Сделать свой дом еще более уютным и комфортным бывает очень непросто. Подобрать аксессуары по-настоящему сложно: важно, чтобы они гармонировали с интерьером, были уместны, не оттягивали слишком много внимания, но при этом вносили больше оригинальности в обстановку. С такой непростой задачей могут отлично справиться гобеленовые картины из Иванова. Это стильный вариант декора, который прекрасно впишется в обстановку кухни, гостиной, коридора или спальной комнаты. Приятные нейтральные тона, интересные сюжеты и великолепное исполнение – то, что нужно для создания уникальной обстановки в вашем доме. Гобеленовые картины с успехом заменят глянцевые постеры, создав атмосферу домашнего уюта. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент оригинальных изделий из высококачественных материалов.
Преимущества оригинального декораНекоторые считают гобеленовые картины устаревшим пережитком прошлого.
В отличие от картин, написанных краской, гобелены не растрескаются от воздействия солнечного света, легко отстираются от любых загрязнений, долгие годы радуя вас первозданной красотой ярких красок.
Где разместитьДаже недорогие гобеленовые картины отлично впишутся в интерьер квартиры или частного дома.
В спальной комнате. Здесь лучше разместить декоративные картины в спокойных тонах. Это могут быть ветки цветов или целые натюрморты, городские или зимние пейзажи, изображения птиц или абстрактные рисунки.
В гостиной. Выбирайте яркие, насыщенные тона: это придаст помещению особый шарм, сделает его более интересным. Отдайте предпочтение гобеленам с классическими сюжетами: здесь можно разместить целые подборки жанровых картин.
В кухне. Здесь можно повесить нейтральные картинки с тематическими сюжетами, фруктами или цветами.
В детской.
Мы предлагаем подобрать и купить гобеленовые картины из нашего каталога. В интернет-магазине «Ивтекс37» представлен широкий ассортимент оригинальных декоративных решений для украшения интерьера. Вы можете купить понравившийся вариант оптом или в розницу по привлекательной цене. Для этого добавьте выбранный товар в «Корзину» и переходите к оформлению заказа. Уточнить сроки доставки покупки в ваш регион можно, позвонив нашим менеджерам по телефону или написав свой вопрос через удобную форму обратной связи на сайте «Ивтекс37».
Сортировать поумолчаниюназванию ↓ А-Яназванию ↑ Я-Ацене ↑ 1-9цене ↓ 9-1
Арт. 6589
Панно «Золотое руно»2 900 ₽
Ост. Россия: 5 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. Z10745
Настенное панно Natur649 ₽
Ост. Россия: 5 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16091
Футболка ФК «Барселона» с автографом Лионеля Месси220 000 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16092
Футболка сборной Бразилии с автографом Пеле260 000 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16096
Фото с автографом Фернандо Торреса55 000 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16109
Фото с автографом Майи Плисецкой130 104 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16113
80 064 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16114
Фото с автографом Мика Джаггера120 000 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 16115
Фото с автографом Пирса Броснана110 000 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 50201
Картина на подрамнике «Кремль»6 387 ₽
Ост. Россия: 2 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 50288
Картина «Собор Василия Блаженного»13 070 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 311020-660
Панно с зажимами для 7 фото clothesline белое 3 300 ₽Ост. Россия: 22 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 310080-390
Панно с зажимами для 12 фотографий clothesline натуральное дерево3 900 ₽
Ост. Россия: 51 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 311030-390
Панно для фотографий gridart дерево3 350 ₽
Ост. Россия: 1 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 315000-390
Панно с зажимами для 40 фотографий hangit дерево2 400 ₽
Ост. Россия: 115 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 311120-660
Панно для фотографий luna белое4 990 ₽
Ост. Россия: 13 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 311120-040
Панно для фотографий luna черное4 990 ₽
Ост. Россия: 23 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 311035-040
Панно с зажимами для фотографий clipline3 100 ₽
Ост. Россия: 21 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. DYPOSTDIE
Постер «100 блюд, которые нужно попробовать, прежде чем умереть»2 750 ₽
Ост. Россия: 8 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. HB-760-2
Герб Екатеринбурга объемный2 870 ₽
Ост. Россия: 40 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 22633F
Картина «Золотые рыбки»23 980 ₽
Ост. Россия: 3 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. HB-900_TG
Картина «Щит и меч»5 192 ₽
Ост. Россия: 20 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. HB-901_TG
Картина «Отечество. Долг. Честь»5 192 ₽
Ост. Россия: 2 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. PIC2103
Картина «Корабль»3 990 ₽
Ост. Россия: 15 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. PIC2053
Картина «Охота»3 990 ₽
Ост. Россия: 13 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. HB-N933
Картина «Георгий Победоносец»5 192 ₽
Ост. Россия: 45 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 4416
Панно «Счастливый клевер»4 882 ₽
Ост. Россия: 0 шт.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Арт. 4488
Панно «Большая шишка»3 977 ₽
Ост.
Ост. Европа: 0 шт.
Кол-во шт.
В корзину
Случалось ли вам побывать в доме, где совсем недавно был сделан шикарный ремонт, а интерьер отчего-то выглядит каким-то нежилым? Так бывает в домах, где интерьер не отражает характер и вкус хозяина. Именно для того, чтобы сделать свой дом отражением и проявлением своего «я», люди издавна украшают свои жилища.
Сегодня существует множество самых разнообразных способов украсить интерьер, придав ему индивидуальность. Ведь только придав своему жилищу особое настроение, в котором вам будет приятно и комфортно находиться, вы сделаете его действительно вашим домом. Одним из наиболее распространенных способов украшения интерьера являются картины и панно.
