переход от школы к тюрьме.
«Мы начали вносить некоторые изменения и некоторые успехи», — сказал Голдсон. «Но мы признаем, что необходимо проделать определенную работу».
Голдсон, которая сделала школьную дисциплину центром внимания в статье, написанной для The Washington Post в этом году, указала на несколько усилий в работе, включая планы по запуску программы утечки арестов с прокуратурой штата; система также добавила учителей «кризисного вмешательства» в 32 школы, которые поддерживают отстраненных учащихся и обучают преподавателей стратегиям деэскалации.
Гвендолин Мейсон, начальник отдела специального образования и обслуживания учащихся школьной системы, сказала, что с 2016 по 2017 год количество отстранений для учащихся с ограниченными возможностями снизилось, и она ожидает, что эта тенденция сохранится, когда будут завершены данные за учебный год, закончившийся в июне.
Отстранение от занятий для детей второго класса и младше уменьшилось, сказала она, и школьная система продолжит обучение и мониторинг, чтобы отойти от этой практики, которая в значительной степени запрещена законодательством штата.
Адвокаты на этой неделе разослали руководству школы письмо, в котором говорилось, что усилия школьной системы не решают упомянутых ими проблем. Они призвали нанять внешнего эксперта, чтобы помочь школьным чиновникам разработать план реформы.
Руководители школ, в свою очередь, заявили, что они «по-прежнему привержены политике обучения и дисциплины, которые отвечают целостным потребностям детей».
Поскольку дисциплина привлекает все больше внимания, проблемы становятся неоднозначными. Макс Иден, старший научный сотрудник Манхэттенского института, консервативного аналитического центра, предостерег от того, чтобы громкие инциденты создавали давление в школах.Это, как он утверждал, «в конечном итоге приведет к бесчисленному количеству инцидентов, в которых подрывное или агрессивное поведение останется незамеченным».
Но толчок к действию приветствовала семья второклассника принца Джорджа с игровыми деньгами.
Аджа Спруэлл, мать ребенка, сказала, что счета поступили от старших братьев девочки, которые заказали их через Интернет и использовали их в видеопроекте. Спруэлл сказала, что она старалась не слишком много расспрашивать свою дочь о появлении полиции, не желая ее пугать.
МакКинни, бабушка девушки, публично подняла этот вопрос, заявив, что чрезмерная дисциплина подвергает студентов риску вовлечения ювенальной юстиции.
«Это могло быть поучительным моментом», — сказала она об опыте второклассников. Она отметила, что ее внука неоднократно исключали из средней школы, часто за незначительные нарушения, которые, по ее словам, можно было бы обработать иначе.
«Мы просим их прекратить это», — сказала она. «Есть так много других способов избавиться от детского поведения.”
Размещено: / Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
ДЕЛЬ-СИТИ, Оклахома. Полиция и школьная администрация заявляют, что не будут снисходительно относиться к учащимся, уличенным в ложных угрозах в школах.
Трое 11-летних полицейских, признанных виновными в письменной угрозе в средней школе Керр в Дель-Сити, испытали это на собственном опыте.
Полиция быстро отреагировала на место происшествия и окружила школу, а родителей попросили забрать своих детей.
«Конечно, мы серьезно отнеслись к угрозе, — майор Тед Клебер, — и мы ответили всеми доступными офицерами на месте происшествия. Около 15 офицеров сняли с уличных дежурств для обеспечения безопасности студентов и персонала.”
Когда один из ответственных студентов вышел вперед, не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что в этом участвуют двое других.
«На записке было написано два разных стиля почерка, поэтому мы знали, что замешаны два человека, — сказал майор Клебер, — а другой знал об этом и просто подыгрывал».
Идея, пришедшая из школьных розыгрышей, найденных в Интернете.
«Они все думали, что это будет забавно», — сказал майор Клебер. «Они понятия не имели, никто из них не подозревал, что это должно с ними случиться.”
Директор средних школ д-р Рик Кобб сказал, что последствия будут серьезными.