Еще древние греки украшали стены своих жилищ ковриками и рисунками, а древние римляне украшали мозаикой и расписывали стены домов. Украсить свой дом с помощью картин люди пытались во все времена. Но если в 17 веке картина считалось недоступной многим роскошью, то сейчас люди с любым достатком могут приобрести картину или панно на свой вкус.
Сейчас выбор картин и панно поистине огромен. У каждого из нас свои вкусы и свои стилевые предпочтения. Каждый в оформлении интерьера склоняется к какому-то конкретному стилю, подчас даже представления не имея, как он называется. В выборе картины кто-то предпочитает пейзажи, кто-то натюрморты, кому-то по душе классика, а кому-то абстракция.
В любом случае, картина или панно должны гармонично вписываться в общий стиль помещения. Если этого не произойдет и картина не будет гармонировать с обстановкой, она может не просто не стать ее украшением, но и испортить общее впечатление. Поэтому отнеситесь к выбору очень внимательно.
Правильно подобранная и размещенная картина или панно вдохнет в комнату новую жизнь, и ваш дом заиграет новыми красками. В каждой комнате обязательно найдется для них место, а многообразие предложений даст вам возможность подобрать то изображение, которое идеально подойдет именно для этого места. Сегодня даже в туалете и ванной комнате модно размещать целые галереи картин.
Мы рады предложить вам картины и панно керамические и картины и панно с посеребрением, а также подставки для картин.
Керамические предметы декора сегодня очень актуальны, ведь они идеально сочетают в себе благородство и комфорт. Картины и панно керамические подойдут к любому стилю интерьера, современные дизайнерские идеи используют их в самых разнообразных художественных направлениях и творческих решениях. Это может быть интерьер в урбанистическом стиле с просторными современными помещениями; интерьер в народном стиле, стиле кантри; интерьер в духе новейших тенденций модного дизайна с яркими экстравагантными решениями. Несомненно одно – с помощью такой картины или панно вы придадите совершенности любой идее, ярко заявите о своем вкусе и характере в дизайне своего жилья. Кроме того, картины и панно из керамики очень долговечны и неприхотливы. Ведь археологи до сих пор находят прекрасно сохранившиеся панно и мозаики, выполненные из керамики, которым не одна сотня лет. Изделия из керамики обладают отличной влагостойкостью, им не страшны перепады температур. Так что вы без опаски сможете украсить им даже стены ванной или бассейна, а также разместить их на внешней стороне помещений.
Картины и панно с посеребрением универсальны и прекрасно дополнят интерьер любой цветовой гаммы, придав ему стильности. Именно поэтому такие картины и панно станут идеальным подарком на любой праздник. Любой человек, которому вы подарите такую картину, несомненно сможет найти ей достойное место в интерьере квартиры, офиса или загородного дома. А уж в качестве подарка на серебряную свадьбу эта картина или панно будет просто незаменима! Такие картины будут ненавязчиво напоминать всем о непревзойденном вкусе хозяина дома. В них серебро играет роль не драгоценного металла, а только выступает достойной огранкой гениальных работ, дополняя их своим блеском. Благородный металл создает игру света и тени, и от такого великолепия просто невозможно отвести взгляд.
В нашем интернет-магазине вы можете купить картины и панно керамические известных итальянских брендов PORCELLANE PRINCIPE, CERAMICHE BRUNO COSTENARO, VIA VENETO, ARTE DELLA CERAMICA. Итальянские мастера и художники славятся во всем мире непревзойденными и совершенными керамическими изделиями. Не стали исключением и картины и панно из керамики. Изделия, которые мы вам предлагаем, поражают величественной роскошью и чистотой и благородством форм и красок. Вы сможете выбрать фарфоровый барельеф с картинками в стиле кантри или роскошное керамическое панно с прелестными цветами.
Картины и панно с посеребрением представлены изделиями итальянской фирмы NEW DANIEL, которая признана мировым лидером в производстве современных коллекций для деловых людей. На особом месте среди товаров этой фирмы стоит коллекция картин и икон, покрытых серебром. На рынке престижных деловых подарков эти изделия не имеют себе равных благодаря эксклюзивности дизайна и высокому качеству. Мы рады предложить вам различные иконы и репродукции известных картин, а также панно с ангелочками, бегущими лошадьми, парусниками. Каждый сможет подобрать картину, которую искал.
Итак, вы ходите придать своему интерьеру новое звучание? Вы увлекаетесь учением фэн‑шуй, согласно которому «правильные» картины служат не только предметом интерьера, но и воздействуют на судьбы обитателей дома и способны приносить им благополучие и успех? Вы ищете уникальный подарок, который украсил бы жизнь человеку, которому он предназначается? Вы никак не можете подобрать последний штрих, который придаст индивидуальный стиль и уникальную эстетику вашей только что отремонтированной квартире? Мы поможем вам решить эти проблемы! Загляните к нам, и уверены, вам обязательно захочется вернуться еще!
| Термин «панно» обозначает картину окрашены на панель (цельную или составную панель), обычно изготовлены из дерева, хотя используются металл и другие жесткие материалы.До того как холст стал популярным в шестнадцатом веке, большинство подвижных картин в Европе (а именно, за исключением фресок или произведений искусства на пергаменте) были созданы на панели. Действительно, вплоть до 1600 года панели были так же распространены, как и холсты. Они пользовались особой популярностью у художников.
изготовление запрестольного искусства
и миниатюры, которые могли использовать деревянные или медные (даже шиферные) панели. Деревянные панели Предпочтение большинства итальянских старых Хозяином был белый тополь, а голландский, фламандский и другие северные Европейские художники, как правило, использовали дуб. Другие виды панельной древесины включают: бук, кедр, каштан, пихта, лиственница, красное дерево, ель, тик и орех. Среди современных художников синтетические материалы, такие как древесноволокнистая плита и фанера, пользуются большим спросом. популярны. Подготовка панелей и покраска Основная подготовительная техника, используемая
выдержанная древесина, выструганная и отшлифованная, затем покрытая «проклейкой» (примесь
желатина или клея из шкур животных), после чего до 15 слоев
левкас (белая впитывающая грунт для росписи темперой)
или масло, приготовленное из мела, смешанного с клеем)
будет применяться для получения твердой гладкой поверхности. |
Художник Эшли Херст рассказывает о своем процессе подготовки гипсовой панели для росписи различными материалами, включая масло, акрил и пастель.
В любом процессе создания произведений искусства поверхность играет важную роль. Кажется, что часто мы настолько одержимы процессом или средой, что упускаем из виду важность поверхности.
В живописи холст, плотно натянутый на легкий деревянный подрамник, является наиболее популярным материалом, но не единственным вариантом. Деревянные панели, распространенные как в средние века, так и в эпоху Возрождения, переживают возрождение.
Несколько лет назад я занялся личным поиском — рисовать как «старые мастера».В то время я писал на натянутом холсте тяжелыми пастозными мазками в импрессионистическом стиле. В своем путешествии я использовал техники эпохи Возрождения и позднего средневековья, которые включали роспись деревянных панелей гладкими тонкими слоями краски. С тех пор я не оглядывался назад.
Вначале я покупал древесину в хозяйственных магазинах и готовил ее к покраске в течение нескольких часов (большая часть этого времени уходит на ожидание высыхания слоев грунтовки). Через пару лет такой подготовки панно я начал видеть деревянные панели фабричного производства в продаже как в крупных магазинах художественных товаров, так и у онлайн-дистрибьюторов.Так случилось, что многие из нас искали альтернативу холсту, и рынок откликнулся. Эти готовые панели обладают теми же преимуществами, что и самодельные панели.
Слева: «Женщина, играющая на систруме» Ян Стен. Масло на панели. 1662. Справа: «Портрет Стерлинга» Эшли Херст. Масло на панели. 2014.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки росписи по деревянной панели.
Деревянная панель тяжелее натяжного полотна.Masonite — это марка твердой плиты — изделия из композитной древесины. Мазонит тоньше, чем другие изделия из дерева, что делает вес панели менее проблематичным, чем в прошлом, но холст по-прежнему намного легче. При покраске в больших масштабах или на месте вес панели для некоторых может быть обременительным.
Однако плюсом является то, что дополнительный вес обеспечивает долговечность. (У меня есть красивая картина на холсте с неудачной дыркой.) Холст легче повредить, чем панель.Та же неосторожная ошибка, которая повредила мою прекрасную картину на холсте, едва ли оставила бы след, если бы моя картина была на доске.
У панели есть еще одно преимущество перед холстом – возможность персонализации поверхности. Панель не имеет видимой текстуры до грунтовки. Холст, с другой стороны, имеет видимую тканую текстуру. Если не используются толстые слои краски, эта тканая текстура является частью произведения искусства, нравится вам это или нет.
Используя панель, художник может создать любую текстуру поверхности, какую пожелает.На этапе грунтовки (обсуждаемом ниже) возможно получение различных поверхностей. Эта гибкость дает художнику больше контроля над конечным продуктом , а — еще одну возможность для самовыражения.
Связанный: Смотрите наши уроки живописи
Canvas в настоящее время имеет преимущество перед панелями на рынке. Холст доступен в большем количестве розничных продавцов и в более широком разнообразии вариантов — прямоугольники, квадраты, круги, овалы, обернутые в галерею, тонкое плетение, грубое плетение, грунтованные, не грунтованные, в рулонах и т. д.Панели быстро сокращают разрыв в возможностях, но большинство поставщиков произведений искусства ограничивают размеры предлагаемых ими панелей менее чем тремя футами в любом одном измерении.
Причины сделать панель вместо покупки
1. Обрежьте масонит или другую деревянную панель до нужных размеров. Для этого идеально подойдет циркулярная пила. Строительные магазины продают Masonite в листах 2 × 2, 2 × 4 и 4 × 8 футов. Lowe’s, Home Depot и другие хозяйственные магазины разрезают эти листы на разные размеры, иногда бесплатно.
2. Песок для лучшей адгезии. Если Masonite (оргалит) ультрагладкий с блеском, то он закален и должен быть слегка отшлифован перед нанесением гипса.Если она светлая и не блестит, значит, она не закалена и шлифовать не нужно.
3. Нанесите левкас. Не пытайтесь полностью покрыть панель одним слоем гипса. Чтобы правильно покрыть панель, потребуется два или более слоя гипса. Делайте штрихи в одном направлении.
После высыхания нанесите второй слой гипса в направлении, перпендикулярном первому. Это обеспечит равномерное нанесение гипса. На этом панель готова к покраске.
Если требуется шероховатая уникальная поверхность, перед нанесением грунтовки смешайте с гипсом другие материалы (опилки, грязь, траву, бисер и т. д.). Однако, если предпочтительна сверхгладкая поверхность, нанесите еще 2-4 слоя левкаса в разных направлениях и переходите к следующему шагу.
Совет №1 для профессионалов . После высыхания первого слоя нанесите «X» на обратной стороне панели с помощью гипса, чтобы предотвратить малейшую деформацию, которая может возникнуть из-за высыхания (и усадки) слоев гипса. Это не обязательно на панелях менее 10 дюймов.
Совет #2 . Фен ускорит сушку между слоями.