«Мы не можем прямо сейчас говорить о том, что это такое, но это будет довольно значительным последствием для студентов», — сказал д-р Кобб.
Но юридические последствия еще более пугают студента, с которым полиция обращается как с любым другим преступником.
«Когда мы привезли их сегодня утром, они прошли через арест, сковали наручники и поговорили с ними», — майор.- сказал Клебер. «Они были очень напуганы, плакали».
Затем их привели к судье, который сказал, что они будут отправлены в тюрьму для несовершеннолетних. Полиция заявила, что им будет предъявлено обвинение в террористической розыгрыше — уголовном преступлении.
«Вот тогда начинается паника, — сказал майор Клебер.
Лицензированный семейный терапевт Мэри Лу Таберс сказала, что часть детского мозга, которая формирует суждения, не развивается до 25 лет.
«Я не думаю, что какой-либо ребенок освобожден от возможности что-то делать, когда его эмоциональный мозг является реактивным», — сказала она.
Вот почему она настаивает, чтобы родители разговаривали со своими детьми и внимательно следили за ними.
«Когда родители не могут поверить, что их ребенок что-то сделает, потому что они забывают влияние сверстников», — сказал Таберс. «Влияние сверстников в этом возрасте действительно велико».
35.442006-97.44087
Закрыть модальное окноУгрозы массового расстрела, сделанные в Instagram в четверг вечером, привели к увеличению присутствия полиции в каждой школе школьного округа Уильяма Пенна, уголовному расследованию и беспокойству для родителей и учеников.
В итоге двум 13-летним девочкам предъявлено уголовное обвинение.
В четверг вечером дочь Шерии Эллис показала ей сообщение в Instagram, в котором говорилось: «Мы стремимся убить много людей, это не испытание.
Это была одна из трех угроз в адрес учеников двух школ округа.
Полиция Йидона получила известие, и после сообщения пользователям в Instagram обнаружила, что виновниками были молодые девушки.
«Было задействовано несколько человек, по меньшей мере, два. Это могло быть результатом драки или какого-то инцидента между людьми, публикующими угрозы, и теми, кто находится в школах «, — сказал шеф Энтони Папаро.
Шерия Эллис, которая водит школьный автобус, сказала, что она и другие родители не хотели рисковать.
«У меня почти не было учеников в старшей школе. У меня обычно всего около 40 или 50 учеников, у меня было только 13. В средней школе у меня было около 12. Это действительно напугало многих людей», — сказал Эллис. , мать двух старшеклассников.
Полиция Йидона заявляет, что обвинения в отношении несовершеннолетних могут варьироваться от незаконного использования компьютера до террористических угроз. Власти подчеркивают, что цель не в том, чтобы бросить книгу молодым девушкам, а в том, чтобы их оценили и зачислили на консультацию.
Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.
Автор: WFLA 8 Персонал на вашей стороне, Nexstar Media Wire
Размещено: / Обновлено:Jymieka McDowell, Ryshawnna Poole (полицейское управление Сарасоты)
САРАСОТА, Флорида.(WFLA) — Двум женщинам из Флориды предъявлены обвинения в выдаче себя за сотрудника правоохранительных органов после того, как полиция заявила, что остановила машину в воскресенье утром, выдав себя за сотрудников Сарасоты.
По данным полицейского управления Сарасоты, детективы полагают, что 28-летняя Джимика МакДауэлл из Сарасоты и 39-летняя Ришонна Пул из округа Манати делали это раньше, и теперь просят всех потенциальных жертв заявить о себе.
Полиция Кливленда ищет информацию после того, как подозреваемый выдает себя за офицера и угоняет машинуПолиция сообщает незадолго до 1 а.м. В воскресенье офицеры СДПГ ответили на звонок о подозрительном инциденте. Звонивший сказал офицерам, что они слышали то, что, по их мнению, было другим офицером СДПГ, терпящим бедствие.
Полиция сообщает, что вместо этого полицейские обнаружили машину, которая пыталась остановить другой автомобиль.