4. Круговыми движениями удалите некоторые или все мазки кисти наждачной бумагой, чтобы получить гладкую поверхность. При шлифовании рекомендуется использовать пылезащитную маску. Перед покраской обязательно удалите излишки гипсовой пыли влажной тканью.
Переплетение холста создает трение, которое стягивает краску с кисти.Более гладкая поверхность, такая как отшлифованный Masonite, создает меньшее трение между кистью и поверхностью для рисования. Ваша краска будет распространяться дальше и легче на гладкой панели. Художники, рисующие маслом, обычно используют кисти с жесткой щетиной для нанесения краски. Синтетические кисти с длинной ручкой (вместо кистей из щетины) мягче, но могут адекватно наносить краску на сверхгладкую панель Masonite.
Кроме того, рисование на твердых поверхностях, таких как панели, дает некоторым художникам более сильное чувство контроля по сравнению с использованием натянутого холста. Кисти гибкие (даже гибкие), и натянутый холст тоже немного гибкий. При надавливании кистью натянутый холст немного дает. Панель не реагирует на давление щетки.
Твердая поверхность панели обеспечивает контроль и другим способом. Художник может положить руку прямо на поверхность для проработки деталей. Делать это с натянутым холстом может деформировать поверхность и не рекомендуется.
Независимо от того, куплена она в магазине или сделана вручную, картина на доске отличается от живописи на холсте и заслуживает изучения.Если вы никогда не рисовали на панели, вы можете попробовать в своей следующей работе. Вы можете найти контроль и законченный вид, который вы искали.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Цели Инициативы по панно заключались в улучшении понимания структурной консервации панно; предоставить опыт в структурной стабилизации этих работ новому поколению реставраторов посредством образования и обучения; и распространять справочные и учебные ресурсы по структурной консервации панелей.
В поддержку этих целей Гетти предпринял ряд скоординированных действий:
Фон:
Панно Реставрация: Картины, созданные на деревянных подставках, известные как панно, входят в число самых значительных произведений западного искусства, созданных начиная с двенадцатого века, и сегодня составляют большую часть американского, Европейские и российские музейные коллекции.Картины на деревянных панелях были распространены в Европе, особенно в Италии и Северной Европе. Подставки для деревянных панелей изготавливались либо из цельного куска дерева, либо, для более крупных картин, из нескольких частей, соединенных вместе. Панно оставалось обычным явлением до шестнадцатого века, когда холст все чаще использовался в качестве основы.
Картины на деревянных панелях очень восприимчивы к структурным повреждениям, вызванным климатическими условиями. Древесина как органический материал легко реагирует на изменения температуры и влажности окружающей среды, поглощая и испаряя влагу при изменении условий окружающей среды.Поглощение и десорбция влаги приводит к механическим изменениям, таким как набухание и усадка древесины. Повторяющиеся циклы набухания и усадки, часто происходящие на протяжении столетий, вызывают деформацию, скручивание или расщепление панелей. Этот тип повреждения подложки картины может, в свою очередь, оказать пагубное воздействие на слой краски, что может привести к потере краски.
Визит консультативной группы и нескольких членов команды проекта в студию по консервации картин Метрополитен-музея в Нью-Йорке, где Джордж Бизакка их показывает.![]() | |
Со временем попытки стабилизировать движение панелей, препятствуя их деформации и последующему повреждению слоя краски, привели к ряду подходов к структурной обработке. Эти обработки включали утончение деревянной панели и прикрепление жесткой конструкции или люльки или, в некоторых случаях, полное удаление деревянной подложки и перенос слоя краски на холст.Однако развитие профессии консерватора в последние десятилетия привело к большей чувствительности к характеру основы и конструкции картины, что, в свою очередь, привело к менее инвазивному решению структурных проблем.
Недостаток экспертов: Хотя структура панно и различное поведение слоев дерева и краски долгое время представляли собой проблему для реставраторов, сегодня лишь относительно немногие специалисты в области консервации обладают необходимым опытом для решения этих структурных проблем. .Нехватка специалистов усугубляется тем фактом, что некоторые из немногих активных реставраторов панелей, многие из которых являются мастерами, обученными традиционным навыкам деревообработки, скорее всего, уйдут на пенсию в течение следующих двух десятилетий. Поэтому крайне важно создавать возможности для молодых специалистов приобретать навыки у своих более опытных коллег.
Обзор
Чтобы решить эту проблему, GCI, Фонд Гетти и Музей Гетти объединились для разработки многолетней Инициативы по панно, которая была разработана для увеличения специализированного обучения в области структурной консервации панно и продвижения обращения с этими работами в коллекциях по всему миру.Инициатива также была направлена на повышение общей осведомленности о консервации панно среди реставраторов живописи и дерева, кураторов и ученых. Инициатива основана на предыдущем симпозиуме по панно, который был организован музеем Гетти и GCI в 1995 году.
Реставратор Джордж Бисакка из Метрополитен-музея в Нью-Йорке демонстрирует структурную обработку в Центре Гетти картины «Распятие » работы Альбрехта Альтдорфера из коллекции Szépmüvészet Múzeum в Будапеште.![]() | Джордж Бисакка в Центре Гетти снимает колыбель с реверса панно «Мадонна с младенцем» , приписываемого Джованни Антонио Больтраффио, из коллекции Szépmüvészet Múzeum, Будапешт. Фото: Сью Энн Чуи, Музей Гетти. |
Визит консультативной группы и нескольких членов команды проекта в Opificio delle Pietre Dure e Laboratori di Restauro, Firenze, Settore Dipinti Mobili, где их показывает Марко Чиатти.Группа обсуждает вопросы структурной консервации панно «Мадонна коль Бамбино » работы Чимабуэ, Кастельфиорентино (Флоренция), Музей Санта-Вердиана. Фото: Фокье Бурсма | |
Фонд, GCI и Музей совместно запустили новую инициативу в феврале 2008 г. на совещании по планированию в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Разработка проекта продолжилась встречей членов команды в Opificio delle Pietre Dure — одном из немногих учреждений, которые в настоящее время предлагают специализированное обучение консервации панно — во Флоренции в июне 2008 года.Под руководством международной консультативной группы работа в рамках инициативы проводилась в партнерстве с отдельными лицами и учреждениями, имеющими долгую историю сохранения панно.
Страница обновлена: август 2019 г.
Существует множество типов поверхностей, которые художники могут использовать для изобразительного искусства. Холст, прикрепленный к деревянным подрамникам, используется уже давно, а деревянные панели еще дольше.Древесина прочнее и долговечнее, чем ткань из холста или льна, и поэтому более архивна. Современные методы рисования, такие как заливка краской (например, Джексон Поллок) и склеивание в стиле коллажа, намного проще с прочной ровной поверхностью, такой как дерево. (Кстати, Поллок не использовал дерево для своих картин).
Надлежащая подготовка поддержки художника необходима для создания долговечных произведений искусства. Панели из необработанной древесины необходимо герметизировать перед грунтовкой и покраской, чтобы предотвратить попадание влаги на древесину, которая вызывает коробление и другие повреждения.Поэтому, как только вы приобрели деревянную панель, вам нужно сделать два важных шага перед покраской: загерметизировать, чтобы защитить от влаги, а затем загрунтовать, чтобы усилить сцепление между краской и деревянной панелью.
В чем разница между ДВП и Masonite
Меня постоянно спрашивают о разнице между этими двумя терминами для деревянных панелей. Щелкните здесь для получения отличной статьи, которая проясняет любую путаницу между ними.
Где взять деревянные панели
Если вам посчастливилось иметь деревообрабатывающее оборудование, вы можете сделать деревянные панели самостоятельно или нанять плотника, который сделает их для вас. Вы также можете пойти в любой магазин, торгующий древесиной, купить лист оргалита (они продаются в листах размером 4 x 8 футов) и заплатить им, чтобы он нарезал его для вас на нестандартные размеры. Листы стоят около 20 долларов, а плата за резку обычно составляет дополнительные 15 долларов (зависит от количества разрезов). Таким образом, по разумной цене вы можете получить стопку деревянных панелей. В противном случае вы можете приобрести деревянные панели промышленного производства в художественных магазинах и на сайтах, посвященных художникам. Ampersand делает отличные панели хорошего качества. Это единственная известная мне коммерческая компания по производству панелей, которая правильно герметизирует и грунтует свои панели под названием Gessobord.Менее дорогие версии доступны через Dick Blick и другие онлайн-сайты. Коммерческие панели могут поставляться с боковыми панелями или без них (отдельная древесина наносится на панель для придания глубины сторонам), а также с покрытиями (например, гипсом или другими грунтовками) или без них.
У меня две проблемы с коммерческими деревянными панелями. Мне нравится работать с большими размерами и размерами, которые не являются стандартными. Коммерческие панели бывают только стандартных размеров с максимальной длиной около 40 дюймов с каждой стороны. Если вы хотите нестандартный размер или что-то большее, чем 40″, вариантов не так много.Некоторые коммерческие компании предлагают индивидуальные панели, но это может занять до шести месяцев (без шуток), чтобы доставить их вам. В коммерческих панелях для окраски поверхности в основном используется оргалит, который может стать очень тяжелым при больших размерах.
Почему важно подготовить деревянную панель
Маляры, работающие с маслом, должны герметизировать древесину, чтобы предотвратить проникновение кислотного масла в краске в деревянную основу, что может привести к гниению древесных волокон. Хотя у акриловых художников такой проблемы нет, герметизация по-прежнему является важным шагом при использовании акриловой краски на дереве, чтобы устранить изменение цвета, вызванное поддержкой (SID). SID — это явление, которое происходит исключительно с акриловыми красками. Подложки, естественно, содержат примеси, которые могут вызвать янтарно-желтое обесцвечивание любого светлого или прозрачного акрилового слоя, нанесенного на древесину, если подложка не загерметизирована должным образом. Подробнее о SID на сайте GOLDEN.
Герметизация (иногда называемая проклейкой) снижает вероятность деформации дерева из-за изменений влажности и, следовательно, добавляет важный процесс архивации ваших произведений искусства независимо от того, какой материал для рисования вы выберете.Герметизация также обеспечивает более легкую поверхность для нанесения последующих слоев краски.
Герметики часто путают с грунтовками. Герметик защищает нижележащий слой или материал. Обычно это должен быть глянцевый (или не впитывающий), чтобы должным образом защитить поверхность, создав барьер. Грунтовка представляет собой базовый слой, усиливающий адгезию краски к основе. Обычно грунтовка относится к покрытию, которое подготавливает поверхность к принятию краски.Gesso — это грунтовка, а не герметик. Gesso при нанесении имеет атласную или матовую поверхность, является абсорбирующим по своей природе и, следовательно, не будет должным образом герметизировать древесину, если не используется несколько применений — и это все еще может не герметизировать.
Общее правило состоит в том, чтобы нанести не менее двух слоев герметика непосредственно на необработанную древесину для защиты древесины. Затем поверх этих слоев герметика, когда они высохнут, нанесите грунтовку, чтобы (1) улучшить адгезию (2) вернуть зуб на поверхность и (3) отбелить поверхность для оптимизации цвета нанесенной на нее краски.