По данным полиции, у машины были красные и синие фонари на лобовом стекле и сирена.
Офицеры полиции Сарасоты смогли связаться с МакДауэллом, который был водителем, и Пулом, который был пассажиром.
Макдауэлл и Пул были арестованы и отправлены в тюрьму округа Сарасота. Теперь им предъявлены обвинения в выдаче себя за сотрудника правоохранительных органов и незаконном лишении свободы в дополнение к нескольким несвязанным обвинениям.
Полиция сообщает, что женщины в прямом эфире транслировали фальшивую остановку движения на Facebook. На видео, по словам СДПГ, Макдауэлл и Пул утверждали, что являются сотрудниками правоохранительных органов, и делали угрожающие и уничижительные заявления водителю и пассажирам остановленного ими автомобиля.
По словам шерифа, люди в остановленной машине не знают Макдауэлла или Пула.
Полиция сообщает, что Макдауэлл и Пул говорят: «Водитель, выйдите из машины», «Поднимите свои *******
, водитель», «Мне нужно, чтобы все вышли из *******. машина »,« Не двигайся »,« Жизнь черных не имеет значения »и« Кто-нибудь пошевелится, и я буду стрелять ».
«Это были не полицейские Сарасоты, которые остановили машину, — сказала шеф Бернадетт Дипино. «Это были люди, которые выдавали себя за сотрудников правоохранительных органов и внушали страх невинным жертвам и жителям нашей общины.Если вы когда-нибудь заподозрите, что вас тянет за собой человек, который, по вашему мнению,
не сотрудник правоохранительных органов, позвоните в службу 911, чтобы подтвердить остановку движения »
ОСТИН (KXAN). Полиция выдала ордер на арест 29-летнего Джона Микеля Хамфриса, человека, который, по их словам, во вторник остановил школьный автобус AISD, выдавая себя за полицейского.
Инцидент начался во время увольнения в средней школе Мерчисон, расположенной в 3700 N. Hills Dr. в Западном Остине. Водитель сообщил, что мужчина, описанный как белый, в красной рубашке и коричневых шортах, фотографировал студентов Мерчисона, когда они переходили пешеходный переход.
Позже во вторник днем мужчина с похожим описанием представился сотрудником правоохранительных органов и остановил автобус, на борту которого находился ученик средней школы Андерсона. Начальник полиции AISD Эрик Мендес говорит, что у этого человека не было аварийных фонарей на его автомобиле, описанном как черный Chevrolet Tahoe, который выглядит как многие обычные полицейские машины без опознавательных знаков.Вместо этого мужчина направил фары на автобус, чтобы привлечь внимание водителя. Водитель автобуса открыл ее дверь, когда остановился на красный свет, и мужчина, сидевший в своем автомобиле, спросил, где он проехал.
После того, как водитель высадил студента, мужчина снова остановил автобус и сел в автобус, спрашивая о маршруте. На подозреваемом были черные брюки в стиле милитари, оранжевая рубашка и пистолет в кобуре. Водитель автобуса сказал, что мужчина сказал: «Мне платит город.Я не линчеватель и не задница ».
Когда водитель автобуса спросил, в каком агентстве работает этот человек, он сказал ей «DEA», позже сказав, что он также работал на ЦРУ. Водитель автобуса попросил показать свои удостоверения личности, после чего мужчина вышел из автобуса.
Камеры в автобусе запечатлели этого человека и его автомобиль, но изображения слишком искажены, чтобы увидеть номерной знак, сказал шеф Мендес. «За свою 26-летнюю карьеру… я никогда не видел, чтобы кто-то был настолько наглым, как останавливал школьный автобус и садился в школьный автобус здесь, в Остине», — сказал начальник.«К счастью, учеников на борту не было».
Полиция AISD будет следить за автобусными маршрутами, пока они работают, и проверять Хамфриса. Мендес говорит, что патрулирование будет продолжаться, пока не найдут подозреваемого. Понятно, что родители на грани.