Инструкции по подготовке деревянных панелей
(1) Удалите пыль или мусор со всех открытых участков панели, включая боковые стороны и заднюю часть панели, сначала с помощью пылесоса или сжатого воздуха, если она очень пыльная, затем протрите начисто тканью из микрофибры (или другой безворсовой тканью) слегка смоченной (водой).
(2) Положите панель на стол, подперев ее на несколько дюймов со всех четырех углов банками, деревянными подпорками и т. д., чтобы можно было вытереть любые капли и упростить нанесение.
(3) Нанесите глянцевый акриловый медиум на все открытые деревянные поверхности. GOLDEN GAC100 создан специально для этой цели. Это специальный тонкий состав акрилового полимера, нанесенный на древесину, быстро впитывается и сводит к минимуму мазки и текстуру. GOLDEN недавно изменили свой совет, заявив, что их Acrylic Gloss Medium лучше работает в качестве герметика, чем их среда под названием GAC100. Я по-прежнему предпочитаю использовать GAC100, потому что он тонкий и не создает мазков, как Gloss Medium.GOLDEN по-прежнему говорит, что оба работают нормально. Вы также можете использовать коммерческий пятновыводитель, такой как Kilz, который можно найти в магазинах товаров для дома.
Совет: дайте одной поверхности полностью высохнуть, прежде чем перевернуть, чтобы запечатать обратную сторону. Время сушки может варьироваться. Когда он сухой на ощупь и не имеет липкости, его можно перевернуть, не прилипая к столу или другим предметам.
(4) Когда все открытые участки древесины будут загерметизированы и полностью высохнут, древесина будет выглядеть очень грубой. Это потому, что текстура древесины поднимается с этим первым слоем герметика.Слегка отшлифуйте все поверхности, чтобы сгладить их, используя зернистость 220 или мелкозернистый шлифовальный блок. Нет необходимости сильно шлифовать, достаточно легкого движения наждачной бумагой.
(5) Протрите поверхности слегка влажной тряпкой после шлифовки или пропылесосьте, затем нанесите второй слой герметика. Обычно достаточно двух герметизирующих слоев, придающих древесине слегка матовый или глянцевый блеск. При желании нанесите больше слоев, если вы хотите получить более насыщенное покрытие.
(6) После того, как вы закончите наносить все слои герметика и он станет сухим на ощупь, я рекомендую нанести один или два слоя грунтовки, например, акрилового гипса, особенно на переднюю поверхность, чтобы восстановить поверхность зуба. Грунтовка вашей панели, независимо от того, какую краску вы планируете в конечном итоге использовать, добавит второй процесс архивации к вашей работе, укрепив сцепление между вашим первым слоем краски и грунтовкой. Загрунтуйте все поверхности, включая заднюю и боковые стороны, чтобы добиться чисто-белого профессионального вида. Тем не менее, все, что вам действительно нужно сделать, это загрунтовать поверхность панели, которая будет окрашена. Подводя итог, вы хотите запечатать все открытые участки дерева, но грунтовку можно нанести только на переднюю поверхность.
Для акриловых красок: один слой гипса более высокого качества, такого как GOLDEN’s Gesso, повысит прочность сцепления между запечатанной древесиной и вашим первым слоем акриловой краски.Грунтовки более низкого качества подходят для использования с масляной краской, так как масло просачивается в слои иначе, чем акрил. Тем не менее, грунтовка более низкого качества не имеет высокого содержания пигмента для дополнительной прочности сцепления, которая требуется для акриловых красок.
Когда левкас высохнет на ощупь, он готов к нанесению акриловой краски. Чтобы вместо этого нанести масляную краску, подождите 1-3 дня или больше.
Важно: В этой статье блога я предлагаю информацию о картинах изобразительного искусства, которые будут храниться и/или отображаться В ПОМЕЩЕНИЯХ.Для получения информации о наружных проектах, таких как фрески на дереве, , читайте в этой статье.
Золотая статья о подготовке панелей
адгезия в красках и покрытиях
обследование картин на германиях на Natonalmuseum с точки зрения арт-истории и искусства Technoloy
Продолжительность проекта: 2013-16
Спонсорство проекта: Ассоциация Лейбница
Обширный исследовательский проект, спонсируемый Ассоциацией Лейбница, посвященный немецкой живописи позднего средневековья, был запущен Германским национальным музеем в апреле 2013 года. Целью является научное исследование фондов музея, состоящего из около 250 картин с 13 по 15 века. Коллекция является одной из крупнейших и наиболее важных в своем роде. Начальная фаза проекта сосредоточена на франконских картинах.
Картины изучаются исследовательской группой историков искусства и экспертов в области художественных технологий. Команда изучает технику и исторический контекст каждой работы, а также изменения первоначального вида, вызванные старением и переделками.Также исследуются художественные особенности, иконография и традиции изображения. На основе этой новой информации можно критически рассмотреть и скорректировать предыдущую искусствоведческую классификацию каждой картины с точки зрения датировки, регионального обозначения и принадлежности художнику. Выяснение истории приобретения, происхождения и первоначального местонахождения дает представление о прежней цели произведений, которые сегодня удалены из своего функционального контекста. Междисциплинарный подход к этим работам дает новую информацию о роли образов как носителей смысла, о религиозных практиках позднего Средневековья и об условиях производства в мастерских того времени.
Проект вносит важный вклад в исследования живописи в немецкоязычных регионах до 1500 года и создаст новую основу для будущих исследований. Результаты будут опубликованы в каталоге коллекции. Первый том, посвященный франконским картинам музея, должен появиться в 2017 году. Также запланирована дополнительная онлайн-презентация.
Картины
Арт-технологический анализ с использованием новейших методов
Живопись на деревянной панели или деревянном холсте является отличной альтернативой живописи на холсте и имеет множество преимуществ.
Деревянные панели для покраски использовались веками и используются до сих пор. Только в эпоху Возрождения 17-го века холст обогнал дерево в качестве более популярной основы для живописи.
Несмотря на то, что сегодня большинство художников рисуют на натянутом холсте, деревянные панели по-прежнему популярны.
БОЛЬШАЯ картина, которую я нарисовал на деревянной панели в колыбели.У рисования на деревянных панелях, иногда называемых деревянным холстом, есть свои плюсы и минусы.
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи, самая известная в мире картина, была написана на доске из тополя в начале 1500-х годов.
«Мона Лиза» Леонардо да Винче Как партнер Amazon, я могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы покупаете продукт, на который я ссылаюсь. Это помогает мне с расходами на содержание этого веб-сайта. Спасибо!
Деревянные панели доступны в виде плоской панели ИЛИ в виде «колыбели».
Плоская деревянная панель должна быть обрамлена.
В моем примере я использую деревянную панель с опорой .Деревянная «колыбель» вокруг панели обеспечивает дополнительную поддержку панели. Это может быть особенно полезно в больших работах. Деревянную панель в колыбели не нужно обрамлять. Окрашивая или окрашивая края «колыбели», вы придадите картине законченный вид, напоминающий работу в раме. В своих примерах я использую деревянные панели размером 1-5/8″, они также имеют глубину 7/8″.
Представленная ниже деревянная панель той же марки, что и в примерах на этой странице. Подробнее о гигантской картине, которую я нарисовал на деревянной панели, читайте здесь.
Это личное предпочтение, хотите ли вы использовать обычную деревянную панель или деревянную панель с колыбелью.
Деревянные панели обычно представляют собой фанеру, покрытую шпоном. Березовый шпон является самым популярным и представляет собой красивую гладкую древесину.
Примечание: Деревянные панели также доступны с холстом, уже приклеенным к их поверхности. Они поставляются уже загрунтованными и готовыми к рисованию, как загрунтованное натянутое полотно. Это альтернатива грунтованию необработанного деревянного полотна.
Поверхность деревянной панели нуждается в некоторой подготовке перед нанесением краски. Вам нужно будет нанести слой грунтовки или гипса на древесину, прежде чем красить ее. Этот барьерный слой защищает древесину. Это предотвратит «впитывание» краски, которую вы будете наносить, в древесину и появление матовых или «мертвых» пятен.
См. мой пост о гипсе для получения дополнительной информации о том, почему вам нужно использовать гипс на этом необработанном дереве.
Поставки необработанной деревянной панели левкасаДля изготовления деревянной панели или деревянного полотна вам понадобится:
Убедитесь, что поверхность необработанной древесины чистая. Протрите его сухой тряпкой.
Нанесите левкас кистью, как если бы вы наносили краску. Чем качественнее кисть вы купите, тем меньше ворсинок вам придется потом выковыривать! (Просто совет, который я усвоил на собственном горьком опыте.)
Нанесите гипс на голую необработанную панель.Я видел, как гессо был густым, как арахисовое масло, когда я открывал контейнер. Gesso может немного подсохнуть, и в этом случае я всегда добавляю немного воды, чтобы консистенция больше напоминала жидкий йогурт. Он не должен быть настолько жидким, чтобы его можно было налить, просто чтобы легко нанести на поверхность.
Чтобы получить хорошее покрытие, вы должны чистить левкас в одном направлении, сверху вниз. (Второй слой будет добавлен кистью левкаса из стороны в сторону. )
Когда гипс высохнет, я его шлифую.У меня получается не очень гладко, я просто хочу сбить некоторые мазки кистью и получить более ровную поверхность.
Отшлифуйте левкас, как только он высохнет. (Это мой ассистент спешит на помощь.)Чтобы убедиться, что вы покрыли всю древесину, рекомендуется повторить процесс. Нанесите еще один слой гипса. Если ваш первый слой был замазан из стороны в сторону, этот должен быть мазками вверх и вниз. Как только он высохнет, снова отшлифуйте.
Если вы рисуете на плоской деревянной панели, как только ваша картина будет закончена и покрыта лаком, вы отнесете ее к багетчику и выберете раму.Если вы используете деревянную панель с колыбелью, у вас есть еще один шаг.
Плоская деревянная панель может быть обрамлена традиционными методами обрамления. Я обнаружил, что одно из преимуществ росписи на панелях заключается в большем выборе рамок. В отличие от натянутого полотна, плоская деревянная панель не выпирает с обратной стороны при использовании рам с неглубоким шпунтом.
На изображении выше видно, что пространство, где помещается полотно или панель – шпунт – имеет различную глубину в зависимости от рамы.
Если вы используете деревянную панель с опорой, как в моем примере, вам нужно будет каким-то образом обработать необработанные стороны. Для панели на люльке не нужна рама, хотя вам нужно будет добавить проволоку сзади для подвешивания.
Вы можете загрунтовать стороны гипсом так же, как и верхнюю поверхность. Вы можете делать это одновременно с верхом. Затем вы можете покрасить стороны, если хотите.
Или вы можете окрасить стороны , что я и сделал.
Когда вы окрашиваете боковые стороны, это придает картине вид рамки. Я выбрал морилку «Dark Walnut» от Minwax в местном хозяйственном магазине.
Убедитесь, что стороны вашего холста свободны от пыли и грязи, протерев все стороны сухой тряпкой.
Используя перчатки и старую тряпку, я вытер морилку с дерева. Чтобы получить более темное пятно, дайте первому слою полностью высохнуть, а затем нанесите второй слой пятна.