В 2011 и 2012 годах Хамфриз был обвинен в нападении с причинением телесных повреждений в семье. Ранее он обвинялся в совершении ряда преступлений, включая отказ от остановки и оказания помощи, общественное опьянение и преступное посягательство.
«Да, ситуация очень тревожная, потому что всего три недели назад это были клоуны, и я волнуюсь, потому что дети испугаются», — сказала Офелия Дэвис, родитель из 6-го класса средней школы Мерчисон.«А теперь, с этой информацией, которая была отправлена об этом человеке, мы не знаем, что он ищет».
Вождь поблагодарил водителя автобуса за то, что тот бросил вызов мужчине, попросив его удостоверения личности. Он также призвал водителей звонить в службу 911, если они думают, что их не остановили правоохранительные органы.
В письме к родителям начальной школы Досс, начальной школы Хилл и средней школы Мерчисон в среду директора школ сообщили, что ни в одном из этих инцидентов не пострадали ни один ученик. Хотя этого человека не видели в начальных школах Досса или Хилла, официальные лица хотели поделиться информацией в качестве меры предосторожности.
«Что ж, дети — это наше будущее, и мы должны быть начеку, больше открывать глаза как сообщество и быть в курсе того, что происходит», — сказал Дэвис.
Автор: WFLA 8 Персонал на вашей стороне, Nexstar Media Wire
Размещено: / Обновлено:Jymieka McDowell, Ryshawnna Poole (полицейское управление Сарасоты)
САРАСОТА, Флорида.(WFLA) — Двум женщинам из Флориды предъявлены обвинения в выдаче себя за сотрудника правоохранительных органов после того, как полиция заявила, что остановила машину в воскресенье утром, выдав себя за сотрудников Сарасоты.
По данным полицейского управления Сарасоты, детективы полагают, что 28-летняя Джимика МакДауэлл из Сарасоты и 39-летняя Ришонна Пул из округа Манати делали это раньше, и теперь просят всех потенциальных жертв заявить о себе.
Полиция сообщает, что незадолго до часа ночи в воскресенье офицеры СДПГ отреагировали на звонок о подозрительном инциденте.Звонивший сказал офицерам, что они слышали то, что, по их мнению, было другим офицером СДПГ, терпящим бедствие.
Полиция сообщает, что вместо этого полицейские обнаружили машину, которая пыталась остановить другой автомобиль.
По данным полиции, у машины были красные и синие фонари на лобовом стекле и сирена.
Офицеры полиции Сарасоты смогли связаться с МакДауэллом, который был водителем, и Пулом, который был пассажиром.
Макдауэлл и Пул были арестованы и отправлены в тюрьму округа Сарасота.Теперь им предъявлены обвинения в выдаче себя за сотрудника правоохранительных органов и незаконном лишении свободы в дополнение к нескольким несвязанным обвинениям.
Полиция сообщает, что женщины в прямом эфире транслировали фальшивую остановку движения на Facebook. На видео, по словам СДПГ, Макдауэлл и Пул утверждали, что являются сотрудниками правоохранительных органов, и делали угрожающие и уничижительные заявления водителю и пассажирам остановленного ими автомобиля.
По словам шерифа, люди в остановленной машине не знают Макдауэлла или Пула.
Полиция сообщает, что Макдауэлл и Пул говорят: «Водитель, выйдите из машины», «Поднимите свои *******
, водитель», «Мне нужно, чтобы все вышли из *******. машина »,« Не двигайся »,« Жизнь черных не имеет значения »и« Кто-нибудь пошевелится, и я буду стрелять ».
«Это были не полицейские Сарасоты, которые остановили машину, — сказала шеф Бернадетт Дипино. «Это были люди, которые выдавали себя за сотрудников правоохранительных органов и внушали страх невинным жертвам и жителям нашей общины.Если вы когда-нибудь заподозрите, что вас тянет за собой человек, который, по вашему мнению,
не сотрудник правоохранительных органов, позвоните в службу 911, чтобы подтвердить остановку движения »