Нанесение морилки на стороны деревянной панели в колыбели.Отложите деревянную панель в сторону и дайте ей полностью высохнуть. Будьте осторожны с пятном, оно испачкает вашу одежду или что-либо еще, с чем соприкоснется.
Когда морилка высохнет, можно рисовать на панели так же, как на любом холсте. (Иногда я сначала пишу картину на поверхности, а потом окрашиваю. Это зависит от вас.)
После того, как верх окрашен и/или окрашен, я покрываю верх и бока этим сатиновым лаком. Лак действует как защитный слой, и я также лакирую все свои картины на хлопковом или льняном холсте. Я делаю это в гараже, потому что для лакировки нужно хорошо проветриваемое место.
Последний шаг — прикрепить к задней части панели проволоку для подвешивания.
Крепление проволоки для подвешивания с обратной стороны панели.И все! Теперь ваша картина на деревянной панели готова к подвешиванию.Это прочное деревянное полотно, которое будет хорошо защищено от большинства повреждений.
Я надеюсь, что эта статья дала вам много информации об использовании деревянного холста или деревянной панели для рисования.
Все еще рисуете на рискованных, неподходящих ДВП или ДВП? Наконец художнику доступна панель, которая была разработана специально для рисования.
Позвоните, чтобы разместить заказ по бесплатному номеру: (877) 430-3639.
Лакокрасочные панели Innerglow выдержали годы экстремальных испытаний на прочность, долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Они безопасны, прочны и долговечны. Они не деформируются, не отслаиваются, не пузырятся и не теряют адгезию. Панели доступны во всех стандартных размерах и могут быть обрезаны до нестандартных форм и размеров. Они имеют толщину всего 1/2 дюйма, полностью деревянные, легкие и не требуют крепления. Они загрунтованы с обеих сторон полимерной грунтовкой традиционного светло-серого тона, готовы к нанесению любого типа медиума или краски , кроме яичной темперы.Мы также предоставляем толщину 3/4″ для иконописцев.
Мы принимаем все основные кредитные карты, чеки, денежные переводы и Paypal.
Спросите о оптовых скидках.
Цены:
5 X 7″/два | 7,95 долл. США |
8 X 10″/шт.![]() | 8,95 долл. США |
9 X 12″/шт. | 9,95 долл. США |
11 X 14″/шт. | 11,95 долл. США |
10 X 10″/шт. | 9 долларов.90 |
12 X 12″/шт. | 10,90 долл. США |
14 X 14″/шт. | 14,95 долл. США |
16 X 16″/шт. | 18,95 долл. США |
12 X 16″/шт. | 14,95 долл. США |
14 X 18″/шт. | 18,95 долл. США |
16 X 20″/шт. | 23,95 долл. США |
18 X 24″/шт. | 25,95 долл. США |
18 X 18″/шт. | 23 доллара.95 |
20 X 20″/шт. | 24,90 $ |
24 X 24″/шт. | 34,90 $ |
30 X 30″/шт.![]() | 49,95 $ |
20 X 24″/шт. | 27,95 $ |
22 X 28″/шт. | 35,95 $ |
26 X 32″/шт. | 45,95 $ |
30 X 36″/шт. | 62,95 $ |
36 X 36″/шт. | 72 доллара.90 |
24 X 30″/шт. | 41,95 $ |
24 X 36″/шт. | 49,95 $ |
36 X 48″/шт. | 84,95 $ |
Деформация:
Специально разработанная поверхность препятствует переносу влаги и, таким образом, ограничивает коробление и скручивание. Естественные различия в используемой древесине делают непрактичным представление данных испытаний, которые могли бы точно предсказать поведение любого данного предмета.
Как правило, древесина, эксплуатируемая внутри помещений, имеет влажность от 5 до 10 процентов. В этих условиях можно ожидать, что размеры панелей
Innerglow изменятся максимум на 0,2%.
Атмосферостойкость:
Панели Innerglow были экспонированы на открытом воздухе в северо-восточном климате под углом 45° к югу. Результат: после девяти месяцев воздействия внешний вид поверхности был превосходным, а через тридцать месяцев не произошло шелушения, образования пузырей или потери адгезии.
Клей Прочность:
В тесте Гордона Клайна на разрушение клеевого шва образцы панелей Innerglow подвергались двухчасовому кипячению с последующим обжигом при температуре 150°С в течение 22 часов.Цикл повторяется десять раз. Результат: несмотря на то, что была проведена проверка древесных стержней, ни клеевого шва, ни покрытия не произошло, а панели Innerglow не отслоились (не
, предназначенный для использования в этих условиях).
Химическая стойкость:
Растворы химикатов контактировали с образцом панели Innerglow, накрытой часовым стеклом, на 24
часов при температуре 72° – 78°F. По окончании периода испытаний образцы промывали, сушили и исследовали на наличие изменений.Результат: из 12 протестированных химикатов только 10% растворы серной кислоты и гидроксида аммиака обесцвечивали поверхности панели Innerglow до любой степени. Огрубевшие, набухшие или размягченные поверхности были от незначительных до умеренных.
Модули кажущейся упругости (в фунтах на квадратный дюйм): Длинный размер панели, параллельный пролету, — 1 250 000. Длинный размер панели перпендикулярно пролету – 400 000.
Видимые модули разрыва (в фунтах на квадратный дюйм): Длинный размер панели, параллельный пролету, — 8 814. Длинный размер панели перпендикулярно пролету -3920.
Истирание:
Абразивный круг Табера с нагрузкой 1000 грамм, приложенный к образцу в течение 1000 циклов глубины износа в дюймах. Результат: среднее значение 0,0015″.
Воздействие:
Испытание на удар Гейнера: Мяч известного веса падает с возрастающей высоты до тех пор, пока его поверхность не разорвется.